Блог УАЗ Патриот

У вас около 700 тысяч р. и вам нужен новый SUV. Какую модель вы бы купили?
 
 2782 (23%)
 
 994 (8%)
 
 1993 (16%)
 
 6382 (53%)


10.04.2014| Просмотров: 131517

Дни идут, за окном становится теплее, тает потихоньку и наш Патриот

Рассказывать про УАЗ Патриот можно бесконечно долго и беззастенчиво часто, потому что Патрик, как уже обсуждалось, — это религия. К сожалению или счастью, авторы других блогов «русских» автомобилей на Drom.ru не позволяют ульяновскому внедорожнику доминировать и оттягивать все внимание посетителей на себя, поэтому подвести очередные промежуточные итоги эксплуатации получилось лишь через два месяца... Надеюсь, грядущее лето слегка изменит приоритеты, ведь в эту жаркую пору УАЗик должен показать все лучшее, на что он способен.

Что касается зимне-весенней эксплуатации, то здесь Патриоту повезло — режим был щадящий. Снег в регионе отсутствовал, морозы тоже. Каждый день автомобиль проезжал под сотню километров по асфальтовым дорогам, что по идее должно было обеспечить наилучшую обкатку всех агрегатов. И действительно, теория в какой-то степени совпала с практикой: выдающейся динамики не появилось, но зато на кузов стало передаваться меньше вибраций от двигателя и трансмиссии, так что теперь при езде по трассе в салоне терпимо на скоростях до 120-130. Впрочем, крейсерской по-прежнему является отметка в 100 км/час.

Несмотря на то, что подвигов от Патриота пока никто не требует, и 99% пробега осуществляется по маршруту работа—дом, российский внедорожник продолжает сыпаться (пока что по мелочам). Список поломок и «нюансов сборки» в прошлом отчете состоял из 6 пунктов, а на сегодня он увеличился более чем в два раза. Все эти казусы я скрупулёзно записываю и представляю вашему вниманию в финальном подразделе Хронология поломок. Но прежде чем переходить к самым досадным аспектам «патриотоводства», позвольте вкратце рассказать, как УАЗ провел последние два месяца.

На «бездорожье»

По факту никакого бездорожья Патриот до сих пор не нюхал, но в середине февраля, когда еще была хоть какая-то зима, состоялись внеасфальтовые заезды Патрика, напарником выступил VW Touareg. Проехались под ЛЭП, по старым грунтовым дорогам, но без фанатизма — пределов возможностей не искали. Поэтому и выводы нехитрые: УАЗ Патриот прекрасно ведет себя на «направлениях» с твердым покрытием, клиренс и углы съезда/въезда позволяют многое.

 
Бескомпромиссный боец и лакированный паркет :)

 
Пожалуй, самым серьезным препятствием стал вот этот спуск. Но, повторюсь, цели найти предел возможностей Патрика не стояло

 

 

 

 

 

Важным преимуществом Патриота вне асфальта является тот факт, что его не жалко. И причем, как мне кажется, чувство жалости не испытывают к нему и большинство тех владельцев, которые отдали за него свои кровные 600К+ рублей. Могу ошибаться, ведь у нас Патрик — служебная машина, но мои мысли основываются на том факте, что УАЗ даже от простой эксплуатации быстро стареет и покрывается шрамами, так что совсем не грех ему слегка в этом помочь. Так хоть оправдание будет — мол, а что вы хотите, я ведь на нем... ух!

На трассе

С начала долгосрочного теста прошло более ста дней, за которые я совершил на уазике немало коротких поездок и, естественно, к машине привык. Стало казаться, что вот он — обычный автомобиль, такой же, как у всех. Но как только вождение вышло за рамки привычных 40-км дистанций (проехал 350 км по извилистым трассам Приморья в один присест), меня вновь одолела кручина. Да, на прямых и ровных трассах Патрик ведет себя достойно, жаловаться не на что. На волнах же при скорости более 100 км/час внедорожник заставляет водителя сильно нервничать и снижать скорость. Хуже всего — на крутых поворотах: даже малой скорости УАЗ чрезмерзно заваливается, так что приходится крепко держаться за баранку. Ну и про обгоны можно забыть, если речь не идет про тихоходные транспортные средства.

После нескольких часов за рулем жутко устала правая нога, появилась боль с обратной стороны колена. Вероятно, это последствия необычного размещения педального узла, который слишком компактен для такой большой машины и смещен влево.

В путешествие Владивосток—Москва на Патриоте? Нет, спасибо, уж лучше на Калине Спорт :)

На оклейке

Теперь Патрик «окрашен» в фирменные цвета Drom.ru. +10 к проходимости.

 

 

 

 

На заправке

Через пару месяцев эксплуатации до меня дошло, как можно заправлять Патрика на АЗС без длинных шлангов и без перестановки авто.

 
Единственное условие: на АЗС возле крайней колонки должно быть достаточно места, чтобы поставить авто задом

По-прежнему двух баков хватает на 450-500 км пробега, средний расход топлива колеблется от 15 до 16 литров. Самый эффективный расход топлива за весь период эксплуатации составил 12 л на 100 км, когда бережливый коллега Олег съездил в п. Пограничный, расположенный в 200 км от Владивостока.

На шиномонтаже

Зима прошла, настала пора «переобуваться». Со склада хранения покрышек изымается набор всесезонных Кама-221 производства Нижнекамскшины. Шины российской разработки по традиции отличаются высокой сопротивляемостью к балансировке — колеса просто увешаны грузами.

 

 
Тормозной диск передней оси

 
Тормозной «диск» задней оси :)

 

 

 
Зимняя резина Bridgestone Blizzak DM-V1 никак себя не зарекомендовала: снега и льда в этом году почти не было

Хронология поломок

Что ж, перейдем к дайджесту досадных недоразумений, которые, с моей точки зрения, не должны портить жизнь покупателю нового автомобиля.

5000 км

С самого начала эксплуатации никак не получалось подружиться с печкой — в машине было откровенно холодно. Как ни выкручивай рубильник на максимум жары, толку никакого. Выручала лишь вторая печка, которая устраивала баньку на заднем диване, так что жара хватало и водителю.

При этом нельзя сказать, что передняя печка совсем не греет — теплый воздух от нее идет, но вся проблема в том, что этот слабенький поток тепла полностью нейтрализуется ледяным сквозняком, который появляется как будто бы из ниоткуда. Хуже всего приходится переднему пассажиру, в ногах у которого при езде по трассе зимой образуется филиал Антарктиды. Разнообразные следственные эксперименты выявили следующее: сквозняк появляется только в том случае, если забор воздуха системы кондиционирования/отопления идет снаружи; морозный ветер формируется где-то за передней панелью и выдувается в салон из-под центрального тоннеля в сторону переднего пассажира. Включаешь рециркуляцию — ветер стихает, но базовая печка все равно греет неважно. Хорошо хоть окна пока не запотевают, и подогрев сидений не подводит.

 
На трассе при заборе воздуха снаружи в ногах пассажира сильный сквозняк

Добавлю еще пару слов про вторую печку. В инструкции не сказано, как ее выключать. Нажатие на соответствующую кнопку либо включает печь, либо меняет силу обдува. Спросил про этот нюанс на ТО-0 у мастера-приемщика, он ответил, что выключить можно только методом «заглушить мотор». Как оказалось, есть и нормальный способ: нужно ту же кнопку включения нажать и не отпускать около 5 секунд — спасибо другу Антону за совет. Как говорится, век живи, век учись, но все равно дураком помрешь.

 
Задняя печка включается нажатием на верхнюю кнопку. Отключается так же, только жать на нее нужно 5 секунд

5200 км

Сломался омыватель переднего стекла, задний при этом работает. Сначала подумал, что проблема в кулисе — возможно, что-то вышло из строя в контактах — решил подождать с решением этого вопроса до ТО-15. Чтобы не остаться с грязным лобовым стеклом, полез перекидывать провода на насосах (полив переднего стекла поважнее заднего). Открываю капот, а провода возле насоса вообще порваны — коротковаты оказались...

 
На фото провода уже перекинуты. Обратите внимание на оборванный провод: он слишком короткий

5555 км

В очередной раз замерз в машине. Решил вытащить салонный фильтр, чтобы горячему воздуху из печки было проще поступать в салон. Залез под бардачок и обнаружил сломанную крышку отсека с фильтром. Одно из креплений пропало.

 

Даже не знаю, кто ответственен за поломанную крышку. Сломали еще на заводе? Или во время предпродажной подготовки? А может просто развалилась из-за несовместимости с отсеком для салонного фильтра или из-за перепадов температур? Но куда в этом случае пропало второе крепление?

7000 км

При тороможении появилось биение на руле.

9000 км

Обнаружил масляное пятно под УАЗом после очередной ночевки. Проверил уровень масла в двигателе — ниже минимума. Купил масла, долил, записался в сервис на ближайшее время.

 
Здесь масло не только от Патрика, но свежая лужа — последствия дневной стоянки

Съездил в СТО. Оказалось, что «даванул» масляный фильтр. Почему — неизвестно. Возможно, деталь была неважного качества, возможно, перетянули на первом ТО. Фильтр поменяли оперативно, денег не попросили.

10 000 км

Юбилей. В честь праздника долил тосол до рабочего уровня.

 

11 900 км

Обнаружил порванную гофру для проводов на задней левой двери.

 

12 600 км

Пробил колесо, пришлось воспользоваться запаской. Под запаской обнаружил протертости на краске до металла. Цветет потихоньку.

 

 

 

 
Еще одна трещина со сколом обнаружена на левой стороне задней двери. Происхождение неизвестно

13 088 км

Рычаг стояночного тормоза развалился на несколько частей.

 

А в остальном... все хорошо!

ИМХО

По факту Патрик мне нравится, но в моих симпатиях во многом виновата общественность, которая заранее сформировала автомобилю «особый» имидж. Это как поход в кинотеатр на фильм, который всем твоим знакомым не понравился, о котором ты слышал только плохое. Но вот сидишь в зале, заранее нахмурив брови, а тут на экране и актриса какая-нибудь приятная, и несколько шуток удачных прозвучало, и сюжет хоть и прост, но не туп. В итоге фильмец, как и Патриот, превосходит все ожидания. Это ли не счастье?

До встречи в эфире и на дорогах :-)

 

Михаил (pifus)

 

Другие записи блога

Комментарии

    
SakhaLand
Сообщений: 55
террамиг...:
....Даже, если что то сломаешь, то не страшно, запчасти лежат в наличии и относительно недороги.
наш уже неделю стоИт.... не можем найти такую цепь! якутия, однако.... Снабженцы купили какую-то однорядку - не подошла! ("велосипедная"), сейчас будем ставить двухрядку (но там крышка не встает) .... Тот еще "конструктор".
3
6
Ответить
   
Сообщений: 17506
[quote=Distorsher]наш уже неделю стоИт.... не можем найти такую цепь! якутия, однако.... Снабженцы купили какую-то однорядку - не подошла! ("велосипедная"), сейчас будем ставить двухрядку (но там крышка не встает) .... Тот еще "конструктор".[/quot e]
Снабженцы покупают у своего поставщика, а я в любом магазине. Это большая разница.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 560
Не совсем понятны тесты дромовских авто, УАЗ катается по асфальту, а та же Гранта испытывалась на бездорожье по дороге в Магадан...
Где здравый смысл? Пора бы съездить уж куда-нибудь, а то он даже снега за всю зиму не видел...
15
 
Ответить
   
Сообщений: 25
На мазде за этот пробег ушатали переднюю подвеску и заднее стекло лопнуло.
Ну и домкрат зря под картер поставили. Тяжелая машина ведь.
Подпись
12
3
Ответить
   
Сообщений: 25
А в ручнике тупо кнопка открутилась ? Как с задней дверью?
Подпись
 
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
Коль_Колич:
Govnomes и только !
Уж хуже дорог, чем в Рязанской области я не видел не где, на федералке колеи, такие, что ВАЗы едут по "гребешкам", середина вся пошорканная поддонами пузотеров, особенно район Шацка! Так что на чем у вас там еще ездить как не на Нивах и Патриотах? Для ваших дорог минус у Патриота один: в нем нет подушек безопасности, а аварий происходит там у вас очень много.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 512
Ждали больше информации.
Золотистый LA-CF7 // 2000г. (полка черная)
5
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 152
Кстати,по стоимости ТО (своими руками) из собственного опыта владения! :
ТО-0/ УАЗ ПАТРИОТ 2013г 2,7л пробег 2700км, и иномарки ТО-1 (Тойота Камри 2,5л, 2013г,пробег 10000км)
ТО-0 у Дилера/Автово СПБ 15000р

Патриот- 4980р: Масло двиг (синт 1800р отечественное) Фильтр 130р БИГ,масло МКПП ЗИК 1300р,МОСТЫ ТАД 17 200л/2л ,Раздатка ТАД 17/100р ( т.е менял только жидкости )
Тойота Камри-2414р10к ,пробег 10000км: масло двиг (2000р) , фильтр(124р,10к), фильтр салона( 290р БИГ угольный), колодки в норме (потом поставлю БРЭМБО- 1560р).
ТО-1 у дилера Пулково /Спб 10000р
1
1
Ответить
   
комсомольск
Сообщений: 828
Нет у меня доверия к данному блогу, понятно что патриот не ТЛК 80, но знаю лично несколько владельцев патриотов которые спокойно ездят, а поломок все нет...
11
6
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Помор:
Нет у меня доверия к данному блогу, понятно что патриот не ТЛК 80, но знаю лично несколько владельцев патриотов которые спокойно ездят, а поломок все нет...
Вроде нет предвзятости. Меня по крайней мере ничего не коробит. Поверь обновленный уазик не получил никаких плюсов. А вот про минусы пока не известно. Кстати 13 модельный год мне кажется самым привлекательным. Пока еще можно купить.
Сегодня смотрел 14 модельный год. Сидухи заметно хуже. Качество дверных карт не улучшилось. Под капотом позитивных изменений не заметил. И главное по заднему проему, в районе выштамповок вентиляции следы ржавчины. Т.е во внутренних полостях защиты нет. Для меня главный минус патра - двигатели з.м.з. ,на половину китайские. ,на половину не известного ппроизводителя.
8
 
Ответить
   
Герой
Сообщений: 978
madload:
Задавать вопрос "какую бы машину из этих купили" и при этом делать вариант ответа "ни одну бы не купил" - ну это какая-то женская логика.
Нет, это умный постановление вопроса. В список машин нет ни одной хороший машина. Человек работавший ценит свой деньги и такой плохой машин покупать не будет. Даже китайский машин таковое же груда мусор как и все в списке.
Эх,хвост чешуя...
3
6
Ответить
   
Герой
Сообщений: 978
suprik.76:
Заднюю дверь, наверняка подмяли или ударили где-то. Не может так сама краска треснуть. А вообще это не обзор, а выискивание только неготивных сторон машины, что собственно прослеживается во всех обзорах отечественных авто. Я не рьяный сторонник рашенпрома, но согласитесь, что писать только о косяках это по крайней мере не вполне профессионально.
Это есть правилно и профешшионально. Не знавая негатив сторон, не исправить нехорошо деланова. придумывать хуже чем есть невозможнова. хуже бывать не может.
Эх,хвост чешуя...
2
5
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 3
Valeron_691:
их не убивают, а жестко эксплуатируют... Из личного примера в пользовании имел Гранд Витару 2010 г, как я не убивал...а машина с честью выдержала все испытания, все зависит от качества.
тут не соглашусь... как говорится: с дуру можно и ... сломать))) при правильной эксплуатации практически любой автомобиль может ездить долго и без особых проблем
3
2
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 28
Люблю большие машины с приличным клиренсом,но "УАЗ" не возьму в ближайшее себе время по одной причине-отсутствие АКПП.В диких городских пробках это садомозахизм. А про проходимость,например,в прошлом году мой знакомый на Паджеро 4 выдернул на подтопленных лугах Уаз Хантер,а я недели 2 назад на этих же раскисших лугах на Эскалейде выдернул Паджеро 4,хотя Кадиллак больше паркетник,чем внедорожник,так,что бездорожье-это лотерея.
4
6
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
Но, в сравнении с Маздой 6, однако, не всё так плохо.
8
1
Ответить
pvn
 
Нск, Акдм, Елцвк
Сообщений: 5188
на будущее - при спуске с крутой горы включайте понижайку, не нужно будет к тормозу вообще прикасаться...

да, и сдерите уже наклейку на лобовом)))
УАЗ Патриот, 2012г, 2.7
6
1
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Отзыв действительно по мелочам, а причиной поломок на мой взгляд служит халатность. Одни из-за халатности произвели не качественные детали, другие из-за халатности же их установили при сборке авто, а третьи, в свою очередь, халатно отнеслись к предпродажной проверке и подготовке авто. НО, тут еще есть четвертые, которые понадеявшись на русский авось ничего не перепроверили сами.
5
3
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
Ваша восьмидесятка еще в помине не была когда УАЗ появился
kot333:
моя 80ка примерно так же требует внимания (правда ручка ручника живее всех живых)
но ей на текущий момент 22 года и 420 ткм.
интересно через 22 года это уазовское ведро сможет быть хотя бы похоже на автомобиль издалека.
7
6
Ответить
   
Сообщений: 17506
вит1976:
Люблю большие машины с приличным клиренсом,но "УАЗ" не возьму в ближайшее себе время по одной причине-отсутствие АКПП.В диких городских пробках это садомозахизм. А про проходимость,например,в прошлом году мой знакомый на Паджеро 4 выдернул на подтопленных лугах Уаз Хантер,а я недели 2 назад на этих же раскисших лугах на Эскалейде выдернул Паджеро 4,хотя Кадиллак больше паркетник,чем внедорожник,так,что бездорожье-это лотерея.
Вот изменения Патриота, которые грядут к концу года. Сиденья я еще готов простить, но остальное... Изуродовали машину, идет огламуризация, городские хотят гламура, а вездеходные качества им не нужны. Лично я, на такую машину даже не сяду, в принципе сяду после того как закрашу наплывы задних фонарей на бока, также повторители в зеркалах и поставлю нормальные в крылья.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 428
за такие деньги лучше старую 80ку!
лк 80 мой. форестер хт 2.0 турбо жены
5
9
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
Согласен. Туарег больше на ведро похож чем даже седьмая модель жигулей.
StrayWind:
Даже напротив Туарега, отлично выглядит, достойно.
5
2
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
chegem:
видел 3 аварии серьезные кузов на месте.
да и на дроме есть
ну не всегда слетает видимо
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
террамиг...:
Вот изменения Патриота, которые грядут к концу года. Сиденья я еще готов простить, но остальное... Изуродовали машину, идет огламуризация, городские хотят гламура, а вездеходные качества им не нужны. Лично я, на такую машину даже не сяду, в принципе сяду после того как закрашу наплывы задних фонарей на бока, также повторители в зеркалах и поставлю нормальные в крылья.
А как этот гламур ухудшает вездеходные качества, мне так кажется вполне прикольно.
Многое зависит от того как к этому относишься!
4
2
Ответить
  
c. Новосибирск
Сообщений: 11550
мда, тот еще ЁС!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20378
ИМХО машина для рукастых мужиков за 50, в принципе таких и наблюдаю за рулём
3
5
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Grey87:
ну не всегда слетает видимо
ах да видимо.
не верю что не говори?
1
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
террамиг...:
Вот изменения Патриота, которые грядут к концу года. Сиденья я еще готов простить, но остальное... Изуродовали машину, идет огламуризация, городские хотят гламура, а вездеходные качества им не нужны. Лично я, на такую машину даже не сяду, в принципе сяду после того как закрашу наплывы задних фонарей на бока, также повторители в зеркалах и поставлю нормальные в крылья.
трындец и что это меняет?
дневные ходовые огни, да замечательно лампочки меньше менять будете.
Повторители в зеркалах? это что ухудшает?

короче зачем вам патр, берите козла там все как в ссср. и проходимость лучше
10
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ioann Zlatoust:
Согласен. Туарег больше на ведро похож чем даже седьмая модель жигулей.
это падждеро больше похож на ведро по сравнению с тайпером.
1
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4
Для этой цены очень даже неплохой внедорожник
5
2
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
террамиг...:
Вот изменения Патриота, которые грядут к концу года. Сиденья я еще готов простить, но остальное...
Мне фары нравятся, а вот явные крепления бамперов к кузову нет, так что процесс уничтожения патриота в угоду любителей паркетов пошёл.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
5
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Veter E:
А, прикинь...В Германии подтянули качество мелочёвки (и в Японии...)и стали качественные машины делать, так мало того, у них ещё и деньги появились покупать эти самые машины... Нежели мы зря нагибали Европу, чтоб потом учиться у них...Может стоит прямо сейчас с себя и начать? Взять и выточить качественный болт.... Выпечь качественный хлеб...
болты давно не точат, их высаживают. а вы обычный дурак
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
8
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
террамиг...:
Изуродовали машину, идет огламуризация, городские хотят гламура, а вездеходные качества им не нужны
если УАЗку будут покупать только те, кому нужна проходимость и ничего больше - рыбаки, охотники и колхозники, компания просто разорится. Они пытаются увеличить рынок сбыта, поступают более-менее правильно, ещё бы качество комплектующих подняли.
Хотите неизуродованную машину - покупайте Хантера - там нет гламура, проверено ;)
9
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
Да что тут обсуждать - ломается-не ломается, плохой-хороший. Все агрегаты в масле , что сзади, что спереди, да что же это такое, а? Что за издевательство над потребителем?

ЕВРО 4 в выхлопе, а мазута со всех щелей прёт - экология по российски.

Вместо того, что бы восхвалять в постах этот конструктор и крутить гайки на новом авто, лучше бы владельцы предьявляли претензии к заводу, как принято в цивилизованных странах - глядишь, и действительно гордиться бы начали нашим автопромом.

-и продажи бы не падали, а росли, как у китайского Ховера.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Евгений Ник:
Да что тут обсуждать - ломается-не ломается, плохой-хороший. Все агрегаты в масле , что сзади, что спереди, да что же это такое, а? Что за издевательство над потребителем?
ЕВРО 4 в выхлопе, а мазута со всех щелей прёт - экология по российски.
Вместо того, что бы восхвалять в постах этот конструктор и крутить гайки на новом авто, лучше бы владельцы предьявляли претензии к заводу, как принято в цивилизованных странах - глядишь, и действительно гордиться бы начали нашим автопромом.
-и продажи бы не падали, а росли, как у китайского Ховера.
Специально залез сфотографировал передний и задние мосты, двигатель... Автомобиль пережил третью зиму, где вы видите бегущие масла? Если вилите следы старые наредукторе переднего моста, то это когда Не имели, не знаете - не говорите!фильтр ДВС масляный откручиваешь, то масло течет на корпус передненго редуктора и не более того! Не имели, не знаете - не говорите!
Ховер покупают жители городов, у которых не хватает денег на хороший паркетник, а большинство населения РФ проживает в городах, вот вам и статистика оттуда. Ховер одноразовый автомобиль, а Патриот можно эксплуатировать сколько угодно, только за кузовом следи. Запчасти лежат на прилавке и дешевле в 3 -5 раз, чем на любого иноджипа и кто бы, что тут не писал о плохом качестве запчастей на УАЗ, скажу уже не в первый раз, что все эти "оригиналы" и неоригиналы производят китайцы, как у себя в Китае, так и по всему миру (США, Германии, России), грубейшим образом нарушая технологии изготовления, потому что только неуспешные люди покупают Б/У автомобили, надеясь их потом восстановить... Ну соответственно неуспешных и опасаться не стоит. Так что благодаря потребителям инохлама и процветает этот бизнес. И когда мы перстанет превращать нашу страну в автопомойку, когда научимся цивилизованно общаться, признавая очевидное, может тогда мы и станем цивилизованной страной.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
10
Ответить
   
Сообщений: 17506
-Fog-:
Мне фары нравятся, а вот явные крепления бамперов к кузову нет, так что процесс уничтожения патриота в угоду любителей паркетов пошёл.
Я не люблю эти кривые формы, лучше уж бы они вообще круглыми были, светодиоды в зеркалах, зачем? Сгорит этот светодиод и как его менять? Во-первых: где? Во-вторых: сколько это будет стоить и займет времени?
Бампера это еще что? Они дуги на порогах убрали, оставили только гламурные порожки как на иноджипах... Я вчера от друга с дачи ехал, лед на лужах колол этими дугами...
Опять же кому-то большие щели не нравятся. Высказывают претензии заводу,пишут, звонят... Опять же жители городов, им и автомат скоро туда вкорячат и мост спереди уберут, короче угробят автомобиль.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
chegem:
трындец и что это меняет?
дневные ходовые огни, да замечательно лампочки меньше менять будете.
Повторители в зеркалах? это что ухудшает?
короче зачем вам патр, берите козла там все как в ссср. и проходимость лучше
Моему автомобилю третий год, лампочки габаритов еще не менял и не собираюсь и пусть даже я их буду менять каждые пол-года, это лучше, чем менять фару или зеркало целиком раз в три года. Я живу в глухомани, тут специалистов таких как в городах нет! А горят светодиоды только в путь, по-городу встречаю много автомобилей, где установленные с завода светодиоды уже наполовину, а то и совсем не светят. Так что этого добра мне не нужно и даром. Я не привык тратить на содержание автомобиля деньги, только масло, фильтра, расходники...
Сиденья поставили дешевые и без поясничного подпора у водителя, без подлокотника сзади.
Меня устраивает мой автомобиль, козлик трясучий, шумный и холодный. Так же имеет отвратительную управляемость. Заводчанам нужно работать над качеством, и технологиями, а не вешать на автомобиль всякие раздатки с цепочкой и висящими снизу проводами, тем более светодиоды, да ручки дверей как на Королле!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
Paranoik:
ИМХО машина для рукастых мужиков за 50, в принципе таких и наблюдаю за рулём
Верно пишите, тем кому за 50 не нуджны высокие технологии. Или вы считаете, что тем кому за 50 уже пешком надо ходить? У нас кстати у молодежи УАЗов много...
Я недавно мониторил рынок на предмет покупки нового автомобиля, через год-два и пришел к такому выводу, убедившись еще раз, что хороших автомобилей за границей не делают... У одно одни недостатки, у другого другие. Если быть конкретней, то у всех долгий прогрев на месте, а порой и невозможность этого прогрева, значит едем с попогреем и приканчиваем предстательную железу, все авто абсолютно неремонтопригодные (разовые), идиотского дизайна, железо тончайшее, пластик хрупкий. Редко когда двигатели дохаживают без ремонта до 100 000 км. Я живу в местности, где до ближайших нормальных сервисов 1000 км, но это еще и близко, те кто живет в ЯНАО, тем более 2-х тысяч км, поэтому народ ездит на новых иномарках не более 3-х лет... Но это максимум, обычно 2 года и все... Я тоже не сторонник долго ездить на автомобиле, но похоже на своем Патриоте буду ездить до конца дней своих, потому что нынешний Патриот мне не подходит, а к концу года, его еще сильнее изуродуют.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
7
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Paranoik:
ИМХО машина для рукастых мужиков за 50, в принципе таких и наблюдаю за рулём
Ага, прижимистых таких скупердяев старых. Хотят как обычно наэкономить денег, но получается наоборот. Потом тут на ворумах сидят и про мелочные поломки пишут. Не, ну если в жизни просто некуеем заняться и есть свободное время, то да, пусть развлекаются.

А этих словах из отзыва сказано в принципе всё :

Важным преимуществом Патриота вне асфальта является тот факт, что его не жалко. И причем, как мне кажется, чувство жалости не испытывают к нему и большинство тех владельцев, которые отдали за него свои кровные 600К+ рублей. Могу ошибаться, ведь у нас Патрик — служебная машина, но мои мысли основываются на том факте, что УАЗ даже от простой эксплуатации быстро стареет и покрывается шрамами, так что совсем не грех ему слегка в этом помочь.
4
3
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
SbSbS:
А как этот гламур ухудшает вездеходные качества, мне так кажется вполне прикольно.
Давно это было...Следуя за зарубежной модой, на советских МОСКВИЧАХ и ЖИГУЛЯХ убрали с окон передних дверей поворотные форточки))) Веление времени так сказать... Но на зарубежных машинах ставились кондиционеры.... У нас был принцип- Нам чужды буржуйские прихоти...
4
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
террамиг...:
Специально залез сфотографировал передний и задние мосты, двигатель... Автомобиль пережил третью зиму, где вы видите бегущие масла? Если вилите следы старые наредукторе переднего моста, то это когда Не имели, не знаете - не говорите!фильтр ДВС масляный откручиваешь, то масло течет на корпус передненго редуктора и не более того! Не имели, не знаете - не говорите!
Ховер покупают жители городов, у которых не хватает денег на хороший паркетник, а большинство населения РФ проживает в городах, вот вам и статистика оттуда. Ховер одноразовый автомобиль, а Патриот можно эксплуатировать сколько угодно, только за кузовом следи. Запчасти лежат на прилавке и дешевле в 3 -5 раз, чем на любого иноджипа и кто бы, что тут не писал о плохом качестве запчастей на УАЗ, скажу уже не в первый раз, что все эти "оригиналы" и неоригиналы производят китайцы, как у себя в Китае, так и по всему миру (США, Германии, России), грубейшим образом нарушая технологии изготовления, потому что только неуспешные люди покупают Б/У автомобили, надеясь их потом восстановить... Ну соответственно неуспешных и опасаться не стоит. Так что благодаря потребителям инохлама и процветает этот бизнес. И когда мы перстанет превращать нашу страну в автопомойку, когда научимся цивилизованно общаться, признавая очевидное, может тогда мы и станем цивилизованной страной.
Откуда такая уверенность у Вас, что зап. части на УАЗ только оригинальные, а не китайская подделка?
9
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
внучек:
Откуда такая уверенность у Вас, что зап. части на УАЗ только оригинальные, а не китайская подделка?
Тут надо тоже обладать некоторыми знаниями и опытом, чтобы отличить подделку от оригинала. В принципе сейчас все проблемные детали на УАЗы изготавливают наши фирмы, выросшие из кооперативов 90-х годов, такие как Фенокс, АДС и так далее, качество вполне хорошее, лучше заводского. А что под брендом "Двойной ресурс" скрывается китайский заводик на территории России, все мы уазоводы тоже знаем. Есть форум УАЗ Патриот, я его "курю" со времен его создания, поэтому у меня с этим сложностей не возникает, в отличии от "брендов" производящих так называемые "оригиналы" на Тойоту. Я знаю только 2 таких бренда, это :Дэнсо" и "Бош", но мне барыги все время пытались внушить, что к примеру, какая-то Кашияма или Каяба являются официальным поставщиком запчастей на конвеер, причем за 9 лет владения Тойотами, появились новые "бренды", а старые куда-то пропали... Я разбираюсь в экономике, но я разбираюсь и в технологиях обработки металлов, пластиков, резины, я покупал эти "оригиналы" и скажу вам так, что это сплошной брак! Во первых качество материалов не соответствует, во-вторых характеристики работы, это про Каябу, которую на конвеере Тойоты не кто и не когда не поставлял. Все это сказки распускаемые торговцами запчастей. Такие детали можно ставить только на автомобиль, который надо продавать.
Как впрочем сказка и то, что японские автомобили обладают какой-то особой надежностью...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
7
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
внучек:
Откуда такая уверенность у Вас, что зап. части на УАЗ только оригинальные, а не китайская подделка?
Все правильно. Терамиг пишет выбирать надо уметь. Прекрасно!!!, я знаю что нужно браать и где. Но оно там кончилось. И что делать- покупать что попало,или машину на неделю ставить? В общем доступность запчастей выше чем у китайцев, ,, но ниже чем у ваза.
3
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
Злодеище:
все эти нейлоновые канаты полная уета, стальные - вот это весч.
Стальные это для тракторов. если я тебя стальным с рывка дерну - обязательно оторву что-нибудь или от своей, или от твоей машины.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
6
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
kadim:
Все правильно. Терамиг пишет выбирать надо уметь. Прекрасно!!!, я знаю что нужно браать и где. Но оно там кончилось. И что делать- покупать что попало,или машину на неделю ставить? В общем доступность запчастей выше чем у китайцев, ,, но ниже чем у ваза.
У нас в городе 5 магазинов торгующих запчастями УАЗ и ГАЗ, 3 для ВАЗов и 1 для иномарок, не считая еще пары лавчонок, где кроме свечей и лампочек и масел нечего не купить, разве, что есть отказные запчасти, которые кому-то не подошли.
Жил на Кубани, там запчасти на УАЗ вообще было легче всего купить в Ростове на Дону, УАЗов там очень мало потому что. Видимо и у вас их мало, поэтому такой напряг с качественными запчастями.
У нас в регионе УАЗы составляют, наверное 40% от общего количества автомобилей, поэтому и запчасти есть, но тем не менее очередей в УАЗовских магазинах, я тоже не разу не наблюдал. А в иномарочном постоянно очереди, но видимо еще потому что запчасти подбираются по каталогам и под заказ, потому как в наличии их нет.
Повторяю, что тут уже наверное лет 10 не принято покупать Б/У автомобили, люди покупают новые, ездят на них год-два и сдают в автосалоны Тюмени и Екатеринбурга по трейд-ину, доплачивают и покупают новые, поэтому спроса на запчасти особого нет. Лично я за 2 года владения, купил на УАЗа 4 лампочки, болт суппорта и набор предохранителей. Да еще конечно масло 4 раза менял в двигателе, фильтра, включая воздушный, тансмиссионку и антифриз при установке электрокотла поменял... ВД-шку регулярно покупаю, пшикаю, замки и резинки.
Еще с "оказией" в Свердловск, мне привезли приводной ремень и 2 обводных ролика фирмы INA (Корея), а может и Китай. Так же я заказывал комплект для ремонта шкворневого узла в Бийске, пока лежит, жду тепла, да комплект силиконовых патрубков с хомутами, тоже лежит до лета...
Конечно пробеги у нас тут тоже смешные, если автомобиль использовать только для нужд семьи и дома. У меня шеф три-четыре тысячи км в год наматывает, другого знаю, та он за 10 лет 15 тысяч намотал, даже продавать машину не стал, родне подарил... Тут к машинам другое отношение, автомобиль тут отчасти игрушка, отчасти средство передвижения. Город маленький, на работу возят автобусы предприятий, легче доехать на работу на автобусе, или даже такси, чем заводить в мороз, прогревать свой автомобиль. Ну а раз игрушка, то она быстро надоедает и хочется чего-то нового, так же и мне в принципе хочется чего то нового, но не продаются пока в России автомобили под мои запросы, мне нужна машина на каждый день, я проживаю за городом, а хлеб люблю кушать не из ближайшего магазина, а продающийся в городских магазинах... Это образно сказано и прошу остряков не домысливать за меня, что я на Патриоте езжу в булочную. Вчера по бездору ездил и сегодня поеду, в принципе там пройдет и Форестер и Икс-Трейл, но с движком 2,5 Л эти автомобилях уже комплектуются только вариатором, а мне нужна только МКП. Пока подожду, может появится вариант 2,5 и МКП, тогда и куплю, есть Рено Колеос, но он мне не нравится как внешне, так и внутренне...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Kirill126:
Стальные это для тракторов. если я тебя стальным с рывка дерну - обязательно оторву что-нибудь или от своей, или от твоей машины.
Я себе купил динамическую стропу на 9 тонн, она крепче аналогичного стального троса. http://www.off-road-shop.ru/ca...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 4
Пиндеш все,норм машин,135 000 пробега,ни единого ремонта,не считая дверных ручек
5
8
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
Mahinator:
Кстати,по стоимости ТО (своими руками) из собственного опыта владения! : ТО-0/ УАЗ ПАТРИОТ 2013г 2,7л пробег 2700км, и иномарки ТО-1 (Тойота Камри 2,5л, 2013г,пробег 10000км)
ТО-0 у Дилера/Автово СПБ 15000р
Патриот- 4980р: Масло двиг (синт 1800р отечественное) Фильтр 130р БИГ,масло МКПП ЗИК 1300р,МОСТЫ ТАД 17 200л/2л ,Раздатка ТАД 17/100р ( т.е менял только жидкости )
Тойота Камри-2414р10к ,пробег 10000км: масло двиг (2000р) , фильтр(124р,10к), фильтр салона( 290р БИГ угольный), колодки в норме (потом поставлю БРЭМБО- 1560р).
ТО-1 у дилера Пулково /Спб 10000р
Тогда уж, будьте любезны, считать и для Камри замену масла в трансмиссии.
5
 
Ответить
     
читаго
Сообщений: 66
корыто с большой буквы
6
10
Ответить
   
Сообщений: 782
Дром, вы где обслуживаете машину? У мастера, сказавшего "печку можно выключить, заглушив двигатель...". После этого вы ему доверяте? Странно, я вас не понимаю.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
11
 
Ответить
    
Горно-алтайск
Сообщений: 63
А-ля офисный планктон, писаки журналисты, которые все свою сознательную жизнь проездили на япах, на иномарках, сейчас ездят на авто служебном - им пофиг, они знают как крутить руль и жать педали и записываться к ОД на ТО. Городские жители, эдакие "блондинки за рулем", которые сели на другой авто по классу, и вроде бы знают много, но не знают ничего на самом деле. Это равносильно пересадить человека, человека который всю жизнь ездил на "жигулях", на УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, и ждать от него впечатлений,положительных эмоций. Вот ездили на пузотёрках-япах, пусть дальше бы и ездили и писали бы про них. И вспомнил про Дромо-тестеров, которые на ниссане Икстр умудрились пробить поддон на асфальте, словив камень по средь дороги, или же на Калине не вписались в поворот и "победили" мост или на подобии чё то. Не говоря уж о Гранде и Полярисах, которые прошли через многое при помощи "дромовцев".
В своей машине бы никто не стал бы ждать визита к ОД, когда там бежит, сопливит, по возможности сами исправили бы, если есть руки, нет - то СТО. И вобще ОД я не понимаю, смысл им платить за смену масел около 10 рэ, когда сам дешевле сможешь поменять.
6
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Кардан, редуктор, мост - всё в масле. Жуть
7
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 561
почти ЖИП!
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"
2
9
Ответить
    
Горно-алтайск
Сообщений: 63
И главное все ли поломки описывают? Или описывают мелочовку, типа сопливый мост и т.п., а что по своей вине сломали либо не пишут, либо на качество сборки и деталей сваливают. А по пятой двери, это похоже когда при открывании дверии ударил дверь об что-нибудь рядом стоящее или растущее. Про заглушка на салонный фильтр - тут чьи то кривые руки, предпродажка( "скоммуниздили", заметили что "скоммуниздили" и постваили новый ну и в том духе) или же сам автор криворук.
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3185
Даешь пробег патриота до Магадана!!!
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
5
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Лет через 25-30 новую модель выпустят, вот она наверное будет прочнее и надёжнее...)))
8
4
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
=MMM=:
Лет через 25-30 новую модель выпустят, вот она наверное будет прочнее и надёжнее...)))
Скорее это будет глубокий рестайлинг))))
6
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Немного предсказуемо. При чуть меньшем пробеге за примерно такое же время владения, что и дромовского экземпляра, плюс более суровая зима и бездорожье, у меня таких проблем не вылезло.
Кроме разболтавшейся крутилки полного привода, пару раз самопроизвольно включался. Но, имхо, это некритично. Будет оказия заеду по гарантии, ну а если нет, так на ТО-1 сделают. Недолго ждать осталось.
Жидкости бы в трансмиссии поменял, но ничего не течет и связываться не охота.
Насчет двери, явно приложились куда-то.
Самая глобальная проблема у меня - это отсутствие фаркопа и времени, чтоб покататься по магазинам и найти его.
http://prawnik.livejournal.com
Мой отзыв: Daihatsu Charade 1988
7
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Понижайку, кстати, включал всего один раз. Для пробы. Танцы с бубном доставили, конечно, с первого раза не получилось.
Режима 4Н хватает с головой, хотя по горкам часто лажу.
http://prawnik.livejournal.com
5
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 112
А почему бы не обуть УАЗ в нормальную хотя бы АТшку и не устроить внедорожное испытание с колеёй, грязью и всяческими слабонесущими грунтами. В сравнение взять на прохват представителей японской индустрии. И сравнить. Интересно было бы.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Отправьте патриота в Якутск по трассе М56. Посмотрим на что он способен. Остальные фото на - http://www.echo.msk.ru/blog/ga...
10
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
ua0lgc:
А почему бы не обуть УАЗ в нормальную хотя бы АТшку и не устроить внедорожное испытание с колеёй, грязью и всяческими слабонесущими грунтами. В сравнение взять на прохват представителей японской индустрии. И сравнить. Интересно было бы.
Не они патра на внесезонной "каме" в грязь загонят, а потом будут писать что не едет он.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
6
3
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
pravdorub:
Ребята... типа у вас порвались провода на насос омывателя...
Вы вообще адекватные? Вы видели как насос закреплён в бачке? Просто вдет в резину... Вы серьёзно считаете что скорее порвутся 2 провода, чем он вылетит из бачка?
Вы как вообще это всё себе представляете ? Что кто-то так натянул провода, что при этом они порвались? И моторчик торчит в бачке, клеммы не то что не сломались... не погнулись даже. И самое интересное... 2 провода разной длинны обовались ровненько (как отрезали) и в одном месте...
Что один я это заметил?
Сторонников теорий заговора не так много, так что может и один. А как вы себе это всё представляете? Один стоит на шухере, второй провода режет?
И краска кусками с задней двери сама отпадает и колесо об кузов просто так само по себе трёт...
По этому поводу вам уже объяснили другие комментаторы, что да - само трёт, сама отпадает.

Нам нет смысла придумывать поломки, они случаются сами по себе. Если авто не ломается, то так и пишем. Ну а если предположить, что все проблемы мы придумываем, то как же круто работают российские автозаводы: все машины с конвейеров сходят в идеальном состоянии!
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
12
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 420
pifus, все правильно, и все честно.
Большая просьба - посматривай задние боковины кузова за задним бампером. На патрах до 12 года потертости и ржа появлялись уже на первом году. Интересно, на новых такая же фигня будет?
UAZ Patriot (2008 г.) - просто зверюга!
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!
4
2
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
ЮджиН-ск:
Интересно, на новых такая же фигня будет?
Ок. Кузов периодически осматриваю на предмет цветения. Но сейчас часть элементов под оракалом, так что...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
2
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Техника для мужика. Что-бы вечно в масле, вечно в грязищи, вечно в гараже и вечно пьяным. Мечта мужичества. А чо и нажраться повод есть в гараже и "своя" не запилит.
11
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3799
извините по моему не заметил в статье, но пробег какой на данный момент ?
 
2
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
User2014:
извините по моему не заметил в статье, но пробег какой на данный момент ?
Текущий пробег авто смотрите на главной странице https://www.drom.ru/ . Сейчас 13 585 км.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
Вася Залесный:
Техника для мужика. Что-бы вечно в масле, вечно в грязищи, вечно в гараже и вечно пьяным. Мечта мужичества. А чо и нажраться повод есть в гараже и "своя" не запилит.
Василий видать с опытом, Патриота по эксплуатировал и сделал вывод как написано
10
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
pifus:
Не выкидывать же Каму. Решили немного покатать, проверить. А вообще подумываем об А/Т или М/Т.
но не дольше ТО-15!! :-D
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
3
1
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
террамиг...:
... Вот у тестируемого двигатель обкатается, в трансмиссию масло зальют хорошее, давление в шинах отрегулируют и поедет машина.
а с бубном покружить вокруг него не надо?..
ну, или там, сцепу поменять на приличную - сразу? это ж мелочь какая!..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
5
4
Ответить
   
www.4x4Omsk.ru
Сообщений: 781
реальный отзыв владельца смотреть всем =) https://www.youtube.com/watch?f...
УвАЗ Поцреот 32"МТ, susp.+3", винч на кевларе, габажник, баки 177л, СиБи, Укв
1
5
Ответить
Тобольск
Сообщений: 2
Читаю и просто не верится, как так новая машина разваливается, гниет, течет
6
5
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
D:5:
а с бубном покружить вокруг него не надо?..
ну, или там, сцепу поменять на приличную - сразу? это ж мелочь какая!..
Поменять сцепу, как раз мелочь. За пять часов с перекурами и все готово))) Если дромовцы не совсем отвыкли от коробаса ввиду избалованности автоматами (для дальнего востока весьма актуально), то родная сцепа проживет достаточно долго. Хотя это Владик с его сопками и пробками и возможно скоро замена все таки будет.
Еще, дромовцы, не поленитесь, снимите дверные карты и посмотрите на состояние шумки и металла под ней (если отвалилась).
А вообще Патрик показывает себя во всей красе вне дорог, при условии, что резина стоит подходящая.
6
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
house357:
реальный отзыв владельца смотреть всем =) https://www.youtube.com/watch?f... QEZLvPMLRE
Мосты отваливаются? Ха ха, поржал от души! Мозг у него после дтп отвалился. А убрался он (автор ролика), только по своей вине, а не из за произволного включения 4везде. Чушь!!!
8
3
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 1
в мае планирую на рыбалку, в обе стороны порядка 1000 км., хотелось бы на патрике прокатиться
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
По информации производителя "фаршированных" хайлюксов в Тайланде 512 тыс. Бат стоит заднеприводный хайлюкс с двухместной кабиной, с двойной кабиной 4вд стоит 687 тыс. Бат. 1 бат=1.20руб.
1
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
Smidsy:
за 600 тыщ в тайланде можно купить навару л200 или хайлюкс на фарше в кредит на 20 лет под 2% годовых...
По информации производителя "фаршированных" хайлюксов в Тайланде 512 тыс. Бат стоит заднеприводный хайлюкс с двухместной кабиной, с двойной кабиной 4вд стоит 687 тыс. Бат. 1 бат=1.20руб.
Цитировать
1
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Серебренная борода:
По информации производителя "фаршированных" хайлюксов в Тайланде 512 тыс. Бат стоит заднеприводный хайлюкс с двухместной кабиной, с двойной кабиной 4вд стоит 687 тыс. Бат. 1 бат=1.20руб.
Об этом есть целая тема тут же на дроме https://forums.drom.ru/vybor-pr... Нужны ли вам такие проблемы?
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Через пару месяцев эксплуатации до меня дошло, как можно заправлять Патрика на АЗС без длинных шлангов и без перестановки авто.

Всего несколько месяцев...) Это не долго)
11
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 80726
никогда бы не купил русское авто
Автомобили из Японии тг Vitaliy438
Мои отзывы: Toyota Prius 2014, BMW 5-Series 1996
2
13
Ответить
    
Сообщений: 1184
У нас тут в ХМАО снег начал сходить, а за месяц до этого пригнали нового патрика...за 2000 км. спалили нахрен сцепление, не знаю кто виноват. Сегодня патрик сел почти на ровном месте в снегу, передний мост тупо не подключался, не смотря на то что водила ему по пять раз кланялся бегал, трещетки дергал... Так и вытолкнули в четвером. По правде сказать как то потом мост заработал. Водила до этого работал на аутлендере 2010 года. Сами думаю догадаетесь как он впечатлен приобретением патрика за 700 кровных тыров.
SF5_98> SG5_07=> BP9_07=> SH5_12 г.в.=>трешка_64 кв.м.=>vaz 2107_10=>sonata EF_07=>venza_09
5
7
Ответить
 
Сообщений: 213
pifus:
Сторонников теорий заговора не так много, так что может и один. А как вы себе это всё представляете? Один стоит на шухере, второй провода режет?И краска кусками с задней двери сама отпадает и колесо об кузов просто так само по себе трёт...По этому поводу вам уже объяснили другие комментаторы, что да - само трёт, сама отпадает.
Нам нет смысла придумывать поломки, они случаются сами по себе. Если авто не ломается, то так и пишем. Ну а если предположить, что все проблемы мы придумываем, то как же круто работают российские автозаводы: все машины с конвейеров сходят в идеальном состоянии!
Ребята, я не с потолка всё это написал.
Как уже и говорил я 6 лет имею в пользовании Дизельный Уаз Патриот... За это время я не раз был на официальных ТО и не раз сам его чинил.
Претензии к заводу у меня по началу кое-какие были. Но после того как стал ездить на Тех обслуживание... все претензии к заводу считай пропали. Зато к оф дилеру...

один показательный пример. Сдал свою машину на ТО. Жду во дворе СЦ гуляю... лето, Ростов-на-Дону. Разговорился с Мужиком из Сочи, который привёз свою машину сюда специально на обслуживание. (Уже после этой фразы я про себя отметил что он не умный.) В его машине подтягивают хомутик какой то... прямо в дворе при нас. Мы оба около машины стоим. Мастер залазит под капот и ложится на радиаторную решётку и сам радиатор. Когда он встаёт, и собирается уже уходить владелец обнаруживает ещё и трещину на радиаторе. И тут же со словами... "вот оно сыпется весь, сыпется" указывает на сей дефект мастеру.
Я подхожу посмотреть и вижу действительно свеженьуий блестящий аллюминий виднеется на разломе...
Я молчу. А они зовут гарантийщика, и оформляют как поломку по гарантии...

И это не единственный случай. За эти 6 лет я с чем только не сталкивался. В итге последние 2-3 года стараюсь никого к машине не подпускать. Потому, что первые 22-23 тыщи км машина проехала на одном и том же масле... по документам всё менялось и заливалось по 7-8 литров свежего. Всё это время я к мотору вообще не прикасался. Но после очередного ТО решил проверить уровень масла. Вытащил щуп... а масло чернее угля.
Закрались подозрения, что нихрена масло не меняли... Решил поменять сам. В итоге оказалось что на машине стоит ещё родной заводской фильтр Iveco (Который в Ростове не купить даже у ОД Fiat-Iveco). В общем после самостоятельной смены масла уровень вибраций упал раза в ТРИ! И он даже ехать лучше стал. И при замене масла в мотор влезло не более 6 литров, хотя ОД по бумажкам вталкивал туда 7-8...
Как в последствии оказалось ОД вообще не провёл ни одной предусмотренной на ТО-1,2,3 операции.
Просьба дотянуть пробку радиатора, чтоб из неё не подтекало вылилась в свёрнутую резьбу... да так, что пришлось нарезать новую.

Понимаете, меня это всё так достало что с моей моей подачи фактически в Ростове был открыт второй дилерский центр УАЗ. Я Описал всё это и многое другое и отправил письмо на завод... Через год примерно в Ростове стало два ОД УАЗ.
Но и это не помогло...
Специалисты второго ОД(он помимо Уазов ещё и иномарками торгует. Цены на сервис в 2р выше, чем у первого) в прошлом году при попытке заменить у них шкворневые вкладыши... ох... Развели меня и на замену подшипников на всякий случай.
В итоге это всё вылилось в лопнутый тормозной диск. (Не в ту сторону подшипник выпрессовывали 15 тонным прессом. На 12 тоннах диск лопнул.)
И ушатывание другого диска и датчика АБС в результате неправильной затяжки... Спасло только то, что на УАЗе два подшипника в колесе и 2 ступичных гайки. Один из подшипников сместился и колесо стало просто болтаться. Хвала конструкторам за 2 контрагайки! (реально, без стёба.)

Вобщем я это к чему всё... заводские косячки были какие то... уже не помню какие именно, но мелочь какая то была.
Всё остальное... все остальные поломки... - это СЕРВИС мать их.

Поэтому я никогда не поверю, что ваши 2 провода на омыватель сами собой перетёрлись, порвались, лопнули итд итп. Это невозможно. Если это сделали не вы, то это не означает того, что это произошло само собой.

Конкретно в моей 6 летней машине было 3 слабых места -
Конструкция шкворней... (сейчас её изменили)
Соприкасание полиуретнановых(кстати самый дорогой гибкий и прочный вид пластика) бамперов с кузовом в задней части машины. (вроде изменили конструкцию и сейчас такого нет)
Отстутствие антикора рамы и шасси - сейчас делают с завода.

В остальном... по сравнению с любой легковушкой - это танк.
Танк по цене Форд Фокуса.
20
 
Ответить
 
Сообщений: 213
PS Из последнего косяка ОД... спустя 6 лет обнаружил... что кривой зазор на капоте вовсе не следствие кривой сборки на заводе. А следствие кривой установки концевика открытия капота при установке сигнализации у ОД.
Поменял концевик сам (старый вышел из строя) и зазор стал ровный...
А 6 лет думал что такой УАЗ достался...
8
 
Ответить
 
Сообщений: 213
PPS И на тему работы Российских автозаводов.
Я сам являюсь работником Российского предприятия производителя. Хоть и не авто, но техника не проще и не дешевле машины... медицинская измерительная.

За 2011 год - 0 рекламаций
За 2012 год - 2 рекламации
За 2013 год - 1 рекламация
За 2014 год - пока тоже ноль...

Но поломок и случаев выхода из строя - двузначные цифры. В 98% случаев к этому приводит нарушение правил эксплуатации. 1% - повреждения при транспортировке. И всё это потому, что в 100% случаев инструкции никто не читает. Про их соблюдение даже мечтать не приходится.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Alec_Z:
Кардан, редуктор, мост - всё в масле. Жуть
Если хорошо прошприцевать крестовины и хорошо залить масла в мост... то так и должно быть.

Если из УАЗа не течёт масло - значит его там нет. - народная мудрость)
7
1
Ответить
   
www.4x4Omsk.ru
Сообщений: 781
не забывайте ставить лайки :) https://www.youtube.com/watch?f...
УвАЗ Поцреот 32"МТ, susp.+3", винч на кевларе, габажник, баки 177л, СиБи, Укв
1
3
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19533
Сегодня прочитал в инете:
----------
По данным Ассоциации европейского бизнеса, анализирующей и публикующей статистику продаж автомобилей в России, продажи автомобилей марки УАЗ за 2013 год сократились на 15%, до 51,6 тыс. машин, а в первом квартале 2014 года падение ускорилось до 25%, до 8,5 тыс. машин. В то же время совокупные продажи «Соллерса» в прошлом году снизились на 7%, до 85,9 тыс. машин, а в этом году — на 23%, до 14,3 тыс. машин.
---------
похоже у УАЗа только два варианта - либо свернуть вообще производство, либо подумать о диверсификации производства
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
2
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Как говорится: УАЗ отличная машина для бездорожья и...бездоровья.
Toyota Carina 1.8 1996
1
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 113
На скорости Патрик ведет себя вполне достойно. Напильником пришлось доработать, поменять все масла. Сам не покупал-служебный. Год уже, 15000км, но устраивает. Надо попробовать и обсуждать, а то как девственники о бабах!
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1998
11
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
smiden:
У нас тут в ХМАО снег начал сходить, а за месяц до этого пригнали нового патрика...за 2000 км. спалили нахрен сцепление, не знаю кто виноват. Сегодня патрик сел почти на ровном месте в снегу, передний мост тупо не подключался, не смотря на то что водила ему по пять раз кланялся бегал, трещетки дергал... Так и вытолкнули в четвером. По правде сказать как то потом мост заработал. Водила до этого работал на аутлендере 2010 года. Сами думаю догадаетесь как он впечатлен приобретением патрика за 700 кровных тыров.
Трещетки??????? Хабы что ли? И когда это их стали на заводе ставить?
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
5
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Антон!:
Трещетки??????? Хабы что ли? И когда это их стали на заводе ставить?
Их не ставят уже давно, так что это либо самодеятельность, либо под трещетками подразумевается что-то другое.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
5
 
Ответить
V90
  
Сообщений: 10670
Самое что интересное, в следующем тесте будут сравнивать УАЗ как эталон проходимости по сравнению с другими джипами !! Но Уаз не купят низачто
2
6
Ответить
    
Горно-алтайск
Сообщений: 63
Chuck_Norris54:
Сегодня прочитал в инете:
----------
По данным Ассоциации европейского бизнеса, анализирующей и публикующей статистику продаж автомобилей в России, продажи автомобилей марки УАЗ за 2013 год сократились на 15%, до 51,6 тыс. машин, а в первом квартале 2014 года падение ускорилось до 25%, до 8,5 тыс. машин. В то же время совокупные продажи «Соллерса» в прошлом году снизились на 7%, до 85,9 тыс. машин, а в этом году — на 23%, до 14,3 тыс. машин.
---------
похоже у УАЗа только два варианта - либо свернуть вообще производство, либо подумать о диверсификации производства
Да продажи везде падают, даже на вторичном рынке.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1319
Вроде джип, а окраска кузова плохая.После поездки по без дорожью могут все бока потом зацвести. А днище чем нибудь обработано?
Isuzu Forward
Манипулятор 89298463761
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
Посмотрел фото кронштейна под под запаску и обратил внимание, что тут нет на болтах шайб, у меня они были приварены с салона (завод или предпродажка не знаю, но раз сварка закрашена, то думаю завод), запаска о кузов ни где не касается.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Поломок то надыбали:
- "зубы" на ЛКП двери-сами виноваты - везде написанно что чехол запаски трет о дверь, однако кромовци не удосужились заставить дилера отодвинуть запаску от двери хотябы гайками под колесо.
- срезанные провода омывайки- чето терзают меня сомненья...- не сами ли вы ее добавили эту поломку.
- резинки на гофре проводов дверей- согласен это косяк такой есть и у меня
- про кнопку рычага, ничего не скажу. 1й раз такое слышу что бы такое случилось.
- на счет фильтра- КТО Ж СЛОМАЛ?, а?. Потому печка передняя и не дула. А так эта печка жарить мама не горюй.
-
5
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Вот состояние тех самых резиночек на 15-ти! летнем исузике,так же состояние задней двери и дверных проемов в заводской краске.Если я несу фигню,а вы надеетесь что из облупившейся шкарлупы (левая часть задней двери патра) в скором времени вылупится некое подобие гадкого утенка и со временем он превратится в прекрасного лебедя,то я за вас очень рад.А мосты могут и не ржаветь т.к. обильная смазка им обеспечена-особенно с наружи.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
А визарда реально не задерживайте у себя. Много альтернатив ему с большим двиглом, японского производства с меньшим количеством проблем.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
В том то и дело что из всех альтернатив с рамой,неразрезным задним мостом,торсионной передней подвеской:тойоты закончились в 96г(сурфы,прадики),мицубиси в 98г(паджеры,челенжиры),осталис ь исузики до 02г(бигхорны и визарды с мухами),ниссаны(террано) вообще ни как не привлекают.Вот и пал выбор на визарда,т.к.самый свежий из крепких рамных японцев за недорого.Болячки-у дизеля капризный мотор,у бензина автомат(по одной на каждого) и с этими проблемами давно научились справляться малой кровью (сканеры есть,форсы тож уже научились чинить,автомат перебрать два дня хватает-зап.части все в магазинах без очереди),на крайняк можно распила с японии привезти и все себе перекинуть(на свою раму и кузов)в япии они сейчас копейки стоят.Пока как бы так,да и места в нем вроде хватает,иначе бига взял бы.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
Димка, я все ж не врублюсь: чо ты делаешь на ветке автомобиля, который тебе ВООБЩЕ!!! не интересен уже два месяца?))))))))))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter