Блог УАЗ Патриот

У вас около 700 тысяч р. и вам нужен новый SUV. Какую модель вы бы купили?
 
 2782 (23%)
 
 994 (8%)
 
 1993 (16%)
 
 6382 (53%)


10.04.2014| Просмотров: 131515

Дни идут, за окном становится теплее, тает потихоньку и наш Патриот

Рассказывать про УАЗ Патриот можно бесконечно долго и беззастенчиво часто, потому что Патрик, как уже обсуждалось, — это религия. К сожалению или счастью, авторы других блогов «русских» автомобилей на Drom.ru не позволяют ульяновскому внедорожнику доминировать и оттягивать все внимание посетителей на себя, поэтому подвести очередные промежуточные итоги эксплуатации получилось лишь через два месяца... Надеюсь, грядущее лето слегка изменит приоритеты, ведь в эту жаркую пору УАЗик должен показать все лучшее, на что он способен.

Что касается зимне-весенней эксплуатации, то здесь Патриоту повезло — режим был щадящий. Снег в регионе отсутствовал, морозы тоже. Каждый день автомобиль проезжал под сотню километров по асфальтовым дорогам, что по идее должно было обеспечить наилучшую обкатку всех агрегатов. И действительно, теория в какой-то степени совпала с практикой: выдающейся динамики не появилось, но зато на кузов стало передаваться меньше вибраций от двигателя и трансмиссии, так что теперь при езде по трассе в салоне терпимо на скоростях до 120-130. Впрочем, крейсерской по-прежнему является отметка в 100 км/час.

Несмотря на то, что подвигов от Патриота пока никто не требует, и 99% пробега осуществляется по маршруту работа—дом, российский внедорожник продолжает сыпаться (пока что по мелочам). Список поломок и «нюансов сборки» в прошлом отчете состоял из 6 пунктов, а на сегодня он увеличился более чем в два раза. Все эти казусы я скрупулёзно записываю и представляю вашему вниманию в финальном подразделе Хронология поломок. Но прежде чем переходить к самым досадным аспектам «патриотоводства», позвольте вкратце рассказать, как УАЗ провел последние два месяца.

На «бездорожье»

По факту никакого бездорожья Патриот до сих пор не нюхал, но в середине февраля, когда еще была хоть какая-то зима, состоялись внеасфальтовые заезды Патрика, напарником выступил VW Touareg. Проехались под ЛЭП, по старым грунтовым дорогам, но без фанатизма — пределов возможностей не искали. Поэтому и выводы нехитрые: УАЗ Патриот прекрасно ведет себя на «направлениях» с твердым покрытием, клиренс и углы съезда/въезда позволяют многое.

 
Бескомпромиссный боец и лакированный паркет :)

 
Пожалуй, самым серьезным препятствием стал вот этот спуск. Но, повторюсь, цели найти предел возможностей Патрика не стояло

 

 

 

 

 

Важным преимуществом Патриота вне асфальта является тот факт, что его не жалко. И причем, как мне кажется, чувство жалости не испытывают к нему и большинство тех владельцев, которые отдали за него свои кровные 600К+ рублей. Могу ошибаться, ведь у нас Патрик — служебная машина, но мои мысли основываются на том факте, что УАЗ даже от простой эксплуатации быстро стареет и покрывается шрамами, так что совсем не грех ему слегка в этом помочь. Так хоть оправдание будет — мол, а что вы хотите, я ведь на нем... ух!

На трассе

С начала долгосрочного теста прошло более ста дней, за которые я совершил на уазике немало коротких поездок и, естественно, к машине привык. Стало казаться, что вот он — обычный автомобиль, такой же, как у всех. Но как только вождение вышло за рамки привычных 40-км дистанций (проехал 350 км по извилистым трассам Приморья в один присест), меня вновь одолела кручина. Да, на прямых и ровных трассах Патрик ведет себя достойно, жаловаться не на что. На волнах же при скорости более 100 км/час внедорожник заставляет водителя сильно нервничать и снижать скорость. Хуже всего — на крутых поворотах: даже малой скорости УАЗ чрезмерзно заваливается, так что приходится крепко держаться за баранку. Ну и про обгоны можно забыть, если речь не идет про тихоходные транспортные средства.

После нескольких часов за рулем жутко устала правая нога, появилась боль с обратной стороны колена. Вероятно, это последствия необычного размещения педального узла, который слишком компактен для такой большой машины и смещен влево.

В путешествие Владивосток—Москва на Патриоте? Нет, спасибо, уж лучше на Калине Спорт :)

На оклейке

Теперь Патрик «окрашен» в фирменные цвета Drom.ru. +10 к проходимости.

 

 

 

 

На заправке

Через пару месяцев эксплуатации до меня дошло, как можно заправлять Патрика на АЗС без длинных шлангов и без перестановки авто.

 
Единственное условие: на АЗС возле крайней колонки должно быть достаточно места, чтобы поставить авто задом

По-прежнему двух баков хватает на 450-500 км пробега, средний расход топлива колеблется от 15 до 16 литров. Самый эффективный расход топлива за весь период эксплуатации составил 12 л на 100 км, когда бережливый коллега Олег съездил в п. Пограничный, расположенный в 200 км от Владивостока.

На шиномонтаже

Зима прошла, настала пора «переобуваться». Со склада хранения покрышек изымается набор всесезонных Кама-221 производства Нижнекамскшины. Шины российской разработки по традиции отличаются высокой сопротивляемостью к балансировке — колеса просто увешаны грузами.

 

 
Тормозной диск передней оси

 
Тормозной «диск» задней оси :)

 

 

 
Зимняя резина Bridgestone Blizzak DM-V1 никак себя не зарекомендовала: снега и льда в этом году почти не было

Хронология поломок

Что ж, перейдем к дайджесту досадных недоразумений, которые, с моей точки зрения, не должны портить жизнь покупателю нового автомобиля.

5000 км

С самого начала эксплуатации никак не получалось подружиться с печкой — в машине было откровенно холодно. Как ни выкручивай рубильник на максимум жары, толку никакого. Выручала лишь вторая печка, которая устраивала баньку на заднем диване, так что жара хватало и водителю.

При этом нельзя сказать, что передняя печка совсем не греет — теплый воздух от нее идет, но вся проблема в том, что этот слабенький поток тепла полностью нейтрализуется ледяным сквозняком, который появляется как будто бы из ниоткуда. Хуже всего приходится переднему пассажиру, в ногах у которого при езде по трассе зимой образуется филиал Антарктиды. Разнообразные следственные эксперименты выявили следующее: сквозняк появляется только в том случае, если забор воздуха системы кондиционирования/отопления идет снаружи; морозный ветер формируется где-то за передней панелью и выдувается в салон из-под центрального тоннеля в сторону переднего пассажира. Включаешь рециркуляцию — ветер стихает, но базовая печка все равно греет неважно. Хорошо хоть окна пока не запотевают, и подогрев сидений не подводит.

 
На трассе при заборе воздуха снаружи в ногах пассажира сильный сквозняк

Добавлю еще пару слов про вторую печку. В инструкции не сказано, как ее выключать. Нажатие на соответствующую кнопку либо включает печь, либо меняет силу обдува. Спросил про этот нюанс на ТО-0 у мастера-приемщика, он ответил, что выключить можно только методом «заглушить мотор». Как оказалось, есть и нормальный способ: нужно ту же кнопку включения нажать и не отпускать около 5 секунд — спасибо другу Антону за совет. Как говорится, век живи, век учись, но все равно дураком помрешь.

 
Задняя печка включается нажатием на верхнюю кнопку. Отключается так же, только жать на нее нужно 5 секунд

5200 км

Сломался омыватель переднего стекла, задний при этом работает. Сначала подумал, что проблема в кулисе — возможно, что-то вышло из строя в контактах — решил подождать с решением этого вопроса до ТО-15. Чтобы не остаться с грязным лобовым стеклом, полез перекидывать провода на насосах (полив переднего стекла поважнее заднего). Открываю капот, а провода возле насоса вообще порваны — коротковаты оказались...

 
На фото провода уже перекинуты. Обратите внимание на оборванный провод: он слишком короткий

5555 км

В очередной раз замерз в машине. Решил вытащить салонный фильтр, чтобы горячему воздуху из печки было проще поступать в салон. Залез под бардачок и обнаружил сломанную крышку отсека с фильтром. Одно из креплений пропало.

 

Даже не знаю, кто ответственен за поломанную крышку. Сломали еще на заводе? Или во время предпродажной подготовки? А может просто развалилась из-за несовместимости с отсеком для салонного фильтра или из-за перепадов температур? Но куда в этом случае пропало второе крепление?

7000 км

При тороможении появилось биение на руле.

9000 км

Обнаружил масляное пятно под УАЗом после очередной ночевки. Проверил уровень масла в двигателе — ниже минимума. Купил масла, долил, записался в сервис на ближайшее время.

 
Здесь масло не только от Патрика, но свежая лужа — последствия дневной стоянки

Съездил в СТО. Оказалось, что «даванул» масляный фильтр. Почему — неизвестно. Возможно, деталь была неважного качества, возможно, перетянули на первом ТО. Фильтр поменяли оперативно, денег не попросили.

10 000 км

Юбилей. В честь праздника долил тосол до рабочего уровня.

 

11 900 км

Обнаружил порванную гофру для проводов на задней левой двери.

 

12 600 км

Пробил колесо, пришлось воспользоваться запаской. Под запаской обнаружил протертости на краске до металла. Цветет потихоньку.

 

 

 

 
Еще одна трещина со сколом обнаружена на левой стороне задней двери. Происхождение неизвестно

13 088 км

Рычаг стояночного тормоза развалился на несколько частей.

 

А в остальном... все хорошо!

ИМХО

По факту Патрик мне нравится, но в моих симпатиях во многом виновата общественность, которая заранее сформировала автомобилю «особый» имидж. Это как поход в кинотеатр на фильм, который всем твоим знакомым не понравился, о котором ты слышал только плохое. Но вот сидишь в зале, заранее нахмурив брови, а тут на экране и актриса какая-нибудь приятная, и несколько шуток удачных прозвучало, и сюжет хоть и прост, но не туп. В итоге фильмец, как и Патриот, превосходит все ожидания. Это ли не счастье?

До встречи в эфире и на дорогах :-)

 

Михаил (pifus)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Казань
Сообщений: 575
Наконец-то! Думал не дождусь.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
636
14
Ответить
 
Irkutsk
Сообщений: 134
Дождались!
269
8
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
король Джулиан:
Дождались!
Кто ждет, тот всегда дождет! :)
Путешествуйте!
96
15
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Всё текёт/цветёт, всё меняется/разваливается.
Вот и весь сказ про уаз.

P.s. если я правильно понимаю блокировки ни в переднем ни в заднем мосту у него нет, а значит вся его проходимость - углы сьезда ну и "не жалко".
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
569
101
Ответить
     
Омск
Сообщений: 65
держится пока молодцом pifus. патрик тоже хорошо чувствует себя для двух месяцев
61
113
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Даже напротив Туарега, отлично выглядит, достойно.
361
481
Ответить
     
Сообщений: 3181
когда уже качество подтянут...(
485
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 310
Нормально. Патриот очень интересен.
Пешекот.
HR-V '02 /4WD/5MT/125HP/5dr/ левый руль
HR-V '99 /2WD/CVT/105HP/3dr/ правый руль
231
159
Ответить
     
Сообщений: 2379
Нормально! Жаль сыпется много по мелочи у него!
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
320
29
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
может быть, может быть.. К покупке в общем рассматриваю
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
137
113
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
Может китайские машины тоже пора на длительный тест для сравнения брать?
427
55
Ответить
  
Сообщений: 458
к лету заколосится)
238
18
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Всё по мелочи, уже не плохо!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
77
53
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 144
машина зверь! пряавда странной породы!
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
148
6
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 130
Человек полгода на халявном патроите катается и всего вторую статью пишет.
Еще небось зарплату получает за это. Нам бы так жить.

Автор поучитесь у Владимира на Дастере.
383
27
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Кама-221 производства Нижнекамскшины
Резина мягко говоря гуано, уж лучше китайскую поставить.
Ну и про обгоны можно забыть, если речь не идет про тихоходные транспортные средства.
Хм, на своём пикапе (лифт кузов рама 6см) хожу на обгоны за 100 км/ч - что я делаю не так, может дело в том что у меня отбалансированны колёса, отрегулированы шкворня, выставлен нормально развал и одинаковое давление в шинах).
Кстати отчего у вас задний мост в масле, не сапун ли забился?
А вообще отзыв вроде и есть и в тоже время его нет,маловато впечатлений.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
214
45
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Шелушится от загара... мож кефирчиком его помазать?
120
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2724
в общем как был "конструктор" для ценителей там им и остался
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
309
35
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
а в инструкции про кнопку печк ничего не написано? :)
97
6
Ответить
EVV
     
Томск
Сообщений: 102
больше поломок богу поломок!
Toyota Corolla Runx 2005 X Aero
24
29
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Ну чеЮ нормально, обычный рашен автопром ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
60
19
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Эх хороший машин. Только сыпится быстро. То, что появляется ржавчина, это нормально, анафарезный грунт таков, это надо просто принять. Катафорез появился только в этом году.

Уважаемый МИХАИЛ к Вам просьба поставить на Патриот резину большего размера, т.е. 265/75/16 или 235/85/16 МТ-шную. Думаю многим будет интересно как себя поведёт Патрик. Ведь многие владельцы покупают этот автомобиль не для того, чтобы ездить по асфальту.
159
11
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
оракл классный на кузове
а в душе марковод
65
29
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Jameson:
а в инструкции про кнопку печк ничего не написано? :)
Думаешь они ее читают? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
121
6
Ответить
     
СОСНОВОБОРСК
Сообщений: 3208
havoc2:
когда уже качество подтянут...(
ПО моему ни когда!
65
27
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Ну вобщем примерно все так и представлял....
Верую в эволюцию и в доллар
49
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
Асфальт не его стихия, по назначению пока не тестился.Пусть в глубокие грязи его везут, а если он там застрянет и его не смогут вытащить, то мало кто видимо о нем слезу прольёт, пусть его как мамонта потом найдут потомки в вечной мерзлоте.
89
30
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 17
слежу за блогом, думаю менять свою шеви ниву на патрика или еще год другой подождать.на заводе уверяют что с каждым годом он все лучше и лучше
68
52
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Интересно в Патрика задний мост от полноприводного Соболя можно вкорячить? Там говорят сейчас блокировка есть электрическая.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
38
19
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1994
И это отчет за два месяца ? Да это отмазка написанная за по часа для видимости . Не в те руки попал Патрик,ох не в те !
198
5
Ответить
     
Сообщений: 3985
Ну пока вроде не развалился. Ждём продолжения )
22
9
Ответить
     
Сообщений: 98
отдал 600К+ за допы, а потом дорабатывай напильником, ну странный выбор! за 600К надо взять и забыть как все работает, а только наслаждаться ездой!
92
68
Ответить
     
Сообщений: 98
hindenburg:
слежу за блогом, думаю менять свою шеви ниву на патрика или еще год другой подождать.на заводе уверяют что с каждым годом он все лучше и лучше
хрен редьки не слаще!!!
48
21
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
еще не сильно поломался, у знакомых что-то перемкнуло в нем, он пищал как китайская открытка
20
15
Ответить
   
Сообщений: 731
моя 80ка примерно так же требует внимания (правда ручка ручника живее всех живых)
но ей на текущий момент 22 года и 420 ткм.
интересно через 22 года это уазовское ведро сможет быть хотя бы похоже на автомобиль издалека.
283
73
Ответить
     
Сообщений: 123
один плюс - моральная проходимость этого автомобиля гораздо выше любой иномарки
57
35
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
Отличная машина. Лично знаю двух владельцев УАЗ Патриот, ходят всегда с высоко поднятой головой, автомобили свои любят, ухаживают за ними. Один из них сменил авто, снова на УАЗ Патриот, только в кузове пикап. Отзывы положительные. Как обычно качество сборки исправляют своими руками. Так же желают получить хороший дизель.
Сам УАЗ на сегодня распродает земли, территория огромная, а либералы стали рассчитывать имущество по кадастровой стоимости, что увеличивает налог на него не на 5-10 %, а в несколько раз. На фоне спада спроса это катастрофа. Прискакал к нам Мишка Воробушек с Матвиенко, официально на открытие цеха по сборке Исудзу (нахер он кому нужен), но думаю основной вопрос был о глобальном сокращении кадров и сворачивании многих производств, наверное приехали с обещаниями о помощи.
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
86
49
Ответить
    
Сообщений: 36
А в низу все в масле как и у меня на буханке, тоже брал с салона, потекла на первой тысяче км. Специ уазовские сказали, что если масло не капает то значит ничего страшного это особенности УАЗа. Так и езжу ремонт по мелочи постоянно, то ручки, то стеклоподъемник. Амортизаторы поменял уже на третий месяц эксплуатации, особо не ездил не где. Через 28000 развалился подшипник в генераторе из-за этого порвался ремень по дороге домой с рыбалки, благо что не в тайге. Рашин автопром что поделать.
115
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 433
У нас на фирме Патрик накатал 35 тыс/км, цитата водителя:
"Если после заводки с низу нечего не капает - это плохо, значит что то закончилось"
Так же на фирме есть л200 и актионы (все пикапы), так вот если посчитать затраты на УАЗ то они перекроют стоимость л200, при этом л200 только обслуживалась за 30 тыс не одного ремонта.
П.С. 2/3 пробега не по асфальту.
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
195
25
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
"...достаточно места, чтобы поставить авто задом..."

ну и это противоречит правилам безопасности: подъезжая, как обычно принято, невозможно (ну, если не преследовать цель, во всяком случае) снести колонку - отбойники защищают, а так, как на фото выше - легко!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
15
6
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
рассматривал как вариант покупки (из личных авто вседорожников до этого была шнива) посидел в салоне на водительском месте и забыл навсегда о его покупке. неудобно.
43
26
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
Прочитал с интересом. Позабавило - "Теперь Патрик «окрашен» в фирменные цвета https://Drom.ru. +10 к проходимости."
52
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
Popsa:
Нормально! Жаль сыпется много по мелочи у него!
Качество деталей от поставщиков видать, совсем не проверяют. Принимают как есть. Откаты 100%
94
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
Тормозной «диск» задней оси называется тормозной барабан.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
85
85
Ответить
   
Сообщений: 17506
hindenburg:
слежу за блогом, думаю менять свою шеви ниву на патрика или еще год другой подождать.на заводе уверяют что с каждым годом он все лучше и лучше
Похоже все хуже... Одно улучшают, другое ухудшают, благо пример есть брать с кого. Иномарки тоже становятся все хуже и хуже. У меня 2012 год, и сквозняков нет, и резинки на дверях все целые и провода не отрываются. Ручник целый и трубы выпускной системы из нержавеющей стали.
Про обгоны... Вы уважаемый Михаил, на какой передаче выходите на обгон ТС, идущего в попутном направлении на скорости примерно 70-90 км в час? Если на 5-й, то лучше этот маневр и не начинать, потому что выходя на обгон надо заранее включать 3-ю или 4-ю передачи.
Патриот на 3-й легко разгоняется до скорости больше 110-ти км/час и очень быстро для внедорожника такого класса. Его динамика сопоставима с ВАЗ-2109 дв. 1,5 Л. Так что почаще надо шуровать мешалкой, как у Вас на ДВ говорят.
По межколесным блокировкам... Патриот и без блокировок легко уделает любого своего заграничного одноклассника. Самоблоки стоят от 15-ти до 30 тысяч рублей, кому они необходимы-ставят сами. Главное в проходимости это большой клиренс и живучесть элементов подвески, трансмиссии. Патриот и на заднем приводе способен проехать там, где иновнедорожники усядутся на брюхо и будут беспомощно вращать вывешенными колесиками, треща всеми своими электронными помощниками.
Ну, а умелые руки и разумную голову к Патриоту приложить все же нужно.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
215
66
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
110й:
оракл классный на кузове
по моему оракл - фигня
40
18
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Вполне обычный обзор для русской машины. Патриотом из моих знакомых довольны 2 человека:
1) охотник-рыболов, у которого есть гараж и который служил в автобате т.е. "подготовить машину к рейсу" для него дело обычное и даже приятное.
2) здоровенный мужик у которого последние 20 лет были УАЗы т.к. он никуда больше не влазит... ах да, его сын- владелец СТО.

Примеряя на себя, не представляю когда и где бы я всем этим занимался сегодня. В 19 лет было и время и место и желание... и мы пропадали в гараже. Похоже наигрались )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
135
16
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
чё-то обещания приключений летних никак не вяжутся с резиной летней! замах на рубль, а удар на копейку! куда вы на этом?!..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
49
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Вспомнил цену и всё сказанное выше в отчёте - грусть и печаль только в душе остались...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
41
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
****
Да, кстати, расскажите по-подробнее что это у вас за модные ДХО в(или на?) фарах???
****
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
6
5
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
купите нормальную резину! не жмитесь!
а дом-работа - не его стихия, сами же пишете... для города хватило бы Jimny (или Terios Kid & Co.).
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
9
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 73
Мусорный ветер:
Отличная машина. Лично знаю двух владельцев УАЗ Патриот, ходят всегда с высоко поднятой головой, автомобили свои любят, ухаживают за ними. Один из них сменил авто, снова на УАЗ Патриот, только в кузове пикап. Отзывы положительные. Как обычно качество сборки исправляют своими руками. Так же желают получить хороший дизель. Сам УАЗ на сегодня распродает земли, территория огромная, а либералы стали рассчитывать имущество по кадастровой стоимости, что увеличивает налог на него не на 5-10 %, а в несколько раз. На фоне спада спроса это катастрофа. Прискакал к нам Мишка Воробушек с Матвиенко, официально на открытие цеха по сборке Исудзу (нахер он кому нужен), но думаю основной вопрос был о глобальном сокращении кадров и сворачивании многих производств, наверное приехали с обещаниями о помощи.
При чем здесь "ЛИБЕРАЛЫ", которых при власти нет 14 лет ? Теперь что -бы не происходило, мировая закулиса и либералы виновны по определению .
17
10
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 70
ну*****о же. Если уж вот так по мелочам сыпется - там резинка, здесь проводок, болтик, хомутик - как можно положится на критические узлы и вообще расчитывать на надежность?
28
10
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Смотрю на фото, а ведь УАЗ милее глазу, чем это империалистическое ведро болтов с электроникой, под названием табурег.
Но блин, на новой машине ржа, мост в масле, что-то все отваливается, конский расход при слабой динамике, на нет сводят весь авто-патриотизм.
42
26
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Dimmens:
Смотрю на фото, а ведь УАЗ милее глазу, чем это империалистическое ведро болтов с электроникой, под названием табурег.
Но блин, на новой машине ржа, мост в масле, что-то все отваливается, конский расход при слабой динамике, на нет сводят весь авто-патриотизм.
сравнил! патрика за 600+ рубасов и таурега за 2 лимона)))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
38
5
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
Прокатитесь на нем по Приморским дорогам Тернейского района или Красноармейского там ему самое место он же внедорожник. А то что его по асфальту катать 10 000 км,да и природа там хорошая интересно будет почитать.
26
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Ozmatic:
сравнил! патрика за 600+ рубасов и таурега за 2 лимона)))
Смотрю в книгу,- вижу фи..у???
Где же я сравнивал-то их ?
Лишь констатация фактов и личная оценка своих ощущений.
9
12
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Лучше бы Ховера на тест взяли, а эту гнилушку продали на торгах...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
15
55
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
havoc2:
когда уже качество подтянут...(
когда ценник подымут
19
1
Ответить
  
Сообщений: 8
террамиг...:
Патриот и без блокировок легко уделает любого своего заграничного одноклассника. Самоблоки стоят от 15-ти до 30 тысяч рублей, кому они необходимы-ставят сами. Главное в проходимости это большой клиренс и живучесть элементов подвески, трансмиссии. Патриот и на заднем приводе способен проехать там, где иновнедорожники усядутся на брюхо и будут беспомощно вращать вывешенными колесиками, треща всеми своими электронными помощниками.
Ну, а умелые руки и разумную голову к Патриоту приложить все же нужно.
совершенно точно
52
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
где гранта спорт?
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2216
нормальный сарай, стоит только дорого. Для рукастого покорителя металла)
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
11
8
Ответить
     
Сообщений: 2216
Дмитрий Паджеро:
совершенно точно
Кстати военный мост не сильно то выносливостью славится... Гражданский повеселей.
7
8
Ответить
  
Колпашево
Сообщений: 273
УАЗ такой УАЗ... Есть во владении 31512, там сыпаться нечему, жестянка, а тут...
www.drive2.ru/users/sicili9
5
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
такому корыту грош цена в 100к не более! А за 600к - это выглядит просто издевательством и плевком в лицо водителю
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
32
67
Ответить
    
Горно-алтайск
Сообщений: 63
Отзыв мал, ожидал большего. В мостах сапуны бы проверить,карданы, двиг протянуть, хамуты на патрубках тоже надо подтянуть, и не будет масло антифризом уходить. Для дома пойдет, но для служебного авто нет - так как его не жалко, УАЗик же, да и ещё служебный, и от этого и отношение к ниму такое пофигистическое. Сам о Патриоте думаю.
35
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 204
ну понеслась)
7
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Не спорю в эти деньги ничего нового с таким дорожным просветом и еще 4вд не купишь, но качество сборки и покраски конечно г...о полное
25
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
плостмасски не держатся...скоро железо поведёт))
7
5
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Бабайкин:
Отзыв мал, ожидал большего. В мостах сапуны бы проверить,карданы, двиг протянуть, хамуты на патрубках тоже надо подтянуть, и не будет масло антифризом уходить. Для дома пойдет, но для служебного авто нет - так как его не жалко, УАЗик же, да и ещё служебный, и от этого и отношение к ниму такое ПИФУСтическое. Сам о Патриоте думаю.
)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Гимор одним словом. Это уже не безкомпромиссный УАЗ-469, но и ни разу не Прадик.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
16
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
террамиг...:
Похоже все хуже... Одно улучшают, другое ухудшают, благо пример есть брать с кого. Иномарки тоже становятся все хуже и хуже. У меня 2012 год, и сквозняков нет, и резинки на дверях все целые и провода не отрываются. Ручник целый и трубы выпускной системы из нержавеющей стали.
Про обгоны... Вы уважаемый Михаил, на какой передаче выходите на обгон ТС, идущего в попутном направлении на скорости примерно 70-90 км в час? Если на 5-й, то лучше этот маневр и не начинать, потому что выходя на обгон надо заранее включать 3-ю или 4-ю передачи. Патриот на 3-й легко разгоняется до скорости больше 110-ти км/час и очень быстро для внедорожника такого класса. Его динамика сопоставима с ВАЗ-2109 дв. 1,5 Л. Так что почаще надо шуровать мешалкой, как у Вас на ДВ говорят.
По межколесным блокировкам... Патриот и без блокировок легко уделает любого своего заграничного одноклассника. Самоблоки стоят от 15-ти до 30 тысяч рублей, кому они необходимы-ставят сами. Главное в проходимости это большой клиренс и живучесть элементов подвески, трансмиссии. Патриот и на заднем приводе способен проехать там, где иновнедорожники усядутся на брюхо и будут беспомощно вращать вывешенными колесиками, треща всеми своими электронными помощниками.
Ну, а умелые руки и разумную голову к Патриоту приложить все же нужно.
Так может написать только владелец патриота, который просто не знает о существовании нормальных иностранных внедорожников) Владельцы патриотов такие патриоты))) Кроме улыбки это ничего не вызывает)
35
41
Ответить
 
Сообщений: 192
Имеем рабочий УАЗ Патриот Limited. В эксплуатации с 2012г. Пробег уже больше 100 тыс.Болячки все такие же.То там потекло ,то здесь. Самое страшное это подогрев сидений - один раз включил - в сиденьях дыры ,брюки испорчены. В общем есть куда руки приложить.Но это уже от водителя зависит.
21
4
Ответить
   
Сообщений: 765
Был бы крепкий как Хайлюкс к примеру и за лям бы взял.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
21
8
Ответить
    
Сообщений: 1231
Да все эти отзывы от наездников ничего не стоят. Ездюки они, совсем за машинами не следят, тянут время до ТО и все, как их мнение можно слушать. они машину ни разу тряпочкой не обтерли, ни разу двигу руками не помыли, писаки одним словом. Дайт е мне этот машин на тест будет вам и оценки адекватные и чаще.
33
19
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
и эта машина стоит 600 000 руб.?))
да ей красная цена 200 000 р.
Las ideas no necesitan ni de las armas.
25
56
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
супер тачка
GET BIG OR DIE.
16
5
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Х.з. что уж у вас так все с отечественным не ладится. Ездил на Каме Евро, балансировалась отлично и по-минимуму, никаких проблем не было. Единственный минус - шумит. Но это ей досталось в наследство от Пирелли, совместно с которыми делают, те тоже шумят, но рулятся отменно.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
11
4
Ответить
    
Tom$k
Сообщений: 35
АХАХАХАХА, ПАТРИОТ ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ ПРЕКРАТИ, ХВАТИТ СЫПАТЬСЯ))))
21
6
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 72
оно еще живо что-ли?
12
11
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Alexey B:
Да все эти отзывы от наездников ничего не стоят. Ездюки они, совсем за машинами не следят, тянут время до ТО и все, как их мнение можно слушать. они машину ни разу тряпочкой не обтерли, ни разу двигу руками не помыли, писаки одним словом. Дайт е мне этот машин на тест будет вам и оценки адекватные и чаще.
Алексей, так вам с таким мнением только сюда: https://reviews.drom.ru/uaz/patriot/ Здесь куча настоящих Патриотоводов рассказывает о своих машинках. У нас же в блогах другой подход и другая идеология - машины мы покупаем новые и обслуживаем только в официальных сервисах. Тем самым тестируются не только сами машины, но и вся цепочка завод-дилер-сервис.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
39
7
Ответить
     
MSC
Сообщений: 90
На 15ти летнем Прадо 99г.в. купленном за 600т.р за 150т.км столько проблем не было)
24
16
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Leva614:
Прокатитесь на нем по Приморским дорогам Тернейского района или Красноармейского там ему самое место он же внедорожник. А то что его по асфальту катать 10 000 км,да и природа там хорошая интересно будет почитать.
В планах все это есть. До ТО-15 специально машину бережем. Есть мнение, что только к этому времени все агрегаты будут "обкатаны", и Патрик раскроет свои лучшие стороны. И вот как только ТО-15 пройдем, так сразу в*****ы.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
20
2
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
D:5:
купите нормальную резину! не жмитесь!
а дом-работа - не его стихия, сами же пишете... для города хватило бы Jimny (или Terios Kid & Co.).
Не выкидывать же Каму. Решили немного покатать, проверить. А вообще подумываем об А/Т или М/Т.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
21
 
Ответить
     
ЦЕНТР
Сообщений: 2126
это подобие авто могут юзать только мазохисты )))))))))))
Four Touring Edition
22
40
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
@lex@nder:
****
Да, кстати, расскажите по-подробнее что это у вас за модные ДХО в(или на?) фарах???
****
ДХО заводские.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
15
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3881
вроде все по мелочи, но...
Мой отзыв: Datsun mi-Do 2015
8
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
pifus:
ДХО заводские.
Фигасе. Молодцы наши! Быстро реагируют на изменение реалий. А то колхозно-приделанные ДХО уже аж не смешны..
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
12
 
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 156
Пользовал такой на работе,примерно 20 тысяч накатал с нуля,из поломок:бензонасос,рулевое,печ ка,лямбды-2раза.У половины пластиковых панелей с завода крепления отломаны.На нем страшно далеко от города отъезжать!!!За год и 50 тысяч зацвел капот,крылья,дверь водительская,красили правда по гарантии,но это время и потеря $.
FX-рууууууулит.
23
9
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1994
Почему так редко и поверхностно пишите о Патриоте ? Об этой машине постоянно на форумах идут споры и обсуждения , форумчане давно ждали когда появится "Патрик", а вы купив этот автомобиль третью статью только написали за столько время и то ниочем !
36
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9630
макс0109:
отдал 600К+ за допы, а потом дорабатывай напильником, ну странный выбор! за 600К надо взять и забыть как все работает, а только наслаждаться ездой!
Интересно, что это? 15-летний паджерик напильником дорабатывать не надо? Сильно сомневаюсь...
Только Омск, только победа!
16
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 441
В очередной раз убеждаюсь в том, что автомобиль для рукодельников и владельцев нефтяных скважин.
Уважаемые производители, работайте над качеством комплектующих с поставщиками и устранением конструктивных недостатков патрика, иначе будете собирать китайское барахло на своем уважаемом конвеере с которого десятилеиями сходили легеды типа козла или 469.
15
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Popsa:
Нормально! Жаль сыпется много по мелочи у него!
Это да...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
6
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 140
Как всегда мелочи....Вся наша жизнь состоит из мелочей. Нагрубили магазине (...В общественном транспорте....на улице...в пробке...) МЕЛОЧИ!!! Продали в магазине брак. -ЕРУНДА!!! Сами исправим!!! Посадили в тюрьму без доказательств...ПЕРЕЖИВЁМ!!! Заразили в больнице СПИДом...Вылечимся!!!!! Делов то!!! Вот это и есть наше Российское мировозрение. Нас Е...т, а мы крепчаем!!! Так жизнь пройдёт, а хорошего так и не попробуешь...
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
40
3
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
mik100:
Почему так редко и поверхностно пишите о Патриоте ? Об этой машине постоянно на форумах идут споры и обсуждения , форумчане давно ждали когда появится "Патрик", а вы купив этот автомобиль третью статью только написали за столько время и то ниочем !
У нас много других машин, про которые тоже нужно рассказывать. А с Патриком пока ничего особенного не происходило, так что впереди паровоза его пихать не было смысла. Но постараемся исправиться и писать почаще.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
12
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Большинство косяков из-за криворукой сборки
9
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
Купить его может действительно только патриот (марки, бездорожья и т.д.). А пока это скорее УАЗ - Неприятный Сюрприз. На новом автомобиле и столько всего и почти сразу. И все, опять же, при достаточно щадящем режиме. А порванная гофра в двери... Из чего она?...
16
6
Ответить
    
Орел
Сообщений: 41
Сообщите, пожалуйста, Ульяновскому заводу уровень "качества" их "изделий".
P.S. через годик/полтора буду менять Патрика на нового. Хочется, все-таки, хоть недельку почувствовать себя владельцем "нового" автомобиля.
10
1
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
Если Патрика эксплуатировать так, как это делают на Дроме, то есть - так, как в общем - то и хотят эксплуатировать автомобиль обычные люди, то Патрик да - ведро с болтами.
К этой машине неприменим потребительский подход. К сожалению. Этот автомобиль - для тех, чьё хобби - это работа автослесаря. И только эти люди смогут получить удовольствие от использования Патрика.
Лично мне ближе иметь комфортабельный автомобиль для повседневной езды.
И УАЗ - для выездов на серьёзную природу в пределах региона. Но только совершенно не патрик, а Хантер. Протянутый, заряженный, с "военными мостами" и японским дизелем. Вот это - Тачка. С которой не встанет рядом ни один импортный Жып.
А Патриот - баловство. Причём, баловство некачественное, сумасбродное, опасное в эксплуатации и неэффективное.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
27
16
Ответить
   
Сообщений: 731
террамиг...:
Главное в проходимости это большой клиренс и живучесть элементов подвески, трансмиссии. Патриот и на заднем приводе способен проехать там, где иновнедорожники усядутся на брюхо и будут беспомощно вращать вывешенными колесиками, треща всеми своими электронными помощниками.
Ну, а умелые руки и разумную голову к Патриоту приложить все же нужно.
подобные мантры которые поют уазаводы чтобы хоть как то оправдать покупку этого*****а забавны но и только.
стоковый патриот это унылая двухтонная телега с мегамотором на 130лошадей и моментом примерно как у любого буржуйского седанчика с двигой 1.8
ессесно никуда оно не едет а скорее ползет. и прилипает точно так же как и любой современный буржуйский одноклассник даже лучше :)
28
25
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter