Дни идут, за окном становится теплее, тает потихоньку и наш Патриот
Рассказывать про УАЗ Патриот можно бесконечно долго и беззастенчиво часто, потому что Патрик, как уже обсуждалось, — это религия. К сожалению или счастью, авторы других блогов «русских» автомобилей на Drom.ru не позволяют ульяновскому внедорожнику доминировать и оттягивать все внимание посетителей на себя, поэтому подвести очередные промежуточные итоги эксплуатации получилось лишь через два месяца... Надеюсь, грядущее лето слегка изменит приоритеты, ведь в эту жаркую пору УАЗик должен показать все лучшее, на что он способен.
Что касается зимне-весенней эксплуатации, то здесь Патриоту повезло — режим был щадящий. Снег в регионе отсутствовал, морозы тоже. Каждый день автомобиль проезжал под сотню километров по асфальтовым дорогам, что по идее должно было обеспечить наилучшую обкатку всех агрегатов. И действительно, теория в какой-то степени совпала с практикой: выдающейся динамики не появилось, но зато на кузов стало передаваться меньше вибраций от двигателя и трансмиссии, так что теперь при езде по трассе в салоне терпимо на скоростях до 120-130. Впрочем, крейсерской по-прежнему является отметка в 100 км/час.
Несмотря на то, что подвигов от Патриота пока никто не требует, и 99% пробега осуществляется по маршруту работа—дом, российский внедорожник продолжает сыпаться (пока что по мелочам). Список поломок и «нюансов сборки» в прошлом отчете состоял из 6 пунктов, а на сегодня он увеличился более чем в два раза. Все эти казусы я скрупулёзно записываю и представляю вашему вниманию в финальном подразделе Хронология поломок. Но прежде чем переходить к самым досадным аспектам «патриотоводства», позвольте вкратце рассказать, как УАЗ провел последние два месяца.
На «бездорожье»
По факту никакого бездорожья Патриот до сих пор не нюхал, но в середине февраля, когда еще была хоть какая-то зима, состоялись внеасфальтовые заезды Патрика, напарником выступил VW Touareg. Проехались под ЛЭП, по старым грунтовым дорогам, но без фанатизма — пределов возможностей не искали. Поэтому и выводы нехитрые: УАЗ Патриот прекрасно ведет себя на «направлениях» с твердым покрытием, клиренс и углы съезда/въезда позволяют многое.
Бескомпромиссный боец и лакированный паркет :)
Пожалуй, самым серьезным препятствием стал вот этот спуск. Но, повторюсь, цели найти предел возможностей Патрика не стояло
Важным преимуществом Патриота вне асфальта является тот факт, что его не жалко. И причем, как мне кажется, чувство жалости не испытывают к нему и большинство тех владельцев, которые отдали за него свои кровные 600К+ рублей. Могу ошибаться, ведь у нас Патрик — служебная машина, но мои мысли основываются на том факте, что УАЗ даже от простой эксплуатации быстро стареет и покрывается шрамами, так что совсем не грех ему слегка в этом помочь. Так хоть оправдание будет — мол, а что вы хотите, я ведь на нем... ух!
На трассе
С начала долгосрочного теста прошло более ста дней, за которые я совершил на уазике немало коротких поездок и, естественно, к машине привык. Стало казаться, что вот он — обычный автомобиль, такой же, как у всех. Но как только вождение вышло за рамки привычных 40-км дистанций (проехал 350 км по извилистым трассам Приморья в один присест), меня вновь одолела кручина. Да, на прямых и ровных трассах Патрик ведет себя достойно, жаловаться не на что. На волнах же при скорости более 100 км/час внедорожник заставляет водителя сильно нервничать и снижать скорость. Хуже всего — на крутых поворотах: даже малой скорости УАЗ чрезмерзно заваливается, так что приходится крепко держаться за баранку. Ну и про обгоны можно забыть, если речь не идет про тихоходные транспортные средства.
После нескольких часов за рулем жутко устала правая нога, появилась боль с обратной стороны колена. Вероятно, это последствия необычного размещения педального узла, который слишком компактен для такой большой машины и смещен влево.
В путешествие Владивосток—Москва на Патриоте? Нет, спасибо, уж лучше на Калине Спорт :)
На оклейке
Теперь Патрик «окрашен» в фирменные цвета Drom.ru. +10 к проходимости.
На заправке
Через пару месяцев эксплуатации до меня дошло, как можно заправлять Патрика на АЗС без длинных шлангов и без перестановки авто.
Единственное условие: на АЗС возле крайней колонки должно быть достаточно места, чтобы поставить авто задом
По-прежнему двух баков хватает на 450-500 км пробега, средний расход топлива колеблется от 15 до 16 литров. Самый эффективный расход топлива за весь период эксплуатации составил 12 л на 100 км, когда бережливый коллега Олег съездил в п. Пограничный, расположенный в 200 км от Владивостока.
На шиномонтаже
Зима прошла, настала пора «переобуваться». Со склада хранения покрышек изымается набор всесезонных Кама-221 производства Нижнекамскшины. Шины российской разработки по традиции отличаются высокой сопротивляемостью к балансировке — колеса просто увешаны грузами.
Тормозной «диск» задней оси :)
Зимняя резина Bridgestone Blizzak DM-V1 никак себя не зарекомендовала: снега и льда в этом году почти не было
Хронология поломок
Что ж, перейдем к дайджесту досадных недоразумений, которые, с моей точки зрения, не должны портить жизнь покупателю нового автомобиля.
5000 км
С самого начала эксплуатации никак не получалось подружиться с печкой — в машине было откровенно холодно. Как ни выкручивай рубильник на максимум жары, толку никакого. Выручала лишь вторая печка, которая устраивала баньку на заднем диване, так что жара хватало и водителю.
При этом нельзя сказать, что передняя печка совсем не греет — теплый воздух от нее идет, но вся проблема в том, что этот слабенький поток тепла полностью нейтрализуется ледяным сквозняком, который появляется как будто бы из ниоткуда. Хуже всего приходится переднему пассажиру, в ногах у которого при езде по трассе зимой образуется филиал Антарктиды. Разнообразные следственные эксперименты выявили следующее: сквозняк появляется только в том случае, если забор воздуха системы кондиционирования/отопления идет снаружи; морозный ветер формируется где-то за передней панелью и выдувается в салон из-под центрального тоннеля в сторону переднего пассажира. Включаешь рециркуляцию — ветер стихает, но базовая печка все равно греет неважно. Хорошо хоть окна пока не запотевают, и подогрев сидений не подводит.
На трассе при заборе воздуха снаружи в ногах пассажира сильный сквозняк
Добавлю еще пару слов про вторую печку. В инструкции не сказано, как ее выключать. Нажатие на соответствующую кнопку либо включает печь, либо меняет силу обдува. Спросил про этот нюанс на ТО-0 у мастера-приемщика, он ответил, что выключить можно только методом «заглушить мотор». Как оказалось, есть и нормальный способ: нужно ту же кнопку включения нажать и не отпускать около 5 секунд — спасибо другу Антону за совет. Как говорится, век живи, век учись, но все равно дураком помрешь.
Задняя печка включается нажатием на верхнюю кнопку. Отключается так же, только жать на нее нужно 5 секунд
5200 км
Сломался омыватель переднего стекла, задний при этом работает. Сначала подумал, что проблема в кулисе — возможно, что-то вышло из строя в контактах — решил подождать с решением этого вопроса до ТО-15. Чтобы не остаться с грязным лобовым стеклом, полез перекидывать провода на насосах (полив переднего стекла поважнее заднего). Открываю капот, а провода возле насоса вообще порваны — коротковаты оказались...
На фото провода уже перекинуты. Обратите внимание на оборванный провод: он слишком короткий
5555 км
В очередной раз замерз в машине. Решил вытащить салонный фильтр, чтобы горячему воздуху из печки было проще поступать в салон. Залез под бардачок и обнаружил сломанную крышку отсека с фильтром. Одно из креплений пропало.
Даже не знаю, кто ответственен за поломанную крышку. Сломали еще на заводе? Или во время предпродажной подготовки? А может просто развалилась из-за несовместимости с отсеком для салонного фильтра или из-за перепадов температур? Но куда в этом случае пропало второе крепление?
7000 км
При тороможении появилось биение на руле.
9000 км
Обнаружил масляное пятно под УАЗом после очередной ночевки. Проверил уровень масла в двигателе — ниже минимума. Купил масла, долил, записался в сервис на ближайшее время.
Здесь масло не только от Патрика, но свежая лужа — последствия дневной стоянки
Съездил в СТО. Оказалось, что «даванул» масляный фильтр. Почему — неизвестно. Возможно, деталь была неважного качества, возможно, перетянули на первом ТО. Фильтр поменяли оперативно, денег не попросили.
10 000 км
Юбилей. В честь праздника долил тосол до рабочего уровня.
11 900 км
Обнаружил порванную гофру для проводов на задней левой двери.
12 600 км
Пробил колесо, пришлось воспользоваться запаской. Под запаской обнаружил протертости на краске до металла. Цветет потихоньку.
Еще одна трещина со сколом обнаружена на левой стороне задней двери. Происхождение неизвестно
13 088 км
Рычаг стояночного тормоза развалился на несколько частей.
А в остальном... все хорошо!
ИМХО
По факту Патрик мне нравится, но в моих симпатиях во многом виновата общественность, которая заранее сформировала автомобилю «особый» имидж. Это как поход в кинотеатр на фильм, который всем твоим знакомым не понравился, о котором ты слышал только плохое. Но вот сидишь в зале, заранее нахмурив брови, а тут на экране и актриса какая-нибудь приятная, и несколько шуток удачных прозвучало, и сюжет хоть и прост, но не туп. В итоге фильмец, как и Патриот, превосходит все ожидания. Это ли не счастье?
До встречи в эфире и на дорогах :-)
Михаил (pifus)
Другие записи блога
Комментарии
Снабженцы покупают у своего поставщика, а я в любом магазине. Это большая разница.
Где здравый смысл? Пора бы съездить уж куда-нибудь, а то он даже снега за всю зиму не видел...
Ну и домкрат зря под картер поставили. Тяжелая машина ведь.
ТО-0/ УАЗ ПАТРИОТ 2013г 2,7л пробег 2700км, и иномарки ТО-1 (Тойота Камри 2,5л, 2013г,пробег 10000км)
ТО-0 у Дилера/Автово СПБ 15000р
Патриот- 4980р: Масло двиг (синт 1800р отечественное) Фильтр 130р БИГ,масло МКПП ЗИК 1300р,МОСТЫ ТАД 17 200л/2л ,Раздатка ТАД 17/100р ( т.е менял только жидкости )
Тойота Камри-2414р10к ,пробег 10000км: масло двиг (2000р) , фильтр(124р,10к), фильтр салона( 290р БИГ угольный), колодки в норме (потом поставлю БРЭМБО- 1560р).
ТО-1 у дилера Пулково /Спб 10000р
Сегодня смотрел 14 модельный год. Сидухи заметно хуже. Качество дверных карт не улучшилось. Под капотом позитивных изменений не заметил. И главное по заднему проему, в районе выштамповок вентиляции следы ржавчины. Т.е во внутренних полостях защиты нет. Для меня главный минус патра - двигатели з.м.з. ,на половину китайские. ,на половину не известного ппроизводителя.
да, и сдерите уже наклейку на лобовом)))
но ей на текущий момент 22 года и 420 ткм.
интересно через 22 года это уазовское ведро сможет быть хотя бы похоже на автомобиль издалека.
да и на дроме есть
не верю что не говори?
дневные ходовые огни, да замечательно лампочки меньше менять будете.
Повторители в зеркалах? это что ухудшает?
короче зачем вам патр, берите козла там все как в ссср. и проходимость лучше
Хотите неизуродованную машину - покупайте Хантера - там нет гламура, проверено ;)
ЕВРО 4 в выхлопе, а мазута со всех щелей прёт - экология по российски.
Вместо того, что бы восхвалять в постах этот конструктор и крутить гайки на новом авто, лучше бы владельцы предьявляли претензии к заводу, как принято в цивилизованных странах - глядишь, и действительно гордиться бы начали нашим автопромом.
-и продажи бы не падали, а росли, как у китайского Ховера.
ЕВРО 4 в выхлопе, а мазута со всех щелей прёт - экология по российски.
Вместо того, что бы восхвалять в постах этот конструктор и крутить гайки на новом авто, лучше бы владельцы предьявляли претензии к заводу, как принято в цивилизованных странах - глядишь, и действительно гордиться бы начали нашим автопромом.
-и продажи бы не падали, а росли, как у китайского Ховера.
Ховер покупают жители городов, у которых не хватает денег на хороший паркетник, а большинство населения РФ проживает в городах, вот вам и статистика оттуда. Ховер одноразовый автомобиль, а Патриот можно эксплуатировать сколько угодно, только за кузовом следи. Запчасти лежат на прилавке и дешевле в 3 -5 раз, чем на любого иноджипа и кто бы, что тут не писал о плохом качестве запчастей на УАЗ, скажу уже не в первый раз, что все эти "оригиналы" и неоригиналы производят китайцы, как у себя в Китае, так и по всему миру (США, Германии, России), грубейшим образом нарушая технологии изготовления, потому что только неуспешные люди покупают Б/У автомобили, надеясь их потом восстановить... Ну соответственно неуспешных и опасаться не стоит. Так что благодаря потребителям инохлама и процветает этот бизнес. И когда мы перстанет превращать нашу страну в автопомойку, когда научимся цивилизованно общаться, признавая очевидное, может тогда мы и станем цивилизованной страной.
Бампера это еще что? Они дуги на порогах убрали, оставили только гламурные порожки как на иноджипах... Я вчера от друга с дачи ехал, лед на лужах колол этими дугами...
Опять же кому-то большие щели не нравятся. Высказывают претензии заводу,пишут, звонят... Опять же жители городов, им и автомат скоро туда вкорячат и мост спереди уберут, короче угробят автомобиль.
дневные ходовые огни, да замечательно лампочки меньше менять будете.
Повторители в зеркалах? это что ухудшает?
короче зачем вам патр, берите козла там все как в ссср. и проходимость лучше
Сиденья поставили дешевые и без поясничного подпора у водителя, без подлокотника сзади.
Меня устраивает мой автомобиль, козлик трясучий, шумный и холодный. Так же имеет отвратительную управляемость. Заводчанам нужно работать над качеством, и технологиями, а не вешать на автомобиль всякие раздатки с цепочкой и висящими снизу проводами, тем более светодиоды, да ручки дверей как на Королле!
Я недавно мониторил рынок на предмет покупки нового автомобиля, через год-два и пришел к такому выводу, убедившись еще раз, что хороших автомобилей за границей не делают... У одно одни недостатки, у другого другие. Если быть конкретней, то у всех долгий прогрев на месте, а порой и невозможность этого прогрева, значит едем с попогреем и приканчиваем предстательную железу, все авто абсолютно неремонтопригодные (разовые), идиотского дизайна, железо тончайшее, пластик хрупкий. Редко когда двигатели дохаживают без ремонта до 100 000 км. Я живу в местности, где до ближайших нормальных сервисов 1000 км, но это еще и близко, те кто живет в ЯНАО, тем более 2-х тысяч км, поэтому народ ездит на новых иномарках не более 3-х лет... Но это максимум, обычно 2 года и все... Я тоже не сторонник долго ездить на автомобиле, но похоже на своем Патриоте буду ездить до конца дней своих, потому что нынешний Патриот мне не подходит, а к концу года, его еще сильнее изуродуют.
А этих словах из отзыва сказано в принципе всё :
Важным преимуществом Патриота вне асфальта является тот факт, что его не жалко. И причем, как мне кажется, чувство жалости не испытывают к нему и большинство тех владельцев, которые отдали за него свои кровные 600К+ рублей. Могу ошибаться, ведь у нас Патрик — служебная машина, но мои мысли основываются на том факте, что УАЗ даже от простой эксплуатации быстро стареет и покрывается шрамами, так что совсем не грех ему слегка в этом помочь.
Ховер покупают жители городов, у которых не хватает денег на хороший паркетник, а большинство населения РФ проживает в городах, вот вам и статистика оттуда. Ховер одноразовый автомобиль, а Патриот можно эксплуатировать сколько угодно, только за кузовом следи. Запчасти лежат на прилавке и дешевле в 3 -5 раз, чем на любого иноджипа и кто бы, что тут не писал о плохом качестве запчастей на УАЗ, скажу уже не в первый раз, что все эти "оригиналы" и неоригиналы производят китайцы, как у себя в Китае, так и по всему миру (США, Германии, России), грубейшим образом нарушая технологии изготовления, потому что только неуспешные люди покупают Б/У автомобили, надеясь их потом восстановить... Ну соответственно неуспешных и опасаться не стоит. Так что благодаря потребителям инохлама и процветает этот бизнес. И когда мы перстанет превращать нашу страну в автопомойку, когда научимся цивилизованно общаться, признавая очевидное, может тогда мы и станем цивилизованной страной.
Как впрочем сказка и то, что японские автомобили обладают какой-то особой надежностью...
Жил на Кубани, там запчасти на УАЗ вообще было легче всего купить в Ростове на Дону, УАЗов там очень мало потому что. Видимо и у вас их мало, поэтому такой напряг с качественными запчастями.
У нас в регионе УАЗы составляют, наверное 40% от общего количества автомобилей, поэтому и запчасти есть, но тем не менее очередей в УАЗовских магазинах, я тоже не разу не наблюдал. А в иномарочном постоянно очереди, но видимо еще потому что запчасти подбираются по каталогам и под заказ, потому как в наличии их нет.
Повторяю, что тут уже наверное лет 10 не принято покупать Б/У автомобили, люди покупают новые, ездят на них год-два и сдают в автосалоны Тюмени и Екатеринбурга по трейд-ину, доплачивают и покупают новые, поэтому спроса на запчасти особого нет. Лично я за 2 года владения, купил на УАЗа 4 лампочки, болт суппорта и набор предохранителей. Да еще конечно масло 4 раза менял в двигателе, фильтра, включая воздушный, тансмиссионку и антифриз при установке электрокотла поменял... ВД-шку регулярно покупаю, пшикаю, замки и резинки.
Еще с "оказией" в Свердловск, мне привезли приводной ремень и 2 обводных ролика фирмы INA (Корея), а может и Китай. Так же я заказывал комплект для ремонта шкворневого узла в Бийске, пока лежит, жду тепла, да комплект силиконовых патрубков с хомутами, тоже лежит до лета...
Конечно пробеги у нас тут тоже смешные, если автомобиль использовать только для нужд семьи и дома. У меня шеф три-четыре тысячи км в год наматывает, другого знаю, та он за 10 лет 15 тысяч намотал, даже продавать машину не стал, родне подарил... Тут к машинам другое отношение, автомобиль тут отчасти игрушка, отчасти средство передвижения. Город маленький, на работу возят автобусы предприятий, легче доехать на работу на автобусе, или даже такси, чем заводить в мороз, прогревать свой автомобиль. Ну а раз игрушка, то она быстро надоедает и хочется чего-то нового, так же и мне в принципе хочется чего то нового, но не продаются пока в России автомобили под мои запросы, мне нужна машина на каждый день, я проживаю за городом, а хлеб люблю кушать не из ближайшего магазина, а продающийся в городских магазинах... Это образно сказано и прошу остряков не домысливать за меня, что я на Патриоте езжу в булочную. Вчера по бездору ездил и сегодня поеду, в принципе там пройдет и Форестер и Икс-Трейл, но с движком 2,5 Л эти автомобилях уже комплектуются только вариатором, а мне нужна только МКП. Пока подожду, может появится вариант 2,5 и МКП, тогда и куплю, есть Рено Колеос, но он мне не нравится как внешне, так и внутренне...
ТО-0 у Дилера/Автово СПБ 15000р
Патриот- 4980р: Масло двиг (синт 1800р отечественное) Фильтр 130р БИГ,масло МКПП ЗИК 1300р,МОСТЫ ТАД 17 200л/2л ,Раздатка ТАД 17/100р ( т.е менял только жидкости )
Тойота Камри-2414р10к ,пробег 10000км: масло двиг (2000р) , фильтр(124р,10к), фильтр салона( 290р БИГ угольный), колодки в норме (потом поставлю БРЭМБО- 1560р).
ТО-1 у дилера Пулково /Спб 10000р
В своей машине бы никто не стал бы ждать визита к ОД, когда там бежит, сопливит, по возможности сами исправили бы, если есть руки, нет - то СТО. И вобще ОД я не понимаю, смысл им платить за смену масел около 10 рэ, когда сам дешевле сможешь поменять.
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
Кроме разболтавшейся крутилки полного привода, пару раз самопроизвольно включался. Но, имхо, это некритично. Будет оказия заеду по гарантии, ну а если нет, так на ТО-1 сделают. Недолго ждать осталось.
Жидкости бы в трансмиссии поменял, но ничего не течет и связываться не охота.
Насчет двери, явно приложились куда-то.
Самая глобальная проблема у меня - это отсутствие фаркопа и времени, чтоб покататься по магазинам и найти его.
Режима 4Н хватает с головой, хотя по горкам часто лажу.
Вы вообще адекватные? Вы видели как насос закреплён в бачке? Просто вдет в резину... Вы серьёзно считаете что скорее порвутся 2 провода, чем он вылетит из бачка?
Вы как вообще это всё себе представляете ? Что кто-то так натянул провода, что при этом они порвались? И моторчик торчит в бачке, клеммы не то что не сломались... не погнулись даже. И самое интересное... 2 провода разной длинны обовались ровненько (как отрезали) и в одном месте...
Что один я это заметил?
Нам нет смысла придумывать поломки, они случаются сами по себе. Если авто не ломается, то так и пишем. Ну а если предположить, что все проблемы мы придумываем, то как же круто работают российские автозаводы: все машины с конвейеров сходят в идеальном состоянии!
Большая просьба - посматривай задние боковины кузова за задним бампером. На патрах до 12 года потертости и ржа появлялись уже на первом году. Интересно, на новых такая же фигня будет?
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
ну, или там, сцепу поменять на приличную - сразу? это ж мелочь какая!..
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
ну, или там, сцепу поменять на приличную - сразу? это ж мелочь какая!..
Еще, дромовцы, не поленитесь, снимите дверные карты и посмотрите на состояние шумки и металла под ней (если отвалилась).
А вообще Патрик показывает себя во всей красе вне дорог, при условии, что резина стоит подходящая.
Цитировать
Всего несколько месяцев...) Это не долго)
Нам нет смысла придумывать поломки, они случаются сами по себе. Если авто не ломается, то так и пишем. Ну а если предположить, что все проблемы мы придумываем, то как же круто работают российские автозаводы: все машины с конвейеров сходят в идеальном состоянии!
Как уже и говорил я 6 лет имею в пользовании Дизельный Уаз Патриот... За это время я не раз был на официальных ТО и не раз сам его чинил.
Претензии к заводу у меня по началу кое-какие были. Но после того как стал ездить на Тех обслуживание... все претензии к заводу считай пропали. Зато к оф дилеру...
один показательный пример. Сдал свою машину на ТО. Жду во дворе СЦ гуляю... лето, Ростов-на-Дону. Разговорился с Мужиком из Сочи, который привёз свою машину сюда специально на обслуживание. (Уже после этой фразы я про себя отметил что он не умный.) В его машине подтягивают хомутик какой то... прямо в дворе при нас. Мы оба около машины стоим. Мастер залазит под капот и ложится на радиаторную решётку и сам радиатор. Когда он встаёт, и собирается уже уходить владелец обнаруживает ещё и трещину на радиаторе. И тут же со словами... "вот оно сыпется весь, сыпется" указывает на сей дефект мастеру.
Я подхожу посмотреть и вижу действительно свеженьуий блестящий аллюминий виднеется на разломе...
Я молчу. А они зовут гарантийщика, и оформляют как поломку по гарантии...
И это не единственный случай. За эти 6 лет я с чем только не сталкивался. В итге последние 2-3 года стараюсь никого к машине не подпускать. Потому, что первые 22-23 тыщи км машина проехала на одном и том же масле... по документам всё менялось и заливалось по 7-8 литров свежего. Всё это время я к мотору вообще не прикасался. Но после очередного ТО решил проверить уровень масла. Вытащил щуп... а масло чернее угля.
Закрались подозрения, что нихрена масло не меняли... Решил поменять сам. В итоге оказалось что на машине стоит ещё родной заводской фильтр Iveco (Который в Ростове не купить даже у ОД Fiat-Iveco). В общем после самостоятельной смены масла уровень вибраций упал раза в ТРИ! И он даже ехать лучше стал. И при замене масла в мотор влезло не более 6 литров, хотя ОД по бумажкам вталкивал туда 7-8...
Как в последствии оказалось ОД вообще не провёл ни одной предусмотренной на ТО-1,2,3 операции.
Просьба дотянуть пробку радиатора, чтоб из неё не подтекало вылилась в свёрнутую резьбу... да так, что пришлось нарезать новую.
Понимаете, меня это всё так достало что с моей моей подачи фактически в Ростове был открыт второй дилерский центр УАЗ. Я Описал всё это и многое другое и отправил письмо на завод... Через год примерно в Ростове стало два ОД УАЗ.
Но и это не помогло...
Специалисты второго ОД(он помимо Уазов ещё и иномарками торгует. Цены на сервис в 2р выше, чем у первого) в прошлом году при попытке заменить у них шкворневые вкладыши... ох... Развели меня и на замену подшипников на всякий случай.
В итоге это всё вылилось в лопнутый тормозной диск. (Не в ту сторону подшипник выпрессовывали 15 тонным прессом. На 12 тоннах диск лопнул.)
И ушатывание другого диска и датчика АБС в результате неправильной затяжки... Спасло только то, что на УАЗе два подшипника в колесе и 2 ступичных гайки. Один из подшипников сместился и колесо стало просто болтаться. Хвала конструкторам за 2 контрагайки! (реально, без стёба.)
Вобщем я это к чему всё... заводские косячки были какие то... уже не помню какие именно, но мелочь какая то была.
Всё остальное... все остальные поломки... - это СЕРВИС мать их.
Поэтому я никогда не поверю, что ваши 2 провода на омыватель сами собой перетёрлись, порвались, лопнули итд итп. Это невозможно. Если это сделали не вы, то это не означает того, что это произошло само собой.
Конкретно в моей 6 летней машине было 3 слабых места -
Конструкция шкворней... (сейчас её изменили)
Соприкасание полиуретнановых(кстати самый дорогой гибкий и прочный вид пластика) бамперов с кузовом в задней части машины. (вроде изменили конструкцию и сейчас такого нет)
Отстутствие антикора рамы и шасси - сейчас делают с завода.
В остальном... по сравнению с любой легковушкой - это танк.
Танк по цене Форд Фокуса.
Поменял концевик сам (старый вышел из строя) и зазор стал ровный...
А 6 лет думал что такой УАЗ достался...
Я сам являюсь работником Российского предприятия производителя. Хоть и не авто, но техника не проще и не дешевле машины... медицинская измерительная.
За 2011 год - 0 рекламаций
За 2012 год - 2 рекламации
За 2013 год - 1 рекламация
За 2014 год - пока тоже ноль...
Но поломок и случаев выхода из строя - двузначные цифры. В 98% случаев к этому приводит нарушение правил эксплуатации. 1% - повреждения при транспортировке. И всё это потому, что в 100% случаев инструкции никто не читает. Про их соблюдение даже мечтать не приходится.
Если из УАЗа не течёт масло - значит его там нет. - народная мудрость)
----------
По данным Ассоциации европейского бизнеса, анализирующей и публикующей статистику продаж автомобилей в России, продажи автомобилей марки УАЗ за 2013 год сократились на 15%, до 51,6 тыс. машин, а в первом квартале 2014 года падение ускорилось до 25%, до 8,5 тыс. машин. В то же время совокупные продажи «Соллерса» в прошлом году снизились на 7%, до 85,9 тыс. машин, а в этом году — на 23%, до 14,3 тыс. машин.
---------
похоже у УАЗа только два варианта - либо свернуть вообще производство, либо подумать о диверсификации производства
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
----------
По данным Ассоциации европейского бизнеса, анализирующей и публикующей статистику продаж автомобилей в России, продажи автомобилей марки УАЗ за 2013 год сократились на 15%, до 51,6 тыс. машин, а в первом квартале 2014 года падение ускорилось до 25%, до 8,5 тыс. машин. В то же время совокупные продажи «Соллерса» в прошлом году снизились на 7%, до 85,9 тыс. машин, а в этом году — на 23%, до 14,3 тыс. машин.
---------
похоже у УАЗа только два варианта - либо свернуть вообще производство, либо подумать о диверсификации производства
Манипулятор 89298463761
- "зубы" на ЛКП двери-сами виноваты - везде написанно что чехол запаски трет о дверь, однако кромовци не удосужились заставить дилера отодвинуть запаску от двери хотябы гайками под колесо.
- срезанные провода омывайки- чето терзают меня сомненья...- не сами ли вы ее добавили эту поломку.
- резинки на гофре проводов дверей- согласен это косяк такой есть и у меня
- про кнопку рычага, ничего не скажу. 1й раз такое слышу что бы такое случилось.
- на счет фильтра- КТО Ж СЛОМАЛ?, а?. Потому печка передняя и не дула. А так эта печка жарить мама не горюй.
-
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км