Блог УАЗ Патриот

29.09.2016| Просмотров: 60759

Ехали на водопады, а приехали в дерево, или Сага о постоянном ремонте и внедорожных баталиях Патриота

Великолепная погода, грядущие приключения, прекрасное состояние автомобиля и хорошее настроение — вот примерно так я вкатился в август на тяжелом внедорожнике Ульяновского автозавода. Поездка предстояла дальняя, а репутацию исправного автомобиля подмачивал кондиционер — при каждом его включении в ногах у пассажира неспешно образовывалось озеро. Не желая утонуть в конденсате за 7 часов езды, я заскочил в сервис с намерением исправить ситуацию. Дренажный шланг оказался пережат, и стоило его расправить, как на пол стала выливаться вода. Много. Не догадался измерить сколько, но мы с мастером устали ждать, пока она вся утечет. Шланг расправили и закрепили. Вот теперь машина действительно исправна — можно ехать.

Вода льется из дренажного шланга

Сам дренажный шланг

Поездка была запланирована в бухту Петрова, или как она еще называется, бухту Поющего Песка. Это изумительное место, расположенное близ Лазовского заповедника: кристально чистое море, белый песок и великолепная природа. Дорога туда — 200 км асфальта и 100 км грунтовки. Грунтовка отличного качества и не представляет трудностей для проезда многочисленных легковушек, и уж тем более кроссоверов и внедорожников. Вот и «Патрик» чувствовал себя великолепно: спокойно ехал по дороге, управлялся в поворотах, охлаждал воздух отремонтированным кондиционером. Вот только с музыкой было напряжно: магнитола постоянно зависает при чтении музыки с флешки, а радио, ясное дело, на трассе нет. Я было попробовал купить FM-трансмиттер, но, видимо, выбрал неудачную модель: как я ни настраивал его, качество звучания было ниже порога терпимости. Что ж, сначала ехали с неважного качества звучанием, а потом просто в тишине, коротая время за разговорами.

«Патрик» очень вместительный

Долго ли, коротко ли, «Патрик» добрался до пляжа и торжественно припарковался под небольшим холмом. Тут же расположился наш палаточный лагерь, куда вскоре стали подъезжать разнообразные машины друзей, и, в том числе, дромовский Great Wall Hover. Недалеко от лагеря проходила единственная в бухте дорога, с которой множество коротких отворотов вели к палаточным лагерям, и посреди этой дороги было небольшое «песочное озеро» — место с мелким, глубоким, очень зыбким песком, которое нормально проходится на полном приводе, но требует некоторой сноровки на переднеприводных и заднеприводных автомобилях.

Все дни отдыха мы охотно помогали тем, кто застревал, подталкивая машины, если они садились не сильно, или вытаскивая их Патриотом, если садились сильно. Одну из машин пришлось не просто выдернуть из сложного места, а протащить через весь пляж до стоянки. «Спасибо, ребята, вы такие добрые, отзывчивые! Я теперь тоже кому-нибудь добро сделаю!» — сказал нам водитель. Хорошо, когда запускается цепочка добрых дел.

Патриот всегда рад прийти на помощь

Но пляжные выдергушки — это, конечно, несерьезно. Патриот всем своим видом требовал настоящих приключений, и мы решили отправиться посмотреть водопад «Звезда Приморья», взяв с собой оба имевшихся дромовских автомобиля. Дорога туда вела через лес, и состояние ее было по-настоящему трагичным. Несколько лет назад мы уже были там на дромовском Nissan X-Trail, и он отлично тогда доехал. Однако с тех пор прошло 6 лет, и сейчас я бы на нем уже не рискнул туда соваться — дорогу размыло, из глубокой колеи торчали острые камни и толстые корни деревьев. Но «Патрик» и Ховер — это вам не паркетники какие-то там. Рама! Мосты! Жесткий полный привод!

Все внедорожники Дрома в одном кадре

Аккуратненько перекатываясь через торчащие препятствия, мы двигались вперед, лавируя среди деревьев. Пассажиров мотало по салону, шмурдяк летал по багажнику, как вдруг впереди показался автомобиль, двигающийся нам навстречу. Ну ничего себе! Кого могло сюда еще занести? Это был УАЗ Хантер — и его водитель тоже был удивлен встрече. Осторожно разъехавшись среди деревьев и кустов, мы наконец-то добрались до поляны, откуда путь был уже только пешком.

От места, где можно оставить машины, до самого водопада идти что-то около двух часов по довольно пересеченной местности. Есть натоптанная тропа, в девяти местах пересекающая речку. Во всех этих местах надо переправляться, перепрыгивая с камня на камень и с бревна на бревно. Неудобно и с постоянным риском свалиться и промокнуть. Сам водопад производит торжественное и немного мрачное впечатление. Бурный поток ледяной воды срывается с высоты более 20 метров и разбивается в пыль об камни. Вокруг него влажно и холодно, с трех сторон нависают черные скалы, а солнце едва пробивается сквозь густую листву. Однако после двух часов похода через лес и переправы желание искупаться почти всегда пересиливает страх ледяной воды. Каждый как минимум ныряет в реку, а как максимум — прямо под струи водопада.

Препятствия на пути к водопаду

Сам водопад «Звезда Приморья»

Довольные, еще через пару часов мы вернулись к машинам и решили снять видео для отчета. Я сел в открытый багажник Ховера с видеокамерой, а за руль «Патрика» сел мой штурман. Ховер кидало из стороны в сторону, я изо всех сил старался не выпасть из багажника прямо в грязищу и при этом еще снимал видео. Ховер то и дело слегка пошкрябывал днищем, и я испытывал гордость за УАЗ, потому что он-то совсем ничем не шкрябал на этой дороге.

Как вдруг.

ХРЯСЬ! Выныривая из колеи, «Патрик» прямо на моих глазах таранит дерево, я вижу, как бездушный ствол сминает металлическое крыло, как жестокая древесина ломает изгиб фендера, как от напряжения с брызгами лопается бампер. От избытка эмоций у меня опустились руки. Потребовалось несколько мгновений, чтобы прийти в себя и оценить масштаб повреждений.

«Джип может проехать через лес, если толщина деревьев в дюймах не превышает вес джипа в тоннах» — гласит известное правило. «Патрику» не хватило нескольких тонн, чтобы одержать верх над деревом, и за это он отдал крыло, фендер и бампер. Фара уцелела чудом. Крыло было замято, а вот пластиковые детали оказались хрупкими и разлетелись просто в труху. Кое-как примотав торчащие ошметки хомутами, мы продолжили движение. Однако преодолевающий препятствия «Патрик» радости уже не приносил — настроение было чрезвычайно подавлено и у меня, и у штурмана, и у пассажиров. А вот в Ховере было полно шуток и прибауток: на каждое сравнение в пользу УАЗа они отвечали «зато у нас бампер целый».

Масштаб повреждений

Экспресс-ремонт хомутами

В лагере мятого «Патрика» встретили с удивлением, и больше в эту поездку на приключения нас не тянуло. Отдохнув на пляже еще несколько дней, мы двинулись обратно.

Патриот явно был огорчен случившимся: еще не закончилась грунтовка, как пассажир снова обнаружил лужу конденсата у себя в ногах. Ладно, не беда, надо просто ноги держать повыше. Еще километров через 100 я почувствовал, что мой бок что-то обжигает: центральная консоль раскалилась настолько, что как только я дотронулся до металлической ножки, на которой держится замок ремня безопасности, так сразу одернул руку, так было горячо. Температура двигателя в норме, так что я пожал плечами, проложил полотенце между собой и консолью и поехал дальше.

И уже в городе я снова услышал знакомый грохот подвески. Да лаааадно, ну не может быть. Но это снова была она, потерявшаяся втулка амортизатора. История повторяется: первый раз как трагедия, второй раз — как фарс.

Во двор я въезжал уже привычно провожаемый взглядом случайных прохожих. С разбитым крылом и подвеской, издающей звук «чух-чух-чух», как маленький паровозик. 7 часов езды, раскаленная консоль, лужа конденсата, гремящая подвеска — все это порядком утомило меня. Я ввалился домой и быстро заснул, предвкушая предстоящую на следующей неделе беготню по автосервисам.

На следующий день был дождь. Я записался на кузовной ремонт и ремонт ходовки на конец недели, и уже вечером побежал к машине от офиса, надеясь быстро залезть внутрь, пока дождь не промочил меня. В несколько прыжков достигнув водительской двери, я потянул ручку на себя. Дверь не открылась. Туда-сюда, нажать на дверь, потянуть ручку — ни один из способов не сработал. А дождь продолжал лить мне за шиворот. Ладно, я обежал «Патрика» и, уже довольно мокрый, залез со стороны пассажира.

Во мне кипела злость. Еще не прошло и двух недель с начала месяца, когда машина казалась совершенно исправной, а тут она решила сломаться вся и сразу. Мне было холодно, я включил подогрев сидений, печку и кондиционер, чтобы обеспечить сухой и горячий воздух, и поехал домой. Как вдруг прямо посреди дороги машину затрясло, компьютер стал красным и вывел надпись: «Напряжение 10 вольт». «Ты чё?! Ты чё?!» — гнев, возмущение, злоба и страх заглохнуть мокрым ночью в дождь посреди дороги переполняли меня. Я немедленно выключил все, кроме фар: к черту печку, кондиционер, обогрев, музыку, «туманки». Только фары, только довези меня до дома, Патриот.

Патриот довез. Уже паркуясь во дворе, я услышал, как сонары вместо привычных «пик-пик-пик» выдали один длинный сигнал неисправности и выключились. Я вышел из машины и увидел, что задний бампер потерял все крепления, кроме одного, и теперь жалко свисает, едва не волочась по дороге. Не было никакого желания что-то с ним делать под дождем. Пускай себе висит. Допарковался так, без сонаров, и пошел спать.

Следующим утром на Патриоте мне уже ехать никуда не хотелось. «И зачем я только согласился его взять», — думал я. Но ехать все равно было надо. Моросил дождь. Я расправил зонт и попытался прикрутить задний бампер хомутом, чтобы не потерять его где-нибудь в дороге. Привязывать надо было в месте верхнего крепления — это единственное место, за которое можно было цепляться, чтобы бампер не отвалился уже через 100 метров. Задача не из легких, так как верхнее крепление бампера закрывается собственно бампером, и в случае идеального совпадения всех отверстий должно быть абсолютно недоступно. Видимо, предполагается, что его надо зафиксировать первым, до всех остальных. Слава огромным зазорам между бампером и кузовом, мне это удалось. Можно было аккуратно ехать.

Оторвался задний бампер

Сначала предстоял кузовной ремонт. Крыло выправили, а вот бампер и фендер пришлось поискать. 22 тысячи и около месяца ожидания стоил бампер под заказ в одном магазине, и 4500 вот прям сразу — в другом. Такая же история с фендерами. Разброс цен удивил, но выбор в этих условиях был очевиден.

Машина после кузовного ремонта

Уже через пару дней «Патрик» стал выглядеть хорошо снаружи, и я поехал чинить то, что внутри.

Водительская дверь после кузовного ремонта вдруг снова стала нормально открываться. Может, с ней что-то сделали, а может, дело в том, что дожди закончились и установилась хорошая погода — неизвестно. Но чинить дверь уже было не нужно, так что для начала решили избавиться от старых амортизаторов. Все равно левый амортизатор был без втулки, а правый получил пробоину и неспешно вытекал. Поставили новые, надеюсь, втулки на них не будут выпадать раз в 100 километров.

Шланг кондиционера опять пережался, теперь немного в другом месте. Чтобы больше такого не повторялось, в него вставили трубку.

Расширительный бачок оказался лопнувшим, заменили.

Заодно заменили трубку отвода картерных газов, отсутствие клапана в которой обнаружилось месяц назад, и восстановили проводку сонаров.

Снова потерялась втулка амортизатора

Второй амортизатор вытекает через пробоину

Треснувший расширительный бачок

Новые амортизаторы

Довольный, что машина теперь снова в полном порядке, я сел в нее, завел и поехал. Наблюдая в пробке за отражением Патриота на багажнике впереди стоящей машины, я заметил, что «туманка» работает только одна. «Эта машина никогда не может быть полностью исправна» — вздохнул я и решил ничего уже с этим не делать, пока что-нибудь еще не сломается. В том, что это обязательно случится, я уже не сомневался.

Неделя шла за неделей, но все было хорошо. Конечно, я эксплуатировал машину очень теплично: дом — работа — магазин, очень аккуратно, никаких стрессов. Иные легковушки позавидовали бы тому, как я берег Патриота. Однажды вечером, когда я выходил из машины, ко мне подошли два подвыпивших мужика с вопросом «Ну что, как машина?». «Отличная машина, не нарадуюсь», — ответил я, надеясь быстро закончить разговор. «Че ты врешь, у меня у друга такой, он заколебался его ремонтировать!» — сказал один из них, и мы разговорились.

Вообще, очень часто люди спрашивают, как машина, когда видят Патриот. «Хорошая, когда не сломана, но ломается постоянно» — обычно отвечаю я. Один мужик хвастался что выбирал между Патриотом и Дастером, но начитался блогов и купил Дастер. Очень доволен.

Я тоже стал заводить разговоры с владельцами Патриотов — мне стало любопытно, все ли сталкиваются с такими проблемами, которые есть у нашего «Патрика». Не все. Некоторые довольны, два-три года во владении, но ничего крупного не ломалось. Некоторые довольны, все ломается, но чинят сами, и им нормально. Недовольных не встречал, ну кроме того мужика, друг которого заколебался. Возможно, кто недоволен, тот их быстро продает.

И вот однажды утром по дороге на работу я замечаю, что машина игнорирует педаль газа. То есть можно хоть в пол нажать — обороты выше 2000 не поднимаются. Вижу на приборной панели лампочку неисправности двигателя. Хорошо, что есть компьютер, лезу смотреть, что за ошибка. «Р2138: Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения». Ладно, это все же лучше, чем что-нибудь вроде «Ваш двигатель разорвало в клочья». Глушу машину, завожусь, педаль снова работает. Почти добрался до работы, как вдруг реакция на газ снова пропала. Но теперь я знаю, что делать! Глушусь, завожусь — и последним рывком преодолеваю путь до парковки!

Горит чек

Код ошибки

Снова запись в сервис, и снова пара дней езды через пень-колоду. Не едет — заглушился — завелся — едет минут 10 — не едет. Машина со стикером Дром.ру приветственно сигналит на дороге, я сигналю в ответ, но что-то не сигналится. Гудок тоже, видимо, сломался. Хорошо, что я уже записан в сервис.

6 часов мастер колдовал над машиной. Смотрел показания датчиков, проверял контакты, разбирал проводку. В конце концов в сервисе мне сказали: «Мы не знаем, все везде в порядке. Приезжайте, когда окончательно сломается». Денег не взяли, гудок чинить пока не стали.

Еще неделю я ездил на машине, но проблема больше не проявлялась. Видимо, разобрать-собрать иногда достаточно, чтобы починить некоторые неисправности.

Как раз к концу недели снова перестали работать сонары. Вот удача, что это произошло до посещения сервиса, а не сразу после. Уже привычно я сдал машину на исправление всех поломок, и мастера принялись за работу.

На следующий день на свежеотремонтированном Патриоте я выехал в город. Великолепная погода, хорошее настроение, прекрасное состояние автомобиля. Надолго ли?

Григорий Mombo

Другие записи блога

paha_spec:
Откуда ты знаешь, что тот-же, если ты в патриоте ни разу не сидел? То что рулевое колесо может быть с надписью УАЗ, это да, вообще показатель. Панель и щиток приборов полностью перекочевали с Газели. Трансмиссия у него своя, хоть и сделана она частично из газовских или уазовских агрегатов. А то, что воняет одинаково, так свои вещи стирай почаще, да сам мыться не забывай. Трэколы - это уже спец.техника, и выпускают ее в гораздо меньших количествах, чем серийные автомобили, отсюда и может быть чувство полукустарного производства, все-ж не конвейерная сборка.
Про сайлетблоки тут ты всех смешишь, а не я. Как смешишь и сказками про своего чудесного колокольчика, которого можно описать всего двумя словами "хренпродашь" и "хреннайдешьзапчасти". :lol:
ОЙ Паша,остряк,ни чо не скажешь)),наверно то что мне воняет тебе пахнет-спорить не буду))
Цену контрактных рычагов вместе с сайлент блоками посмотри на мою тачку,а затем сочиняй сказки про их частую замену,в смысле-то что ни чо не стоит значит не востребовано.
Да и незачем мне его продавать,такое добро самому сгодится.Я выбираю качество за недорого в отличии от тебя.

димауаз:
Каких-каких рычагов??? Контрактных? Блин, я уже реально смеяться устал! Ты цену НОВЫХ рычагов на свой автомобиль посмотри! Вот там ага, нормуль! Впрочем, там по любой позиции засада. Датчик абс купить - 13 тыров пару лет назад просили! На х5 тогда же покупал оригинал Бош за 2300 р.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...

ДобрыйЭэх:
Вот человек-а ?Вся моя тачка в япии стоит штуку баксов,аукционная с оценкой 4 и пробегом до сотки.Какому дураку понадобятся новые рычаги за дорого-одному Богу известно.Всяких датчиков я тебе могу насыпать вагон и маленькую тележку за спасибо,все исправные.Идеальные рычаги в месте с сайлентблоками не снимая с кривой рамы увез на металлолом сдал.Ни чо в этой тачке нет что нужно было бы покупать за дорого (про бензинку).
КВС
димауаз:
Так твоя бензинка порет больше Уаза! ))) А "идеальные" рычаги ты, экономист, не снял только потому, что им уже не первый год прогулы на той свалке ставили! )))

КВС:
Забыл имя поменять-пока мне два минуса ставил)),Паша недавно точно так же спалился))
Вот дети,дразнилки да плюсики на уме,еще свое болото со своими,хоть и больными но машинами)).

димауаз:
Цену контрактных рычагов вместе с сайлент блоками посмотри на мою тачку, а затем сочиняй сказки про их частую замену, в смысле-то что ни чо не стоит значит не востребовано.
Да и незачем мне его продавать, такое добро самому сгодится. Я выбираю качество за недорого в отличии от тебя.
Мне б/у детали от уазика за бесплатно отдают. :) По авторазборкам ездить не привык. Сказать тебе сколько у нас стоят дубликаты и сколько недель их надо ждать на твой волшебный колокольчик? Молчу уже об оригиналах.
И я не говорил, что тебе его надо продавать, я говорил, что это непродаваемый автомобиль. Из-за отсутствия на него запчастей он на фиг ни кому не нужен. Его берут у нас лишь в двух случаях.
1) Наивно верят в неломучесть Японцев, поэтому не думают о ремонте и запчастях.
2) Нет бабла на нормальную машину, а исузу стоит копейки по сравнению с одноклассниками так как на фиг ни кому не нужны.
димауаз:
Забыл имя поменять-пока мне два минуса ставил)), Паша недавно точно так же спалился))
А вот с этого момента по подробнее? Не вкурил ты о чем, и к чему ты клонишь. :?
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
КВС
paha_spec:
1) Наивно верят в неломучесть Японцев, поэтому не думают о ремонте и запчастях.
)) У нас новые запчасти стоят дешевле их "контрактных" (слово-то какое для хлама с помойки японской придумали!). А про Исузу верно второе утверждение )) Потому как в первое с Исузу уже никто не верит ))) У мну дружок купил Трупер бензиновый. Через пару месяцев двиг умер (ну тоже типа "контрактный, без пробега и бла-бла-бла). С учетом прожорливости друганя решил ткнуть туда 4JG2. Купил "контрактный" у таких вот деловаров "да ты чо?! только с Попонии!!!". Поставил. На Байкале этот помойный инвалид выплюнул поршневую, утащив за собой коленвал. В итоге друг разобрал все до блока, гильзанул, поставил НОВУЮ поршневую, отремонтировал ТНВД и форсунки... Цену сказать? ))) Человек вхерачил в этот "экономичный и выгодный" автомобиль больше 300 тыров (с учетом того, что сам держит сервис). Смеется, что если бы знал изначально, какой это геморрой - еще бы "штуку" зеленых продавцу дал из сочувствия )))

Фантазеры)),я же вам честно все рассказал как есть,а вы мне про какие то лоховские моменты постоянно втираете.Видимо у уазоводов такая участь-иметь отстой и за дорого.
Паша,не надо давить на то что у меня нет денег на нормальное авто,еще и УАЗ)),ты же знаешь что у меня игрушки стоят дороже нового патра.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Хоть какой то толк есть от Путина))

Сыктывкар
видео обзор от представителя завода https://www.youtube.com/watch?...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

димауаз:
Также инженеры концерна тщательно работают над проблемными и бракованными деталями, такими, как ручка от двери Патриота, которая оторвалась перед Владимиром Путиным. Теперь эта деталь выдерживает 120 кг. Хоть какой то толк есть от Путина))

Не,ну а кочергу капота зачем на капот закрепили??Короче опять все кверх тормашками,дальше смотреть не стал(.

димауаз:
ну если для вас самое важное в машине расположение кочерги, то да вы всё правильно сделали :)

Alkus:
Это я о том что если наши инженеры даже кочергу прикрутили так что бы она случайно падая била кому по пальцам,кому по яйцам,то в такое авто вообще страшно садиться.Сколько там такиз запод лянок?(

димауаз:
А в твою голову не приходила мысль о том, что это специально сделано для низкорослых людей или любителей ездить на лифтованных автомобилях с увеличенным диаметром колес, машина то высокая. Вдруг кому-то не хватит роста открыть капот полностью, а тем более потом вставить кочергу в отверстие на капоте. А так можно спокойно поднять капот на нужную высоту за кочергу и уже кочергу вставлять в отверстие телевизора. ;)

Патриот появится на автомобильном рынке в трех комплектациях: «Стандарт» (809 тыс. рублей), «Комфорт» (909 тыс. рублей), «Привилегия» (989 тыс. рублей), «Стиль» (1 млн 30 тыс. рублей).
ЧО ТО Я НЕ ПОЙМУ?Обещают 3 комплектации,а на самом деле 4.Или считать не могут)).И где комплектация Реплика для гурманов этого продукта?))

димауаз:
Не так давно на Владивостокской таможне еще можно было протащить совсем немного надпиленный только с переди кузов за недорого,щяс эту лавочку прикрыли-видимо нового патра совсем брать ни кто не хочет и меры приняты.Вот такая у нас единая страна -------,сегодня отберем у одних,дадим другим,а завтра наоборот.
А это чтобы хитросделанные барыги со свалок других стран рухлядь всякую не тащили )) Всякие недопилы-надкусы-перегибы теперь не смогут появляться на рынках страны с "левыми" доками. Поэтому можете и дальше желчью плеваться ))

ДобрыйЭэх:
В патронаборе машины как таковой нету,зато бумаги красивые и этим душа патриота счастлива)).

КВС:
Так твоя бензинка порет больше Уаза! )))
Долго не мог понять кого она порет,пока не выпил)).Наверно жрет?Вот уж точно"без бутылки не разберешься")).Весь прикол в том что с 215 лошадями и на АКПП при 16 летнем возрасте укладываюсь 15 литров в круг(зима-лето-прогревы-пробки -сопки-трасса-скорость 180 км.ч. и.т.д.)

Ванкувер
LavrikoFF:
Вот ведь развалюха...
От человека с Jeep это смешно читать.

От человека с Jeep это смешно читать.
Человек самоуспокаивается так, что бы вы понимали, Дима вон тоже ремонтируя свой Isuzu постоянно это-же бормочет себе под нос. :D

paha_spec:
Ты про замену кузова?Тачка уже в строю. Интересно-сколько бы обошелся ремонт патра с подобными повреждениями,если его обыденная эксплуатация за два года обходится в два ляма))?

димауаз:
Ты про замену кузова? Тачка уже в строю. Интересно-сколько бы обошелся ремонт патра с подобными повреждениями, если его обыденная эксплуатация за два года обходится в два ляма))?
Не только. ;)
А ремонт... Дорого, Дима, дорого, тебе было-бы не по карману. Патриоты на помойках не валяются, поэтому и запчасти "за дешево", как на твой чудесный колокольчик брать негде. Да и ты свои расходы включая мойки и платы за стоянки, не говоря о покупки бензина, ты когда нибудь считал? На сколько меньше миллиона в год у тебя вышло? Поэтому не надо говорить про дорогую стоимость эксплуатации, с такими то расчетами. :)

Кстати вот себе недавно купил, нравится? Или он не Японский, поэтому - это тоже для тебя не автомобиль. ;)

Не только. ;)
Паша,твои догадки,это только твои догадки,чо то тебе доказывать все равно бесполезно,ты так и будешь упираться рогом в стену и нести то же самое из раздела невероятного.
И где ты мерина прикупил,типа немецкого хочешь сказать?Или он в Рашке уже лет 15 как прописан и от мерина там остался шильдик на капоте))?А может с помойки,чо то у него вид совсем староват,я на эвакуаторе когда отвожу тачки на металлоприемку,то там не все под пресс пускают,некоторые в целом виде под забор ставят на продажу)).

димауаз:
И где ты мерина прикупил, типа немецкого хочешь сказать? Или он в Рашке уже лет 15 как прописан и от мерина там остался шильдик на капоте))?А может с помойки, чо то у него вид совсем староват, я на эвакуаторе когда отвожу тачки на металлоприемку, то там не все под пресс пускают, некоторые в целом виде под забор ставят на продажу)).
Ну явно не Индийской или Африканской сборки. :) Что бы ты смыслил в нормальных автомобилях сделанных для людей. Это же легенда, Mercedes-Benz W126 380SEL, такие выпускали только до 1991 г. В Германии такой сейчас разве что в музее найдешь. А вся прелесть Mercedes в том, что дубль стоит на столько дешево, что на него даже Китай запчасти не делает, в ремонте он дешевле жигулей обходится. А Что родное, а что нет можно проверить, Mercedes даже на хомутах кроме своего значка год выпуска ставит. ;)

paha_spec:
Так а я тебе тоже самое говорю-жигули и уазы в эксплуатации владельцу обходятся дороже даже раритетного мерина,не говоря уже о японоджипах лучших годов их производства).
А вообще против меринов я ни чо не имею,жил бы поближе к западу так и ездил бы наверное на гелике.
димауаз:
Гелик надежен, но если что - разоришься. А старые мерсы - практически неубиваемые, много их ездит. Шанс найти такой как у Паши почти в идеале в 100500 раз выше чем современный мерс, середины 2000-х.

Гелик он и в АФРИКЕ ГЕЛИК.А вот с новым патром 2017 г. наши легендарные уазонедоделы опять косяков напороли,вот уж действительно руки растут из того места чем думали),реанимируя этот обреченный проект.(

димауаз:
а чё с новым не так ? сначала кричали дайте один бак, дали .. теперь орут верните обратно ... движуха :) и веселуха .. кому два бака мешали не знаю :)

Alkus:
Что дали,то дали,новый бак,этого не отнять!))Чо они этот бак водиле вместо сидухи не приспособили,заодно борьбу с курением поддержали бы))?
димауаз:
Да, Дима, Гелик он и в Африке Гелик, но это все баловство для очень богатых буратин...
Единый бак а-ля вымя - решение, конечно, весьма спорное и с большого бодуна, НО, есть и хорошие моменты!
Например, владельцы паджер с прадиками перестали, наконец, визжать, что Патр едет только на геометрии, а вот самых полезных и вкусных ништяков, вроде всяких ЕСП у него нет. Теперь есть, со всеми фишками, включая имитацию блокировок и помощника при трогании в горку.
Оставь заводчане два бака, то воплей бы вообще небыло, тк последние мало-мальские преимущества новых японожипов ушли в прошлое.
Тут, как говориться, пчела на поле цветы видит, а муха... ну ты понял.
ПыСы: бак-вымя решительно осуждаю, требую наказать виновных.
димауаз:
Баки под сидениями были в предыдущем поколении...

Weit Dart:
Тут, как говориться, пчела на поле цветы видит, а муха... ну ты понял.
ПыСы: бак-вымя решительно осуждаю, требую наказать виновных.
Не пойму-зачем мужскому джипу доп системы для неопытных девочек,которые на практике всегда имеют обратную сторону палки?В отличии от Японоджипов у патра в первую очередь нет качества,далее нет вариантов моторов и трансмиссий.Колесики с завода идут маленькие и гарантия не позволяет ставить больший размер,от чего проходимости он может опять же позавидовать у тех же иноджипов,которые не трищат и не воют своими агрегатами как патр-пугая окружающих.А конструктив чо,уже перестал хромать?Решение с баком это одно из многих себе подобных решений рашрестайлинга.(

Weit Dart:
Баки под сидениями были в предыдущем поколении...
Прям в кабине?
Прям в кабине?
Нет, под кузовом. Прям в кабине - только у японских малолитражек, вроде у хонды.
димауаз:
Это они с иностранцев пример берут. Сначала рычаг на шайбу поменяли, как в паджере, теперь вот имитация блокировок, круиз-контроль, антибукс и ЕСП с внедорожным режимом, как на крузере/паджере, принудительную блокировку электронную в задний мост воткнули, как на гелике...
Скажи, зачем в твоей машине есть TOD, который по твоим понятиям, как раз решение для неопытных девочек? Ну это ладно.
Давай теперь внимательно посмотрим на современные японские джипы подробнее. Ну например, ты ругаешь маленькие колесики и проходимость. Представь, что клиренс на том же прадо или паджерике на больших колесах, примерно +-сантиметр такой же, как у патра на маломерках. При установке 32-х колес на патр, клиренс подрастет на 5см без всякого лифта, а с лифтом, можно поставить 33-35 колеса. Чтоб получить такой клиренс на современном японце, нужно полмашины перекроить, так что тут, мне кажется, ты перегибаешь.
Момент номер два - электроника "для девочек". Представь на минуту, что у современного японоджипа убрали всю электронику. Представил? Что получилось? Без электронных помощников это будет жалкий, беспомощный бегемот, на низкопрофильной резине, с небольшим клиренсом, слабой геометрией, обладающий внедорожным потенциалом лады калины. Водители современных жипов, особенно любители погонять, даже не догадываются сколько их глупостей исправляет электроника, убери ее и все легенды рассыплются в прах.

Не пойму-при чем тут современные Японцы,патр чо с ними конкурирует?Современные Японцы сделаны для современной Японии,а для Рашки,всегда одинаковой в плане дорог и обслуживания тачек сгодится Японоджип скажем так до 2000г.,на который патр в большей степени и должен быть похож исходя из нашей Рашлогики,в смысле здоровой,а не как у создателей патра.
ТОД это аналог фуллтайма,создан для того что бы трансмиссия не перегружалась как на парттаймовском патре,т.е включил осенью и до весны забыл.
А таблетка раздатки на патре это как на корове седло,такой дизайн называется"на чо первое попавшееся хватило денег",т е. "нЕжили богато а хочется"))
димауаз:
Да, конкурирует и весьма успешно. Тот же L200 по продажам уже обогнал.
А вот некрофилией заниматься не стоит.

Weit Dart:
Да, конкурирует и весьма успешно. Тот же L200 по продажам уже обогнал.
А вот некрофилией заниматься не стоит.
Пассажирский джип патр сейчас стал конкурент среди грузовиков?).Потому что изолирован поборами от себе подобных?).
Некрофилией с самой покупки новенького Раш патриота занимаются водители дромопатра,о чем собственно этот блог и рассказывает.Не странно что дореволюционные мерины пузотеры для вас с Пашей являются идеалом настоящего автомобиля,что вы признаете только тогда,когда случайно забываете о патриотизме)).и очень странно-почему вы их не называете помойкой))?
димауаз:
Дима, старые мерины, как и старые японцы - это фан, понимаешь? Ну хотел ты в детстве/юношестве такую машину, вырос, нашел, купил - тебе приятно и радостно. По современным меркам и Форд Мустанг 1969 года - помойка, но их берут, ремонтируют и катаются по выходным и праздникам, тк фан...
димауаз:
У пассажирского джипа патра есть брат - патр пикап. Вполне себе конкурирует.

Я вообще не представляю как в здравом уме можно купить себе патр пикап))?пикапы то из за бугра можно привезти по более щадящим поборам.Видимо патриотизм это очень быстро распространяющийся рак мозга в нашей стране....(
димауаз:
Разница в том, что по оттс, ввезенный из-за бугра по "щадящим" пошлинам пикап, является грузовиком, со всеми вытекающими последствиями, включая знаки "грузовикам низзя!" и запрет на въезд в определенные зоны. Может у вас там это не актуально, а у нас уже...
Момент номер два. Пикап, как правило, покупают как помощника по хозяйству, для строительства дома, например. Лучшие образцы импортных пикапов, типа рэма, покупать не имеет смысла опять же по причине дорогой обслуги, высокого расхода и цен на запчасти - дешевле газелью возить, а если дом строится на отшибе, то никакой длиннобазый америкос туда не проедет - тупо сядет на брюхо.
Момент номер три. Из всего разнообразия пикапов, далеко не все имеют полный привод, большинство - только задний. Покупать такой пикап смысла нет - для этого есть Газель, вдоль и поперек изученная, ремонтируемая на коленке и с очень дешевой обслугой.
Скажешь я не прав? Как аргумент могу привести тот факт, что та же Газель пользовалась устойчивым спросом даже во время низких пошлин и никто ее на додж рэм 2500 менять не собирался.

Weit Dart:
Как то дико слышать что дом можно строить с помощью патриота пикапа.Я сам лично построил себе дом и не представляю для чего может сгодиться маленький кузовок двухголового пикапа.
Газели у нас тоже не особо прижились,по сути получается что использование импортной техники пока еще дешевле своеобразного автораш стиля.Но политика партии настроена на худшее и видимо в скором будущем мы тоже будем вспоминать о хайсах и ездить на буханках с газелями.Спасибо таким как вы за это наше такое будущее(.

димауаз:
Так а я тебе тоже самое говорю-жигули и уазы в эксплуатации владельцу обходятся дороже даже раритетного мерина, не говоря уже о японоджипах лучших годов их производства).
А вообще против меринов я ни чо не имею, жил бы поближе к западу так и ездил бы наверное на гелике.
Мерседес в обслуге дешевле любого Японца (естественно если брать одинаковые года и классы), я тебе это говорил когда у меня еще С 180 была.
димауаз:
Не странно что дореволюционные мерины пузотеры для вас с Пашей являются идеалом настоящего автомобиля, что вы признаете только тогда, когда случайно забываете о патриотизме)). и очень странно-почему вы их не называете помойкой))?
Нет не странно, когда раритетный автомобиль собран в оригинале это очень красиво. И этот автомобиль эксплуатировать как машину на каждый день просто варварство, ее можно только выгуливать по выходным и получать от этого массу удовольствия. А для каждодневных поездок на работу и по работе нужны современные машины.
Но политика партии настроена на худшее и видимо в скором будущем мы тоже будем вспоминать о хайсах и ездить на буханках с газелями. Спасибо таким как вы за это наше такое будущее(.
Опять ты старую пластинку завел. Я уж отвечать ни чего не буду, просто себя процитирую.
paha_spec:
Дима ввоз импорта не перекрыли, мы просто перестали скупать мусор. 22 августа 2012 года тебе ничего не говорит? В этот день Россия вступила в ВТО. Теперь мы торгуем по международным правилам, и пошлины у нас в рамках этой торговой организачии как и у остальных 155 стран ее участников.
На новые машины пошлин нет, в автосалоне бери что хочешь.

Weit Dart:
Я тоже удивился когда мою недавно купленную ЯВУ в Ростов на Дону везли в газеле за 200 км. для того чтобы сдать в транспортную.У нас в Приморье газель если увидишь раз в неделю,то сразу сплюнуть хочется.В основном корейские грузовички и автобусы трудятся,б.у Японские праворукие грузовички стали стоить дороже новых Корейцев,а почему не хотите понять?Это реальный факт который можно проверить здесь же на дроме в разделе продаж авто и спец техники.
КВС:
Про Исудзу и его качество согласен. Про контрактные запчасти нет. Объясню почему, в молодости, когда бабла на новый оригинал не хватало, покупал контрактные и все было гуд, не один десяток тысяч км пробега. Всё просто на самом деле, почитайте про техосмотр в Японии. Как бы владелец не хотел сэкономить на обслуживании и замене агрегатов на какие нить аналоги или дешевые варианты - шиш с маслом. Не канает такое. Поэтому раскручиваются на бабло для безопасности эксплуатации авто по полной программе. Есть конечно откровенные ведра и у них, но их процент мизер просто. Вот и покупали последние годы авто, которые разбирали на запчасти, включая и элементы ходовой части. И все корейские и китайские новые аналоги культурно отсасывали в сторонке на фоне б/у запчастей с японских авто. Сейчас конечно контрактные запчасти не пользуются таким спросом как раньше. И да, хлам с помойки просто огонь по сравнению с этим "автомобилем" Patriot. Сравните сколько теряют в цене, за первые пять лет, одноклассники разных производителей. Японцы рулят. )))) Всем колхозникам и иным владельцам Patriot - только хорошего и доброго. )))) Верю, произведут когда нибудь хороший джип и в России, с нормальным мотором, и хорошим качеством. Главное ждать и верить ))))

Паша,ты не с нашей Рашпланеты,у нас таких наивных и всему доверчивых парней уже давно нет)).
Весь мир против Рашки,а ты про какое то ВТО постоянно рассказываешь и про салоны в которых,для меня к примеру,взять нечего.А там где есть что мне взять мне это взять низя,а почему?
Да все банально просто-кучка узаконенных барыг пытается вымогнуть мои деньги на свои нужды с помощью дешманщины за дорого,ты хочешь отдавать им так отдавай.И не надо тут изобретать сложные схемы твоей правоты,пора тебе уже самому понять что нету в Рашке автопрома,пародия в лучшем случае.

димауаз:
Паша, ты не с нашей Рашпланеты, у нас таких наивных и всему доверчивых парней уже давно нет)).
Весь мир против Рашки, а ты про какое то ВТО постоянно рассказываешь и про салоны в которых, для меня к примеру, взять нечего. А там где есть что мне взять мне это взять низя, а почему?
Да все банально просто-кучка узаконенных барыг пытается вымогнуть мои деньги на свои нужды с помощью дешманщины за дорого, ты хочешь отдавать им так отдавай. И не надо тут изобретать сложные схемы твоей правоты, пора тебе уже самому понять что нету в Рашке автопрома, пародия в лучшем случае.
Ну да, я, в отличии от тебя, в стране дураков не живу. ;)
Нечего взять, и не хватает денег что-бы что-нибудь взять - это разные вещи, не путай.

И, на конц, выучи географию. Рашка - это небольшой городок в Сербии, там уж точно собственного автопрома нет. :)

paha_spec:
Ну да, я, в отличии от тебя, в стране дураков не живу. ;)
Ну да,согласен,новый гелик и новый78 крузак мне не по карману,что бы его купить мне надо продать дом,а это полный глюк,поэтому меня устраивают варианты"ну очень дешево и хорошо",верней устраивали пока внедрение патроподобных не приняло грандиозные масштабы.Да я смотрю и ты не особо раскашеливаешся на достойный автопром из салона)),вот и не надо указывать на него другим. Смотри по тнт4 наша Раша,может улыбаться научишься вместо того что бы искать подсказки на глобусе)).

димауаз:
Так в том то и вся фишка, что ужесточение на ввоз импорта устроили не наши производители автомобилей, а производители импорта, в том числе и сами Японцы. Точнее, это было их условие для инвестиций и открытия производства в России, они прекрасно понимали, что новые Х-Трейл и Камри Российской сборки не смогут конкурировать с их старыми моделями Японской сборки. :)

А мне то что раскошеливаться, да и смысл? Патриот прекрасно выполняет функцию довезти ***у до завода и вернуть ее обратно, по разбитой грузовиками дороге, других вариантов я и не вижу, он брался с автосалона. Покупать ради хобби Volvo С303 или Pinzgauer 710 считаю роскошью, поэтому езжу на доработанной буханке, брать новую, чтобы переделать в ней все, считаю бессмысленным. А автомобилем выходного дня является Mercedes-Benz, новые уже не выделяются на фоне остальных автомобилей, а вот старички по своему легендарны.
Вася:
Хорош сказки автобарыг рассказывать. Техосмотр он и есть техосмотр, соответствует авто параметрам - езди, нет - ремонтируй. Ты что, серьезно думаешь что на ТО в японии на каждом болте сверяют, настоящая ли подпись императора? )))
В цене машина теряет ровно столько, насколько ее ушатали, я сейчас могу продать своего почти двухлетнего Патра дороже чем его купил новым, но это вообще разгоаор ни о чем. Я машину покупаю чтоб на ней ездить, а не чтоб ее продавать, это удел торгашей. Если ты такой - мне тебя жаль.
димауаз:
Раша - это транслитерация английского слова Russia, переводится как Россия, а Рашка - это город в Сербии, название которого очень любит употреблять альтернативно одаренная часть населения бывшего СССР.
Для самых одаренных, в начале каждого выпуска "Наша Раша" сообщают, что "мы называем свою страну Россия, а иностранцы завистливо говорят Раша"...

Weit Dart:
Сколько покупал тачек с Япии и ни на одной не было даже признака на какой нибудь залипон с использованием дублей.С Рашпробежными Японотачками не путай.

На патриотизм давишь?))
На патриотизм давишь?))
А какое отношение логика и здравый смысл имеют к патриотизму? Я с иностранцами часто общаюсь, не знают они что такое "рашка", в отличии от "раша". Если какой-то идиот придумал называть одну пятую суши именем маленького сербского городка, это не значит, что нужно опускаться до его уровня и повторять его глупости.
А сколько в Японии дубль стоит? С их таможенными пошлинами, выгоднее оригинал покупать, а дубль - если только контрабандный, или тюнинговые запчасти, вроде Koni, Bilstein, Eaton и тд

камент в тему .. подумайте
"Ну а многие блогеры, що тут на русском ЖЖ тусуется, кто часто в топе, а кто и просто в обсуждении тем, у кого, кроме "рашка", постоянно изрыгается презрительное---замкадье, за***инск, мухосранс и т.п..
Ведь всё эти*****оличности ничем не отличаются от снобирующего*****а из МГИМО."

Weit Dart:
Хоть одного иностранца видел управляющим русским авто))?У нас все Китайцы на импорте,в основном японском,редко кто из них на левом руле).

димауаз:
Ну да,ни кто не знает чем Паша и Пашка отличаются друг от друга))?. Для особо пытливых и часто включающих свои сверх умные способности поясню-это про нашу Рашу и Рашку)).
Для необразованных разницы может и никакой, а для интеллигенции Russia и Ruska - это совершенно разные слова с разными значениями.

димауаз:
Не поверишь, в 2016 г.,в Германии было продано автомобилей LADA 4x4 больше чем BMW X3. :)

paha_spec:
Паша,выше постом я имел в виду-когда дурака перестанешь включать?И ты сразу откликнулся и опять умничаешь)),но тебя почему то не грузит тот факт что твои авто не очень умными людьми созданы?)).

paha_spec:
Наверно туалет далеко от дома,приходится ездить)).
димауаз:
Видел. Есть у меня друг - англичанин, работает в верхушке Сбербанка, на работу передвигается на Ауди, в остальное время на Хантере...
В родной Великобритании на лендровере каком-то ездит, говорит - то же самое что Хантер.

Смешно)).
Смешно)).
Не смешно, Дима. Свободный человек сам выбирает на чем ездить и пофиг ему на мнение толпы.
В той же Японии наши уазики любят, но из-за дурацких заградительных пошлин, для многих желающих это такая же недостижимая роскошь, как для тебя новый Гелик в амг пакете.

Под кайфом?)
не балуюсь, есть опыт ?

Weit Dart:
УАЗики даже Китайцы стороной обходят,не говоря о Японцах)).Но в любом правиле есть исключения,которыми вы постоянно пытаетесь аргументировать).
димауаз:
А не хватит на всех уазиков. По нынешним меркам уазики - мелкосерийные авто. Пусть китайцы на своих повозках ездят, а то нам уазиков не хватит.

не балуюсь, есть опыт ?
А как же без кайфа управляться с вашей техникой?ни каких нервов не хватит)).
У меня очень маленький опыт,после 23 лет на уазы и т.д. и т.п. ни ногой).
димауаз:
А как же без кайфа управляться с вашей техникой?ни каких нервов не хватит)).
У меня очень маленький опыт,после 23 лет на уазы и т.д. и т.п. ни ногой).
На чем у нас в основном ловят синих да обдолбанных? Правильно, либо на ведроверах с крузаками, либо насмотревшихся форсажа малолеток на прулях "как у Брайана". )))

димауаз:
Паша, выше постом я имел в виду-когда дурака перестанешь включать? И ты сразу откликнулся и опять умничаешь)), но тебя почему то не грузит тот факт что твои авто не очень умными людьми созданы?)).
А как еще можно общаться с жителем страны дураков? Только и остается, включать дурака и говорить на его родном языке.
Можешь создать что-то лучше? Нет? Вот и не умничай, пока у нас как в Японии, не запретили эксплуатацию шин возраст которых превышает 4 года, а то еще одна ваша кормушка прикроется (супер липучка б/у из Японии). Наши шинные комбинаты надо-же тоже-же как-то развивать и давать рабочие места людям. ;)

paha_spec:
У каждого человека своя страна в голове,чем тебе моя не нравится?Или может ты Буратину не уважаешь?Это чел. такой деревянный,точно такой же как и наша Раш валюта,наши Раш машины и теперь еще и Раш колеса)).Патриот Раши должен понимать-чем больше в армии дубов,тем крепче наша оборона и настоящий мужик считается мужиком потому что у него секс не с девушкой а с авто,такой мужской,железный секс походу)).Ну а для откарячки можно и водителем уаза назваться,при посторонних)).

димауаз:
У каждого человека своя страна в голове, чем тебе моя не нравится? Или может ты Буратину не уважаешь? Это чел. такой деревянный, точно такой же как и наша Раш валюта, наши Раш машины и теперь еще и Раш колеса)). Патриот Раши должен понимать-чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона и настоящий мужик считается мужиком потому что у него секс не с девушкой а с авто, такой мужской, железный секс походу)). Ну а для откарячки можно и водителем уаза назваться, при посторонних)).
Что касается повести А.Толстого "Золотой ключик" так я тебе напомню, что страна дураков, была на самом деле помойкой. Если тебе нравится жить на помойке, то меня такая перспектива не устраивает, и я никому не позволю превратить в помойку страну в которой я живу.
Кстати самые большие свалки в мире находятся на территории США, а Американцы это исключительная нация с самой развитой демократией, почему бы тебе не переехать туда? Только на Аляске не поселяйся, вдруг Американские генералы правы и Россия действительно хочет заполучить Аляску обратно, тогда ты опять можешь оказаться в так ненавистной тобой стране. ;)
А про мужиков лучше вспомни фразу из кинофильма "все будет хорошо" когда героиня сказала "я же пару мужиков, а не козлов звала". Вот и делай верные выводы. :)

paha_spec:
и я никому не позволю превратить в помойку страну в которой я живу.
Вся речь сногсшибательна,но вот эта вообще умопомрачительна))Ты действительно на полном серьезе так защищаешь свою помойку? Я конечно не спец по уазам и помойкам,но мне кажется что твоя патриотическая мания величия уже переходит на какой то божественный уровень.Паша,ты так не напрягайся,а то санитарам ни чо больше не останется как изолировать тебя от нормального общества(.

димауаз:
Вся речь сногсшибательна, но вот эта вообще умопомрачительна)) Ты действительно на полном серьезе так защищаешь свою помойку? Я конечно не спец по уазам и помойкам, но мне кажется что твоя патриотическая мания величия уже переходит на какой то божественный уровень. Паша, ты так не напрягайся, а то санитарам ни чо больше не останется как изолировать тебя от нормального общества(.
Дима, над тобой даже смеяться грешно. Аргументы кончились перешел на ахинею? В стране дураков (а как выяснялось выше где находится твоя страна дураков) живешь ты, а не я; по помойкам запчасти для своего колокольчика ищешь ты, а не я; а я почему-то вдруг стал спецом по помойкам. :?
Опять вернулись к определению "проекция в психологии"? А санитаров то что вспомнил, недавно ходил и тебя чуть не изолировали?

paha_spec:
Почему это я перешел на охинею?Я в теме про уазы как и был.Ты про помойки постоянно рассказываешь-вот я и подумал что ты спец).Но тоже могу вставить свое слово если настаиваешь-насколько я знаю в нормальных странах мусор перерабатывается и там нет гор помоек как в Раше.Еще задену твою любовь к Раше-у нас продолжается переселение Китая в Приморье и нам Россиянам места скоро не останется,уже занято большенство выгодных сфер деятельности.Вот такие мы в Раше патриоты Паша,т.е. никакие как и никакой уазавтопатриот,а ты говоришь...(

димауаз:
Еще задену твою любовь к Раше-у нас продолжается переселение Китая в Приморье и нам Россиянам места скоро не останется, уже занято большенство выгодных сфер деятельности. Вот такие мы в Раше патриоты Паша, т.е. никакие как и никакой уазавтопатриот, а ты говоришь...(
И что? Ты сейчас на расовую ненависть пытаешься надавить? Не получится, я прекрасно понимаю, что РФ многонациональная страна и я всегда был за модель супер-этноса как было в СССР. Это когда было - ты прежде всего гражданин СССР, а уж потом Русский, Грузин или Украинец. А то, что вас Китайцы с рабочих мест вытесняют, так может работать хотя-бы как Китайцы надо, а не ныть о плохой жизни в интернете? Или ты это сказал, потому, что рассчитываешь на голосование по присоединению Дальнего Востока Китаю пойти?

paha_spec:
Да ладно, а прежде выдать очередной перл Яндексе "5 самых больших свалок в мире" не пробовал набирать? http://nlo-mir.ru/newnews/2370... И что? Ты сейчас на расовую ненависть пытаешься надавить? Не получится, я прекрасно понимаю, что РФ многонациональная страна и я всегда был за модель супер-этноса как было в СССР.
Про помойки рассуждения оставлю тебе,а вот с остальным согласен,осталось границы Раши убрать и тогда я себе тачку смогу купить какую захочу)).Вот только уазопроизводство сразу заглохнет.

димауаз:
Ну, как говорят, "дурак думкой богатеет", желаю удачи в твоем не легком труде. :lol:
Может лучше про реактор (ЗМЗ-40905.10), про любимый лунный трактор (УАЗ Патриот)? (с) Высоцкий
Свежак: https://www.youtube.com/watch?v=QaOv7o9JwDs

paha_spec:
Ну да,а "умный" богатеет купив патра)).Паша,удачи тебе я желаю всегда,хоть она и бесполезна в вашем безнадежном автопатриотическом деле).
Weit Dart:
В моей производственной компании работает более 30 работников. Какие торгаши и какие грибы ты кушаешь ? Если ты такой, что не хватает ума адекватно отреагировать на мой вполне понятный пост, то мне очень тебя жаль. Но еще больше жаль, что твои влажные мечты продать двухлетний патр дороже нового.

П.С. Меня одного "мыкают" колхозники-патриоводы ?, которым сложно :
- загуглить про ТО в Японии
- заработать на нормальное авто

И да, бред про торгашей очень трогателен....
Weit Dart:
Я понял фишку )), у тебя на пруль в 90-е бабла наверное не хватало )), вот ты и сердишься ))). Ты бы лучше посердился когда у этого Патриота при покупке течь с моста была )))
Вася
Я понял, тут патротроччерры плотно сидят, и под статьями где описано как "сыпется" УАЗик, они агрессивно защищают свой выбор. Глаза поднимите, и почитайте, это реально хлам.
Любишь ездить люби и саночки возить! Мозги надо ремонтировать, а не автомобиль ломать!

Блин,ну смешно же,купил новый жип и сразу ремонтируй,ездить низя чобы не поломать еще чо.А коль чо сломалось то мозги виноваты-не додумали и не до чуяли вместе с задним местом больные места этого рожденного больным патроорганизма)).
Вася:
В 90-е я ездил на немцах. Сначала на б/у, а начиная с 2003 года на новых. Сейчас передвигаюсь на Октавии Скаут, а Патриот - сезонная машина на время "растаявшего" асфальта, а так же для выездов на охоту/рыбалку/природу.
В отличие от разного рода продаванов могу:
1. Купить себе новую машину, опираясь не на бюджет, а на личные предпочтения.
2. Купить себе несколько новых машин.
3. Плевать на мнение недальновидных сограждан, способных всего лишь купить/продать (много раз) пруль.
Твоя реакция однозначна - продаван детектед.
Вася:
В моей производственной компании работает более 30 работников.
Конструкторы собирают или распилы варят?
- загуглить про ТО в Японии
Ты сам напросился, загуглил: http://rusakovich.livejournal.com/70983.html Выдержки: ... Много сказок и басен гуляет по рынкам, в том числе и про сякен. Возможно автолюбителям будет интересно почитать что же представляет из себя обязательный японский ТО в реальности. ... Помимо обязательных платежей нужно было заплатить: - замена тормозной жидкости 3150 иен - чистка двигателя (дословно) какой-то хренью 2000 иен (обычная цена 2980) - ремонт небольшого скола на лобовом стекле (увидели таки, глазастые) 3045 иен - замена фильтра воздуха 2980 иен ... - мойка всего авто и легкая полировка - замена масла (0W-20) - ротация колес и проверка давления - развал-схождение - регулировка стояночного тормоза. Что касается ремня ГРМ... По скольку Бревис накатал 97 тыс. км, то обязательной эта процедура не является. Вот если бы ко дню прохождения ТО, на одометре было бы 100 000 км, тогда менять категорично, не отвертишься. ... Цена удовольствия для моего авто - 104 525 иен за все. Скинули почему-то до 103 000, я не спросил за что подарок (раскидал на три месяца выплаты) На авто можно ездить еще два года до очередного сякена. Можно продать и цена будет выше, чем у авто без сякена. Скол на стекле сделали очень хорошо. Увидеть его теперь непросто. То, что нужно было поменять по регламенту, поменяли. Дали гарантию на полгода. Но многое, что я считаю сделать необходимым, делать не стали. Например, поскрипывающие иногда шаровые в передней подвеске. Будем делать отдельно... наверное :))) Еще яб уговорил клиента (на их месте) на замену ГРМ, роликов и прочей мелочи.

В отличие от разного рода продаванов могу:
1. Купить себе новую машину, опираясь не на бюджет, а на личные предпочтения.
2. Купить себе несколько новых машин.
Твоя реакция однозначна - продаван детектед.
Чо ты в Раше новой машиной называешь-конструктор "лего"который мастерить больше чем ездить приходится?Больше похоже на то что ты сам участие принимаешь в продажах таких конструкторов и греешь руки на несчастных патромобилистах.
Патра и гуглить не надо,прям тут все ясно.
димауаз:
Патра и гуглить не надо,прям тут все ясно.
Новой машиной я называю новую машину, купленную в автосалоне. В прошлом году это были Патриот и Октавия Скаут. Почувствуй разницу - у вас "новая" это в основном свежевыбракованная в Японии...
У нас, в центре России, автобарыг очень немного, в отличие от приморья и я к их числу не отношусь.

Weit Dart:
Как ты тут впариваешь этот недоделок,так любой барыга позавидует)).И перестань путать машины с кустарщиной слепленной из того что было)).
Про твою октавию уже был разговор,помнится с саем ее сравнвали,а сравнивать то нечего оказалось-примитивная и пустая как бубен повозка против гибридного современного,высшего качества автомобиля.
димауаз:
А Патриот я никому не впариваю, я на нем просто езжу и делюсь информацией о своей машине, тк считаю что все написанное в этом блоге прямое следствие плохого обслуживания.
Вместо Патриота и Октавии можно было, конечно, купить надежного, комфортного, проходимого японца "на каждый день", например такого: https://www.youtube.com/watch?v=rExY7-SdqFI но мой дао мне больше нравится.

Weit Dart:
Не сравнивали мою октавию ни с чем - это раз. Два - у меня Октавия Скаут. В чем разница между обычной октахой и скаутом ты всегда можешь посмотреть на официальном сайте шкоды, разница в цене тебя то же удивит (почти прадо). По комплектации/комфорту/рулежке/ безопасности.надежности японцы еще до обычной октахи не доросли, не то что до скаута.
Пузотер универсал за два лимона,еще и унылой формы))Зачем?Зато жип самый уцененный,в смысле качества...
Похоже жена в семье рулит,жип не ее)).
Жаль у тебя память короткая-уже все это обсуждали.

Weit Dart:
Вместо Патриота и Октавии можно было, конечно, купить надежного, комфортного, проходимого японца "на каждый день", например такого: https://www.youtube.com/watch?... но мой дао мне больше нравится.
Так и я о том же-низя в Раше тачки покупать,неизвестно чо хуже-новые или пробежные.
димауаз:
Похоже жена в семье рулит,жип не ее)).
Жаль у тебя память короткая-уже все это обсуждали.
У жены своя машина. Этот пузотер универсал покупался с конкретной целью, справляется с которой на ура, как и Патриот.

Ну вот и все. Дром выставил патриота на аукцион. https://sale.drom.ru/bidding/au... Может хоть в нормальные руки попадет эта несчастная машина.