Блог УАЗ Патриот

У вас около 700 тысяч р. и вам нужен новый SUV. Какую модель вы бы купили?
 
 2782 (23%)
 
 994 (8%)
 
 1993 (16%)
 
 6382 (53%)


10.04.2014| Просмотров: 131517

Дни идут, за окном становится теплее, тает потихоньку и наш Патриот

Рассказывать про УАЗ Патриот можно бесконечно долго и беззастенчиво часто, потому что Патрик, как уже обсуждалось, — это религия. К сожалению или счастью, авторы других блогов «русских» автомобилей на Drom.ru не позволяют ульяновскому внедорожнику доминировать и оттягивать все внимание посетителей на себя, поэтому подвести очередные промежуточные итоги эксплуатации получилось лишь через два месяца... Надеюсь, грядущее лето слегка изменит приоритеты, ведь в эту жаркую пору УАЗик должен показать все лучшее, на что он способен.

Что касается зимне-весенней эксплуатации, то здесь Патриоту повезло — режим был щадящий. Снег в регионе отсутствовал, морозы тоже. Каждый день автомобиль проезжал под сотню километров по асфальтовым дорогам, что по идее должно было обеспечить наилучшую обкатку всех агрегатов. И действительно, теория в какой-то степени совпала с практикой: выдающейся динамики не появилось, но зато на кузов стало передаваться меньше вибраций от двигателя и трансмиссии, так что теперь при езде по трассе в салоне терпимо на скоростях до 120-130. Впрочем, крейсерской по-прежнему является отметка в 100 км/час.

Несмотря на то, что подвигов от Патриота пока никто не требует, и 99% пробега осуществляется по маршруту работа—дом, российский внедорожник продолжает сыпаться (пока что по мелочам). Список поломок и «нюансов сборки» в прошлом отчете состоял из 6 пунктов, а на сегодня он увеличился более чем в два раза. Все эти казусы я скрупулёзно записываю и представляю вашему вниманию в финальном подразделе Хронология поломок. Но прежде чем переходить к самым досадным аспектам «патриотоводства», позвольте вкратце рассказать, как УАЗ провел последние два месяца.

На «бездорожье»

По факту никакого бездорожья Патриот до сих пор не нюхал, но в середине февраля, когда еще была хоть какая-то зима, состоялись внеасфальтовые заезды Патрика, напарником выступил VW Touareg. Проехались под ЛЭП, по старым грунтовым дорогам, но без фанатизма — пределов возможностей не искали. Поэтому и выводы нехитрые: УАЗ Патриот прекрасно ведет себя на «направлениях» с твердым покрытием, клиренс и углы съезда/въезда позволяют многое.

 
Бескомпромиссный боец и лакированный паркет :)

 
Пожалуй, самым серьезным препятствием стал вот этот спуск. Но, повторюсь, цели найти предел возможностей Патрика не стояло

 

 

 

 

 

Важным преимуществом Патриота вне асфальта является тот факт, что его не жалко. И причем, как мне кажется, чувство жалости не испытывают к нему и большинство тех владельцев, которые отдали за него свои кровные 600К+ рублей. Могу ошибаться, ведь у нас Патрик — служебная машина, но мои мысли основываются на том факте, что УАЗ даже от простой эксплуатации быстро стареет и покрывается шрамами, так что совсем не грех ему слегка в этом помочь. Так хоть оправдание будет — мол, а что вы хотите, я ведь на нем... ух!

На трассе

С начала долгосрочного теста прошло более ста дней, за которые я совершил на уазике немало коротких поездок и, естественно, к машине привык. Стало казаться, что вот он — обычный автомобиль, такой же, как у всех. Но как только вождение вышло за рамки привычных 40-км дистанций (проехал 350 км по извилистым трассам Приморья в один присест), меня вновь одолела кручина. Да, на прямых и ровных трассах Патрик ведет себя достойно, жаловаться не на что. На волнах же при скорости более 100 км/час внедорожник заставляет водителя сильно нервничать и снижать скорость. Хуже всего — на крутых поворотах: даже малой скорости УАЗ чрезмерзно заваливается, так что приходится крепко держаться за баранку. Ну и про обгоны можно забыть, если речь не идет про тихоходные транспортные средства.

После нескольких часов за рулем жутко устала правая нога, появилась боль с обратной стороны колена. Вероятно, это последствия необычного размещения педального узла, который слишком компактен для такой большой машины и смещен влево.

В путешествие Владивосток—Москва на Патриоте? Нет, спасибо, уж лучше на Калине Спорт :)

На оклейке

Теперь Патрик «окрашен» в фирменные цвета Drom.ru. +10 к проходимости.

 

 

 

 

На заправке

Через пару месяцев эксплуатации до меня дошло, как можно заправлять Патрика на АЗС без длинных шлангов и без перестановки авто.

 
Единственное условие: на АЗС возле крайней колонки должно быть достаточно места, чтобы поставить авто задом

По-прежнему двух баков хватает на 450-500 км пробега, средний расход топлива колеблется от 15 до 16 литров. Самый эффективный расход топлива за весь период эксплуатации составил 12 л на 100 км, когда бережливый коллега Олег съездил в п. Пограничный, расположенный в 200 км от Владивостока.

На шиномонтаже

Зима прошла, настала пора «переобуваться». Со склада хранения покрышек изымается набор всесезонных Кама-221 производства Нижнекамскшины. Шины российской разработки по традиции отличаются высокой сопротивляемостью к балансировке — колеса просто увешаны грузами.

 

 
Тормозной диск передней оси

 
Тормозной «диск» задней оси :)

 

 

 
Зимняя резина Bridgestone Blizzak DM-V1 никак себя не зарекомендовала: снега и льда в этом году почти не было

Хронология поломок

Что ж, перейдем к дайджесту досадных недоразумений, которые, с моей точки зрения, не должны портить жизнь покупателю нового автомобиля.

5000 км

С самого начала эксплуатации никак не получалось подружиться с печкой — в машине было откровенно холодно. Как ни выкручивай рубильник на максимум жары, толку никакого. Выручала лишь вторая печка, которая устраивала баньку на заднем диване, так что жара хватало и водителю.

При этом нельзя сказать, что передняя печка совсем не греет — теплый воздух от нее идет, но вся проблема в том, что этот слабенький поток тепла полностью нейтрализуется ледяным сквозняком, который появляется как будто бы из ниоткуда. Хуже всего приходится переднему пассажиру, в ногах у которого при езде по трассе зимой образуется филиал Антарктиды. Разнообразные следственные эксперименты выявили следующее: сквозняк появляется только в том случае, если забор воздуха системы кондиционирования/отопления идет снаружи; морозный ветер формируется где-то за передней панелью и выдувается в салон из-под центрального тоннеля в сторону переднего пассажира. Включаешь рециркуляцию — ветер стихает, но базовая печка все равно греет неважно. Хорошо хоть окна пока не запотевают, и подогрев сидений не подводит.

 
На трассе при заборе воздуха снаружи в ногах пассажира сильный сквозняк

Добавлю еще пару слов про вторую печку. В инструкции не сказано, как ее выключать. Нажатие на соответствующую кнопку либо включает печь, либо меняет силу обдува. Спросил про этот нюанс на ТО-0 у мастера-приемщика, он ответил, что выключить можно только методом «заглушить мотор». Как оказалось, есть и нормальный способ: нужно ту же кнопку включения нажать и не отпускать около 5 секунд — спасибо другу Антону за совет. Как говорится, век живи, век учись, но все равно дураком помрешь.

 
Задняя печка включается нажатием на верхнюю кнопку. Отключается так же, только жать на нее нужно 5 секунд

5200 км

Сломался омыватель переднего стекла, задний при этом работает. Сначала подумал, что проблема в кулисе — возможно, что-то вышло из строя в контактах — решил подождать с решением этого вопроса до ТО-15. Чтобы не остаться с грязным лобовым стеклом, полез перекидывать провода на насосах (полив переднего стекла поважнее заднего). Открываю капот, а провода возле насоса вообще порваны — коротковаты оказались...

 
На фото провода уже перекинуты. Обратите внимание на оборванный провод: он слишком короткий

5555 км

В очередной раз замерз в машине. Решил вытащить салонный фильтр, чтобы горячему воздуху из печки было проще поступать в салон. Залез под бардачок и обнаружил сломанную крышку отсека с фильтром. Одно из креплений пропало.

 

Даже не знаю, кто ответственен за поломанную крышку. Сломали еще на заводе? Или во время предпродажной подготовки? А может просто развалилась из-за несовместимости с отсеком для салонного фильтра или из-за перепадов температур? Но куда в этом случае пропало второе крепление?

7000 км

При тороможении появилось биение на руле.

9000 км

Обнаружил масляное пятно под УАЗом после очередной ночевки. Проверил уровень масла в двигателе — ниже минимума. Купил масла, долил, записался в сервис на ближайшее время.

 
Здесь масло не только от Патрика, но свежая лужа — последствия дневной стоянки

Съездил в СТО. Оказалось, что «даванул» масляный фильтр. Почему — неизвестно. Возможно, деталь была неважного качества, возможно, перетянули на первом ТО. Фильтр поменяли оперативно, денег не попросили.

10 000 км

Юбилей. В честь праздника долил тосол до рабочего уровня.

 

11 900 км

Обнаружил порванную гофру для проводов на задней левой двери.

 

12 600 км

Пробил колесо, пришлось воспользоваться запаской. Под запаской обнаружил протертости на краске до металла. Цветет потихоньку.

 

 

 

 
Еще одна трещина со сколом обнаружена на левой стороне задней двери. Происхождение неизвестно

13 088 км

Рычаг стояночного тормоза развалился на несколько частей.

 

А в остальном... все хорошо!

ИМХО

По факту Патрик мне нравится, но в моих симпатиях во многом виновата общественность, которая заранее сформировала автомобилю «особый» имидж. Это как поход в кинотеатр на фильм, который всем твоим знакомым не понравился, о котором ты слышал только плохое. Но вот сидишь в зале, заранее нахмурив брови, а тут на экране и актриса какая-нибудь приятная, и несколько шуток удачных прозвучало, и сюжет хоть и прост, но не туп. В итоге фильмец, как и Патриот, превосходит все ожидания. Это ли не счастье?

До встречи в эфире и на дорогах :-)

 

Михаил (pifus)

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Астрахань
Сообщений: 5108
Pavlyx:
Согласен, не по японски,Вот только патриков никто за границей не покупает . в отличии от япов.
http://uaz.110km.ru/buyauto/10... Поинтересовались бы сначала!
Классика вечна
5
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Pavlyx:
Что можно сказать? Патрик защищает только тот, кто на нормальных машинах не ездил.. Жаль вас и Увы!!!
Нормальные машины "нормально" стоят!Или вы хотите Крузак 200 за цену УАЗа?
Классика вечна
10
 
Ответить
    
тверь
Сообщений: 33
У знакомого патриот 3-х летний,замена,ГБЦ в сборе,задний редуктор,передний кардан,генератор,ещё мелочёвка,постоянно что то течет,но с внедорожной подготовкой,выглядит на больше чем стоит.Пороги гниют.
7
2
Ответить
    
тверь
Сообщений: 33
Близнец30rus:
Нормальные машины "нормально" стоят!Или вы хотите Крузак 200 за цену УАЗа?
Новая машина по определению,не должна ломаться,пусть лучше экономят на интерьере,возьмём малыша Матиза,машиной с нятяжкой назовёшь,но надёжен.
11
2
Ответить
МОСКВА
Сообщений: 3
Патриота с туарегом сравнить конечно сильно) Два вообще разных автомобиля во всем. Патриот из отечественного я считаю самый современный, хорошо бы людям на сборочном конвеере зарплату поднять в разы, тогда будет вам и качество и надежность.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3883
Если из русского авто не бежит масло- значит оно уж кончилось))).
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
11
7
Ответить
$&$
  
Сообщений: 14
Какой смысл тесировать и покупать этот металлолом. 5-7 лет и он уйдет в далекое прошлое за "Москвичом". Тоже самое ждет и АвтоВАЗ. Поколения меняются,неизбежность.А голосование ,в начале текста говорит само за себя.
6
12
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
@лег:
Новая машина по определению,не должна ломаться,пусть лучше экономят на интерьере,возьмём малыша Матиза,машиной с нятяжкой назовёшь,но надёжен.
Т.е по вашей логике нефиг делать более комфортабельного Патриота,лучше делайте качественный 469-й с металлическим салоном,без кондея,без гидроча,без стеклоподъемников(без никаких))))) и т.д.И вы его купите за 600+ т.р.?Свежо придание,но вериться с трудом!
Классика вечна
7
4
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4960
Simbur:
Человек полгода на халявном патроите катается и всего вторую статью пишет.
Еще небось зарплату получает за это. Нам бы так жить.
Автор поучитесь у Владимира на Дастере.
Симбир, он крайне неплохую зарплату получает, самое главное ничего не сделайте с собой от зависти.. И он кстати еще и работает на Дроме, не Только статьи пишет..
А по факту- о чем писать еще пару статей, если Патр катается работа- дом, и пробег 13 тыщ?
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
7
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Да пишут Дромовцы все правильно, как есть. У Патриота все поломки так и начинаются с мелочей, а потом вал нарастает. Сцепление гореть начнет, потом задняя дверь провиснет, шкворня разболтаются -по трасе гулять будет, сапуны уже залипли, скоро масло давить начнет, швы на крыше ржавые через год будут, под резинками ржа, пылища в салоне и так далее.
Для Патрика это нормально.
7
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Насколько я понял, за полгода ремонтов ( с заездом в сервис)- НОЛЬ.
Фатальных поломок с последующей буксировкой авто - НОЛЬ.
Основные агрегаты работают как часики. Расход - для Владика очень даже нормально.
Ну... в принципе тенденция к улучшению видна.
Своего укатаю за ближайшие три года, снова буду на Патрика ориентироваться. За свои деньги - просто красавец!
Машину надо менять каждые 5 лет, брать только новую.
А тестируемого пора в епеня...пора...иначе захиреет, "ныть начнет"... Патрику нужна грязь, хотя в стоке он как проходимец - никакой, как впрочем и другие одноклассники...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
11
4
Ответить
   
Сообщений: 30
У меня паджеро был дизельный 93 года, праворульный, в стоке именно. Пневмо блокировка заводская. Ездил на нем как то по болотам вместе с джиперами на подготовленных машинах,был какой то этап чемпионата России у нас на БАМе, нормально ехал вполне, джиперы регулярно рвали полуоси на своих 39-х лаптях, а ехали в итоге там же, где и я. Так вот о чем я хотел бы сказать перечитав все споры выше, проходимость зависит в основном от резины и от того, кто рулит. А патрик или бу яп, какая разница, главное, чтобы владельцу нравилось. А чинить надо будет и то и то примерно одинаково.
16
 
Ответить
   
Сообщений: 30
И по поводу одноклассников, на старых кукурузниках на многих все блоки стоят в стоке. И едет он куда получше патриота. Если, конечно 80-ку можно считать его одноклассником.
 
5
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Фольксваген- Фрагла что ли?
1
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Заднюю дверь, наверняка подмяли или ударили где-то. Не может так сама краска треснуть. А вообще это не обзор, а выискивание только неготивных сторон машины, что собственно прослеживается во всех обзорах отечественных авто. Я не рьяный сторонник рашенпрома, но согласитесь, что писать только о косяках это по крайней мере не вполне профессионально.
19
4
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
ur-chen-ko:
И по поводу одноклассников, на старых кукурузниках на многих все блоки стоят в стоке. И едет он куда получше патриота. Если, конечно 80-ку можно считать его одноклассником.
Ключевое слово- старых. Отжили эти мастадонты своё, а жаль!
7
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
suprik.76:
А вообще это не обзор, а выискивание только неготивных сторон машины, что собственно прослеживается во всех обзорах отечественных авто. Я не рьяный сторонник рашенпрома, но согласитесь, что писать только о косяках это по крайней мере не вполне профессионально.
Это не обзор, а блог. Формат несколько другой. Профессиональный обзор обновленного Патрика вы можете прочитать здесь: https://info.drom.ru/surveys/24579/ В блоге же мы по большей части рассказываем о том, как проходит повседневная эксплуатация автомобиля. Пока что Патриот не использовался на тех "дорогах", где он может что-то достойное показать, поэтому сложно петь ему дифирамбы. Если бы передо мной стояла цель написать полноценный обзор (от динамики и управляемости до комфорта на заднем диване), то отрицательных моментов было бы еще больше. Поэтому ждем тепла, бездорожья. Тогда, надеюсь, в блоге появится больше позитива.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
7
3
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
chegem:
кстати по фото ручника видно что у вас выкрутила кнопочка.
Такое бывает закрутите более плотно и не играйтесь когда стоите в пробке
На кнопочке резьба сорвана - уже не закрутить. Так что купил шайбу с гайкой подходящего размера и поставил вместо кнопки.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
5
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Разукрасили красиво машину!
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
pifus:
На кнопочке резьба сорвана - уже не закрутить. Так что купил шайбу с гайкой подходящего размера и поставил вместо кнопки.
Можно было у любого токаря заказать и выточить эту кнопочку...
Резиночки надо взбрызгивать ВД-шой или силиконом, на моей машине (третий год) они как новые, даже без трещин.
Течь из правой задней полуоси как победили? Сапуны нужно все выкрутить смазать трансмиссионкой синтетической и будут работать изумительно. Но это надо делать самому, на сервисе этого вам не кто не будет делать.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Поломки, сыпится... Дастер, Ховер... ведро...
Это не поломки и не сыпится. Любые новые иномарки в первый год страдают всевозможными болячками, которые устраняют ОД. Но владельцы подержанных праворулек, конечно этого нечего не знают... Как ломаются японские автомобили, зато мы знаем, когда докатывали за дальневосточниками праворульные Тойоты, якобы только из Японии. Так что докатывайте их сами за собой теперь.
Дастер это одноразовый автомобиль, через два года, если на нем конечно ездить по плохим дорогам, кузов будет деформирован настолько, что ездить на нем уже будет опасно, Ховер... Кому как, мне дизайн не нравится, клиренс мал, опять же запчасти под заказ, перед независимый, да и качество не постоянное.
Двигатель 2,7 ЗМЗ-409 развивает максимальный крутящий момент 218 Н/М при 2500 об/мин., в отличии от двигателей ТЛК 2,7 и Паджеро 3 Л, у которых крутящий момент при 3800-4200 об мин. Нехватку момента на бездоре компенсирует пониженная передача. 128 л.с. это по ГОСТ, по японским л.с. будет около 140 л.с.... И этого Патриоту вполне хватает. Вот у тестируемого двигатель обкатается, в трансмиссию масло зальют хорошее, давление в шинах отрегулируют и поедет машина.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
12
12
Ответить
 
Томск
Сообщений: 204
ну тут послушать новое ино то не ломается вовсе...
на НОВОЙ ИНОМАРКЕ, масло поменять у ОД - запись на неделю... и вся ремзона заставлена НОВЫМИ ИНОМАРКАМИ... запчастей ждут
13
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 312
В статье всё сказано "черным по белому". БЕЗ КОМЕНТАРИЙ.
 
2
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 94
ехал как то за патрикам, видать только с салона-весь блестит, но эта резинка на стекле заднем выдает его все происхождение:) то что он уже давно морально устаревший-это одно, но был бы он такой же надежный как TLC70-100, цены ему б не было! взял бы без раздумий, но ехать по тайге и думать постоянно: "доедет не доедет" как то не хочется:)
nze121G-Edition
6
6
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
террамиг...:
Течь из правой задней полуоси как победили? Сапуны нужно все выкрутить смазать трансмиссионкой синтетической и будут работать изумительно. Но это надо делать самому, на сервисе этого вам не кто не будет делать.
Мы все планируем делать в сервисе. Таковы правила.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
8
1
Ответить
    
Сообщений: 58
Гоняю на ховере h5.Едет по трасе 140 нормально. Поломок нет :). Не чего не капает , не пропадает , не отваливается. Сейчас менял резину смотрел все резинки в подвеске целые (2 зимы отездил), все работает. 31 т.км пробега. :) Так что рабочим, поставщикам , начальству на уазе пора руки отрубать, в тюрьму садить за вредительство!
6
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 131
havoc2:
когда уже качество подтянут...(
Только когда директоров, конструкторов, механиков, технологов и рабочих натянут
6
1
Ответить
     
Балакирево
Сообщений: 123
Вам похоже кроме бабушкиной мясорубки больше ни чего из техники доверять не нужно... Не люблю безответственных людей, тем более тех у кого руки из зада ростут))).
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8155
Александр 28 мне:
Не спорю в эти деньги ничего нового с таким дорожным просветом и еще 4вд не купишь, но качество сборки и покраски конечно г...о полное
Абсолютно. УАЗ, да сделайте уже надежную машину. Согласен, пусть она будет стоит миллион, но чтобы не разваливалась на ходу и не гнила.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8155
70рус:
ну тут послушать новое ино то не ломается вовсе...
на НОВОЙ ИНОМАРКЕ, масло поменять у ОД - запись на неделю... и вся ремзона заставлена НОВЫМИ ИНОМАРКАМИ... запчастей ждут
ИНОМАРКИ то, поди, российской сборки. Не?
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8155
террамиг...:
. Как ломаются японские автомобили, зато мы знаем, когда докатывали за дальневосточниками праворульные Тойоты, якобы только из Японии. Так что докатывайте их сами за собой теперь.
Я вас умоляю... "Якобы только из японии"... А дата выдачи ПТС таможней говорит о чем нибудь? Сибирские перекупы-перегоны всегда ищут на рынке самый дешевый автомобиль. Ну и, естественно, они его находят. Я это кино наблюдал на зеленке десять лет. Так что, не надо тут...
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
1
3
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
а я обтянул, отантикорил и устранил все детские болячки в первые месяцы владения... 2 года только масло меняю в патриоте...а на таких, как тестеры дромовские нагляделся на УАЗклуб покатухах - не следят за машинами, или машины конторские и на них всем плевать...тут та же история!
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
12
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
террамиг...:
Можно было у любого токаря заказать и выточить эту кнопочку...Резиночки надо взбрызгивать ВД-шой или силиконом, на моей машине (третий год) они как новые, даже без трещин.Течь из правой задней полуоси как победили? Сапуны нужно все выкрутить смазать трансмиссионкой синтетической и будут работать изумительно. Но это надо делать самому, на сервисе этого вам не кто не будет делать.
НЕ до хрена ли на новом авто чего надо сделать ? Кнопочку у слесаря ))) Резиночкам 2 месяца - уже порваны, я на 20-ти летнем авто ничего отродясь не брызгал и до меня тоже - всё целое.
______________________
Владивосток (почти)
7
4
Ответить
     
РБ, Уфа,
Сообщений: 124
Купил патрик 2014 г.в. проблем с печкой нет! ташкент в машине. в -20 езжу в футболке, не включаю заднюю печку вообще. да к сожалению ручник развалился на 3т. пробега. записался по гарантии. маслянных подтеков пока нет!
Subaru Legacy '94 -> Toyota Estima Emina '91 -> Honda Saber '99 -> УАЗ Patriot '14
Мой отзыв: Honda Saber 1998
6
 
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
Aminosa:
Купил патрик 2014 г.в. проблем с печкой нет! ташкент в машине. в -20 езжу в футболке, не включаю заднюю печку вообще. да к сожалению ручник развалился на 3т. пробега. записался по гарантии. маслянных подтеков пока нет!
странно как то) у меня не было проблем с ручкой - может это новые веяния завода)
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
3
 
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
заднюю печку тоже не включаю) даже не знаю зачем переплатил за нее
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
2
 
Ответить
    
Новосибирская обл.
Сообщений: 57
Про печку могу предложить посмотреть кран, возможно тут проблема как и у моего отца, не полностью открывается. Сами подрегулировали, после этого ташкент.
MMC Chariot 1993 N48W 4D68 SOHC 4WD
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 204
Спекулянт:
ИНОМАРКИ то, поди, российской сборки. Не?
НЕ
1
1
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
и это все на 13800 пробега....етит кудрит. Хех правительство сыграло злую шутку с нашим автопромом, решив помочь оному введя заград пошлины. Вместо излечения больного, получили постоянно агонизирующий труп.

Елки палки ну что им мешает сделать машину которая бы не сыпалась, ни за что не поврею что это великая сложность и увеличит стоимость машины настолько что станет не конкурентной. И ведь упускают целый пустующий сектор... эту нишу больших недорогих авто активно заплняют китайцы с своим ховером.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
Эх.. Тоже хочу Патрик. Тут объявы посмотришь - Сурфы 97 года праворульные 500 стоят... Патрики на 10 лет моложе за 350 идут. Разница очевидна.
Да, качество оставляет желать лучшего. Но если сразу все до ума доводить самому, то и ездить долго будешь. Я бы вот как раз на езженном япе в тайгу не сунулся, так как там-то точно запчасти не найти и на коленке не починить.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2006
6
3
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
gooliaff:
Я бы вот как раз на езженном япе в тайгу не сунулся, так как там-то точно запчасти не найти и на коленке не починить.
на езженном уазе сунулся бы, а на езженном крузаке-сурфе - не сунулся бы, логика железная. В тайге-то, ессно, с запчастями на уаз нормально всё, под ёлкой откопал, на коленке починил. Я на сотке десятилетней почти 5 лет и 100 т.км. отъездил и запчасти ни разу не потребовались. Ни разу ничего не оторвалось, не отвалилось, не закапало. Резинки на линках менял только.
______________________
Владивосток (почти)
8
2
Ответить
    
Орел
Сообщений: 41
SavagE81:
Про печку могу предложить посмотреть кран, возможно тут проблема как и у моего отца, не полностью открывается. Сами подрегулировали, после этого ташкент.
В Патриоте НЕТ крана печки !
1
1
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Alex_M:
Я на сотке десятилетней почти 5 лет и 100 т.км. отъездил и запчасти ни разу не потребовались. Ни разу ничего не оторвалось, не отвалилось, не закапало. Резинки на линках менял только.
Так вы ездили по тайге или по дорогам общего пользования?
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
2
1
Ответить
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
Ничего критического...Только Патрик не в тех руках...по 100 км в день асфальта...никому не интересно...его ни для этого покупают...ставьте нормальную резину и дайте его человеку который 50% времени будет эксплуатировать его вне асфальта. Там проявятся его слабые места. А оторванные провода, ручник, потертости от запаски это обыкновенная приработка русских машин.
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
5
4
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
-Fog-:
Так вы ездили по тайге или по дорогам общего пользования?
На дорестайлинговом точно есть, неужели после обновления патриота горячая жидкость и летом циркулирует через печку?
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
1
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 41
-Fog-:
На дорестайлинговом точно есть, неужели после обновления патриота горячая жидкость и летом циркулирует через печку?
Именно так.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 117
Наши уазы, как танки на поля боя, время жизни сильно ограничено.
2
2
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 9
Михаил, ну вот про имидж не надо! Калину спорт вы сами еще до начала поломок "опустили" ниже некуда, и в каждом отчете приговаривали, мол, вот она русская машина! По мне так имидж УАЗ создают не покупатели(они делятся на тех знает что из себя представляет УАЗ и молча крутят устраняют все косяки, и на тех кто знает, что из себя представляет УАЗ наблюдая за првыми и не хочет его покупать). Негативный имидж создают еще более криворукие, чем на ВАЗе сборщики и сотрудники дилерской сети. Своих денег УАЗ, безусловно стоит, но только в том случае, если бы перечисленных вами косяков за 15 тыс. км не было (течь моста и масла в двигателе - это вообще ни в какие ворота!). Ржавеющий во всех местах кузов напомнил мне ваз-2107. У меня зацвела примерно с таким же пробегом. А к 35 тыс уже сложно было найти элемент кузова, где не было бы желтых точек.

Обещают что УАЗ будет меньше ржаветь. Я бы еще предложил не красить его в металлик. Толку тратиться на дорогую краску, если она отвалится от малейшего скола а потом и от ржавчины?
5
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Ну если даже ДРОМ своими корявыми ручками на уазе ничего не сломал - значит, хорошая машина.
Указанные недостатки - смешны. Фильтр кто покупал? Провода 3 минуты соединить, да и не верю, что сами по себе порвались - не тот уровень. ***ой явно сами прижались - краску царапнули. Гофра на двери - лед не убрали. Дует холодом - защелки сломали, чем дуть-то должно?
Ко всему прочему - общая стоимость поломок дотягивает ли до 1 тысячи рублей за сезон???!!!
10
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Allexx:
Патриот идеальный вариант нового джипа в пределах 700000 рублей.
А тем кто хает патрик и кричит о том что б-у иноджип в те же деньги лучше - просто не имели в эксплуатации этот самый б-у иноджип.
Как правило все что в ценовой категории патрика и того же класса - это просто ведра.Отжатые по самое не хочу.И цена восстановления - просто космос.
Неправда это.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
10
Ответить
Сообщений: 1
Большая просьба автору блога не делать положительных отзывов. Чем меньше патриотоводов на дорогах, тем свободнее они же себя ощущают в городах и вне них.
7
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
vinida:
Эти люди тоже хотят побольше комфорта в салоне. У меня много друзей охотников, которые в городе ездят на Крузаках 200-х, а для охоты специально держат УАЗов. У них ружья по цене сравнимы с Патриотом. На прошлой весенней охоте до смешного дошло, Крузака выдернули из лужи полноприводным Ниссан-Силфи. В радиусе 150 км от Новосибирска есть куча деревень, куда кроме как на УАЗе не проехать, реально весной и осенью. Например, Пономаревка. А деньги у людей, там проживающих, есть. Занимаются фермерством, животноводством. Они могут себе позволить более комфортный УАЗ. Они могут и Крузак купить легко, только он для них бесполезен. Так что пока у нас не будет дорог везде УАЗ будет востребован, что бы ни говорили.
У нас люди с деньгами покупают Дефендеры,70-е Крузеры, Хаммеры H1 наконец. УАЗы - удел фанатов.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
[quote=витальон][quote=Близнец 30rus]Предложи по этой цене такой же новый авто!Чтоб было понять за
[quote=Близнец30rus]Предложи по этой цене такой же новый авто!Чтоб было понять за что![/quote]

Вот я и пытаюсь понять за что!? Уберите пошлины на новые джипы в той же Японии и сравните по ценам Патриот и Прадо, разница будет не такая уж и большая и она будет этого стоить. В Японии что, рабочая сила дешевле, другой метал, покраска дешевле и хуже, качество запчастей и т.д.?[/quote]
В России прибыль меньше 300% не катит, обычно 500-1000%. На эти деньги богатеют откатчики, жируют олигархи и прочая гниль. А работягам достаётся мизерная з/п, убитое оборудование и третьесортное сырьё. Поэтому... имеем на выходе то что имеем - реальная себестоимость этого Патриота тысяч 200 от силы...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
12
12
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
serjkkkuuu:
Ну если даже ДРОМ своими корявыми ручками на уазе ничего не сломал - значит, хорошая машина. Указанные недостатки - смешны. Фильтр кто покупал? Провода 3 минуты соединить, да и не верю, что сами по себе порвались - не тот уровень. ***ой явно сами прижались - краску царапнули. Гофра на двери - лед не убрали. Дует холодом - защелки сломали, чем дуть-то должно? Ко всему прочему - общая стоимость поломок дотягивает ли до 1 тысячи рублей за сезон???!!!
Конечно, поломки можно считать в рублях. Но это Ваше мнение. У меня вчера на ИЖ-2126 умер генератор и я раскорячился в центре города на перекрестке. Цена ремонта копейки, но мне было мягко говоря не комфортно. И как измерить мои неприятные ощущения. С гофрой на двери явно не лед. Она вся потрескалась и чтобы ее поменять даже по гарантии надо затратить свое время. Вы же его тоже цените?
4
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
[quote=raven1][quote=витальон] [quote=Близнец30rus]Предложи по этой цене такой же новый авто!Чтоб было понять за [quote=Близнец30rus]Предложи по этой цене такой же новый авто!Чтоб было понять за что![/quote] Вот я и пытаюсь понять за что!? Уберите пошлины на новые джипы в той же Японии и сравните по ценам Патриот и Прадо, разница будет не такая уж и большая и она будет этого стоить. В Японии что, рабочая сила дешевле, другой метал, покраска дешевле и хуже, качество запчастей и т.д.?[/quote] В России прибыль меньше 300% не катит, обычно 500-1000%. На эти деньги богатеют откатчики, жируют олигархи и прочая гниль. А работягам достаётся мизерная з/п, убитое оборудование и третьесортное сырьё. Поэтому... имеем на выходе то что имеем - реальная себестоимость этого Патриота тысяч 200 от силы...[/quote]
Себестоимость Патриота 200 т.р.?Ну ка предоставьте мне полную смету по изготовлению одного такого экземпляра!Предоставьте,если есть что!В противном случае вы подтвердите что являетесь Мистером Трололо!
Классика вечна
8
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
s410:
"Обнаружил порванную гофру для проводов на задней левой двери" ппц, и это машине и полугода нет, да старые советские гофры из обычной (нормальной) резины уже по 50 лет живут. Шланг у противогаза, например, тоже до хрена служит. Понапихали китайщины в Патриот.
Шланг противогаза (Рукав!!!) сделан из особого материала, равно как и ОЗК. Производство это очень вредное и дорогостоящее, обеспечивало только нужды химзащиты (это я тебе как РХБЗ-шник говорю!). "Гражданская" резинотехническая промышленность СССР-РФ как была шлаком, так им и осталась!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
10
1
Ответить
 
Сообщений: 7137
Задавать вопрос "какую бы машину из этих купили" и при этом делать вариант ответа "ни одну бы не купил" - ну это какая-то женская логика.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
2
4
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
madload:
Задавать вопрос "какую бы машину из этих купили" и при этом делать вариант ответа "ни одну бы не купил" - ну это какая-то женская логика.
Да в голосование вообще интересное, даже если не принимать во внимание последний вариант ответа. Людям предлагают выбрать между мостовым патриотом, ховером и легковушкой, как понятно эти авто явно под разные цели.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
5
 
Ответить
     
РБ, Уфа,
Сообщений: 124
Aminosa:
Купил патрик 2014 г.в. проблем с печкой нет! ташкент в машине. в -20 езжу в футболке, не включаю заднюю печку вообще. да к сожалению ручник развалился на 3т. пробега. записался по гарантии. маслянных подтеков пока нет!
Сейчас вышел разобраться с ручником, думаю может мелочь. Так и есть.
Кнопка- по совместительству упор, в который упирается пружина фиксатора.
видать на кочках она откручивается. сейчас вставил пружину, накрутил обратно кнопку все стало работать как часы. Неприятный но не критичный недочет.

Меня на самом деле больше всего раздражают стуки в передней подвеске/рулевой на некоторых кочках.
в целом за 3 ткм пробега косяк с ручником - первый бонус. Посмотрим что дальше
Subaru Legacy '94 -> Toyota Estima Emina '91 -> Honda Saber '99 -> УАЗ Patriot '14
2
 
Ответить
     
РБ, Уфа,
Сообщений: 124
На счет проходимости. Патрик очень порадовал, конечно не хватает блокировки межколесных диффов, но это когда совсем*****о вместо дороги. Дорогу до моего дома чистил только я, а до него 1 км по снегу. соседям ровно, они на 11 маршруте ходят. теперь езжу не парюсь. сосед на Шниве пробовал по моим следам, сел на пол пути. Автомобилем доволен, вместителен, лезет вся семья с ребенком в сиденьке, и груз. Коляска в багажник помещается в разложенном состоянии. достаточно тихо в салоне, но доп шумку буду ставить однозначно.
не хватает кармашков "для мелочи" в выходные думаю сделаю видео обзор если успею.
Subaru Legacy '94 -> Toyota Estima Emina '91 -> Honda Saber '99 -> УАЗ Patriot '14
6
1
Ответить
     
РБ, Уфа,
Сообщений: 124
"Через пару месяцев эксплуатации до меня дошло, как можно заправлять Патрика на АЗС без длинных шлангов и без перестановки авто."

Както долго вы придумывали, товарищи) я со второй заправки до такого способа догадался)
Subaru Legacy '94 -> Toyota Estima Emina '91 -> Honda Saber '99 -> УАЗ Patriot '14
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
за 600 тыщ в тайланде можно купить навару л200 или хайлюкс на фарше в кредит на 20 лет под 2% годовых...
4
10
Ответить
  
Сообщений: 8989
[quote=Близнец30rus][quote=rav en1][quote=витальон][quote=Бли знец30rus]Предложи по этой цене такой же новый авто!Чтоб было понять за [quote=Близнец30rus]Предложи по этой цене такой же новый авто!Чтоб было понять за что![/quote] Вот я и пытаюсь понять за что!? Уберите пошлины на новые джипы в той же Японии и сравните по ценам Патриот и Прадо, разница будет не такая уж и большая и она будет этого стоить. В Японии что, рабочая сила дешевле, другой метал, покраска дешевле и хуже, качество запчастей и т.д.?[/quote] В России прибыль меньше 300% не катит, обычно 500-1000%. На эти деньги богатеют откатчики, жируют олигархи и прочая гниль. А работягам достаётся мизерная з/п, убитое оборудование и третьесортное сырьё. Поэтому... имеем на выходе то что имеем - реальная себестоимость этого Патриота тысяч 200 от силы...[/quote]
Себестоимость Патриота 200 т.р.?Ну ка предоставьте мне полную смету по изготовлению одного такого экземпляра!Предоставьте,если есть что!В противном случае вы подтвердите что являетесь Мистером Трололо![/quote]
да тыщ 100 максимум
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Бобиком был Бобиком и остался. Хотя на охоту и рыбалку за такие деньги лучшее на российском рынке
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
1
3
Ответить
   
Колпашка
Сообщений: 25
-Fog-:
Кама-221 производства НижнекамскшиныРезина мягко говоря гуано, уж лучше китайскую поставить. Ну и про обгоны можно забыть, если речь не идет про тихоходные транспортные средства.Хм, на своём пикапе (лифт кузов рама 6см) хожу на обгоны за 100 км/ч - что я делаю не так, может дело в том что у меня отбалансированны колёса, отрегулированы шкворня, выставлен нормально развал и одинаковое давление в шинах).
Кстати отчего у вас задний мост в масле, не сапун ли забился?
А вообще отзыв вроде и есть и в тоже время его нет,маловато впечатлений.
Развал на шкворнях?
 
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 37
Машина зверь....только стареет и гниет быстро.
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
evmatvej:
Машина зверь....только стареет и гниет быстро.
Так вот если "бобик" можно спокойно подкрасить достанной "по случаю" краской цвета хаки из всем известного источника (и хуже он ничуть не станет), то Патриот - по-идее, требует покраски на уровне иноджипа. Только не через ...дцать лет, а через пару. Дорого однако!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
1
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 106
дроволёт.взял бы старый уаз как второе авто для рыбалки и то я думаю лучше ниву
 
2
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Vlad-99:
Развал на шкворнях?
Схождение разумеется, зарапортовался немного.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
havoc2:
когда уже качество подтянут...(
Зачем?, и таак сойдет. Забыли русскую поговорку?
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1487
raven1:
У нас люди с деньгами покупают Дефендеры,70-е Крузеры, Хаммеры H1 наконец. УАЗы - удел фанатов.
Это у Вас людям, потому, что деньги шальные. А у нас деньги горбом зарабатывают, чтобы потом налоги в Москву отчислить. Какой фермер будет покупать Дефендер, который стоит как несколько Патриотов и при этом совершенно неримонтопригоден в условиях российской глубинки. Взгляните на карту Росии восточнее Урала. По всей Сибири люди живут и работают, а дорога только одна. Людей, которые хотят и могут купить Дефендер, ради понтов, - 5%, и живут они в Москве. А многие живут в грязи и без дорог, но они тоже люди и им тоже нужно передвигаться, работать, жить.
15
2
Ответить
    
Сообщений: 58
vinida:
Это у Вас людям, потому, что деньги шальные. А у нас деньги горбом зарабатывают, чтобы потом налоги в Москву отчислить. Какой фермер будет покупать Дефендер, который стоит как несколько Патриотов и при этом совершенно неримонтопригоден в условиях российской глубинки. Взгляните на карту Росии восточнее Урала. По всей Сибири люди живут и работают, а дорога только одна. Людей, которые хотят и могут купить Дефендер, ради понтов, - 5%, и живут они в Москве. А многие живут в грязи и без дорог, но они тоже люди и им тоже нужно передвигаться, работать, жить.
Купи ховер не пожалеешь !
1
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 406
Ну вооот, наконец то все идет так как я думал..
1
1
Ответить
 
Сообщений: 213
EXECUTORCorp:
Всё текёт/цветёт, всё меняется/разваливается.
Вот и весь сказ про уаз.
P.s. если я правильно понимаю блокировки ни в переднем ни в заднем мосту у него нет, а значит вся его проходимость - углы сьезда ну и "не жалко".
Владею УАЗ Патриотом на протяжении 6 лет.
Читая этот блог у меня только одно ощёщение: Людей здесь держат за идиотов.

Ребята... типа у вас порвались провода на насос омывателя...
Вы вообще адекватные? Вы видели как насос закреплён в бачке? Просто вдет в резину... Вы серьёзно считаете что скорее порвутся 2 провода, чем он вылетит из бачка?
Вы как вообще это всё себе представляете ? Что кто-то так натянул провода, что при этом они порвались? И моторчик торчит в бачке, клеммы не то что не сломались... не погнулись даже. И самое интересное... 2 провода разной длинны обовались ровненько (как отрезали) и в одном месте...
Что один я это заметил?
Вы вообще представляете усилие при котором рвётся провод... т.е. по сути медный трос в ПВХ изоляции... А 2 медных троса ?

На фоне этого отломанный кусок пластмасски просто меркнет.... само развалилось ага...

И краска кусками с задней двери сама отпадает и колесо об кузов просто так само по себе трёт...

Лично я на задней двери вижу типичные последствия мелкого ДТП, когда запаской прислонились к стенке или столбу... В итоге деформация геометрии задней двери с уменьшением зазора между запаской и дверью.
И у фонаря типичный скол с хорошо различимой царапиной... тоже само по себе...

Феерично... осталось дописать, что на майдане был мирный протест и Слава Украине...

жгите дальше!

**************************

Относительно ответа на комментарий про блокировоки: Это не иномарка, это Российский автомобиль. Блокировки в мосты люди устанавливают либо самостоятельно, либо заказывают сразу/потом в дилерских центрах. При этом существует как минимум 3 вида блокировок в мосты УАЗ... Каждый выбирает что ему нужно сам... Некоторые вообще передний мост отключают и кардан даже снимают.
28
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Оракл понравился. Посмотрим что интересного вы приготовили ему на лето.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3799
Извините кажется невнимательно статью прочитал, но какой у него пробег на данный момент не подскажете ?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 213
[quote=raven1][quote=витальон] [quote=Близнец30rus]Предложи по этой цене такой же новый авто!Чтоб было понять за
[quote=Близнец30rus]Предложи по этой цене такой же новый авто!Чтоб было понять за что![/quote]

Вот я и пытаюсь понять за что!? Уберите пошлины на новые джипы в той же Японии и сравните по ценам Патриот и Прадо, разница будет не такая уж и большая и она будет этого стоить. В Японии что, рабочая сила дешевле, другой метал, покраска дешевле и хуже, качество запчастей и т.д.?[/quote]
В России прибыль меньше 300% не катит, обычно 500-1000%. На эти деньги богатеют откатчики, жируют олигархи и прочая гниль. А работягам достаётся мизерная з/п, убитое оборудование и третьесортное сырьё. Поэтому... имеем на выходе то что имеем - реальная себестоимость этого Патриота тысяч 200 от силы...[/quote]

Человек! очнись ! Какие пошлины? на дворе 2014 год. Россия в ВТО. Никаких пошлин на новые машины не существует. Есть пошлины только на б/у... и это достаточно мягкая мера... в некоторые страны вообще нельзя ввозить подержанные машины... Это раз.

Какие 300% ??? Акстись товарищь! Рентабильность в машиностроении РФ 20% типичная.... а сейчас так вообще 0 или минуса... Кризис на дворе.

Относительно себестоимости продкции...
На западе стоимость ширпотребной продукции для потребителя это Себестоимость умноженная на три... Потому как у них велики расходы на рекламу, Брендинг, пиар... программы удовлетворённости потребителя и прочее... они дохрена денег тратят на психологические аспекты не имеющие отношения к качеству товара. Плюс большой процент скидки для дилерской сети.
В России типичная формула это себестоимость умноженная на два. Потому как и процент скидки для дилера меньше в основном. И затраты на рекламу меньше. А затраты на брендинг и прочую психологическую мишуру вообще практически отсутствуют.

Поэтому и выходит такая ситуация, когда по параметрам при равной цене Российская машина оказывается лучше оснащена, чем иностранный аналог.
Но имиджевая составляющая при одинаковой цене по вышеописанным причинам лучше у иностранного конкурента.
Поэтому и идут по интернетам войны тех потребителей кому нужны реальные практичные характеристики и тех, кому имидж и ощущения важнее.

Про себестоимость Патриота. Если он стоил 700 т.р. то себестоимость его - 350 т.р.
Кстати если ты эти 350 умножишь на три, то получишь 1 млн 50 т.р. ... что как раз соответствует примерной цене сходного по характеристикам рамного джипа типа митсубиси L200 или ниссан NP300 или мазда БТ-50
5
7
Ответить
   
Сообщений: 17506
Alex_M:
НЕ до хрена ли на новом авто чего надо сделать ? Кнопочку у слесаря ))) Резиночкам 2 месяца - уже порваны, я на 20-ти летнем авто ничего отродясь не брызгал и до меня тоже - всё целое.
Я имел и подержанную Камри с пр. рулем и новую Короллу и то что вы пишите, что нечего делать с японскими авто не надо, это неправда! Если вам нечего не говорит мой опыт, значит откройте любой отзыв и там написано, что сразу после покупки авто, сменил масла, фильтра, ремень, ролики, тяги Линка, ну и через пол-года прокачал стойки. Машина класс, ездит не ломается. Через время дополнение в том же роде. Да откройте любой форум, сколько там пестрит "хэлп"??? А прокачивание стоек - это вообще русское ноу-хау!
Так вот на обслуживание новой Королы, причем своими руками, в год, уходит в два раза больше денег, чем на обслуживание Патриота, тоже своими руками... А если к дилеру ездить, то эту цифру умножьте на 2, получите 20 тысяч! А если еще посчитать затраты на дорогу, а в моем случае до дилера 1000 км, то худо бедно, а 50000 рублей в год будет выходить только плановые ТО. А если учесть то что через пол-года стойкам придет трындец, а еще через пол-года рулевой рейке..., то знаете не нужны мне ваши "надежные" автомобили, даже за меньшую стоимость чем Патриот.
Так что мы ездим на Патриотах и не перед кем не пытаемся оправдаться, как тут некоторые пишут. Даже если Прадо будет стоить столько же сколько и Патриот, то я все равно куплю УАЗа, потому что я привык на автомобиле ездить, а не вкладывать в него деньги. Патриот мне в эксплуатации выходит дешевле, чем Прадо, включая и расходы на бензин.
За 2 года эксплуатации на все поломки своего Патриота я потратил не более 500 рублей, 2 раза в год смена фильтров и масла выходит всего 5 тысяч рублей. Масло Зик 5W-40 синтетика. Лукойл на 150 рублей дешевле за 4 литра.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
7
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
pravdorub:
И краска кусками с задней двери сама отпадает и колесо об кузов просто так само по себе трёт...
Лично я на задней двери вижу типичные последствия мелкого ДТП, когда запаской прислонились к стенке или столбу... В итоге деформация геометрии задней двери с уменьшением зазора между запаской и дверью.
И у фонаря типичный скол с хорошо различимой царапиной... тоже само по себе...
Ну кстати да. У меня на задней двери похожий скол красуется, только не сбоку, а снизу. А история его появления банальна до безобразия - разрыв динамической стропы при попытке рывком выдернуть увязший в снегу Патруль. Стропа лопнула и прилетела прямо в заднюю дверь. Краска аналогичнейшим способом треснула.

Гофры на задних дверях реально хреновые и расползаются таким вот образом на части уже через год. Сальники мостов - это болезнь "гоночных" Патриотов. Родные сапуны надо менять на Газелевские.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
4
 
Ответить
     
Нижний Новгород - Новый Уренгой
Сообщений: 85
О очередная новая тема, а комментарии все теж же! Аж читать не интересно!
 
1
Ответить
     
Нижний Новгород - Новый Уренгой
Сообщений: 85
Вот японский УАЗик, который наверное не ломается https://vladivostok.drom.ru/toy... Но вот кто сможет внедорожник за 2 ляма загнать по капот в грярзь или продираться по лесу через кустарники и ветки?
1
3
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Грустно на него как то смотреть. Уж лучше не выпускали бы его... вагонетка какая то...
Секта прулеводов.
3
6
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 3
У меня одного складывается такое впечатление, что все тестируемые машины эксплуатируются как то не так... То на Мазде стойки убили, то Патрик запаской об дверь трет... по-моему их просто убивают...
4
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Maxx765:
У меня одного складывается такое впечатление, что все тестируемые машины эксплуатируются как то не так... То на Мазде стойки убили, то Патрик запаской об дверь трет... по-моему их просто убивают...
Это чехол запаски трет... Я об этом знаю, но не парюсь... Трет и ладно, там сталь толстая не протрет. Надо краски купить да подкрасить и пусть опять трет. А если подложить шайбы, как кстати это делают дилеры, поимеете выломанную дверь!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
3
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Kirill126:
Ну кстати да. У меня на задней двери похожий скол красуется, только не сбоку, а снизу. А история его появления банальна до безобразия - разрыв динамической стропы при попытке рывком выдернуть увязший в снегу Патруль. Стропа лопнула и прилетела прямо в заднюю дверь. Краска аналогичнейшим способом треснула.
Гофры на задних дверях реально хреновые и расползаются таким вот образом на части уже через год. Сальники мостов - это болезнь "гоночных" Патриотов. Родные сапуны надо менять на Газелевские.
все эти нейлоновые канаты полная уета, стальные - вот это весч.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 375
Опрос некорректный. За последний вариант голосовали те люди, которые в принципе не понимают зачем нужен внедорожник. Они даже не интересовались какой внедорожник можно купить за 700 тысяч, потому как страшно далеки от этого. Живут в больших городах, ездят на пузотерках, рыбалкой и охотой не болеют. А за 700 тысяч сейчас кроме Патриота ничего нового уже не купить, цены на Ховер заметно поднялись (ну и не удивительно, спрос на эти машины высокий). Дастер - это даже не компромисс, купить паркет вместо настоящего внедорожника, значит отказаться от поездок в труднодоступные места и ограничиться более ли менее хорошими грунтовками. Непонятно почему Нивы и Шеви-Нивы в опросе нет, скорее всего человек, которому нужна проходимость будет эти машины рассматривать наравне с Патриотом (хотя по вместительности они сильно уступают, разве что "пятидверка" может составить какую-никакую конкуренцию).
7
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 73
Еще пол-года назад я бы взял Патрика, но прочитав данный блог я передумал... столько заводского брака... Хочется ездить, а не лежать под авто класса ДЖИП!!!
3
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 73
Maxx765:
У меня одного складывается такое впечатление, что все тестируемые машины эксплуатируются как то не так... То на Мазде стойки убили, то Патрик запаской об дверь трет... по-моему их просто убивают...
их не убивают, а жестко эксплуатируют... Из личного примера в пользовании имел Гранд Витару 2010 г, как я не убивал...а машина с честью выдержала все испытания, все зависит от качества.
 
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
краска кусками с задней двери сама отпадает и колесо об кузов просто так само по себе трёт...

Лично я на задней двери вижу типичные последствия мелкого ДТП, когда запаской прислонились к стенке или столбу... В итоге деформация геометрии задней двери с уменьшением зазора между запаской и дверью. И у фонаря типичный скол с хорошо различимой царапиной... тоже


Запаска на большинстве реальнно терла и трет. Надо шайбу под нижний болт мм. 8 толщиной подкладывать. А вот залом, это да последствия чего то. Усиилитель вннутри задней двери гляянуть бы. Может оторвался?
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
террамиг...:
Это чехол запаски трет... Я об этом знаю, но не парюсь... Трет и ладно, там сталь толстая не протрет. Надо краски купить да подкрасить и пусть опять трет. А если подложить шайбы, как кстати это делают дилеры, поимеете выломанную дверь!
Болтовня. Никаких выломанных дверей из за шайбы ннее будет!!!!
4
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Никаких шайб под запаску, силикона на резинки и остальных мелочей дромовцы делать не будут. Они же писали, что будут экплуатировать авто, как он есть с завода и смотреть как быстро или не очень ))) машина развалится! Понятно, что не один из купивших в личное пользование такого не допустит, но я так понимаю у них задача проверить машину при условии, что она попала к рукож.пому хозяину. Жаль мафынку(((
6
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
Отчим мой видимо тоже начитался и купил такой. Рассмотрел я его близко и прокатился - это ужас. Весь кривой, поршивые материалы - первое что бросается в глаза.
1
10
Ответить
   
Сообщений: 17506
kadim:
Болтовня. Никаких выломанных дверей из за шайбы ннее будет!!!!
Выходит я болтун? Ну, ну... А увеличивая рычаг на 8 мм, считай увеличиваешь вес запаски кг на 10 как минимум... Прочитай про рычаг Архимеда, а потом советуй людям. выход тут один, купить полностью пластиковый колпак на заднее колесо, или снять штатный. Можно что нибудь элластичное подклеить в пятно контакта, но шайбы со временем выломают крепление, если конечно не ездить только по асфальту.
Ты то сам как, отремонтировал двигатель? Как все прошло, какие нюансы возникли? Надо делиться опытом с людьми, кому то может пригодится, а писать: "бред, чепуха и болтовня" - это удел троллей местных.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
3
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
террамиг...:
Я имел и подержанную Камри с пр. рулем и новую Короллу и то что вы пишите, что нечего делать с японскими авто не надо, это неправда! Если вам нечего не говорит мой опыт, значит откройте любой отзыв и там написано, что сразу после покупки авто, сменил масла, фильтра, ремень, ролики, тяги Линка, ну и через пол-года прокачал стойки.
Я не учитель русского языка, но читать тебя невозможно ))) Даже если неграмотность опустить, то ахинея полная.
______________________
Владивосток (почти)
4
3
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
[quote=Smidsy][quote=Близнец30 rus][quote=raven1][quote=витал ьон][quote=Бли знец30rus]Предложи по этой цене такой же новый авто!Чтоб было понять за [quote=Близнец30rus]Предложи по этой цене такой же новый авто!Чтоб было понять за что![/quote] Вот я и пытаюсь понять за что!? Уберите пошлины на новые джипы в той же Японии и сравните по ценам Патриот и Прадо, разница будет не такая уж и большая и она будет этого стоить. В Японии что, рабочая сила дешевле, другой метал, покраска дешевле и хуже, качество запчастей и т.д.?[/quote] В России прибыль меньше 300% не катит, обычно 500-1000%. На эти деньги богатеют откатчики, жируют олигархи и прочая гниль. А работягам достаётся мизерная з/п, убитое оборудование и третьесортное сырьё. Поэтому... имеем на выходе то что имеем - реальная себестоимость этого Патриота тысяч 200 от силы...[/quote]
Себестоимость Патриота 200 т.р.?Ну ка предоставьте мне полную смету по изготовлению одного такого экземпляра!Предоставьте,если есть что!В противном случае вы подтвердите что являетесь Мистером Трололо![/quote]
да тыщ 100 максимум[/quote]

Успокойся, стоимость производства зависит от объема производства. УАЗ работает на Россию и СНГ, Тойота- на весь мир. ВСЕ.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 607
У меня буханка с таким двигателем, рассход по трассе 13 л./на 100. Движка живая, и вполне тяговитая, удачи в эксплуатации))))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Valeron_691:
их не убивают, а жестко эксплуатируют... Из личного примера в пользовании имел Гранд Витару 2010 г, как я не убивал...а машина с честью выдержала все испытания, все зависит от качества.
И масла двигатель не жрал? А я знаю, по многочисленным примерам, что все сузуковские двигатели объемом 2 Л на пробеге до 100000 км начинают есть масло порядка 1 литр на 1000 км. Последний пример почти личный: родственник супруги, купил у другого родственника СГВ с пробегом около 100000 км, расход масла - литр на тысячу. И где можно убивать СГВ, если у нее задние рычаги 10 см от земли висят, а в базе раздатка висит ниже порогов? Это паркетный джип и ПП там для лучшей управляемости на скользких дорогах...
Патриот это полноценный рамный внедорожник, с честным полным приводом и большим дорожным просветом.
Надо было, чтобы дромовцы сначала на тест взяли ТЛК Прадо, нового, разумеется... А потом Патриота и сравнили надежность, качество сборки и затраты на обслуживание. А то "знатоков" тут много, если надо плохо сказать о Патриоте, то приводим минимальные цены на ТО иномарок, а для Патриота максимальные, где производится замена масел в трансмиссии, только молчим про "большие" ТО иномарок, где владельцы за раз выкладывают по 45...60 тысяч.
Обсуждаем копеечные порванные резинки, которые видимо уже 5 лет на складе пролежали (повторяю, на моей машине резинки целы и невридимы, но молчим про замену рулевых реек японоджипов на пробеге 15000 км, обычно после пары замен реек владельцы их просто продают... Так как за свой счет их менять не кто уже не хочет, хотя рейки это еще мелочи.
Точно так же на иноджипе попадет грязь в подшипники навесных агрегатов, если загнать его в грязи по фары и если вовремя не сменить запищавший подшипник, то последует дорогостоящий ремонт, раза так в три дороже, чем Патриота.
А стойки стабилизатора или тяги Линка? Считается расходник!!! Ну чего не скажешь, чтобы расхвалить свой автомобиль и благородных японцев!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
8
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Alex_M:
Я не учитель русского языка, но читать тебя невозможно ))) Даже если неграмотность опустить, то ахинея полная.
Я понимаю..., правда не кому не нравится.
Так не читай!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
 
Ответить
    
SakhaLand
Сообщений: 55
У нас на служебном патрике-2012 (режим - жo...oвозка по грунтовке, без оффроада) к 55т.км растянулась цепь-однорядка (ГРМ ессно), загремела прилично (у нормальных производителей ремень в разы дольше ходит, на служебном TLC-105 на 250тыс.км поменяли!) и что-то в кардане разбило (крестовину видимо), такая вибрация после 70кмч начиналась с грохотом салона! ну и по мелочи конечно ..... а так хорошая "машина".
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Distorsher:
У нас на служебном патрике-2012 (режим - жo...oвозка по грунтовке, без оффроада) к 55т.км растянулась цепь-однорядка (ГРМ ессно), загремела прилично (у нормальных производителей ремень в разы дольше ходит, на служебном TLC-105 на 250тыс.км поменяли!) и что-то в кардане разбило (крестовину видимо), такая вибрация после 70кмч начиналась с грохотом салона! ну и по мелочи конечно ..... а так хорошая "машина".
Цепь очень критична к качеству масла и срокам его замены, обычно ходит так же как и на всех современных иномарках, чуть больше 100 тысяч км. 105-го уже давно не выпускают и не будут... В моих условиях (глубинка), легче менять цепь на УАЗе раз в 50000 км, чем один раз в 250 тыс. км на Тойоте, потому что на УАЗе я могу поменять цепь сам, или в любом гаражном сервисе, а на Тойоте у нас не одно СТО за эту работу не возьмется... Сервисмены у нас любят масло менять в двигателе, только надо следить, чтобы резьбу не повредили, когда для откручивания его пробивают отверткой, а потом еще, чтобы новый фильтр хорошо закрутили и сливную пробку. Этот наш ненавязчивый урайский сервис я испытал на своей шкуре, поэтому обслуживаю свой автомобиль только сам и Патриот как раз наверное лучший автомобиль для самостоятельного обслуживания. Даже, если что то сломаешь, то не страшно, запчасти лежат в наличии и относительно недороги.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter