Блог УАЗ Патриот



09.04.2015| Просмотров: 106521

ШОК-ТО 45: четыре дня, 33 тыс. руб., неправильно установленные колодки

Каждый раз, читая блоги других автомобилей редакции, я искренне завидую их водителям. Ничего у них не ломается, не отказывает, и даже ни одна гайка не откручивается. А какая у них под капотом чистота! Не то что пятен, даже лишней капельки масла не видно. (Мне приходится подкладывать под машину резиновую подстилку, чтобы не запачкать пол гаража). И ТО проходят за пару часов. Нам же на процедуру технического осмотра у официального дилера УАЗ ООО «Колми» пришлось потратить четыре дня, 33 тысячи рублей и энное количество нервных клеток...

День первый

Первый день и первые впечатления от СТО. Парадный вход только для клиентов Mitsubishi. Владельцам УАЗов, ВАЗов и прочих тазов придется зайти со двора. Водителям отечественной техники к такому отношению давно не привыкать. В светлом и просторном ангаре машин мало. Не считая автомобилей сотрудников, в ремзоне стоят всего две новенькие «санитарки». В каждом неторопливо копаются мастера. Где-то негромко играет музыка. Уборщица, двигаясь в такт мелодии, подметает пропитанные маслом опилки. Наконец подошел менеджер и разрешил загнать автомобиль на подъемник. На нудные процедуры записи и долгие минуты ожидания можно было закрыть глаза, если бы присутствовала хоть какая-нибудь клиентская зона. Как вариант, можно подождать окончания ремонта в салоне Mitsubishi, но мне надо фиксировать все действия сервисменов на фотоаппарат.

Мастера начали свои работы с демонтажа защиты коробки передач и общего осмотра автомобиля. «Патрику», конечно, сильно досталось от якутских дорог, которые представляют собой застывшую в мерзлоте стиральную доску. Замены требуют фетры, пластиковые вкладыши шкворней, манжеты тормозных суппортов, тормозные шланги (уже второй комплект за зиму) и передние пружины, которые сдались довольно рано (на 35-й тысяче). К тому же предстоит поставить отсутствующий болт на переднем кардане и пружинную шайбу на левой клюшке моста.


Ахаха, кардан, что ты делаешь, прекрати!

Моторное масло залили полусинтетическое, хотя мы просили синтетику. Главный аргумент мастеров — рекомендовано заводом. Кстати, фильтр нам поставили снова короткий.


Чистота работ оставляет желать лучшего. Вся отслоившаяся с кузова грязь летит на разобранные детали


«Вэдэшка» закончилась — как бы оправдываясь, ответил мастер. И от души побрызгал шпильки розовой жидкостью, больше похожей на средство для мытья стекол. В итоге половина одной шпильки осталась в поворотном кулаке. В ход пошел сварочный аппарат


О технике безопасности и средствах защиты тут не слышали. Только по счастливой случайности ни одна искринка не попала в глаз сварщику и не долетела до открытого бензобака «санитарки»


Кстати, кроме двух новеньких «санитарок», в ремзоне других УАЗиков не видно. Судя по отзывам в интернете, большинство покупателей предпочитают обслуживать свои автомобили самостоятельно или в сторонней СТО

Левые вкладыши как новые, а правые ощутимо износились. Обычно бывает наоборот, первыми изнашиваются левые. По данным владельцев якутского клуба УАЗ Патриот, поставленные на заводе пластиковые вкладыши нового образца (с двумя усиками) ходят до 50 000 км. Замененные — уже 30-40 тысяч, в зависимости от стиля езды. Для Якутии, с ее непростыми условиями, — это все равно считается много. Для сравнения, вкладыши старого образца ходили всего 20 тысяч. Тем не менее, с одобрения официального дилера мы их заменили на металлические, так как они служат в полтора-два раза дольше.

День второй

Когда залили «трансмиссионку», с обеих полуосей начало сочиться масло. И тут у меня возник вопрос: бывает ли такое при излишнем нагнетании масла? Может, нас просто развели на замену сальников? Или действительно целые до этого старые уплотнители вдруг одновременно износились и стали пропускать жидкость?

Тормозной цилиндр дилер меняет только в сборе. Состояние сальников задних полуосей визуально удовлетворительное. Они не порванные. Внутренняя пружинка тоже целая.


Старый и новый фетры

Мастер меняет манжеты правого тормозного суппорта. Кто менял нам левую сторону, выяснить так и не удалось. (Просто пока запомните этот факт, это важно). На этом сегодняшние работы завершились.

День третий

Вкратце. Нам поставили новые пружины подвески, заменили тормозные шланги, поменяли топливный фильтр и отрегулировали пятую дверь.

После обеда машина наконец-то была готова к сдаче. На первый взгляд, вроде все работы выполнены. Вот только старые запчасти мы нигде не обнаружили. В цивилизованных СТО их обычно кладут в багажник. Друг просил старые пружины для своей иномарки, но сервисмены нам их так и не вернули. И упаковка болтиков и гаек, купленных про запас, чудесным образом растворилась в недрах станции. Но суть не в этом. Главное — машина готова к дальнейшей эксплуатации!

P.S. Рано радовались. Как оказалось, на этом наша эпопея не закончилась, и предстоял еще один визит к дилеру.

День четвертый, заключительный

С первых же метров после выезда из ворот техцентра стало понятно, что понадобится еще один мучительный визит к дилеру. Поведение автомобиля не узнать. Руль стал настолько тугим, что еле крутится двумя руками. Нулевое положение сместилось на 20' влево, и теперь ступица рулевого колеса загораживает показания датчика топлива. Машина рыскает на прямой даже на малой скорости. Об обратной связи и речи не идет. При торможении слышен скрежет. К тому же загорелся сигнал неисправности АБС тормозов.


Мы заехали в соседнюю СТО, обслуживающую Mitsubishi. По сравнению с четырьмя днями прохождения осмотра, сорок минут ожидания после назначенного времени — это пустяки. Мастер сразу приступил к измерениям, даже не проверив состояние подвески и давление в шинах

Процедура регулировки сход-развала началась с неприятных казусов: сначала в базе данных не нашлось установок для УАЗ Патриот. И это у официального дилера! За основу взяли параметры УАЗ-2206. Затем ИК-лучи не смогли уловить мишени — пришлось перезагрузить компьютер. Только после этого все заработало как надо. Как и следовало ожидать, все параметры оказались в красной зоне. Но отрегулировали нам только схождение колес, хотя в заказ-наряде черным по белому написано — «развал-схождение».


Нам еще и воздушный фильтр не поменяли , а сказать об этом «забыли». Хорошо, что я все перепроверил

Итого

Как говорится, посчитали — прослезились: ТО-45 у официального дилера обошлось нам ни много ни мало в 33 440 рублей!

21 700 руб. — стоимость выполненных работ (нормочас 1200 руб.)
3 900 руб. — моторное и трансмиссионное масла плюс масляный фильтр
2 000 руб. — сход-развал (по факту отрегулировали лишь схождение передних колес)
5 840 руб. — запчасти, которых не было в наличии у дилера (пружины, тормозные шланги, задний тормозной цилиндр, ремкомплекты тормозных суппортов, воздушный фильтр, WD-40 и прочая мелочь)

Для сравнения, ТО-45 Renault Duster обошлось всего в 8549 руб., ТО-30 Great Wall Hover — 15 196 руб., и даже ТО-40 у Mazda 6 стоило 21 044 руб., учитывая профилактику тормозов, балансировку колес и мойку. Нашу же машину не то что не помыли, наоборот, еще больше испачкали.


Фото с инстаграм-странички нашего УАЗика

ШОК — это по-нашему

Обычно первыми события из жизни редакционного УАЗ Патриот узнают пользователи социальной сети Инстаграм, где у него есть своя страничка @patriot.drom.ru. Но одну новость мы, утаив от всех, берегли до последнего.

Итак, сразу после ТО-45 я поехал в длительную командировку. На круг вышло около 3000 км. Спустя еще некоторое время, перед очередной дальней дорогой я заехал в автосервис. (На этот раз в другой. В «Колми» больше ни ногой!). Меняя нижний сайлент-блок поперечной тяги Панара, мастер случайно заметил сильный износ внутренней стороны левого тормозного диска. Когда сняли колесо, даже у видавших виды работников станции просто отвисла челюсть. Колодка была обращена к диску металлической стороной! Красноречивые мастера автосервиса всего лишь одним (непечатным) словом великого и могучего выразили все свое удивление, стыд, гнев и разочарование!


Тормозной диск настолько стерся, что стал тонким, как лезвие. Еще немного и им можно будет строгать замороженную рыбу

Поставив колесо на место, я сразу поехал в «Колми». Но время было уже позднее, и когда я до них доехал, СТО уже успела закрыться.

А утром следующего дня, еще до восхода солнца, я уже был на полпути к городу Нюрба, где мне заменили (спустя почти 4000 км!) тормозной диск и поставили новые колодки. Мне сильно повезло, что 80% пробега приходится на загородные трассы, где не так часто касаешься педали тормоза. В городском цикле такое запросто могло обернуться дорожно-транспортным происшествием и при гораздо меньшем пробеге.

Вернувшись в Якутск, я первым делом снова отправился к официальному дилеру. Оказывается, работники того техцентра, в котором мы обслуживались во второй раз, уже предупредили сотрудников «Колми». Менеджер (на фото слева) стал открещиваться, мол, сроки уже прошли, диск уже снятый, теперь ничего не докажешь, и вообще — надо было сразу приходить. Но ведь я и приехал сразу. Буквально на следующий же день после ТО-45. Молодой человек в комбинезоне лично провел тест-драйв, после чего долго пытался рассмотреть диск через вентиляционные отверстия штампованного колеса. Он признал тормоза исправными и отметил только недостаточную тягу двигателя.

В общем, дилер свою ошибку не признал и диск нам не заменили. На этом фоне о том, что по гарантии нам ничего не сделали, и упоминать не стоит. На нашей машине отломились шарниры электрокорректора правой фары и подтекает усилитель руля. Неисправные элементы дилер меняет только в сборе. Цена вопроса 7 и 30 тысяч рублей соответственно.

Зато хотя бы раскрылась тайна периодически зажигающейся лампы неисправности АБС: ее датчик элементарно забивался металлической крошкой.

Интересно, как проходят ТО рядовые владельцы УАЗов и как меняют детали по гарантии, если даже обклеенному сверху донизу оракалом Дрома автомобилю дали от ворот поворот?

Восстановление после ДТП

По воле случая в прошлом году Renault Duster стал участником маленького краш-теста. Нынче не избежал этой участи и УАЗ Патриот. По словам Владимира Кирикова, опытного мастера, восстановившего нам эти два автомобиля, работать с Дастером было несколько проще. Там и металл был податливей, и разборка-сборка деталей не составляла большого труда. А с УАЗом ему пришлось попотеть. И дело не только в более грубом железе. Например, Владимир намучился с хрупкими пистонами при разборке внутренней отделки багажника и с ненадежным креплением фендера. Но самую большую трудность он встретил при демонтаже-монтаже левой половинки бампера.

Восстановление кормы Патриота обошлось нам в 18 250 рублей (14 000 — услуги мастерской, блок-фара — 1000, фендер — 1500, левый уголок бампера — 1500, катафот— 50, уплотнитель — 100 руб.). Осталось заново приклеить шумоизоляцию крыла. Напомним, страховая компания (РСК Стерх) нам выплатила 39 077 рублей, так что мы на 20 тысяч рублей в плюсе.


Фото Алексея Павлова

Анонс. Наш УАЗ Патриот отправился в экспедицию на море Лаптевых! Удастся ли нам его достичь? И вообще, вернется ли оттуда Патрик своим ходом? Репортаж из Заполярья читайте в одной из ближайших записей.

Владимир Попов

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 21857
Наши победили!:
В чем расход то конский для машины 2200 кг и такой парусностью?
Кто из авто с подобными характеристиками может похвастаться таким расходом?
На бензине трасса 10-12л город 15-17(если пробки)
У меня краун столько же ел. Но то пузотерка с 200 кобылами и весом на четверть меньше.
Дымаю Вы маленько приуменьшили расход по городу))) таким движком разогнать 2200кг. В пробках как показывает статистика владельцев больших городов у них расход малость больше)))) хотя может у Вас в городе пробок нет.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Еще забыл написать: да простят меня этнические якуты, но в большинстве своем они безбожно эксплуатируют авто, ведут себя как "наездники", достаточно посмотреть состояние уазов (основной транспорт) в якутских деревнях: колымага на колымаге.Это я к чему: тест-водитель Дастера и Патрика в Якутии по-моему просто наездник и эксплуататор! Выразил свое мнение, кидайте камни!
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
17
4
Ответить
   
Сообщений: 21857
Василий:
Да это так, крик непонимания вашей дальневосточной политики - лучче на старой япе, чем на новом Патрике...
Вы покупаете новую машину для себя что бы радоватся передвижению на ней или для того чтобы что то с ней делать. В японскую бу шушлайку столько бабла ввалить так она будет ездить. Не ломатся(этот эскудик можно весь перебрать).
Про нихают топливо- жрут ещё как ,тут сам знаю))). Паджерик 3.5 от 20 и дальше, причём коротыш.Так они и прут везде.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
5
4
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Василий:
А еще есть прады и кукурузники , с паджерами, которые прямо нихают соляку и бенз...
Сафарь бенз жрет от 30. Паджеро литров 22-25))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
8
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
michail430:
Вы покупаете новую машину для себя что бы радоватся передвижению на ней или для того чтобы что то с ней делать. В японскую бу шушлайку столько бабла ввалить так она будет ездить. Не ломатся(этот эскудик можно весь перебрать). Про нихают топливо- жрут ещё как ,тут сам знаю))). Паджерик 3.5 от 20 и дальше, причём коротыш.Так они и прут везде.
И лошадок в нём побольше)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
4
Ответить
Олег
Чита
Сергей:
Интересно а с какого перепуга на УАЗ делается развал(Но отрегулировали нам только схождение колес, хотя в заказ-наряде черным по белому написано — «развал-схождение»)Интересно чем!Только идиот может ездить с колодками наоборот,при торможении неужто не слышали!!!При эксплуатации автомобиля надо соблюдать инструкцию а не ******* машину по полной.Указан определённый размер колёс так и ставить такой а не вкатывать в машину камазовские, а потом жалуются такие ездуны-полуоси рвёт, коробка разбилась!нахрена всовывать в мосты блокировки и ездить с ними по асфальту!!!люди думайте не жо..й а головой. УАЗ хорошая машина.
развал на этих шкворнях регулируется отдельной операцией в тисах, с измерением штангельциркулем,я после первого раза заменил такие шкворня на вариант с подшипниками. колодку мне тоже раз дружок в темноте не так поставил. смею уверить ничего не слыхать не визгов не скрипов. хватился когда при торможении появился звук как от абс, диск стёрся до поперечных рёбер. колодке хоть бы хны. поменял диск, перевернул колодку и поехал дальше. дромовцам удачи! возьмите запчастей побольше тех которые по вашему мнению не понадобятся-они обязательно понадобятся)))) с Уважением!
5
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
fareast:
ну мастера то ладно, что с них взять....
но вот чувак откатал 3000 км и ничего не услышал???? вариантов несколько
1. он просто глухой
2. слишком громкая музыка в салоне
3. просто ничего не шарит в машинах
интересно какой вариант выберет он?
В данном сообщении по-моему полностью потверждается мое предположение о тотом, что тест пилот Патрика:наездник и эксплуататор, у таких машины всегда наладом дышат!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Наши победили!:
Сафарь бенз жрет от 30. Паджеро литров 22-25))
Согласен.))) Пыжик в спокойном режиме 20. Но там где он жрал от 25 я думаю у Патриота мотор рассыпался бы.))) Не ну я серьёзно)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
11
Ответить
 
Сообщений: 7153
... Какой Замечательный Попутчик-напарник у Патриота,в поездке к Морю Лаптевых.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28
Go for a walk!:
Эх, дешево купить, дорого ремонтировать ...
Про дешево купить не согласен!
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 134
michail430:
И лошадок в нём побольше)))
Пересел с 3л аутбэка - ни разу не пожалел. Да, хотелось бы по-больше силенок, но не критично.
Toyota Corolla Fielder 1NZ-1.5 G 2002
Subaru Outback 2004 3.0
Uaz Patriot 2014 Limited
11
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 134
michail430:
Вы покупаете новую машину для себя что бы радоватся
Полно отзывов от владельцев авто за 3кк, дескать мусор.
Toyota Corolla Fielder 1NZ-1.5 G 2002
Subaru Outback 2004 3.0
Uaz Patriot 2014 Limited
7
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Я фигею с дрома, такое ощущение что им заголовки Димауаз придумывает:

"ШОК-ТО 45: четыре дня, 33 тыс. руб., неправильно установленные колодки"

-Думаю, "******се 33 тыщи за неправильно установленные колодки?"
Далее:

"Каждый раз, читая блоги других автомобилей редакции, я искренне завидую их водителям. Ничего у них не ломается, не отказывает, и даже ни одна гайка не откручивается. А какая у них под капотом чистота! Не то что пятен, даже лишней капельки масла не видно. (Мне приходится подкладывать под машину резиновую подстилку, чтобы не запачкать пол гаража). "

-после этой фразы я аж фотку патра на эстакаде увеличил, реально поверил что щас из под машины будут видны текущие реки масла и ошметки висеть как от разорванных внутренностей.

Так что молодцы дромовцы, устроили себе популярность так сказать стравив уазоводов и остальной народ. Не тем путем идете товарищи. Путем скандалов идет желтая пресса, вы ж не такие.

Что касается обслуги, да эти дурацкие норма часы на уаз ОФФИгенно подымают стоимость ТО. Да и сам завод накрутил норма часы. Шутка ли 9 норма часов только на ТО-0. От ого и дорогое ТО, от того все и уходят с него. Но качество сервиса в этой статье удивило даже меня уазовода. Ради справедливости стоит прийти к выводу что скорее всего и мицубиси там так же обслуживается.
17
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
serg01:
Полно отзывов от владельцев авто за 3кк, дескать мусор.
Кому то брюлики малы а комута каша жидкая))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
4
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 28655
Санторум:
Нормальный авто. Посмотрел бы я на корейца, или на тойоту новую после 45 000 км тундры.
Так вроде статья ( сообщение) не о ломучести авто, а об его обслуживании по гарантии у офдилера. Я лично это так понял.)
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
evgeniy ts
Завтра пятница новости будут ещё круче.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
[quote=Tony Stark]про машину то будет?
хреновый сервис с разводом на 20 нормочасов и кривыми руками (если руками) я на любую машину могу подогнать.
и конечно в сервисе работают какие-то завозные инопланетяне.
не наши с вами соседи/друзья/коллеги...[/quot e]
Вот и я про то же - то про криворукий сервис, то про аварии, то как таунайс патра засаженного по самые не хочу достают. А в итоге, "КАКОЙ ПАТРИОТ ПЛАХОЙ!"
10
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Про колодки -это ваще жесть!!!. А как можно было ездить?, - да я бы даже по стеснялся выкладывать такое, просто что бы не позорится. А вообще я колодки не переворачивал, мож патриот так хорош по подвеске и шумоизоляции что скрежет металла о метал не чувствуется и не слышен в салоне?- ну не знаю!!
11
1
Ответить
Федор
Красноярск
Живучий патрик
8
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
ДРАКОН_пират:
... Какой Замечательный Попутчик-напарник у Патриота,в поездке к Морю Лаптевых.
Ага , тоже заметил. Он то не ломается.))) Представляю комменты. А кто водителем на Уазе будет? Вдруг опять чего не услышит?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
4
 
Ответить
Федор
Красноярск
отношение к нему такое что не мое и ладно
7
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Григорий Названов:
дно не пойму по какому принципу вам дают авто ломать. У меня бы он 100000 без ремонта бы вообще отходил. А у вас что не отзыв так проблемы. После такой экспл. Цена ему 50000р!
Вот именно, после такой эксплуатации, даже Я ПАТРОВОД, этот патриот и за 50000р не купил бы. Ибо После перепродажи его за 100000р мне было бы просто стыдно перед людьми. А совй патриот 2012г.в. с пробегом 31000км щас бы без страха и переживаний продал за 650000р минимум. Ибо ниче не течет и не откручивается, да и на фарширован мой по хлеще этого дромо-хлама.
5
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
michail430:
Дымаю Вы маленько приуменьшили расход по городу))) таким движком разогнать 2200кг. В пробках как показывает статистика владельцев больших городов у них расход малость больше)))) хотя может у Вас в городе пробок нет.
Езду на ГАЗе. Расход зимой по пробками до 20 л. Но то газ. В моем отзыве есть фотоотчет сколько патр ест газа по трассе с 1,5 тоннами груза. Познавательно.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 632
Золотые руки у уазовских мастеров)
4
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
evgeniy ts:
Про колодки -это ваще жесть!!!. А как можно было ездить?, - да я бы даже по стеснялся выкладывать такое, просто что бы не позорится. А вообще я колодки не переворачивал, мож патриот так хорош по подвеске и шумоизоляции что скрежет металла о метал не чувствуется и не слышен в салоне?- ну не знаю!!
В салоне действительно почти не слышно. Вчера на шиномонтажке не закрутили колесо. Ехал немного било в руль. Думал плохо отбалансировали. Заехал в гараж выложить колёса и ох....л от грохота. В закрытом помещении с открытыми окнами только и услышал как брякает колесо.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
serg01:
Как бы ты это не понял, но наш народ имеет одно свойство - обсуждать то, что ни разу не видели, на чем ни разу не ездил. На нормальном Патриоте не заметишь разницы с крузером. Да, нужно допилить. А то пишут видимо владельцы марковников 20-летних, все ищут оправданий для своего хлама.
Вы не правы . Моё мнение такое -наши делают вполне нормальные машины(вывод сделан на основе таких блогов, не могут убить , значит вполне нормальная машина) только цену скинули бы на порядок ниже. Да и что бы "допиливать"помень ше)))
р.с езжу не на марковнике 20лет.)))тачан бу, но намного дороже Патриота ))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
 
Ответить
312
Барнаул
вот и поддерживай отечественный автопром ! только он всегда к тебе поварачивается тем местом на котором сидят
1
4
Ответить
Юрий
Казачинское
это капец!
1
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
michail430:
evgeniy ts
Завтра пятница новости будут ещё круче.
нифига не понял, при чем тут завтрашняя пятница?, если дром едва осиливает одну статью в месяц.
4
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Вот уже не удивляюсь даже реакции "урапатриотов". Аргументы типа: "А надо было смотреть какой стороной тебе колодки ставят!", "А что вы хотели чтобы после ТО ничего дотягивать не пришлось", "А че не мужик сам поменять штоль"?

Такие меня просто в тупик ставят...

Ребята, лезть в мазуту в гарантийной тачке с ценником приближающемся к миллиону, самим не странно? Или находить косяки в сделанном криворукими мастерами ТО которое дороже обошлось чем ТО на дорогие иномарки с дорогими расходниками и сложной конструкцией - это нормально? А про аргумент "рабочим мало платят на заводе и потому они делают*****о" я вообще молчу. Продавать*****о с ценником под лям (950 тыщ сейчас цена на сайте у дилера) им совесть позволяет? К таким и скорая приезжать не должна, врачам же платят мало, зачем им что то делать.
11
7
Ответить
   
Сообщений: 21857
Наши победили!:
В салоне действительно почти не слышно. Вчера на шиномонтажке не закрутили колесо. Ехал немного било в руль. Думал плохо отбалансировали. Заехал в гараж выложить колёса и ох....л от грохота. В закрытом помещении с открытыми окнами только и услышал как брякает колесо.
На моей 1ой машине скайлайн 85 года даавноо очень было , руко.опые мастера тоже гайки не докрутили , ехал что то постукивает что не пойму опыта 2по5 машиной владел неделю.. Кончилось тем что диск срезал шпильки. Колесо вперёд машины смотрю катится .кое как остановился хорошо скорость не большая была.
Проезжавшие мимо добрые люди подсказали-разбирай другую ступицу достовая шпильки и меняй их на срезанные. Пол дня провошкался но сделал. Доехал. Моя первая встреча с руко.опыми)))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Dimchikus:
Золотые руки у уазовских мастеров)
Судя по цене 21000 их с марса доставляли к месту ремонта)
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
8
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
evgeniy ts:
нифига не понял, при чем тут завтрашняя пятница?, если дром едва осиливает одну статью в месяц.
К выходным нарастает градус срача!))) Новость про тойоты или тигуан какой)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
21к за работу, я в шоке. Они там извините за вырожение ходили **** чесали 4 дня и толком не чего ещё не сделали (((
8
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
Наши победили!:
Судя по цене 21000 их с марса доставляли к месту ремонта)
Тут кого то на руках носили в мерседес центре за меньшие деньги наверное)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
4
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
michail430:
И лошадок в нём побольше)))
Очень важное пожелание от не целевой аудитории.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
Venevceff:
это каким руко***ым надо быть чтобы колодку поставить наоборот?
+100500 !!!!!!!!!!
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
3
 
Ответить
Андрей
Барнаул
Проехать на тормозной колодке и не слышать металл по металлу - чушь
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
дорогое в ремонте корыто
Mehr sein als scheinen.
2
11
Ответить
   
Сообщений: 17506
Менеджер - олневод! Мастер - оленевод! Круто у Вас!
Тормозные шланги действительно слабое звено - обрываются кусками сломанного льда! Смотрел у МПС, Прадо, там независимые подвески, все это хитросплетение рычагов, приводов образуют своеобразную "стену", через которую крупные куски льда не ппроскочат... Но там другой риск - это повреждение чехлов ШРУСов и снижение проходимости... Так что тут каждый выбирает, что ему удобней... То ли менять тормозные шланги, то ли менять чехлы ШРУСов, то ли вообще не доехать до места...
Кузовная сталь на всех отечественных автомобилях, как раз мягкая и податливая, в отличии от иномарок и это как раз её минус, потому что податливость говорит о низком содержании в стали легирующих элементов, то есть склонность к корродированию металла.
То есть как всегда на виду полный непрофессионализм автора сего блога. Поэтому обращаюсь как к автору, так и к горе-комментаторам, любителям поумничать в инете: "Прежде чем писать всякую чушь, хотя бы запишитесь в районную библиотеку и прочитайте полку книг по автоделу... А потом пишите!"
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
10
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Машина эксплуатируется в тяжелейших условиях, не все бы это перенесли, а уазик держится.
11
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
312:
вот и поддерживай отечественный автопром ! только он всегда к тебе поварачивается тем местом на котором сидят
У нас весь бизнес такой-глвное продать, а потом ты этим продавцам не интересен.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
AlligatoR1985:
обычно отзывы уазоводов отличаются от того, что здесь пишут. когда же качество будет на уровне?
Я езжу на своем Патриоте четвертый год, но использую его только для семейных нужд... Стройматериалы вожу, глину в том числе, собаку, за хлебом езжу... Следующей машиной будет опять Патриот и то чувствую все его ярые противники будут за ним в очереди стоять! Потому что иномарки уже давно менее надежны, чем Патриот... https://reviews.drom.ru/toyota/... И на моей Королле было тоже самое и у всех иномарок подвески не рассчитаны на российские дороги! Про Якутию остается только догадываться, не был там, но и у нас тоже не Сочи.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
Lifterman:
А с чего Вы взяли, что за ТО на Патриоте заплатили 33 тысячи рублей? Циферки, приведенные автором посмотрели? Вы, я так понимаю, недавно на Дроме? Приоткрою завесу тайны, как считаются ценник в блогах: на иномарки -строго по прейскуранту с учетом скидок и т.д., на отечественные - помимо стоимости расходников и работ по ТО, сюда же включаем цены на замененные по собственной прихоти или по причине поломки детали, плюс все нормочасы и вуаля - очередной громкий заголовок готов! Налетайте, стервятники!
P/S. Если посмотреть фото чека на оплату, и посчитать, применив калькулятор, можно посчитать, что на самом деле ТО обошлось чуть больше чем в 7 тысяч рублей....
Да и с времен теста Дастера уже Евро в 2 раза больше стал... Или не кто это не заметил? Явно прослеживается цель обгадить УАЗа! Бесполезно! Скоро будет вообще запрещен ввоз иномарок! Как новых так и подержанных! Так что считаем, что это последний вопль барыг и ханыг торгующих автохламом!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
7
Ответить
Chegavara
Сургут
Сжечь прям у завода УАЗа и долго плакать от радости!!!!!!!!!!!!!
4
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
Aisen:
Про "Количество ремонтируемых автомобилей достаточно небольшое" ты немного ошибаешься! Якутия наверное "намбер уан!" по закупу УАЗиков среди регионов РФ. Было время, когда заказы из Якутии буквально спасли УАЗ от полного разорения! УАЗов тут ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ много... было. Сейчас их тоже много, но уже всех достали они и появляются иные, более удобные, доступные и качественные авто. Хотя, у УАЗа, все равно, есть своя ниша среди покупателей.
У нас в семье есть Nissan Qashqai, который обслуживается у официального дилера - тот же Колми, чью работу тут описывали. Просто здание немного по соседству. Те же ребята еще и Mitsubishi обслуживают. Мы пока прошли только ТО-1 на Кашкае. Цены были вполне вменяемыми. Качество работы тоже... хотя сложно наверное напортачить, когда нужно всего навсего поменять масло и фильтр! ;)
Ну и куда ты на Кашкае ездишь? Вокруг дома? А что возишь? Пакеты из магазина? И что с ним будет через 2 года и 50000 км?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
2
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 35
michail430:
Согласен.))) Пыжик в спокойном режиме 20. Но там где он жрал от 25 я думаю у Патриота мотор рассыпался бы.))) Не ну я серьёзно)))
Не согласен. Мой пыж 3,5 mivek ест 17-18 литров в городе, а езжу я быстро)
 
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 434
Ещё раз убедился, что ремонт лучше делать своими руками!Но тут гарантия...а криворукость официалов- нет слов, одни маты.
5
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
V55W:
Не согласен. Мой пыж 3,5 mivek ест 17-18 литров в городе, а езжу я быстро)
Я про старого пятидверого пыжа 3500 1996 года
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
PavKid:
Ну и какое качество у этих резинок? На мазду взял сальник, стоил он 200 рублей. откатал 5 лет, ни на мека на подтеки. С этими сальниками - из 3 2 с браком будут, поставишь через месяц потекут, опять менять. И посчитай стоимость работы. В итоге еще дороже выйдет. конечно если свое время не ценить и принять стоимость работ как 0. то дешевле.
Сальники на Патриоте давно стоят китайские, такие же как на Мазде, только стоят они не 200 рублей, а 40 и это у нас с "северными" накрутками. А текут они из того, что баран за рулем сидит, если штурмуешь броды, то готовь машину к этому... Выведи вентиляцию картеров мостов, раздатки, коробки передач под капот... Или хотя бы выкручивай раз в год сапуны и смазывай их, как делаю я например! И в любой иномарке тоже самое надо делать, иначе год - два и то же самое будет. Все привыкли ездить на б/у праворульках, где как правило устранены все детские болячки, купите нового ТЛК Прадо, проездите 2-3 года, а потом напишите... Как оно и что! Только я сразу скажу, что сдадите Вы его в трейд-ин и купит его другой дурак, верящий в японское качество, которого не когда не было и не будет! Все эти байки о качестве и надежности - развод на деньги! Или Вы настолько зомбированы, что не видите очевидного?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
15
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
sneakyfildy:
хоспаде, ну и дерьмо этот уаз
То же самое я могу сказать о стерильных иномарках!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
Наши победили!:
Я второй раз ни чего не менял. Разве что подвесной на подходе. Менял его 60000 км назад. После зимнего оффроуда вибрация после 110 появилась. Залез посмотреть. Резинка на нем порвалась немного. На 27 или 30 стоит не помню. На выходных думаю разобраться. Цену не помню но не дороже 500 рублей. Плюс желательно менять крестовину при разборе. Стоит 250 рублей.
Его регулярно надо ВД-40 брызгать! Сноса ему не будет!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
3
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
этож каким нужно быть рукжопом что бы колодку не так поставить
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Леха Якут:
Еще забыл написать: да простят меня этнические якуты, но в большинстве своем они безбожно эксплуатируют авто, ведут себя как "наездники", достаточно посмотреть состояние уазов (основной транспорт) в якутских деревнях: колымага на колымаге.Это я к чему: тест-водитель Дастера и Патрика в Якутии по-моему просто наездник и эксплуататор! Выразил свое мнение, кидайте камни!
А я поверю! Наши ханты - та же самая история! Купили новую машину, неделю бухают, пока деньги не кончатся, за это время машину перевернут, ударят, а через год продадут тому, кто будет его 3 года восстанавливать и потом 10 лет ездить без забот и хлопот. Денег валом, ренту от нефтяников получают, льготы малочисленным народам Севера... Работать их надо заставлять и лечить от алкоголизма....
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2311
Как вы думаете, зачем государство выпускает эти чудо машины? Или оно думает что мы все тупые бандерлоги. Почему не работают рыночные условия? Кто их системно отменяет, и нам предлагают ездить на говномобиле, жить в говнодомах, есть говноеду и голосовать за полубога.
То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами /Конфуций/
3
16
Ответить
   
Сообщений: 17506
Олег:
развал на этих шкворнях регулируется отдельной операцией в тисах, с измерением штангельциркулем,я после первого раза заменил такие шкворня на вариант с подшипниками. колодку мне тоже раз дружок в темноте не так поставил. смею уверить ничего не слыхать не визгов не скрипов. хватился когда при торможении появился звук как от абс, диск стёрся до поперечных рёбер. колодке хоть бы хны. поменял диск, перевернул колодку и поехал дальше. дромовцам удачи! возьмите запчастей побольше тех которые по вашему мнению не понадобятся-они обязательно понадобятся)))) с Уважением!
А сам не в состоянии колодки поставить? Или хотя бы проверить? Развал зависит от точности приварки чашек шкворней на ШОПКах, а штангенциркулем проверяется центровка полуоси относительно поворотного кулака... +- 0,2 мм. Подшипники туда ставить нельзя, потому что это существенно ослабляет устойчивость к ударам. На аналогичных конструкциях ТЛК-80, 105, или Ниссан Патруль подшипники стоят намного большего размера, которые соответственно держат удары подвески на наших дорогах и то 10-50 тыс. км максимум. А установив китайский набор шкворней на подшипниках с лейблом УАЗа, Вы превратили УАЗика в паркетник!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
2
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 290
мой комп не успевает обновлять коменты! видимо очень много нас кто в ожидании результатов дромотеста,сидит грызет ногти и вытирает слезы счастья! чтоб потом с пакетом денег бежать к ОД!!! шутка)
ПС про сервис конешно сильно, это не сервисмэны
то мамбеты с гаечными ключами! хотя сам жил в Якутии, мне там машину так "кочнули", что до сих пор новый владелец звонит и говорит "Ах...я машина за 4 года ни чего не менял! " все прокачивается, все разбирается все ремонтируется своими руками!
alager com alager
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1994
5
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
террамиг...:
Его регулярно надо ВД-40 брызгать! Сноса ему не будет!
Сам подшипник то целый. Именно резинку порвало. Или от мороза или ещё от чего.
Мелочь.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Franklin S:
Как вы думаете, зачем государство выпускает эти чудо машины? Или оно думает что мы все тупые бандерлоги. Почему не работают рыночные условия? Кто их системно отменяет, и нам предлагают ездить на говномобиле, жить в говнодомах, есть говноеду и голосовать за полубога.
Ну жить в говнодомах Вас не кто не заставляет. Зачастую наооборот житель говнодома ездит на дорогущей иномарке, хотя можно продав квартиру и иномарку купить частный дом. Но в России панты дороже денег.
УАЗ Патриот это действительно чудо-автомобиль, потому что это единственно известный мне автомобиль, который способен прогреваться на месте..., с включенными обеими печками!!! Мало того, что он не досаждает стуками стоек и рулевой рейки (потому то у него их нет), он к тому же теплый и мягкий. Ну конечно динамика разгона у нег хуже, чем у 4-х литрового ТЛК Прадо наверное в 1,5 раза, расход одинаков... Но цена... ремонтопригодность... Все это с лихвой перевешивает достоинства любой аналогичной иномарки. И в конце концов это наша машина!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
17
4
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Franklin S:
Как вы думаете, зачем государство выпускает эти чудо машины? Или оно думает что мы все тупые бандерлоги. Почему не работают рыночные условия? Кто их системно отменяет, и нам предлагают ездить на говномобиле, жить в говнодомах, есть говноеду и голосовать за полубога.
Кто считает что государство выпускает автомобили, тот точно эрудицией не блещет.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
16
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Наши победили!:
Сам подшипник то целый. Именно резинку порвало. Или от мороза или ещё от чего.
Мелочь.
Я про резинку и имею в виду! Резина на отечественной технике очень плохого качества... Поэтому надо регулярно брызгать ее ВД-40, или керосином...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
michail430:
К выходным нарастает градус срача!))) Новость про тойоты или тигуан какой)))
А понял -:)
Андрей:
Проехать на тормозной колодке и не слышать металл по металлу - чушь
Ага и как кардан долбит тоже не слышали. Не удевлюсь если его открутили спецом. Ведь Аж старнно как-то, почему не раскрутился раньше? Почему раскрутился именно перед ТО?
8
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Здесь вы дромовци постарались, статья зачетная. споров будет уйма.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
V55W:
Не согласен. Мой пыж 3,5 mivek ест 17-18 литров в городе, а езжу я быстро)
Ну а сколько он будет прогреваться на месте до рабочей температуры, например при -25 гр. мороза? Патриот минут 10, в салоне уже тепло, можно ехать... У меня шеф купил Пыжа нового, ездит только до -30 гр. и то в шапке и перчатках... Я в машину не сяду пока там тепло не станет... У меня при температурах ниже -40 гр. расход до 55 литров доходит, но машину я по пол-дня вообще не глушу. Летом, даже при очень энергичной езде по городу больше 18 литров на сотню не бывает...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
kot333:
меня радует вера автора в возможность регулировки развала колес на этой машине.
тоже заметил !
9
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Наши победили!:
Кто считает что государство выпускает автомобили, тот точно эрудицией не блещет.
Во-во! Написанно про сервис, а комментарий-"кто выпускаеи такие дегмовые машины?". После такого загаловка статьи, никто в тексте не увидет что у патра по сути только пружины просели чутка. И как оказывается из фоток у патра ниче не капает, и тазики подставлять оказывается не надо. А то что криворукие скрвисмены нормально кардан закрутить раз не могут..да че там кардан, колодки наоборот ставят. А водилы так ездят и не чувствуют подвоха.
Блин, да даже тупые америкосы на такое не способны, полюбому даже не шарящий америкашка бы понял что с машиной не так, а тут челы ездят и не чуют что у них аморт оторван, колодка наоборот, кардан раскручен. Я в внатуре "В ШОКЕ".
15
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 477
Добрый день. Постоянно читаю статьи этого автора и постоянно убеждаюсь, что автор целенаправленно убивает машину. Многие поломки происходят из-за автора. У меня патриот с июня 2014 , 20 тыс км пробег, даже близко ничего подобного не было. Не делал никаких ремонтов, ничего не течёт и не стучит. Правда про наши сервисы должен согласиться, работают в них отвратительно, поэтому машиной занимаюсь сам. Если сравнивать патриот с иномарками , то это японец на уровне 90 г. развития, только если ремонтировать в разы дешевле, расход меньше, налоги меньше. С новым крузером за 4 млн. сравнивать не стоит, а с крузером 90-х не стоит связываться, если нет желания вкладывать деньги.
15
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
О! 50К пробег, знач скоро патриот пойдет с молотка и найдет себе нормального владельца! Вот кому-то повезет купить патра за пол сотни тысяч рублей.
6
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
gregorich77:
Добрый день. Постоянно читаю статьи этого автора и постоянно убеждаюсь, что автор целенаправленно убивает машину. Многие поломки происходят из-за автора. У меня патриот с июня 2014 , 20 тыс км пробег, даже близко ничего подобного не было. Не делал никаких ремонтов, ничего не течёт и не стучит. Правда про наши сервисы должен согласиться, работают в них отвратительно, поэтому машиной занимаюсь сам. Если сравнивать патриот с иномарками , то это японец на уровне 90 г. развития, только если ремонтировать в разы дешевле, расход меньше, налоги меньше. С новым крузером за 4 млн. сравнивать не стоит, а с крузером 90-х не стоит связываться, если нет желания вкладывать деньги.
Вот и я всегда так говорил, к новому патриоту нужно подходить не как к новому а как к бу японке 07-14 лет отраду. Причем с тем же раскладом, может быть ваще ничего за 70000-100000км, а может уже с 20000 кое что да подломаться.
3
 
Ответить
Что Колми, что ДальЛада - читаю и лишний раз убеждаюсь, что в регионах в которых громче всех восторгаются императорским качеством и любят хаять на досуге все отечественное - работают мастера, с руками в 10 раз более кривыми, чем у сборщиков на УАЗе и АвтоВАЗе. Работать совершенно не умеют - прикрутить б/у узел (в сборе) с ближайшей "разборки" - вершина проф. мастерства. Колодки поменять и болты закрутить - уже не вариант, слишком сложная процедура оказывается.
15
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
ВЛАДИМИР ПОПОВ:
Анонс. Наш УАЗ Патриот отправился в экспедицию на море Лаптевых! Удастся ли нам его достичь? И вообще, вернется ли оттуда Патрик своим ходом? Репортаж из Заполярья читайте в одной из ближайших записей.
Ха! Очень сильно сомниваюсь. Скорее всего вы че-нить патру еще открутите, сфотаете открученное и скажете что он с обрыва слетел. Или расхерачите масленный поддон и не заметите контрольную лампу и скажете что уаз виноват что паддоны такие не крепкие делает и лампы "давления масла" не яркие.
Если честно, то уже читать даже не хочется ваши статьи. Все и так прелсказуемо. Я прям вижу загаловок:
"Не доезал нашь патриот до 60000км. Заклинил двигатель.Продаем.. цена 1р."
17
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Да уж, сервис разный бывает! Я в прошлом году еду, слышу, вроде колесо бьет. Остановился, ничего не обнаружил. А звук все сильнее и сильнее. Потихоньку доехал до ближайшего СТО, загнали на подъемник, мастера смотрели, смотрели, определили поменять колодки, все рулевое, и так отпустили. Деньги, естественно, взяли за диагностику. Взял я для начала новые колодки, доковылял до другого СТО, мастер поднял авто, пошевелил колесо и показывает - гайки открутились, только три осталось на соплях, вот и вся причина.
Estima Hybrid 2007
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 477
evgeniy ts:
Вот и я всегда так говорил, к новому патриоту нужно подходить не как к новому а как к бу японке 07-14 лет отраду. Причем с тем же раскладом, может быть ваще ничего за 70000-100000км, а может уже с 20000 кое что да подломаться.
Сравнение с японцами по уровню комплектации, качеству материалов и уровню комфорта. Что касается надёжности то такого сравнения нет, естественно новый автор надежней, старый брешь и сразу начинай вкладывать в ремонт и доведение до нормальной работы. Можно ездить и ничего не делать и убивать дг конца, а потом вкладывать ещё больше. У меня есть с чем сравнивать, был и крузер 80 и другие японские джипы. Сейчас кроме патриота ещё и кия соренто есть, поэтому я знаю про что говорю, предпочитаю ездить на патриота, на сорока ездит жена.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
evgeniy ts:
Вот и я всегда так говорил, к новому патриоту нужно подходить не как к новому а как к бу японке 07-14 лет отраду. Причем с тем же раскладом, может быть ваще ничего за 70000-100000км, а может уже с 20000 кое что да подломаться.
Наооборот, новые Прадо, еще до 100000 км выставляют на продажу, обычно до 50000 км, правда ломят цену как за нового... Но не кто не клюет, в результате трейд-ин и покупка Туарега, Лэнд Ровера Дискавери, Ауди 7, БМВ-Х5, Порше Кайен... Но только не японский авто... Я такого же мнения, уж лучше немецкий пузотер, чем японский "внедорожник"... Один хрен на Прадо в хавно не полезешь, потому что сломается, так зачем нужен такой внедорожник? А Патриот у нас это отдельная ниша, как правило это второй, или третий авто в семье. Я люблю тепло, поэтому езжу на нем обычно за хлебом... Если опять перееду на Юг, куплю немецкий полноприводный универсал. А единственно выпускающийся в наше время внедорожник это УАЗ. И точка! Сравнивать его с японскими пузотерами по меньшей мере некорректно... Сколько можно спорить об очевидном?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
8
6
Ответить
   
Сообщений: 559
Стабильность - признак мастерства! УАЗ на месте! Батя рассказывал: в начале 90х купили с завода НОВЫЙ движок на УАЗик, установили, залили масло и на обкатку. Всё чин-чином. Мотор проезжает километров 10-15 и клинит!! Мотористы его разбирают и дают вердикт, что кирдык произошел из-за отсутствующих толи шайбочек, толи стопорных колец (не помню точно). Мотор пакуют и с рекламацией отправляют на завод: так мол и так чтож вы там рыбного супа поели чтоли, и почему нет в зверь-моторе маленьких, но шибко важных деталюшек??! На что приходит ответ с завода ОФИЦИАЛЬНЫЙ: да мол мотор номер такойто в процессе производства НЕ БЫЛ УКОМПЛЕКТОВАН (смело да?!) описанными деталюшками, по причине (внимание!) отсутствия все тех же самых деталюшек на конвеере на момент сборки!!! Занавес!
Так что в общем и целом - не удивлён! Пишите еще!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
6
5
Ответить
Дмитрий
Миасс
Mishanag:
Я не пойму - почему мой брат на Патрике за два года только один сальник ступицы поменял? И все! Может быть потому, что он его не убивает? Про*****ся регулярно дает! Он рыбак и охотник. Но он не убивает машину!
Минусов много тебе понаставили непонятно за что. Просто эту команду Уазоводов(по совместительству корреспондентов) не грех развести. Может конечно сами корреспонденты разводят спонсоров.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
gregorich77:
Сравнение с японцами по уровню комплектации, качеству материалов и уровню комфорта. Что касается надёжности то такого сравнения нет, естественно новый автор надежней, старый брешь и сразу начинай вкладывать в ремонт и доведение до нормальной работы. Можно ездить и ничего не делать и убивать дг конца, а потом вкладывать ещё больше. У меня есть с чем сравнивать, был и крузер 80 и другие японские джипы. Сейчас кроме патриота ещё и кия соренто есть, поэтому я знаю про что говорю, предпочитаю ездить на патриота, на сорока ездит жена.
Не знаю как на КИА Соренто, а вот на 120-м Прадо, сидя пассажиром впереди все стыки на бетонке на позвонок передаются, сзади чуть мягче (пневма), но сами сиденья очень короткие,причем неудобные настолько, что устаешь уже через 100 км и ехать дальше не хочется. Япошки под свои туловища кроят сидушки и нас...ра...ть им на нас, а хрен ли и так покупают... На Патриоте (моем) сиденья от Рекстона, то есть бывшие от Мерседеса МЛ, 500 км отмахаешь и вылазить из за руля неохота. Шум конечно сильнее, чем у иномарок... Буду при наличии времени шумку делать...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
Дмитрий:
Минусов много тебе понаставили непонятно за что. Просто эту команду Уазоводов(по совместительству корреспондентов) не грех развести. Может конечно сами корреспонденты разводят спонсоров.
Это навечно забаненные барыги японского автохлама минусуют, потому как писать сра..чь не могут.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
10
5
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
террамиг...:
Я про резинку и имею в виду! Резина на отечественной технике очень плохого качества... Поэтому надо регулярно брызгать ее ВД-40, или керосином...
Да делов то на 700 рублей за 60000 км. Оно может лучше и станет, но я небрежный автовладелец.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
aboyarkin:
Стабильность - признак мастерства! УАЗ на месте! Батя рассказывал: в начале 90х купили с завода НОВЫЙ движок на УАЗик, установили, залили масло и на обкатку. Всё чин-чином. Мотор проезжает километров 10-15 и клинит!! Мотористы его разбирают и дают вердикт, что кирдык произошел из-за отсутствующих толи шайбочек, толи стопорных колец (не помню точно). Мотор пакуют и с рекламацией отправляют на завод: так мол и так чтож вы там рыбного супа поели чтоли, и почему нет в зверь-моторе маленьких, но шибко важных деталюшек??! На что приходит ответ с завода ОФИЦИАЛЬНЫЙ: да мол мотор номер такойто в процессе производства НЕ БЫЛ УКОМПЛЕКТОВАН (смело да?!) описанными деталюшками, по причине (внимание!) отсутствия все тех же самых деталюшек на конвеере на момент сборки!!! Занавес!
Так что в общем и целом - не удивлён! Пишите еще!
Ты сам это письмо читал? Я 9 лет проработал на УАЗах... Круглые сутки и в любую погоду... Прицепы таскали, провода на ВЛ-10 кВ натягивали, пролеты по 100 метров АС-50 и машины служили верой и правдой... Раз в 2-3 года менялись изношенные детали и опять в смену! Надежнее и выносливее автомобиля я не знаю! Согласен было отвратное качество в лихие 90-е, но сейчас за бракодельство просто увольняют без разговоров... Не смотря на ипотеку!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
6
Ответить
   
Сообщений: 17506
Наши победили!:
Да делов то на 700 рублей за 60000 км. Оно может лучше и станет, но я небрежный автовладелец.
И то так! Сейчас потеплеет, залезу под машину, масло сменю в движке, прошприцую и резинки вд-шкой взбрызну и до осени...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 477
террамиг...:
Не знаю как на КИА Соренто, а вот на 120-м Прадо, сидя пассажиром впереди все стыки на бетонке на позвонок передаются, сзади чуть мягче (пневма), но сами сиденья очень короткие,причем неудобные настолько, что устаешь уже через 100 км и ехать дальше не хочется. Япошки под свои туловища кроят сидушки и нас...ра...ть им на нас, а хрен ли и так покупают... На Патриоте (моем) сиденья от Рекстона, то есть бывшие от Мерседеса МЛ, 500 км отмахаешь и вылазить из за руля неохота. Шум конечно сильнее, чем у иномарок... Буду при наличии времени шумку делать...
У киа Сорренто наоборот, с впереди более или менее комфортно, а сзади на плохих дорогах все мозги вытрясет. А у патриота сзади много свободного места, а в крузере 80 и сорике лично мне места мало, но из-за рессор задок патриота прыгает. Был мерс s500 самый комфортный салон и удобный на любом месте.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
самый честный блог на дроме,достали сказки уже
3
17
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
как было калом так и осталось
5
13
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Franklin S:
Как вы думаете, зачем государство выпускает эти чудо машины? Или оно думает что мы все тупые бандерлоги. Почему не работают рыночные условия? Кто их системно отменяет, и нам предлагают ездить на*****омобиле, жить в*****одомах, есть*****оеду и голосовать за полубога.
УАЗ не государство. Рыночные условия вполне работают, просто кроме УАЗА никто не выпускают более дешевых подобных машин
10
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
террамиг...:
Я про резинку и имею в виду! Резина на отечественной технике очень плохого качества... Поэтому надо регулярно брызгать ее ВД-40, или керосином...
Так то керосин для резины не самая полезная вещь
5
 
Ответить
Михаил
Горно-Алтайск
нада вообще отеч.авто не брать!!! всему населению как лохам ведра раздают, мол зап. части дешевле иномарок и.т.п., а х..н там!! б..ть даже зап. части подделывают знакомый брал приору с автосалона ну думали максимум через года 3-4 будет сыпаться ,а нееет!!! месяца через 5 накрылся генератор , и еще попробуй подлезь к нему , там всякие трубки кондея и в итоге пришлось приподымать движок ,а завод изготовитель вроде бы калужский оказался выбросали и другой поставили иногда нагревается... Надо байкотировать не брать эти вазы уазы их совсем разучились делать и всё!!! пусть разоряются , и пошлины пускай отменяют со стороны японии, мы вместо курильских островов которые они долго выпрашивают такой подарок сделаем! P.S. Остается только ругать наших автопроизводителей , и может наконец внедалёком будущем наши авто будут делать на уровне танков и автомата Калашникова!!!!
5
19
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 477
Dmitr. T:
как было калом так и осталось
Ты про шкоду?
12
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 477
Михаил:
нада вообще отеч.авто не брать!!! всему населению как лохам ведра раздают, мол зап. части дешевле иномарок и.т.п., а х..н там!! б..ть даже зап. части подделывают знакомый брал приору с автосалона ну думали максимум через года 3-4 будет сыпаться ,а нееет!!! месяца через 5 накрылся генератор , и еще попробуй подлезь к нему , там всякие трубки кондея и в итоге пришлось приподымать движок ,а завод изготовитель вроде бы калужский оказался выбросали и другой поставили иногда нагревается... Надо байкотировать не брать эти вазы уазы их совсем разучились делать и всё!!! пусть разоряются , и пошлины пускай отменяют со стороны японии, мы вместо курильских островов которые они долго выпрашивают такой подарок сделаем! P.S. Остается только ругать наших автопроизводителей , и может наконец внедалёком будущем наши авто будут делать на уровне танков и автомата Калашникова!!!!
Полный бред!
17
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
gregorich77:
У киа Сорренто наоборот, с впереди более или менее комфортно, а сзади на плохих дорогах все мозги вытрясет. А у патриота сзади много свободного места, а в крузере 80 и сорике лично мне места мало, но из-за рессор задок патриота прыгает. Был мерс s500 самый комфортный салон и удобный на любом месте.
Да, зад подкидывает и здорово, если обеими колесами в поперечную щель между плитами влететь, по диагонали нормально проходит. А еще если задок пригрузить этак кг на 300, то идет как локомотив, правда кренится нешуточно в поворотах. Мерседесы, конечно наверное самые комфортные из ширпотребных автомобилей...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
2
Ответить
Михаил
Горно-Алтайск
и в чем?
 
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
akrogis:
Так то керосин для резины не самая полезная вещь
Видно не застали Вы то время, когда мы ластики в керосине вымачивали... Полезная вещь это для резины... Размягчается резина на время...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Михаил:
нада вообще отеч.авто не брать!!! всему населению как лохам ведра раздают, мол зап. части дешевле иномарок и.т.п., а х..н там!! б..ть даже зап. части подделывают знакомый брал приору с автосалона ну думали максимум через года 3-4 будет сыпаться ,а нееет!!! месяца через 5 накрылся генератор , и еще попробуй подлезь к нему , там всякие трубки кондея и в итоге пришлось приподымать движок ,а завод изготовитель вроде бы калужский оказался выбросали и другой поставили иногда нагревается... Надо байкотировать не брать эти вазы уазы их совсем разучились делать и всё!!! пусть разоряются , и пошлины пускай отменяют со стороны японии, мы вместо курильских островов которые они долго выпрашивают такой подарок сделаем! P.S. Остается только ругать наших автопроизводителей , и может наконец внедалёком будущем наши авто будут делать на уровне танков и автомата Калашникова!!!!
А гарантия?
4
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Михаил:
нада вообще отеч.авто не брать!!! всему населению как лохам ведра раздают, мол зап. части дешевле иномарок и.т.п., а х..н там!! б..ть даже зап. части подделывают знакомый брал приору с автосалона ну думали максимум через года 3-4 будет сыпаться ,а нееет!!! месяца через 5 накрылся генератор , и еще попробуй подлезь к нему , там всякие трубки кондея и в итоге пришлось приподымать движок ,а завод изготовитель вроде бы калужский оказался выбросали и другой поставили иногда нагревается... Надо байкотировать не брать эти вазы уазы их совсем разучились делать и всё!!! пусть разоряются , и пошлины пускай отменяют со стороны японии, мы вместо курильских островов которые они долго выпрашивают такой подарок сделаем! P.S. Остается только ругать наших автопроизводителей , и может наконец внедалёком будущем наши авто будут делать на уровне танков и автомата Калашникова!!!!
Скорее границу с Японией вообще закрыть надо! Чтобы не поставляли сюда свои радиоактивные одноразовые автомобили! Тогда может и отечественные производители будут иметь возмжность выпускать качественные автомобили и не из китайских комплектующих. Мне посчастливилось застать те времена, когда у нас делали автомобили намного надежнее нынешних одноразовых иномарок!
Да и мажоров-понтовщиков меньше будет на дорогах, а значит безопасность движения выше станет!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
7
Ответить
   
Сообщений: 17506
Алекс56 рус:
самый честный блог на дроме,достали сказки уже
Действительно, достали уже эти сказки про императорское качество японских машин. Хотя... - блажен тот кто верует!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
5
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Dmitr. T:
как было калом так и осталось
Сервис центр?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
 
Ответить
Михаил
Горно-Алтайск
akrogis:
А гарантия?
какая еще гарантия? вы о чем?
1
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
террамиг...:
Видно не застали Вы то время, когда мы ластики в керосине вымачивали... Полезная вещь это для резины... Размягчается резина на время...
Ну, в типографии у нас некоторые печатники "старой школы" офсетную резину мыли керосином, за что были всяко порицаемы, потому как очень быстро резина портилась.
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Михаил:
какая еще гарантия? вы о чем?
На 5-ти месячную приору. Вы же не отбегали за 5 месяцев 50 тыщ км
6
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Михаил:
нада вообще отеч.авто не брать!!! всему населению как лохам ведра раздают, мол зап. части дешевле иномарок и.т.п., а х..н там!! б..ть даже зап. части подделывают!
Какие то нано лохи. Вместо отжима денег им ещё и тачки дарят?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter