Ехали на водопады, а приехали в дерево, или Сага о постоянном ремонте и внедорожных баталиях Патриота
Великолепная погода, грядущие приключения, прекрасное состояние автомобиля и хорошее настроение — вот примерно так я вкатился в август на тяжелом внедорожнике Ульяновского автозавода. Поездка предстояла дальняя, а репутацию исправного автомобиля подмачивал кондиционер — при каждом его включении в ногах у пассажира неспешно образовывалось озеро. Не желая утонуть в конденсате за 7 часов езды, я заскочил в сервис с намерением исправить ситуацию. Дренажный шланг оказался пережат, и стоило его расправить, как на пол стала выливаться вода. Много. Не догадался измерить сколько, но мы с мастером устали ждать, пока она вся утечет. Шланг расправили и закрепили. Вот теперь машина действительно исправна — можно ехать.
Вода льется из дренажного шланга
Поездка была запланирована в бухту Петрова, или как она еще называется, бухту Поющего Песка. Это изумительное место, расположенное близ Лазовского заповедника: кристально чистое море, белый песок и великолепная природа. Дорога туда — 200 км асфальта и 100 км грунтовки. Грунтовка отличного качества и не представляет трудностей для проезда многочисленных легковушек, и уж тем более кроссоверов и внедорожников. Вот и «Патрик» чувствовал себя великолепно: спокойно ехал по дороге, управлялся в поворотах, охлаждал воздух отремонтированным кондиционером. Вот только с музыкой было напряжно: магнитола постоянно зависает при чтении музыки с флешки, а радио, ясное дело, на трассе нет. Я было попробовал купить FM-трансмиттер, но, видимо, выбрал неудачную модель: как я ни настраивал его, качество звучания было ниже порога терпимости. Что ж, сначала ехали с неважного качества звучанием, а потом просто в тишине, коротая время за разговорами.
Долго ли, коротко ли, «Патрик» добрался до пляжа и торжественно припарковался под небольшим холмом. Тут же расположился наш палаточный лагерь, куда вскоре стали подъезжать разнообразные машины друзей, и, в том числе, дромовский Great Wall Hover. Недалеко от лагеря проходила единственная в бухте дорога, с которой множество коротких отворотов вели к палаточным лагерям, и посреди этой дороги было небольшое «песочное озеро» — место с мелким, глубоким, очень зыбким песком, которое нормально проходится на полном приводе, но требует некоторой сноровки на переднеприводных и заднеприводных автомобилях.
Все дни отдыха мы охотно помогали тем, кто застревал, подталкивая машины, если они садились не сильно, или вытаскивая их Патриотом, если садились сильно. Одну из машин пришлось не просто выдернуть из сложного места, а протащить через весь пляж до стоянки. «Спасибо, ребята, вы такие добрые, отзывчивые! Я теперь тоже кому-нибудь добро сделаю!» — сказал нам водитель. Хорошо, когда запускается цепочка добрых дел.
Патриот всегда рад прийти на помощь
Но пляжные выдергушки — это, конечно, несерьезно. Патриот всем своим видом требовал настоящих приключений, и мы решили отправиться посмотреть водопад «Звезда Приморья», взяв с собой оба имевшихся дромовских автомобиля. Дорога туда вела через лес, и состояние ее было по-настоящему трагичным. Несколько лет назад мы уже были там на дромовском Nissan X-Trail, и он отлично тогда доехал. Однако с тех пор прошло 6 лет, и сейчас я бы на нем уже не рискнул туда соваться — дорогу размыло, из глубокой колеи торчали острые камни и толстые корни деревьев. Но «Патрик» и Ховер — это вам не паркетники какие-то там. Рама! Мосты! Жесткий полный привод!
Все внедорожники Дрома в одном кадре
Аккуратненько перекатываясь через торчащие препятствия, мы двигались вперед, лавируя среди деревьев. Пассажиров мотало по салону, шмурдяк летал по багажнику, как вдруг впереди показался автомобиль, двигающийся нам навстречу. Ну ничего себе! Кого могло сюда еще занести? Это был УАЗ Хантер — и его водитель тоже был удивлен встрече. Осторожно разъехавшись среди деревьев и кустов, мы наконец-то добрались до поляны, откуда путь был уже только пешком.
От места, где можно оставить машины, до самого водопада идти что-то около двух часов по довольно пересеченной местности. Есть натоптанная тропа, в девяти местах пересекающая речку. Во всех этих местах надо переправляться, перепрыгивая с камня на камень и с бревна на бревно. Неудобно и с постоянным риском свалиться и промокнуть. Сам водопад производит торжественное и немного мрачное впечатление. Бурный поток ледяной воды срывается с высоты более 20 метров и разбивается в пыль об камни. Вокруг него влажно и холодно, с трех сторон нависают черные скалы, а солнце едва пробивается сквозь густую листву. Однако после двух часов похода через лес и переправы желание искупаться почти всегда пересиливает страх ледяной воды. Каждый как минимум ныряет в реку, а как максимум — прямо под струи водопада.
Препятствия на пути к водопаду
Довольные, еще через пару часов мы вернулись к машинам и решили снять видео для отчета. Я сел в открытый багажник Ховера с видеокамерой, а за руль «Патрика» сел мой штурман. Ховер кидало из стороны в сторону, я изо всех сил старался не выпасть из багажника прямо в грязищу и при этом еще снимал видео. Ховер то и дело слегка пошкрябывал днищем, и я испытывал гордость за УАЗ, потому что он-то совсем ничем не шкрябал на этой дороге.
Как вдруг.
ХРЯСЬ! Выныривая из колеи, «Патрик» прямо на моих глазах таранит дерево, я вижу, как бездушный ствол сминает металлическое крыло, как жестокая древесина ломает изгиб фендера, как от напряжения с брызгами лопается бампер. От избытка эмоций у меня опустились руки. Потребовалось несколько мгновений, чтобы прийти в себя и оценить масштаб повреждений.
«Джип может проехать через лес, если толщина деревьев в дюймах не превышает вес джипа в тоннах» — гласит известное правило. «Патрику» не хватило нескольких тонн, чтобы одержать верх над деревом, и за это он отдал крыло, фендер и бампер. Фара уцелела чудом. Крыло было замято, а вот пластиковые детали оказались хрупкими и разлетелись просто в труху. Кое-как примотав торчащие ошметки хомутами, мы продолжили движение. Однако преодолевающий препятствия «Патрик» радости уже не приносил — настроение было чрезвычайно подавлено и у меня, и у штурмана, и у пассажиров. А вот в Ховере было полно шуток и прибауток: на каждое сравнение в пользу УАЗа они отвечали «зато у нас бампер целый».
В лагере мятого «Патрика» встретили с удивлением, и больше в эту поездку на приключения нас не тянуло. Отдохнув на пляже еще несколько дней, мы двинулись обратно.
Патриот явно был огорчен случившимся: еще не закончилась грунтовка, как пассажир снова обнаружил лужу конденсата у себя в ногах. Ладно, не беда, надо просто ноги держать повыше. Еще километров через 100 я почувствовал, что мой бок что-то обжигает: центральная консоль раскалилась настолько, что как только я дотронулся до металлической ножки, на которой держится замок ремня безопасности, так сразу одернул руку, так было горячо. Температура двигателя в норме, так что я пожал плечами, проложил полотенце между собой и консолью и поехал дальше.
И уже в городе я снова услышал знакомый грохот подвески. Да лаааадно, ну не может быть. Но это снова была она, потерявшаяся втулка амортизатора. История повторяется: первый раз как трагедия, второй раз — как фарс.
Во двор я въезжал уже привычно провожаемый взглядом случайных прохожих. С разбитым крылом и подвеской, издающей звук «чух-чух-чух», как маленький паровозик. 7 часов езды, раскаленная консоль, лужа конденсата, гремящая подвеска — все это порядком утомило меня. Я ввалился домой и быстро заснул, предвкушая предстоящую на следующей неделе беготню по автосервисам.
На следующий день был дождь. Я записался на кузовной ремонт и ремонт ходовки на конец недели, и уже вечером побежал к машине от офиса, надеясь быстро залезть внутрь, пока дождь не промочил меня. В несколько прыжков достигнув водительской двери, я потянул ручку на себя. Дверь не открылась. Туда-сюда, нажать на дверь, потянуть ручку — ни один из способов не сработал. А дождь продолжал лить мне за шиворот. Ладно, я обежал «Патрика» и, уже довольно мокрый, залез со стороны пассажира.
Во мне кипела злость. Еще не прошло и двух недель с начала месяца, когда машина казалась совершенно исправной, а тут она решила сломаться вся и сразу. Мне было холодно, я включил подогрев сидений, печку и кондиционер, чтобы обеспечить сухой и горячий воздух, и поехал домой. Как вдруг прямо посреди дороги машину затрясло, компьютер стал красным и вывел надпись: «Напряжение 10 вольт». «Ты чё?! Ты чё?!» — гнев, возмущение, злоба и страх заглохнуть мокрым ночью в дождь посреди дороги переполняли меня. Я немедленно выключил все, кроме фар: к черту печку, кондиционер, обогрев, музыку, «туманки». Только фары, только довези меня до дома, Патриот.
Патриот довез. Уже паркуясь во дворе, я услышал, как сонары вместо привычных «пик-пик-пик» выдали один длинный сигнал неисправности и выключились. Я вышел из машины и увидел, что задний бампер потерял все крепления, кроме одного, и теперь жалко свисает, едва не волочась по дороге. Не было никакого желания что-то с ним делать под дождем. Пускай себе висит. Допарковался так, без сонаров, и пошел спать.
Следующим утром на Патриоте мне уже ехать никуда не хотелось. «И зачем я только согласился его взять», — думал я. Но ехать все равно было надо. Моросил дождь. Я расправил зонт и попытался прикрутить задний бампер хомутом, чтобы не потерять его где-нибудь в дороге. Привязывать надо было в месте верхнего крепления — это единственное место, за которое можно было цепляться, чтобы бампер не отвалился уже через 100 метров. Задача не из легких, так как верхнее крепление бампера закрывается собственно бампером, и в случае идеального совпадения всех отверстий должно быть абсолютно недоступно. Видимо, предполагается, что его надо зафиксировать первым, до всех остальных. Слава огромным зазорам между бампером и кузовом, мне это удалось. Можно было аккуратно ехать.
Сначала предстоял кузовной ремонт. Крыло выправили, а вот бампер и фендер пришлось поискать. 22 тысячи и около месяца ожидания стоил бампер под заказ в одном магазине, и 4500 вот прям сразу — в другом. Такая же история с фендерами. Разброс цен удивил, но выбор в этих условиях был очевиден.
Машина после кузовного ремонта
Уже через пару дней «Патрик» стал выглядеть хорошо снаружи, и я поехал чинить то, что внутри.
Водительская дверь после кузовного ремонта вдруг снова стала нормально открываться. Может, с ней что-то сделали, а может, дело в том, что дожди закончились и установилась хорошая погода — неизвестно. Но чинить дверь уже было не нужно, так что для начала решили избавиться от старых амортизаторов. Все равно левый амортизатор был без втулки, а правый получил пробоину и неспешно вытекал. Поставили новые, надеюсь, втулки на них не будут выпадать раз в 100 километров.
Шланг кондиционера опять пережался, теперь немного в другом месте. Чтобы больше такого не повторялось, в него вставили трубку.
Расширительный бачок оказался лопнувшим, заменили.
Заодно заменили трубку отвода картерных газов, отсутствие клапана в которой обнаружилось месяц назад, и восстановили проводку сонаров.
Снова потерялась втулка амортизатора
Второй амортизатор вытекает через пробоину
Треснувший расширительный бачок
Довольный, что машина теперь снова в полном порядке, я сел в нее, завел и поехал. Наблюдая в пробке за отражением Патриота на багажнике впереди стоящей машины, я заметил, что «туманка» работает только одна. «Эта машина никогда не может быть полностью исправна» — вздохнул я и решил ничего уже с этим не делать, пока что-нибудь еще не сломается. В том, что это обязательно случится, я уже не сомневался.
Неделя шла за неделей, но все было хорошо. Конечно, я эксплуатировал машину очень теплично: дом — работа — магазин, очень аккуратно, никаких стрессов. Иные легковушки позавидовали бы тому, как я берег Патриота. Однажды вечером, когда я выходил из машины, ко мне подошли два подвыпивших мужика с вопросом «Ну что, как машина?». «Отличная машина, не нарадуюсь», — ответил я, надеясь быстро закончить разговор. «Че ты врешь, у меня у друга такой, он заколебался его ремонтировать!» — сказал один из них, и мы разговорились.
Вообще, очень часто люди спрашивают, как машина, когда видят Патриот. «Хорошая, когда не сломана, но ломается постоянно» — обычно отвечаю я. Один мужик хвастался что выбирал между Патриотом и Дастером, но начитался блогов и купил Дастер. Очень доволен.
Я тоже стал заводить разговоры с владельцами Патриотов — мне стало любопытно, все ли сталкиваются с такими проблемами, которые есть у нашего «Патрика». Не все. Некоторые довольны, два-три года во владении, но ничего крупного не ломалось. Некоторые довольны, все ломается, но чинят сами, и им нормально. Недовольных не встречал, ну кроме того мужика, друг которого заколебался. Возможно, кто недоволен, тот их быстро продает.
И вот однажды утром по дороге на работу я замечаю, что машина игнорирует педаль газа. То есть можно хоть в пол нажать — обороты выше 2000 не поднимаются. Вижу на приборной панели лампочку неисправности двигателя. Хорошо, что есть компьютер, лезу смотреть, что за ошибка. «Р2138: Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения». Ладно, это все же лучше, чем что-нибудь вроде «Ваш двигатель разорвало в клочья». Глушу машину, завожусь, педаль снова работает. Почти добрался до работы, как вдруг реакция на газ снова пропала. Но теперь я знаю, что делать! Глушусь, завожусь — и последним рывком преодолеваю путь до парковки!
Снова запись в сервис, и снова пара дней езды через пень-колоду. Не едет — заглушился — завелся — едет минут 10 — не едет. Машина со стикером Дром.ру приветственно сигналит на дороге, я сигналю в ответ, но что-то не сигналится. Гудок тоже, видимо, сломался. Хорошо, что я уже записан в сервис.
6 часов мастер колдовал над машиной. Смотрел показания датчиков, проверял контакты, разбирал проводку. В конце концов в сервисе мне сказали: «Мы не знаем, все везде в порядке. Приезжайте, когда окончательно сломается». Денег не взяли, гудок чинить пока не стали.
Еще неделю я ездил на машине, но проблема больше не проявлялась. Видимо, разобрать-собрать иногда достаточно, чтобы починить некоторые неисправности.
Как раз к концу недели снова перестали работать сонары. Вот удача, что это произошло до посещения сервиса, а не сразу после. Уже привычно я сдал машину на исправление всех поломок, и мастера принялись за работу.
На следующий день на свежеотремонтированном Патриоте я выехал в город. Великолепная погода, хорошее настроение, прекрасное состояние автомобиля. Надолго ли?
Григорий Mombo
Другие записи блога
Комментарии
Въезд в дерево - целиком и полностью вина криворукого рака - водятла.
Всё остальное - вводит в задумчивость и вызывает отвращение к Патриоту.
Таже фигня (ошибка 2135) фиолетовую фишку выдергиваешь, вставляешь обратно (можно даже просто подергать провода этой фишки) помогает на месяц, а иногда на 1 неделю. Начинает выскакивать ошибка с потеплением. Зимой не замечал.
замените флешку.
замените водителя.
Пойду в сартир схожу и дальше почитаю какие рукож*пы есть у нас в стране. А то чёт всё машут в сторону заграничную, что там них делать не могут, а тут есть свои оказывается.
....
если они садились не сильно, или вытаскивая их Патриотом, если садились сильно.
А УАЗ наоборот занялся комфортом и облагораживанием и сел в лужу.
Кому как конечно.
У меня тоже мелких косяков хватает.
ЗЫ: кстати фара стоит всего 4.5тысячи новая. Ремонт - ни о чём. Все детали ещё с НГ лежат заказанные в инете из стеклопластика... избавляюсь потихоньку от металла в кузове :)
DROM купите мое авто за миллион и вложите еще один. Вот повеселимся
"Момбо" на 35 CB канале.
Был японец. Удовлетворяла полностью, кроме правого руля. Шикарный авто. Три ряда, багажник большой. Подвеска неубиваемая. Но правый руль убивал на трассе... не чувствовал безопасности для семьи.
Взял патриота. Удовлетворён полностью. Иной машины не надо. Да в размере салона проиграл, но в остальном выиграл. Да и экономия на услугах экскурсоводческих машин и свобода в передвижении появилась. Вон та фотка в далеке патриот поднимается, а экскурсоводческий уазик спускается... взял с пассажира по 2тыщи рублей, за катание по Алтайским предгорьям... Нам бесплатно вышло, да и не торопились в результате никуда, любуясь природой.
Вы когда брали машину на тест-драйв ведь прекрасно понимали, что берете наш автопром в лучших его традициях. Знаете ведь прекрасно и проблемы с качеством комплектующих и то как могут у нас собирать авто... Так чего же показывать отношение к машине уровня блондинки ( не вы лично, я вообще про весь тест-драйв этой машины).
Ну ладно, хорошо, если не самим в ней копаться, так нужно тогда от СТО добиваться, качественного подхода к ремонту, а не так что посмотрели, увидели фигу и махнули рукой..мол ну что вы хотите это же уаз.... А вот это и вовсе за гранью добра и зла ;
".....6 часов мастер колдовал над машиной. Смотрел показания датчиков, проверял контакты, разбирал проводку. В конце концов в сервисе мне сказали: «Мы не знаем, все везде в порядке. Приезжайте, когда окончательно сломается». Денег не взяли, гудок чинить пока не стали."
Это что у вас за СТО, что там за мастера, что они делали 6 часов ?... мы не знаем как чинить но вы приезжайте когда окончательно сдохнет.... пипец.
Побатонились на базе с бассейном. Ребёнок покупался, позагорал. И решили в горы подняться.
Решили, сделали.
Дорога, на чём вообще туда возят туристов(по рублю с носа), результат(посреди лета на снегу)
ЗЫ: Иномарки хороши конечно. Всё у них по человечачьи типа якобы. Но никто их не будет в овна сувать, т.к дорог ремонт, а ремонт нужен будет, т.к всё ломается тех условиях... а если брать джип и не ездить на нём в еб*ня, то зачем он нужен? Зачем все эти крузаки обвешанные железом(силовики, шноркели, багажники), если они с дороги не съезжают? А они не съезжают, т.к на тех же Караколах не видел иномарок... Да иногда ездят туда на иномарках, но в условиях более благоприятных погодных и в несколько машин. А тут сел и поехал в любом направлении как душа пожелает.. захотел - по трассе прошёл. захотел - на бездорожье съехал. Поломки? Пффф.. Поломки были и на японце, который не съезжал с дороги у меня. Только на японце на эвакуаторе возвращался, а на уазике на 3-х цилиндрах, со сломанной рессорой, 800км отматал, заменил клапан на БУ и ещё 3тыщи проехал(и ещё езжу).
Нет ямы в округе. Только по пути на работу у поста гибдд есть яма.. вечно в мазуте и грязи.
Уаз ниразу небыло на СТО у меня. Всё сам. Всё у подъезда многоэтажки. Хотя чего там "всё"... из серьёзного - планово/вынужденная замена цепи ГРМ и звёзд. Без проблем, спец инструмента поменял всё сам в одного без образования и прочего. За 70тысяч и 2 года - никаких иных проблем небыло. Причём машину гоняю и в хвост и в гриву как по асфальту, так и по бездорожью.
Зачем из раза в раз, дромовские гоняют свой на СТО - не понятно. Бачок? Так его сразу как потёк, надо менять на любой из имеющихся на рынке вариантов, но только не на те, что типа штатных. Это на любом форуме есть инфа по уазу, если своим мозгом не дошли. Поменяли и забыли. Ролики на движке сдыхают и тащут на СТО? Мало того, что замена ролика - это 10 минут максимум и два ключа(на 15 и на 17), так взять ролики нормальные и забыть на год о них смело... причём перед тем как сдохнуть, они месяц на себя вниманием обращают звуком. И тд.. Машина простая и понятная. Всё легко в ней в чистом поле чинится, если уж рукож*п и не смог ТО провести ей коль сломалась не вовремя.
Тут в чистом виде рукож*ые мастера на СТО и владелец... ну не может дважды за пару месяцев втулка с амморта "слететь"... это втулка сидящая на болту.. как?!? Только рукож*пство может объяснить.
У некоторых цепь рвет на движке.
Нет ямы в округе. Только по пути на работу у поста гибдд есть яма.. вечно в мазуте и грязи.
Уаз ниразу небыло на СТО у меня. Всё сам. Всё у подъезда многоэтажки. Хотя чего там "всё"... из серьёзного - планово/вынужденная замена цепи ГРМ и звёзд. Без проблем, спец инструмента поменял всё сам в одного без образования и прочего. За 70тысяч и 2 года - никаких иных проблем небыло. Причём машину гоняю и в хвост и в гриву как по асфальту, так и по бездорожью.
Зачем из раза в раз, дромовские гоняют свой на СТО - не понятно. Бачок? Так его сразу как потёк, надо менять на любой из имеющихся на рынке вариантов, но только не на те, что типа штатных. Это на любом форуме есть инфа по уазу, если своим мозгом не дошли. Поменяли и забыли. Ролики на движке сдыхают и тащут на СТО? Мало того, что замена ролика - это 10 минут максимум и два ключа(на 15 и на 17), так взять ролики нормальные и забыть на год о них смело... причём перед тем как сдохнуть, они месяц на себя вниманием обращают звуком. И тд.. Машина простая и понятная. Всё легко в ней в чистом поле чинится, если уж рукож*п и не смог ТО провести ей коль сломалась не вовремя.
Тут в чистом виде рукож*ые мастера на СТО и владелец... ну не может дважды за пару месяцев втулка с амморта "слететь"... это втулка сидящая на болту.. как?!? Только рукож*пство может объяснить.
А может, это будет первая машина, которую ушатают и не дойдёт до продажи?)
А ведь проехал-то чуть больше 80000км...
Ну ладно, хорошо, если не самим в ней копаться, так нужно тогда от СТО добиваться, качественного подхода к ремонту, а не так что посмотрели, увидели фигу и махнули рукой..мол ну что вы хотите это же уаз.... А вот это и вовсе за гранью добра и зла ;
".....6 часов мастер колдовал над машиной. Смотрел показания датчиков, проверял контакты, разбирал проводку. В конце концов в сервисе мне сказали: «Мы не знаем, все везде в порядке. Приезжайте, когда окончательно сломается». Денег не взяли, гудок чинить пока не стали."
Это что у вас за СТО, что там за мастера, что они делали 6 часов ?... мы не знаем как чинить но вы приезжайте когда окончательно сдохнет.... пипец.
Электрика. Заглючила раз - перебрали, работает. Возможно, где-то был плохой контакт. Всё менять просто из-за того, что где-то раз провод отвалился?
Или вот генератор. Выдал один раз 10 вольт, потом ездит нормально. Меняем генератор?
Вы вот ругаете СТО, дескать, что за мастера такие - не могут найти поломку. Это же не первое СТО, где ремонтируется Патрик. И все эти сервисы - с репутацией, с историей в тысячи отлично отремонтированных машин.
Если бы это была моя машина, то я бы давно уже поменял машину целиком. Но приходится ездить на этой и чинить её, чтобы ездить дальше. Мне совсем не нравится тратить кучу времени на ремонты, и я берегу её и обслуживаю лучше чем свой личный автомобиль. Но мой личный автомобиль (которому 20 лет скоро, к слову) ездит и не сыпется, а этот - сыпется. И каждый раз в новом месте.
"Момбо" на 35 CB канале.
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
Электрика. Заглючила раз - перебрали, работает. Возможно, где-то был плохой контакт. Всё менять просто из-за того, что где-то раз провод отвалился?
Или вот генератор. Выдал один раз 10 вольт, потом ездит нормально. Меняем генератор?
Вы вот ругаете СТО, дескать, что за мастера такие - не могут найти поломку. Это же не первое СТО, где ремонтируется Патрик. И все эти сервисы - с репутацией, с историей в тысячи отлично отремонтированных машин.
Если бы это была моя машина, то я бы давно уже поменял машину целиком. Но приходится ездить на этой и чинить её, чтобы ездить дальше. Мне совсем не нравится тратить кучу времени на ремонты, и я берегу её и обслуживаю лучше чем свой личный автомобиль. Но мой личный автомобиль (которому 20 лет скоро, к слову) ездит и не сыпется, а этот - сыпется. И каждый раз в новом месте.
Водитель получивший УАЗ в шоке. Реально тяжело так развалить авто исключительно городской эксплуотацией.
:-)
Сидят, девочки, комменты трут...
Если по лесной тропе прокатиться не в состоянии, максимум - на матизах по асфальту без ямок вышивайте... Ну а если уж полезли и вляпались - принимайте любое мнение. А не только хвалебное от подлиз.
"ну он же едете...."
Как я вижу для себя есть комплекс причин по которым я его шлепнул.
1) Габариты. Последний раз перед поездкой по лесу, я управлял патриком за год до этого, в лесу не было возможности привыкнуть.
2) Моя личная машина меньше и с правым рулем.
3) Рулевое управление у Патрика сильно отличается от управления Forester STI, опять же не успел перестроиться.
4) В течение 3 часов перед тем как сесть за руль я нес на руках дочь весом 15 кг. и руки подзабились.
5) В машине было 5 человек, дорога шла по диагонали направо наверх со скосом в канаву слева и я решил взять чуть правее, чтобы избежать попадания в канаву, но в этот самый момент у Патрика занесло ***у (это видно на видео), прекращать движение я вверх я опасался (из-за канавы), а рулем тупо не успел уйти от дерева. Все это происходило на 1-й пониженной, на которой Патрик отчаянно дергается.
P.S. Все это субъективно конечно и я не в коем случае не оправдываю себя в этом мини дтп. Нужно было быть внимательнее.
По поводу неопытности. Не сказал бы. У меня есть опыт участия как в трофи, так и в ралли ...
Как я вижу для себя есть комплекс причин по которым я его шлепнул.
1) Габариты. Последний раз перед поездкой по лесу, я управлял патриком за год до этого, в лесу не было возможности привыкнуть.
2) Моя личная машина меньше и с правым рулем.
3) Рулевое управление у Патрика сильно отличается от управления Forester STI, опять же не успел перестроиться.
4) В течение 3 часов перед тем как сесть за руль я нес на руках дочь весом 15 кг. и руки подзабились.
5) В машине было 5 человек, дорога шла по диагонали направо наверх со скосом в канаву слева и я решил взять чуть правее, чтобы избежать попадания в канаву, но в этот самый момент у Патрика занесло ***у (это видно на видео), прекращать движение я вверх я опасался (из-за канавы), а рулем тупо не успел уйти от дерева. Все это происходило на 1-й пониженной, на которой Патрик отчаянно дергается.
P.S. Все это субъективно конечно и я не в коем случае не оправдываю себя в этом мини дтп. Нужно было быть внимательнее.
По поводу неопытности. Не сказал бы. У меня есть опыт участия как в трофи, так и в ралли ...
Всё население в долгах.
С чем сравниваешь то? Херова туча японцев с близкой массой, ездят на движках 1.6литров и не жужжишь чёт там в отзывах.
Ну и в целом тех часть изучи. Вводная, тот двиг откуда родом ЗМЗ409 - японцам далеко до него по тех части.
Был японец. Удовлетворяла полностью, кроме правого руля. Шикарный авто. Три ряда, багажник большой. Подвеска неубиваемая. Но правый руль убивал на трассе... не чувствовал безопасности для семьи.
Взял патриота. Удовлетворён полностью. Иной машины не надо. Да в размере салона проиграл, но в остальном выиграл. Да и экономия на услугах экскурсоводческих машин и свобода в передвижении появилась. Вон та фотка в далеке патриот поднимается, а экскурсоводческий уазик спускается... взял с пассажира по 2тыщи рублей, за катание по Алтайским предгорьям... Нам бесплатно вышло, да и не торопились в результате никуда, любуясь природой.
....
если они садились не сильно, или вытаскивая их Патриотом, если садились сильно.
Блин... а чё не Китайцем? Вот и вся суть дромовцев... ухайдокивать уазик и хаить его, зато другие машины "норм".
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
Как я вижу для себя есть комплекс причин по которым я его шлепнул.
1) Габариты. Последний раз перед поездкой по лесу, я управлял патриком за год до этого, в лесу не было возможности привыкнуть.
2) Моя личная машина меньше и с правым рулем.
3) Рулевое управление у Патрика сильно отличается от управления Forester STI, опять же не успел перестроиться.
4) В течение 3 часов перед тем как сесть за руль я нес на руках дочь весом 15 кг. и руки подзабились.
5) В машине было 5 человек, дорога шла по диагонали направо наверх со скосом в канаву слева и я решил взять чуть правее, чтобы избежать попадания в канаву, но в этот самый момент у Патрика занесло ***у (это видно на видео), прекращать движение я вверх я опасался (из-за канавы), а рулем тупо не успел уйти от дерева. Все это происходило на 1-й пониженной, на которой Патрик отчаянно дергается.
P.S. Все это субъективно конечно и я не в коем случае не оправдываю себя в этом мини дтп. Нужно было быть внимательнее.
По поводу неопытности. Не сказал бы. У меня есть опыт участия как в трофи, так и в ралли ...
2) С 2012 г. Россия является членом ВТО и все пошлины держит в рамках этого торгового соглашения. На новые автомобили пошлин нет (новый это значит действительно новый и без пробега, а не купленный с Японской помойки и привезенный в Россию без пробега по РФ).
Разница цен на наши и импортные новые автомобили? Так выдумай, как доллар (читай международную валюту) сделать ниже Рубля и цены на импорт рухнут. :)
3) Если нытье на форуме и есть вся твоя борьба за качество УАЗа, то извини в такой борьбе тебя вряд-ли кто-то поддержит.
2) С 2012 г. Россия является членом ВТО и все пошлины держит в рамках этого торгового соглашения. На новые автомобили пошлин нет (новый это значит действительно новый и без пробега, а не купленный с Японской помойки и привезенный в Россию без пробега по РФ).
Разница цен на наши и импортные новые автомобили? Так выдумай, как доллар (читай международную валюту) сделать ниже Рубля и цены на импорт рухнут. :)
3) Если нытье на форуме и есть вся твоя борьба за качество УАЗа, то извини в такой борьбе тебя вряд-ли кто-то поддержит.
Ты не владел, рядом не стоял, патриот видел только из блога. Твоё мнение по качеству патриота и его нужности имеет 0.000000000001% важности для кого-то. Ты пиши чё. Интересно посмотреть как взрывается мозг у того, кто не может позволить себе машину нормальную и ездит на глубоко бу японце, ставит в него глубоко бу зч и считает, что остальные глупы т.к идут не по его пути.
Ты не владел, рядом не стоял, патриот видел только из блога. Твоё мнение по качеству патриота и его нужности имеет 0.000000000001% важности для кого-то. Ты пиши чё. Интересно посмотреть как взрывается мозг у того, кто не может позволить себе машину нормальную и ездит на глубоко бу японце, ставит в него глубоко бу зч и считает, что остальные глупы т.к идут не по его пути.
Только за других так не говори, говори за себя. Нормальным людям как правило фиолетово кто на чем ездит. Это, наверное, только у обладателей б/у автохлама комплекс развивается, что они новые машины помойками называют. :)
Только за других так не говори, говори за себя. Нормальным людям как правило фиолетово кто на чем ездит. Это, наверное, только у обладателей б/у автохлама комплекс развивается, что они новые машины помойками называют. :)
Я к примеру прям щяс себе сам строю из фирмовых агрегатов,патаму шта вариантов больше нет(.А ваше то что вы называете машиной маде ин где и маде ин из чего?
Так же являюсь бронзовым призером по итогам сезона Чемпионата Приморского Края по Rally Sprint в классе "Внедорожники".
На фото один из моих автомобилей, по размерам схож с патриком.
Наверное у кого то все дни идеальные и он всегда готов на 100%, я нет...
Я к примеру прям щяс себе сам строю из фирмовых агрегатов, патаму шта вариантов больше нет(.А ваше то что вы называете машиной маде ин где и маде ин из чего?
Вторую тоже тоже постоянно строю и переделываю, как сказал однажды господин Порше в одном интервью.
Да, уаз*****о, но любимое. :) (на правах бывшего владельца подготовленного уаза, о чем до сих пор жалею. Новый владелец в восторге и печалей не знает)
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км