Блог УАЗ Патриот



29.09.2016| Просмотров: 60757

Ехали на водопады, а приехали в дерево, или Сага о постоянном ремонте и внедорожных баталиях Патриота

Великолепная погода, грядущие приключения, прекрасное состояние автомобиля и хорошее настроение — вот примерно так я вкатился в август на тяжелом внедорожнике Ульяновского автозавода. Поездка предстояла дальняя, а репутацию исправного автомобиля подмачивал кондиционер — при каждом его включении в ногах у пассажира неспешно образовывалось озеро. Не желая утонуть в конденсате за 7 часов езды, я заскочил в сервис с намерением исправить ситуацию. Дренажный шланг оказался пережат, и стоило его расправить, как на пол стала выливаться вода. Много. Не догадался измерить сколько, но мы с мастером устали ждать, пока она вся утечет. Шланг расправили и закрепили. Вот теперь машина действительно исправна — можно ехать.


Вода льется из дренажного шланга


Сам дренажный шланг

Поездка была запланирована в бухту Петрова, или как она еще называется, бухту Поющего Песка. Это изумительное место, расположенное близ Лазовского заповедника: кристально чистое море, белый песок и великолепная природа. Дорога туда — 200 км асфальта и 100 км грунтовки. Грунтовка отличного качества и не представляет трудностей для проезда многочисленных легковушек, и уж тем более кроссоверов и внедорожников. Вот и «Патрик» чувствовал себя великолепно: спокойно ехал по дороге, управлялся в поворотах, охлаждал воздух отремонтированным кондиционером. Вот только с музыкой было напряжно: магнитола постоянно зависает при чтении музыки с флешки, а радио, ясное дело, на трассе нет. Я было попробовал купить FM-трансмиттер, но, видимо, выбрал неудачную модель: как я ни настраивал его, качество звучания было ниже порога терпимости. Что ж, сначала ехали с неважного качества звучанием, а потом просто в тишине, коротая время за разговорами.


«Патрик» очень вместительный

Долго ли, коротко ли, «Патрик» добрался до пляжа и торжественно припарковался под небольшим холмом. Тут же расположился наш палаточный лагерь, куда вскоре стали подъезжать разнообразные машины друзей, и, в том числе, дромовский Great Wall Hover. Недалеко от лагеря проходила единственная в бухте дорога, с которой множество коротких отворотов вели к палаточным лагерям, и посреди этой дороги было небольшое «песочное озеро» — место с мелким, глубоким, очень зыбким песком, которое нормально проходится на полном приводе, но требует некоторой сноровки на переднеприводных и заднеприводных автомобилях.

Все дни отдыха мы охотно помогали тем, кто застревал, подталкивая машины, если они садились не сильно, или вытаскивая их Патриотом, если садились сильно. Одну из машин пришлось не просто выдернуть из сложного места, а протащить через весь пляж до стоянки. «Спасибо, ребята, вы такие добрые, отзывчивые! Я теперь тоже кому-нибудь добро сделаю!» — сказал нам водитель. Хорошо, когда запускается цепочка добрых дел.


Патриот всегда рад прийти на помощь

Но пляжные выдергушки — это, конечно, несерьезно. Патриот всем своим видом требовал настоящих приключений, и мы решили отправиться посмотреть водопад «Звезда Приморья», взяв с собой оба имевшихся дромовских автомобиля. Дорога туда вела через лес, и состояние ее было по-настоящему трагичным. Несколько лет назад мы уже были там на дромовском Nissan X-Trail, и он отлично тогда доехал. Однако с тех пор прошло 6 лет, и сейчас я бы на нем уже не рискнул туда соваться — дорогу размыло, из глубокой колеи торчали острые камни и толстые корни деревьев. Но «Патрик» и Ховер — это вам не паркетники какие-то там. Рама! Мосты! Жесткий полный привод!


Все внедорожники Дрома в одном кадре

Аккуратненько перекатываясь через торчащие препятствия, мы двигались вперед, лавируя среди деревьев. Пассажиров мотало по салону, шмурдяк летал по багажнику, как вдруг впереди показался автомобиль, двигающийся нам навстречу. Ну ничего себе! Кого могло сюда еще занести? Это был УАЗ Хантер — и его водитель тоже был удивлен встрече. Осторожно разъехавшись среди деревьев и кустов, мы наконец-то добрались до поляны, откуда путь был уже только пешком.

От места, где можно оставить машины, до самого водопада идти что-то около двух часов по довольно пересеченной местности. Есть натоптанная тропа, в девяти местах пересекающая речку. Во всех этих местах надо переправляться, перепрыгивая с камня на камень и с бревна на бревно. Неудобно и с постоянным риском свалиться и промокнуть. Сам водопад производит торжественное и немного мрачное впечатление. Бурный поток ледяной воды срывается с высоты более 20 метров и разбивается в пыль об камни. Вокруг него влажно и холодно, с трех сторон нависают черные скалы, а солнце едва пробивается сквозь густую листву. Однако после двух часов похода через лес и переправы желание искупаться почти всегда пересиливает страх ледяной воды. Каждый как минимум ныряет в реку, а как максимум — прямо под струи водопада.


Препятствия на пути к водопаду


Сам водопад «Звезда Приморья»

Довольные, еще через пару часов мы вернулись к машинам и решили снять видео для отчета. Я сел в открытый багажник Ховера с видеокамерой, а за руль «Патрика» сел мой штурман. Ховер кидало из стороны в сторону, я изо всех сил старался не выпасть из багажника прямо в грязищу и при этом еще снимал видео. Ховер то и дело слегка пошкрябывал днищем, и я испытывал гордость за УАЗ, потому что он-то совсем ничем не шкрябал на этой дороге.

Как вдруг.

ХРЯСЬ! Выныривая из колеи, «Патрик» прямо на моих глазах таранит дерево, я вижу, как бездушный ствол сминает металлическое крыло, как жестокая древесина ломает изгиб фендера, как от напряжения с брызгами лопается бампер. От избытка эмоций у меня опустились руки. Потребовалось несколько мгновений, чтобы прийти в себя и оценить масштаб повреждений.

«Джип может проехать через лес, если толщина деревьев в дюймах не превышает вес джипа в тоннах» — гласит известное правило. «Патрику» не хватило нескольких тонн, чтобы одержать верх над деревом, и за это он отдал крыло, фендер и бампер. Фара уцелела чудом. Крыло было замято, а вот пластиковые детали оказались хрупкими и разлетелись просто в труху. Кое-как примотав торчащие ошметки хомутами, мы продолжили движение. Однако преодолевающий препятствия «Патрик» радости уже не приносил — настроение было чрезвычайно подавлено и у меня, и у штурмана, и у пассажиров. А вот в Ховере было полно шуток и прибауток: на каждое сравнение в пользу УАЗа они отвечали «зато у нас бампер целый».


Масштаб повреждений


Экспресс-ремонт хомутами

В лагере мятого «Патрика» встретили с удивлением, и больше в эту поездку на приключения нас не тянуло. Отдохнув на пляже еще несколько дней, мы двинулись обратно.

Патриот явно был огорчен случившимся: еще не закончилась грунтовка, как пассажир снова обнаружил лужу конденсата у себя в ногах. Ладно, не беда, надо просто ноги держать повыше. Еще километров через 100 я почувствовал, что мой бок что-то обжигает: центральная консоль раскалилась настолько, что как только я дотронулся до металлической ножки, на которой держится замок ремня безопасности, так сразу одернул руку, так было горячо. Температура двигателя в норме, так что я пожал плечами, проложил полотенце между собой и консолью и поехал дальше.

И уже в городе я снова услышал знакомый грохот подвески. Да лаааадно, ну не может быть. Но это снова была она, потерявшаяся втулка амортизатора. История повторяется: первый раз как трагедия, второй раз — как фарс.

Во двор я въезжал уже привычно провожаемый взглядом случайных прохожих. С разбитым крылом и подвеской, издающей звук «чух-чух-чух», как маленький паровозик. 7 часов езды, раскаленная консоль, лужа конденсата, гремящая подвеска — все это порядком утомило меня. Я ввалился домой и быстро заснул, предвкушая предстоящую на следующей неделе беготню по автосервисам.

На следующий день был дождь. Я записался на кузовной ремонт и ремонт ходовки на конец недели, и уже вечером побежал к машине от офиса, надеясь быстро залезть внутрь, пока дождь не промочил меня. В несколько прыжков достигнув водительской двери, я потянул ручку на себя. Дверь не открылась. Туда-сюда, нажать на дверь, потянуть ручку — ни один из способов не сработал. А дождь продолжал лить мне за шиворот. Ладно, я обежал «Патрика» и, уже довольно мокрый, залез со стороны пассажира.

Во мне кипела злость. Еще не прошло и двух недель с начала месяца, когда машина казалась совершенно исправной, а тут она решила сломаться вся и сразу. Мне было холодно, я включил подогрев сидений, печку и кондиционер, чтобы обеспечить сухой и горячий воздух, и поехал домой. Как вдруг прямо посреди дороги машину затрясло, компьютер стал красным и вывел надпись: «Напряжение 10 вольт». «Ты чё?! Ты чё?!» — гнев, возмущение, злоба и страх заглохнуть мокрым ночью в дождь посреди дороги переполняли меня. Я немедленно выключил все, кроме фар: к черту печку, кондиционер, обогрев, музыку, «туманки». Только фары, только довези меня до дома, Патриот.

Патриот довез. Уже паркуясь во дворе, я услышал, как сонары вместо привычных «пик-пик-пик» выдали один длинный сигнал неисправности и выключились. Я вышел из машины и увидел, что задний бампер потерял все крепления, кроме одного, и теперь жалко свисает, едва не волочась по дороге. Не было никакого желания что-то с ним делать под дождем. Пускай себе висит. Допарковался так, без сонаров, и пошел спать.

Следующим утром на Патриоте мне уже ехать никуда не хотелось. «И зачем я только согласился его взять», — думал я. Но ехать все равно было надо. Моросил дождь. Я расправил зонт и попытался прикрутить задний бампер хомутом, чтобы не потерять его где-нибудь в дороге. Привязывать надо было в месте верхнего крепления — это единственное место, за которое можно было цепляться, чтобы бампер не отвалился уже через 100 метров. Задача не из легких, так как верхнее крепление бампера закрывается собственно бампером, и в случае идеального совпадения всех отверстий должно быть абсолютно недоступно. Видимо, предполагается, что его надо зафиксировать первым, до всех остальных. Слава огромным зазорам между бампером и кузовом, мне это удалось. Можно было аккуратно ехать.


Оторвался задний бампер

Сначала предстоял кузовной ремонт. Крыло выправили, а вот бампер и фендер пришлось поискать. 22 тысячи и около месяца ожидания стоил бампер под заказ в одном магазине, и 4500 вот прям сразу — в другом. Такая же история с фендерами. Разброс цен удивил, но выбор в этих условиях был очевиден.


Машина после кузовного ремонта

Уже через пару дней «Патрик» стал выглядеть хорошо снаружи, и я поехал чинить то, что внутри.

Водительская дверь после кузовного ремонта вдруг снова стала нормально открываться. Может, с ней что-то сделали, а может, дело в том, что дожди закончились и установилась хорошая погода — неизвестно. Но чинить дверь уже было не нужно, так что для начала решили избавиться от старых амортизаторов. Все равно левый амортизатор был без втулки, а правый получил пробоину и неспешно вытекал. Поставили новые, надеюсь, втулки на них не будут выпадать раз в 100 километров.

Шланг кондиционера опять пережался, теперь немного в другом месте. Чтобы больше такого не повторялось, в него вставили трубку.

Расширительный бачок оказался лопнувшим, заменили.

Заодно заменили трубку отвода картерных газов, отсутствие клапана в которой обнаружилось месяц назад, и восстановили проводку сонаров.


Снова потерялась втулка амортизатора


Второй амортизатор вытекает через пробоину


Треснувший расширительный бачок


Новые амортизаторы

Довольный, что машина теперь снова в полном порядке, я сел в нее, завел и поехал. Наблюдая в пробке за отражением Патриота на багажнике впереди стоящей машины, я заметил, что «туманка» работает только одна. «Эта машина никогда не может быть полностью исправна» — вздохнул я и решил ничего уже с этим не делать, пока что-нибудь еще не сломается. В том, что это обязательно случится, я уже не сомневался.

Неделя шла за неделей, но все было хорошо. Конечно, я эксплуатировал машину очень теплично: дом — работа — магазин, очень аккуратно, никаких стрессов. Иные легковушки позавидовали бы тому, как я берег Патриота. Однажды вечером, когда я выходил из машины, ко мне подошли два подвыпивших мужика с вопросом «Ну что, как машина?». «Отличная машина, не нарадуюсь», — ответил я, надеясь быстро закончить разговор. «Че ты врешь, у меня у друга такой, он заколебался его ремонтировать!» — сказал один из них, и мы разговорились.

Вообще, очень часто люди спрашивают, как машина, когда видят Патриот. «Хорошая, когда не сломана, но ломается постоянно» — обычно отвечаю я. Один мужик хвастался что выбирал между Патриотом и Дастером, но начитался блогов и купил Дастер. Очень доволен.

Я тоже стал заводить разговоры с владельцами Патриотов — мне стало любопытно, все ли сталкиваются с такими проблемами, которые есть у нашего «Патрика». Не все. Некоторые довольны, два-три года во владении, но ничего крупного не ломалось. Некоторые довольны, все ломается, но чинят сами, и им нормально. Недовольных не встречал, ну кроме того мужика, друг которого заколебался. Возможно, кто недоволен, тот их быстро продает.

И вот однажды утром по дороге на работу я замечаю, что машина игнорирует педаль газа. То есть можно хоть в пол нажать — обороты выше 2000 не поднимаются. Вижу на приборной панели лампочку неисправности двигателя. Хорошо, что есть компьютер, лезу смотреть, что за ошибка. «Р2138: Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения». Ладно, это все же лучше, чем что-нибудь вроде «Ваш двигатель разорвало в клочья». Глушу машину, завожусь, педаль снова работает. Почти добрался до работы, как вдруг реакция на газ снова пропала. Но теперь я знаю, что делать! Глушусь, завожусь — и последним рывком преодолеваю путь до парковки!


Горит чек


Код ошибки

Снова запись в сервис, и снова пара дней езды через пень-колоду. Не едет — заглушился — завелся — едет минут 10 — не едет. Машина со стикером Дром.ру приветственно сигналит на дороге, я сигналю в ответ, но что-то не сигналится. Гудок тоже, видимо, сломался. Хорошо, что я уже записан в сервис.

6 часов мастер колдовал над машиной. Смотрел показания датчиков, проверял контакты, разбирал проводку. В конце концов в сервисе мне сказали: «Мы не знаем, все везде в порядке. Приезжайте, когда окончательно сломается». Денег не взяли, гудок чинить пока не стали.

Еще неделю я ездил на машине, но проблема больше не проявлялась. Видимо, разобрать-собрать иногда достаточно, чтобы починить некоторые неисправности.

Как раз к концу недели снова перестали работать сонары. Вот удача, что это произошло до посещения сервиса, а не сразу после. Уже привычно я сдал машину на исправление всех поломок, и мастера принялись за работу.

На следующий день на свежеотремонтированном Патриоте я выехал в город. Великолепная погода, хорошее настроение, прекрасное состояние автомобиля. Надолго ли?

Григорий Mombo

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Паша,был бы он мой,то я отдал бы тебе его безвозмездно,в хорошие руки.Как по мне то уж лучше вообще без авто чем на этом.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
9
11
Ответить
paha_spec:
Может хоть в нормальные руки попадет эта несчастная машина.
Надеюсь.
9
9
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Надеюсь.
Вы переживаете как о каком то одушевленном несчастном)).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
9
9
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Наш многострадальный Патр в Красноярске торгуется,в Приморье и на ДВ дураков нет его купить,даже рисковать не стали тут его продать)).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
8
9
Ответить
димауаз:
Вы переживаете как о каком то одушевленном несчастном)).
Дима, когда в переплавку отправляется разное отслужившее свое барахло, ты очень переживаешь, колотишь себя пяткой в грудь и кричишь, что "на этом еще 20 лет ездить". Ты готов брать барахло, ухаживать за ним, чинить, тюнить, менять агрегаты на контрактные и тд, почему с этой машиной не поступить так же?
И не надо говорить про императорское качество прулек, в хороших руках Патриот очень даже надежен.
10
9
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Дима, когда в переплавку отправляется разное отслужившее свое барахло, ты очень переживаешь, колотишь себя пяткой в грудь и кричишь, что "на этом еще 20 лет ездить". Ты готов брать барахло, ухаживать за ним, чинить, тюнить, менять агрегаты на контрактные и тд, почему с этой машиной не поступить так же?
И не надо говорить про императорское качество прулек, в хороших руках Патриот очень даже надежен.
Тачка в обыкновенных руках радость должна приносить. Патр это не тот вариант,он в любом возрасте и состоянии обыкновенному автомобилисту свернет кровь.Хорошие руки должны заниматься хорошей техникой,а не этим.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
8
11
Ответить
димауаз:
Тачка в обыкновенных руках радость должна приносить. Патр это не тот вариант,он в любом возрасте и состоянии обыкновенному автомобилисту свернет кровь.Хорошие руки должны заниматься хорошей техникой,а не этим.
Что такое "обыкновенные руки"? Если ты про человека, которому в принципе пофиг, как там и что устроено, где смазать, а где подкрутить - то ему прямая дорога к человеку с "хорошими" руками, который за деньги "обычнорукого" все это выполнит. В дефиците они правда на ДВ. Дром вот искал - не нашел, а того, кого нашел, не захотел иметь с ними дела.
А в хороших руках, Дима, так даже девятки не сыплются.
9
9
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Что такое "обыкновенные руки"? Если ты про человека, которому в принципе пофиг, как там и что устроено, где смазать, а где подкрутить - то ему прямая дорога к человеку с "хорошими" руками, который за деньги "обычнорукого" все это выполнит. В дефиците они правда на ДВ. Дром вот искал - не нашел, а того, кого нашел, не захотел иметь с ними дела.
А в хороших руках, Дима, так даже девятки не сыплются.
Странно слышать такие рассуждения от человека у которого шкода и уаз находятся в одном и том же восприятии технического уровня этих авто.Про хорошие руки приходит в голову мысль что обычно у ихнего хозяина пустая голова.иначе почему у таких людей в собственности уазы а не автомобили?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
9
11
Ответить
димауаз:
Странно слышать такие рассуждения от человека у которого шкода и уаз находятся в одном и том же восприятии технического уровня этих авто.Про хорошие руки приходит в голову мысль что обычно у ихнего хозяина пустая голова.иначе почему у таких людей в собственности уазы а не автомобили?
А если взглянуть на проблему с другой стороны? Есть АК-47, а есть М-16, вот скажи, ты лично что бы предпочел?
В условиях реальных боевых действий во Вьетнаме, американские солдаты предпочитали простой, топорный АК, вместо нанотехнологичной для того времени М-16, а в тире все с точностью до наоборот...
С машинами то же самое. Есть простая, крепкая и выносливая машина, для тяжелых условий, а есть комфортабельнаяая прекрасно рулящаяся и пуляющая машина - для всех остальных. Что не так?
9
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Есть простая, крепкая и выносливая машина, для тяжелых условий, а есть комфортабельнаяая прекрасно рулящаяся и пуляющая машина - для всех остальных. Что не так?
Патр сто пудово к первому не относится,а пуляющая с 1.8 кубовым мотором универсалка то же чо то из юмора.)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
7
10
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35260
paha_spec:
Ну вот и все. Дром выставил патриота на аукцион. https://sale.drom.ru/bidding/au... Может хоть в нормальные руки попадет эта несчастная машина.
наконец то
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
7
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
наконец то
Когда похороны?))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
6
8
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35260
димауаз:
Когда похороны?))
не дождётесь :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
8
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
не дождётесь :)
Так конец же!))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
8
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Патр не дотянул до ста тыщ.км. далее на нем передвигаться невозможно(.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
6
7
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35260
димауаз:
Патр не дотянул до ста тыщ.км. далее на нем передвигаться невозможно(.
дайте мне ваш исудзик через месяц на нём передвигаться будет невозможно и что ? будем делать такой же вывод ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
6
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
дайте мне ваш исудзик через месяц на нём передвигаться будет невозможно и что ? будем делать такой же вывод ?
Продать могу,тогда точно будет передвигаться).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
7
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35260
димауаз:
Продать могу,тогда точно будет передвигаться).
Это не равные условия, надо поставить исудзик в те же условия, что и патр ... думаю итог будет очевиден очень быстро он станет недвижимостью
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
6
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
Это не равные условия, надо поставить исудзик в те же условия, что и патр ... думаю итог будет очевиден очень быстро он станет недвижимостью
Японцы у нас в тех же условиях что и дромопатр ходят уже по 10-15 лет после того как молодость в Японии провели и до сих пор не требуют к себе такого внимания как новый патр.Не верите?Так спросите у дромопатроводов,они вам то же самое скажут.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
7
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35260
димауаз:
Японцы у нас в тех же условиях что и дромопатр ходят уже по 10-15 лет после того как молодость в Японии провели и до сих пор не требуют к себе такого внимания как новый патр.Не верите?Так спросите у дромопатроводов,они вам то же самое скажут.
да да ... ага ... :) не в тех же .. кто в тех же те уже не ездят ...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
3
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
димауаз:
Вы переживаете как о каком то одушевленном несчастном)).
Тебя это удивляет?
Ты конечно не поверишь, но это именно так и есть - в каждом Патре есть душа ну или скажем так - некая незримая сущность.
Но эта сущность очень четко чувствует как ты к ней (т.е. к Патру) относишься - как к куску железа или как к другу.
И если Патр не принял хозяина то хоть тресни - будет ломаться и сыпаться.
А вот если хозяин и Патр подружились, то Патр хозяину даже некоторые грешки прощать будет и подсказывать где и чего поправить в нем надо.
Мистика? Да!
Но это тебе любой, кто хоть сколько-то времени владел Патром, подтвердить может.

P.S. Я когда в свой Патр первый раз сел то сразу понял - мы поладим. Так и получилось - уже более 4-х лет он меня радует.
С уважением, Виктор.
3
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
viksh72:
Тебя это удивляет?
Ты конечно не поверишь, но это именно так и есть - в каждом Патре есть душа ну или скажем так - некая незримая сущность.
Но эта сущность очень четко чувствует как ты к ней (т.е. к Патру) относишься - как к куску железа или как к другу.
И если Патр не принял хозяина то хоть тресни - будет ломаться и сыпаться.
А вот если хозяин и Патр подружились, то Патр хозяину даже некоторые грешки прощать будет и подсказывать где и чего поправить в нем надо.
Мистика? Да!
Но это тебе любой, кто хоть сколько-то времени владел Патром, подтвердить может.
P.S. Я когда в свой Патр первый раз сел то сразу понял - мы поладим. Так и получилось - уже более 4-х лет он меня радует.
Когда еще был Советский Союз и машины были в дефицыте,то к ним относились так как вы написали,ценили их чуть ли не на уровне своей жизни и относились как к разумному существу).Щяс смешно это вспоминать-у нас авто это обыкновенная железка заточенная под свои нужды-жаль криво(про патра).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
да да ... ага ... :) не в тех же .. кто в тех же те уже не ездят ...
А чо такого сверхестественного прошел патр за 800000км.?) и практически отдал концы(.
Для примера сравните сайлентблок уха заднего амортизатора 120-ого прадо и резиночку патра.Сравнили?А вот теперь представьте что весь прадик от патра отличается как тот сайлентблок от патрорезиночки.Это я к тому что вашего патра доводить до ума его инженерам придется еще долгие годы,проще создать совсем другой проект авто а этот похоронить с почестями.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2545
димауаз:
А чо такого сверхестественного прошел патр за 800000км.?) и практически отдал концы(.
Для примера сравните сайлентблок уха заднего амортизатора 120-ого прадо и резиночку патра.Сравнили?А вот теперь представьте что весь прадик от патра отличается как тот сайлентблок от патрорезиночки.Это я к тому что вашего патра доводить до ума его инженерам придется еще долгие годы,проще создать совсем другой проект авто а этот похоронить с почестями.
Ну, может быть с того, что патриот без должного ТО за свои 85000 ездил по таким местам, где многие Японские машины и к кошмарных снах не видели. Нет?
Ну давай сравним тогда с паджеровским 2-го поколения. Там амортизаторы будут полностью взаимозаменяемы. И что?
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Ну, может быть с того, что патриот без должного ТО за свои 85000 ездил по таким местам, где многие Японские машины и к кошмарных снах не видели. Нет?
Ну давай сравним тогда с паджеровским 2-го поколения. Там амортизаторы будут полностью взаимозаменяемы. И что?
Паша,вокруг патра весь блог в основном одни Японцы,для которых патроад это обыкновенная стихия обитания.На бигах и пыжах при использовании жестких амортизаторов эти резинки тоже разваливаются,но не так быстро как на новом патре,т.е качество говорит за себя.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
5
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35260
димауаз:
Паша,вокруг патра весь блог в основном одни Японцы,для которых патроад это обыкновенная стихия обитания.На бигах и пыжах при использовании жестких амортизаторов эти резинки тоже разваливаются,но не так быстро как на новом патре,т.е качество говорит за себя.
рти при низких температурах -40 и ниже и гонках по зимнику с полной загрузкой дохнут у всех .. я понимаю для вас это открытие, но исуздзик бы там быстренько бы исдох, плюс не пойми какая моча вместо соляры (чкаким г там периодически патр заправляли *) плюс отвратное обслуживание .. белый пушной ваешму исузику пришол бы оч быстро .... он бы и 80 .. там не прошел, он бы зиму не пережил :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
5
Ответить
димауаз:
Патр сто пудово к первому не относится,а пуляющая с 1.8 кубовым мотором универсалка то же чо то из юмора.)
Дима, у тебя как всегда, устриц не ел, но осуждаю. Пуляет отлично, при чем как по асфальту, так и по льду - отличное распределение тяги по колесам дает о себе знать. Граждане на тавотах с маздами растворяются в зеркалах настолько быстро, как будто забыли сняться с ручника.
4
5
Ответить
Вася
Находка
East and West:
Лучшее что вы можете сделать , это сдать этого патриота в трэйд-ин ,доплатить и взять новый ...
Трэйд ин ??! )))) Патриот ?! )))) Тут надо грамотно поступить, почитать форум, выявить владельцев патриотов, предложить им купить со скидкой тыщ за 700. Уверен, они с радостью заберут ! Потому что ( по их мнению ) :
- б/у патриот стоит дороже нового
- патриот находка для человека "с руками"
- да и в конце концов два патриота, это считай патриотичность в два раза вырастает )))
5
6
Ответить
Вася
Находка
viksh72:
Тебя это удивляет?
Ты конечно не поверишь, но это именно так и есть - в каждом Патре есть душа ну или скажем так - некая незримая сущность.
Но эта сущность очень четко чувствует как ты к ней (т.е. к Патру) относишься - как к куску железа или как к другу.
И если Патр не принял хозяина то хоть тресни - будет ломаться и сыпаться.
А вот если хозяин и Патр подружились, то Патр хозяину даже некоторые грешки прощать будет и подсказывать где и чего поправить в нем надо.
Мистика? Да!
Но это тебе любой, кто хоть сколько-то времени владел Патром, подтвердить может.
P.S. Я когда в свой Патр первый раз сел то сразу понял - мы поладим. Так и получилось - уже более 4-х лет он меня радует.
Надеюсь батюшка благословил чудо божьего промысла ? Мне вообще кажется, что это типа ада такого. Человек много грешил, вел не благочестивую жизнь, и господь его душу в наказание в твоего патра заселил. Не, ну как версия ? )))
5
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
рти при низких температурах -40 и ниже и гонках по зимнику с полной загрузкой дохнут у всех .. я понимаю для вас это открытие, но исуздзик бы там быстренько бы исдох, плюс не пойми какая моча вместо соляры (чкаким г там периодически патр заправляли *) плюс отвратное обслуживание .. белый пушной ваешму исузику пришол бы оч быстро .... он бы и 80 .. там не прошел, он бы зиму не пережил :)
Много"бы"и фантазерства.Полная Якутия Японцев и даже дизельных и живут люди как то,а кому приключение на попу нужно,то всегда можно купить уаз.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Дима, у тебя как всегда, устриц не ел, но осуждаю. Пуляет отлично, при чем как по асфальту, так и по льду - отличное распределение тяги по колесам дает о себе знать. Граждане на тавотах с маздами растворяются в зеркалах настолько быстро, как будто забыли сняться с ручника.
Там чо-турбина у нее?Умные люди уже давно в место турбины гибрид используют.АКПП хоть?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
5
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35260
димауаз:
Много"бы"и фантазерства.Полная Якутия Японцев и даже дизельных и живут люди как то,а кому приключение на попу нужно,то всегда можно купить уаз.
Живут потому что у машины есть ХОЗЯИН и он её обслуживает холит и лееит :) думаю вы прекрасно понимаете разницу, а если относится к ним как относились к Патриоту .. участь их будет столь же незавидна :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
Живут потому что у машины есть ХОЗЯИН и он её обслуживает холит и лееит :) думаю вы прекрасно понимаете разницу, а если относится к ним как относились к Патриоту .. участь их будет столь же незавидна :)
Какой хозяин?Посмотрите на чем женщины ездят,вообще далекие от техники,попробуйте такую на патра посадить и через пол часа он глюканет и встанет,а бедная женщина не в курсе что там надо постоянно чо то подстраивать и чувствовать.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2545
димауаз:
Какой хозяин? Посмотрите на чем женщины ездят, вообще далекие от техники, попробуйте такую на патра посадить и через пол часа он глюканет и встанет, а бедная женщина не в курсе что там надо постоянно чо то подстраивать и чувствовать.
Так потом и приезжают к нам на СТО примеры; с порванной цепью, протертыми ушами на кузове (в том месте где должен быть сайлентблок), сплавившимся роликом натяжителя ремня и тому подобное. И от марки автомобиля это совсем не зависит. ;)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Так потом и приезжают к нам на СТО примеры; с порванной цепью, протертыми ушами на кузове (в том месте где должен быть сайлентблок), сплавившимся роликом натяжителя ремня и тому подобное. И от марки автомобиля это совсем не зависит. ;)
На какой фирмовой тачке ролики до 100 тыщ км надо менять?Или цепь?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2545
димауаз:
На какой фирмовой тачке ролики до 100 тыщ км надо менять?Или цепь?
А какая фирмовая тачка ездит по зимникам Якутии и стоит застрявшая по капот в воде с пробегом до 100 тыс. км.?
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
А какая фирмовая тачка ездит по зимникам Якутии и стоит застрявшая по капот в воде с пробегом до 100 тыс. км.?
Ну крузак с патром ездил и все остальные ездят.Цепь то при чем при погружениях?Ролики еще до лужи умерли как и гена на морозе.А шкворня,сцепа,и т.д. да все до кучи.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2545
димауаз:
Ну крузак с патром ездил и все остальные ездят.Цепь то при чем при погружениях?Ролики еще до лужи умерли как и гена на морозе.А шкворня,сцепа,и т.д. да все до кучи.
А ну-ка покажи-ка мне владельца крузака или патрола который с новья (при не смотанном пробеге менее 100 тыс.) гоняет свою машину по бездорожью и по зимникам? Вот, таких нет, а десятилетним крузакам и патролам при подобной эксплуатации все поломки на старость списывают.
Цепь я до кучи вспомнил, нисан на эвакуаторе просто в последний раз к нам на СТО с обрывом цепи привозили, девочка за рулем как раз была.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
4
Ответить
димауаз:
Какой хозяин?Посмотрите на чем женщины ездят,вообще далекие от техники,попробуйте такую на патра посадить и через пол часа он глюканет и встанет,а бедная женщина не в курсе что там надо постоянно чо то подстраивать и чувствовать.
Женщины - это идеальный клиент автосервисов, особенно не чистых на руку. Не знаю как у вас, у нас автосервисы забиты наиболее распространенными машинами вне зависимости от марки, что вполне естественно. Если верить тебе, то у вас на ДВ, учитывая то, что японки не ломаются, ВАЗов там нет, тк правильному приморскому пацану не удобно с левым рулем, а водители УАЗов маньяки-механики и не доверяют прикасаться к своей машине даже заправщикам на бензоколонках, автосервисов быть в принципе не должно...
4
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
А ну-ка покажи-ка мне владельца крузака или патрола который с новья (при не смотанном пробеге менее 100 тыс.) гоняет свою машину по бездорожью и по зимникам? Вот, таких нет, а десятилетним крузакам и патролам при подобной эксплуатации все поломки на старость списывают.
Цепь я до кучи вспомнил, нисан на эвакуаторе просто в последний раз к нам на СТО с обрывом цепи привозили, девочка за рулем как раз была.
Паша,тот самый новый крузак ездил с патром по зимникам,еще на море Лаптевых патр поехал в паре с ним что бы если чо не погибнуть и вернуться на крузаке.Это что бы далеко не ходить.
Наверно российский нисцан на мкпп и девушка не в тему?))ПАША,ты куришь-серьезно,сигареты?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
2
Ответить
димауаз:
Там чо-турбина у нее?Умные люди уже давно в место турбины гибрид используют.АКПП хоть?
Использовать гибрид вместо турбины? Это либо лауреаты шнобелевской премии так могут, либо получившие премию Дарвина.
Коробка - робот, работает классно, японским автоматам такое не снилось. Надежность - на уровне. Ты ведь веришь блогам, да? Почитай блог Шкоды Рапид, там все написано и про турбину и про робот...
2
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Женщины - это идеальный клиент автосервисов, особенно не чистых на руку. Не знаю как у вас, у нас автосервисы забиты наиболее распространенными машинами вне зависимости от марки, что вполне естественно. Если верить тебе, то у вас на ДВ, учитывая то, что японки не ломаются, ВАЗов там нет, тк правильному приморскому пацану не удобно с левым рулем, а водители УАЗов маньяки-механики и не доверяют прикасаться к своей машине даже заправщикам на бензоколонках, автосервисов быть в принципе не должно...
Диагностика для девушек на автосервисах с высокой репутацией бесплатная,а контрактные агрегаты на ихние недорогие легковухи стоят копейки,меняются легко и просто любым автомоблистом-даже не автослесарем,крепеж агрегатов многоразовый и очень высокого качества и все это делает эксплуатацию удобных,недорогих авто для девушек очень простой.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
2
Ответить
димауаз:
Диагностика для девушек на автосервисах с высокой репутацией бесплатная,а контрактные агрегаты на ихние недорогие легковухи стоят копейки,меняются легко и просто любым автомоблистом-даже не автослесарем,крепеж агрегатов многоразовый и очень высокого качества и все это делает эксплуатацию удобных,недорогих авто для девушек очень простой.
Приведи пример такого чуда, кроме мопедов, конечно.
2
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Использовать гибрид вместо турбины? Это либо лауреаты шнобелевской премии так могут, либо получившие премию Дарвина.
.
Это я про уровень развития вашего обожаемого бренда)).
Робота Японцы давно посчитали нерентабельным,как и все хорошие бренды.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Приведи пример такого чуда, кроме мопедов, конечно.
Так весь популярный малокубатурный японопром,пальцев загибать не хватит.И это учитывая конские таможенные поборы,как на авто так и на зап.части.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2545
[quote=димауаз]Паша,тот самый новый крузак ездил с патром по зимникам, еще на море Лаптевых патр поехал в паре с ним что бы если чо не погибнуть и вернуться на крузаке. Это что бы далеко не ходить.
Наверно российский нисцан на мкпп и девушка не в тему?))ПАША,ты куришь-серьезно,сигареты?[/quo te]

Прям новый был? И то что он после очередной заправки потом кое-как вернулся, это тоже ничего, норма, блог то о патриоте был.
Из двух преложенных тобой пунктов ни разу не угадал. Первое, в России не выпускают машины с правым рулем и второе, она была с акпп. Для женского пола - это, как правило, предопределяющий выбор.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Паша,тот самый новый крузак ездил с патром по зимникам, еще на море Лаптевых патр поехал в паре с ним что бы если чо не погибнуть и вернуться на крузаке. Это что бы далеко не ходить.
Наверно российский нисцан на мкпп и девушка не в тему?))ПАША,ты куришь-серьезно,сигареты?[/quo te]
Прям новый был? И то что он после очередной заправки потом кое-как вернулся, это тоже ничего, норма, блог то о патриоте был.
Из двух преложенных тобой пунктов ни разу не угадал. Первое, в России не выпускают машины с правым рулем и второе, она была с акпп. Для женского пола - это, как правило, предопределяющий выбор.
Ты хочешь сказать что у патра от плохого топлива кузов треснул и все резинодетали в хлам рассыпались?По российскому нисцану сказать нечего-рашпродукт обречен на неудачную эксплуатацию,товар подпорченный.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2545
димауаз:
Ты хочешь сказать что у патра от плохого топлива кузов треснул и все резинодетали в хлам рассыпались?
Нет, хочу сказать то, что о последующих поломках и последующих ТО от этой поездки у лендкрузера тут не писалось (там фигня, топливную систему запороли), потому, что это блог патрота, а то, что происходило после этой поездки с патриотом тут описали во всей красе.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Нет, хочу сказать то, что о последующих поломках и последующих ТО от этой поездки у лендкрузера тут не писалось (там фигня, топливную систему запороли), потому, что это блог патрота, а то, что происходило после этой поездки с патриотом тут описали во всей красе.
Где писалось?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2545
димауаз:
Где писалось?
Знаю последствия, в знакомых есть очень хороший дизелист, который мне многое порассказал про дизеля. .
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35260
[quote=димауаз]
Паша,тот самый новый крузак ездил с патром по зимникам,еще на море Лаптевых патр поехал в паре с ним что бы если чо не погибнуть и вернуться на крузаке.Это что бы далеко не ходить.
Наверно российский нисцан на мкпп и девушка не в тему?))ПАША,ты куришь-серьезно,сигареты?[/quo te]
Дима у вас очень выборочное зрение ... "Пикап Toyota с атмосферным дизелем 1HZ считается неуклюжей и медлительной рабочей лошадкой (я бы даже назвал бычком)"
если это новый ... то я БЛИН ! Японский лётчик :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
6
5
Ответить
димауаз:
Это я про уровень развития вашего обожаемого бренда)).
Робота Японцы давно посчитали нерентабельным,как и все хорошие бренды.
Ну да, отсталые идиоты из Ferrari, Bugatti, BMW, Ford, FIAT и Mitsubishi (упс) спокойно используют роботизированные коробки с одним или двумя сцеплениями (в зависимости от крутизны авто), а умные и продвинутые японцы - старый, чугунный, тормозный автомат, в идеале с 4-мя передачами (только для тру самураев). )))
6
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Ну да, отсталые идиоты из Ferrari, Bugatti, BMW, Ford, FIAT и Mitsubishi (упс) спокойно используют роботизированные коробки с одним или двумя сцеплениями (в зависимости от крутизны авто), а умные и продвинутые японцы - старый, чугунный, тормозный автомат, в идеале с 4-мя передачами (только для тру самураев). )))
В исключительных случаях,к стати-исузу забыл вписать)),опять в крайности кидаешься).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
Паша,тот самый новый крузак ездил с патром по зимникам,еще на море Лаптевых патр поехал в паре с ним что бы если чо не погибнуть и вернуться на крузаке.Это что бы далеко не ходить.
Наверно российский нисцан на мкпп и девушка не в тему?))ПАША,ты куришь-серьезно,сигареты?[/quo te]
Дима у вас очень выборочное зрение ... "Пикап Toyota с атмосферным дизелем 1HZ считается неуклюжей и медлительной рабочей лошадкой (я бы даже назвал бычком)"
если это новый ... то я БЛИН ! Японский лётчик :)
Я тогда вообще не понимаю что значит для вас новый,такие крузаки с мех.насосами и по сей день выпускаются.Чем это вас это не устраивает,жаба давит что в Раше и близко нет подобного авто с моторесурсом в полтора ляма км.?)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2545
димауаз:
Я тогда вообще не понимаю что значит для вас новый,такие крузаки с мех.насосами и по сей день выпускаются.Чем это вас это не устраивает,жаба давит что в Раше и близко нет подобного авто с моторесурсом в полтора ляма км.?)
А что тут непонятного то. Новый - это значит автомобиль купленный у официального дилера на одометре которого пробег не больше 20 км. (не тыс и не млн., а именно км :D)
Как нет? Есть, только это очень редкая птица. Была экспериментальная партия патриотов с дизелями Mercedes-Benz, но не срослась, чудь позже более дешевые Iveco начали массово ставить, это уже через несколько лет перешли на наши ЗМЗ-514.

Да и с мото-ресурсом теперь окончательно понятно стало, что всю Японскую надежность ты преувеличиваешь в 3 раза. :) Встречались конечно мне мерседесы с пробегом в 1 млн. км., но - это были бензиновые моторы на легковых автомобилях с тепличными условиями эксплуатации, если пользоваться внедорожником по назначению, плюс наше качество топлива, то на джипе мотор никогда столько не отходит.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
6
5
Ответить
димауаз:
В исключительных случаях,к стати-исузу забыл вписать)),опять в крайности кидаешься).
Никаких крайностей, просто яркий пример.
5
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
А что тут непонятного то. Новый - это значит автомобиль купленный у официального дилера на одометре которого пробег не больше 20 км. (не тыс и не млн., а именно км :D)
.
Да я и сам способен себе из за бугра тачку привезти,хоть новую,хоть почти.Вообще недоумеваю в нелепости закона который направлен на то чтобы кормить барыг а с реального клиента драть три шкуры.Ну а ты Паша этому рад по всей видимости(.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Никаких крайностей, просто яркий пример.
Про ммс напомни,на каких японских моделях чисто робот,без акпп?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Да и с мото-ресурсом теперь окончательно понятно стало, что всю Японскую надежность ты преувеличиваешь в 3 раза. :) Встречались конечно мне мерседесы с пробегом в 1 млн. км., но - это были бензиновые моторы на легковых автомобилях с тепличными условиями эксплуатации, если пользоваться внедорожником по назначению, плюс наше качество топлива, то на джипе мотор никогда столько не отходит.
Ты хочешь сказать что не турбовый 12 клапанный 1HD ограничен пробегом 500т. км.?)),а какие то бензинки ходят по миллиону?)) Интересная логика))Как то все к верх тормашками,прям как в конструкции патра,но как говорится"на вкус и цвет")).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
4
Ответить
димауаз:
Ты хочешь сказать что не турбовый 12 клапанный 1HD ограничен пробегом 500т. км.?)),а какие то бензинки ходят по миллиону?)) Интересная логика))Как то все к верх тормашками,прям как в конструкции патра,но как говорится"на вкус и цвет")).
Любой америкос, если в нем хотя бы менять масло отходит и больше, это из больших. Из маленьких - практически любой фольксовский мотор выпуска до 1998 года.
6
5
Ответить
димауаз:
Про ммс напомни,на каких японских моделях чисто робот,без акпп?
Например Лансер эволюшн.
5
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2545
димауаз:
Да я и сам способен себе из за бугра тачку привезти, хоть новую, хоть почти. Вообще недоумеваю в нелепости закона который направлен на то чтобы кормить барыг, а с реального клиента драть три шкуры. Ну а ты Паша этому рад по всей видимости(.
То-есть Японские продавцы, открывающие свои центры за рубежом, для тебя это "барыги", а те продавцы, что сидят в автосалонах в самой Японии, это нормальные и честные люди?
димауаз:
Ты хочешь сказать что не турбовый 12 клапанный 1HD ограничен пробегом 500т. км.?)),а какие то бензинки ходят по миллиону?)) Интересная логика))Как то все к верх тормашками,прям как в конструкции патра,но как говорится"на вкус и цвет")).
Сам мотор может и не ограничен, а вот в силу обстоятельств его топливная аппаратура не совсем дружит с нашей "тракторной соляркой", от того больше 500 тыс. км. она на вряд-ли отходит, даже если и будешь пытаться лить наше качественное дизельное топливо. А стоит она как правило очень дорого. Бензоиновые моторы менее чувствительны к топливу и система впрыска на них гораздо проще и дешевле, и в обслуживании и в замене.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
То-есть Японские продавцы, открывающие свои центры за рубежом, для тебя это "барыги", а те продавцы, что сидят в автосалонах в самой Японии, это нормальные и честные люди?
Как говорится-надо брать у производителя!)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Сам мотор может и не ограничен, а вот в силу обстоятельств его топливная аппаратура не совсем дружит с нашей "тракторной соляркой", от того больше 500 тыс. км. она на вряд-ли отходит, даже если и будешь пытаться лить наше качественное дизельное топливо. А стоит она как правило очень дорого. Бензоиновые моторы менее чувствительны к топливу и система впрыска на них гораздо проще и дешевле, и в обслуживании и в замене.
Паша,у исузу электронный 4JJ1 выхаживает до 700-800 т.км на грузовичках!А ты говоришь про тойотовский,механический не турбовый 12 клапанный 1HD на джипе.Ясен пень что сломать можно все,но зачем?))А Японские рядные насосы вообще живут больше меня с тобой вместе взятых).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Например Лансер эволюшн.
Ну не знаю,не знаю,на спортивном стояла кулачковая коробка(без синхронов)но со сцеплением.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
4
Ответить
димауаз:
Ну не знаю,не знаю,на спортивном стояла кулачковая коробка(без синхронов)но со сцеплением.
Даю подсказку: Twin Clutch SST. Робот с двумя сцеплениями...
5
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Даю подсказку: Twin Clutch SST. Робот с двумя сцеплениями...
Была бы нормальная тема,так лучшие бренды давно уже выпускали свои самые дорогие авто с таким роботом,поэтому рассуждать на эту тему не собираюсь-из вышесказанного и так все ясно.

Было бы одинаково доказывать что роторный двигатель внутреннего сгорания у мазды лучший в мире-если бы я его имел).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
5
Ответить
димауаз:
Была бы нормальная тема,так лучшие бренды давно уже выпускали свои самые дорогие авто с таким роботом,поэтому рассуждать на эту тему не собираюсь-из вышесказанного и так все ясно.
Дима, Митсубиши и выпускает самые дорогие авто с таким роботом. Феррари и прочие поступают точно так же. Фишка в том, что технология доступная любителям японских авто только на самых топовых машинах, доступна любителям европейцев, начиная с самого бюджетного сегмента.
Что касается надежности - на дромовской мазде "надежный японский автомат" меняли по гарантии, вроде как два раза, не помню, а "ненормальный" робот на дромовской шкоде рапид внимания не просил и даже легендарным дромовским водителям не удалось его сломать.
Понимаешь, Дима, японцы слишком много вложили и еще не все отжали с предприятий по производству АКПП, то есть до тех пор пока есть любители отсталых, тормозных автоматов, они не будут закрывать конторы вроде aisin. А учитывая что теперь они далеко позади европейцев в этой теме, то в ближайшее время дешевых и быстрых ркпп у них не будет, максимум - купят у немцев.
6
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Дима, Митсубиши и выпускает самые дорогие авто с таким роботом. Феррари и прочие поступают точно так же. Фишка в том, что технология доступная любителям японских авто только на самых топовых машинах, доступна любителям европейцев, начиная с самого бюджетного сегмента.
Что касается надежности - на дромовской мазде "надежный японский автомат" меняли по гарантии, вроде как два раза, не помню, а "ненормальный" робот на дромовской шкоде рапид внимания не просил и даже легендарным дромовским водителям не удалось его сломать.
Понимаешь, Дима, японцы слишком много вложили и еще не все отжали с предприятий по производству АКПП, то есть до тех пор пока есть любители отсталых, тормозных автоматов, они не будут закрывать конторы вроде aisin. А учитывая что теперь они далеко позади европейцев в этой теме, то в ближайшее время дешевых и быстрых ркпп у них не будет, максимум - купят у немцев.
Да я как бы не только о Японцах говорил).Ты хочешь сказать что весь мир завидует дешманским жигам на роботе и уазам на парттайме и мкпп?))А Японцы да,тачек продают больше всех европейцев вместе взятых)),но это для рашпатриотов не факт)).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Понимаешь, Дима, японцы слишком много вложили и еще не все отжали с предприятий по производству АКПП, то есть до тех пор пока есть любители отсталых, тормозных автоматов, они не будут закрывать конторы вроде aisin. А учитывая что теперь они далеко позади европейцев в этой теме, то в ближайшее время дешевых и быстрых ркпп у них не будет, максимум - купят у немцев.
Вот это уже реальный бред),грузовичек исузу эльф на ркпп выпускался и стоил не дороже механики,сам лично на таком ездил,но как то постепенно ушел из поля зрения-не прижился видимо робот,а вот гибриды с электроприводом все сильнее распространяются,пример https://auto.drom.ru/mitsubishi... разлетаются как горячие пирожки,вот где будущее,а ты все робот,робот)).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
4
Ответить
димауаз:
Да я как бы не только о Японцах говорил).Ты хочешь сказать что весь мир завидует дешманским жигам на роботе и уазам на парттайме и мкпп?))А Японцы да,тачек продают больше всех европейцев вместе взятых)),но это для рашпатриотов не факт)).
Да ни разу не бред. Вот тебе статистика продаж в прошлом году http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_World.html Как видишь, твой хваленай исудзу продал всего лишь 496 тысяч авто в прошлом году по всему миру, это на 100 тысяч больше чем жиги ))) Если ты возьмешь калькулятор и внимательно посчитаешь, то японцы в 2015 году продали 23,688 млн машин, а европейцы 23,897 млн машин. Это с учетом купленного французами Ниссана. Как только марка Ниссан будет не нужна, у японцев все будет очень печально.
5
4
Ответить
димауаз:
Вот это уже реальный бред),грузовичек исузу эльф на ркпп выпускался и стоил не дороже механики,сам лично на таком ездил,но как то постепенно ушел из поля зрения-не прижился видимо робот,а вот гибриды с электроприводом все сильнее распространяются,пример https://auto.drom.ru/mitsubishi... разлетаются как горячие пирожки,вот где будущее,а ты все робот,робот)).
Про это "будущее" нам уже 40 лет рассказывают, но вот что-то никак оно не наступит. При такой цене гибридов, покупают его только самые ярые борцуны за экологию, не даром в прошлом году на всю Россию был продан только один приус...
4
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Про это "будущее" нам уже 40 лет рассказывают, но вот что-то никак оно не наступит. При такой цене гибридов, покупают его только самые ярые борцуны за экологию, не даром в прошлом году на всю Россию был продан только один приус...
А мы с 90-ых пользуемся и радуемся,но жаль что наша Раша опять водит во круги своя,как при коммуняках(.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Да ни разу не бред. Вот тебе статистика продаж в прошлом году http://serega.icnet.ru/CarSale... Как видишь, твой хваленай исудзу продал всего лишь 496 тысяч авто в прошлом году по всему миру, это на 100 тысяч больше чем жиги ))) Если ты возьмешь калькулятор и внимательно посчитаешь, то японцы в 2015 году продали 23,688 млн машин, а европейцы 23,897 млн машин. Это с учетом купленного французами Ниссана. Как только марка Ниссан будет не нужна, у японцев все будет очень печально.
Меня в любом случае интересует внутренний рынок японии,на котором я всю жизнь езжу и далее желал бы ездить,а европейские и японские поделки собранные в Раше вы сами пользуйте,мне их не надо.Боле менее качественные японские тачки еще из Америки ввозили,но после того как рашенский рубль уронили в два раза то люди старье в основном докатывают-не до жира,но переходить у нас на дешманские рашроботы ни кто не собирается,а вот патров да,берут от безвыходности и плюются с первого дня владения сравнивая его с настоящим автопромом к которому простыми руками стало не дотянуться.(
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
5
Ответить
димауаз:
А мы с 90-ых пользуемся и радуемся,но жаль что наша Раша опять водит во круги своя,как при коммуняках(.
Ну ка покажи мне гибрид из 90-х которым ты пользовался )))
Гибриды и электромобили до сих пор экзотика, не то что тогда.
6
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Ну ка покажи мне гибрид из 90-х которым ты пользовался )))
Гибриды и электромобили до сих пор экзотика, не то что тогда.
10-ый приус.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
5
Ответить
димауаз:
Меня в любом случае интересует внутренний рынок японии,на котором я всю жизнь езжу и далее желал бы ездить,а европейские и японские поделки собранные в Раше вы сами пользуйте,мне их не надо.Боле менее качественные японские тачки еще из Америки ввозили,но после того как рашенский рубль уронили в два раза то люди старье в основном докатывают-не до жира,но переходить у нас на дешманские рашроботы ни кто не собирается,а вот патров да,берут от безвыходности и плюются с первого дня владения сравнивая его с настоящим автопромом к которому простыми руками стало не дотянуться.(
Дима, патров слишком мало и на всех не хватит. Ты заметил что уаз в рейтинге не представлен?
Давай дальше смотреть. Исудзу - не дотянул до поллимона, Мазда не смогла дотянуть даже до Фиата, Субару и Митсубиши не попали даже в топ-20, проиграв китайцам с индусами... Что-то не так, Дима, в японском автопроме...
7
4
Ответить
димауаз:
10-ый приус.
Отлично, в каком году ты его купил?
6
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Отлично, в каком году ты его купил?
В конце 90-ых уже был массовый наплыв в Россию,но я ездил на больших,дизельных тачках и мне он был не нужен,а вот следующий,11-ый приус я купил своей молодой жене.Расход у него был 25 км. на литре средний!
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Дима, патров слишком мало и на всех не хватит. Ты заметил что уаз в рейтинге не представлен?
Давай дальше смотреть. Исудзу - не дотянул до поллимона, Мазда не смогла дотянуть даже до Фиата, Субару и Митсубиши не попали даже в топ-20, проиграв китайцам с индусами... Что-то не так, Дима, в японском автопроме...
Так прикрыли доступ к японопрому-для тебя это новость?))Своими статистиками сам подтирайся,мне они параллельны,я привык верить своим глазам.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
8
Ответить
димауаз:
В конце 90-ых уже был массовый наплыв в Россию,но я ездил на больших,дизельных тачках и мне он был не нужен,а вот следующий,11-ый приус я купил своей молодой жене.Расход у него был 25 км. на литре средний!
Откуда бы он взялся, если в 1997 году было выпущено всего 300 штук, а в период с 1998 по 2000 всего 50000? Раньше первого ТО ни один японец машину не продает, так что "наплыв" мог быть только в начале 2000-х, если это можно назвать наплывом.
11 приус выпускался с 2000 по 2003 и общий тираж не превысил 100000 штук.
Теперь вернемся к нашему разговору о технологичности. Какой процент продаваемых гибридов и прочих нанотехнологических изделий среди общего производства Тойоты? Менее 5%...
А какой процент продаваемых авто с РКПП у ВАГа? Почти 80%...
Ну и?
7
4
Ответить
димауаз:
Так прикрыли доступ к японопрому-для тебя это новость?))Своими статистиками сам подтирайся,мне они параллельны,я привык верить своим глазам.
Твои глаза смотрят на крайне ограниченную часть земного шарика вокруг тебя, а статистические выкладки и существуют для того, чтоб ты хоть время от времени смотрел на мир шире.
8
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Вот я и говорю-засунь свои статистики куда подальше,в 98-ом уже привозили приус 96г.
Чо же вся наша Раша так боится настоящего японоимпорта и прикрылась запретами на ввоз какие только могут придти в больную голову?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
8
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Дима, ты читать умеешь? Приусы начали производить в 1997 году и сделали их 300 штук всего. Не может быть приуса 1996 года.
Я, конечно, понимаю что ты с датами все напутал и рассказываешь мне про период 2001-2006 года, ну так и скажи - перепутал период, а не пытайся отовраться разными сказками о приусах 1996 года.
Тестовые машины в курсе чо такое?У меня лично несколько штук было.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
7
Ответить
димауаз:
Тестовые машины в курсе чо такое?У меня лично несколько штук было.
Спасибо, посмеялся! )))
7
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Спасибо, посмеялся! )))
С чего,причина имеется? Даже американский леворукий невыдовый полутороголовый датсун с 2.4 л. мотором был,мистраль пол машины одна сторона красный,другая синий-тест на цвет.Но в статистиках этого нет,поэтому видимо тебе смешно?Можете с праздником меня поздравить,30 лет назад был на этом парахеде https://www.youtube.com/watch?... ,завтра с такими как я парнями в кабак идем.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
4
Ответить
димауаз:
С чего,причина имеется? Даже американский леворукий невыдовый полутороголовый датсун с 2.4 л. мотором был,мистраль пол машины одна сторона красный,другая синий-тест на цвет.Но в статистиках этого нет,поэтому видимо тебе смешно?Можете с праздником меня поздравить,30 лет назад был на этом парахеде https://www.youtube.com/watch?... ,завтра с такими как я парнями в кабак идем.
Дима, мне кажется это банально конструктор или продукт местного тюнинг-творчества... Не думаю, что опытные образцы продают, как правило разбирают до гайки, чтоб проверить что,где,когда и как износилось. А даже если это действительно так, то все равно ни о каком наплыве речи быть не может - единичные экземпляры. А с днем рождения (второго) естественно поздравляю!
5
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Дима, мне кажется это банально конструктор или продукт местного тюнинг-творчества... Не думаю, что опытные образцы продают, как правило разбирают до гайки, чтоб проверить что,где,когда и как износилось. А даже если это действительно так, то все равно ни о каком наплыве речи быть не может - единичные экземпляры.
А с днем рождения (второго) естественно поздравляю!
Тестовые тачки как правило в состоянии нового авто,на датсуне,к примеру,не было номера рамы,по таможне прошел без номера,про приус подробности не помню,знакомых был,но тоже даже 1000км не было накручено.Такие машины в Японии нельзя было продавать,а наши их скупали по дешевке и таможня в то время пропускала безномерные агрегаты на авто.А вообще тестовой техники у них очень много,пускают под пресс,к нам стало не привезешь.Не много подбитые машины тоже недорого брали,например у меня в 99г. был шариот 97г. в новом кузове,второй такой в Уссурийске,крыло с фарой сменил прям в Японии у нас телевизор чуть подтянули и тачка как новая с пробегом 2000км.за копейки.Если сейчас вернуть те таможенные поборы,то рашпром умрет на глазах со своими сверхтупыми методами автомобилестроения,а без конкуренции результат на лицо-патроавто голимый брак в неудавшемся проекте еще и за дорого(.За поздравление спасибо)!
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
6
Ответить
Карта российского патриота))
3
3
Ответить
димауаз:
Тестовые тачки как правило в состоянии нового авто,на датсуне,к примеру,не было номера рамы,по таможне прошел без номера,про приус подробности не помню,знакомых был,но тоже даже 1000км не было накручено.Такие машины в Японии нельзя было продавать,а наши их скупали по дешевке и таможня в то время пропускала безномерные агрегаты на авто.А вообще тестовой техники у них очень много,пускают под пресс,к нам стало не привезешь.Не много подбитые машины тоже недорого брали,например у меня в 99г. был шариот 97г. в новом кузове,второй такой в Уссурийске,крыло с фарой сменил прям в Японии у нас телевизор чуть подтянули и тачка как новая с пробегом 2000км.за копейки.Если сейчас вернуть те таможенные поборы,то рашпром умрет на глазах со своими сверхтупыми методами автомобилестроения,а без конкуренции результат на лицо-патроавто голимый брак в неудавшемся проекте еще и за дорого(.За поздравление спасибо)!
Все равно не верю. Если тачку продали - значит есть на нее документы, почему в Японии не продать? Если документы проблемные - тут да, таможня 90-х вполне могла такое пропустить, а ГАИ поставить на учет.
3
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Все равно не верю. Если тачку продали - значит есть на нее документы, почему в Японии не продать? Если документы проблемные - тут да, таможня 90-х вполне могла такое пропустить, а ГАИ поставить на учет.
Не смеши.Какие документы))Крузаки в Японии ворованные на наших таможнях пачками таможились,а ты про какой то неликвид. Интерпол наш курил,ему все пофиг было)).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
димауаз:
Не смеши.Какие документы))Крузаки в Японии ворованные на наших таможнях пачками таможились,а ты про какой то неликвид. Интерпол наш курил,ему все пофиг было)).
Ну так это конструкторы были а не тестовые авто.
К нам таких же франкенштейнов из прибалтики везли.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Ну так это конструкторы были а не тестовые авто.
.
Патр быстрее конструктор для начинающего автослесаря).
Конструктором прозвали авто в конструкцию которых внесены изменения(ДОКУМЕНТАЛЬНО),напрм ер заменен кузов,двигатель на другие.Какую связь ты нашел с тестовыми авто я не понимаю.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
димауаз:
Патр быстрее конструктор для начинающего автослесаря).
Конструктором прозвали авто в конструкцию которых внесены изменения(ДОКУМЕНТАЛЬНО),напрм ер заменен кузов,двигатель на другие.Какую связь ты нашел с тестовыми авто я не понимаю.
Хорошо, выражусь проще - франкенштейны, собранные из трех машин, документы на которых нигде, кроме приморской таможни было не оформить. )))
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Хорошо, выражусь проще - франкенштейны, собранные из трех машин, документы на которых нигде, кроме приморской таможни было не оформить. )))
У тебя наверно мысли что авто надо собирать из трех машин появилось после владения патром)?
А Японцам зачем собирать авто из трех машин?
Таможни тоже наши российские,если чо.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
димауаз:
У тебя наверно мысли что авто надо собирать из трех машин появилось после владения патром)?
А Японцам зачем собирать авто из трех машин?
Таможни тоже наши российские,если чо.
Мысли о конструкторах меня начали тревожить в начале 2000-х, когда из прибалтики начали возить автохлам...
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Мысли о конструкторах меня начали тревожить в начале 2000-х, когда из прибалтики начали возить автохлам...
Я так думаю что в Приморье из Прибалтики машины не возили.Зачем везти автохлам если в нашей России его и так достаточно,в то время даже пробежного японского было в избытке?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
димауаз:
Я так думаю что в Приморье из Прибалтики машины не возили.Зачем везти автохлам если в нашей России его и так достаточно,в то время даже пробежного японского было в избытке?
Ну ты сам только что рассказывал про "тестовые" машины - полный аналог прибалтийского автохлама.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35260
Weit Dart:
Мысли о конструкторах меня начали тревожить в начале 2000-х, когда из прибалтики начали возить автохлам...
Из прибалтики были ГЛП .. галимый литовский перевёртыш .. а в Приморье ГЯР .. голимый японский распил ... да ещё и с рулём в бардачке .. кому он нужен :( в случае чего разрывает их по сварке что мама не горюй :(
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
Из прибалтики были ГЛП .. галимый литовский перевёртыш .. а в Приморье ГЯР .. голимый японский распил ... да ещё и с рулём в бардачке .. кому он нужен :( в случае чего разрывает их по сварке что мама не горюй :(
Мы вроде в жиповскорамной теме,а рамы ни когда не пилились,да и руль у жипа высоко.тем более по пересеченной местности-стихии жипа не важно где руль а важно насколько он хорош и надежен
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter