Будни УАЗа Патриота: чиним в одном месте, ломается в другом. И так третий год
В какой-то момент я морально устал от Патриота и сломался. За 8 последних месяцев эксплуатации машина вставала ровно 4 раза. И 4 эвакуатора приезжали за ней. Ломалось разное: выжимной цилиндр, слетал ремень навесных агрегатов, топливный насос выходил из строя, блок сигнализации уходил в отказ. Поэтому, когда в один из весенних вечеров из-под капота приветственно донёсся внезапный и яростный скрежет, а ещё через несколько минут перестали включаться передачи, моральные силы чинить Патриот меня покинули окончательно. Я не гожусь на эту роль. Да, мне было интересно заниматься машиной, но Патриот в его нынешнем пост-якутском состоянии требует с каждым разом всё больше вложений: времени, денег, а главное нормальных ремонтников. Эксперименты с местными официальными и околоофициальными сервисами показали, что там делают все спустя рукава.
Поэтому я решил найти человека, которому постоянный ремонт Патриота принесет радость. Джиппера по натуре. Долго не думая, выбрал Григория, который успешно занимался Патриотом год назад. Созвонились. Объяснил ему ситуацию, рассказал, что в машине не работает:
— Заело передачи. Мне было очевидно, что там опять сломался выжимной или что-то рядом. За 2015 год мы меняли выжимной дважды, симптомы были аналогичными.
— Сломалась внутренняя ручка двери переднего пассажира. Жена отломала невзначай. Сначала мне было за нее стыдно, а потом я увидел, как ручку у нового Патриота ломает генерал на газах у Путина. И все стало понятно.
— Начал течь кондиционер в ноги пассажиру. Метод «помять "сосок" под блоком кондиционера и почистить его» не сработал.
— Плавают обороты при включенном кондиционере на нейтральной передаче. Эту проблему чинили в прошлом году, в этом она снова с нами.
Григорий меня послушал. Взял ключи. Вскоре приехал очередной эвакуатор.
Роман
Григорий:
После почти годовой разлуки первая встреча с автомобилем произвела на меня удручающее впечатление. Состояние машины было плачевным: сломана внутренняя ручка двери переднего пассажира, при включении кондиционер капает конденсатом в ноги пассажиру и начинает троить двигатель, а главное, Патрик не едет — передачи не втыкаются. Ну что ж, значит, лето начинается с ремонта.
Cервис, который согласился взяться за Патриота, пришлось поискать. Во Владивостоке УАЗы хотя и встречаются, но все же количество их невелико, и не все готовы с ними связываться. В официальный сервис, ориентируясь на предыдущий опыт, сразу решили не ехать, да и все равно гарантия на машину уже кончилась.
Патрик привычно оседлал эвакуатор
Позвонив эвакуаторщикам и представившись постоянным клиентом, я попросил отвезти автомобиль в ремонт. Там суровые деды закатили машину на подъемник и начали разбирать. При съеме коробки взору открылась мрачная картина: выжимной подшипник заклинило, и от трения он оплавился. Из корзины выпали какие-то клепки, которые превратили всю конструкцию в адскую мясорубку и доломали сцепление окончательно. Корзина, диск сцепления и подшипник требовали замены.
Выжимной подшипник оплавился от трения
Клепки отвалились, пружина выскочила, «лепестки» сломались
Диску сцепления пришлось нелегко
Мастера обзвонили все магазины, где продаются запчасти на УАЗ, и в городе нашлось два ремкомплекта: отечественный и турецкий. Выбор нелегкий, так как отзывы в интернете о них разнятся. Изучив вопрос, решили все-таки брать турецкий.
Мастера еще пару дней искали запчасти и приводили машину в порядок, заодно купили и установили ручку пассажирской двери.
Весь ремонт обошелся в 18 330 рублей.
Через пару дней, счастливый, что машина снова может передвигаться самостоятельно, я выехал за ворота, но тут же вернулся обратно, так как двигатель громко стучал в такт количеству оборотов. При открытии капота стук локализовали в районе масляного щупа. Небольшое усилие — и щуп вытащился вместе с трубкой, из которой он, собственно, должен вытаскиваться. Это несколько озадачило всех присутствующих. Опять загнали машину на подъемник. Быстро выяснилось, что эта трубка держится на месте за счет трения и, возможно, герметика. Если на японских машинах она обычно прикручена болтом, то в Патриоте никакой болт не предусмотрен. Закрепили хомутом. Пока суть да дело, пробежался глазами по подвеске: сразу же бросился в глаза текущий кулак на переднем мосту и отсутствие резинки на амортизаторе на заднем. Судя по второй резинке, такая ситуация сложилась уже довольно давно. Любопытно, была ли еще эта резинка на последнем ТО. Кроме того, откуда-то тихонько утекало масло.
Щуп вытащился, а с ним и трубка
Слесарные работы по укреплению магистрали щупа уровня масла в ДВС обошлись в 400 руб.
Подвеску пока чинить не стали, так как не было свободной записи, и я поехал наслаждаться ездой на могучем внедорожнике. В ближайший выходной решил, что негоже кататься по асфальту и надо взять семью и поехать куда-нибудь сделать несколько чудесных фотографий. Проблемы начались прямо с этапа «взять семью». Правая задняя дверь отказалась открываться: неважно, насколько усердно я тянул ручку на себя, результата не было. Вспомнив недавно нашумевший в интернете ролик про то, как какой-то генерал оторвал такую же ручку новому Патриоту, я решил не повторять эту ошибку и попробовал одной рукой прижимать дверь к машине, а второй тянуть ручку на себя. Получилось! Немного тренировки — и вот я уже научился открывать дверь одной рукой.
Патриот, как птичка, взлетел на одну из сопок Владивостока, где в лужах грязи я включил полный привод, чтобы удачно развернуться и встать под объектив фотоаппарата. Вдруг машина стала вести себя странно: ехала как-то неохотно, и даже небольшие бугорки преодолевала очень тяжело. «Наверное, мне это кажется, — думал я. — Просто отвык за год». Отсняв машину на фоне Русского моста, я двинулся в обратный путь, и скоро стало ясно, что необычное поведение автомобиля не кажимость, а быстро развивающаяся проблема, грозящая испортить хорошо начавшийся вечер. Патриот вяло разгонялся при оборотах 1000-1500, и стоило чуть придавить газ, как обороты немедленно возрастали до красной зоны, а машина начинала останавливаться. Проскальзывало сцепление. Даже не то что проскальзывало, а скользило, как фигуристка по катку. Вот это удар в спину от турецких запчастей! Такого поворота событий я никак не ожидал. Кое-как, избегая подъемов, медленно и аккуратно доехал до ближайшего места, где можно было остановиться, и стал думать, что могло произойти с автомобилем. Сцеплением в машине совершенно не пахло, поэтому уверенности в том, что оно проскальзывает, у меня не было. Может быть, с машиной происходит что-то такое, чего я не способен понять? Отвалились какие-нибудь винтики? Где-нибудь порвался шланг? Решив не гадать, я заглянул под машину и под капот — вроде порядок. Видимо, все-таки сцепление. Так как на малых оборотах машина кое-как ехала, я подумал, что, наверное, оно перегрелось, и нужно просто дождаться, пока остынет. Ожидания не обманули: примерно через час машина поехала нормально. Ну то есть не нормально, а просто поехала. Об удовольствии от вождения речи не шло: я ужасно боялся давить на газ, все время казалось, что сцепление снова проскальзывает, чуть только стоит мне притопить педаль.
Следующий день я перемещался исключительно аккуратно, внимательно следя за поведением сцепления. Чувство неуверенности в машине заставляло меня прислушиваться к каждому подозрительному звуку, внимательно следить за оборотами, скоростью и прокладывать маршрут, избегая крутых подъемов. Вождение в таком режиме можно назвать трудным, если не изнурительным. Вдобавок ко всему «вишенкой на торте» был злосчастный амортизатор без резинки, который неистово грохотал на каждой дорожной неровности.
Утром в понедельник я уже стоял у дверей сервиса. Так как машина остыла за ночь, воспроизвести проблему сходу в сервисе не удалось. Понажимав педаль и посовещавшись, мастера решили, что, наверное, сцепление у меня не отрегулировано, и надо посмотреть, что там на главном рабочем цилиндре. Догадка оказалась верной: регулирующийся штырек цилиндра был выкручен до максимума, и в результате сцепление постоянно грелось при выжатой педали. Поставили в положение «как с завода» и отпустили меня кататься дальше.
Положение гаек на главном рабочем цилиндре сцепления
Регулировка сцепления обошлась в 400 руб.
Тем временем пришло время страховаться по ОСАГО. Машины 2013 года уже не считаются новыми, так что для получения страховки надо пройти техосмотр. На пункте технического осмотра меня встретил мастер с абсолютно скучающим и безразличным видом. Подобное выражение лица можно встретить у врача в поликлинике, когда вы приходите к нему в конце рабочего дня. Включите-выключите фары, нажмите-отпустите тормоз, идите к менеджеру. Я пошел, отдал ему документы на машину и вернулся в техзону — посмотреть, как проходит техосмотр. Мастер светил куда-то фонариком, дергал руками разные детали подвески. Его не смутил ни грохочущий амортизатор, ни текущий кулак моста. В итоге единственная претензия — перегоревшая лампочка в фонаре. Аптечку с огнетушителем так и не спросили. Техосмотр дали на два года, и я спокойно продлил страховку.
Стоимость лампочки и работ по ее замене составила 270 руб.
Приближался долгожданный день записи на ремонт подвески. Я набрался смелости и вновь поехал кататься по сопкам, решив, что если сцепление будет барахлить, то заодно и его посмотрят. Но никаких сюрпризов в тот вечер не случилось.
Патриот великолепно смотрится на фоне Русского моста
Сюрприз случился утром. Я привычно пришел забирать машину, как вдруг меня насторожил вид приоткрытого капота. Угонщики? Хулиганы? Я поднял капот, но все было на своих местах. Ладно, закрыл. Проверил, закрылся ли он. Не закрылся. Капот не держался ни на замке, ни на крючке. Единственное, что держало его — собственный вес. Помнится, год назад такая проблема уже случалась, и тогда замок капота отремонтировали. Но время идет, и к замкам капота оно так же беспощадно, как и ко всему остальному.
Весь день я привлекал внимание пешеходов — под рев могучего мотора на каждой кочке грохотал амортизатор, и ему под аккомпанемент обычных поскрипываний машины гулкими хлопками вторил подпрыгивающий капот. При выезде на грунтовку все разговоры в машине замолкали, так как говорить было невозможно. Приближение могучего внедорожника было слышно раньше, чем видно.
И вот время ремонта наконец-то пришло. Полтора дня мастера возвращали Патриот к нормальному состоянию. Заменили все разбитые резинки, сделали кулак, капот и даже перегоревшие лампочки в «туманках». Кстати, о «туманках»... Процедура замены в них лампочек вызвала у механиков недовольство. Чтобы это сделать, «туманку» надо сначала разобрать. Для этого надо открутить два небольших винтика. И все бы ничего, но винтики проржавели и крестовая отвертка немедленно разрушила шляпки на них. С проблемой, конечно, справились, но хотелось бы, чтобы такая простая задача, как замена лампочек, была более тривиальна.
Техническое обслуживание Патриота в данном случае потребовало 12 685 руб.
Пока о машине заботились в боксе, мы мило болтали с бухгалтером автосервиса. У ее мужа Патриот Спорт — это такой же Патриот, но с укороченной базой. Она рассказывала про приключения этой машины — у них тоже ломались ролики, утекали технические жидкости и происходили другие неприятности. А еще у ее мужа есть мечта — продать Патриот Спорт и купить новый, большой Патриот. Вот так вот накатаешься в сервис и подумаешь, что мечта какая-то сомнительная. Однако, каждый раз, выезжая из сервиса на исправной машине, я думаю о том, какой же Патрик классный, и что это уж наверняка была последняя поломка, и теперь-то уж точно он больше никогда-никогда не будет ломаться.
Но это чувство, конечно же, разбивается о реальность. Кондиционер в машине все еще неисправен — если его включить, то в ноги пассажиру польется конденсат, двигатель немедленно начнет троить, а обороты — плавать. Кроме того, как и в прошлом году, магнитола часто зависает при проигрывании музыки с флешки. В июле и августе в Приморском крае обычно стоит великолепная погода, и часто хочется рвануть куда-нибудь в отдаленную бухту, так что кондиционер и музыка — важные компоненты комфорта — еще ждут своей очереди на ремонт.
Тем не менее старые слабые запчасти отмирают, на смену им приходят новые, крепкие. Так что можно сказать, что с возрастом Патриот становится лишь надежнее, и, я надеюсь, что следующие отчеты будут в большей степени про великолепные места, куда можно доехать на этой машине, а не про то, что и в какой момент поломалось.
Григорий Mombo
P.S. Наглядная табличка на тему «Сколько стоит содержать УАЗ Патриот в месяц».
Дата | Сумма | Категория затрат | Комментарий |
---|---|---|---|
28.06.16 | 2770.00 | Топливо | АИ-92 |
21.06.16 | 12685.00 | Техническое обслуживание | Ремонт ходовки, капота, туманок |
17.06.16 | 13075.00 | Страховка ОСАГО | Ингосстрах |
16.06.16 | 2800.00 | Топливо | АИ-92 |
15.06.16 | 270.00 | Техническое обслуживание | Замена лампочки стоп сигнала |
15.06.16 | 1000.00 | Пошлины, налоги, ТО | Техосмотр |
14.06.16 | 400.00 | Техническое обслуживание | Регулировка сцепления |
09.06.16 | 2800.00 | Топливо | АИ-92 |
08.06.16 | 400.00 | Техническое обслуживание | Прикрутить отвалившуюся трубку щупа масла |
08.06.16 | 18330.00 | Техническое обслуживание | Замена корзины, сцепления, выжимного, ручки двери |
02.06.16 | 2000.00 | Техническое обслуживание | Эвакуатор |
01.06.16 | 1530.00 | Шины и шиномонтаж | Хранение резины |
Общая сумма затрат с 1 по 30 июня 2016 года на УАЗ Патриот составила 58 060 руб. Подробнее о расходах на содержание Патриота.
Другие записи блога
Комментарии
Проходимость в стоке ,это что? Не жалко типа!
Про управляемость на машине с завода в каждом отзыве написанно.
Ты про проходимость постоянно пишешь))) может на пишешь что есть такого необычного в стоковом Патриоте, чего нет в Прадо или тем более в обоих Паджерах?
Ты про проходимость постоянно пишешь))) может на пишешь что есть такого необычного в стоковом Патриоте, чего нет в Прадо или тем более в обоих Паджерах?
Насчет Патриота не уверен, доехал бы он так или нет, даже будучи полностью исправным. А вот новый бы взял наверное.
Так что то, как едет авто, зависит, в первую очередь, от отношения хозяина. Что и подтверждают блоги здешних авто.
Или будешь оспаривать что ресурс к примеру японских узлов и агрегатов намного выше Ульяновских?
Только тут же в отзывах по чему - то все по гарантии ремонтируются. Еденицы кто сразу с гарантии слазят.
А " не уступает" в чём выражается? " Не жалко" не считается!))))
А " не уступает" в чём выражается? " Не жалко" не считается!))))
Или будешь оспаривать что ресурс к примеру японских узлов и агрегатов намного выше Ульяновских?
набор з.ч. у людей ездящих в путешествия, т.е. достаточно далеко за несколько тыщ от дома, примерно одинаков, что для Патриота, что для ТЛК ... только ценник этого набора разный
до этого стояло чуть ли не адс за 2 т.р. комплект (2010год) отходило 100 т.км. ещё не вело, но уже подходило, раз скинули, сразу и махнули
каждому своё, кто то летает самолётом и на месте берёт экскурсии на внедорожнике у меня нет столько денег :), да и нравится самому за рулём :) ... да и Патриот уже маловат :(
набор з.ч. у людей ездящих в путешествия, т.е. достаточно далеко за несколько тыщ от дома, примерно одинаков, что для Патриота, что для ТЛК ... только ценник этого набора разный
набор з.ч. у людей ездящих в путешествия, т.е. достаточно далеко за несколько тыщ от дома, примерно одинаков, что для Патриота, что для ТЛК ... только ценник этого набора разный
Если в вашей детской головке, что то не укладывается, это не значит, что этого нет, это значит что ваш мозг не в состоянии это понять или принять :)
каждому своё, кто то летает самолётом и на месте берёт экскурсии на внедорожнике у меня нет столько денег :), да и нравится самому за рулём :) ... да и Патриот уже маловат :(
люди с запчасти берут потому что то зачастую с трасс съезжают в епеня съезжают, а там всякое может быть, но это вы лучше тем владельцам ТЛК рассказывайте, он ведь глупые люди зачем то с собой запчасти возят .. дорогие к тому же
Ну разговор обычно не о 100 метрах а от нескольких километров и далее :) куда только на внедоре, тут каждому своё, кому то нравится, кто то не понимает - правы оба, каждый по своему
ну и по сути .. какие проблемы для ЛЮБОЙ исправной машине прохватить по трассе хоть 9 т.км. хоть 20 ? да никаких просто машину нужно содержать в исправном состоянии
ну и по сути .. какие проблемы для ЛЮБОЙ исправной машине прохватить по трассе хоть 9 т.км. хоть 20 ? да никаких просто машину нужно содержать в исправном состоянии
Видел я дизелистов, при -35/-40, жгущих костры по трассе, потомучто соляра в молоко, много лет видел, по трассе с ДВ..
Сказки - для админов дрома рассказываешь?..
Съезди на прадо в те ебеня, и приехав - опиши затраты на восстановление..
Почему то ВСЕ пишут о несравненном качестве крузеров и прадо, ПО АСФАЛЬТУ езжа..
А Патрик по ебеням..
У тупых и очень тупых, типа дромовских обозревателей, ломается - ВСЁ..
Я, на рабочей 07 проехал 46 т. км до продажи, теперь жалею, что продана, моталась весь световой день, за все время замена 1 лампочки в фаре, в правой, если интересно.. просто замена масла через 7 т. км, и по асфальту почти всё..
вы чо с чем сравниваете, все никак понять не могу???
Какая разница между крузером по асфальту и патриком по целине???
бгг
Пишу только по сути..
нет разницы по броду по реалу..
Про "плавали/знаем" - какой хозяин - так и плавает.. Это относится ко всем авто..
Почему-то у МНОГИХ жига ломается.. а у некоторых - нет.. Ты посмотри на этих людей, у кого постоянно ломается.. они по жизни такие...
Накрен тут ваши 15-летние японки сдались?
Я на них ездил с 1997 года по 2001 год, ну что вы мне можете рассказать такое, чего я не знаю? И, опять же - для чего постоянно сравнивать свое/непахнущее с машиной, обсуждаемой по теме??????????
если вы такие умные, то почему (строем не ходите?) вообще тут пишете о своих сугубо меркантильно/субьективных попытках сравнивания?
Для чего вы тут сейчас сравниваете Прадо или Крузера с Патриком?
Как вы живете, так.. совсем без мозгофф..
Если - НЕТ, то О ЧЕМ ЭТОТ твой БАЗАР???
хачики говорят между собой: какие странные эти русские, воюют по всему миру, а свою столицу сдали без боя, просто сдали и всё..
вспомните армию, когда т.н. русские как овцы, мечутся.. и хачики - всегда драг за друга вступят..
так и тут - хаем СВОЁ...
НИЧЕГО уже СВОЕГО не осталось.. только хлеб.. водка, и та - из импортного плохого спирта..
теперь и УАЗы обгаживаем..
да - не очень машина, с проблемами.. базара нет!
но так истово гадить на СВОЁ..
какие березки, какая родина, вас купили за шмутки..
и ВАС - уже нет..
Что бы любить Родину надо обязательно стать покупателем Ульяновского автозавода?
Тема: обсуждение УАЗа..
угу?
Что бы любить Родину надо обязательно стать покупателем Ульяновского автозавода?
В каком месте ты увидел ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ? - ответь, если сможешь..
Видел я дизелистов, при -35/-40, жгущих костры по трассе, потомучто соляра в молоко, много лет видел, по трассе с ДВ..
Сказки - для админов дрома рассказываешь?..
Для чего ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?
сможете растолковать?
Для чего ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?
сможете растолковать?
обкакали уже ВСЁ, что вспомнили..
осталось самих себя обкакать, и детей своихъ..
НО!
ОНЕ - каждый по себе - обалденно продвинутые личности, все в кредитах, да или без оных, неважно..
Суть в том, что меряются, вернее - пытаются меряться градусниками, которыми члены измеряют, в одиночку, у ванной..
Практически НЕТ реальных каментов ПО ТЕМЕ, есть только обсёр УАЗа, на примере своих проперженных точил..
Реально ПОЛЕЗНА такая тема в этом блоге?
бгг
пысы: на специализированных форумах УАЗ со всех сторон обсуждают, как что ломается, как делается, как ездится, тут только о том, что он - гуано..
это надо..
Посмотрите на эту страну..
Её сделали ТАКОЙ люди - живущие в ней, больше некому..
Имеет ли смысл на полном серьезё воспринимать слова этих людей???
не смешно.
Базар ты разводишь причём вообще беспонтовый,понял?ты читай что пишешь,что тебе отвечают потом задавай вопросы
местами даже-50 было,40 для тех мест это нормально!
отъезжал кое куда,не думай не слился
2. у ОД обслуживал? ну, как хошь..
3. Покажи - в каком месте мой беспонтовый базар, и обоснуй, сможешь?
4. Я знаю лично - какие температуры там бывают, много лет там ездил, и по Шилке от Ерофея, и потом, по дороге..
5. Ты о чем сейчас???
да, я ездил по дороге строящейся, и что?
проехал ведь..
.............
чо сказать то хотел?
Что-то понесло тебя....
Что бы любить Родину надо обязательно стать покупателем Ульяновского автозавода?
Это не меня понесло..
В каком месте ты увидел ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ? - ответь, если сможешь..
А?
пысы: платформа была 2-х или 3-х этажная?
Её сделали ТАКОЙ люди - живущие в ней, больше некому..
Имеет ли смысл на полном серьезё воспринимать слова этих людей???
не смешно.
И, я грю о том, чтобы в БЛОГЕ УАЗа не писали о каких-то своих лисапедах, о том, что оне гораздо круче и пр и тп..
И - кто пИшет то? те самые т.н. люди..
а поотжигать нахаляву кто ж откажется :)
ты НЕ ЗНАЕШЬ никаких терминов из тех времён, ты, в общем - врёшь..
Тема: обсуждение УАЗа..
угу?
а поотжигать нахаляву кто ж откажется :)
зато патриот - это совсем другое дело!!!! я с ностальгией вспоминаю опусы про путинскую калину - Задорнов отдыхает.......
Восстанавливать ушатанную машину - это терпение надо. Особенно этот момент, когда выезжаешь из СТО -те же мысли и меня посещают)
Привет, Дима!
Для устрашения?
Это точно так же, каг варить ПЛОВ, шурумутить ШАУРМУ и прочие пирожки с вермишелью..
ЭТО может чувствовать только человек, который ПОНИМАЕТ . . .
лсд - чисто "подгрести" немного.. если развесился - он не играет роли никакой, как актер Кокшенов.. тот же толк..
На Патриоте, на Ниве..
Всё остальное - фуфло.
пысы: пусть поборется сам с собой на бездорожье на Крузере..
ТЫ САМ хоть мог себе представить, что ты едешь на Крузере по*****АМ, и - тащщишься?
У тебя и на таврию нет денег..
..ля....Мужики, ну будьте вы уже серьезней
Накера пи....ть? И главное кому вы пи...те? Сами себе? Ну какие на... 10 литров на 2-х тонной машине с аэродинамикой как у кирпича? Это тебя что заведенного на буксире тянули и у тебя вышло 10 л/ на 100 км?
Ну давайте уже прекращать этот детский сад.
Но я понимаю- это прсто я дурак и Патриот у меня неправильный был))))
..ля....Мужики, ну будьте вы уже серьезней
Накера пи....ть? И главное кому вы пи...те? Сами себе? Ну какие на... 10 литров на 2-х тонной машине с аэродинамикой как у кирпича? Это тебя что заведенного на буксире тянули и у тебя вышло 10 л/ на 100 км?
Ну давайте уже прекращать этот детский сад.
Колесики, как уже правильно заметил Дима, у меня действительно небольшие - 245/75/16, но не совсем гладкие (Goodyear Wrangler mt/r kevlar).
Если хотите понять, каким боком тут механизм ГРМ - попробуйте покрутить коленвал на моторе с однорядной цепью, двухрядной и ЗПЦ, будете очень удивлены. ;)
Момент номер два, фазы на этих моторах сместили вниз, а главные пары теперь 4.6 как в дизельном варианте так и в бензиновом. Благодаря этому, крутить колесики стало много легче, а значит и горючки сжигать нужно то же меньше.
Колесики, как уже правильно заметил Дима, у меня действительно небольшие - 245/75/16, но не совсем гладкие (Goodyear Wrangler mt/r kevlar).
Если хотите понять, каким боком тут механизм ГРМ - попробуйте покрутить коленвал на моторе с однорядной цепью, двухрядной и ЗПЦ, будете очень удивлены. ;)
Момент номер два, фазы на этих моторах сместили вниз, а главные пары теперь 4.6 как в дизельном варианте так и в бензиновом. Благодаря этому, крутить колесики стало много легче, а значит и горючки сжигать нужно то же меньше.
Сколько бьются и немцы со своим Геленом, и японцы с Крузерами и Патролами, но так им придуркам и не удалось снизить расход менее 15 литров. Но... Наши ульяновцы всех победили!)))))
Ну, как всегда. Мы уже привыкли))))
Сколько бьются и немцы со своим Геленом, и японцы с Крузерами и Патролами, но так им придуркам и не удалось снизить расход менее 15 литров. Но... Наши ульяновцы всех победили!)))))
Ну, как всегда. Мы уже привыкли))))
Напверное до вас уже меняли.
Все. Я понял. Честность у патриотоводов не в чести. Значит будем верить дрому.
Но я понимаю- это прсто я дурак и Патриот у меня неправильный был))))
я не пойму, в чем проблема, что 2-х тонное авто с чахлым мотором жрет бензин? Это же вполне нормально, большой авто с маленькой движкой тянет за собой не хилый расход.... Ну реально жрет патрик бензин, зачем выдумыватььсказки про 10 в этолонном стиле езды? У меня всагда возникает вопрос, а вы на нем пробывали нормально ехать, а ее экономить???
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км