Блог УАЗ Патриот



29.09.2016| Просмотров: 60758

Ехали на водопады, а приехали в дерево, или Сага о постоянном ремонте и внедорожных баталиях Патриота

Великолепная погода, грядущие приключения, прекрасное состояние автомобиля и хорошее настроение — вот примерно так я вкатился в август на тяжелом внедорожнике Ульяновского автозавода. Поездка предстояла дальняя, а репутацию исправного автомобиля подмачивал кондиционер — при каждом его включении в ногах у пассажира неспешно образовывалось озеро. Не желая утонуть в конденсате за 7 часов езды, я заскочил в сервис с намерением исправить ситуацию. Дренажный шланг оказался пережат, и стоило его расправить, как на пол стала выливаться вода. Много. Не догадался измерить сколько, но мы с мастером устали ждать, пока она вся утечет. Шланг расправили и закрепили. Вот теперь машина действительно исправна — можно ехать.


Вода льется из дренажного шланга


Сам дренажный шланг

Поездка была запланирована в бухту Петрова, или как она еще называется, бухту Поющего Песка. Это изумительное место, расположенное близ Лазовского заповедника: кристально чистое море, белый песок и великолепная природа. Дорога туда — 200 км асфальта и 100 км грунтовки. Грунтовка отличного качества и не представляет трудностей для проезда многочисленных легковушек, и уж тем более кроссоверов и внедорожников. Вот и «Патрик» чувствовал себя великолепно: спокойно ехал по дороге, управлялся в поворотах, охлаждал воздух отремонтированным кондиционером. Вот только с музыкой было напряжно: магнитола постоянно зависает при чтении музыки с флешки, а радио, ясное дело, на трассе нет. Я было попробовал купить FM-трансмиттер, но, видимо, выбрал неудачную модель: как я ни настраивал его, качество звучания было ниже порога терпимости. Что ж, сначала ехали с неважного качества звучанием, а потом просто в тишине, коротая время за разговорами.


«Патрик» очень вместительный

Долго ли, коротко ли, «Патрик» добрался до пляжа и торжественно припарковался под небольшим холмом. Тут же расположился наш палаточный лагерь, куда вскоре стали подъезжать разнообразные машины друзей, и, в том числе, дромовский Great Wall Hover. Недалеко от лагеря проходила единственная в бухте дорога, с которой множество коротких отворотов вели к палаточным лагерям, и посреди этой дороги было небольшое «песочное озеро» — место с мелким, глубоким, очень зыбким песком, которое нормально проходится на полном приводе, но требует некоторой сноровки на переднеприводных и заднеприводных автомобилях.

Все дни отдыха мы охотно помогали тем, кто застревал, подталкивая машины, если они садились не сильно, или вытаскивая их Патриотом, если садились сильно. Одну из машин пришлось не просто выдернуть из сложного места, а протащить через весь пляж до стоянки. «Спасибо, ребята, вы такие добрые, отзывчивые! Я теперь тоже кому-нибудь добро сделаю!» — сказал нам водитель. Хорошо, когда запускается цепочка добрых дел.


Патриот всегда рад прийти на помощь

Но пляжные выдергушки — это, конечно, несерьезно. Патриот всем своим видом требовал настоящих приключений, и мы решили отправиться посмотреть водопад «Звезда Приморья», взяв с собой оба имевшихся дромовских автомобиля. Дорога туда вела через лес, и состояние ее было по-настоящему трагичным. Несколько лет назад мы уже были там на дромовском Nissan X-Trail, и он отлично тогда доехал. Однако с тех пор прошло 6 лет, и сейчас я бы на нем уже не рискнул туда соваться — дорогу размыло, из глубокой колеи торчали острые камни и толстые корни деревьев. Но «Патрик» и Ховер — это вам не паркетники какие-то там. Рама! Мосты! Жесткий полный привод!


Все внедорожники Дрома в одном кадре

Аккуратненько перекатываясь через торчащие препятствия, мы двигались вперед, лавируя среди деревьев. Пассажиров мотало по салону, шмурдяк летал по багажнику, как вдруг впереди показался автомобиль, двигающийся нам навстречу. Ну ничего себе! Кого могло сюда еще занести? Это был УАЗ Хантер — и его водитель тоже был удивлен встрече. Осторожно разъехавшись среди деревьев и кустов, мы наконец-то добрались до поляны, откуда путь был уже только пешком.

От места, где можно оставить машины, до самого водопада идти что-то около двух часов по довольно пересеченной местности. Есть натоптанная тропа, в девяти местах пересекающая речку. Во всех этих местах надо переправляться, перепрыгивая с камня на камень и с бревна на бревно. Неудобно и с постоянным риском свалиться и промокнуть. Сам водопад производит торжественное и немного мрачное впечатление. Бурный поток ледяной воды срывается с высоты более 20 метров и разбивается в пыль об камни. Вокруг него влажно и холодно, с трех сторон нависают черные скалы, а солнце едва пробивается сквозь густую листву. Однако после двух часов похода через лес и переправы желание искупаться почти всегда пересиливает страх ледяной воды. Каждый как минимум ныряет в реку, а как максимум — прямо под струи водопада.


Препятствия на пути к водопаду


Сам водопад «Звезда Приморья»

Довольные, еще через пару часов мы вернулись к машинам и решили снять видео для отчета. Я сел в открытый багажник Ховера с видеокамерой, а за руль «Патрика» сел мой штурман. Ховер кидало из стороны в сторону, я изо всех сил старался не выпасть из багажника прямо в грязищу и при этом еще снимал видео. Ховер то и дело слегка пошкрябывал днищем, и я испытывал гордость за УАЗ, потому что он-то совсем ничем не шкрябал на этой дороге.

Как вдруг.

ХРЯСЬ! Выныривая из колеи, «Патрик» прямо на моих глазах таранит дерево, я вижу, как бездушный ствол сминает металлическое крыло, как жестокая древесина ломает изгиб фендера, как от напряжения с брызгами лопается бампер. От избытка эмоций у меня опустились руки. Потребовалось несколько мгновений, чтобы прийти в себя и оценить масштаб повреждений.

«Джип может проехать через лес, если толщина деревьев в дюймах не превышает вес джипа в тоннах» — гласит известное правило. «Патрику» не хватило нескольких тонн, чтобы одержать верх над деревом, и за это он отдал крыло, фендер и бампер. Фара уцелела чудом. Крыло было замято, а вот пластиковые детали оказались хрупкими и разлетелись просто в труху. Кое-как примотав торчащие ошметки хомутами, мы продолжили движение. Однако преодолевающий препятствия «Патрик» радости уже не приносил — настроение было чрезвычайно подавлено и у меня, и у штурмана, и у пассажиров. А вот в Ховере было полно шуток и прибауток: на каждое сравнение в пользу УАЗа они отвечали «зато у нас бампер целый».


Масштаб повреждений


Экспресс-ремонт хомутами

В лагере мятого «Патрика» встретили с удивлением, и больше в эту поездку на приключения нас не тянуло. Отдохнув на пляже еще несколько дней, мы двинулись обратно.

Патриот явно был огорчен случившимся: еще не закончилась грунтовка, как пассажир снова обнаружил лужу конденсата у себя в ногах. Ладно, не беда, надо просто ноги держать повыше. Еще километров через 100 я почувствовал, что мой бок что-то обжигает: центральная консоль раскалилась настолько, что как только я дотронулся до металлической ножки, на которой держится замок ремня безопасности, так сразу одернул руку, так было горячо. Температура двигателя в норме, так что я пожал плечами, проложил полотенце между собой и консолью и поехал дальше.

И уже в городе я снова услышал знакомый грохот подвески. Да лаааадно, ну не может быть. Но это снова была она, потерявшаяся втулка амортизатора. История повторяется: первый раз как трагедия, второй раз — как фарс.

Во двор я въезжал уже привычно провожаемый взглядом случайных прохожих. С разбитым крылом и подвеской, издающей звук «чух-чух-чух», как маленький паровозик. 7 часов езды, раскаленная консоль, лужа конденсата, гремящая подвеска — все это порядком утомило меня. Я ввалился домой и быстро заснул, предвкушая предстоящую на следующей неделе беготню по автосервисам.

На следующий день был дождь. Я записался на кузовной ремонт и ремонт ходовки на конец недели, и уже вечером побежал к машине от офиса, надеясь быстро залезть внутрь, пока дождь не промочил меня. В несколько прыжков достигнув водительской двери, я потянул ручку на себя. Дверь не открылась. Туда-сюда, нажать на дверь, потянуть ручку — ни один из способов не сработал. А дождь продолжал лить мне за шиворот. Ладно, я обежал «Патрика» и, уже довольно мокрый, залез со стороны пассажира.

Во мне кипела злость. Еще не прошло и двух недель с начала месяца, когда машина казалась совершенно исправной, а тут она решила сломаться вся и сразу. Мне было холодно, я включил подогрев сидений, печку и кондиционер, чтобы обеспечить сухой и горячий воздух, и поехал домой. Как вдруг прямо посреди дороги машину затрясло, компьютер стал красным и вывел надпись: «Напряжение 10 вольт». «Ты чё?! Ты чё?!» — гнев, возмущение, злоба и страх заглохнуть мокрым ночью в дождь посреди дороги переполняли меня. Я немедленно выключил все, кроме фар: к черту печку, кондиционер, обогрев, музыку, «туманки». Только фары, только довези меня до дома, Патриот.

Патриот довез. Уже паркуясь во дворе, я услышал, как сонары вместо привычных «пик-пик-пик» выдали один длинный сигнал неисправности и выключились. Я вышел из машины и увидел, что задний бампер потерял все крепления, кроме одного, и теперь жалко свисает, едва не волочась по дороге. Не было никакого желания что-то с ним делать под дождем. Пускай себе висит. Допарковался так, без сонаров, и пошел спать.

Следующим утром на Патриоте мне уже ехать никуда не хотелось. «И зачем я только согласился его взять», — думал я. Но ехать все равно было надо. Моросил дождь. Я расправил зонт и попытался прикрутить задний бампер хомутом, чтобы не потерять его где-нибудь в дороге. Привязывать надо было в месте верхнего крепления — это единственное место, за которое можно было цепляться, чтобы бампер не отвалился уже через 100 метров. Задача не из легких, так как верхнее крепление бампера закрывается собственно бампером, и в случае идеального совпадения всех отверстий должно быть абсолютно недоступно. Видимо, предполагается, что его надо зафиксировать первым, до всех остальных. Слава огромным зазорам между бампером и кузовом, мне это удалось. Можно было аккуратно ехать.


Оторвался задний бампер

Сначала предстоял кузовной ремонт. Крыло выправили, а вот бампер и фендер пришлось поискать. 22 тысячи и около месяца ожидания стоил бампер под заказ в одном магазине, и 4500 вот прям сразу — в другом. Такая же история с фендерами. Разброс цен удивил, но выбор в этих условиях был очевиден.


Машина после кузовного ремонта

Уже через пару дней «Патрик» стал выглядеть хорошо снаружи, и я поехал чинить то, что внутри.

Водительская дверь после кузовного ремонта вдруг снова стала нормально открываться. Может, с ней что-то сделали, а может, дело в том, что дожди закончились и установилась хорошая погода — неизвестно. Но чинить дверь уже было не нужно, так что для начала решили избавиться от старых амортизаторов. Все равно левый амортизатор был без втулки, а правый получил пробоину и неспешно вытекал. Поставили новые, надеюсь, втулки на них не будут выпадать раз в 100 километров.

Шланг кондиционера опять пережался, теперь немного в другом месте. Чтобы больше такого не повторялось, в него вставили трубку.

Расширительный бачок оказался лопнувшим, заменили.

Заодно заменили трубку отвода картерных газов, отсутствие клапана в которой обнаружилось месяц назад, и восстановили проводку сонаров.


Снова потерялась втулка амортизатора


Второй амортизатор вытекает через пробоину


Треснувший расширительный бачок


Новые амортизаторы

Довольный, что машина теперь снова в полном порядке, я сел в нее, завел и поехал. Наблюдая в пробке за отражением Патриота на багажнике впереди стоящей машины, я заметил, что «туманка» работает только одна. «Эта машина никогда не может быть полностью исправна» — вздохнул я и решил ничего уже с этим не делать, пока что-нибудь еще не сломается. В том, что это обязательно случится, я уже не сомневался.

Неделя шла за неделей, но все было хорошо. Конечно, я эксплуатировал машину очень теплично: дом — работа — магазин, очень аккуратно, никаких стрессов. Иные легковушки позавидовали бы тому, как я берег Патриота. Однажды вечером, когда я выходил из машины, ко мне подошли два подвыпивших мужика с вопросом «Ну что, как машина?». «Отличная машина, не нарадуюсь», — ответил я, надеясь быстро закончить разговор. «Че ты врешь, у меня у друга такой, он заколебался его ремонтировать!» — сказал один из них, и мы разговорились.

Вообще, очень часто люди спрашивают, как машина, когда видят Патриот. «Хорошая, когда не сломана, но ломается постоянно» — обычно отвечаю я. Один мужик хвастался что выбирал между Патриотом и Дастером, но начитался блогов и купил Дастер. Очень доволен.

Я тоже стал заводить разговоры с владельцами Патриотов — мне стало любопытно, все ли сталкиваются с такими проблемами, которые есть у нашего «Патрика». Не все. Некоторые довольны, два-три года во владении, но ничего крупного не ломалось. Некоторые довольны, все ломается, но чинят сами, и им нормально. Недовольных не встречал, ну кроме того мужика, друг которого заколебался. Возможно, кто недоволен, тот их быстро продает.

И вот однажды утром по дороге на работу я замечаю, что машина игнорирует педаль газа. То есть можно хоть в пол нажать — обороты выше 2000 не поднимаются. Вижу на приборной панели лампочку неисправности двигателя. Хорошо, что есть компьютер, лезу смотреть, что за ошибка. «Р2138: Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения». Ладно, это все же лучше, чем что-нибудь вроде «Ваш двигатель разорвало в клочья». Глушу машину, завожусь, педаль снова работает. Почти добрался до работы, как вдруг реакция на газ снова пропала. Но теперь я знаю, что делать! Глушусь, завожусь — и последним рывком преодолеваю путь до парковки!


Горит чек


Код ошибки

Снова запись в сервис, и снова пара дней езды через пень-колоду. Не едет — заглушился — завелся — едет минут 10 — не едет. Машина со стикером Дром.ру приветственно сигналит на дороге, я сигналю в ответ, но что-то не сигналится. Гудок тоже, видимо, сломался. Хорошо, что я уже записан в сервис.

6 часов мастер колдовал над машиной. Смотрел показания датчиков, проверял контакты, разбирал проводку. В конце концов в сервисе мне сказали: «Мы не знаем, все везде в порядке. Приезжайте, когда окончательно сломается». Денег не взяли, гудок чинить пока не стали.

Еще неделю я ездил на машине, но проблема больше не проявлялась. Видимо, разобрать-собрать иногда достаточно, чтобы починить некоторые неисправности.

Как раз к концу недели снова перестали работать сонары. Вот удача, что это произошло до посещения сервиса, а не сразу после. Уже привычно я сдал машину на исправление всех поломок, и мастера принялись за работу.

На следующий день на свежеотремонтированном Патриоте я выехал в город. Великолепная погода, хорошее настроение, прекрасное состояние автомобиля. Надолго ли?

Григорий Mombo

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Mombo:
А что ремонтировать? Просто всё сразу на всякий случай? Электрика глючит, разобрали, всё проверили - всё работает. Собрали - работает? На всякий случай перепроложить провода и поменять датчики?
Отдавайте в трэйд-ин , берите новый .....
2
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
Mombo:
А что ремонтировать? Просто всё сразу на всякий случай? Электрика глючит, разобрали, всё проверили - всё работает. Собрали - работает? На всякий случай перепроложить провода и поменять датчики?
как минимум
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion 2006
3
4
Ответить
Вадим
Красноярск
У меня бы нервный срыв давно случился с этой повозкой. После пары поломок - на продажу. Китайцы и те на голову выше.
8
22
Ответить
MISHA43
Киров
дааа такой он нам не нужен
5
10
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
Что-то как-то всё чудесатей и чудесатей.
Въезд в дерево - целиком и полностью вина криворукого рака - водятла.
Всё остальное - вводит в задумчивость и вызывает отвращение к Патриоту.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
8
10
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Чет совсем как водятлы. Уж ручки-трубки-лампочки можно и самому смотреть.
11
4
Ответить
Вадим
Владивосток
А почему не пишите, как ПАТРИК таранит машины на молодёжной????
4
8
Ответить
Андрей
Екатеринбург
Не машина а хрень....
6
11
Ответить
   
Архангельск
Сообщений: 31
Регулярно сталкиваемся с подобной проблемой на служебном ВАЗ 2114, меняли дроссельную заслонку и датчик положения педали тормоза. Помогает на 1-2 месяца, а потом все повторяется. На форумах пишут, что это болезнь данных авто с электронной педалью газа. Может и здесь проблема аналогичная...
Таже фигня (ошибка 2135) фиолетовую фишку выдергиваешь, вставляешь обратно (можно даже просто подергать провода этой фишки) помогает на месяц, а иногда на 1 неделю. Начинает выскакивать ошибка с потеплением. Зимой не замечал.
4
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
заезжать на СТО, чтобы те трубку выправили...
Вот только с музыкой было напряжно: магнитола постоянно зависает при чтении музыки с флешки
ля...
замените флешку.
замените водителя.

Пойду в сартир схожу и дальше почитаю какие рукож*пы есть у нас в стране. А то чёт всё машут в сторону заграничную, что там них делать не могут, а тут есть свои оказывается.
15
5
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Тут же расположился наш палаточный лагерь, куда вскоре стали подъезжать разнообразные машины друзей, и, в том числе, дромовский Great Wall Hover.
....
если они садились не сильно, или вытаскивая их Патриотом, если садились сильно.
Блин... а чё не Китайцем? Вот и вся суть дромовцев... ухайдокивать уазик и хаить его, зато другие машины "норм".
17
6
Ответить
Evgen
Екатеринбург
ELMAX:
на продажу, хватит уже и берите NIVA 4*4 URBAN
У меня URBAN. Уже год. В отличие от УАЗа, на ВАЗе слава богу не стали ничего кардинально менять с 80-х годов - это что касается ходовой и двигателя (ну инжектор, новые карданы, сцепление не в счет - мелочи) - пока ездит, не пердулит как Патриотик.
А УАЗ наоборот занялся комфортом и облагораживанием и сел в лужу.
Кому как конечно.
У меня тоже мелких косяков хватает.
7
10
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Облегчился, дочитал
«Патрику» не хватило нескольких тонн, чтобы одержать верх над деревом, и за это он отдал крыло, фендер и бампер.
Ровно так же словил берёзу. Только фара пострадала всё ж. Поездка на бездорожье сразу после поездки по Казахстану(5тысяч км). Причём не готовил машину ни к Казахстану, ни к бездорожью. Закончился рабочий день, на следующий день в отпуск на две недели по Казахстану. Приехали с Казахстана и сразу на бездорожье. Ёпт! На какой машине можно такое сделать ещё?
ЗЫ: кстати фара стоит всего 4.5тысячи новая. Ремонт - ни о чём. Все детали ещё с НГ лежат заказанные в инете из стеклопластика... избавляюсь потихоньку от металла в кузове :)
14
2
Ответить
Evgen
Екатеринбург
2 ляма на содержание авто. Это предел. Слишком. Какая все таки это развалюха. Мне бы эти деньги в ниву вкачать. Она бы летала.
DROM купите мое авто за миллион и вложите еще один. Вот повеселимся
4
12
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 426
Вадим:
А почему не пишите, как ПАТРИК таранит машины на молодёжной????
Там спринтер догнал импрезу. Патрик приезжал разруливать ситуацию, в ДТП не участвовал.
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
12
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Вобщем это. Пока не подтянулись те пара обсирателей, что в каждой теме пишут за патриот не зная его и не садившись в него(не говоря о владении).
Был японец. Удовлетворяла полностью, кроме правого руля. Шикарный авто. Три ряда, багажник большой. Подвеска неубиваемая. Но правый руль убивал на трассе... не чувствовал безопасности для семьи.
Взял патриота. Удовлетворён полностью. Иной машины не надо. Да в размере салона проиграл, но в остальном выиграл. Да и экономия на услугах экскурсоводческих машин и свобода в передвижении появилась. Вон та фотка в далеке патриот поднимается, а экскурсоводческий уазик спускается... взял с пассажира по 2тыщи рублей, за катание по Алтайским предгорьям... Нам бесплатно вышло, да и не торопились в результате никуда, любуясь природой.
23
12
Ответить
пипец, я не знаю что сказать, у отца патриот с таким же пробегом + всякие рыбалки, охоты, но такого нет вообще, проклятье дромоубивал машин....
30
1
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
Mombo:
А что ремонтировать? Просто всё сразу на всякий случай? Электрика глючит, разобрали, всё проверили - всё работает. Собрали - работает? На всякий случай перепроложить провода и поменять датчики?
Ремонтировать ровно то что ломается, то что глючит. Обнаружив на своей личной машине, проблемы с замком, втулками, глюками электрики. Вы так- же легко успокоитесь, вас удовлетворит работа мастера в СТО, который не смог найти причину... ? Наверняка вы поедете к другому мастеру который сумеет найти причину и устранить ее. Насчет заменить кабели и датчики, а что собственно крамольного вы в этом видите ? 4 года назад на моей шевролетке, глючил датчик давления масла. Поменяли и датчик и кабель ( правда не сразу, последовательно сперва думали что дело только в датчике) идущий к нему... И ни чего ни кто от этого в ужас не пришел. И 4 года в результате я езжу спокойно.
Вы когда брали машину на тест-драйв ведь прекрасно понимали, что берете наш автопром в лучших его традициях. Знаете ведь прекрасно и проблемы с качеством комплектующих и то как могут у нас собирать авто... Так чего же показывать отношение к машине уровня блондинки ( не вы лично, я вообще про весь тест-драйв этой машины).
Ну ладно, хорошо, если не самим в ней копаться, так нужно тогда от СТО добиваться, качественного подхода к ремонту, а не так что посмотрели, увидели фигу и махнули рукой..мол ну что вы хотите это же уаз.... А вот это и вовсе за гранью добра и зла ;

".....6 часов мастер колдовал над машиной. Смотрел показания датчиков, проверял контакты, разбирал проводку. В конце концов в сервисе мне сказали: «Мы не знаем, все везде в порядке. Приезжайте, когда окончательно сломается». Денег не взяли, гудок чинить пока не стали."

Это что у вас за СТО, что там за мастера, что они делали 6 часов ?... мы не знаем как чинить но вы приезжайте когда окончательно сдохнет.... пипец.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
19
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
И апогей пока для меня и патриота.. поездка на Караколы. До сих пор такое только за деньги "дяде" под его условия и дорого было доступно.
Побатонились на базе с бассейном. Ребёнок покупался, позагорал. И решили в горы подняться.
Решили, сделали.
Дорога, на чём вообще туда возят туристов(по рублю с носа), результат(посреди лета на снегу)

ЗЫ: Иномарки хороши конечно. Всё у них по человечачьи типа якобы. Но никто их не будет в овна сувать, т.к дорог ремонт, а ремонт нужен будет, т.к всё ломается тех условиях... а если брать джип и не ездить на нём в еб*ня, то зачем он нужен? Зачем все эти крузаки обвешанные железом(силовики, шноркели, багажники), если они с дороги не съезжают? А они не съезжают, т.к на тех же Караколах не видел иномарок... Да иногда ездят туда на иномарках, но в условиях более благоприятных погодных и в несколько машин. А тут сел и поехал в любом направлении как душа пожелает.. захотел - по трассе прошёл. захотел - на бездорожье съехал. Поломки? Пффф.. Поломки были и на японце, который не съезжал с дороги у меня. Только на японце на эвакуаторе возвращался, а на уазике на 3-х цилиндрах, со сломанной рессорой, 800км отматал, заменил клапан на БУ и ещё 3тыщи проехал(и ещё езжу).
27
6
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Как бы не хвастаю особо. Машина не без греха и не под каждого водителя(что блог кстати и доказывает). Но семья довольна(хоть и скучают по одику иногда дети), я доволен(хоть и скучаю по одику зимой по льду, т.к 4вд был). А остальное пофиг. Нет идеала. Есть компромиссы. И если вам уазик кажется(а может реально?) плохим - машина не для вас... вот и всё. Не надо интересоваться блогом и вообще новостями о нём.... он не для вас.
28
4
Ответить
 
Железнодорожный
Сообщений: 199
ПАЛАСИО:
этот Патриот давно уже мечтает, чтобы его продали...
в хорошие умелые руки..........
18
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
6459669:
А много ты сможешь сделать с двумя ключами на улице? умник. Был бы у автора гараж, яма, инструмент то тогда бы и можно было что то говроить
эм.. есть гараж, но там стоит мотоцикл и газ69. Патриот не влазит уже.
Нет ямы в округе. Только по пути на работу у поста гибдд есть яма.. вечно в мазуте и грязи.
Уаз ниразу небыло на СТО у меня. Всё сам. Всё у подъезда многоэтажки. Хотя чего там "всё"... из серьёзного - планово/вынужденная замена цепи ГРМ и звёзд. Без проблем, спец инструмента поменял всё сам в одного без образования и прочего. За 70тысяч и 2 года - никаких иных проблем небыло. Причём машину гоняю и в хвост и в гриву как по асфальту, так и по бездорожью.

Зачем из раза в раз, дромовские гоняют свой на СТО - не понятно. Бачок? Так его сразу как потёк, надо менять на любой из имеющихся на рынке вариантов, но только не на те, что типа штатных. Это на любом форуме есть инфа по уазу, если своим мозгом не дошли. Поменяли и забыли. Ролики на движке сдыхают и тащут на СТО? Мало того, что замена ролика - это 10 минут максимум и два ключа(на 15 и на 17), так взять ролики нормальные и забыть на год о них смело... причём перед тем как сдохнуть, они месяц на себя вниманием обращают звуком. И тд.. Машина простая и понятная. Всё легко в ней в чистом поле чинится, если уж рукож*п и не смог ТО провести ей коль сломалась не вовремя.
Тут в чистом виде рукож*ые мастера на СТО и владелец... ну не может дважды за пару месяцев втулка с амморта "слететь"... это втулка сидящая на болту.. как?!? Только рукож*пство может объяснить.
21
2
Ответить
    
Сибирь.
Сообщений: 1257
И за этот кусок гомна просят миллон рублей????((( да они там видимо совсем поганок объелись(((
11
17
Ответить
    
Сообщений: 1398
Что за извращение??? Да купите же вы, наконец, нормальный автомобиль и ощутите подлинное удовольствие от езды, а не "бычий кайф" от каждодневного гаражно/сервисного колупания по уши в грязи в яме под этим мертворожденным детищем совка...
Carthago delenda est (c)
5
16
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Это еще мелочи. Дрому удачный экземпляр попался.
У некоторых цепь рвет на движке.
8
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Point:
эм.. есть гараж, но там стоит мотоцикл и газ69. Патриот не влазит уже.
Нет ямы в округе. Только по пути на работу у поста гибдд есть яма.. вечно в мазуте и грязи.
Уаз ниразу небыло на СТО у меня. Всё сам. Всё у подъезда многоэтажки. Хотя чего там "всё"... из серьёзного - планово/вынужденная замена цепи ГРМ и звёзд. Без проблем, спец инструмента поменял всё сам в одного без образования и прочего. За 70тысяч и 2 года - никаких иных проблем небыло. Причём машину гоняю и в хвост и в гриву как по асфальту, так и по бездорожью.
Зачем из раза в раз, дромовские гоняют свой на СТО - не понятно. Бачок? Так его сразу как потёк, надо менять на любой из имеющихся на рынке вариантов, но только не на те, что типа штатных. Это на любом форуме есть инфа по уазу, если своим мозгом не дошли. Поменяли и забыли. Ролики на движке сдыхают и тащут на СТО? Мало того, что замена ролика - это 10 минут максимум и два ключа(на 15 и на 17), так взять ролики нормальные и забыть на год о них смело... причём перед тем как сдохнуть, они месяц на себя вниманием обращают звуком. И тд.. Машина простая и понятная. Всё легко в ней в чистом поле чинится, если уж рукож*п и не смог ТО провести ей коль сломалась не вовремя.
Тут в чистом виде рукож*ые мастера на СТО и владелец... ну не может дважды за пару месяцев втулка с амморта "слететь"... это втулка сидящая на болту.. как?!? Только рукож*пство может объяснить.
Борт журнал ведете-когда про чо забыть,когда вспомнить(об роликах)?))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 183
Не представляю себе человека, который после дрома купит этот "патрик")
А может, это будет первая машина, которую ушатают и не дойдёт до продажи?)
А ведь проехал-то чуть больше 80000км...
3
5
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 426
geonic:
Ремонтировать ровно то что ломается, то что глючит. Обнаружив на своей личной машине, проблемы с замком, втулками, глюками электрики. Вы так- же легко успокоитесь, вас удовлетворит работа мастера в СТО, который не смог найти причину... ? Наверняка вы поедете к другому мастеру который сумеет найти причину и устранить ее. Насчет заменить кабели и датчики, а что собственно крамольного вы в этом видите ? 4 года назад на моей шевролетке, глючил датчик давления масла. Поменяли и датчик и кабель ( правда не сразу, последовательно сперва думали что дело только в датчике) идущий к нему... И ни чего ни кто от этого в ужас не пришел. И 4 года в результате я езжу спокойно. Вы когда брали машину на тест-драйв ведь прекрасно понимали, что берете наш автопром в лучших его традициях. Знаете ведь прекрасно и проблемы с качеством комплектующих и то как могут у нас собирать авто... Так чего же показывать отношение к машине уровня блондинки ( не вы лично, я вообще про весь тест-драйв этой машины).
Ну ладно, хорошо, если не самим в ней копаться, так нужно тогда от СТО добиваться, качественного подхода к ремонту, а не так что посмотрели, увидели фигу и махнули рукой..мол ну что вы хотите это же уаз.... А вот это и вовсе за гранью добра и зла ;
".....6 часов мастер колдовал над машиной. Смотрел показания датчиков, проверял контакты, разбирал проводку. В конце концов в сервисе мне сказали: «Мы не знаем, все везде в порядке. Приезжайте, когда окончательно сломается». Денег не взяли, гудок чинить пока не стали."
Это что у вас за СТО, что там за мастера, что они делали 6 часов ?... мы не знаем как чинить но вы приезжайте когда окончательно сдохнет.... пипец.
Я вот тут с вами не согласен. Мы и так после второй поломки меняем деталь. Втулка второй раз вылетела - поменяли амортизаторы. Но дело-то в том, что такой подход не работает. Сцепление. Уже дважды поменяны цилиндры, шланги, в последний раз поменяли само сцепление с корзиной и всем что там есть рядом - и оно всё равно глючит. Не поломано, конечно, но и исправным его нельзя назвать. Им занимались три СТО, одно из которых прямо специализируется по УАЗам.
Электрика. Заглючила раз - перебрали, работает. Возможно, где-то был плохой контакт. Всё менять просто из-за того, что где-то раз провод отвалился?
Или вот генератор. Выдал один раз 10 вольт, потом ездит нормально. Меняем генератор?
Вы вот ругаете СТО, дескать, что за мастера такие - не могут найти поломку. Это же не первое СТО, где ремонтируется Патрик. И все эти сервисы - с репутацией, с историей в тысячи отлично отремонтированных машин.
Если бы это была моя машина, то я бы давно уже поменял машину целиком. Но приходится ездить на этой и чинить её, чтобы ездить дальше. Мне совсем не нравится тратить кучу времени на ремонты, и я берегу её и обслуживаю лучше чем свой личный автомобиль. Но мой личный автомобиль (которому 20 лет скоро, к слову) ездит и не сыпется, а этот - сыпется. И каждый раз в новом месте.
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
15
6
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4735
Крепкая фара! "Хорошая машина."
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Автор хорошо пишет). Интересный слог. Приятно читать
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
9
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1392
мда уж.... автопром
1
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6070
Мне показалось, что водитель Патриота в дерево ехал целенаправленно. Ну, там было 100500 возможностей избежать тарана.
12
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
Не продавайте, пожалуйста, пока не выйдет новый патрик 2017!
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
УАЗ уже этих горе-водителей пускать за руль не хочет, по этому и не открывает дверь!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
13
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
kovaleks:
Не продавайте, пожалуйста, пока не выйдет новый патрик 2017!
У нормальных людей мисс 2017,а у нас патрик )).Достоинство нации,позорище одним словом(.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
19
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
6459669:
А много ты сможешь сделать с двумя ключами на улице? умник. Был бы у автора гараж, яма, инструмент то тогда бы и можно было что то говроить
а нечего брать патриот без гаража и инструмента, умник
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
Mombo:
Я вот тут с вами не согласен. Мы и так после второй поломки меняем деталь. Втулка второй раз вылетела - поменяли амортизаторы. Но дело-то в том, что такой подход не работает. Сцепление. Уже дважды поменяны цилиндры, шланги, в последний раз поменяли само сцепление с корзиной и всем что там есть рядом - и оно всё равно глючит. Не поломано, конечно, но и исправным его нельзя назвать. Им занимались три СТО, одно из которых прямо специализируется по УАЗам.
Электрика. Заглючила раз - перебрали, работает. Возможно, где-то был плохой контакт. Всё менять просто из-за того, что где-то раз провод отвалился?
Или вот генератор. Выдал один раз 10 вольт, потом ездит нормально. Меняем генератор?
Вы вот ругаете СТО, дескать, что за мастера такие - не могут найти поломку. Это же не первое СТО, где ремонтируется Патрик. И все эти сервисы - с репутацией, с историей в тысячи отлично отремонтированных машин.
Если бы это была моя машина, то я бы давно уже поменял машину целиком. Но приходится ездить на этой и чинить её, чтобы ездить дальше. Мне совсем не нравится тратить кучу времени на ремонты, и я берегу её и обслуживаю лучше чем свой личный автомобиль. Но мой личный автомобиль (которому 20 лет скоро, к слову) ездит и не сыпется, а этот - сыпется. И каждый раз в новом месте.
Генератор в первую очередь продиагностировать нужно было, в чем дело было определить. Ведь из-за него, из-за низкого напряжения может отказать вся электрика. Неужели это не понятно?
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2897
русские машины создаются для того, что уметь и учиться их ремонтировать. Чтобы кататься нужно использовать желательно что-нибудь японское
7
12
Ответить
 
Сообщений: 204
Пол жизни мечтаю о патриоте, но денег хватает только на Волги (было 5 штук). Дром, хватит уже мучать машинку, подарите патрика мне!!!
16
 
Ответить
 
Сообщений: 7377
да уж... если все в сервисах делать он без штанов оставит!
5
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
УАЗ сам не эксплуотировал. Езжу на 20 летнем праворуком джипе. Как бы машина тоже не идеал и косяки иногда появляются но такого гемора за 4 года у меня не было даже все собрать вместе. Я на 180.000 км перебрал ходовку гдето оригинал где то нет делал для себя чтоб качественно и не дорого. Сейчас пробег 240.000 ходовка на месте проблем нет. За 60.000 только линки перед зад поменял. Из-за своих пунктиков в машине ковыряюсь постояно, что то делаю, мажу, меняю НО! Не потому что все отваливается а потому что мне это нравится делать. А так уверен на 100% что если сейчас перетрехнуть этот УАЗ до идеала он не пробежит и 60.000 а до 240 вообще наврядли доживет. А если и доживет то сожрет столько денег что можно будет реально Тлк80 взять и забыть про УАЗ как про страшный сон.
7
15
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Конкретно по уазу. Товарищу на службе (полиция) выдали УАЗ патриот 2015 года, в течении года его эксплуотировало другое подразделение полиции, не то что бы прям гоняли но и не стоял. Ездили скажем так наездники, за год что он был на руках подразделения я пришёл писец. Не скажу что хлам но получив авто его загнали в гараж и приводят в состояние чтоб он ездил. Самое смешное что не одна дверь не открывается не снаружи не изнутри, салонные ручки отсутствуют их как то обломать умудрились. Панель приборов ходила ходуном как будто не прекручена, все гремит и отваливается прям на глазах. Ходовка в удручающем состоянии. ДВС и МКПП вроде работаю но пока сказать сложно как.
Водитель получивший УАЗ в шоке. Реально тяжело так развалить авто исключительно городской эксплуотацией.
5
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Хрен_Повдоль:
Пол жизни мечтаю о патриоте, но денег хватает только на Волги (было 5 штук). Дром, хватит уже мучать машинку, подарите патрика мне!!!
Не нужна тебе такая машина. Если хватает только на Волгу. То на ремонт патриота придется ипотеку брать
4
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 263
Сергей 962:
УАЗ сам не эксплуотировал. Езжу на 20 летнем праворуком джипе. Как бы машина тоже не идеал и косяки иногда появляются но такого гемора за 4 года у меня не было даже все собрать вместе. Я на 180.000 км перебрал ходовку гдето оригинал где то нет делал для себя чтоб качественно и не дорого. Сейчас пробег 240.000 ходовка на месте проблем нет. За 60.000 только линки перед зад поменял. Из-за своих пунктиков в машине ковыряюсь постояно, что то делаю, мажу, меняю НО! Не потому что все отваливается а потому что мне это нравится делать. А так уверен на 100% что если сейчас перетрехнуть этот УАЗ до идеала он не пробежит и 60.000 а до 240 вообще наврядли доживет. А если и доживет то сожрет столько денег что можно будет реально Тлк80 взять и забыть про УАЗ как про страшный сон.
Если к УАЗу относиться так же как Вы к своей машине, то он будет верой и правдой служить долгие годы без всяких проблем, конечно ресурс у него ниже чем у японцев, но и цена намного ниже. Да и сравнивать эксплуатацию УАЗа и японоджипа на Дальнем Востоке и в западных и центральных регионах не корректно, поскольку наличие и стоимость специалистов и запчастей сильно отличаются
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
16
1
Ответить
ПАЛАСИО:
этот Патриот давно уже мечтает, чтобы его продали...
будь я УАЗом Патриотом, я бы тоже не хотел жить у таких руко***ых водятлов и мечтал, чтоб меня поскорее уже продали нормальному водителю
:-)
14
1
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 524
машина уже умоляет ПРИСТРЕЛИТЕ МЕНЯ
Оружие хранит мир
2
5
Ответить
Никита
Владивосток
paha_spec:
Ну что вы так до водителя все прицепились, по бездорожью тоже нужно уметь ездить, просто опыта у человека мало. Ремонтировали бы машину за свои деньги, то ездили бы на ней более грамотно. :) PS. Понятно что лежа на диване эксперты даже те, у кого и прав нету.
Водитель тот же, что был за рулем Партика вот здесь - https://hover-h3.drom.ru/36937/ Просто так сложились обстоятельства.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
Я вот не пойму - а чего обижаться то? В простой ситуации раздолбать машину - ну не раздолбаи ли?
Сидят, девочки, комменты трут...

Если по лесной тропе прокатиться не в состоянии, максимум - на матизах по асфальту без ямок вышивайте... Ну а если уж полезли и вляпались - принимайте любое мнение. А не только хвалебное от подлиз.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
16
2
Ответить
   
Сообщений: 882
Видимо ветку модерирует тот кто патрика об дерево шлепнул. По этому мини дтп он трет комменты безпощадно.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 5973
kolyaRX8:
Генератор в первую очередь продиагностировать нужно было, в чем дело было определить. Ведь из-за него, из-за низкого напряжения может отказать вся электрика. Неужели это не понятно?
в старых постах почитайте, как с порванным его ремнем ехали и даже под капот не заглядывали, несмотря на нестандартные звуки из-под капота и прочие признаки...
"ну он же едете...."
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
13
 
Ответить
Никита
Владивосток
ScorpSp:
Видимо ветку модерирует тот кто патрика об дерево шлепнул. По этому мини дтп он трет комменты безпощадно.
Патрика об дерево я шлепнул. Комменты не тру, на Дроме не работаю.
Как я вижу для себя есть комплекс причин по которым я его шлепнул.
1) Габариты. Последний раз перед поездкой по лесу, я управлял патриком за год до этого, в лесу не было возможности привыкнуть.
2) Моя личная машина меньше и с правым рулем.
3) Рулевое управление у Патрика сильно отличается от управления Forester STI, опять же не успел перестроиться.
4) В течение 3 часов перед тем как сесть за руль я нес на руках дочь весом 15 кг. и руки подзабились.
5) В машине было 5 человек, дорога шла по диагонали направо наверх со скосом в канаву слева и я решил взять чуть правее, чтобы избежать попадания в канаву, но в этот самый момент у Патрика занесло ***у (это видно на видео), прекращать движение я вверх я опасался (из-за канавы), а рулем тупо не успел уйти от дерева. Все это происходило на 1-й пониженной, на которой Патрик отчаянно дергается.

P.S. Все это субъективно конечно и я не в коем случае не оправдываю себя в этом мини дтп. Нужно было быть внимательнее.
По поводу неопытности. Не сказал бы. У меня есть опыт участия как в трофи, так и в ралли ...
13
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Кирпиченко:
Если к УАЗу относиться так же как Вы к своей машине, то он будет верой и правдой служить долгие годы без всяких проблем, конечно ресурс у него ниже чем у японцев, но и цена намного ниже. Да и сравнивать эксплуатацию УАЗа и японоджипа на Дальнем Востоке и в западных и центральных регионах не корректно, поскольку наличие и стоимость специалистов и запчастей сильно отличаются
Ну понятно что например новый УАЗ и новый Паджеро это абсолютно разные авто не только по цене но и по качеству, я не берусь сравнивать УАЗ с новыми японо джипами это не корректно. Я всегда сравниваю УАЗ с японцами прошлого десятилетия такими как Прадо 70, Тлк80, Паджеро, Патрол(Сафари). То есть чтоб соотношение стоимости было идентичным и к моему большому сожалению стоит принять тот факт что УАЗ не эталон надежности. Я бы с удовольствием бы возможно и купил себе УАЗ но бензиновый мотор с мошьностью овощной малолитражки удручает, а дизель отечественного производства по слухам еще хуже чем бензиновый. А покупать для замены агрегатов тоже затея не интересная.
1
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
ScorpSp:
Видимо ветку модерирует тот кто патрика об дерево шлепнул. По этому мини дтп он трет комменты безпощадно.
Тоже не понимаю зачем коменты затирать. Если они не являюся адекватными и без их затирания форумчане фары врубят. Оскарбления да можно и удалить. Но если вас назвали криворуким из-за того что вы в дерево въехали что обижаться, я б сам написал что криворукий еслиб на пустом месте влупился и это не обидно. Всякое бывает.
2
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
Никита:
Патрика об дерево я шлепнул. Комменты не тру, на Дроме не работаю.
Как я вижу для себя есть комплекс причин по которым я его шлепнул.
1) Габариты. Последний раз перед поездкой по лесу, я управлял патриком за год до этого, в лесу не было возможности привыкнуть.
2) Моя личная машина меньше и с правым рулем.
3) Рулевое управление у Патрика сильно отличается от управления Forester STI, опять же не успел перестроиться.
4) В течение 3 часов перед тем как сесть за руль я нес на руках дочь весом 15 кг. и руки подзабились.
5) В машине было 5 человек, дорога шла по диагонали направо наверх со скосом в канаву слева и я решил взять чуть правее, чтобы избежать попадания в канаву, но в этот самый момент у Патрика занесло ***у (это видно на видео), прекращать движение я вверх я опасался (из-за канавы), а рулем тупо не успел уйти от дерева. Все это происходило на 1-й пониженной, на которой Патрик отчаянно дергается.
P.S. Все это субъективно конечно и я не в коем случае не оправдываю себя в этом мини дтп. Нужно было быть внимательнее.
По поводу неопытности. Не сказал бы. У меня есть опыт участия как в трофи, так и в ралли ...
Не парься тут таких комментаторов процентов 60 из них одни без прав у других дэу матиз. Я за рулем больше 10 лет и на днях умудрился сдавая задом эскудика ткнуть потому что у меня машина по габаритам больше и его тупо не видно. Сам понимаю и ржу с того что слепошарый благо что у нас у обоих машины в силовиках, руки пожали и разошлись миром.
8
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Вот ведь развалюха...
3
11
Ответить
«Джип может проехать через лес, если толщина деревьев в дюймах не превышает вес джипа в тоннах» — гласит известное правило.
1
3
Ответить
«...Джип может проехать через лес, если толщина деревьев в дюймах не превышает вес джипа в тоннах» — гласит известное правило....". Посмеялся. Ну а если серьезно - это правило танкистов. Для проверки: полная масса Патриота (по ТТХ) - 2670 кг (2,67 т.). Толщина (а правильнее - диаметр) дерева: 2,54 * 2,67= 6,8 см (для наглядности - полтора спичечных коробка в длину). И как-же этот "жип" проедет через "парк" таких деревьев? А вообще Дром не мучайте этого "инвалида с детства" - спишите, пусть покоится с миром.
3
12
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
дмитрий сухарев:
«...Джип может проехать через лес, если толщина деревьев в дюймах не превышает вес джипа в тоннах» — гласит известное правило....". Посмеялся. Ну а если серьезно - это правило танкистов. Для проверки: полная масса Патриота (по ТТХ) - 2670 кг (2,67 т.). Толщина (а правильнее - диаметр) дерева: 2,54 * 2,67= 6,8 см (для наглядности - полтора спичечных коробка в длину). И как-же этот "жип" проедет через "парк" таких деревьев? А вообще Дром не мучайте этого "инвалида с детства" - спишите, пусть покоится с миром.
2670 кг на 130 лс это ржака. Конструкторы Уаза уже б не изобретали велосипед а как китайцы копировали двигатели других производителей.
1
17
Ответить
Алексей
Челябинск
не не не надо его продавать! как же будет скучна жизнь читателей Дрома. Каждый отчет ждёшь когда выйдет.
10
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35381
ПАЛАСИО:
этот Патриот давно уже мечтает, чтобы его продали...
в нормальные руки :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
8
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35381
dim180:
насколько удар в дерево удешевил авто?
это уже не первый удар с этой стороны
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
 
Ответить
   
37rus
Сообщений: 28827
Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как бьют патрик об дерево.:)))
Россия-страна долгожителей.
Всё население в долгах.
Мой отзыв: Лада 2110 2004
8
6
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Машина мечта! Ха!
2
4
Ответить
    
Сообщений: 36442
raven1:
За такие деньги японское... 20-30летнее "ведро" будет ехать и выглядеть... как новый японский автомобиль, ещё лет 10 минимум.
а сколько на пластику денег понадобиться?
3
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
fareast:
а сколько на пластику денег понадобиться?
трупопатра?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
8
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Сергей 962:
2670 кг на 130 лс это ржака. Конструкторы Уаза уже б не изобретали велосипед а как китайцы копировали двигатели других производителей.
Эм... мил человек, а скажи ка чё там по ховеру(ну коль ты на китайцев киваешь) дромовскому ТТХ? 80лошадей тебе норм типа, а 130(по паспорту и больше в реале) тебе мало?
С чем сравниваешь то? Херова туча японцев с близкой массой, ездят на движках 1.6литров и не жужжишь чёт там в отзывах.

Ну и в целом тех часть изучи. Вводная, тот двиг откуда родом ЗМЗ409 - японцам далеко до него по тех части.
16
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Point:
Вобщем это. Пока не подтянулись те пара обсирателей, что в каждой теме пишут за патриот не зная его и не садившись в него(не говоря о владении).
Был японец. Удовлетворяла полностью, кроме правого руля. Шикарный авто. Три ряда, багажник большой. Подвеска неубиваемая. Но правый руль убивал на трассе... не чувствовал безопасности для семьи.
Взял патриота. Удовлетворён полностью. Иной машины не надо. Да в размере салона проиграл, но в остальном выиграл. Да и экономия на услугах экскурсоводческих машин и свобода в передвижении появилась. Вон та фотка в далеке патриот поднимается, а экскурсоводческий уазик спускается... взял с пассажира по 2тыщи рублей, за катание по Алтайским предгорьям... Нам бесплатно вышло, да и не торопились в результате никуда, любуясь природой.
О, я смотрю Вы тоже на Патр с Одиссея пересели. Про проигрыш по размерам салона соглашусь отчасти - в длину не сдвигая передних сидух могу вести 190 см......А в остальном полностью согласен!
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
7
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Point:
ЗМЗ409 - японцам далеко до него по тех части.
АХ-ха-ха,а-ха-ха)).Наконец то стало ясно от куда ноги растут в ваших постах)).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
13
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
Извиняюсь, не уследил. Какой расширительный бачок по счету? Привод ГРМ уже меняли или нет? И как чувствует себя корейская раздатка?
2
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
Как все однобоко! Бла... бла... бла знакомый сказал, Бла... бла... бла шурин брата, Бла... бла... бла знакомый брата сестры шурина брата..... и все коменты однобоки. Одно и тоже ! И вам это не надоело?
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
17
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35381
Point:
Тут же расположился наш палаточный лагерь, куда вскоре стали подъезжать разнообразные машины друзей, и, в том числе, дромовский Great Wall Hover.
....
если они садились не сильно, или вытаскивая их Патриотом, если садились сильно.
Блин... а чё не Китайцем? Вот и вся суть дромовцев... ухайдокивать уазик и хаить его, зато другие машины "норм".
А китаец задолбался ещё в Якутии рассыпаться вот и берегут :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
10
1
Ответить
Константин
Омск
эту машину должен эксплуатировать механик- водитель, а не просто водитель...
8
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35381
kolyaRX8:
Генератор в первую очередь продиагностировать нужно было, в чем дело было определить. Ведь из-за него, из-за низкого напряжения может отказать вся электрика. Неужели это не понятно?
Гы гы .. генератор там импортный .. це европа как гриться .. :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2575
Никита:
Водитель тот же, что был за рулем Партика вот здесь - https://hover-h3.drom.ru/36937/ Просто так сложились обстоятельства.
Как гласит одна китайская мудрость "опыт появляется с практикой". Так когда говорите в последний раз практиковались за рулем патриота? Хотел было написать про смену правого руля на левый и габариты, но выше уже сами все ответили и подтвердили мои догадки. PS Кто пересаживается с правого руля на левый часто бьют или царапают правую сторону.;)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
10
1
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1248
Брому пора уже давно поменять "прокладки" на своих авто . И ходить они будут долго !!!
9
2
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1248
Вернее дрому ! Т9 проклятый !!!
2
2
Ответить
Diesel
Томск
Редакция,берите уже на тест машины интереснее,например VW Amarok !!!
2
11
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4765
Патриот 2014 г. Пробежал уже 52 тысячи. Живет на улице, гаража нет. Из поломок: замена расширительного бачка, и два соленоида (на пассажирской и водительской двери). По гарантии, еще в начале пути. Всё. Нормальный комент? Удалять не будут?
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
11
 
Ответить
Новосибирск
Хлам,а не машина...
1
12
Ответить
sokolve
Новосибирск
Nikolaevich:
русские машины создаются для того, что уметь и учиться их ремонтировать. Чтобы кататься нужно использовать желательно что-нибудь японское
Уже тошнит, если честно от Ваших реплик про вечно молодое японское железо. На японоведрах ездят еще от Владика до Омска. За Уралом (на западе) проживает 80% населения страны, которое не разделяет Ваших взглядов ни к русским машинам, ни к праворучкам. Долюбливайте их уже и успокойтесь. Если бы японский джип (сопоставимой массы и стоимости) эксплуатировал Drom, да еще не на Дальнем Востоке, а где-нибудь в Карелии - сумма счетов за ремонт перекрыла бы все ремонты, всех тестируемых автомобилей! А блуждающие неисправности - это нежелание докопаться до истины - меняйте таких сервисменов!
15
3
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 261
Сан Саныч:
Хлам,а не машина...
Хлам в голове у рукозадых пользователей (сорри, водителями назвать не могу)
13
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4765
Кстати вопрос к автору. Ну ладно мордой об дерево Патриота приложили, сам Патриот виноват конечно, базару нет. Но как кусок бампера заднего умудрились потерять. В описаниях вроде нет такого, чтоб его об что-то приложили или я пропустил?
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
11
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
sokolve:
Уже тошнит, если честно от Ваших реплик про вечно молодое японское железо. На японоведрах ездят еще от Владика до Омска. За Уралом (на западе) проживает 80% населения страны, которое не разделяет Ваших взглядов ни к русским машинам, ни к праворучкам. Долюбливайте их уже и успокойтесь. Если бы японский джип (сопоставимой массы и стоимости) эксплуатировал Drom, да еще не на Дальнем Востоке, а где-нибудь в Карелии - сумма счетов за ремонт перекрыла бы все ремонты, всех тестируемых автомобилей! А блуждающие неисправности - это нежелание докопаться до истины - меняйте таких сервисменов!
Так не надо нам их впаривать и все будут счастливы!Давайте вместе бороться за понижение пошлин до реальных значений и за одно за качество уаза,чем собственно Дальний восток и занимается в отличии от вас.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
6
13
Ответить
Четыре года катал патрика. Ни одной поломки. Пробег- 98 тыс. километров. Чяднт?
10
1
Ответить
Правда, мой уазег был покрашен оч хреново
6
 
Ответить
От керхера краска пластами отлетала
6
1
Ответить
Факт
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3211
Никита:
Патрика об дерево я шлепнул. Комменты не тру, на Дроме не работаю.
Как я вижу для себя есть комплекс причин по которым я его шлепнул.
1) Габариты. Последний раз перед поездкой по лесу, я управлял патриком за год до этого, в лесу не было возможности привыкнуть.
2) Моя личная машина меньше и с правым рулем.
3) Рулевое управление у Патрика сильно отличается от управления Forester STI, опять же не успел перестроиться.
4) В течение 3 часов перед тем как сесть за руль я нес на руках дочь весом 15 кг. и руки подзабились.
5) В машине было 5 человек, дорога шла по диагонали направо наверх со скосом в канаву слева и я решил взять чуть правее, чтобы избежать попадания в канаву, но в этот самый момент у Патрика занесло ***у (это видно на видео), прекращать движение я вверх я опасался (из-за канавы), а рулем тупо не успел уйти от дерева. Все это происходило на 1-й пониженной, на которой Патрик отчаянно дергается.
P.S. Все это субъективно конечно и я не в коем случае не оправдываю себя в этом мини дтп. Нужно было быть внимательнее.
По поводу неопытности. Не сказал бы. У меня есть опыт участия как в трофи, так и в ралли ...
Да ладно, с таким опытом на пониженной так вывернуть колеса? Походу вы вообще не представляете как надо ездить на внедорожнике с жестким подключением переднего моста.... а весь ваш опыт это попсовые покатушки, не более
10
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2575
димауаз:
Так не надо нам их впаривать и все будут счастливы! Давайте вместе бороться за понижение пошлин до реальных значений и за одно за качество уаза, чем собственно Дальний восток и занимается в отличии от вас.
1) А кто тебе его впаривает? Не хочешь не бери, демократия.
2) С 2012 г. Россия является членом ВТО и все пошлины держит в рамках этого торгового соглашения. На новые автомобили пошлин нет (новый это значит действительно новый и без пробега, а не купленный с Японской помойки и привезенный в Россию без пробега по РФ).
Разница цен на наши и импортные новые автомобили? Так выдумай, как доллар (читай международную валюту) сделать ниже Рубля и цены на импорт рухнут. :)
3) Если нытье на форуме и есть вся твоя борьба за качество УАЗа, то извини в такой борьбе тебя вряд-ли кто-то поддержит.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
14
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
1) А кто тебе его впаривает? Не хочешь не бери, демократия.
2) С 2012 г. Россия является членом ВТО и все пошлины держит в рамках этого торгового соглашения. На новые автомобили пошлин нет (новый это значит действительно новый и без пробега, а не купленный с Японской помойки и привезенный в Россию без пробега по РФ).
Разница цен на наши и импортные новые автомобили? Так выдумай, как доллар (читай международную валюту) сделать ниже Рубля и цены на импорт рухнут. :)
3) Если нытье на форуме и есть вся твоя борьба за качество УАЗа, то извини в такой борьбе тебя вряд-ли кто-то поддержит.
Пока помойкой патр является,хоть новый,хоть лимитовый,хоть какой))!Тебя это устраивает?Так иди и радуйся той помойке которую имеешь,а мне противно смотреть на людей которые улыбаются когда их унижают всякого рода помойками,в данном случае впариванием автопатриота всем и без вариантов.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
14
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
димауаз:
Пока помойкой патр является,хоть новый,хоть лимитовый,хоть какой))!Тебя это устраивает?Так иди и радуйся той помойке которую имеешь,а мне противно смотреть на людей которые улыбаются когда их унижают всякого рода помойками,в данном случае впариванием автопатриота всем и без вариантов.
Пока у тебя в голове помойка, ничего не изменится.
Ты не владел, рядом не стоял, патриот видел только из блога. Твоё мнение по качеству патриота и его нужности имеет 0.000000000001% важности для кого-то. Ты пиши чё. Интересно посмотреть как взрывается мозг у того, кто не может позволить себе машину нормальную и ездит на глубоко бу японце, ставит в него глубоко бу зч и считает, что остальные глупы т.к идут не по его пути.
15
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Point:
Пока у тебя в голове помойка, ничего не изменится.
Ты не владел, рядом не стоял, патриот видел только из блога. Твоё мнение по качеству патриота и его нужности имеет 0.000000000001% важности для кого-то. Ты пиши чё. Интересно посмотреть как взрывается мозг у того, кто не может позволить себе машину нормальную и ездит на глубоко бу японце, ставит в него глубоко бу зч и считает, что остальные глупы т.к идут не по его пути.
Обидно стало за то что другие думают о том что вы имеете))?Значит порода таких людей как вы не совсем пустоголовая,хоть и на рефлексы но мозга все таки хватает)).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2575
димауаз:
Обидно стало за то что другие думают о том что вы имеете))?Значит порода таких людей как вы не совсем пустоголовая,хоть и на рефлексы но мозга все таки хватает)).
Прям как с себя списал :lol:

Только за других так не говори, говори за себя. Нормальным людям как правило фиолетово кто на чем ездит. Это, наверное, только у обладателей б/у автохлама комплекс развивается, что они новые машины помойками называют. :)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
12
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
гора металлолома,ни дать,ни взять...
2
9
Ответить
Весьма достойное транспортное средство, которое, к сожалению, попало в руки оболтусов.... Печальная печаль...
10
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Прям как с себя списал :lol:
Только за других так не говори, говори за себя. Нормальным людям как правило фиолетово кто на чем ездит. Это, наверное, только у обладателей б/у автохлама комплекс развивается, что они новые машины помойками называют. :)
Где машина,покажи))?
Я к примеру прям щяс себе сам строю из фирмовых агрегатов,патаму шта вариантов больше нет(.А ваше то что вы называете машиной маде ин где и маде ин из чего?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
11
Ответить
Худосочный амбал
Кемерово
Машине можно многое простить, один жирный плюс бывает перекрывает сотни минусов! Только по моему это не тот случай.
2
6
Ответить
Ванчелло:
Да ладно, с таким опытом на пониженной так вывернуть колеса? Походу вы вообще не представляете как надо ездить на внедорожнике с жестким подключением переднего моста.... а весь ваш опыт это попсовые покатушки, не более
Я бы не назвал участие в официальном чемпионате приморского края по трофи-рейдам попосовыми покатушками.
Так же являюсь бронзовым призером по итогам сезона Чемпионата Приморского Края по Rally Sprint в классе "Внедорожники".
На фото один из моих автомобилей, по размерам схож с патриком.
Наверное у кого то все дни идеальные и он всегда готов на 100%, я нет...
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2575
димауаз:
Где машина,покажи))?
Я к примеру прям щяс себе сам строю из фирмовых агрегатов, патаму шта вариантов больше нет(.А ваше то что вы называете машиной маде ин где и маде ин из чего?
Смотри и наслаждайся, целых две тебе покажу. :)

Вторую тоже тоже постоянно строю и переделываю, как сказал однажды господин Порше в одном интервью.
In the beginning I looked around and, not finding the automobile of my dreams, decided to build it myself.
(Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам.)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
 
Ответить
Шерстнев Алексей
Красноярск
В защиту водителя скажу - понять в колее под открытым дросселем куда смотрят твои колеса, если его тупо тащит по клее, можно не сразу, только в момент выхода с колеи. Про ремонт своими силами - подход понятен. Иначе как сравнивать разные машины - получается сравнение механиков уже, а не машин. Про электронику - как чинить исправное? Если пациент хочет жить, медицина бессильна. Окислился разъем, сняли поставили - ушла проблема. Или надо провода менять с датчиками? Можно так до абсурда дойти. Про задние части бамперов старая проблема - уже было, авторевюшники тестили патрика. Этому патру надо еще чтобы кардан открутился, вискомуфта отказала, сцепление сгорело в грязи. Мотор перекачки отказывал уже? Есть известные проблемы для авто, собственно есть и решения этих проблем как с бачком расширительным. Машина далеко не идеальна, имеет свои нюансы. Япония надежней, лучше, зачастую гораздо дешевле в ремонте при наличии контракта. Этим надо каждый комментарий начинать? Терпимей надо быть и уважать собеседников и их выбор.
Да, уаз*****о, но любимое. :) (на правах бывшего владельца подготовленного уаза, о чем до сих пор жалею. Новый владелец в восторге и печалей не знает)
9
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter