Ехали на водопады, а приехали в дерево, или Сага о постоянном ремонте и внедорожных баталиях Патриота
Великолепная погода, грядущие приключения, прекрасное состояние автомобиля и хорошее настроение — вот примерно так я вкатился в август на тяжелом внедорожнике Ульяновского автозавода. Поездка предстояла дальняя, а репутацию исправного автомобиля подмачивал кондиционер — при каждом его включении в ногах у пассажира неспешно образовывалось озеро. Не желая утонуть в конденсате за 7 часов езды, я заскочил в сервис с намерением исправить ситуацию. Дренажный шланг оказался пережат, и стоило его расправить, как на пол стала выливаться вода. Много. Не догадался измерить сколько, но мы с мастером устали ждать, пока она вся утечет. Шланг расправили и закрепили. Вот теперь машина действительно исправна — можно ехать.
Вода льется из дренажного шланга
Поездка была запланирована в бухту Петрова, или как она еще называется, бухту Поющего Песка. Это изумительное место, расположенное близ Лазовского заповедника: кристально чистое море, белый песок и великолепная природа. Дорога туда — 200 км асфальта и 100 км грунтовки. Грунтовка отличного качества и не представляет трудностей для проезда многочисленных легковушек, и уж тем более кроссоверов и внедорожников. Вот и «Патрик» чувствовал себя великолепно: спокойно ехал по дороге, управлялся в поворотах, охлаждал воздух отремонтированным кондиционером. Вот только с музыкой было напряжно: магнитола постоянно зависает при чтении музыки с флешки, а радио, ясное дело, на трассе нет. Я было попробовал купить FM-трансмиттер, но, видимо, выбрал неудачную модель: как я ни настраивал его, качество звучания было ниже порога терпимости. Что ж, сначала ехали с неважного качества звучанием, а потом просто в тишине, коротая время за разговорами.
Долго ли, коротко ли, «Патрик» добрался до пляжа и торжественно припарковался под небольшим холмом. Тут же расположился наш палаточный лагерь, куда вскоре стали подъезжать разнообразные машины друзей, и, в том числе, дромовский Great Wall Hover. Недалеко от лагеря проходила единственная в бухте дорога, с которой множество коротких отворотов вели к палаточным лагерям, и посреди этой дороги было небольшое «песочное озеро» — место с мелким, глубоким, очень зыбким песком, которое нормально проходится на полном приводе, но требует некоторой сноровки на переднеприводных и заднеприводных автомобилях.
Все дни отдыха мы охотно помогали тем, кто застревал, подталкивая машины, если они садились не сильно, или вытаскивая их Патриотом, если садились сильно. Одну из машин пришлось не просто выдернуть из сложного места, а протащить через весь пляж до стоянки. «Спасибо, ребята, вы такие добрые, отзывчивые! Я теперь тоже кому-нибудь добро сделаю!» — сказал нам водитель. Хорошо, когда запускается цепочка добрых дел.
Патриот всегда рад прийти на помощь
Но пляжные выдергушки — это, конечно, несерьезно. Патриот всем своим видом требовал настоящих приключений, и мы решили отправиться посмотреть водопад «Звезда Приморья», взяв с собой оба имевшихся дромовских автомобиля. Дорога туда вела через лес, и состояние ее было по-настоящему трагичным. Несколько лет назад мы уже были там на дромовском Nissan X-Trail, и он отлично тогда доехал. Однако с тех пор прошло 6 лет, и сейчас я бы на нем уже не рискнул туда соваться — дорогу размыло, из глубокой колеи торчали острые камни и толстые корни деревьев. Но «Патрик» и Ховер — это вам не паркетники какие-то там. Рама! Мосты! Жесткий полный привод!
Все внедорожники Дрома в одном кадре
Аккуратненько перекатываясь через торчащие препятствия, мы двигались вперед, лавируя среди деревьев. Пассажиров мотало по салону, шмурдяк летал по багажнику, как вдруг впереди показался автомобиль, двигающийся нам навстречу. Ну ничего себе! Кого могло сюда еще занести? Это был УАЗ Хантер — и его водитель тоже был удивлен встрече. Осторожно разъехавшись среди деревьев и кустов, мы наконец-то добрались до поляны, откуда путь был уже только пешком.
От места, где можно оставить машины, до самого водопада идти что-то около двух часов по довольно пересеченной местности. Есть натоптанная тропа, в девяти местах пересекающая речку. Во всех этих местах надо переправляться, перепрыгивая с камня на камень и с бревна на бревно. Неудобно и с постоянным риском свалиться и промокнуть. Сам водопад производит торжественное и немного мрачное впечатление. Бурный поток ледяной воды срывается с высоты более 20 метров и разбивается в пыль об камни. Вокруг него влажно и холодно, с трех сторон нависают черные скалы, а солнце едва пробивается сквозь густую листву. Однако после двух часов похода через лес и переправы желание искупаться почти всегда пересиливает страх ледяной воды. Каждый как минимум ныряет в реку, а как максимум — прямо под струи водопада.
Препятствия на пути к водопаду
Довольные, еще через пару часов мы вернулись к машинам и решили снять видео для отчета. Я сел в открытый багажник Ховера с видеокамерой, а за руль «Патрика» сел мой штурман. Ховер кидало из стороны в сторону, я изо всех сил старался не выпасть из багажника прямо в грязищу и при этом еще снимал видео. Ховер то и дело слегка пошкрябывал днищем, и я испытывал гордость за УАЗ, потому что он-то совсем ничем не шкрябал на этой дороге.
Как вдруг.
ХРЯСЬ! Выныривая из колеи, «Патрик» прямо на моих глазах таранит дерево, я вижу, как бездушный ствол сминает металлическое крыло, как жестокая древесина ломает изгиб фендера, как от напряжения с брызгами лопается бампер. От избытка эмоций у меня опустились руки. Потребовалось несколько мгновений, чтобы прийти в себя и оценить масштаб повреждений.
«Джип может проехать через лес, если толщина деревьев в дюймах не превышает вес джипа в тоннах» — гласит известное правило. «Патрику» не хватило нескольких тонн, чтобы одержать верх над деревом, и за это он отдал крыло, фендер и бампер. Фара уцелела чудом. Крыло было замято, а вот пластиковые детали оказались хрупкими и разлетелись просто в труху. Кое-как примотав торчащие ошметки хомутами, мы продолжили движение. Однако преодолевающий препятствия «Патрик» радости уже не приносил — настроение было чрезвычайно подавлено и у меня, и у штурмана, и у пассажиров. А вот в Ховере было полно шуток и прибауток: на каждое сравнение в пользу УАЗа они отвечали «зато у нас бампер целый».
В лагере мятого «Патрика» встретили с удивлением, и больше в эту поездку на приключения нас не тянуло. Отдохнув на пляже еще несколько дней, мы двинулись обратно.
Патриот явно был огорчен случившимся: еще не закончилась грунтовка, как пассажир снова обнаружил лужу конденсата у себя в ногах. Ладно, не беда, надо просто ноги держать повыше. Еще километров через 100 я почувствовал, что мой бок что-то обжигает: центральная консоль раскалилась настолько, что как только я дотронулся до металлической ножки, на которой держится замок ремня безопасности, так сразу одернул руку, так было горячо. Температура двигателя в норме, так что я пожал плечами, проложил полотенце между собой и консолью и поехал дальше.
И уже в городе я снова услышал знакомый грохот подвески. Да лаааадно, ну не может быть. Но это снова была она, потерявшаяся втулка амортизатора. История повторяется: первый раз как трагедия, второй раз — как фарс.
Во двор я въезжал уже привычно провожаемый взглядом случайных прохожих. С разбитым крылом и подвеской, издающей звук «чух-чух-чух», как маленький паровозик. 7 часов езды, раскаленная консоль, лужа конденсата, гремящая подвеска — все это порядком утомило меня. Я ввалился домой и быстро заснул, предвкушая предстоящую на следующей неделе беготню по автосервисам.
На следующий день был дождь. Я записался на кузовной ремонт и ремонт ходовки на конец недели, и уже вечером побежал к машине от офиса, надеясь быстро залезть внутрь, пока дождь не промочил меня. В несколько прыжков достигнув водительской двери, я потянул ручку на себя. Дверь не открылась. Туда-сюда, нажать на дверь, потянуть ручку — ни один из способов не сработал. А дождь продолжал лить мне за шиворот. Ладно, я обежал «Патрика» и, уже довольно мокрый, залез со стороны пассажира.
Во мне кипела злость. Еще не прошло и двух недель с начала месяца, когда машина казалась совершенно исправной, а тут она решила сломаться вся и сразу. Мне было холодно, я включил подогрев сидений, печку и кондиционер, чтобы обеспечить сухой и горячий воздух, и поехал домой. Как вдруг прямо посреди дороги машину затрясло, компьютер стал красным и вывел надпись: «Напряжение 10 вольт». «Ты чё?! Ты чё?!» — гнев, возмущение, злоба и страх заглохнуть мокрым ночью в дождь посреди дороги переполняли меня. Я немедленно выключил все, кроме фар: к черту печку, кондиционер, обогрев, музыку, «туманки». Только фары, только довези меня до дома, Патриот.
Патриот довез. Уже паркуясь во дворе, я услышал, как сонары вместо привычных «пик-пик-пик» выдали один длинный сигнал неисправности и выключились. Я вышел из машины и увидел, что задний бампер потерял все крепления, кроме одного, и теперь жалко свисает, едва не волочась по дороге. Не было никакого желания что-то с ним делать под дождем. Пускай себе висит. Допарковался так, без сонаров, и пошел спать.
Следующим утром на Патриоте мне уже ехать никуда не хотелось. «И зачем я только согласился его взять», — думал я. Но ехать все равно было надо. Моросил дождь. Я расправил зонт и попытался прикрутить задний бампер хомутом, чтобы не потерять его где-нибудь в дороге. Привязывать надо было в месте верхнего крепления — это единственное место, за которое можно было цепляться, чтобы бампер не отвалился уже через 100 метров. Задача не из легких, так как верхнее крепление бампера закрывается собственно бампером, и в случае идеального совпадения всех отверстий должно быть абсолютно недоступно. Видимо, предполагается, что его надо зафиксировать первым, до всех остальных. Слава огромным зазорам между бампером и кузовом, мне это удалось. Можно было аккуратно ехать.
Сначала предстоял кузовной ремонт. Крыло выправили, а вот бампер и фендер пришлось поискать. 22 тысячи и около месяца ожидания стоил бампер под заказ в одном магазине, и 4500 вот прям сразу — в другом. Такая же история с фендерами. Разброс цен удивил, но выбор в этих условиях был очевиден.
Машина после кузовного ремонта
Уже через пару дней «Патрик» стал выглядеть хорошо снаружи, и я поехал чинить то, что внутри.
Водительская дверь после кузовного ремонта вдруг снова стала нормально открываться. Может, с ней что-то сделали, а может, дело в том, что дожди закончились и установилась хорошая погода — неизвестно. Но чинить дверь уже было не нужно, так что для начала решили избавиться от старых амортизаторов. Все равно левый амортизатор был без втулки, а правый получил пробоину и неспешно вытекал. Поставили новые, надеюсь, втулки на них не будут выпадать раз в 100 километров.
Шланг кондиционера опять пережался, теперь немного в другом месте. Чтобы больше такого не повторялось, в него вставили трубку.
Расширительный бачок оказался лопнувшим, заменили.
Заодно заменили трубку отвода картерных газов, отсутствие клапана в которой обнаружилось месяц назад, и восстановили проводку сонаров.
Снова потерялась втулка амортизатора
Второй амортизатор вытекает через пробоину
Треснувший расширительный бачок
Довольный, что машина теперь снова в полном порядке, я сел в нее, завел и поехал. Наблюдая в пробке за отражением Патриота на багажнике впереди стоящей машины, я заметил, что «туманка» работает только одна. «Эта машина никогда не может быть полностью исправна» — вздохнул я и решил ничего уже с этим не делать, пока что-нибудь еще не сломается. В том, что это обязательно случится, я уже не сомневался.
Неделя шла за неделей, но все было хорошо. Конечно, я эксплуатировал машину очень теплично: дом — работа — магазин, очень аккуратно, никаких стрессов. Иные легковушки позавидовали бы тому, как я берег Патриота. Однажды вечером, когда я выходил из машины, ко мне подошли два подвыпивших мужика с вопросом «Ну что, как машина?». «Отличная машина, не нарадуюсь», — ответил я, надеясь быстро закончить разговор. «Че ты врешь, у меня у друга такой, он заколебался его ремонтировать!» — сказал один из них, и мы разговорились.
Вообще, очень часто люди спрашивают, как машина, когда видят Патриот. «Хорошая, когда не сломана, но ломается постоянно» — обычно отвечаю я. Один мужик хвастался что выбирал между Патриотом и Дастером, но начитался блогов и купил Дастер. Очень доволен.
Я тоже стал заводить разговоры с владельцами Патриотов — мне стало любопытно, все ли сталкиваются с такими проблемами, которые есть у нашего «Патрика». Не все. Некоторые довольны, два-три года во владении, но ничего крупного не ломалось. Некоторые довольны, все ломается, но чинят сами, и им нормально. Недовольных не встречал, ну кроме того мужика, друг которого заколебался. Возможно, кто недоволен, тот их быстро продает.
И вот однажды утром по дороге на работу я замечаю, что машина игнорирует педаль газа. То есть можно хоть в пол нажать — обороты выше 2000 не поднимаются. Вижу на приборной панели лампочку неисправности двигателя. Хорошо, что есть компьютер, лезу смотреть, что за ошибка. «Р2138: Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения». Ладно, это все же лучше, чем что-нибудь вроде «Ваш двигатель разорвало в клочья». Глушу машину, завожусь, педаль снова работает. Почти добрался до работы, как вдруг реакция на газ снова пропала. Но теперь я знаю, что делать! Глушусь, завожусь — и последним рывком преодолеваю путь до парковки!
Снова запись в сервис, и снова пара дней езды через пень-колоду. Не едет — заглушился — завелся — едет минут 10 — не едет. Машина со стикером Дром.ру приветственно сигналит на дороге, я сигналю в ответ, но что-то не сигналится. Гудок тоже, видимо, сломался. Хорошо, что я уже записан в сервис.
6 часов мастер колдовал над машиной. Смотрел показания датчиков, проверял контакты, разбирал проводку. В конце концов в сервисе мне сказали: «Мы не знаем, все везде в порядке. Приезжайте, когда окончательно сломается». Денег не взяли, гудок чинить пока не стали.
Еще неделю я ездил на машине, но проблема больше не проявлялась. Видимо, разобрать-собрать иногда достаточно, чтобы починить некоторые неисправности.
Как раз к концу недели снова перестали работать сонары. Вот удача, что это произошло до посещения сервиса, а не сразу после. Уже привычно я сдал машину на исправление всех поломок, и мастера принялись за работу.
На следующий день на свежеотремонтированном Патриоте я выехал в город. Великолепная погода, хорошее настроение, прекрасное состояние автомобиля. Надолго ли?
Григорий Mombo
Другие записи блога
Комментарии
Про сайлетблоки тут ты всех смешишь, а не я. Как смешишь и сказками про своего чудесного колокольчика, которого можно описать всего двумя словами "хренпродашь" и "хреннайдешьзапчасти". :lol:
Цену контрактных рычагов вместе с сайлент блоками посмотри на мою тачку,а затем сочиняй сказки про их частую замену,в смысле-то что ни чо не стоит значит не востребовано.
Да и незачем мне его продавать,такое добро самому сгодится.Я выбираю качество за недорого в отличии от тебя.
Цену контрактных рычагов вместе с сайлент блоками посмотри на мою тачку,а затем сочиняй сказки про их частую замену,в смысле-то что ни чо не стоит значит не востребовано.
Да и незачем мне его продавать,такое добро самому сгодится.Я выбираю качество за недорого в отличии от тебя.
Вот дети,дразнилки да плюсики на уме,еще свое болото со своими,хоть и больными но машинами)).
Да и незачем мне его продавать, такое добро самому сгодится. Я выбираю качество за недорого в отличии от тебя.
И я не говорил, что тебе его надо продавать, я говорил, что это непродаваемый автомобиль. Из-за отсутствия на него запчастей он на фиг ни кому не нужен. Его берут у нас лишь в двух случаях.
1) Наивно верят в неломучесть Японцев, поэтому не думают о ремонте и запчастях.
2) Нет бабла на нормальную машину, а исузу стоит копейки по сравнению с одноклассниками так как на фиг ни кому не нужны.
И я не говорил, что тебе его надо продавать, я говорил, что это непродаваемый автомобиль. Из-за отсутствия на него запчастей он на фиг ни кому не нужен. Его берут у нас лишь в двух случаях.
1) Наивно верят в неломучесть Японцев, поэтому не думают о ремонте и запчастях.
2) Нет бабла на нормальную машину, а исузу стоит копейки по сравнению с одноклассниками так как на фиг ни кому не нужны.
Паша,не надо давить на то что у меня нет денег на нормальное авто,еще и УАЗ)),ты же знаешь что у меня игрушки стоят дороже нового патра.
Хоть какой то толк есть от Путина))
ЧО ТО Я НЕ ПОЙМУ?Обещают 3 комплектации,а на самом деле 4.Или считать не могут)).И где комплектация Реплика для гурманов этого продукта?))
А ремонт... Дорого, Дима, дорого, тебе было-бы не по карману. Патриоты на помойках не валяются, поэтому и запчасти "за дешево", как на твой чудесный колокольчик брать негде. Да и ты свои расходы включая мойки и платы за стоянки, не говоря о покупки бензина, ты когда нибудь считал? На сколько меньше миллиона в год у тебя вышло? Поэтому не надо говорить про дорогую стоимость эксплуатации, с такими то расчетами. :)
Кстати вот себе недавно купил, нравится? Или он не Японский, поэтому - это тоже для тебя не автомобиль. ;)
А ремонт... Дорого, Дима, дорого, тебе было-бы не по карману. Патриоты на помойках не валяются, поэтому и запчасти "за дешево", как на твой чудесный колокольчик брать негде. Да и ты свои расходы включая мойки и платы за стоянки, не говоря о покупки бензина, ты когда нибудь считал? На сколько меньше миллиона в год у тебя вышло? Поэтому не надо говорить про дорогую стоимость эксплуатации, с такими то расчетами. :)
Кстати вот себе недавно купил, нравится? Или он не Японский, поэтому - это тоже для тебя не автомобиль. ;)
И где ты мерина прикупил,типа немецкого хочешь сказать?Или он в Рашке уже лет 15 как прописан и от мерина там остался шильдик на капоте))?А может с помойки,чо то у него вид совсем староват,я на эвакуаторе когда отвожу тачки на металлоприемку,то там не все под пресс пускают,некоторые в целом виде под забор ставят на продажу)).
А вообще против меринов я ни чо не имею,жил бы поближе к западу так и ездил бы наверное на гелике.
А вообще против меринов я ни чо не имею,жил бы поближе к западу так и ездил бы наверное на гелике.
Единый бак а-ля вымя - решение, конечно, весьма спорное и с большого бодуна, НО, есть и хорошие моменты!
Например, владельцы паджер с прадиками перестали, наконец, визжать, что Патр едет только на геометрии, а вот самых полезных и вкусных ништяков, вроде всяких ЕСП у него нет. Теперь есть, со всеми фишками, включая имитацию блокировок и помощника при трогании в горку.
Оставь заводчане два бака, то воплей бы вообще небыло, тк последние мало-мальские преимущества новых японожипов ушли в прошлое.
Тут, как говориться, пчела на поле цветы видит, а муха... ну ты понял.
ПыСы: бак-вымя решительно осуждаю, требую наказать виновных.
Единый бак а-ля вымя - решение, конечно, весьма спорное и с большого бодуна, НО, есть и хорошие моменты!
Например, владельцы паджер с прадиками перестали, наконец, визжать, что Патр едет только на геометрии, а вот самых полезных и вкусных ништяков, вроде всяких ЕСП у него нет. Теперь есть, со всеми фишками, включая имитацию блокировок и помощника при трогании в горку.
Оставь заводчане два бака, то воплей бы вообще небыло, тк последние мало-мальские преимущества новых японожипов ушли в прошлое.
Тут, как говориться, пчела на поле цветы видит, а муха... ну ты понял.
ПыСы: бак-вымя решительно осуждаю, требую наказать виновных.
Скажи, зачем в твоей машине есть TOD, который по твоим понятиям, как раз решение для неопытных девочек? Ну это ладно.
Давай теперь внимательно посмотрим на современные японские джипы подробнее. Ну например, ты ругаешь маленькие колесики и проходимость. Представь, что клиренс на том же прадо или паджерике на больших колесах, примерно +-сантиметр такой же, как у патра на маломерках. При установке 32-х колес на патр, клиренс подрастет на 5см без всякого лифта, а с лифтом, можно поставить 33-35 колеса. Чтоб получить такой клиренс на современном японце, нужно полмашины перекроить, так что тут, мне кажется, ты перегибаешь.
Момент номер два - электроника "для девочек". Представь на минуту, что у современного японоджипа убрали всю электронику. Представил? Что получилось? Без электронных помощников это будет жалкий, беспомощный бегемот, на низкопрофильной резине, с небольшим клиренсом, слабой геометрией, обладающий внедорожным потенциалом лады калины. Водители современных жипов, особенно любители погонять, даже не догадываются сколько их глупостей исправляет электроника, убери ее и все легенды рассыплются в прах.
ТОД это аналог фуллтайма,создан для того что бы трансмиссия не перегружалась как на парттаймовском патре,т.е включил осенью и до весны забыл.
А таблетка раздатки на патре это как на корове седло,такой дизайн называется"на чо первое попавшееся хватило денег",т е. "нЕжили богато а хочется"))
А вот некрофилией заниматься не стоит.
А вот некрофилией заниматься не стоит.
Некрофилией с самой покупки новенького Раш патриота занимаются водители дромопатра,о чем собственно этот блог и рассказывает.Не странно что дореволюционные мерины пузотеры для вас с Пашей являются идеалом настоящего автомобиля,что вы признаете только тогда,когда случайно забываете о патриотизме)).и очень странно-почему вы их не называете помойкой))?
Некрофилией с самой покупки новенького Раш патриота занимаются водители дромопатра,о чем собственно этот блог и рассказывает.Не странно что дореволюционные мерины пузотеры для вас с Пашей являются идеалом настоящего автомобиля,что вы признаете только тогда,когда случайно забываете о патриотизме)).и очень странно-почему вы их не называете помойкой))?
Момент номер два. Пикап, как правило, покупают как помощника по хозяйству, для строительства дома, например. Лучшие образцы импортных пикапов, типа рэма, покупать не имеет смысла опять же по причине дорогой обслуги, высокого расхода и цен на запчасти - дешевле газелью возить, а если дом строится на отшибе, то никакой длиннобазый америкос туда не проедет - тупо сядет на брюхо.
Момент номер три. Из всего разнообразия пикапов, далеко не все имеют полный привод, большинство - только задний. Покупать такой пикап смысла нет - для этого есть Газель, вдоль и поперек изученная, ремонтируемая на коленке и с очень дешевой обслугой.
Скажешь я не прав? Как аргумент могу привести тот факт, что та же Газель пользовалась устойчивым спросом даже во время низких пошлин и никто ее на додж рэм 2500 менять не собирался.
Момент номер два. Пикап, как правило, покупают как помощника по хозяйству, для строительства дома, например. Лучшие образцы импортных пикапов, типа рэма, покупать не имеет смысла опять же по причине дорогой обслуги, высокого расхода и цен на запчасти - дешевле газелью возить, а если дом строится на отшибе, то никакой длиннобазый америкос туда не проедет - тупо сядет на брюхо.
Момент номер три. Из всего разнообразия пикапов, далеко не все имеют полный привод, большинство - только задний. Покупать такой пикап смысла нет - для этого есть Газель, вдоль и поперек изученная, ремонтируемая на коленке и с очень дешевой обслугой.
Скажешь я не прав? Как аргумент могу привести тот факт, что та же Газель пользовалась устойчивым спросом даже во время низких пошлин и никто ее на додж рэм 2500 менять не собирался.
Газели у нас тоже не особо прижились,по сути получается что использование импортной техники пока еще дешевле своеобразного автораш стиля.Но политика партии настроена на худшее и видимо в скором будущем мы тоже будем вспоминать о хайсах и ездить на буханках с газелями.Спасибо таким как вы за это наше такое будущее(.
А вообще против меринов я ни чо не имею, жил бы поближе к западу так и ездил бы наверное на гелике.
Весь мир против Рашки,а ты про какое то ВТО постоянно рассказываешь и про салоны в которых,для меня к примеру,взять нечего.А там где есть что мне взять мне это взять низя,а почему?
Да все банально просто-кучка узаконенных барыг пытается вымогнуть мои деньги на свои нужды с помощью дешманщины за дорого,ты хочешь отдавать им так отдавай.И не надо тут изобретать сложные схемы твоей правоты,пора тебе уже самому понять что нету в Рашке автопрома,пародия в лучшем случае.
Весь мир против Рашки, а ты про какое то ВТО постоянно рассказываешь и про салоны в которых, для меня к примеру, взять нечего. А там где есть что мне взять мне это взять низя, а почему?
Да все банально просто-кучка узаконенных барыг пытается вымогнуть мои деньги на свои нужды с помощью дешманщины за дорого, ты хочешь отдавать им так отдавай. И не надо тут изобретать сложные схемы твоей правоты, пора тебе уже самому понять что нету в Рашке автопрома, пародия в лучшем случае.
Нечего взять, и не хватает денег что-бы что-нибудь взять - это разные вещи, не путай.
И, на конц, выучи географию. Рашка - это небольшой городок в Сербии, там уж точно собственного автопрома нет. :)
Нечего взять, и не хватает денег что-бы что-нибудь взять - это разные вещи, не путай.
И, на конц, выучи географию. Рашка - это небольшой городок в Сербии, там уж точно собственного автопрома нет. :)
А мне то что раскошеливаться, да и смысл? Патриот прекрасно выполняет функцию довезти ***у до завода и вернуть ее обратно, по разбитой грузовиками дороге, других вариантов я и не вижу, он брался с автосалона. Покупать ради хобби Volvo С303 или Pinzgauer 710 считаю роскошью, поэтому езжу на доработанной буханке, брать новую, чтобы переделать в ней все, считаю бессмысленным. А автомобилем выходного дня является Mercedes-Benz, новые уже не выделяются на фоне остальных автомобилей, а вот старички по своему легендарны.
В цене машина теряет ровно столько, насколько ее ушатали, я сейчас могу продать своего почти двухлетнего Патра дороже чем его купил новым, но это вообще разгоаор ни о чем. Я машину покупаю чтоб на ней ездить, а не чтоб ее продавать, это удел торгашей. Если ты такой - мне тебя жаль.
Для самых одаренных, в начале каждого выпуска "Наша Раша" сообщают, что "мы называем свою страну Россия, а иностранцы завистливо говорят Раша"...
В цене машина теряет ровно столько, насколько ее ушатали, я сейчас могу продать своего почти двухлетнего Патра дороже чем его купил новым, но это вообще разгоаор ни о чем. Я машину покупаю чтоб на ней ездить, а не чтоб ее продавать, это удел торгашей. Если ты такой - мне тебя жаль.
Для самых одаренных, в начале каждого выпуска "Наша Раша" сообщают, что "мы называем свою страну Россия, а иностранцы завистливо говорят Раша"...
Весь мир против Рашки,а ты про какое то ВТО постоянно рассказываешь и про салоны в которых,для меня к примеру,взять нечего.А там где есть что мне взять мне это взять низя,а почему?
Да все банально просто-кучка узаконенных барыг пытается вымогнуть мои деньги на свои нужды с помощью дешманщины за дорого,ты хочешь отдавать им так отдавай.И не надо тут изобретать сложные схемы твоей правоты,пора тебе уже самому понять что нету в Рашке автопрома,пародия в лучшем случае.
"Ну а многие блогеры, що тут на русском ЖЖ тусуется, кто часто в топе, а кто и просто в обсуждении тем, у кого, кроме "рашка", постоянно изрыгается презрительное---замкадье, за***инск, мухосранс и т.п..
Ведь всё эти*****оличности ничем не отличаются от снобирующего*****а из МГИМО."
А сколько в Японии дубль стоит? С их таможенными пошлинами, выгоднее оригинал покупать, а дубль - если только контрабандный, или тюнинговые запчасти, вроде Koni, Bilstein, Eaton и тд
В родной Великобритании на лендровере каком-то ездит, говорит - то же самое что Хантер.
В родной Великобритании на лендровере каком-то ездит, говорит - то же самое что Хантер.
В той же Японии наши уазики любят, но из-за дурацких заградительных пошлин, для многих желающих это такая же недостижимая роскошь, как для тебя новый Гелик в амг пакете.
В той же Японии наши уазики любят, но из-за дурацких заградительных пошлин, для многих желающих это такая же недостижимая роскошь, как для тебя новый Гелик в амг пакете.
У меня очень маленький опыт,после 23 лет на уазы и т.д. и т.п. ни ногой).
У меня очень маленький опыт,после 23 лет на уазы и т.д. и т.п. ни ногой).
Можешь создать что-то лучше? Нет? Вот и не умничай, пока у нас как в Японии, не запретили эксплуатацию шин возраст которых превышает 4 года, а то еще одна ваша кормушка прикроется (супер липучка б/у из Японии). Наши шинные комбинаты надо-же тоже-же как-то развивать и давать рабочие места людям. ;)
Можешь создать что-то лучше? Нет? Вот и не умничай, пока у нас как в Японии, не запретили эксплуатацию шин возраст которых превышает 4 года, а то еще одна ваша кормушка прикроется (супер липучка б/у из Японии). Наши шинные комбинаты надо-же тоже-же как-то развивать и давать рабочие места людям. ;)
Кстати самые большие свалки в мире находятся на территории США, а Американцы это исключительная нация с самой развитой демократией, почему бы тебе не переехать туда? Только на Аляске не поселяйся, вдруг Американские генералы правы и Россия действительно хочет заполучить Аляску обратно, тогда ты опять можешь оказаться в так ненавистной тобой стране. ;)
А про мужиков лучше вспомни фразу из кинофильма "все будет хорошо" когда героиня сказала "я же пару мужиков, а не козлов звала". Вот и делай верные выводы. :)
Опять вернулись к определению "проекция в психологии"? А санитаров то что вспомнил, недавно ходил и тебя чуть не изолировали?
Опять вернулись к определению "проекция в психологии"? А санитаров то что вспомнил, недавно ходил и тебя чуть не изолировали?
В цене машина теряет ровно столько, насколько ее ушатали, я сейчас могу продать своего почти двухлетнего Патра дороже чем его купил новым, но это вообще разгоаор ни о чем. Я машину покупаю чтоб на ней ездить, а не чтоб ее продавать, это удел торгашей. Если ты такой - мне тебя жаль.
П.С. Меня одного "мыкают" колхозники-патриоводы ?, которым сложно :
- загуглить про ТО в Японии
- заработать на нормальное авто
И да, бред про торгашей очень трогателен....
В отличие от разного рода продаванов могу:
1. Купить себе новую машину, опираясь не на бюджет, а на личные предпочтения.
2. Купить себе несколько новых машин.
3. Плевать на мнение недальновидных сограждан, способных всего лишь купить/продать (много раз) пруль.
Твоя реакция однозначна - продаван детектед.
В отличие от разного рода продаванов могу:
1. Купить себе новую машину, опираясь не на бюджет, а на личные предпочтения.
2. Купить себе несколько новых машин.
3. Плевать на мнение недальновидных сограждан, способных всего лишь купить/продать (много раз) пруль.
Твоя реакция однозначна - продаван детектед.
Патра и гуглить не надо,прям тут все ясно.
Патра и гуглить не надо,прям тут все ясно.
У нас, в центре России, автобарыг очень немного, в отличие от приморья и я к их числу не отношусь.
У нас, в центре России, автобарыг очень немного, в отличие от приморья и я к их числу не отношусь.
Про твою октавию уже был разговор,помнится с саем ее сравнвали,а сравнивать то нечего оказалось-примитивная и пустая как бубен повозка против гибридного современного,высшего качества автомобиля.
Про твою октавию уже был разговор,помнится с саем ее сравнвали,а сравнивать то нечего оказалось-примитивная и пустая как бубен повозка против гибридного современного,высшего качества автомобиля.
По комплектации/комфорту/рулежке/ безопасности.надежности японцы еще до обычной октахи не доросли, не то что до скаута.
А Патриот я никому не впариваю, я на нем просто езжу и делюсь информацией о своей машине, тк считаю что все написанное в этом блоге прямое следствие плохого обслуживания.
А Патриот я никому не впариваю, я на нем просто езжу и делюсь информацией о своей машине, тк считаю что все написанное в этом блоге прямое следствие плохого обслуживания.
Похоже жена в семье рулит,жип не ее)).
Жаль у тебя память короткая-уже все это обсуждали.
Похоже жена в семье рулит,жип не ее)).
Жаль у тебя память короткая-уже все это обсуждали.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км