Дни идут, за окном становится теплее, тает потихоньку и наш Патриот
Рассказывать про УАЗ Патриот можно бесконечно долго и беззастенчиво часто, потому что Патрик, как уже обсуждалось, — это религия. К сожалению или счастью, авторы других блогов «русских» автомобилей на Drom.ru не позволяют ульяновскому внедорожнику доминировать и оттягивать все внимание посетителей на себя, поэтому подвести очередные промежуточные итоги эксплуатации получилось лишь через два месяца... Надеюсь, грядущее лето слегка изменит приоритеты, ведь в эту жаркую пору УАЗик должен показать все лучшее, на что он способен.
Что касается зимне-весенней эксплуатации, то здесь Патриоту повезло — режим был щадящий. Снег в регионе отсутствовал, морозы тоже. Каждый день автомобиль проезжал под сотню километров по асфальтовым дорогам, что по идее должно было обеспечить наилучшую обкатку всех агрегатов. И действительно, теория в какой-то степени совпала с практикой: выдающейся динамики не появилось, но зато на кузов стало передаваться меньше вибраций от двигателя и трансмиссии, так что теперь при езде по трассе в салоне терпимо на скоростях до 120-130. Впрочем, крейсерской по-прежнему является отметка в 100 км/час.
Несмотря на то, что подвигов от Патриота пока никто не требует, и 99% пробега осуществляется по маршруту работа—дом, российский внедорожник продолжает сыпаться (пока что по мелочам). Список поломок и «нюансов сборки» в прошлом отчете состоял из 6 пунктов, а на сегодня он увеличился более чем в два раза. Все эти казусы я скрупулёзно записываю и представляю вашему вниманию в финальном подразделе Хронология поломок. Но прежде чем переходить к самым досадным аспектам «патриотоводства», позвольте вкратце рассказать, как УАЗ провел последние два месяца.
На «бездорожье»
По факту никакого бездорожья Патриот до сих пор не нюхал, но в середине февраля, когда еще была хоть какая-то зима, состоялись внеасфальтовые заезды Патрика, напарником выступил VW Touareg. Проехались под ЛЭП, по старым грунтовым дорогам, но без фанатизма — пределов возможностей не искали. Поэтому и выводы нехитрые: УАЗ Патриот прекрасно ведет себя на «направлениях» с твердым покрытием, клиренс и углы съезда/въезда позволяют многое.
Бескомпромиссный боец и лакированный паркет :)
Пожалуй, самым серьезным препятствием стал вот этот спуск. Но, повторюсь, цели найти предел возможностей Патрика не стояло
Важным преимуществом Патриота вне асфальта является тот факт, что его не жалко. И причем, как мне кажется, чувство жалости не испытывают к нему и большинство тех владельцев, которые отдали за него свои кровные 600К+ рублей. Могу ошибаться, ведь у нас Патрик — служебная машина, но мои мысли основываются на том факте, что УАЗ даже от простой эксплуатации быстро стареет и покрывается шрамами, так что совсем не грех ему слегка в этом помочь. Так хоть оправдание будет — мол, а что вы хотите, я ведь на нем... ух!
На трассе
С начала долгосрочного теста прошло более ста дней, за которые я совершил на уазике немало коротких поездок и, естественно, к машине привык. Стало казаться, что вот он — обычный автомобиль, такой же, как у всех. Но как только вождение вышло за рамки привычных 40-км дистанций (проехал 350 км по извилистым трассам Приморья в один присест), меня вновь одолела кручина. Да, на прямых и ровных трассах Патрик ведет себя достойно, жаловаться не на что. На волнах же при скорости более 100 км/час внедорожник заставляет водителя сильно нервничать и снижать скорость. Хуже всего — на крутых поворотах: даже малой скорости УАЗ чрезмерзно заваливается, так что приходится крепко держаться за баранку. Ну и про обгоны можно забыть, если речь не идет про тихоходные транспортные средства.
После нескольких часов за рулем жутко устала правая нога, появилась боль с обратной стороны колена. Вероятно, это последствия необычного размещения педального узла, который слишком компактен для такой большой машины и смещен влево.
В путешествие Владивосток—Москва на Патриоте? Нет, спасибо, уж лучше на Калине Спорт :)
На оклейке
Теперь Патрик «окрашен» в фирменные цвета Drom.ru. +10 к проходимости.
На заправке
Через пару месяцев эксплуатации до меня дошло, как можно заправлять Патрика на АЗС без длинных шлангов и без перестановки авто.
Единственное условие: на АЗС возле крайней колонки должно быть достаточно места, чтобы поставить авто задом
По-прежнему двух баков хватает на 450-500 км пробега, средний расход топлива колеблется от 15 до 16 литров. Самый эффективный расход топлива за весь период эксплуатации составил 12 л на 100 км, когда бережливый коллега Олег съездил в п. Пограничный, расположенный в 200 км от Владивостока.
На шиномонтаже
Зима прошла, настала пора «переобуваться». Со склада хранения покрышек изымается набор всесезонных Кама-221 производства Нижнекамскшины. Шины российской разработки по традиции отличаются высокой сопротивляемостью к балансировке — колеса просто увешаны грузами.
Тормозной «диск» задней оси :)
Зимняя резина Bridgestone Blizzak DM-V1 никак себя не зарекомендовала: снега и льда в этом году почти не было
Хронология поломок
Что ж, перейдем к дайджесту досадных недоразумений, которые, с моей точки зрения, не должны портить жизнь покупателю нового автомобиля.
5000 км
С самого начала эксплуатации никак не получалось подружиться с печкой — в машине было откровенно холодно. Как ни выкручивай рубильник на максимум жары, толку никакого. Выручала лишь вторая печка, которая устраивала баньку на заднем диване, так что жара хватало и водителю.
При этом нельзя сказать, что передняя печка совсем не греет — теплый воздух от нее идет, но вся проблема в том, что этот слабенький поток тепла полностью нейтрализуется ледяным сквозняком, который появляется как будто бы из ниоткуда. Хуже всего приходится переднему пассажиру, в ногах у которого при езде по трассе зимой образуется филиал Антарктиды. Разнообразные следственные эксперименты выявили следующее: сквозняк появляется только в том случае, если забор воздуха системы кондиционирования/отопления идет снаружи; морозный ветер формируется где-то за передней панелью и выдувается в салон из-под центрального тоннеля в сторону переднего пассажира. Включаешь рециркуляцию — ветер стихает, но базовая печка все равно греет неважно. Хорошо хоть окна пока не запотевают, и подогрев сидений не подводит.
На трассе при заборе воздуха снаружи в ногах пассажира сильный сквозняк
Добавлю еще пару слов про вторую печку. В инструкции не сказано, как ее выключать. Нажатие на соответствующую кнопку либо включает печь, либо меняет силу обдува. Спросил про этот нюанс на ТО-0 у мастера-приемщика, он ответил, что выключить можно только методом «заглушить мотор». Как оказалось, есть и нормальный способ: нужно ту же кнопку включения нажать и не отпускать около 5 секунд — спасибо другу Антону за совет. Как говорится, век живи, век учись, но все равно дураком помрешь.
Задняя печка включается нажатием на верхнюю кнопку. Отключается так же, только жать на нее нужно 5 секунд
5200 км
Сломался омыватель переднего стекла, задний при этом работает. Сначала подумал, что проблема в кулисе — возможно, что-то вышло из строя в контактах — решил подождать с решением этого вопроса до ТО-15. Чтобы не остаться с грязным лобовым стеклом, полез перекидывать провода на насосах (полив переднего стекла поважнее заднего). Открываю капот, а провода возле насоса вообще порваны — коротковаты оказались...
На фото провода уже перекинуты. Обратите внимание на оборванный провод: он слишком короткий
5555 км
В очередной раз замерз в машине. Решил вытащить салонный фильтр, чтобы горячему воздуху из печки было проще поступать в салон. Залез под бардачок и обнаружил сломанную крышку отсека с фильтром. Одно из креплений пропало.
Даже не знаю, кто ответственен за поломанную крышку. Сломали еще на заводе? Или во время предпродажной подготовки? А может просто развалилась из-за несовместимости с отсеком для салонного фильтра или из-за перепадов температур? Но куда в этом случае пропало второе крепление?
7000 км
При тороможении появилось биение на руле.
9000 км
Обнаружил масляное пятно под УАЗом после очередной ночевки. Проверил уровень масла в двигателе — ниже минимума. Купил масла, долил, записался в сервис на ближайшее время.
Здесь масло не только от Патрика, но свежая лужа — последствия дневной стоянки
Съездил в СТО. Оказалось, что «даванул» масляный фильтр. Почему — неизвестно. Возможно, деталь была неважного качества, возможно, перетянули на первом ТО. Фильтр поменяли оперативно, денег не попросили.
10 000 км
Юбилей. В честь праздника долил тосол до рабочего уровня.
11 900 км
Обнаружил порванную гофру для проводов на задней левой двери.
12 600 км
Пробил колесо, пришлось воспользоваться запаской. Под запаской обнаружил протертости на краске до металла. Цветет потихоньку.
Еще одна трещина со сколом обнаружена на левой стороне задней двери. Происхождение неизвестно
13 088 км
Рычаг стояночного тормоза развалился на несколько частей.
А в остальном... все хорошо!
ИМХО
По факту Патрик мне нравится, но в моих симпатиях во многом виновата общественность, которая заранее сформировала автомобилю «особый» имидж. Это как поход в кинотеатр на фильм, который всем твоим знакомым не понравился, о котором ты слышал только плохое. Но вот сидишь в зале, заранее нахмурив брови, а тут на экране и актриса какая-нибудь приятная, и несколько шуток удачных прозвучало, и сюжет хоть и прост, но не туп. В итоге фильмец, как и Патриот, превосходит все ожидания. Это ли не счастье?
До встречи в эфире и на дорогах :-)
Михаил (pifus)
Другие записи блога
Комментарии
А насчет упавшего качества японских автомобилей, то это качество упало как у леворульных, так и у праворульных автомобилей - это мировая тенденция. Невыгодно делать надежные вещи стало, душат автопроизводителей всякими дополнительными поборами, "экологи", а по-просту рэкетиры типа "Гринпис" и др., политики идут на их поводу, вот вам и результат...
Про качество японских бу авто я ведь уже писал, что все новые автомобили имеют "детские болячки", у кого то их больше, у кого то меньше и устраняются они по гарантии первым владельцем, ты ведь не знаешь сколько чего поменяли в Японии по гарантии твоему Изудзу, теперь он будет какое-то время ездить.
Кстати на моем Патриоте резинки в дверях точно такие же, правда я регулярно их брызгаю ВД-40, где-то 1 раз в квартал,пару раз в год я взбрзгиваю все резинки снизу. Мне это не трудно, а кому трудно, то УАЗ машина не Вас.
Почему все привязались к УАЗику? Сделали заводчане УАЗ с человечьим обликом и почему то все недовольны, резинки видишь им плохие. А по мне, так надо взять ножницы и отрезать эти резинки вообще, а механизм электростеклоподъемника заменить на механический, меня в иномарках раздражает все эти электростеклоподогревы, еще на УАЗика влепили. Меньше было бы электрических благ на Патриоте, меньше бы его всякие мажоры покупали, соответственно меньше было бы к Патриоту нездорового интереса и сравнений с "компьютерами на колесах".
С такой технической политикой заводчане рубят сук на котором сидят, в связи с изменениями в Патриотах 14 года, лично у меня отпало всякое желание менять свой автомобиль на новый, как говорится вовремя купил.
Сейчас действительно есть смысл присмотреться например: к Кайрону, лифтанув его, получится внедорожник не хуже нового Патриота, только по-качественней в плане всех этих мелочей, типа резинок. Такая же слабая раздатка, на ПП по асфальту нельзя, в лужу въехал, полный привод вышибло и иди ищи УАЗика...
п.с. Куда ступать?
п.с. Куда ступать?
А насчет упавшего качества японских автомобилей, то это качество упало как у леворульных, так и у праворульных автомобилей - это мировая тенденция. Невыгодно делать надежные вещи стало, душат автопроизводителей всякими дополнительными поборами, "экологи", а по-просту рэкетиры типа "Гринпис" и др., политики идут на их поводу, вот вам и результат...
А китайские аналоги Депо пластик через год мутнеет и желтеет, так что не вариант. Даже фары от европейской Короллы не подходят по креплениям на кузов праворульной Короллы...
У нас на праворульках ездит одна безбашенная детвора, со всеми вытекающими...
4x4omsk.ru
п.с. Куда ступать?
PS А на счет страны дураков не согласен, дурак он не имеет национальности и есть во всем мире. )))
А вы назовите мне хоть одну новый иномарочный джип на которой ниже -40 можно ездить? В этом году у нас до -46 доходило..., не одной дорогой иномарки я на улицах города не видел, одни таксисты и маршрутки ездили, потому как они свои автомобили вообще зимой не глушат...
PS А на счет страны дураков не согласен, дурак он не имеет национальности и есть во всем мире. )))
1.На новые машины примерно 100% пошлина от стоимости.
2.Чем б.у.джапан утиль из 2000г.уступает патру утиль из 2013г?Левым рулем и евро фарами с китай базара наверно и все,остальное начиная с конструкции,металла,тех же ризиночек,да и конечно сборки с покраской далеко на худшем уровне.
п.с. Страна дураков начинается с правителей дураков.Да и вообще как можно сравнивать развитые страны с нашей,у них то какая нужда в импортных машинах или они все нашего патра купить хотят?
Kia Ceed II CRDi
п.с.Кажется начал понимать сущность большенства владельцев патров (в личном пользовании),им все пофиг и они всем довольны-заплатил деньги (купив патра),получил полуфабрикат с названием джип и все хорошо,все устраивает,значит так и надо.А кому это надо и выгодно не их дело.
п.с. Страна дураков начинается с правителей дураков.Да и вообще как можно сравнивать развитые страны с нашей,у них то какая нужда в импортных машинах или они все нашего патра купить хотят?
Так что Патриот меня устраивает, меня бы и Хантер устроил, но шумный зараза, голова от него быстро болеть начинает. У нас вчера снега по-колено навалило, под магазином намело сугроб по фары, припарковался... Выезжать начал колеса вывернул... ну и все шлифую на месте, опять ровно поставил, но уже ямку видимо вырыл... Враскачку с третьего раза выскочил.
Так что куда мне иномарку? Уложу ее за пол-года.
Как ещё понять этот неудачный и нелогичный выверт про в три раза более дорогие новые иномарки мне неясно.
А если речь идет про Солярис или что-то типа того за сравнимые с УАЗом деньги, то выверт тем более неудачный. Человеку купившему (возможно в кредит) небольшой новый легковой автомобиль вообще не нужен внедорожник. Ни новый, ни старый.
По логике 2, по софистике кол с минусом :)
И у того, что ты называешь ведром, сталь кузова в два раза толще, чем на Лексусе.
Че приятно у тебя на душе когда другим паршиво?
Че приятно у тебя на душе когда другим паршиво?
Вот вам к примеру нравится ездить на авто которое не жалко,а я хочу на нормальном авто ездить.Если поломал японотехнику значит сам виноват,просто не хватило ума или желания вовремя сделать необходимые профилактики.В этом плане с рашпромом попроще и подешевле-ума не надо,нужны лом,кувалда и помощь чьей нибудь матери.
Че приятно у тебя на душе когда другим паршиво?
А у тебя приятно на душе, когда другим паршиво?
Это краткий ответ.
А теперь развернутый. Приобретение любого (совсем любого) автомобиля = принятие религии. Я купил УАЗ патриот за 705 000 рублей в 2011 году (не в кредит). Купил осознанно, потому что лично под мои требования данный автомобиль подошел лучше остальных возможных вариантов. Даже если бы за эти деньги можно было взять нечто 3-5 летнее с правым рулем - я бы не взял. Как никогда не брал праворульки и до этого в те благие времена, когда их было как грязи и относительно недорого. То есть лично я (поскольку я не могу говорить за всех) никогда не рассматривал покупку автомобиля с правым рулем. Поэтому лично мне абсолютно наплевать на то как там и у кого на душе в следствии повышения таможенных пошлин на б/у иномарки. Точно так же мне глубоко положить на тот факт, что новая иномарка не будучи обложена таможенными пошлинами стоила бы значительно дешевле, чем стоит в данный конкретный момент времени.
Так что всё спокойно у меня на душе. И я, заметьте, никого не тяну за ноги в автосалон Соллерс и под дулом обреза не заставляю покупать УАЗ. Также я не лезу в ветки, форумы и блоги посвященные, например, Рено Дастер и не рассказываю о том как Патрик на бездоре имеет это корыто во все дыхательные и пихательные. Мне это в принципе неинтересно. Точно так же как неинтересны чаяния владельца Тойоты Краун, например. Поэтому я не заглядываю в ветку посвященную этому автомобилю, не сравниваю его с 40-летним пульман-лимузином мерседес W-100 ну и так далее... И, почему-то, надеюсь что любители 20-летних Крузаков с рулем в бардачке поступают так-же.
Но, увы владельцев бу праворулек настолько корежит от факта существования Патриота, что они не могут уснуть ничего не булькнув в его адрес. Казалось бы почему? Ну не считаете вы это автомобилем вообще, ну и не надо. Дромотестеры купили Патриот. Мне лично интересно чем это всё кончится. Интересно почитать что и как от него очередной раз умудрились отломать. При этом неинтересно читать про "авотнебитыйнекрашенный20 летнийраспилконструктормухане сиделктокупилУАЗтотдурак!" ; Боретесь таким образом с пошлинами? Так не владельцы УАЗа Патриот их вводили. Это надо пятую точку от компа оторвать, и организовать нечто публичное и общественное. Правда над лозунгом "хотим дешевые праворульки" в данный исторический момент будет ржать страна от западной границы, до западной сибири.
Так что не злорадствую я, а просто веду по мере сил и желания дискуссию из региона (и с точки зрения отдельно взятого индивида живущего в том регионе), где в отличие от ДВ и окрестностей правый руль в качестве массового транспорта уже лет 6 как вымер в силу наличия огромного количества автосалонов и новых автомобилей (о подержанных авто практически любых марок, моделей и лет выпуска, которые просто некуда девать, даже упоминать не хочется).
И у того, что ты называешь ведром, сталь кузова в два раза толще, чем на Лексусе.
Вот только проблему с правым рулем не понимаю,больше 20 лет рулю уже им после левого и все устраивает,если вы думаете что на праворульной машине нет бардачка,то зря,он с другой стороны.
Вот только проблему с правым рулем не понимаю,больше 20 лет рулю уже им после левого и все устраивает,если вы думаете что на праворульной машине нет бардачка,то зря,он с другой стороны.
Про бардачок с другой стороны я, на удивление, в курсе. И это вполне себе нормальное конструкторское решение для Великобритании и её бывших колоний. У нас, к сожалению, тут пока несколько иная схема организации движения.
Впрочем, единственная проблема правого руля, которая лично меня задевает (ну, если не считать долбящих в глаз фар на трассе, но это лечится врубанием "люстры"), это тот факт, что лично мне (по крайней мере) незнаком ни один владелец, к примеру, Гелендвагена (даже 198лохматого года выпуска, вынесенного счастливому владельцу в мусорном пакете в обмен на 400 килорублей, что значительно дешевле стоимости нового Патрика), который докапывался бы до УАЗика. Ему это неинтересно. У него свой бог и свои молитвы. А любители правого руля всё какают и какают на вентилятор. Вот это проблема, да.
Или у твоего патра за три года ни каких поломок и он на все сто в идеальном состоянии,а мы тут чушь несем?
А у моего Патра за три года да, были поломки. Могу перечислить, если интересно.
Итак:
1. Выскочило из паза стеклоподъемника стекло. Итог поставил как положено за 10 минут, больше не выскакивает затраты 0 рублей 0 копеек.
2. Перестала работать электрорегулировка зеркал (помер джойстик). Зашел в первый попавшийся магазин, купил за 500 или 600 (не помню уже) рублей и тут же поставил за 2 минуты на выщелк старого и вщелк нового.
В общем-то из поломок всё. Если это так много и ужасно за три года - то да Патриот рассыпается.
Ржавчина безусловно есть - на раме и мостах. Учитывая толщину цельнолитого чугуния из которого это всё сооружено - может ржаветь дальше ещё лет 50. По кузову тоже есть рыжики-в местах повреждения краски. Про прилетевший в заднюю дверь лопнувший трос - я уже писал Ещё есть сколы на капоте - часто гоняю по гравийкам и грейдерам - так что это неизбежность. Возможно ржавчина живет где-то ещё в полостях кузова, но я её пока не находил. (в дверях, как у дромопатра у меня её, кстати, нет. Специально не поленился туда заглянуть.
В остальном машина живее всех живых и летом в третий раз потащит меня к черному морю. Дня за 3-3.5 дотащит плюя с высокой колокольни на вхлам раздолбанные автобаны типа нашего Салым-Увата, или более южного Камышин-Волгограда. Ну и на югах мал-мала в горы по направлениям сползает.
Вот вам к примеру нравится ездить на авто которое не жалко,а я хочу на нормальном авто ездить.Если поломал японотехнику значит сам виноват,просто не хватило ума или желания вовремя сделать необходимые профилактики.В этом плане с рашпромом попроще и подешевле-ума не надо,нужны лом,кувалда и помощь чьей нибудь матери.
Вот смотри, есть у меня пес Мухтар, было ему год-два, начал он "быковать" в семье: зубы показывать, кидаться, то есть всячески показывать свою силу, ну хотелось ему свою крутость показать, наверно вожакои стаи хотел стать... Сейчас ему 5 лет, ест, спит - милейший пес и уже не быкует... Возраст прошел.
Вот и у меня возраст прошел, мне до лампочки на чем едет человек на ВАЗе или праворуьной Тойоте, я не кого из них не считаю ущербным, может у человека денег нет, может его все устраивает, главное, чтобы вел сбя человек на дороге по Правилам. А гордится тем, что я на Тойоте, а ты на "ведре", это знаешь, психология животных и то - в молодости.
То что японские автомобили не ломаются, а отечественные гниют, может и актуально для вашего региона, а в нашем регионе (в условиях суровой 9-месячной зимы) ломаются все автомобили, только если отечественные можно отремонтировать с помощью лома и кувалды, то пустячная поломка иномарки грозит долгим и тяжелым ремонтом, стоящим как новый ВАЗ. А вообще лучший способ не мучится с ремонтами, это покупка новых автомобилей, каждые 2-3 года, независимо от того иномарка это, или ВАЗ, УАЗ.
И не нужно мне рассказывать про надежность японотехники, тоже ездил и мой вывод, таков: "Негде, не в Европе, не в Японии для Севера автомобилей не делают!" Основной транспорт у нас это Урал, Камаз и УАЗ. И не потому что их не жалко, а потому что если купил Камаз, то прослужит он 10 и 20 лет, а "китаец" 3-5 лет и на помойку! Предприниматели, накупившие 3-5 лет назад китайские самосвалы, это уже тоже поняли и уже эту одноразовую технку покупать перестали (есть у меня знакомые, содержащие такие автопарки, жаловались на "китайцев").
То же самое я могу сказать и про новые ТЛК-200, Прадо, это одноразовые неремонтопригодные автомобили, Патриот сравнивать с ними глупо, это разные автомобили и между ними пропасть по всем критериям. Я не такой богатый, чтобы себе позволить купить такую машину, ее еще и содержать надо, а через 5 лет ее нужно продать с потерей от 500 тысяч рублей для Прадо, или 1 млн. рублей для ТЛК-200. Покупать Б/У считаю неправильным, я не знаю особенностей иномарок, тем более праворульных и изучать их не имею не малейшего желания... Меня устраивает Патриот, а кто и что думает о нем, да, в принципе, тоже все равно...
Самооценка у меня в соответствии с занимаемой должностью и не более того, в отличии от тех, кто её себе повышает покупкой старого Прадо, с последущей установкой на него всяких китайских девайсов вроде ксенона и светодиодов.
Ваши проблемы вы почемуто не хотите осознавать.Хотя бы тот факт что нафиг(с таким качеством) собирать его на заводе?Наверно для того чтоб было удобно доставить до потребителя,затем разобрав и собрав по новой,при этом обработав металл,смазав что надо и поменяв бракованные детали(самому) станет можно передвигаться на этом конструктивно устаревшем авто.
908 397 р.
Стоимость владения:
18,89 р. на 1 км
Средний расход:
15,49 л на 100 км
Тут даже писать нечего .... , пИчаль .......
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.
908 397 р.
Стоимость владения:
18,89 р. на 1 км
Средний расход:
15,49 л на 100 км
Тут даже писать нечего .... , пИчаль .......
Уже не знаешь до чего доковыряться.
Уже не знаешь до чего доковыряться.
Я с год назад имел такой разговор с владельцем Хундай Санта-Фе, когда он меня спросил о расходе топлива в городе... Я ответил, что расход у меня в городе 20 литров, ну в среднем, бывает и 12 и 24, зимой, если не глушить по пол-дня, то и 55 показывал комп...
Так вот он мне сказал, что его Хундай потребляет в городе 12 литров, я конечно сделал вид, что поверил, хотя движок там 2,7 Л, АКП, климат-контроль, ну меньше 15 не как не будет... Вот я ему и сказал, что твоя машина стоит на 600 тысяч рублей дороже моей, а теперь по считай сколько на 600000 рублей можно купить бензина, посчитали, даже за 5 лет эта сумма не окупается. Но ездить 5 лет на современной иномарке я бы поостерегся, по причине риска - налететь на дорогостоящий послегарантийный ремонт. Ломаются они редко, но все равно ломаются... У моего друга, на Митсубиши Аутлендер ХL 2,4 двигатель, зимой цепь ГРМ проскочила, главное, что пол-года человек мучился и не кто причину дерганий, глохла постоянно, найти не мог! Случайно Кулибин один нашел! Тоже случай единственный, но он имел место быть!
Я с год назад имел такой разговор с владельцем Хундай Санта-Фе, когда он меня спросил о расходе топлива в городе... Я ответил, что расход у меня в городе 20 литров, ну в среднем, бывает и 12 и 24, зимой, если не глушить по пол-дня, то и 55 показывал комп...
Так вот он мне сказал, что его Хундай потребляет в городе 12 литров, я конечно сделал вид, что поверил, хотя движок там 2,7 Л, АКП, климат-контроль, ну меньше 15 не как не будет... Вот я ему и сказал, что твоя машина стоит на 600 тысяч рублей дороже моей, а теперь по считай сколько на 600000 рублей можно купить бензина, посчитали, даже за 5 лет эта сумма не окупается. Но ездить 5 лет на современной иномарке я бы поостерегся, по причине риска - налететь на дорогостоящий послегарантийный ремонт. Ломаются они редко, но все равно ломаются... У моего друга, на Митсубиши Аутлендер ХL 2,4 двигатель, зимой цепь ГРМ проскочила, главное, что пол-года человек мучился и не кто причину дерганий, глохла постоянно, найти не мог! Случайно Кулибин один нашел! Тоже случай единственный, но он имел место быть!
Цена на колеса от марки или модели машины не зависит, лишь размер имеет значение.
Я себе вчера купил 4 колеса с такомы,с дисками и даже датчиками давления,износ 10 % за 8000р.245-75-16,чистая америка,уже поставил на машину,на свои диски.На патра тож такой размер в самый раз.
Я себе вчера купил 4 колеса с такомы,с дисками и даже датчиками давления,износ 10 % за 8000р.245-75-16,чистая америка,уже поставил на машину,на свои диски.На патра тож такой размер в самый раз.
Я себе вчера купил 4 колеса с такомы,с дисками и даже датчиками давления,износ 10 % за 8000р.245-75-16,чистая америка,уже поставил на машину,на свои диски.На патра тож такой размер в самый раз.
Выбор шин, это отдельная покупка, под отдельные условия дороги и не важно какой это автомобиль. Хотя нет, у нас мажоры которым мама с папой купили машину как раз и берут себе шины бывшего употребления, чтобы обязательно была дорогая брендовая марка, а колеса были подешевле. :)
Выбор шин, это отдельная покупка, под отдельные условия дороги и не важно какой это автомобиль. Хотя нет, у нас мажоры которым мама с папой купили машину как раз и берут себе шины бывшего употребления, чтобы обязательно была дорогая брендовая марка, а колеса были подешевле. :)
Тема-знаешь такое выражение?Так вот когда колеса дороже авто это уже не тема а колхозный выпендреж .Какой смысл брать дорогие колеса выдерживающие высокие скоростя и при этом легкие и прочные если само авто быстро не ездит и из за гула и железной подвески их достоинства оценить невозможно.
п.с.Нормально разговаривали,выясняли у кого какие колеса сколько стоят,нет-взял залез не в тему со своим обострением.
В отличии от пузотеров я имею всегда три комплекта колес на дисках, Bridgestone Ice Cruiser 7000, давно проверенная зимняя шина, Кама-221 балансируется паршиво, но на лето пойдет, шла с автосалона, а как изотру то куплю что нибудь по лучше и OTANI King Cobra Extreme для прогулок за пределами наших дорог. И не поверишь меня вся эта резина устраивает, и одна ни как не может заменить другую. :)
Еще лучше иметь три одинаковых авто подготовленных каждый на свой сезон-оригинал и пару двойников,с патром этого не реально замутить,а с японцами вполне.
УАЗ ломается тоже, но его плюс в высокой ремонтопригодности. Все можно сделать своими руками, без ямы кстати, запчасти дешевые и лежат в полном ассортименте. На иномарки запчастей в наличии нет! Все под заказ, сроки поставок примерно месяц! Ясно?
И они С 1950 по 1977 год была официальным поставщиком шин для Формулы-1.
Так что сказки про японский Dunlop сочинять не надо.
И они С 1950 по 1977 год была официальным поставщиком шин для Формулы-1.
Так что сказки про японский Dunlop сочинять не надо.
С 1985 года фирма входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах.
Однако львиная доля продукции выпускается в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США.
З.ы. У меня на Тойоте был японский Данлоп.
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!
УАЗ ломается тоже, но его плюс в высокой ремонтопригодности. Все можно сделать своими руками, без ямы кстати, !!!запчасти дешевые!!! и лежат в полном ассортименте. На иномарки запчастей в наличии нет! Все под заказ, сроки поставок примерно месяц! Ясно?
ДВЕРЬ ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ УАЗ ПАТРИОТ шт 21 830р.
ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ УАЗ ПАТРИОТ шт 22 449р.
БАМПЕР ЗАДНИЙ УАЗ ПАТРИОТ В СБ. шт 18 680р.
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ УАЗ ПАТРИОТ В СБ.(ОКРАШЕНЫЙ) шт 16011,16
КРЫЛО ГРУЗОВОГО ОТСЕКА ЛЕВ. УАЗ 2363 ПАТРИОТ ПИКАП шт 9 719р.
ФАРА ЛЕВАЯ УАЗ ПАТРИОТ В СБ. шт 6 443р.
Чего тут дешового? Фара на мой ниссан евроаналог стоит на 1000 р. дороже. По кузовщине не знаю, но, думаю, сопоставимо по ценам.
Конечно, можно пошукать по разборам... но ведь запчасти д.б. обязательно новыми, из магазина, где все в наличии.
УАЗ ломается тоже, но его плюс в высокой ремонтопригодности. Все можно сделать своими руками, без ямы кстати, запчасти дешевые и лежат в полном ассортименте. На иномарки запчастей в наличии нет! Все под заказ, сроки поставок примерно месяц! Ясно?
На субару или бигхорн мож чаго и не будет, на тайоту, хонду и ниссан у нас есть все что нужно по расходникам. Кузавщина по разборкам можно найти.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км