Блог УАЗ Патриот



14.07.2016| Просмотров: 49065

Будни УАЗа Патриота: чиним в одном месте, ломается в другом. И так третий год

В какой-то момент я морально устал от Патриота и сломался. За 8 последних месяцев эксплуатации машина вставала ровно 4 раза. И 4 эвакуатора приезжали за ней. Ломалось разное: выжимной цилиндр, слетал ремень навесных агрегатов, топливный насос выходил из строя, блок сигнализации уходил в отказ. Поэтому, когда в один из весенних вечеров из-под капота приветственно донёсся внезапный и яростный скрежет, а ещё через несколько минут перестали включаться передачи, моральные силы чинить Патриот меня покинули окончательно. Я не гожусь на эту роль. Да, мне было интересно заниматься машиной, но Патриот в его нынешнем пост-якутском состоянии требует с каждым разом всё больше вложений: времени, денег, а главное нормальных ремонтников. Эксперименты с местными официальными и околоофициальными сервисами показали, что там делают все спустя рукава. 

Поэтому я решил найти человека, которому постоянный ремонт Патриота принесет радость. Джиппера по натуре. Долго не думая, выбрал Григория, который успешно занимался Патриотом год назад. Созвонились. Объяснил ему ситуацию, рассказал, что в машине не работает:

— Заело передачи. Мне было очевидно, что там опять сломался выжимной или что-то рядом. За 2015 год мы меняли выжимной дважды, симптомы были аналогичными. 
— Сломалась внутренняя ручка двери переднего пассажира. Жена отломала невзначай. Сначала мне было за нее стыдно, а потом я увидел, как ручку у нового Патриота ломает генерал на газах у Путина. И все стало понятно.
— Начал течь кондиционер в ноги пассажиру. Метод «помять "сосок" под блоком кондиционера и почистить его» не сработал. 
— Плавают обороты при включенном кондиционере на нейтральной передаче. Эту проблему чинили в прошлом году, в этом она снова с нами.

Григорий меня послушал. Взял ключи. Вскоре приехал очередной эвакуатор. 

Роман
 


 

Григорий

После почти годовой разлуки первая встреча с автомобилем произвела на меня удручающее впечатление. Состояние машины было плачевным: сломана внутренняя ручка двери переднего пассажира, при включении кондиционер капает конденсатом в ноги пассажиру и начинает троить двигатель, а главное, Патрик не едет — передачи не втыкаются. Ну что ж, значит, лето начинается с ремонта.

Cервис, который согласился взяться за Патриота, пришлось поискать. Во Владивостоке УАЗы хотя и встречаются, но все же количество их невелико, и не все готовы с ними связываться. В официальный сервис, ориентируясь на предыдущий опыт, сразу решили не ехать, да и все равно гарантия на машину уже кончилась. 

 
Патрик привычно оседлал эвакуатор

Позвонив эвакуаторщикам и представившись постоянным клиентом, я попросил отвезти автомобиль в ремонт. Там суровые деды закатили машину на подъемник и начали разбирать. При съеме коробки взору открылась мрачная картина: выжимной подшипник заклинило, и от трения он оплавился. Из корзины выпали какие-то клепки, которые превратили всю конструкцию в адскую мясорубку и доломали сцепление окончательно. Корзина, диск сцепления и подшипник требовали замены.


Выжимной подшипник оплавился от трения


Клепки отвалились, пружина выскочила, «лепестки» сломались


Диску сцепления пришлось нелегко

Мастера обзвонили все магазины, где продаются запчасти на УАЗ, и в городе нашлось два ремкомплекта: отечественный и турецкий. Выбор нелегкий, так как отзывы в интернете о них разнятся. Изучив вопрос, решили все-таки брать турецкий.

Мастера еще пару дней искали запчасти и приводили машину в порядок, заодно купили и установили ручку пассажирской двери.

Весь ремонт обошелся в 18 330 рублей.

 
Чек за ремонт

Через пару дней, счастливый, что машина снова может передвигаться самостоятельно, я выехал за ворота, но тут же вернулся обратно, так как двигатель громко стучал в такт количеству оборотов. При открытии капота стук локализовали в районе масляного щупа. Небольшое усилие — и щуп вытащился вместе с трубкой, из которой он, собственно, должен вытаскиваться. Это несколько озадачило всех присутствующих. Опять загнали машину на подъемник. Быстро выяснилось, что эта трубка держится на месте за счет трения и, возможно, герметика. Если на японских машинах она обычно прикручена болтом, то в Патриоте никакой болт не предусмотрен. Закрепили хомутом. Пока суть да дело, пробежался глазами по подвеске: сразу же бросился в глаза текущий кулак на переднем мосту и отсутствие резинки на амортизаторе на заднем. Судя по второй резинке, такая ситуация сложилась уже довольно давно. Любопытно, была ли еще эта резинка на последнем ТО. Кроме того, откуда-то тихонько утекало масло.


Щуп вытащился, а с ним и трубка


Откуда-то натекло масло


Кулак моста течет


Амортизатор без резинки

Слесарные работы по укреплению магистрали щупа уровня масла в ДВС обошлись в 400 руб.

Подвеску пока чинить не стали, так как не было свободной записи, и я поехал наслаждаться ездой на могучем внедорожнике. В ближайший выходной решил, что негоже кататься по асфальту и надо взять семью и поехать куда-нибудь сделать несколько чудесных фотографий. Проблемы начались прямо с этапа «взять семью». Правая задняя дверь отказалась открываться: неважно, насколько усердно я тянул ручку на себя, результата не было. Вспомнив недавно нашумевший в интернете ролик про то, как какой-то генерал оторвал такую же ручку новому Патриоту, я решил не повторять эту ошибку и попробовал одной рукой прижимать дверь к машине, а второй тянуть ручку на себя. Получилось! Немного тренировки — и вот я уже научился открывать дверь одной рукой.

Патриот, как птичка, взлетел на одну из сопок Владивостока, где в лужах грязи я включил полный привод, чтобы удачно развернуться и встать под объектив фотоаппарата. Вдруг машина стала вести себя странно: ехала как-то неохотно, и даже небольшие бугорки преодолевала очень тяжело. «Наверное, мне это кажется, — думал я. — Просто отвык за год». Отсняв машину на фоне Русского моста, я двинулся в обратный путь, и скоро стало ясно, что необычное поведение автомобиля не кажимость, а быстро развивающаяся проблема, грозящая испортить хорошо начавшийся вечер. Патриот вяло разгонялся при оборотах 1000-1500, и стоило чуть придавить газ, как обороты немедленно возрастали до красной зоны, а машина начинала останавливаться. Проскальзывало сцепление. Даже не то что проскальзывало, а скользило, как фигуристка по катку. Вот это удар в спину от турецких запчастей! Такого поворота событий я никак не ожидал. Кое-как, избегая подъемов, медленно и аккуратно доехал до ближайшего места, где можно было остановиться, и стал думать, что могло произойти с автомобилем. Сцеплением в машине совершенно не пахло, поэтому уверенности в том, что оно проскальзывает, у меня не было. Может быть, с машиной происходит что-то такое, чего я не способен понять? Отвалились какие-нибудь винтики? Где-нибудь порвался шланг? Решив не гадать, я заглянул под машину и под капот — вроде порядок. Видимо, все-таки сцепление. Так как на малых оборотах машина кое-как ехала, я подумал, что, наверное, оно перегрелось, и нужно просто дождаться, пока остынет. Ожидания не обманули: примерно через час машина поехала нормально. Ну то есть не нормально, а просто поехала. Об удовольствии от вождения речи не шло: я ужасно боялся давить на газ, все время казалось, что сцепление снова проскальзывает, чуть только стоит мне притопить педаль.

 
Патрик на сопке

 
Выглядит невероятно хорошо

Следующий день я перемещался исключительно аккуратно, внимательно следя за поведением сцепления. Чувство неуверенности в машине заставляло меня прислушиваться к каждому подозрительному звуку, внимательно следить за оборотами, скоростью и прокладывать маршрут, избегая крутых подъемов. Вождение в таком режиме можно назвать трудным, если не изнурительным. Вдобавок ко всему «вишенкой на торте» был злосчастный амортизатор без резинки, который неистово грохотал на каждой дорожной неровности.

Утром в понедельник я уже стоял у дверей сервиса. Так как машина остыла за ночь, воспроизвести проблему сходу в сервисе не удалось. Понажимав педаль и посовещавшись, мастера решили, что, наверное, сцепление у меня не отрегулировано, и надо посмотреть, что там на главном рабочем цилиндре. Догадка оказалась верной: регулирующийся штырек цилиндра был выкручен до максимума, и в результате сцепление постоянно грелось при выжатой педали. Поставили в положение «как с завода» и отпустили меня кататься дальше.


Положение гаек на главном рабочем цилиндре сцепления

Регулировка сцепления обошлась в 400 руб.

Тем временем пришло время страховаться по ОСАГО. Машины 2013 года уже не считаются новыми, так что для получения страховки надо пройти техосмотр. На пункте технического осмотра меня встретил мастер с абсолютно скучающим и безразличным видом. Подобное выражение лица можно встретить у врача в поликлинике, когда вы приходите к нему в конце рабочего дня. Включите-выключите фары, нажмите-отпустите тормоз, идите к менеджеру. Я пошел, отдал ему документы на машину и вернулся в техзону — посмотреть, как проходит техосмотр. Мастер светил куда-то фонариком, дергал руками разные детали подвески. Его не смутил ни грохочущий амортизатор, ни текущий кулак моста. В итоге единственная претензия — перегоревшая лампочка в фонаре. Аптечку с огнетушителем так и не спросили. Техосмотр дали на два года, и я спокойно продлил страховку.

 
Патриот проходит техосмотр

Стоимость лампочки и работ по ее замене составила 270 руб.

Приближался долгожданный день записи на ремонт подвески. Я набрался смелости и вновь поехал кататься по сопкам, решив, что если сцепление будет барахлить, то заодно и его посмотрят. Но никаких сюрпризов в тот вечер не случилось.


Патриот великолепно смотрится на фоне Русского моста

Сюрприз случился утром. Я привычно пришел забирать машину, как вдруг меня насторожил вид приоткрытого капота. Угонщики? Хулиганы? Я поднял капот, но все было на своих местах. Ладно, закрыл. Проверил, закрылся ли он. Не закрылся. Капот не держался ни на замке, ни на крючке. Единственное, что держало его — собственный вес. Помнится, год назад такая проблема уже случалась, и тогда замок капота отремонтировали. Но время идет, и к замкам капота оно так же беспощадно, как и ко всему остальному.

Весь день я привлекал внимание пешеходов — под рев могучего мотора на каждой кочке грохотал амортизатор, и ему под аккомпанемент обычных поскрипываний машины гулкими хлопками вторил подпрыгивающий капот. При выезде на грунтовку все разговоры в машине замолкали, так как говорить было невозможно. Приближение могучего внедорожника было слышно раньше, чем видно.

И вот время ремонта наконец-то пришло. Полтора дня мастера возвращали Патриот к нормальному состоянию. Заменили все разбитые резинки, сделали кулак, капот и даже перегоревшие лампочки в «туманках». Кстати, о «туманках»... Процедура замены в них лампочек вызвала у механиков недовольство. Чтобы это сделать, «туманку» надо сначала разобрать. Для этого надо открутить два небольших винтика. И все бы ничего, но винтики проржавели и крестовая отвертка немедленно разрушила шляпки на них. С проблемой, конечно, справились, но хотелось бы, чтобы такая простая задача, как замена лампочек, была более тривиальна.

Техническое обслуживание Патриота в данном случае потребовало 12 685 руб.

Пока о машине заботились в боксе, мы мило болтали с бухгалтером автосервиса. У ее мужа Патриот Спорт — это такой же Патриот, но с укороченной базой. Она рассказывала про приключения этой машины — у них тоже ломались ролики, утекали технические жидкости и происходили другие неприятности. А еще у ее мужа есть мечта — продать Патриот Спорт и купить новый, большой Патриот. Вот так вот накатаешься в сервис и подумаешь, что мечта какая-то сомнительная. Однако, каждый раз, выезжая из сервиса на исправной машине, я думаю о том, какой же Патрик классный, и что это уж наверняка была последняя поломка, и теперь-то уж точно он больше никогда-никогда не будет ломаться.

 
Патрик чертовски хорош

Но это чувство, конечно же, разбивается о реальность. Кондиционер в машине все еще неисправен — если его включить, то в ноги пассажиру польется конденсат, двигатель немедленно начнет троить, а обороты — плавать. Кроме того, как и в прошлом году, магнитола часто зависает при проигрывании музыки с флешки. В июле и августе в Приморском крае обычно стоит великолепная погода, и часто хочется рвануть куда-нибудь в отдаленную бухту, так что кондиционер и музыка — важные компоненты комфорта — еще ждут своей очереди на ремонт.

Тем не менее старые слабые запчасти отмирают, на смену им приходят новые, крепкие. Так что можно сказать, что с возрастом Патриот становится лишь надежнее, и, я надеюсь, что следующие отчеты будут в большей степени про великолепные места, куда можно доехать на этой машине, а не про то, что и в какой момент поломалось.

Григорий Mombo

P.S. Наглядная табличка на тему «Сколько стоит содержать УАЗ Патриот в месяц».

Дата Сумма Категория затрат Комментарий
28.06.16 2770.00 Топливо АИ-92
21.06.16 12685.00 Техническое обслуживание Ремонт ходовки, капота, туманок
17.06.16 13075.00 Страховка ОСАГО Ингосстрах
16.06.16 2800.00 Топливо АИ-92
15.06.16 270.00 Техническое обслуживание Замена лампочки стоп сигнала
15.06.16 1000.00 Пошлины, налоги, ТО Техосмотр
14.06.16 400.00 Техническое обслуживание Регулировка сцепления
09.06.16 2800.00 Топливо АИ-92
08.06.16 400.00 Техническое обслуживание Прикрутить отвалившуюся трубку щупа масла
08.06.16 18330.00 Техническое обслуживание Замена корзины, сцепления, выжимного, ручки двери
02.06.16 2000.00 Техническое обслуживание Эвакуатор
01.06.16 1530.00 Шины и шиномонтаж Хранение резины

Общая сумма затрат с 1 по 30 июня 2016 года на УАЗ Патриот составила 58 060 руб. Подробнее о расходах на содержание Патриота.

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Сообщений: 6
michail430:
А Патр если в болоте сломается. Типа наверное на мото, тоже можно сделать? Или коробка сцепа? Или все владыки Патриотов запчасти с собой возят?
Проходимость в стоке ,это что? Не жалко типа!
Про управляемость на машине с завода в каждом отзыве написанно.
Не совсем тебя понял! Но попробую! Я не исключаю, что могут быть поломки, которые невозможно устранить в виду отсутствия запчастей, но я ни разу не слышал чтоб 200ку делали в полевых условиях, как правило, эвакуатор! Для Патриота тоже возможен эвакуатор, но есть шанс сделать самому в виду простоты конструкции! Охотник тоже простой и классный джип, но опять же цена!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
N-Carib:
Не совсем тебя понял! Но попробую! Я не исключаю, что могут быть поломки, которые невозможно устранить в виду отсутствия запчастей, но я ни разу не слышал чтоб 200ку делали в полевых условиях, как правило, эвакуатор! Для Патриота тоже возможен эвакуатор, но есть шанс сделать самому в виду простоты конструкции! Охотник тоже простой и классный джип, но опять же цена!
Дело в том что 200 ка в болоте это настолько редкое явление что даже рассуждать не стоит. И тем более писать. Хотя у нас по городу пару шт на судах с лебедками и лифтами шнорхелями гоняют.
Ты про проходимость постоянно пишешь))) может на пишешь что есть такого необычного в стоковом Патриоте, чего нет в Прадо или тем более в обоих Паджерах?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35375
СУБАРУВОД_207:
Ровно год отъездил и 20 тыс. км. Сломалось за все время: лопнул бачок омывайки 180 руб, потускнел экран магнитолы, разбило втулки передних амортизаторов 40 руб, застучала рулевая 3000 руб, потеет стык коробки с раздаткой (вывел сапуны под капот перестало), порвалась гофра проводов водительской двери, потекла зимой помпа электрическая за 3500 руб, протекало стекло заднее (решил вопрос герметиком). Вот и весь список поломок
удивительно НО на Патриоте нет рулевой рейки :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
7
Ответить
 
Сообщений: 6
michail430:
Дело в том что 200 ка в болоте это настолько редкое явление что даже рассуждать не стоит. И тем более писать. Хотя у нас по городу пару шт на судах с лебедками и лифтами шнорхелями гоняют.
Ты про проходимость постоянно пишешь))) может на пишешь что есть такого необычного в стоковом Патриоте, чего нет в Прадо или тем более в обоих Паджерах?
Блин, не люблю вступать в подобные дискуссии ну да ладно)) По поводу "постоянно пишешь" это мое шестое сообщение, что значит постоянно?) Далее, я ни в одном сообщении не сказал, что патриот в штате превосходит японские джипы (в том числе, которые ты перечислил!) Я написал "не уступает" японским.. Естественно тоже в штате! )
4
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35375
gooliaff:
Хотя, говоря о надежности - неделю назад приехали с Байкала, 4500 в обе стороны накатали, мозг парил только тросик переключения КПП, в Красноярске на обратном пути все же поменял, ну и генератор помирал, ехали почти всю дорогу без доп. потребителей. Перед отъездом уверенности полной не было как раз в только что отремонтированном генераторе и тросике. так и оказалось. Резервные варианты уже были просчитаны, воспользовался только вариантом с тросиком.
Насчет Патриота не уверен, доехал бы он так или нет, даже будучи полностью исправным. А вот новый бы взял наверное.
Так что то, как едет авто, зависит, в первую очередь, от отношения хозяина. Что и подтверждают блоги здешних авто.
всего 4500 ... :) я на Патре катаюсь от Крыма до Находки :), Алтай уже как к себе домой, на Байкал аналогично :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
N-Carib:
Не совсем тебя понял! Но попробую! Я не исключаю, что могут быть поломки, которые невозможно устранить в виду отсутствия запчастей, но я ни разу не слышал чтоб 200ку делали в полевых условиях, как правило, эвакуатор! Для Патриота тоже возможен эвакуатор, но есть шанс сделать самому в виду простоты конструкции! Охотник тоже простой и классный джип, но опять же цена!
когда была карбюраторная буханка и козлик -то да что то в поле можно сделать,а теперь как инжектор в поле сделаешь или туже китайскую раздатку с шайбой,если глюкнет электрика.....
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Alkus:
всего 4500 ... :) я на Патре катаюсь от Крыма до Находки :), Алтай уже как к себе домой, на Байкал аналогично :)
Мы когда-то на Луазе ездили на Алтай. 10 км проезжаешь, останавливаешься, прокачиваешь тормоза и дальше едешь. Километров 10... Но, я тоже могу сказать с гордостью, что: Я на Луазе на Алтай ездил)))
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Уважаемые Патриотоводы, объясните пожалуйста незнающим в чем заключается это волшебная "ремонтопригодность" Патриота, про которую вы все рассказываете?
12
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Природовед:
Уважаемые Патриотоводы, объясните пожалуйста незнающим в чем заключается это волшебная "ремонтопригодность" Патриота, про которую вы все рассказываете?
+присоединяюсь к вопросу.....
5
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35375
Природовед:
Мы когда-то на Луазе ездили на Алтай. 10 км проезжаешь, останавливаешься, прокачиваешь тормоза и дальше едешь. Километров 10... Но, я тоже могу сказать с гордостью, что: Я на Луазе на Алтай ездил)))
от меня до Алтая мнимум 3т.км до Находки за 9 т.км. :) Байкал по середине между ними :), я ездил и без проблем :), что вас в этом удивляет ? Чел написал, что Патр скорее всего недоедет, я позволил себе не согласиться ибо имею реальный опыт :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Alkus:
от меня до Алтая мнимум 3т.км до Находки за 9 т.км. :) Байкал по середине между ними :), я ездил и без проблем :), что вас в этом удивляет ? Чел написал, что Патр скорее всего недоедет, я позволил себе не согласиться ибо имею реальный опыт :)
Я не пытаюсь оспорить что ты доезжал до Находки. Но ты же ни за что не скажешь что было по пути с машиной. Естественно ты напишешь что без единой поломки) Я тоже доезжал до Алтая на Луазе)
2
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Природовед:
Я не пытаюсь оспорить что ты доезжал до Находки. Но ты же ни за что не скажешь что было по пути с машиной. Естественно ты напишешь что без единой поломки) Я тоже доезжал до Алтая на Луазе)
естественно вообще без поломок...
1
5
Ответить
евгений
Новосибирск
Чтобы купить ПАТРИОТА вам будет нужно совсем немножко:Своя АЗС или АГЗС,магазин запчасти(все для уаз),свой авто-сервис.Либо много денег,которых не жалко тратить на отеческий автопром.Кто не был тот будет а у кого был УАЗ ПАТРИОТ тот НЕ ЗАБУДЕТ!!!!
11
8
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35375
Алекс56 рус:
естественно вообще без поломок...
Нууу вам то с дивана безусловно виднее .. тут я с вами спорить не могу :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
7
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35375
евгений:
Чтобы купить ПАТРИОТА вам будет нужно совсем немножко:Своя АЗС или АГЗС,магазин запчасти(все для уаз),свой авто-сервис.Либо много денег,которых не жалко тратить на отеческий автопром.Кто не был тот будет а у кого был УАЗ ПАТРИОТ тот НЕ ЗАБУДЕТ!!!!
и самое смешное, с вашим подходом это будет абсолютно справедливо для любого джипа который вы будите в епеня и*****ы гонять :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Не надо, не надо....
Или будешь оспаривать что ресурс к примеру японских узлов и агрегатов намного выше Ульяновских?
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Alkus:
Нууу вам то с дивана безусловно виднее .. тут я с вами спорить не могу :)
а что спорить тут,машина супер,захотел в Находку прыгнул и поехал....а про дромо патриот это всё враньё и розжиг
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
евгений:
Чтобы купить ПАТРИОТА вам будет нужно совсем немножко:Своя АЗС или АГЗС,магазин запчасти(все для уаз),свой авто-сервис.Либо много денег,которых не жалко тратить на отеческий автопром.Кто не был тот будет а у кого был УАЗ ПАТРИОТ тот НЕ ЗАБУДЕТ!!!!
расзод 9 литров какая АЗС?вон у одного форумчанина на Камчатке в городе 14 расход....
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
20-ку в городе он жрет как и практически все полноценные джипы. Ну, если экономия - смысл жизни, то можно не разгоняясь больше 70-ти, подгадывая светофоры, двигаясь накатом.....можно получить цифры 15-16.
4
3
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Полный пипец) Но как всегда фанаты этих пепелацев скажут что это не машина плохая а водители плохие) Почему эти водители на всем остальном ездят нормально кроме патриота - ответа у этих энтузиастов нет)
5
3
Ответить
   
Сообщений: 21857
Природовед:
Уважаемые Патриотоводы, объясните пожалуйста незнающим в чем заключается это волшебная "ремонтопригодность" Патриота, про которую вы все рассказываете?
Это значит что все владельцы поголовно механики. Иначе и не обяснишь...
Только тут же в отзывах по чему - то все по гарантии ремонтируются. Еденицы кто сразу с гарантии слазят.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
4
4
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35375
Алекс56 рус:
а что спорить тут,машина супер,захотел в Находку прыгнул и поехал....а про дромо патриот это всё враньё и розжиг
да для этого я Патриот и покупал и действительно захотел и съездил, не смотря на мнение диванных экспертов :), прикинь да ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
4
Ответить
naseverenet
Старомышастовская
Знакомое чувство, когда на отечественном автопроме пердвигаешься. Как сел на японца, так и забыл про это чувство. И да, в трехлетнюю машину за месяц ввалить столько. Я за 3 года в 15 летнего японца на расходники с ремонтом меньше потратил
3
3
Ответить
   
Сообщений: 21857
N-Carib:
Блин, не люблю вступать в подобные дискуссии ну да ладно)) По поводу "постоянно пишешь" это мое шестое сообщение, что значит постоянно?) Далее, я ни в одном сообщении не сказал, что патриот в штате превосходит японские джипы (в том числе, которые ты перечислил!) Я написал "не уступает" японским.. Естественно тоже в штате! )
Понятно.
А " не уступает" в чём выражается? " Не жалко" не считается!))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35375
Алекс56 рус:
расзод 9 литров какая АЗС?вон у одного форумчанина на Камчатке в городе 14 расход....
нууу в городе расход скорее от 14 ... 92-го, а по трассе у меня 11-12, но я не гонсЧиГ
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Alkus:
да для этого я Патриот и покупал и действительно захотел и съездил, не смотря на мнение диванных экспертов :), прикинь да ?
А можно не в тему вопрос? А зачем вообще внедорожник для проезда 9 т. км. по трассе?
3
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35375
michail430:
Понятно.
А " не уступает" в чём выражается? " Не жалко" не считается!))))
Ну в остальном то - геометрия, мосты всё примерно одинаковые, если только у кого нормальные межколёсные блокировки в стоке, так что отличий в вездеходности действительно мало
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
2
Ответить
naseverenet
Старомышастовская
Вот только не надо ляля. Когда еще товарищи с дальнего востока пытаются впарить Крузак за недорого,я понимаю,они то в магазин за запчастями новыми ни разу в жизни не заглядывали,все с разборок,а сказки про 15- летние японки,которые меньше ремонта требуют,это для новичков.У меня террано 95 года 4 года проездил,ничего в нем не делал - потому что все сделал товарищь,у которого его купил.Ну бензонасос барахлил,заказал во Владике за 500 рэ и забыл ( оригинал,если что,при долларе по 35 35000 и стоил).А незадолго перед продажей загнал на диагностику,только по подвеске 50 насчитали. Сейчас езжу на паджеро спорт,тоже всякое случается,но японское сцепление обошлось дешевле,чем турецкое на УАЗ
6
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35375
Природовед:
Не надо, не надо....
Или будешь оспаривать что ресурс к примеру японских узлов и агрегатов намного выше Ульяновских?
не буду конечно, но они изначально стоят дороже, раз и тоже ломаются два ...
набор з.ч. у людей ездящих в путешествия, т.е. достаточно далеко за несколько тыщ от дома, примерно одинаков, что для Патриота, что для ТЛК ... только ценник этого набора разный
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35375
naseverenet:
А незадолго перед продажей загнал на диагностику,только по подвеске 50 насчитали. Сейчас езжу на паджеро спорт,тоже всякое случается,но японское сцепление обошлось дешевле,чем турецкое на УАЗ
немецкий Люк на патриот в прошлом году комплект (корзина, диск, выжимной) стоил 9 т.р. замена 5
до этого стояло чуть ли не адс за 2 т.р. комплект (2010год) отходило 100 т.км. ещё не вело, но уже подходило, раз скинули, сразу и махнули
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35375
Природовед:
А можно не в тему вопрос? А зачем вообще внедорожник для проезда 9 т. км. по трассе?
во первых большой, места много, ночуем в машине, во вторых чтоб не заморачиваться с дорогами от слова вообще, в третьих чтоб проехать туда куда хочется, по возможности и не заморачиватся :)
каждому своё, кто то летает самолётом и на месте берёт экскурсии на внедорожнике у меня нет столько денег :), да и нравится самому за рулём :) ... да и Патриот уже маловат :(
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Alkus:
не буду конечно, но они изначально стоят дороже, раз и тоже ломаются два ...
набор з.ч. у людей ездящих в путешествия, т.е. достаточно далеко за несколько тыщ от дома, примерно одинаков, что для Патриота, что для ТЛК ... только ценник этого набора разный
Это про какие запчасти идёт речь????Я вот с Находки только зимой ездил много раз,запчастей вообще не брал,они и не нужны,впервые насквозь (без поезда)зимой проехали на делике и хайлюксе,мороз-50 местами давил!дорог просто не было,обе машины дизеля!и это тебе не лето...когда можно лечь и что то сделать,смог бы такое патриот????
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Alkus:
не буду конечно, но они изначально стоят дороже, раз и тоже ломаются два ...
набор з.ч. у людей ездящих в путешествия, т.е. достаточно далеко за несколько тыщ от дома, примерно одинаков, что для Патриота, что для ТЛК ... только ценник этого набора разный
Это про какие запчасти идёт речь????Я вот с Находки только зимой ездил много раз,запчастей вообще не брал,они и не нужны,впервые насквозь (без поезда)зимой проехали на делике и хайлюксе,мороз-50 местами давил!дорог просто не было,обе машины дизеля!и это тебе не лето...когда можно лечь и что то сделать,смог бы такое патриот????
Alkus:
нууу по себе о людях, особенно незнакомых, судить всё же не стоит :).
Если в вашей детской головке, что то не укладывается, это не значит, что этого нет, это значит что ваш мозг не в состоянии это понять или принять :)
да всё у меня укладывается,я охотник и рыбак и прекрасно знаю что такое патриот,у друзей,на работе и у родни есть патриот,лично ездил на дальние расстояния за рулём
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Alkus:
во первых большой, места много, ночуем в машине, во вторых чтоб не заморачиваться с дорогами от слова вообще, в третьих чтоб проехать туда куда хочется, по возможности и не заморачиватся :)
каждому своё, кто то летает самолётом и на месте берёт экскурсии на внедорожнике у меня нет столько денег :), да и нравится самому за рулём :) ... да и Патриот уже маловат :(
Соболя возьми - еще больше. Вообще сомнительное удовольствие проехать на УАЗе 1000 км. с воем раздатки, гулом резины, расходом танка, комфортом телеги.....ради того чтоб спуститься 100 метров к речке по плохой дороге? Не понимаю.
5
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35375
Алекс56 рус:
Это про какие запчасти идёт речь????Я вот с Находки только зимой ездил много раз,запчастей вообще не брал,они и не нужны,впервые насквозь (без поезда)зимой проехали на делике и хайлюксе,мороз-50 местами давил!дорог просто не было,обе машины дизеля!и это тебе не лето...когда можно лечь и что то сделать,смог бы такое патриот????
а почему нет ?

люди с запчасти берут потому что то зачастую с трасс съезжают в епеня съезжают, а там всякое может быть, но это вы лучше тем владельцам ТЛК рассказывайте, он ведь глупые люди зачем то с собой запчасти возят .. дорогие к тому же
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35375
Природовед:
Соболя возьми - еще больше. Вообще сомнительное удовольствие проехать на УАЗе 1000 км. с воем раздатки, гулом резины, расходом танка, комфортом телеги.....ради того чтоб спуститься 100 метров к речке по плохой дороге? Не понимаю.
Соболя и хочу :), там уже Парт Тайм :), так что шума уже меньше, хотя больше чем в Патре, расход, ну се ля ви .. такая дура, не матиз всё же :), гбо можно поставить :).
Ну разговор обычно не о 100 метрах а от нескольких километров и далее :) куда только на внедоре, тут каждому своё, кому то нравится, кто то не понимает - правы оба, каждый по своему
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35375
Алекс56 рус:
да всё у меня укладывается,я охотник и рыбак и прекрасно знаю что такое патриот,у друзей,на работе и у родни есть патриот,лично ездил на дальние расстояния за рулём
и какие проблемы у вас были с патриотом ? у меня например никаких и по трассе прекрасно на нём ездить вполне комфортно и 1000 в сутки и больше можно прохватить, но я езжу обычно в пределах ПДД может поэтому у меня все нормально
ну и по сути .. какие проблемы для ЛЮБОЙ исправной машине прохватить по трассе хоть 9 т.км. хоть 20 ? да никаких просто машину нужно содержать в исправном состоянии
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
5
Ответить
   
Сообщений: 21857
Alkus:
Ну в остальном то - геометрия, мосты всё примерно одинаковые, если только у кого нормальные межколёсные блокировки в стоке, так что отличий в вездеходности действительно мало
Межколесные в стоке? Вроде по одному колесу на мост крутятся? А самоблоки народ сам устанавливает. Если не прав - расскажи.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Alkus:
и какие проблемы у вас были с патриотом ? у меня например никаких и по трассе прекрасно на нём ездить вполне комфортно и 1000 в сутки и больше можно прохватить, но я езжу обычно в пределах ПДД может поэтому у меня все нормально
ну и по сути .. какие проблемы для ЛЮБОЙ исправной машине прохватить по трассе хоть 9 т.км. хоть 20 ? да никаких просто машину нужно содержать в исправном состоянии
Те на которых на охоту ездим,там пробеги около 30,разтяжка цепи,Китайский натяжитель под замену,на одном сгнил глушак,много соплей вобщем,течь конденсата в салон,просевшие пружины передние,сломалось ухо в задней подвеске,гниют нещадно,подвеска в хлам гнилая,у родни пикап,там много чего поменяли,но работает в полях он....А у вас естественно без проблем,я и так знаю!не нужно сравнивать уазик с любой машиной....Я бы так далеко 1--% не поехал бы
3
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35375
michail430:
Межколесные в стоке? Вроде по одному колесу на мост крутятся? А самоблоки народ сам устанавливает. Если не прав - расскажи.
межколёсных на Патре в стоке нет, поэтому и говорю все отличия, что у некоторых (Гелик) в стоке есть
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
Лем
Ангарск
Алекс56 рус:
Это про какие запчасти идёт речь????Я вот с Находки только зимой ездил много раз,запчастей вообще не брал,они и не нужны,впервые насквозь (без поезда)зимой проехали на делике и хайлюксе,мороз-50 местами давил!дорог просто не было,обе машины дизеля!и это тебе не лето...когда можно лечь и что то сделать,смог бы такое патриот????
В каком году ЭТО было?
Видел я дизелистов, при -35/-40, жгущих костры по трассе, потомучто соляра в молоко, много лет видел, по трассе с ДВ..
Сказки - для админов дрома рассказываешь?..
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Лем:
Парень, ты сейчас о вкусе кокосовых орехов говоришь?
Съезди на прадо в те ебеня, и приехав - опиши затраты на восстановление..
Почему то ВСЕ пишут о несравненном качестве крузеров и прадо, ПО АСФАЛЬТУ езжа..
А Патрик по ебеням..
У тупых и очень тупых, типа дромовских обозревателей, ломается - ВСЁ..
Я, на рабочей 07 проехал 46 т. км до продажи, теперь жалею, что продана, моталась весь световой день, за все время замена 1 лампочки в фаре, в правой, если интересно.. просто замена масла через 7 т. км, и по асфальту почти всё..
вы чо с чем сравниваете, все никак понять не могу???
Какая разница между крузером по асфальту и патриком по целине???
бгг
не оскор***й людей,они же пишут правду!ну купи за лям патрика и я посмотрю как ты его туда загонишь,Прадо это отличный внедорожник,для твоего сведения Брод у патрика 500 у прадо 700,есть разница????надо писать о том о чём знаешь!ЗЫ 7ка была у меня,плавали знаем
1
3
Ответить
Лем
Ангарск
Алекс56 рус:
не оскор***й людей,они же пишут правду!ну купи за лям патрика и я посмотрю как ты его туда загонишь,Прадо это отличный внедорожник,для твоего сведения Брод у патрика 500 у прадо 700,есть разница????надо писать о том о чём знаешь!ЗЫ 7ка была у меня,плавали знаем
Не оскор***л никого.
Пишу только по сути..
нет разницы по броду по реалу..

Про "плавали/знаем" - какой хозяин - так и плавает.. Это относится ко всем авто..
Почему-то у МНОГИХ жига ломается.. а у некоторых - нет.. Ты посмотри на этих людей, у кого постоянно ломается.. они по жизни такие...
5
2
Ответить
Лем
Ангарск
Алекс56 рус:
не оскор***й людей,они же пишут правду!ну купи за лям патрика и я посмотрю как ты его туда загонишь,Прадо это отличный внедорожник,для твоего сведения Брод у патрика 500 у прадо 700,есть разница????надо писать о том о чём знаешь!ЗЫ 7ка была у меня,плавали знаем
Таки - СКАЖИ - в каком году не было дороги, и ты ездил на дизеле в минус 40..
4
2
Ответить
Лем
Ангарск
Адекватные люди, на мой взгляд, будут всегда говорить ПО ТЕМЕ, обсуждать плюсы, минусы, или одни только минусы, если так замкнуло.. НО - по теме..
Накрен тут ваши 15-летние японки сдались?
Я на них ездил с 1997 года по 2001 год, ну что вы мне можете рассказать такое, чего я не знаю? И, опять же - для чего постоянно сравнивать свое/непахнущее с машиной, обсуждаемой по теме??????????
если вы такие умные, то почему (строем не ходите?) вообще тут пишете о своих сугубо меркантильно/субьективных попытках сравнивания?
Для чего вы тут сейчас сравниваете Прадо или Крузера с Патриком?
Как вы живете, так.. совсем без мозгофф..
7
2
Ответить
Лем
Ангарск
Голем я, если что.. кто не знает - спросите в Гараже..
4
2
Ответить
Лем
Ангарск
Лем:
Таки - СКАЖИ - в каком году не было дороги, и ты ездил на дизеле в минус 40..
В КАКОМ ГОДУ???
4
2
Ответить
Лем
Ангарск
Алекс56 рус:
Прадо это отличный внедорожник,для твоего сведения
Я ТОЧНО - ГОВОРИЛ, что Прадо - плохая машина?

Если - НЕТ, то О ЧЕМ ЭТОТ твой БАЗАР???
4
1
Ответить
Лем
Ангарск
Чего МОЛЧИМ?
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
15-летний TLC100 дешевле в эксплуатации будет....
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
 
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Лем:
Пысы:
хачики говорят между собой: какие странные эти русские, воюют по всему миру, а свою столицу сдали без боя, просто сдали и всё..
вспомните армию, когда т.н. русские как овцы, мечутся.. и хачики - всегда драг за друга вступят..
так и тут - хаем СВОЁ...
НИЧЕГО уже СВОЕГО не осталось.. только хлеб.. водка, и та - из импортного плохого спирта..
теперь и УАЗы обгаживаем..
да - не очень машина, с проблемами.. базара нет!
но так истово гадить на СВОЁ..
какие березки, какая родина, вас купили за шмутки..
и ВАС - уже нет..
Что-то понесло тебя....
Что бы любить Родину надо обязательно стать покупателем Ульяновского автозавода?
7
4
Ответить
   
Сообщений: 21857
Alkus:
межколёсных на Патре в стоке нет, поэтому и говорю все отличия, что у некоторых (Гелик) в стоке есть
То есть прадо паджеро с их lsd это как бы те же самые 2 колёса по диагоналке что и патриот?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
7
Ответить
Лем
Ангарск
Panzer17:
15-летний TLC100 дешевле в эксплуатации будет....
Повторяю: для чего ты сюда ЭТО написал?
Тема: обсуждение УАЗа..
угу?
5
3
Ответить
Лем
Ангарск
Природовед:
Что-то понесло тебя....
Что бы любить Родину надо обязательно стать покупателем Ульяновского автозавода?
Это не меня понесло..
В каком месте ты увидел ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ? - ответь, если сможешь..
4
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Лем:
В каком году ЭТО было?
Видел я дизелистов, при -35/-40, жгущих костры по трассе, потомучто соляра в молоко, много лет видел, по трассе с ДВ..
Сказки - для админов дрома рассказываешь?..
в 2003 году....куда то коммент тот мой делся
3
4
Ответить
Лем
Ангарск
ВЫ, т.н. Л Ю Д И - как во сне.. постоянно говорите о чем-то, не относящемуся к теме блога..
Для чего ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?

сможете растолковать?
6
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35375
michail430:
То есть прадо паджеро с их lsd это как бы те же самые 2 колёса по диагоналке что и патриот?
штатные лсд слабоваты для бездорожья, помоему это уже обсудили в прошлый раз .. 10-15% это ниочём на бездоре, это помощь на льду тронуться
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
6
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35375
Лем:
ВЫ, т.н. Л Ю Д И - как во сне.. постоянно говорите о чем-то, не относящемуся к теме блога..
Для чего ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?
сможете растолковать?
А что обсуждать ? машину умышленно долбают, обслуживают на оторви и пилят бабло на обслуживании :( ... больше обсуждать нечего :(
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
10
3
Ответить
Лем
Ангарск
Alkus:
А что обсуждать ? машину умышленно долбают, обслуживают на оторви и пилят бабло на обслуживании :( ... больше обсуждать нечего :(
не, ЭТО - понятно, я именно ОБ ЭТОМ и говорю..
обкакали уже ВСЁ, что вспомнили..
осталось самих себя обкакать, и детей своихъ..
НО!
ОНЕ - каждый по себе - обалденно продвинутые личности, все в кредитах, да или без оных, неважно..
Суть в том, что меряются, вернее - пытаются меряться градусниками, которыми члены измеряют, в одиночку, у ванной..

Практически НЕТ реальных каментов ПО ТЕМЕ, есть только обсёр УАЗа, на примере своих проперженных точил..

Реально ПОЛЕЗНА такая тема в этом блоге?
бгг

пысы: на специализированных форумах УАЗ со всех сторон обсуждают, как что ломается, как делается, как ездится, тут только о том, что он - гуано..

это надо..

Посмотрите на эту страну..
Её сделали ТАКОЙ люди - живущие в ней, больше некому..
Имеет ли смысл на полном серьезё воспринимать слова этих людей???

не смешно.
9
4
Ответить
Лем
Ангарск
Алекс56 рус:
А что определяло???Всех определил кто тут по жизни.....у меня кстати особо не ломалась жига,я люблю машины и в жигу лил очень хорошую синтетику всегда,обслуживал у ОД...
Базар ты разводишь причём вообще беспонтовый,понял?ты читай что пишешь,что тебе отвечают потом задавай вопросы
местами даже-50 было,40 для тех мест это нормально!
отъезжал кое куда,не думай не слился
1. У меня Жига тоже не ломалась.
2. у ОД обслуживал? ну, как хошь..
3. Покажи - в каком месте мой беспонтовый базар, и обоснуй, сможешь?
4. Я знаю лично - какие температуры там бывают, много лет там ездил, и по Шилке от Ерофея, и потом, по дороге..

5. Ты о чем сейчас???
5
3
Ответить
Лем
Ангарск
Алекс56 рус:
бгггг бгггг бггггг,да ты знаток я смотрю.....в 2002 на пузотёре ездил???да ты крут,а мы на платформе в те года!не на прадо,а на хайлюксе,и на делике
какая разница на чём?
да, я ездил по дороге строящейся, и что?
проехал ведь..
.............
чо сказать то хотел?
6
2
Ответить
Лем
Ангарск
Природовед:

Что-то понесло тебя....
Что бы любить Родину надо обязательно стать покупателем Ульяновского автозавода?

Это не меня понесло..
В каком месте ты увидел ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ? - ответь, если сможешь..
5
2
Ответить
Лем
Ангарск
Алекс56 рус:
бгггг бгггг бггггг,да ты знаток я смотрю.....в 2002 на пузотёре ездил???да ты крут,а мы на платформе в те года!не на прадо,а на хайлюксе,и на делике
И ты, говорил о поездках на дизельном Прадике в те года, в минус 35-40, а теперь уже на х/люксе и делике, причем - на платформе, что-то тут нечисто..
А?

пысы: платформа была 2-х или 3-х этажная?
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Алекс56 рус:
Это про какие запчасти идёт речь????Я вот с Находки только зимой ездил много раз,запчастей вообще не брал,они и не нужны,впервые насквозь (без поезда)зимой проехали на делике и хайлюксе,мороз-50 местами давил!дорог просто не было,обе машины дизеля!и это тебе не лето...когда можно лечь и что то сделать,смог бы такое патриот????
вот мой коммент,читай внимательно,где про прадо речь?
1
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
да для этого я Патриот и покупал и действительно захотел и съездил, не смотря на мнение диванных экспертов :), прикинь да ?
Большая часть японопрома сама разъезжалась по России,своим ходом прям с парохода,практически без подготовки,еще и а жесткой сзади тянули себе подобного и это не считалось подвигом,таким макаром читинскую область проходили в -45 и все нормально,а вот уаз проехав Россию вдоль,летом,только потому что на пути в городах имеются магазины с зап.частями,у патриотов считается историей жизни.:)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
8
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
нууу в городе расход скорее от 14 ... 92-го, а по трассе у меня 11-12, но я не гонсЧиГ
Средний общий 12-13,ну-ну.:)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
10
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35375
Лем:
Посмотрите на эту страну..
Её сделали ТАКОЙ люди - живущие в ней, больше некому..
Имеет ли смысл на полном серьезё воспринимать слова этих людей???
не смешно.
ну в общем да :(
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
6
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35375
димауаз:
Большая часть японопрома сама разъезжалась по России,своим ходом прям с парохода,практически без подготовки,еще и а жесткой сзади тянули себе подобного и это не считалось подвигом,таким макаром читинскую область проходили в -45 и все нормально,а вот уаз проехав Россию вдоль,летом,только потому что на пути в городах имеются магазины с зап.частями,у патриотов считается историей жизни.:)
И я не считаю, просто народ почему сомневается,обычное дело для исправного авто НИЧЕГО удивительного
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
7
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35375
димауаз:
Средний общий 12-13,ну-ну.:)
летом так и есть, у меня дом за городом, когда туда езжу такой и выходит расход, для сумлевающихся меряю по одометру и заправке до полного т.е. реальный, что вас смутило ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
8
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35375
димауаз:
Большая часть японопрома сама разъезжалась по России,своим ходом прям с парохода,практически без подготовки,еще и а жесткой сзади тянули себе подобного и это не считалось подвигом,таким макаром читинскую область проходили в -45 и все нормально,а вот уаз проехав Россию вдоль,летом,только потому что на пути в городах имеются магазины с зап.частями,у патриотов считается историей жизни.:)
и кстати забыл добавить .. далеко не все доезжали до места назначения или своим ходом ... тоже ломались и т.д. и в этом тоже нет ничего удивительного и странного и что это повод кричать японки овно ? нет, хотя для людей небольшого ума вполне себе аргумент .. так почему вы с ними в одном ряду ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
9
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
летом так и есть, у меня дом за городом, когда туда езжу такой и выходит расход, для сумлевающихся меряю по одометру и заправке до полного т.е. реальный, что вас смутило ?
Да ни чО,дромопатр раза в два больше потребляет и это тоже считается нормой.Я бы на вашем месте выпустил бы том "инструкция по правильной эксплуатации уаза" и торговал бы им по и-нету за деньги,глядишь на деньги лохов поменял бы свой(ваш) уаз на то к чему душа тянется :)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
6
Ответить
Лем
Ангарск
Alkus:
ну в общем да :(
Ну, дак я об этом и грю..
И, я грю о том, чтобы в БЛОГЕ УАЗа не писали о каких-то своих лисапедах, о том, что оне гораздо круче и пр и тп..
И - кто пИшет то? те самые т.н. люди..
6
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35375
Алекс56 рус:
А как тут не сомневаться?Уаз это машина не для дальняка это 100%,просто не знаешь что ждать от него,цепь растянуться может?-да!натяжитель Китай?-да!топливные шланги полное гаумно.....многие чуть не сгорели,а многие и сгорели в пути
у меня славо богу таких проблем нет :) машина 2007 года .. из проблем - ржа полезла, да и это было ожидаемо :). Помоему народ сам себя пугает :). На дальняк на нём вполне себе комфортно ездить
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
10
4
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35375
димауаз:
Да ни чО,дромопатр раза в два больше потребляет и это тоже считается нормой.Я бы на вашем месте выпустил бы том "инструкция по правильной эксплуатации уаза" и торговал бы им по и-нету за деньги,глядишь на деньги лохов поменял бы свой(ваш) уаз на то к чему душа тянется :)
на любой ИСПРАВНОЙ машине потребление топлива зависит от манеры езды ... если отжигать на все деньги он будет соответственно жрать, странно, что для вас это открытие .. или нет ?
а поотжигать нахаляву кто ж откажется :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
9
2
Ответить
Лем
Ангарск
Алекс56 рус:
вот мой коммент,читай внимательно,где про прадо речь?
ДЛЯ ТЕБЯ - специально: в те года ездили по ж/д на т.н. ракетовозах ( но тебя туда не пустили, по ходу), и на т.н. "рогатках"..
ты НЕ ЗНАЕШЬ никаких терминов из тех времён, ты, в общем - врёшь..
4
4
Ответить
Лем
Ангарск
Alkus:
и кстати забыл добавить .. далеко не все доезжали до места назначения или своим ходом ... тоже ломались и т.д. и в этом тоже нет ничего удивительного и странного и что это повод кричать японки овно ? нет, хотя для людей небольшого ума вполне себе аргумент .. так почему вы с ними в одном ряду ?
да, и движки клинили, и масло выгоняло через сальник, и прочее бывало..
4
5
Ответить
Лем
Ангарск
Ушёл жрать плов, сам сделал, еслифчо.. )))
4
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
димауаз:
Да ни чО,дромопатр раза в два больше потребляет и это тоже считается нормой.Я бы на вашем месте выпустил бы том "инструкция по правильной эксплуатации уаза" и торговал бы им по и-нету за деньги,глядишь на деньги лохов поменял бы свой(ваш) уаз на то к чему душа тянется :)
Только приехал из Находки общий пробег 330 км, расход по чекам 40л.
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Лем:
Повторяю: для чего ты сюда ЭТО написал?
Тема: обсуждение УАЗа..
угу?
Офигел от расходов на это ведро...
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
1
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
на любой ИСПРАВНОЙ машине потребление топлива зависит от манеры езды ... если отжигать на все деньги он будет соответственно жрать, странно, что для вас это открытие .. или нет ?
а поотжигать нахаляву кто ж откажется :)
Все верно,но патр полностью исправным ни когда не бывает,эту закономерность подтверждают самые заядлые патроводы,которые свою тачку чувствуют через пятую точку без всяких диагностических приборов,у них каждый узел авто под контролем и они знают на что эти узлы способны потому что собственноручно их перебирали,т.е. все под контролем потому что все сделал сам-религия одним словом.На обычном автопроме не обязательно быть его частью,достаточно того чтобы просто сесть и поехать по своим делам,а не по уазопатроремонтам.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
8
7
Ответить
Природовед:
20-ку в городе он жрет как и практически все полноценные джипы. Ну, если экономия - смысл жизни, то можно не разгоняясь больше 70-ти, подгадывая светофоры, двигаясь накатом.....можно получить цифры 15-16.
Новый ГРМ + бошевский впрыск = 15 литров в городе максимум, если рвать с каждого светофора. Трасса 90-110 за 10 л не вылез ни разу.
8
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Александр:
Как это не о чем писать? 70-ка скучная машина? Вообще такие машины берут для веселья как раз таки. Сгонять в глухомань непролазную, в экспедицию, на речку, на море, в горы - вот оно веселье. Плюс машину можно прокачать - лифтануть подвеску и кузов, поставить бампера, шнорхель, вывести вверх сапуны, багажник силовой на крышу, шнорхель и тд и тп - пиши не хочу, бесконечное поле для творчества. А в чем веселье купить убогий сырой внедор с унылым потенциалом (кузов амно, мотор амно, трансмиссия амно, лебедки в стоке нет, мосты не лочные), который сыпется на ровном месте и за который по 60тр в месяц на ремонт? Это не веселье это психическое заболевание. На автомобиле нужно ездить и езда должна приносить радость, а не мандраж в ожидании следующей по счету поломке и когда лица эвакуаторщиков стали аки родные...
ВСЕ правильно написал!!!!! только ДРОМ специализируется не на статьях про природу и про то, в какие ебеня можно на крузаке забраться. скучный имеется ввиду - что он не ломается, не интересно с этой точки зрения про него писать/соответственно читать.

зато патриот - это совсем другое дело!!!! я с ностальгией вспоминаю опусы про путинскую калину - Задорнов отдыхает.......
1
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Новый ГРМ + бошевский впрыск = 15 литров в городе максимум, если рвать с каждого светофора. Трасса 90-110 за 10 л не вылез ни разу.
На колесиках от велика?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
6
Ответить
  
Омский берег
Сообщений: 15060
Только одно скажу: Григорий, удачи вам.
Восстанавливать ушатанную машину - это терпение надо. Особенно этот момент, когда выезжаешь из СТО -те же мысли и меня посещают)
Дурак и деньги быстро расстаются. Я бы много заплатил тому, кто объяснил бы мне эту закономерность.
5
 
Ответить
michail430:
То есть прадо паджеро с их lsd это как бы те же самые 2 колёса по диагоналке что и патриот?
LSD при хорошей диагоналке не спасет, так же как и винтовой самоблок - в прошлой теме про патр уже обсуждали с тобой и Димой.
7
2
Ответить
димауаз:
На колесиках от велика?
Ну почти. )))
Привет, Дима!
5
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 20
А зачем вы внесли в ежемесячное содержание- годовые платежи на хранение резины, страховка ОСАГО, пошлины, налоги, техосмотр?
Для устрашения?
9
 
Ответить
Лем
Ангарск
димауаз:
Все верно,но патр полностью исправным ни когда не бывает,эту закономерность подтверждают самые заядлые патроводы,которые свою тачку чувствуют через пятую точку без всяких диагностических приборов,у них каждый узел авто под контролем и они знают на что эти узлы способны потому что собственноручно их перебирали,т.е. все под контролем потому что все сделал сам-религия одним словом.На обычном автопроме не обязательно быть его частью,достаточно того чтобы просто сесть и поехать по своим делам,а не по уазопатроремонтам.
Пгавильно!
Это точно так же, каг варить ПЛОВ, шурумутить ШАУРМУ и прочие пирожки с вермишелью..
ЭТО может чувствовать только человек, который ПОНИМАЕТ . . .
5
1
Ответить
Лем
Ангарск
Weit Dart:
LSD при хорошей диагоналке не спасет, так же как и винтовой самоблок - в прошлой теме про патр уже обсуждали с тобой и Димой.
дык..
лсд - чисто "подгрести" немного.. если развесился - он не играет роли никакой, как актер Кокшенов.. тот же толк..
6
1
Ответить
Николай
Вилюйск
Дмитрий Павлов:
Труба! Постеснялись бы название машине такое давать! Только истинный Патриот и фанатик может купить это ВЕДРО!!! Ну или по необходимости по г....ам лазить!
это точно))
 
9
Ответить
 
ПГТ ДВ
Сообщений: 162
на обычном внедорожнике водитель борется с бездорожьем, а на УАЗе водитель борется с УАЗом, а УАЗ борется с бездорожьем
3
11
Ответить
Лем
Ангарск
Jose_Jim:
на обычном внедорожнике водитель борется с бездорожьем, а на УАЗе водитель борется с УАЗом, а УАЗ борется с бездорожьем
На каком внедорожнике РЕАЛЬНО борется водитель с бездорожьем?

На Патриоте, на Ниве..

Всё остальное - фуфло.

пысы: пусть поборется сам с собой на бездорожье на Крузере..
ТЫ САМ хоть мог себе представить, что ты едешь на Крузере по*****АМ, и - тащщишься?
У тебя и на таврию нет денег..
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Weit Dart:
Новый ГРМ + бошевский впрыск = 15 литров в городе максимум, если рвать с каждого светофора. Трасса 90-110 за 10 л не вылез ни разу.
Блин.... Вот здесь я не смог промолчать...
..ля....Мужики, ну будьте вы уже серьезней
Накера пи....ть? И главное кому вы пи...те? Сами себе? Ну какие на... 10 литров на 2-х тонной машине с аэродинамикой как у кирпича? Это тебя что заведенного на буксире тянули и у тебя вышло 10 л/ на 100 км?
Ну давайте уже прекращать этот детский сад.
9
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
У меня на практически новом Патриоте, полностью обслуженном и отрегулированном, на гладких шоссейных покрышках, при скорости 90 выходило минимум 13. Ну меньше.....хоть ты обос...сь не получится. Если наваливаешь 120 и больше, то те же 15-16-17 как в городе.
Но я понимаю- это прсто я дурак и Патриот у меня неправильный был))))
5
7
Ответить
Природовед:
Блин.... Вот здесь я не смог промолчать...
..ля....Мужики, ну будьте вы уже серьезней
Накера пи....ть? И главное кому вы пи...те? Сами себе? Ну какие на... 10 литров на 2-х тонной машине с аэродинамикой как у кирпича? Это тебя что заведенного на буксире тянули и у тебя вышло 10 л/ на 100 км?
Ну давайте уже прекращать этот детский сад.
Я не знаю что такое "почти новый Патриот, полностью обслуженный и отрегулированный", но на моем Патриоте 2015 года, с новым ГРМ и новым, опять-же, впрыском Бош все именно так.
Колесики, как уже правильно заметил Дима, у меня действительно небольшие - 245/75/16, но не совсем гладкие (Goodyear Wrangler mt/r kevlar).
Если хотите понять, каким боком тут механизм ГРМ - попробуйте покрутить коленвал на моторе с однорядной цепью, двухрядной и ЗПЦ, будете очень удивлены. ;)
Момент номер два, фазы на этих моторах сместили вниз, а главные пары теперь 4.6 как в дизельном варианте так и в бензиновом. Благодаря этому, крутить колесики стало много легче, а значит и горючки сжигать нужно то же меньше.
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Weit Dart:
Я не знаю что такое "почти новый Патриот, полностью обслуженный и отрегулированный", но на моем Патриоте 2015 года, с новым ГРМ и новым, опять-же, впрыском Бош все именно так.
Колесики, как уже правильно заметил Дима, у меня действительно небольшие - 245/75/16, но не совсем гладкие (Goodyear Wrangler mt/r kevlar).
Если хотите понять, каким боком тут механизм ГРМ - попробуйте покрутить коленвал на моторе с однорядной цепью, двухрядной и ЗПЦ, будете очень удивлены. ;)
Момент номер два, фазы на этих моторах сместили вниз, а главные пары теперь 4.6 как в дизельном варианте так и в бензиновом. Благодаря этому, крутить колесики стало много легче, а значит и горючки сжигать нужно то же меньше.
Всё! Я понял. Честность - не наш конёк!)))
Сколько бьются и немцы со своим Геленом, и японцы с Крузерами и Патролами, но так им придуркам и не удалось снизить расход менее 15 литров. Но... Наши ульяновцы всех победили!)))))
Ну, как всегда. Мы уже привыкли))))
7
3
Ответить
Природовед:
Всё! Я понял. Честность - не наш конёк!)))
Сколько бьются и немцы со своим Геленом, и японцы с Крузерами и Патролами, но так им придуркам и не удалось снизить расход менее 15 литров. Но... Наши ульяновцы всех победили!)))))
Ну, как всегда. Мы уже привыкли))))
У немцев и японцев немного другие цели. Эти машины, если судить по комплектациям, заточены в первую очередь для передвижения по дорогам, а не вне их, отсюда и более высокая максимальная скорость, динамика и, соответственно, более мощные и прожорливые моторы. Да, на Патриоте нельзя пульнуть с места, вызвав удивление и восторг пары местных гопников, да, нельзя ехать 200км/ч, но за то в повседневной жизни он более экономичен, в тч и на бездоре. Что в этом удивительного?
8
4
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Бухгалтер780:
У меня иномарка. Пробег 300. Помпа не менялась ни разу.
У меня японка, пробег почти 300, помпа менялась два раза (на 170 тыс. и на 290 тыс.).
Напверное до вас уже меняли.
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 646
Weit Dart:
У немцев и японцев немного другие цели. Эти машины, если судить по комплектациям, заточены в первую очередь для передвижения по дорогам, а не вне их, отсюда и более высокая максимальная скорость, динамика и, соответственно, более мощные и прожорливые моторы. Да, на Патриоте нельзя пульнуть с места, вызвав удивление и восторг пары местных гопников, да, нельзя ехать 200км/ч, но за то в повседневной жизни он более экономичен, в тч и на бездоре. Что в этом удивительного?
Как мотор, который даже на Волге при меньшей массе авто, моноприводе и нормальной аэродинамике жрет по трассе больше 10-км, может на Патриоте жрать 10 литров?)))
Все. Я понял. Честность у патриотоводов не в чести. Значит будем верить дрому.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 3211
Природовед:
У меня на практически новом Патриоте, полностью обслуженном и отрегулированном, на гладких шоссейных покрышках, при скорости 90 выходило минимум 13. Ну меньше.....хоть ты обос...сь не получится. Если наваливаешь 120 и больше, то те же 15-16-17 как в городе.
Но я понимаю- это прсто я дурак и Патриот у меня неправильный был))))
В эти сказки про 9.5....10 л. на трассе только верят упоротые патриотовтды, остальные над ними смеются,,, особенно интересно слышать, когда такой расход у груженого авто.... сколько не ездил с другом на патрике на рыбаоку, обычный расход по трассе при 120 км.по спидометру примерно 15..,16 л.... когда я ему скмзал, что патриот у него ни фига не починеный и должет есть не более 10 л./100 км, так после этого меня чуть посреди дороги не высадил ....
я не пойму, в чем проблема, что 2-х тонное авто с чахлым мотором жрет бензин? Это же вполне нормально, большой авто с маленькой движкой тянет за собой не хилый расход.... Ну реально жрет патрик бензин, зачем выдумыватььсказки про 10 в этолонном стиле езды? У меня всагда возникает вопрос, а вы на нем пробывали нормально ехать, а ее экономить???
4
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter