Блог УАЗ Патриот

29.09.2016| Просмотров: 60759

Ехали на водопады, а приехали в дерево, или Сага о постоянном ремонте и внедорожных баталиях Патриота

Великолепная погода, грядущие приключения, прекрасное состояние автомобиля и хорошее настроение — вот примерно так я вкатился в август на тяжелом внедорожнике Ульяновского автозавода. Поездка предстояла дальняя, а репутацию исправного автомобиля подмачивал кондиционер — при каждом его включении в ногах у пассажира неспешно образовывалось озеро. Не желая утонуть в конденсате за 7 часов езды, я заскочил в сервис с намерением исправить ситуацию. Дренажный шланг оказался пережат, и стоило его расправить, как на пол стала выливаться вода. Много. Не догадался измерить сколько, но мы с мастером устали ждать, пока она вся утечет. Шланг расправили и закрепили. Вот теперь машина действительно исправна — можно ехать.

Вода льется из дренажного шланга

Сам дренажный шланг

Поездка была запланирована в бухту Петрова, или как она еще называется, бухту Поющего Песка. Это изумительное место, расположенное близ Лазовского заповедника: кристально чистое море, белый песок и великолепная природа. Дорога туда — 200 км асфальта и 100 км грунтовки. Грунтовка отличного качества и не представляет трудностей для проезда многочисленных легковушек, и уж тем более кроссоверов и внедорожников. Вот и «Патрик» чувствовал себя великолепно: спокойно ехал по дороге, управлялся в поворотах, охлаждал воздух отремонтированным кондиционером. Вот только с музыкой было напряжно: магнитола постоянно зависает при чтении музыки с флешки, а радио, ясное дело, на трассе нет. Я было попробовал купить FM-трансмиттер, но, видимо, выбрал неудачную модель: как я ни настраивал его, качество звучания было ниже порога терпимости. Что ж, сначала ехали с неважного качества звучанием, а потом просто в тишине, коротая время за разговорами.

«Патрик» очень вместительный

Долго ли, коротко ли, «Патрик» добрался до пляжа и торжественно припарковался под небольшим холмом. Тут же расположился наш палаточный лагерь, куда вскоре стали подъезжать разнообразные машины друзей, и, в том числе, дромовский Great Wall Hover. Недалеко от лагеря проходила единственная в бухте дорога, с которой множество коротких отворотов вели к палаточным лагерям, и посреди этой дороги было небольшое «песочное озеро» — место с мелким, глубоким, очень зыбким песком, которое нормально проходится на полном приводе, но требует некоторой сноровки на переднеприводных и заднеприводных автомобилях.

Все дни отдыха мы охотно помогали тем, кто застревал, подталкивая машины, если они садились не сильно, или вытаскивая их Патриотом, если садились сильно. Одну из машин пришлось не просто выдернуть из сложного места, а протащить через весь пляж до стоянки. «Спасибо, ребята, вы такие добрые, отзывчивые! Я теперь тоже кому-нибудь добро сделаю!» — сказал нам водитель. Хорошо, когда запускается цепочка добрых дел.

Патриот всегда рад прийти на помощь

Но пляжные выдергушки — это, конечно, несерьезно. Патриот всем своим видом требовал настоящих приключений, и мы решили отправиться посмотреть водопад «Звезда Приморья», взяв с собой оба имевшихся дромовских автомобиля. Дорога туда вела через лес, и состояние ее было по-настоящему трагичным. Несколько лет назад мы уже были там на дромовском Nissan X-Trail, и он отлично тогда доехал. Однако с тех пор прошло 6 лет, и сейчас я бы на нем уже не рискнул туда соваться — дорогу размыло, из глубокой колеи торчали острые камни и толстые корни деревьев. Но «Патрик» и Ховер — это вам не паркетники какие-то там. Рама! Мосты! Жесткий полный привод!

Все внедорожники Дрома в одном кадре

Аккуратненько перекатываясь через торчащие препятствия, мы двигались вперед, лавируя среди деревьев. Пассажиров мотало по салону, шмурдяк летал по багажнику, как вдруг впереди показался автомобиль, двигающийся нам навстречу. Ну ничего себе! Кого могло сюда еще занести? Это был УАЗ Хантер — и его водитель тоже был удивлен встрече. Осторожно разъехавшись среди деревьев и кустов, мы наконец-то добрались до поляны, откуда путь был уже только пешком.

От места, где можно оставить машины, до самого водопада идти что-то около двух часов по довольно пересеченной местности. Есть натоптанная тропа, в девяти местах пересекающая речку. Во всех этих местах надо переправляться, перепрыгивая с камня на камень и с бревна на бревно. Неудобно и с постоянным риском свалиться и промокнуть. Сам водопад производит торжественное и немного мрачное впечатление. Бурный поток ледяной воды срывается с высоты более 20 метров и разбивается в пыль об камни. Вокруг него влажно и холодно, с трех сторон нависают черные скалы, а солнце едва пробивается сквозь густую листву. Однако после двух часов похода через лес и переправы желание искупаться почти всегда пересиливает страх ледяной воды. Каждый как минимум ныряет в реку, а как максимум — прямо под струи водопада.

Препятствия на пути к водопаду

Сам водопад «Звезда Приморья»

Довольные, еще через пару часов мы вернулись к машинам и решили снять видео для отчета. Я сел в открытый багажник Ховера с видеокамерой, а за руль «Патрика» сел мой штурман. Ховер кидало из стороны в сторону, я изо всех сил старался не выпасть из багажника прямо в грязищу и при этом еще снимал видео. Ховер то и дело слегка пошкрябывал днищем, и я испытывал гордость за УАЗ, потому что он-то совсем ничем не шкрябал на этой дороге.

Как вдруг.

ХРЯСЬ! Выныривая из колеи, «Патрик» прямо на моих глазах таранит дерево, я вижу, как бездушный ствол сминает металлическое крыло, как жестокая древесина ломает изгиб фендера, как от напряжения с брызгами лопается бампер. От избытка эмоций у меня опустились руки. Потребовалось несколько мгновений, чтобы прийти в себя и оценить масштаб повреждений.

«Джип может проехать через лес, если толщина деревьев в дюймах не превышает вес джипа в тоннах» — гласит известное правило. «Патрику» не хватило нескольких тонн, чтобы одержать верх над деревом, и за это он отдал крыло, фендер и бампер. Фара уцелела чудом. Крыло было замято, а вот пластиковые детали оказались хрупкими и разлетелись просто в труху. Кое-как примотав торчащие ошметки хомутами, мы продолжили движение. Однако преодолевающий препятствия «Патрик» радости уже не приносил — настроение было чрезвычайно подавлено и у меня, и у штурмана, и у пассажиров. А вот в Ховере было полно шуток и прибауток: на каждое сравнение в пользу УАЗа они отвечали «зато у нас бампер целый».

Масштаб повреждений

Экспресс-ремонт хомутами

В лагере мятого «Патрика» встретили с удивлением, и больше в эту поездку на приключения нас не тянуло. Отдохнув на пляже еще несколько дней, мы двинулись обратно.

Патриот явно был огорчен случившимся: еще не закончилась грунтовка, как пассажир снова обнаружил лужу конденсата у себя в ногах. Ладно, не беда, надо просто ноги держать повыше. Еще километров через 100 я почувствовал, что мой бок что-то обжигает: центральная консоль раскалилась настолько, что как только я дотронулся до металлической ножки, на которой держится замок ремня безопасности, так сразу одернул руку, так было горячо. Температура двигателя в норме, так что я пожал плечами, проложил полотенце между собой и консолью и поехал дальше.

И уже в городе я снова услышал знакомый грохот подвески. Да лаааадно, ну не может быть. Но это снова была она, потерявшаяся втулка амортизатора. История повторяется: первый раз как трагедия, второй раз — как фарс.

Во двор я въезжал уже привычно провожаемый взглядом случайных прохожих. С разбитым крылом и подвеской, издающей звук «чух-чух-чух», как маленький паровозик. 7 часов езды, раскаленная консоль, лужа конденсата, гремящая подвеска — все это порядком утомило меня. Я ввалился домой и быстро заснул, предвкушая предстоящую на следующей неделе беготню по автосервисам.

На следующий день был дождь. Я записался на кузовной ремонт и ремонт ходовки на конец недели, и уже вечером побежал к машине от офиса, надеясь быстро залезть внутрь, пока дождь не промочил меня. В несколько прыжков достигнув водительской двери, я потянул ручку на себя. Дверь не открылась. Туда-сюда, нажать на дверь, потянуть ручку — ни один из способов не сработал. А дождь продолжал лить мне за шиворот. Ладно, я обежал «Патрика» и, уже довольно мокрый, залез со стороны пассажира.

Во мне кипела злость. Еще не прошло и двух недель с начала месяца, когда машина казалась совершенно исправной, а тут она решила сломаться вся и сразу. Мне было холодно, я включил подогрев сидений, печку и кондиционер, чтобы обеспечить сухой и горячий воздух, и поехал домой. Как вдруг прямо посреди дороги машину затрясло, компьютер стал красным и вывел надпись: «Напряжение 10 вольт». «Ты чё?! Ты чё?!» — гнев, возмущение, злоба и страх заглохнуть мокрым ночью в дождь посреди дороги переполняли меня. Я немедленно выключил все, кроме фар: к черту печку, кондиционер, обогрев, музыку, «туманки». Только фары, только довези меня до дома, Патриот.

Патриот довез. Уже паркуясь во дворе, я услышал, как сонары вместо привычных «пик-пик-пик» выдали один длинный сигнал неисправности и выключились. Я вышел из машины и увидел, что задний бампер потерял все крепления, кроме одного, и теперь жалко свисает, едва не волочась по дороге. Не было никакого желания что-то с ним делать под дождем. Пускай себе висит. Допарковался так, без сонаров, и пошел спать.

Следующим утром на Патриоте мне уже ехать никуда не хотелось. «И зачем я только согласился его взять», — думал я. Но ехать все равно было надо. Моросил дождь. Я расправил зонт и попытался прикрутить задний бампер хомутом, чтобы не потерять его где-нибудь в дороге. Привязывать надо было в месте верхнего крепления — это единственное место, за которое можно было цепляться, чтобы бампер не отвалился уже через 100 метров. Задача не из легких, так как верхнее крепление бампера закрывается собственно бампером, и в случае идеального совпадения всех отверстий должно быть абсолютно недоступно. Видимо, предполагается, что его надо зафиксировать первым, до всех остальных. Слава огромным зазорам между бампером и кузовом, мне это удалось. Можно было аккуратно ехать.

Оторвался задний бампер

Сначала предстоял кузовной ремонт. Крыло выправили, а вот бампер и фендер пришлось поискать. 22 тысячи и около месяца ожидания стоил бампер под заказ в одном магазине, и 4500 вот прям сразу — в другом. Такая же история с фендерами. Разброс цен удивил, но выбор в этих условиях был очевиден.

Машина после кузовного ремонта

Уже через пару дней «Патрик» стал выглядеть хорошо снаружи, и я поехал чинить то, что внутри.

Водительская дверь после кузовного ремонта вдруг снова стала нормально открываться. Может, с ней что-то сделали, а может, дело в том, что дожди закончились и установилась хорошая погода — неизвестно. Но чинить дверь уже было не нужно, так что для начала решили избавиться от старых амортизаторов. Все равно левый амортизатор был без втулки, а правый получил пробоину и неспешно вытекал. Поставили новые, надеюсь, втулки на них не будут выпадать раз в 100 километров.

Шланг кондиционера опять пережался, теперь немного в другом месте. Чтобы больше такого не повторялось, в него вставили трубку.

Расширительный бачок оказался лопнувшим, заменили.

Заодно заменили трубку отвода картерных газов, отсутствие клапана в которой обнаружилось месяц назад, и восстановили проводку сонаров.

Снова потерялась втулка амортизатора

Второй амортизатор вытекает через пробоину

Треснувший расширительный бачок

Новые амортизаторы

Довольный, что машина теперь снова в полном порядке, я сел в нее, завел и поехал. Наблюдая в пробке за отражением Патриота на багажнике впереди стоящей машины, я заметил, что «туманка» работает только одна. «Эта машина никогда не может быть полностью исправна» — вздохнул я и решил ничего уже с этим не делать, пока что-нибудь еще не сломается. В том, что это обязательно случится, я уже не сомневался.

Неделя шла за неделей, но все было хорошо. Конечно, я эксплуатировал машину очень теплично: дом — работа — магазин, очень аккуратно, никаких стрессов. Иные легковушки позавидовали бы тому, как я берег Патриота. Однажды вечером, когда я выходил из машины, ко мне подошли два подвыпивших мужика с вопросом «Ну что, как машина?». «Отличная машина, не нарадуюсь», — ответил я, надеясь быстро закончить разговор. «Че ты врешь, у меня у друга такой, он заколебался его ремонтировать!» — сказал один из них, и мы разговорились.

Вообще, очень часто люди спрашивают, как машина, когда видят Патриот. «Хорошая, когда не сломана, но ломается постоянно» — обычно отвечаю я. Один мужик хвастался что выбирал между Патриотом и Дастером, но начитался блогов и купил Дастер. Очень доволен.

Я тоже стал заводить разговоры с владельцами Патриотов — мне стало любопытно, все ли сталкиваются с такими проблемами, которые есть у нашего «Патрика». Не все. Некоторые довольны, два-три года во владении, но ничего крупного не ломалось. Некоторые довольны, все ломается, но чинят сами, и им нормально. Недовольных не встречал, ну кроме того мужика, друг которого заколебался. Возможно, кто недоволен, тот их быстро продает.

И вот однажды утром по дороге на работу я замечаю, что машина игнорирует педаль газа. То есть можно хоть в пол нажать — обороты выше 2000 не поднимаются. Вижу на приборной панели лампочку неисправности двигателя. Хорошо, что есть компьютер, лезу смотреть, что за ошибка. «Р2138: Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения». Ладно, это все же лучше, чем что-нибудь вроде «Ваш двигатель разорвало в клочья». Глушу машину, завожусь, педаль снова работает. Почти добрался до работы, как вдруг реакция на газ снова пропала. Но теперь я знаю, что делать! Глушусь, завожусь — и последним рывком преодолеваю путь до парковки!

Горит чек

Код ошибки

Снова запись в сервис, и снова пара дней езды через пень-колоду. Не едет — заглушился — завелся — едет минут 10 — не едет. Машина со стикером Дром.ру приветственно сигналит на дороге, я сигналю в ответ, но что-то не сигналится. Гудок тоже, видимо, сломался. Хорошо, что я уже записан в сервис.

6 часов мастер колдовал над машиной. Смотрел показания датчиков, проверял контакты, разбирал проводку. В конце концов в сервисе мне сказали: «Мы не знаем, все везде в порядке. Приезжайте, когда окончательно сломается». Денег не взяли, гудок чинить пока не стали.

Еще неделю я ездил на машине, но проблема больше не проявлялась. Видимо, разобрать-собрать иногда достаточно, чтобы починить некоторые неисправности.

Как раз к концу недели снова перестали работать сонары. Вот удача, что это произошло до посещения сервиса, а не сразу после. Уже привычно я сдал машину на исправление всех поломок, и мастера принялись за работу.

На следующий день на свежеотремонтированном Патриоте я выехал в город. Великолепная погода, хорошее настроение, прекрасное состояние автомобиля. Надолго ли?

Григорий Mombo

Другие записи блога

Billybonce
Североморск
димауаз:
Так не надо нам их впаривать и все будут счастливы!Давайте вместе бороться за понижение пошлин до реальных значений и за одно за качество уаза,чем собственно Дальний восток и занимается в отличии от вас.
Какие пошлины? На б/у? А не задумывались, почему новые автомобили примерно одинаково стоят ТАМ и у нас, но вот становясь б/у они вдруг сильно отличаются по стоимости? Может вы лучше адресуете свои претензии нашим автолюбителям, которые продают свои автомобили гораздо дороже, чем японцы?

Billybonce:
Какие пошлины? На б/у?
На авто в полном смысле слова,в отличии от Раш. экспонатов.

paha_spec:
Смотри и наслаждайся, целых две тебе покажу. :)
Вторую тоже тоже постоянно строю и переделываю, как сказал однажды господин Порше в одном интервью.
In the beginning I looked around and, not finding the automobile of my dreams, decided to build it myself.
(Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам.)
УАЗиками наслаждаться,там же нет ни одного нормального агрегата?)) Сплошная кустарщина.

paha_spec:
Прям как с себя списал :lol:
Паша,вот смотри чо я себе купил(ЯВА 1985г.фотка),по сравнению с японскими мотоциклами тех годов выпуска это кусок г., слизанный с японской ямахи RD-350 далекого 1973г.в.,в СССР считался пиком крутизны мотолюбителей,я и сам имел яву и не знал что за бугром наша ява считалась бы отсталым примитивом.и я ее любил,очень любил и именно поэтому сейчас себе купил такую же,но в отличии от патроводов я понимаю и признаю факт отстойности этой явы по сравнению с японскими аналогами и меня к этой яве тянет только любовь и ностальгия,а технические превосходства этой явы над ямахой было бы глупо доказывать. http://extreme.newline.by/moto/jawaha-rd350-1973-39hp
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

ссылка чо то не встает(,попробую еще раз http://extreme.newline.by/moto/jawaha-rd350-1973-39hp

Или твои любимцы выпущены достойным производителем в отличии от дромопатра?)
У меня он дорестайлинговый во всех смыслах. С иранской панелью, корейскими сидениями, немецкой электроникой и многое еще что другое, включая то, что бампера еще стоят из мягкого пластика, и в отличии от дромовского, он мнется, а не ломается.
Буханка вообще бутерброд автопромышленности + индивидуальные заказы некоторых деталей по собственным чертежам.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.

димауаз:
Паша,вот смотри чо я себе купил(ЯВА 1985г.фотка),по сравнению с японскими мотоциклами тех годов выпуска это кусок г., слизанный с японской ямахи RD-350 далекого 1973г.в.,в СССР считался пиком крутизны мотолюбителей,я и сам имел яву и не знал что за бугром наша ява считалась бы отсталым примитивом.и я ее любил,очень любил и именно поэтому сейчас себе купил такую же,но в отличии от патроводов я понимаю и признаю факт отстойности этой явы по сравнению с японскими аналогами и меня к этой яве тянет только любовь и ностальгия,а технические превосходства этой явы над ямахой было бы глупо доказывать. http://extreme.newline.by/moto /jawaha-rd350-1973-39hp
Да что-ж такое то. А я все время вот думал, что Итальянский Dukati тренд задает, а тут опять Японцы со своей Ямахой вылезли. :D :ioi:

paha_spec:
Ты хочешь сказать что твой патр лучше нового 17 г.,т.е. патро генерация катится по наклонной?

paha_spec:
Телека опять насмотрелся?)),хорош уже его пялить,а то заметны становятся отклонения.

Искитимский я теперь...
Или твои любимцы выпущены достойным производителем в отличии от дромопатра?)
вы прям воин, света(япии) и добра (б/у из япии )... все уже поняли что вы презираете уаз, чего так упорничать в сих доказательствах )))))))))бгг. Все равно, собравшихся его купить вы не перетащите в свою религию, особливо тех кто живет западнее уральских гор.

Да и просто психологически, заработав скажем тыр 800, ну очень тяжело их отдать за 15-20 летнее машин, прули тут не в ходу, а леворульки стоят весьма и весьма дорого с космическим пробегом, да элементарно тут замаешься искать живого проходимца в габаритах уаза, за эти деньги. И вот эти деньги отдавать за престарелого кота в мешке..... или за новый уаз.

Насчет качества уаза. конкретно патра. Знаете, у меня двое друзей имеют патра, разных годов. ОН им доставляет радость посещения СТО чаще чем хотелось бы. НО НИ ОДИН ТАК НЕ СЫПЕТСЯ как дромовский на этом тестдрайве. У одного из них и вовсе уже второй уаз. и спокойно ездят на них на отдых за несколько сот верст.

В чем такое различие, по эксплуатации непонятно, разные смены рабочих собирали ? Может дромовский во время доставки к диллеру, пару раз роняли с автовоза.... не знаю не знаю. Однако факт, тут тестят уже мертвую машину. некромантия.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018

димауаз:
Ну как сказать, что-то улучшают и добавляют, а что-то удешевляют.
Пластик на патриот сейчас идет наш отечественный, сидения тоже, электроника по большей части тоже стала нашего производства. А вот РК наоборот стала корейская. Хорошо это или плохо? Кто-ж его знает, время покажет.

geonic:
Судя по вашему восприятию ситуации,дела на автомобильном фронте у вас гораздо хуже наших,мы еще правдами и неправдами умудряемся ездить на качественном автопроме за недорого,вот как раз с ним патра сравниваем и офигиваем от неизбежной перспективы единой патриотизации России)).Пишу свои мысли,все на фактах,все по правде.

paha_spec:
Ну как сказать, что-то улучшают и добавляют, а что-то удешевляют.
Короче-кот в мешке,да?Даже у тебя нет уверенности в этой тачке).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Господа и дамы, друзья и товарищи почитав "тутошние" комментарии хочется попросить: НЕ РУГАЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА! ПРАВДА у каждого своя! А трепать нервы себе и другим из-за упорядоченного набора железяк, пластика и проч. (будь он хоть за 10 тыс. , хоть за 10 млн.) право не стоит! Автомобиль это такой же инструмент как молоток, дрель или станок, предназначенный для выполнения определенной задачи, вот и все! Кому-то для его целей необходим профессиональный (сиречь подготовленный) инструмент, кому-то достаточно чтоб возило "попу" из точки А в точку В; кто-то жизни не представляет без "упакованного" Крузака", а кому-то и "Приоры" "за глаза и уши". "Jedem das Seine" как писали нацисты))). А по поводу качества собираемых в нашей стране автомобилей и УАЗа в частности, то здесь как нельзя лучше подходят слова незабвенного Ф.Ф. Преображенского ("Собачье сердце"): "..Разруха она не в клозетах, а в головах..". На бывших советских предприятиях десятилетиями складывалась и передавалась из поколения в поколение, от директора завода к последнему слесарю, порочная практика метко высмеиваемая тогдашними юмористами под названием "Пятилетку в четыре (три) года". Переводя на современный язык это означает: "Хрен с ним с качеством, главное сдать план" и получить премию. И вы хотите чтоб за 10-15 лет в головах этих "сборщиков", которых так ранее воспитывали и которые сейчас передают свой "опыт" молодым, все резко переменилось и они стали бороться за качество выпускаемой продукции? Ну а с УАЗом дело усугу***ется еще и тем, что данное предприятие ранее было ориентировано на выпуск техники для военных, а не для людей! А приоритеты "вояк" все наверно понимают? Да еще и основой этого автомобиля является платформа, своими корнями уходящая в середину прошлого века. Поэтому и как не модернизируй "Патрик", какие диоды, "мосты", "раздатки" и т.п. туда не втыкай, он как был "козликом", рассчитанным на день-другой боев - таковым и останется. Ну и плюс описанная выше ситуация с качеством! Лично мне хватило дилерского тест-драйва чтобы понять, что этот инструмент мне не нужен из-за: 1) у меня другие потребности и; 2) как "это" едет, поворачивает и останавливается и какими издевательствами над собой езда на нем сопровождается это полный "атас"!

Mombo:
Я вот тут с вами не согласен. Мы и так после второй поломки меняем деталь. Втулка второй раз вылетела - поменяли амортизаторы. Но дело-то в том, что такой подход не работает. Сцепление. Уже дважды поменяны цилиндры, шланги, в последний раз поменяли само сцепление с корзиной и всем что там есть рядом - и оно всё равно глючит. Не поломано, конечно, но и исправным его нельзя назвать. Им занимались три СТО, одно из которых прямо специализируется по УАЗам.
Электрика. Заглючила раз - перебрали, работает. Возможно, где-то был плохой контакт. Всё менять просто из-за того, что где-то раз провод отвалился?
Или вот генератор. Выдал один раз 10 вольт, потом ездит нормально. Меняем генератор?
Вы вот ругаете СТО, дескать, что за мастера такие - не могут найти поломку. Это же не первое СТО, где ремонтируется Патрик. И все эти сервисы - с репутацией, с историей в тысячи отлично отремонтированных машин.
Если бы это была моя машина, то я бы давно уже поменял машину целиком. Но приходится ездить на этой и чинить её, чтобы ездить дальше. Мне совсем не нравится тратить кучу времени на ремонты, и я берегу её и обслуживаю лучше чем свой личный автомобиль. Но мой личный автомобиль (которому 20 лет скоро, к слову) ездит и не сыпется, а этот - сыпется. И каждый раз в новом месте.
Ваш личный автомобиль тоже в Якутии грузы по зимникам возил, или ездит там же где и этот бедный Патриот? В феврале моему Патриоту будет 5 лет, из того, что Вы тут пишите нечего такого не разу не было!

Купил все таки?
Все понял, предыдущую серию прочитал.

Купил все таки?
Привет Валера!Купил,счастлив поуши)).Отправил очень хороший человек из Свердловской области, с нашего исузу форума,бигхорновод.а говорят у вас там пр.руль вне закона).Некогда пока заняться ей,меняю кузов на исузике после ДТП,все лето прогулял на морях а теперь навалило- аж по па в мыле,до зимы все надо успеть)).

димауаз:
Короче-кот в мешке, да? Даже у тебя нет уверенности в этой тачке).
Ну, я таким не пользовался, поэтому ни чего о нем сказать не могу. Тут вон народ и по поводу рестайлинга радовался что новые бампера без "гигантских" зазоров, а мне это только -, мне бампер крепящийся к раме, а не кузову уж как-то роднее хоть и видны зазоры.
А так среди тех машин что приезжали к нам на СТО проблем особо не возникало.

Этой ,,технике" цена пару соток. Купил, убил, сдал в металл. Я бы даже масло не менял.

Super100:
Там не менять а доливать надо)).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Ради интереса зашел глянуть и чутье не подвело.
В очередной раз очередной драйвер ломает машину, а потом пишет отчет что она сама ломается и вообще требует постоянного ухода.
Я конечно не очень хорошо отношусь к отечественному автопрому, но тут нагло и дерзко ушатывают машины. Не нужно путать эксплуатацию и поиск грани, принципиально разные вещи.
Вспоминаю друга на копейке, которая сказала 2 раза ой. Перегрев и генератор. Именно потому, что водитель следил за машиной.
В таких условиях даже сотый или восьмидесятый крузер будет гнут, поломан, частично не работать.

Петропавловск-Камч
Мда, так глупо вкарячится в дерево еще надо суметь или захотеть

evgeniy ts:
Мда, так глупо вкарячится в дерево еще надо суметь или захотеть
да не.
это легко всё ж, если ездить по бездорожью. Факторов много. Это и не понимание куда колёса повёрнуты щас. Это и рывок, когда колёса зацепились на мгновение, но замыленная резина скользит как летняя по льду. Ну и да.. непривычка к авто.

Бердск, Новосибирская обл
Странно, что димон не отметился тут https://travel.drom.ru/47507/ или тут https://travel.drom.ru/47644/ Пошёл бы туда, научил бы народ, что машина "овно, сыпется, ломается, надо брать японца, т.к на патриоте дальше сто не выедешь". Смёшной тип. Прям ощущается, как сидит чувак за компом на диване, пишет то о чём не знает, спорит, пытается убедить противников что он прав, а они нет. А между дела отвлекается на покушать, когда мамка зовёт. Ну 1:1 школьные рассуждения в инете у него. Но забавно иной раз посмотреть какие люди есть. Становится понятно, что не так уж и плохо живёшь... по сравнению с другим... и значит нефиг хандрить :)

ПАЛАСИО:
этот Патриот давно уже мечтает, чтобы его продали...
или не продали, а под пресс пустили. Дабы обрести покой и реинкарнироваться в Опель)

террамиг...:
да достаточно напоить его личный авто тем, чем заправляли Патр, иногда, в Якутии и погонять так же .. я думаю там движок бы стразу - идите нафиг и здравствуй контрактный двигатель, но все ведь знают, что японки контрактный движок это расходник т.е. это не поломка, так смена расходника :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

Point:
Спасибо за мою характеристику,но вы не первый который пытается угадать правду с трех раз)),давайте еще пофантазируйте разок-другой,ну вы же умеете фантазировать на тему"уаз лучший в мире авто",а я посмеюсь над вашей уазонехондрой,да над самим собой с ваших слов)). Раз по теме сказать нечего.Покорять тайгу на патре-не смешите)).

купите новый патр с одним баком есп и др приблудами

Alkus:
Некоторые капиталят движки дешевыми зап.частями,я не вижу смысла этим заниматься,по моему проще купить хороший мотор у надежного поставщика со всей его пред историей и еще тыщ на 200-300 забыть об этой нужде.А ковыряться в патромоторных потрохах очень приятно?

димауаз:
за 170 т.км. из них 130 мои ... не ковырялся :) ....
Дмитрий я за вас переживаю, вас прёт от Патриота, вы к нему явно не равнодушны, лучше забудьте :), это может быть несчастная любовь :). Не готовы вы к этой машине .. а любовь ... зла :)

Alkus:
за 170 т.км. из них 130 мои ... не ковырялся :) ....
Да ладно,не ковырялся:)),я то знаю чо это за тарантас,у меня есть друзья уазоводы,а у них есть патр,как не приедешь так то мост выкатят,то коробку скинут.Парни рукастые,кое какую работу только им доверяю делать.К стати-распила по заду сварили так что при дтп вырвало заднее крыло совсем по другим местам от сварки,кузов и вырванное крыло пока еще валяется у меня во дворе-кому интересно приходите удивляйтесь,ну или фото по запросу.

Да ладно,не ковырялся:)),
разговор про капиталку мотора :)
про распилы сегодня вроде будет ужастик (специальный репортаж или детектив), но ночью :)

Сыктывкар
Вот ещё подкину :) https://www.youtube.com/watch?...

Alkus:
разговор про капиталку мотора :)
Бензомотор на патре тарахтит так что мой рядом стоящий дизель не слышно вообще)).
А в капиталках двигателя я не силен,считаю что если там была рука человека то это уже не мотор).

димауаз:
ну как бы небыло факт остаётся фактом япономотор, особенно современный сдох бы от того пойла в тех условиях что лили в Патр

про тарахтит шутку оценил :)

Alkus:
про тарахтит шутку оценил :)
Про тарахтит я не шутил.

Про тарахтит я не шутил.
Кто кого тягал вообще не показатель. Вон в блоге одна машина проехала, другая там же в дерево въехала... первая лучше? Или вон одна стояла на берегу, а другой тягали застрявших.. кто из них лучше? Или... Или вот у тебя нет опыта внедорожного и ты латентный патриотовод, это как-то тебя характеризует? Ну и вот.
Да и твоё "небось" - снова возращает нас к твоему опыту и знаниям реальным.

Омич
Дренажную трубку кондиционера, которая постоянно пережата, соединить с бачком омывателя стекол.

Point:
Да и твоё "небось" - снова возращает нас к твоему опыту и знаниям реальным.
Я не пойму друг мой (мы на ты уже)),ты больше меня унизить хочешь или репутацию уаза поднять из самого отстойного низа?

димауаз:
))))))))))) 4JX1 с пробегом на 200-300 т.км? Да Вы, Дмитрий, фантазер! )))))))))) Ну и судя по фото: Поинт (один из тысяч таких) сменил Одиссея на Патриота и катается по Горному Алтаю (где цивилизация заканчивается в Белокурихе), ДимаУаз раскорячил японскую инженерную мысль по всему огороду и СТРОИТ (!!!) из ФИРМЕННЫХ АГРЕГАТОВ!!! Не, японские машины не ломаются! Бгггг! "За эти деньги куплю лучше 80-ку!" Ха-ха-ха! Найди сначала ее в более-менее живом состоянии! Потом вкопай в нее вторую стоимость! После продай и с гордостью всем рассказывай, какая она была легендарная! Товарищ еще до скачка доллара прикупил себе ТЛК-200. Ну а чо? Тойота же! Через полгода дизелек зачихал на нашей солярочке... Две фосунки в минус. Когда он узнал, сколько стоит каждая, а их в мощном сердце Тойоты аж 8 штук, он аж в лице поменялся, хоть человек и не бедный. Купил в итоге 2 штуки по 25 тыров с Владивостока и сказал, что еще никогда его так прилюдно машина не унижала )))))))))))) А "ущербные" Патриоты колесят по России и ближнему зарубежью (причем зачастую вне асфальта), путешествуют и дарят хозяевам море позитива...
Но каждому свое )) Кому по горам и грязям на машине путешествовать, кому под машиной загорать.
димауаз:
Крузак ездил в паре с патром,таунайс его из сугробов вытягивал,да и по сей день небось оба поживают не в столь плачевном состоянии как ваша серая лошадка,на которую вы все время ставите и проигрываете)). Про тарахтит я не шутил.
https://www.youtube.com/watch?v=w4pI_m84_jY Нате Вам, Дима, кино интересное )))

КВС:
Чо вы имеете против 4jx1?Их щяс даже в уазы вкорячивают,если вы не в курсе.Про всю вашу остальную серость скучно читать.
Я
Бердск
Соответствии цене и отношения к Патриоту ,посмотреть бы как вы на 200 крузаке в это дерево ,а потом ваши восторги.,вы слушать .ПАТРИОТ отличная машина .Хотя в наше время , новый он многим не по карману !!!

Я:
Не я :)

Sergio1982sk:
Нормальная машина при некуратном отношении и только лишь. Японец тоже ломается. ТОЛЬКО ДОРОЖЕ. НАМНОГО.
не на столько дороже насколько РЕЖЕ

не на столько дороже насколько РЕЖЕ
Настолько же часто, насколько и дороже.
Было бы иначе, небыло бы такого количества владельцев уазов(в целом.. от козла, до патриота). Даже бы госзаказы не спасли бы завод от загибания в те года, когда БУ иномарки были доступны... но народ всё же брал уазики, не смотря на доступность "надёжных" иномарок.

КВС:
https://www.youtube.com/watch?... Нате Вам, Дима, кино интересное )))
Так а я всегда и говорил что патриот это маломощный трактаришка,жаль низкого качества,ему вместо ПТС надо ПСМ выдавать при продаже)).Послушал какие он звуки издает,так аж противно стало-хруст,вой,а звук выхлопа такой помню с савдеповских уазиков,писка уазотормозов не хватает)).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Сегодня еще один Раш.недоделок низкого качества возил.Авто живет своей жизнью-чек горит с завода,заводится по настроению и каждый раз по разному-то стартер перестает крутить,то такое ощущение что карбыратор(в курсе что эфи) залило и приходится давить газ в пол и маслать стартером пока не пропе р дится чо то там,для этого видимо в нем стоит большой акб и при желании включив пониженную и нажав на стартер эта тачка неплохо ездит)).

Искитимский я теперь...
Aнатолий Морозов:
купите новый патр с одним баком есп и др приблудами
поддерживаю

а все чеки и заключения СТО что вы успели пройти, отправить директору завода.

интересно, а тут на этом сайте вообще хоть один реальный представитель завода присутствует ?
Анастасия Ольвинская:
Да мы "ничо" не имеем против 4jx1 ))))))))) Очень часто 4jx1 имеет своих хозяев. Именно поэтому основная масса покупает контрактник и выкидывает своего умотыша. Так как стоимость замены форсунок (а у Исузу своя система HEUI кажись, если память не подводит) превышает стоимость того кота в мешке с японских автопомоек. Единицы, действительно любящие эти машины, разоряются на дорогой ремонт. Исузовские форсунки стоят от 90 килорублей за комплект + не каждый сможет поменять + прописать нужно, а программатор такой далеко не у всех имеется. Тот самый ненавидимый вами Уаз с родным ЗМЗ-51432 потребует меньше 50 тыров за новые форсы. Кроме того, форсунки CR Bosch, а значит ремонтируемые )) Ну и на кой ляд, мне интересно, вкорячивать в Уаз то, что ракушкой поставит всерьез и надолго? Или Вы, девица, адепт диминых строек под открытым небом? ))
димауаз:
Жаль, но твой Визард не издает вообще никаких звуков... А не, по-любому он стучит крышей об вороньи и голубиные "подарки" сверху )) А раздатка TOD, которая ставилась на 4jx1, так вообще песня! Именно поэтому эти раздатки массово принято снимать с Бигов и Визардов, и ставить вместо них старую добрую механику напару с 4jg2 )) Видно, чтобы на Уазики было что поставить! Бгггг
Евген
вы меня извините конечно, но все дромо авто превращены в хлам из за рука.....ости водителей! это не тест драйв авто а уже просто их уматывание. надо переименовать тесты авто и пустить их с заголовком “через сколько мы окончательно убьем новое авто”

КВС:
В колхозах в которых большая часть авто это Раш.помойка может и ставят 4jx1 в место 4jg2,а я не вижу смысла менять мощный,экономичный мотор на 4jg2,вживлять так уже тойотовское чо нибудь.
Два тодовских исузика в наличи (бенз и дизель,оба 00г.),первый раз слышу о проблемах с раздаткой,исправные раздатки на разборках на них стоят от 1000р. до двух-трех,если чо.Вы может не в курсе что в этой тачке есть пониженная на которой перед подключается как на парт тайме и она может стоять и буксовать на сухом асфальте если ее к чему нибудь привязать,для примера.Попробуйте на патре так сделать)).
С чего вы взяли что мои тачки у меня всегда неисправны,ну там птички на них ка кают,на ваши нет,стороной облетают?))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Да как так то!??? Я езжу на Патриоте четыре с половиной года, и зимой и летом, и по грязи и по снегу! Но ничего же не ломается и не отваливается. А природные условия и дороги в Якутии одни из самых суровых у нас в стране. Да, мелкий ремонт есть. По ходовой этим летом заменил задние сайлентблоки на рессорах и втулки амортизаторов. В основном занимаюсь тюнингом, затачиваю под свои потребности. Да и у знакомых, кто на Патриотах ездит, таких проблем нет. Даже и не знаю что сказать...

димауаз:
В колхозах в которых большая часть авто это Раш.помойка может и ставят 4jx1 в место 4jg2)
Выше читать правильно:4jg2 в место 4jx1 ! Сорри за опечатку.

Анастасия Ольвинская:
(Вы вообще что хотите доказать своими безумными выпадками?
Никому и ничего мы доказать тут не хотим, сюда вообще заходим по ржать и по троллить уазофобов. :lol:
Смешно-же когда люди видевшие уаз лишь из далека рассказывают владельцам уазов про его поломки. :D
Да, машины лучше уаза безусловно есть, но они и стоят дороже уаза, а в его ценовой категории из импорта есть только старая и отжатая рухлядь с которой будешь ковыряться не меньше, и уж точно дороже. :)
димауаз:
)) Давай дальше рассказывай! Хоть поржать на сон грядущий! Твой вон видимо еще долго будет на чурочках буксовать! ))) Смотри, унылый, как выглядит настоящий дизельный внедорожник )) А не эта кучка железок у тебя за окном )))
paha_spec:
А далеко ходить не нужно )) Димка вон фотки своих жыпов выкладывал. Там можно анатомию Визарда изучать (хошь - бензиновый! хошь - дизельный!))))) И раздатки у него не ломаются! (с фига им ломаться? стоят себе потихоньку, мхом покрываются))))) Форсунки вон б/ушные по 60 тыщ покупает ))) Еще пару лет попротирает свои фирменные запчасти и сдаст в музей. Или свой откроет, под открытым небом! Шикарно будет, почти как у Михаила Красинца! Только свой ))
димауаз:
Выше читать правильно:4jg2 в место 4jx1 ! Сорри за опечатку.
Ничего страшного, Дмитрий! Мы все тут понимаем, что тебе не до абревиатур и индексов! Не смущайся, продолжай про Уаз! Там всего три буквы (русские) и циферки. Но с циферками не парься, все равно блок один и тот же )))

ufa
машина для рукастых и головастых:далеко от сервиса с круглосуточным call-центром отъезжать нельзя,это роднит с Лендроверами(реверанс автопрому Швецова!)В целом за 300 тыр такое я бы приобрёл вместо своего ссангйонга нью актиона !на разницу ремонтировал потихоньку,через 3 года может и написал положительный отзыв!
ромашка123:
Кал-центр... Очень в точку про дилеров Уаза! )) Только Вы все перепутали! От них чем дальше, тем спокойнее )) Продадут его, учитывая, что это герой блога на Дроме, тыщ за 450 наверное (если какой-нить псих еще сотку за эксклюзивность не накинет))) А так да, его бы нормальному мужику с руками, он его за пару-тройку месяцев в порядок приведет. А дальше все будет хорошо.

Быстрее продали бы УАЗку, может в добрые руки попадет от этих извергов
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.

КВС:
Пупок не развязался такие колеса крутить-сколько уже полуосей да шкворней всяких поменяли?И скольки литровый дизель стоит в этом жипе который визжит как поросенок больше чем едет?Правильно вы назвали-"унылый дизельный внедорожник",на который и смотреть не хочется.
У любой настоящей тачки стиль есть,она глаз радует,а патр убогий даже на вид,не говоря уже о всем остальном.Ну вы то лучше знаете,просто признаться стесняетесь пока это имеете,ну вот когда продадите-тогда будет другой разговор.))

КВС:
Копец детский сад-дразнилки!)) Вам сколько лет уважаемый?

paha_spec:
Вот оп чем и речь,нет свежего поступления из за бугра,нереально привезти нормальную тачку с хорошей кубатурой-поборы на таможне многократно превышают стоимость самого авто,от того некоторым уже даже стало приятно ездить на низкокачественных,малокубатурн ых патрах.
Весь этот патрорасклад в Рашке рсчитан на то что человек та скотина которая ко всему привыкнет.А некоторым особям это уже даже за счастье стало)).

КВС:
Умные слова с ошибками пишите.Вы умником типа остряк себя хотите показать?По теме пожалуйста скажите чо нибудь умное,а то одна пыль в глаза.

димауаз:
Вот оп чем и речь,нет свежего поступления из за бугра
Как это нет? Ты по автосалонам пройдись, забиты битком на любой цвет и вкус, денег только давай. Да и http://www.rbc.ru/economics/29... говорят об обратном Уж тогда договаривай, что нет свежего поступления металлолома из-за бугра, так как и так его по просторам России уже достаточно ездит.

paha_spec:
О Паша,привет!Ты главный спец по металлолому-расскажи как ты докатился до нынешнего положения в котором реальный металлолом тебе стало жалко сдать на метало приемку?)) Наверно потому что тебе этот металлолом впарили по баснословной цене?))

paha_spec:
Много новых тойот и лексусов стали иметь твои друзья?

димауаз:
Наверно потому что тебе этот металлолом впарили по баснословной цене?))
Машину гонять по лесам и болотам жалко, а вездеход покупать дорого. Сперва думал обновить буханку до новой, а потом посчитал все плюсы и минусы и решил, что лучше с металломом, болгаркой и сварочником повозиться, все ровно ведь новую под свои нужды доводить придется. :)

димауаз:
Видимо у твоего Визарда пупок не справился с атакой )) Аж колеса отвалились )) Какой хозяин, такая и машина )))
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...

димауаз:
По теме много умного уже сказали, лишь от Дмитрия словесный понос один. Ты искренне считаешь, что та груда хлама в твоем дворе - мегакрутой джип? Да ради Бога! )) Только вот люди на Патриотах катаются, путешествуют. А твой мегакрутой супернадежный джип лежит разложенный по кучкам. Правильно у тебя на аватарке написано )))

paha_spec:
Так и я о том же,видишь-кузов меняю,а почему?Да потому что такую тачку из Япии через нашу таможню протянуть не реально,а там она стоит дешевле той работы которую я проделываю.
А дорогую машину я бы не купил даже если бы лишние деньги на нее были,трястись над ней не хочу.по лесам и грязям где я езжу и полирую краску ветками нужна качественная тачка за недорого,что бы не жалко было отданных за нее денег.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Ну и самое веселое - модер темы лоббирует искрометный кал Димки, баня тех, кто начинает Димку троллить ))) Браво!

димауаз:
Так чего ты его меняешь? )) Это японский автомобиль! Чего с ним могло произойти?! ))))))))

ДобрыйЭэх:
Какой атакой,уважаемый?Вы запоминайте,а если не можете то зарисовывайте всю картину происходящего,что я пытаюсь до вас донести.Скажите хотя бы насчет одного агрегата патра который превосходит агрегат моего исузика по характеристикам?а не плюйтесь доказывая невероятное.

ДобрыйЭэх:
ДТП,сто раз уже говорил.Крыло вырвало,фотку вечером скину.

Артем
paha_spec:
Как гласит одна китайская мудрость "опыт появляется с практикой". Так когда говорите в последний раз практиковались за рулем патриота?
Хотел было написать про смену правого руля на левый и габариты, но выше уже сами все ответили и подтвердили мои догадки.
PS Кто пересаживается с правого руля на левый часто бьют или царапают правую сторону.;)
есть такое дело))

с таким ездуном ни одна машина не выдержит

с таким ездуном ни одна машина не выдержит
ДобрыйЭэх:
Я тоже так же езжу,вот за грузовик зацепился на скорости выше сотки)).А чо,по вашему патра надо поставить подальше от природных катаклизмов и молиться на него?

димауаз:
Да никто и не плевался )) Я отлично знаю техническую часть твоего Исузу, потому что владел Бигхорном 99 года. Весь мой Патриот лучше твоего Исузика )) Головных болей нет, ничего не отламывается. Мне не нужно постоянно помнить про список предстоящих ремонтов. Просто вышел из дома, завел и поехал. Да, 4jx1 мощнее змз51432. Но гемороя и головняков у него не меньше, а ремонты и содержание дороже. Банальная замена масла - на Исузу это два фильтра (примерно по 1000 р. каждый, если не ставить фуфлыжную Сакуру). По форсункам уже писал. У Уаза при********ой форсунке просто незапуск или "чек". У Исузу это как кошка за мышкой постоянно нужно смотреть уровень масла, потому что умершая форсунка за 200-300 км нальет соляры в поддон - до свидания мотор. Сама машина ни чем от Патриота не отличается по комфорту (это о Визарде, Бигхорн на дальняк мне не понравился, табуреточная посадка, спина потом сутки отходит), тоже постоянно что-то нужно делать. Раздатка с эксплуатацией в режиме "авто" - думаю тебе рассказывать не нужно )) У меня один товарищ на Биге уже лет 8 катается. Пробовал продать - машина провисела в Дроме 2 года. А потому что задешево отдавать не хочет, а за дорого никому нах не нужен! Так вот он как раз на замену форсунок прилипал. У каждой машины есть плюсы и минусы. В нынешнем Патриоте плюсов намного больше, чем минусов. Никто бы тебя не троллил, если бы ты вел нормальное аргументированное общение. А так бла-бла-бла. Поэтому если для тебя Уаз - *****, то как-то смирись с этим и собирай своего Визарда. А если просто хочется какахами в других покидать, то будь готов сам выхватить смачную лепеху )) Без обид

димауаз:
Просто странно видеть подобные действия от участника трофи-рейдов. Конечно видно, что не специально. Видно, как пытался руль влево кинуть. Но, блин, снос задней оси пошел уже после удара. Т.е. можно было просто ударить в тормоз. Ну да не об этом речь, у всех бывает. Но указывать на поломки, произошедшие по вине тех, кто отжимает данный автомобиль и обвинять сам автомобиль... Если посмотреть комментарии, то сразу видно, где пишет настоящий владелец Уаза, а где люди, которые в лучшем случае видели Уаз рядом в потоке.

ДобрыйЭэх:
Да какие обиды,каждому свое,кто то скоро дромо патра купит и так же как вы будет его нахваливать)).Вот только на цену нового патра моих исузика в Япии можно купить как минимум 4 штуки,а бензиновых так штук 10, с нормальным мотором,акпп и всеми буржуйскими примочками которые у патра будут появляться еще много лет. За вашего бывшего бигхорна я сказать ни чо не могу,а свои тачки брал с южных аукционов Япии с минимальным пробегом сам лично,и ни с какими исузуужастиками случившимися с вами я не сталкивался.Даже ремень грм на иксе гарантийно отхаживает 150000км.Если есть интерес по новым фирменным форсункам за 15 000р. штука,то ссылку скину в личку.Ваша проблема какашек заключается в том что вы пытаетесь переть против паровоза на своем патре,блогу не верите и доказываете невероятные вещи которых нет по сути-я сколько раз просил,хоть один агрегат назовите который лучше чем аналогичный с моего исузика-а нету.

ДобрыйЭэх:
ПВР АКПП не включил и не успел проскочить между двумя грузовиками,левая сторона пострадала от другого грузовика,но не так сильно.

ДобрыйЭэх:
Я бы сказал что на брендовой машине руль бы дал понять водителю в каком положении находятся у него колеса упорством поставить их прямо,на патре угол кастора отсутствует,да если еще поджат рулевой механизм для того что бы он не рыскал по дороге,то даже самому опытному джиперу легко опозориться на этой технике.У Патра тормоза вообще бывают,про которые вы говорили?

димауаз:
)) Что там поджато? Ну вот зачем писать всякую хню? Рулевое у Патриота ни чем не отличается от например ГрандЧероки 1 и 2. Кастор легко валится. Информативность руля у Патриота хорошая, равно как и тормоза. По крайней мере лучше, чем у тех же ГрандЧероки. На любой машине в грязи руль не даст информации, дело в сноровке и опыте.

димауаз:
Мне незачем что-то кому-то доказывать )) У меня в семье 3 Патриота. Причем на одном из них ездит жена, это ее машина. Форсунки от исузовского дизеля мне не интересны, равно как и сам исузовский дизель. И интересно, что это там за примочки, которых нет в Патриоте? )))

ДобрыйЭэх:
У меня в семье 3 Патриота.
Сколько раз уже упоминалось что руль у патра не возвращается когда нужно,да и не столько грязь там сколько колея на которую легко посадить патра мостами-чего видимо и боялся пилот этого многострадального жипа,от того и этого в комплексе и получился такой результат.На мостах в небольшой колее где легковухи проезжали патр уже сидел ранее)).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Про примочки скажу чо первое пришло на ум:вакуумное или электрическое отключение переднего моста когда используется задний привод,
акпп,
фуллтайм как опция для езды по зимнему городу,
не текущий задний мост в котором конструтивно не хватает пары сальников,
качество всей тачки а глобально это РТИ.
двери сделать непротекаемыми во время дождя,особенно заднюю.))
и.т.д. по всем деталям и агрегатам которые дома приходится допиливать напильником купив это авто.

димауаз:
)))))))))) Еще один... Твой Визард туда даже не посмотрит, куда Патриот на штатных колесах доедет! ))))) Фантазер Димка! Ой фантазе-е-ер! ))) Но смешной, ага

акпп,
фуллтайм как опция для езды по зимнему городу,
не текущий задний мост в котором конструтивно не хватает пары сальников,
качество всей тачки а глобально это РТИ.
двери сделать непротекаемыми во время дождя,особенно заднюю.))
Отключение моста электро уже давно )) АКПП - не примочка, а лишь вид трансмиссии. Фулл-тайм не примочка, а все та же разновидность трансмиссии (режимом "авто" на твоей раздатке подавляющее большинство исузоводов старается не пользоваться, дабы не износить пакет фрикционов и вилку включения... ну и не фулл-тайм это к твоему сведению). Ни у одного из трех моих Патриотов ничего не бежит - может это у кого-то в голове пары-другой сальников не хватает ))) Двери ага, требуют дополнительного уплотнителя. А вот какие детали и агрегаты нужно допиливать - не понял. Давай, жги еще!

димауаз:
Вот тебе твоя "примочка" )))

димауаз:
Я бы сказал что на брендовой машине руль бы дал понять водителю в каком положении находятся у него колеса упорством поставить их прямо, на патре угол кастора отсутствует, да если еще поджат рулевой механизм для того что бы он не рыскал по дороге, то даже самому опытному джиперу легко опозориться на этой технике.
Прямо бы и показал на почти стоячей машине? Ну, ну. Верю, верю. Опять таки умолчал, что машина должна быть укомплектована при этом рулевым стабилизатором, а он установлен прям очень далеко не у всех.
И прямо таки кастор на патриоте отсутствует? Заводской кастор на УАЗе издавна был 3°30’ - это компромисс между многими параметрами. Не подтверждено, но говорят на новых патриотах кастор сейчас 5°, но для любителей колесить по асфальту продают и тюнинговые ШОПК с кастором 8°.
Следует понимать, что с увеличением кастора кроме стабилизирующего момента мы увеличиваем и усилие на руль. Все бы ни чего, ведь есть ГУР, но машины с большим кастором гораздо хуже вылазят из колеи, чем машины с малым кастором. А УАЗ - это прежде всего внедорожник и то, что на одной и той-же резине сможешь или не сможешь выскочить из колеи, иногда многое значит.
димауаз:
У Патра тормоза вообще бывают, про которые вы говорили?
Вот что что, а тормоза у патриота что надо, многие японцы могут позавидовать (имею ввиду комплектации с бошевским EBD).

димауаз:
Много новых тойот и лексусов стали иметь твои друзья?
Тойот достаточно, лексусов не припомню. Мазды считаются нет? А то знакомых тогда еще сильно прибавится. :)

ДобрыйЭэх:
Отключение моста а не раздатки,в самом мосту,т.е что бы кардан не крутился не пользуясь хабами.
Какой пакет фрикционов,какая вилка?да быстрее весь патр износится,судя по блогу,чем брендовая раздатка ляжет-сколько езжу и ни каких признаков усталости,там же пакет дисков как в АКПП,а АКПП по сути долговечнее МКПП не говоря уже о том что нет сухого сцепления которое на патре не только низкого качества но ище конструктивно не доделано.
Про "непримочки" улыбнуло). т.е. нет и не надо,да?V -образный мотор 215 л.с. на моем исузике тоже не примочка по сравнению с патровским, а двигатель. Чо продолжать,эту патробесконечную тему"как уметь иметь патр"? Так он в любом случае всех от имеет)).У вас точно есть патры?а то чо то странно становится что вы не в курсе что по лесной колее его легче чем другие джипы посадить на мосты из за его маленьких стоковых колес и торчащих редукторов.А исузик чо-шкрябнул пузом, независимая подвеска не дает ему повиснуть,зацепился передними колесами и выгреб там где патр на точно таких же колесах повис.Это же просто даже логически понятно,практика такая в блоге есть).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Не знаю как насчет ваших трех патров?а мои три вот они.
Один с парттаймовской раздаткой как на патре,так я на нем зимой вообще не езжу-не возможно.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
Женщина за рулем патриота,какой ужас(.Это что за нужда такая заставила ее сделать?

Анастасия Ольвинская:
))) Мадам, Вам явно мимо )))