Ехали на водопады, а приехали в дерево, или Сага о постоянном ремонте и внедорожных баталиях Патриота
Великолепная погода, грядущие приключения, прекрасное состояние автомобиля и хорошее настроение — вот примерно так я вкатился в август на тяжелом внедорожнике Ульяновского автозавода. Поездка предстояла дальняя, а репутацию исправного автомобиля подмачивал кондиционер — при каждом его включении в ногах у пассажира неспешно образовывалось озеро. Не желая утонуть в конденсате за 7 часов езды, я заскочил в сервис с намерением исправить ситуацию. Дренажный шланг оказался пережат, и стоило его расправить, как на пол стала выливаться вода. Много. Не догадался измерить сколько, но мы с мастером устали ждать, пока она вся утечет. Шланг расправили и закрепили. Вот теперь машина действительно исправна — можно ехать.
Вода льется из дренажного шланга
Поездка была запланирована в бухту Петрова, или как она еще называется, бухту Поющего Песка. Это изумительное место, расположенное близ Лазовского заповедника: кристально чистое море, белый песок и великолепная природа. Дорога туда — 200 км асфальта и 100 км грунтовки. Грунтовка отличного качества и не представляет трудностей для проезда многочисленных легковушек, и уж тем более кроссоверов и внедорожников. Вот и «Патрик» чувствовал себя великолепно: спокойно ехал по дороге, управлялся в поворотах, охлаждал воздух отремонтированным кондиционером. Вот только с музыкой было напряжно: магнитола постоянно зависает при чтении музыки с флешки, а радио, ясное дело, на трассе нет. Я было попробовал купить FM-трансмиттер, но, видимо, выбрал неудачную модель: как я ни настраивал его, качество звучания было ниже порога терпимости. Что ж, сначала ехали с неважного качества звучанием, а потом просто в тишине, коротая время за разговорами.
Долго ли, коротко ли, «Патрик» добрался до пляжа и торжественно припарковался под небольшим холмом. Тут же расположился наш палаточный лагерь, куда вскоре стали подъезжать разнообразные машины друзей, и, в том числе, дромовский Great Wall Hover. Недалеко от лагеря проходила единственная в бухте дорога, с которой множество коротких отворотов вели к палаточным лагерям, и посреди этой дороги было небольшое «песочное озеро» — место с мелким, глубоким, очень зыбким песком, которое нормально проходится на полном приводе, но требует некоторой сноровки на переднеприводных и заднеприводных автомобилях.
Все дни отдыха мы охотно помогали тем, кто застревал, подталкивая машины, если они садились не сильно, или вытаскивая их Патриотом, если садились сильно. Одну из машин пришлось не просто выдернуть из сложного места, а протащить через весь пляж до стоянки. «Спасибо, ребята, вы такие добрые, отзывчивые! Я теперь тоже кому-нибудь добро сделаю!» — сказал нам водитель. Хорошо, когда запускается цепочка добрых дел.
Патриот всегда рад прийти на помощь
Но пляжные выдергушки — это, конечно, несерьезно. Патриот всем своим видом требовал настоящих приключений, и мы решили отправиться посмотреть водопад «Звезда Приморья», взяв с собой оба имевшихся дромовских автомобиля. Дорога туда вела через лес, и состояние ее было по-настоящему трагичным. Несколько лет назад мы уже были там на дромовском Nissan X-Trail, и он отлично тогда доехал. Однако с тех пор прошло 6 лет, и сейчас я бы на нем уже не рискнул туда соваться — дорогу размыло, из глубокой колеи торчали острые камни и толстые корни деревьев. Но «Патрик» и Ховер — это вам не паркетники какие-то там. Рама! Мосты! Жесткий полный привод!
Все внедорожники Дрома в одном кадре
Аккуратненько перекатываясь через торчащие препятствия, мы двигались вперед, лавируя среди деревьев. Пассажиров мотало по салону, шмурдяк летал по багажнику, как вдруг впереди показался автомобиль, двигающийся нам навстречу. Ну ничего себе! Кого могло сюда еще занести? Это был УАЗ Хантер — и его водитель тоже был удивлен встрече. Осторожно разъехавшись среди деревьев и кустов, мы наконец-то добрались до поляны, откуда путь был уже только пешком.
От места, где можно оставить машины, до самого водопада идти что-то около двух часов по довольно пересеченной местности. Есть натоптанная тропа, в девяти местах пересекающая речку. Во всех этих местах надо переправляться, перепрыгивая с камня на камень и с бревна на бревно. Неудобно и с постоянным риском свалиться и промокнуть. Сам водопад производит торжественное и немного мрачное впечатление. Бурный поток ледяной воды срывается с высоты более 20 метров и разбивается в пыль об камни. Вокруг него влажно и холодно, с трех сторон нависают черные скалы, а солнце едва пробивается сквозь густую листву. Однако после двух часов похода через лес и переправы желание искупаться почти всегда пересиливает страх ледяной воды. Каждый как минимум ныряет в реку, а как максимум — прямо под струи водопада.
Препятствия на пути к водопаду
Довольные, еще через пару часов мы вернулись к машинам и решили снять видео для отчета. Я сел в открытый багажник Ховера с видеокамерой, а за руль «Патрика» сел мой штурман. Ховер кидало из стороны в сторону, я изо всех сил старался не выпасть из багажника прямо в грязищу и при этом еще снимал видео. Ховер то и дело слегка пошкрябывал днищем, и я испытывал гордость за УАЗ, потому что он-то совсем ничем не шкрябал на этой дороге.
Как вдруг.
ХРЯСЬ! Выныривая из колеи, «Патрик» прямо на моих глазах таранит дерево, я вижу, как бездушный ствол сминает металлическое крыло, как жестокая древесина ломает изгиб фендера, как от напряжения с брызгами лопается бампер. От избытка эмоций у меня опустились руки. Потребовалось несколько мгновений, чтобы прийти в себя и оценить масштаб повреждений.
«Джип может проехать через лес, если толщина деревьев в дюймах не превышает вес джипа в тоннах» — гласит известное правило. «Патрику» не хватило нескольких тонн, чтобы одержать верх над деревом, и за это он отдал крыло, фендер и бампер. Фара уцелела чудом. Крыло было замято, а вот пластиковые детали оказались хрупкими и разлетелись просто в труху. Кое-как примотав торчащие ошметки хомутами, мы продолжили движение. Однако преодолевающий препятствия «Патрик» радости уже не приносил — настроение было чрезвычайно подавлено и у меня, и у штурмана, и у пассажиров. А вот в Ховере было полно шуток и прибауток: на каждое сравнение в пользу УАЗа они отвечали «зато у нас бампер целый».
В лагере мятого «Патрика» встретили с удивлением, и больше в эту поездку на приключения нас не тянуло. Отдохнув на пляже еще несколько дней, мы двинулись обратно.
Патриот явно был огорчен случившимся: еще не закончилась грунтовка, как пассажир снова обнаружил лужу конденсата у себя в ногах. Ладно, не беда, надо просто ноги держать повыше. Еще километров через 100 я почувствовал, что мой бок что-то обжигает: центральная консоль раскалилась настолько, что как только я дотронулся до металлической ножки, на которой держится замок ремня безопасности, так сразу одернул руку, так было горячо. Температура двигателя в норме, так что я пожал плечами, проложил полотенце между собой и консолью и поехал дальше.
И уже в городе я снова услышал знакомый грохот подвески. Да лаааадно, ну не может быть. Но это снова была она, потерявшаяся втулка амортизатора. История повторяется: первый раз как трагедия, второй раз — как фарс.
Во двор я въезжал уже привычно провожаемый взглядом случайных прохожих. С разбитым крылом и подвеской, издающей звук «чух-чух-чух», как маленький паровозик. 7 часов езды, раскаленная консоль, лужа конденсата, гремящая подвеска — все это порядком утомило меня. Я ввалился домой и быстро заснул, предвкушая предстоящую на следующей неделе беготню по автосервисам.
На следующий день был дождь. Я записался на кузовной ремонт и ремонт ходовки на конец недели, и уже вечером побежал к машине от офиса, надеясь быстро залезть внутрь, пока дождь не промочил меня. В несколько прыжков достигнув водительской двери, я потянул ручку на себя. Дверь не открылась. Туда-сюда, нажать на дверь, потянуть ручку — ни один из способов не сработал. А дождь продолжал лить мне за шиворот. Ладно, я обежал «Патрика» и, уже довольно мокрый, залез со стороны пассажира.
Во мне кипела злость. Еще не прошло и двух недель с начала месяца, когда машина казалась совершенно исправной, а тут она решила сломаться вся и сразу. Мне было холодно, я включил подогрев сидений, печку и кондиционер, чтобы обеспечить сухой и горячий воздух, и поехал домой. Как вдруг прямо посреди дороги машину затрясло, компьютер стал красным и вывел надпись: «Напряжение 10 вольт». «Ты чё?! Ты чё?!» — гнев, возмущение, злоба и страх заглохнуть мокрым ночью в дождь посреди дороги переполняли меня. Я немедленно выключил все, кроме фар: к черту печку, кондиционер, обогрев, музыку, «туманки». Только фары, только довези меня до дома, Патриот.
Патриот довез. Уже паркуясь во дворе, я услышал, как сонары вместо привычных «пик-пик-пик» выдали один длинный сигнал неисправности и выключились. Я вышел из машины и увидел, что задний бампер потерял все крепления, кроме одного, и теперь жалко свисает, едва не волочась по дороге. Не было никакого желания что-то с ним делать под дождем. Пускай себе висит. Допарковался так, без сонаров, и пошел спать.
Следующим утром на Патриоте мне уже ехать никуда не хотелось. «И зачем я только согласился его взять», — думал я. Но ехать все равно было надо. Моросил дождь. Я расправил зонт и попытался прикрутить задний бампер хомутом, чтобы не потерять его где-нибудь в дороге. Привязывать надо было в месте верхнего крепления — это единственное место, за которое можно было цепляться, чтобы бампер не отвалился уже через 100 метров. Задача не из легких, так как верхнее крепление бампера закрывается собственно бампером, и в случае идеального совпадения всех отверстий должно быть абсолютно недоступно. Видимо, предполагается, что его надо зафиксировать первым, до всех остальных. Слава огромным зазорам между бампером и кузовом, мне это удалось. Можно было аккуратно ехать.
Сначала предстоял кузовной ремонт. Крыло выправили, а вот бампер и фендер пришлось поискать. 22 тысячи и около месяца ожидания стоил бампер под заказ в одном магазине, и 4500 вот прям сразу — в другом. Такая же история с фендерами. Разброс цен удивил, но выбор в этих условиях был очевиден.
Машина после кузовного ремонта
Уже через пару дней «Патрик» стал выглядеть хорошо снаружи, и я поехал чинить то, что внутри.
Водительская дверь после кузовного ремонта вдруг снова стала нормально открываться. Может, с ней что-то сделали, а может, дело в том, что дожди закончились и установилась хорошая погода — неизвестно. Но чинить дверь уже было не нужно, так что для начала решили избавиться от старых амортизаторов. Все равно левый амортизатор был без втулки, а правый получил пробоину и неспешно вытекал. Поставили новые, надеюсь, втулки на них не будут выпадать раз в 100 километров.
Шланг кондиционера опять пережался, теперь немного в другом месте. Чтобы больше такого не повторялось, в него вставили трубку.
Расширительный бачок оказался лопнувшим, заменили.
Заодно заменили трубку отвода картерных газов, отсутствие клапана в которой обнаружилось месяц назад, и восстановили проводку сонаров.
Снова потерялась втулка амортизатора
Второй амортизатор вытекает через пробоину
Треснувший расширительный бачок
Довольный, что машина теперь снова в полном порядке, я сел в нее, завел и поехал. Наблюдая в пробке за отражением Патриота на багажнике впереди стоящей машины, я заметил, что «туманка» работает только одна. «Эта машина никогда не может быть полностью исправна» — вздохнул я и решил ничего уже с этим не делать, пока что-нибудь еще не сломается. В том, что это обязательно случится, я уже не сомневался.
Неделя шла за неделей, но все было хорошо. Конечно, я эксплуатировал машину очень теплично: дом — работа — магазин, очень аккуратно, никаких стрессов. Иные легковушки позавидовали бы тому, как я берег Патриота. Однажды вечером, когда я выходил из машины, ко мне подошли два подвыпивших мужика с вопросом «Ну что, как машина?». «Отличная машина, не нарадуюсь», — ответил я, надеясь быстро закончить разговор. «Че ты врешь, у меня у друга такой, он заколебался его ремонтировать!» — сказал один из них, и мы разговорились.
Вообще, очень часто люди спрашивают, как машина, когда видят Патриот. «Хорошая, когда не сломана, но ломается постоянно» — обычно отвечаю я. Один мужик хвастался что выбирал между Патриотом и Дастером, но начитался блогов и купил Дастер. Очень доволен.
Я тоже стал заводить разговоры с владельцами Патриотов — мне стало любопытно, все ли сталкиваются с такими проблемами, которые есть у нашего «Патрика». Не все. Некоторые довольны, два-три года во владении, но ничего крупного не ломалось. Некоторые довольны, все ломается, но чинят сами, и им нормально. Недовольных не встречал, ну кроме того мужика, друг которого заколебался. Возможно, кто недоволен, тот их быстро продает.
И вот однажды утром по дороге на работу я замечаю, что машина игнорирует педаль газа. То есть можно хоть в пол нажать — обороты выше 2000 не поднимаются. Вижу на приборной панели лампочку неисправности двигателя. Хорошо, что есть компьютер, лезу смотреть, что за ошибка. «Р2138: Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения». Ладно, это все же лучше, чем что-нибудь вроде «Ваш двигатель разорвало в клочья». Глушу машину, завожусь, педаль снова работает. Почти добрался до работы, как вдруг реакция на газ снова пропала. Но теперь я знаю, что делать! Глушусь, завожусь — и последним рывком преодолеваю путь до парковки!
Снова запись в сервис, и снова пара дней езды через пень-колоду. Не едет — заглушился — завелся — едет минут 10 — не едет. Машина со стикером Дром.ру приветственно сигналит на дороге, я сигналю в ответ, но что-то не сигналится. Гудок тоже, видимо, сломался. Хорошо, что я уже записан в сервис.
6 часов мастер колдовал над машиной. Смотрел показания датчиков, проверял контакты, разбирал проводку. В конце концов в сервисе мне сказали: «Мы не знаем, все везде в порядке. Приезжайте, когда окончательно сломается». Денег не взяли, гудок чинить пока не стали.
Еще неделю я ездил на машине, но проблема больше не проявлялась. Видимо, разобрать-собрать иногда достаточно, чтобы починить некоторые неисправности.
Как раз к концу недели снова перестали работать сонары. Вот удача, что это произошло до посещения сервиса, а не сразу после. Уже привычно я сдал машину на исправление всех поломок, и мастера принялись за работу.
На следующий день на свежеотремонтированном Патриоте я выехал в город. Великолепная погода, хорошее настроение, прекрасное состояние автомобиля. Надолго ли?
Григорий Mombo
Другие записи блога
Комментарии
Один с парттаймовской раздаткой как на патре,так я на нем зимой вообще не езжу-не возможно.
Какой пакет фрикционов,какая вилка?да быстрее весь патр износится,судя по блогу,чем брендовая раздатка ляжет-сколько езжу и ни каких признаков усталости,там же пакет дисков как в АКПП,а АКПП по сути долговечнее МКПП не говоря уже о том что нет сухого сцепления которое на патре не только низкого качества но ище конструктивно не доделано.
Про "непримочки" улыбнуло). т.е. нет и не надо,да?V -образный мотор 215 л.с. на моем исузике тоже не примочка по сравнению с патровским, а двигатель. Чо продолжать,эту патробесконечную тему"как уметь иметь патр"? Так он в любом случае всех от имеет)).У вас точно есть патры?а то чо то странно становится что вы не в курсе что по лесной колее его легче чем другие джипы посадить на мосты из за его маленьких стоковых колес и торчащих редукторов.А исузик чо-шкрябнул пузом, независимая подвеска не дает ему повиснуть,зацепился передними колесами и выгреб там где патр на точно таких же колесах повис.Это же просто даже логически понятно,практика такая в блоге есть).
ПыСы: мадам-то Ваша? Ездит на Визарде?
Не путай ремонт после ДТП и доводку машины. Доводят под определенные цели как правило исправные автомобили, допустим, там сделать из машины драгстер, автомобиль для кольцевых гонок, для ралли, для трофи, для автотуризма и т.д., а отремонтировать свое корыто чтобы оно просто ездило это маленько другое. С таким-же успехом можно и просто купить новый автомобиль.
Один с парттаймовской раздаткой как на патре,так я на нем зимой вообще не езжу-не возможно.
ПыСы: мадам-то Ваша? Ездит на Визарде?
Мадам понравилась))?Наша,наша,раз на нашей стороне.
Не путай ремонт после ДТП и доводку машины. Доводят под определенные цели как правило исправные автомобили, допустим, там сделать из машины драгстер, автомобиль для кольцевых гонок, для ралли, для трофи, для автотуризма и т.д., а отремонтировать свое корыто чтобы оно просто ездило это маленько другое. С таким-же успехом можно и просто купить новый автомобиль.
Это тебе только так кажется, некоторые и на геликах под 16 лямов по лесам ездят. Те машины что являются дорогими для бедноты запросто могут оказаться дешевыми для богатых. Как говорил Альберт Эйнштейн Все в этом мире относительно. :)
А по сравнению с нормальными американцами любой японский пузотер будет малолитражкой, все относительно, найди что я писал выше. :)
Не забудьте прокомментировать тупо поржав))!
А по сравнению с нормальными американцами любой японский пузотер будет малолитражкой, все относительно, найди что я писал выше. :)
Только это делается на машинах с независимой передней подвеской, для мостовых машин не актуально. Читай теорию.
А по сравнению с нормальными американцами любой японский пузотер будет малолитражкой, все относительно, найди что я писал выше. :)
.
Знакомый пару лет назад менял кузов на своем витарике по причине "Японцы не гниют". Купил кузов от эскудика и также занимался доработкой напильником под свой салон рисуя и высверливая нужные отверстия в нужных местах и заваривая лишние. Да отвечу сразу, кузов праворульки просто на порядок дешевле был от того он и решил, что потраченное время того будет стоить.
Один с парттаймовской раздаткой как на патре,так я на нем зимой вообще не езжу-не возможно.
я думал так не бывает
что только в фильме показывают такое
жесть...
а он же ещё и женат(якобы?)
я думал так не бывает
что только в фильме показывают такое
жесть...
а он же ещё и женат(якобы?)
я думал так не бывает
что только в фильме показывают такое
жесть...
а он же ещё и женат(якобы?)
я думал так не бывает
что только в фильме показывают такое
жесть...
а он же ещё и женат(якобы?)
Нет не одно и то-же, это разные машины и многие запчасти не совместимы. То что некоторые элементы унифицированы, это не говорит о том, что это клоны одной и той-же машины.
Нет не одно и то-же, это разные машины и многие запчасти не совместимы. То что некоторые элементы унифицированы, это не говорит о том, что это клоны одной и той-же машины.
Вот знаешь за весь функционал, что есть на патриоте единственное что мне не хватает, так это подогрев руля, сидения греются, от печки окна отходят что можно ехать, а руль еще холодный. А вот камера заднего вида которая сейчас идет за место парктроника в патриоте это уже лишние функции удорожающие стоимость автомобиля, хотя я и в парктронике особой пользы не вижу.
Вопрос теперь к УАЗоводам, кто нибудь балансировал карданы после смены крестовины, нет?
Думаю такие если и есть то это будут едины с доступом к халявному станку. ;)
Ну правильно, это называется маркетинг, так дешевую машину можно дороже продать. Запихать кучу функций половину из которых потребителю на хрен не нужны, написать длинный список из этих функций, что клиент до конца не в силах его и прочитать, и дать выучить нужный текст менеджеру, чтобы он подсел потенциальному покупателю на уши, что со всеми этими примочками вы будете себя чувствовать на дороге просто королем. А жители страны дураков очень доверчивые, вот и ведутся на эти фантики плача о том, что на нормальную машину не хватает денег, а то на чем ездите все вы - это не автомобили.
Вот знаешь за весь функционал, что есть на патриоте единственное что мне не хватает, так это подогрев руля, сидения греются, от печки окна отходят что можно ехать, а руль еще холодный. А вот камера заднего вида которая сейчас идет за место парктроника в патриоте это уже лишние функции удорожающие стоимость автомобиля, хотя я и в парктронике особой пользы не вижу.
Это потому, что покупные карданы прежде чем ставить надо балансировать. Вон брат на своем инфинити просто крестовину сменил и после 90 км/ч пошли такие вибрации, что пришлось потом еще и 9000 р. за балансировку кардана отстегивать.
Вопрос теперь к УАЗоводам, кто нибудь балансировал карданы после смены крестовины, нет?
Думаю такие если и есть то это будут едины с доступом к халявному станку. ;)
Упаси бог иметь более сложную и менее надежную конструкцию на бездорожье, фултайм вон, только для мокрого асфальта и нужен, это пусть будет судьба полноприводных Соболей. Но и те почему-то с более прогрессивного фултайм на морально устаревший парттайм в последние годы перешли.
Ровно как и оригинальные запчасти made in Japan, которые у нас продают, но об этом ты почему-то молчишь.
Выше же писал, что все тобой перечисленное, это асфальтовые примочки удорожающие стоимость автомобиля, которые за пределами дорог и не нужны, да и на дорогах можно обойтись без них. С ними может и удобней ездить, а вот в 30-и км от цивилизации как-то надежность встает на более первое место нежели комфорт при езде и куча дополнительных функций которыми ты и не пользовался, но платил за них при покупке машины. Какие еще хабы ты собрался включать в грязи? Их лет 8 как уже не ставят. ;)
Выше же писал, что все тобой перечисленное, это асфальтовые примочки удорожающие стоимость автомобиля, которые за пределами дорог и не нужны, да и на дорогах можно обойтись без них. С ними может и удобней ездить, а вот в 30-и км от цивилизации как-то надежность встает на более первое место нежели комфорт при езде и куча дополнительных функций которыми ты и не пользовался, но платил за них при покупке машины. Какие еще хабы ты собрался включать в грязи? Их лет 8 как уже не ставят. ;)
А я всего лишь говорю про удобства пользования этим,пришедшим на смену настоящим экземплярам,низкокачественному недоделку за дорого.
Так ты первый и полезешь включать хабы в грязи,когда дети около дома их покрутят)),а я чо,кнопочку нажму и передний мост замкнет разомкнутую полуось).
Колеса на УАЗах до сих пор идут по армейским нормам высотой 780 мм., тут ничего не поделаешь, это еще со времен ВОВ и Ленд-лиза пришло, когда под аббревиатурой «GP» (англ. «general purpose» — «общего назначения») к нам поступали Willys MB и Ford GPW с такой высотой колеса. Кстати от аббревиатуры «GP» у нас до сих под все внедорожники джипами называют, джи-пи не так созвучно в Русском как просто джи-п. :)
Про запас прочности это ты тем расскажи кто на 36 колесах ездит, кстати у меня на буханке стоят 35 и вся трансмиссия тоже уазовская.
Зачем тебе автомат на внедорожнике? Автомат это городская примочка для удобства езды в пробках. Автомат не рассчитан на долгую езду под большими нагрузками, каковыми является любое бездорожье. У него есть маленькая склонность перегреваться и совсем уж лишний для надежности элемент как масляный насос и внешний радиатор, представь что будет если в колее ты веточкой зацепишь шланг на этот радиатор и он порвется. :) Думаешь невозможно? Еще как возможно, я тоже раньше думал, что невозможно на буханке пробить радиатор, так как он находится глубоко внутри и выше рамы автомобиля. Потом стругал веточки, забивал в дырки, мял трубки и черпал воду из луж, чтобы вернуться домой. :) То что фултайм является тоже чисто городской примочкой, по моему объяснял уже выше. И какие ништяки у патра не появятся много лет? Блокировки дифференциала? Их уже продают на него на любой вкус и выбор, к какой больше душа лежит ту можешь и поставить. Да и завод вроде что-то про обсуждения контрактов с Eaton писал.
По сравнению с остальными аналогами у патриота просто минимум этих систем. Или хочешь сравнить, что сейчас из ненужных для на бездорожье систем вешают на японнцев и что из этого всего есть на патриоте?
Колеса на УАЗах до сих пор идут по армейским нормам высотой 780 мм., тут ничего не поделаешь, это еще со времен ВОВ и Ленд-лиза пришло, когда под аббревиатурой «GP» (англ. «general purpose» — «общего назначения») к нам поступали Willys MB и Ford GPW с такой высотой колеса. Кстати от аббревиатуры «GP» у нас до сих под все внедорожники джипами называют, джи-пи не так созвучно в Русском как просто джи-п. :)
Про запас прочности это ты тем расскажи кто на 36 колесах ездит, кстати у меня на буханке стоят 35 и вся трансмиссия тоже уазовская.
Низкокачественный недоделок за дорого... :???: Это ты про своего исузика что-ли сейчас? :lol:
Не, я уж точно не полезу, у меня хабы только ключом или пассатижами переключаются. Привычка прежде чем ставить все перебрать помогла. Ручка переключения показалось, что к манжете плохо прижата, воду будет пропускать, вот я ее и подтянул. :)
Котлетам для покатушек 4х4 надежность не нужна, там за максимальной проходимостью тянутся. Их на телеге привозят к местам покатушек, при неудачном раскладе всеми силами вытаскивают из болота, и на той-же телеги потом увозят к месту ремонта до следующих покатушек, а если везет, то до телеги они доезжают сами, но в любом случае потом к месту ремонта едут. Про самоделки, по моему, тоже разговор уже был, и я говорил, что их собирают как правило из имеющихся под рукой запчастей. Если есть в гараже МКПП, то в жизни на самоделку никто АКПП не купит.
Собираются,если чо,из самых надежных запчастей и если бы патр был сделан из таких же комплектующих,то он бы был не смешным тракторишкой для лоха,а достойной тачкой которую людям не стыдно показать.
Собираются, если что, из самых надежных запчастей и если бы патр был сделан из таких же комплектующих, то он бы был не смешным тракторишкой для лоха, а достойной тачкой которую людям не стыдно показать.
Проводили бы такие покатушки далеко от цивилизации, то ни спонсоров, ни зрителей у них бы не было. Проводят их хоть и в болотах, но это болото должно быть не далеко от города и тем более недалеко от дороги. :)
Про самые надежные запчасти насмешил. Около 30% участников как правило своим ходом от туда не возвращаются и только около половины доезжают до финиша.
Автомат говоришь, а не чего что для охлаждения масла для этих автоматов народ использует уже радиатор от кондиционера так как штатного там не хватает. Если себе так на исузу сделаешь, то как ты жить без такой нужной примочки как кондиционер будешь а? :lol:
Так патриот и есть достойный автомобиль на котором не стыдно ездить, ты просто живешь в стране дураков, поэтому и не видишь очевидных вещей. :)
:lol: - дословно "ржу не могу". смайлик который от смеха катается по полу.
Мне наверное такие-же талантливые уазоводы твердили, что с моей эксплуатацией я на родном диске сцепления и 10 тыс. не отезжу, чет не сбылось их пророчество и после 20 тыс. :)
Откуда мне знать какие у вас там спонсоры, у нас спонсором традиционно "4х4 travel" является, а другие уже непостоянные. Да и взнос ты раза в три так увеличил, не помню чтобы когда-то больше 2 тыс. р. платил. За 7 тыс. р. хрен бы кто поехал добровольно долбать свою машину. :)
Тебе наверно обидно стало жить в нашей единой стране ?)).
Тебе наверно обидно стало жить в нашей единой стране ?)).
Говорю тоже как есть, а на правду обижаться не стоит. Людей говорящих правду наоборот ценить надо.
Мне нравится жить в нашей единой стране, и развал СССР с последующем отделением территорий - это была большая ошибка наших не самых разумных правителей. ;)
Дима, так тебя как на самом деле зовут? Всеволод или Александр. Или опять до места покатушек возил болид соседа, а теперь думаешь, что без твоей помощи он бы не выиграл эти соревнования. :lol:
Дима, так тебя как на самом деле зовут? Всеволод или Александр. Или опять до места покатушек возил болид соседа, а теперь думаешь, что без твоей помощи он бы не выиграл эти соревнования. :lol:
С чего ты взял что я должен быть водителем? Мы же вроде про тачки разговариваем и про то как они сделаны и из чего, а главный смысл в том что она на АКПП. А я сам как на квадрике кувыркнулся два оборота, так на такой технике быстро не езжу.
А сколько было рассказов о том, как, где и кто проводит соревнования формата 4х4 :?
Да и главный смысл ты так и не уловил. У тебя у самого охлаждение АКПП уже переделано, а ты говоришь о надежности этого агрегата у стоковой машины на бездорожье. Как кстати насчет обрыва шланга на этот радиатор, или пробитие самого радиатора веткой в лесу сочитаются с надежностью, если у МКПП всего этого нет?
Паша,я толдычу о том что даже спец.внедорожная техника на АКПП практичнее,а ширпотребрашжип на механике без вариантов в переди планеты всей-если с конца очереди смотреть)).
Да и быстрее всего дело не только в АКПП,а еще то что уазомотор не повезет уаза совсем на автомате,учитывая более низкий кпд по отношению к механике,т.е. надо переделывать всю силовую установку патра что на практике не по зубам производителю,да и не нужно-границы для многокубатурных тачек за недорого прикрыли и теперь патр единственный вариант который может иметь простой смертный.
Сейчас скажу кратко, может так до тебя дойдет.
Иногда лучше неудобно ехать, чем удобно ждать помощи.
Сейчас скажу кратко, может так до тебя дойдет.
Иногда лучше неудобно ехать, чем удобно ждать помощи.
К приморским уазоводам я ничего плохого не имею, а вот суждения тех спецов по уазам, у которых и уаза то никогда не было, у меня всегда вызывали умиления.
С чего ты взял что у приморских уазоводов нет уазов?
С чего ты взял что у приморских уазоводов нет уазов?
Читай внимательнее. уазоводы и спецы по уазам это совершенно разные люди. :)
И это ты называешь надежностью и практичностью?
Разве заядлые уазоводы могут быть не спецами по уазам)
С чего ты взял что у приморских уазоводов нет уазов?
И это ты называешь надежностью и практичностью?
Разве заядлые уазоводы могут быть не спецами по уазам)
Вот и делай далее правильные выводы.
Сейчас слово шофер убрано из официального обихода, но шоферами называют тех водителей, кто имеет представление о том как должен работать каждый механизм в автомобиле и кто способен заменить или отремонтировать вышедший из строя механизм.
Если знаешь как работает механизм, то должен и представлять как и чем его можно вывести из строя. Ну а если ты и понятия не имеешь, что там твориться у тебя под капотом, то разумеется и прогнозировать поломки от ты не можешь.
Ты себя квадратом считаешь,а других уазоводов чертоугольниками))?
Ты себя квадратом считаешь,а других уазоводов чертоугольниками))?
Если тебе непонятна аналогия с квадратом, то поясню. Любой уазовод является владельцем уаза, но не любой владелец уаза является уазоводом. У спеца по уазу уаза вообще может и не быть. :)
Или ты спец без уазов?
По капот на патре если проехал то его срочно надо продавать,там же копец всему приходит(.
PS Когда меньше чуши пишешь умнее кажешься. :)
А на твоем "волшебном колокольчике" сайлентблоки вечные?
PS Когда меньше чуши пишешь умнее кажешься. :)
Сайлентблоки ни разу не менял,они до двух сот тыщ. км. на визардах отхаживают при эксплуатации не по асфальту,а на моих тачках пробегу еще меньше ста тыщ.
С чего ты взял что Isuzu Wizard это волшебный колокольчик,если исузу не переводится а визард переводится как: волшебник,чародей ,мастер?
Про чушь обоснуй.
Про чушь обоснуй.
Еще говоришь, что чушь не несешь.
Еще говоришь, что чушь не несешь.
Про сайлентблоки тоже не смеши, особенно с эксплуатацией не по асфальту. И что бы интересно народ для своих Японцев тогда в Новосибирском академгородке РТИ из полиуретана заказывал, если на Японцах РТИ живут так долго? Если обруливать каждую ямочку на дороге и не чаще двух раз за год выезжать за пределы асфальта, то да, поверю, что на сайленблоках после 100 тыс. будут только трещины.
А ты поищи повнимательнее isuzu на Японском состоит из двух иероглифов, suzu - колокол - это один иероглиф.
Паша,про сайлентблоки не смеши,может и меняют их на нормальных машинах,когда пробег за 300-400 тыщ.км. переваливает,это же не новый патр купленный с магазина бракованных и низкокачественных товаров)).
У моего исузу немецкие корни опеля,от того он очень сильно отличается от чисто Японских брендов и поэтому ценник в Япии на него и к примеру подержанного прадика того же года и в таком же состоянии может отличаться в 10 раз!Т.е,визард купишь за 1.500$,а прадик за 15.000.
потому что визард напичкан всякими бошевскими блоками и датчиками,которые хоть и оригинальные,но не японские.Чо уже о китайском боше патра говрить.
П.С если удалят,больше писать не буду(.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км