Блог УАЗ Патриот



14.07.2016| Просмотров: 49065

Будни УАЗа Патриота: чиним в одном месте, ломается в другом. И так третий год

В какой-то момент я морально устал от Патриота и сломался. За 8 последних месяцев эксплуатации машина вставала ровно 4 раза. И 4 эвакуатора приезжали за ней. Ломалось разное: выжимной цилиндр, слетал ремень навесных агрегатов, топливный насос выходил из строя, блок сигнализации уходил в отказ. Поэтому, когда в один из весенних вечеров из-под капота приветственно донёсся внезапный и яростный скрежет, а ещё через несколько минут перестали включаться передачи, моральные силы чинить Патриот меня покинули окончательно. Я не гожусь на эту роль. Да, мне было интересно заниматься машиной, но Патриот в его нынешнем пост-якутском состоянии требует с каждым разом всё больше вложений: времени, денег, а главное нормальных ремонтников. Эксперименты с местными официальными и околоофициальными сервисами показали, что там делают все спустя рукава. 

Поэтому я решил найти человека, которому постоянный ремонт Патриота принесет радость. Джиппера по натуре. Долго не думая, выбрал Григория, который успешно занимался Патриотом год назад. Созвонились. Объяснил ему ситуацию, рассказал, что в машине не работает:

— Заело передачи. Мне было очевидно, что там опять сломался выжимной или что-то рядом. За 2015 год мы меняли выжимной дважды, симптомы были аналогичными. 
— Сломалась внутренняя ручка двери переднего пассажира. Жена отломала невзначай. Сначала мне было за нее стыдно, а потом я увидел, как ручку у нового Патриота ломает генерал на газах у Путина. И все стало понятно.
— Начал течь кондиционер в ноги пассажиру. Метод «помять "сосок" под блоком кондиционера и почистить его» не сработал. 
— Плавают обороты при включенном кондиционере на нейтральной передаче. Эту проблему чинили в прошлом году, в этом она снова с нами.

Григорий меня послушал. Взял ключи. Вскоре приехал очередной эвакуатор. 

Роман
 


 

Григорий

После почти годовой разлуки первая встреча с автомобилем произвела на меня удручающее впечатление. Состояние машины было плачевным: сломана внутренняя ручка двери переднего пассажира, при включении кондиционер капает конденсатом в ноги пассажиру и начинает троить двигатель, а главное, Патрик не едет — передачи не втыкаются. Ну что ж, значит, лето начинается с ремонта.

Cервис, который согласился взяться за Патриота, пришлось поискать. Во Владивостоке УАЗы хотя и встречаются, но все же количество их невелико, и не все готовы с ними связываться. В официальный сервис, ориентируясь на предыдущий опыт, сразу решили не ехать, да и все равно гарантия на машину уже кончилась. 

 
Патрик привычно оседлал эвакуатор

Позвонив эвакуаторщикам и представившись постоянным клиентом, я попросил отвезти автомобиль в ремонт. Там суровые деды закатили машину на подъемник и начали разбирать. При съеме коробки взору открылась мрачная картина: выжимной подшипник заклинило, и от трения он оплавился. Из корзины выпали какие-то клепки, которые превратили всю конструкцию в адскую мясорубку и доломали сцепление окончательно. Корзина, диск сцепления и подшипник требовали замены.


Выжимной подшипник оплавился от трения


Клепки отвалились, пружина выскочила, «лепестки» сломались


Диску сцепления пришлось нелегко

Мастера обзвонили все магазины, где продаются запчасти на УАЗ, и в городе нашлось два ремкомплекта: отечественный и турецкий. Выбор нелегкий, так как отзывы в интернете о них разнятся. Изучив вопрос, решили все-таки брать турецкий.

Мастера еще пару дней искали запчасти и приводили машину в порядок, заодно купили и установили ручку пассажирской двери.

Весь ремонт обошелся в 18 330 рублей.

 
Чек за ремонт

Через пару дней, счастливый, что машина снова может передвигаться самостоятельно, я выехал за ворота, но тут же вернулся обратно, так как двигатель громко стучал в такт количеству оборотов. При открытии капота стук локализовали в районе масляного щупа. Небольшое усилие — и щуп вытащился вместе с трубкой, из которой он, собственно, должен вытаскиваться. Это несколько озадачило всех присутствующих. Опять загнали машину на подъемник. Быстро выяснилось, что эта трубка держится на месте за счет трения и, возможно, герметика. Если на японских машинах она обычно прикручена болтом, то в Патриоте никакой болт не предусмотрен. Закрепили хомутом. Пока суть да дело, пробежался глазами по подвеске: сразу же бросился в глаза текущий кулак на переднем мосту и отсутствие резинки на амортизаторе на заднем. Судя по второй резинке, такая ситуация сложилась уже довольно давно. Любопытно, была ли еще эта резинка на последнем ТО. Кроме того, откуда-то тихонько утекало масло.


Щуп вытащился, а с ним и трубка


Откуда-то натекло масло


Кулак моста течет


Амортизатор без резинки

Слесарные работы по укреплению магистрали щупа уровня масла в ДВС обошлись в 400 руб.

Подвеску пока чинить не стали, так как не было свободной записи, и я поехал наслаждаться ездой на могучем внедорожнике. В ближайший выходной решил, что негоже кататься по асфальту и надо взять семью и поехать куда-нибудь сделать несколько чудесных фотографий. Проблемы начались прямо с этапа «взять семью». Правая задняя дверь отказалась открываться: неважно, насколько усердно я тянул ручку на себя, результата не было. Вспомнив недавно нашумевший в интернете ролик про то, как какой-то генерал оторвал такую же ручку новому Патриоту, я решил не повторять эту ошибку и попробовал одной рукой прижимать дверь к машине, а второй тянуть ручку на себя. Получилось! Немного тренировки — и вот я уже научился открывать дверь одной рукой.

Патриот, как птичка, взлетел на одну из сопок Владивостока, где в лужах грязи я включил полный привод, чтобы удачно развернуться и встать под объектив фотоаппарата. Вдруг машина стала вести себя странно: ехала как-то неохотно, и даже небольшие бугорки преодолевала очень тяжело. «Наверное, мне это кажется, — думал я. — Просто отвык за год». Отсняв машину на фоне Русского моста, я двинулся в обратный путь, и скоро стало ясно, что необычное поведение автомобиля не кажимость, а быстро развивающаяся проблема, грозящая испортить хорошо начавшийся вечер. Патриот вяло разгонялся при оборотах 1000-1500, и стоило чуть придавить газ, как обороты немедленно возрастали до красной зоны, а машина начинала останавливаться. Проскальзывало сцепление. Даже не то что проскальзывало, а скользило, как фигуристка по катку. Вот это удар в спину от турецких запчастей! Такого поворота событий я никак не ожидал. Кое-как, избегая подъемов, медленно и аккуратно доехал до ближайшего места, где можно было остановиться, и стал думать, что могло произойти с автомобилем. Сцеплением в машине совершенно не пахло, поэтому уверенности в том, что оно проскальзывает, у меня не было. Может быть, с машиной происходит что-то такое, чего я не способен понять? Отвалились какие-нибудь винтики? Где-нибудь порвался шланг? Решив не гадать, я заглянул под машину и под капот — вроде порядок. Видимо, все-таки сцепление. Так как на малых оборотах машина кое-как ехала, я подумал, что, наверное, оно перегрелось, и нужно просто дождаться, пока остынет. Ожидания не обманули: примерно через час машина поехала нормально. Ну то есть не нормально, а просто поехала. Об удовольствии от вождения речи не шло: я ужасно боялся давить на газ, все время казалось, что сцепление снова проскальзывает, чуть только стоит мне притопить педаль.

 
Патрик на сопке

 
Выглядит невероятно хорошо

Следующий день я перемещался исключительно аккуратно, внимательно следя за поведением сцепления. Чувство неуверенности в машине заставляло меня прислушиваться к каждому подозрительному звуку, внимательно следить за оборотами, скоростью и прокладывать маршрут, избегая крутых подъемов. Вождение в таком режиме можно назвать трудным, если не изнурительным. Вдобавок ко всему «вишенкой на торте» был злосчастный амортизатор без резинки, который неистово грохотал на каждой дорожной неровности.

Утром в понедельник я уже стоял у дверей сервиса. Так как машина остыла за ночь, воспроизвести проблему сходу в сервисе не удалось. Понажимав педаль и посовещавшись, мастера решили, что, наверное, сцепление у меня не отрегулировано, и надо посмотреть, что там на главном рабочем цилиндре. Догадка оказалась верной: регулирующийся штырек цилиндра был выкручен до максимума, и в результате сцепление постоянно грелось при выжатой педали. Поставили в положение «как с завода» и отпустили меня кататься дальше.


Положение гаек на главном рабочем цилиндре сцепления

Регулировка сцепления обошлась в 400 руб.

Тем временем пришло время страховаться по ОСАГО. Машины 2013 года уже не считаются новыми, так что для получения страховки надо пройти техосмотр. На пункте технического осмотра меня встретил мастер с абсолютно скучающим и безразличным видом. Подобное выражение лица можно встретить у врача в поликлинике, когда вы приходите к нему в конце рабочего дня. Включите-выключите фары, нажмите-отпустите тормоз, идите к менеджеру. Я пошел, отдал ему документы на машину и вернулся в техзону — посмотреть, как проходит техосмотр. Мастер светил куда-то фонариком, дергал руками разные детали подвески. Его не смутил ни грохочущий амортизатор, ни текущий кулак моста. В итоге единственная претензия — перегоревшая лампочка в фонаре. Аптечку с огнетушителем так и не спросили. Техосмотр дали на два года, и я спокойно продлил страховку.

 
Патриот проходит техосмотр

Стоимость лампочки и работ по ее замене составила 270 руб.

Приближался долгожданный день записи на ремонт подвески. Я набрался смелости и вновь поехал кататься по сопкам, решив, что если сцепление будет барахлить, то заодно и его посмотрят. Но никаких сюрпризов в тот вечер не случилось.


Патриот великолепно смотрится на фоне Русского моста

Сюрприз случился утром. Я привычно пришел забирать машину, как вдруг меня насторожил вид приоткрытого капота. Угонщики? Хулиганы? Я поднял капот, но все было на своих местах. Ладно, закрыл. Проверил, закрылся ли он. Не закрылся. Капот не держался ни на замке, ни на крючке. Единственное, что держало его — собственный вес. Помнится, год назад такая проблема уже случалась, и тогда замок капота отремонтировали. Но время идет, и к замкам капота оно так же беспощадно, как и ко всему остальному.

Весь день я привлекал внимание пешеходов — под рев могучего мотора на каждой кочке грохотал амортизатор, и ему под аккомпанемент обычных поскрипываний машины гулкими хлопками вторил подпрыгивающий капот. При выезде на грунтовку все разговоры в машине замолкали, так как говорить было невозможно. Приближение могучего внедорожника было слышно раньше, чем видно.

И вот время ремонта наконец-то пришло. Полтора дня мастера возвращали Патриот к нормальному состоянию. Заменили все разбитые резинки, сделали кулак, капот и даже перегоревшие лампочки в «туманках». Кстати, о «туманках»... Процедура замены в них лампочек вызвала у механиков недовольство. Чтобы это сделать, «туманку» надо сначала разобрать. Для этого надо открутить два небольших винтика. И все бы ничего, но винтики проржавели и крестовая отвертка немедленно разрушила шляпки на них. С проблемой, конечно, справились, но хотелось бы, чтобы такая простая задача, как замена лампочек, была более тривиальна.

Техническое обслуживание Патриота в данном случае потребовало 12 685 руб.

Пока о машине заботились в боксе, мы мило болтали с бухгалтером автосервиса. У ее мужа Патриот Спорт — это такой же Патриот, но с укороченной базой. Она рассказывала про приключения этой машины — у них тоже ломались ролики, утекали технические жидкости и происходили другие неприятности. А еще у ее мужа есть мечта — продать Патриот Спорт и купить новый, большой Патриот. Вот так вот накатаешься в сервис и подумаешь, что мечта какая-то сомнительная. Однако, каждый раз, выезжая из сервиса на исправной машине, я думаю о том, какой же Патрик классный, и что это уж наверняка была последняя поломка, и теперь-то уж точно он больше никогда-никогда не будет ломаться.

 
Патрик чертовски хорош

Но это чувство, конечно же, разбивается о реальность. Кондиционер в машине все еще неисправен — если его включить, то в ноги пассажиру польется конденсат, двигатель немедленно начнет троить, а обороты — плавать. Кроме того, как и в прошлом году, магнитола часто зависает при проигрывании музыки с флешки. В июле и августе в Приморском крае обычно стоит великолепная погода, и часто хочется рвануть куда-нибудь в отдаленную бухту, так что кондиционер и музыка — важные компоненты комфорта — еще ждут своей очереди на ремонт.

Тем не менее старые слабые запчасти отмирают, на смену им приходят новые, крепкие. Так что можно сказать, что с возрастом Патриот становится лишь надежнее, и, я надеюсь, что следующие отчеты будут в большей степени про великолепные места, куда можно доехать на этой машине, а не про то, что и в какой момент поломалось.

Григорий Mombo

P.S. Наглядная табличка на тему «Сколько стоит содержать УАЗ Патриот в месяц».

Дата Сумма Категория затрат Комментарий
28.06.16 2770.00 Топливо АИ-92
21.06.16 12685.00 Техническое обслуживание Ремонт ходовки, капота, туманок
17.06.16 13075.00 Страховка ОСАГО Ингосстрах
16.06.16 2800.00 Топливо АИ-92
15.06.16 270.00 Техническое обслуживание Замена лампочки стоп сигнала
15.06.16 1000.00 Пошлины, налоги, ТО Техосмотр
14.06.16 400.00 Техническое обслуживание Регулировка сцепления
09.06.16 2800.00 Топливо АИ-92
08.06.16 400.00 Техническое обслуживание Прикрутить отвалившуюся трубку щупа масла
08.06.16 18330.00 Техническое обслуживание Замена корзины, сцепления, выжимного, ручки двери
02.06.16 2000.00 Техническое обслуживание Эвакуатор
01.06.16 1530.00 Шины и шиномонтаж Хранение резины

Общая сумма затрат с 1 по 30 июня 2016 года на УАЗ Патриот составила 58 060 руб. Подробнее о расходах на содержание Патриота.

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37282
Weit Dart:
Пусть даже мотор собран (дособран) в Японии, но вот комплектуха для него где изготавливается? Готов поспорить, что никто из нас не отличит, например, поршень, шатун или гбц отлитую в китае от отлитой в Японии. Так же не отличишь ЭБУ Бош собранный в России от собранного в Германии или Малайзии.
одно дело сборка из качественных деталей когда речь о просто сборке,а другое дело отлив поршней....если бы ты видел Китайские детали,то и заводил бы этот разговор!Я вот видел и просто ****л....теперь я Китайскую шляпу ни какую не хочу,тут каждому своё,я мнение не навязываю!
5
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2578
Просто у Китая более правильная политика. Не помню название металла, но на территории Китая его залежи составляют более 80% всех мировых залежей, а а этот металл используется во всех современных микропроцессорах. Китайцы просто законодательно запретили экспорт этого металла и теперь практически все микросхемы производятся в Китае. Попробуйте найти не китайский IPhone. ;)
Тут пожалуй впервые соглашусь с Димой, "потому-что живу в стране дураков"
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
14
3
Ответить
Алекс56 рус:
одно дело сборка из качественных деталей когда речь о просто сборке,а другое дело отлив поршней....если бы ты видел Китайские детали,то и заводил бы этот разговор!Я вот видел и просто ****л....теперь я Китайскую шляпу ни какую не хочу,тут каждому своё,я мнение не навязываю!
Поверь, я всякого повидал. Но опять же, не надо путать поршень отлитый в гончарной мастерской с поршнем отлитым на заводе корпорации Тойота/Митсубиши/Хонда. Вне зависимости от места производства, такие запчасти будут "оригинальными" и никто из нас не отличит одну от другой, тк техпроцесс на предприятиях корпорации отличается чуть меньше чем ничем, вне зависимости от территориального расположения завода.
15
2
Ответить
paha_spec:
Просто у Китая более правильная политика. Не помню название металла, но на территории Китая его залежи составляют более 80% всех мировых залежей, а а этот металл используется во всех современных микропроцессорах. Китайцы просто законодательно запретили экспорт этого металла и теперь практически все микросхемы производятся в Китае. Попробуйте найти не китайский IPhone. ;)
Там много чего уникального и запрещенного к экспорту.
Самое интересное то, что Китай обогнал в два (два, Карл!!!) раза США по производительности суперкомпьютеров, при том что эти суперкомпьютеры работали на процессорах полностью разработанных и произведенных в Китае! А мы тут рассуждаем, могут они поршень для барбухайки отлить или нет... смешно же!
14
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Weit Dart:
Поверь, я всякого повидал. Но опять же, не надо путать поршень отлитый в гончарной мастерской с поршнем отлитым на заводе корпорации Тойота/Митсубиши/Хонда. Вне зависимости от места производства, такие запчасти будут "оригинальными" и никто из нас не отличит одну от другой, тк техпроцесс на предприятиях корпорации отличается чуть меньше чем ничем, вне зависимости от территориального расположения завода.
если конкретно на заводе Хонда то это одно,но когда на тот же уаз внедляют зап части просто производства Китай это другое,не так ли???Ребята давайте будем честны!Натяжитель Китай?проблемы были?Были!Раздатка Китай?Пробем куча,друзья рассказывали что сама включалась,на бездорожье выключалась!Или что будете доказывать что небыло такого?ну что вы в самом деле,вы хоть обминуситесь,но это факт!к Гадалке не ходи что старая с рычагом и шестернями в болотах будет куда лучше чем шайба китайская!
3
11
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35385
Алекс56 рус:
Раздатка Китай?Пробем куча,друзья рассказывали что сама включалась,на бездорожье выключалась!Или что будете доказывать что небыло такого?ну что вы в самом деле,вы хоть обминуситесь,но это факт!к Гадалке не ходи что старая с рычагом и шестернями в болотах будет куда лучше чем шайба китайская!
вот тут вы немного не в теме, раздатка тут непричём, шайба производства РФ и именно она на первых машинах выносила мозг, всё давно пофиксено
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
14
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Alkus:
вот тут вы немного не в теме, раздатка тут непричём, шайба производства РФ и именно она на первых машинах выносила мозг, всё давно пофиксено
Вы про что???шайба я назвал так новую раздатку(с шайбой)!Хорошо Вилка включения передка проблема?или опять будете мазаться и придумывать оправдания?
2
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
да и я выше не просто так писал что люди для того что бы до ума довести уаза искали именно со старой раздаткой! Достаточно поставить нормальные колёса и цепь в раздатке растянится и на полном приводе будет щёлкать и тд и тп! вот вас и рамник с мостами,по сути для города! Зачем эту муйню воткнули на уаз мне не понятно
3
12
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35385
Алекс56 рус:
Вы про что???шайба я назвал так новую раздатку(с шайбой)!Хорошо Вилка включения передка проблема?или опять будете мазаться и придумывать оправдания?
проблема была с шайбой, она местного производства, не китай и к раздатке отношение имеет только в том что замыкает контакты для подачи команды на соленоиды раздатки понимаете ?
т.е. раздатка отдельно шайба отдельно, проблема давно решена
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
12
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35385
Алекс56 рус:
да и я выше не просто так писал что люди для того что бы до ума довести уаза искали именно со старой раздаткой! Достаточно поставить нормальные колёса и цепь в раздатке растянится и на полном приводе будет щёлкать и тд и тп! вот вас и рамник с мостами,по сути для города! Зачем эту муйню воткнули на уаз мне не понятно
вот тут я не знаю, но вроде на саму раздатку нареканий мало, хотя уже рвали но не массово
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
12
 
Ответить
Алекс56 рус:
если конкретно на заводе Хонда то это одно,но когда на тот же уаз внедляют зап части просто производства Китай это другое,не так ли???Ребята давайте будем честны!Натяжитель Китай?проблемы были?Были!Раздатка Китай?Пробем куча,друзья рассказывали что сама включалась,на бездорожье выключалась!Или что будете доказывать что небыло такого?ну что вы в самом деле,вы хоть обминуситесь,но это факт!к Гадалке не ходи что старая с рычагом и шестернями в болотах будет куда лучше чем шайба китайская!
Ну, начнем с того, что кпп и раздатка не ноунейм, у Dymos, входящая в корпорацию Hyundai. Аналогичные ставятся на почти все корейские микроавтобусы, грузовички и вседорожники. Качество - более чем на уровне, особенно учитывая то, что для уаза ее производят на самом новом и технически совершенном заводе в Китае.
Насчет твоих друзей... Либо они тебя обманывают, либо ты нас... В случае потери контакта с "шайбой", раздатка останется (если был включен) в режиме 4L или перейдет в 4H, так что остаться без полного привода на бездорожье с новой раздаткой НЕВОЗМОЖНО. )))
А с гидронатяжителем да, были проблемы, их решили, но я до сих пор не могу понять, почему они отнаших, ярославских отказались, они вечные были...
11
 
Ответить
Алекс56 рус:
Вы про что???шайба я назвал так новую раздатку(с шайбой)!Хорошо Вилка включения передка проблема?или опять будете мазаться и придумывать оправдания?
Это где такая "вилка"?
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2578
SergeySever:
Ваш "юмор" чрезвычайно тяжеловесен, не находите?! И прежде чем вступать в дискуссию было бы не лишним внимательно прочитать мой комментарий... Ни про какие рыбалку/охоту я речь не вел в принципе (кстати так же как и автор отчета о Парвироте)... Если у кого имеется желание месить непролазную грязь-это его личное дело и его выбор... Я же имел в виду человека, перемещающегося по нормальному асфальту на достойном авто... И благоухание парфюмом вовсе не подразумевает, что от вас должно разить за полмили... Но это уже проблема воспитания и привитых с детства хороших манер и вкуса...
Эта машина не для ваших потребностей, вам не понять тех людей, которые деловой костюм повесили навсегда в шкаф и одели полевую униформу. :)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
13
 
Ответить
Вологодская область
Не первый раз читаю записки "дромовцев" про машины и удивляюсь - как же можно так безобразно содержать технику и писать потом про нее гадости? Ездить с выпавшим сайлентблоком - как это можно, как вообще возможно эксплуатировать машину, чтобы то, чего без молотка и какой то материи невозможно вытащить, выпало само? Как можно ставить сцепление на СТО и забыть его элементарно отрегулировать? Во Владивостоке вообще мастеров нет или все помешаны на японках? Вы этот УаЗ об сосны бить не пробовали? Напишите еще что металл никуда не годится - сосны стоят, а крылья мнутся...
17
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Владимир Кондратьев:
Не первый раз читаю записки "дромовцев" про машины и удивляюсь - как же можно так безобразно содержать технику и писать потом про нее гадости? Ездить с выпавшим сайлентблоком - как это можно, как вообще возможно эксплуатировать машину, чтобы то, чего без молотка и какой то материи невозможно вытащить, выпало само? Как можно ставить сцепление на СТО и забыть его элементарно отрегулировать? Во Владивостоке вообще мастеров нет или все помешаны на японках? Вы этот УаЗ об сосны бить не пробовали? Напишите еще что металл никуда не годится - сосны стоят, а крылья мнутся...
И ржавчину внутрь бензобаков они тоже специально напихали?
5
10
Ответить
Александр
Новосибирск
paha_spec:
Эта машина не для ваших потребностей, вам не понять тех людей, которые деловой костюм повесили навсегда в шкаф и одели полевую униформу. :)
Жаль таких людей. Не хотел бы всю жизнь провести в полевой униформе.
1
16
Ответить
Александр:
Жаль таких людей. Не хотел бы всю жизнь провести в полевой униформе.
Я прекрасно совмещаю одно и другое. По городу и хорошим дорогам я езжу на Октавии Скаут, а на природу/охоту/рыбалку/дачу/зим ой я езжу на Патриоте.
Скажу больше, я не знаю ни одного человека, включая обладателей действительно дорогих, престижных и технически совершенных машин, кто не получал бы настоящий кайф от покатушек на Патре.
15
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Weit Dart:
, я не знаю ни одного человека, включая обладателей действительно дорогих, престижных и технически совершенных машин, кто не получал бы настоящий кайф от покатушек на Патре.
А чем покатушки на Патриоте кайфовее покатушек на любом другом джипе?
4
9
Ответить
Природовед:
А чем покатушки на Патриоте кайфовее покатушек на любом другом джипе?
Не знаю. Может тем, о чем уже писал ранее - у нас все джипы для полировки асфальта, на бездор не съезжают и перед каждой микроскопической ямкой тормозят...
16
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Забавную фотку узрел в новости про переоборудование машин https://info.drom.ru/misc/43178/ Видеообращение было с Камчатки от председателя клуба 4х4 и ... И обана.. Снова и снова доказательство того, что уазик имеет право на жизнь и конкурентен.. https://s.auto.drom.ru/i24199/p... на фотке уазик выставлен на заднем плане...
12
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2578
Александр:
Жаль таких людей. Не хотел бы всю жизнь провести в полевой униформе.
Ну, что тут поделать, кому-то до 5 утра в деловом костюме тусить в клубе, а кто-то просыпается в 5 утра одевает полевую униформу и едет на рыбалку. Каждому свое.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
16
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Алекс56 рус:
если конкретно на заводе Хонда то это одно,но когда на тот же уаз внедляют зап части просто производства Китай это другое,не так ли???Ребята давайте будем честны!Натяжитель Китай?проблемы были?Были!Раздатка Китай?Пробем куча,друзья рассказывали что сама включалась,на бездорожье выключалась!Или что будете доказывать что небыло такого?ну что вы в самом деле,вы хоть обминуситесь,но это факт!к Гадалке не ходи что старая с рычагом и шестернями в болотах будет куда лучше чем шайба китайская!
Проблему с РК устранили сразу же! Такое случается весьмв часто и у именитых брендов! Опять же: "друзья рассказывали..." Пиши о своем опыте!
Остальной весь Китай, устанавливаемый на Патриота производится в нашем родном Поволжье! И это я тебе уже наверное в тысячный раз пишу! Но тем не менее ты продолжаешь троллить! Я не могу понять, куда смотрят модераторы сайта?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
12
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Weit Dart:
Не знаю. Может тем, о чем уже писал ранее - у нас все джипы для полировки асфальта, на бездор не съезжают и перед каждой микроскопической ямкой тормозят...
Аналогично! недавно приехал с Кубани, наблюдал то же самое! Подъезжая к "лежачему", остановка, потом плавное движение, как будто бы там стоит знак "СТОП"! Видел однажды, как Шевроле Нива обогнала на двух "лежачих" иноджип!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
12
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Александр:
И ржавчину внутрь бензобаков они тоже специально напихали?
Посмотрите по заправкам, 2800 рублей! Это значит, что ездят, пока баки не опустошаться! Чего категорически нельзя делать, если на авто установлены стальные бензобаки! При СССР, не делали пластиковых бензобаков и любой советский водитель знал, что бензобаки в морозную погоду надо держать полными! Это я к тому, что мне тут дальневосточники рассказывали про свои тридцатиградусные морозы!
Моему авто 4 года и я не разу не лазил в бензобаки, хотя по регламенту ТО, ежегодно нужно сливать конденсат, там есть снизу сливная пробка.
Так что в очередной раз убеждаюсь, что машину планомерно "убивают", так как, если на иномарке снизу, что застучит, так сразу на ремонт и громадные суммы отданные на запчасти к иномаркам и ремонт, уже не кажутся слишком большими!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
12
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Был недавно проездом в Екатеринбурге, походил по автосалонам Тойоты, Хенде и Митсубиши... Единственно, что с натяжкой понравилось из внедорожников так это Прадо. Не понравился уродский внешний вид и эргономика водителя! Мой Патриот однозначно лучше Прадо по этим показателям! А цена? Почти 3000000 рублей за 2,8 дизель Комфорт! Есть скидка 350000, если берешь у них кредит и сдаешь свой авто по трейд-ину! Что сами понимаете, хуже того, если продать свой автомобиль самому, а также 3 года платить страховку КАСКО, по условиям кредитования! Еле уселся в Паджеро Спорт (новых пока не было) и сразу с разочарованием выскочил, так как неудобно буквально всё! Не залезть, не вылезть, салон как у подводной лодки! Низкий, узкий и длинный, обзорность отвратительная, что спереди, что сзади, что считаю для внедорожника непреемлемо! Сидушки размером как у Короллы, сзади вообще даже садится не стал, как он был пикап, так он им и остался!
Но зато меня приятно удивил Хенде Туссан, что внутри, что снаружи автомобиль продуман! Материалы хорошие, эргономика почти идеальная, куча разных приятных опций, облегчающих жизнь водителю, но опять же цена почти 2000 000 и его карликовые размеры, отбили всякую охоту на будущее его приобретение.
Выкладываю фото моего "ржавого" Патриота 2012 года, так как "благородный" Нурис, сразу же забанил меня и мои фото в своем отзыве!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
13
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Добавляю еще фото, тех мест, где у некоторых владельцев появляется коррозия, а также перевозку холодильника размером 175х90х65 мм в салоне своего Патриота! Холодильник перевозил из г. Югорска, а это 210 км, 35 из которых бездорожье, остальное, разъехавшиеся и торчащие бетонные плиты!
В итоге хочу сказать, что Патриот автомобиль - замечательный! Только за ним нужно следить, то есть автомобиль требует к себе повышенного внимания, в том числе понимания проблем автомобиля и знание решения его врожденных проблем!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
12
 
Ответить
денис
Красноярск
Вы чего с ним делаете то? У меня на пикапе при пробеге за 3 года 102000 затраты на ремонт 79тр
11
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 1019
денис:
Вы чего с ним делаете то? У меня на пикапе при пробеге за 3 года 102000 затраты на ремонт 79тр
они его используют как японческий. не выходит у них.. точнее у отечественного производителя не выходит не хрена.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
5
7
Ответить
террамиг...:
Добавляю еще фото, тех мест, где у некоторых владельцев появляется коррозия, а также перевозку холодильника размером 175х90х65 мм в салоне своего Патриота! Холодильник перевозил из г. Югорска, а это 210 км, 35 из которых бездорожье, остальное, разъехавшиеся и торчащие бетонные плиты!
В итоге хочу сказать, что Патриот автомобиль - замечательный! Только за ним нужно следить, то есть автомобиль требует к себе повышенного внимания, в том числе понимания проблем автомобиля и знание решения его врожденных проблем!
Слушай но может хватит уже ...Уже даже не смешно ..
ты в соседней теме всем хвастался как всю машину антикорозийкой опрыскал .
То теперь тут фотки выкладываешь как у тебя нигде корозии нет .Так где все таки правда???
И еще вопрос если у тебя такая класнаая машина зачем антикорозийкой запрыскал .....значит все таки гниет .
 
6
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35385
Евгений Кан:
еще вопрос если у тебя такая класнаая машина зачем антикорозийкой запрыскал .....значит все таки гниет .
гниёт конечно, а что не гниёт ? тлк тоже гниёт :(, но старый Патриот сильнее это никто и не отрицает, так какие проблемы ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
7
 
Ответить
Alkus:
гниёт конечно, а что не гниёт ? тлк тоже гниёт :(, но старый Патриот сильнее это никто и не отрицает, так какие проблемы ?
4 х летний патриот уже считается старым с общим пробегом под 30 000 км . Ну если так тогда вопросов нет . Пусть дальше гниет.😀😀
 
5
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35385
[quote=Евгений Кан]
4 х летний патриот уже считается старым с общим пробегом под 30 000 км . Ну если так тогда вопросов нет . Пусть дальше гниет.😀😀[/quot e]
я не знаю как там 4-х летний, но антикор тут никому не помешал, те же японки не обработанные так же гниют только в путь :(.
у моего 9-ти летнего не обработанного пороги уже пошли, не знаю что вас испугала, может у вас не принято машины антикорить у нас антикорят
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2578
Тут смотрю просто некоторые сделали для себя открытие, что машина за 4.5 ляма проантикорена с завода, а машину за 1 млн. приходится антикорить самому. :)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
6
 
Ответить
paha_spec:
Тут смотрю просто некоторые сделали для себя открытие, что машина за 4.5 ляма проантикорена с завода, а машину за 1 млн. приходится антикорить самому. :)
😀😀😀не просто тебя развели на деньги потому как у нашего солерса антикор (заводской) входит в эту стоимость . 😀😀😀ско рее пиши притензию на ульяновский...
Бред просто что только не выдумывают владельцы этого "изделия " чтобы оправдать пустую трату денег .
Там хоть лакокрасочное есть ..??? Или тоже самому надо ...
Вроде у нас запретили продажу "конструкторов"..😀 8512;😀
 
6
Ответить
Alkus:
4 х летний патриот уже считается старым с общим пробегом под 30 000 км . Ну если так тогда вопросов нет . Пусть дальше гниет.😀😀[/quot e]
я не знаю как там 4-х летний, но антикор тут никому не помешал, те же японки не обработанные так же гниют только в путь :(.
у моего 9-ти летнего не обработанного пороги уже пошли, не знаю что вас испугала, может у вас не принято машины антикорить у нас антикорят
Особенно радует фраза про необработанные японки......
Сам придумал ???? Или прочитал где ...
 
6
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Евгений Кан:
Особенно радует фраза про необработанные японки...... Сам придумал ???? Или прочитал где ...
Так прочитал конечно :D Отзыв о Toyota Camry
С уважением, Виктор.
3
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35385
Евгений Кан:
Особенно радует фраза про необработанные японки......
Сам придумал ???? Или прочитал где ...
хуже .. сам видел .. и алюминий по низу тоже от понтов делают ага .. когда все прогнило .. :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2578
Евгений Кан:
😀😀😀 ;не просто тебя развели на деньги потому как у нашего солерса антикор (заводской) входит в эту стоимость . 😀😀😀ско рее пиши притензию на ульяновский...
Бред просто что только не выдумывают владельцы этого "изделия " чтобы оправдать пустую трату денег .
Там хоть лакокрасочное есть ..??? Или тоже самому надо ...
Вроде у нас запретили продажу "конструкторов"..😀 8512;😀
Так на свою стоимость, я так полагаю, он и проантикорен. :) Кто сказал, что антикора на патриоте нет вообще? Он есть.
А вот лакокрасочное покрытие у него между прочем идет на уровне Японцев, до Европейского, к сожалению, не дотягивает.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
6
 
Ответить
paha_spec:
Так на свою стоимость, я так полагаю, он и проантикорен. :) Кто сказал, что антикора на патриоте нет вообще? Он есть.
А вот лакокрасочное покрытие у него между прочем идет на уровне Японцев, до Европейского, к сожалению, не дотягивает.
Ты само лично измерял толщину лакокрасочного покрытия
Или на глазок определил . Или может в рекламе увидил..
"НА УРОВНЕ ЯПОНЦЕВ" -это как???
Даже у них "японцев" красят по разному.
 
3
Ответить
Alkus:
хуже .. сам видел .. и алюминий по низу тоже от понтов делают ага .. когда все прогнило .. :)
Может припомнишь год выпуска того авто обшитого алюминием.???
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2578
Евгений Кан:
Ты само лично измерял толщину лакокрасочного покрытия
Или на глазок определил . Или может в рекламе увидил.. "НА УРОВНЕ ЯПОНЦЕВ" -это как???
Даже у них "японцев" красят по разному.
И измерял, и зачищал и перекрашивал. Я на СТО подрабатываю, зачем мне на рекламу вестись. На уровне японцев - это так-же на толщине лака экономят и тонким напылом краска лежит. Обрати как нибудь внимание на шагрень Японской и Европейской машины и ты увидишь разницу.
А то, что Японцы красят по разному тут ты прав, раньше красили гораздо лучше.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
https://youtu.be/Wt-tavNg9c0 Вот она "модернизация " и " иновации" за семью не страшно будет???
 
4
Ответить
paha_spec:
И измерял, и зачищал и перекрашивал. Я на СТО подрабатываю, зачем мне на рекламу вестись. На уровне японцев - это так-же на толщине лака экономят и тонким напылом краска лежит. Обрати как нибудь внимание на шагрень Японской и Европейской машины и ты увидишь разницу.
А то, что Японцы красят по разному тут ты прав, раньше красили гораздо лучше.
Подрабатываешь дворником ??? Я это уже раз 100 от тебя слышал . Шагрень имеют только леворукие авто . Прульку такой ерундой не страдают .
И еще если замерял ??? Тогда скажи толщину лакокрасочного ниссан икстрейл леворукого. ????
 
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35385
Евгений Кан:
Может припомнишь год выпуска того авто обшитого алюминием.???
не помню, но явно не как у моего, постарше, но это не суть, ну гнил (сейчас, с 2014, они технологию изменили), ну надо антикорить это все ? это прям беда ? вам уже про разницу в цене в несколько раз сказали. Так что покупая надо иметь это ввиду и не более :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35385
Евгений Кан:
https://youtu.be/Wt-tavNg9c0 Вот она "модернизация " и " иновации" за семью не страшно будет???
реальный тест Делики ... http://rusdtp.ru/tags/Mitsubis... чёт как то все не радужно за семью не страшно ? и такого по любой машине можно нарыть :(.
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Евгений Кан:
Слушай но может хватит уже ...Уже даже не смешно .. ты в соседней теме всем хвастался как всю машину антикорозийкой опрыскал .
То теперь тут фотки выкладываешь как у тебя нигде корозии нет .Так где все таки правда???
И еще вопрос если у тебя такая класнаая машина зачем антикорозийкой запрыскал .....значит все таки гниет .
Да я и не скрывал того, что у меня местами на мостах и раме, появилась ржавчина... Автомобилю скоро 5 лет будет... А если ты этого не читал, то я тут при чём? Да, с месяц назад удалил ржавчину, покрасил мосты и раму грунтовкой. Когда занимался виброшумоизоляцией дверей, обработал их и другие скрытые полости кузова Мовилем... Или мне нужно было свои действия с тобой согласовать?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
[quote=Евгений Кан]
4 х летний патриот уже считается старым с общим пробегом под 30 000 км . Ну если так тогда вопросов нет . Пусть дальше гниет.😀😀[/quot e]
Я как и многие другие люди, считаю, что если автомобилю 3 года, то он уже старый и дело не в пробеге, потому как даже при продаже на рынке, смотрят годы, а пробег можно сделать любой. Например, мой Патриот больше часов на холостых отработал, чем в движении!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Alkus:
гниёт конечно, а что не гниёт ? тлк тоже гниёт :(, но старый Патриот сильнее это никто и не отрицает, так какие проблемы ?
Мой пока гнить не начал, да я думаю, что и не начнет, так как я его с новья, ежегодно заливаю Мовилем! По 5 баллонов аэрозоля Мовиль ежегдно, думаю этого будет достаточно, для того, чтобы обезопасить внутренние полости от коррозии.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Евгений Кан:
😀😀😀не просто тебя развели на деньги потому как у нашего солерса антикор (заводской) входит в эту стоимость . 😀😀😀ско рее пиши притензию на ульяновский...
Бред просто что только не выдумывают владельцы этого "изделия " чтобы оправдать пустую трату денег .
Там хоть лакокрасочное есть ..??? Или тоже самому надо ...
Вроде у нас запретили продажу "конструкторов"..😀 8512;😀
Так я еще был должен с тобой согласовать, куда мне тратить свои деньги? Ты в курсе, что любой владелец автомобиля, в том числе и Патриота может в любой момент сдать свой автомобиль в автосалон и доплатив энную сумму выехать оттуда на другом автомобиле? И когда я посчитаю это нужным, так и поступлю!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Евгений Кан:
Ты само лично измерял толщину лакокрасочного покрытия
Или на глазок определил . Или может в рекламе увидил.. "НА УРОВНЕ ЯПОНЦЕВ" -это как???
Даже у них "японцев" красят по разному.
Ты вообще видел своими глазами новые европейские автомобили? Бэу праворульки как правило, уже перекрашены в Японии, после всевозможных ДТП! Имел я праворульку, поэтому знаю, что пишу! Больше даром этого добра не хочу!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Евгений Кан:
Подрабатываешь дворником ??? Я это уже раз 100 от тебя слышал . Шагрень имеют только леворукие авто . Прульку такой ерундой не страдают .
И еще если замерял ??? Тогда скажи толщину лакокрасочного ниссан икстрейл леворукого. ????
Так нам что на правый руль пересаживаться? А ты знаешь, что у нас в ХМАО, без взятки и зарегистрировать праворульку не получится? А как ты себе представляешь праворульку в Москве?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
8
 
Ответить
https://youtu.be/qUqTVo4mYq4 Так для сравнения
Alkus:
реальный тест Делики ... http://rusdtp.ru/tags/Mitsubis... чёт как то все не радужно за семью не страшно ? и такого по любой машине можно нарыть :(.
И что ты этим хотел сказать только прорекрамировал лишний раз делику ...в которой все остались живы !!!! И это автомобиль который не имеет рамы выдержал лобовой удар . В отличие от тойоты в которой все трупы. Ты про это Мне хотел сказать ...так это я и без тебя знал . Да и еще надо учесть сумарную скорость при столкновении .. В отличие от твоего псевдобезопасного патриота в котором при 60 км в час ...как минимум все инвалиды а пасажиры трупы. Есть повод конечно хвастаться ...дешевым труповозом "патриот"....Да.. !!! Да и последнее на фото делика 96 года выпуска если что!!!! Машине 20 лет со дня выпуска. Сумела сберечь жизни своим пассажирам. А ты дальше ездий на авто 21 века и тешь себя надеждой...
 
8
Ответить
террамиг...:
Так нам что на правый руль пересаживаться? А ты знаешь, что у нас в ХМАО, без взятки и зарегистрировать праворульку не получится? А как ты себе представляешь праворульку в Москве?
Слушай я твои опусы и нравоучения уже как боььше года читаю ты тут во всех дырках даже на форумах про прадосы успел там отличиться откуда был с позором изгнан.
И все я никак не пойму твой ход мыслей.???!!!
Так ты за красных или за белых ?????
Вроде как тут патриот назваливаешь ...в соседней теме экстрейла хочешь купить . В другой ветке пишешь что надоел тебе ломучий патрик и ты хочешь на прадоса пересесть . Потом рассказываешь как гниль запрыскал в соседней теме ,здесь же пишешь как у тебя корозии негде нет..

ТАК ГДЕ ЖЕ ПРАВДА В ТВОИХ СЛОВАХ.
Или у тебя как получил очередную подачку так все хорошо ... как задержали выплату ...так я на прадик сяду..
 
9
Ответить
террамиг...:
Так я еще был должен с тобой согласовать, куда мне тратить свои деньги? Ты в курсе, что любой владелец автомобиля, в том числе и Патриота может в любой момент сдать свой автомобиль в автосалон и доплатив энную сумму выехать оттуда на другом автомобиле? И когда я посчитаю это нужным, так и поступлю!
😀😀😀 28512;😀😀 а ты в курсе что так делает весь мир....
 
7
Ответить
террамиг...:
Ты вообще видел своими глазами новые европейские автомобили? Бэу праворульки как правило, уже перекрашены в Японии, после всевозможных ДТП! Имел я праворульку, поэтому знаю, что пишу! Больше даром этого добра не хочу!
В отличие от уаза который вас мягко говоря обманывает
...!!! Японские аукционны имеют мировую репутацию и в отличие от уаза не имеют привычки скрывать всякие коцки. Не надо проблемы уазов распространять на весь мир.
 
10
Ответить
   
Сообщений: 17506
Евгений Кан:
Слушай я твои опусы и нравоучения уже как боььше года читаю ты тут во всех дырках даже на форумах про прадосы успел там отличиться откуда был с позором изгнан. И все я никак не пойму твой ход мыслей.???!!! Так ты за красных или за белых ????? Вроде как тут патриот назваливаешь ...в соседней теме экстрейла хочешь купить . В другой ветке пишешь что надоел тебе ломучий патрик и ты хочешь на прадоса пересесть . Потом рассказываешь как гниль запрыскал в соседней теме ,здесь же пишешь как у тебя корозии негде нет.. ТАК ГДЕ ЖЕ ПРАВДА В ТВОИХ СЛОВАХ. Или у тебя как получил очередную подачку так все хорошо ... как задержали выплату ...так я на прадик сяду..
А причем тут это? На счет покупки своего "последнего" автомобиля я пока определяюсь! И что тут странного? Позор это когда тебя затроллили? Да куду уж мне? Я ведь еще работаю, а не в интернете сижу и хаю, всё что не японское! Я работаю энергетиком всю жизнь и к продажам УАЗов отношения не имею! Я давал тут любопытным ссылки на наше местное телевидение, где я регулярно даю интервью по деятельности нашего предприятия... Там есть, и моя фамилия, и должность и не трудно сделать выводы о моих доходах... Хотя я человек честный и откровенный, поэтому мне скрывать нечего! А вот мой отзыв: https://www.drive2.ru/r/uaz/438761/ , где я честно описываю все неприятности, которые мне преподносит мой Патриот. Так что плохо ты меня еще знаешь.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Евгений Кан:
😀😀😀 28512;😀😀 а ты в курсе что так делает весь мир....
Я то в курсе, видать ты об этом только узнал, хотя я это писал в ответ на то, что мы тут оправдываем свою некчемную покупку УАЗа.
Да пора Патриота продавать, а вот что ему купить на замену я еще не решил... Поэтому возможно я снова куплю Патриота.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
8
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Евгений Кан:
В отличие от уаза который вас мягко говоря обманывает
...!!! Японские аукционны имеют мировую репутацию и в отличие от уаза не имеют привычки скрывать всякие коцки. Не надо проблемы уазов распространять на весь мир.
Во-первых японские электронные торги, а не аукционы... Во-вторых впервые слышу, что территория Дальнего Востока и Юговосточная Азия - это весь мир! Поверь в ХМАО и ЯНАО очень мало людей имеют представление о японских электронных площадках, мы тут в автосалонах Екатеринбурга и Тюмени автомобили покупаем.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Евгений Кан:
https://youtu.be/Wt-tavNg9c0 Вот она "модернизация " и " иновации" за семью не страшно будет???
А Вы в курсе что это тест 2010 года? И что изменилось в Патре за эти 6 лет? Если не знаете так я Вам подскажу - и панель теперь другая и рулевое, даже травмоопасную ручку у пассажира убрали. Теперь стало вот так:
С уважением, Виктор.
6
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 710
уже август, где отчет про июль?
Мой отзыв: Isuzu VehiCross 1997
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
В любом случае виноваты Китайцы что патр является ломучим ведром,их комплектующие изначально расчитаны на то что бы клиент купивший такую тачку,ставший дойной коровой,постоянно ходил за этими комплектующими в магазин как за хлебом и приносил прибыль барыгам такого гореавтопрома.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
 
Сообщений: 194
анрон:
уже август, где отчет про июль?
Скоро будет отчет о кузовном ремонте))
 
2
Ответить
Ташкент
я канечно не фанат внедорожников но тут вы не тестируете а тупо убиваете машину особо вникать не стал во всё написанное но судя по картинкам выжимаете вы из него все соки...даже жалко и да поставте рядом какого нибудь японца не думаю что поломок у него меньше будет и да у знакомого есть патрик и нече нормальная машина
7
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 1019
Одним словом КОРЧ!
3
2
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
Rockport:
А УАЗик то живет=) Сосет конечно бабло, но живет=) Ждем продолжения!
с таким аппетитом до бабла, это не жизнь, это некромантия какая то, заставлять жить то что уже давно умерло.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
 
4
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
viksh72:
А Вы в курсе что это тест 2010 года? И что изменилось в Патре за эти 6 лет?
Если не знаете так я Вам подскажу - и панель теперь другая и рулевое, даже травмоопасную ручку у пассажира убрали. Теперь стало вот так:
ручку убрали ))) подушек обещанных как небыло так и нет, обещанной переработанной подвески нет, одного бака нет, качества как не было так и нет... итого, толкьо новый внешний вид местами не более. и это за 6 лет.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2578
geonic:
ручку убрали ))) подушек обещанных как небыло так и нет, обещанной переработанной подвески нет, одного бака нет, качества как не было так и нет... итого, толкьо новый внешний вид местами не более. и это за 6 лет.
Подвеску сменили, тут ты не прав, да качество с каждым модельным годом меняется, правда не всегда в лучшую сторону, но в основном все-же в лучшую. А чтобы понять, что изменили, так может надо просто перечислять, что за это время появилось, а не то чего никогда не было и нет?
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
paha_spec:
Подвеску сменили, тут ты не прав, да качество с каждым модельным годом меняется, правда не всегда в лучшую сторону, но в основном все-же в лучшую. А чтобы понять, что изменили, так может надо просто перечислять, что за это время появилось, а не то чего никогда не было и нет?
сменили подвеску ? как и обещали ? .эх жаль сейчас не могу найти, чтобы цитату привести. Их офф лицо, говорили что будет новая подвеска рассчитаная по науке, а не как существующая подогнанная под обстоятельства. .. Если вам не трудно дайте ссылку на инфу где говорится о том что нынешние патры, что стоят в салонах, уже с новой подвеской. Именно новой, а не с заменными парой подшипников, или болтов.

ок..надо поизучать инфу..вечером пороюсь на уазбуке, может и правда не прав.
 
3
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
нашел, весь текст про супер дизайн и мультимедиа. и так кратенько, скромненько

установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, который позволяет эффективно бороться с кренами кузова в поворотах и при совершении маневров, что способствует лучшей устойчивости автомобиля на высоких скоростях.

Ещё одно изменение — применение в новом поколении UAZ PATRIOT необслуживаемых карданных валов с увеличенным ресурсом, которые позволяют снизить стоимость планового ТО для владельцев.

как понимаю они теперь возложили все свои надежды на будущий 3170 который будет и с обещанными подушками и просчитанной подвеской... но уже увы без рамы.
 
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2578
geonic:
и так кратенько, скромненько
установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, который позволяет эффективно бороться с кренами кузова в поворотах и при совершении маневров, что способствует лучшей устойчивости автомобиля на высоких скоростях.
как понимаю они теперь возложили все свои надежды на будущий 3170 который будет и с обещанными подушками и просчитанной подвеской... но уже увы без рамы.
Весьма спорные модернизации. Два моста - это то немногое, что ценят в патриоте, сделай независимую переднюю подвеску, так 20% покупателей от него откажутся точно, в пользу Б/У иноджипов, так как независимая подвеска по определению более сложна и менее надежна чем мосты. Как народ сейчас и выкидывает эти стабилизаторы в пользу проходимости на бездорожье, не для кольцевых гонок машина все-таки, скоростные маневры на трассе ей не нужны.

Да и не получится с УАЗ-3170 ничего у них. Сильно много конкурентов на рынке в этом ценовом диапазоне у кроссоверов, та же, допустим, ш-нива или дастер.

Да и были уже эксперименты с подвеской, не прижились.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
Красят кузов хорошо теперь! Мне в бочину прилетел м**ак на древнем корыте, даже грунт на дверях процарапать не смог. Когда снимал обшивку, увидел, что внутри двери то же все прокрашены и шумка не отваливается несмотря на деформацию.
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Я то в курсе, видать ты об этом только узнал, хотя я это писал в ответ на то, что мы тут оправдываем свою некчемную покупку УАЗа.
Да пора Патриота продавать, а вот что ему купить на замену я еще не решил... Поэтому возможно я снова куплю Патриота.
Валера,тебя не смущает что сущность патриота стала очень часто (сильно) продажной? :)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
Ташкент
Student093:
Уже год в гараже стоит с пробитой прокладкой ГБЦ, даже подходить не хочу, а так да... машина хорошая ))
ахахах)насмешил меня)а чё не поедишь и не поменяешь?или не продашь?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Валера,тебя не смущает что сущность патриота стала очень часто (сильно) продажной? :)
Дима, здравствуй! Всё это так, концепция Патриота оказалась провальной! Автомобиль предназначенный для деревни, не по карману деревенским жителям! А в городе он на фик не нужен! По трассе на нем ехать тоже, сомнительное мероприятие, так как расслабиться не удается, так как рулежку нужно все время контролировать... Я не говорю о подруливаниях, так как постоянно подруливают, обычно люди непривыкшие к данному авто, я говорю о постоянном контроле за траекторией, куда стремятся увести Патриота его мосты! Я регулярно стал "мотаться" в город Югорск, туда 210 км от Урая, честно говоря сейчас хочу купить легковушку... А именно Ладу Веста, так как с иномарками связываться уже не хочу, из за отсутствия сервиса и дороговизны запчастей... Так что скоро похвалюсь новой машиной... Квк Вы там с Наськой? Стройка закончилась? Или стройка некогда не кончается?
Я в этом году нечего так и не сделал, ездил к матери на Кубань, там чуть помог, вообщем "сижу на мели", Димка работает и учиться поступает...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
Привет ВАЛЕРА!Все лето на море проводим,просолились уже как селедки :) жена Наська мозг выносит потихой,но ни чо. :) Насте скажу что бы фотки тебе на почту закинула.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Анастасия Ольвинская:
Привет ВАЛЕРА!Все лето на море проводим,просолились уже как селедки :) жена Наська мозг выносит потихой,но ни чо. :) Насте скажу что бы фотки тебе на почту закинула.
Валера,это мой коментарий!
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Валера,это мой коментарий!
Дима у меня сломался компьютер, то печатает то нет. Все понял, высылайте фотки!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35385
террамиг...:
По трассе на нем ехать тоже, сомнительное мероприятие, так как расслабиться не удается, так как рулежку нужно все время контролировать... Я не говорю о подруливаниях, так как постоянно подруливают, обычно люди непривыкшие к данному авто, я говорю о постоянном контроле за траекторией, куда стремятся увести Патриота его мосты! Я регулярно стал "мотаться" в город Югорск, туда 210 км от Урая, честно говоря сейчас хочу купить легковушку...
Может глянуть, что с авто ? меня по трассе он вообще не напрягает ... хоть 400км, хоть 1400 :), в августе мотался в Крым претензий по ходу по трассе нет от слова вообще ...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter