Ехали на водопады, а приехали в дерево, или Сага о постоянном ремонте и внедорожных баталиях Патриота
Великолепная погода, грядущие приключения, прекрасное состояние автомобиля и хорошее настроение — вот примерно так я вкатился в август на тяжелом внедорожнике Ульяновского автозавода. Поездка предстояла дальняя, а репутацию исправного автомобиля подмачивал кондиционер — при каждом его включении в ногах у пассажира неспешно образовывалось озеро. Не желая утонуть в конденсате за 7 часов езды, я заскочил в сервис с намерением исправить ситуацию. Дренажный шланг оказался пережат, и стоило его расправить, как на пол стала выливаться вода. Много. Не догадался измерить сколько, но мы с мастером устали ждать, пока она вся утечет. Шланг расправили и закрепили. Вот теперь машина действительно исправна — можно ехать.
Вода льется из дренажного шланга
Поездка была запланирована в бухту Петрова, или как она еще называется, бухту Поющего Песка. Это изумительное место, расположенное близ Лазовского заповедника: кристально чистое море, белый песок и великолепная природа. Дорога туда — 200 км асфальта и 100 км грунтовки. Грунтовка отличного качества и не представляет трудностей для проезда многочисленных легковушек, и уж тем более кроссоверов и внедорожников. Вот и «Патрик» чувствовал себя великолепно: спокойно ехал по дороге, управлялся в поворотах, охлаждал воздух отремонтированным кондиционером. Вот только с музыкой было напряжно: магнитола постоянно зависает при чтении музыки с флешки, а радио, ясное дело, на трассе нет. Я было попробовал купить FM-трансмиттер, но, видимо, выбрал неудачную модель: как я ни настраивал его, качество звучания было ниже порога терпимости. Что ж, сначала ехали с неважного качества звучанием, а потом просто в тишине, коротая время за разговорами.
Долго ли, коротко ли, «Патрик» добрался до пляжа и торжественно припарковался под небольшим холмом. Тут же расположился наш палаточный лагерь, куда вскоре стали подъезжать разнообразные машины друзей, и, в том числе, дромовский Great Wall Hover. Недалеко от лагеря проходила единственная в бухте дорога, с которой множество коротких отворотов вели к палаточным лагерям, и посреди этой дороги было небольшое «песочное озеро» — место с мелким, глубоким, очень зыбким песком, которое нормально проходится на полном приводе, но требует некоторой сноровки на переднеприводных и заднеприводных автомобилях.
Все дни отдыха мы охотно помогали тем, кто застревал, подталкивая машины, если они садились не сильно, или вытаскивая их Патриотом, если садились сильно. Одну из машин пришлось не просто выдернуть из сложного места, а протащить через весь пляж до стоянки. «Спасибо, ребята, вы такие добрые, отзывчивые! Я теперь тоже кому-нибудь добро сделаю!» — сказал нам водитель. Хорошо, когда запускается цепочка добрых дел.
Патриот всегда рад прийти на помощь
Но пляжные выдергушки — это, конечно, несерьезно. Патриот всем своим видом требовал настоящих приключений, и мы решили отправиться посмотреть водопад «Звезда Приморья», взяв с собой оба имевшихся дромовских автомобиля. Дорога туда вела через лес, и состояние ее было по-настоящему трагичным. Несколько лет назад мы уже были там на дромовском Nissan X-Trail, и он отлично тогда доехал. Однако с тех пор прошло 6 лет, и сейчас я бы на нем уже не рискнул туда соваться — дорогу размыло, из глубокой колеи торчали острые камни и толстые корни деревьев. Но «Патрик» и Ховер — это вам не паркетники какие-то там. Рама! Мосты! Жесткий полный привод!
Все внедорожники Дрома в одном кадре
Аккуратненько перекатываясь через торчащие препятствия, мы двигались вперед, лавируя среди деревьев. Пассажиров мотало по салону, шмурдяк летал по багажнику, как вдруг впереди показался автомобиль, двигающийся нам навстречу. Ну ничего себе! Кого могло сюда еще занести? Это был УАЗ Хантер — и его водитель тоже был удивлен встрече. Осторожно разъехавшись среди деревьев и кустов, мы наконец-то добрались до поляны, откуда путь был уже только пешком.
От места, где можно оставить машины, до самого водопада идти что-то около двух часов по довольно пересеченной местности. Есть натоптанная тропа, в девяти местах пересекающая речку. Во всех этих местах надо переправляться, перепрыгивая с камня на камень и с бревна на бревно. Неудобно и с постоянным риском свалиться и промокнуть. Сам водопад производит торжественное и немного мрачное впечатление. Бурный поток ледяной воды срывается с высоты более 20 метров и разбивается в пыль об камни. Вокруг него влажно и холодно, с трех сторон нависают черные скалы, а солнце едва пробивается сквозь густую листву. Однако после двух часов похода через лес и переправы желание искупаться почти всегда пересиливает страх ледяной воды. Каждый как минимум ныряет в реку, а как максимум — прямо под струи водопада.
Препятствия на пути к водопаду
Довольные, еще через пару часов мы вернулись к машинам и решили снять видео для отчета. Я сел в открытый багажник Ховера с видеокамерой, а за руль «Патрика» сел мой штурман. Ховер кидало из стороны в сторону, я изо всех сил старался не выпасть из багажника прямо в грязищу и при этом еще снимал видео. Ховер то и дело слегка пошкрябывал днищем, и я испытывал гордость за УАЗ, потому что он-то совсем ничем не шкрябал на этой дороге.
Как вдруг.
ХРЯСЬ! Выныривая из колеи, «Патрик» прямо на моих глазах таранит дерево, я вижу, как бездушный ствол сминает металлическое крыло, как жестокая древесина ломает изгиб фендера, как от напряжения с брызгами лопается бампер. От избытка эмоций у меня опустились руки. Потребовалось несколько мгновений, чтобы прийти в себя и оценить масштаб повреждений.
«Джип может проехать через лес, если толщина деревьев в дюймах не превышает вес джипа в тоннах» — гласит известное правило. «Патрику» не хватило нескольких тонн, чтобы одержать верх над деревом, и за это он отдал крыло, фендер и бампер. Фара уцелела чудом. Крыло было замято, а вот пластиковые детали оказались хрупкими и разлетелись просто в труху. Кое-как примотав торчащие ошметки хомутами, мы продолжили движение. Однако преодолевающий препятствия «Патрик» радости уже не приносил — настроение было чрезвычайно подавлено и у меня, и у штурмана, и у пассажиров. А вот в Ховере было полно шуток и прибауток: на каждое сравнение в пользу УАЗа они отвечали «зато у нас бампер целый».
В лагере мятого «Патрика» встретили с удивлением, и больше в эту поездку на приключения нас не тянуло. Отдохнув на пляже еще несколько дней, мы двинулись обратно.
Патриот явно был огорчен случившимся: еще не закончилась грунтовка, как пассажир снова обнаружил лужу конденсата у себя в ногах. Ладно, не беда, надо просто ноги держать повыше. Еще километров через 100 я почувствовал, что мой бок что-то обжигает: центральная консоль раскалилась настолько, что как только я дотронулся до металлической ножки, на которой держится замок ремня безопасности, так сразу одернул руку, так было горячо. Температура двигателя в норме, так что я пожал плечами, проложил полотенце между собой и консолью и поехал дальше.
И уже в городе я снова услышал знакомый грохот подвески. Да лаааадно, ну не может быть. Но это снова была она, потерявшаяся втулка амортизатора. История повторяется: первый раз как трагедия, второй раз — как фарс.
Во двор я въезжал уже привычно провожаемый взглядом случайных прохожих. С разбитым крылом и подвеской, издающей звук «чух-чух-чух», как маленький паровозик. 7 часов езды, раскаленная консоль, лужа конденсата, гремящая подвеска — все это порядком утомило меня. Я ввалился домой и быстро заснул, предвкушая предстоящую на следующей неделе беготню по автосервисам.
На следующий день был дождь. Я записался на кузовной ремонт и ремонт ходовки на конец недели, и уже вечером побежал к машине от офиса, надеясь быстро залезть внутрь, пока дождь не промочил меня. В несколько прыжков достигнув водительской двери, я потянул ручку на себя. Дверь не открылась. Туда-сюда, нажать на дверь, потянуть ручку — ни один из способов не сработал. А дождь продолжал лить мне за шиворот. Ладно, я обежал «Патрика» и, уже довольно мокрый, залез со стороны пассажира.
Во мне кипела злость. Еще не прошло и двух недель с начала месяца, когда машина казалась совершенно исправной, а тут она решила сломаться вся и сразу. Мне было холодно, я включил подогрев сидений, печку и кондиционер, чтобы обеспечить сухой и горячий воздух, и поехал домой. Как вдруг прямо посреди дороги машину затрясло, компьютер стал красным и вывел надпись: «Напряжение 10 вольт». «Ты чё?! Ты чё?!» — гнев, возмущение, злоба и страх заглохнуть мокрым ночью в дождь посреди дороги переполняли меня. Я немедленно выключил все, кроме фар: к черту печку, кондиционер, обогрев, музыку, «туманки». Только фары, только довези меня до дома, Патриот.
Патриот довез. Уже паркуясь во дворе, я услышал, как сонары вместо привычных «пик-пик-пик» выдали один длинный сигнал неисправности и выключились. Я вышел из машины и увидел, что задний бампер потерял все крепления, кроме одного, и теперь жалко свисает, едва не волочась по дороге. Не было никакого желания что-то с ним делать под дождем. Пускай себе висит. Допарковался так, без сонаров, и пошел спать.
Следующим утром на Патриоте мне уже ехать никуда не хотелось. «И зачем я только согласился его взять», — думал я. Но ехать все равно было надо. Моросил дождь. Я расправил зонт и попытался прикрутить задний бампер хомутом, чтобы не потерять его где-нибудь в дороге. Привязывать надо было в месте верхнего крепления — это единственное место, за которое можно было цепляться, чтобы бампер не отвалился уже через 100 метров. Задача не из легких, так как верхнее крепление бампера закрывается собственно бампером, и в случае идеального совпадения всех отверстий должно быть абсолютно недоступно. Видимо, предполагается, что его надо зафиксировать первым, до всех остальных. Слава огромным зазорам между бампером и кузовом, мне это удалось. Можно было аккуратно ехать.
Сначала предстоял кузовной ремонт. Крыло выправили, а вот бампер и фендер пришлось поискать. 22 тысячи и около месяца ожидания стоил бампер под заказ в одном магазине, и 4500 вот прям сразу — в другом. Такая же история с фендерами. Разброс цен удивил, но выбор в этих условиях был очевиден.
Машина после кузовного ремонта
Уже через пару дней «Патрик» стал выглядеть хорошо снаружи, и я поехал чинить то, что внутри.
Водительская дверь после кузовного ремонта вдруг снова стала нормально открываться. Может, с ней что-то сделали, а может, дело в том, что дожди закончились и установилась хорошая погода — неизвестно. Но чинить дверь уже было не нужно, так что для начала решили избавиться от старых амортизаторов. Все равно левый амортизатор был без втулки, а правый получил пробоину и неспешно вытекал. Поставили новые, надеюсь, втулки на них не будут выпадать раз в 100 километров.
Шланг кондиционера опять пережался, теперь немного в другом месте. Чтобы больше такого не повторялось, в него вставили трубку.
Расширительный бачок оказался лопнувшим, заменили.
Заодно заменили трубку отвода картерных газов, отсутствие клапана в которой обнаружилось месяц назад, и восстановили проводку сонаров.
Снова потерялась втулка амортизатора
Второй амортизатор вытекает через пробоину
Треснувший расширительный бачок
Довольный, что машина теперь снова в полном порядке, я сел в нее, завел и поехал. Наблюдая в пробке за отражением Патриота на багажнике впереди стоящей машины, я заметил, что «туманка» работает только одна. «Эта машина никогда не может быть полностью исправна» — вздохнул я и решил ничего уже с этим не делать, пока что-нибудь еще не сломается. В том, что это обязательно случится, я уже не сомневался.
Неделя шла за неделей, но все было хорошо. Конечно, я эксплуатировал машину очень теплично: дом — работа — магазин, очень аккуратно, никаких стрессов. Иные легковушки позавидовали бы тому, как я берег Патриота. Однажды вечером, когда я выходил из машины, ко мне подошли два подвыпивших мужика с вопросом «Ну что, как машина?». «Отличная машина, не нарадуюсь», — ответил я, надеясь быстро закончить разговор. «Че ты врешь, у меня у друга такой, он заколебался его ремонтировать!» — сказал один из них, и мы разговорились.
Вообще, очень часто люди спрашивают, как машина, когда видят Патриот. «Хорошая, когда не сломана, но ломается постоянно» — обычно отвечаю я. Один мужик хвастался что выбирал между Патриотом и Дастером, но начитался блогов и купил Дастер. Очень доволен.
Я тоже стал заводить разговоры с владельцами Патриотов — мне стало любопытно, все ли сталкиваются с такими проблемами, которые есть у нашего «Патрика». Не все. Некоторые довольны, два-три года во владении, но ничего крупного не ломалось. Некоторые довольны, все ломается, но чинят сами, и им нормально. Недовольных не встречал, ну кроме того мужика, друг которого заколебался. Возможно, кто недоволен, тот их быстро продает.
И вот однажды утром по дороге на работу я замечаю, что машина игнорирует педаль газа. То есть можно хоть в пол нажать — обороты выше 2000 не поднимаются. Вижу на приборной панели лампочку неисправности двигателя. Хорошо, что есть компьютер, лезу смотреть, что за ошибка. «Р2138: Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения». Ладно, это все же лучше, чем что-нибудь вроде «Ваш двигатель разорвало в клочья». Глушу машину, завожусь, педаль снова работает. Почти добрался до работы, как вдруг реакция на газ снова пропала. Но теперь я знаю, что делать! Глушусь, завожусь — и последним рывком преодолеваю путь до парковки!
Снова запись в сервис, и снова пара дней езды через пень-колоду. Не едет — заглушился — завелся — едет минут 10 — не едет. Машина со стикером Дром.ру приветственно сигналит на дороге, я сигналю в ответ, но что-то не сигналится. Гудок тоже, видимо, сломался. Хорошо, что я уже записан в сервис.
6 часов мастер колдовал над машиной. Смотрел показания датчиков, проверял контакты, разбирал проводку. В конце концов в сервисе мне сказали: «Мы не знаем, все везде в порядке. Приезжайте, когда окончательно сломается». Денег не взяли, гудок чинить пока не стали.
Еще неделю я ездил на машине, но проблема больше не проявлялась. Видимо, разобрать-собрать иногда достаточно, чтобы починить некоторые неисправности.
Как раз к концу недели снова перестали работать сонары. Вот удача, что это произошло до посещения сервиса, а не сразу после. Уже привычно я сдал машину на исправление всех поломок, и мастера принялись за работу.
На следующий день на свежеотремонтированном Патриоте я выехал в город. Великолепная погода, хорошее настроение, прекрасное состояние автомобиля. Надолго ли?
Григорий Mombo
Другие записи блога
Комментарии
Вторую тоже тоже постоянно строю и переделываю, как сказал однажды господин Порше в одном интервью.
In the beginning I looked around and, not finding the automobile of my dreams, decided to build it myself.
(Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам.)
Или твои любимцы выпущены достойным производителем в отличии от дромопатра?)
Буханка вообще бутерброд автопромышленности + индивидуальные заказы некоторых деталей по собственным чертежам.
Буханка вообще бутерброд автопромышленности + индивидуальные заказы некоторых деталей по собственным чертежам.
Или твои любимцы выпущены достойным производителем в отличии от дромопатра?)
Да и просто психологически, заработав скажем тыр 800, ну очень тяжело их отдать за 15-20 летнее машин, прули тут не в ходу, а леворульки стоят весьма и весьма дорого с космическим пробегом, да элементарно тут замаешься искать живого проходимца в габаритах уаза, за эти деньги. И вот эти деньги отдавать за престарелого кота в мешке..... или за новый уаз.
Насчет качества уаза. конкретно патра. Знаете, у меня двое друзей имеют патра, разных годов. ОН им доставляет радость посещения СТО чаще чем хотелось бы. НО НИ ОДИН ТАК НЕ СЫПЕТСЯ как дромовский на этом тестдрайве. У одного из них и вовсе уже второй уаз. и спокойно ездят на них на отдых за несколько сот верст.
В чем такое различие, по эксплуатации непонятно, разные смены рабочих собирали ? Может дромовский во время доставки к диллеру, пару раз роняли с автовоза.... не знаю не знаю. Однако факт, тут тестят уже мертвую машину. некромантия.
Пластик на патриот сейчас идет наш отечественный, сидения тоже, электроника по большей части тоже стала нашего производства. А вот РК наоборот стала корейская. Хорошо это или плохо? Кто-ж его знает, время покажет.
Да и просто психологически, заработав скажем тыр 800, ну очень тяжело их отдать за 15-20 летнее машин, прули тут не в ходу, а леворульки стоят весьма и весьма дорого с космическим пробегом, да элементарно тут замаешься искать живого проходимца в габаритах уаза, за эти деньги. И вот эти деньги отдавать за престарелого кота в мешке..... или за новый уаз.
Насчет качества уаза. конкретно патра. Знаете, у меня двое друзей имеют патра, разных годов. ОН им доставляет радость посещения СТО чаще чем хотелось бы. НО НИ ОДИН ТАК НЕ СЫПЕТСЯ как дромовский на этом тестдрайве. У одного из них и вовсе уже второй уаз. и спокойно ездят на них на отдых за несколько сот верст.
В чем такое различие, по эксплуатации непонятно, разные смены рабочих собирали ? Может дромовский во время доставки к диллеру, пару раз роняли с автовоза.... не знаю не знаю. Однако факт, тут тестят уже мертвую машину. некромантия.
Пластик на патриот сейчас идет наш отечественный, сидения тоже, электроника по большей части тоже стала нашего производства. А вот РК наоборот стала корейская. Хорошо это или плохо? Кто-ж его знает, время покажет.
Электрика. Заглючила раз - перебрали, работает. Возможно, где-то был плохой контакт. Всё менять просто из-за того, что где-то раз провод отвалился?
Или вот генератор. Выдал один раз 10 вольт, потом ездит нормально. Меняем генератор?
Вы вот ругаете СТО, дескать, что за мастера такие - не могут найти поломку. Это же не первое СТО, где ремонтируется Патрик. И все эти сервисы - с репутацией, с историей в тысячи отлично отремонтированных машин.
Если бы это была моя машина, то я бы давно уже поменял машину целиком. Но приходится ездить на этой и чинить её, чтобы ездить дальше. Мне совсем не нравится тратить кучу времени на ремонты, и я берегу её и обслуживаю лучше чем свой личный автомобиль. Но мой личный автомобиль (которому 20 лет скоро, к слову) ездит и не сыпется, а этот - сыпется. И каждый раз в новом месте.
А так среди тех машин что приезжали к нам на СТО проблем особо не возникало.
В очередной раз очередной драйвер ломает машину, а потом пишет отчет что она сама ломается и вообще требует постоянного ухода.
Я конечно не очень хорошо отношусь к отечественному автопрому, но тут нагло и дерзко ушатывают машины. Не нужно путать эксплуатацию и поиск грани, принципиально разные вещи.
Вспоминаю друга на копейке, которая сказала 2 раза ой. Перегрев и генератор. Именно потому, что водитель следил за машиной.
В таких условиях даже сотый или восьмидесятый крузер будет гнут, поломан, частично не работать.
это легко всё ж, если ездить по бездорожью. Факторов много. Это и не понимание куда колёса повёрнуты щас. Это и рывок, когда колёса зацепились на мгновение, но замыленная резина скользит как летняя по льду. Ну и да.. непривычка к авто.
Дмитрий я за вас переживаю, вас прёт от Патриота, вы к нему явно не равнодушны, лучше забудьте :), это может быть несчастная любовь :). Не готовы вы к этой машине .. а любовь ... зла :)
Дмитрий я за вас переживаю, вас прёт от Патриота, вы к нему явно не равнодушны, лучше забудьте :), это может быть несчастная любовь :). Не готовы вы к этой машине .. а любовь ... зла :)
только им доверяю делать.К стати-распила по заду сварили так что при дтп вырвало заднее крыло совсем по другим местам от сварки,кузов и вырванное крыло пока еще валяется у меня во дворе-кому интересно приходите удивляйтесь,ну или фото по запросу.
про распилы сегодня вроде будет ужастик (специальный репортаж или детектив), но ночью :)
про распилы сегодня вроде будет ужастик (специальный репортаж или детектив), но ночью :)
А в капиталках двигателя я не силен,считаю что если там была рука человека то это уже не мотор).
А в капиталках двигателя я не силен,считаю что если там была рука человека то это уже не мотор).
про тарахтит шутку оценил :)
про тарахтит шутку оценил :)
Про тарахтит я не шутил.
Про тарахтит я не шутил.
Да и твоё "небось" - снова возращает нас к твоему опыту и знаниям реальным.
Да и твоё "небось" - снова возращает нас к твоему опыту и знаниям реальным.
Но каждому свое )) Кому по горам и грязям на машине путешествовать, кому под машиной загорать.
Но каждому свое )) Кому по горам и грязям на машине путешествовать, кому под машиной загорать.
Было бы иначе, небыло бы такого количества владельцев уазов(в целом.. от козла, до патриота). Даже бы госзаказы не спасли бы завод от загибания в те года, когда БУ иномарки были доступны... но народ всё же брал уазики, не смотря на доступность "надёжных" иномарок.
а все чеки и заключения СТО что вы успели пройти, отправить директору завода.
интересно, а тут на этом сайте вообще хоть один реальный представитель завода присутствует ?
Два тодовских исузика в наличи (бенз и дизель,оба 00г.),первый раз слышу о проблемах с раздаткой,исправные раздатки на разборках на них стоят от 1000р. до двух-трех,если чо.Вы может не в курсе что в этой тачке есть пониженная на которой перед подключается как на парт тайме и она может стоять и буксовать на сухом асфальте если ее к чему нибудь привязать,для примера.Попробуйте на патре так сделать)).
С чего вы взяли что мои тачки у меня всегда неисправны,ну там птички на них ка кают,на ваши нет,стороной облетают?))
Смешно-же когда люди видевшие уаз лишь из далека рассказывают владельцам уазов про его поломки. :D
Да, машины лучше уаза безусловно есть, но они и стоят дороже уаза, а в его ценовой категории из импорта есть только старая и отжатая рухлядь с которой будешь ковыряться не меньше, и уж точно дороже. :)
Два тодовских исузика в наличи (бенз и дизель,оба 00г.),первый раз слышу о проблемах с раздаткой,исправные раздатки на разборках на них стоят от 1000р. до двух-трех,если чо.Вы может не в курсе что в этой тачке есть пониженная на которой перед подключается как на парт тайме и она может стоять и буксовать на сухом асфальте если ее к чему нибудь привязать,для примера.Попробуйте на патре так сделать)).
С чего вы взяли что мои тачки у меня всегда неисправны,ну там птички на них ка кают,на ваши нет,стороной облетают?))
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
У любой настоящей тачки стиль есть,она глаз радует,а патр убогий даже на вид,не говоря уже о всем остальном.Ну вы то лучше знаете,просто признаться стесняетесь пока это имеете,ну вот когда продадите-тогда будет другой разговор.))
Весь этот патрорасклад в Рашке рсчитан на то что человек та скотина которая ко всему привыкнет.А некоторым особям это уже даже за счастье стало)).
Наверно потому что тебе этот металлолом впарили по баснословной цене?))
У любой настоящей тачки стиль есть,она глаз радует,а патр убогий даже на вид,не говоря уже о всем остальном.Ну вы то лучше знаете,просто признаться стесняетесь пока это имеете,ну вот когда продадите-тогда будет другой разговор.))
А дорогую машину я бы не купил даже если бы лишние деньги на нее были,трястись над ней не хочу.по лесам и грязям где я езжу и полирую краску ветками нужна качественная тачка за недорого,что бы не жалко было отданных за нее денег.
А дорогую машину я бы не купил даже если бы лишние деньги на нее были,трястись над ней не хочу.по лесам и грязям где я езжу и полирую краску ветками нужна качественная тачка за недорого,что бы не жалко было отданных за нее денег.
Хотел было написать про смену правого руля на левый и габариты, но выше уже сами все ответили и подтвердили мои догадки.
PS Кто пересаживается с правого руля на левый часто бьют или царапают правую сторону.;)
акпп,
фуллтайм как опция для езды по зимнему городу,
не текущий задний мост в котором конструтивно не хватает пары сальников,
качество всей тачки а глобально это РТИ.
двери сделать непротекаемыми во время дождя,особенно заднюю.))
и.т.д. по всем деталям и агрегатам которые дома приходится допиливать напильником купив это авто.
акпп,
фуллтайм как опция для езды по зимнему городу,
не текущий задний мост в котором конструтивно не хватает пары сальников,
качество всей тачки а глобально это РТИ.
двери сделать непротекаемыми во время дождя,особенно заднюю.))
и.т.д. по всем деталям и агрегатам которые дома приходится допиливать напильником купив это авто.
И прямо таки кастор на патриоте отсутствует? Заводской кастор на УАЗе издавна был 3°30’ - это компромисс между многими параметрами. Не подтверждено, но говорят на новых патриотах кастор сейчас 5°, но для любителей колесить по асфальту продают и тюнинговые ШОПК с кастором 8°.
Следует понимать, что с увеличением кастора кроме стабилизирующего момента мы увеличиваем и усилие на руль. Все бы ни чего, ведь есть ГУР, но машины с большим кастором гораздо хуже вылазят из колеи, чем машины с малым кастором. А УАЗ - это прежде всего внедорожник и то, что на одной и той-же резине сможешь или не сможешь выскочить из колеи, иногда многое значит.
Какой пакет фрикционов,какая вилка?да быстрее весь патр износится,судя по блогу,чем брендовая раздатка ляжет-сколько езжу и ни каких признаков усталости,там же пакет дисков как в АКПП,а АКПП по сути долговечнее МКПП не говоря уже о том что нет сухого сцепления которое на патре не только низкого качества но ище конструктивно не доделано.
Про "непримочки" улыбнуло). т.е. нет и не надо,да?V -образный мотор 215 л.с. на моем исузике тоже не примочка по сравнению с патровским, а двигатель. Чо продолжать,эту патробесконечную тему"как уметь иметь патр"? Так он в любом случае всех от имеет)).У вас точно есть патры?а то чо то странно становится что вы не в курсе что по лесной колее его легче чем другие джипы посадить на мосты из за его маленьких стоковых колес и торчащих редукторов.А исузик чо-шкрябнул пузом, независимая подвеска не дает ему повиснуть,зацепился передними колесами и выгреб там где патр на точно таких же колесах повис.Это же просто даже логически понятно,практика такая в блоге есть).
Один с парттаймовской раздаткой как на патре,так я на нем зимой вообще не езжу-не возможно.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км