Дни идут, за окном становится теплее, тает потихоньку и наш Патриот
Рассказывать про УАЗ Патриот можно бесконечно долго и беззастенчиво часто, потому что Патрик, как уже обсуждалось, — это религия. К сожалению или счастью, авторы других блогов «русских» автомобилей на Drom.ru не позволяют ульяновскому внедорожнику доминировать и оттягивать все внимание посетителей на себя, поэтому подвести очередные промежуточные итоги эксплуатации получилось лишь через два месяца... Надеюсь, грядущее лето слегка изменит приоритеты, ведь в эту жаркую пору УАЗик должен показать все лучшее, на что он способен.
Что касается зимне-весенней эксплуатации, то здесь Патриоту повезло — режим был щадящий. Снег в регионе отсутствовал, морозы тоже. Каждый день автомобиль проезжал под сотню километров по асфальтовым дорогам, что по идее должно было обеспечить наилучшую обкатку всех агрегатов. И действительно, теория в какой-то степени совпала с практикой: выдающейся динамики не появилось, но зато на кузов стало передаваться меньше вибраций от двигателя и трансмиссии, так что теперь при езде по трассе в салоне терпимо на скоростях до 120-130. Впрочем, крейсерской по-прежнему является отметка в 100 км/час.
Несмотря на то, что подвигов от Патриота пока никто не требует, и 99% пробега осуществляется по маршруту работа—дом, российский внедорожник продолжает сыпаться (пока что по мелочам). Список поломок и «нюансов сборки» в прошлом отчете состоял из 6 пунктов, а на сегодня он увеличился более чем в два раза. Все эти казусы я скрупулёзно записываю и представляю вашему вниманию в финальном подразделе Хронология поломок. Но прежде чем переходить к самым досадным аспектам «патриотоводства», позвольте вкратце рассказать, как УАЗ провел последние два месяца.
На «бездорожье»
По факту никакого бездорожья Патриот до сих пор не нюхал, но в середине февраля, когда еще была хоть какая-то зима, состоялись внеасфальтовые заезды Патрика, напарником выступил VW Touareg. Проехались под ЛЭП, по старым грунтовым дорогам, но без фанатизма — пределов возможностей не искали. Поэтому и выводы нехитрые: УАЗ Патриот прекрасно ведет себя на «направлениях» с твердым покрытием, клиренс и углы съезда/въезда позволяют многое.
Бескомпромиссный боец и лакированный паркет :)
Пожалуй, самым серьезным препятствием стал вот этот спуск. Но, повторюсь, цели найти предел возможностей Патрика не стояло
Важным преимуществом Патриота вне асфальта является тот факт, что его не жалко. И причем, как мне кажется, чувство жалости не испытывают к нему и большинство тех владельцев, которые отдали за него свои кровные 600К+ рублей. Могу ошибаться, ведь у нас Патрик — служебная машина, но мои мысли основываются на том факте, что УАЗ даже от простой эксплуатации быстро стареет и покрывается шрамами, так что совсем не грех ему слегка в этом помочь. Так хоть оправдание будет — мол, а что вы хотите, я ведь на нем... ух!
На трассе
С начала долгосрочного теста прошло более ста дней, за которые я совершил на уазике немало коротких поездок и, естественно, к машине привык. Стало казаться, что вот он — обычный автомобиль, такой же, как у всех. Но как только вождение вышло за рамки привычных 40-км дистанций (проехал 350 км по извилистым трассам Приморья в один присест), меня вновь одолела кручина. Да, на прямых и ровных трассах Патрик ведет себя достойно, жаловаться не на что. На волнах же при скорости более 100 км/час внедорожник заставляет водителя сильно нервничать и снижать скорость. Хуже всего — на крутых поворотах: даже малой скорости УАЗ чрезмерзно заваливается, так что приходится крепко держаться за баранку. Ну и про обгоны можно забыть, если речь не идет про тихоходные транспортные средства.
После нескольких часов за рулем жутко устала правая нога, появилась боль с обратной стороны колена. Вероятно, это последствия необычного размещения педального узла, который слишком компактен для такой большой машины и смещен влево.
В путешествие Владивосток—Москва на Патриоте? Нет, спасибо, уж лучше на Калине Спорт :)
На оклейке
Теперь Патрик «окрашен» в фирменные цвета Drom.ru. +10 к проходимости.
На заправке
Через пару месяцев эксплуатации до меня дошло, как можно заправлять Патрика на АЗС без длинных шлангов и без перестановки авто.
Единственное условие: на АЗС возле крайней колонки должно быть достаточно места, чтобы поставить авто задом
По-прежнему двух баков хватает на 450-500 км пробега, средний расход топлива колеблется от 15 до 16 литров. Самый эффективный расход топлива за весь период эксплуатации составил 12 л на 100 км, когда бережливый коллега Олег съездил в п. Пограничный, расположенный в 200 км от Владивостока.
На шиномонтаже
Зима прошла, настала пора «переобуваться». Со склада хранения покрышек изымается набор всесезонных Кама-221 производства Нижнекамскшины. Шины российской разработки по традиции отличаются высокой сопротивляемостью к балансировке — колеса просто увешаны грузами.
Тормозной «диск» задней оси :)
Зимняя резина Bridgestone Blizzak DM-V1 никак себя не зарекомендовала: снега и льда в этом году почти не было
Хронология поломок
Что ж, перейдем к дайджесту досадных недоразумений, которые, с моей точки зрения, не должны портить жизнь покупателю нового автомобиля.
5000 км
С самого начала эксплуатации никак не получалось подружиться с печкой — в машине было откровенно холодно. Как ни выкручивай рубильник на максимум жары, толку никакого. Выручала лишь вторая печка, которая устраивала баньку на заднем диване, так что жара хватало и водителю.
При этом нельзя сказать, что передняя печка совсем не греет — теплый воздух от нее идет, но вся проблема в том, что этот слабенький поток тепла полностью нейтрализуется ледяным сквозняком, который появляется как будто бы из ниоткуда. Хуже всего приходится переднему пассажиру, в ногах у которого при езде по трассе зимой образуется филиал Антарктиды. Разнообразные следственные эксперименты выявили следующее: сквозняк появляется только в том случае, если забор воздуха системы кондиционирования/отопления идет снаружи; морозный ветер формируется где-то за передней панелью и выдувается в салон из-под центрального тоннеля в сторону переднего пассажира. Включаешь рециркуляцию — ветер стихает, но базовая печка все равно греет неважно. Хорошо хоть окна пока не запотевают, и подогрев сидений не подводит.
На трассе при заборе воздуха снаружи в ногах пассажира сильный сквозняк
Добавлю еще пару слов про вторую печку. В инструкции не сказано, как ее выключать. Нажатие на соответствующую кнопку либо включает печь, либо меняет силу обдува. Спросил про этот нюанс на ТО-0 у мастера-приемщика, он ответил, что выключить можно только методом «заглушить мотор». Как оказалось, есть и нормальный способ: нужно ту же кнопку включения нажать и не отпускать около 5 секунд — спасибо другу Антону за совет. Как говорится, век живи, век учись, но все равно дураком помрешь.
Задняя печка включается нажатием на верхнюю кнопку. Отключается так же, только жать на нее нужно 5 секунд
5200 км
Сломался омыватель переднего стекла, задний при этом работает. Сначала подумал, что проблема в кулисе — возможно, что-то вышло из строя в контактах — решил подождать с решением этого вопроса до ТО-15. Чтобы не остаться с грязным лобовым стеклом, полез перекидывать провода на насосах (полив переднего стекла поважнее заднего). Открываю капот, а провода возле насоса вообще порваны — коротковаты оказались...
На фото провода уже перекинуты. Обратите внимание на оборванный провод: он слишком короткий
5555 км
В очередной раз замерз в машине. Решил вытащить салонный фильтр, чтобы горячему воздуху из печки было проще поступать в салон. Залез под бардачок и обнаружил сломанную крышку отсека с фильтром. Одно из креплений пропало.
Даже не знаю, кто ответственен за поломанную крышку. Сломали еще на заводе? Или во время предпродажной подготовки? А может просто развалилась из-за несовместимости с отсеком для салонного фильтра или из-за перепадов температур? Но куда в этом случае пропало второе крепление?
7000 км
При тороможении появилось биение на руле.
9000 км
Обнаружил масляное пятно под УАЗом после очередной ночевки. Проверил уровень масла в двигателе — ниже минимума. Купил масла, долил, записался в сервис на ближайшее время.
Здесь масло не только от Патрика, но свежая лужа — последствия дневной стоянки
Съездил в СТО. Оказалось, что «даванул» масляный фильтр. Почему — неизвестно. Возможно, деталь была неважного качества, возможно, перетянули на первом ТО. Фильтр поменяли оперативно, денег не попросили.
10 000 км
Юбилей. В честь праздника долил тосол до рабочего уровня.
11 900 км
Обнаружил порванную гофру для проводов на задней левой двери.
12 600 км
Пробил колесо, пришлось воспользоваться запаской. Под запаской обнаружил протертости на краске до металла. Цветет потихоньку.
Еще одна трещина со сколом обнаружена на левой стороне задней двери. Происхождение неизвестно
13 088 км
Рычаг стояночного тормоза развалился на несколько частей.
А в остальном... все хорошо!
ИМХО
По факту Патрик мне нравится, но в моих симпатиях во многом виновата общественность, которая заранее сформировала автомобилю «особый» имидж. Это как поход в кинотеатр на фильм, который всем твоим знакомым не понравился, о котором ты слышал только плохое. Но вот сидишь в зале, заранее нахмурив брови, а тут на экране и актриса какая-нибудь приятная, и несколько шуток удачных прозвучало, и сюжет хоть и прост, но не туп. В итоге фильмец, как и Патриот, превосходит все ожидания. Это ли не счастье?
До встречи в эфире и на дорогах :-)
Михаил (pifus)
Другие записи блога
Комментарии
И они С 1950 по 1977 год была официальным поставщиком шин для Формулы-1.
Так что сказки про японский Dunlop сочинять не надо.
Формулу-1 смотрю с 90-х годов, там критерии к шинам несколько другие, главнейший из которых прочность, а для меня главнее комфорт...
ДВЕРЬ ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ УАЗ ПАТРИОТ шт 21 830р.
ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ УАЗ ПАТРИОТ шт 22 449р.
БАМПЕР ЗАДНИЙ УАЗ ПАТРИОТ В СБ. шт 18 680р.
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ УАЗ ПАТРИОТ В СБ.(ОКРАШЕНЫЙ) шт 16011,16
КРЫЛО ГРУЗОВОГО ОТСЕКА ЛЕВ. УАЗ 2363 ПАТРИОТ ПИКАП шт 9 719р.
ФАРА ЛЕВАЯ УАЗ ПАТРИОТ В СБ. шт 6 443р.
Чего тут дешового? Фара на мой ниссан евроаналог стоит на 1000 р. дороже. По кузовщине не знаю, но, думаю, сопоставимо по ценам.
Конечно, можно пошукать по разборам... но ведь запчасти д.б. обязательно новыми, из магазина, где все в наличии.
Запчасти на японские автомобили, в нашем регионе стоят в 2,5....3 раза дороже, чем к примеру на ДВ. Заказ по интернету, это очень долго и представительств интернет-магазинов у нас в городе нет. Разборок у нас так же нет. Я знаю, то что коллега недавно ыезжая из гаража зеркало раскололо на Патриоте, пошел в магазин и за 2000 купил, другой же коллега сломав зеркало на Тойоте Королла (лет 5 назад), отдал в Тойота Центр Тюмень за его замену 17000 рублей!
Тут недавно решил выписать один инструмент для дома из Москвы, доставка ТК до Ханты-Мансийска стоит 1000 рублей, а от Ханты-Мансийска к нам (550 км) 9000 рублей!!! Выписал из Екатеринбурга, дороже на 2000 рублей, зато доставка всего 1000 рублей. Тут Север и цена булки хлеба в/с к 40 рублям добирается...
И Ситр в итоге по стоимости владения далеко позади любого япа. Начиная с ценника.
Если бы было все так,то у нас все на ситрах ездили бы,но чето их совсем не видать,а в реальности хонда-популярная тема у молодежи.Фитов ну очень много.
Вот про свои ауки почитайте и о японском качестве, случайно натолкнулся, потому что слежу за этим отзывом.
И Ситр в итоге по стоимости владения далеко позади любого япа. Начиная с ценника.
Формулу-1 смотрю с 90-х годов, там критерии к шинам несколько другие, главнейший из которых прочность, а для меня главнее комфорт...
Шины Данлоп шли с Короллой в стоке! Если бы она не начала разваливаться, то однозначно следущими шинами на лето были бы Мишлен, потому что это комфортные шины. Так получилось, что с разницей в месяц у нас в организации мой коллега купил точно такую Короллу как и у меня (разумеется новую), так вот у него в стоке стояли Мишлен, тихие и мягкие шины, а размер был одинаков 195х60х15...
Почему ты мне клеишь ярлыки? Какой брат по разуму? Я слежу за отзывом о Ситроене С-5 Константина из Перми и не более того. А разум большинства людей на этой планете говорит о том, что автомобили нужно покупать новыми! Почему ты не купил себе старый котел для отопления? Ну выписал бы с Япии и поставил?
Мне надоело доказывать тут всем по сто раз очевидное.
С Днем Победы!
Мне надоело доказывать тут всем по сто раз очевидное.
С Днем Победы!
За ярлык извини,обидеть не хотел,просто мы рассуждаем немного по разному,вот я и провел как бы образную границу-не более.Про то что все новое лучше я спорить не берусь,но когда это новое далеко сомнительного качества а денег стоит как настоящий товар то допускаю что лучше взять б.у. известных брендов в хорошем состоянии за меньшие деньги.
С Днем Победы!
За ярлык извини,обидеть не хотел,просто мы рассуждаем немного по разному,вот я и провел как бы образную границу-не более.Про то что все новое лучше я спорить не берусь,но когда это новое далеко сомнительного качества а денег стоит как настоящий товар то допускаю что лучше взять б.у. известных брендов в хорошем состоянии за меньшие деньги.
С Днем Победы!
Патриот тоже уже не тот, вечно текущий маслом УАЗ, вполне конкурентноспособный автомобиль и я предпочел всему этому корея-китаепрому и б/у японопрому - УАЗа и к пенсиии наверное все таки куплю себе нового Патриота.
Кстати, стал отключаться свет ПТФ и подсветка панели приборов,в режиме "Авто", видать и меня сей патриотовский дефект не минул, подходит конец модулю управления светом, наверное сегодня разберу попробую сделать. В магазине у нас, он стоит 2600 рублей, а в интернете 1600. Это вот динамика цен наша, а на иномарки цена выше интернетовских цен в 2,5 - 3 раза... Но тут еще и почта сдерет около тысячи рублей и ждать месяц как минимум... Так и живем...
А сосед в это время своего крузака чинит. Шкив с коленвала слетел. Вот и чешет репу, потому что мотор ещё жив, а коленвал из за шкива этого под замену. Ставит контрактный мотор теперь.
Для начала:
1.Оказался бы от гидротолкателей клапанов в пользу шайб.
2.Замена двух баков на один хотябы 90-100л.
3.Запасное колесо вешать не на заднюю дверь а на отдельно изготовленный кронштеин-как на сурфах,тем самым разгрузить заднюю дверь.
4.Ну и качество комплектующих и сборки довести до японского-но это уже из области фантастики...
Для начала:
1.Оказался бы от гидротолкателей клапанов в пользу шайб.
2.Замена двух баков на один хотябы 90-100л.
3.Запасное колесо вешать не на заднюю дверь а на отдельно изготовленный кронштеин-как на сурфах,тем самым разгрузить заднюю дверь.
4.Ну и качество комплектующих и сборки довести до японского-но это уже из области фантастики...
Магнитола Джи-Ви-Си достала уже, сколько секунд надо держать нажатой кнопку включения? Недодержишь не включится, передержишь опять отключится, а мне надо на дорогу вообще-то смотреть, а чтобы переключить с радио на Ю-ЭС-БИ вообще останавливаться надо,тоже кнопки тыкай и смотри на дисплей. Вот одно г...о выбросил, другое такое же купил, а вы мне тут: японцы, японцы... Что нельзя было поставить нормальный переменный резистор с выключателем? Или специально все делают для того, чтобы водители от дороги больше отвлекались, да, чтобы скорей все перебились? Все делается для молодежи, они с этими кнопками ловко управляются, посмотришь все идут и на ходу по экранам Айфонов пальцами елозят, а у меня только лопата ловко в руках сидит.
Для начала:
1.Оказался бы от гидротолкателей клапанов в пользу шайб.
2.Замена двух баков на один хотябы 90-100л.
3.Запасное колесо вешать не на заднюю дверь а на отдельно изготовленный кронштеин-как на сурфах,тем самым разгрузить заднюю дверь.
4.Ну и качество комплектующих и сборки довести до японского-но это уже из области фантастики...
Баки тоже не напрягают, правый держу всегда полным наполовину как минимум, чтобы насос со дна грязи не хватил, потому что насос имеет свойство не выходить из строя совсем, а снижать свою производительность, в результате снижается давления и в обратке, поэтому пропадает перекачка.
В книжке по эксплуатации Тойоты Королла тоже было написано,что не рекомендуется снижать запас топлива в баке ниже нижней метки на шкале уровня топлива, потому как насос охлаждается топливом... И без охлаждения снижается его ресурс....Вот вам и надежный электронный впрыск... На карбюраторах ездили и не парились, сколько в баке топлива, единственный недостаток карбюратора, это как правило был недостаток мозгов у владельцев карбюраторных автомобилей.
Для начала:
1.Оказался бы от гидротолкателей клапанов в пользу шайб.
2.Замена двух баков на один хотябы 90-100л.
3.Запасное колесо вешать не на заднюю дверь а на отдельно изготовленный кронштеин-как на сурфах,тем самым разгрузить заднюю дверь.
4.Ну и качество комплектующих и сборки довести до японского-но это уже из области фантастики...
2. Не пойдет. ДВА бака нужно оставлять, просто кайф на бездоре! Пока в левом баке хотя бы литр топлива, при любой диагоналке ВСЕГДА бенз в магистрали, на последних покатушках парни так изогнулись на Сафе, что 3/4 топлива в мощном баке сыграли с ними плохую шутку - подсос воздуха.
3. Цена вопроса, если не путаю - от 6 до 10 т.рэ. Кто мешает прикупить девайс?
4. Пару дней назад прокатили за пару сотен от дома на свежей (2013 г.в.) Тундре... Офигел от прочувствованного..., найти ржавчну на авто с "кожей-рожей" под 3 ляма и пробегом в 9 т.км??? На проводке тупо экономят на изоленте... Про ходовые качества по гравийке лучше мочать, мое ведро со всеми бодиками управляется на порядок лучше этого "произведения искусства"...
Вывод, что япское качество осталось в прошлом - подтверждается на все 100%.
Еще поразило, что резинки в салоне не держат пыль...прям как на моем Патрике...))))))))))
Вывод, что япское качество осталось в прошлом - подтверждается на все 100%.
Еще поразило, что резинки в салоне не держат пыль...прям как на моем Патрике...))))))))))
Теперь контрактный мотор ждет. Там шкив и так стоит. А сколько простоит - тут как повезет...
На Хантере, впрочем, у меня висела на штатном месте (на ещё более хлипкой двери) полноразмерная 33" запаска. Притом, что этот Хантер участвовал в трофях по полной. Гравийка нервно курит по сравнению с прыжками через бревна.
Какая разница, в Япии или в США собирают? Что там делают одноразовые автомобили, что в другом месте. 3 года и 100000 км и трейд-ин, так делают жители всей Земли, конечно бывает, что кому то повезет и он еще какое-то время поездит еще на подержанном авто, но тут наверное 50 х 50, поэтому я не хочу относится не к одной, не к другой половине...
Японские разработки намного лучше воспринимаются при эксплуатации какой бы то нибыло техники.
Вот ище пример:автомат праворульного 200-го крузака может и 500 000км отработать,и более,ну естественно при нормальном обслуживании,а автомат 470-ого лексуса вытягивает 100 000км с хвостиком и в ремонт.
А вот интернет почитаешь, да там целая проблема описана, причем как обычно, типа как ролик меняется пол-дня, а замена шкворней растягивается на 2 дня...
Вот и формируется ошибочное общественное мнение, о том, что автомобиль проблемный.... А я так понял, что проблема не автомобиле, а скорее, в другом...
Дизайн и интерьер красивый, качество материалов тоже на уровне, мягкий и комфортный автомобиль.
Золотой период - заводские косяки уже устранены, а новые еще не проявились, ржавчина еще не проступила, только готовится к броску. Короткое затишье, когда все хорошо и кажется, что так оно и будет дальше, минимум лет десять.
Продолжите уважаемые патроводы-какие меры еще надо предпринимать на этом веселом авто для того чтобы ехать?Веселом потому что с ним не поскучаешь.
Продолжите уважаемые патроводы-какие меры еще надо предпринимать на этом веселом авто для того чтобы ехать?Веселом потому что с ним не поскучаешь.
На дальнии расстояния сильно устаешь?-ну тоже если с чем нибудь сравнить.
Х.з. кто с ним сможет конкурировать,только лады наверно?
п.с. скучная тачка одним словом,ни какой романтики.
На дальнии расстояния сильно устаешь?-ну тоже если с чем нибудь сравнить.
Если ты Дима, будешь на Исудзике своем ездить со скоростью 80 км в час при температуре ниже -40 градусов по зимникам, а летом по лежневкам, где бревна настолько разъехались, что между ними легко помещается колесо Короллы, то, без всякого преувеличения у Изудзика рычаги подвески вскоре по-лопаются. У нас Сурфов за пол-года рыбаки укладывают, потом опять УАЗы покупают после этих Тойот.
Японский "вездеход" в Урае, это средство для езды по магазинам и на Большую Землю в отпуск, а в городе, всего лишь - понты и не более того.
Люди, ездящие по дорогам на Большой Земле по 100000 км в шкворневой узел не заглядывают.
Я уже писал, что подвеска супернадежной Короллы за год разваливается в наших условиях...., но ездить можно, если не обращать на стуки внимания...
Х.з. кто с ним сможет конкурировать,только лады наверно?
п.с. скучная тачка одним словом,ни какой романтики.
Рейка рулевая на Короллу, у нас еще в 2006 году стоила 65000 рублей с установкой!!! Разницу ощущаешь? Скажу для сравнения, что это тогда составляло две моих месячных зарплаты! То есть, я тогда себя ощущал полным лохом, повевшимся на хвалебные "отзывы" продаванов с этого сайта о Тойоте! Только не надо меня увещевать ещё о том, что японцы для себя делают более качественные автомобили... Опять это все дромосказки, расчитанные на новых лохов...
Китай, Корея, Япония - это все одно и тоже - одноразовый продукт! Патриот это один из последних могикан, где одноразовых узлов и деталей пока еще процентов 40. Я своего, продавать пока воздержусь, у меня из одноразового только коробка передач и электроника БОШ (20%), остальное оборудование и узлы, легко ремонтируемое и многократного использования.
P.S Приус живой у нас тяжело найти. Взял авенсиса 1zz. Все родное всеработаает. Удивительно!!!
Дизайн и интерьер красивый, качество материалов тоже на уровне, мягкий и комфортный автомобиль.
Легенды (80ки) наверное так, полтора ляма км и без ремонта, не ходят а тут.... мдаааа
Из какой страны ввезен?
Легенды (80ки) наверное так, полтора ляма км и без ремонта, не ходят а тут.... мдаааа
Из какой страны ввезен?
Про расизм... А где его нет? Что, все люди братья? Вон посмотри, что на Украине творится, польская и славянская части страны воюют.
А азиаты, все врожденные обманщики, с ними я не каких дел даже иметь не хочу. 2 раза повелся на их хлам, третьего раза не будет!
У моего брата МАЗ самосвал-тоже кормилец, уже больше 20-ти лет, и все ездит и масло не где не бежит...
Ни чего плохого про них сказать не могу,оба мощные и экономичные.Если бы еще исузу собирал бы их только из японских(своих) комплектующих,то и надежность тоетовская получилась бы,ошибка в том что комплектовали их немцы,французы,американцы,мекс иканцы и еще х.з.кто,и когда ихние косяковые детали меняются на чисто японские(те же форсунки),то и проблемы уходят.
Про расизм... А где его нет? Что, все люди братья? Вон посмотри, что на Украине творится, польская и славянская части страны воюют.Ну так давай теперь украинскую хадо опарафиним,чейт они там воюют-нехорошо.
А азиаты, все врожденные обманщики, с ними я не каких дел даже иметь не хочу. 2 раза повелся на их хлам, третьего раза не будет!Мне нравится их хлам.Ты наверно делал че то не так.
У моего брата МАЗ самосвал-тоже кормилец, уже больше 20-ти лет, и все ездит и масло не где не бежит...У нас маз был бы вне конкуренции,японец в два раза больше берет и при зтом едет.
Ни чего плохого про них сказать не могу,оба мощные и экономичные.Если бы еще исузу собирал бы их только из японских(своих) комплектующих,то и надежность тоетовская получилась бы,ошибка в том что комплектовали их немцы,французы,американцы,мекс иканцы и еще х.з.кто,и когда ихние косяковые детали меняются на чисто японские(те же форсунки),то и проблемы уходят.
Раньше, если купишь свечи зажигания Дэнсо, то это были свечи хорошие, сейчас разницы к примеру, между А17 ДВРМ пр-во г. Энгельс и Дэнсо нет! Платишь только за бренд. Я распиливал масляный фильтр Дэнсо пр-ва Японии и Таиланда, скажу что отличие качества налицо, клапан фильтра тайского на саморезе держится, а в японском приклепан, штора и ее материал тоже хуже. Уровень тайского Дэнсо, как у поддельного китайского фильтра.
Так что Тойота давно уже не та, на моей Королле АБС Бош стояла, такой же блок, как и на Патриоте стоит. Я все Вам тут это и талдычу, а вы мне: "Зачем японцев хаешь?" Так вот хаю их я за дело, за то что думал на Королле всю оставшуюся жизнь проезжу, берег, ее, плохие дороги и улицы кругами объезжал, а она и для хороших российских дорог оказалась неприспособлена совсем... А ты мне пытаешься доказать, что праворульки, подержанные лучше новых леворульных... У меня больше слов нет, остались только эмоции... Продолжайте и дальше утилизировать японцам их старые автомобили.
Раньше, если купишь свечи зажигания Дэнсо, то это были свечи хорошие, сейчас разницы к примеру, между А17 ДВРМ пр-во г. Энгельс и Дэнсо нет! Платишь только за бренд. Я распиливал масляный фильтр Дэнсо пр-ва Японии и Таиланда, скажу что отличие качества налицо, клапан фильтра тайского на саморезе держится, а в японском приклепан, штора и ее материал тоже хуже. Уровень тайского Дэнсо, как у поддельного китайского фильтра.
Так что Тойота давно уже не та, на моей Королле АБС Бош стояла, такой же блок, как и на Патриоте стоит. Я все Вам тут это и талдычу, а вы мне: "Зачем японцев хаешь?" Так вот хаю их я за дело, за то что думал на Королле всю оставшуюся жизнь проезжу, берег, ее, плохие дороги и улицы кругами объезжал, а она и для хороших российских дорог оказалась неприспособлена совсем... А ты мне пытаешься доказать, что праворульки, подержанные лучше новых леворульных... У меня больше слов нет, остались только эмоции... Продолжайте и дальше утилизировать японцам их старые автомобили.
И что такое по сути утилизация?Это закон с помощью которого ты должен государству(в лице всем известных дармоедов)отдавать кусок хлеба со своего стола,иначе они создадут тебе условия при которых у тебя этого хлеба вообще не будет.А на самом деле изношенную тачку отвозишь на пункт приема металлолома и тебе за нее дают денег,и это как не странно тоже законно.
И что такое по сути утилизация?Это закон с помощью которого ты должен государству(в лице всем известных дармоедов)отдавать кусок хлеба со своего стола,иначе они создадут тебе условия при которых у тебя этого хлеба вообще не будет.А на самом деле изношенную тачку отвозишь на пункт приема металлолома и тебе за нее дают денег,и это как не странно тоже законно.
А во что японцы превратили ТЛК-105, мли ТЛК-120 мы видим все и не надо закрываать глаза на уродливый дизайн и интерьер, на дорожный просвет как у паркетников. Недавно мой хороший знакомый выбирал себе новый автомобиль, хотел покупать ТЛК-200, но купил в итоге Инфинитити Ф-Икс 45... Спросил почему? Ответил он мне так: "Да потому что на ТЛК-200 на бездорожье делать нечего, для бездорожья есть УАЗики, а по дорогам кататься мне на Инфините больше понравилось"... Вот мнение реального человека, у которого 4 млн. рублей лежат в кармане...
С баками беда,однозначно,не только то что не удобно заправлять и мал объем,еще то что они ржавеют из нутри.У меня на грузовике бак пластиковый-антикорозийный.Еще и летом ездить на патре чревато перегревом мозга,т.к.забор воздуха из под капота.
Про кондиционер даже не смотрел откуда он что берет, так как включал его пару раз и все - ненужный девайс абсолютно! У нас сейчас вот +2 градуса, зачем мне кондей? Лучше бы спереди печку по-мощней поставили.
С баками беда,однозначно,не только то что не удобно заправлять и мал объем,еще то что они ржавеют из нутри.У меня на грузовике бак пластиковый-антикорозийный.Еще и летом ездить на патре чревато перегревом мозга,т.к.забор воздуха из под капота.
Про кондиционер даже не смотрел откуда он что берет, так как включал его пару раз и все - ненужный девайс абсолютно! У нас сейчас вот +2 градуса, зачем мне кондей? Лучше бы спереди печку по-мощней поставили.
С баками беда,однозначно,не только то что не удобно заправлять и мал объем,еще то что они ржавеют из нутри.У меня на грузовике бак пластиковый-антикорозийный.Еще и летом ездить на патре чревато перегревом мозга,т.к.забор воздуха из под капота.
Застудить спину на стройке тоже можно ага. Это исходя из твоей логики означает, что вообще ничего делать не надо, а то кирпич башка попадет....
По термостату, у меня держит 82 градуса и это нужно для выполнения эконорм Евро-3, если поднять температуру установкой термостата, то нужно перепрошиваться, у нас нет таких специалистов. Согласен, что температура воздуха, выходящего из сопел передней печки, не высокая, при работе автомобиля на х.х., но... Включая вторую печку, заодно включается электрический насос и температура на выходе из сопел главной печки уравнивается с температурой, которую выдает задняя печка. При -25 гр. мороза, жара в салоне наступает через 10 минут... Именно жара... Ну конечно у меня двойные уплотнители дверей...
Я сомневаюсь, что на ДВ и в средней полосе Патриот имеет высокую ремонтопригодность, но в наших широтах УАЗ очень распространен и в любом сервисе его могут реанимировать быстро и недорого.
А вот ремонтопригодность любой иномарки у нас нулевая! Запчасти под заказ с ожиданием месяц (правда обещают через неделю привезти, но потом всегда возникают "проблемы"), затем вам привозят не то что надо, ждем еще месяц. Потом ищем толкового спеца, который возьмется делать ваш высококачественный автомобиль, спец конечно долго "ломается", пытаясь рассказать вам, какой гемморой менять шпильки колес, можно тормозной диск расколоть (это из личного опыта), заламывает цену, вы торгуетесь и наконец он ставит вас в очередь!!! Недели на 2...3!!! Потом он одно делает, другое ломает, объясняя тем что автомобиль старый, плохой и т.д.... И вы опять ждете запчасти, короче все начинается по-новой... Но наконец-то через пол-года вы довольный выезжаете на отремонтированном автомобиле, через время обнаруживается, что стук в передней подвеске не исчез, приезжаем к мастеру опять и тут он вам заявляет, что надо еще и опорные подшипники стоек менять! В итоге масте послан на три буквы, а "неубиваемая" Тойота Камри срочно продается! Покупается новая Тойота, через пол-года начинается та же самая история. Все!!! Больше этого одноразового "высококачественного" ; японского автопрома, в гараже у меня стоять не будет! После всего пережитого хочется ходить пешком...
Патриот был мною куплен ради эксперемента, я уже не кому не верю, пока сам не проверю, как знаете машине третий год, ямы сразу не объезжал, езжу каждый день в любой мороз (в этом году дней 10 было -42...- 48 гр., потом до -25 поднялась температура, уже Ташкент...) в подвеске люфтов и стуков соответственно нет! Шкворня слева заменил на Ваксойл - сам, справа пока люфтов нет, поменяю по-позже... Это считай единственный серьезный ремонт автомобиля.
Согласен я езжу мало, но и на Тойотах я тоже ездил мало, да и ниже -40 гр., вообще старался на них не ездить, как раз из за их не какой ремонтопригодности.
По термостату, у меня держит 82 градуса и это нужно для выполнения эконорм Евро-3, если поднять температуру установкой термостата, то нужно перепрошиваться, у нас нет таких специалистов.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км