ШОК-ТО 45: четыре дня, 33 тыс. руб., неправильно установленные колодки
Каждый раз, читая блоги других автомобилей редакции, я искренне завидую их водителям. Ничего у них не ломается, не отказывает, и даже ни одна гайка не откручивается. А какая у них под капотом чистота! Не то что пятен, даже лишней капельки масла не видно. (Мне приходится подкладывать под машину резиновую подстилку, чтобы не запачкать пол гаража). И ТО проходят за пару часов. Нам же на процедуру технического осмотра у официального дилера УАЗ ООО «Колми» пришлось потратить четыре дня, 33 тысячи рублей и энное количество нервных клеток...
День первый
Первый день и первые впечатления от СТО. Парадный вход только для клиентов Mitsubishi. Владельцам УАЗов, ВАЗов и прочих тазов придется зайти со двора. Водителям отечественной техники к такому отношению давно не привыкать. В светлом и просторном ангаре машин мало. Не считая автомобилей сотрудников, в ремзоне стоят всего две новенькие «санитарки». В каждом неторопливо копаются мастера. Где-то негромко играет музыка. Уборщица, двигаясь в такт мелодии, подметает пропитанные маслом опилки. Наконец подошел менеджер и разрешил загнать автомобиль на подъемник. На нудные процедуры записи и долгие минуты ожидания можно было закрыть глаза, если бы присутствовала хоть какая-нибудь клиентская зона. Как вариант, можно подождать окончания ремонта в салоне Mitsubishi, но мне надо фиксировать все действия сервисменов на фотоаппарат.
Мастера начали свои работы с демонтажа защиты коробки передач и общего осмотра автомобиля. «Патрику», конечно, сильно досталось от якутских дорог, которые представляют собой застывшую в мерзлоте стиральную доску. Замены требуют фетры, пластиковые вкладыши шкворней, манжеты тормозных суппортов, тормозные шланги (уже второй комплект за зиму) и передние пружины, которые сдались довольно рано (на 35-й тысяче). К тому же предстоит поставить отсутствующий болт на переднем кардане и пружинную шайбу на левой клюшке моста.
Ахаха, кардан, что ты делаешь, прекрати!
Моторное масло залили полусинтетическое, хотя мы просили синтетику. Главный аргумент мастеров — рекомендовано заводом. Кстати, фильтр нам поставили снова короткий.
Чистота работ оставляет желать лучшего. Вся отслоившаяся с кузова грязь летит на разобранные детали
«Вэдэшка» закончилась — как бы оправдываясь, ответил мастер. И от души побрызгал шпильки розовой жидкостью, больше похожей на средство для мытья стекол. В итоге половина одной шпильки осталась в поворотном кулаке. В ход пошел сварочный аппарат
О технике безопасности и средствах защиты тут не слышали. Только по счастливой случайности ни одна искринка не попала в глаз сварщику и не долетела до открытого бензобака «санитарки»
Кстати, кроме двух новеньких «санитарок», в ремзоне других УАЗиков не видно. Судя по отзывам в интернете, большинство покупателей предпочитают обслуживать свои автомобили самостоятельно или в сторонней СТО
Левые вкладыши как новые, а правые ощутимо износились. Обычно бывает наоборот, первыми изнашиваются левые. По данным владельцев якутского клуба УАЗ Патриот, поставленные на заводе пластиковые вкладыши нового образца (с двумя усиками) ходят до 50 000 км. Замененные — уже 30-40 тысяч, в зависимости от стиля езды. Для Якутии, с ее непростыми условиями, — это все равно считается много. Для сравнения, вкладыши старого образца ходили всего 20 тысяч. Тем не менее, с одобрения официального дилера мы их заменили на металлические, так как они служат в полтора-два раза дольше.
День второй
Когда залили «трансмиссионку», с обеих полуосей начало сочиться масло. И тут у меня возник вопрос: бывает ли такое при излишнем нагнетании масла? Может, нас просто развели на замену сальников? Или действительно целые до этого старые уплотнители вдруг одновременно износились и стали пропускать жидкость?
Тормозной цилиндр дилер меняет только в сборе. Состояние сальников задних полуосей визуально удовлетворительное. Они не порванные. Внутренняя пружинка тоже целая.
Мастер меняет манжеты правого тормозного суппорта. Кто менял нам левую сторону, выяснить так и не удалось. (Просто пока запомните этот факт, это важно). На этом сегодняшние работы завершились.
День третий
Вкратце. Нам поставили новые пружины подвески, заменили тормозные шланги, поменяли топливный фильтр и отрегулировали пятую дверь.
После обеда машина наконец-то была готова к сдаче. На первый взгляд, вроде все работы выполнены. Вот только старые запчасти мы нигде не обнаружили. В цивилизованных СТО их обычно кладут в багажник. Друг просил старые пружины для своей иномарки, но сервисмены нам их так и не вернули. И упаковка болтиков и гаек, купленных про запас, чудесным образом растворилась в недрах станции. Но суть не в этом. Главное — машина готова к дальнейшей эксплуатации!
P.S. Рано радовались. Как оказалось, на этом наша эпопея не закончилась, и предстоял еще один визит к дилеру.
День четвертый, заключительный
С первых же метров после выезда из ворот техцентра стало понятно, что понадобится еще один мучительный визит к дилеру. Поведение автомобиля не узнать. Руль стал настолько тугим, что еле крутится двумя руками. Нулевое положение сместилось на 20' влево, и теперь ступица рулевого колеса загораживает показания датчика топлива. Машина рыскает на прямой даже на малой скорости. Об обратной связи и речи не идет. При торможении слышен скрежет. К тому же загорелся сигнал неисправности АБС тормозов.
Мы заехали в соседнюю СТО, обслуживающую Mitsubishi. По сравнению с четырьмя днями прохождения осмотра, сорок минут ожидания после назначенного времени — это пустяки. Мастер сразу приступил к измерениям, даже не проверив состояние подвески и давление в шинах
Процедура регулировки сход-развала началась с неприятных казусов: сначала в базе данных не нашлось установок для УАЗ Патриот. И это у официального дилера! За основу взяли параметры УАЗ-2206. Затем ИК-лучи не смогли уловить мишени — пришлось перезагрузить компьютер. Только после этого все заработало как надо. Как и следовало ожидать, все параметры оказались в красной зоне. Но отрегулировали нам только схождение колес, хотя в заказ-наряде черным по белому написано — «развал-схождение».
Нам еще и воздушный фильтр не поменяли , а сказать об этом «забыли». Хорошо, что я все перепроверил
Итого
Как говорится, посчитали — прослезились: ТО-45 у официального дилера обошлось нам ни много ни мало в 33 440 рублей!
21 700 руб. — стоимость выполненных работ (нормочас 1200 руб.)
3 900 руб. — моторное и трансмиссионное масла плюс масляный фильтр
2 000 руб. — сход-развал (по факту отрегулировали лишь схождение передних колес)
5 840 руб. — запчасти, которых не было в наличии у дилера (пружины, тормозные шланги, задний тормозной цилиндр, ремкомплекты тормозных суппортов, воздушный фильтр, WD-40 и прочая мелочь)
Для сравнения, ТО-45 Renault Duster обошлось всего в 8549 руб., ТО-30 Great Wall Hover — 15 196 руб., и даже ТО-40 у Mazda 6 стоило 21 044 руб., учитывая профилактику тормозов, балансировку колес и мойку. Нашу же машину не то что не помыли, наоборот, еще больше испачкали.
Фото с инстаграм-странички нашего УАЗика
ШОК — это по-нашему
Обычно первыми события из жизни редакционного УАЗ Патриот узнают пользователи социальной сети Инстаграм, где у него есть своя страничка @patriot.drom.ru. Но одну новость мы, утаив от всех, берегли до последнего.
Итак, сразу после ТО-45 я поехал в длительную командировку. На круг вышло около 3000 км. Спустя еще некоторое время, перед очередной дальней дорогой я заехал в автосервис. (На этот раз в другой. В «Колми» больше ни ногой!). Меняя нижний сайлент-блок поперечной тяги Панара, мастер случайно заметил сильный износ внутренней стороны левого тормозного диска. Когда сняли колесо, даже у видавших виды работников станции просто отвисла челюсть. Колодка была обращена к диску металлической стороной! Красноречивые мастера автосервиса всего лишь одним (непечатным) словом великого и могучего выразили все свое удивление, стыд, гнев и разочарование!
Тормозной диск настолько стерся, что стал тонким, как лезвие. Еще немного и им можно будет строгать замороженную рыбу
Поставив колесо на место, я сразу поехал в «Колми». Но время было уже позднее, и когда я до них доехал, СТО уже успела закрыться.
А утром следующего дня, еще до восхода солнца, я уже был на полпути к городу Нюрба, где мне заменили (спустя почти 4000 км!) тормозной диск и поставили новые колодки. Мне сильно повезло, что 80% пробега приходится на загородные трассы, где не так часто касаешься педали тормоза. В городском цикле такое запросто могло обернуться дорожно-транспортным происшествием и при гораздо меньшем пробеге.
Вернувшись в Якутск, я первым делом снова отправился к официальному дилеру. Оказывается, работники того техцентра, в котором мы обслуживались во второй раз, уже предупредили сотрудников «Колми». Менеджер (на фото слева) стал открещиваться, мол, сроки уже прошли, диск уже снятый, теперь ничего не докажешь, и вообще — надо было сразу приходить. Но ведь я и приехал сразу. Буквально на следующий же день после ТО-45. Молодой человек в комбинезоне лично провел тест-драйв, после чего долго пытался рассмотреть диск через вентиляционные отверстия штампованного колеса. Он признал тормоза исправными и отметил только недостаточную тягу двигателя.
В общем, дилер свою ошибку не признал и диск нам не заменили. На этом фоне о том, что по гарантии нам ничего не сделали, и упоминать не стоит. На нашей машине отломились шарниры электрокорректора правой фары и подтекает усилитель руля. Неисправные элементы дилер меняет только в сборе. Цена вопроса 7 и 30 тысяч рублей соответственно.
Зато хотя бы раскрылась тайна периодически зажигающейся лампы неисправности АБС: ее датчик элементарно забивался металлической крошкой.
Интересно, как проходят ТО рядовые владельцы УАЗов и как меняют детали по гарантии, если даже обклеенному сверху донизу оракалом Дрома автомобилю дали от ворот поворот?
Восстановление после ДТП
По воле случая в прошлом году Renault Duster стал участником маленького краш-теста. Нынче не избежал этой участи и УАЗ Патриот. По словам Владимира Кирикова, опытного мастера, восстановившего нам эти два автомобиля, работать с Дастером было несколько проще. Там и металл был податливей, и разборка-сборка деталей не составляла большого труда. А с УАЗом ему пришлось попотеть. И дело не только в более грубом железе. Например, Владимир намучился с хрупкими пистонами при разборке внутренней отделки багажника и с ненадежным креплением фендера. Но самую большую трудность он встретил при демонтаже-монтаже левой половинки бампера.
Восстановление кормы Патриота обошлось нам в 18 250 рублей (14 000 — услуги мастерской, блок-фара — 1000, фендер — 1500, левый уголок бампера — 1500, катафот— 50, уплотнитель — 100 руб.). Осталось заново приклеить шумоизоляцию крыла. Напомним, страховая компания (РСК Стерх) нам выплатила 39 077 рублей, так что мы на 20 тысяч рублей в плюсе.
Анонс. Наш УАЗ Патриот отправился в экспедицию на море Лаптевых! Удастся ли нам его достичь? И вообще, вернется ли оттуда Патрик своим ходом? Репортаж из Заполярья читайте в одной из ближайших записей.
Владимир Попов
Другие записи блога
Комментарии
Тот же УАЗ буханка в Япии стоит около 40 тыщ долларов, а сколько тут ? сами прикините размер пошлин ? или опять головку в песок ?
Тот же УАЗ буханка в Япии стоит около 40 тыщ долларов, а сколько тут ? сами прикините размер пошлин ? или опять головку в песок ?
Т.е. вы утверждаете, что ввоозных пошлин в Японии нет ?
Вы живёте не в Японии, а сотояние дел в Японии как оказалось не знаете :).
Да начальная стоимость буханки вылилась в эти деньги - окло 40 т.долл с учётом доставки, сколько там ввалили ещё не важно, важно стартовая цена машины ввезёной новой в Японию в частном порядке. Я понимаю, что от этого у вас возможно происходит разрыв шаблона, но ничего сделать не могу
Ещё раз ответьте на вопрос
Т.е. вы утверждаете, что ввоозных пошлин в Японии нет ?
PS Дураком себя перед всеми еще не надоело выставлять?
На себя посмотрите и за одно на чем ездите,были бы чуть поумней то и окружение было достойней,в том числе и автомобильное.Алкусу написал же что американские тачки в япии стоят чуть дороже чем в америке-вывод сделайте,он мне опять тот же тупой вопрос-Т.е. вы утверждаете, что ввоозных пошлин в Японии нет ?Я уже не знаю как вам отвечать...Одна буханка,три,какая разница,хоть четыре,у богатых свои причуды,для чего они их купили вам с вашими тараканами все равно не понять.
Т.е. вы утверждаете, что ввоозных пошлин в Японии нет
вы до сих пор не смогли ответить, просто ответьте, делов то на пару секунд, пока вы пишите всё что угодно кроме прямого ответа :)
про американские тачки тоже отвтетьте -
они туда ввозились новыми или б.у.? Если новыми озвучте договор или отсутсвие такого между Японией и США по ввозным пошлинам на их автомобили ?
причина продажи т.е. банальный бизнес по перепродаже или что то другое ?
и т.д. и т.п.
кто бы сомневался ... :) обычный безграмотный троль
Дима вы реально не понимаете разницу между импортными и экспортными пошлинами ? вы в курсе, что вы гоните про оттсутсвие ввозных пошлин в Японии ? Вся суть вашего непонимания как раз и сидит в Японском законадательстве, уверяю вас, если бы у нас было подобное законодательство вы бы ВОЛКОМ сейчас выли :).
Вы способны ПРЯМО ответить на простой вопрос ?
Итак вы по прежнему утверждаете что в Яопнии нет ввозных пошлин ?
Ну давайте по ценообразованию - всё просто от не новго автомобиля приходится избавлятся, вот и избавляются ... или думаете, что японцы в порыве альтруизма из любви к вам скидывают свои авто ?
И ещё один вопрос приём тут Патриот ? Вы опять проявлете полную некомпетентность наезжая на авто которым не владели :)
вы решили показать свою безграмотность со всех сторон что ли ? Ну да многогранный выходит персонаж :)
Про патриот я тоже уже устал объяснять вам одно и тоже:Мне закрыли доступ к рынку японии чтобы я поднимал местного производителя,т.к. из вариантов раш прома мне подходит джип,а он у нас только уаз,то весь мой выбор сводится к нему.Теперь простите,но весь этот рашинский клуб полных патриотов занимающийся впаривания фуфла честному населению у меня кроме отвращения ни че не вызывает.А ездить то на чем то надо,вот я и хочу за свои честнозаработанные иметь авто по своему вкусу.Почему я не должен хотеть нормальную тачку за реальные деньги,а должен хотеть как вы этот отстой за дорого?
Видите в чём между нами разница ? Я живы в России, а вы в рашке .. может поэтому у вас всё плохо ?
да и не мог Уаз вам перкрыть ввоз .. ни физически ни финансово :)
На себя посмотрите и за одно на чем ездите,были бы чуть поумней то и окружение было достойней,в том числе и автомобильное.Алкусу написал же что американские тачки в япии стоят чуть дороже чем в америке-вывод сделайте,он мне опять тот же тупой вопрос-Т.е. вы утверждаете, что ввоозных пошлин в Японии нет ?Я уже не знаю как вам отвечать...Одна буханка,три,какая разница,хоть четыре,у богатых свои причуды,для чего они их купили вам с вашими тараканами все равно не понять.
Страхолюдина это ваше авто, причём тут другие - о вкусах не спорят слышали не ?
Про задовить - не умеешь ездить в отсутсвии опыта или мозгов или прочих проблемах не садись за руль, причём тут патриот ? Он вполне хорошо управляется и тормозит в отличии от вашего хлама. Только мозг надо иметь, но его по любому иметь надо :).
Где без башенные цены ? назовите новый внедор того же класса, что и Патриот ?
вы и на этот вопрос ответить так и не смогли.. всё пример какой то с б.у. приводили ... тогда ценник раза в три роняйтё и назовите авто 3-5 летний за 200-300 тыщ. р. класса патриот, чтоб не рассыплася и тыщ 100 без проблем пробегал ?
Toyota Vitz 2001
Вот и берут люди этот русско-китайский-корейский гибрид собранный на коленке, а потом конечно хвалят, что бы еще дурак нашелся и купил этот хлам.
Тот же Тераммик-Мухидзе, не раз клялся тут продать свой драндулет, но денег походу нет, вот и смирился, продолжает рекламировать его. Причем у него пробег смешной какой-то,а уже все осыпалось.
А у тех кто интенсивно ездит и не врет в отзыве намного серьезней поломки.
Паразитные ролики прежде, чем заклинить, обычно в морозы пищать начинают, у меня больше года попискивал, ну и допищался. Случись это в -35 гр., я бы его менять не стал, позвонил бы, да на веревку и домой бы притащил машину!
Вахтовиков у нас лет 10 назад всех убрали, работают только местные, потому что вахтовики как правило, много "косячат" в своей работе и это факт.
На счет ТЛК-200, он что не ломается? И аммортизаторы зимой на нем не стучат? Рулевая не гремит на гребенке? И сиденье удобно для среднестатического европейца? Клиренс там сколько? 20 см хоть есть? Ну на вкус и цвет тут спорить не стоит, но на мой вкус экстерьер у ТЛК-200 просто отвратный, интерьер мне нравится, но извините меня 4,3 миллиона за азиатский автомобиль? За такие деньги можно уже присмотреться и к БМВ, Мерседесу, Ауди. А ТЛК-200 стал сейчас "членовозом", мэров да лукойловских директоров на них возят, я не вижу смысла держать такую машину в семье, на бездорожье на нем не поедешь, на море съездить разве что разок, а потом продать по скорее, пока не посыпался после наших дорог...
Я езжу на Патриоте четвертый год и продавать машину не собираюсь, потому что это крепкий и надежный автомобиль и в тяжелом финансовом положении, он не разорит своего владельца, как иномарка. Так что у каждого свои критерии.
Честно говоря зарекался не писать здесь больше, но прочитал комменты и не смог смириться с потоком лжи, перемешанной с откровенной ненавистью ко всему отечественному, вот решил опять написать и опять вязну в этом флуде. Так что оставайтесь при своей точке зрения, отвечать не буду.
Страхолюдина это ваше авто, причём тут другие - о вкусах не спорят слышали не ?
Про задовить - не умеешь ездить в отсутсвии опыта или мозгов или прочих проблемах не садись за руль, причём тут патриот ? Он вполне хорошо управляется и тормозит в отличии от вашего хлама. Только мозг надо иметь, но его по любому иметь надо :).
Где без башенные цены ? назовите новый внедор того же класса, что и Патриот ?
вы и на этот вопрос ответить так и не смогли.. всё пример какой то с б.у. приводили ... тогда ценник раза в три роняйтё и назовите авто 3-5 летний за 200-300 тыщ. р. класса патриот, чтоб не рассыплася и тыщ 100 без проблем пробегал ?
Так что за цену Патриота Крузер отнюдь не блещет надежностью, а уж говорить что за 100 тыс. с ним ничего не случится, это просто небылицы
А потом прикинь за сколько ты его продашь через 3 года - за пол цены?
120 штук в год потере рыночной цены? А ТО???
Может тебе все наоборот надо было делать,сперва учебнотренировочный рашпром,а затем уже какое нибудь авто уже?Ато получается что ты в молодости по неопытности и отсутствию инструмента сломал нормальную машину,а щяс под старость лет стал вредныим и не можешь себе простить свои ошибки,делаешь какие то нелогичные умозаключения в сторону умных людей,выгораживая при этом патриотов.Как могут быть три качественных тачки,в которых нет патриотовских детских болячек,которые и технически и практически и мощнее и хоть с какой стороны смотреть-хуже патра?А стоят при этом меньше чем один.Про какие понты ты рассуждаешь,наверно про те что очень круто свернуть лям рублей в трубочку и засунуть их в прямую кишку-потратив на патра?
ТЛК-200 низкий автомобиль и страшный внешне. Секвойя спереди ниче так, но внутри и сзади тоже страшная, да и зачем мне опять этот гемор с поиском фильтров, масел, каждые пол-года? Мне УАЗика с головой еще на 5 лет хватит, зато в нем стройматериалы и прочие грузы можно возить... Меня устраивает, так что если даже с Японией границу вообще закроют, я не огорчусь.
Вот и берут люди этот русско-китайский-корейский гибрид собранный на коленке, а потом конечно хвалят, что бы еще дурак нашелся и купил этот хлам.
Тот же Тераммик-Мухидзе, не раз клялся тут продать свой драндулет, но денег походу нет, вот и смирился, продолжает рекламировать его. Причем у него пробег смешной какой-то,а уже все осыпалось. А у тех кто интенсивно ездит и не врет в отзыве намного серьезней поломки.
Буржуйкой лучше пэтра укомплектуй,ато на отопление этого сарая бензина уходит больше чем на езду.
"21 700 руб. — стоимость выполненных работ (нормочас 1200 руб.)"
Это стоимость работы криворуких уродов... А в машине ли проблема?
Не так страшны для новых машин, или б/у лохматого года? Для новых машин и у нас пошлины не страшные, а вот для б/у их еще бы можно и приподнять было, а не снизить на 5% как собираются, чтобы всякого автохлама меньше в страну везли.
Так что за цену Патриота Крузер отнюдь не блещет надежностью, а уж говорить что за 100 тыс. с ним ничего не случится, это просто небылицы
Буржуйкой лучше пэтра укомплектуй,ато на отопление этого сарая бензина уходит больше чем на езду.
PS А Нефтеперерабатывающий завод, на котором я работаю, между прочим экологически чистое предприятие.
PS А Нефтеперерабатывающий завод, на котором я работаю, между прочим экологически чистое предприятие.
если патровский мост снять и брсоить в гаража он тое веками лежать будет :)
У него комплекс какой-нить насчет патриота наверно)))).
Патриотоводы так за блогом не следят, как он следит.
Не тратьте на него нервы. Он сейчас исузу или крузак, или еще какую праворыльку эвакуирует до СТО, сядет покурить и начнет вам опять басни на смартфоне китайском набирать про айяйяй какие вы все дураки.
У человека работа тяжелая, нервная))))).
Нужно отвлекаться и развлекаться иногда.
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
Ну и дром этому всячески потворствует.
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
У него комплекс какой-нить насчет патриота наверно)))).
Патриотоводы так за блогом не следят, как он следит.
Не тратьте на него нервы. Он сейчас исузу или крузак, или еще какую праворыльку эвакуирует до СТО, сядет покурить и начнет вам опять басни на смартфоне китайском набирать про айяйяй какие вы все дураки.
У человека работа тяжелая, нервная))))).
Нужно отвлекаться и развлекаться иногда.
Я курить бросил,пока курил то курил качественные сигареты-Японские.а вот вы че там курите,что мозг дегродирован,небось тоже какую нибудь пакость патриотическую?За тролля уже не обижаюсь,от вашего брата все равно кроме пакостей ни че не услышишь.
Да, уж . Уж явно не Вам говорить про "гниловатость". Все с.р.а.ч.и в блоге начинаются с Вас. И Вам подобным. Причем в откровенной форме и с оскорблениями владельцев, и их авто. А как начинаем давить вас (прулефилов), так в кусты и обвинения в некомпетентности. Обычная позиция слабака. Видя собственную "отсталость" в чем-либо, пытаетесь очернить того, кто лишен данной слабости. Уже много лет с такими сталкиваюсь.
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
Все говорят что дорого.
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
Из басни «Две подруги» (1945) Сергея Владимировича Михалкова (р. 1913).
Я знаю: есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!
Иронически о людях, осуждающих все свое, родное, но пользующихся всеми благами, которые им дает их родина.
Я бы сразился с Вами в интеллектуальной дуэли, но , смотрю, Вы без оружия...
Засим откланяюсь...
Буржуйкой лучше пэтра укомплектуй,ато на отопление этого сарая бензина уходит больше чем на езду.
У него комплекс какой-нить насчет патриота наверно)))).
Патриотоводы так за блогом не следят, как он следит.
Не тратьте на него нервы. Он сейчас исузу или крузак, или еще какую праворыльку эвакуирует до СТО, сядет покурить и начнет вам опять басни на смартфоне китайском набирать про айяйяй какие вы все дураки.
У человека работа тяжелая, нервная))))).
Нужно отвлекаться и развлекаться иногда.
Ладно я удаляюсь и надолго. Всего доброго!
Я бы сразился с Вами в интеллектуальной дуэли, но , смотрю, Вы без оружия...
Засим откланяюсь...
А насчет Прадика опять врешь, я писал, что бэу Прадо 2008 года (пятилетнему) предпочел Патриота! О чем действительно до сих пор не пожалел, а в связи с нынешним курсом доллара, еще раз убедился, что сделал правильный выбор, купив отечественный автомобиль. А нынешний Прадо действительно машина некрасивая, ломучая, холодная и неудобная, бездорожье на нем тоже если штурмовать, то себе дороже выйдет. Вообщем автомобиль не понятно для чего, из Тойот я бы предпочел Хайлендер и то, если сервис под боком, три года можно поездить.
Ну а сидеть за клавой и пантоваться, это удел, сам знаешь кого, хотя в твоей профессии людей мало встречается.
Валера, ты про врагов тут... так сам прикинь кто есть больший враг? перекупы и продавцы или хозяева нефтяных труб. Где друзья народа свои сбережения миллиардные держат? В какой валюте?
Сталин держал свои сбережения в немецких английских и американских банках?
А вот друзья народа держат.
Так вот стоит выяснить кто есть враг и кто есть друг.
слово "мастер" - не с к сотрудникам данного сервиса.
просто слесаря минимального разряда.
"...все равно уже ничего не докажешь" - грамотное отношение к клиентской базе...в данном случае ,я так понял, монополия развивает убогую безнаказанность.
Что мы выяснили:
1 Безбашенному погонщику в 50-60 градусные морозы, по 300-600 км в день по торосам, сугробам и колдобинам не удалось вхлам раздолбать УАЗку. В автосервис он приехал сам. Криворукие специалисты добавили в убийство УАЗки свои усилия, но он опять выехал из автосервиса сам и с перевернутой колодкой (это надо быть глухим вноль, как справку - то водительскую получал, чтоб не слышать скрежетание железа об железо)проехал еще тысячу км с грузом и снова тянет.
Теперь его отправят на море Лаптевых, в анонсе ехидный вопрос, а доедет ли сам? С дураками за рулем нет, а нормальный водитель доедет туда и обратно.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
Валера, ты про врагов тут... так сам прикинь кто есть больший враг? перекупы и продавцы или хозяева нефтяных труб. Где друзья народа свои сбережения миллиардные держат? В какой валюте?
Сталин держал свои сбережения в немецких английских и американских банках?
А вот друзья народа держат.
Так вот стоит выяснить кто есть враг и кто есть друг.
Про нефтяные трубы я понимаю, но в моем круге общения деньги в чужих карманах считать не принято. А наши враги всегда были и остаются ими, так это США и те кто им зад подлизывает! Сильной России бояться все, поэтому душат своей экспансией... Началось с джинсов и жвачки, закончилось автомобилями и бэушными Боингами с Аэрбасами. Предлогов было море, то наши самолеты стали неэкологичными, то шумят сильно, в итоге чуть не потеряли авиапром. С автопромом тоже самое, люди стали ленивые, им подавай автоматику взлета и посадки, в автомобилях автоматическую трансмиссию, камеры, да адаптивные круиз-контроли, антибуксы, антизаносы... Вон без водителя Ауди поехала.... Только все это зачем? Чтобы человек превратился опять в обезьяну? Так это уже почти произошло, большинству населения нужно только жрать, пить, спать и е...ть! А как же растить детей, семейные и общественные ценности? А всё это уже не кому не надо! Сформировалось общество Потребителей! Цель их жизни - заработать и что нибудь купить, чтобы не скучно было! А работать, при этом не кто не хочет, а легче олигархов раскулачить! Проходили уже это в 2017 году, сначала олигархов, а потом состоятельных крестьян раскулачили и уничтожили. Так что считать деньги в чужих карманах нехорошо.
Кто хочет зарабатывать, тот ищет работу, учиться или едет на Север и зарабатывает. Кто то нечего не хочет делать и хочет жить хорошо, но так не бывает!
Тут все пропагандируют иномарки, ну вот тут полно отзывов где человек купил дорогой автомобиль и поделился своей радостью с людьми... И что в итоге? Куча ср...ач...а в комментах, что мол наворовал денег и т.д.. Обыкновенная быдлозависть! Я сам из быдла, но я все что имею заработал своим трудом и продолжаю зарабатывать. И поверьте, что руководить структурным подразделением в крупной компании сейчас не легко, но мне даже некогда заниматься продажей-покупкой автомобиля! Ну бегает машина исправно и ладно, начнет подавать признаки скорого ремонта, тогда придется продать. Я уважаю УАЗы, но не являюсь фанатом этой и других марок, мне в принципе много не надо. Мои критерии автомобиля это - тепло, мягко и удобно! Патриот соответствует этим требованиям, надежность? Мне важнее ремонтопригодность и опять патриот этому соответствует! Ладно все поехал по делам, шевелите извилинами и лучше о благе родных и близких подумайте, а не о своих удовольствиях! Это не только к "Доктору" обращение, а также к Димеуазу, так и к другим любителям красивой жизни!
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км