Будни УАЗа Патриота: чиним в одном месте, ломается в другом. И так третий год
В какой-то момент я морально устал от Патриота и сломался. За 8 последних месяцев эксплуатации машина вставала ровно 4 раза. И 4 эвакуатора приезжали за ней. Ломалось разное: выжимной цилиндр, слетал ремень навесных агрегатов, топливный насос выходил из строя, блок сигнализации уходил в отказ. Поэтому, когда в один из весенних вечеров из-под капота приветственно донёсся внезапный и яростный скрежет, а ещё через несколько минут перестали включаться передачи, моральные силы чинить Патриот меня покинули окончательно. Я не гожусь на эту роль. Да, мне было интересно заниматься машиной, но Патриот в его нынешнем пост-якутском состоянии требует с каждым разом всё больше вложений: времени, денег, а главное нормальных ремонтников. Эксперименты с местными официальными и околоофициальными сервисами показали, что там делают все спустя рукава.
Поэтому я решил найти человека, которому постоянный ремонт Патриота принесет радость. Джиппера по натуре. Долго не думая, выбрал Григория, который успешно занимался Патриотом год назад. Созвонились. Объяснил ему ситуацию, рассказал, что в машине не работает:
— Заело передачи. Мне было очевидно, что там опять сломался выжимной или что-то рядом. За 2015 год мы меняли выжимной дважды, симптомы были аналогичными.
— Сломалась внутренняя ручка двери переднего пассажира. Жена отломала невзначай. Сначала мне было за нее стыдно, а потом я увидел, как ручку у нового Патриота ломает генерал на газах у Путина. И все стало понятно.
— Начал течь кондиционер в ноги пассажиру. Метод «помять "сосок" под блоком кондиционера и почистить его» не сработал.
— Плавают обороты при включенном кондиционере на нейтральной передаче. Эту проблему чинили в прошлом году, в этом она снова с нами.
Григорий меня послушал. Взял ключи. Вскоре приехал очередной эвакуатор.
Роман
Григорий:
После почти годовой разлуки первая встреча с автомобилем произвела на меня удручающее впечатление. Состояние машины было плачевным: сломана внутренняя ручка двери переднего пассажира, при включении кондиционер капает конденсатом в ноги пассажиру и начинает троить двигатель, а главное, Патрик не едет — передачи не втыкаются. Ну что ж, значит, лето начинается с ремонта.
Cервис, который согласился взяться за Патриота, пришлось поискать. Во Владивостоке УАЗы хотя и встречаются, но все же количество их невелико, и не все готовы с ними связываться. В официальный сервис, ориентируясь на предыдущий опыт, сразу решили не ехать, да и все равно гарантия на машину уже кончилась.
Патрик привычно оседлал эвакуатор
Позвонив эвакуаторщикам и представившись постоянным клиентом, я попросил отвезти автомобиль в ремонт. Там суровые деды закатили машину на подъемник и начали разбирать. При съеме коробки взору открылась мрачная картина: выжимной подшипник заклинило, и от трения он оплавился. Из корзины выпали какие-то клепки, которые превратили всю конструкцию в адскую мясорубку и доломали сцепление окончательно. Корзина, диск сцепления и подшипник требовали замены.
Выжимной подшипник оплавился от трения
Клепки отвалились, пружина выскочила, «лепестки» сломались
Диску сцепления пришлось нелегко
Мастера обзвонили все магазины, где продаются запчасти на УАЗ, и в городе нашлось два ремкомплекта: отечественный и турецкий. Выбор нелегкий, так как отзывы в интернете о них разнятся. Изучив вопрос, решили все-таки брать турецкий.
Мастера еще пару дней искали запчасти и приводили машину в порядок, заодно купили и установили ручку пассажирской двери.
Весь ремонт обошелся в 18 330 рублей.
Через пару дней, счастливый, что машина снова может передвигаться самостоятельно, я выехал за ворота, но тут же вернулся обратно, так как двигатель громко стучал в такт количеству оборотов. При открытии капота стук локализовали в районе масляного щупа. Небольшое усилие — и щуп вытащился вместе с трубкой, из которой он, собственно, должен вытаскиваться. Это несколько озадачило всех присутствующих. Опять загнали машину на подъемник. Быстро выяснилось, что эта трубка держится на месте за счет трения и, возможно, герметика. Если на японских машинах она обычно прикручена болтом, то в Патриоте никакой болт не предусмотрен. Закрепили хомутом. Пока суть да дело, пробежался глазами по подвеске: сразу же бросился в глаза текущий кулак на переднем мосту и отсутствие резинки на амортизаторе на заднем. Судя по второй резинке, такая ситуация сложилась уже довольно давно. Любопытно, была ли еще эта резинка на последнем ТО. Кроме того, откуда-то тихонько утекало масло.
Щуп вытащился, а с ним и трубка
Слесарные работы по укреплению магистрали щупа уровня масла в ДВС обошлись в 400 руб.
Подвеску пока чинить не стали, так как не было свободной записи, и я поехал наслаждаться ездой на могучем внедорожнике. В ближайший выходной решил, что негоже кататься по асфальту и надо взять семью и поехать куда-нибудь сделать несколько чудесных фотографий. Проблемы начались прямо с этапа «взять семью». Правая задняя дверь отказалась открываться: неважно, насколько усердно я тянул ручку на себя, результата не было. Вспомнив недавно нашумевший в интернете ролик про то, как какой-то генерал оторвал такую же ручку новому Патриоту, я решил не повторять эту ошибку и попробовал одной рукой прижимать дверь к машине, а второй тянуть ручку на себя. Получилось! Немного тренировки — и вот я уже научился открывать дверь одной рукой.
Патриот, как птичка, взлетел на одну из сопок Владивостока, где в лужах грязи я включил полный привод, чтобы удачно развернуться и встать под объектив фотоаппарата. Вдруг машина стала вести себя странно: ехала как-то неохотно, и даже небольшие бугорки преодолевала очень тяжело. «Наверное, мне это кажется, — думал я. — Просто отвык за год». Отсняв машину на фоне Русского моста, я двинулся в обратный путь, и скоро стало ясно, что необычное поведение автомобиля не кажимость, а быстро развивающаяся проблема, грозящая испортить хорошо начавшийся вечер. Патриот вяло разгонялся при оборотах 1000-1500, и стоило чуть придавить газ, как обороты немедленно возрастали до красной зоны, а машина начинала останавливаться. Проскальзывало сцепление. Даже не то что проскальзывало, а скользило, как фигуристка по катку. Вот это удар в спину от турецких запчастей! Такого поворота событий я никак не ожидал. Кое-как, избегая подъемов, медленно и аккуратно доехал до ближайшего места, где можно было остановиться, и стал думать, что могло произойти с автомобилем. Сцеплением в машине совершенно не пахло, поэтому уверенности в том, что оно проскальзывает, у меня не было. Может быть, с машиной происходит что-то такое, чего я не способен понять? Отвалились какие-нибудь винтики? Где-нибудь порвался шланг? Решив не гадать, я заглянул под машину и под капот — вроде порядок. Видимо, все-таки сцепление. Так как на малых оборотах машина кое-как ехала, я подумал, что, наверное, оно перегрелось, и нужно просто дождаться, пока остынет. Ожидания не обманули: примерно через час машина поехала нормально. Ну то есть не нормально, а просто поехала. Об удовольствии от вождения речи не шло: я ужасно боялся давить на газ, все время казалось, что сцепление снова проскальзывает, чуть только стоит мне притопить педаль.
Следующий день я перемещался исключительно аккуратно, внимательно следя за поведением сцепления. Чувство неуверенности в машине заставляло меня прислушиваться к каждому подозрительному звуку, внимательно следить за оборотами, скоростью и прокладывать маршрут, избегая крутых подъемов. Вождение в таком режиме можно назвать трудным, если не изнурительным. Вдобавок ко всему «вишенкой на торте» был злосчастный амортизатор без резинки, который неистово грохотал на каждой дорожной неровности.
Утром в понедельник я уже стоял у дверей сервиса. Так как машина остыла за ночь, воспроизвести проблему сходу в сервисе не удалось. Понажимав педаль и посовещавшись, мастера решили, что, наверное, сцепление у меня не отрегулировано, и надо посмотреть, что там на главном рабочем цилиндре. Догадка оказалась верной: регулирующийся штырек цилиндра был выкручен до максимума, и в результате сцепление постоянно грелось при выжатой педали. Поставили в положение «как с завода» и отпустили меня кататься дальше.
Положение гаек на главном рабочем цилиндре сцепления
Регулировка сцепления обошлась в 400 руб.
Тем временем пришло время страховаться по ОСАГО. Машины 2013 года уже не считаются новыми, так что для получения страховки надо пройти техосмотр. На пункте технического осмотра меня встретил мастер с абсолютно скучающим и безразличным видом. Подобное выражение лица можно встретить у врача в поликлинике, когда вы приходите к нему в конце рабочего дня. Включите-выключите фары, нажмите-отпустите тормоз, идите к менеджеру. Я пошел, отдал ему документы на машину и вернулся в техзону — посмотреть, как проходит техосмотр. Мастер светил куда-то фонариком, дергал руками разные детали подвески. Его не смутил ни грохочущий амортизатор, ни текущий кулак моста. В итоге единственная претензия — перегоревшая лампочка в фонаре. Аптечку с огнетушителем так и не спросили. Техосмотр дали на два года, и я спокойно продлил страховку.
Стоимость лампочки и работ по ее замене составила 270 руб.
Приближался долгожданный день записи на ремонт подвески. Я набрался смелости и вновь поехал кататься по сопкам, решив, что если сцепление будет барахлить, то заодно и его посмотрят. Но никаких сюрпризов в тот вечер не случилось.
Патриот великолепно смотрится на фоне Русского моста
Сюрприз случился утром. Я привычно пришел забирать машину, как вдруг меня насторожил вид приоткрытого капота. Угонщики? Хулиганы? Я поднял капот, но все было на своих местах. Ладно, закрыл. Проверил, закрылся ли он. Не закрылся. Капот не держался ни на замке, ни на крючке. Единственное, что держало его — собственный вес. Помнится, год назад такая проблема уже случалась, и тогда замок капота отремонтировали. Но время идет, и к замкам капота оно так же беспощадно, как и ко всему остальному.
Весь день я привлекал внимание пешеходов — под рев могучего мотора на каждой кочке грохотал амортизатор, и ему под аккомпанемент обычных поскрипываний машины гулкими хлопками вторил подпрыгивающий капот. При выезде на грунтовку все разговоры в машине замолкали, так как говорить было невозможно. Приближение могучего внедорожника было слышно раньше, чем видно.
И вот время ремонта наконец-то пришло. Полтора дня мастера возвращали Патриот к нормальному состоянию. Заменили все разбитые резинки, сделали кулак, капот и даже перегоревшие лампочки в «туманках». Кстати, о «туманках»... Процедура замены в них лампочек вызвала у механиков недовольство. Чтобы это сделать, «туманку» надо сначала разобрать. Для этого надо открутить два небольших винтика. И все бы ничего, но винтики проржавели и крестовая отвертка немедленно разрушила шляпки на них. С проблемой, конечно, справились, но хотелось бы, чтобы такая простая задача, как замена лампочек, была более тривиальна.
Техническое обслуживание Патриота в данном случае потребовало 12 685 руб.
Пока о машине заботились в боксе, мы мило болтали с бухгалтером автосервиса. У ее мужа Патриот Спорт — это такой же Патриот, но с укороченной базой. Она рассказывала про приключения этой машины — у них тоже ломались ролики, утекали технические жидкости и происходили другие неприятности. А еще у ее мужа есть мечта — продать Патриот Спорт и купить новый, большой Патриот. Вот так вот накатаешься в сервис и подумаешь, что мечта какая-то сомнительная. Однако, каждый раз, выезжая из сервиса на исправной машине, я думаю о том, какой же Патрик классный, и что это уж наверняка была последняя поломка, и теперь-то уж точно он больше никогда-никогда не будет ломаться.
Но это чувство, конечно же, разбивается о реальность. Кондиционер в машине все еще неисправен — если его включить, то в ноги пассажиру польется конденсат, двигатель немедленно начнет троить, а обороты — плавать. Кроме того, как и в прошлом году, магнитола часто зависает при проигрывании музыки с флешки. В июле и августе в Приморском крае обычно стоит великолепная погода, и часто хочется рвануть куда-нибудь в отдаленную бухту, так что кондиционер и музыка — важные компоненты комфорта — еще ждут своей очереди на ремонт.
Тем не менее старые слабые запчасти отмирают, на смену им приходят новые, крепкие. Так что можно сказать, что с возрастом Патриот становится лишь надежнее, и, я надеюсь, что следующие отчеты будут в большей степени про великолепные места, куда можно доехать на этой машине, а не про то, что и в какой момент поломалось.
Григорий Mombo
P.S. Наглядная табличка на тему «Сколько стоит содержать УАЗ Патриот в месяц».
Дата | Сумма | Категория затрат | Комментарий |
---|---|---|---|
28.06.16 | 2770.00 | Топливо | АИ-92 |
21.06.16 | 12685.00 | Техническое обслуживание | Ремонт ходовки, капота, туманок |
17.06.16 | 13075.00 | Страховка ОСАГО | Ингосстрах |
16.06.16 | 2800.00 | Топливо | АИ-92 |
15.06.16 | 270.00 | Техническое обслуживание | Замена лампочки стоп сигнала |
15.06.16 | 1000.00 | Пошлины, налоги, ТО | Техосмотр |
14.06.16 | 400.00 | Техническое обслуживание | Регулировка сцепления |
09.06.16 | 2800.00 | Топливо | АИ-92 |
08.06.16 | 400.00 | Техническое обслуживание | Прикрутить отвалившуюся трубку щупа масла |
08.06.16 | 18330.00 | Техническое обслуживание | Замена корзины, сцепления, выжимного, ручки двери |
02.06.16 | 2000.00 | Техническое обслуживание | Эвакуатор |
01.06.16 | 1530.00 | Шины и шиномонтаж | Хранение резины |
Общая сумма затрат с 1 по 30 июня 2016 года на УАЗ Патриот составила 58 060 руб. Подробнее о расходах на содержание Патриота.
Другие записи блога
Комментарии
Все. Я понял. Честность у патриотоводов не в чести. Значит будем верить дрому.
И да,привет!
И да,привет!
Хотя понятно, ели умышленно как попало не ремонтировать, то и писать будет не о чем.
И да,привет!
А АКПП помогает только не делать ошибок человеку без опыта, опытные шоферы предпочитают механику. Как и предпочитают механические, а не автоматические блокировки.
дальше не стал читать )))
А АКПП помогает только не делать ошибок человеку без опыта, опытные шоферы предпочитают механику. Как и предпочитают механические, а не автоматические блокировки.
Новый уже миллион стОит.
Кстати , что то сутки не мог Коменты выложить ( розовая полоса) и не отправляются Коменты. У тебя такого не было?
LSD, это, по моему, единственный тип блокировки, которые не ставят на УАЗ, угадай почему. ;)
На УАЗ есть пожалуй наибольшее количество блокировок, что используют в автопромышленности. Механические есть всех существующих типов (пневма, гидра, трос, электро), автоматических тоже куча; всевозможные винтовые, кулачковые, локка, ДАК, мож еще что есть; где еще есть такой выбор?
А у буржуев дороги везде, и все повышение проходимости сводится к борьбе с гололедом на дорогах. Они не дураки, задачи просто поставлены разные.
И да, у нас уазы на соревнованиях и с 1KZ и TD27 и с ОМ617 ездят и много чего еще ставят, но АКПП это уже исключение.
Не путай жизнь ссылку на которую кинул, где люди зарабатывают деньги на подъёме людей к озёрам. А потом на этих же машинах едут домой. С соревнованиями которые ты показал, где катлета на катлете, собранные из разных машин(в том числе с применением ЗЧ от уазиков, которых ты хаешь).
Но для тебя суть далека от осознания ибо ты далёк от бездорожья... да и жизни. Так... троль клавиатурный, проводящий время только в виртуале.
Хорошо конечно когда она есть. Но диагоналку приводить в пример того, что если нет блокировки то джип не джип - бред. Нормальный водитель диагоналку не словит никогда при желании. Просто проходится это участочек(в реале сантиметров 20-40) в динамике и всё.
А так то уже не раз и не два говорилось, что на уазы блокировки всякие разные есть. Кому надо - купят нужную ему. И это лучше, чем если бы с завода была такая опция... просто она не нужна 99% владельцам авто(любого), так зачем вставлять/удорожать.
Не путай жизнь ссылку на которую кинул, где люди зарабатывают деньги на подъёме людей к озёрам. А потом на этих же машинах едут домой. С соревнованиями которые ты показал, где катлета на катлете, собранные из разных машин(в том числе с применением ЗЧ от уазиков, которых ты хаешь).
Но для тебя суть далека от осознания ибо ты далёк от бездорожья... да и жизни. Так... троль клавиатурный, проводящий время только в виртуале.
Хорошо конечно когда она есть. Но диагоналку приводить в пример того, что если нет блокировки то джип не джип - бред. Нормальный водитель диагоналку не словит никогда при желании. Просто проходится это участочек(в реале сантиметров 20-40) в динамике и всё.
А так то уже не раз и не два говорилось, что на уазы блокировки всякие разные есть. Кому надо - купят нужную ему. И это лучше, чем если бы с завода была такая опция... просто она не нужна 99% владельцам авто(любого), так зачем вставлять/удорожать.
И да, жду минусов!
Зайду с твоей стороны. Вот полетел мотор на прадике, какой умный человек станет вытаскивать мотор из живого прарика чтобы поставить его в свои укатанные дрова. :)
А чем его легче подготовить? И что ты вообще подразумеваешь под этим словом?
УАЗик гораздо дешевле подготовить чем прадик, такая мысль не приходила?
Сказал эксперт впервые читающий слово. ИЖ-ТЕХНО :)
Ни ужели до тебя не доходит что все равно в итоге одна хорошая вещь стоит дешевле десятка уазовских,которых может хватит а может нет взамен одной хорошей?
Ни ужели до тебя не доходит что все равно в итоге одна хорошая вещь стоит дешевле десятка уазовских, которых может хватит а может нет взамен одной хорошей?
И как ты интересно определил, что одна хорошая вещь стоит дешевле десятка уазовских если ломается всё и импортные аналоги не переживают и трех уазовских. И зачем тогда на сюрфы и эскудики ставят уазовские мосты?
И как ты интересно определил, что одна хорошая вещь стоит дешевле десятка уазовских если ломается всё и импортные аналоги не переживают и трех уазовских. И зачем тогда на сюрфы и эскудики ставят уазовские мосты?
Поэтому я и говорю, сидит диванный эксперт и рассуждает о качестве деталей тех фирм название которых он и не слышал, не говоря уже обо всем остальном.
Паша,не обижайся,я же шутя,прикалываюсь так сказать с грядущей перспективы . :))
И да, жду минусов!
Или это было специально задумано - что бы в блог потом написать?
То что дром тролит тут всех со своими интересами это и так всем понятно. Типа - Одна большая игра!))))
Ну не может чёл здравый сидеть в теме, которая его не касается никак и так увлечённо писать в ней.
Уже писал раньше, Mitsubishi Pajero в минимальной комплектации, по техническому оснащению чуть превосходит патриот в комплектации Limited. Так зайди в автосалоны и сравни на эти автомобили цены.
Ну не может чёл здравый сидеть в теме, которая его не касается никак и так увлечённо писать в ней.
Может у Дима не тратит своё личное время на ремонт авто а от безделья мается и мучается не понимая как так можно жить!))) И пытается вам всем это объяснить! Типа - нах так жить то?)))))
Уже писал раньше, Mitsubishi Pajero в минимальной комплектации, по техническому оснащению чуть превосходит патриот в комплектации Limited. Так зайди в автосалоны и сравни на эти автомобили цены.
Ну не может чёл здравый сидеть в теме, которая его не касается никак и так увлечённо писать в ней.
Может у Дима не тратит своё личное время на ремонт авто а от безделья мается и мучается не понимая как так можно жить!))) И пытается вам всем это объяснить! Типа - нах так жить то?)))))
))) Одни ДВники без Ламб и Геликов)))
Ситуация когда Вы в разговоре всегда вставляете свои козыря в виде -ГЕЛИК ,РР и др ПРЕМИУМ достаточно комична. Вы поймите только правильно. Вы тут хвастаетесь тем что запчасть N стоит300 рублей а лобовое 10 тыс рублей и типа за чем переплачивать.... И при этом рассуждать про премиум))) Да вы как брундуки будете удушать себя если вас на гелик посадить с его ценой на запчасти. Ваши слова это элементарная ,плохо скрытая зависть! )))
А у российского рынка другая особенность. Оригинал не везде купишь, с большей вероятностью на контрафакт наткнешься. И об этом не раз говорилось.
))) Одни ДВники без Ламб и Геликов)))
А у российского рынка другая особенность. Оригинал не везде купишь, с большей вероятностью на контрафакт наткнешься. И об этом не раз говорилось.
Ну, думаю за 1,5 миллиона стоимость перевалила бы точно, а в этом ценовом сегменте уже достаточно конкуренции.
Не знаю как у тазоводов, но если смотреть по цене покупаемого автомобиля, то круг знакомых у владельцев патриота может позволить купить себе машину за миллион, так как друг с другом общаются, как правило, социально равные люди. И, как не странно, они не осуждают выбор в пользу патриота. А вот те, кто на покупку машины может потратить не более 300 тыс. в один голос орут какой патриот ломучий. Тут ты правильно сказал, скрытая зависть.
Паша нормальную машину до кризиса( 2 года назад) привезти ,заплатить растаможку( пошлину гос-ву) стоило дороже чем НОВЫЙ ПАТРИОТ. Паркетник от 2 литров пошлина стоила дороже нового Патриота. И это не считая стоимости самой машины и др платежей. Так а какой зависти речь то?))) посмотри в продажи Дрома сколько стоят 80 ки ! А ведь в них надо ещё влаживатся. Так что круг вашего общения это одно а зависть это другое!)))))
Паша нормальную машину до кризиса( 2 года назад) привезти ,заплатить растаможку( пошлину гос-ву) стоило дороже чем НОВЫЙ ПАТРИОТ. Паркетник от 2 литров пошлина стоила дороже нового Патриота. И это не считая стоимости самой машины и др платежей. Так а какой зависти речь то?))) посмотри в продажи Дрома сколько стоят 80 ки ! А ведь в них надо ещё влаживатся. Так что круг вашего общения это одно а зависть это другое!)))))
До кризиса это полагаю до 2014 г. Россия вступила в ВТО в 2012 г. и размер пошлин стал прописан правилами ВТО. Это какие такие дрова столько растоможить стоило? Может они вообще уже не растомаживались, так как экология была ниже чем Евро-3? И почему не брал новый автомобиль? Новый паджеро спорт стоил до кризеса на 200 тыс. дороже патриота, а обновленная 70-ка на 500.
До кризиса это полагаю до 2014 г. Россия вступила в ВТО в 2012 г. и размер пошлин стал прописан правилами ВТО. Это какие такие дрова столько растоможить стоило? Может они вообще уже не растомаживались, так как экология была ниже чем Евро-3? И почему не брал новый автомобиль? Новый паджеро спорт стоил до кризеса на 200 тыс. дороже патриота, а обновленная 70-ка на 500.
Что бы тебе рассуждать про пошлины надо хотя бы знать тему)))) У нас всё только евро5 вводилось. А иначе не как.
И не зная на чем ездит человек не когда не пиши что ему надо было брать и откуда)))
Я же тебя не учу!))) Я ведь рассуждаю о том чем нас кормит команда Дрома!))))
Что бы тебе рассуждать про пошлины надо хотя бы знать тему)))) У нас всё только евро5 вводилось. А иначе не как.
И не зная на чем ездит человек не когда не пиши что ему надо было брать и откуда)))
Я же тебя не учу!))) Я ведь рассуждаю о том чем нас кормит команда Дрома!))))
На счет пошлин маленько вкурсе, многие барыги тогда на поставку запчастей перепрофилировались. Так как ввоз новых автомобилей официальными поставщиками стал без пошлин и новые импортные автомобили упали в цене, старым барыгам таскать б/у стало не выгодно. А когда одни барыги меняют других - в капитализме это нормальное явление.
Не учишь, да ладно, тут, по моему, все кто живет в окружении дураков только и голосит, что нам, дуракам, за место патриота надо было покупать.
Всем удачи на дорогах и сотрудников, которые не знают тех. регламент
Написал бы что нибудь хотя бы, чё минусить то?))
Или это было специально задумано - что бы в блог потом написать?
А кроме шуток, есть такая особенность в нашей стране - одни обещают что-то сделать, другие ведутся и ждут. У нас в поселке было обещано сделать людям воду центральную, ибо рельеф и грунты такие, что те кто делал сами себе скважины, первую воду находили на глубине около 100 метров. Это бурение по 2500 за метр, технический колодец ниже глубины промерзания (3м у нас делают), насос на глубину в 100м, ввод в дом, желательно с греющим кабелем. Цена постройки со всей обвязкой около 400-450тыс. Норм? Я как и еще процентов 50 сдал положенные деньги (это было года тричетыре назад, когда от дома еще только коробка стояла), в сумме за все чуть больше 100тыс. За два года нам набурили скважины, обвязали их, закольцевали, наделали колодцев, протянули трубы. У меня врезка в дом есть. Но потом как-то деньги закончились у администрации, а должники отказываются сдавать. Очень много участков у перекупов, которым вообще не упиралось что либо сдавать. Сейчас все кое как шевелится, вода в системе то есть, то нет... Может быть и отладят все, но пока увы...
Если вас УАЗ вообще не интересует, чего вы тут в комментариях делаете?
А кроме шуток, есть такая особенность в нашей стране - одни обещают что-то сделать, другие ведутся и ждут. У нас в поселке было обещано сделать людям воду центральную, ибо рельеф и грунты такие, что те кто делал сами себе скважины, первую воду находили на глубине около 100 метров. Это бурение по 2500 за метр, технический колодец ниже глубины промерзания (3м у нас делают), насос на глубину в 100м, ввод в дом, желательно с греющим кабелем. Цена постройки со всей обвязкой около 400-450тыс. Норм? Я как и еще процентов 50 сдал положенные деньги (это было года тричетыре назад, когда от дома еще только коробка стояла), в сумме за все чуть больше 100тыс. За два года нам набурили скважины, обвязали их, закольцевали, наделали колодцев, протянули трубы. У меня врезка в дом есть. Но потом как-то деньги закончились у администрации, а должники отказываются сдавать. Очень много участков у перекупов, которым вообще не упиралось что либо сдавать. Сейчас все кое как шевелится, вода в системе то есть, то нет... Может быть и отладят все, но пока увы...
Если вас УАЗ вообще не интересует, чего вы тут в комментариях делаете?
А кроме шуток, есть такая особенность в нашей стране - одни обещают что-то сделать, другие ведутся и ждут. У нас в поселке было обещано сделать людям воду центральную, ибо рельеф и грунты такие, что те кто делал сами себе скважины, первую воду находили на глубине около 100 метров. Это бурение по 2500 за метр, технический колодец ниже глубины промерзания (3м у нас делают), насос на глубину в 100м, ввод в дом, желательно с греющим кабелем. Цена постройки со всей обвязкой около 400-450тыс. Норм? Я как и еще процентов 50 сдал положенные деньги (это было года тричетыре назад, когда от дома еще только коробка стояла), в сумме за все чуть больше 100тыс. За два года нам набурили скважины, обвязали их, закольцевали, наделали колодцев, протянули трубы. У меня врезка в дом есть. Но потом как-то деньги закончились у администрации, а должники отказываются сдавать. Очень много участков у перекупов, которым вообще не упиралось что либо сдавать. Сейчас все кое как шевелится, вода в системе то есть, то нет... Может быть и отладят все, но пока увы...
Если вас УАЗ вообще не интересует, чего вы тут в комментариях делаете?
Чего делаю? Читай внимательно, что бы по два раза я одно и тоже не писал!))
нахер гарантию?
тут есть вообще владелец авто, который держал машину на гарантии?
Иномарки покупают и то уходят в гараж к дяде обслуживаться, лишь бы не платить за замену масла под 10т.р на ТО "гарантийном"
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км