ШОК-ТО 45: четыре дня, 33 тыс. руб., неправильно установленные колодки
Каждый раз, читая блоги других автомобилей редакции, я искренне завидую их водителям. Ничего у них не ломается, не отказывает, и даже ни одна гайка не откручивается. А какая у них под капотом чистота! Не то что пятен, даже лишней капельки масла не видно. (Мне приходится подкладывать под машину резиновую подстилку, чтобы не запачкать пол гаража). И ТО проходят за пару часов. Нам же на процедуру технического осмотра у официального дилера УАЗ ООО «Колми» пришлось потратить четыре дня, 33 тысячи рублей и энное количество нервных клеток...
День первый
Первый день и первые впечатления от СТО. Парадный вход только для клиентов Mitsubishi. Владельцам УАЗов, ВАЗов и прочих тазов придется зайти со двора. Водителям отечественной техники к такому отношению давно не привыкать. В светлом и просторном ангаре машин мало. Не считая автомобилей сотрудников, в ремзоне стоят всего две новенькие «санитарки». В каждом неторопливо копаются мастера. Где-то негромко играет музыка. Уборщица, двигаясь в такт мелодии, подметает пропитанные маслом опилки. Наконец подошел менеджер и разрешил загнать автомобиль на подъемник. На нудные процедуры записи и долгие минуты ожидания можно было закрыть глаза, если бы присутствовала хоть какая-нибудь клиентская зона. Как вариант, можно подождать окончания ремонта в салоне Mitsubishi, но мне надо фиксировать все действия сервисменов на фотоаппарат.
Мастера начали свои работы с демонтажа защиты коробки передач и общего осмотра автомобиля. «Патрику», конечно, сильно досталось от якутских дорог, которые представляют собой застывшую в мерзлоте стиральную доску. Замены требуют фетры, пластиковые вкладыши шкворней, манжеты тормозных суппортов, тормозные шланги (уже второй комплект за зиму) и передние пружины, которые сдались довольно рано (на 35-й тысяче). К тому же предстоит поставить отсутствующий болт на переднем кардане и пружинную шайбу на левой клюшке моста.
Ахаха, кардан, что ты делаешь, прекрати!
Моторное масло залили полусинтетическое, хотя мы просили синтетику. Главный аргумент мастеров — рекомендовано заводом. Кстати, фильтр нам поставили снова короткий.
Чистота работ оставляет желать лучшего. Вся отслоившаяся с кузова грязь летит на разобранные детали
«Вэдэшка» закончилась — как бы оправдываясь, ответил мастер. И от души побрызгал шпильки розовой жидкостью, больше похожей на средство для мытья стекол. В итоге половина одной шпильки осталась в поворотном кулаке. В ход пошел сварочный аппарат
О технике безопасности и средствах защиты тут не слышали. Только по счастливой случайности ни одна искринка не попала в глаз сварщику и не долетела до открытого бензобака «санитарки»
Кстати, кроме двух новеньких «санитарок», в ремзоне других УАЗиков не видно. Судя по отзывам в интернете, большинство покупателей предпочитают обслуживать свои автомобили самостоятельно или в сторонней СТО
Левые вкладыши как новые, а правые ощутимо износились. Обычно бывает наоборот, первыми изнашиваются левые. По данным владельцев якутского клуба УАЗ Патриот, поставленные на заводе пластиковые вкладыши нового образца (с двумя усиками) ходят до 50 000 км. Замененные — уже 30-40 тысяч, в зависимости от стиля езды. Для Якутии, с ее непростыми условиями, — это все равно считается много. Для сравнения, вкладыши старого образца ходили всего 20 тысяч. Тем не менее, с одобрения официального дилера мы их заменили на металлические, так как они служат в полтора-два раза дольше.
День второй
Когда залили «трансмиссионку», с обеих полуосей начало сочиться масло. И тут у меня возник вопрос: бывает ли такое при излишнем нагнетании масла? Может, нас просто развели на замену сальников? Или действительно целые до этого старые уплотнители вдруг одновременно износились и стали пропускать жидкость?
Тормозной цилиндр дилер меняет только в сборе. Состояние сальников задних полуосей визуально удовлетворительное. Они не порванные. Внутренняя пружинка тоже целая.
Мастер меняет манжеты правого тормозного суппорта. Кто менял нам левую сторону, выяснить так и не удалось. (Просто пока запомните этот факт, это важно). На этом сегодняшние работы завершились.
День третий
Вкратце. Нам поставили новые пружины подвески, заменили тормозные шланги, поменяли топливный фильтр и отрегулировали пятую дверь.
После обеда машина наконец-то была готова к сдаче. На первый взгляд, вроде все работы выполнены. Вот только старые запчасти мы нигде не обнаружили. В цивилизованных СТО их обычно кладут в багажник. Друг просил старые пружины для своей иномарки, но сервисмены нам их так и не вернули. И упаковка болтиков и гаек, купленных про запас, чудесным образом растворилась в недрах станции. Но суть не в этом. Главное — машина готова к дальнейшей эксплуатации!
P.S. Рано радовались. Как оказалось, на этом наша эпопея не закончилась, и предстоял еще один визит к дилеру.
День четвертый, заключительный
С первых же метров после выезда из ворот техцентра стало понятно, что понадобится еще один мучительный визит к дилеру. Поведение автомобиля не узнать. Руль стал настолько тугим, что еле крутится двумя руками. Нулевое положение сместилось на 20' влево, и теперь ступица рулевого колеса загораживает показания датчика топлива. Машина рыскает на прямой даже на малой скорости. Об обратной связи и речи не идет. При торможении слышен скрежет. К тому же загорелся сигнал неисправности АБС тормозов.
Мы заехали в соседнюю СТО, обслуживающую Mitsubishi. По сравнению с четырьмя днями прохождения осмотра, сорок минут ожидания после назначенного времени — это пустяки. Мастер сразу приступил к измерениям, даже не проверив состояние подвески и давление в шинах
Процедура регулировки сход-развала началась с неприятных казусов: сначала в базе данных не нашлось установок для УАЗ Патриот. И это у официального дилера! За основу взяли параметры УАЗ-2206. Затем ИК-лучи не смогли уловить мишени — пришлось перезагрузить компьютер. Только после этого все заработало как надо. Как и следовало ожидать, все параметры оказались в красной зоне. Но отрегулировали нам только схождение колес, хотя в заказ-наряде черным по белому написано — «развал-схождение».
Нам еще и воздушный фильтр не поменяли , а сказать об этом «забыли». Хорошо, что я все перепроверил
Итого
Как говорится, посчитали — прослезились: ТО-45 у официального дилера обошлось нам ни много ни мало в 33 440 рублей!
21 700 руб. — стоимость выполненных работ (нормочас 1200 руб.)
3 900 руб. — моторное и трансмиссионное масла плюс масляный фильтр
2 000 руб. — сход-развал (по факту отрегулировали лишь схождение передних колес)
5 840 руб. — запчасти, которых не было в наличии у дилера (пружины, тормозные шланги, задний тормозной цилиндр, ремкомплекты тормозных суппортов, воздушный фильтр, WD-40 и прочая мелочь)
Для сравнения, ТО-45 Renault Duster обошлось всего в 8549 руб., ТО-30 Great Wall Hover — 15 196 руб., и даже ТО-40 у Mazda 6 стоило 21 044 руб., учитывая профилактику тормозов, балансировку колес и мойку. Нашу же машину не то что не помыли, наоборот, еще больше испачкали.
Фото с инстаграм-странички нашего УАЗика
ШОК — это по-нашему
Обычно первыми события из жизни редакционного УАЗ Патриот узнают пользователи социальной сети Инстаграм, где у него есть своя страничка @patriot.drom.ru. Но одну новость мы, утаив от всех, берегли до последнего.
Итак, сразу после ТО-45 я поехал в длительную командировку. На круг вышло около 3000 км. Спустя еще некоторое время, перед очередной дальней дорогой я заехал в автосервис. (На этот раз в другой. В «Колми» больше ни ногой!). Меняя нижний сайлент-блок поперечной тяги Панара, мастер случайно заметил сильный износ внутренней стороны левого тормозного диска. Когда сняли колесо, даже у видавших виды работников станции просто отвисла челюсть. Колодка была обращена к диску металлической стороной! Красноречивые мастера автосервиса всего лишь одним (непечатным) словом великого и могучего выразили все свое удивление, стыд, гнев и разочарование!
Тормозной диск настолько стерся, что стал тонким, как лезвие. Еще немного и им можно будет строгать замороженную рыбу
Поставив колесо на место, я сразу поехал в «Колми». Но время было уже позднее, и когда я до них доехал, СТО уже успела закрыться.
А утром следующего дня, еще до восхода солнца, я уже был на полпути к городу Нюрба, где мне заменили (спустя почти 4000 км!) тормозной диск и поставили новые колодки. Мне сильно повезло, что 80% пробега приходится на загородные трассы, где не так часто касаешься педали тормоза. В городском цикле такое запросто могло обернуться дорожно-транспортным происшествием и при гораздо меньшем пробеге.
Вернувшись в Якутск, я первым делом снова отправился к официальному дилеру. Оказывается, работники того техцентра, в котором мы обслуживались во второй раз, уже предупредили сотрудников «Колми». Менеджер (на фото слева) стал открещиваться, мол, сроки уже прошли, диск уже снятый, теперь ничего не докажешь, и вообще — надо было сразу приходить. Но ведь я и приехал сразу. Буквально на следующий же день после ТО-45. Молодой человек в комбинезоне лично провел тест-драйв, после чего долго пытался рассмотреть диск через вентиляционные отверстия штампованного колеса. Он признал тормоза исправными и отметил только недостаточную тягу двигателя.
В общем, дилер свою ошибку не признал и диск нам не заменили. На этом фоне о том, что по гарантии нам ничего не сделали, и упоминать не стоит. На нашей машине отломились шарниры электрокорректора правой фары и подтекает усилитель руля. Неисправные элементы дилер меняет только в сборе. Цена вопроса 7 и 30 тысяч рублей соответственно.
Зато хотя бы раскрылась тайна периодически зажигающейся лампы неисправности АБС: ее датчик элементарно забивался металлической крошкой.
Интересно, как проходят ТО рядовые владельцы УАЗов и как меняют детали по гарантии, если даже обклеенному сверху донизу оракалом Дрома автомобилю дали от ворот поворот?
Восстановление после ДТП
По воле случая в прошлом году Renault Duster стал участником маленького краш-теста. Нынче не избежал этой участи и УАЗ Патриот. По словам Владимира Кирикова, опытного мастера, восстановившего нам эти два автомобиля, работать с Дастером было несколько проще. Там и металл был податливей, и разборка-сборка деталей не составляла большого труда. А с УАЗом ему пришлось попотеть. И дело не только в более грубом железе. Например, Владимир намучился с хрупкими пистонами при разборке внутренней отделки багажника и с ненадежным креплением фендера. Но самую большую трудность он встретил при демонтаже-монтаже левой половинки бампера.
Восстановление кормы Патриота обошлось нам в 18 250 рублей (14 000 — услуги мастерской, блок-фара — 1000, фендер — 1500, левый уголок бампера — 1500, катафот— 50, уплотнитель — 100 руб.). Осталось заново приклеить шумоизоляцию крыла. Напомним, страховая компания (РСК Стерх) нам выплатила 39 077 рублей, так что мы на 20 тысяч рублей в плюсе.
Анонс. Наш УАЗ Патриот отправился в экспедицию на море Лаптевых! Удастся ли нам его достичь? И вообще, вернется ли оттуда Патрик своим ходом? Репортаж из Заполярья читайте в одной из ближайших записей.
Владимир Попов
Другие записи блога
Комментарии
А по делу, был у нас ресторанчик китайский, да весь быстро вышел, потому что жрать их поганую еду можно только от голодухи! Китайцы с этого ресторана тоже куда-то испарились, я думаю вымерзли...
Дима! Я прошлым летом котел отопления только на 5 дней отключал!!! Лета не было! Правда и мошки меньше было! Так что китайцы тут не выживают, это я уже привык и мне по-барабану эта мошка, да комары... Даже не брызгаюсь реппелентами, потому что "своих" они не трогают! Так что враги к нам не пройдут, зимой не доедут, потому что их иномарки встанут с перемерзшими сапунами, а летом мошка сожрет!
Не знаешь ты не чего, тоже самое и про Патриота пишешь чё попало не знаючи...
А по делу, был у нас ресторанчик китайский, да весь быстро вышел, потому что жрать их поганую еду можно только от голодухи! Китайцы с этого ресторана тоже куда-то испарились, я думаю вымерзли...
Дима! Я прошлым летом котел отопления только на 5 дней отключал!!! Лета не было! Правда и мошки меньше было! Так что китайцы тут не выживают, это я уже привык и мне по-барабану эта мошка, да комары... Даже не брызгаюсь реппелентами, потому что "своих" они не трогают! Так что враги к нам не пройдут, зимой не доедут, потому что их иномарки встанут с перемерзшими сапунами, а летом мошка сожрет!
А то что там ты пишешь у УАЗика вал рулевой лопнул, так вон у нас на СТО уже пол-года стоит 105-й, у него хвостовик переднего редуктора срезало, специально не писал об этом, потому что это редкий и единичный случай! А как новый Ниссан, Тойота ржавчиной через пол-года покрылись? Всякое бывает, ширпотребные автомобили это не Роллс Ройсы и Бентли. Я вот уже 12 лет на УАЗах, было дело, червяк в рулевом срезало, но про вал слышу впервые... Колеса полопались!!! А гайки подтягивать пробовали? Похоже и с валом та же история. В технике сейчас вообще не кто не соображает, тем более дальневосточники разбалованные сервисом. А если бы сервисов не было, как у нас? Пешком бы ходили? В годы моей молодости, каждый считал своим долгом знать устройство всех автомобилей. Помню придет новая машина в гараж и уже вокруг нее толпа интересующихся, что нового появилось, что изменилось. А сейчас народ, спроси сколько крутящий момент и при каких оборотах... и не кто не знает... Знают лошадиные силы. Точно Энцо Феррари сказал: "Продают лошадиные силы, а гонки выигрывает крутящий момент!" Так вот нужно вводить в автошколах устройство автомобиля опять, потому что водитель не понимающий в технике опасен вдвойне!
автор статьи поехал к ним, видимо, только потому, что машина не его и на гарантии. у нас, кстати местными механиками, детские болезни уазов давно решены, то как разрыв сырых кузовов (ставят аналог каркаса безопасности и обваривают косынками), сапуны выводят на уровень салона, даже обваривают чулки мостов, чтобы "на торосах под 80 км.ч." они не лопнули, все откручивающиеся болты садят на анаэробный клей. а в деревнях конечно машины будут в хлам, у них там невысокие доходы, машину достойно содержать не получается, а она нужна, так и ездят на старых, мятых, сопливящих дребезжащих. а якуты с высокими доходами хорошо следят за авто, но, как правило, это не уазы.
Вот только что вылез из под Патриота, снимал и разбирал стартер, думал втягивающему капец пришел, а оказалось, что пружинка под контактами втягивающего лопнула и контакты на перекос становились. Кстати несмотря на страшилки форума УАЗ Патриот снял стартер буквально за 10 минут, не снимал не карданы, двигатель не домкратил... 2 болта открутились головкой на 14 мм с карданным шарниром и с помощью 2-х удлинителей, ставил точно также. Само втягивающее реле тоже разборное, только паяльник нужен. Разобрал, помвл, смазал... Теперь даже со свистом крутит. Грязи там немеряно было, видимо как то видно грязь попадает, когда по глубоким лужам езжу. Старте стоит белорусский и пусть он не такой надежный как Прамо-Искра из Болгарии, зато стоит он 4200 рублей в сборе.
Я бы такой, чтобы и коробка передач наша стояла, этот бывший японо, теперь корейско-китайский агрегат мне не внушает не какого доверия - абсолютно! Да, сделано аккуратнее нашего, но нежно. Ну да ладно, век я ездить на этой машине не собираюсь, еще пару лет да нового куплю.
автор статьи поехал к ним, видимо, только потому, что машина не его и на гарантии. у нас, кстати местными механиками, детские болезни уазов давно решены, то как разрыв сырых кузовов (ставят аналог каркаса безопасности и обваривают косынками), сапуны выводят на уровень салона, даже обваривают чулки мостов, чтобы "на торосах под 80 км.ч." они не лопнули, все откручивающиеся болты садят на анаэробный клей. а в деревнях конечно машины будут в хлам, у них там невысокие доходы, машину достойно содержать не получается, а она нужна, так и ездят на старых, мятых, сопливящих дребезжащих. а якуты с высокими доходами хорошо следят за авто, но, как правило, это не уазы.
Свозил я супругу в салон, показал ТАЗики - супруге понравилось, но салон совмещен с УАЗ, супруга вообще офигела...
Короче, хочу менять машину, Лада ГРАНТА АМТ около 500 руб, ШНИВА - около 600, УАЗ - 850, любая хрень - от ляма... И как тут выбирать, учитывая, что фиговый паркетник стоит не менее 2-х лямов...
А Б/У брать точно не буду....
Вот и все мнение про "имперцев"....
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.
Супруга 8 лет каталась и водила машинку в подписи, а не на эваэкуаторах...
Еще моя супруга сказала, что после этого г...а, она на любую хрень согласна, лишь-бы ездила и денег не просило...
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.
Супруга 8 лет каталась и водила машинку в подписи, а не на эваэкуаторах...
Еще моя супруга сказала, что после этого г...а, она на любую хрень согласна, лишь-бы ездила и денег не просило...
Дело не в машине, если ты не в курсе....
Да, Ёе, мое, еду я с мужиками на рыбалку, раскидываем деньки за авто и бензин, всем пофиг на все, ибо обещание довезти до места - главное, а расходы - неизбежная досада....
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.
Дело не в машине, если ты не в курсе....
Да, Ёе, мое, еду я с мужиками на рыбалку, раскидываем деньки за авто и бензин, всем пофиг на все, ибо обещание довезти до места - главное, а расходы - неизбежная досада....
Дима, ты тут сидишь из за злости на УАЗы и на тех кто их покупает? Не по христиански это.
Вся Америка на приусах,а они то не дураки в плане авто,вот как америкосы начнут менять приусы на калины,тогда да...Если еще совсем запретят ввоз настоящего импорта,то последние нормальные люди сразу свалят с этой уже не страны а зоны дураков.
PS: блог мне интересен тем, что у нас в республике проходят события, и на УАЗах я ездил, долго, но давно, возвращаться к ним не вижу пока причин.
Вся Америка на приусах,а они то не дураки в плане авто,вот как америкосы начнут менять приусы на калины,тогда да...Если еще совсем запретят ввоз настоящего импорта,то последние нормальные люди сразу свалят с этой уже не страны а зоны дураков.
Видишь ли Дима, в свете последних политических событий, выручать Европу, или Японию, покупая их автомобили, считаю для себя непреемлемым. Лохи на УАЗах не ездят, лохи в основном как раз на иномарках передвигаются.
Я не на кого не в обиде, напротив, я всегда с радостью залезаю в своего Патриота и с удовольствием на нем передвигаюсь. Нового может куплю, а может и нет. Посмотреть надо, как поведет себя эта вся новая техника и электроника...
А владельцев иномарок, особенно японских мне просто жалко... Потому что люди думают, что купили надежную машину, а ее действительно, уже через год продавать нужно.
Видишь ли Дима, в свете последних политических событий, выручать Европу, или Японию, покупая их автомобили, считаю для себя непреемлемым.
Тупо делать ТОЛСТОЙ обшивку кузова патра без заранее спланированного каркаса(у тех же японцев каждая деталь кузова имеет ребра жесткости,которые в комплексе деталей не только повышают жесткость кузова,но и при ДТП имеют определенную пластичность компенсируя удары и гнутся в противоположную сторону от людей)это удел совершенно безмозглых автомобилестроителей,которые в авто физике ни какого понятия не имеют.А в пэтре ты сам не знаешь об че и как ударишься и че в тебя воткнецца,его проектируя об этом ни кто не думал,даже не думали об этом подумать.То что на нем попадая в дтп с легковушками он выходит победителем еще не о чем не говорит,бывает еще что дорогу деревья перебегают и самосвалы сорокотонные на встречу попадаются,а ты вчера болтики крепящие рулевое и тормоза пока подтягивал,то посрывал сыромятную резьбу и щяс низя делать резких движений,ато руль в руках останется или педали в пол провалятся и там застрянут.
Крепитесь Дима скоро лето, фобии поутихнут :)
- любите тёплую водку и потных женщин ?
- нет
- значит отпуск в феврале
:)
Насчет хлама ты прав,что русский новый,что японский б.у.,примерно одинаковы по рейтингу,""" "
Это у Вас, а по всей европейской части РФ, правый руль и даром не кому не нужен! Люди предпочитают Лады и иномарки собранные в России, китайские авто хорошо берут. Какие там ребра жесткости да каркасы? Рекламы начитался? Так врут японцы! Только тот кто не имел японских де...рь...мо...мобилей может еще и позариться на их рекламу!
А праворульки уже привезенные все стучат стойками и рулевыми рейками! Твои кенты рейку затянут, а стойки прокачают, лишь бы продать хлам этот. У меня Камри похоже топляк была, отгнили провода блокировки селектора АКП, благо, что в электронике сам разбираюсь, поэтому разобрался и сделал... А если бы не разбирался, то всё..., надо нанимать эвакуатор за 80 тысяч рублей и тащить на ремонт машину в Екатеринбург! Так что не надо этого хлама не кому! Я не индеец, а кубанский казак, а мы очень расчетливые люди и развести нас очень трудно!
Хотел же стаскать катер на Байкал и на нем за пару-тройку недель обплыть все озеро.
Хотел же стаскать катер на Байкал и на нем за пару-тройку недель обплыть все озеро.
По Байкалу, может на следующий год срастётся, вам там ехать всего 3 с полтиной тыщи км :). Он того стоит, но не всех цепляет, тут уж от вас зависит
Дорогие немцы,японцы и т.д.есть,но меня тоже не привлекают особо,для меня ведовое авто имеет прямое предназначение-жесткие условия,а новые тачки-либо дорогие которые жалко,либо некачественные которые не жалко,но которые мозг вынесут.А еще хуже когда дорого и некачественно,хоть и новое-щас такого добра хоть отбавляй.
Ты наверное по своим кентам, собирающих в гаражах распилы, да конструкторы судишь? Нет у нас все тут по другому... Любителей горячительного не кто не держит.
А ты говоришь немцы,немцы.,че же ихние технологии не встречаются у нас на каждом шагу,хотя бы как японские,если они такие хорошие?
Если я сфотаю какие тачки у кентов в гараже стоят,то у тебя глаза на лоб вылезут,попадаются самые свежие экземпляры с внутреннего рынка японии,о которых вам не знать,не слышать вообще не суждено,и стоят копейки по сравнению с твоими немцами,которые очень дороги и не практичны у нас,короче немцы это одни понты.
Бытовуха немецкая по сравнению с япами и кореей вообще не надежная,последняя бошевская стиралка-новая,за пол года три замены процессора по гарантии и четвертая поездка в пункт приема металла-устал таскать ее,купил элджи.
А ты говоришь немцы,немцы.,че же ихние технологии не встречаются у нас на каждом шагу,хотя бы как японские,если они такие хорошие?
Если я сфотаю какие тачки у кентов в гараже стоят,то у тебя глаза на лоб вылезут,попадаются самые свежие экземпляры с внутреннего рынка японии,о которых вам не знать,не слышать вообще не суждено,и стоят копейки по сравнению с твоими немцами,которые очень дороги и не практичны у нас,короче немцы это одни понты.
Бытовуха немецкая по сравнению с япами и кореей вообще не надежная,последняя бошевская стиралка-новая,за пол года три замены процессора по гарантии и четвертая поездка в пункт приема металла-устал таскать ее,купил элджи.
Японцев я не принижаю, я пишу, что машины они выпускают некрасивые, если ты помнишь, то я писал, что изначально был нацелен на Прадо, пятилетки в 120-м кузове с пробегом до 100000 км - уже все с раздолбанными рулевыми рейками и аммортизаторами, а новый страшный очень! Не могу я за такое страхолюдие 1,7 миллиона отдать, да еще кредит надо было 800 тыс. брать в сбере... Кредит я все равно взял, только не 800, а 500 и купил однушку в центре города, сейчас сдаем и этими деньгами кредит платим по-тихоньку... Так это недвижимость! Через 2 года платить закончим платить и все...
А Прадо через 2 года уже бы надо было в трейд-ин гнать в Свердловск сдавать, ну миллион может бы мне за него и дали... А потом надо было добавить еще 1,5, чтобы купить нового... А через 5 лет еще какой бы нибудь кризис и уже больше бы пришлось добавлять... То есть это по сути игла! Я с нее спрыгнул и садиться на нее не собираюсь, а также другим не советую.
Была бы надежность у Прадо как 20 лет назад, то вопросов не было бы, имея возможность купить такую машину и предпочесть ей УАЗика, это надо было бы быть абсолютным дураком, но извини Дима, отдавать за современный одноразовый Прадик 2,5 миллиона!!! Вот это точно надо быть круглым дураком!
Тупо делать ТОЛСТОЙ обшивку кузова патра без заранее спланированного каркаса(у тех же японцев каждая деталь кузова имеет ребра жесткости,которые в комплексе деталей не только повышают жесткость кузова,но и при ДТП имеют определенную пластичность компенсируя удары и гнутся в противоположную сторону от людей)это удел совершенно безмозглых автомобилестроителей,которые в авто физике ни какого понятия не имеют.А в пэтре ты сам не знаешь об че и как ударишься и че в тебя воткнецца,его проектируя об этом ни кто не думал,даже не думали об этом подумать.То что на нем попадая в дтп с легковушками он выходит победителем еще не о чем не говорит,бывает еще что дорогу деревья перебегают и самосвалы сорокотонные на встречу попадаются,а ты вчера болтики крепящие рулевое и тормоза пока подтягивал,то посрывал сыромятную резьбу и щяс низя делать резких движений,ато руль в руках останется или педали в пол провалятся и там застрянут.
Это был 92 или 93 год и авторынок станицы Каневская Краснодарского края то есть деньги были еще "советские", а не ельцынские фантики.
Я проработал на заводе 4 года и кому ты Дима рассказываешь про какую-то сыромятину? Если положено делать ось из Ст.35, с этой стали ее и точит токарный автомат илм штампует другой агрегат, если этот болт положено закалить потом, то он закаливается в термичке, а если какая-то деталь должна изготавливаться из легированной стали, то из такой её и делают. А вот то что ты пишешь это - "кликушество" называется, крикнул толпу "завел", а сам в кусты и со стороны наблюдаешь за бойней!
Если говорить во нашем автопроме в глобальном масштабе, то Патриот это только первая ласточка, посмотри сколько в этом году АвтоВАЗ выводит на наши дороги новых моделей, так что все эти рассыпающиеся за год Короллы и Мазды скоро исчезнут с наших дорог, в итоге меньше будет обманутых людей, народ не будет брать кредиты на дорогостоящий ремонт иномарок, не будет ущемляться семейный бюджет, крепче станут семьи, и т.д. и т.п..
А насчет безопасности, в этом уже году Патриот оснастят подушкой водителя, но ты знаешь, что подушки делают пара иностранных фирм и одна подушка стоит почти 1000$, так что цена поднимется соответственно. Мне вот за 6,5 лет эти 4 подушки на бывшей Королле и не пригодились. Тому кому суждено погибнуть, тот и без ДТП погибнет, я верю в Судьбу, а не на подушки рассчитываю.
Загорелась АБС, !, выехал на улицу панель приборов вся пищит, а левое окошко мигает цифрами! Всмотрелся 16,5 В, заехал назад в гараж левая лампочка в фаре уже успела перегореть,(снег идет у нас), сказал супруге, что шопинг отменяется на пару часиков. Шопинг надо было на заправку съездить - купить бензина для бензопилы, да бетономешалку присмотреть. Еще зимой от нечего делать я выписал себе трехпозиционное реле-регулятор от "Энергомаша" (г. Калуга), многие ставят, хвалят. Ну как раз пригодилось. Снял воздушный фильтр, скинул ремешок, снял генератор, вытащил родное реле и поставил новое. Гену на место, а вот с ремешком помучиться пришлось, одному неудобно и ролик оттягивать надо и ремень одевать. Короче все собрал завел машину поехали с женой на ***инг. Работы от силы час.
Я не буду писать, что я от этого получил оргазм там и прочее, да, машина подвела, но в гараже и спасибо ей за это. А русско-болгарскому предприятию Прамо-Искра огромный минус, такое качество непреемлемо для русского внедорожника!
По деньгам... Реле покупал за 350 рублей, а вот лампочку "Осрам" в фару вчера купил за, держитесь... 250 рублей. Пару лет назад она стоила 100 рублей!Покупал в иномарочном магазине, как всегда забитом покупателями "расходников" на свои годовалые Камри, РАВ-4 и прочие надежные японские машины. Конкретно, передо мной владелец Камри хотел купить тяги Линка на заднюю подвеску Камри, в наличии не оказалось, пришлось заказывать, процедура не быстрая, продавцы зная, что кроме свечей и лампочек я у них нечего не беру, отпустили меня без очереди.
Заехал в магазин запчастей к отечественным автомобилям, лампа "Филипс" стоит 200 рублей. Не завидую я владельцам иномарок, если лампочка столько стоит, то сколько тогда стоит железо? Так что пора об иномарках забывать.
ремонт и ТО провожу сам,на данный момент пробег 91000км.И по дебрям приходилось лазить(работа в РЖД) вдоль путей гонял.И так:шкворня родные,замена в основном расходников,рвалась цепь, но не у меня,а у подменного водителя;заменил стартер, ну и мелочи типа лампочек.Так что Патрик конечно не Прадо,но авто нормальное.А когда руки
растут откуда надо-ваще замечательное.Кстати думую себе приобрести.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км