Блог УАЗ Патриот



09.04.2015| Просмотров: 106521

ШОК-ТО 45: четыре дня, 33 тыс. руб., неправильно установленные колодки

Каждый раз, читая блоги других автомобилей редакции, я искренне завидую их водителям. Ничего у них не ломается, не отказывает, и даже ни одна гайка не откручивается. А какая у них под капотом чистота! Не то что пятен, даже лишней капельки масла не видно. (Мне приходится подкладывать под машину резиновую подстилку, чтобы не запачкать пол гаража). И ТО проходят за пару часов. Нам же на процедуру технического осмотра у официального дилера УАЗ ООО «Колми» пришлось потратить четыре дня, 33 тысячи рублей и энное количество нервных клеток...

День первый

Первый день и первые впечатления от СТО. Парадный вход только для клиентов Mitsubishi. Владельцам УАЗов, ВАЗов и прочих тазов придется зайти со двора. Водителям отечественной техники к такому отношению давно не привыкать. В светлом и просторном ангаре машин мало. Не считая автомобилей сотрудников, в ремзоне стоят всего две новенькие «санитарки». В каждом неторопливо копаются мастера. Где-то негромко играет музыка. Уборщица, двигаясь в такт мелодии, подметает пропитанные маслом опилки. Наконец подошел менеджер и разрешил загнать автомобиль на подъемник. На нудные процедуры записи и долгие минуты ожидания можно было закрыть глаза, если бы присутствовала хоть какая-нибудь клиентская зона. Как вариант, можно подождать окончания ремонта в салоне Mitsubishi, но мне надо фиксировать все действия сервисменов на фотоаппарат.

Мастера начали свои работы с демонтажа защиты коробки передач и общего осмотра автомобиля. «Патрику», конечно, сильно досталось от якутских дорог, которые представляют собой застывшую в мерзлоте стиральную доску. Замены требуют фетры, пластиковые вкладыши шкворней, манжеты тормозных суппортов, тормозные шланги (уже второй комплект за зиму) и передние пружины, которые сдались довольно рано (на 35-й тысяче). К тому же предстоит поставить отсутствующий болт на переднем кардане и пружинную шайбу на левой клюшке моста.


Ахаха, кардан, что ты делаешь, прекрати!

Моторное масло залили полусинтетическое, хотя мы просили синтетику. Главный аргумент мастеров — рекомендовано заводом. Кстати, фильтр нам поставили снова короткий.


Чистота работ оставляет желать лучшего. Вся отслоившаяся с кузова грязь летит на разобранные детали


«Вэдэшка» закончилась — как бы оправдываясь, ответил мастер. И от души побрызгал шпильки розовой жидкостью, больше похожей на средство для мытья стекол. В итоге половина одной шпильки осталась в поворотном кулаке. В ход пошел сварочный аппарат


О технике безопасности и средствах защиты тут не слышали. Только по счастливой случайности ни одна искринка не попала в глаз сварщику и не долетела до открытого бензобака «санитарки»


Кстати, кроме двух новеньких «санитарок», в ремзоне других УАЗиков не видно. Судя по отзывам в интернете, большинство покупателей предпочитают обслуживать свои автомобили самостоятельно или в сторонней СТО

Левые вкладыши как новые, а правые ощутимо износились. Обычно бывает наоборот, первыми изнашиваются левые. По данным владельцев якутского клуба УАЗ Патриот, поставленные на заводе пластиковые вкладыши нового образца (с двумя усиками) ходят до 50 000 км. Замененные — уже 30-40 тысяч, в зависимости от стиля езды. Для Якутии, с ее непростыми условиями, — это все равно считается много. Для сравнения, вкладыши старого образца ходили всего 20 тысяч. Тем не менее, с одобрения официального дилера мы их заменили на металлические, так как они служат в полтора-два раза дольше.

День второй

Когда залили «трансмиссионку», с обеих полуосей начало сочиться масло. И тут у меня возник вопрос: бывает ли такое при излишнем нагнетании масла? Может, нас просто развели на замену сальников? Или действительно целые до этого старые уплотнители вдруг одновременно износились и стали пропускать жидкость?

Тормозной цилиндр дилер меняет только в сборе. Состояние сальников задних полуосей визуально удовлетворительное. Они не порванные. Внутренняя пружинка тоже целая.


Старый и новый фетры

Мастер меняет манжеты правого тормозного суппорта. Кто менял нам левую сторону, выяснить так и не удалось. (Просто пока запомните этот факт, это важно). На этом сегодняшние работы завершились.

День третий

Вкратце. Нам поставили новые пружины подвески, заменили тормозные шланги, поменяли топливный фильтр и отрегулировали пятую дверь.

После обеда машина наконец-то была готова к сдаче. На первый взгляд, вроде все работы выполнены. Вот только старые запчасти мы нигде не обнаружили. В цивилизованных СТО их обычно кладут в багажник. Друг просил старые пружины для своей иномарки, но сервисмены нам их так и не вернули. И упаковка болтиков и гаек, купленных про запас, чудесным образом растворилась в недрах станции. Но суть не в этом. Главное — машина готова к дальнейшей эксплуатации!

P.S. Рано радовались. Как оказалось, на этом наша эпопея не закончилась, и предстоял еще один визит к дилеру.

День четвертый, заключительный

С первых же метров после выезда из ворот техцентра стало понятно, что понадобится еще один мучительный визит к дилеру. Поведение автомобиля не узнать. Руль стал настолько тугим, что еле крутится двумя руками. Нулевое положение сместилось на 20' влево, и теперь ступица рулевого колеса загораживает показания датчика топлива. Машина рыскает на прямой даже на малой скорости. Об обратной связи и речи не идет. При торможении слышен скрежет. К тому же загорелся сигнал неисправности АБС тормозов.


Мы заехали в соседнюю СТО, обслуживающую Mitsubishi. По сравнению с четырьмя днями прохождения осмотра, сорок минут ожидания после назначенного времени — это пустяки. Мастер сразу приступил к измерениям, даже не проверив состояние подвески и давление в шинах

Процедура регулировки сход-развала началась с неприятных казусов: сначала в базе данных не нашлось установок для УАЗ Патриот. И это у официального дилера! За основу взяли параметры УАЗ-2206. Затем ИК-лучи не смогли уловить мишени — пришлось перезагрузить компьютер. Только после этого все заработало как надо. Как и следовало ожидать, все параметры оказались в красной зоне. Но отрегулировали нам только схождение колес, хотя в заказ-наряде черным по белому написано — «развал-схождение».


Нам еще и воздушный фильтр не поменяли , а сказать об этом «забыли». Хорошо, что я все перепроверил

Итого

Как говорится, посчитали — прослезились: ТО-45 у официального дилера обошлось нам ни много ни мало в 33 440 рублей!

21 700 руб. — стоимость выполненных работ (нормочас 1200 руб.)
3 900 руб. — моторное и трансмиссионное масла плюс масляный фильтр
2 000 руб. — сход-развал (по факту отрегулировали лишь схождение передних колес)
5 840 руб. — запчасти, которых не было в наличии у дилера (пружины, тормозные шланги, задний тормозной цилиндр, ремкомплекты тормозных суппортов, воздушный фильтр, WD-40 и прочая мелочь)

Для сравнения, ТО-45 Renault Duster обошлось всего в 8549 руб., ТО-30 Great Wall Hover — 15 196 руб., и даже ТО-40 у Mazda 6 стоило 21 044 руб., учитывая профилактику тормозов, балансировку колес и мойку. Нашу же машину не то что не помыли, наоборот, еще больше испачкали.


Фото с инстаграм-странички нашего УАЗика

ШОК — это по-нашему

Обычно первыми события из жизни редакционного УАЗ Патриот узнают пользователи социальной сети Инстаграм, где у него есть своя страничка @patriot.drom.ru. Но одну новость мы, утаив от всех, берегли до последнего.

Итак, сразу после ТО-45 я поехал в длительную командировку. На круг вышло около 3000 км. Спустя еще некоторое время, перед очередной дальней дорогой я заехал в автосервис. (На этот раз в другой. В «Колми» больше ни ногой!). Меняя нижний сайлент-блок поперечной тяги Панара, мастер случайно заметил сильный износ внутренней стороны левого тормозного диска. Когда сняли колесо, даже у видавших виды работников станции просто отвисла челюсть. Колодка была обращена к диску металлической стороной! Красноречивые мастера автосервиса всего лишь одним (непечатным) словом великого и могучего выразили все свое удивление, стыд, гнев и разочарование!


Тормозной диск настолько стерся, что стал тонким, как лезвие. Еще немного и им можно будет строгать замороженную рыбу

Поставив колесо на место, я сразу поехал в «Колми». Но время было уже позднее, и когда я до них доехал, СТО уже успела закрыться.

А утром следующего дня, еще до восхода солнца, я уже был на полпути к городу Нюрба, где мне заменили (спустя почти 4000 км!) тормозной диск и поставили новые колодки. Мне сильно повезло, что 80% пробега приходится на загородные трассы, где не так часто касаешься педали тормоза. В городском цикле такое запросто могло обернуться дорожно-транспортным происшествием и при гораздо меньшем пробеге.

Вернувшись в Якутск, я первым делом снова отправился к официальному дилеру. Оказывается, работники того техцентра, в котором мы обслуживались во второй раз, уже предупредили сотрудников «Колми». Менеджер (на фото слева) стал открещиваться, мол, сроки уже прошли, диск уже снятый, теперь ничего не докажешь, и вообще — надо было сразу приходить. Но ведь я и приехал сразу. Буквально на следующий же день после ТО-45. Молодой человек в комбинезоне лично провел тест-драйв, после чего долго пытался рассмотреть диск через вентиляционные отверстия штампованного колеса. Он признал тормоза исправными и отметил только недостаточную тягу двигателя.

В общем, дилер свою ошибку не признал и диск нам не заменили. На этом фоне о том, что по гарантии нам ничего не сделали, и упоминать не стоит. На нашей машине отломились шарниры электрокорректора правой фары и подтекает усилитель руля. Неисправные элементы дилер меняет только в сборе. Цена вопроса 7 и 30 тысяч рублей соответственно.

Зато хотя бы раскрылась тайна периодически зажигающейся лампы неисправности АБС: ее датчик элементарно забивался металлической крошкой.

Интересно, как проходят ТО рядовые владельцы УАЗов и как меняют детали по гарантии, если даже обклеенному сверху донизу оракалом Дрома автомобилю дали от ворот поворот?

Восстановление после ДТП

По воле случая в прошлом году Renault Duster стал участником маленького краш-теста. Нынче не избежал этой участи и УАЗ Патриот. По словам Владимира Кирикова, опытного мастера, восстановившего нам эти два автомобиля, работать с Дастером было несколько проще. Там и металл был податливей, и разборка-сборка деталей не составляла большого труда. А с УАЗом ему пришлось попотеть. И дело не только в более грубом железе. Например, Владимир намучился с хрупкими пистонами при разборке внутренней отделки багажника и с ненадежным креплением фендера. Но самую большую трудность он встретил при демонтаже-монтаже левой половинки бампера.

Восстановление кормы Патриота обошлось нам в 18 250 рублей (14 000 — услуги мастерской, блок-фара — 1000, фендер — 1500, левый уголок бампера — 1500, катафот— 50, уплотнитель — 100 руб.). Осталось заново приклеить шумоизоляцию крыла. Напомним, страховая компания (РСК Стерх) нам выплатила 39 077 рублей, так что мы на 20 тысяч рублей в плюсе.


Фото Алексея Павлова

Анонс. Наш УАЗ Патриот отправился в экспедицию на море Лаптевых! Удастся ли нам его достичь? И вообще, вернется ли оттуда Патрик своим ходом? Репортаж из Заполярья читайте в одной из ближайших записей.

Владимир Попов

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 21857
Наверное сервис Русских машин такой же беспощадный как и сами Русские машины))) Но если серьёзно -думаю от рука.опов не кто не застрахован.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
12
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Любой современный автомобиль требует хорошего автосервиса. Вне зависимости от его стоимости.
В якутске суровые условия жизни. Поэтому организация автосервиса - очень непростая задача. Количество ремонтируемых автомобилей достаточно небольшое.
Поэтому я даже боюсь представить сколько бы там в якутске стоило ТО у официального дилера для мазды или дастера. Поэтому наверное таких там и нет.
Наши клиенты (Greatwall) покупают у нас оригинальные запчасти и делают свои автомобили на свой страх и риск в местных автосервисах или приезжают к нам на обслуживание в Иркутск. Мы со своей стороны просто лояльнее относимся к определению является случай гарантийным или нет.
16
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15957
Aisen:
Хороший обзор! Колми все УАЗисты Якутии недолюбливают. И почти никто к ним на ТО не ездит. Дилеру просто на*рать на качество ТО. Это старая и известная проблема, по сути уже превратившаяся в негласное соглашение между дилером и владельцами: дилер только продает, все ТО выполняет хозяин сам. Гарантия? Идите *?%#*% лесом! Вот так вот...
Еще добавлю... про то, откуда такое %*#-ое отношение к клиентам УАЗ-а.

Качество автомобилей все также ниже плинтуса лежит! Если еще при легкой или даже умеренной эксплуатации УАЗы как-то выживают без частых ремонтов, то в Якутии с ними сплошной головняк! И то, что тут автор описывает - это реальные будни рядового УАЗиста в Якутии. Постоянно что то подтекает, что то отваливается, заклинивает.
Колми - как официальный представитель УАЗ в Якутии, давно бы обанкротился, если бы всю гарантию честно отрабатывал! Потому и посылают клиентов на три веселых буквы, мол сами во всем виноваты!
Путешествуйте!
13
12
Ответить
 
Сообщений: 233
Была у меня Хонда. Полетела коробка. Взял контракт (вроде как), отвез на СТО. Кормили завтраками. 2 (!!!!)месяца ничего не сделали. приехал на авто посмотреть - там там и движку угробить умудрились (полукольца залегли шатунные). С СТО ничего не поимел. В авто потерял половину стоимости. С тех пор зарекся что-то ремонтировать на СТО и владеть старыми иномарками. Надо было за 2-3 тысячи арендовать гараж на месяц, короб поменять реально за день даже если в первый раз. А я влетел на 40 штук... Поэтому применительно к данной статье: лучше куплю Патрика, чем дневнего Прадика, и ВСЕ будет делать сам. Дешевле и качественнее.
28
27
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Колодки металлической стороной ставить - это видимо УАЗовская нанотехнология) И в рекламном проспекте будет читаться как "Увеличение службы колодок на 200%!"
9
16
Ответить
  
NSK
Сообщений: 493
ну чё сказать огонь, якуты как всегда в ударе, типо я не я и тому подобное
15
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15957
ac-baikal:
Любой современный автомобиль требует хорошего автосервиса. Вне зависимости от его стоимости.
В якутске суровые условия жизни. Поэтому организация автосервиса - очень непростая задача. Количество ремонтируемых автомобилей достаточно небольшое.
Поэтому я даже боюсь представить сколько бы там в якутске стоило ТО у официального дилера для мазды или дастера. Поэтому наверное таких там и нет.
Наши клиенты (Greatwall) покупают у нас оригинальные запчасти и делают свои автомобили на свой страх и риск в местных автосервисах или приезжают к нам на обслуживание в Иркутск. Мы со своей стороны просто лояльнее относимся к определению является случай гарантийным или нет.
Про "Количество ремонтируемых автомобилей достаточно небольшое" ты немного ошибаешься! Якутия наверное "намбер уан!" по закупу УАЗиков среди регионов РФ. Было время, когда заказы из Якутии буквально спасли УАЗ от полного разорения! УАЗов тут ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ много... было. Сейчас их тоже много, но уже всех достали они и появляются иные, более удобные, доступные и качественные авто. Хотя, у УАЗа, все равно, есть своя ниша среди покупателей.

У нас в семье есть Nissan Qashqai, который обслуживается у официального дилера - тот же Колми, чью работу тут описывали. Просто здание немного по соседству. Те же ребята еще и Mitsubishi обслуживают. Мы пока прошли только ТО-1 на Кашкае. Цены были вполне вменяемыми. Качество работы тоже... хотя сложно наверное напортачить, когда нужно всего навсего поменять масло и фильтр! ;)
Путешествуйте!
7
1
Ответить
  
курск
Сообщений: 262
Venevceff:
это каким руко***ым надо быть чтобы колодку поставить наоборот?
Не услышать этого тоже сложно.сточить так диск и не слышать скрипа ?
22
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 68
да, это вам не японка!! и такое отношение с кривыми руками вообще отталкивает... зачем покупать такое ведро за такие бабки и потом еще и не дешевое ТО, если можно взять японку и не думать о проблемах!!!
9
21
Ответить
    
Сообщений: 1640
Торжественное затопление этого корыта в море Лаптевых станет достойным завершением того гемора, в который превратилась его эксплуатация. Видео отправим Джереми Кларксону - пусть порадуется старичок.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
16
22
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8303
fareast:
это камень в сторону патриота?
про китайца хорошо написано в последнем авторевю.
Обожемой, нет конечно. Но вдруг кому интересно, места-то все те же.
Ничего не нашел про эмгранд x7 на авторевью, можно пруф? Или вы про подставной краш-тест какого-то из седанов?
Про патра и так все понятно: хотите зрелищ - нате.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Всегда сам ремонтировал свои а/м. В 2008 купил Марка, боялся к нему подойти, но постепенно "подружился" и с ним. СТО никогда не доверял. Единственное, сделал там замену ДВС на контрактный (доэксперементировал с маслами). Всегда мысленно передаю привет японцам, за 6 лет эксплуатации ни одной поломки! Про Советские авто могу сказать, что если бы они на заводе основные узлы собирались из порядочного металла, рассказ про Патрика был бы исключением...
5
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Каждый раз, читая блоги других автомобилей редакции, я искренне завидую их водителям. Ничего у них не ломается, не отказывает, и даже ни одна гайка не откручивается. А какая у них под капотом чистота! Не то что пятен, даже лишней капельки масла не видно. ( от автора )

так пишет тот, или кто ездит на совсем новой тачке, или только что поменял движок с коробкой и ещё грязными руками в масле прибежал быстро к компу написать, что у него супер тачка и ничего не ломается.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
20
 
Ответить
Сергей
Рубцовск
Сергей:
Дромо-тестеры наверное специально выбирали самый худший автосервис в России...и им это удалось, автор написал что был в ремзоне с фотоапаратом для фиксации всех действии и его там так "развели".
Сам себя дополню. Автору отзыва не мешало бы на горячую линию уаза позвонить и все фото и информацию им скинуть.
7
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Странная история с этим уазиком,люди ездят и постоянно не валяются под ним. Понятно,что есть болезни,но они есть у любой машины,абсолютно любой,но они же не лезут везде на фактически новой машине,возникает ощущение,что водитель,который пишет отчёт,ещё тот ездок и может только ушатывать технику,значит купите ему сани и пару-тройку оленей на крайний случай.Он не слышит и не видит,что где гремит и болтается. Сервисы ещё те черти,так и норовят ободрать и сделать от балды,уж лучше забить на гарантию и ездить к знающему человеку,водиле дешевле,дяде "Васе" денюжка в карман.Я сам гоняю машину к такому человеку,хотя по профессии он легко может работать в сервисах,но оно ему не надо, делает он по совести и запрошенных денег мне такому человеку не жалко.Плохо что не у каждого есть такой знакомый,тогда бы сервисы начали думать над качеством работ и ценой.
Ушёл.
27
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Мне бы на месте водилы этого уазика вообще стыдно бы было говорить о том что мне поставили колодку наоборот и я проехал на ней 3 тыс км, тут еще непонятно кто в большей степени руко***!
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
41
1
Ответить
     
Сообщений: 3985
Ух ты...путешествие на полюс )))
После таких ТО может и не доехать...
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
А море Лаптевых - обещает быть одно из самых классных приключений на Дроме!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1216
Официалы-ловкачи! Смачно обули клиента!
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
12
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 386
Интересный рассказ про очередных горе-мастеров. Ужас.
7
 
Ответить
Сергей
Интересно а с какого перепуга на УАЗ делается развал(Но отрегулировали нам только схождение колес, хотя в заказ-наряде черным по белому написано — «развал-схождение»)Интересно чем!Только идиот может ездить с колодками наоборот,при торможении неужто не слышали!!!При эксплуатации автомобиля надо соблюдать инструкцию а не ******* машину по полной.Указан определённый размер колёс так и ставить такой а не вкатывать в машину камазовские, а потом жалуются такие ездуны-полуоси рвёт, коробка разбилась!нахрена всовывать в мосты блокировки и ездить с ними по асфальту!!!люди думайте не жо..й а головой. УАЗ хорошая машина.
22
9
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
******, морды наглые
3
2
Ответить
    
Сообщений: 36465
Scout66:
Обожемой, нет конечно. Но вдруг кому интересно, места-то все те же.
Ничего не нашел про эмгранд x7 на авторевью, можно пруф? Или вы про подставной краш-тест какого-то из седанов?
Про патра и так все понятно: хотите зрелищ - нате.
ссылки пока нет. они свежие номера позже выкладываю. причём тут краш тест? гольная эксплуатация.
вкратце.
Geely Emgrand по затратам почти как патриот.
гниёт, трескается...запчасти очень дорогие... мало этого их порой надо ждать.
скажете седан это не то, что у вас?
а так ваш не катали там. результат ещё не известен. патриот кстати катали.
идём дальше.
мотор. думаю. что у вас стоит такой же. так вот к концу теста взяли маслица из поддона и отправили французам на тест.
так вот к вашему сведению. содержание железа в масле очень большое. если на большинстве примерно 1,5, то на китайце почти 1,8. это говорит только о том, что по долго он не протянет.
если вы интересуетесь их ними испытаниями, то знаете, что это примерно соответствует 100 тысячам пробега.
вот такие дела.

по краш тесту. он у них своеобразный.
они в конце теста они бьют авто об стену на скорости 15 км.
и потом считают во сколько обойдётся ремонт.
или ы думает, что машины подобно вашей делают на других линиях и другой стали?
1
3
Ответить
    
Сообщений: 36465
B-52 на базе:
Официалы-ловкачи! Смачно обули клиента!
как бы помягче.как говориться ,без лоха и жизнь плоха....
9
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 35
Глупости говорят те, кто утверждает, что японские ведра ломаются реже)))) единственная разница в том, японскому ведру 20 лет, а этому год)))) мое ведро, которому 18 лет имеет , независимую подвеску на раме, 5ти ступый автомат, 280 лошадей и кресла рекаро с завода , само сабой климат контроль и подушки безопасности, так на кой чорт мне машина которая ломается почти так же, а стоит на порядок дороже, не говоря уже о том, что единственное приемущество патриота перед моим ведром это транспортный налог ))))

Не хотят покупать патрика и относится к нему хорошо, не потому что , кто то любит немцев, японцев, а некоторые даже корейцев, а потому , что он не может стать полноценой альтернативой даже тем самым старым японским ведрам, )
13
15
Ответить
Василий
Иркутск
michail430:
Наверное сервис Русских машин такой же беспощадный как и сами Русские машины))) Но если серьёзно -думаю от рука.опов не кто не застрахован.
У Вас во Владике новые Toyota обслуживают как в самой Японии?
3
 
Ответить
Василий
Иркутск
V55W:
Глупости говорят те, кто утверждает, что японские ведра ломаются реже)))) единственная разница в том, японскому ведру 20 лет, а этому год)))) мое ведро, которому 18 лет имеет , независимую подвеску на раме, 5ти ступый автомат, 280 лошадей и кресла рекаро с завода , само сабой климат контроль и подушки безопасности, так на кой чорт мне машина которая ломается почти так же, а стоит на порядок дороже, не говоря уже о том, что единственное приемущество патриота перед моим ведром это транспортный налог ))))
Не хотят покупать патрика и относится к нему хорошо, не потому что , кто то любит немцев, японцев, а некоторые даже корейцев, а потому , что он не может стать полноценой альтернативой даже тем самым старым японским ведрам, )
Ваши доводы конечно весомы, но только при условии того, что Патрика собирают рабочие, которым хозява завода не хотят платить человеческую з/п, и не очень много вкладывают в само производство!
10
2
Ответить
Василий
Иркутск
fareast:
как бы помягче.как говориться ,без лоха и жизнь плоха....
ТС не лох, а как выше отмечали "наездник", да еще и не жалующий русские машины.
19
1
Ответить
Василий
Иркутск
fareast:
как бы помягче.как говориться ,без лоха и жизнь плоха....
На собственном опыте общения с ОД, и их системой СО, могу утверждать, что ТС снимая процесс НЕ МОГ не заметить косяков слесарей!!! Он ведь у них как говорится "над душой стоял".
16
 
Ответить
Alex
Хабаровск
Отговаривал дядю купить такое ведро, а он не верит, хорошая машина говорит...
ню-ню...
3
20
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Aisen:
Еще добавлю... про то, откуда такое %*#-ое отношение к клиентам УАЗ-а.
Качество автомобилей все также ниже плинтуса лежит! Если еще при легкой или даже умеренной эксплуатации УАЗы как-то выживают без частых ремонтов, то в Якутии с ними сплошной головняк! И то, что тут автор описывает - это реальные будни рядового УАЗиста в Якутии. Постоянно что то подтекает, что то отваливается, заклинивает.
Колми - как официальный представитель УАЗ в Якутии, давно бы обанкротился, если бы всю гарантию честно отрабатывал! Потому и посылают клиентов на три веселых буквы, мол сами во всем виноваты!
Если бы Колми честно гарантию отрабатывал, то ему бы стоимость ремонта компенсировал завод. И если уж у Уазов такое плохое качество, то они бы вследствие этого просто озолотились
4
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 32
Схождение передних колес сделали и все на этом. А что вы еще хотели, он же на мостах, на переднем мосту развал не выставишь, только сход, а не заднем вообще ничего не выставляеться, даже теоретически.
УДАЧИ ВАМ!!! Она Вам точно нужна)).
8
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Evgen510:
Всегда сам ремонтировал свои а/м. В 2008 купил Марка, боялся к нему подойти, но постепенно "подружился" и с ним. СТО никогда не доверял. Единственное, сделал там замену ДВС на контрактный (доэксперементировал с маслами). Всегда мысленно передаю привет японцам, за 6 лет эксплуатации ни одной поломки! Про Советские авто могу сказать, что если бы они на заводе основные узлы собирались из порядочного металла, рассказ про Патрика был бы исключением...
Замена движка на контрактный - "это ни одной поломки за шесть лет"?
19
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 35
Василий:
Ваши доводы конечно весомы, но только при условии того, что Патрика собирают рабочие, которым хозява завода не хотят платить человеческую з/п, и не очень много вкладывают в само производство!
Меня эти условия не должны касаться)
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Не на море надо ехать, а срочно ещё один аукцион организовать. Продать это ведро и забыть, как страшный сон. Ихмо.
Что бы тормозные шланги два раза за год менять, это уже перебор.
Ладно калину и гранту убивали, а ведь с этого "джипа" пылинки сдувают, а он всё равно сыпется постоянно и деньги вымогает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
25
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 565
За такую замену колодок надо было эту колодку засунуть им в одно место!
Услуги эвакуатора город,край 89244327772
9
 
Ответить
  
Сообщений: 437
Блин вот никак не пойму. А какого х..а водитель не обратил внимания когда на тормоза нажимал, там же скрежет какой должен быть!!!!
7 гв.ВДД
19
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17812
Слов нет..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 32
Я тоже маркII в 2008году купил GX100 и тоже ни одной поломки, кроме замены сайлент-блоков, фильтров и др.расходников, а УАЗ это ЖЕСТЬ!!!
3
7
Ответить
   
Сообщений: 21857
Василий:
У Вас во Владике новые Toyota обслуживают как в самой Японии?
Про Тайоту не знаю. Про себя скажу-руко.опые мастеровые попадались.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Космодром Байкануров:
чувство что купили 40 летний удолбаный внедор из мексики и привезли по частям и щас ремонтируют. столько баблища за то-это бред!
В свой уаз 10-тилетний тьфу тьфу, только масло и бензин заливаю)))
12
 
Ответить
Василий
Иркутск
marat2303:
За такую замену колодок надо было эту колодку засунуть им в одно место!
А автору за слух! Как можно не слышать скрежет при торможении и на рыскание не обратить внимание?
4
 
Ответить
Василий
Иркутск
michail430:
Про Тайоту не знаю. Про себя скажу-руко.опые мастеровые попадались.
Они есть ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!
1
 
Ответить
Abnatop Sky
УАЗ требует гаража с ямой, инструмента, и прямых рук.
Только в этом случае - он будет ходить относительно беспроблемно.
В случае его обслуживания на официальных СТО - эта машина обречена.

В мае - у меня третий суд с СТО, причЁм до обслуживания просто не доходит - тупо отказывают в гарантии.
7
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Космодром Байкануров:
чувство что купили 40 летний удолбаный внедор из мексики и привезли по частям и щас ремонтируют. столько баблища за то-это бред!
В свой уаз 10-тилетний тьфу тьфу, только масло и бензин заливаю)))
Валерий86:
Куп ил УАЗ-Мучайся всю Жизнь с НИМ...
C чем мучиться, я на своем каждый день езжу! И где мученья? )
9
2
Ответить
     
ЯНАО
Сообщений: 95
Mishanag:
Сервисменам этим только оленей и обслуживать!!!!
дак как видишь и заезжают иногда
11
 
Ответить
Василий
Иркутск
Evgen510:
Всегда сам ремонтировал свои а/м. В 2008 купил Марка, боялся к нему подойти, но постепенно "подружился" и с ним. СТО никогда не доверял. Единственное, сделал там замену ДВС на контрактный (доэксперементировал с маслами). Всегда мысленно передаю привет японцам, за 6 лет эксплуатации ни одной поломки! Про Советские авто могу сказать, что если бы они на заводе основные узлы собирались из порядочного металла, рассказ про Патрика был бы исключением...
А Вы про какой именно советский металл пишете? Может быть про двадцатьчетверку, или двадцатьпервую волги?
1
 
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
Чем ниже Марка тем хуже сервис , в мерсе и лексусе мастера носили меня на руках ) в джипе пока не накричишь , шевелиться не станут !
2
2
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
как можно проехать 3 тыс. км с визгом в тормозах???. Мне раз так же поставили наоборот колодки, я да же за ворота выехать не смог.
19
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Позор и порицание как тем кто производит эту машину, так и тем кто так её ремонтирует. ПОЗОР УАЗ.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
5
12
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Какие машины такое и обслуживание!
7
10
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Криворукость и жадность не имеют предела!
За живот схватился прочитав дополнение.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
8
 
Ответить
Василий
Иркутск
Вячеслав:
как можно проехать 3 тыс. км с визгом в тормозах???. Мне раз так же поставили наоборот колодки, я да же за ворота выехать не смог.
Сие явление называется так - МАШИНА НЕ МОЯ, НО МНЕ РАЗРЕШИЛИ ДЕЛАТЬ СНЕЙ ВСЕ ЧТО МОЖНО И НЕЛЬЗЯ...
12
1
Ответить
   
Сообщений: 882
Вспоминая как вы этот авто эксплуатируете, я не удивлен что он ломается и конкретно в карман ныряет за копейкой. Вам подшипники дать, так вы их как в анекдоте потеряете или сломаете.
15
3
Ответить
максим
Челябинск
берите граждане отечественные тачкииии!
 
6
Ответить
   
Сообщений: 21857
Василий:
Они есть ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!
Скажу больше- и будут всегда.)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
ScorpSp:
Вспоминая как вы этот авто эксплуатируете, я не удивлен что он ломается и конкретно в карман ныряет за копейкой. Вам подшипники дать, так вы их как в анекдоте потеряете или сломаете.
Это ж внедорожник, по прямому предназначению и эксплуатируют.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
7
10
Ответить
Василий
Иркутск
ScorpSp:
Вспоминая как вы этот авто эксплуатируете, я не удивлен что он ломается и конкретно в карман ныряет за копейкой. Вам подшипники дать, так вы их как в анекдоте потеряете или сломаете.
Шарики титановые:)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 882
PavKid:
Это ж внедорожник, по прямому предназначению и эксплуатируют.
Стоя на крыше?
10
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
Василий:
На собственном опыте общения с ОД, и их системой СО, могу утверждать, что ТС снимая процесс НЕ МОГ не заметить косяков слесарей!!! Он ведь у них как говорится "над душой стоял".
так может они ему такую подляну спецом сделали. что бы не стоял над душой...
6
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
ScorpSp:
Стоя на крыше?
из-за этого ремонта на 33 т.р.? :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
8
Ответить
   
Сообщений: 21857
Dinozavr1986:
Чем ниже Марка тем хуже сервис , в мерсе и лексусе мастера носили меня на руках ) в джипе пока не накричишь , шевелиться не станут !
Скока в мире мэрса и лехуса Вы платили за 1 час работы мастера не подскажите? При чём по сути работа одна и таже крутить гайки. Наверное за эту разницу они обязаны Вас носить на руках.)))) Чем дороже понт ..ну Вы поняли.))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
Вячеслав:
как можно проехать 3 тыс. км с визгом в тормозах???. Мне раз так же поставили наоборот колодки, я да же за ворота выехать не смог.
вот те на.
так это оказывается не единичный случай...
ну как сознавайтесь кому ещё козью мордочку сделали...
5
 
Ответить
Василий
Иркутск
PavKid:
Это ж внедорожник, по прямому предназначению и эксплуатируют.
А ведь он не развалился , да и вряд ли развалится;)! А вот насчет прямого или косвенного - почему то мой тесть эксплуатируя Патрика 2008 года, купленный б/у, не может никак его убить... знали бы вы как он его эксплуатирует... иной раз я себя корю, за то, что нашел ему эту машину, а не купил сам...
14
 
Ответить
Василий
Иркутск
fareast:
так может они ему такую подляну спецом сделали. что бы не стоял над душой...
Ну почему то мне ни разу не сделали, хотя не единожды пытались выгнать из рем.зоны, в комнату клиентов:), но не смогли;)
1
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Василий:
А ведь он не развалился , да и вряд ли развалится;)! А вот насчет прямого или косвенного - почему то мой тесть эксплуатируя Патрика 2008 года, купленный б/у, не может никак его убить... знали бы вы как он его эксплуатирует... иной раз я себя корю, за то, что нашел ему эту машину, а не купил сам...
Еще добавь, ездит - только бензин заливает и масло меняет :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
3
8
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
ЭДУАРД 1973:
Какие машины такое и обслуживание!
Что же ты свою мазду в тот сервис не гонишь?))
Если что набор всех прокладок на уазомост стоит 100 рублей
Торм шланги рублей по 200
Сальники рублей по 200
Колодки 500
Поставить нормальные шкворня и забыть о них обойдётся 2000
Вся работа на обычном сто вряд ли перевалит за 6000р

И если руки не из опы то поменять все это максимум день нужен.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
15
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
Василий:
Сие явление называется так - МАШИНА НЕ МОЯ, НО МНЕ РАЗРЕШИЛИ ДЕЛАТЬ СНЕЙ ВСЕ ЧТО МОЖНО И НЕЛЬЗЯ...
Повтаряюсь уже))) ездуны те ещё, всегда удивлялся как можно врезатся в Рудневский мост(там фуры в темпе быстро быстро проскакивают ), на партизанской трассе уйти.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
5
1
Ответить
Василий
Иркутск
PavKid:
из-за этого ремонта на 33 т.р.? :)
Ценник прямо пропорционален нормо-часам! Хотя на весь этот объем работ, в Иркутских СЦ ОД, потратили бы максимум один рабочий день, т.е. 8 часов, что соответственно обошлось бы значительно дешевле!
2
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Василий:
А ведь он не развалился , да и вряд ли развалится;)! А вот насчет прямого или косвенного - почему то мой тесть эксплуатируя Патрика 2008 года, купленный б/у, не может никак его убить... знали бы вы как он его эксплуатирует... иной раз я себя корю, за то, что нашел ему эту машину, а не купил сам...
Не не... Судя по реакции комментаторов УАЗ развалился, а не сервис рехнулся.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
17
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Василий:
Ценник прямо пропорционален нормо-часам! Хотя на весь этот объем работ, в Иркутских СЦ ОД, потратили бы максимум один рабочий день, т.е. 8 часов, что соответственно обошлось бы значительно дешевле!
есть регламент на работы. Тоже мало по регламенту меняется 4 часа. Никто попу рвать быстрее делать не будет.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
3
Ответить
Василий
Иркутск
PavKid:
Еще добавь, ездит - только бензин заливает и масло меняет :)
Можете не верить, но кроме бензина и замены масла, периодически доливает антифриз, т.к. зимой машина ставится на "кипятильник"!
9
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Наши победили!:
Что же ты свою мазду в тот сервис не гонишь?))
Если что набор всех прокладок на уазомост стоит 100 рублей
Торм шланги рублей по 200
Сальники рублей по 200
Колодки 500
Поставить нормальные шкворня и забыть о них обойдётся 2000
Вся работа на обычном сто вряд ли перевалит за 6000р
И если руки не из опы то поменять все это максимум день нужен.
Ну и какое качество у этих резинок? На мазду взял сальник, стоил он 200 рублей. откатал 5 лет, ни на мека на подтеки. С этими сальниками - из 3 2 с браком будут, поставишь через месяц потекут, опять менять. И посчитай стоимость работы. В итоге еще дороже выйдет. конечно если свое время не ценить и принять стоимость работ как 0. то дешевле.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
8
Ответить
Василий
Иркутск
PavKid:
есть регламент на работы. Тоже мало по регламенту меняется 4 часа. Никто попу рвать быстрее делать не будет.
Подскажите где такой норматив? Мне просто очень интересно, кто так лопушков разводит.
4
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
[quote=Василий]
Можете не верить, но кроме бензина и замены масла, периодически доливает антифриз, т.к. зимой машина ставится на "кипятильник"![/quot e]
конечно не верю. :) у бати уаз уже 15 лет. все эти 15 лет он в одном состоянии - постоянно что-то где-то бежит. На это забивается и можно написать что он не ломается, но это не так. скорее он постоянно сломан.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
3
7
Ответить
Олег
Иркутск
Одним словом мамбеты
3
1
Ответить
Василий
Иркутск
PavKid:
Ну и какое качество у этих резинок? На мазду взял сальник, стоил он 200 рублей. откатал 5 лет, ни на мека на подтеки. С этими сальниками - из 3 2 с браком будут, поставишь через месяц потекут, опять менять. И посчитай стоимость работы. В итоге еще дороже выйдет. конечно если свое время не ценить и принять стоимость работ как 0. то дешевле.
Если Вы не знаете где взять хорошие резинки и железки, то и для Вашей Mazda нарветесь на контрафакт (читайте Маньчжурия)!!!
3
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Alex_under757:
А говорят отечественное авто это дешево!
Отечественные авто можно делать самому прикупив запчастей на мелочь в кармане.
Они просты и легки в ремонте.
А в дополнении просто какой то стеб над диллером.
Я за три года (60000 км) направлений, гидроудара, и порватой раздатке на покатушках потратил на ремонт Патрика тыщ 40. Машина 2007 года.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
18
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Василий:
Подскажите где такой норматив? Мне просто очень интересно, кто так лопушков разводит.
Нормы времени по талонам ТО (технического обслуживания) http://gm-avtovaz.ru/service/t... это, не?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
2
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Василий:
Если Вы не знаете где взять хорошие резинки и железки, то и для Вашей Mazda нарветесь на контрафакт (читайте Маньчжурия)!!!
да конечно. :)) будут вам каКчественные резинки по 5 рублей :))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
2
Ответить
Василий
Иркутск
PavKid:
конечно не верю. :) у бати уаз уже 15 лет. все эти 15 лет он в одном состоянии - постоянно что-то где-то бежит. На это забивается и можно написать что он не ломается, но это не так. скорее он постоянно сломан.
Если рук нет, то и на тайоде потечет всё и вся!!! У меня у самого Волга и УАЗ-автобус, и ничего у меня на них не течет, да и поломок серьезных давно не было!
10
 
Ответить
Василий
Иркутск
PavKid:
Нормы времени по талонам ТО (технического обслуживания) http://gm-avtovaz.ru/service/t echni... это, не?
АвтоВАЗ это не наши люди!
3
2
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Василий:
Если рук нет, то и на тайоде потечет всё и вся!!! У меня у самого Волга и УАЗ-автобус, и ничего у меня на них не течет, да и поломок серьезных давно не было!
Уш0л за кастрюлей :) лапшу буду складывать. :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
3
10
Ответить
Василий
Иркутск
PavKid:
Нормы времени по талонам ТО (технического обслуживания) http://gm-avtovaz.ru/service/t echni... это, не?
Тоже самое но от УАЗа есть?
5
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Василий:
АвтоВАЗ это не наши люди!
Я думаю у уаза тож есть подобное.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Василий:
Тоже самое но от УАЗа есть?
не знаю. лень искать.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
1
Ответить
Василий
Иркутск
PavKid:
Уш0л за кастрюлей :) лапшу буду складывать. :)
Если опровергнуть мои слова нечем, то пожалуйста. Только проверьте, мож не доварилась еще:)
5
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Василий:
Если опровергнуть мои слова нечем, то пожалуйста. Только проверьте, мож не доварилась еще:)
Не. в самый раз. вторую порцию доедаю :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
6
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
PavKid:
Ну и какое качество у этих резинок? На мазду взял сальник, стоил он 200 рублей. откатал 5 лет, ни на мека на подтеки. С этими сальниками - из 3 2 с браком будут, поставишь через месяц потекут, опять менять. И посчитай стоимость работы. В итоге еще дороже выйдет. конечно если свое время не ценить и принять стоимость работ как 0. то дешевле.
Я второй раз ни чего не менял. Разве что подвесной на подходе. Менял его 60000 км назад. После зимнего оффроуда вибрация после 110 появилась. Залез посмотреть. Резинка на нем порвалась немного. На 27 или 30 стоит не помню. На выходных думаю разобраться. Цену не помню но не дороже 500 рублей. Плюс желательно менять крестовину при разборе. Стоит 250 рублей.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
Не понимаю я любителей и ценителей этих Патриотов. По городу расход конский, машина по своей сути сырая(Хотя делают их уже лет 10 наверное) что то по мелачам надо постоянно делать а иногда и не помелочам( общаюсь иногда с водителями ТОФа штаб флота центр города, что бы не думали что пиз...н))). По мне за 300т.р купил эскудика 4х дверого вложил в него 300т.р до состояния -езжу там где волки ср..ть боятся. На оставшиеся 100 тр можно год бенз заливать.
что в нем хорошего ? То что он не пропукан? Салон большой? Можно самому ремонтировать?
Не хотел не кого обидеть. Просто кажется сомнительная трата денег.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
6
13
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
ScorpSp:
Вспоминая как вы этот авто эксплуатируете, я не удивлен что он ломается и конкретно в карман ныряет за копейкой. Вам подшипники дать, так вы их как в анекдоте потеряете или сломаете.
Бред..... Тундру третий год и в хвост и в гриву как говориться, более 100 тыщ, и потратил меньше чем патрик за ТО 45.....
2
6
Ответить
   
Сообщений: 648
Какое-то нытье постоянно в отзыве, обида на жизнь - надо же, заставили ездить на Патриоте, заезжать с задней двери... Да такая машина - мечта половины наших "колхозников".
Возможно, автор-нытик с понтами настолько за два дня задолбал своим фотоаппаратом и претензиями всю ремзону, что ему СПЕЦИАЛЬНО поставили колодку наоборот - чтобы пусть не убился, так машину больше не привозил.
Рабочий класс он собственную гордость имеет. И чморить себя безнаказанно не дает. Жестко, конечно. Но кому сегодня легко?
16
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
serjkkkuuu:
Какое-то нытье постоянно в отзыве, обида на жизнь - надо же, заставили ездить на Патриоте, заезжать с задней двери... Да такая машина - мечта половины наших "колхозников".
Возможно, автор-нытик с понтами настолько за два дня задолбал своим фотоаппаратом и претензиями всю ремзону, что ему СПЕЦИАЛЬНО поставили колодку наоборот - чтобы пусть не убился, так машину больше не привозил. Рабочий класс он собственную гордость имеет. И чморить себя безнаказанно не дает. Жестко, конечно. Но кому сегодня легко?
Читал где то , вроде в газель в стойку гайку на нитке засунули. Не знаю может правда может нет. Но там пол машины перебрали.)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
 
Ответить
Василий
Иркутск
michail430:
Не понимаю я любителей и ценителей этих Патриотов. По городу расход конский, машина по своей сути сырая(Хотя делают их уже лет 10 наверное) что то по мелачам надо постоянно делать а иногда и не помелочам( общаюсь иногда с водителями ТОФа штаб флота центр города, что бы не думали что пиз...н))). По мне за 300т.р купил эскудика 4х дверого вложил в него 300т.р до состояния -езжу там где волки ср..ть боятся. На оставшиеся 100 тр можно год бенз заливать.
что в нем хорошего ? То что он не пропукан? Салон большой? Можно самому ремонтировать?
Не хотел не кого обидеть. Просто кажется сомнительная трата денег.
А водителям штаба ТОФ очень много надо, прямо как гражданским ХОЗЯЕВАМ этих машин? Да и ДВ привык уже , как вы еще себя к япам не присоединили...
4
1
Ответить
Василий
Иркутск
PNN:
Бред..... Тундру третий год и в хвост и в гриву как говориться, более 100 тыщ, и потратил меньше чем патрик за ТО 45.....
Toyota TUNDRA третий год в тундре эксплуатируете? Я Ваш пост правильно понял?
7
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
michail430:
Не понимаю я любителей и ценителей этих Патриотов. По городу расход конский, машина по своей сути сырая(Хотя делают их уже лет 10 наверное) что то по мелачам надо постоянно делать а иногда и не помелочам( общаюсь иногда с водителями ТОФа штаб флота центр города, что бы не думали что пиз...н))). По мне за 300т.р купил эскудика 4х дверого вложил в него 300т.р до состояния -езжу там где волки ср..ть боятся. На оставшиеся 100 тр можно год бенз заливать.
что в нем хорошего ? То что он не пропукан? Салон большой? Можно самому ремонтировать?
Не хотел не кого обидеть. Просто кажется сомнительная трата денег.
В чем расход то конский для машины 2200 кг и такой парусностью?
Кто из авто с подобными характеристиками может похвастаться таким расходом?
На бензине трасса 10-12л город 15-17(если пробки)
У меня краун столько же ел. Но то пузотерка с 200 кобылами и весом на четверть меньше.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
9
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
Василий:
А водителям штаба ТОФ очень много надо, прямо как гражданским ХОЗЯЕВАМ этих машин? Да и ДВ привык уже , как вы еще себя к япам не присоединили...
Зачем так? Нормальные мужики попадаются, хоть и на японках ездят.машины что под капотом что внутри чистенькие. Ухаживают( один говорит -за своей так не ухаживаю) годами на них ездят , уже как свои. И причём здесь пресоеденили к япам?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
 
Ответить
Василий
Иркутск
michail430:
Читал где то , вроде в газель в стойку гайку на нитке засунули. Не знаю может правда может нет. Но там пол машины перебрали.)))
В стойку кабины засунули гайку? Смешно право слово! Хотя если какому нить не-русскому, то могет быть:)
1
1
Ответить
Василий
Иркутск
michail430:
Зачем так? Нормальные мужики попадаются, хоть и на японках ездят.машины что под капотом что внутри чистенькие. Ухаживают( один говорит -за своей так не ухаживаю) годами на них ездят , уже как свои. И причём здесь пресоеденили к япам?
Да это так, крик непонимания вашей дальневосточной политики - лучче на старой япе, чем на новом Патрике...
2
1
Ответить
Василий
Иркутск
Наши победили!:
В чем расход то конский для машины 2200 кг и такой парусностью?
Кто из авто с подобными характеристиками может похвастаться таким расходом?
На бензине трасса 10-12л город 15-17(если пробки)
У меня краун столько же ел. Но то пузотерка с 200 кобылами и весом на четверть меньше.
А еще есть прады и кукурузники , с паджерами, которые прямо нихают соляку и бенз...
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter