Блог УАЗ Патриот



14.07.2016| Просмотров: 49065

Будни УАЗа Патриота: чиним в одном месте, ломается в другом. И так третий год

В какой-то момент я морально устал от Патриота и сломался. За 8 последних месяцев эксплуатации машина вставала ровно 4 раза. И 4 эвакуатора приезжали за ней. Ломалось разное: выжимной цилиндр, слетал ремень навесных агрегатов, топливный насос выходил из строя, блок сигнализации уходил в отказ. Поэтому, когда в один из весенних вечеров из-под капота приветственно донёсся внезапный и яростный скрежет, а ещё через несколько минут перестали включаться передачи, моральные силы чинить Патриот меня покинули окончательно. Я не гожусь на эту роль. Да, мне было интересно заниматься машиной, но Патриот в его нынешнем пост-якутском состоянии требует с каждым разом всё больше вложений: времени, денег, а главное нормальных ремонтников. Эксперименты с местными официальными и околоофициальными сервисами показали, что там делают все спустя рукава. 

Поэтому я решил найти человека, которому постоянный ремонт Патриота принесет радость. Джиппера по натуре. Долго не думая, выбрал Григория, который успешно занимался Патриотом год назад. Созвонились. Объяснил ему ситуацию, рассказал, что в машине не работает:

— Заело передачи. Мне было очевидно, что там опять сломался выжимной или что-то рядом. За 2015 год мы меняли выжимной дважды, симптомы были аналогичными. 
— Сломалась внутренняя ручка двери переднего пассажира. Жена отломала невзначай. Сначала мне было за нее стыдно, а потом я увидел, как ручку у нового Патриота ломает генерал на газах у Путина. И все стало понятно.
— Начал течь кондиционер в ноги пассажиру. Метод «помять "сосок" под блоком кондиционера и почистить его» не сработал. 
— Плавают обороты при включенном кондиционере на нейтральной передаче. Эту проблему чинили в прошлом году, в этом она снова с нами.

Григорий меня послушал. Взял ключи. Вскоре приехал очередной эвакуатор. 

Роман
 


 

Григорий

После почти годовой разлуки первая встреча с автомобилем произвела на меня удручающее впечатление. Состояние машины было плачевным: сломана внутренняя ручка двери переднего пассажира, при включении кондиционер капает конденсатом в ноги пассажиру и начинает троить двигатель, а главное, Патрик не едет — передачи не втыкаются. Ну что ж, значит, лето начинается с ремонта.

Cервис, который согласился взяться за Патриота, пришлось поискать. Во Владивостоке УАЗы хотя и встречаются, но все же количество их невелико, и не все готовы с ними связываться. В официальный сервис, ориентируясь на предыдущий опыт, сразу решили не ехать, да и все равно гарантия на машину уже кончилась. 

 
Патрик привычно оседлал эвакуатор

Позвонив эвакуаторщикам и представившись постоянным клиентом, я попросил отвезти автомобиль в ремонт. Там суровые деды закатили машину на подъемник и начали разбирать. При съеме коробки взору открылась мрачная картина: выжимной подшипник заклинило, и от трения он оплавился. Из корзины выпали какие-то клепки, которые превратили всю конструкцию в адскую мясорубку и доломали сцепление окончательно. Корзина, диск сцепления и подшипник требовали замены.


Выжимной подшипник оплавился от трения


Клепки отвалились, пружина выскочила, «лепестки» сломались


Диску сцепления пришлось нелегко

Мастера обзвонили все магазины, где продаются запчасти на УАЗ, и в городе нашлось два ремкомплекта: отечественный и турецкий. Выбор нелегкий, так как отзывы в интернете о них разнятся. Изучив вопрос, решили все-таки брать турецкий.

Мастера еще пару дней искали запчасти и приводили машину в порядок, заодно купили и установили ручку пассажирской двери.

Весь ремонт обошелся в 18 330 рублей.

 
Чек за ремонт

Через пару дней, счастливый, что машина снова может передвигаться самостоятельно, я выехал за ворота, но тут же вернулся обратно, так как двигатель громко стучал в такт количеству оборотов. При открытии капота стук локализовали в районе масляного щупа. Небольшое усилие — и щуп вытащился вместе с трубкой, из которой он, собственно, должен вытаскиваться. Это несколько озадачило всех присутствующих. Опять загнали машину на подъемник. Быстро выяснилось, что эта трубка держится на месте за счет трения и, возможно, герметика. Если на японских машинах она обычно прикручена болтом, то в Патриоте никакой болт не предусмотрен. Закрепили хомутом. Пока суть да дело, пробежался глазами по подвеске: сразу же бросился в глаза текущий кулак на переднем мосту и отсутствие резинки на амортизаторе на заднем. Судя по второй резинке, такая ситуация сложилась уже довольно давно. Любопытно, была ли еще эта резинка на последнем ТО. Кроме того, откуда-то тихонько утекало масло.


Щуп вытащился, а с ним и трубка


Откуда-то натекло масло


Кулак моста течет


Амортизатор без резинки

Слесарные работы по укреплению магистрали щупа уровня масла в ДВС обошлись в 400 руб.

Подвеску пока чинить не стали, так как не было свободной записи, и я поехал наслаждаться ездой на могучем внедорожнике. В ближайший выходной решил, что негоже кататься по асфальту и надо взять семью и поехать куда-нибудь сделать несколько чудесных фотографий. Проблемы начались прямо с этапа «взять семью». Правая задняя дверь отказалась открываться: неважно, насколько усердно я тянул ручку на себя, результата не было. Вспомнив недавно нашумевший в интернете ролик про то, как какой-то генерал оторвал такую же ручку новому Патриоту, я решил не повторять эту ошибку и попробовал одной рукой прижимать дверь к машине, а второй тянуть ручку на себя. Получилось! Немного тренировки — и вот я уже научился открывать дверь одной рукой.

Патриот, как птичка, взлетел на одну из сопок Владивостока, где в лужах грязи я включил полный привод, чтобы удачно развернуться и встать под объектив фотоаппарата. Вдруг машина стала вести себя странно: ехала как-то неохотно, и даже небольшие бугорки преодолевала очень тяжело. «Наверное, мне это кажется, — думал я. — Просто отвык за год». Отсняв машину на фоне Русского моста, я двинулся в обратный путь, и скоро стало ясно, что необычное поведение автомобиля не кажимость, а быстро развивающаяся проблема, грозящая испортить хорошо начавшийся вечер. Патриот вяло разгонялся при оборотах 1000-1500, и стоило чуть придавить газ, как обороты немедленно возрастали до красной зоны, а машина начинала останавливаться. Проскальзывало сцепление. Даже не то что проскальзывало, а скользило, как фигуристка по катку. Вот это удар в спину от турецких запчастей! Такого поворота событий я никак не ожидал. Кое-как, избегая подъемов, медленно и аккуратно доехал до ближайшего места, где можно было остановиться, и стал думать, что могло произойти с автомобилем. Сцеплением в машине совершенно не пахло, поэтому уверенности в том, что оно проскальзывает, у меня не было. Может быть, с машиной происходит что-то такое, чего я не способен понять? Отвалились какие-нибудь винтики? Где-нибудь порвался шланг? Решив не гадать, я заглянул под машину и под капот — вроде порядок. Видимо, все-таки сцепление. Так как на малых оборотах машина кое-как ехала, я подумал, что, наверное, оно перегрелось, и нужно просто дождаться, пока остынет. Ожидания не обманули: примерно через час машина поехала нормально. Ну то есть не нормально, а просто поехала. Об удовольствии от вождения речи не шло: я ужасно боялся давить на газ, все время казалось, что сцепление снова проскальзывает, чуть только стоит мне притопить педаль.

 
Патрик на сопке

 
Выглядит невероятно хорошо

Следующий день я перемещался исключительно аккуратно, внимательно следя за поведением сцепления. Чувство неуверенности в машине заставляло меня прислушиваться к каждому подозрительному звуку, внимательно следить за оборотами, скоростью и прокладывать маршрут, избегая крутых подъемов. Вождение в таком режиме можно назвать трудным, если не изнурительным. Вдобавок ко всему «вишенкой на торте» был злосчастный амортизатор без резинки, который неистово грохотал на каждой дорожной неровности.

Утром в понедельник я уже стоял у дверей сервиса. Так как машина остыла за ночь, воспроизвести проблему сходу в сервисе не удалось. Понажимав педаль и посовещавшись, мастера решили, что, наверное, сцепление у меня не отрегулировано, и надо посмотреть, что там на главном рабочем цилиндре. Догадка оказалась верной: регулирующийся штырек цилиндра был выкручен до максимума, и в результате сцепление постоянно грелось при выжатой педали. Поставили в положение «как с завода» и отпустили меня кататься дальше.


Положение гаек на главном рабочем цилиндре сцепления

Регулировка сцепления обошлась в 400 руб.

Тем временем пришло время страховаться по ОСАГО. Машины 2013 года уже не считаются новыми, так что для получения страховки надо пройти техосмотр. На пункте технического осмотра меня встретил мастер с абсолютно скучающим и безразличным видом. Подобное выражение лица можно встретить у врача в поликлинике, когда вы приходите к нему в конце рабочего дня. Включите-выключите фары, нажмите-отпустите тормоз, идите к менеджеру. Я пошел, отдал ему документы на машину и вернулся в техзону — посмотреть, как проходит техосмотр. Мастер светил куда-то фонариком, дергал руками разные детали подвески. Его не смутил ни грохочущий амортизатор, ни текущий кулак моста. В итоге единственная претензия — перегоревшая лампочка в фонаре. Аптечку с огнетушителем так и не спросили. Техосмотр дали на два года, и я спокойно продлил страховку.

 
Патриот проходит техосмотр

Стоимость лампочки и работ по ее замене составила 270 руб.

Приближался долгожданный день записи на ремонт подвески. Я набрался смелости и вновь поехал кататься по сопкам, решив, что если сцепление будет барахлить, то заодно и его посмотрят. Но никаких сюрпризов в тот вечер не случилось.


Патриот великолепно смотрится на фоне Русского моста

Сюрприз случился утром. Я привычно пришел забирать машину, как вдруг меня насторожил вид приоткрытого капота. Угонщики? Хулиганы? Я поднял капот, но все было на своих местах. Ладно, закрыл. Проверил, закрылся ли он. Не закрылся. Капот не держался ни на замке, ни на крючке. Единственное, что держало его — собственный вес. Помнится, год назад такая проблема уже случалась, и тогда замок капота отремонтировали. Но время идет, и к замкам капота оно так же беспощадно, как и ко всему остальному.

Весь день я привлекал внимание пешеходов — под рев могучего мотора на каждой кочке грохотал амортизатор, и ему под аккомпанемент обычных поскрипываний машины гулкими хлопками вторил подпрыгивающий капот. При выезде на грунтовку все разговоры в машине замолкали, так как говорить было невозможно. Приближение могучего внедорожника было слышно раньше, чем видно.

И вот время ремонта наконец-то пришло. Полтора дня мастера возвращали Патриот к нормальному состоянию. Заменили все разбитые резинки, сделали кулак, капот и даже перегоревшие лампочки в «туманках». Кстати, о «туманках»... Процедура замены в них лампочек вызвала у механиков недовольство. Чтобы это сделать, «туманку» надо сначала разобрать. Для этого надо открутить два небольших винтика. И все бы ничего, но винтики проржавели и крестовая отвертка немедленно разрушила шляпки на них. С проблемой, конечно, справились, но хотелось бы, чтобы такая простая задача, как замена лампочек, была более тривиальна.

Техническое обслуживание Патриота в данном случае потребовало 12 685 руб.

Пока о машине заботились в боксе, мы мило болтали с бухгалтером автосервиса. У ее мужа Патриот Спорт — это такой же Патриот, но с укороченной базой. Она рассказывала про приключения этой машины — у них тоже ломались ролики, утекали технические жидкости и происходили другие неприятности. А еще у ее мужа есть мечта — продать Патриот Спорт и купить новый, большой Патриот. Вот так вот накатаешься в сервис и подумаешь, что мечта какая-то сомнительная. Однако, каждый раз, выезжая из сервиса на исправной машине, я думаю о том, какой же Патрик классный, и что это уж наверняка была последняя поломка, и теперь-то уж точно он больше никогда-никогда не будет ломаться.

 
Патрик чертовски хорош

Но это чувство, конечно же, разбивается о реальность. Кондиционер в машине все еще неисправен — если его включить, то в ноги пассажиру польется конденсат, двигатель немедленно начнет троить, а обороты — плавать. Кроме того, как и в прошлом году, магнитола часто зависает при проигрывании музыки с флешки. В июле и августе в Приморском крае обычно стоит великолепная погода, и часто хочется рвануть куда-нибудь в отдаленную бухту, так что кондиционер и музыка — важные компоненты комфорта — еще ждут своей очереди на ремонт.

Тем не менее старые слабые запчасти отмирают, на смену им приходят новые, крепкие. Так что можно сказать, что с возрастом Патриот становится лишь надежнее, и, я надеюсь, что следующие отчеты будут в большей степени про великолепные места, куда можно доехать на этой машине, а не про то, что и в какой момент поломалось.

Григорий Mombo

P.S. Наглядная табличка на тему «Сколько стоит содержать УАЗ Патриот в месяц».

Дата Сумма Категория затрат Комментарий
28.06.16 2770.00 Топливо АИ-92
21.06.16 12685.00 Техническое обслуживание Ремонт ходовки, капота, туманок
17.06.16 13075.00 Страховка ОСАГО Ингосстрах
16.06.16 2800.00 Топливо АИ-92
15.06.16 270.00 Техническое обслуживание Замена лампочки стоп сигнала
15.06.16 1000.00 Пошлины, налоги, ТО Техосмотр
14.06.16 400.00 Техническое обслуживание Регулировка сцепления
09.06.16 2800.00 Топливо АИ-92
08.06.16 400.00 Техническое обслуживание Прикрутить отвалившуюся трубку щупа масла
08.06.16 18330.00 Техническое обслуживание Замена корзины, сцепления, выжимного, ручки двери
02.06.16 2000.00 Техническое обслуживание Эвакуатор
01.06.16 1530.00 Шины и шиномонтаж Хранение резины

Общая сумма затрат с 1 по 30 июня 2016 года на УАЗ Патриот составила 58 060 руб. Подробнее о расходах на содержание Патриота.

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Сообщений: 3211
Природовед:
Как мотор, который даже на Волге при меньшей массе авто, моноприводе и нормальной аэродинамике жрет по трассе больше 10-км, может на Патриоте жрать 10 литров?)))
Все. Я понял. Честность у патриотоводов не в чести. Значит будем верить дрому.
Это секретное ноу-хао и доступео только истинному владельцу патриота, специально для них и законы физики пересмотрели..
5
6
Ответить
     
Сообщений: 3211
Алекс56 рус:
когда была карбюраторная буханка и козлик -то да что то в поле можно сделать,а теперь как инжектор в поле сделаешь или туже китайскую раздатку с шайбой,если глюкнет электрика.....
А зачем делать "инжектор" в поле??? Вам не приходит в голову мысль, что эта система наиболее надежней карбюратора??? Не знаб, как на уазе, но на япах "инжектор" уж очень жевучая система и с вашим опотом обслуживания авто это будет сверхнадежная и вечная система.... так что не стоит бояться такого древнего ноу-хау, как "инжеатор", оставте уже мифы 90-х в прошлом веке
6
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Ванчелло:
Это секретное ноу-хао и доступео только истинному владельцу патриота, специально для них и законы физики пересмотрели..
Видимо какое-то заклинание они знают волшебное) Его тайну раскрывают в салонах УАЗа когда ДКП оформляешь)
4
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
.ля, наверно пойду во второй раз Патриота брать) А чо? Не ломается нифига, жрет 10 литров) Похоже первый раз мне какой-то неправильный достался. Как и Дрому)))
5
8
Ответить
1
Магдагачи
18 тысяч ремонт моя месячная зарплата! И кто захочет покупать такую машину в данном случае содержать?
2
7
Ответить
1
Магдагачи
Ванчелло:
А зачем делать "инжектор" в поле??? Вам не приходит в голову мысль, что эта система наиболее надежней карбюратора??? Не знаб, как на уазе, но на япах "инжектор" уж очень жевучая система и с вашим опотом обслуживания авто это будет сверхнадежная и вечная система.... так что не стоит бояться такого древнего ноу-хау, как "инжеатор", оставте уже мифы 90-х в прошлом веке
Согласен D-4 и GDI мне кажется уже никого не напугать!
2
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
LSD при хорошей диагоналке не спасет, так же как и винтовой самоблок - в прошлой теме про патр уже обсуждали с тобой и Димой.
LSD не доведет до хорошей диагоналки-в большинстве случаев.
И да,привет!
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Лексус содержать намного дешевле.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
9
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
димауаз:
LSD не доведет до хорошей диагоналки-в большинстве случаев.
И да,привет!
Так как тут минусерами являются в основном уазоводы,хотелось бы спросить-от куда у вас имеются понятия об LSD используя раш пром?У меня прямо сейчас в наличии две тачки с этим девайсом,в исправном состоянии,так что ваши минусики я воспринимаю как жабу которая вас давит от неимения возможности попробовать на практике такую блокировку,доставшуюся за бесплатно(в моем случае).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
9
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 569
На моём расход был 15 - трасса, 20 - город. А если с тапкой в пол ездить - 30. В грязи Патриот никакой, страшно съезжать. С 469 рядом не стоял по проходимости.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
8
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
zloylol:
Смех...сквозь слезы....(((
Наоборот : слезы сквозь смех.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
Амортизатор без резинки
Это что, когда на 75 тыс.км. менялись все резинки на амортизатор одной не хватило и вы решили, "и так сойдет". Как можно вообще потерять недавно замененную втулку амортизатора?

Хотя понятно, ели умышленно как попало не ремонтировать, то и писать будет не о чем.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
12
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
татарин Каюм:
В грязи Патриот никакой, страшно съезжать. С 469 рядом не стоял по проходимости.
На штатной КАМЕ-221 проходимость поди проверял. ;)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
11
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
димауаз:
LSD не доведет до хорошей диагоналки-в большинстве случаев.
И да,привет!
А как LSD и рельеф местности между собой связан? Или с LSD не ездят там, где можно вывеситься в диагональ? :)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
8
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
А как LSD и рельеф местности между собой связан? Или с LSD не ездят там, где можно вывеситься в диагональ? :)
Ходом Паша,ходом,LSD вывозит на ура там где без него встают,в комплексе с АКПП шансы еще возрастают,доказывающие видеоролики уже скидывал ранее.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
димауаз:
Ходом Паша, ходом, LSD вывозит на ура там где без него встают, в комплексе с АКПП шансы еще возрастают, доказывающие видеоролики уже скидывал ранее.
Ходом помогает инерция которая зависит от массы, а не LSD. :)
А АКПП помогает только не делать ошибок человеку без опыта, опытные шоферы предпочитают механику. Как и предпочитают механические, а не автоматические блокировки.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 5973
сдайте вы уже эту телегу в металлолом и успокойтесь
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
2
5
Ответить
 
Сообщений: 5973
"под рев могучего мотора"
дальше не стал читать )))
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
3
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Ходом помогает инерция которая зависит от массы, а не LSD. :)
А АКПП помогает только не делать ошибок человеку без опыта, опытные шоферы предпочитают механику. Как и предпочитают механические, а не автоматические блокировки.
Паша,ты не слышишь?Я же сказал что в сравнении...т.е. учитывая инерцию тачки с LSD и без.Кто бы сомневался что тебе не вкатывают те цацки которых нет на патре,ну и ты конечно опытный уазовод-вообще не спорю,а буржуи дураки что делают практичные тачки с акпп и LSD. :) Вот только почему то в трофи рейдах опытные пилоты предпочитают тачки на акпп,но это опять же не про уазы у водителей которых выбора нет-тупо механика без блокировок,дальше сделай сам.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
6
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Оставлю тут https://forums.drom.ru/novosibi... Там маленький отчёт о поездке на Патриоте на Каракольские озёра(Алтай). Ни одной иномарки на верху небыло. Уазики и 66 стоят, прадики/крузаки невидимы были даже на подъезде к бездорожью... ЗЫ: бампер снят, чтобы не оставить его там
7
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Point:
Оставлю тут https://forums.drom.ru/novosibi... Там маленький отчёт о поездке на Патриоте на Каракольские озёра(Алтай). Ни одной иномарки на верху небыло. Уазики и 66 стоят, прадики/крузаки невидимы были даже на подъезде к бездорожью... ЗЫ: бампер снят, чтобы не оставить его там
Вот базовый лагерь у нас в Приморье и тачки на которых заехать на вашу сопку было бы гораздо быстрее чем на неразворотливых,маломощных,постоянно ломающихся газоуазоподобных,совладать с которыми и считается самым героическим подвигом такой поездки.У вас нет возможности за недорого иметь лучшее,вот вы и выбрали лудшее из худшего,думая что имеете технику-от незнания.Правда,у нас газик бортовой один был-пригнали чтобы складывать в него мусор и в дальнейшем вывезти его на свалку
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
9
Ответить
   
Сообщений: 21857
димауаз:
Паша,ты не слышишь?Я же сказал что в сравнении...т.е. учитывая инерцию тачки с LSD и без.Кто бы сомневался что тебе не вкатывают те цацки которых нет на патре,ну и ты конечно опытный уазовод-вообще не спорю,а буржуи дураки что делают практичные тачки с акпп и LSD. :) Вот только почему то в трофи рейдах опытные пилоты предпочитают тачки на акпп,но это опять же не про уазы у водителей которых выбора нет-тупо механика без блокировок,дальше сделай сам.
Много плюсов!))) Уасоводы тру-джиперы.Только хард кор - без ЛСД и АКПП. Так же и завод считает- только хардкор только в поле на колене!!! Они едины и неделимых : изготовитель и потребитель!!!
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
димауаз:
Средний общий 12-13,ну-ну.:)
Еще раз Влад Находка Заводской Влад 330 км, 40 литров, 12,6 л100, в городе нашем долбонутом 20 л/100км
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
Дело не в машине, плохая или хорошая! Мне хорошая, а кому то плохая! Дело в том, что машину спецом убивют и толком не ремонтируют, потом пишут, что 58 кило рублей в месяц (в месяц Карл!). Почему я только езжу, ну максимум кручу свои хотелки! Почему я заливаю в двигатель одно из самых дорогих масел и ставлю дорогие свечи? Может быть потому что он работает и мозг не парит как дромоводам!
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
10
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
Чур меня от рашинского автопрома.
2
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
D_nius:
Дело не в машине, плохая или хорошая! Мне хорошая, а кому то плохая! Дело в том, что машину спецом убивют и толком не ремонтируют, потом пишут, что 58 кило рублей в месяц (в месяц Карл!). Почему я только езжу, ну максимум кручу свои хотелки! Почему я заливаю в двигатель одно из самых дорогих масел и ставлю дорогие свечи? Может быть потому что он работает и мозг не парит как дромоводам!
Купил себе патра,особенно во Владивостоке,считай что воткнул палку в колесо тому кто за реальные деньги хочет иметь достойную тачку.Ну ты быстрее всего и сам на своей шкуре ощущаешь отношение к себе на дороге из за этого.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
9
Ответить
   
Сообщений: 21857
diesel130374:
Чур меня от рашинского автопрома.
От такой суммы не зарекайся!)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
michail430:
От такой суммы не зарекайся!)))
Миша,в понедельник по среду буду на катере кататься в районе о.Русский,если надумаешь составить компанию-звони,т. в личке.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
4
Ответить
Abnatop Sky
Увы, но с каждым годом УАЗ ЗФЕКШЩЕ всЁ хуже, и всЁ дороже.
Новый уже миллион стОит.
2
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
димауаз:
Купил себе патра,особенно во Владивостоке,считай что воткнул палку в колесо тому кто за реальные деньги хочет иметь достойную тачку.Ну ты быстрее всего и сам на своей шкуре ощущаешь отношение к себе на дороге из за этого.
В данной машине я ощущаю себя отлично, а если когото не устраевает, то притензии принимаются в писмнной форме через приемную призидента! На дороге мешается планктон тошнящий в своих корытах!
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
А по поводу "нормальной машины" если хотят то пускай идут и покупают, дилеров у нас много и всяких разных! Я себе купил нормальную машину с нормальными документами.
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
9
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
димауаз:
Миша,в понедельник по среду буду на катере кататься в районе о.Русский,если надумаешь составить компанию-звони,т. в личке.
Глянь личку.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
D_nius:
В данной машине я ощущаю себя отлично, а если когото не устраевает, то притензии принимаются в писмнной форме через приемную призидента! На дороге мешается планктон тошнящий в своих корытах!
Слышу слова Валеры!))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 68
Да нормальный российский авто! В случае с Патром только размер имеет значение:) Кто бы еще мог ездить без резинки в креплении амортизатора и не разбить всю конструкцию на первой же кочке в хлам или катать по сопкам с зажатым сцеплением, и ведь ехать же:)
11
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
michail430:
Слышу слова Валеры!))))
А это кто?
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
D_nius:
Дело не в машине, плохая или хорошая! Мне хорошая, а кому то плохая! Дело в том, что машину спецом убивют и толком не ремонтируют, потом пишут, что 58 кило рублей в месяц (в месяц Карл!). Почему я только езжу, ну максимум кручу свои хотелки! Почему я заливаю в двигатель одно из самых дорогих масел и ставлю дорогие свечи? Может быть потому что он работает и мозг не парит как дромоводам!
Я вот тебя поддержку( про отношению к машине дромом).
Кстати , что то сутки не мог Коменты выложить ( розовая полоса) и не отправляются Коменты. У тебя такого не было?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
димауаз:
Паша,ты не слышишь? Я же сказал что в сравнении...т.е. учитывая инерцию тачки с LSD и без. Кто бы сомневался что тебе не вкатывают те цацки которых нет на патре, ну и ты конечно опытный уазовод-вообще не спорю, а буржуи дураки что делают практичные тачки с акпп и LSD. :) Вот только почему то в трофи рейдах опытные пилоты предпочитают тачки на акпп, но это опять же не про уазы у водителей которых выбора нет-тупо механика без блокировок,дальше сделай сам.
В сравнении да, только толку от этой помощи не много.
LSD, это, по моему, единственный тип блокировки, которые не ставят на УАЗ, угадай почему. ;)
На УАЗ есть пожалуй наибольшее количество блокировок, что используют в автопромышленности. Механические есть всех существующих типов (пневма, гидра, трос, электро), автоматических тоже куча; всевозможные винтовые, кулачковые, локка, ДАК, мож еще что есть; где еще есть такой выбор?

А у буржуев дороги везде, и все повышение проходимости сводится к борьбе с гололедом на дорогах. Они не дураки, задачи просто поставлены разные.
И да, у нас уазы на соревнованиях и с 1KZ и TD27 и с ОМ617 ездят и много чего еще ставят, но АКПП это уже исключение.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
6
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
тут, был у коллеги в гостях, у него тесть на патре уже несколько лет гоняет, сперва был патр 11года, год назад он обновил его. Чему я сильно удивлся ибо по его рассказам, патр заманал своими поломками. Общем тут пообщался лично... Аппарат донимает мелкими поломками, замки, глюки электрики, то потечет чегонить .. Однако глобальных поломок у него не было ни на патре 11 года ни за год владения новым. Сверчков в салоне хватает, качестово материалов тоже оставляет желать лучшего.. но что бы вот так... Не знаю чему и верить уже.... .. Посмотрим, что они выпустят в след году, снова общеают один бак и подушки безопасности...
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
3
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
забыл добавить, эксплуатация самая обычная, в основном город, + кажные выхи дача а там по грибы, на рыбалку + привезти чегонить строительного или наоборот увести урожай. В гуано ни разу машину не загоняли так чтобы приходилось за трактором итить. грязюка по их словам была но выбирались сами, общем аккуратно без фанатизма.
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
да на ремонт не надейся у меня так было кент на машине по ездил говорит надо тросик сцепления по менять поменял в го роже его знакомый кент который чинит машины так вот, забираю машину на сцепление надо двумя ногами жать чтоб выжать и переключиться, я говорю по чему так он говорит не чего притрется, через несколько километров вообще перестало выжиматься, я вышел посмотрел а на тросе сцепления огранечительная шайба слетела, сново приехал мастер со старым тросом поставил я полетел нормально включались передачи одной ногой но проехал не далеко с ново перестали включаться скоростя, я беру вилочку на которую одевался трос от коробки а она рукой подымается и все. Я до тянул на веревке до этого мастера он разобрал и показал что корзине хана выломались лепестки и естественно выжимной вилочке с комплектом сцепления проблем не было на каждом углу хоть и машина старая а вот вилочку пришлось по разборкам искать, так вот все собрал этот мастер при мне показал пару раз не получилось он там чего то по регулировал и вот чудо машина гребет ну что я забрал машину и через время с одним мужиком ездил он мне и говорит у тебя сцепление не правильно настроено подшибник на валу крутится надо говорит отпустить отпустили педаль какая та ватная стала но машина ехала и славно, была у меня машина с гидравлическим сцеплением тоже полная попа с ним но все надо регулировать есть даже в мануалах пишут сколько сантиметров должна быть педаль от пола. А вообще хочу с автоматом машину чтоб забыть о сцеплении на всегда
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
и еще в сервисах нормальных советуют поменять сальник на каленвале со стороны моховика по пути как говорится чтоб из за сальника с ново коробку не отсоединять
1
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
димауаз:
Вот базовый лагерь у нас в Приморье и тачки на которых заехать на вашу сопку было бы гораздо быстрее чем на неразворотливых,маломощных,пос тоянно ломающихся газоуазоподобных,совладать с которыми и считается самым героическим подвигом такой поездки.У вас нет возможности за недорого иметь лучшее,вот вы и выбрали лудшее из худшего,думая что имеете технику-от незнания.Правда,у нас газик бортовой один был-пригнали чтобы складывать в него мусор и в дальнейшем вывезти его на свалку
А я повторю, мне не сложно, хоть и жамкают чтоб удалили...

Не путай жизнь ссылку на которую кинул, где люди зарабатывают деньги на подъёме людей к озёрам. А потом на этих же машинах едут домой. С соревнованиями которые ты показал, где катлета на катлете, собранные из разных машин(в том числе с применением ЗЧ от уазиков, которых ты хаешь).

Но для тебя суть далека от осознания ибо ты далёк от бездорожья... да и жизни. Так... троль клавиатурный, проводящий время только в виртуале.
6
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
К разговору о блокировках.
Хорошо конечно когда она есть. Но диагоналку приводить в пример того, что если нет блокировки то джип не джип - бред. Нормальный водитель диагоналку не словит никогда при желании. Просто проходится это участочек(в реале сантиметров 20-40) в динамике и всё.
А так то уже не раз и не два говорилось, что на уазы блокировки всякие разные есть. Кому надо - купят нужную ему. И это лучше, чем если бы с завода была такая опция... просто она не нужна 99% владельцам авто(любого), так зачем вставлять/удорожать.
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
В сравнении да, только толку от этой помощи не много. LSD, это, по моему, единственный тип блокировки, которые не ставят на УАЗ, угадай почему. ;) На УАЗ есть пожалуй наибольшее количество блокировок, что используют в автопромышленности. Механические есть всех существующих типов (пневма, гидра, трос, электро), автоматических тоже куча; всевозможные винтовые, кулачковые, локка, ДАК, мож еще что есть; где еще есть такой выбор? А у буржуев дороги везде, и все повышение проходимости сводится к борьбе с гололедом на дорогах. Они не дураки, задачи просто поставлены разные. И да, у нас уазы на соревнованиях и с 1KZ и TD27 и с ОМ617 ездят и много чего еще ставят, но АКПП это уже исключение.
Паша,а ты вот скажи-умный человек станет вытаскивать 1кзте из прадика,возьмем мостовой,и засовывать его в уаза,что его заставляет так поступать и почему у него даже не возникают мысли что он со стороны выглядит дураком сломавшим достойное авто в угоду не понять чего. Прадик то легче подготовить чем уазик,в смысле по нормальному,да и мост со штатной фирмовой блокировкой при желании можно найти. https://www.youtube.com/watch?... 5минута
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Point:
А я повторю, мне не сложно, хоть и жамкают чтоб удалили...
Не путай жизнь ссылку на которую кинул, где люди зарабатывают деньги на подъёме людей к озёрам. А потом на этих же машинах едут домой. С соревнованиями которые ты показал, где катлета на катлете, собранные из разных машин(в том числе с применением ЗЧ от уазиков, которых ты хаешь).
Но для тебя суть далека от осознания ибо ты далёк от бездорожья... да и жизни. Так... троль клавиатурный, проводящий время только в виртуале.
Понтореза познавшего жизнь я еще не слушал,иди лучше своей жене рассказывай о бездорожье,может она с тебя смеяться не будет из чувства семейного долга.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
8
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Point:
К разговору о блокировках.
Хорошо конечно когда она есть. Но диагоналку приводить в пример того, что если нет блокировки то джип не джип - бред. Нормальный водитель диагоналку не словит никогда при желании. Просто проходится это участочек(в реале сантиметров 20-40) в динамике и всё.
А так то уже не раз и не два говорилось, что на уазы блокировки всякие разные есть. Кому надо - купят нужную ему. И это лучше, чем если бы с завода была такая опция... просто она не нужна 99% владельцам авто(любого), так зачем вставлять/удорожать.
Блокировки то разные,только ни одной нормальной которая мозг не будет выносить,сыромятина на которой как всегда чо нибудь проржавеет,сломается или отвалится.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
9
Ответить
Павел
Иркутск
идите все в пень :) норм машина, делают ее руко***ы, из пластилиновых деталей, и обслуживают потом такие же, и теми де деталями. Ставьте норм комплектуху, меняйте жижи почаще регламентированного "заводом" и будет вам счастье. По старой цене в 650 за лимитет (я брал) альтернативы кроме таких ломучих, уже от возраста, япов НЕТ! Сейчас да, цена в 900тыс это ахтунг, но всеравно, машина прикольная!!! Я на своем за два года перевез больше 200тонн воды домой, бочкой по 400 литров. Вся подвеска живая. Пробег 36тыс, пока только радует... Ролики да, уже менял, сам за полтора часа и 700руб денег (новые). Туманки заменил на нормальные.
И да, жду минусов!
10
 
Ответить
Павел
Иркутск
А еще фотки с бочкой с водой... кому не нравится уаз, покупайте ради бога прадики по полтора ляма за 2006 год. Бога ради... сам бы купил, только года 2012 и если бы деньги были :) А так имеем уаз и не жужим! Заводу бы только малость пенделей надавать, чтобы поставщиков сменили, да нерадивых сборщиков казнили десятка два, что бы остальным не повадно было косячить.
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
димауаз:
Паша,а ты вот скажи-умный человек станет вытаскивать 1кзте из прадика, возьмем мостовой,и засовывать его в уаза,что его заставляет так поступать и почему у него даже не возникают мысли что он со стороны выглядит дураком сломавшим достойное авто в угоду не понять чего. Прадик то легче подготовить чем уазик,в смысле по нормальному,да и мост со штатной фирмовой блокировкой при желании можно найти. https://www.youtube.com/watch?... 5минута
А зачем их вытаскивать? Их контрактных полно продается. Зайду с твоей стороны. Вот полетел мотор на прадике, какой умный человек станет вытаскивать мотор из живого прарика чтобы поставить его в свои укатанные дрова. :) А чем его легче подготовить? И что ты вообще подразумеваешь под этим словом? УАЗик гораздо дешевле подготовить чем прадик, такая мысль не приходила?
димауаз:
Блокировки то разные, только ни одной нормальной которая мозг не будет выносить, сыромятина на которой как всегда что нибудь проржавеет, сломается или отвалится.
Сказал эксперт впервые читающий слово. ИЖ-ТЕХНО :)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
А зачем их вытаскивать? Их контрактных полно продается.
Зайду с твоей стороны. Вот полетел мотор на прадике, какой умный человек станет вытаскивать мотор из живого прарика чтобы поставить его в свои укатанные дрова. :)
А чем его легче подготовить? И что ты вообще подразумеваешь под этим словом?
УАЗик гораздо дешевле подготовить чем прадик, такая мысль не приходила?
Сказал эксперт впервые читающий слово. ИЖ-ТЕХНО :)
Смешно читать рассуждения владельца низкосортной техники :)
Ни ужели до тебя не доходит что все равно в итоге одна хорошая вещь стоит дешевле десятка уазовских,которых может хватит а может нет взамен одной хорошей?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Паша,ижтехно для меня вообще ни че не значит,на мой век хорошего железа хватит.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
димауаз:
Смешно читать рассуждения владельца низкосортной техники :)
Ни ужели до тебя не доходит что все равно в итоге одна хорошая вещь стоит дешевле десятка уазовских, которых может хватит а может нет взамен одной хорошей?
А ты знаешь какая у меня техника была? Или Mercedes-Benz для тебя не в авторитете, он не в Японии сделан был. Так я тебе скажу, что по сравнению с Немцами все Японцы выглядят низкосортными. И твой исузик по сравнению с геликом знаешь как выглядит? Поэтому давай не будем говорить о низкосортности того или иного автомобиля.

И как ты интересно определил, что одна хорошая вещь стоит дешевле десятка уазовских если ломается всё и импортные аналоги не переживают и трех уазовских. И зачем тогда на сюрфы и эскудики ставят уазовские мосты?
димауаз:
Паша,ижтехно для меня вообще ни че не значит,на мой век хорошего железа хватит.
Поэтому я и говорю, сидит диванный эксперт и рассуждает о качестве деталей тех фирм название которых он и не слышал, не говоря уже обо всем остальном.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
9
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
А ты знаешь какая у меня техника была? Или Mercedes-Benz для тебя не в авторитете, он не в Японии сделан был. Так я тебе скажу, что по сравнению с Немцами все Японцы выглядят низкосортными. И твой исузик по сравнению с геликом знаешь как выглядит? Поэтому давай не будем говорить о низкосортности того или иного автомобиля.
И как ты интересно определил, что одна хорошая вещь стоит дешевле десятка уазовских если ломается всё и импортные аналоги не переживают и трех уазовских. И зачем тогда на сюрфы и эскудики ставят уазовские мосты?
Поэтому я и говорю, сидит диванный эксперт и рассуждает о качестве деталей тех фирм название которых он и не слышал, не говоря уже обо всем остальном.
Наверно дромопатру чисто случайно не досталось комплектующих с хороших фирм?:)
Паша,не обижайся,я же шутя,прикалываюсь так сказать с грядущей перспективы . :))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
7
Ответить
   
Сообщений: 21857
Павел:
идите все в пень :) норм машина, делают ее руко***ы, из пластилиновых деталей, и обслуживают потом такие же, и теми де деталями. Ставьте норм комплектуху, меняйте жижи почаще регламентированного "заводом" и будет вам счастье. По старой цене в 650 за лимитет (я брал) альтернативы кроме таких ломучих, уже от возраста, япов НЕТ! Сейчас да, цена в 900тыс это ахтунг, но всеравно, машина прикольная!!! Я на своем за два года перевез больше 200тонн воды домой, бочкой по 400 литров. Вся подвеска живая. Пробег 36тыс, пока только радует... Ролики да, уже менял, сам за полтора часа и 700руб денег (новые). Туманки заменил на нормальные.
И да, жду минусов!
А за чем так напрчгатся то ? Не ужели за 2 гола нельзя колодец то вырыть, или скважину за бурить? 50 ходов за водой ( с водой) ....Может дешевле лапатой колодец выкопать да купить кольца и насос!
Или это было специально задумано - что бы в блог потом написать?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
9
Ответить
   
Сообщений: 21857
Паша ! А тебя не напрягает ситуация - Исудзу Димы которому 20 лет с технической стороны в уровень или возможно превосходит новый Патриот?! Когда корабли космос бороздят и машины без водителей ездят- Уас как был буханкой так и остался?!)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
7
Ответить
   
Сообщений: 21857
Некоторые Патриотоводы не понимают что не все покупаны Патриотов технически зрелые . 90 % покупают Патриот - "потому что за эти деньги не чего не купишь с салона"! И не все визуально разбираются в качестве запчастей.
То что дром тролит тут всех со своими интересами это и так всем понятно. Типа - Одна большая игра!))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
michail430:
А ты к Роману Романову зайди в отзыв последнее дополнение прочти , как ему шкворни меняли. Ему то ты поверишь? )))
Единственные нормальные шкворня на патриот делают в г.Бийске, Ваксойл-Сервис. Это тот случай, когда дубль значительно превосходит по качеству и надежности оригинал. Проблем с ними не испытываю. Он приобрел по дешевле, латунные, а не бронзовые, результат, как говорится, на лицо.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
michail430:
Паша ! А тебя не напрягает ситуация - Исудзу Димы которому 20 лет с технической стороны в уровень или возможно превосходит новый Патриот?! Когда корабли космос бороздят и машины без водителей ездят- Уас как был буханкой так и остался?!)))
Это кто сказал то? Он не выходит из блогов уазиков, не переставая там писать свои фантазии, которые приснились накануне. Какая Исуза у него то? Не удивлюсь если в квартире мамы живёт и просит денег на инет да сиги.
Ну не может чёл здравый сидеть в теме, которая его не касается никак и так увлечённо писать в ней.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
paha_spec:
Единственные нормальные шкворня на патриот делают в г.Бийске, Ваксойл-Сервис. Это тот случай, когда дубль значительно превосходит по качеству и надежности оригинал. Проблем с ними не испытываю. Он приобрел по дешевле, латунные, а не бронзовые, результат, как говорится, на лицо.
Да брось ты придумывать. Зайди к нему да почитай лучше))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
michail430:
Паша ! А тебя не напрягает ситуация - Исудзу Димы которому 20 лет с технической стороны в уровень или возможно превосходит новый Патриот?! Когда корабли космос бороздят и машины без водителей ездят- Уас как был буханкой так и остался?!)))
А тебя не напрягает тот факт, что за техническим оснащением надо смотреть и стоимость?
Уже писал раньше, Mitsubishi Pajero в минимальной комплектации, по техническому оснащению чуть превосходит патриот в комплектации Limited. Так зайди в автосалоны и сравни на эти автомобили цены.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Point:
Это кто сказал то? Он не выходит из блогов уазиков, не переставая там писать свои фантазии, которые приснились накануне. Какая Исуза у него то? Не удивлюсь если в квартире мамы живёт и просит денег на инет да сиги.
Ну не может чёл здравый сидеть в теме, которая его не касается никак и так увлечённо писать в ней.
Я вот в здравом уме.... Самостоятельный чел.Веду беседы с садо мазо в отзывах)))) там же честно и пишу Уас как машина меня не интересует( вообще). А интересует - что движет людьми которые его покупают!
Может у Дима не тратит своё личное время на ремонт авто а от безделья мается и мучается не понимая как так можно жить!))) И пытается вам всем это объяснить! Типа - нах так жить то?)))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
michail430:
Да брось ты придумывать. Зайди к нему да почитай лучше))
Читал, оттуда и узнал про его латунные вкладыши.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
paha_spec:
А тебя не напрягает тот факт, что за техническим оснащением надо смотреть и стоимость?
Уже писал раньше, Mitsubishi Pajero в минимальной комплектации, по техническому оснащению чуть превосходит патриот в комплектации Limited. Так зайди в автосалоны и сравни на эти автомобили цены.
Так я и не скрываются и пишу везде - есть деньги что бы ездить на джипе и не париться всякой фигней ( нервы и потраченное время на ремонты)покупают Прадо Паджеро. Нет денег однозначно Патриот( со всеми прелестями).
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
Point:
Это кто сказал то? Он не выходит из блогов уазиков, не переставая там писать свои фантазии, которые приснились накануне. Какая Исуза у него то? Не удивлюсь если в квартире мамы живёт и просит денег на инет да сиги.
Ну не может чёл здравый сидеть в теме, которая его не касается никак и так увлечённо писать в ней.
Ты не прав. Дима просто на эвакуаторе работает, и теперь, когда все пересаживаются с надежных Японцев, на ломучие УАЗы он видит, что остается без заработка, вот и негодует в блоге патриота.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
paha_spec:
Читал, оттуда и узнал про его латунные вкладыши.
То есть данная ситуация это по твоему нормальная? То есть ты исключаешь ситуацию если бы он про латунь не знал и поставил бы их то через месяц опять менял бы их. Паша 90% просто в этой уне не разбираются.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
michail430:
Так я и не скрываются и пишу везде - есть деньги что бы ездить на джипе и не париться всякой фигней ( нервы и потраченное время на ремонты)покупают Прадо Паджеро. Нет денег однозначно Патриот( со всеми прелестями).
Вот только почему-то один мой знакомый, ездящий на 200 крузаке и который на счет покупки себе новой машины не заморачивается вообще, для поездок на охоту взял себе патриот, а не б/у легендарную 80-ку. ;)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
7
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Ты не прав. Дима просто на эвакуаторе работает, и теперь, когда все пересаживаются с надежных Японцев, на ломучие УАЗы он видит, что остается без заработка, вот и негодует в блоге патриота.
Паша,твое сопоставление ни к черту,честно говорю.Если все новые уазы начнут пользоваться эвакуаторами как дромопатр то моя профессия станет очень уважаемой среди уазоводов.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Вот только почему-то один мой знакомый, ездящий на 200 крузаке и который на счет покупки себе новой машины не заморачивается вообще, для поездок на охоту взял себе патриот, а не б/у легендарную 80-ку. ;)
Ну и почему?А почему не козла или гелика узнай у него?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
michail430:
То есть данная ситуация это по твоему нормальная? То есть ты исключаешь ситуацию если бы он про латунь не знал и поставил бы их то через месяц опять менял бы их. Паша 90% просто в этой уне не разбираются.
Данная ситуация нормальная со всем автопромом в мире, только на Японских машинах почему-то не принято ставить дешманский Китай, а на наши поставить самую дешевую вещь это нормально.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Паша во всем мире оригинал и стоит дороже и сделано качественей . И только у УАЗа в г. Бийск делают лучше чем на заводе. Возможно я ошибаюсь и Ваксойл это типа как АМГ у мерседеса- тюнинг ателье!?)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
michail430:
Я вот в здравом уме.... Самостоятельный чел.Веду беседы с садо мазо в отзывах)))) там же честно и пишу Уас как машина меня не интересует( вообще). А интересует - что движет людьми которые его покупают!
Может у Дима не тратит своё личное время на ремонт авто а от безделья мается и мучается не понимая как так можно жить!))) И пытается вам всем это объяснить! Типа - нах так жить то?)))))
Миша,спасибо тебе за аватарку которая у меня стоит!
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
paha_spec:
Данная ситуация нормальная со всем автопромом в мире, только на Японских машинах почему-то не принято ставить дешманский Китай, а на наши поставить самую дешевую вещь это нормально.
Вот ты скажи . На много стал бы дороже Патриот если бы всё было качественно и все болты протянуты? Там же разница в тех же шкворнях не большая.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 21857
димауаз:
Миша,спасибо тебе за аватарку которая у меня стоит!
)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
paha_spec:
Вот только почему-то один мой знакомый, ездящий на 200 крузаке и который на счет покупки себе новой машины не заморачивается вообще, для поездок на охоту взял себе патриот, а не б/у легендарную 80-ку. ;)
Вас почитать так через одного - мой знакомый, мой друг,мой сосед. Ездят на 200, рэндж, гелик и тд. У АвтоВАЗа соседи друзья тоже все поголовно на Ламбо ролсах ездят.
))) Одни ДВники без Ламб и Геликов)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 21857
Уважаемые владельцы Патриотов! Обращаюсь ко всем!
Ситуация когда Вы в разговоре всегда вставляете свои козыря в виде -ГЕЛИК ,РР и др ПРЕМИУМ достаточно комична. Вы поймите только правильно. Вы тут хвастаетесь тем что запчасть N стоит300 рублей а лобовое 10 тыс рублей и типа за чем переплачивать.... И при этом рассуждать про премиум))) Да вы как брундуки будете удушать себя если вас на гелик посадить с его ценой на запчасти. Ваши слова это элементарная ,плохо скрытая зависть! )))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 21857
paha_spec:
Ты не прав. Дима просто на эвакуаторе работает, и теперь, когда все пересаживаются с надежных Японцев, на ломучие УАЗы он видит, что остается без заработка, вот и негодует в блоге патриота.
С таким качеством как у Патриот и с теми темпами продаж он без работы не останется))) Диме на перспективу надо 2 й покупать. И специализацию на них делать. Сто пудов не прогадает!))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
3
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 213
к чему мир катится ,на аморте резиновую втулку заменить сами не могут ,а это еще джипер юзал авто
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
michail430:
Паша во всем мире оригинал и стоит дороже и сделано качественей . И только у УАЗа в г. Бийск делают лучше чем на заводе. Возможно я ошибаюсь и Ваксойл это типа как АМГ у мерседеса- тюнинг ателье!?)))
Ну можно сказать и так.
А у российского рынка другая особенность. Оригинал не везде купишь, с большей вероятностью на контрафакт наткнешься. И об этом не раз говорилось.
michail430:
Вот ты скажи . На много стал бы дороже Патриот если бы всё было качественно и все болты протянуты? Там же разница в тех же шкворнях не большая.
Ну, думаю за 1,5 миллиона стоимость перевалила бы точно, а в этом ценовом сегменте уже достаточно конкуренции.
michail430:
Вас почитать так через одного - мой знакомый, мой друг,мой сосед. Ездят на 200, рэндж, гелик и тд. У АвтоВАЗа соседи друзья тоже все поголовно на Ламбо ролсах ездят.
))) Одни ДВники без Ламб и Геликов)))
Не знаю как у тазоводов, но если смотреть по цене покупаемого автомобиля, то круг знакомых у владельцев патриота может позволить купить себе машину за миллион, так как друг с другом общаются, как правило, социально равные люди. И, как не странно, они не осуждают выбор в пользу патриота. А вот те, кто на покупку машины может потратить не более 300 тыс. в один голос орут какой патриот ломучий. Тут ты правильно сказал, скрытая зависть.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
paha_spec:
Ну можно сказать и так.
А у российского рынка другая особенность. Оригинал не везде купишь, с большей вероятностью на контрафакт наткнешься. И об этом не раз говорилось.
Ну, думаю за 1,5 миллиона стоимость перевалила бы точно, а в этом ценовом сегменте уже достаточно конкуренции.
Не знаю как у тазоводов, но если смотреть по цене покупаемого автомобиля, то круг знакомых у владельцев патриота может позволить купить себе машину за миллион, так как друг с другом общаются, как правило, социально равные люди. И, как не странно, они не осуждают выбор в пользу патриота. А вот те, кто на покупку машины может потратить не более 300 тыс. в один голос орут какой патриот ломучий. Тут ты правильно сказал, скрытая зависть.
Вот они реалии России. Завод изготовитель делает машины из контрофакта!!!
Паша нормальную машину до кризиса( 2 года назад) привезти ,заплатить растаможку( пошлину гос-ву) стоило дороже чем НОВЫЙ ПАТРИОТ. Паркетник от 2 литров пошлина стоила дороже нового Патриота. И это не считая стоимости самой машины и др платежей. Так а какой зависти речь то?))) посмотри в продажи Дрома сколько стоят 80 ки ! А ведь в них надо ещё влаживатся. Так что круг вашего общения это одно а зависть это другое!)))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 395
ПАЛАСИО:
На эвакуаторе редко увидишь УАЗ, как-нибудь, но своим ходом
Столько денег на эвакуатор владелец уаза не может потратить, они ему на запчасти нужны.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
 
3
Ответить
дмитрий
Катайск
klauss2000:
к чему мир катится ,на аморте резиновую втулку заменить сами не могут ,а это еще джипер юзал авто
То же в шоке. Резинка две копейки и работы на две минуты. Джиперы)))) Лампочку поменять на сервис едут.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
michail430:
Вот они реалии России. Завод изготовитель делает машины из контрофакта!!!
Паша нормальную машину до кризиса( 2 года назад) привезти ,заплатить растаможку( пошлину гос-ву) стоило дороже чем НОВЫЙ ПАТРИОТ. Паркетник от 2 литров пошлина стоила дороже нового Патриота. И это не считая стоимости самой машины и др платежей. Так а какой зависти речь то?))) посмотри в продажи Дрома сколько стоят 80 ки ! А ведь в них надо ещё влаживатся. Так что круг вашего общения это одно а зависть это другое!)))))
Завод не делает из контрафакта, контрафакт делают наши или китайские умельцы упаковывая свой товар в фирменную обертку и продавая как оригинал.
До кризиса это полагаю до 2014 г. Россия вступила в ВТО в 2012 г. и размер пошлин стал прописан правилами ВТО. Это какие такие дрова столько растоможить стоило? Может они вообще уже не растомаживались, так как экология была ниже чем Евро-3? И почему не брал новый автомобиль? Новый паджеро спорт стоил до кризеса на 200 тыс. дороже патриота, а обновленная 70-ка на 500.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
paha_spec:
Завод не делает из контрафакта, контрафакт делают наши или китайские умельцы упаковывая свой товар в фирменную обертку и продавая как оригинал.
До кризиса это полагаю до 2014 г. Россия вступила в ВТО в 2012 г. и размер пошлин стал прописан правилами ВТО. Это какие такие дрова столько растоможить стоило? Может они вообще уже не растомаживались, так как экология была ниже чем Евро-3? И почему не брал новый автомобиль? Новый паджеро спорт стоил до кризеса на 200 тыс. дороже патриота, а обновленная 70-ка на 500.
Что же тогда за ситуация со шкворнями? Владелец проехал 15 тыс по асфальту ...и всё!)) и так куда не тени. Что это за качество?
Что бы тебе рассуждать про пошлины надо хотя бы знать тему)))) У нас всё только евро5 вводилось. А иначе не как.
И не зная на чем ездит человек не когда не пиши что ему надо было брать и откуда)))
Я же тебя не учу!))) Я ведь рассуждаю о том чем нас кормит команда Дрома!))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
САМ завод УАЗ читает этот блог, следит как ходит его детище? Или там даже не слыхивали об этом?
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
michail430:
Что же тогда за ситуация со шкворнями? Владелец проехал 15 тыс по асфальту ...и всё!)) и так куда не тени. Что это за качество?
Что бы тебе рассуждать про пошлины надо хотя бы знать тему)))) У нас всё только евро5 вводилось. А иначе не как.
И не зная на чем ездит человек не когда не пиши что ему надо было брать и откуда)))
Я же тебя не учу!))) Я ведь рассуждаю о том чем нас кормит команда Дрома!))))
Со шкворнями, да элементарно, следить надо было и подтягивать вовремя, а не ждать когда настанет время ТО. Шкворень разбивает ударными нагрузками, и чем сильнее люфт в узле, тем сильнее удары. То, что машина начала рыскать по дороге видимо тоже замечено не было.
На счет пошлин маленько вкурсе, многие барыги тогда на поставку запчастей перепрофилировались. Так как ввоз новых автомобилей официальными поставщиками стал без пошлин и новые импортные автомобили упали в цене, старым барыгам таскать б/у стало не выгодно. А когда одни барыги меняют других - в капитализме это нормальное явление.
Не учишь, да ладно, тут, по моему, все кто живет в окружении дураков только и голосит, что нам, дуракам, за место патриота надо было покупать.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
Assa-Bula:
САМ завод УАЗ читает этот блог, следит как ходит его детище? Или там даже не слыхивали об этом?
А на какой хрен им это надо? Всю статистику они собирают с гарантийных обращений, впрочем как и все заводы мира. Нет обращений по гарантии, значит продукт был качественный.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Assa-Bula:
САМ завод УАЗ читает этот блог, следит как ходит его детище? Или там даже не слыхивали об этом?
А зачем им это?Когда качество этой кустарщины опускается ниже плинтуса то такие товарищи как Паша вам объяснят что все в полном порядке и новый гарантийный авто не может быть не качественным-за него поручились официалы!Жаль только что после того как они завладеют вашими денежками отношение к вам резко изменится и вы побежите доказывать по судам и инстанциям что вам подсунули не авто а липу поддельную,за которую не грех было бы расплатиться такими же поддельными купюрами как и этот поддельный авто,напечатанными на дешевом принтере.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 21857
димауаз:
А зачем им это?Когда качество этой кустарщины опускается ниже плинтуса то такие товарищи как Паша вам объяснят что все в полном порядке и новый гарантийный авто не может быть не качественным-за него поручились официалы!Жаль только что после того как они завладеют вашими денежками отношение к вам резко изменится и вы побежите доказывать по судам и инстанциям что вам подсунули не авто а липу поддельную,за которую не грех было бы расплатиться такими же поддельными купюрами как и этот поддельный авто,напечатанными на дешевом принтере.
Я бы написал проще... Заходя в магазин можно купить трусы с дыркой ,по нормальной цене. И все довольны. Магазин - избавился от товара ,покупан- ведь можно и самому защить ,делов то!
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
Друзья...как не странно, даже не хочу участвовать в форуме (чате) ДРОМ, мною очень любим, но УАЗ откровенно преподносит не с лучшей стороны, люди которые не очень разбираются в тех. части авто - вообще могут быть в шоке........Патриот - автомобиль не для каждого ИМХО, но я не жалею, что у меня он есть!!!!
Всем удачи на дорогах и сотрудников, которые не знают тех. регламент
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
5
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
Юра 125:
Друзья...как не странно, даже не хочу участвовать в форуме (чате) ДРОМ, мною очень любим, но УАЗ откровенно преподносит не с лучшей стороны, люди которые не очень разбираются в тех. части авто - вообще могут быть в шоке........Патриот - автомобиль не для каждого ИМХО, но я не жалею, что у меня он есть!!!! Всем удачи на дорогах и сотрудников, которые не знают тех. регламент
Плюсую. 100 раз писал что 90% покупанов Патриота технически не доросли до него. Но ведь всем охота большой жип за малые деньги.!!!!
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 21857
Тот кто минусит!
Написал бы что нибудь хотя бы, чё минусить то?))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
3
Ответить
Павел
Иркутск
michail430:
А за чем так напрчгатся то ? Не ужели за 2 гола нельзя колодец то вырыть, или скважину за бурить? 50 ходов за водой ( с водой) ....Может дешевле лапатой колодец выкопать да купить кольца и насос!
Или это было специально задумано - что бы в блог потом написать?
Вот теперь чутка напрягся... наверное потому что не понравился тот тон, которым вы меня уму разуму решили учить. Да я много чего специально задумал в жизни. Чеслово дом начал строить именно там, где проблемы с водой, для того чтобы купить УАЗ, отвозить на нем 2 года воду, дождаться эту новость на дроме, и вывалить весь свой жизненный опыт тут...

А кроме шуток, есть такая особенность в нашей стране - одни обещают что-то сделать, другие ведутся и ждут. У нас в поселке было обещано сделать людям воду центральную, ибо рельеф и грунты такие, что те кто делал сами себе скважины, первую воду находили на глубине около 100 метров. Это бурение по 2500 за метр, технический колодец ниже глубины промерзания (3м у нас делают), насос на глубину в 100м, ввод в дом, желательно с греющим кабелем. Цена постройки со всей обвязкой около 400-450тыс. Норм? Я как и еще процентов 50 сдал положенные деньги (это было года тричетыре назад, когда от дома еще только коробка стояла), в сумме за все чуть больше 100тыс. За два года нам набурили скважины, обвязали их, закольцевали, наделали колодцев, протянули трубы. У меня врезка в дом есть. Но потом как-то деньги закончились у администрации, а должники отказываются сдавать. Очень много участков у перекупов, которым вообще не упиралось что либо сдавать. Сейчас все кое как шевелится, вода в системе то есть, то нет... Может быть и отладят все, но пока увы...

Если вас УАЗ вообще не интересует, чего вы тут в комментариях делаете?
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
michail430:
100 раз писал что 90% покупанов Патриота технически не доросли до него. Но ведь всем охота большой жип за малые деньги.!!!!
Да нет, тут скорее наоборот. Это владельцы патриотов 100 писали, что это хороший автомобиль, но он не для каждого. Владелец Ульяновской продукции должен обладать минимальной технической грамотностью и должен уметь держать в руках ключи. И если для замены втулок амортизаторов вы ездите на СТО, то этот автомобиль не для вас это точно.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
7
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Павел:
Вот теперь чутка напрягся... наверное потому что не понравился тот тон, которым вы меня уму разуму решили учить. Да я много чего специально задумал в жизни. Чеслово дом начал строить именно там, где проблемы с водой, для того чтобы купить УАЗ, отвозить на нем 2 года воду, дождаться эту новость на дроме, и вывалить весь свой жизненный опыт тут...
А кроме шуток, есть такая особенность в нашей стране - одни обещают что-то сделать, другие ведутся и ждут. У нас в поселке было обещано сделать людям воду центральную, ибо рельеф и грунты такие, что те кто делал сами себе скважины, первую воду находили на глубине около 100 метров. Это бурение по 2500 за метр, технический колодец ниже глубины промерзания (3м у нас делают), насос на глубину в 100м, ввод в дом, желательно с греющим кабелем. Цена постройки со всей обвязкой около 400-450тыс. Норм? Я как и еще процентов 50 сдал положенные деньги (это было года тричетыре назад, когда от дома еще только коробка стояла), в сумме за все чуть больше 100тыс. За два года нам набурили скважины, обвязали их, закольцевали, наделали колодцев, протянули трубы. У меня врезка в дом есть. Но потом как-то деньги закончились у администрации, а должники отказываются сдавать. Очень много участков у перекупов, которым вообще не упиралось что либо сдавать. Сейчас все кое как шевелится, вода в системе то есть, то нет... Может быть и отладят все, но пока увы...
Если вас УАЗ вообще не интересует, чего вы тут в комментариях делаете?
С Байкала воду возишь? :)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
michail430:
Я бы написал проще... Заходя в магазин можно купить трусы с дыркой ,по нормальной цене. И все довольны. Магазин - избавился от товара ,покупан- ведь можно и самому защить ,делов то!
Тогда и квартиру дырявую надо покупать,в доме,который обещают что скоро рухнет,проблема решается страхованием жизни и бояться нечего. :)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
Павел
Иркутск
димауаз:
С Байкала воду возишь? :)
Ну когда мимо него проезжаю :) А так нет, одна из скважин круглогодичная, с нее... метров 500-700 от дома, но по горам.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Павел:
Вот теперь чутка напрягся... наверное потому что не понравился тот тон, которым вы меня уму разуму решили учить. Да я много чего специально задумал в жизни. Чеслово дом начал строить именно там, где проблемы с водой, для того чтобы купить УАЗ, отвозить на нем 2 года воду, дождаться эту новость на дроме, и вывалить весь свой жизненный опыт тут...
А кроме шуток, есть такая особенность в нашей стране - одни обещают что-то сделать, другие ведутся и ждут. У нас в поселке было обещано сделать людям воду центральную, ибо рельеф и грунты такие, что те кто делал сами себе скважины, первую воду находили на глубине около 100 метров. Это бурение по 2500 за метр, технический колодец ниже глубины промерзания (3м у нас делают), насос на глубину в 100м, ввод в дом, желательно с греющим кабелем. Цена постройки со всей обвязкой около 400-450тыс. Норм? Я как и еще процентов 50 сдал положенные деньги (это было года тричетыре назад, когда от дома еще только коробка стояла), в сумме за все чуть больше 100тыс. За два года нам набурили скважины, обвязали их, закольцевали, наделали колодцев, протянули трубы. У меня врезка в дом есть. Но потом как-то деньги закончились у администрации, а должники отказываются сдавать. Очень много участков у перекупов, которым вообще не упиралось что либо сдавать. Сейчас все кое как шевелится, вода в системе то есть, то нет... Может быть и отладят все, но пока увы...
Если вас УАЗ вообще не интересует, чего вы тут в комментариях делаете?
А что под чёрным то ником пишешь? К чему это инкогнито тайна?
Чего делаю? Читай внимательно, что бы по два раза я одно и тоже не писал!))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
5
Ответить
   
Сообщений: 21857
paha_spec:
Да нет, тут скорее наоборот. Это владельцы патриотов 100 писали, что это хороший автомобиль, но он не для каждого. Владелец Ульяновской продукции должен обладать минимальной технической грамотностью и должен уметь держать в руках ключи. И если для замены втулок амортизаторов вы ездите на СТО, то этот автомобиль не для вас это точно.
Если ты на гарантии, то какого х самому делать?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
paha_spec:
Да нет, тут скорее наоборот. Это владельцы патриотов 100 писали, что это хороший автомобиль, но он не для каждого. Владелец Ульяновской продукции должен обладать минимальной технической грамотностью и должен уметь держать в руках ключи. И если для замены втулок амортизаторов вы ездите на СТО, то этот автомобиль не для вас это точно.
Согласно твоей логике ... Можно сделать акцию " собери сам". И согласно условиям продовать Патриот запчастями в разобранном виде. 3а 600 т. р. А что - будущий владелец должен быть технически грамотен. ))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
michail430:
Если ты на гарантии, то какого х самому делать?
давно уже не на гарантии
нахер гарантию?
тут есть вообще владелец авто, который держал машину на гарантии?

Иномарки покупают и то уходят в гараж к дяде обслуживаться, лишь бы не платить за замену масла под 10т.р на ТО "гарантийном"
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter