Будни УАЗа Патриота: чиним в одном месте, ломается в другом. И так третий год
В какой-то момент я морально устал от Патриота и сломался. За 8 последних месяцев эксплуатации машина вставала ровно 4 раза. И 4 эвакуатора приезжали за ней. Ломалось разное: выжимной цилиндр, слетал ремень навесных агрегатов, топливный насос выходил из строя, блок сигнализации уходил в отказ. Поэтому, когда в один из весенних вечеров из-под капота приветственно донёсся внезапный и яростный скрежет, а ещё через несколько минут перестали включаться передачи, моральные силы чинить Патриот меня покинули окончательно. Я не гожусь на эту роль. Да, мне было интересно заниматься машиной, но Патриот в его нынешнем пост-якутском состоянии требует с каждым разом всё больше вложений: времени, денег, а главное нормальных ремонтников. Эксперименты с местными официальными и околоофициальными сервисами показали, что там делают все спустя рукава.
Поэтому я решил найти человека, которому постоянный ремонт Патриота принесет радость. Джиппера по натуре. Долго не думая, выбрал Григория, который успешно занимался Патриотом год назад. Созвонились. Объяснил ему ситуацию, рассказал, что в машине не работает:
— Заело передачи. Мне было очевидно, что там опять сломался выжимной или что-то рядом. За 2015 год мы меняли выжимной дважды, симптомы были аналогичными.
— Сломалась внутренняя ручка двери переднего пассажира. Жена отломала невзначай. Сначала мне было за нее стыдно, а потом я увидел, как ручку у нового Патриота ломает генерал на газах у Путина. И все стало понятно.
— Начал течь кондиционер в ноги пассажиру. Метод «помять "сосок" под блоком кондиционера и почистить его» не сработал.
— Плавают обороты при включенном кондиционере на нейтральной передаче. Эту проблему чинили в прошлом году, в этом она снова с нами.
Григорий меня послушал. Взял ключи. Вскоре приехал очередной эвакуатор.
Роман
Григорий:
После почти годовой разлуки первая встреча с автомобилем произвела на меня удручающее впечатление. Состояние машины было плачевным: сломана внутренняя ручка двери переднего пассажира, при включении кондиционер капает конденсатом в ноги пассажиру и начинает троить двигатель, а главное, Патрик не едет — передачи не втыкаются. Ну что ж, значит, лето начинается с ремонта.
Cервис, который согласился взяться за Патриота, пришлось поискать. Во Владивостоке УАЗы хотя и встречаются, но все же количество их невелико, и не все готовы с ними связываться. В официальный сервис, ориентируясь на предыдущий опыт, сразу решили не ехать, да и все равно гарантия на машину уже кончилась.
Патрик привычно оседлал эвакуатор
Позвонив эвакуаторщикам и представившись постоянным клиентом, я попросил отвезти автомобиль в ремонт. Там суровые деды закатили машину на подъемник и начали разбирать. При съеме коробки взору открылась мрачная картина: выжимной подшипник заклинило, и от трения он оплавился. Из корзины выпали какие-то клепки, которые превратили всю конструкцию в адскую мясорубку и доломали сцепление окончательно. Корзина, диск сцепления и подшипник требовали замены.
Выжимной подшипник оплавился от трения
Клепки отвалились, пружина выскочила, «лепестки» сломались
Диску сцепления пришлось нелегко
Мастера обзвонили все магазины, где продаются запчасти на УАЗ, и в городе нашлось два ремкомплекта: отечественный и турецкий. Выбор нелегкий, так как отзывы в интернете о них разнятся. Изучив вопрос, решили все-таки брать турецкий.
Мастера еще пару дней искали запчасти и приводили машину в порядок, заодно купили и установили ручку пассажирской двери.
Весь ремонт обошелся в 18 330 рублей.
Через пару дней, счастливый, что машина снова может передвигаться самостоятельно, я выехал за ворота, но тут же вернулся обратно, так как двигатель громко стучал в такт количеству оборотов. При открытии капота стук локализовали в районе масляного щупа. Небольшое усилие — и щуп вытащился вместе с трубкой, из которой он, собственно, должен вытаскиваться. Это несколько озадачило всех присутствующих. Опять загнали машину на подъемник. Быстро выяснилось, что эта трубка держится на месте за счет трения и, возможно, герметика. Если на японских машинах она обычно прикручена болтом, то в Патриоте никакой болт не предусмотрен. Закрепили хомутом. Пока суть да дело, пробежался глазами по подвеске: сразу же бросился в глаза текущий кулак на переднем мосту и отсутствие резинки на амортизаторе на заднем. Судя по второй резинке, такая ситуация сложилась уже довольно давно. Любопытно, была ли еще эта резинка на последнем ТО. Кроме того, откуда-то тихонько утекало масло.
Щуп вытащился, а с ним и трубка
Слесарные работы по укреплению магистрали щупа уровня масла в ДВС обошлись в 400 руб.
Подвеску пока чинить не стали, так как не было свободной записи, и я поехал наслаждаться ездой на могучем внедорожнике. В ближайший выходной решил, что негоже кататься по асфальту и надо взять семью и поехать куда-нибудь сделать несколько чудесных фотографий. Проблемы начались прямо с этапа «взять семью». Правая задняя дверь отказалась открываться: неважно, насколько усердно я тянул ручку на себя, результата не было. Вспомнив недавно нашумевший в интернете ролик про то, как какой-то генерал оторвал такую же ручку новому Патриоту, я решил не повторять эту ошибку и попробовал одной рукой прижимать дверь к машине, а второй тянуть ручку на себя. Получилось! Немного тренировки — и вот я уже научился открывать дверь одной рукой.
Патриот, как птичка, взлетел на одну из сопок Владивостока, где в лужах грязи я включил полный привод, чтобы удачно развернуться и встать под объектив фотоаппарата. Вдруг машина стала вести себя странно: ехала как-то неохотно, и даже небольшие бугорки преодолевала очень тяжело. «Наверное, мне это кажется, — думал я. — Просто отвык за год». Отсняв машину на фоне Русского моста, я двинулся в обратный путь, и скоро стало ясно, что необычное поведение автомобиля не кажимость, а быстро развивающаяся проблема, грозящая испортить хорошо начавшийся вечер. Патриот вяло разгонялся при оборотах 1000-1500, и стоило чуть придавить газ, как обороты немедленно возрастали до красной зоны, а машина начинала останавливаться. Проскальзывало сцепление. Даже не то что проскальзывало, а скользило, как фигуристка по катку. Вот это удар в спину от турецких запчастей! Такого поворота событий я никак не ожидал. Кое-как, избегая подъемов, медленно и аккуратно доехал до ближайшего места, где можно было остановиться, и стал думать, что могло произойти с автомобилем. Сцеплением в машине совершенно не пахло, поэтому уверенности в том, что оно проскальзывает, у меня не было. Может быть, с машиной происходит что-то такое, чего я не способен понять? Отвалились какие-нибудь винтики? Где-нибудь порвался шланг? Решив не гадать, я заглянул под машину и под капот — вроде порядок. Видимо, все-таки сцепление. Так как на малых оборотах машина кое-как ехала, я подумал, что, наверное, оно перегрелось, и нужно просто дождаться, пока остынет. Ожидания не обманули: примерно через час машина поехала нормально. Ну то есть не нормально, а просто поехала. Об удовольствии от вождения речи не шло: я ужасно боялся давить на газ, все время казалось, что сцепление снова проскальзывает, чуть только стоит мне притопить педаль.
Следующий день я перемещался исключительно аккуратно, внимательно следя за поведением сцепления. Чувство неуверенности в машине заставляло меня прислушиваться к каждому подозрительному звуку, внимательно следить за оборотами, скоростью и прокладывать маршрут, избегая крутых подъемов. Вождение в таком режиме можно назвать трудным, если не изнурительным. Вдобавок ко всему «вишенкой на торте» был злосчастный амортизатор без резинки, который неистово грохотал на каждой дорожной неровности.
Утром в понедельник я уже стоял у дверей сервиса. Так как машина остыла за ночь, воспроизвести проблему сходу в сервисе не удалось. Понажимав педаль и посовещавшись, мастера решили, что, наверное, сцепление у меня не отрегулировано, и надо посмотреть, что там на главном рабочем цилиндре. Догадка оказалась верной: регулирующийся штырек цилиндра был выкручен до максимума, и в результате сцепление постоянно грелось при выжатой педали. Поставили в положение «как с завода» и отпустили меня кататься дальше.
Положение гаек на главном рабочем цилиндре сцепления
Регулировка сцепления обошлась в 400 руб.
Тем временем пришло время страховаться по ОСАГО. Машины 2013 года уже не считаются новыми, так что для получения страховки надо пройти техосмотр. На пункте технического осмотра меня встретил мастер с абсолютно скучающим и безразличным видом. Подобное выражение лица можно встретить у врача в поликлинике, когда вы приходите к нему в конце рабочего дня. Включите-выключите фары, нажмите-отпустите тормоз, идите к менеджеру. Я пошел, отдал ему документы на машину и вернулся в техзону — посмотреть, как проходит техосмотр. Мастер светил куда-то фонариком, дергал руками разные детали подвески. Его не смутил ни грохочущий амортизатор, ни текущий кулак моста. В итоге единственная претензия — перегоревшая лампочка в фонаре. Аптечку с огнетушителем так и не спросили. Техосмотр дали на два года, и я спокойно продлил страховку.
Стоимость лампочки и работ по ее замене составила 270 руб.
Приближался долгожданный день записи на ремонт подвески. Я набрался смелости и вновь поехал кататься по сопкам, решив, что если сцепление будет барахлить, то заодно и его посмотрят. Но никаких сюрпризов в тот вечер не случилось.
Патриот великолепно смотрится на фоне Русского моста
Сюрприз случился утром. Я привычно пришел забирать машину, как вдруг меня насторожил вид приоткрытого капота. Угонщики? Хулиганы? Я поднял капот, но все было на своих местах. Ладно, закрыл. Проверил, закрылся ли он. Не закрылся. Капот не держался ни на замке, ни на крючке. Единственное, что держало его — собственный вес. Помнится, год назад такая проблема уже случалась, и тогда замок капота отремонтировали. Но время идет, и к замкам капота оно так же беспощадно, как и ко всему остальному.
Весь день я привлекал внимание пешеходов — под рев могучего мотора на каждой кочке грохотал амортизатор, и ему под аккомпанемент обычных поскрипываний машины гулкими хлопками вторил подпрыгивающий капот. При выезде на грунтовку все разговоры в машине замолкали, так как говорить было невозможно. Приближение могучего внедорожника было слышно раньше, чем видно.
И вот время ремонта наконец-то пришло. Полтора дня мастера возвращали Патриот к нормальному состоянию. Заменили все разбитые резинки, сделали кулак, капот и даже перегоревшие лампочки в «туманках». Кстати, о «туманках»... Процедура замены в них лампочек вызвала у механиков недовольство. Чтобы это сделать, «туманку» надо сначала разобрать. Для этого надо открутить два небольших винтика. И все бы ничего, но винтики проржавели и крестовая отвертка немедленно разрушила шляпки на них. С проблемой, конечно, справились, но хотелось бы, чтобы такая простая задача, как замена лампочек, была более тривиальна.
Техническое обслуживание Патриота в данном случае потребовало 12 685 руб.
Пока о машине заботились в боксе, мы мило болтали с бухгалтером автосервиса. У ее мужа Патриот Спорт — это такой же Патриот, но с укороченной базой. Она рассказывала про приключения этой машины — у них тоже ломались ролики, утекали технические жидкости и происходили другие неприятности. А еще у ее мужа есть мечта — продать Патриот Спорт и купить новый, большой Патриот. Вот так вот накатаешься в сервис и подумаешь, что мечта какая-то сомнительная. Однако, каждый раз, выезжая из сервиса на исправной машине, я думаю о том, какой же Патрик классный, и что это уж наверняка была последняя поломка, и теперь-то уж точно он больше никогда-никогда не будет ломаться.
Но это чувство, конечно же, разбивается о реальность. Кондиционер в машине все еще неисправен — если его включить, то в ноги пассажиру польется конденсат, двигатель немедленно начнет троить, а обороты — плавать. Кроме того, как и в прошлом году, магнитола часто зависает при проигрывании музыки с флешки. В июле и августе в Приморском крае обычно стоит великолепная погода, и часто хочется рвануть куда-нибудь в отдаленную бухту, так что кондиционер и музыка — важные компоненты комфорта — еще ждут своей очереди на ремонт.
Тем не менее старые слабые запчасти отмирают, на смену им приходят новые, крепкие. Так что можно сказать, что с возрастом Патриот становится лишь надежнее, и, я надеюсь, что следующие отчеты будут в большей степени про великолепные места, куда можно доехать на этой машине, а не про то, что и в какой момент поломалось.
Григорий Mombo
P.S. Наглядная табличка на тему «Сколько стоит содержать УАЗ Патриот в месяц».
Дата | Сумма | Категория затрат | Комментарий |
---|---|---|---|
28.06.16 | 2770.00 | Топливо | АИ-92 |
21.06.16 | 12685.00 | Техническое обслуживание | Ремонт ходовки, капота, туманок |
17.06.16 | 13075.00 | Страховка ОСАГО | Ингосстрах |
16.06.16 | 2800.00 | Топливо | АИ-92 |
15.06.16 | 270.00 | Техническое обслуживание | Замена лампочки стоп сигнала |
15.06.16 | 1000.00 | Пошлины, налоги, ТО | Техосмотр |
14.06.16 | 400.00 | Техническое обслуживание | Регулировка сцепления |
09.06.16 | 2800.00 | Топливо | АИ-92 |
08.06.16 | 400.00 | Техническое обслуживание | Прикрутить отвалившуюся трубку щупа масла |
08.06.16 | 18330.00 | Техническое обслуживание | Замена корзины, сцепления, выжимного, ручки двери |
02.06.16 | 2000.00 | Техническое обслуживание | Эвакуатор |
01.06.16 | 1530.00 | Шины и шиномонтаж | Хранение резины |
Общая сумма затрат с 1 по 30 июня 2016 года на УАЗ Патриот составила 58 060 руб. Подробнее о расходах на содержание Патриота.
Другие записи блога
Комментарии
Как причем тут вискомуфта? Не знаешь что такое вискомуфта вентилятора охлаждения? Патриоты (УАЗ-3163) по моему все идут уже с вискомуфтами, это у Симбиров (УАЗ-3162) было как повезет. Понятно, что что скинуть ремень перед бродом (как написано в старых руководствах по эксплуатации) для современных водителей очень большая проблема, это надо-же на СТО ехать и потом на эвакуаторе возвращаться к броду, а что делать после преодоления брода вообще тупик, но как я и писал выше, что, по моему, на всех патриотах установлена вискомуфта с завода, которая упрощает жизнь таким водителям. :) Зимний режим фильтра - это тоже написано в руководстве, я допустим после зимы на летний режим так и не возвращал, так что я не знаю где ты тут увидел не сток и в чем увидел проблему.
И да, ничего, что 245 мм у МПС только под переднем полумостом, а под задним мостом все те-же 22 см? А просвет внутри базы у импортных конкурентов зачастую на порядок меньше чем у УАЗа, от чего на пересеченке их гораздо проще посадить на брюхо.
Повентилируй вопрос а не "я думаю".
Чтобы поставить резину грязевую, зачастую не достаточно снять шоссейную и поставить грязевую. Не поедет машина... Т.к размер грязёвки будет мелкий и от этого ничего не выйграешь. Надо ставить БОЛЬШУЮ резину зачастую. Чтобы её поставить, надо поприседать с переделкой машины. Где-то больше, где-то меньше. У патриота это делается "копеечно"(сертифицированными деталями), на иномарки если ставить сертифицированные, то вылетит в копеечку сиё действо.
И т.д.. И это только установить колёса грязевые.
Про блокировку... та что штатная идёт у тойоты с завода, цену поднимает тойоты от "голой" комплектации на "копеечку".
И т.д. там копейка, там копейка... и выходит опять таки, что допиливание патриота до бездорожья, стоит дешевле чем допиливание тойоты до бездорожья.
А теперь момент.. Допиливая тойоты БУ до состояния "внедорожник", зачастую используются ЗЧ от УАЗ. Причём не какие-то мелкие, а вполне себе... ставят мосты от уазика на сёрфы/прадики/паджеры... даже на американцев ставят от уазика... Почему? Ведь есть замечательные иномарочные мосты. Почему же владельцы иномарок при переделки своих джипов, ставят ЗЧ от уаза? Ответ: дешевле, не хуже, блокировки дешевле.
Повентилируй вопрос а не "я думаю".
Чтобы поставить резину грязевую, зачастую не достаточно снять шоссейную и поставить грязевую. Не поедет машина... Т.к размер грязёвки будет мелкий и от этого ничего не выйграешь. Надо ставить БОЛЬШУЮ резину зачастую. Чтобы её поставить, надо поприседать с переделкой машины. Где-то больше, где-то меньше. У патриота это делается "копеечно"(сертифицированными деталями), на иномарки если ставить сертифицированные, то вылетит в копеечку сиё действо.
И т.д.. И это только установить колёса грязевые.
Про блокировку... та что штатная идёт у тойоты с завода, цену поднимает тойоты от "голой" комплектации на "копеечку".
И т.д. там копейка, там копейка... и выходит опять таки, что допиливание патриота до бездорожья, стоит дешевле чем допиливание тойоты до бездорожья.
А теперь момент.. Допиливая тойоты БУ до состояния "внедорожник", зачастую используются ЗЧ от УАЗ. Причём не какие-то мелкие, а вполне себе... ставят мосты от уазика на сёрфы/прадики/паджеры... даже на американцев ставят от уазика... Почему? Ведь есть замечательные иномарочные мосты. Почему же владельцы иномарок при переделки своих джипов, ставят ЗЧ от уаза? Ответ: дешевле, не хуже, блокировки дешевле.
Люди есть такие.. ага.. ходят и улыбаются всем. Просто они когда-то закончили свой рост умственный и остались детьми по развитию/знанию/опыту. Ещё говорят, что грешно над такими смеяться, т.ч и я даже не улыбнусь на твоё сообщение.
Про клиренс тебе тоже уже все сказали. Какая разница каким мостом це******передним или задним? Или думаешь, что с одним задним можно проскочить ходом? Ну ну, потом так-же мост клеить будешь. ))
А табло это случаем не табло управления пневмосистемой ARB, от того и 22 секунды ждут, чтобы компрессор накачал ресивер? Нет?
А как говорил все тот-же Александр, на разницу в цене можно многое что наставить.
А как говорил все тот-же Александр, на разницу в цене можно многое что наставить.
И как не странно, народ все-же берет и подготавливает новые патриоты, а не б/у Pajero. Видать все равно выходит дешевле. ;)
И как не странно, народ все-же берет и подготавливает новые патриоты, а не б/у Pajero. Видать все равно выходит дешевле. ;)
Какой народ? Головой поверти, сколько подготовленных УАЗов и сколько подготовленных Pajero вокруг ездит.
И как не странно, народ все-же берет и подготавливает новые патриоты, а не б/у Pajero. Видать все равно выходит дешевле. ;)
Какой народ? Головой поверти, сколько подготовленных УАЗов и сколько подготовленных Pajero вокруг ездит.
первое видео .. нет диаганалки .. вывешивалось одно колесо, включаем меж осевой диф или передний мост (если Парт тайм) у кого как и едем дальше .. все что показано на видео, оч маленький клиренс, и практически отсутсвие ходов подвески :(
второе видео тоже ниочём, хотя да ходы подвески отсутсвуют как класс, просто перевалился, так может любой внедорожник ничего выдающегося, кроме опять же малых ходов подвески :(
третье видео вообще ниочём, вы уж простите
так что вы хотели сказать продемонстрировав эти видео, вот видео с буграми (где вы сказали дизель тестируют и 22 секунды ждать) было интересно действительно, но тоже в целом не впечатлило т.к. ничего необычного, малые ходы компенсируют принудиловкой, которой в штате мпс нет, поставить безусловно можно, но и в Патр можно и значительно дешевле :) и ещё на бездоре важна не моща, а момент у бензинки патра он 217 у трёхлитрового мпс он 279 ... но есть понижайка которая даёт значительно больший момент на колёса :) т.е. это тоже не проблема
С учетом разницы в ценах на допы, то допы на Pajero тут за 600 уж точно перевалят.
С учетом разницы в ценах на допы, то допы на Pajero тут за 600 уж точно перевалят.
оказывается короткие ходы подвески и брюхо вместо мостов улучшают проходимость - звезда одназначно ! :)
Котлета, она и есть котлета.
С учетом разницы в ценах на допы, то допы на Pajero тут за 600 уж точно перевалят.
Котлета, она и есть котлета.
А ещё есть бронто и что?Что это за сравнение?
О чем спорить?
О чем спорить?
У меня Патр ездит исключительно по плохим дорогам, дача/охота/рыбалка/отдых, для хороших дорог есть пузотерка. Пробег с новья более 30ккм при вложениях на ремонт в 100 рублей (сальник ступицы).
Что останется от "прадо в идеале за 900" если его так использовать? Сколько это будет мне стоить?
Еще раз повторяю, может в Приморье это и актуально, но у нас в лес на прадо-паджеро-хайлюксах никто не ездит, потому как ппц как дорого. Сколько не ездил на охоту, все "риальные жЫпы" остаются в лагере/на базе, а зверя брать едут уазики/шишиги. Есть, конечно, редчайшие исключения, но они только для подтверждения правила.
То же самое с арктиктраксами - в лесу фиг увидишь. Трэколов полно, а этих почему-то нет, хотя трэкол то же не 5 копеек стоит.
У меня Патр ездит исключительно по плохим дорогам, дача/охота/рыбалка/отдых, для хороших дорог есть пузотерка. Пробег с новья более 30ккм при вложениях на ремонт в 100 рублей (сальник ступицы).
Что останется от "прадо в идеале за 900" если его так использовать? Сколько это будет мне стоить?
Еще раз повторяю, может в Приморье это и актуально, но у нас в лес на прадо-паджеро-хайлюксах никто не ездит, потому как ппц как дорого. Сколько не ездил на охоту, все "риальные жЫпы" остаются в лагере/на базе, а зверя брать едут уазики/шишиги. Есть, конечно, редчайшие исключения, но они только для подтверждения правила.
То же самое с арктиктраксами - в лесу фиг увидишь. Трэколов полно, а этих почему-то нет, хотя трэкол то же не 5 копеек стоит.
ЗЫ: кто не в курсе(а тут вон теоретики с востока сидят), резину на артиктракс делает одна специализированная под это фирма. А если резину поставить не "штатную", то это уже не артиктракс сроду, а обычный хайлюкс получается. Понты теряются и смысла нет в машине для владельцев её. Потому есть владельцы хайлюксов, а есть владельцы артиктраксов и это разные люди с разным подходом. Хотя и те и те с дороги съезжают на других машинах.
ибо троль и информации 0 полезной, т.к глупый троль[/quote]
[quote=FirstName LastName]
Я ещё уколы от бешенства не делал , а ты уже кусаешся...кто тебя отпустил побегать?
Писали бы сразу нет денег ! К чему эта жеванина?
L200 тогда стоил в районе 900рублей в минималке.
патриот 560рублей в минималке.
Писали бы сразу нет денег ! К чему эта жеванина?
В комплект Arctic Trucks AT35 входит:
1. Комплект для увеличения клиренса на 45 мм.
2. Уникальные расширители колесных арок Arctic Trucks.
3. Новые подкрылки колесных арок.
4. Новые брызговики передние/задние.
5. Шины 315/70 R17
6. Уникальные легкосплавные колесные диски 17х10".
7. Новая чашка кузова, установленная со смещением назад
8. Усиленные кронштейны задних амортизаторов.
9. Полное согласование всех изменений в ГИБДД
То есть лифт 3 дюйма, колеса и пара-тройка пластмассовых свистогуделок.
Что именно уникального в дисках и расширителях арок, кроме цены, производитель не сообщает. )
Никто, из тех кто купил себе тн иноджип, дальше сухой грунтовки не съезжает. Там где действительно нужно грузить/возить/таскать по плохим дорогам и ипеням, ездят только уазики всех мастей, соболи/газели, шишиги, уралы и прочие сухопутные ледоколы. Никаких иноджипов, даже древних, и близко не подъезжает. Иными словами, иноджип у нас - это машина нищеброда, который купил жЫп ради дешевого понта, но денег на его содержание и обслугу при использовании по назначению у него нет.
Я допускаю что у вас там не так. Денег в Приморье крутится побольше и богатых буратин погуще, но вот у нас такая ситуация.
Сколько в % владельцев для кого патриот" Простая конструкция"?.
Кроме тебя ,Alkusa и Паши ...
Ты хотя бы понял что я написал? Или твоё врожденное слабоумие не позволяет такую роскошь как - думать!???!!!
Вас фанатов почитать - только хвостами виляете!
Что не спросишь начинается бред.
Зайди посмотри на чем люди не на соревнованиях катают а по краю гоняют. Ты только что сопли жевал как в твоём регионе все грустно с машинами, и как возможно в Приморье. Я тебе скинул.
Тупизм владельцев и модератора трушего Коменты неимоверно доставляют. Чем дальше происходит переписка тем становится ясней комизм ваших ответов.
Что в любом разговоре такие тупицы тролли как вы полностью меняют смысл фраз и смысл изначального диалога.
Не надо ляля про комплектацию и цену.
ЗЫ: не забываем, что пикапы зачастую берут те, у кого денег нет на поноценный вариант того же джипа. Они конечно оправдывают возможностью возить груз в кузове и не нюхать запахи его, но салон без возможности раскладывания, задний ряд для лилипутов и куча иных минусов - лишь дают повод улыбнуться. Ну не надо сюда l200 приплетать.. вообще не конкурент патриоту.
В комплект Arctic Trucks AT35 входит:
1. Комплект для увеличения клиренса на 45 мм.
2. Уникальные расширители колесных арок Arctic Trucks.
3. Новые подкрылки колесных арок.
4. Новые брызговики передние/задние.
5. Шины 315/70 R17
6. Уникальные легкосплавные колесные диски 17х10".
7. Новая чашка кузова, установленная со смещением назад
8. Усиленные кронштейны задних амортизаторов.
9. Полное согласование всех изменений в ГИБДД
То есть лифт 3 дюйма, колеса и пара-тройка пластмассовых свистогуделок.
Что именно уникального в дисках и расширителях арок, кроме цены, производитель не сообщает. )
то "имя"... как айфон. Понты вобщем.
Не надо ляля про комплектацию и цену.
ЗЫ: не забываем, что пикапы зачастую берут те, у кого денег нет на поноценный вариант того же джипа. Они конечно оправдывают возможностью возить груз в кузове и не нюхать запахи его, но салон без возможности раскладывания, задний ряд для лилипутов и куча иных минусов - лишь дают повод улыбнуться. Ну не надо сюда l200 приплетать.. вообще не конкурент патриоту.
А насчет "кто покупает паджерика или прадо то как правило на обслугу деньги есть" , то это не про нашу страну, где дешевые понты рулят. Знаю индивидуумов, покупавших в кредит паджеро и лексус. 5 лет семья на роллтоне, живут в однушной хрущобе, но за то "престиж и статус". )))
Ты хотя бы понял что я написал? Или твоё врожденное слабоумие не позволяет такую роскошь как - думать!???!!!
Вас фанатов почитать - только хвостами виляете!
Что не спросишь начинается бред.
Зайди посмотри на чем люди не на соревнованиях катают а по краю гоняют. Ты только что сопли жевал как в твоём регионе все грустно с машинами, и как возможно в Приморье. Я тебе скинул. Тупизм владельцев и модератора трушего Коменты неимоверно доставляют. Чем дальше происходит переписка тем становится ясней комизм ваших ответов.
Что в любом разговоре такие тупицы тролли как вы полностью меняют смысл фраз и смысл изначального диалога.
Во-вторых, мне совершенно фиолетово, на чем там у вас по краю гоняют, я в Ярославле живу и в ваши края не собираюсь. Я здесь рассказываю про свою машину, при эксплуатации в центральной России, о чем регулярно говорю. Но у тебя то ли очки мутные, то ли слабоумие, а может читаешь по-диагонали, не знаю, все лепишь горбатого про тавоты с паджериками почему-то в блоге уаза...
А насчет "кто покупает паджерика или прадо то как правило на обслугу деньги есть" , то это не про нашу страну, где дешевые понты рулят. Знаю индивидуумов, покупавших в кредит паджеро и лексус. 5 лет семья на роллтоне, живут в однушной хрущобе, но за то "престиж и статус". )))
Не надо ляля про комплектацию и цену.
ЗЫ: не забываем, что пикапы зачастую берут те, у кого денег нет на поноценный вариант того же джипа. Они конечно оправдывают возможностью возить груз в кузове и не нюхать запахи его, но салон без возможности раскладывания, задний ряд для лилипутов и куча иных минусов - лишь дают повод улыбнуться. Ну не надо сюда l200 приплетать.. вообще не конкурент патриоту.
Да и выбор кузова это тоже на любителя, пикапов как раз охотники лучше берут, салон в крови марать не надо, в кузовок добычу закинул, тентом накрыл и поехал дальше.
Кроме тебя ,Alkusa и Паши ...
Патриоты блин.
Зато покрашен нормально.
Но при этом в паджериковской раздатке(как и коробке) китайские комплектующие есть. Как и в патриоте...
Никто уже много десятилетий(не только в автопроизводстве) не делает всё в одном заводе на территории одной страны. У меня машина была японская с штатной аудио системой бозе(охеренная даже по современным меркам система). Вскрывал магнитолу, чтобы научить её работать с внешними устройствами через самодельную плату-обманку. Так там прям на плате магнитолы надпись "сдобрено в китае" и на каждом третьем чипе маркировка китайского завода(остальные малазия/япония).
Вы ж сами(японофилы), на своих форумах при выборе ЗЧ на замену, говорите:
- бери 555, это оем поставщик для тойоты и не смотри что китай
- бери стк, это оем поставщик для хонды и не смотри что китай
...
Почему нельзя в уазике иметь ЗЧ из кореи? Ну или иных стран в том числе китая?
Но при этом в паджериковской раздатке(как и коробке) китайские комплектующие есть. Как и в патриоте...
Никто уже много десятилетий(не только в автопроизводстве) не делает всё в одном заводе на территории одной страны. У меня машина была японская с штатной аудио системой бозе(охеренная даже по современным меркам система). Вскрывал магнитолу, чтобы научить её работать с внешними устройствами через самодельную плату-обманку. Так там прям на плате магнитолы надпись "сдобрено в китае" и на каждом третьем чипе маркировка китайского завода(остальные малазия/япония).
Вы ж сами(японофилы), на своих форумах при выборе ЗЧ на замену, говорите:
- бери 555, это оем поставщик для тойоты и не смотри что китай
- бери стк, это оем поставщик для хонды и не смотри что китай
...
Почему нельзя в уазике иметь ЗЧ из кореи? Ну или иных стран в том числе китая?
1 935 157 р.
15,37 р. на 1 км
16,80 л на 100 км