Блог УАЗ Патриот



14.07.2016| Просмотров: 49065

Будни УАЗа Патриота: чиним в одном месте, ломается в другом. И так третий год

В какой-то момент я морально устал от Патриота и сломался. За 8 последних месяцев эксплуатации машина вставала ровно 4 раза. И 4 эвакуатора приезжали за ней. Ломалось разное: выжимной цилиндр, слетал ремень навесных агрегатов, топливный насос выходил из строя, блок сигнализации уходил в отказ. Поэтому, когда в один из весенних вечеров из-под капота приветственно донёсся внезапный и яростный скрежет, а ещё через несколько минут перестали включаться передачи, моральные силы чинить Патриот меня покинули окончательно. Я не гожусь на эту роль. Да, мне было интересно заниматься машиной, но Патриот в его нынешнем пост-якутском состоянии требует с каждым разом всё больше вложений: времени, денег, а главное нормальных ремонтников. Эксперименты с местными официальными и околоофициальными сервисами показали, что там делают все спустя рукава. 

Поэтому я решил найти человека, которому постоянный ремонт Патриота принесет радость. Джиппера по натуре. Долго не думая, выбрал Григория, который успешно занимался Патриотом год назад. Созвонились. Объяснил ему ситуацию, рассказал, что в машине не работает:

— Заело передачи. Мне было очевидно, что там опять сломался выжимной или что-то рядом. За 2015 год мы меняли выжимной дважды, симптомы были аналогичными. 
— Сломалась внутренняя ручка двери переднего пассажира. Жена отломала невзначай. Сначала мне было за нее стыдно, а потом я увидел, как ручку у нового Патриота ломает генерал на газах у Путина. И все стало понятно.
— Начал течь кондиционер в ноги пассажиру. Метод «помять "сосок" под блоком кондиционера и почистить его» не сработал. 
— Плавают обороты при включенном кондиционере на нейтральной передаче. Эту проблему чинили в прошлом году, в этом она снова с нами.

Григорий меня послушал. Взял ключи. Вскоре приехал очередной эвакуатор. 

Роман
 


 

Григорий

После почти годовой разлуки первая встреча с автомобилем произвела на меня удручающее впечатление. Состояние машины было плачевным: сломана внутренняя ручка двери переднего пассажира, при включении кондиционер капает конденсатом в ноги пассажиру и начинает троить двигатель, а главное, Патрик не едет — передачи не втыкаются. Ну что ж, значит, лето начинается с ремонта.

Cервис, который согласился взяться за Патриота, пришлось поискать. Во Владивостоке УАЗы хотя и встречаются, но все же количество их невелико, и не все готовы с ними связываться. В официальный сервис, ориентируясь на предыдущий опыт, сразу решили не ехать, да и все равно гарантия на машину уже кончилась. 

 
Патрик привычно оседлал эвакуатор

Позвонив эвакуаторщикам и представившись постоянным клиентом, я попросил отвезти автомобиль в ремонт. Там суровые деды закатили машину на подъемник и начали разбирать. При съеме коробки взору открылась мрачная картина: выжимной подшипник заклинило, и от трения он оплавился. Из корзины выпали какие-то клепки, которые превратили всю конструкцию в адскую мясорубку и доломали сцепление окончательно. Корзина, диск сцепления и подшипник требовали замены.


Выжимной подшипник оплавился от трения


Клепки отвалились, пружина выскочила, «лепестки» сломались


Диску сцепления пришлось нелегко

Мастера обзвонили все магазины, где продаются запчасти на УАЗ, и в городе нашлось два ремкомплекта: отечественный и турецкий. Выбор нелегкий, так как отзывы в интернете о них разнятся. Изучив вопрос, решили все-таки брать турецкий.

Мастера еще пару дней искали запчасти и приводили машину в порядок, заодно купили и установили ручку пассажирской двери.

Весь ремонт обошелся в 18 330 рублей.

 
Чек за ремонт

Через пару дней, счастливый, что машина снова может передвигаться самостоятельно, я выехал за ворота, но тут же вернулся обратно, так как двигатель громко стучал в такт количеству оборотов. При открытии капота стук локализовали в районе масляного щупа. Небольшое усилие — и щуп вытащился вместе с трубкой, из которой он, собственно, должен вытаскиваться. Это несколько озадачило всех присутствующих. Опять загнали машину на подъемник. Быстро выяснилось, что эта трубка держится на месте за счет трения и, возможно, герметика. Если на японских машинах она обычно прикручена болтом, то в Патриоте никакой болт не предусмотрен. Закрепили хомутом. Пока суть да дело, пробежался глазами по подвеске: сразу же бросился в глаза текущий кулак на переднем мосту и отсутствие резинки на амортизаторе на заднем. Судя по второй резинке, такая ситуация сложилась уже довольно давно. Любопытно, была ли еще эта резинка на последнем ТО. Кроме того, откуда-то тихонько утекало масло.


Щуп вытащился, а с ним и трубка


Откуда-то натекло масло


Кулак моста течет


Амортизатор без резинки

Слесарные работы по укреплению магистрали щупа уровня масла в ДВС обошлись в 400 руб.

Подвеску пока чинить не стали, так как не было свободной записи, и я поехал наслаждаться ездой на могучем внедорожнике. В ближайший выходной решил, что негоже кататься по асфальту и надо взять семью и поехать куда-нибудь сделать несколько чудесных фотографий. Проблемы начались прямо с этапа «взять семью». Правая задняя дверь отказалась открываться: неважно, насколько усердно я тянул ручку на себя, результата не было. Вспомнив недавно нашумевший в интернете ролик про то, как какой-то генерал оторвал такую же ручку новому Патриоту, я решил не повторять эту ошибку и попробовал одной рукой прижимать дверь к машине, а второй тянуть ручку на себя. Получилось! Немного тренировки — и вот я уже научился открывать дверь одной рукой.

Патриот, как птичка, взлетел на одну из сопок Владивостока, где в лужах грязи я включил полный привод, чтобы удачно развернуться и встать под объектив фотоаппарата. Вдруг машина стала вести себя странно: ехала как-то неохотно, и даже небольшие бугорки преодолевала очень тяжело. «Наверное, мне это кажется, — думал я. — Просто отвык за год». Отсняв машину на фоне Русского моста, я двинулся в обратный путь, и скоро стало ясно, что необычное поведение автомобиля не кажимость, а быстро развивающаяся проблема, грозящая испортить хорошо начавшийся вечер. Патриот вяло разгонялся при оборотах 1000-1500, и стоило чуть придавить газ, как обороты немедленно возрастали до красной зоны, а машина начинала останавливаться. Проскальзывало сцепление. Даже не то что проскальзывало, а скользило, как фигуристка по катку. Вот это удар в спину от турецких запчастей! Такого поворота событий я никак не ожидал. Кое-как, избегая подъемов, медленно и аккуратно доехал до ближайшего места, где можно было остановиться, и стал думать, что могло произойти с автомобилем. Сцеплением в машине совершенно не пахло, поэтому уверенности в том, что оно проскальзывает, у меня не было. Может быть, с машиной происходит что-то такое, чего я не способен понять? Отвалились какие-нибудь винтики? Где-нибудь порвался шланг? Решив не гадать, я заглянул под машину и под капот — вроде порядок. Видимо, все-таки сцепление. Так как на малых оборотах машина кое-как ехала, я подумал, что, наверное, оно перегрелось, и нужно просто дождаться, пока остынет. Ожидания не обманули: примерно через час машина поехала нормально. Ну то есть не нормально, а просто поехала. Об удовольствии от вождения речи не шло: я ужасно боялся давить на газ, все время казалось, что сцепление снова проскальзывает, чуть только стоит мне притопить педаль.

 
Патрик на сопке

 
Выглядит невероятно хорошо

Следующий день я перемещался исключительно аккуратно, внимательно следя за поведением сцепления. Чувство неуверенности в машине заставляло меня прислушиваться к каждому подозрительному звуку, внимательно следить за оборотами, скоростью и прокладывать маршрут, избегая крутых подъемов. Вождение в таком режиме можно назвать трудным, если не изнурительным. Вдобавок ко всему «вишенкой на торте» был злосчастный амортизатор без резинки, который неистово грохотал на каждой дорожной неровности.

Утром в понедельник я уже стоял у дверей сервиса. Так как машина остыла за ночь, воспроизвести проблему сходу в сервисе не удалось. Понажимав педаль и посовещавшись, мастера решили, что, наверное, сцепление у меня не отрегулировано, и надо посмотреть, что там на главном рабочем цилиндре. Догадка оказалась верной: регулирующийся штырек цилиндра был выкручен до максимума, и в результате сцепление постоянно грелось при выжатой педали. Поставили в положение «как с завода» и отпустили меня кататься дальше.


Положение гаек на главном рабочем цилиндре сцепления

Регулировка сцепления обошлась в 400 руб.

Тем временем пришло время страховаться по ОСАГО. Машины 2013 года уже не считаются новыми, так что для получения страховки надо пройти техосмотр. На пункте технического осмотра меня встретил мастер с абсолютно скучающим и безразличным видом. Подобное выражение лица можно встретить у врача в поликлинике, когда вы приходите к нему в конце рабочего дня. Включите-выключите фары, нажмите-отпустите тормоз, идите к менеджеру. Я пошел, отдал ему документы на машину и вернулся в техзону — посмотреть, как проходит техосмотр. Мастер светил куда-то фонариком, дергал руками разные детали подвески. Его не смутил ни грохочущий амортизатор, ни текущий кулак моста. В итоге единственная претензия — перегоревшая лампочка в фонаре. Аптечку с огнетушителем так и не спросили. Техосмотр дали на два года, и я спокойно продлил страховку.

 
Патриот проходит техосмотр

Стоимость лампочки и работ по ее замене составила 270 руб.

Приближался долгожданный день записи на ремонт подвески. Я набрался смелости и вновь поехал кататься по сопкам, решив, что если сцепление будет барахлить, то заодно и его посмотрят. Но никаких сюрпризов в тот вечер не случилось.


Патриот великолепно смотрится на фоне Русского моста

Сюрприз случился утром. Я привычно пришел забирать машину, как вдруг меня насторожил вид приоткрытого капота. Угонщики? Хулиганы? Я поднял капот, но все было на своих местах. Ладно, закрыл. Проверил, закрылся ли он. Не закрылся. Капот не держался ни на замке, ни на крючке. Единственное, что держало его — собственный вес. Помнится, год назад такая проблема уже случалась, и тогда замок капота отремонтировали. Но время идет, и к замкам капота оно так же беспощадно, как и ко всему остальному.

Весь день я привлекал внимание пешеходов — под рев могучего мотора на каждой кочке грохотал амортизатор, и ему под аккомпанемент обычных поскрипываний машины гулкими хлопками вторил подпрыгивающий капот. При выезде на грунтовку все разговоры в машине замолкали, так как говорить было невозможно. Приближение могучего внедорожника было слышно раньше, чем видно.

И вот время ремонта наконец-то пришло. Полтора дня мастера возвращали Патриот к нормальному состоянию. Заменили все разбитые резинки, сделали кулак, капот и даже перегоревшие лампочки в «туманках». Кстати, о «туманках»... Процедура замены в них лампочек вызвала у механиков недовольство. Чтобы это сделать, «туманку» надо сначала разобрать. Для этого надо открутить два небольших винтика. И все бы ничего, но винтики проржавели и крестовая отвертка немедленно разрушила шляпки на них. С проблемой, конечно, справились, но хотелось бы, чтобы такая простая задача, как замена лампочек, была более тривиальна.

Техническое обслуживание Патриота в данном случае потребовало 12 685 руб.

Пока о машине заботились в боксе, мы мило болтали с бухгалтером автосервиса. У ее мужа Патриот Спорт — это такой же Патриот, но с укороченной базой. Она рассказывала про приключения этой машины — у них тоже ломались ролики, утекали технические жидкости и происходили другие неприятности. А еще у ее мужа есть мечта — продать Патриот Спорт и купить новый, большой Патриот. Вот так вот накатаешься в сервис и подумаешь, что мечта какая-то сомнительная. Однако, каждый раз, выезжая из сервиса на исправной машине, я думаю о том, какой же Патрик классный, и что это уж наверняка была последняя поломка, и теперь-то уж точно он больше никогда-никогда не будет ломаться.

 
Патрик чертовски хорош

Но это чувство, конечно же, разбивается о реальность. Кондиционер в машине все еще неисправен — если его включить, то в ноги пассажиру польется конденсат, двигатель немедленно начнет троить, а обороты — плавать. Кроме того, как и в прошлом году, магнитола часто зависает при проигрывании музыки с флешки. В июле и августе в Приморском крае обычно стоит великолепная погода, и часто хочется рвануть куда-нибудь в отдаленную бухту, так что кондиционер и музыка — важные компоненты комфорта — еще ждут своей очереди на ремонт.

Тем не менее старые слабые запчасти отмирают, на смену им приходят новые, крепкие. Так что можно сказать, что с возрастом Патриот становится лишь надежнее, и, я надеюсь, что следующие отчеты будут в большей степени про великолепные места, куда можно доехать на этой машине, а не про то, что и в какой момент поломалось.

Григорий Mombo

P.S. Наглядная табличка на тему «Сколько стоит содержать УАЗ Патриот в месяц».

Дата Сумма Категория затрат Комментарий
28.06.16 2770.00 Топливо АИ-92
21.06.16 12685.00 Техническое обслуживание Ремонт ходовки, капота, туманок
17.06.16 13075.00 Страховка ОСАГО Ингосстрах
16.06.16 2800.00 Топливо АИ-92
15.06.16 270.00 Техническое обслуживание Замена лампочки стоп сигнала
15.06.16 1000.00 Пошлины, налоги, ТО Техосмотр
14.06.16 400.00 Техническое обслуживание Регулировка сцепления
09.06.16 2800.00 Топливо АИ-92
08.06.16 400.00 Техническое обслуживание Прикрутить отвалившуюся трубку щупа масла
08.06.16 18330.00 Техническое обслуживание Замена корзины, сцепления, выжимного, ручки двери
02.06.16 2000.00 Техническое обслуживание Эвакуатор
01.06.16 1530.00 Шины и шиномонтаж Хранение резины

Общая сумма затрат с 1 по 30 июня 2016 года на УАЗ Патриот составила 58 060 руб. Подробнее о расходах на содержание Патриота.

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Приморье
Сообщений: 407
Пригоните мне этот бедный Патр и давайте каждый месяц 60 тыщ! Гарантирую, что он проходит еще тыщ 300 км и не развалится.
А с таким отношением напрашивается одна лишь фраза: надолго дураку стеклянный... стакан...
Потанцуем крабика!
23
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
Корзина 18 тыс! Вы что, корзину от BMW поставили? Комплект корзины и диска BMW стоит 35тыс. Так ему сносу нет, там запас прочности в 3 раза выше чем требуется!
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
9
5
Ответить
Продавец
Владивосток
Эксплуатировал много японского автопрома, начиная от легковых и заканчивая американским джипом.Вот и решил для себя попробоовать русского автопрома))). Патриот 3, 5 года в постоянной эксплуатации, пробег 70 т.км.Под ним сам лично не лежал никогда, так, по мелочи делал сам, стараюсь доверять профессионалам, хотя особо прям за машиной и не слежу,но так чтобы ездить без резинки в амморртике -так это вообще надо быть полным кретином)) Да, пришлось вложиться:поставил немецкую сцепу почти сразу, полиуретан вкруг, амморты Айронмен, бронзовые шкворня,сапуны под капот и т.д.Наверно все мои затраты уложились практически в сумму, которую этот гонщег на доромовско патриоте вложил в ЭТО так называемое техническое обслуживание.Я не буду доказывать с пеной у рта, что новый патриот лучше чем б/у японка, здесь сравнивать не с чем, но и плохого о нем никогда не скажу.С леди за машигоц-и она оплатит тебе тем же.А с дуру можно и кое-что сломать.
52
9
Ответить
Серега Серегыч:
Пригоните мне этот бедный Патр и давайте каждый месяц 60 тыщ! Гарантирую, что он проходит еще тыщ 300 км и не развалится.
А с таким отношением напрашивается одна лишь фраза: надолго дураку стеклянный... стакан...
То же готов взять бедолагу под крылышко и, без всяких сервисов, привести в прекрасное состояние.
13
5
Ответить
   
Золотой мост
Сообщений: 690
Угораю с хорошего сервиса...)
не смогли сцепление отрегулировать,дождались когда клиент вернется.
Честно говоря осталось ощущение руко***ости владельцев и сервисменов
1
45
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
я в самом первом посте еще писал - поставьте сразу корзину от БЭХи... и где? )))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
4
4
Ответить
     
Энск
Сообщений: 68106
Серега Серегыч:
Пригоните мне этот бедный Патр и давайте каждый месяц 60 тыщ! ...
ну так то нормальный сервис, 400 руб за установку хомутика )
надо ещё поискать.
... на моих шузах лежит пыль многих городов ...
20
2
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 407
Серж из Влада:
ну так то нормальный сервис, 400 руб за установку хомутика )
надо ещё поискать.
Это просто реально элитный сервис. Там в белых халатах все ходют.
Итого:
- подтянуть хомутик- бесплатно;
- дезинфекция автомобиля- 150 рублей;
- мнение эксперта- 200 рублей;
- обработка инструмента- 50 рублей;
ИТОГО: 400 рублей. Все норм)
Потанцуем крабика!
14
2
Ответить
Серж из Влада:
ну так то нормальный сервис, 400 руб за установку хомутика )
надо ещё поискать.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 409
Про какие 60 тыс. руб. в месяц вы все тут пишете?
Если вычесть бензин, страховку, пошлины и цену хранения шин остается 34085 руб. Вот эта сумма чисто за ремонт. За 2 крупных заезда в сервис где перебрали коробку и ходовку. При чем это сумма с запчастями. Для таких ремонтов это нормальная цена.
Сейчас много тут отписалось, что сделали бы дешевле. А вот когда надо, поедешь по сервисам, такие суммы ломят... Еще и нос воротят, мол некогда, работы много... 18 рублей за ремонт коробки по нашим временам это копейки, тем более это не японка, где все само выкручивается без вд40 и двухметровой трубы.
Меня только цена на ОСАГО шокировала.
Продам б/у нижний блок ВВБ от 20-ки.
32
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Rockport:
Я же его и гнал=) Но честно, без вэдэ или самоблока не купил бы.
На робота можно самоблок поставить
Перетролль:
Недорогой и доступный. Кредит с выплатами в 58 тысяч в месяц- это крузак 2012-2013 года на пять лет. Кого-то где-то слегка наобманули.
Тебя и обманывать не надо - сам этому рад. На крузак-то страховка дороже выйдет, да и хранение шин будет стоить больше.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
2
Ответить
Серж из Влада:
ну так то нормальный сервис, 400 руб за установку хомутика )
надо ещё поискать.
Это же Приморье... там везде так.
8
 
Ответить
12341
Владивосток
А где его посмотреть то у нас? Или х-рей. А то приехали скрытно, анонсов в новостях об этом нет.
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Надо этому патриоту, вместо бензина сразу деньги в бак засовывать. Пускай сразу деньги жрёт, сволочь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
13
Ответить
   
Котлас
Сообщений: 631
А чего это регулировка сцепления - 400 рублей?
За такую хрень мастеру клизма полагается, а не оплата.
25
1
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Рома Клёшин:
Эксплуатировал три Газели, две из них с ЗМЗ 405(2004, 2007 г.в), нормальные, надёжные движки, помпа менялась на 60 тысячах- нормальные иномарочные показатели, да и стоят не дорого, менялись на обычные от 406 и эл. вент. для пущей надёжности, на одном потекла на 70 тысячах прокладка под головой, вероятно недотянули на заводе, замена недорогая, на другом пробег 120 всё в норме было. Больше по движкам не было ничего, ну там поменял заводские провода для профилактики это не считаю, а вспомнил на одном поменяли подшипники на гене на 30 т.км, другой до 120 без замены. Потом продал просто не знаю... Сцепу менял на 60- 70 т.км, ну так это грузовые нагрузки самое нормальное сцепление Лук. Щуп ни разу не вылетал вместе с направляющей. Конечно Газель не УАЗ, но с капотом не делалось ничего. Проблемы были ходовая там, ну так понятно грузы- дороги, но не вот прям часто. Коробки не ломались. Я х.з. то ли качество лучше, то ли вы так их эксплуатируете. Кстати на Газели не предусмотрено регулировки штока сцепления с завода.
У меня иномарка. Пробег 300. Помпа не менялась ни разу.
21154
7
23
Ответить
  
Томск
Сообщений: 409
mosolov:
А чего это регулировка сцепления - 400 рублей?
За такую хрень мастеру клизма полагается, а не оплата.
Вы в сервисе давно были? У нас просто за осмотр проблемы меньше 500 не берут. А если еще и диагност подключали так вообще меньше рубля никак не получится.
А тут целую запчасть установили!
Продам б/у нижний блок ВВБ от 20-ки.
7
5
Ответить
юра
Шагонар
но цену за неё в обновленной версии перегнули(((
3
1
Ответить
   
Котлас
Сообщений: 631
uragus:
Вы в сервисе давно были?
Вообще не бывал.
Но тут-то неотрегулированное после замены сцепление. Это косяк мастера, менявшего его, пусть исправляет и извиняется.
15
 
Ответить
Antropoff:
Бгг) Я то на ДСГ езжу, а ты только страшилки в инете смотришь)
Верно. Все пугают 3S-FSE-шкой, а она зараза уже 6-й год вроде ездит и притом пробежной по РФ уже была.
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 409
mosolov:
Вообще не бывал.
Но тут-то неотрегулированное после замены сцепление. Это косяк мастера, менявшего его, пусть исправляет и извиняется.
Заметно, что не бывали. По теории вы правы на 100 % - сервис доставил неудобство владельцу не выполнив свои обязанности до конца.
А вот для практики съездите как-нибудь в сервис ближайший, узнаете кто, чего, кому и что должен:))
Продам б/у нижний блок ВВБ от 20-ки.
6
4
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35381
mosolov:
Вообще не бывал.
Но тут-то неотрегулированное после замены сцепление. Это косяк мастера, менявшего его, пусть исправляет и извиняется.
на Патриоте не регулируется сцепление после замены, надо просто проверить длину штока рабочего цилиндра должно быть 112мм
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
8
1
Ответить
Antropoff:
Бгг) Я то на ДСГ езжу, а ты только страшилки в инете смотришь)
Как и пр 3S-FSE. Все страшилки рассказывали, а он уже 6-й год ездит и был пробежным по РФ, но по ходу уже хочет умирать 2000-го года.
2
1
Ответить
   
Котлас
Сообщений: 631
Alkus:
на Патриоте не регулируется сцепление после замены, надо просто проверить длину штока рабочего цилиндра должно быть 112мм
Так ведь не проверили - значит косяк.
11
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 76
Ребята, что за лохотрон? Какой техосмотр? Автомобилю нет ещё трёх лет. Техосмотр не требуется! Вы чего нас за лохов здесь держите? Осаго на юр.лицо 8000 рублей. Если надо скан скину. Вам что Соллерс деньги перестал платить, так вы решили машину опустить?
14
4
Ответить
   
Котлас
Сообщений: 631
uragus:
А вот для практики съездите как-нибудь в сервис ближайший, узнаете кто, чего, кому и что должен:))
Уверен, что сервисмэны осознают свою неправоту и исправятся :-)
4
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
Соллерс. Отдел маркетинга. Комната отдыха. Сидят на диванах курят и обсуждают машины друг друга ( премиум ).
Разговор перешёл на работу.
- Вчера приходили с Дрома говорили помогут продвинуть Патриот!
- Как ещё это ведро можно продвинуть?
- Говорят сбацают блог и будут его нещадно убивать!
- И что?
- Говорят и нам посещений много и вам реклама!
- А нам какая реклама?
- Истеричные Патриотоводы с пеной у рта будут с троллями бится)))) Информационная шумиха поднимется!
- Пускай покупают- плохая реклама тоже реклама!
Сова, открывай! Медведь пришёл.
22
5
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 367
какафя замечательная, надежная и могучая машина. Выбор истинного русского сермяжного патриота
6
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 76
На СТО "Босфор" откуда чеки, ремонтируются мерсы и другое элитное авто. Бред на русском авто ехать в этот сервис. Хотя если есть желание деньги выкинуть, мог бы на форуме свистнуть. Подъехали бы помогли. В БМВ центр чего не поехал?
9
2
Ответить
Александр
Барнаул
[quote=Joker_tmn]"дешевая" русская машина![/quДалеко не дешевая. 1милион
3
2
Ответить
   
Золотой мост
Сообщений: 690
mosolov:
Так ведь не проверили - значит косяк.
интересно нафига ранее шток накрутили...кто чудил?
1
6
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
D_nius:
Корзина 18 тыс! Вы что, корзину от BMW поставили? Комплект корзины и диска BMW стоит 35тыс. Так ему сносу нет, там запас прочности в 3 раза выше чем требуется!
Можно загнать этот BMW на пляж разок и хорошенько побуксовать-на большее его не хватит.У нас фирмы занимающиеся обслуживанием грузовой и строительной техники на хайлюксах по районам гоняют-тысяч на 60-70 дай бог если хватает,дальше на продажу,благо почитателей урвать 1-2х летку процентов на 30 дешевле хватает.Ох и ругаются же они после удачной покупки..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
13
4
Ответить
   
Сообщений: 21857
Serj43:
Можно загнать этот BMW на пляж разок и хорошенько побуксовать-на большее его не хватит.У нас фирмы занимающиеся обслуживанием грузовой и строительной техники на хайлюксах по районам гоняют-тысяч на 60-70 дай бог если хватает,дальше на продажу,благо почитателей урвать 1-2х летку процентов на 30 дешевле хватает.Ох и ругаются же они после удачной покупки..
https://youtu.be/GBb_CaNJkPM Можешь за владельца порадоватся ,не пляж. Но на сликах вполне. Но такой резине далеко уехал бы патриот со своими 2 крутяшимися колесиками?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35381
michail430:
https://youtu.be/GBb_CaNJkPM Можешь за владельца порадоватся ,не пляж. Но на сликах вполне. Но такой резине далеко уехал бы патриот со своими 2 крутяшимися колесиками?
не бмв а корова, вот Нива вполне себе бодренько там проскачила, Патр так же бы :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
2
Ответить
   
Котлас
Сообщений: 631
У нас позавчера водитель на верёвке в гараж вернулся - порвалась ЦЕПЬ ГРМ!
УАЗ буханка, пробег - в районе 50тык.
10
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
Alkus:
не бмв а корова, вот Нива вполне себе бодренько там проскачила, Патр так же бы :)
То что корова это и так понятно. Разговор о том что у БМВ хватает электронных примочек что бы ползать по всякой фигне , пускай как и корова.
Как сказал один одекватный владелец Патра - вся проходимость в стоке это не жалко.!
Сова, открывай! Медведь пришёл.
4
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35381
michail430:
Как сказал один одекватный владелец Патра - вся проходимость в стоке это не жалко.!
это аспект моральной проходимости, просто банально были бы рытвины бэха бы повисла на пузе :) и никакие бы ей примочки бы не помогли :(. Геометрия есть геометрия, а она у Патриота вполне себе неплоха
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
Alkus:
это аспект моральной проходимости, просто банально были бы рытвины бэха бы повисла на пузе :) и никакие бы ей примочки бы не помогли :(. Геометрия есть геометрия, а она у Патриота вполне себе неплоха
Я с этим не спорю.
Только разговор изначально шёл про то что БМВ после пляжа сломаетсо)) я в ответ скинул видом где БМВ с кучей всяких электронных блокировок может ползать вполне.
А то что владелец БМВ в тайгу не поедет так это и ёжу понятно.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
4
1
Ответить
 
VVO
Сообщений: 141
епона маама, да мой прадик 98 года с 250000 пробега просто верх инженерной мысли по сравнению с этим ведром.
14
10
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
michail430:
Я с этим не спорю.
Только разговор изначально шёл про то что БМВ после пляжа сломаетсо)) я в ответ скинул видом где БМВ с кучей всяких электронных блокировок может ползать вполне.
А то что владелец БМВ в тайгу не поедет так это и ёжу понятно.
Показательное видео,нечего сказать,Беха с кучей электронных помощников скользит по размытой грунтовке,грязь летит комьями,чувак визжит от восторга.Со своей стороны могу сказать-включите телевизор,посмотрите рекламу икстрейла или тигуана,они там то через пропасть перебираются,то прыгают как на ралли рейдах.Правда мелким шрифтом предупреждают-не повторять,опасно для жизни,выполнено с помощью компьютерной графики.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
11
1
Ответить
    
Сообщений: 36442
Aikhaev Boris:
Как и пр 3S-FSE. Все страшилки рассказывали, а он уже 6-й год ездит и был пробежным по РФ, но по ходу уже хочет умирать 2000-го года.
да подожди чуток.
но деньги копи. рублей в 15 насос встанет
1
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
Serj43:
Показательное видео,нечего сказать,Беха с кучей электронных помощников скользит по размытой грунтовке,грязь летит комьями,чувак визжит от восторга.Со своей стороны могу сказать-включите телевизор,посмотрите рекламу икстрейла или тигуана,они там то через пропасть перебираются,то прыгают как на ралли рейдах.Правда мелким шрифтом предупреждают-не повторять,опасно для жизни,выполнено с помощью компьютерной графики.
Ты писал что БМВ побуксовав на пляжу сломается. Я тебе скинул видео про поле . БМВ ползала и не чего. Причём ползать на какой то шосейке( утверждать не буду). Думается мне запас прочности у Бмв присутствует. Первое попавшееся скинул. При чём здесь истрейл и тд, за чем делать акцент на вопли кого то? Так что тебе ещё надо.?
Хотя я понимаю ,тебе хотелось бы видос с поломенной бэхой... Что с тобой , социальная неприязнь, зависть? ...Вилы на точил?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
Владельцам Патриотов в тайне мечтающим о БээМВи))) https://youtu.be/F0kOrRRtU28
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35381
ExtraPolar:
епона маама, да мой прадик 98 года с 250000 пробега просто верх инженерной мысли по сравнению с этим ведром.
а вы доверьте свой Пардик таким водилам и сервисменам .. потом правда рыдать на останками придётся .. :(
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
10
6
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35381
michail430:
Владельцам Патриотов в тайне мечтающим о БээМВи))) https://youtu.be/F0kOrRRtU28
ёлы палы, там бы чёткий пацанчик бы на девятке проскочил :) ... а по сути последствия таких покатушек могут быть весьма печальны для владельца бмв, всё таки эта машина не для этого создавалось ... в том то всё и дело. я думаю глупо спорить что бмв хорошая машина
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
michail430:
Я так же как и ты иногда езжу страдаю на бюджетных немцах. У нас городские автофусы WV есть. Так что я в теме.
Нифига ты сравнил...
Рапид же все хором просили в пробки загнать, вот туда его и загнали... а он в самом пекле все еще ездит и не ломается. Уж не знаю в каком состоянии там у вас автобусы... но Рапид все еще жив.

И, да... я не страдаю от ДСГ, мне она реально нравится.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
Antropoff:
Нифига ты сравнил... Рапид же все хором просили в пробки загнать, вот туда его и загнали... а он в самом пекле все еще ездит и не ломается. Уж не знаю в каком состоянии там у вас автобусы... но Рапид все еще жив.
И, да... я не страдаю от ДСГ, мне она реально нравится.
Не смеши людей. Ты прекрасно понимаешь про что речь.
Если ДСГ без проблемная то что её не пригонят во Влад? Тут наездники по тэстируют её ,напишут потом. Что же Рапид эксплуатируют ваговоды одни?
Если бы дромовский Патриот после покупки отдали бы Терамигу ... что бы он в блоге написал? Правильно ! Машина не ломается!!
Сова, открывай! Медведь пришёл.
4
7
Ответить
fareast:
да подожди чуток.
но деньги копи. рублей в 15 насос встанет
А ничего что 2000-го года и пробежная?
1
2
Ответить
    
Сообщений: 33978
****** сцепление поменяли а отрегулировать забыли вот сервис емана)))))))))))! еще и 400 сорвали по итогу))
4
1
Ответить
Evgen
Комсомольск-на-Амуре
D_nius:
Парни! Вы же были у нас в клубе и вам огласили стоимость, чтоб привести авто в нормальное состояние! А вы же поехали к кому то и вас очередной раз опракинули на деньги и совершенно не занимались "бедолагой". У меня два вывода:
Либо вам ненужен качественный ремонт;
Либо вы просто держите рейтинк блога.
Как он у вас досих пор бегает?
Я думаю, что это дополнительный плюс Патриоту! В таких руках... и до сих пор бегает!!!)))
10
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
michail430:
Не смеши людей. Ты прекрасно понимаешь про что речь.
Если ДСГ без проблемная то что её не пригонят во Влад? Тут наездники по тэстируют её ,напишут потом. Что же Рапид эксплуатируют ваговоды одни?
Если бы дромовский Патриот после покупки отдали бы Терамигу ... что бы он в блоге написал? Правильно ! Машина не ломается!!
Не понимаю. Когда Рапид начал по Новосибу ездить все хором возопили - "гоните Рапид в пробки", угнали... чем испытать ДСГ на ДВ ? Сопками? А чем сопки Краснодарского края и их пробки с отпускниками плохи? Рапид сейчас помогает готовить ЮгМоторШоу. Сомневаюсь, что у него там щадящие условия под журналистами....

Ахиллесова пята именно этого механизма - именно пробки. Что ему там, на ДВ, делать?
Кстати, УАЗег уазоводы тестили Якутские... что ж он у них поломался тогда? Не кошерные уазисты?)))

Все не можете угомониться... А если на ДВ Рапид под этими же людьми не сломается, то что тогда? Куда отправите Рапид?))) На Шелковый путь? Луну?))) Что дальше?)))
5
2
Ответить
Evgen
Комсомольск-на-Амуре
Бухгалтер780:
У меня иномарка. Пробег 300. Помпа не менялась ни разу.
Как можешь такое утверждать, неужели все триста в одних руках???
14
2
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
чот вранье какое-то! читал отзыв и комменты чувака под ником террамиг - афигенское авто и практически неубиваемое
3
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 29
Позорище!! Автомобиль который стоит под миллион не может ездить без поломок! доколе все это будет продолжаться?! Зарубили правый руль пошлинами а альтернативы не дали,мол русский мужик ко всему привык,как нибудь выкарабкается. Для дрома патрик дорогая игрушка,а кому-то приходится покупать ЭТО из-за отсутствия альтернативы.
13
4
Ответить
Бухгалтер780:
У меня иномарка. Пробег 300. Помпа не менялась ни разу.
Ну и что? У многих до 60 не доживают на ино. Просто ломалась не сама помпа, а муфта включения вентилятора, поменять её отдельно от помпы вроде как нельзя, а целиком помпа с ней стоит под 5 штук стоит, как я уже писал делается проще берётся надёжная помпа от 406 дв. стоит 1200 по моему(в тех ценах, сейчас не знаю) и ставится эл. вентилятор, всё это живёт и горя не знает.
2
2
Ответить
К тому же я не знаю сколько стоила ваша иномарка, а мне новая Газель обошлась в 07 в 294 тыр.
1
1
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 569
У меня был Патрик, седьмого года. Ничего не меняется с годами, всё как по нотам, одни и те же неисправности. Завод над украшательствами только работает...
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
17
 
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
Александр:
Ужас просто... Мазохизм какой-то. Дром возьмите на тест новый 70-й крузак, на механике, мостовой, дифлочный. После него уаззз будет как страшный сон
не о чем будет писать))))
1
1
Ответить
Я так понимаю что аукциона не будет, Патриота сдадут на утилизацию... :)
4
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
Рома Клёшин:
Эксплуатировал три Газели, две из них с ЗМЗ 405(2004, 2007 г.в), нормальные, надёжные движки, помпа менялась на 60 тысячах- нормальные иномарочные показатели, да и стоят не дорого, менялись на обычные от 406 и эл. вент. для пущей надёжности, на одном потекла на 70 тысячах прокладка под головой, вероятно недотянули на заводе, замена недорогая, на другом пробег 120 всё в норме было. Больше по движкам не было ничего, ну там поменял заводские провода для профилактики это не считаю, а вспомнил на одном поменяли подшипники на гене на 30 т.км, другой до 120 без замены. Потом продал просто не знаю... Сцепу менял на 60- 70 т.км, ну так это грузовые нагрузки самое нормальное сцепление Лук. Щуп ни разу не вылетал вместе с направляющей. Конечно Газель не УАЗ, но с капотом не делалось ничего. Проблемы были ходовая там, ну так понятно грузы- дороги, но не вот прям часто. Коробки не ломались. Я х.з. то ли качество лучше, то ли вы так их эксплуатируете. Кстати на Газели не предусмотрено регулировки штока сцепления с завода.
год назад менял комплект ГРМ на ипсуме с 3SFE 97 года!! с пробегом на спидометре!! 270 т.км. (думаю, смотано "добрыми перекупами" еще минимум 100 т.км). НУ было решено поменять помпу заодно - для профилактики. Так помпа оказалась внимание !! 97 года!! И была живее всех живых... Ни люфтов, ни коррозии, ни шумов..
""помпа менялась на 60 тысячах" - люди на западе!!! Вас где-то нае!!!обманывают!! очнитесь!!!!!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
12
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
да и топливный фильтр оказался 97 года выпуска. По рукам бы надавать предыдущим 5 хозяевам. Но машина ездила и ездила прилично!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
6
5
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 407
И вообще, таблица расчета стоимости, мягко говоря, некорректная!!! И из-за ваших неправильных расчетов уже есть люди, которые боятся брать Патриот, ибо начитавшись вашей ахинеи они думают, что он очень дорог в обслуживании, а это совсем не так.
Потанцуем крабика!
14
3
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 73
Григорий молодец, интересно пишет! В нескольких местах выл в голос, а именно:
- "Небольшое усилие — и щуп вытащился вместе с трубкой, из которой он, собственно, должен вытаскиваться." Хотя тут, пожалуй, повеселил больше Патриот, чем Григорий;
- "Вот это удар в спину от турецких запчастей!";
- "рев могучего мотора"; "могучий внедорожник".
Зачетно, пиши еще!

Еще удивило, как сервисмены оценивают свою работу. Поиск и покупку запчастей по сцеплению они оценили в 150 рублей. Наверняка эта операция занимает некоторое время и расходы на транспорт. В то же самое время, регулировка сцепления в положение "как на заводе", где нужно 2 гаечки покрутить на рабочем цилиндрике обходится в 400. Берут деньги за умелое применение скилла автослесарей?

Вообще, ценник на ремонт, судя по чекам, не такой уж и космический.. Только ремонт замка капота за 2 рубля удивляет. Еще б оно ломалось пореже!!!)
4
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Про то что патр цветет и ржавеет не упомянуто,из за остальных косяков не до этого ?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
6
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Вообще не понимаю-за что можно любить такой проблемный авто?Это я про тех которые его пытаются защитить и оправдать вопреки здравому смыслу.или может дело совсем не в любви а в бизнесе-засланные казачки от производителя таким образом пытаются впарить патра народу и выражение"любовь зла-полюбишь и козла"вовсе неуместно? :)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
8
5
Ответить
   
Сообщений: 21857
димауаз:
Вообще не понимаю-за что можно любить такой проблемный авто?Это я про тех которые его пытаются защитить и оправдать вопреки здравому смыслу.или может дело совсем не в любви а в бизнесе-засланные казачки от производителя таким образом пытаются впарить патра народу и выражение"любовь зла-полюбишь и козла"вовсе неуместно? :)
За то что он стоит дешевле ( с салона)одноклассников!))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
[quote=michail430]
За то что он стоит дешевле ( с салона)одноклассников!))))[/qu ote]
Единственное реально неоспоримое достоинство Патриота.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1393
Ровно год отъездил и 20 тыс. км. Сломалось за все время: лопнул бачок омывайки 180 руб, потускнел экран магнитолы, разбило втулки передних амортизаторов 40 руб, застучала рулевая 3000 руб, потеет стык коробки с раздаткой (вывел сапуны под капот перестало), порвалась гофра проводов водительской двери, потекла зимой помпа электрическая за 3500 руб, протекало стекло заднее (решил вопрос герметиком). Вот и весь список поломок
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
СУБАРУВОД_207:
Ровно год отъездил и 20 тыс. км. Сломалось за все время: лопнул бачок омывайки 180 руб, потускнел экран магнитолы, разбило втулки передних амортизаторов 40 руб, застучала рулевая 3000 руб, потеет стык коробки с раздаткой (вывел сапуны под капот перестало), порвалась гофра проводов водительской двери, потекла зимой помпа электрическая за 3500 руб, протекало стекло заднее (решил вопрос герметиком). Вот и весь список поломок
Большой список. И это за год на новой машине! А что будет дальше даже страшно представить.
12
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
СУБАРУВОД_207:
потускнел экран магнитолы, застучала рулевая 3000 руб, потекла зимой помпа электрическая за 3500 руб.
Что за магнитола, что есть рулевая и почему так дорого, за 3500 помпа от мерседеса?
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
2
3
Ответить
Кир
Владивосток
Добрый день!
Может подшаманите УАЗика и вместе прокатимся по краю, к примеру в Ольгинский район на водопад Ванчин он же Дивный(национальный парк "Зов Тигра"). Дорога туда интересная, места крайне красивые....по проходимости Патрик спокойно должен пройти. Спасибо.
8
 
Ответить
Кир
Владивосток
Заодно и отчёт хоть о поездке будет, а не только о ремонте..
7
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 426
Кир:
Добрый день!
Может подшаманите УАЗика и вместе прокатимся по краю, к примеру в Ольгинский район на водопад Ванчин он же Дивный(национальный парк "Зов Тигра"). Дорога туда интересная, места крайне красивые....по проходимости Патрик спокойно должен пройти. Спасибо.
Поехали, ближе к концу августа. Напиши в личку номер.
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
5
 
Ответить
Александр
Владивосток
Александр:
Ужас просто... Мазохизм какой-то. Дром возьмите на тест новый 70-й крузак, на механике, мостовой, дифлочный. После него уаззз будет как страшный сон
Bones:
Ну и зачем его брать ? Тупо каждый месяц постить: "Скучная машина, ничо не ломается" ?
Евгений из СПб:
а смысл такой крузак брать на тест?
писать про то, как на нем прикольно ездить и он не ломается - не интересно и это никто читать не будет.
станислав челны:
не о чем будет писать))))
Как это не о чем писать? 70-ка скучная машина? Вообще такие машины берут для веселья как раз таки. Сгонять в глухомань непролазную, в экспедицию, на речку, на море, в горы - вот оно веселье. Плюс машину можно прокачать - лифтануть подвеску и кузов, поставить бампера, шнорхель, вывести вверх сапуны, багажник силовой на крышу, шнорхель и тд и тп - пиши не хочу, бесконечное поле для творчества. А в чем веселье купить убогий сырой внедор с унылым потенциалом (кузов амно, мотор амно, трансмиссия амно, лебедки в стоке нет, мосты не лочные), который сыпется на ровном месте и за который по 60тр в месяц на ремонт? Это не веселье это психическое заболевание. На автомобиле нужно ездить и езда должна приносить радость, а не мандраж в ожидании следующей по счету поломке и когда лица эвакуаторщиков стали аки родные...
11
8
Ответить
 
Находка
Сообщений: 7
michail430:
Хотелось бы спросить у автора! А езда без резинки на аморте не утомляла? Или настолько хороша шумка в Патриоте , что хз сколько ездили и не кто не удосужился заинтересоватся - а что там брякает?
Там всё брякает :)
4
6
Ответить
 
Находка
Сообщений: 7
Чем покупать новое такое чудо отечественного автопрома , проще купить Прадика 2000+ года и забыть про неприятности . . .
8
8
Ответить
Алексей
Владивосток
Вряд ли мне кто-то поверит, но мой 23х летний террано доставляет меньше хлопот и едет всегда.
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
Алексей:
Вряд ли мне кто-то поверит, но мой 23х летний террано доставляет меньше хлопот и едет всегда.
Вряд ли мне кто то поверит но 23-х летний террано я не куплю ни когда.
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
14
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Этоже - жип..
Норм цена..
не каждому нужен жип в городе, а кому нужен - вот и делайте..
Ну а если в*****а, то тут будь готов!
1
2
Ответить
Лем
Ангарск
23-х летний Террано высосет денег на восстановление до приличного уровня больше суммы своей продажной стоимости. И в первый же год сожрет по мелочи ещё 30-50% от неё.
12
4
Ответить
Цены на ремонт космос у нас в Иркутске все намного дешевле...сцепление нужно брать LUK германия,ценник тот же...отходит около 100 тыс.без разговоров...Приезжайте отремонтируем,подешевле,намног о качественней,намного быстрее,и ездить будете во много раз дольше...
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Мда... Бедные наши люди. Вот что делает с нами реклама и отсутствие выбора(((
4
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
Илья Белогузов:
Цены на ремонт космос у нас в Иркутске все намного дешевле...сцепление нужно брать LUK германия,ценник тот же...отходит около 100 тыс.без разговоров...Приезжайте отремонтируем,подешевле,намног о качественней,намного быстрее,и ездить будете во много раз дольше...
Это не цены космос, это дромовцы чето мутят! Во Владе мы же ездиим и обслуживаем и ценик очень даже ниже чем на ино, запчасти с тех же сайтов где берете и вы, а вот где это все берут дромовцы остается вопрос, их не развел только ленивый.
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
14
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 171
ездил на обычном 469Б уазе более 10 лет. картина знакомая. но вот на тросу (эвакуаторов тогда не было) добирался до дома всего 1 раз. УАЗик хорош тем что чинится на любом пне или в любой канаве. да возил с соой кучу инструмента и кое что из запчастей. но вот таких вот как на патриоте косяков не было.
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1051
Сначала верните удаленные коментарии.
В основном удалялись коментарии, в которых некоторые люди засомневались в объективности обзора в данной новости. Причем свои сомнения они подтвердили некими фактами. Так вот вопрос, почему они удалили
UAZ Patriot `08 Limited
Слабоумие и отвага....
12
3
Ответить
    
Сообщений: 42775
i UAZ:
Сначала верните удаленные коментарии.
В основном удалялись коментарии, в которых некоторые люди засомневались в объективности обзора в данной новости. Причем свои сомнения они подтвердили некими фактами. Так вот вопрос, почему они удалили
А какой объективности вы хотите, если текст пишет человек, а не группа? Он априори не может быть объективным источником информации, так-то если чо)

В аннотации к каждому блогу дромотачек написано, что объективное мнение можно сложить только из отзывов разных эксплуатантов каждого авто.
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1393
Vadim_B:
Большой список. И это за год на новой машине! А что будет дальше даже страшно представить.
Да ни чего страшного не будет. Владеет знакомый сурфом дизельным то же ремонтирует, то подвеску, то двигатель, то турбину.
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1393
D_nius:
Что за магнитола, что есть рулевая и почему так дорого, за 3500 помпа от мерседеса?
магнитола штатная с навигацией рестайл 2015 года, помпа БОШ, а рулевой вал тюнинговый от Ваксойла. Можно и родной сделать за копейки но мне не очень охота было
4
2
Ответить
    
Сообщений: 42775
Еще нюанс вспомнил!

Есть такая особенность, как очередь на публикацию т.е. тексты с отчетами про машины пишутся, сдаются и не сразу появляются в эфире, а спустя время. К тому же если про все машины одновременно написать это будет не интересно.

Вот Мазду 2 недели назад опубликовали, а там уже еще на один отчет уже есть чего написать за время от сдачи материала к публикации... а еще про Весты обе ничего не было, про Гранту Спорт и Хрэя.. Вполне возможна ситуация, что уже все сделано что нужно, просто описано то, что было на момент сдачи материала. Время-то не стоит на месте...

И, да, иной раз читать камменты бОльший стресс для авторов, чем ездить на чужой машине и даже писать про нее статью)))))
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 373
motoguy:
год назад менял комплект ГРМ на ипсуме с 3SFE 97 года!! с пробегом на спидометре!! 270 т.км. (думаю, смотано "добрыми перекупами" еще минимум 100 т.км). НУ было решено поменять помпу заодно - для профилактики. Так помпа оказалась внимание !! 97 года!! И была живее всех живых... Ни люфтов, ни коррозии, ни шумов..
""помпа менялась на 60 тысячах" - люди на западе!!! Вас где-то нае!!!обманывают!! очнитесь!!!!!
На многих старых америкосах помпы по 300 км родные стоят :)
Toyota Celica CAMRY / 1981 / XT / Super Edition / 13T-U, 1.8 / МКПП 4ст. / Очень Много Велюра
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
2
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Пусть Газелюгу после УАЗа покупают.Тоже в основном отечественный авто а не перелицованная иномарка.Пусть берут полноприводную как раз на замену УАЗа будет.И в Якутию её на зиму :)
3
3
Ответить
 
Сообщений: 6
Не первый день идет война между любителями японских и русских авто.. С одной стороны люди доказывают, что японские авто надежнее и всё такое! Но ведь мало кто поедет на 200ке в грязь, на охоту и т.д., жалко краску то! А на УАЗе это можно, в любое болото, он ведь "дешман"! Но как поведет себя 200ка в лесу или на болоте никто не знает, может тоже начнет сыпаться? А если начнет, то сколько на неё запчасти встанут? И сможете ли вы прям в болоте восстановить его работоспособность? Это всё только на практике будет понятно! Что касается комфорта, конечно УАЗ далеко в ж*пе по сравнению с крузером! Что до дизайна, так это дело вкуса, поэтому спор на эту тему ничего не стоит! На крузаке классно на дальние расстояния ездить! На УАЗе явно тяжелее! Но.. Вопрос, для чего брать джип для поездок на дальние расстояния? возьми легковушку или кроссовер на крайняк, если будет грунтовка! В общем, к чему это я, если рассматривать авто как джип со всеми обязательными для него характеристиками, Патриот совершенно не уступает японским собратьям: проходимость на уровне, управляемость тоже, и ремонтопригодность радует!
9
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
СУБАРУВОД_207:
Ровно год отъездил и 20 тыс. км. Сломалось за все время: лопнул бачок омывайки 180 руб, потускнел экран магнитолы, разбило втулки передних амортизаторов 40 руб, застучала рулевая 3000 руб, потеет стык коробки с раздаткой (вывел сапуны под капот перестало), порвалась гофра проводов водительской двери, потекла зимой помпа электрическая за 3500 руб, протекало стекло заднее (решил вопрос герметиком). Вот и весь список поломок
Это список, который не на каждом японце с пробегом 100+ появится, для новой машины такого вообще не должно быть.
Если, конечно, мы о машинах говорим, а не о вёдрах.
7
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
N-Carib:
Не первый день идет война между любителями японских и русских авто.. С одной стороны люди доказывают, что японские авто надежнее и всё такое! Но ведь мало кто поедет на 200ке в грязь, на охоту и т.д., жалко краску то! А на УАЗе это можно, в любое болото, он ведь "дешман"! Но как поведет себя 200ка в лесу или на болоте никто не знает, может тоже начнет сыпаться? А если начнет, то сколько на неё запчасти встанут? И сможете ли вы прям в болоте восстановить его работоспособность? Это всё только на практике будет понятно! Что касается комфорта, конечно УАЗ далеко в ж*пе по сравнению с крузером! Что до дизайна, так это дело вкуса, поэтому спор на эту тему ничего не стоит! На крузаке классно на дальние расстояния ездить! На УАЗе явно тяжелее! Но.. Вопрос, для чего брать джип для поездок на дальние расстояния? возьми легковушку или кроссовер на крайняк, если будет грунтовка! В общем, к чему это я, если рассматривать авто как джип со всеми обязательными для него характеристиками, Патриот совершенно не уступает японским собратьям: проходимость на уровне, управляемость тоже, и ремонтопригодность радует!
Кто имеет 200-ку и желание ездить по лесу,тот покупает себе следующей авто к примеру Toyota FJ Cruiser,но не как не патра,накройняк козла.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
Ну как можно было так запустить авто. Блин, неужели не слышно, что помирает выжимной, что разбита резинка аморта...
я вот тоже по зиме взял Мазду Трибьют после таких же ездунов. Американка вд леворукая механика 2л. Голову бы оторвал последнему "водителю". Авто, конечно, досталось по низкой стоимости, но вкладывать приходится ой как много. Благо, все делаю сам. Бежала ОЖ, дохлый термостат, 500 р, бежала жидкость ГУРа - заменил датчик давления, 3 т.р., теперь жужжит гидрач - пока фиг с ним, замена генератора 7 т.р., замена ремня ГРМ - 1 т.р., замена натяжного ролика - 2 т.р. Замена тормозных колодок (стояли ннепонятно какие проточенные впереди) - 1,5 т.р., новые задние тормозные шланги - 1 т.р. (старые просто оборваны и заглушены), замена сломанной задней пружины на б/у - 500 р. Новые шаровые (1,5 т.р., перед). Ремонт (капиталка) МКПП - 30 тысяч (шестерни 4 передачи - в ноль стерты зубья, вилка переключения варена, на многих шестернях сколы зубьев, особенно на приводе раздатки). Замена заднего фонаря 1,5 т.р., передней водительской двери в цвет - 3,8 т.р. (на старой неремонтируемый залом). Замена вхлам раздолбанного тросика переключения КПП (подобрал от автоматной Фэмели контракт за 300 р против нового оригинала 10 т.р.). Плюс замена всех жижей (остался только задний редуктор), + замена передних ступичных подшипников - 1 т.р. за штуку, + правого заднего тоже 1 т.р., раздолбаны задние шаровые - лежат б/у рычаги за 4 тр., + никакой задний развал-сход (надо развальные болты менять). Компрессор кондея б/у 3 т.р. Расход по городу не менее 15, по ртрассе - 11-12 при 110 км. Обороты плавают немного на ХХ, вибрация, клапана надо регулировать - регулировочные стаканы стоят 1500-2 т.р., если 16х 2 = 32 штуки на регулировку клапанов - проще авто поменять.. Авто 2002 года. Да, пока еще по цене не приблизился к рыночной за авто в хорошем состоянии, да и купи хорошее - все равно вложиться надо будет неизвестно сколько.
Сейчас уже мысли поменять авто на Патрика года 8-9 в ключ, единственное напрягает, комфорта в нем меньше, комплектации попроще, а самое главное - в гараж мой не влезет.
Хотя, говоря о надежности - неделю назад приехали с Байкала, 4500 в обе стороны накатали, мозг парил только тросик переключения КПП, в Красноярске на обратном пути все же поменял, ну и генератор помирал, ехали почти всю дорогу без доп. потребителей. Перед отъездом уверенности полной не было как раз в только что отремонтированном генераторе и тросике. так и оказалось. Резервные варианты уже были просчитаны, воспользовался только вариантом с тросиком.
Насчет Патриота не уверен, доехал бы он так или нет, даже будучи полностью исправным. А вот новый бы взял наверное.
Так что то, как едет авто, зависит, в первую очередь, от отношения хозяина. Что и подтверждают блоги здешних авто.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2006
9
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
N-Carib:
Не первый день идет война между любителями японских и русских авто.. С одной стороны люди доказывают, что японские авто надежнее и всё такое! Но ведь мало кто поедет на 200ке в грязь, на охоту и т.д., жалко краску то! А на УАЗе это можно, в любое болото, он ведь "дешман"!!
Извини. Нифига себе дешман!!!??? миллион это дешман? Для людей которые покупают Патриоты миллион - это как правило проданная предыдущая машина, плюс сбережения, плюс кредит. И какого будет человеку, который отдал за него все что у него было увидеть глубокие царапины после прогулки по лесу? Или очаги ржавчины через год после покупки?
4
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
motoguy:
год назад менял комплект ГРМ на ипсуме с 3SFE 97 года!! с пробегом на спидометре!! 270 т.км. (думаю, смотано "добрыми перекупами" еще минимум 100 т.км). Ни люфтов, ни коррозии, ни шумов.. ""помпа менялась на 60 тысячах" - люди на западе!!! Вас где-то нае!!!обманывают!! очнитесь!!!!!
Напиши через десять лет то же самое про ипсум 2007 года, будет любопытно
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
Уже не раз читал байку, что патриоты становятся с каждым годом все лучше, что завод работает над ошибками и т.д. :) дром, меняйте этот на новый патрик. Бэлый на 18 летье, в максималке, все как надо. :-D
Потом и расскажете очучения, че поменялось за 3 года. А то этот уже не интересен стал.....
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
7
3
Ответить
   
Сообщений: 21857
N-Carib:
Не первый день идет война между любителями японских и русских авто.. С одной стороны люди доказывают, что японские авто надежнее и всё такое! Но ведь мало кто поедет на 200ке в грязь, на охоту и т.д., жалко краску то! А на УАЗе это можно, в любое болото, он ведь "дешман"! Но как поведет себя 200ка в лесу или на болоте никто не знает, может тоже начнет сыпаться? А если начнет, то сколько на неё запчасти встанут? И сможете ли вы прям в болоте восстановить его работоспособность? Это всё только на практике будет понятно! Что касается комфорта, конечно УАЗ далеко в ж*пе по сравнению с крузером! Что до дизайна, так это дело вкуса, поэтому спор на эту тему ничего не стоит! На крузаке классно на дальние расстояния ездить! На УАЗе явно тяжелее! Но.. Вопрос, для чего брать джип для поездок на дальние расстояния? возьми легковушку или кроссовер на крайняк, если будет грунтовка! В общем, к чему это я, если рассматривать авто как джип со всеми обязательными для него характеристиками, Патриот совершенно не уступает японским собратьям: проходимость на уровне, управляемость тоже, и ремонтопригодность радует!
А Патр если в болоте сломается. Типа наверное на мото, тоже можно сделать? Или коробка сцепа? Или все владыки Патриотов запчасти с собой возят?
Проходимость в стоке ,это что? Не жалко типа!
Про управляемость на машине с завода в каждом отзыве написанно.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 6
Природовед:
Извини. Нифига себе дешман!!!??? миллион это дешман? Для людей которые покупают Патриоты миллион - это как правило проданная предыдущая машина, плюс сбережения, плюс кредит. И какого будет человеку, который отдал за него все что у него было увидеть глубокие царапины после прогулки по лесу? Или очаги ржавчины через год после покупки?
Не в коем случае не хотел задеть ни чьих чувств, сорри если что! Но "дешман" специально написал в ковычках, так как ценник конечно бодрый. Но всё ведь познается в сравнении, и если с Крузаком охотником сравнивать, то Патриот гораздо доступнее (и по запчастям тоже!), а по джиперским характеристикам не уступает! А вобще машина должна перекрывать какие то задачи владельца: если это джип, то возможность проехать куда хочется, если это спорт кар, то возможность протопить по трассе, чтоб сердце замирало и т.д. А брать машину и потом трястись над ней смысла нет по моему! Беречь - да, но трястись...
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter