Блог УАЗ Патриот

29.09.2016| Просмотров: 60759

Ехали на водопады, а приехали в дерево, или Сага о постоянном ремонте и внедорожных баталиях Патриота

Великолепная погода, грядущие приключения, прекрасное состояние автомобиля и хорошее настроение — вот примерно так я вкатился в август на тяжелом внедорожнике Ульяновского автозавода. Поездка предстояла дальняя, а репутацию исправного автомобиля подмачивал кондиционер — при каждом его включении в ногах у пассажира неспешно образовывалось озеро. Не желая утонуть в конденсате за 7 часов езды, я заскочил в сервис с намерением исправить ситуацию. Дренажный шланг оказался пережат, и стоило его расправить, как на пол стала выливаться вода. Много. Не догадался измерить сколько, но мы с мастером устали ждать, пока она вся утечет. Шланг расправили и закрепили. Вот теперь машина действительно исправна — можно ехать.

Вода льется из дренажного шланга

Сам дренажный шланг

Поездка была запланирована в бухту Петрова, или как она еще называется, бухту Поющего Песка. Это изумительное место, расположенное близ Лазовского заповедника: кристально чистое море, белый песок и великолепная природа. Дорога туда — 200 км асфальта и 100 км грунтовки. Грунтовка отличного качества и не представляет трудностей для проезда многочисленных легковушек, и уж тем более кроссоверов и внедорожников. Вот и «Патрик» чувствовал себя великолепно: спокойно ехал по дороге, управлялся в поворотах, охлаждал воздух отремонтированным кондиционером. Вот только с музыкой было напряжно: магнитола постоянно зависает при чтении музыки с флешки, а радио, ясное дело, на трассе нет. Я было попробовал купить FM-трансмиттер, но, видимо, выбрал неудачную модель: как я ни настраивал его, качество звучания было ниже порога терпимости. Что ж, сначала ехали с неважного качества звучанием, а потом просто в тишине, коротая время за разговорами.

«Патрик» очень вместительный

Долго ли, коротко ли, «Патрик» добрался до пляжа и торжественно припарковался под небольшим холмом. Тут же расположился наш палаточный лагерь, куда вскоре стали подъезжать разнообразные машины друзей, и, в том числе, дромовский Great Wall Hover. Недалеко от лагеря проходила единственная в бухте дорога, с которой множество коротких отворотов вели к палаточным лагерям, и посреди этой дороги было небольшое «песочное озеро» — место с мелким, глубоким, очень зыбким песком, которое нормально проходится на полном приводе, но требует некоторой сноровки на переднеприводных и заднеприводных автомобилях.

Все дни отдыха мы охотно помогали тем, кто застревал, подталкивая машины, если они садились не сильно, или вытаскивая их Патриотом, если садились сильно. Одну из машин пришлось не просто выдернуть из сложного места, а протащить через весь пляж до стоянки. «Спасибо, ребята, вы такие добрые, отзывчивые! Я теперь тоже кому-нибудь добро сделаю!» — сказал нам водитель. Хорошо, когда запускается цепочка добрых дел.

Патриот всегда рад прийти на помощь

Но пляжные выдергушки — это, конечно, несерьезно. Патриот всем своим видом требовал настоящих приключений, и мы решили отправиться посмотреть водопад «Звезда Приморья», взяв с собой оба имевшихся дромовских автомобиля. Дорога туда вела через лес, и состояние ее было по-настоящему трагичным. Несколько лет назад мы уже были там на дромовском Nissan X-Trail, и он отлично тогда доехал. Однако с тех пор прошло 6 лет, и сейчас я бы на нем уже не рискнул туда соваться — дорогу размыло, из глубокой колеи торчали острые камни и толстые корни деревьев. Но «Патрик» и Ховер — это вам не паркетники какие-то там. Рама! Мосты! Жесткий полный привод!

Все внедорожники Дрома в одном кадре

Аккуратненько перекатываясь через торчащие препятствия, мы двигались вперед, лавируя среди деревьев. Пассажиров мотало по салону, шмурдяк летал по багажнику, как вдруг впереди показался автомобиль, двигающийся нам навстречу. Ну ничего себе! Кого могло сюда еще занести? Это был УАЗ Хантер — и его водитель тоже был удивлен встрече. Осторожно разъехавшись среди деревьев и кустов, мы наконец-то добрались до поляны, откуда путь был уже только пешком.

От места, где можно оставить машины, до самого водопада идти что-то около двух часов по довольно пересеченной местности. Есть натоптанная тропа, в девяти местах пересекающая речку. Во всех этих местах надо переправляться, перепрыгивая с камня на камень и с бревна на бревно. Неудобно и с постоянным риском свалиться и промокнуть. Сам водопад производит торжественное и немного мрачное впечатление. Бурный поток ледяной воды срывается с высоты более 20 метров и разбивается в пыль об камни. Вокруг него влажно и холодно, с трех сторон нависают черные скалы, а солнце едва пробивается сквозь густую листву. Однако после двух часов похода через лес и переправы желание искупаться почти всегда пересиливает страх ледяной воды. Каждый как минимум ныряет в реку, а как максимум — прямо под струи водопада.

Препятствия на пути к водопаду

Сам водопад «Звезда Приморья»

Довольные, еще через пару часов мы вернулись к машинам и решили снять видео для отчета. Я сел в открытый багажник Ховера с видеокамерой, а за руль «Патрика» сел мой штурман. Ховер кидало из стороны в сторону, я изо всех сил старался не выпасть из багажника прямо в грязищу и при этом еще снимал видео. Ховер то и дело слегка пошкрябывал днищем, и я испытывал гордость за УАЗ, потому что он-то совсем ничем не шкрябал на этой дороге.

Как вдруг.

ХРЯСЬ! Выныривая из колеи, «Патрик» прямо на моих глазах таранит дерево, я вижу, как бездушный ствол сминает металлическое крыло, как жестокая древесина ломает изгиб фендера, как от напряжения с брызгами лопается бампер. От избытка эмоций у меня опустились руки. Потребовалось несколько мгновений, чтобы прийти в себя и оценить масштаб повреждений.

«Джип может проехать через лес, если толщина деревьев в дюймах не превышает вес джипа в тоннах» — гласит известное правило. «Патрику» не хватило нескольких тонн, чтобы одержать верх над деревом, и за это он отдал крыло, фендер и бампер. Фара уцелела чудом. Крыло было замято, а вот пластиковые детали оказались хрупкими и разлетелись просто в труху. Кое-как примотав торчащие ошметки хомутами, мы продолжили движение. Однако преодолевающий препятствия «Патрик» радости уже не приносил — настроение было чрезвычайно подавлено и у меня, и у штурмана, и у пассажиров. А вот в Ховере было полно шуток и прибауток: на каждое сравнение в пользу УАЗа они отвечали «зато у нас бампер целый».

Масштаб повреждений

Экспресс-ремонт хомутами

В лагере мятого «Патрика» встретили с удивлением, и больше в эту поездку на приключения нас не тянуло. Отдохнув на пляже еще несколько дней, мы двинулись обратно.

Патриот явно был огорчен случившимся: еще не закончилась грунтовка, как пассажир снова обнаружил лужу конденсата у себя в ногах. Ладно, не беда, надо просто ноги держать повыше. Еще километров через 100 я почувствовал, что мой бок что-то обжигает: центральная консоль раскалилась настолько, что как только я дотронулся до металлической ножки, на которой держится замок ремня безопасности, так сразу одернул руку, так было горячо. Температура двигателя в норме, так что я пожал плечами, проложил полотенце между собой и консолью и поехал дальше.

И уже в городе я снова услышал знакомый грохот подвески. Да лаааадно, ну не может быть. Но это снова была она, потерявшаяся втулка амортизатора. История повторяется: первый раз как трагедия, второй раз — как фарс.

Во двор я въезжал уже привычно провожаемый взглядом случайных прохожих. С разбитым крылом и подвеской, издающей звук «чух-чух-чух», как маленький паровозик. 7 часов езды, раскаленная консоль, лужа конденсата, гремящая подвеска — все это порядком утомило меня. Я ввалился домой и быстро заснул, предвкушая предстоящую на следующей неделе беготню по автосервисам.

На следующий день был дождь. Я записался на кузовной ремонт и ремонт ходовки на конец недели, и уже вечером побежал к машине от офиса, надеясь быстро залезть внутрь, пока дождь не промочил меня. В несколько прыжков достигнув водительской двери, я потянул ручку на себя. Дверь не открылась. Туда-сюда, нажать на дверь, потянуть ручку — ни один из способов не сработал. А дождь продолжал лить мне за шиворот. Ладно, я обежал «Патрика» и, уже довольно мокрый, залез со стороны пассажира.

Во мне кипела злость. Еще не прошло и двух недель с начала месяца, когда машина казалась совершенно исправной, а тут она решила сломаться вся и сразу. Мне было холодно, я включил подогрев сидений, печку и кондиционер, чтобы обеспечить сухой и горячий воздух, и поехал домой. Как вдруг прямо посреди дороги машину затрясло, компьютер стал красным и вывел надпись: «Напряжение 10 вольт». «Ты чё?! Ты чё?!» — гнев, возмущение, злоба и страх заглохнуть мокрым ночью в дождь посреди дороги переполняли меня. Я немедленно выключил все, кроме фар: к черту печку, кондиционер, обогрев, музыку, «туманки». Только фары, только довези меня до дома, Патриот.

Патриот довез. Уже паркуясь во дворе, я услышал, как сонары вместо привычных «пик-пик-пик» выдали один длинный сигнал неисправности и выключились. Я вышел из машины и увидел, что задний бампер потерял все крепления, кроме одного, и теперь жалко свисает, едва не волочась по дороге. Не было никакого желания что-то с ним делать под дождем. Пускай себе висит. Допарковался так, без сонаров, и пошел спать.

Следующим утром на Патриоте мне уже ехать никуда не хотелось. «И зачем я только согласился его взять», — думал я. Но ехать все равно было надо. Моросил дождь. Я расправил зонт и попытался прикрутить задний бампер хомутом, чтобы не потерять его где-нибудь в дороге. Привязывать надо было в месте верхнего крепления — это единственное место, за которое можно было цепляться, чтобы бампер не отвалился уже через 100 метров. Задача не из легких, так как верхнее крепление бампера закрывается собственно бампером, и в случае идеального совпадения всех отверстий должно быть абсолютно недоступно. Видимо, предполагается, что его надо зафиксировать первым, до всех остальных. Слава огромным зазорам между бампером и кузовом, мне это удалось. Можно было аккуратно ехать.

Оторвался задний бампер

Сначала предстоял кузовной ремонт. Крыло выправили, а вот бампер и фендер пришлось поискать. 22 тысячи и около месяца ожидания стоил бампер под заказ в одном магазине, и 4500 вот прям сразу — в другом. Такая же история с фендерами. Разброс цен удивил, но выбор в этих условиях был очевиден.

Машина после кузовного ремонта

Уже через пару дней «Патрик» стал выглядеть хорошо снаружи, и я поехал чинить то, что внутри.

Водительская дверь после кузовного ремонта вдруг снова стала нормально открываться. Может, с ней что-то сделали, а может, дело в том, что дожди закончились и установилась хорошая погода — неизвестно. Но чинить дверь уже было не нужно, так что для начала решили избавиться от старых амортизаторов. Все равно левый амортизатор был без втулки, а правый получил пробоину и неспешно вытекал. Поставили новые, надеюсь, втулки на них не будут выпадать раз в 100 километров.

Шланг кондиционера опять пережался, теперь немного в другом месте. Чтобы больше такого не повторялось, в него вставили трубку.

Расширительный бачок оказался лопнувшим, заменили.

Заодно заменили трубку отвода картерных газов, отсутствие клапана в которой обнаружилось месяц назад, и восстановили проводку сонаров.

Снова потерялась втулка амортизатора

Второй амортизатор вытекает через пробоину

Треснувший расширительный бачок

Новые амортизаторы

Довольный, что машина теперь снова в полном порядке, я сел в нее, завел и поехал. Наблюдая в пробке за отражением Патриота на багажнике впереди стоящей машины, я заметил, что «туманка» работает только одна. «Эта машина никогда не может быть полностью исправна» — вздохнул я и решил ничего уже с этим не делать, пока что-нибудь еще не сломается. В том, что это обязательно случится, я уже не сомневался.

Неделя шла за неделей, но все было хорошо. Конечно, я эксплуатировал машину очень теплично: дом — работа — магазин, очень аккуратно, никаких стрессов. Иные легковушки позавидовали бы тому, как я берег Патриота. Однажды вечером, когда я выходил из машины, ко мне подошли два подвыпивших мужика с вопросом «Ну что, как машина?». «Отличная машина, не нарадуюсь», — ответил я, надеясь быстро закончить разговор. «Че ты врешь, у меня у друга такой, он заколебался его ремонтировать!» — сказал один из них, и мы разговорились.

Вообще, очень часто люди спрашивают, как машина, когда видят Патриот. «Хорошая, когда не сломана, но ломается постоянно» — обычно отвечаю я. Один мужик хвастался что выбирал между Патриотом и Дастером, но начитался блогов и купил Дастер. Очень доволен.

Я тоже стал заводить разговоры с владельцами Патриотов — мне стало любопытно, все ли сталкиваются с такими проблемами, которые есть у нашего «Патрика». Не все. Некоторые довольны, два-три года во владении, но ничего крупного не ломалось. Некоторые довольны, все ломается, но чинят сами, и им нормально. Недовольных не встречал, ну кроме того мужика, друг которого заколебался. Возможно, кто недоволен, тот их быстро продает.

И вот однажды утром по дороге на работу я замечаю, что машина игнорирует педаль газа. То есть можно хоть в пол нажать — обороты выше 2000 не поднимаются. Вижу на приборной панели лампочку неисправности двигателя. Хорошо, что есть компьютер, лезу смотреть, что за ошибка. «Р2138: Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения». Ладно, это все же лучше, чем что-нибудь вроде «Ваш двигатель разорвало в клочья». Глушу машину, завожусь, педаль снова работает. Почти добрался до работы, как вдруг реакция на газ снова пропала. Но теперь я знаю, что делать! Глушусь, завожусь — и последним рывком преодолеваю путь до парковки!

Горит чек

Код ошибки

Снова запись в сервис, и снова пара дней езды через пень-колоду. Не едет — заглушился — завелся — едет минут 10 — не едет. Машина со стикером Дром.ру приветственно сигналит на дороге, я сигналю в ответ, но что-то не сигналится. Гудок тоже, видимо, сломался. Хорошо, что я уже записан в сервис.

6 часов мастер колдовал над машиной. Смотрел показания датчиков, проверял контакты, разбирал проводку. В конце концов в сервисе мне сказали: «Мы не знаем, все везде в порядке. Приезжайте, когда окончательно сломается». Денег не взяли, гудок чинить пока не стали.

Еще неделю я ездил на машине, но проблема больше не проявлялась. Видимо, разобрать-собрать иногда достаточно, чтобы починить некоторые неисправности.

Как раз к концу недели снова перестали работать сонары. Вот удача, что это произошло до посещения сервиса, а не сразу после. Уже привычно я сдал машину на исправление всех поломок, и мастера принялись за работу.

На следующий день на свежеотремонтированном Патриоте я выехал в город. Великолепная погода, хорошее настроение, прекрасное состояние автомобиля. Надолго ли?

Григорий Mombo

Другие записи блога

Не знаю как насчет ваших трех патров?а мои три вот они.
Один с парттаймовской раздаткой как на патре,так я на нем зимой вообще не езжу-не возможно.
)) Теперь понятно о навыках и "ой, забыл включить". Вы, батенька, тот еще ездок!
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...

димауаз:
Отключение моста а не раздатки,в самом мосту,т.е что бы кардан не крутился не пользуясь хабами.
Какой пакет фрикционов,какая вилка?да быстрее весь патр износится,судя по блогу,чем брендовая раздатка ляжет-сколько езжу и ни каких признаков усталости,там же пакет дисков как в АКПП,а АКПП по сути долговечнее МКПП не говоря уже о том что нет сухого сцепления которое на патре не только низкого качества но ище конструктивно не доделано.
Про "непримочки" улыбнуло). т.е. нет и не надо,да?V -образный мотор 215 л.с. на моем исузике тоже не примочка по сравнению с патровским, а двигатель. Чо продолжать,эту патробесконечную тему"как уметь иметь патр"? Так он в любом случае всех от имеет)).У вас точно есть патры?а то чо то странно становится что вы не в курсе что по лесной колее его легче чем другие джипы посадить на мосты из за его маленьких стоковых колес и торчащих редукторов.А исузик чо-шкрябнул пузом, независимая подвеска не дает ему повиснуть,зацепился передними колесами и выгреб там где патр на точно таких же колесах повис.Это же просто даже логически понятно,практика такая в блоге есть).
"Отключение в самом мосту" называется размыкаемыми полуосями )) Это примочка? От чего? ))) Но если нравится, то ради Бога! Я не сторонник хабов. Про раздатку видимо стоит закончить, равно как и про двигатель, ибо у Вас, дорогой сказочник, ни малейшего понятия о них и их конструкции (судя по диалогам). Мне не нужен фулл-тайм, и уж тем более мне не нужен TOD. Даже владея Тахо, я не пользовался режимом "авто" (конструкция там такая же), потому что подключение запаздывает и зачастую на гололеде только ухудшает ситуацию. Поэтому не, спасибо, ешьте сами ))
ПыСы: мадам-то Ваша? Ездит на Визарде?

paha_spec:
Тойот достаточно, лексусов не припомню. Мазды считаются нет? А то знакомых тогда еще сильно прибавится. :)
Поддержу ))) У моих и Лексус есть. Новый. И Прадо. Новый. Мазды не считаем, Дмитрий за Тойоты спрашивал! Сам чего-то не на Тойоте...
Emercom22Rus
Может уже хватит ныть и издеваться над авто? Какое у тебя отношение? Чего ты хочешь от авто?

димауаз:
Так и я о том же, видишь-кузов меняю, а почему? Да потому, что такую тачку из Япии через нашу таможню протянуть не реально, а там она стоит дешевле той работы которую я проделываю.
Сильно ты уж свой труд переоцениваешь. :lol: :lol: :lol:
Не путай ремонт после ДТП и доводку машины. Доводят под определенные цели как правило исправные автомобили, допустим, там сделать из машины драгстер, автомобиль для кольцевых гонок, для ралли, для трофи, для автотуризма и т.д., а отремонтировать свое корыто чтобы оно просто ездило это маленько другое. С таким-же успехом можно и просто купить новый автомобиль.
димауаз:
А дорогую машину я бы не купил даже если бы лишние деньги на нее были, трястись над ней не хочу. по лесам и грязям где я езжу и полирую краску ветками нужна качественная тачка за недорого, что бы не жалко было отданных за нее денег.
Это тебе только так кажется, некоторые и на геликах под 16 лямов по лесам ездят. Те машины что являются дорогими для бедноты запросто могут оказаться дешевыми для богатых. Как говорил Альберт Эйнштейн Все в этом мире относительно. :)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.

Малолитражки пузотеры чтоли?

ДобрыйЭэх:
ПыСы: мадам-то Ваша? Ездит на Визарде?
Ну если на то пошло,то называется "размыкание полуоси" т.е. одной полуоси.Предназначена для остановки переднего кардана на ходу при использовании заднего привода.Странно что рукастому,головастому патроводятелу приходится объяснять элементарные вещи.Ваши понятия насчет того что надо все чинить мне угнетают настроение,я бы наверно на вашем месте техники бы не имел вовсе,она же вас реально имеет . три патра в одних руках это как мать героиня-вам медаль надо давать за такое спонсирование всего уазобарыжного предприятия работающего на лоха.Фул тайм не нужен,супер селект не нужен,тод не нужен а уаз нужен)),улыбась от такой глупонаивной вашей любви к этому никчемному агрегату).Про тод рекомендовал бы вам почитать принцип его работы что бы вы глупо не выглядели,хотя ваши друзья патриоты плюсик вам поставят в любом случае.А Паша как взбодрился когда вы начали тут доказывать свою теорию невероятного,я за него рад!Хорошее настроение это большое дело в вашем безнадежном патроделе)).Вы думаете что я с двумя лобочесами не справлюсь?Обоих выведу на чистую воду-не сомневайтесь.))
Мадам понравилась))?Наша,наша,раз на нашей стороне.

Сильно ты уж свой труд переоцениваешь. :lol: :lol: :lol:
Паша,у меня прям сейчас на кузове эвакуатора ночует прототип победитель трофи приморья,поэтому не надо мне рассказывать про какие то переделки.Энштейн то при чем?Думаешь он оценил бы дешманскую автопатриотизацию страны за дорого?)

ДобрыйЭэх:
На тойоте жена ездит,а мне нужна недорогая железная тачка от хорошего бренда с мотором а не бесполезной жужалкой.Исузик в соотношении цена-качество вполне устроил,поэтому и в перспективе хочу ездить на авто сделанными людьми по призванию,а не на экспериментах типа патра.

Малолитражки пузотеры чтоли?
Ты спрашивал про новые автомобили, я ответил.
А по сравнению с нормальными американцами любой японский пузотер будет малолитражкой, все относительно, найди что я писал выше. :)
димауаз:
Ну если на то пошло,то называется "размыкание полуоси" т.е. одной полуоси. Предназначена для остановки переднего кардана на ходу при использовании заднего привода.
Только это делается на машинах с независимой передней подвеской, для мостовых машин не актуально. Читай теорию.

димауаз:
Но при всем при этом путать простой ремонт с переделками ты, а не я начал. ;)

А Вы какой ездок,не тот?Тракторная механика с прошловековым тодом ваше все))?
Сорри,читать:Тракторная механика с допотопным парттаймом!!
Не забудьте прокомментировать тупо поржав))!

Ты спрашивал про новые автомобили, я ответил.
На мостовых прадиках Японцы делали электрические хабы,но если ульяновцы сделают чо то подобное то работать оно точно не будет.

paha_spec:
Но при всем при этом путать простой ремонт с переделками ты, а не я начал. ;)
Переделки мелочные тоже есть-старый кузов бензиновый,этот дизельный.Но здесь объяснять подробности не вижу смысла.

ДобрыйЭэх:
Раз у ваших и прадо и лексус 570-ый,уазы вы имеете для экспериментов,хобби типа?

Ты спрашивал про новые автомобили, я ответил.
Мои исузики американцы собранные в япии,в основном все комплектующие Made in the U.S.A

димауаз:
На мостовых прадиках Японцы делали электрические хабы, но если ульяновцы сделают что то подобное то работать оно точно не будет.
Ульяновцы вообще упразднили этот узел еще в 2007 г. Не выходит экономия на топливе больше чем стоимость агрегатов из-за неравномерного износа по причине отсутствия их вращения. Свои механические хабы ставил уже сам, но ни разу их еще не отключал. :)
Переделки мелочные тоже есть-старый кузов бензиновый, этот дизельный. Но здесь объяснять подробности не вижу смысла.
Переделки - это установка более эффективных тормозов, более приемистого двигателя и т.д., что там еще переделывают, чтобы получить из машины болид. А это мелочная подгонка изначально несовместимых агрегатов, так сказать доработка напильником.
Знакомый пару лет назад менял кузов на своем витарике по причине "Японцы не гниют". Купил кузов от эскудика и также занимался доработкой напильником под свой салон рисуя и высверливая нужные отверстия в нужных местах и заваривая лишние. Да отвечу сразу, кузов праворульки просто на порядок дешевле был от того он и решил, что потраченное время того будет стоить.
димауаз:
Мои исузики американцы собранные в япии, в основном все комплектующие Made in the U.S.A
Твои исузуки Японцы, собранные для Америки. Имея под капотом очень много надписей BOSCH и Germany я же не называю своего патриота немцем. ;)

димауаз:
Привет Валера!Купил,счастлив поуши)).Отправил очень хороший человек из Свердловской области, с нашего исузу форума,бигхорновод.а говорят у вас там пр.руль вне закона).Некогда пока заняться ей,меняю кузов на исузике после ДТП,все лето прогулял на морях а теперь навалило- аж по па в мыле,до зимы все надо успеть)).
Ну молодец! Рад за тебя!

Не знаю как насчет ваших трех патров?а мои три вот они.
А я зимой наооборот балдею от уверенного поведения Патриота на скользкой дороге! Хотя может дело просто в хорошей резине?

димауаз:
Сегодня еще один Раш.недоделок низкого качества возил.Авто живет своей жизнью-чек горит с завода,заводится по настроению и каждый раз по разному-то стартер перестает крутить,то такое ощущение что карбыратор(в курсе что эфи) залило и приходится давить газ в пол и маслать стартером пока не пропе р дится чо то там,для этого видимо в нем стоит большой акб и при желании включив пониженную и нажав на стартер эта тачка неплохо ездит)).
Это ТРЭКОЛ, у нас такой на работе есть, вроде без проблем пока...

Бердск, Новосибирская обл

А Вы какой ездок,не тот?Тракторная механика с прошловековым тодом ваше все))?
С чем??? А-ха-ха! ТОД вообще-то у тебя на Исузу стоит ))) Граматей, блин ))) И да, я не ездок. По крайней мере между грузовиками не летаю и машины не калечу ))

димауаз:
Твои праворукие Исузики никакого отношения к США не имеют )) Вот клоун!

димауаз:
)) Типа мне выгодно сейчас ездить на Уазе. И мне нравится на нем ездить. Мне не нужен Прадо, мне не по статусу Лексус (про старые даже и думать не хочу, просто не нужны). Взял бы наверное Паджеро новый. Но сейчас не ко времени. А Уазик радует. Жене нравится. Брат тоже доволен. Поэтому брюзжание тебе подобных весьма веселит ))) Например друзья просто удивились выбору, сейчас уже никто не удивляется. И только забавные люди вроде тебя стоя рядом на перекрестке за рулем какого-нибудь рыдвана 15-20 лет выпячивают губу и тешат себя мыслью, что они на ИНОМАРКЕ! Бгггг

Ага, на трех разобранных Исузу )) Султан

террамиг...:
Так у него не Патриот ))) Исузу с парт-таймом видимо как-то не так ездит... Прокладка наверное жидковатая )))

а он же ещё и женат(якобы?)
Да нет, мне кажется, умные женщины не прочь взять замуж тех кто живет в стране дураков, таких под каблуком держать легче, а то что дети на мужа не похожи, так он этого и не заметит, сильно занят своими размышлениями о высших целях. :)

террамиг...:
Я про то что приходится поворачивать и разворачиваться на сухом асфальте с жестким полным приводом(патамушта где то лед а где то его почистили) или постоянно включать и выключать его-что на уазе с шайбой очень не просто,да и шайба эта стоит в неудобном месте-надо взгляд отводить от дороги,зато магнитофон на новом патре удобно включать)).

Паша,точно кажется,не сомневайся)).

ДобрыйЭэх:
Твои праворукие Исузики никакого отношения к США не имеют )) Вот клоун!
Что еще раз доказывает полную пустоголовость данного патриота)).

paha_spec:
Где то в германии патры делают? Или ты хочешь сказать что американский исузу родео,немецкий опель фронтера и японский исузу визард не одно и тоже?

а он же ещё и женат(якобы?)
По вашему женат может быть только владелец патра,потому что он мужик))?

террамиг...:
Это ТРЭКОЛ, у нас такой на работе есть, вроде без проблем пока...
Валера,этому прЭколу уже года три,а когда я в него сел то чуть не бле ванул от химических запахов его комплектующих,с непривычки наверно.(

димауаз:
))) Ты хоть раз пробовал этой шайбой что-то включить? 100%, что начитался галиматьи. Шайба расположена очень удобно, и переключать ей режимы 2Н-4Н не просто, а ОЧЕНЬ просто ))) Знаток, чо )))))))

ДобрыйЭэх:
Кому просто,кому нет.только зачем?когда уже давно изобретены системы 4ВД не требующие такого внимания к себе.

димауаз:
Нет не делают, но как видишь запчасти производят.
Нет не одно и то-же, это разные машины и многие запчасти не совместимы. То что некоторые элементы унифицированы, это не говорит о том, что это клоны одной и той-же машины.

paha_spec:
Нет не делают, но как видишь запчасти производят.
Ага,одновременно в Америке,Япии и Германии изобрели одинаковые тачки не зная друг о друге)),а Японцы на собственно произведенных деталях пишут:сделано в Америке да Мексике).

paha_spec:
Ульяновцы вообще упразднили этот узел еще в 2007 г. Не выходит экономия на топливе больше чем стоимость агрегатов из-за неравномерного износа по причине отсутствия их вращения. Свои механические хабы ставил уже сам, но ни разу их еще не отключал. )
А "дураки"Японцы почемуто ставят с завода и электро хабы и автоматы и универсальные-автомат+механика ,наверно не знают что от них нет толку.Вот только почему то патр чем быстрее едет тем сильнее воет и вибрирует всеми постоянно бестолку крутящимися карданами да полуосями.Фулл тайм аж сам просится на него)).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Паша,все ваши типа немецкие боши производятся не далеко от меня-в Китае,как и корейские коробки с раздатками.Ты приедь к нам на китай базар что большая часть шир потреба ввозимая из китая имеет надписи что сделано в основном в Корее и в России,это основные,а так еще попадаются и другие.да и в докладе представитель завода говорил что как минимум 40% в патре китайского,сам же знаешь.

димауаз:
Ага, одновременно в Америке, Япии и Германии изобрели одинаковые тачки не зная друг о друге)), а Японцы на собственно произведенных деталях пишут: сделано в Америке да Мексике).
Продажа лицензии тебе ни о чем не говорит? С таким-же успехом можно сказать, что мы на фиатах, а не на жигулях; опелях, а не москвичах и фордах, а не волгах все Советское время ездили. ;)
А "дураки"Японцы почему то ставят с завода и электро хабы и автоматы и универсальные-автомат+механика ,наверно не знают что от них нет толку.
Ну правильно, это называется маркетинг, так дешевую машину можно дороже продать. Запихать кучу функций половину из которых потребителю на хрен не нужны, написать длинный список из этих функций, что клиент до конца не в силах его и прочитать, и дать выучить нужный текст менеджеру, чтобы он подсел потенциальному покупателю на уши, что со всеми этими примочками вы будете себя чувствовать на дороге просто королем. А жители страны дураков очень доверчивые, вот и ведутся на эти фантики плача о том, что на нормальную машину не хватает денег, а то на чем ездите все вы - это не автомобили.

Вот знаешь за весь функционал, что есть на патриоте единственное что мне не хватает, так это подогрев руля, сидения греются, от печки окна отходят что можно ехать, а руль еще холодный. А вот камера заднего вида которая сейчас идет за место парктроника в патриоте это уже лишние функции удорожающие стоимость автомобиля, хотя я и в парктронике особой пользы не вижу.
димауаз:
Это потому, что покупные карданы прежде чем ставить надо балансировать. Вон брат на своем инфинити просто крестовину сменил и после 90 км/ч пошли такие вибрации, что пришлось потом еще и 9000 р. за балансировку кардана отстегивать.

Вопрос теперь к УАЗоводам, кто нибудь балансировал карданы после смены крестовины, нет?
Думаю такие если и есть то это будут едины с доступом к халявному станку. ;)
димауаз:
Фуллтайм аж сам просится на него)).
Упаси бог иметь более сложную и менее надежную конструкцию на бездорожье, фултайм вон, только для мокрого асфальта и нужен, это пусть будет судьба полноприводных Соболей. Но и те почему-то с более прогрессивного фултайм на морально устаревший парттайм в последние годы перешли.
Паша,все ваши типа немецкие боши производятся не далеко от меня-в Китае, как и корейские коробки с раздатками.
Ровно как и оригинальные запчасти made in Japan, которые у нас продают, но об этом ты почему-то молчишь.

paha_spec:
Думаю такие если и есть то это будут едины с доступом к халявному станку. ;)
По последнему пункту согласен-в Рашке оригинала не найти-одни подделки.над остальным поржал,особенно над безнадежным фуллтаймом,который заблокировать и сделать парт таймом на тачке проще пареной репы.Про соболей не знаю,а вот прадики,сурфы,паджерики и т.д. без фуллтайма не представляю.Маркетинг по патриотически тоже посмешил-уазоводу проще залезть по пояс в грязь что бы включить мех.хабы,чем нажать кнопочку в салоне)).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Паша,так кто кому продал лицензию моего визарда,еще он же исузу амиго,хонда паспорт,так же исузу родео,опель фронтера?

димауаз:
над остальным поржал, особенно над безнадежным фуллтаймом, который заблокировать и сделать парт таймом на тачке проще пареной репы. Про соболей не знаю, а вот прадики, сурфы, паджерики и т.д. без фуллтайма не представляю. Маркетинг по патриотически тоже посмешил - уазоводу проще залезть по пояс в грязь что бы включить мех. хабы, чем нажать кнопочку в салоне)).
А что тебе непонятно в словах дешевле, надежней и проще? (Дешевле - я не просто так на первое место поставил.)
Выше же писал, что все тобой перечисленное, это асфальтовые примочки удорожающие стоимость автомобиля, которые за пределами дорог и не нужны, да и на дорогах можно обойтись без них. С ними может и удобней ездить, а вот в 30-и км от цивилизации как-то надежность встает на более первое место нежели комфорт при езде и куча дополнительных функций которыми ты и не пользовался, но платил за них при покупке машины. Какие еще хабы ты собрался включать в грязи? Их лет 8 как уже не ставят. ;)

paha_spec:
Про патра еще поверю в "проще"и"дешевле",а вот надежней,качественней,практичн ее и т.д. в Раш автопроме понятия неуместные)).Примочки сказал образно,в ник входят отличия буржуйских тачек от патра,т.е. в том числе и автомат и фулл тайм и все ништяки которых у патра не будет много лет.Про какую надежность патра в глуши ты говоришь если на него навешали кучу систем которые к внедорожной эксплуатации не имеют ни какого отношения,а сама тачка расчитана на колесики маленького размера и нет ни какого запаса прочности в трансмиссии?
А я всего лишь говорю про удобства пользования этим,пришедшим на смену настоящим экземплярам,низкокачественному недоделку за дорого.
Так ты первый и полезешь включать хабы в грязи,когда дети около дома их покрутят)),а я чо,кнопочку нажму и передний мост замкнет разомкнутую полуось).

димауаз:
Про патра еще поверю в "проще" и "дешевле", а вот надежней, качественней, практичнее и т.д. в Раш автопроме понятия неуместные)).
Качественнее я не писал - это уже твои фантазии, а вот то, что примитивный парттайм практичнее тут с тобой полностью соглашусь. Еще бы выбор был-бы - на переднем или на заднем мосту ехать, была бы вообще фантастика :lol: :lol: :lol:
Примочки сказал образно, в ник входят отличия буржуйских тачек от патра, т.е. в том числе и автомат и фулл тайм и все ништяки которых у патра не будет много лет.
Зачем тебе автомат на внедорожнике? Автомат это городская примочка для удобства езды в пробках. Автомат не рассчитан на долгую езду под большими нагрузками, каковыми является любое бездорожье. У него есть маленькая склонность перегреваться и совсем уж лишний для надежности элемент как масляный насос и внешний радиатор, представь что будет если в колее ты веточкой зацепишь шланг на этот радиатор и он порвется. :) Думаешь невозможно? Еще как возможно, я тоже раньше думал, что невозможно на буханке пробить радиатор, так как он находится глубоко внутри и выше рамы автомобиля. Потом стругал веточки, забивал в дырки, мял трубки и черпал воду из луж, чтобы вернуться домой. :) То что фултайм является тоже чисто городской примочкой, по моему объяснял уже выше. И какие ништяки у патра не появятся много лет? Блокировки дифференциала? Их уже продают на него на любой вкус и выбор, к какой больше душа лежит ту можешь и поставить. Да и завод вроде что-то про обсуждения контрактов с Eaton писал.
димауаз:
Про какую надежность патра в глуши ты говоришь если на него навешали кучу систем которые к внедорожной эксплуатации не имеют ни какого отношения, а сама тачка расчитана на колесики маленького размера и нет ни какого запаса прочности в трансмиссии?
По сравнению с остальными аналогами у патриота просто минимум этих систем. Или хочешь сравнить, что сейчас из ненужных для на бездорожье систем вешают на японнцев и что из этого всего есть на патриоте?
Колеса на УАЗах до сих пор идут по армейским нормам высотой 780 мм., тут ничего не поделаешь, это еще со времен ВОВ и Ленд-лиза пришло, когда под аббревиатурой «GP» (англ. «general purpose» — «общего назначения») к нам поступали Willys MB и Ford GPW с такой высотой колеса. Кстати от аббревиатуры «GP» у нас до сих под все внедорожники джипами называют, джи-пи не так созвучно в Русском как просто джи-п. :)
Про запас прочности это ты тем расскажи кто на 36 колесах ездит, кстати у меня на буханке стоят 35 и вся трансмиссия тоже уазовская.
димауаз:
А я всего лишь говорю про удобства пользования этим, пришедшим на смену настоящим экземплярам, низкокачественному недоделку за дорого.
Низкокачественный недоделок за дорого... :???: Это ты про своего исузика что-ли сейчас? :lol:
Так ты первый и полезешь включать хабы в грязи, когда дети около дома их покрутят)), а я чо, кнопочку нажму и передний мост замкнет разомкнутую полуось).
Не, я уж точно не полезу, у меня хабы только ключом или пассатижами переключаются. Привычка прежде чем ставить все перебрать помогла. Ручка переключения показалось, что к манжете плохо прижата, воду будет пропускать, вот я ее и подтянул. :)

paha_spec:
Паша,с твоими тракторными ништяками дальше колхозного поля лучше не выезжать)). Я имел в виду ништяки для нормальных людей.Паша,не смеши больше про перегревающиеся автоматы,прототипы почти все на акпп из которых гонки выигрывают только на акпп и ездят они по таким местам что твоей буханке не снилось,тем более патру.

димауаз:
Паша, с твоими тракторными ништяками дальше колхозного поля лучше не выезжать)).
Так на буханке я практически на дороги и не выезжаю. :)
Я имел в виду ништяки для нормальных людей.
Только ништяки эти должны на легковушках стоять, на них и надо по городу ездить. Неоднократно уже говорилось о том, что иметь в городе в качестве основной машины джип - это равносильно тому, что ходить круглые сутки в презервативе в надежде на один удачный вечер. :D
димауаз:
Паша, не смеши больше про перегревающиеся автоматы, прототипы почти все на акпп из которых гонки выигрывают только на акпп и ездят они по таким местам, что твоей буханке не снилось, тем более патру.
Нет, я потом просто над обладателями АКПП на внедорожниках обычно смеюсь, когда их потом за буханкой на галстуке тащу до места ночлега. Да что говорить про бездорожье, на мерседесе застучал мотор и тащили его тиранчиком до города, дорога была холмистая, со спусками и подъемами, на 8 - 9 подъеме тиранчик сказал не-а, не потащу я дальше ваш мерседес, АКПП перегрелась.
Котлетам для покатушек 4х4 надежность не нужна, там за максимальной проходимостью тянутся. Их на телеге привозят к местам покатушек, при неудачном раскладе всеми силами вытаскивают из болота, и на той-же телеги потом увозят к месту ремонта до следующих покатушек, а если везет, то до телеги они доезжают сами, но в любом случае потом к месту ремонта едут. Про самоделки, по моему, тоже разговор уже был, и я говорил, что их собирают как правило из имеющихся под рукой запчастей. Если есть в гараже МКПП, то в жизни на самоделку никто АКПП не купит.

Ну да,все брендовые фирмы выпускают квадрики на вариаторах)),а вот уазоводам на механике подавай)).Паша,ты вообще в курсе что в трофи почти на сутки уезжают и находятся очень далеко от цивилизации,если бы автомат был ненадежен то его не использовали бы ни когда.
Собираются,если чо,из самых надежных запчастей и если бы патр был сделан из таких же комплектующих,то он бы был не смешным тракторишкой для лоха,а достойной тачкой которую людям не стыдно показать.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

:lol: :lol: :lol: вот эти знаки не понимаю,расшифруй пожалуйста.

димауаз:
Паша, ты вообще в курсе, что в трофи почти на сутки уезжают и находятся очень далеко от цивилизации, если бы автомат был ненадежен, то его не использовали бы ни когда.
Собираются, если что, из самых надежных запчастей и если бы патр был сделан из таких же комплектующих, то он бы был не смешным тракторишкой для лоха, а достойной тачкой которую людям не стыдно показать.
Я то в курсе, сам иногда участвую в классе стандарт (патриот) или туризм (буханка).
Проводили бы такие покатушки далеко от цивилизации, то ни спонсоров, ни зрителей у них бы не было. Проводят их хоть и в болотах, но это болото должно быть не далеко от города и тем более недалеко от дороги. :)
Про самые надежные запчасти насмешил. Около 30% участников как правило своим ходом от туда не возвращаются и только около половины доезжают до финиша.
Автомат говоришь, а не чего что для охлаждения масла для этих автоматов народ использует уже радиатор от кондиционера так как штатного там не хватает. Если себе так на исузу сделаешь, то как ты жить без такой нужной примочки как кондиционер будешь а? :lol:
Так патриот и есть достойный автомобиль на котором не стыдно ездить, ты просто живешь в стране дураков, поэтому и не видишь очевидных вещей. :)

димауаз:
:lol: :lol: :lol: вот эти знаки не понимаю,расшифруй пожалуйста.
Загугли в яндексе смайлики и почитай. :)
:lol: - дословно "ржу не могу". смайлик который от смеха катается по полу.

У меня на дизельном исузике стоит доп.радиатор АКПП от пыжа,причина установки в том что я этим исузиком таскаю катер весом полторы тонны в снаряженном состоянии по нашим приморским сопкам и сам исузик при этом полный пассажиров того самого катера а в багажнике еще литров 200 топлива в катер и вещи для нужд каждого.Все это передвижение происходит в 40-ка градусную жару по приморским сопкам с включенным кондиционером на скорости около 100км.ч.Ни какой патр с такой нагрузкой бы ни когда не справился-у него ресурс закончился бы на половину одной такой поездки-это мне сказали сами уазоводы которые в курсе и японской и русской техники,т.е имели и ту и эту.

димауаз:
У меня на дизельном исузике стоит доп.радиатор АКПП от пыжа, причина установки в том что я этим исузиком таскаю катер весом полторы тонны в снаряженном состоянии по нашим приморским сопкам и сам исузик при этом полный пассажиров того самого катера а в багажнике еще литров 200 топлива в катер и вещи для нужд каждого. Все это передвижение происходит в 40-ка градусную жару по приморским сопкам с включенным кондиционером на скорости около 100км.ч. Ни какой патр с такой нагрузкой бы ни когда не справился-у него ресурс закончился бы на половину одной такой поездки-это мне сказали сами уазоводы которые в курсе и японской и русской техники, т.е имели и ту и эту.
Такие же уазоводы как дромовцы или еще талантливей? :lol: Тут вообще комментариев больше нет.
Мне наверное такие-же талантливые уазоводы твердили, что с моей эксплуатацией я на родном диске сцепления и 10 тыс. не отезжу, чет не сбылось их пророчество и после 20 тыс. :)

Уазоводы наши приморские,которые знают толк в технике,потому что на своей шкуре испытали японскую,американскую и на третьем месте немецкую,Рашка вообще ни в какии квалификации не входит-это чисто любительское направление.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Какие спонсоры?Тачку строишь на свои деньги а за участие еще отстегиваешь 5-7 тыщ.рэ.,призы и медали чисто символические.

димауаз:
Уазоводы наши приморские, которые знают толк в технике, потому что на своей шкуре испытали японскую, американскую и на третьем месте немецкую, Рашка вообще ни в какие квалификации не входит-это чисто любительское направление.
А, ну раз ваши приморские, которые уазик на картинках только и видели, тогда я спокоен. :D
Какие спонсоры? Тачку строишь на свои деньги, а за участие еще отстегиваешь 5-7 тыщ. р., призы и медали чисто символические.
Я вижу ты и от подобных мероприятий тоже далек, а все Я, да Я. :)
Откуда мне знать какие у вас там спонсоры, у нас спонсором традиционно "4х4 travel" является, а другие уже непостоянные. Да и взнос ты раза в три так увеличил, не помню чтобы когда-то больше 2 тыс. р. платил. За 7 тыс. р. хрен бы кто поехал добровольно долбать свою машину. :)

Паша,ну вот опять ты злишься и обидеть пытаешься(.Говорю как есть,ни чо не придумываю.
Тебе наверно обидно стало жить в нашей единой стране ?)).

димауаз:
Паша,если точно то взнос за нашего протика последний раз был 5500р.

А вот награды

димауаз:
Паша, ну вот опять ты злишься и обидеть пытаешься(.Говорю как есть,ни чо не придумываю.
Тебе наверно обидно стало жить в нашей единой стране ?)).
Это твой внутренний мир, я в нем не живу, с чего мне на тебя злиться то.
Говорю тоже как есть, а на правду обижаться не стоит. Людей говорящих правду наоборот ценить надо.
Мне нравится жить в нашей единой стране, и развал СССР с последующем отделением территорий - это была большая ошибка наших не самых разумных правителей. ;)

paha_spec:
Паша,когда кто то делает очень много ошибок то не грех назвать его дураком,а в нашей стране таких большинство(правителей),от того она и есть страна дураков)).т.е. речь не о тебе как дураке вовсе,можешь не обижаться.

димауаз:
Паша, когда кто то делает очень много ошибок то не грех назвать его дураком, а в нашей стране таких большинство (правителей), от того она и есть страна дураков)). т.е. речь не о тебе как дураке вовсе, можешь не обижаться.
Сложно называть дураками тех людей, у которых благосостояние в тысячу раз лучше твоего. Тут скорее как в старой Русской пословице "ума палата, а разума маловато". В правительстве очень мало именно разумных людей и патриотов. Живут они за счет честных налогоплательщиков и в большинстве клали на то, что какому-то Диме из Уссурийска не хватает денег ни нормально поесть, ни купить нормальный автомобиль. И все ими принимаемые решения рассчитаны не на то как улучшить положение в стране, а на то как улучшить свое материальное положение. Вот тут да, возникает вопрос кто на самом деле дурак. Правитель который думает как еще разжиться за счет своих сограждан, или Дима который не ходит на выборы и думает, что выберут того кого нужно без него. :)

А вот награды
Второй раз уже трут, надоели.

Дима, так тебя как на самом деле зовут? Всеволод или Александр. Или опять до места покатушек возил болид соседа, а теперь думаешь, что без твоей помощи он бы не выиграл эти соревнования. :lol:

paha_spec:
Второй раз уже трут, надоели.
Так я уже отвечал,стерли.С чего ты взял что я должен быть водителем?Мы же вроде про тачки разговариваем и про то как они сделаны и из чего,а главный смысл в том что она на АКПП.А я сам как на квадрике кувыркнулся два оборота,так на такой технике быстро не езжу.

paha_spec:
Нормальный автомобиль какой мне надо мне низя купить,а если можно то за нереально дорогую переплату-ты же сам прекрасно знаешь.Короче-сплошное опупевшее барыжье).

димауаз:
Так я уже отвечал,стерли.
С чего ты взял что я должен быть водителем? Мы же вроде про тачки разговариваем и про то как они сделаны и из чего, а главный смысл в том что она на АКПП. А я сам как на квадрике кувыркнулся два оборота, так на такой технике быстро не езжу.
Ну как с чего, когда говорят наш прототип занял первое место, то как минимум ты должен был принимать участие в его разработке и строительстве, не говоря уже о том, что если это был не твой проект, то ты должен был там быть водителем или штурманом. А так... Я тоже могу найти котлету построенную из уаза которая где нибудь и когда нибудь занимала первое место и рассказывать сказки... Не серьезно все это с твоей стороны. ;)

А сколько было рассказов о том, как, где и кто проводит соревнования формата 4х4 :?

Да и главный смысл ты так и не уловил. У тебя у самого охлаждение АКПП уже переделано, а ты говоришь о надежности этого агрегата у стоковой машины на бездорожье. Как кстати насчет обрыва шланга на этот радиатор, или пробитие самого радиатора веткой в лесу сочитаются с надежностью, если у МКПП всего этого нет?

Странная последовательность мыслей)).
Паша,я толдычу о том что даже спец.внедорожная техника на АКПП практичнее,а ширпотребрашжип на механике без вариантов в переди планеты всей-если с конца очереди смотреть)).
Да и быстрее всего дело не только в АКПП,а еще то что уазомотор не повезет уаза совсем на автомате,учитывая более низкий кпд по отношению к механике,т.е. надо переделывать всю силовую установку патра что на практике не по зубам производителю,да и не нужно-границы для многокубатурных тачек за недорого прикрыли и теперь патр единственный вариант который может иметь простой смертный.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Зато у патра есть сцепление ,которое мозг вынесет намного многократнее любого автомата).

димауаз:
Паша, я толдычу о том что даже спец. внедорожная техника на АКПП практичнее.
Практичность и надежность это маленько разные вещи. Как и не стоит путать бездорожье когда ты поехал на охоту, рыбалку, за грибами, ягодами, орехами и т.д., где никого кроме твоей машины нет и нет сотовой связи, с покатушками 4х4, где куча других машин и тебя даже с заклинившей трансмиссией и не крутящимися колесами все равно вытолкают и помогут погрузиться на эвакуатор.

димауаз:
Тоже своих приморских спецов по УАЗам наслушался? Про сцепление, которое раньше действительно было слабым местом я уже выше писал.

paha_spec:
Ты хочешь сказать что патр надежная машина полому что простая и практичность ему не нужна))?

paha_spec:
У тебя какая то мания величия по отношению к приморским уазоводам.

димауаз:
Под словом практичность я так полагаю, ты понимаешь удобство в применении или удобство в использовании.

Сейчас скажу кратко, может так до тебя дойдет.
Иногда лучше неудобно ехать, чем удобно ждать помощи.
димауаз:
У тебя какая то мания величия по отношению к приморским уазоводам.
К приморским уазоводам я ничего плохого не имею, а вот суждения тех спецов по уазам, у которых и уаза то никогда не было, у меня всегда вызывали умиления.

димауаз:
Патриот - надежная и практичная машина )) Я задолбался постоянно ремонтировать старые машины. Не важно, японцы, немцы или пиндосы. ЗА-ДОЛ-БА-ЛИ!!! А купил Патриот и забыл про постоянное ползанье под машиной и заказы запчастей на Экзисте и прочих магазинах. Ну а если кому-то нравится - я не против ))

paha_spec:
Сейчас скажу кратко, может так до тебя дойдет.
Иногда лучше неудобно ехать, чем удобно ждать помощи.
Так а почему дромопотр то не едет,унего чо,водила не принял обряд вашей секты или звезды над приморьем лежат неблагополучно патру?

димауаз:
Так а почему дромопотр то не едет, унего чо, водила не принял обряд вашей секты или звезды над приморьем лежат неблагополучно патру?
С чего ты взял что у приморских уазоводов нет уазов?
Потому, что патриоту нужен шофер, а не водитель. А сейчас одни водители по стране колесят. Им практичность как раз и нужна, так как они ни сном ни духом во внутреннем устройстве автомобиля (поменять масла или резиночку, ехать на СТО) и не могут спрогнозировать поломки. А патриот по всем традициям сделан именно для шоферов и его конструкция, как показала практика, не терпит водителей, но доставляет удовольствие всем шоферам.

Читай внимательнее. уазоводы и спецы по уазам это совершенно разные люди. :)

Шофер это чото профессиональное по моему,раньше было.Профессионал от слова работать и в итоге получается что на патре надо работать а не просто ездить по делам или на отдых.
И это ты называешь надежностью и практичностью?

С чего ты взял что у приморских уазоводов нет уазов?
Потому что ДромоПатр, как проститутка. Дрючат его в хвост и в гриву, хреначат об деревья. А потом едут к ***оруким сервисменам и рассказывают о бешеных вложениях. Как нынче с дренажом кондиционера и задним бампером. Его нормальному хозяину - сносу не будет!

димауаз:
И это ты называешь надежностью и практичностью?
Разве заядлые уазоводы могут быть не спецами по уазам)
Я не спец по Уазу. Все лето ездил по делам и на отдых. В чем проблема?

димауаз:
Шофер это что-то профессиональное по моему, раньше было. Профессионал от слова работать и в итоге получается, что на патре надо работать, а не просто ездить по делам или на отдых. И это ты называешь надежностью и практичностью?
Шофер как бы в понятии должен иметь образование по специальности, а водитель это тот кто имеет водительское удостоверение. Профессионал идет от слова профессия, а не работа.
Вот и делай далее правильные выводы.

Сейчас слово шофер убрано из официального обихода, но шоферами называют тех водителей, кто имеет представление о том как должен работать каждый механизм в автомобиле и кто способен заменить или отремонтировать вышедший из строя механизм.
Если знаешь как работает механизм, то должен и представлять как и чем его можно вывести из строя. Ну а если ты и понятия не имеешь, что там твориться у тебя под капотом, то разумеется и прогнозировать поломки от ты не можешь.
Разве заядлые уазоводы могут быть не спецами по уазам)
Любой квадрат - это четырехугольник, но не любой четырехугольник - квадрат. :)

Паша,механизмы с горем пополам еще работают,а вот мелочевка всякая,рассыпающиеся резинодетали,протекающие двери,ржавеющий металл,скрипучие рессоры, на пассажирском авто и.т.д. как с этим бороться?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Какие выводы если профессия нужна для работы,а не для еще чегото?
Ты себя квадратом считаешь,а других уазоводов чертоугольниками))?

димауаз:
Паша, механизмы с горем пополам еще работают, а вот мелочевка всякая, рассыпающиеся резинодетали, протекающие двери, ржавеющий металл, скрипучие рессоры, на пассажирском авто и.т.д. как с этим бороться?
Дешманский Китай брать не надо, чтобы РТИ не рассыпались, и это касается абсолютно любого автомобиля. За рессорами следить тоже надо, антискриповые пластины тоже бывает выскакивают. Двери у меня не текут, даже когда по капот под водой еду, тут тоже резинки смотреть надо. А металл ржавеет у всех, у кого-то раньше, а у кого-то позже. Лишь у Дефендера кузов сделан из алюминия. :)
Какие выводы если профессия нужна для работы, а не для еще чегото?
Ты себя квадратом считаешь,а других уазоводов чертоугольниками))?
Про профессию разговоры вести начал ты, а теперь эту фразу приписываешь мне, я говорил про образование, это маленько другое. Необязательно где-то учиться чтобы быть образованным, самообразование тоже еще ни кому не вредило. :D
Если тебе непонятна аналогия с квадратом, то поясню. Любой уазовод является владельцем уаза, но не любой владелец уаза является уазоводом. У спеца по уазу уаза вообще может и не быть. :)

Так берут же дешманский китай приобретая патра и ты в том числе))
Или ты спец без уазов?
По капот на патре если проехал то его срочно надо продавать,там же копец всему приходит(.

димауаз:
Так берут же дешманский китай приобретая патра и ты в том числе))
По капот на патре если проехал то его срочно надо продавать, там же копец всему приходит(.

paha_spec:
Не, я поддерживаю малый бизнес, РТИ брал наши, Новосибирские http://polyurethan.ru. :) Опять ты сравниваешь со своим исузиком. Сколько раз тебе говорить, уаз и исузу - это совершенно разные автомобили. :lol:
Ну да сравниваю,у японцев все электро разъемы на резиночках-герметичные и туда воде тяжело попасть,а у Китайцев и на патре там вообще какая то пародия на электро проводку,потом,после погружений, все приборы и электрика глючат,сам лично все эти глюки наблюдал на треколе,на котором пытались плавать а затем все лето переберали трансмиссию-везде вода,стартеру кирдык,гена вообще заклинил,как смогли починили,но это уже не машина,от того и продали по дешману.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

А зачем ты рти брал отдельно,тебе же его должны были вмесе с уазиком выдать?)

димауаз:
Ну да сравниваю, у японцев все электро разъемы на резиночках-герметичные и туда воде тяжело попасть, а у Китайцев и на патре там вообще какая то пародия на электро проводку, потом, после погружений, все приборы и электрика глючат, сам лично все эти глюки наблюдал на треколе, на котором пытались плавать а затем все лето переберали трансмиссию-везде вода, стартеру кирдык, гена вообще заклинил, как смогли починили, но это уже не машина, от того и продали по дешману.
По картинкам опять сравнивал? И причем причем тут Трекол, когда речь ведем о патриоте?
А зачем ты рти брал отдельно, тебе же его должны были вмесе с уазиком выдать?)
А на твоем "волшебном колокольчике" сайлентблоки вечные?

PS Когда меньше чуши пишешь умнее кажешься. :)

paha_spec:
Ну, учитывая, что его Исузики ни чем особо от других Исузиков не отличаются, сравнивать Исузу больше не с чем. Разве что с Ховерами еще. Загляни в ветку Биговодов - там ситуация еще грустнее, чем на Патриот-клубе. Что ни пост, то о ремонтах, поломках и поисках запчастей подешевле. Уазы сначала ездят там, где волки какать боятся, а потом естественно чинятся. А у владельцев Исузу идет беспощадный бой за право хотя бы заводиться... ))) А скоро зима! Мороз! Будут в гаражах настроечные таблицы под капотом изучать ))) (если конечно гараж имеется)))))

А на твоем "волшебном колокольчике" сайлентблоки вечные?
)) Ну им (Исузоводам) резинотехническое изделие №1 еще на рынке при покупке выдают )) Бонус от перекупов! На рынке-то Визарды "для Америки" в почете! Цены посмотрел - дешевле Калин-Малин продают! )))

А на твоем "волшебном колокольчике" сайлентблоки вечные?
PS Когда меньше чуши пишешь умнее кажешься. :)
У трекола вся начинка патриотовская,странно что ты это не знаешь.
Сайлентблоки ни разу не менял,они до двух сот тыщ. км. на визардах отхаживают при эксплуатации не по асфальту,а на моих тачках пробегу еще меньше ста тыщ.
С чего ты взял что Isuzu Wizard это волшебный колокольчик,если исузу не переводится а визард переводится как: волшебник,чародей ,мастер?
Про чушь обоснуй.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Добрый ээх,я не хочу с тобой общаться,у тебя нервы слабые,не дай бог еще из за меня у тебя какой нибудь инсульт или инфаркт случится и будешь меня винить. Лучше я с тобой диалоги вести не буду.

димауаз:
Не еще, а уже меньше ста тыщ )) По огороду он и теперь врятли больше 50 метров намотают ))

Всё понятно ))) В Уссурийске просто очень любят Визарды! https://ussuriisk.drom.ru/isuzu...

Интересно, зачем он дудочки в багажник сложил? ))

Масла в огонь: сегодня купили Уаз Карго для хозяйства. Взят вместо чалого Исузу, который стоял в ремонте год из двух лет владения. А бок о бок с ним трудился Уаз-"головастик". Уаз был куплен в 2000 году и до сих пор возит каждый день столько, что за 16 лет окупил себя сотни раз! А вот Исузу 2006 года только в минус работал.

димауаз:
У трекола вся начинка патриотовская, странно что ты это не знаешь.
Про чушь обоснуй.
Какая у трекола начинка? Не, понятно, что ты исузу от опеля отличить не в состоянии, поэтому вся Русская техника для тебя выглядит одинаково. Но что общего то между треколом и патриотом то ты нашел? И внешне, и внутренне совершенно разные машины под разные цели. Двигатель на одном заводе сделали? Так почему тогда именно патриот, а не газель или Волга, там тоже моторы ЗМЗ стоят? Опять тебе твои приморские спецы по УАЗам это подсказали?
Еще говоришь, что чушь не несешь.
димауаз:
Про сайлентблоки тоже не смеши, особенно с эксплуатацией не по асфальту. И что бы интересно народ для своих Японцев тогда в Новосибирском академгородке РТИ из полиуретана заказывал, если на Японцах РТИ живут так долго? Если обруливать каждую ямочку на дороге и не чаще двух раз за год выезжать за пределы асфальта, то да, поверю, что на сайленблоках после 100 тыс. будут только трещины.
С чего ты взял что Isuzu Wizard это волшебный колокольчик, если исузу не переводится, а визард переводится как: волшебник,чародей ,мастер?
А ты поищи повнимательнее isuzu на Японском состоит из двух иероглифов, suzu - колокол - это один иероглиф.

paha_spec:
Еще говоришь, что чушь не несешь.
Чо то мне надоело одно и то же переливать из пустого в порожнее по многу раз.Сидел я в этом триколе,руль тот же,щиток приборов тот же,мотор,коробка и т.д. все такое же и воняет в нем так же как в патре).Такое же кустарное производство выпускает из тех же комплектующих что и вся Раш.техника,приобретенных за недорого в Китае).
Паша,про сайлентблоки не смеши,может и меняют их на нормальных машинах,когда пробег за 300-400 тыщ.км. переваливает,это же не новый патр купленный с магазина бракованных и низкокачественных товаров)).
У моего исузу немецкие корни опеля,от того он очень сильно отличается от чисто Японских брендов и поэтому ценник в Япии на него и к примеру подержанного прадика того же года и в таком же состоянии может отличаться в 10 раз!Т.е,визард купишь за 1.500$,а прадик за 15.000.
потому что визард напичкан всякими бошевскими блоками и датчиками,которые хоть и оригинальные,но не японские.Чо уже о китайском боше патра говрить.
П.С если удалят,больше писать не буду(.

димауаз:
Сидел я в этом триколе, руль тот же, щиток приборов тот же, мотор, коробка и т.д. все такое же и воняет в нем так же как в патре). Такое же кустарное производство выпускает из тех же комплектующих что и вся Раш. техника, приобретенных за недорого в Китае).
Откуда ты знаешь, что тот-же, если ты в патриоте ни разу не сидел? То что рулевое колесо может быть с надписью УАЗ, это да, вообще показатель. Панель и щиток приборов полностью перекочевали с Газели. Трансмиссия у него своя, хоть и сделана она частично из газовских или уазовских агрегатов. А то, что воняет одинаково, так свои вещи стирай почаще, да сам мыться не забывай. Трэколы - это уже спец.техника, и выпускают ее в гораздо меньших количествах, чем серийные автомобили, отсюда и может быть чувство полукустарного производства, все-ж не конвейерная сборка.
Про сайлетблоки тут ты всех смешишь, а не я. Как смешишь и сказками про своего чудесного колокольчика, которого можно описать всего двумя словами "хренпродашь" и "хреннайдешьзапчасти". :lol: