Будни УАЗа Патриота: чиним в одном месте, ломается в другом. И так третий год
В какой-то момент я морально устал от Патриота и сломался. За 8 последних месяцев эксплуатации машина вставала ровно 4 раза. И 4 эвакуатора приезжали за ней. Ломалось разное: выжимной цилиндр, слетал ремень навесных агрегатов, топливный насос выходил из строя, блок сигнализации уходил в отказ. Поэтому, когда в один из весенних вечеров из-под капота приветственно донёсся внезапный и яростный скрежет, а ещё через несколько минут перестали включаться передачи, моральные силы чинить Патриот меня покинули окончательно. Я не гожусь на эту роль. Да, мне было интересно заниматься машиной, но Патриот в его нынешнем пост-якутском состоянии требует с каждым разом всё больше вложений: времени, денег, а главное нормальных ремонтников. Эксперименты с местными официальными и околоофициальными сервисами показали, что там делают все спустя рукава.
Поэтому я решил найти человека, которому постоянный ремонт Патриота принесет радость. Джиппера по натуре. Долго не думая, выбрал Григория, который успешно занимался Патриотом год назад. Созвонились. Объяснил ему ситуацию, рассказал, что в машине не работает:
— Заело передачи. Мне было очевидно, что там опять сломался выжимной или что-то рядом. За 2015 год мы меняли выжимной дважды, симптомы были аналогичными.
— Сломалась внутренняя ручка двери переднего пассажира. Жена отломала невзначай. Сначала мне было за нее стыдно, а потом я увидел, как ручку у нового Патриота ломает генерал на газах у Путина. И все стало понятно.
— Начал течь кондиционер в ноги пассажиру. Метод «помять "сосок" под блоком кондиционера и почистить его» не сработал.
— Плавают обороты при включенном кондиционере на нейтральной передаче. Эту проблему чинили в прошлом году, в этом она снова с нами.
Григорий меня послушал. Взял ключи. Вскоре приехал очередной эвакуатор.
Роман
Григорий:
После почти годовой разлуки первая встреча с автомобилем произвела на меня удручающее впечатление. Состояние машины было плачевным: сломана внутренняя ручка двери переднего пассажира, при включении кондиционер капает конденсатом в ноги пассажиру и начинает троить двигатель, а главное, Патрик не едет — передачи не втыкаются. Ну что ж, значит, лето начинается с ремонта.
Cервис, который согласился взяться за Патриота, пришлось поискать. Во Владивостоке УАЗы хотя и встречаются, но все же количество их невелико, и не все готовы с ними связываться. В официальный сервис, ориентируясь на предыдущий опыт, сразу решили не ехать, да и все равно гарантия на машину уже кончилась.
Патрик привычно оседлал эвакуатор
Позвонив эвакуаторщикам и представившись постоянным клиентом, я попросил отвезти автомобиль в ремонт. Там суровые деды закатили машину на подъемник и начали разбирать. При съеме коробки взору открылась мрачная картина: выжимной подшипник заклинило, и от трения он оплавился. Из корзины выпали какие-то клепки, которые превратили всю конструкцию в адскую мясорубку и доломали сцепление окончательно. Корзина, диск сцепления и подшипник требовали замены.
Выжимной подшипник оплавился от трения
Клепки отвалились, пружина выскочила, «лепестки» сломались
Диску сцепления пришлось нелегко
Мастера обзвонили все магазины, где продаются запчасти на УАЗ, и в городе нашлось два ремкомплекта: отечественный и турецкий. Выбор нелегкий, так как отзывы в интернете о них разнятся. Изучив вопрос, решили все-таки брать турецкий.
Мастера еще пару дней искали запчасти и приводили машину в порядок, заодно купили и установили ручку пассажирской двери.
Весь ремонт обошелся в 18 330 рублей.
Через пару дней, счастливый, что машина снова может передвигаться самостоятельно, я выехал за ворота, но тут же вернулся обратно, так как двигатель громко стучал в такт количеству оборотов. При открытии капота стук локализовали в районе масляного щупа. Небольшое усилие — и щуп вытащился вместе с трубкой, из которой он, собственно, должен вытаскиваться. Это несколько озадачило всех присутствующих. Опять загнали машину на подъемник. Быстро выяснилось, что эта трубка держится на месте за счет трения и, возможно, герметика. Если на японских машинах она обычно прикручена болтом, то в Патриоте никакой болт не предусмотрен. Закрепили хомутом. Пока суть да дело, пробежался глазами по подвеске: сразу же бросился в глаза текущий кулак на переднем мосту и отсутствие резинки на амортизаторе на заднем. Судя по второй резинке, такая ситуация сложилась уже довольно давно. Любопытно, была ли еще эта резинка на последнем ТО. Кроме того, откуда-то тихонько утекало масло.
Щуп вытащился, а с ним и трубка
Слесарные работы по укреплению магистрали щупа уровня масла в ДВС обошлись в 400 руб.
Подвеску пока чинить не стали, так как не было свободной записи, и я поехал наслаждаться ездой на могучем внедорожнике. В ближайший выходной решил, что негоже кататься по асфальту и надо взять семью и поехать куда-нибудь сделать несколько чудесных фотографий. Проблемы начались прямо с этапа «взять семью». Правая задняя дверь отказалась открываться: неважно, насколько усердно я тянул ручку на себя, результата не было. Вспомнив недавно нашумевший в интернете ролик про то, как какой-то генерал оторвал такую же ручку новому Патриоту, я решил не повторять эту ошибку и попробовал одной рукой прижимать дверь к машине, а второй тянуть ручку на себя. Получилось! Немного тренировки — и вот я уже научился открывать дверь одной рукой.
Патриот, как птичка, взлетел на одну из сопок Владивостока, где в лужах грязи я включил полный привод, чтобы удачно развернуться и встать под объектив фотоаппарата. Вдруг машина стала вести себя странно: ехала как-то неохотно, и даже небольшие бугорки преодолевала очень тяжело. «Наверное, мне это кажется, — думал я. — Просто отвык за год». Отсняв машину на фоне Русского моста, я двинулся в обратный путь, и скоро стало ясно, что необычное поведение автомобиля не кажимость, а быстро развивающаяся проблема, грозящая испортить хорошо начавшийся вечер. Патриот вяло разгонялся при оборотах 1000-1500, и стоило чуть придавить газ, как обороты немедленно возрастали до красной зоны, а машина начинала останавливаться. Проскальзывало сцепление. Даже не то что проскальзывало, а скользило, как фигуристка по катку. Вот это удар в спину от турецких запчастей! Такого поворота событий я никак не ожидал. Кое-как, избегая подъемов, медленно и аккуратно доехал до ближайшего места, где можно было остановиться, и стал думать, что могло произойти с автомобилем. Сцеплением в машине совершенно не пахло, поэтому уверенности в том, что оно проскальзывает, у меня не было. Может быть, с машиной происходит что-то такое, чего я не способен понять? Отвалились какие-нибудь винтики? Где-нибудь порвался шланг? Решив не гадать, я заглянул под машину и под капот — вроде порядок. Видимо, все-таки сцепление. Так как на малых оборотах машина кое-как ехала, я подумал, что, наверное, оно перегрелось, и нужно просто дождаться, пока остынет. Ожидания не обманули: примерно через час машина поехала нормально. Ну то есть не нормально, а просто поехала. Об удовольствии от вождения речи не шло: я ужасно боялся давить на газ, все время казалось, что сцепление снова проскальзывает, чуть только стоит мне притопить педаль.
Следующий день я перемещался исключительно аккуратно, внимательно следя за поведением сцепления. Чувство неуверенности в машине заставляло меня прислушиваться к каждому подозрительному звуку, внимательно следить за оборотами, скоростью и прокладывать маршрут, избегая крутых подъемов. Вождение в таком режиме можно назвать трудным, если не изнурительным. Вдобавок ко всему «вишенкой на торте» был злосчастный амортизатор без резинки, который неистово грохотал на каждой дорожной неровности.
Утром в понедельник я уже стоял у дверей сервиса. Так как машина остыла за ночь, воспроизвести проблему сходу в сервисе не удалось. Понажимав педаль и посовещавшись, мастера решили, что, наверное, сцепление у меня не отрегулировано, и надо посмотреть, что там на главном рабочем цилиндре. Догадка оказалась верной: регулирующийся штырек цилиндра был выкручен до максимума, и в результате сцепление постоянно грелось при выжатой педали. Поставили в положение «как с завода» и отпустили меня кататься дальше.
Положение гаек на главном рабочем цилиндре сцепления
Регулировка сцепления обошлась в 400 руб.
Тем временем пришло время страховаться по ОСАГО. Машины 2013 года уже не считаются новыми, так что для получения страховки надо пройти техосмотр. На пункте технического осмотра меня встретил мастер с абсолютно скучающим и безразличным видом. Подобное выражение лица можно встретить у врача в поликлинике, когда вы приходите к нему в конце рабочего дня. Включите-выключите фары, нажмите-отпустите тормоз, идите к менеджеру. Я пошел, отдал ему документы на машину и вернулся в техзону — посмотреть, как проходит техосмотр. Мастер светил куда-то фонариком, дергал руками разные детали подвески. Его не смутил ни грохочущий амортизатор, ни текущий кулак моста. В итоге единственная претензия — перегоревшая лампочка в фонаре. Аптечку с огнетушителем так и не спросили. Техосмотр дали на два года, и я спокойно продлил страховку.
Стоимость лампочки и работ по ее замене составила 270 руб.
Приближался долгожданный день записи на ремонт подвески. Я набрался смелости и вновь поехал кататься по сопкам, решив, что если сцепление будет барахлить, то заодно и его посмотрят. Но никаких сюрпризов в тот вечер не случилось.
Патриот великолепно смотрится на фоне Русского моста
Сюрприз случился утром. Я привычно пришел забирать машину, как вдруг меня насторожил вид приоткрытого капота. Угонщики? Хулиганы? Я поднял капот, но все было на своих местах. Ладно, закрыл. Проверил, закрылся ли он. Не закрылся. Капот не держался ни на замке, ни на крючке. Единственное, что держало его — собственный вес. Помнится, год назад такая проблема уже случалась, и тогда замок капота отремонтировали. Но время идет, и к замкам капота оно так же беспощадно, как и ко всему остальному.
Весь день я привлекал внимание пешеходов — под рев могучего мотора на каждой кочке грохотал амортизатор, и ему под аккомпанемент обычных поскрипываний машины гулкими хлопками вторил подпрыгивающий капот. При выезде на грунтовку все разговоры в машине замолкали, так как говорить было невозможно. Приближение могучего внедорожника было слышно раньше, чем видно.
И вот время ремонта наконец-то пришло. Полтора дня мастера возвращали Патриот к нормальному состоянию. Заменили все разбитые резинки, сделали кулак, капот и даже перегоревшие лампочки в «туманках». Кстати, о «туманках»... Процедура замены в них лампочек вызвала у механиков недовольство. Чтобы это сделать, «туманку» надо сначала разобрать. Для этого надо открутить два небольших винтика. И все бы ничего, но винтики проржавели и крестовая отвертка немедленно разрушила шляпки на них. С проблемой, конечно, справились, но хотелось бы, чтобы такая простая задача, как замена лампочек, была более тривиальна.
Техническое обслуживание Патриота в данном случае потребовало 12 685 руб.
Пока о машине заботились в боксе, мы мило болтали с бухгалтером автосервиса. У ее мужа Патриот Спорт — это такой же Патриот, но с укороченной базой. Она рассказывала про приключения этой машины — у них тоже ломались ролики, утекали технические жидкости и происходили другие неприятности. А еще у ее мужа есть мечта — продать Патриот Спорт и купить новый, большой Патриот. Вот так вот накатаешься в сервис и подумаешь, что мечта какая-то сомнительная. Однако, каждый раз, выезжая из сервиса на исправной машине, я думаю о том, какой же Патрик классный, и что это уж наверняка была последняя поломка, и теперь-то уж точно он больше никогда-никогда не будет ломаться.
Но это чувство, конечно же, разбивается о реальность. Кондиционер в машине все еще неисправен — если его включить, то в ноги пассажиру польется конденсат, двигатель немедленно начнет троить, а обороты — плавать. Кроме того, как и в прошлом году, магнитола часто зависает при проигрывании музыки с флешки. В июле и августе в Приморском крае обычно стоит великолепная погода, и часто хочется рвануть куда-нибудь в отдаленную бухту, так что кондиционер и музыка — важные компоненты комфорта — еще ждут своей очереди на ремонт.
Тем не менее старые слабые запчасти отмирают, на смену им приходят новые, крепкие. Так что можно сказать, что с возрастом Патриот становится лишь надежнее, и, я надеюсь, что следующие отчеты будут в большей степени про великолепные места, куда можно доехать на этой машине, а не про то, что и в какой момент поломалось.
Григорий Mombo
P.S. Наглядная табличка на тему «Сколько стоит содержать УАЗ Патриот в месяц».
Дата | Сумма | Категория затрат | Комментарий |
---|---|---|---|
28.06.16 | 2770.00 | Топливо | АИ-92 |
21.06.16 | 12685.00 | Техническое обслуживание | Ремонт ходовки, капота, туманок |
17.06.16 | 13075.00 | Страховка ОСАГО | Ингосстрах |
16.06.16 | 2800.00 | Топливо | АИ-92 |
15.06.16 | 270.00 | Техническое обслуживание | Замена лампочки стоп сигнала |
15.06.16 | 1000.00 | Пошлины, налоги, ТО | Техосмотр |
14.06.16 | 400.00 | Техническое обслуживание | Регулировка сцепления |
09.06.16 | 2800.00 | Топливо | АИ-92 |
08.06.16 | 400.00 | Техническое обслуживание | Прикрутить отвалившуюся трубку щупа масла |
08.06.16 | 18330.00 | Техническое обслуживание | Замена корзины, сцепления, выжимного, ручки двери |
02.06.16 | 2000.00 | Техническое обслуживание | Эвакуатор |
01.06.16 | 1530.00 | Шины и шиномонтаж | Хранение резины |
Общая сумма затрат с 1 по 30 июня 2016 года на УАЗ Патриот составила 58 060 руб. Подробнее о расходах на содержание Патриота.
Другие записи блога
Комментарии
А с таким отношением напрашивается одна лишь фраза: надолго дураку стеклянный... стакан...
А с таким отношением напрашивается одна лишь фраза: надолго дураку стеклянный... стакан...
не смогли сцепление отрегулировать,дождались когда клиент вернется.
Честно говоря осталось ощущение руко***ости владельцев и сервисменов
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
надо ещё поискать.
надо ещё поискать.
Итого:
- подтянуть хомутик- бесплатно;
- дезинфекция автомобиля- 150 рублей;
- мнение эксперта- 200 рублей;
- обработка инструмента- 50 рублей;
ИТОГО: 400 рублей. Все норм)
надо ещё поискать.
Если вычесть бензин, страховку, пошлины и цену хранения шин остается 34085 руб. Вот эта сумма чисто за ремонт. За 2 крупных заезда в сервис где перебрали коробку и ходовку. При чем это сумма с запчастями. Для таких ремонтов это нормальная цена.
Сейчас много тут отписалось, что сделали бы дешевле. А вот когда надо, поедешь по сервисам, такие суммы ломят... Еще и нос воротят, мол некогда, работы много... 18 рублей за ремонт коробки по нашим временам это копейки, тем более это не японка, где все само выкручивается без вд40 и двухметровой трубы.
Меня только цена на ОСАГО шокировала.
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
надо ещё поискать.
За такую хрень мастеру клизма полагается, а не оплата.
За такую хрень мастеру клизма полагается, а не оплата.
А тут целую запчасть установили!
Но тут-то неотрегулированное после замены сцепление. Это косяк мастера, менявшего его, пусть исправляет и извиняется.
Но тут-то неотрегулированное после замены сцепление. Это косяк мастера, менявшего его, пусть исправляет и извиняется.
А вот для практики съездите как-нибудь в сервис ближайший, узнаете кто, чего, кому и что должен:))
Но тут-то неотрегулированное после замены сцепление. Это косяк мастера, менявшего его, пусть исправляет и извиняется.
Разговор перешёл на работу.
- Вчера приходили с Дрома говорили помогут продвинуть Патриот!
- Как ещё это ведро можно продвинуть?
- Говорят сбацают блог и будут его нещадно убивать!
- И что?
- Говорят и нам посещений много и вам реклама!
- А нам какая реклама?
- Истеричные Патриотоводы с пеной у рта будут с троллями бится)))) Информационная шумиха поднимется!
- Пускай покупают- плохая реклама тоже реклама!
УАЗ буханка, пробег - в районе 50тык.
Как сказал один одекватный владелец Патра - вся проходимость в стоке это не жалко.!
Только разговор изначально шёл про то что БМВ после пляжа сломаетсо)) я в ответ скинул видом где БМВ с кучей всяких электронных блокировок может ползать вполне.
А то что владелец БМВ в тайгу не поедет так это и ёжу понятно.
Только разговор изначально шёл про то что БМВ после пляжа сломаетсо)) я в ответ скинул видом где БМВ с кучей всяких электронных блокировок может ползать вполне.
А то что владелец БМВ в тайгу не поедет так это и ёжу понятно.
но деньги копи. рублей в 15 насос встанет
Хотя я понимаю ,тебе хотелось бы видос с поломенной бэхой... Что с тобой , социальная неприязнь, зависть? ...Вилы на точил?
Рапид же все хором просили в пробки загнать, вот туда его и загнали... а он в самом пекле все еще ездит и не ломается. Уж не знаю в каком состоянии там у вас автобусы... но Рапид все еще жив.
И, да... я не страдаю от ДСГ, мне она реально нравится.
И, да... я не страдаю от ДСГ, мне она реально нравится.
Если ДСГ без проблемная то что её не пригонят во Влад? Тут наездники по тэстируют её ,напишут потом. Что же Рапид эксплуатируют ваговоды одни?
Если бы дромовский Патриот после покупки отдали бы Терамигу ... что бы он в блоге написал? Правильно ! Машина не ломается!!
но деньги копи. рублей в 15 насос встанет
Либо вам ненужен качественный ремонт;
Либо вы просто держите рейтинк блога.
Как он у вас досих пор бегает?
Если ДСГ без проблемная то что её не пригонят во Влад? Тут наездники по тэстируют её ,напишут потом. Что же Рапид эксплуатируют ваговоды одни?
Если бы дромовский Патриот после покупки отдали бы Терамигу ... что бы он в блоге написал? Правильно ! Машина не ломается!!
Ахиллесова пята именно этого механизма - именно пробки. Что ему там, на ДВ, делать?
Кстати, УАЗег уазоводы тестили Якутские... что ж он у них поломался тогда? Не кошерные уазисты?)))
Все не можете угомониться... А если на ДВ Рапид под этими же людьми не сломается, то что тогда? Куда отправите Рапид?))) На Шелковый путь? Луну?))) Что дальше?)))
""помпа менялась на 60 тысячах" - люди на западе!!! Вас где-то нае!!!обманывают!! очнитесь!!!!!
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
- "Небольшое усилие — и щуп вытащился вместе с трубкой, из которой он, собственно, должен вытаскиваться." Хотя тут, пожалуй, повеселил больше Патриот, чем Григорий;
- "Вот это удар в спину от турецких запчастей!";
- "рев могучего мотора"; "могучий внедорожник".
Зачетно, пиши еще!
Еще удивило, как сервисмены оценивают свою работу. Поиск и покупку запчастей по сцеплению они оценили в 150 рублей. Наверняка эта операция занимает некоторое время и расходы на транспорт. В то же самое время, регулировка сцепления в положение "как на заводе", где нужно 2 гаечки покрутить на рабочем цилиндрике обходится в 400. Берут деньги за умелое применение скилла автослесарей?
Вообще, ценник на ремонт, судя по чекам, не такой уж и космический.. Только ремонт замка капота за 2 рубля удивляет. Еще б оно ломалось пореже!!!)
За то что он стоит дешевле ( с салона)одноклассников!))))[/qu ote]
Единственное реально неоспоримое достоинство Патриота.
Может подшаманите УАЗика и вместе прокатимся по краю, к примеру в Ольгинский район на водопад Ванчин он же Дивный(национальный парк "Зов Тигра"). Дорога туда интересная, места крайне красивые....по проходимости Патрик спокойно должен пройти. Спасибо.
Может подшаманите УАЗика и вместе прокатимся по краю, к примеру в Ольгинский район на водопад Ванчин он же Дивный(национальный парк "Зов Тигра"). Дорога туда интересная, места крайне красивые....по проходимости Патрик спокойно должен пройти. Спасибо.
"Момбо" на 35 CB канале.
писать про то, как на нем прикольно ездить и он не ломается - не интересно и это никто читать не будет.
Норм цена..
не каждому нужен жип в городе, а кому нужен - вот и делайте..
Ну а если в*****а, то тут будь готов!
В основном удалялись коментарии, в которых некоторые люди засомневались в объективности обзора в данной новости. Причем свои сомнения они подтвердили некими фактами. Так вот вопрос, почему они удалили
Слабоумие и отвага....
В основном удалялись коментарии, в которых некоторые люди засомневались в объективности обзора в данной новости. Причем свои сомнения они подтвердили некими фактами. Так вот вопрос, почему они удалили
В аннотации к каждому блогу дромотачек написано, что объективное мнение можно сложить только из отзывов разных эксплуатантов каждого авто.
Есть такая особенность, как очередь на публикацию т.е. тексты с отчетами про машины пишутся, сдаются и не сразу появляются в эфире, а спустя время. К тому же если про все машины одновременно написать это будет не интересно.
Вот Мазду 2 недели назад опубликовали, а там уже еще на один отчет уже есть чего написать за время от сдачи материала к публикации... а еще про Весты обе ничего не было, про Гранту Спорт и Хрэя.. Вполне возможна ситуация, что уже все сделано что нужно, просто описано то, что было на момент сдачи материала. Время-то не стоит на месте...
И, да, иной раз читать камменты бОльший стресс для авторов, чем ездить на чужой машине и даже писать про нее статью)))))
""помпа менялась на 60 тысячах" - люди на западе!!! Вас где-то нае!!!обманывают!! очнитесь!!!!!
Если, конечно, мы о машинах говорим, а не о вёдрах.
я вот тоже по зиме взял Мазду Трибьют после таких же ездунов. Американка вд леворукая механика 2л. Голову бы оторвал последнему "водителю". Авто, конечно, досталось по низкой стоимости, но вкладывать приходится ой как много. Благо, все делаю сам. Бежала ОЖ, дохлый термостат, 500 р, бежала жидкость ГУРа - заменил датчик давления, 3 т.р., теперь жужжит гидрач - пока фиг с ним, замена генератора 7 т.р., замена ремня ГРМ - 1 т.р., замена натяжного ролика - 2 т.р. Замена тормозных колодок (стояли ннепонятно какие проточенные впереди) - 1,5 т.р., новые задние тормозные шланги - 1 т.р. (старые просто оборваны и заглушены), замена сломанной задней пружины на б/у - 500 р. Новые шаровые (1,5 т.р., перед). Ремонт (капиталка) МКПП - 30 тысяч (шестерни 4 передачи - в ноль стерты зубья, вилка переключения варена, на многих шестернях сколы зубьев, особенно на приводе раздатки). Замена заднего фонаря 1,5 т.р., передней водительской двери в цвет - 3,8 т.р. (на старой неремонтируемый залом). Замена вхлам раздолбанного тросика переключения КПП (подобрал от автоматной Фэмели контракт за 300 р против нового оригинала 10 т.р.). Плюс замена всех жижей (остался только задний редуктор), + замена передних ступичных подшипников - 1 т.р. за штуку, + правого заднего тоже 1 т.р., раздолбаны задние шаровые - лежат б/у рычаги за 4 тр., + никакой задний развал-сход (надо развальные болты менять). Компрессор кондея б/у 3 т.р. Расход по городу не менее 15, по ртрассе - 11-12 при 110 км. Обороты плавают немного на ХХ, вибрация, клапана надо регулировать - регулировочные стаканы стоят 1500-2 т.р., если 16х 2 = 32 штуки на регулировку клапанов - проще авто поменять.. Авто 2002 года. Да, пока еще по цене не приблизился к рыночной за авто в хорошем состоянии, да и купи хорошее - все равно вложиться надо будет неизвестно сколько.
Сейчас уже мысли поменять авто на Патрика года 8-9 в ключ, единственное напрягает, комфорта в нем меньше, комплектации попроще, а самое главное - в гараж мой не влезет.
Хотя, говоря о надежности - неделю назад приехали с Байкала, 4500 в обе стороны накатали, мозг парил только тросик переключения КПП, в Красноярске на обратном пути все же поменял, ну и генератор помирал, ехали почти всю дорогу без доп. потребителей. Перед отъездом уверенности полной не было как раз в только что отремонтированном генераторе и тросике. так и оказалось. Резервные варианты уже были просчитаны, воспользовался только вариантом с тросиком.
Насчет Патриота не уверен, доехал бы он так или нет, даже будучи полностью исправным. А вот новый бы взял наверное.
Так что то, как едет авто, зависит, в первую очередь, от отношения хозяина. Что и подтверждают блоги здешних авто.
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Потом и расскажете очучения, че поменялось за 3 года. А то этот уже не интересен стал.....
Проходимость в стоке ,это что? Не жалко типа!
Про управляемость на машине с завода в каждом отзыве написанно.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км