Будни УАЗа Патриота: чиним в одном месте, ломается в другом. И так третий год
В какой-то момент я морально устал от Патриота и сломался. За 8 последних месяцев эксплуатации машина вставала ровно 4 раза. И 4 эвакуатора приезжали за ней. Ломалось разное: выжимной цилиндр, слетал ремень навесных агрегатов, топливный насос выходил из строя, блок сигнализации уходил в отказ. Поэтому, когда в один из весенних вечеров из-под капота приветственно донёсся внезапный и яростный скрежет, а ещё через несколько минут перестали включаться передачи, моральные силы чинить Патриот меня покинули окончательно. Я не гожусь на эту роль. Да, мне было интересно заниматься машиной, но Патриот в его нынешнем пост-якутском состоянии требует с каждым разом всё больше вложений: времени, денег, а главное нормальных ремонтников. Эксперименты с местными официальными и околоофициальными сервисами показали, что там делают все спустя рукава.
Поэтому я решил найти человека, которому постоянный ремонт Патриота принесет радость. Джиппера по натуре. Долго не думая, выбрал Григория, который успешно занимался Патриотом год назад. Созвонились. Объяснил ему ситуацию, рассказал, что в машине не работает:
— Заело передачи. Мне было очевидно, что там опять сломался выжимной или что-то рядом. За 2015 год мы меняли выжимной дважды, симптомы были аналогичными.
— Сломалась внутренняя ручка двери переднего пассажира. Жена отломала невзначай. Сначала мне было за нее стыдно, а потом я увидел, как ручку у нового Патриота ломает генерал на газах у Путина. И все стало понятно.
— Начал течь кондиционер в ноги пассажиру. Метод «помять "сосок" под блоком кондиционера и почистить его» не сработал.
— Плавают обороты при включенном кондиционере на нейтральной передаче. Эту проблему чинили в прошлом году, в этом она снова с нами.
Григорий меня послушал. Взял ключи. Вскоре приехал очередной эвакуатор.
Роман
Григорий:
После почти годовой разлуки первая встреча с автомобилем произвела на меня удручающее впечатление. Состояние машины было плачевным: сломана внутренняя ручка двери переднего пассажира, при включении кондиционер капает конденсатом в ноги пассажиру и начинает троить двигатель, а главное, Патрик не едет — передачи не втыкаются. Ну что ж, значит, лето начинается с ремонта.
Cервис, который согласился взяться за Патриота, пришлось поискать. Во Владивостоке УАЗы хотя и встречаются, но все же количество их невелико, и не все готовы с ними связываться. В официальный сервис, ориентируясь на предыдущий опыт, сразу решили не ехать, да и все равно гарантия на машину уже кончилась.
Патрик привычно оседлал эвакуатор
Позвонив эвакуаторщикам и представившись постоянным клиентом, я попросил отвезти автомобиль в ремонт. Там суровые деды закатили машину на подъемник и начали разбирать. При съеме коробки взору открылась мрачная картина: выжимной подшипник заклинило, и от трения он оплавился. Из корзины выпали какие-то клепки, которые превратили всю конструкцию в адскую мясорубку и доломали сцепление окончательно. Корзина, диск сцепления и подшипник требовали замены.
Выжимной подшипник оплавился от трения
Клепки отвалились, пружина выскочила, «лепестки» сломались
Диску сцепления пришлось нелегко
Мастера обзвонили все магазины, где продаются запчасти на УАЗ, и в городе нашлось два ремкомплекта: отечественный и турецкий. Выбор нелегкий, так как отзывы в интернете о них разнятся. Изучив вопрос, решили все-таки брать турецкий.
Мастера еще пару дней искали запчасти и приводили машину в порядок, заодно купили и установили ручку пассажирской двери.
Весь ремонт обошелся в 18 330 рублей.
Через пару дней, счастливый, что машина снова может передвигаться самостоятельно, я выехал за ворота, но тут же вернулся обратно, так как двигатель громко стучал в такт количеству оборотов. При открытии капота стук локализовали в районе масляного щупа. Небольшое усилие — и щуп вытащился вместе с трубкой, из которой он, собственно, должен вытаскиваться. Это несколько озадачило всех присутствующих. Опять загнали машину на подъемник. Быстро выяснилось, что эта трубка держится на месте за счет трения и, возможно, герметика. Если на японских машинах она обычно прикручена болтом, то в Патриоте никакой болт не предусмотрен. Закрепили хомутом. Пока суть да дело, пробежался глазами по подвеске: сразу же бросился в глаза текущий кулак на переднем мосту и отсутствие резинки на амортизаторе на заднем. Судя по второй резинке, такая ситуация сложилась уже довольно давно. Любопытно, была ли еще эта резинка на последнем ТО. Кроме того, откуда-то тихонько утекало масло.
Щуп вытащился, а с ним и трубка
Слесарные работы по укреплению магистрали щупа уровня масла в ДВС обошлись в 400 руб.
Подвеску пока чинить не стали, так как не было свободной записи, и я поехал наслаждаться ездой на могучем внедорожнике. В ближайший выходной решил, что негоже кататься по асфальту и надо взять семью и поехать куда-нибудь сделать несколько чудесных фотографий. Проблемы начались прямо с этапа «взять семью». Правая задняя дверь отказалась открываться: неважно, насколько усердно я тянул ручку на себя, результата не было. Вспомнив недавно нашумевший в интернете ролик про то, как какой-то генерал оторвал такую же ручку новому Патриоту, я решил не повторять эту ошибку и попробовал одной рукой прижимать дверь к машине, а второй тянуть ручку на себя. Получилось! Немного тренировки — и вот я уже научился открывать дверь одной рукой.
Патриот, как птичка, взлетел на одну из сопок Владивостока, где в лужах грязи я включил полный привод, чтобы удачно развернуться и встать под объектив фотоаппарата. Вдруг машина стала вести себя странно: ехала как-то неохотно, и даже небольшие бугорки преодолевала очень тяжело. «Наверное, мне это кажется, — думал я. — Просто отвык за год». Отсняв машину на фоне Русского моста, я двинулся в обратный путь, и скоро стало ясно, что необычное поведение автомобиля не кажимость, а быстро развивающаяся проблема, грозящая испортить хорошо начавшийся вечер. Патриот вяло разгонялся при оборотах 1000-1500, и стоило чуть придавить газ, как обороты немедленно возрастали до красной зоны, а машина начинала останавливаться. Проскальзывало сцепление. Даже не то что проскальзывало, а скользило, как фигуристка по катку. Вот это удар в спину от турецких запчастей! Такого поворота событий я никак не ожидал. Кое-как, избегая подъемов, медленно и аккуратно доехал до ближайшего места, где можно было остановиться, и стал думать, что могло произойти с автомобилем. Сцеплением в машине совершенно не пахло, поэтому уверенности в том, что оно проскальзывает, у меня не было. Может быть, с машиной происходит что-то такое, чего я не способен понять? Отвалились какие-нибудь винтики? Где-нибудь порвался шланг? Решив не гадать, я заглянул под машину и под капот — вроде порядок. Видимо, все-таки сцепление. Так как на малых оборотах машина кое-как ехала, я подумал, что, наверное, оно перегрелось, и нужно просто дождаться, пока остынет. Ожидания не обманули: примерно через час машина поехала нормально. Ну то есть не нормально, а просто поехала. Об удовольствии от вождения речи не шло: я ужасно боялся давить на газ, все время казалось, что сцепление снова проскальзывает, чуть только стоит мне притопить педаль.
Следующий день я перемещался исключительно аккуратно, внимательно следя за поведением сцепления. Чувство неуверенности в машине заставляло меня прислушиваться к каждому подозрительному звуку, внимательно следить за оборотами, скоростью и прокладывать маршрут, избегая крутых подъемов. Вождение в таком режиме можно назвать трудным, если не изнурительным. Вдобавок ко всему «вишенкой на торте» был злосчастный амортизатор без резинки, который неистово грохотал на каждой дорожной неровности.
Утром в понедельник я уже стоял у дверей сервиса. Так как машина остыла за ночь, воспроизвести проблему сходу в сервисе не удалось. Понажимав педаль и посовещавшись, мастера решили, что, наверное, сцепление у меня не отрегулировано, и надо посмотреть, что там на главном рабочем цилиндре. Догадка оказалась верной: регулирующийся штырек цилиндра был выкручен до максимума, и в результате сцепление постоянно грелось при выжатой педали. Поставили в положение «как с завода» и отпустили меня кататься дальше.
Положение гаек на главном рабочем цилиндре сцепления
Регулировка сцепления обошлась в 400 руб.
Тем временем пришло время страховаться по ОСАГО. Машины 2013 года уже не считаются новыми, так что для получения страховки надо пройти техосмотр. На пункте технического осмотра меня встретил мастер с абсолютно скучающим и безразличным видом. Подобное выражение лица можно встретить у врача в поликлинике, когда вы приходите к нему в конце рабочего дня. Включите-выключите фары, нажмите-отпустите тормоз, идите к менеджеру. Я пошел, отдал ему документы на машину и вернулся в техзону — посмотреть, как проходит техосмотр. Мастер светил куда-то фонариком, дергал руками разные детали подвески. Его не смутил ни грохочущий амортизатор, ни текущий кулак моста. В итоге единственная претензия — перегоревшая лампочка в фонаре. Аптечку с огнетушителем так и не спросили. Техосмотр дали на два года, и я спокойно продлил страховку.
Стоимость лампочки и работ по ее замене составила 270 руб.
Приближался долгожданный день записи на ремонт подвески. Я набрался смелости и вновь поехал кататься по сопкам, решив, что если сцепление будет барахлить, то заодно и его посмотрят. Но никаких сюрпризов в тот вечер не случилось.
Патриот великолепно смотрится на фоне Русского моста
Сюрприз случился утром. Я привычно пришел забирать машину, как вдруг меня насторожил вид приоткрытого капота. Угонщики? Хулиганы? Я поднял капот, но все было на своих местах. Ладно, закрыл. Проверил, закрылся ли он. Не закрылся. Капот не держался ни на замке, ни на крючке. Единственное, что держало его — собственный вес. Помнится, год назад такая проблема уже случалась, и тогда замок капота отремонтировали. Но время идет, и к замкам капота оно так же беспощадно, как и ко всему остальному.
Весь день я привлекал внимание пешеходов — под рев могучего мотора на каждой кочке грохотал амортизатор, и ему под аккомпанемент обычных поскрипываний машины гулкими хлопками вторил подпрыгивающий капот. При выезде на грунтовку все разговоры в машине замолкали, так как говорить было невозможно. Приближение могучего внедорожника было слышно раньше, чем видно.
И вот время ремонта наконец-то пришло. Полтора дня мастера возвращали Патриот к нормальному состоянию. Заменили все разбитые резинки, сделали кулак, капот и даже перегоревшие лампочки в «туманках». Кстати, о «туманках»... Процедура замены в них лампочек вызвала у механиков недовольство. Чтобы это сделать, «туманку» надо сначала разобрать. Для этого надо открутить два небольших винтика. И все бы ничего, но винтики проржавели и крестовая отвертка немедленно разрушила шляпки на них. С проблемой, конечно, справились, но хотелось бы, чтобы такая простая задача, как замена лампочек, была более тривиальна.
Техническое обслуживание Патриота в данном случае потребовало 12 685 руб.
Пока о машине заботились в боксе, мы мило болтали с бухгалтером автосервиса. У ее мужа Патриот Спорт — это такой же Патриот, но с укороченной базой. Она рассказывала про приключения этой машины — у них тоже ломались ролики, утекали технические жидкости и происходили другие неприятности. А еще у ее мужа есть мечта — продать Патриот Спорт и купить новый, большой Патриот. Вот так вот накатаешься в сервис и подумаешь, что мечта какая-то сомнительная. Однако, каждый раз, выезжая из сервиса на исправной машине, я думаю о том, какой же Патрик классный, и что это уж наверняка была последняя поломка, и теперь-то уж точно он больше никогда-никогда не будет ломаться.
Но это чувство, конечно же, разбивается о реальность. Кондиционер в машине все еще неисправен — если его включить, то в ноги пассажиру польется конденсат, двигатель немедленно начнет троить, а обороты — плавать. Кроме того, как и в прошлом году, магнитола часто зависает при проигрывании музыки с флешки. В июле и августе в Приморском крае обычно стоит великолепная погода, и часто хочется рвануть куда-нибудь в отдаленную бухту, так что кондиционер и музыка — важные компоненты комфорта — еще ждут своей очереди на ремонт.
Тем не менее старые слабые запчасти отмирают, на смену им приходят новые, крепкие. Так что можно сказать, что с возрастом Патриот становится лишь надежнее, и, я надеюсь, что следующие отчеты будут в большей степени про великолепные места, куда можно доехать на этой машине, а не про то, что и в какой момент поломалось.
Григорий Mombo
P.S. Наглядная табличка на тему «Сколько стоит содержать УАЗ Патриот в месяц».
Дата | Сумма | Категория затрат | Комментарий |
---|---|---|---|
28.06.16 | 2770.00 | Топливо | АИ-92 |
21.06.16 | 12685.00 | Техническое обслуживание | Ремонт ходовки, капота, туманок |
17.06.16 | 13075.00 | Страховка ОСАГО | Ингосстрах |
16.06.16 | 2800.00 | Топливо | АИ-92 |
15.06.16 | 270.00 | Техническое обслуживание | Замена лампочки стоп сигнала |
15.06.16 | 1000.00 | Пошлины, налоги, ТО | Техосмотр |
14.06.16 | 400.00 | Техническое обслуживание | Регулировка сцепления |
09.06.16 | 2800.00 | Топливо | АИ-92 |
08.06.16 | 400.00 | Техническое обслуживание | Прикрутить отвалившуюся трубку щупа масла |
08.06.16 | 18330.00 | Техническое обслуживание | Замена корзины, сцепления, выжимного, ручки двери |
02.06.16 | 2000.00 | Техническое обслуживание | Эвакуатор |
01.06.16 | 1530.00 | Шины и шиномонтаж | Хранение резины |
Общая сумма затрат с 1 по 30 июня 2016 года на УАЗ Патриот составила 58 060 руб. Подробнее о расходах на содержание Патриота.
Другие записи блога
Комментарии
Г.Форд в гробу обосц@лся от смеха. )))) Паша на дворе машины без пилотов ездят ,приусы всякие заполонили мир. А вы всё хз чем занимаетесь.
нахер гарантию?
тут есть вообще владелец авто, который держал машину на гарантии?
Иномарки покупают и то уходят в гараж к дяде обслуживаться, лишь бы не платить за замену масла под 10т.р на ТО "гарантийном"
Г.Форд в гробу обосц@лся от смеха. )))) Паша на дворе машины без пилотов ездят ,приусы всякие заполонили мир. А вы всё хз чем занимаетесь.
Два года на Патриоте. Есть что сказать, но одновременно и нечего.
Ездил куда хочу , в любую погоду. Не стоял ни где, поломок не позволяющих дальнейшее движение не было. Да просто поломок не было. С дромовским Патриотом ничего общего, правда у меня 2014 г.в. Ключи через полгода возить с собой перестал, соответственно ни где под ним не лежал и на эвакуаторе не ездил. Но червь сомнения всегда глодал, особенно километрах 500-700 от дома. Течей технических жидкостей не было, механических поломок тем более. Вибрация на больших скоростях ( за 120) устранилась балансировкой колес у хорошего человека. Комфорт хуже чем в Мерседесе, но лучше чем в Жигулях (свежих). Весна - осень в городе ты король, за городом - в любое время года. Машина хороша. Жена просто влюбилась, пришлось вторую пузотеку продавать (простаивал). Расход не напрягает. Цифры не буду писать, но на трассе сопоставим с расходом большинства авто. В городе зависит от скорости уходов со светофоров и т.д. , за городом - от Вашей фантазии. Если есть вопросы по теме - отвечу. Авто - твердая четверка. Написал для людей интересующихся автомобилями, а не своим эго. Спасибо.
Да хз ...поехали в Ольгу через Лазо....поехали. Пошёл машину завёл и поехал.
А где нибудь зимой встать между Партизаном и Еловкой на дороге( одно название дорога, скорее лесная тропа))) которую тебе небрежно махнув рукой" за мостиком на лево"обьяснил местный абориген...
Нет той уверенности в патриоте. И хоть ты что здесь пиши. Как твой тезка написал - Патриот это сплошной компромисс!!!!
Г.Форд в гробу обосц@лся от смеха. )))) Паша на дворе машины без пилотов ездят ,приусы всякие заполонили мир. А вы всё хз чем занимаетесь.
Хочешь тоже так? Иди на рельсы жд встань. По сути тот же эффект.. ты не управляешь своей жизнью.
Хочешь тоже так? Иди на рельсы жд встань. По сути тот же эффект.. ты не управляешь своей жизнью.
В твоём Патриоте хоть одна подушка безопасности есть? Мягкая панель не в счёт!!!!!!!
А когда начинают писать про технически грамотных людей и умение держать ключ . Тогда сам понимаешь. А возить воду всё-таки лучше на Такоме ( комплектация барабан ) за 21 тыс$ ( стоит в США).)))
Ездил ранее на японцах, в силу своего мировоззрения, что надо быть готовым ко всему и самому себя обеспечивать в спасении, возил инструменты и основные ЗЧ с собой, без которых машина - труп. Приходилось зачастую в дороге помогать иномарочникам... ладно там баллоника нет, чтобы запаску сменить.... бывает. Но когда приходилось свечи давать или промывать ДАД у стоящей не едущей тойтоты - это феерично было. Стоит блин особь мужского пола("мужиком" такого стыдно называть), в машине семья и он в панике от того, что машина не заводится... ска.. а он небельмеса не понимает в простейшем и не может провести дефектовку.
Вобщем стабильно в поездку загородную, кому-то помогаю на иномарке. Да есть и нашепром стоящий с капотом открытым, но не так часто как тут иные пытаются убедить(самих себя скорее) и там всё ровно... останавливаешься, а там процесс идёт в сторону "щас поеду. спасибо!".
И щас паре иномарок помог пока семья ела. У одного главное реле сдохло и электричества небыло. У равика(свежие года) генератор сдох... дал свой с прошлой машины оставшийся и возящийся с собой на дальняк и внедорожье(лебёдка может хорошо прибить аккум/гену).
Ну вот не надо тут про то, что не надо водителю знать техническую часть машины. Всё ломается. Всё - от слова "совсем". И тут или как в данном блоге ездить на машине и ездить на эвакуаторе, а СТОшники на*бывали б на ТО, говоря, что всё отремонтировали.... при этом явно видно, что резинки в амморте небыло впринципе уже много тысяч километров(ТО).
Ездил ранее на японцах, в силу своего мировоззрения, что надо быть готовым ко всему и самому себя обеспечивать в спасении, возил инструменты и основные ЗЧ с собой, без которых машина - труп. Приходилось зачастую в дороге помогать иномарочникам... ладно там баллоника нет, чтобы запаску сменить.... бывает. Но когда приходилось свечи давать или промывать ДАД у стоящей не едущей тойтоты - это феерично было. Стоит блин особь мужского пола("мужиком" такого стыдно называть), в машине семья и он в панике от того, что машина не заводится... ска.. а он небельмеса не понимает в простейшем и не может провести дефектовку.
Вобщем стабильно в поездку загородную, кому-то помогаю на иномарке. Да есть и нашепром стоящий с капотом открытым, но не так часто как тут иные пытаются убедить(самих себя скорее) и там всё ровно... останавливаешься, а там процесс идёт в сторону "щас поеду. спасибо!".
И щас паре иномарок помог пока семья ела. У одного главное реле сдохло и электричества небыло. У равика(свежие года) генератор сдох... дал свой с прошлой машины оставшийся и возящийся с собой на дальняк и внедорожье(лебёдка может хорошо прибить аккум/гену).
Ну вот не надо тут про то, что не надо водителю знать техническую часть машины. Всё ломается. Всё - от слова "совсем". И тут или как в данном блоге ездить на машине и ездить на эвакуаторе, а СТОшники на*бывали б на ТО, говоря, что всё отремонтировали.... при этом явно видно, что резинки в амморте небыло впринципе уже много тысяч километров(ТО).
да деревня у вас Владивосток ваш... "ритм жизни" блин "сильнее"..
Насмешил.
Езжай западней. И с каждым населённым пунктом будешь офигивать от "ритма жизни". Причём патриотов(и нашемарок в целом) всё больше и больше будет на дорогах.
Я тебе и ответил, что уже трупы есть от этих благ цивилизаций и нифига это не пример того к чему стремиться надо.
То что у меня нет подушки в рамном большом автомобиле - должно меньше всего волновать тех, кто соседствует со мной в потоке... Его должно больше волновать, как глубоко достанет моя рама в его салон.
Выбор машины это так же компромисс. Нет абсолютно удовлетворяющего во всём решения. Или профессия денежная, но не любимая. Или жена красивая, но.. глупая/тёща/подруги_дуры/итд. Или машина японец дешёвый, но с рулём в бардачке, светом на встречку и лохматых годов... Или новая машина, но с современными заморочками(надёжность никому не нужна уже их производителей и заявления маркетологов расходятся с делом).
И снова вопрос к тем, кто обсирает патриот и владельцев его... что вы тут делаете, если машива не для ваших требований/компромисов? Всё больше и больше похоже, что вы латентные патриотоводы, но не можете себе позволить(денег нет на новое, или знаний на владение, или боитесь что зачморят окружающие, или машина просто не полностью вам подходит, или ...) такую машину.
Почему владельцы машин, которые их удовлетворяют(с компромиссом или без), не сидят в блогах иных авто и уж тем более не ругают те авто?
Даже противостояние субаристов и хондоводов понятно по сути своей. А тут какая-то дурь от вас идёт.
Не понятно.
Ездил ранее на японцах, в силу своего мировоззрения, что надо быть готовым ко всему и самому себя обеспечивать в спасении, возил инструменты и основные ЗЧ с собой, без которых машина - труп. Приходилось зачастую в дороге помогать иномарочникам... ладно там баллоника нет, чтобы запаску сменить.... бывает. Но когда приходилось свечи давать или промывать ДАД у стоящей не едущей тойтоты - это феерично было. Стоит блин особь мужского пола("мужиком" такого стыдно называть), в машине семья и он в панике от того, что машина не заводится... ска.. а он небельмеса не понимает в простейшем и не может провести дефектовку.
Вобщем стабильно в поездку загородную, кому-то помогаю на иномарке. Да есть и нашепром стоящий с капотом открытым, но не так часто как тут иные пытаются убедить(самих себя скорее) и там всё ровно... останавливаешься, а там процесс идёт в сторону "щас поеду. спасибо!".
И щас паре иномарок помог пока семья ела. У одного главное реле сдохло и электричества небыло. У равика(свежие года) генератор сдох... дал свой с прошлой машины оставшийся и возящийся с собой на дальняк и внедорожье(лебёдка может хорошо прибить аккум/гену).
Ну вот не надо тут про то, что не надо водителю знать техническую часть машины. Всё ломается. Всё - от слова "совсем". И тут или как в данном блоге ездить на машине и ездить на эвакуаторе, а СТОшники на*бывали б на ТО, говоря, что всё отремонтировали.... при этом явно видно, что резинки в амморте небыло впринципе уже много тысяч километров(ТО).
Типа ремонтировал прошлую машину 2-3 года назад. Остался живой генератор ,без него на дальняк ты не ездишь. Скорей всего кроме генератора ещё железяк полный багажник? ? И что это за генератор такой ,который подходит и Патриоти и равчику?
В отзывах честные владельцы пишут что аккум генератор сдыхает не от лебедки ))) он сдыхает от кондиционера с его пропелерами!)))))))) Но у тръ уасиста он может сдохнуть только от лебедки!)))
Выбор машины это так же компромисс. Нет абсолютно удовлетворяющего во всём решения. Или профессия денежная, но не любимая. Или жена красивая, но.. глупая/тёща/подруги_дуры/итд. Или машина японец дешёвый, но с рулём в бардачке, светом на встречку и лохматых годов... Или новая машина, но с современными заморочками(надёжность никому не нужна уже их производителей и заявления маркетологов расходятся с делом).
И снова вопрос к тем, кто обсирает патриот и владельцев его... что вы тут делаете, если машива не для ваших требований/компромисов? Всё больше и больше похоже, что вы латентные патриотоводы, но не можете себе позволить(денег нет на новое, или знаний на владение, или боитесь что зачморят окружающие, или машина просто не полностью вам подходит, или ...) такую машину.
Почему владельцы машин, которые их удовлетворяют(с компромиссом или без), не сидят в блогах иных авто и уж тем более не ругают те авто?
Даже противостояние субаристов и хондоводов понятно по сути своей. А тут какая-то дурь от вас идёт.
Не понятно.
Патриот далек от совершенства, НО, он достоин внимания.
Дром, после следующего эвакуатора, к блогу прикрутите голосовалку.
Возили ли, вы свой УАЗ на эвакуаторе?
1. да, возил, много раз.
2. один раз было.
3. нет.
пысы: ну или что то типо того.
А тебя и твоего тёзки ( маркетолога завода.) все работает и не ломается)))
Кстати ты забор то поднял ? А то стадо коров тропу набивает через твои гектары!))))
Машина (Гелик)с блокировками ползает на видео там где не может машина ( Патриот) без блокировок. Обе машины в стоке.
Гелен приколен харезматичностью - факт. Но гелен с уазиком/хантером надо сравнивать по салону и ездьбе и сути(даты выпусков рядом у них). Причём кто хочет, берёт гелек, кто хочет патриот.... у каждой машины +/- и сказать что одна лучше однозначно - не получится.
Гелен приколен харезматичностью - факт. Но гелен с уазиком/хантером надо сравнивать по салону и ездьбе и сути(даты выпусков рядом у них). Причём кто хочет, берёт гелек, кто хочет патриот.... у каждой машины +/- и сказать что одна лучше однозначно - не получится.
Гелик сравнивать с Хантером и патриотом по салону?... Это даже не смешно.!
..ля....Мужики, ну будьте вы уже серьезней
Накера пи....ть? И главное кому вы пи...те? Сами себе? Ну какие на... 10 литров на 2-х тонной машине с аэродинамикой как у кирпича? Это тебя что заведенного на буксире тянули и у тебя вышло 10 л/ на 100 км?
Ну давайте уже прекращать этот детский сад.
Но я понимаю- это прсто я дурак и Патриот у меня неправильный был))))
т.е. на скорости 90 при отпускаешь педаль газа, скорость не меняется, а расход падает, ну и накаты и прочие приёмы доступные на механике
И да,привет!
Написал бы что нибудь хотя бы, чё минусить то?))
Г.Форд в гробу обосц@лся от смеха. )))) Паша на дворе машины без пилотов ездят ,приусы всякие заполонили мир. А вы всё хз чем занимаетесь.
И тут вопрос возникает. А НА ЧЕМ ЕЗДИЛИ В ЯКУТИИ В 90 е и ДО ПАТРИОТА? И там в Якутии в это время ездили и исудзу и 80 ки и теранны и др япы. У Вас у всех память коротка и в этом ваша проблема.!
Машина (Гелик)с блокировками ползает на видео там где не может машина ( Патриот) без блокировок. Обе машины в стоке.
А тебя и твоего тёзки ( маркетолога завода.) все работает и не ломается)))
Кстати ты забор то поднял ? А то стадо коров тропу набивает через твои гектары!))))
дык Дима то говорит ходом ходом ... а на курумнике это пипец скакать будет :), а стем уклоном что вы пишите ещё и уши в пропасти :(, там медленно и печально выверя траекторию :), так что никаких ходом ходом, максимум используя энергию перекатывания т.е. большее раскачка массы с минимумом кинетики
Тут ездили по весне на Пихтовый гребень(высочайшая точка НСО и место поломничества джипарей) на 3-х патриотах. Один с принудительной блокировкой сзади и резиной как у меня, второй на сильверах и без блокировок... и я на максисе без блокировок. Что сказать... Уазик на сильверах со сломанным(он давно просился под замену треском в повороте) передним приводом, ехал лучше чем я на 4вд и лучше чем уазик с блокировкой.
Там камней небыло, только грязь. Но шёл он красиво. Правда в результате сидели все в одних и тех же местах один фиг и лезли на лебёдке, т.к грязь была знатная там.
ЗЫ: будет желание/возможность одновеременно, то обязательно принудиловку куплю конечно. Но как уже сказал - это не показатель для проходимости, о чём понимаешь со временем и опытом.
Все. Я понял. Честность у патриотоводов не в чести. Значит будем верить дрому.
А передаточные числа на Волге точь в точь как на Патре? Про физику 8-9 класса мы вроде в прошлой публикации о Патре говорили...
А эта электроприводная чёт капризная и много нареканий на неё было(пару лет назад читал/выбирал на 69-ый себе). Ну и идёт она как опция в салоне что не отличает это от ситуации взять сток и купить что надо да поставить.
ЗЫ: я б с салона брал бы если машину, то с минимум допов. Только те, которые реально нужны/полезны, а остальное повыбирал бы из вариантов на рынке и поставил бы нужное. Та же магнитолла вообще не упёрлась штатная, но идёт блин в нагрузку под панель заточенная.
А передаточные числа на Волге точь в точь как на Патре? Про физику 8-9 класса мы вроде в прошлой публикации о Патре говорили...
Ехал давеча на алтай, так расход вышел 10л на сотню. Сам офигел, т.к обычно на этом участке у меня 12 литров. Потом вспомнил, что шёл в кой-то веки без трафика и без обгонов, от чего равномерно стабильно 100-110 скорость была. А обратно уже 14 литров съел уазик... так там трафик был и обгоны быстрые с рваным движением вплоть до 30км/ч на ремонтах дорог.
А эта электроприводная чёт капризная и много нареканий на неё было(пару лет назад читал/выбирал на 69-ый себе). Ну и идёт она как опция в салоне что не отличает это от ситуации взять сток и купить что надо да поставить.
Так кто нибудь из вас ответит на этот вопрос или так и будете чесать про тех знания оппонента?)))
Так кто нибудь из вас ответит на этот вопрос или так и будете чесать про тех знания оппонента?)))
Так кто нибудь из вас ответит на этот вопрос или так и будете чесать про тех знания оппонента?)))
Может хватит словоблудством заниматся? Чем твой велосипед с понижайкой лучше Паджеро кроме " не жалко" ? Может Патриот по геометрической проходимости лучше Рубикона?
Что же ты себе лошадь с телегой не купил то? На телеге можно вполне комфортно по лесу юзать, в особо тяжёлых ситуациях можно и на лошади катать! Зимой сани в прягать можно. Ты же на Патриоте резину по сезону меняншь? Так и с лошадью ,летом- телега ,зимой - сани.
"хорошей геометрической и моральной проходимостью в стоке т.е. по большому счёту в этом плане он не хуже одноклассников, а стоит значительно дешевле."
что тут написано осилили ? или вы не читатель, а писатель ? :)
"хорошей геометрической и моральной проходимостью в стоке т.е. по большому счёту в этом плане он не хуже одноклассников, а стоит значительно дешевле."
что тут написано осилили ? или вы не читатель, а писатель ? :)
Ты же технически грамотный ! Знаешь различия в ЛСД и блокировках. А на мой вопрос в чем технически лучше Патриот , ты мне пишешь что он дешевле!))))
Сравни Патриот с МПСом . Чем Патриот лучше. Что у Патриота из блокировок в отличии от МПСа.
Можешь с кроссовером Туарегом сравнить?
Про " не жалко" ми таки поняли.)))
Машина (Гелик)с блокировками ползает на видео там где не может машина ( Патриот) без блокировок. Обе машины в стоке.
И так, на всякий случай, эта проблема любой машины с кондиционером, просто некоторые за пределы дорог не выезжают, там грязно, потом машину на мойку надо гнать, но зато в интернете у них самый крутой в мире ЖЫП и ездят они по тем местам, где волки ***** боятся.
Ты же технически грамотный ! Знаешь различия в ЛСД и блокировках. А на мой вопрос в чем технически лучше Патриот , ты мне пишешь что он дешевле!))))
У вас там в Приморье, конечно, свои пряники, а у нас в центре ситуация совсем другая. Старая японка - постоянный геморрой, тк живых, типа сел-поехал, уже и в ваших краях немного, а вваливать деньги в хз что не комильфо. Вот и ездят, либо старые рыдваны, коптящие маслом и гремящие всеми костями, либо нежно оберегаемые хозяевами гламурные поповозки, вроде Паджериков, прадиков, двухсоток и разных лексусов, которые даже если что-то и могут, хозяева на них максимум по грунтовке аккуратно проползут, тк дорого.
Геликов много, но в большинстве - это банальные понторезки в 70% случаев в обвесе от Брабус, реже с АМГ пакетом, которые о лесах полях и болотах даже представления не имеют и никогда иметь не будут.
Довести Патра по внедорожному арсеналу до гелика - максимум 60 тыс рублей за пару блокировок, а если на ништяки задействовать всю разницу в цене, то у тебя даже вместо магнитолы будет Мадонна топлесс песни петь с заднего сиденья. )))
Сравни Патриот с МПСом . Чем Патриот лучше. Что у Патриота из блокировок в отличии от МПСа.
Можешь с кроссовером Туарегом сравнить?
Про " не жалко" ми таки поняли.)))
И с автосалона такой тюниг сильно упростит регистрацию автомобиля, про ОТТС и нынешний ТРТС я то не зря вспомнил. ;)
И да, 500 мм брод это для автомобилей без викомуфты, и то при снятии ремня с вентилятора он увеличивается до тех-же 700 мм. С вискомуфтой можно сразу спокойно ездить 700 вода холодная виска быстро остынет и вентилятор не будет вращаться. Так что с бродами мимо.
Да, для владельцев, замерьте кто нибудь расстояние от земли до значка У, а то у меня машина чуть лифтована, но по значок без шноркеля можно ездить смело, проверено не однократно. Правда фильтр в зимнем варианте должен стоять, соплом к крылу и чуть назад.
Ты же технически грамотный ! Знаешь различия в ЛСД и блокировках. А на мой вопрос в чем технически лучше Патриот , ты мне пишешь что он дешевле!))))
кто говорил что он лучше у вас явные проблемы с чтением и пониманием написаного :), написано было не хуже, докажите что хуже .. по геометрии паджерик сливает .. блокировок 100% принудительных нет, моста спереди нет ... обычный кроссовер ... не знаю остались ещё рама ...
короче с вами спорить, что с голубем в шахматы играть
давайте глянем геометрю
МПС оф данные мы ведь про сток правда ?
колёсная база 2800
клиренс 218
угол въезда 30
угол съезда 24.5
угол рампы 23,1
брод 700
Патриот офф данные
колёсная база 2760
клиренс 210
угол въезда 35
угол съезда 35
угол рампы 24 (?)
брод 500
при этом мпс спереди независимая подвеска, которая фигово на бездорожье :( это у маленькие ходы и меньшая надёжность и "хрупкость", залипуха (днище) вместо моста .. там где мостовой ещё режет грунт и едет мпс будет уже висеть на днище и т.д. и т.п. т.е. по факту ничего что было бы лучше чем у патра по геометрии
брод ? я вас умоляю, ездил я 700 на Патре, в целом это ограничено только высотой воздухозаборника, у Патра он на верхнем уровне фары
давайте глянем геометрю
МПС оф данные мы ведь про сток правда ?
колёсная база 2800
клиренс 218
угол въезда 30
угол съезда 24.5
угол рампы 23,1
брод 700
Патриот офф данные
колёсная база 2760
клиренс 210
угол въезда 35
угол съезда 35
угол рампы 24 (?)
брод 500
при этом мпс спереди независимая подвеска, которая фигово на бездорожье :( это у маленькие ходы и меньшая надёжность и "хрупкость", залипуха (днище) вместо моста .. там где мостовой ещё режет грунт и едет мпс будет уже висеть на днище и т.д. и т.п. т.е. по факту ничего что было бы лучше чем у патра по геометрии
брод ? я вас умоляю, ездил я 700 на Патре, в целом это ограничено только высотой воздухозаборника, у Патра он на верхнем уровне фары
Я просто когда узнавал про блокировки на газон свой, то смотрел всё что есть на рынке нынче нашем и читал. Потом ещё отчиму приглядывал на газель так же.
Отчиму кстати поставили под зиму прошлую пневмоблокировку спрут. Они избавились от болячки детской и на патриоте(с которым ездили на Пихтовый) стоит давно такая.
Вот на газели тема получилась с блокировкой. Трогаться зимой проще стало ему и заказы берёт теперь такие, от которых отазываются другие из-за невозможности проехать к месту. Но тут газель.. опа лёгкая без груза
включаете пониженную и ... межосевую блокировку .. чем теперь ваша трансмиссия отличается от подключенного переднего моста на Парт Тайме ? Да мостовые машины на бездорое в стоке лучше, для вас это открытие ? ...
1 935 157 р.
15,37 р. на 1 км
16,80 л на 100 км