Блог УАЗ Патриот

29.09.2016| Просмотров: 60758

Ехали на водопады, а приехали в дерево, или Сага о постоянном ремонте и внедорожных баталиях Патриота

Великолепная погода, грядущие приключения, прекрасное состояние автомобиля и хорошее настроение — вот примерно так я вкатился в август на тяжелом внедорожнике Ульяновского автозавода. Поездка предстояла дальняя, а репутацию исправного автомобиля подмачивал кондиционер — при каждом его включении в ногах у пассажира неспешно образовывалось озеро. Не желая утонуть в конденсате за 7 часов езды, я заскочил в сервис с намерением исправить ситуацию. Дренажный шланг оказался пережат, и стоило его расправить, как на пол стала выливаться вода. Много. Не догадался измерить сколько, но мы с мастером устали ждать, пока она вся утечет. Шланг расправили и закрепили. Вот теперь машина действительно исправна — можно ехать.

Вода льется из дренажного шланга

Сам дренажный шланг

Поездка была запланирована в бухту Петрова, или как она еще называется, бухту Поющего Песка. Это изумительное место, расположенное близ Лазовского заповедника: кристально чистое море, белый песок и великолепная природа. Дорога туда — 200 км асфальта и 100 км грунтовки. Грунтовка отличного качества и не представляет трудностей для проезда многочисленных легковушек, и уж тем более кроссоверов и внедорожников. Вот и «Патрик» чувствовал себя великолепно: спокойно ехал по дороге, управлялся в поворотах, охлаждал воздух отремонтированным кондиционером. Вот только с музыкой было напряжно: магнитола постоянно зависает при чтении музыки с флешки, а радио, ясное дело, на трассе нет. Я было попробовал купить FM-трансмиттер, но, видимо, выбрал неудачную модель: как я ни настраивал его, качество звучания было ниже порога терпимости. Что ж, сначала ехали с неважного качества звучанием, а потом просто в тишине, коротая время за разговорами.

«Патрик» очень вместительный

Долго ли, коротко ли, «Патрик» добрался до пляжа и торжественно припарковался под небольшим холмом. Тут же расположился наш палаточный лагерь, куда вскоре стали подъезжать разнообразные машины друзей, и, в том числе, дромовский Great Wall Hover. Недалеко от лагеря проходила единственная в бухте дорога, с которой множество коротких отворотов вели к палаточным лагерям, и посреди этой дороги было небольшое «песочное озеро» — место с мелким, глубоким, очень зыбким песком, которое нормально проходится на полном приводе, но требует некоторой сноровки на переднеприводных и заднеприводных автомобилях.

Все дни отдыха мы охотно помогали тем, кто застревал, подталкивая машины, если они садились не сильно, или вытаскивая их Патриотом, если садились сильно. Одну из машин пришлось не просто выдернуть из сложного места, а протащить через весь пляж до стоянки. «Спасибо, ребята, вы такие добрые, отзывчивые! Я теперь тоже кому-нибудь добро сделаю!» — сказал нам водитель. Хорошо, когда запускается цепочка добрых дел.

Патриот всегда рад прийти на помощь

Но пляжные выдергушки — это, конечно, несерьезно. Патриот всем своим видом требовал настоящих приключений, и мы решили отправиться посмотреть водопад «Звезда Приморья», взяв с собой оба имевшихся дромовских автомобиля. Дорога туда вела через лес, и состояние ее было по-настоящему трагичным. Несколько лет назад мы уже были там на дромовском Nissan X-Trail, и он отлично тогда доехал. Однако с тех пор прошло 6 лет, и сейчас я бы на нем уже не рискнул туда соваться — дорогу размыло, из глубокой колеи торчали острые камни и толстые корни деревьев. Но «Патрик» и Ховер — это вам не паркетники какие-то там. Рама! Мосты! Жесткий полный привод!

Все внедорожники Дрома в одном кадре

Аккуратненько перекатываясь через торчащие препятствия, мы двигались вперед, лавируя среди деревьев. Пассажиров мотало по салону, шмурдяк летал по багажнику, как вдруг впереди показался автомобиль, двигающийся нам навстречу. Ну ничего себе! Кого могло сюда еще занести? Это был УАЗ Хантер — и его водитель тоже был удивлен встрече. Осторожно разъехавшись среди деревьев и кустов, мы наконец-то добрались до поляны, откуда путь был уже только пешком.

От места, где можно оставить машины, до самого водопада идти что-то около двух часов по довольно пересеченной местности. Есть натоптанная тропа, в девяти местах пересекающая речку. Во всех этих местах надо переправляться, перепрыгивая с камня на камень и с бревна на бревно. Неудобно и с постоянным риском свалиться и промокнуть. Сам водопад производит торжественное и немного мрачное впечатление. Бурный поток ледяной воды срывается с высоты более 20 метров и разбивается в пыль об камни. Вокруг него влажно и холодно, с трех сторон нависают черные скалы, а солнце едва пробивается сквозь густую листву. Однако после двух часов похода через лес и переправы желание искупаться почти всегда пересиливает страх ледяной воды. Каждый как минимум ныряет в реку, а как максимум — прямо под струи водопада.

Препятствия на пути к водопаду

Сам водопад «Звезда Приморья»

Довольные, еще через пару часов мы вернулись к машинам и решили снять видео для отчета. Я сел в открытый багажник Ховера с видеокамерой, а за руль «Патрика» сел мой штурман. Ховер кидало из стороны в сторону, я изо всех сил старался не выпасть из багажника прямо в грязищу и при этом еще снимал видео. Ховер то и дело слегка пошкрябывал днищем, и я испытывал гордость за УАЗ, потому что он-то совсем ничем не шкрябал на этой дороге.

Как вдруг.

ХРЯСЬ! Выныривая из колеи, «Патрик» прямо на моих глазах таранит дерево, я вижу, как бездушный ствол сминает металлическое крыло, как жестокая древесина ломает изгиб фендера, как от напряжения с брызгами лопается бампер. От избытка эмоций у меня опустились руки. Потребовалось несколько мгновений, чтобы прийти в себя и оценить масштаб повреждений.

«Джип может проехать через лес, если толщина деревьев в дюймах не превышает вес джипа в тоннах» — гласит известное правило. «Патрику» не хватило нескольких тонн, чтобы одержать верх над деревом, и за это он отдал крыло, фендер и бампер. Фара уцелела чудом. Крыло было замято, а вот пластиковые детали оказались хрупкими и разлетелись просто в труху. Кое-как примотав торчащие ошметки хомутами, мы продолжили движение. Однако преодолевающий препятствия «Патрик» радости уже не приносил — настроение было чрезвычайно подавлено и у меня, и у штурмана, и у пассажиров. А вот в Ховере было полно шуток и прибауток: на каждое сравнение в пользу УАЗа они отвечали «зато у нас бампер целый».

Масштаб повреждений

Экспресс-ремонт хомутами

В лагере мятого «Патрика» встретили с удивлением, и больше в эту поездку на приключения нас не тянуло. Отдохнув на пляже еще несколько дней, мы двинулись обратно.

Патриот явно был огорчен случившимся: еще не закончилась грунтовка, как пассажир снова обнаружил лужу конденсата у себя в ногах. Ладно, не беда, надо просто ноги держать повыше. Еще километров через 100 я почувствовал, что мой бок что-то обжигает: центральная консоль раскалилась настолько, что как только я дотронулся до металлической ножки, на которой держится замок ремня безопасности, так сразу одернул руку, так было горячо. Температура двигателя в норме, так что я пожал плечами, проложил полотенце между собой и консолью и поехал дальше.

И уже в городе я снова услышал знакомый грохот подвески. Да лаааадно, ну не может быть. Но это снова была она, потерявшаяся втулка амортизатора. История повторяется: первый раз как трагедия, второй раз — как фарс.

Во двор я въезжал уже привычно провожаемый взглядом случайных прохожих. С разбитым крылом и подвеской, издающей звук «чух-чух-чух», как маленький паровозик. 7 часов езды, раскаленная консоль, лужа конденсата, гремящая подвеска — все это порядком утомило меня. Я ввалился домой и быстро заснул, предвкушая предстоящую на следующей неделе беготню по автосервисам.

На следующий день был дождь. Я записался на кузовной ремонт и ремонт ходовки на конец недели, и уже вечером побежал к машине от офиса, надеясь быстро залезть внутрь, пока дождь не промочил меня. В несколько прыжков достигнув водительской двери, я потянул ручку на себя. Дверь не открылась. Туда-сюда, нажать на дверь, потянуть ручку — ни один из способов не сработал. А дождь продолжал лить мне за шиворот. Ладно, я обежал «Патрика» и, уже довольно мокрый, залез со стороны пассажира.

Во мне кипела злость. Еще не прошло и двух недель с начала месяца, когда машина казалась совершенно исправной, а тут она решила сломаться вся и сразу. Мне было холодно, я включил подогрев сидений, печку и кондиционер, чтобы обеспечить сухой и горячий воздух, и поехал домой. Как вдруг прямо посреди дороги машину затрясло, компьютер стал красным и вывел надпись: «Напряжение 10 вольт». «Ты чё?! Ты чё?!» — гнев, возмущение, злоба и страх заглохнуть мокрым ночью в дождь посреди дороги переполняли меня. Я немедленно выключил все, кроме фар: к черту печку, кондиционер, обогрев, музыку, «туманки». Только фары, только довези меня до дома, Патриот.

Патриот довез. Уже паркуясь во дворе, я услышал, как сонары вместо привычных «пик-пик-пик» выдали один длинный сигнал неисправности и выключились. Я вышел из машины и увидел, что задний бампер потерял все крепления, кроме одного, и теперь жалко свисает, едва не волочась по дороге. Не было никакого желания что-то с ним делать под дождем. Пускай себе висит. Допарковался так, без сонаров, и пошел спать.

Следующим утром на Патриоте мне уже ехать никуда не хотелось. «И зачем я только согласился его взять», — думал я. Но ехать все равно было надо. Моросил дождь. Я расправил зонт и попытался прикрутить задний бампер хомутом, чтобы не потерять его где-нибудь в дороге. Привязывать надо было в месте верхнего крепления — это единственное место, за которое можно было цепляться, чтобы бампер не отвалился уже через 100 метров. Задача не из легких, так как верхнее крепление бампера закрывается собственно бампером, и в случае идеального совпадения всех отверстий должно быть абсолютно недоступно. Видимо, предполагается, что его надо зафиксировать первым, до всех остальных. Слава огромным зазорам между бампером и кузовом, мне это удалось. Можно было аккуратно ехать.

Оторвался задний бампер

Сначала предстоял кузовной ремонт. Крыло выправили, а вот бампер и фендер пришлось поискать. 22 тысячи и около месяца ожидания стоил бампер под заказ в одном магазине, и 4500 вот прям сразу — в другом. Такая же история с фендерами. Разброс цен удивил, но выбор в этих условиях был очевиден.

Машина после кузовного ремонта

Уже через пару дней «Патрик» стал выглядеть хорошо снаружи, и я поехал чинить то, что внутри.

Водительская дверь после кузовного ремонта вдруг снова стала нормально открываться. Может, с ней что-то сделали, а может, дело в том, что дожди закончились и установилась хорошая погода — неизвестно. Но чинить дверь уже было не нужно, так что для начала решили избавиться от старых амортизаторов. Все равно левый амортизатор был без втулки, а правый получил пробоину и неспешно вытекал. Поставили новые, надеюсь, втулки на них не будут выпадать раз в 100 километров.

Шланг кондиционера опять пережался, теперь немного в другом месте. Чтобы больше такого не повторялось, в него вставили трубку.

Расширительный бачок оказался лопнувшим, заменили.

Заодно заменили трубку отвода картерных газов, отсутствие клапана в которой обнаружилось месяц назад, и восстановили проводку сонаров.

Снова потерялась втулка амортизатора

Второй амортизатор вытекает через пробоину

Треснувший расширительный бачок

Новые амортизаторы

Довольный, что машина теперь снова в полном порядке, я сел в нее, завел и поехал. Наблюдая в пробке за отражением Патриота на багажнике впереди стоящей машины, я заметил, что «туманка» работает только одна. «Эта машина никогда не может быть полностью исправна» — вздохнул я и решил ничего уже с этим не делать, пока что-нибудь еще не сломается. В том, что это обязательно случится, я уже не сомневался.

Неделя шла за неделей, но все было хорошо. Конечно, я эксплуатировал машину очень теплично: дом — работа — магазин, очень аккуратно, никаких стрессов. Иные легковушки позавидовали бы тому, как я берег Патриота. Однажды вечером, когда я выходил из машины, ко мне подошли два подвыпивших мужика с вопросом «Ну что, как машина?». «Отличная машина, не нарадуюсь», — ответил я, надеясь быстро закончить разговор. «Че ты врешь, у меня у друга такой, он заколебался его ремонтировать!» — сказал один из них, и мы разговорились.

Вообще, очень часто люди спрашивают, как машина, когда видят Патриот. «Хорошая, когда не сломана, но ломается постоянно» — обычно отвечаю я. Один мужик хвастался что выбирал между Патриотом и Дастером, но начитался блогов и купил Дастер. Очень доволен.

Я тоже стал заводить разговоры с владельцами Патриотов — мне стало любопытно, все ли сталкиваются с такими проблемами, которые есть у нашего «Патрика». Не все. Некоторые довольны, два-три года во владении, но ничего крупного не ломалось. Некоторые довольны, все ломается, но чинят сами, и им нормально. Недовольных не встречал, ну кроме того мужика, друг которого заколебался. Возможно, кто недоволен, тот их быстро продает.

И вот однажды утром по дороге на работу я замечаю, что машина игнорирует педаль газа. То есть можно хоть в пол нажать — обороты выше 2000 не поднимаются. Вижу на приборной панели лампочку неисправности двигателя. Хорошо, что есть компьютер, лезу смотреть, что за ошибка. «Р2138: Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения». Ладно, это все же лучше, чем что-нибудь вроде «Ваш двигатель разорвало в клочья». Глушу машину, завожусь, педаль снова работает. Почти добрался до работы, как вдруг реакция на газ снова пропала. Но теперь я знаю, что делать! Глушусь, завожусь — и последним рывком преодолеваю путь до парковки!

Горит чек

Код ошибки

Снова запись в сервис, и снова пара дней езды через пень-колоду. Не едет — заглушился — завелся — едет минут 10 — не едет. Машина со стикером Дром.ру приветственно сигналит на дороге, я сигналю в ответ, но что-то не сигналится. Гудок тоже, видимо, сломался. Хорошо, что я уже записан в сервис.

6 часов мастер колдовал над машиной. Смотрел показания датчиков, проверял контакты, разбирал проводку. В конце концов в сервисе мне сказали: «Мы не знаем, все везде в порядке. Приезжайте, когда окончательно сломается». Денег не взяли, гудок чинить пока не стали.

Еще неделю я ездил на машине, но проблема больше не проявлялась. Видимо, разобрать-собрать иногда достаточно, чтобы починить некоторые неисправности.

Как раз к концу недели снова перестали работать сонары. Вот удача, что это произошло до посещения сервиса, а не сразу после. Уже привычно я сдал машину на исправление всех поломок, и мастера принялись за работу.

На следующий день на свежеотремонтированном Патриоте я выехал в город. Великолепная погода, хорошее настроение, прекрасное состояние автомобиля. Надолго ли?

Григорий Mombo

Другие записи блога

этот Патриот давно уже мечтает, чтобы его продали...
Продам уши от мертвого осла.

Раз 50 посмотрел момент удара об дерево. Щикарно!
Администратор:
Добавили кубик, теперь можно раз 100 посмотреть :)

так влепиться в дерево, это надо уметь....
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

NSK
на продажу, хватит уже и берите NIVA 4*4 URBAN

этот Патриот давно уже мечтает, чтобы его продали...
Отличная машина, не верьте тому что в интернете пишут. Вот например http:// https://patriot.drom.ru/47585/ это какие буквы, американские? В русском букваре таких нету! Вот и получается что американский госдеп в американском интернете на американские деньги очерняет РУССКОГО ПАТРИОТА. Позор америке!

125Rus
Жесть
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
Артем
А это патриот был виноват, что в дерево въехал?

КОТОРОГО НЕТ
насколько удар в дерево удешевил авто?
ELMAX:
на продажу, хватит уже и берите NIVA 4*4 URBAN
Продайте вы уже его)
Купите Ниву ил на худой конец ЭкоСпорт - интереснее будет.
Мы уже поняли что Патриот это хлам)

Искитимский я теперь...
некромантия

это не тестдрайв, а бесконечное латание дыр, машина просит полной капиталки или на свалку или в трейд сдать в обмен на новый который модель 2017

Замок не работает, поехали на сервис, замок заработал, менять не стали... электрика глючит, поехали на сто, проблему не нашли, менять ни чего не стали...пипец, это нормальное отношение к машине ?

Вы или прекращайте некромантией заниматься или ремонтируйте нормально. Чего потом удивляться, что у вас машина постоянно глючит, если вы ее не ремонтируете.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018

снова потеряете втулки, купите в новосибирске полеуретановые. Они живучей
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

Да уж, ломучий попался экземпляр... детища ВАЗа куда надежнее себя на тестах показали, особенно последние (Калина-2 и Весты)

geonic:
некромантия
А что ремонтировать? Просто всё сразу на всякий случай? Электрика глючит, разобрали, всё проверили - всё работает. Собрали - работает? На всякий случай перепроложить провода и поменять датчики?
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.

Об этом все пишут каждый пост, но дром не сдается

этот Патриот давно уже мечтает, чтобы его продали...
думаю не продали с облили бензином, подожгли и скинули в овраг
давайте ему пробег минимум 100 тыс.км, будет очень интересно!

Пусть Патриот будет ! Он еще не всю кровь дромовцам выпил )))
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008

Отлично написано! Особенно про бездушную древесину и "живую сталь":)))

Нормальная машина при некуратном отношении и только лишь. Японец тоже ломается. ТОЛЬКО ДОРОЖЕ. НАМНОГО.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
Подождите немного и купите новый патриот, т.к. он уже будет после 2-х модернизаций и там довольно много изменений(можно найти в инете) в том числе один бак, подушки! Подумайте над этим команда дрома, удачи в тестах!))

Не надо продавать , он еще не всю кровь выпил.

И потом, Вы, ДРОМ, так долго сопротивлялись против приобретения в длительный тест этой противоречивой машины, но блог уаза - пожалуй самый читаемый на всем дроме. Значит, оно того стоило.

Миасс
Патрик ждёт не дождётся, когда же его отдадут нормальному хозяину.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003

Общие расходы около 2 млн за УАЗ это немного ?

Готвальд Клемент:
Самый здравый комментарий. Поддерживаю всеми тремя руками!
Ruslan Khusainov
АвтоГорожанин:
А сейчас в цирке выступит говорящая лошадь. Выводят старую клячу, поднимают ее под купол цирка и сбрасывают вниз на арену. Она приподнимается и говорит:"Когда же я сдохну?!"

Alex_ru_kz:
так влепиться в дерево, это надо уметь....
Да ладно. Вчера в 20 метрах наблюдал, как на тихой провинциальной улочке, неспешно выезжая со двора, новый киа спортаж въехал в столб трамвайных проводов, что располагался посреди проезжей части, ровно по центру переднего бампера. Шлепок был смачный. Припарковался на обочине и вышел из спортажа мужик ))

Как страшный сон вспоминаю все дальние поездки на российских машинах... Ломалось всё, глючило даже то, что не должно. Никогда не владел этим, не собираюсь, но по работе приходится.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
Kirill
Обычно машину нужна для того что бы ездить.
Патриот для чего-то другого)))
Kirill
Обычно машина покупается что бы ездить.
Для чего нужен патриот?

Готвальд Клемент:
За эти модернизации патриот уже четыре раза приборные панели поменял - стал надежнее? Да нет, просто запчасти стало труднее подобрать. А так всё та же байда: старая рама, ржавеющий кузов, та же трансмиссия и прожорливый слабый мотор. Всё те же сборщики и руководство. Принципиально ничего не поменялось, так какой смысл тестить новый?

а с генератором-то че?
TEANA 2012 4WD
CRETA 2017 4WD

а с зарядкой че было? гена живой?
TEANA 2012 4WD
CRETA 2017 4WD

Да, ждем патриот 2017 с блокировками и одним баком.

Kirill:
Обычно машина покупается что бы ездить.
Для чего нужен патриот?
что бы его ремонтировать.

Крыло только простучали, а покраски не будет?

Миасс
Сообщений: 2019
Когджа вода в бачке омывателя заканчивается то-же в сервис записываетесь.
Все понятно ездюки.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.

Нск
Зато читать весело.)))...

А вот ездить ( точнее постоянно ремонтировать ) - видимо нужно быть мазохистом...

Пыца:
а с зарядкой че было? гена живой?
Да тема с зарядкой не раскрыта.

Недоступно
Чессговоря не обижайтесь, но так ездят только водятлы.
Куда так выворачивать колёса на бездорожье??? Колея - он и так из неё нax никуда не денется.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
Никола23:
Когджа вода в бачке омывателя заканчивается то-же в сервис записываетесь.
Все понятно ездюки.
А много ты сможешь сделать с двумя ключами на улице? умник. Был бы у автора гараж, яма, инструмент то тогда бы и можно было что то говроить

на видео видно, как водитель специально врезался в дерево.

Кстово
Просмотрел https://patriot.drom.ru/cost/av... - техническое обслуживание 370(с хвостом) тыс.руб., машина 2013г.в., пробег 83000 - это должен быть ПОЧТИ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ господа!!! Ну всем ИНОФИЛАМ - если подобные суммы заливать в аналогичное (японское, корейское и т.п.) ведро десяти лет от роду - оно ещё внукам служить будет...
офесный крыс:
из ролика понял, что момент тарана дерева был запланирован

2:5090/24
Отличный русский жип!
Хорошая эксплуатация..
Да, есть проблемы, но покупать можно ибо свежий!

Усть-Каменогорск
Конкретно этот экземпляр после всего описанного наверно уже никто не купит. Может проще пристрелить зверька?

Кубик с деревом - медитативная вещь)
«Эта машина никогда не может быть полностью исправна» - эта фраза идеально характеризвует патриот. В мемориз ее.

2:5090/24
Ayka:
Да всяко купят, за пол цены..

на патриоте с двумя ключами????
хе, хе,...
да они мазохисты...

офесный крыс:
За такие деньги японское... 20-30летнее "ведро" будет ехать и выглядеть... как новый японский автомобиль, ещё лет 10 минимум.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г

Дром, где Рапид???
Администратор:
Превратился в офисный автомобиль. Там вообще скука - все очень хорошо. В начале ноября расскажем.
Ленинск-Кузнецкий
аукцион плачет
Ленинск-Кузнецкий
с такими вливаниями бабла как его убить

по поводу зависающей магнитолы есть совет: удалите из музыкальных файлов все свойства, такие как исполнитель, альбом, год, жанр и прочее и переименуйте их, используя только цифры. Должно практически перестать зависать. По крайней мере мне подобная операция с зависающим эмулятором CD чейнджера помогла.

Поребрик Сити
Куб с деревом можно смотреть вечно! Эти вывернутые колеса. Какая-то штука которая на задней двери болтается. Да тут все прекрасно! Патриот пьет кровь. Мучает людей. Блог надо продолжать. Это можно в ситком уже превратить. Раз в неделю выпускать новые серии на каком нибудь канале. И уверен рейтинг будет высокий.
Патриот бейся до конца! Водители Дрома- сражайтесь с ним! Это просто коррида!!!! Восторг! Рукоплескание!
Вот реально блоги весты и прочего не такие интересные. Интересно читать когда каждая строчка пропитана страданием! Больше мучений! Больше страданий! Больше вливания денег! Верните калину спорт 1. Вот там тоже достойно было.
Патриот дромовский я твой фанат! Но не куплю тебя!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.

Новосибирск-АбуДаби
вы его под конец прокачайте до 300л.с., 6.7 сек до сотки, как в видео-ролике про старый синенький УАЗ на который старенький UZ поставили с автоматом. Денег всего ничего, а удовольствия куча.

Понравился стиль написания - Хрясь и патрик вьезжает в дерево. Типа сам.
То что дело было не в бобине кое-кто сидел в кабине автор решил умолчать ))

Moscow
Отличная статья ! Видео 5+ ! Продолжайте, про Патрика читать интересно! Кстати, было бы интересно почитать про модель 17г., изменилось ли чего в качестве ?
Мой отзыв: Volvo S60 2006

Scout66:
Ну чтоб было что читать на Дроме.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010

kot333:
Понравился стиль написания - Хрясь и патрик вьезжает в дерево. Типа сам.То что дело было не в бобине кое-кто сидел в кабине автор решил умолчать ))
А это месть патрика за издевания над ним...
точнее предупреждение. Последнее китайское..
а дальше может быть подвиг повторён Виктора Талалихина

Правительство тянет УАЗ для нужд обороны, а в бою машина живёт в среднем 7 минут, поэтому приоритет дешевизна. А вообще по сравнению с остальной военной техникой патриот идеален и меганадёжный. Поэтому вот так...

Focus_nik:
Крыло только простучали, а покраски не будет?
А зачем, не свое же!
На правах оффтопа (все равно понятно, что УАЗ довольно скоро будут продавать, равно как и некоторые другие доромомобили): а почему бы не взять на тест Optima GT? Ну и поиздеваться над ней примерно как издевались над Камри. И по треку как следует погонять. В итоге станет понятна надежность собакоедских технологий (а там и куча свистелок в салоне, прямой впрыск, турбонаддув и все такое) и правдивость широко рекламируемой пятилетней гарантии.

Hedy_Prime:
Да так еще со времен царя Гороха про Ниву говорят!
dromdima:
Надежен? Мне кажется армейские уазики куда по лучше будут. Зилы 131, уралы 2340, камазы и сами обыкновенные уазики. Есть еще в резервации техника прошлого столетия, тогда когда делали на совесть. "Там где черт сломает ногу Автобат найдет дорогу)))

а если быть точнее то:
"Нива всегда сломана на половину, но никогда полностью"

прочел и видео посмотрел... эпично... невзумайте продавать, а то остальные машинки скучны и не интересны, а с этим хоть весело, геммороисто, по русски патриотично

Блин, почему в течение 3,5 лет безжалостной эксплуатации я ни как не могу сломать своего Патриота? Что я не так делаю? А потерять втулку амортизатора, причем подряд 2 раза - это ваще чума!
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!

"И вот однажды утром по дороге на работу я замечаю, что машина игнорирует педаль газа. То есть можно хоть в пол нажать — обороты выше 2000 не поднимаются. Вижу на приборной панели лампочку неисправности двигателя. Хорошо, что есть компьютер, лезу смотреть, что за ошибка. «Р2138: Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения»"

Регулярно сталкиваемся с подобной проблемой на служебном ВАЗ 2114, меняли дроссельную заслонку и датчик положения педали тормоза. Помогает на 1-2 месяца, а потом все повторяется. На форумах пишут, что это болезнь данных авто с электронной педалью газа. Может и здесь проблема аналогичная...

На работе также есть служебный Патриот 2016, меняли задний фонарь (запотевал), передние амортизаторы, сход-развал не помогает и он продолжает жрать резину... Жалко что за благородным обликом скрывается мелкий пакостник:)))
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
ну хз... у меня у папы патриот 8 лет. каждые 3 выходные тонну груза в прицепе в деревню. 50 км почти по бездорожью, да и по городу грузы тоскает и за собой и на себе. и все ок. за 8 лет поменяли только сцепление, радиатор, подшипники редуктора. ну ходовку не спорю. мудрили.
но не столько всего что описывается.
YouR-CurSe:
Об этом все пишут каждый пост, но дром не сдается
и не сдастся ,потому что они очень любят машины , и не только японские ,но и русские ,спасибо Дром ! (но сейчас лучше бюджетка 3-5 лет иномарка), думаю,года через 3-и русские машины порвут мир ! :))))))))))))))))))))))))))))) )))))))) :))))))))))))))))))))))))))))) ) !( Я серьёзно )

Питер
сами ломают машину об деревья и т.д. - а потом удивляются =)

втулку не судьба поставить неоригинальную? есть много хороших фирм, которые делают такие втулки, красивые, жёлтые и долговечные? а?

трубку - починить, вы откровенно безрукие товарищи, вам можно доверить только шкоду рапид по европейской части рф по шоссе перегонять днём туда обратно летом

спросите у владельцев таких машин, как они их эксплуатируют и как ремонтируют - найдёте много поразительных для себя открытий!
Езжу на Jeep CJ и Toyota Corolla AE86 (LHd)
Sanych5743:
Проверьте раму, по ходу дела она гнутая, толи с автовоза уронили толи на производстве погнули.
raven1:
они ездили только на " новом вазе"
raven1:
они юзали только новыи Вазы

Майкоп
«Хорошая, когда не сломана, но ломается постоянно». Мужик знакомый почти слово в слово свой Патрик охарактеризовал. Третий год ездит на нем.
Dum spiro spero
ScorpSp:
А у них всегда так, не успел сесть как противная машина сама сломалась.
попробуйте за лям на свои купить тачку,и убивать её.посмотрю ,как вы запоёте.если человеку отдать лям ,а он не отдаст,то можно и в тюрьму загреметь должнику, а автозаводам почему то можно российским! Правильно говорят украл банку помидор из погреба-уголовка,украл миллион-ни чего не будет,ибо есть чем отмазаться

Веселуха)) По лесу ездить это не пузотеры за ноздри по пляжу таскать.
Владелец Хантера был бы он там так усцался бы с вас...
Сова, открывай! Медведь пришёл.

Такая поездка по лесу превзошла все ожидания. Только вот экшна не хватает...мож надо было с Лазовского перевала колеса вывернув съехать ?
Сова, открывай! Медведь пришёл.

Ну что вы так до водителя все прицепились, по бездорожью тоже нужно уметь ездить, просто опыта у человека мало. Ремонтировали бы машину за свои деньги, то ездили бы на ней более грамотно. :)
PS. Понятно что лежа на диване эксперты даже те, у кого и прав нету.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
Отличная статья, автору пять за слог. Посмеялся от души!
Зарегистрируюсь чтобы написать о своих Патриотах... Отец- УАЗ Патриот , 2.5 года, рыбалка, город. проблем НИКАКИХ нет.
Я - УАЗ Пикап, 6 месяцев. Город, рыбалка, и поездки типа "а чем там на той горе и в той деревне". Пробоем НИКАКИХ нет.
P.S. Не фанат автопрома РФ. Владивосток, стаж 20 лет, все японки.
Ну, тогда так, раз удалили коммент. Такой авто купить и чтобы постоянно его ремонтировать как конструктор , в таком состоянии как его производят, состоянием внутри и снаружи и таким отношением производителя, не взял бы себе никогда.

Автор красавчег
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...

Дерево больше жалко).

А что, с неисправным гудком внезапно разрешили эксплуатацию ТС? Я про п.7.2

Boikich:
А что, с неисправным гудком внезапно разрешили эксплуатацию ТС? Я про п.7.2
Подумаешь 500 выпишут и поедешь дальше, типа на СТО устранять. Задержание транспортного средства только за нарушение 12.5 ч.2 идет. (Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой).

Темон:
Да, ждем патриот 2017 с блокировками и одним баком.
Аппетит однако... а вы говорите(.

paha_spec:
УАЗоводам неглядя штрафы можно выписывать за всегда неисправное авто).

димауаз:
УАЗоводам неглядя штрафы можно выписывать за всегда неисправное авто).
Так иди работать в ДПС, может на взятках с УАЗоводов на нормальную машину денег себе насобираешь. Хоть ныть тут перестанешь, о том как прекрасно жилось в 90-е.

Сообщений: 2016
а где поломки-то? чет ни одной не прочитал или вы про теряющиеся втулки? так грамотный мужик давно бы все "допилил" и забыл про них, или про лопнувший бачок)) так всем известно, что его еще новым нужно было поменять на совершенно от другого авто (великолепно меняют на бачок от круза) или кронштейн переделать многого ума требует? поломка, это когда мотор... или коробка, что-то серьезное, тут с этим все в порядке. одним словом -эта машина не для девочек...
Мой отзыв: Kia Bongo 2008

димауаз:
Кому по вашему нужен бы был некачественный и еще более сложной конструкции чем раньше патр,если бы ввоз импорта не прикрыли бы заградительными пошлинами?Как по мне-так чем дальше в лес,тем больше дров,раньше боролись в основном с некачественной механикой патра в полном объеме,а щяс еще сложная электроника добавилась,которую на коленках не починить,придется везти денежки официалам в любом случае,да и на гарантию забить станет страшно имея сложнонизкокачественный конструктив,который своими силами побороть нереально.Так что новоиспеченным обладателям нового патра стоит держать карман шире,за кайф любой ценой ездить в России на рашджипе щяс будут снимать не одну а три шкуры. Аппетит однако... а вы говорите(.
Новости мирового автопрома!!!))) Как сообщил докладчик от Ульяновского автозавода, новое поколение внедорожника «Патриот» останется рамным, притом машина получит полностью новое шасси (разумеется, с независимой передней подвеской), разработкой которого сейчас занимаются ульяновские инженеры. Дата дебюта новинки — 2020 год. По прогнозам, к этому времени большая часть продаваемых на российском рынке автомобилей будет оснащаться автоматическими коробками передач, а потому «Патриот-2» изначально будет иметь двухпедальную версию. «Авто http://Mail.Ru» стало известно, что поставлять автоматы для второго поколения внедорожника будет китайский концерн BAIC. При этом есть вероятность того, что сборку трансмиссий наладят на территории России, но для этого нужно будет найти других автопроизводителей, готовых покупать китайские агрегаты российской сборки Надо в него DSG китайской сборки воткнуть. Пушай радуются))))

paha_spec:
Паша,где я а где работать?))Работают в России уазоводы,на них только страна и держится.ты думаешь почему корявое ведро стоит лям в автосалоне когда реальная цена такому неликвиду тыщ.так 200?Да потому что остальные 800 уходят в казну да на содержание таких как я)).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

А вы еще ругаете ваз... Патриот хуже ваза в качестве поломок и стоимости их ремонта. Следующий блог будет снова про ремонт патрика со старыми неисправностями и плюс новыми т.к. он подходит уже к 100 тыс км пробега а там уже новые поломки.
Молодцы!!! держитесь на ремонтах до последнего... да.... дерево это было сильно

Вологда
На самом деле, акция дрома "авто за миллион" прикрытие чтоб прикупить другого патриота на запчасти, но чтоб не палиться=)
продаю Сузуку Култус Вагон, 2001, 1.5., 120 т.км., 190000 руб., 8309431.drom.ru

С электронной педалью газа бывают траблы на любом авто, главное в этом деле не пороть горячку и чтобы авто заводилось. Включаем кондиционер, температуру на максимум и обдув в ноги, обычно через 30-40 минут все проходит, да и еще перестает глючить все что глючило до этого. Сам попадал так, спасибо интернету, в глухой деревне прогрел машину и все стало на свои места.

Владивосток-Москва
Лучшее что вы можете сделать , это сдать этого патриота в трэйд-ин ,доплатить и взять новый ...