Блог УАЗ Патриот

У вас около 700 тысяч р. и вам нужен новый SUV. Какую модель вы бы купили?
 
 2782 (23%)
 
 994 (8%)
 
 1993 (16%)
 
 6382 (53%)


10.04.2014| Просмотров: 131517

Дни идут, за окном становится теплее, тает потихоньку и наш Патриот

Рассказывать про УАЗ Патриот можно бесконечно долго и беззастенчиво часто, потому что Патрик, как уже обсуждалось, — это религия. К сожалению или счастью, авторы других блогов «русских» автомобилей на Drom.ru не позволяют ульяновскому внедорожнику доминировать и оттягивать все внимание посетителей на себя, поэтому подвести очередные промежуточные итоги эксплуатации получилось лишь через два месяца... Надеюсь, грядущее лето слегка изменит приоритеты, ведь в эту жаркую пору УАЗик должен показать все лучшее, на что он способен.

Что касается зимне-весенней эксплуатации, то здесь Патриоту повезло — режим был щадящий. Снег в регионе отсутствовал, морозы тоже. Каждый день автомобиль проезжал под сотню километров по асфальтовым дорогам, что по идее должно было обеспечить наилучшую обкатку всех агрегатов. И действительно, теория в какой-то степени совпала с практикой: выдающейся динамики не появилось, но зато на кузов стало передаваться меньше вибраций от двигателя и трансмиссии, так что теперь при езде по трассе в салоне терпимо на скоростях до 120-130. Впрочем, крейсерской по-прежнему является отметка в 100 км/час.

Несмотря на то, что подвигов от Патриота пока никто не требует, и 99% пробега осуществляется по маршруту работа—дом, российский внедорожник продолжает сыпаться (пока что по мелочам). Список поломок и «нюансов сборки» в прошлом отчете состоял из 6 пунктов, а на сегодня он увеличился более чем в два раза. Все эти казусы я скрупулёзно записываю и представляю вашему вниманию в финальном подразделе Хронология поломок. Но прежде чем переходить к самым досадным аспектам «патриотоводства», позвольте вкратце рассказать, как УАЗ провел последние два месяца.

На «бездорожье»

По факту никакого бездорожья Патриот до сих пор не нюхал, но в середине февраля, когда еще была хоть какая-то зима, состоялись внеасфальтовые заезды Патрика, напарником выступил VW Touareg. Проехались под ЛЭП, по старым грунтовым дорогам, но без фанатизма — пределов возможностей не искали. Поэтому и выводы нехитрые: УАЗ Патриот прекрасно ведет себя на «направлениях» с твердым покрытием, клиренс и углы съезда/въезда позволяют многое.

 
Бескомпромиссный боец и лакированный паркет :)

 
Пожалуй, самым серьезным препятствием стал вот этот спуск. Но, повторюсь, цели найти предел возможностей Патрика не стояло

 

 

 

 

 

Важным преимуществом Патриота вне асфальта является тот факт, что его не жалко. И причем, как мне кажется, чувство жалости не испытывают к нему и большинство тех владельцев, которые отдали за него свои кровные 600К+ рублей. Могу ошибаться, ведь у нас Патрик — служебная машина, но мои мысли основываются на том факте, что УАЗ даже от простой эксплуатации быстро стареет и покрывается шрамами, так что совсем не грех ему слегка в этом помочь. Так хоть оправдание будет — мол, а что вы хотите, я ведь на нем... ух!

На трассе

С начала долгосрочного теста прошло более ста дней, за которые я совершил на уазике немало коротких поездок и, естественно, к машине привык. Стало казаться, что вот он — обычный автомобиль, такой же, как у всех. Но как только вождение вышло за рамки привычных 40-км дистанций (проехал 350 км по извилистым трассам Приморья в один присест), меня вновь одолела кручина. Да, на прямых и ровных трассах Патрик ведет себя достойно, жаловаться не на что. На волнах же при скорости более 100 км/час внедорожник заставляет водителя сильно нервничать и снижать скорость. Хуже всего — на крутых поворотах: даже малой скорости УАЗ чрезмерзно заваливается, так что приходится крепко держаться за баранку. Ну и про обгоны можно забыть, если речь не идет про тихоходные транспортные средства.

После нескольких часов за рулем жутко устала правая нога, появилась боль с обратной стороны колена. Вероятно, это последствия необычного размещения педального узла, который слишком компактен для такой большой машины и смещен влево.

В путешествие Владивосток—Москва на Патриоте? Нет, спасибо, уж лучше на Калине Спорт :)

На оклейке

Теперь Патрик «окрашен» в фирменные цвета Drom.ru. +10 к проходимости.

 

 

 

 

На заправке

Через пару месяцев эксплуатации до меня дошло, как можно заправлять Патрика на АЗС без длинных шлангов и без перестановки авто.

 
Единственное условие: на АЗС возле крайней колонки должно быть достаточно места, чтобы поставить авто задом

По-прежнему двух баков хватает на 450-500 км пробега, средний расход топлива колеблется от 15 до 16 литров. Самый эффективный расход топлива за весь период эксплуатации составил 12 л на 100 км, когда бережливый коллега Олег съездил в п. Пограничный, расположенный в 200 км от Владивостока.

На шиномонтаже

Зима прошла, настала пора «переобуваться». Со склада хранения покрышек изымается набор всесезонных Кама-221 производства Нижнекамскшины. Шины российской разработки по традиции отличаются высокой сопротивляемостью к балансировке — колеса просто увешаны грузами.

 

 
Тормозной диск передней оси

 
Тормозной «диск» задней оси :)

 

 

 
Зимняя резина Bridgestone Blizzak DM-V1 никак себя не зарекомендовала: снега и льда в этом году почти не было

Хронология поломок

Что ж, перейдем к дайджесту досадных недоразумений, которые, с моей точки зрения, не должны портить жизнь покупателю нового автомобиля.

5000 км

С самого начала эксплуатации никак не получалось подружиться с печкой — в машине было откровенно холодно. Как ни выкручивай рубильник на максимум жары, толку никакого. Выручала лишь вторая печка, которая устраивала баньку на заднем диване, так что жара хватало и водителю.

При этом нельзя сказать, что передняя печка совсем не греет — теплый воздух от нее идет, но вся проблема в том, что этот слабенький поток тепла полностью нейтрализуется ледяным сквозняком, который появляется как будто бы из ниоткуда. Хуже всего приходится переднему пассажиру, в ногах у которого при езде по трассе зимой образуется филиал Антарктиды. Разнообразные следственные эксперименты выявили следующее: сквозняк появляется только в том случае, если забор воздуха системы кондиционирования/отопления идет снаружи; морозный ветер формируется где-то за передней панелью и выдувается в салон из-под центрального тоннеля в сторону переднего пассажира. Включаешь рециркуляцию — ветер стихает, но базовая печка все равно греет неважно. Хорошо хоть окна пока не запотевают, и подогрев сидений не подводит.

 
На трассе при заборе воздуха снаружи в ногах пассажира сильный сквозняк

Добавлю еще пару слов про вторую печку. В инструкции не сказано, как ее выключать. Нажатие на соответствующую кнопку либо включает печь, либо меняет силу обдува. Спросил про этот нюанс на ТО-0 у мастера-приемщика, он ответил, что выключить можно только методом «заглушить мотор». Как оказалось, есть и нормальный способ: нужно ту же кнопку включения нажать и не отпускать около 5 секунд — спасибо другу Антону за совет. Как говорится, век живи, век учись, но все равно дураком помрешь.

 
Задняя печка включается нажатием на верхнюю кнопку. Отключается так же, только жать на нее нужно 5 секунд

5200 км

Сломался омыватель переднего стекла, задний при этом работает. Сначала подумал, что проблема в кулисе — возможно, что-то вышло из строя в контактах — решил подождать с решением этого вопроса до ТО-15. Чтобы не остаться с грязным лобовым стеклом, полез перекидывать провода на насосах (полив переднего стекла поважнее заднего). Открываю капот, а провода возле насоса вообще порваны — коротковаты оказались...

 
На фото провода уже перекинуты. Обратите внимание на оборванный провод: он слишком короткий

5555 км

В очередной раз замерз в машине. Решил вытащить салонный фильтр, чтобы горячему воздуху из печки было проще поступать в салон. Залез под бардачок и обнаружил сломанную крышку отсека с фильтром. Одно из креплений пропало.

 

Даже не знаю, кто ответственен за поломанную крышку. Сломали еще на заводе? Или во время предпродажной подготовки? А может просто развалилась из-за несовместимости с отсеком для салонного фильтра или из-за перепадов температур? Но куда в этом случае пропало второе крепление?

7000 км

При тороможении появилось биение на руле.

9000 км

Обнаружил масляное пятно под УАЗом после очередной ночевки. Проверил уровень масла в двигателе — ниже минимума. Купил масла, долил, записался в сервис на ближайшее время.

 
Здесь масло не только от Патрика, но свежая лужа — последствия дневной стоянки

Съездил в СТО. Оказалось, что «даванул» масляный фильтр. Почему — неизвестно. Возможно, деталь была неважного качества, возможно, перетянули на первом ТО. Фильтр поменяли оперативно, денег не попросили.

10 000 км

Юбилей. В честь праздника долил тосол до рабочего уровня.

 

11 900 км

Обнаружил порванную гофру для проводов на задней левой двери.

 

12 600 км

Пробил колесо, пришлось воспользоваться запаской. Под запаской обнаружил протертости на краске до металла. Цветет потихоньку.

 

 

 

 
Еще одна трещина со сколом обнаружена на левой стороне задней двери. Происхождение неизвестно

13 088 км

Рычаг стояночного тормоза развалился на несколько частей.

 

А в остальном... все хорошо!

ИМХО

По факту Патрик мне нравится, но в моих симпатиях во многом виновата общественность, которая заранее сформировала автомобилю «особый» имидж. Это как поход в кинотеатр на фильм, который всем твоим знакомым не понравился, о котором ты слышал только плохое. Но вот сидишь в зале, заранее нахмурив брови, а тут на экране и актриса какая-нибудь приятная, и несколько шуток удачных прозвучало, и сюжет хоть и прост, но не туп. В итоге фильмец, как и Патриот, превосходит все ожидания. Это ли не счастье?

До встречи в эфире и на дорогах :-)

 

Михаил (pifus)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Ниоткуда
Сообщений: 647
Myxomop-kv:
Сообщите, пожалуйста, Ульяновскому заводу уровень "качества" их "изделий".
P.S. через годик/полтора буду менять Патрика на нового. Хочется, все-таки, хоть недельку почувствовать себя владельцем "нового" автомобиля.
Мне кажется, ульяновский автозавод положил болт на качество своих изделий ещё во времена Хрущёва. И так положил, что этот болт приржавел намертво и его никто не будет снимать.
Каждый мастер в официальном СТО вам, округлив от удивления глаза, скажет: "А чё вы хотели. это-же УАЗ!"
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
20
2
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 37
Михаил,а про встречу с дальнобойщиками Костей и Антохой почему ни слова не сказали?
Что ни происходит - все к лучшему!
7
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 315
Всё подтверждает, что есть где приложить руки и свободное время. Наша машина (без шуток).
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 78
А почто хабы на пердок не ставите. Оно понятно, что бензин казенный не жалко. Но без передка он и шуметь на скорости будет меньше и ехать получше.
4
2
Ответить
    
Орел
Сообщений: 41
SiberianPartisan:
Мне кажется, ульяновский автозавод положил болт на качество своих изделий ещё во времена Хрущёва. И так положил, что этот болт приржавел намертво и его никто не будет снимать.
Каждый мастер в официальном СТО вам, округлив от удивления глаза, скажет: "А чё вы хотели. это-же УАЗ!"
Не все))) Мне такое не говорят. Я думаю, повышение качества, именно мелочевки, повлечет увеличение и так не малой стоимости автомобиля. В принципе, можно, многие переплатят за это, но в сегодняшних реалиях это опасно. Вспомнив, хотя бы, историю газ 3111, 3105, 3106 и 3115.
1
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71841
Арктику в ногах победить???
Может всё-таки заткнуть заглушку где должен стоять рычаг включения полного привода?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
9
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 140
SiberianPartisan:
Мне кажется, ульяновский автозавод положил болт на качество своих изделий ещё во времена Хрущёва. И так положил, что этот болт приржавел намертво и его никто не будет снимать.
Каждый мастер в официальном СТО вам, округлив от удивления глаза, скажет: "А чё вы хотели. это-же УАЗ!"
А, вот ты представь братишка. Мазератти, Порше,Феррари, Зонда и это всё Российские, красивые надёжные машины....Хрен там!Пока мы будем позволять держать нас за быдло, так и будем получать фекалии.... Снести бы показательно пару дурных бракодельных бошек, вся страна задумается, стоит ли и дальше гнать брак..... Нас старательно приучают к *****у, а мы и рады это получить....Я люблю Россию, я РУССКИЙ (вот так вот, большими буквами)и я не хочу краснеть когда говорят, смотрите он едет на российской машине. Но пока мы молчим в тряпочку и пользуемся тем что дают, так и будем ездить на металлоломе с громким именем ПАТРИОТ.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
29
6
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71841
пешеход2:
При чем здесь "ЛИБЕРАЛЫ", которых при власти нет 14 лет ? Теперь что -бы не происходило, мировая закулиса и либералы виновны по определению .
либерасты?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 140
Myxomop-kv:
Не все))) Мне такое не говорят. Я думаю, повышение качества, именно мелочевки, повлечет увеличение и так не малой стоимости автомобиля. В принципе, можно, многие переплатят за это, но в сегодняшних реалиях это опасно. Вспомнив, хотя бы, историю газ 3111, 3105, 3106 и 3115.
А, прикинь...В Германии подтянули качество мелочёвки (и в Японии...)и стали качественные машины делать, так мало того, у них ещё и деньги появились покупать эти самые машины... Нежели мы зря нагибали Европу, чтоб потом учиться у них...Может стоит прямо сейчас с себя и начать? Взять и выточить качественный болт.... Выпечь качественный хлеб...
22
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15786
Патриот идеальный вариант нового джипа в пределах 700000 рублей.
А тем кто хает патрик и кричит о том что б-у иноджип в те же деньги лучше - просто не имели в эксплуатации этот самый б-у иноджип.
Как правило все что в ценовой категории патрика и того же класса - это просто ведра.Отжатые по самое не хочу.И цена восстановления - просто космос.
29
21
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 110
Как владелец могу сказать, что своим чудо-авто я доволен. В сочуствии не нуждаюсь после предыдущих японский гойковедер.
24
17
Ответить
    
Орел
Сообщений: 41
Veter E:
А, прикинь...В Германии подтянули качество мелочёвки (и в Японии...)и стали качественные машины делать, так мало того, у них ещё и деньги появились покупать эти самые машины... Нежели мы зря нагибали Европу, чтоб потом учиться у них...Может стоит прямо сейчас с себя и начать? Взять и выточить качественный болт.... Выпечь качественный хлеб...
Ну сравнивать историю автомобилестроения забугорное и наше не совсем корректно. У нас были другие приоритеты и направления. Вот так сразу не получится взять и сделать качественно. Должно пройти время. Наш автопром развивается, не быстро, к сожалению, но развивается.
Чтобы выточить качественный болт нужно: качественный материал, качественное оборудование, качественные условия работы, качественная подготовка и обучение оператора, но самое главное - способность работодателя достойно оплатить качественную работу.
18
3
Ответить
ххабаровск
Сообщений: 1
езжу на паджеро 93год бензин 3 литра на рыбалку и охоту машине 20лет ничего не ломается!!!!!!!!!
28
25
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Где террамиг?
1
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
огонь тачка. я было подумал, что ее уже ушатали
Мой отзыв: Nissan Note 2008
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
чудо прям какое-то
3
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 811
если бы других машин не было, кроме тех из которых можно выбрать, то я бы взял патрика
2
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
Myxomop-kv:
но самое главное - способность работодателя достойно оплатить качественную работу.
Увы,это не главное. Есть еще такой нюанс, что человек не очень хочет работать. При одновременной подаче объявления на работу: бухгалтера и литейщика (при чем у последнего зарплата выше), бухгалтеры в очередь на вакансию, с литейщиками (без опыта) проблема.
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
я о паджере 93 года которое не ломается
11
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
hondalub:
Х.з. что уж у вас так все с отечественным не ладится. Ездил на Каме Евро, балансировалась отлично и по-минимуму, никаких проблем не было. Единственный минус - шумит. Но это ей досталось в наследство от Пирелли, совместно с которыми делают, те тоже шумят, но рулятся отменно.
Там уже наверное диски погнутые!)))
Классика вечна
2
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
антон21:
езжу на паджеро 93год бензин 3 литра на рыбалку и охоту машине 20лет ничего не ломается!!!!!!!!!
Что все 20 лет ничего не сломалось???
Классика вечна
25
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
kot333:
моя 80ка примерно так же требует внимания (правда ручка ручника живее всех живых)
но ей на текущий момент 22 года и 420 ткм.
интересно через 22 года это уазовское ведро сможет быть хотя бы похоже на автомобиль издалека.
не всем нужны - похожие на авто, тем более через 22 года...
14
4
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Мусорный ветер:
открытие цеха по сборке Исудзу (нахер он кому нужен), но думаю основной вопрос был о глобальном сокращении кадров и сворачивании многих производств, наверное приехали с обещаниями о помощи.
Про Исузу не надо грязи! Они то толк занют в машинах, еслиб УАЗ стал заместо этого прости господи "пацриота" выпускать Исузу Бигхорн с дизелем 3.1. да за разумные деньги и с тем же качеством, что японцы вот это было бы здорово!
20
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Вячеслав:
Про Исузу не надо грязи! Они то толк занют в машинах, еслиб УАЗ стал заместо этого прости господи "пацриота" выпускать Исузу Бигхорн с дизелем 3.1. да за разумные деньги и с тем же качеством, что японцы вот это было бы здорово!
Это у вас там, "на югах" дизель пойдет, а мне по Северам кататься охота... Я в Якутии по деревням (где исправное авто=твоя жизнь в прямом смысле слова) япошек дизельных что-то не видел, одни УАЗы и бегают...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
19
3
Ответить
 
Сообщений: 203
Поменять ремень генератора на Патриоте-нет ни за какие деньги.Это конструктор-мазохист придумал натяжитель ремня.Механик от бога сегодня пол дня извращался,проклял конструкторов и УАЗ.Хотя до этого хотел себе пикап.Исейчас,говорит,возму,ес ли нужно будет,но только из-за цены.
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме.
2
6
Ответить
    
Орел
Сообщений: 41
kazkad:
Увы,это не главное. Есть еще такой нюанс, что человек не очень хочет работать. При одновременной подаче объявления на работу: бухгалтера и литейщика (при чем у последнего зарплата выше), бухгалтеры в очередь на вакансию, с литейщиками (без опыта) проблема.
Вы думаете бухгалтером работать легче ? И когда зарплата литейщика стала выше ? Сначала всех в ВУЗы загнали, остановив заводы, теперь опомнились, с раб. спец. кадров дефицит. Вот поэтому и очередь на бухгалтера. А литейщиками дорабатывают люди уже предпенсионного возраста, которым уже ничего не надо, лишь бы до пенсии дотянуть. Молодых специалистов очень и очень мало.
8
2
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Потаскун:
(где исправное авто=твоя жизнь в прямом смысле слова)
Слово исправный и УАЗ "Патриот" не имеют ничего общего, что и доказывает обзор автора этого блога.
А УАЗы у вас бегают не от хорошей жизни людей, как это не печально...
slava
11
8
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15786
антон21:
езжу на паджеро 93год бензин 3 литра на рыбалку и охоту машине 20лет ничего не ломается!!!!!!!!!
Ну-ну.Как правило на все что отломано/сгнило/не работает - на все кладется БОЛЬШОЙ хер.Потому как привести все это в порядок у владельца элементарно не средств.Хотелось бы взглянуть на твое ведро - сфотай чистую машину кузов/салон/раму.Будет обычное ушатанное чучело лохматых годов - зато с громким именем паджеро.
27
5
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15786
Близнец30rus:
Что все 20 лет ничего не сломалось???
Он не признается - хотя в таком возрасте на паджере не требуют замены разве шильдики.
А то что сломалось - будет поменяно на контрактную/китайскую ****ю по принципу лишь бы этот кусок гавна ездил дальше.
20
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 238
Вы не забудьте, как с мостов побежит масло(а они уже потеть начали) не машину хаять, а идиотов, которые под редукторы махину 2,7 т весом поднимают. Крышки с места снимаются таким образом на раз.
Мой отзыв: Toyota Crown 1990
21
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Тазик-Уазик, слова синонимы. Правда свежие тазики так не сыпятся и мозг своим владельцам не выносят, но "уазо-газелям" на это наплевать.
У нас ховер 2008 года, да же близко ни таких проблем нет, а тут подумаешь масло довануло и ручник развалился, ерунда какая.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
9
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15786
Вячеслав:
Слово исправный и УАЗ "Патриот" не имеют ничего общего, что и доказывает обзор автора этого блога.
А УАЗы у вас бегают не от хорошей жизни людей, как это не печально...
У бати патрик - просто ездит и все.Можешь приехать и сам проверить.А не нести всякую****ню.
16
8
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
Myxomop-kv:
Вы думаете бухгалтером работать легче ? И когда зарплата литейщика стала выше ? Сначала всех в ВУЗы загнали, остановив заводы, теперь опомнились, с раб. спец. кадров дефицит. Вот поэтому и очередь на бухгалтера. А литейщиками дорабатывают люди уже предпенсионного возраста, которым уже ничего не надо, лишь бы до пенсии дотянуть. Молодых специалистов очень и очень мало.
Не хочу уходить в сторону от УАЗа, но бухгалтером работать легче. Хотя бы по условиям труда (нет шума, запаха, ночных смен, дальше перечислять не буду). И читайте внимательно - литейщик (без опыта работы). А зарплату выше или ниже дают работодатели.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1487
Потенциальные покупатели Патриота - это охотники, рыбаки и жители сельской местности, где гравийка считается автобаном, а весной и осенью дороги просто смывает. Если Вы хотите сделать настоящий тест не надо ждать лета. По сухому бездорожью можно и на кроссовере проехать. Весенняя и осенняя распутица - вот время для тестирования Патриота. Скоро открытие весенней охоты, нужно сгонять с охотниками на болота, солончаки, показать реальные преимущества этой машины, а не гонять его по асфальту. Асфальт для патриота вреден, он начинает скучать и хиреть, как альпинист на равнине. Потенциальных покупателей Патриота мало интересуют мелочи типа оборванного провода или невыключающейся печки. Интересует проходимость, работа основных агрегатов и их ремонтопригодность в условиях сильно отличающихся от крупных городов. Глупо покупать такую машину для поездок на работу и с работы в Москве или Новосибирске. Соответственно и тестировать нужно не на асфальте.
17
5
Ответить
    
Орел
Сообщений: 41
kazkad:
Не хочу уходить в сторону от УАЗа, но бухгалтером работать легче. Хотя бы по условиям труда (нет шума, запаха, ночных смен, дальше перечислять не буду). И читайте внимательно - литейщик (без опыта работы). А зарплату выше или ниже дают работодатели.
Поработайте бухгалтером и рабочим на заводе, потом расскажете, кому легче. И рекомендую Вам съездить по этому объявлению (литейщика), будет не как в рекламе. У человека есть желание зарабатывать, желания работать нет ни у кого.
8
5
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Allexx:
У бати патрик - просто ездит и все.Можешь приехать и сам проверить.А не нести всякую****ню.
У бати крузак просто летает, можешь приехать и проверить, а не нести всякую ху.ню!
slava
15
21
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
vinida:
Потенциальные покупатели Патриота - это охотники, рыбаки и жители сельской местности, где гравийка считается автобаном, а весной и осенью дороги просто смывает. Если Вы хотите сделать настоящий тест не надо ждать лета. По сухому бездорожью можно и на кроссовере проехать. Весенняя и осенняя распутица - вот время для тестирования Патриота. Скоро открытие весенней охоты, нужно сгонять с охотниками на болота, солончаки, показать реальные преимущества этой машины, а не гонять его по асфальту. Асфальт для патриота вреден, он начинает скучать и хиреть, как альпинист на равнине. Потенциальных покупателей Патриота мало интересуют мелочи типа оборванного провода или невыключающейся печки. Интересует проходимость, работа основных агрегатов и их ремонтопригодность в условиях сильно отличающихся от крупных городов. Глупо покупать такую машину для поездок на работу и с работы в Москве или Новосибирске. Соответственно и тестировать нужно не на асфальте.
А зачем тогда его сделали? Есть же хантер и буханка! Зачем это "гламурный" вид для тех людей которых вы описали? Или все УАЗ пытался сделать машину, для всех, а получилось как всегда только для лесников и охотников?
slava
7
7
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
Myxomop-kv:
Поработайте бухгалтером и рабочим на заводе, потом расскажете, кому легче. И рекомендую Вам съездить по этому объявлению (литейщика), будет не как в рекламе. У человека есть желание зарабатывать, желания работать нет ни у кого.
Не надо мне говорить что мне делать: я работаю на этом предприятии и даю эти самые объявления и работаю с этими людьми. Все хорошо, пока не вскроется брак и не будет передроблена дневная выработка. Но и Вы, и я,и обладатели Патриотов хотят иметь нормальные, качественные детали. А у многих есть только желание именно зарабатывать. К счастью не у всех именно оно преобладает, поэтому есть литешиЦЫ не предпенсионного возраста, способные и управлять станком, и понимающие что такое качественная деталь, что такое имидж предприятия.
А когда все равно, тогда и ломается ручник, деталь не вечная, но и не ресурсная.
Так что ехать мне никуда не надо. За станком стоял, и Газель могу в одно табло с материалом разгрузить. Или Вы бухгалтер? Тогда заметьте: я ведь написал про бухгалтера, а не про главного бухгалтера.
4
 
Ответить
    
NNov
Сообщений: 58
kot333:
подобные мантры которые поют уазаводы чтобы хоть как то оправдать покупку этого*****а забавны но и только.
стоковый патриот это унылая двухтонная телега с мегамотором на 130лошадей и моментом примерно как у любого буржуйского седанчика с двигой 1.8
ессесно никуда оно не едет а скорее ползет. и прилипает точно так же как и любой современный буржуйский одноклассник даже лучше :)
может у VAGа такие моторы?в основном унылые 140..170 Н.м. 130..140 л.с.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 378
Ничего сверх естественного с Патриотом за последние годы не произошло, как он был уазиком со своими вечными болячками, так и остался... только цена растёт, спрашивается за что?
9
4
Ответить
  
Сообщений: 378
Вячеслав:
А зачем тогда его сделали? Есть же хантер и буханка! Зачем это "гламурный" вид для тех людей которых вы описали? Или все УАЗ пытался сделать машину, для всех, а получилось как всегда только для лесников и охотников?
А что бы было за что бабки срубить, это просто пыль в глаза....
4
5
Ответить
     
Сообщений: 2812
tossha:
в общем как был "конструктор" для ценителей там им и остался
Я бы сказал кто не привык к хорошей качественной машине. И Мы Русские легких путей не ищем !
Грузоперевозки до 2т Чистая будка термос - НЕ ПЫЛИ не ГРЯЗИ Ни посторонних запахов. Город - межгород
6
3
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
витальон:
А что бы было за что бабки срубить, это просто пыль в глаза....
Как можно допускать такие крамольные мысли?!!! Я не верю)))
slava
1
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Вячеслав:
Слово исправный и УАЗ "Патриот" не имеют ничего общего, что и доказывает обзор автора этого блога. А УАЗы у вас бегают не от хорошей жизни людей, как это не печально...
УАЗы бегают потому что им там доверяют!За эти деньги можно было бы и б/у из япии притащить,однако не тащут,а ездят на УАЗах потому что япы наверное в тех условиях сыпятся еще хуже!Вы кстати оппоненту что нибудь посерьезнее сказали бы вместо афоризма дешевых юмористов!
Классика вечна
12
3
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Kvisti:
Может китайские машины тоже пора на длительный тест для сравнения брать?
Давно пора!
Тёплый ламповый джинн.
5
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
витальон:
только цена растёт, спрашивается за что?
Предложи по этой цене такой же новый авто!Чтоб было понять за что!
Классика вечна
7
1
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Близнец30rus:
УАЗы бегают потому что им там доверяют!За эти деньги можно было бы и б/у из япии притащить,однако не тащут,а ездят на УАЗах потому что япы наверное в тех условиях сыпятся еще хуже!Вы кстати оппоненту что нибудь посерьезнее сказали бы вместо афоризма дешевых юмористов!
О знаток из Астрахани, мы уж тут без вас с автором поговорим, нам рефери не нужен, оба мы с ДВ. И что куда тащат из япии знаем получше вас.
slava
4
4
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Близнец30rus:
Предложи по этой цене такой же новый авто!Чтоб было понять за что!
Таких больше никто не делает это факт!
slava
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1487
Вячеслав:
А зачем тогда его сделали? Есть же хантер и буханка! Зачем это "гламурный" вид для тех людей которых вы описали? Или все УАЗ пытался сделать машину, для всех, а получилось как всегда только для лесников и охотников?
Эти люди тоже хотят побольше комфорта в салоне. У меня много друзей охотников, которые в городе ездят на Крузаках 200-х, а для охоты специально держат УАЗов. У них ружья по цене сравнимы с Патриотом. На прошлой весенней охоте до смешного дошло, Крузака выдернули из лужи полноприводным Ниссан-Силфи. В радиусе 150 км от Новосибирска есть куча деревень, куда кроме как на УАЗе не проехать, реально весной и осенью. Например, Пономаревка. А деньги у людей, там проживающих, есть. Занимаются фермерством, животноводством. Они могут себе позволить более комфортный УАЗ. Они могут и Крузак купить легко, только он для них бесполезен. Так что пока у нас не будет дорог везде УАЗ будет востребован, что бы ни говорили.
21
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Вячеслав:
О знаток из Астрахани, мы уж тут без вас с автором поговорим, нам рефери не нужен, оба мы с ДВ. И что куда тащат из япии знаем получше вас.
Вячеслав:
О знаток из Астрахани, мы уж тут без вас с автором поговорим, нам рефери не нужен, оба мы с ДВ. И что куда тащат из япии знаем получше вас.
Ну если знаете,то по серьезному разговаривайте!Потаскун на своем Патрике достаточно помотался!А вы Патриота хоть в глаза видели?
Классика вечна
6
1
Ответить
  
Сообщений: 484
Popandopulo:
может у VAGа такие моторы?в основном унылые 140..170 Н.м. 130..140 л.с.
я не знаю про ваг. но снимать с мотора 2.7 в 2014 году 130 лошадок и 200 нм момента это
жесть. тоже самое можно сказать про различные инженерные решения спижженые судя по всему с музейного экспоната форд Т. типа шкворней итд.
6
7
Ответить
  
Сообщений: 484
в список чудес и два бака можно добавить кстати.
4
1
Ответить
  
Улан_Удэ
Сообщений: 419
чуть отец не купил патрика, хорошо, что дастера купил)
Мой отзыв: Nissan Tino 2001
11
13
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Близнец30rus:
Ну если знаете,то по серьезному разговаривайте!Потаскун на своем Патрике достаточно помотался!А вы Патриота хоть в глаза видели?
Слава богу имею возможность не ездить на таких машинах, а так конечно видел и не раз, вы ведь не хотите признать, что люди ездят на наших машинах не от хорошей жизни, а требуете от других серьезных разговоров. Еслиб наш человек мог позволить себе 70 крузак вместо этого чуда, то никтоб их не брал. И кстати в Якутии очень много праворульных японцев, которые вообще не создавались для эксплуатации в таких условиях, однако достойно несут свою вахту, и это отнюдь не внедорожник в большинстве своем.Почитайте блог про тот-же Дастер, и как там описывают местные жители эксплуатацию отечественной техники.
slava
6
7
Ответить
  
Сообщений: 378
[quote=Близнец30rus]Предложи по этой цене такой же новый авто!Чтоб было понять за
[quote=Близнец30rus]Предложи по этой цене такой же новый авто!Чтоб было понять за что![/quote]

Вот я и пытаюсь понять за что!? Уберите пошлины на новые джипы в той же Японии и сравните по ценам Патриот и Прадо, разница будет не такая уж и большая и она будет этого стоить. В Японии что, рабочая сила дешевле, другой метал, покраска дешевле и хуже, качество запчастей и т.д.?
6
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Последнюю фразу поста можно прочитать и так: "Это ли несчастье."
Казнить нельзя помиловать?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 720
Расход топлива как на Сафаре,
но момент меньше...
Интересно, закроют завод или нет?
3
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 476
Правильно написали, автомобиль для автослесаря, не для большинства людей. "Сесть и поехать в любое направление (это же джип)" -не про него получается..
Почему-то большинство считает, что 700 т.р. -это маленькие деньги, и что куча поломок на новом авто, трата времени, денег - это обычное состояние. А если авто куплен в кредит или люди долго откладывали деньги на автомобиль, чтобы наслаждаться ездой - а тут сплошная нервотрепка?
Считаю так: На данный момент данный автомобиль подходит для очень ограниченного круга людей. Задатки в лучшую сторону есть, хоть и идут медленно. Возможно,если изменения продолжатся, данное авто станет тем самым надежным и качественным автомобилем, но когда это произойдет -никто не знает, может лет 5 еще нужно подождать перед покупкой такого автомобиля. Простота, надежность, качество -это должно быть основой для наших автомобилей,в противном случае получается попытка усидеть на двух стульях.
Японец
14
3
Ответить
 
Алексин
Сообщений: 223
макс0109:
отдал 600К+ за допы, а потом дорабатывай напильником, ну странный выбор! за 600К надо взять и забыть как все работает, а только наслаждаться ездой!
даже твой трехколесный велосипед порой требует внимания,правда?а машинки длябольших дядей все ломаются
7
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Я что - всего второй кто думает что нельзя на такой тяжелой машине подставлять домкрат под редуктор заднего моста?
30
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
[quote=витальон][quote=Близнец 30rus]Предложи по этой цене такой же новый авто!Чтоб было понять за [quote=Близнец30rus]Предложи по этой цене такой же новый авто!Чтоб было понять за что![/quote] Вот я и пытаюсь понять за что!? Уберите пошлины на новые джипы в той же Японии и сравните по ценам Патриот и Прадо, разница будет не такая уж и большая и она будет этого стоить. В Японии что, рабочая сила дешевле, другой метал, покраска дешевле и хуже, качество запчастей и т.д.?[/quote]
Пусть япония тогда тоже уберет пошлины,там УАЗ буханка японцу обошлась в 40000 евро!Сколько Прадо там кстати стоит?Я уж не думаю что при снижении пошлин все будут новье везти от туда,в низкопошинные времена новое единицами завозилось!
Классика вечна
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1467
голосовалка кривая, последний пункт подправить бы, ибо никогда не говори никогда. Может лет через лет 5 и не стыдно будет покупать Патриот, а пока проголосую "Ни одну из этих машин никогда бы не купил сейчас"
1
4
Ответить
   
Сообщений: 720
Мост сборный, на такую ситуацию наверняка не просчитывался. Правильнее будет поддомкратить полуось ближе к ступице.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 720
Посмотрел фотки с шиномонтажа - мост не рассчитан на изгиб, монтажник поступает неправильно - либо по незнанию, либо из-за собственной лени. Если уже снимать оба колеса, то необходимо домкратить под стремянки с обеих бортов, потом снимать колеса.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 720
Близнец30rus:
Пусть япония тогда тоже уберет пошлины,там УАЗ буханка японцу обошлась в 40000 евро!
В случае отмены пошлин предвижу затоваривание Японии российскими дешевыми автомобилями и быстрый крах японопрома.
Япония - член ВТО, если что
5
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Alex1331:
В случае отмены пошлин предвижу затоваривание Японии российскими дешевыми автомобилями и быстрый крах японопрома. Япония - член ВТО, если что
Откуда же цена в 40 килоевро?Значит еще какие то поборы есть?
Классика вечна
1
 
Ответить
   
Сообщений: 720
Скорее всего, что-то типа экологического сбора/налога, там с этим сурово
2
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Alex1331:
Скорее всего, что-то типа экологического сбора/налога, там с этим сурово
Ну вот,где то убывает,где то прибывает,те же яйца только в профиль!
Классика вечна
1
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
ребята не вздумайте втетерится на нем, кузов с рамы спрыгнуть может.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
7
12
Ответить
   
Сообщений: 720
Grey87:
не вздумайте втетерится на нем
вглухарится также не рекомендуется :)
11
1
Ответить
    
тверь
Сообщений: 33
Ломается всё,на то она и техника,но мириться с ржавчиной или гнилью,после короткого промежутка времени,я не могу.
11
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 394
StrayWind:
Даже напротив Туарега, отлично выглядит, достойно.
Вот именно выглядит.
Hyundai i30cw 1,6AT
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3454
был у еас патрик пикап...прикольный машин...везде проезжал.....если бы тока так не сыпался((((( поменяли на форда ренджера с доплатой(((
2
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 72
Alex1331:
Интересно, закроют завод или нет?
В пятницу закрою
4
1
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
А самое прикольное- армия их не покупает.
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
Мой отзыв: Toyota Hilux 2012
7
 
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
quo]был у еас патрик па так не сыпался((((( поменяли на форда ренджера с икап...прикольный машин...везде проезжал.....если бы токte=Димастадоплатой((([/quot e][
Ну ,этот начнёт сыпаться на три месяца позже.
Только японский джипподром,причём собранный в ЮАР.Таиланде.Малазии,России наконец.Всё работает и не сыпется,,
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
2
8
Ответить
 
Сообщений: 6
На левом борту есть наклейка портала ЯПлакалъ?
1
4
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
Ray48:
Эх хороший машин. Только сыпится быстро. То, что появляется ржавчина, это нормально, анафарезный грунт таков, это надо просто принять. Катафорез появился только в этом году.
Уважаемый МИХАИЛ к Вам просьба поставить на Патриот резину большего размера, т.е. 265/75/16 или 235/85/16 МТ-шную. Думаю многим будет интересно как себя поведёт Патрик. Ведь многие владельцы покупают этот автомобиль не для того, чтобы ездить по асфальту.
Уважаемый - Патрик и на родной резине жрет бенз как свинья помои
А если принять Ваше предложение автору жить придется на АЗС
6
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Grey87:
ребята не вздумайте втетерится на нем, кузов с рамы спрыгнуть может.
видел 3 аварии серьезные кузов на месте.

да и на дроме есть
8
1
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
pifus:
У нас много других машин, про которые тоже нужно рассказывать. А с Патриком пока ничего особенного не происходило, так что впереди паровоза его пихать не было смысла. Но постараемся исправиться и писать почаще.
Ну да, про дустеры вон сколько накатали, а про уаз пшик какой-то
6
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
кстати по фото ручника видно что у вас выкрутила кнопочка.

Такое бывает закрутите более плотно и не играйтесь когда стоите в пробке
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1467
"Обнаружил порванную гофру для проводов на задней левой двери" ппц, и это машине и полугода нет, да старые советские гофры из обычной (нормальной) резины уже по 50 лет живут. Шланг у противогаза, например, тоже до хрена служит. Понапихали китайщины в Патриот.
14
2
Ответить
    
н-троицк
Сообщений: 35
террамиг...:
Похоже все хуже... Одно улучшают, другое ухудшают, благо пример есть брать с кого. Иномарки тоже становятся все хуже и хуже. У меня 2012 год, и сквозняков нет, и резинки на дверях все целые и провода не отрываются. Ручник целый и трубы выпускной системы из нержавеющей стали.
Про обгоны... Вы уважаемый Михаил, на какой передаче выходите на обгон ТС, идущего в попутном направлении на скорости примерно 70-90 км в час? Если на 5-й, то лучше этот маневр и не начинать, потому что выходя на обгон надо заранее включать 3-ю или 4-ю передачи. Патриот на 3-й легко разгоняется до скорости больше 110-ти км/час и очень быстро для внедорожника такого класса. Его динамика сопоставима с ВАЗ-2109 дв. 1,5 Л. Так что почаще надо шуровать мешалкой, как у Вас на ДВ говорят.
По межколесным блокировкам... Патриот и без блокировок легко уделает любого своего заграничного одноклассника. Самоблоки стоят от 15-ти до 30 тысяч рублей, кому они необходимы-ставят сами. Главное в проходимости это большой клиренс и живучесть элементов подвески, трансмиссии. Патриот и на заднем приводе способен проехать там, где иновнедорожники усядутся на брюхо и будут беспомощно вращать вывешенными колесиками, треща всеми своими электронными помощниками.
Ну, а умелые руки и разумную голову к Патриоту приложить все же нужно.
2
1
Ответить
    
н-троицк
Сообщений: 35
полностью согласен. сам владелец патра уже два года.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 77
"Возможно, деталь была неважного качества" - скорее всего машина неважного качества, а точнее все машины отечественного производства неважного качества...В шоке от количества поломок у нового автомобиля. Этот хлам только на свалку!
3
9
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
[quote=Guns23]"Возможно, деталь была неважного качества" - скорее всего машина неваж/quote]ачества, а точнее все машины отечественного производства неважного качества...Вного к шоке от количества поломок у нового автомобиля. Этот хлам только на свалку![
Эти машины пролоббировал "Газпром".А теперь они ему стали не нужны, и следом- остановка конвейера.
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
2
1
Ответить
    
Горно-алтайск
Сообщений: 63
[quote=Shuribacick]Поменять ремень генератора на Патриоте-нет ни за какие деньги.Это конструктор-мазохист придумал натяжитель ремня.Механик от бога сегодня пол дня извращался,проклял конструкторов и УАЗ.Хотя до этого хотел себе пикап.Исейчас,говорит,возму,ес ли нужно будет,но только из-за цены.
Механик то тот ещё однако специалист, все это от незнания. Потом и всякую чушь говорят, увы печаль.
10
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 146
Сургутнефтегаз тут продавал недавно списанные Патрики (3 или 4) с пробегами тыщ 350-400, цены 150-180, их РАЗОБРАЛИ !!! а Лэндкрузеры с такими же пробегами никто не берёт толком (цены конечно совсем другие) ссылка вот есть кому интересно: http://www.surgutneftegas.ru/r... - там только 31622 уазы остались
5
 
Ответить
    
Горно-алтайск
Сообщений: 63
KEFIR_PRODUCTIONS:
и эта машина стоит 600 000 руб.?)) да ей красная цена 200 000 р.
Товарищ любитель Хонда-табуреток, эт ваш потолок 200 и не ваш ориентир Уаз, нефиг с табуретками сравнивать. За лям-полтора качество было бы соответствующее, ну и не был бы он уже так распространен как сейчас, у нас всё таки в стране главную роль играет цена, вот и завод подстраивается как может, у государства денег не выпрашивает, выживает как может. Не продвигался бы он вперед, так бы и ездили на Козлах. С чегото надо же начинать, ну и обновления и нововведения делает и делает максимально быстро. Двигатель ещё б помощнее и тогда збс просто.
12
3
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
Товарищ Бабайкин- буду спорить.За 800 возьму 3-х летнюю Л-200 на нормальной резине и буду славиьть детей самураев . а не плеваться в сторону Ульяновскавтопрома...
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
9
7
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 146
"буду славиьть детей самураев" - позор-то какой !!((
самураев там очень малый процент в населении был, а так такая же деревенщина вчерашняя как и у нас, ни знаний ни умений

англосаксы им помогли в своё время стать державой, ибо по идее "морской" они похожи
9
1
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
[quote=wsbм очень малый процент в населении был, а так такая же деревенщина вчерашняя как и у нас, ни знаний ни умений
англосаксы им помогли в своё время стать державой, ибо по идее "морской" они похожи[/quote]b]"буду славиьть детей самураев" - позор-то какой !!((
самураев та
Недавно был в Токио,Веришь- пол улицам можно ходить в белых носках не испачкавшишись.Притом что я патриот своей отчизны. а ты посмотри на каком языке на ***е пвтрика название написано!!!
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
4
8
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Pavlyx:
b]"буду славиьть детей самураев" - позор-то какой !!((
самураев та Недавно был в Токио,Веришь- пол улицам можно ходить в белых носках не испачкавшишись.Притом что я патриот своей отчизны. а ты посмотри на каком языке на ***е пвтрика название написано!!!
А на японских машинах по японски написано?
Классика вечна
10
2
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
Близнец30rus:
А на японских машинах по японски написано?
Согласен, не по японски,Вот только патриков никто за границей не покупает . в отличии от япов.
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
3
9
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
Что можно сказать?
Патрик защищает только тот, кто на нормальных машинах не ездил..
Жаль вас и Увы!!!
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
6
9
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Вячеслав:
Слава богу имею возможность не ездить на таких машинах, а так конечно видел и не раз, вы ведь не хотите признать, что люди ездят на наших машинах не от хорошей жизни, а требуете от других серьезных разговоров. Еслиб наш человек мог позволить себе 70 крузак вместо этого чуда, то никтоб их не брал. И кстати в Якутии очень много праворульных японцев, которые вообще не создавались для эксплуатации в таких условиях, однако достойно несут свою вахту, и это отнюдь не внедорожник в большинстве своем.Почитайте блог про тот-же Дастер, и как там описывают местные жители эксплуатацию отечественной техники.
А откуда тогда такая уверенность в том что он так ломучь,при этом вы пытаетесь спорить с человеком,владельцем Патриота который эксплуатирует его в жесточайших условиях,он я думаю уже имеет право давать оценку автомобилю и она будет намного правдивее и объективнее чем ваша!Люди ездиют на наших машинах не от того что жизнь такая,а от того что покупают то что им удобнее,то что им наиболее выгодно!И не надо здесь ныть про то что люди не могут себе позволить 70-й крузак,покупайте пожалуйста,запрета на его продажу нет!Ах дорого!Только это недорого,это вы мало зарабатываете!Хотите такую машину,придется по-потеть,просто так за недорого вам его никто не продаст!
Вы предлагали мне почитать блог Дастера,я в свою очередь предлагаю вам почитать про зимний и летний перегон дромовской Гранты,и понять отличия в прокладке между рулем и сидением!
Классика вечна
11
 
Ответить
Ижевск
Сообщений: 1
Ховер интересней, комфортней, представительней будет. Проверено, реально лучше патрика
2
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
все честно!приятно честный блог читать
5
 
Ответить
    
тверь
Сообщений: 33
У меня Шнива 2012г,кроме радиатора печки ,ни чего больше не менял,пробег 23.000км,грязи и колей повидала,относительно надёжна,снизу абсолютно всё сухо,но едет как ведро с гайками,шум,стуки в трансмисии,и.т.п. с момента покупки авто,жду не дождусь когда наберу на Паджеро Спорт.
2
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
[quote=Бабайкин][quote=Shuriba cick]Поменять ремень генератора на Патриоте-нет ни за какие деньги.Это конструктор-мазохист придумал натяжитель ремня.Механик от бога сегодня пол дня извращался,проклял конструкторов и УАЗ.Хотя до этого хотел себе пикап.Исейчас,говорит,возму,ес ли нужно будет,но только из-за цены.
Механик то тот ещё однако специалист, все это от незнания. Потом и всякую чушь говорят, увы печаль.[/quote]

Однозначно, механик ,,никакой. Ремень за две минуты меняется..... В отличии от сцепления, например.
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter