Блог УАЗ Патриот



09.04.2015| Просмотров: 106521

ШОК-ТО 45: четыре дня, 33 тыс. руб., неправильно установленные колодки

Каждый раз, читая блоги других автомобилей редакции, я искренне завидую их водителям. Ничего у них не ломается, не отказывает, и даже ни одна гайка не откручивается. А какая у них под капотом чистота! Не то что пятен, даже лишней капельки масла не видно. (Мне приходится подкладывать под машину резиновую подстилку, чтобы не запачкать пол гаража). И ТО проходят за пару часов. Нам же на процедуру технического осмотра у официального дилера УАЗ ООО «Колми» пришлось потратить четыре дня, 33 тысячи рублей и энное количество нервных клеток...

День первый

Первый день и первые впечатления от СТО. Парадный вход только для клиентов Mitsubishi. Владельцам УАЗов, ВАЗов и прочих тазов придется зайти со двора. Водителям отечественной техники к такому отношению давно не привыкать. В светлом и просторном ангаре машин мало. Не считая автомобилей сотрудников, в ремзоне стоят всего две новенькие «санитарки». В каждом неторопливо копаются мастера. Где-то негромко играет музыка. Уборщица, двигаясь в такт мелодии, подметает пропитанные маслом опилки. Наконец подошел менеджер и разрешил загнать автомобиль на подъемник. На нудные процедуры записи и долгие минуты ожидания можно было закрыть глаза, если бы присутствовала хоть какая-нибудь клиентская зона. Как вариант, можно подождать окончания ремонта в салоне Mitsubishi, но мне надо фиксировать все действия сервисменов на фотоаппарат.

Мастера начали свои работы с демонтажа защиты коробки передач и общего осмотра автомобиля. «Патрику», конечно, сильно досталось от якутских дорог, которые представляют собой застывшую в мерзлоте стиральную доску. Замены требуют фетры, пластиковые вкладыши шкворней, манжеты тормозных суппортов, тормозные шланги (уже второй комплект за зиму) и передние пружины, которые сдались довольно рано (на 35-й тысяче). К тому же предстоит поставить отсутствующий болт на переднем кардане и пружинную шайбу на левой клюшке моста.


Ахаха, кардан, что ты делаешь, прекрати!

Моторное масло залили полусинтетическое, хотя мы просили синтетику. Главный аргумент мастеров — рекомендовано заводом. Кстати, фильтр нам поставили снова короткий.


Чистота работ оставляет желать лучшего. Вся отслоившаяся с кузова грязь летит на разобранные детали


«Вэдэшка» закончилась — как бы оправдываясь, ответил мастер. И от души побрызгал шпильки розовой жидкостью, больше похожей на средство для мытья стекол. В итоге половина одной шпильки осталась в поворотном кулаке. В ход пошел сварочный аппарат


О технике безопасности и средствах защиты тут не слышали. Только по счастливой случайности ни одна искринка не попала в глаз сварщику и не долетела до открытого бензобака «санитарки»


Кстати, кроме двух новеньких «санитарок», в ремзоне других УАЗиков не видно. Судя по отзывам в интернете, большинство покупателей предпочитают обслуживать свои автомобили самостоятельно или в сторонней СТО

Левые вкладыши как новые, а правые ощутимо износились. Обычно бывает наоборот, первыми изнашиваются левые. По данным владельцев якутского клуба УАЗ Патриот, поставленные на заводе пластиковые вкладыши нового образца (с двумя усиками) ходят до 50 000 км. Замененные — уже 30-40 тысяч, в зависимости от стиля езды. Для Якутии, с ее непростыми условиями, — это все равно считается много. Для сравнения, вкладыши старого образца ходили всего 20 тысяч. Тем не менее, с одобрения официального дилера мы их заменили на металлические, так как они служат в полтора-два раза дольше.

День второй

Когда залили «трансмиссионку», с обеих полуосей начало сочиться масло. И тут у меня возник вопрос: бывает ли такое при излишнем нагнетании масла? Может, нас просто развели на замену сальников? Или действительно целые до этого старые уплотнители вдруг одновременно износились и стали пропускать жидкость?

Тормозной цилиндр дилер меняет только в сборе. Состояние сальников задних полуосей визуально удовлетворительное. Они не порванные. Внутренняя пружинка тоже целая.


Старый и новый фетры

Мастер меняет манжеты правого тормозного суппорта. Кто менял нам левую сторону, выяснить так и не удалось. (Просто пока запомните этот факт, это важно). На этом сегодняшние работы завершились.

День третий

Вкратце. Нам поставили новые пружины подвески, заменили тормозные шланги, поменяли топливный фильтр и отрегулировали пятую дверь.

После обеда машина наконец-то была готова к сдаче. На первый взгляд, вроде все работы выполнены. Вот только старые запчасти мы нигде не обнаружили. В цивилизованных СТО их обычно кладут в багажник. Друг просил старые пружины для своей иномарки, но сервисмены нам их так и не вернули. И упаковка болтиков и гаек, купленных про запас, чудесным образом растворилась в недрах станции. Но суть не в этом. Главное — машина готова к дальнейшей эксплуатации!

P.S. Рано радовались. Как оказалось, на этом наша эпопея не закончилась, и предстоял еще один визит к дилеру.

День четвертый, заключительный

С первых же метров после выезда из ворот техцентра стало понятно, что понадобится еще один мучительный визит к дилеру. Поведение автомобиля не узнать. Руль стал настолько тугим, что еле крутится двумя руками. Нулевое положение сместилось на 20' влево, и теперь ступица рулевого колеса загораживает показания датчика топлива. Машина рыскает на прямой даже на малой скорости. Об обратной связи и речи не идет. При торможении слышен скрежет. К тому же загорелся сигнал неисправности АБС тормозов.


Мы заехали в соседнюю СТО, обслуживающую Mitsubishi. По сравнению с четырьмя днями прохождения осмотра, сорок минут ожидания после назначенного времени — это пустяки. Мастер сразу приступил к измерениям, даже не проверив состояние подвески и давление в шинах

Процедура регулировки сход-развала началась с неприятных казусов: сначала в базе данных не нашлось установок для УАЗ Патриот. И это у официального дилера! За основу взяли параметры УАЗ-2206. Затем ИК-лучи не смогли уловить мишени — пришлось перезагрузить компьютер. Только после этого все заработало как надо. Как и следовало ожидать, все параметры оказались в красной зоне. Но отрегулировали нам только схождение колес, хотя в заказ-наряде черным по белому написано — «развал-схождение».


Нам еще и воздушный фильтр не поменяли , а сказать об этом «забыли». Хорошо, что я все перепроверил

Итого

Как говорится, посчитали — прослезились: ТО-45 у официального дилера обошлось нам ни много ни мало в 33 440 рублей!

21 700 руб. — стоимость выполненных работ (нормочас 1200 руб.)
3 900 руб. — моторное и трансмиссионное масла плюс масляный фильтр
2 000 руб. — сход-развал (по факту отрегулировали лишь схождение передних колес)
5 840 руб. — запчасти, которых не было в наличии у дилера (пружины, тормозные шланги, задний тормозной цилиндр, ремкомплекты тормозных суппортов, воздушный фильтр, WD-40 и прочая мелочь)

Для сравнения, ТО-45 Renault Duster обошлось всего в 8549 руб., ТО-30 Great Wall Hover — 15 196 руб., и даже ТО-40 у Mazda 6 стоило 21 044 руб., учитывая профилактику тормозов, балансировку колес и мойку. Нашу же машину не то что не помыли, наоборот, еще больше испачкали.


Фото с инстаграм-странички нашего УАЗика

ШОК — это по-нашему

Обычно первыми события из жизни редакционного УАЗ Патриот узнают пользователи социальной сети Инстаграм, где у него есть своя страничка @patriot.drom.ru. Но одну новость мы, утаив от всех, берегли до последнего.

Итак, сразу после ТО-45 я поехал в длительную командировку. На круг вышло около 3000 км. Спустя еще некоторое время, перед очередной дальней дорогой я заехал в автосервис. (На этот раз в другой. В «Колми» больше ни ногой!). Меняя нижний сайлент-блок поперечной тяги Панара, мастер случайно заметил сильный износ внутренней стороны левого тормозного диска. Когда сняли колесо, даже у видавших виды работников станции просто отвисла челюсть. Колодка была обращена к диску металлической стороной! Красноречивые мастера автосервиса всего лишь одним (непечатным) словом великого и могучего выразили все свое удивление, стыд, гнев и разочарование!


Тормозной диск настолько стерся, что стал тонким, как лезвие. Еще немного и им можно будет строгать замороженную рыбу

Поставив колесо на место, я сразу поехал в «Колми». Но время было уже позднее, и когда я до них доехал, СТО уже успела закрыться.

А утром следующего дня, еще до восхода солнца, я уже был на полпути к городу Нюрба, где мне заменили (спустя почти 4000 км!) тормозной диск и поставили новые колодки. Мне сильно повезло, что 80% пробега приходится на загородные трассы, где не так часто касаешься педали тормоза. В городском цикле такое запросто могло обернуться дорожно-транспортным происшествием и при гораздо меньшем пробеге.

Вернувшись в Якутск, я первым делом снова отправился к официальному дилеру. Оказывается, работники того техцентра, в котором мы обслуживались во второй раз, уже предупредили сотрудников «Колми». Менеджер (на фото слева) стал открещиваться, мол, сроки уже прошли, диск уже снятый, теперь ничего не докажешь, и вообще — надо было сразу приходить. Но ведь я и приехал сразу. Буквально на следующий же день после ТО-45. Молодой человек в комбинезоне лично провел тест-драйв, после чего долго пытался рассмотреть диск через вентиляционные отверстия штампованного колеса. Он признал тормоза исправными и отметил только недостаточную тягу двигателя.

В общем, дилер свою ошибку не признал и диск нам не заменили. На этом фоне о том, что по гарантии нам ничего не сделали, и упоминать не стоит. На нашей машине отломились шарниры электрокорректора правой фары и подтекает усилитель руля. Неисправные элементы дилер меняет только в сборе. Цена вопроса 7 и 30 тысяч рублей соответственно.

Зато хотя бы раскрылась тайна периодически зажигающейся лампы неисправности АБС: ее датчик элементарно забивался металлической крошкой.

Интересно, как проходят ТО рядовые владельцы УАЗов и как меняют детали по гарантии, если даже обклеенному сверху донизу оракалом Дрома автомобилю дали от ворот поворот?

Восстановление после ДТП

По воле случая в прошлом году Renault Duster стал участником маленького краш-теста. Нынче не избежал этой участи и УАЗ Патриот. По словам Владимира Кирикова, опытного мастера, восстановившего нам эти два автомобиля, работать с Дастером было несколько проще. Там и металл был податливей, и разборка-сборка деталей не составляла большого труда. А с УАЗом ему пришлось попотеть. И дело не только в более грубом железе. Например, Владимир намучился с хрупкими пистонами при разборке внутренней отделки багажника и с ненадежным креплением фендера. Но самую большую трудность он встретил при демонтаже-монтаже левой половинки бампера.

Восстановление кормы Патриота обошлось нам в 18 250 рублей (14 000 — услуги мастерской, блок-фара — 1000, фендер — 1500, левый уголок бампера — 1500, катафот— 50, уплотнитель — 100 руб.). Осталось заново приклеить шумоизоляцию крыла. Напомним, страховая компания (РСК Стерх) нам выплатила 39 077 рублей, так что мы на 20 тысяч рублей в плюсе.


Фото Алексея Павлова

Анонс. Наш УАЗ Патриот отправился в экспедицию на море Лаптевых! Удастся ли нам его достичь? И вообще, вернется ли оттуда Патрик своим ходом? Репортаж из Заполярья читайте в одной из ближайших записей.

Владимир Попов

 

Другие записи блога

Комментарии

Михаил
Горно-Алтайск
террамиг...:
Скорее границу с Японией вообще закрыть надо! Чтобы не поставляли сюда свои радиоактивные одноразовые автомобили! Тогда может и отечественные производители будут иметь возмжность выпускать качественные автомобили и не из китайских комплектующих. Мне посчастливилось застать те времена, когда у нас делали автомобили намного надежнее нынешних одноразовых иномарок!
Да и мажоров-понтовщиков меньше будет на дорогах, а значит безопасность движения выше станет!
ну да вы правы насчет авто тех времен :буханки ,головастики - рядом с ними по надежности никто не сравниться!! а сейчас такое время только все впаривают , у китаицев научились ..
3
2
Ответить
Колян
Санкт-Петербург
Ну и руко***ы на сто работают там у вас.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
akrogis:
Ну, в типографии у нас некоторые печатники "старой школы" офсетную резину мыли керосином, за что были всяко порицаемы, потому как очень быстро резина портилась.
Не знаю, как в типографии, а вот даже гофры на дверях у меня еще родные стоят, а машинке уже четвертый год идет, причем живу на Севере.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
2
Ответить
   
Сообщений: 632
Всё правильно сделали, пусть страна знает, как работают уазовские официалы)
8
 
Ответить
Михаил
Горно-Алтайск
akrogis:
На 5-ти месячную приору. Вы же не отбегали за 5 месяцев 50 тыщ км
мммддда .. знали бы как еще в некоторых салонах обслуживают , ходят они там вразвалочку и чайку попивают , а человек с далека приехал и прочие проблемы тагдашние не буду рассказывать , Вообщем то желание после такого отсутствует: не скандалить не слушать давно выработанный бюрократический тон в телефоне , лучше самому сделать так дешевле.
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 477
Михаил:
ну да вы правы насчет авто тех времен :буханки ,головастики - рядом с ними по надежности никто не сравниться!! а сейчас такое время только все впаривают , у китаицев научились ..
Не надо особо вспоминать, что было тогда, нам особо сравнивать было не с чем. Когда отец в 94 г. купил форд скорпио 91 г.в., то после Волги 29 это было небо и земля. Сейчас другое время, мы можем сравнивать и выбирать, поэтому ничего закрывать нельзя, мы должны думать головой и выбирать что для нас лучше.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Dimchikus:
Всё правильно сделали, пусть страна знает, как работают уазовские официалы)
А Вы думаете тойотовские лучше работают? Масло и то заменить толком не умеют... А отношение к клиенту, вот точно бюрократически поставленный голос и тон. Простого человека разведут махом...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
Коллега взял нового патрика , и примерно через год с формклировкой ****** он меня уже выставил на продажу , сейчас на эти деньги после продажи возьмёт бигхорна дизеля 3,1 литра который и горя знать не будет с нм
3
16
Ответить
   
Сообщений: 17506
Shiper:
Коллега взял нового патрика , и примерно через год с формклировкой ****** он меня уже выставил на продажу , сейчас на эти деньги после продажи возьмёт бигхорна дизеля 3,1 литра который и горя знать не будет с нм
Да..., не завидую я твоему коллеге!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
11
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 477
Shiper:
Коллега взял нового патрика , и примерно через год с формклировкой ****** он меня уже выставил на продажу , сейчас на эти деньги после продажи возьмёт бигхорна дизеля 3,1 литра который и горя знать не будет с нм
Возьмёт бигуса и займется сексом по настоящему. Бигус был очень не долго, меня миновало.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 12997
Mishanag:
Сервисменам этим только оленей и обслуживать!!!!
Они сами олени.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Михаил:
мммддда .. знали бы как еще в некоторых салонах обслуживают , ходят они там вразвалочку и чайку попивают , а человек с далека приехал и прочие проблемы тагдашние не буду рассказывать , Вообщем то желание после такого отсутствует: не скандалить не слушать давно выработанный бюрократический тон в телефоне , лучше самому сделать так дешевле.
А чего особого. Записываешься на ремонт пригоняешь машину. Говоришь что дескать вот генератор накрылся, ремонт гарантийный. Инженер по гарантии выносит свой вердикт и после этого ремонтируют, если есть запчасти, ну или потому когда запчасть придет
5
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Shiper:
Коллега взял нового патрика , и примерно через год с формклировкой ****** он меня уже выставил на продажу , сейчас на эти деньги после продажи возьмёт бигхорна дизеля 3,1 литра который и горя знать не будет с нм
бууугагагага. Пару раздаток пусть про запас купит. Как то вытаскиваю бигхорна из лужи. Кричу ему включи хоть передок. А он оказывается включен, просто там такая странная раздатка, что если тяжело то передок не крутит. Был у меня бигхорн 3,2. Деньги очень любил. Много и всегда любил. Кстати вата на бездорожье полная. Я даже поржать видео в своём отзыве с бигхорном выкладывал. http://my.mail.ru/mail/ebaldev...
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
1
Ответить
Рустам
Махачкала
Тут некоторые пишут, что нужно учитывать условия эксплуатации данного авто. Каждый год летаю на Талаканское месторождение в Якутии. Там эксплуатируются Мицубици Л 200, Ниссан NP 300 и Амароки. Ни от одного водителя не слышал жалоб. Делают своевременно ТО. Пробеги у всех были за 100-200 000 км. За сутки я только на Ниссане проехал 570 км. Не умеют, к сожалению, пока делать автомобили хорошего качества в Ульяновске.
10
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1086
А сколько он новый стоит? Под миллион уже наверное..Отдать такие деньги и потом вот так вот мучиться-это мазохизм. Лучше прадика взять, или сурфа...Можно и сотку найти. Там раз перебрал ходовку и езди 200 тыс вообще горя не зная. На днях общался с человеком, он себе амортизаторы купил на ланд-круйзер сотку. Там они регулируемые у него стоят, цена- по семь тысяч каждый по старому курсу...Так вот меняли их первый раз....с 1999 года))
4
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
NIKSAM82:
А сколько он новый стоит? Под миллион уже наверное..Отдать такие деньги и потом вот так вот мучиться-это мазохизм. Лучше прадика взять, или сурфа...Можно и сотку найти. Там раз перебрал ходовку и езди 200 тыс вообще горя не зная. На днях общался с человеком, он себе амортизаторы купил на ланд-круйзер сотку. Там они регулируемые у него стоят, цена- по семь тысяч каждый по старому курсу...Так вот меняли их первый раз....с 1999 года))
На Уазе вам тоже никто не запрещает поменять амортизаторы через 15 лет.
10
3
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
по моему патрик у горе-дромовцев еще более достойно выглядит на фоне иномарок, а учитывая где он ездил так ему памятник ставит надо
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
6
2
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Второй раз в жизни вижу задом наперед установленную колодку!!!! Я думал это только один спец есть во всей стране (самоучек не беру во внимание)!!!!))))))))) Прям слезы на глаза - ностальжи по советскому сервису))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
5
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
террамиг...:
То же самое я могу сказать о стерильных иномарках!
не спорю)))
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Повторю еще раз! Какие машины такое и обслуживание!
2
7
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Наши победили!:
Что же ты свою мазду в тот сервис не гонишь?))
Если что набор всех прокладок на уазомост стоит 100 рублей
Торм шланги рублей по 200
Сальники рублей по 200
Колодки 500
Поставить нормальные шкворня и забыть о них обойдётся 2000
Вся работа на обычном сто вряд ли перевалит за 6000р
И если руки не из опы то поменять все это максимум день нужен.
У меня Японец и обслуживается как подобает! Я езжу в сервис где проффесионалы! Мазда не УАЗ
1
6
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Нет цензурных слов, деньги взяли не малые, а на обслуживание по сути положили большой "болт", интересно если бы это был бы тлк они так же наплевательский отнеслись к процедуре ТО?
[quote=]Но отрегулировали нам только схождение колес, хотя в заказ-наряде черным по белому написано — «развал-схождение». Так развал на уазе не регулируется, он задан конструктивно шкворнями, только схождение.
[quote=]Наш УАЗ Патриот отправился в экспедицию на море Лаптевых! Удастся ли нам его достичь?После такого обслуживания его не в экспедицию, а на яму на проверку всего ставить))
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
akrogis:
Так то керосин для резины не самая полезная вещь
Я тоже читаю и смеюсь,два года в армии самолеты заправлял,приходилось солдатскими кирзачами часто наступать в него,подошва на ура расползается за пару месяцев,а это была еще советская резина,сделанная по технологиям,не то что щас.Валера,может у тебя там и керосин какой нибудь левый,специально для припарок уазовских-гребки да ржу разгоняет заодно?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Наши победили!:
бууугагагага. Пару раздаток пусть про запас купит. Как то вытаскиваю бигхорна из лужи. Кричу ему включи хоть передок. А он оказывается включен, просто там такая странная раздатка, что если тяжело то передок не крутит. Был у меня бигхорн 3,2. Деньги очень любил. Много и всегда любил. Кстати вата на бездорожье полная. Я даже поржать видео в своём отзыве с бигхорном выкладывал. http://my.mail.ru/mail/ebaldev...
Теперь понятно кого ваши победили,сами себя походу,если у человека стремление к примитиву,а ему досталась умная вещь то такой мозг встает в стопор и в итоге выбирает уаз.Тряхони своего пэтра по хорошему,хотябы пару раз как этого бига,затем рассказывай как ведро сыромятное рассыпалось,нашли блин че машиной назвать-пэтриота смешного. http://4wd.pk.ru/flatpost.aspx...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
9
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 63
Якуты не когда не были особо сообразительны, а так какая машина такой и сервиз.
7
6
Ответить
Александр
Улан-Удэ
Mishanag:
Я не пойму - почему мой брат на Патрике за два года только один сальник ступицы поменял? И все! Может быть потому, что он его не убивает? Про*****ся регулярно дает! Он рыбак и охотник. Но он не убивает машину!
Это как бы лотерея: кому как повезет...
1
1
Ответить
Виталий
Омск
димауаз:
.Тряхони своего пэтра по хорошему,хотябы пару раз как этого бига,затем рассказывай как ведро сыромятное рассыпалось,нашли блин че машиной назвать-пэтриота смешного. http://4wd.pk.ru/flatpost.aspx ?id=4...
Вот полюбуйся прыжок по круче был http://car-era.info/articles/a uto-test/krash-test-novogo-uaz a-ili-letayushhiy-patriot/ И во сколько вышел бы ремонт как его там исэзу?
4
3
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
Mishanag:
Ага! НИЧОСИ - мягко сказано!!!)))
Это после ребрендинга
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Как говаривал водила шефа мирнинской автобазы, который возил нас в айхал в середине нулевых - 80 ка хорошая впринципе машина токо ремень этот менять постоянно, муторно. Какой ремень то ? Шкив моторе, который на клапана идет. Машина накаиывала по две сотни в год в якутии и пробег был несчитан
А уазики как были - проклеил скотчем шоб не дуло, пейтит но едет, запчастей полбагажника, авось дотянем. Главное чтоб мехвод был толковый и рукастый иначе может быть попадос
3
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1111
Venevceff:
это каким руко***ым надо быть чтобы колодку поставить наоборот?
это каким надо быть лузером-водителем что бы сразу не обратить внимание на тормоза. Наверняка тормоза при торможении издавали ненормальные звуки. Да и в этом случае качество торможения соответствующее. Вопрос безопасности не так ли?
Наездники блин...
5
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 368
Мда редакцию дброма продолжают разводить, нельзя самим искать запчасти и ремонтироваться у проведённого дяди васи?! А тех кто делал это то, только на кол или к расрельной статье, чтобы неповадно было.
Без права подписи...
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Виталий:
Вот полюбуйся прыжок по круче был http://car-era.info/articles/a uto-test/krash-test-novogo-uaz a-ili-letayushhiy-patriot/ И во сколько вышел бы ремонт как его там исэзу?
Нет там ниче,и переставай в рекламмы всякого фу-фла верить,покупай качественный бренд и катайся достойно,пзтра утопи в ближайшем болоте,все равно не жалко.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
7
Ответить
 
бийск
Сообщений: 163
Вот вопрос сам напрашивается .... А когда тормозили не слышали что шоркают колодки ...если они не правильно поставлены там скрежет в машине как 10 грейдоров едет и скребет по асфальту )))))
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
УАЗ Патриот, давняя мечта для дальних покатушек, салон для этих целей просто супер! Планировал взять новый, и обслуживать у официалов. Теперь непланирую. Читаю блог и волосы дыбом!
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
3
4
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 32
У меня товарищ на буханке по пьяни тоже колодку одну поставил наоборот. Неделю ездил, ждал когда притрется и перестанет скрипеть :)
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Wizel:
Вот вопрос сам напрашивается .... А когда тормозили не слышали что шоркают колодки ...если они не правильно поставлены там скрежет в машине как 10 грейдоров едет и скребет по асфальту )))))
Автора дураком не надо выставлять,на уазе шум и вой десяти грейдеров это нормальное явление или шумо изоляция хорошая,окна то все равно не открываются-проводку оконную шестеренками пережувало еще в прошлом году.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
8
Ответить
  
Сообщений: 8407
1
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 32
Serega383:
УАЗ Патриот, давняя мечта для дальних покатушек, салон для этих целей просто супер! Планировал взять новый, и обслуживать у официалов. Теперь непланирую. Читаю блог и волосы дыбом!
Вот этот блог почитайте, может передумаете.http://www.drive2. ru/r/uaz/4062246863888379561/
2
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3071
Не я конечно понимаю, что у пласмассы коэфициент трения очень высокий но вкладыши пластиковые это перебор, или это всё таки шутка поправте если я чего не понял....?
Секта прулеводов.
1
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3071
seregafin:
Не я конечно понимаю, что у пласмассы коэфициент трения очень высокий но вкладыши пластиковые это перебор, или это всё таки шутка поправте если я чего не понял....?
Ои я тормоз ... это же про подвеску писалось )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))
Секта прулеводов.
2
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Шо, опять АВТОВАЗ, тьфу....УАЗ виноват?)))
3
 
Ответить
Алекс56 рус:
самый честный блог на дроме,достали сказки уже
Да вы правы - действительно все по-честному. Я то уж грешным делом читая блоги других машин подумал, что дошла уже наконец цивилизация и до Дальнего Востока и научились там уже наконец-то представители авто-бизнеса не только б/у автомобилями и агрегатами к ним торговать, а руками нормально работать. Но нет - вижу пока без изменений. Как не умели ничего делать - так и не умеют. Только бабки драть по тарифам в 2 раза выше, чем в других регионах и выполнять свои обязанности так, что даже человек далекий от ремонтного дела - сам в гараже по книжке куда лучше сделает. По крайней мене - не сломает и не угробит ничего.
9
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Mihail Bulgakov:
Да вы правы - действительно все по-честному. Я то уж грешным делом читая блоги других машин подумал, что дошла уже наконец цивилизация и до Дальнего Востока и научились там уже наконец-то представители авто-бизнеса не только б/у автомобилями и агрегатами к ним торговать, а руками нормально работать. Но нет - вижу пока без изменений. Как не умели ничего делать - так и не умеют. Только бабки драть по тарифам в 2 раза выше, чем в других регионах и выполнять свои обязанности так, что даже человек далекий от ремонтного дела - сам в гараже по книжке куда лучше сделает. По крайней мене - не сломает и не угробит ничего.
УАЗо цивилизация?Где уаз а где цивилизация?Это же вещи несовместимые!Падаем ниже канализации с такой цивилизацией.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
10
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
димауаз:
Теперь понятно кого ваши победили,сами себя походу,если у человека стремление к примитиву,а ему досталась умная вещь то такой мозг встает в стопор и в итоге выбирает уаз.Тряхони своего пэтра по хорошему,хотябы пару раз как этого бига,затем рассказывай как ведро сыромятное рассыпалось,нашли блин че машиной назвать-пэтриота смешного. http://4wd.pk.ru/flatpost.aspx...
Сами на бигхорнах ездите. Я продал и перекрестился. Столько балла даже бэха семерка не вытянута. Радуйтесь. Я не против.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
за это ТО мастерам "респект и уважуха"!!! готовы к отправке во вражеский тыл.
предсказания по светофору, недорого.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 25118
kon.gridunov:
про колодку просто убило.
мне тоже на газели так колодки ставили на сто
1
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Serega383:
УАЗ Патриот, давняя мечта для дальних покатушек, салон для этих целей просто супер! Планировал взять новый, и обслуживать у официалов. Теперь непланирую. Читаю блог и волосы дыбом!
УАЗ не для нежных и пугливых. А у официалов пусть обслуживают Тойоты.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
димауаз:
Автора дураком не надо выставлять,на уазе шум и вой десяти грейдеров это нормальное явление или шумо изоляция хорошая,окна то все равно не открываются-проводку оконную шестеренками пережувало еще в прошлом году.
Хорошо что хоть штанину тебе не зажувало))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14807
Вывод. Ведро с болтами как был, так и остался. Ценник за работу конь, сами работники не квалифицированные. А работы много))...Поэтому, на гарантию сразу забить и обслуживаться у хорошего знакомого мастера, коих в каждом городе имеет место быть, надо только поискать хорошо. Тогда все буит ок, ведь сами зч стоят копейки (в сравнении с иномарками).
2
6
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
Денчик86:
У Уаза есть свое фирменное масло? НИЧОСИ.
это лукойл. Даже по упаковке легко определить. И, кстати, нормально живет в уазиках (им даже это масло - роскошь, если честно, настолько технически ужасно сделаны уазы).
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Наши победили!:
Хорошо что хоть штанину тебе не зажувало))
Странно что для уазовода новость то что провода питания механизмов стеклоподъемников пережевывает он сам себе при первом же открывании окон,а когда содрав обшиву двери залазьеш туда с целью ремонта проводки то наблюдаешь картину того что новый уаз заржавел уже или еще с нулевым пробегом и возрастом.Все это в самом начале блога разжевано.Как обшивки дверей поотваливаются,так и штаны зажует,ни че нет смешного.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
5
Ответить
Вы сейчас будите смеяться и минусовать.
Но Хантер дизель машине 8лет пробег правда не очень большой 55к всего.
Из ремонта за все время: заменил вкладыши и топливонасос.
Все остальное масла фильтра..Ну почему мы не немяем шланги пружины, манжеты, шланги, "сальники" и не откручиваются болты????

Еще понять не могу что у них бежит в поворотных кулаках??????
Масло в картере моста, смазка ГП. А полуоси и поворотные кулаки просто набиты "литолом". Или просто много набили что выдавливает!!! КАК??
Ну каким долбанутым надо быть чтоб обслуживаться у ОД??????
16
 
Ответить
Дааа еще на счет ржи машину мою сам, еще нигде не заметил следы ржи. Машине 8год идет.
Даже когда ставил пластиковые накладки тупо кузов просверлил и не обрабатывал. Прошло 2 года дырки не начали даже ржаветь!!!!!
Как на патрике она вылезла в первые месяцы:???? КАК КАК?????????
8
 
Ответить
33к!!! Дали бы мне я бы за 2 дня все сам в одного сделал. Объехал бы весь город нашел где дешевле и остался В ОГРОМНОМ ПЛЮСЕ.
"Лох не мамонт, лох не вымрет" обслуживайтесь у дилеров xD_))))))
9
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
димауаз:
Странно что для уазовода новость то что провода питания механизмов стеклоподъемников пережевывает он сам себе ПРИ ПЕРВОМ ЖЕ ОТКРЫВАНИИ ОКОН
Дим Вы на полном серьезе о жевании при первом открытии окна?? У всех жует или нет?

Ну а в двери да, есть ржа, клеют вибро не пойми какую она и отваливается
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Serega383:
УАЗ Патриот, давняя мечта для дальних покатушек, салон для этих целей просто супер! Планировал взять новый, и обслуживать у официалов. Теперь непланирую. Читаю блог и волосы дыбом!
А вот и зря! У меня с Батей вообще сгорел Патр через 6 дней после автосалона, КЗ-брак завода:все возместили. В феврале взяли нового, сейчас обкатку прохожу.Так вот: не ноем вообщем, что так все вышло! Мне лично очень нравится, мотор дохловатый только, ему бы трешку бензин и 200 л.с. минимум, а лучше дизилек хороший. Не слушайте вы всяких руко..опых каличей, так о машине и неправильное мнение складывается! Себе бы при возможности тоже взял бы, может как нибудь и возьму!
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
9
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
колесики от ручной клади?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
5
Ответить
Леха Якут:
А вот и зря! У меня с Батей вообще сгорел Патр через 6 дней после автосалона, КЗ-брак завода:все возместили. В феврале взяли нового, сейчас обкатку прохожу.Так вот: не ноем вообщем, что так все вышло! Мне лично очень нравится, мотор дохловатый только, ему бы трешку бензин и 200 л.с. минимум, а лучше дизилек хороший. Не слушайте вы всяких руко..опых каличей, так о машине и неправильное мнение складывается! Себе бы при возможности тоже взял бы, может как нибудь и возьму!
Колеса норм ставь а то уе...но смотрится!!!!!!!!!
5
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Дмитрий Полуэктов:
Вы сейчас будите смеяться и минусовать.
Но Хантер дизель машине 8лет пробег правда не очень большой 55к всего.
Из ремонта за все время: заменил вкладыши и топливонасос.
Все остальное масла фильтра..Ну почему мы не немяем шланги пружины, манжеты, шланги, "сальники" и не откручиваются болты????
Еще понять не могу что у них бежит в поворотных кулаках??????
Масло в картере моста, смазка ГП. А полуоси и поворотные кулаки просто набиты "литолом". Или просто много набили что выдавливает!!! КАК??
Ну каким долбанутым надо быть чтоб обслуживаться у ОД??????
Какая это деревушка,ато я служил там под Читой?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
Блин объясните дураку. Как бежит масло в заднем мосту из полуосей?? Его же там нет!.
В масле главная пара. Полуоси в "литоле"
3
1
Ответить
димауаз:
Какая это деревушка,ато я служил там под Читой?
Не деревушка. Мы еще как бы к городу относимся.
Черновской район
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Дмитрий Полуэктов:
Блин объясните дураку. Как бежит масло в заднем мосту из полуосей?? Его же там нет!.
В масле главная пара. Полуоси в "литоле"
Ты уазик то в глаза видел?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Дмитрий Полуэктов:
Не деревушка. Мы еще как бы к городу относимся.
Черновской район
Может Чернышевский ?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Дмитрий Полуэктов:
Блин объясните дураку. Как бежит масло в заднем мосту из полуосей?? Его же там нет!.
В масле главная пара. Полуоси в "литоле"
раньше в 469 - мы заливали "нигрол" на зиму разбавляли автолом - один хрень промерзал и ехал будто тонну за собой тащил
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 202
Пишите на завод, пусть этих криворуких сервисменов лишат дилерства.
Нельзя такое спускать.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Дмитрий Полуэктов:
Колеса норм ставь а то уе...но смотрится!!!!!!!!!
Все в планах, подбираем размер и тип грязевки!
4
 
Ответить
димауаз:
Может Чернышевский ?
Да я вроде понятно сказал
3
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
Суровые люди Якуты ))
2
 
Ответить
димауаз:
Ты уазик то в глаза видел?
Не, только на картинках и интернете
4
 
Ответить
виктор
Барнаул
уТИЛЬ А НЕ МАШИНА МНЕ 25 ЛЕТ ЕЗЖУ БЕЗ ПРАВ С 16 ЛЕТ МАШИН БЫЛО МНОГО РОДИТЕЛИ НЕ БОГАТЫЕ,БРАЛ БИТЫЕ ДЕЛАЛ ПРОДОВАЛ СЕЙЧАС ЕЗЖУ НА МАРК 2 1995 ГОДА СМОТРЮ НА ЛЮДЕЙ В КАЛИНАХ,ГРАНТАХ В ЭТИХ УАЗАХ ПАТРИОТАХ С НАДПИСЬЮ ЛИМИТЕД И НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ ЭТОТ ХЛАМ,????ЗА 400-700 ТЫСЯЧ ПОКУПАТЬ ТО?НОВАЯ КРАСИВАЯ ЛЮДИ ГДЕ СМЫСЛ ЛУЧШЕ ЯПОШЕК ДО 2000Г.В НЕТ И НЕБЫЛО МАШИН А ХОЧЕШ 4 ВД КУПИ ВИТАРУ,КРУЗЕР 80 ЭТО СОЛИДНО И НЕ СТРЕМНО КОГДА РЕМОНТИРУЕШ ЗА ТЕЖЕ ДЕНЬГИ И САМОЕ ГЛАВНОЕ НАШИ АВТО СДЕЛАНЫ ИЗ МЕТАЛЛА КАК КОНСЕРВНАЯ БАНКАНИ ЧЕМ НЕ ОБРАБОТАНО ПЯТЬ ЛЕТ КОРРОЗИЯ ЕСТ!ФУ
8
28
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Дмитрий Полуэктов:
Не, только на картинках и интернете
Сорри,не обижайся,просто в заднем мосту нет литола.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
V55W:
Глупости говорят те, кто утверждает, что японские ведра ломаются реже)))) единственная разница в том, японскому ведру 20 лет, а этому год)))) мое ведро, которому 18 лет имеет , независимую подвеску на раме, 5ти ступый автомат, 280 лошадей и кресла рекаро с завода , само сабой климат контроль и подушки безопасности, так на кой чорт мне машина которая ломается почти так же, а стоит на порядок дороже, не говоря уже о том, что единственное приемущество патриота перед моим ведром это транспортный налог ))))
Не хотят покупать патрика и относится к нему хорошо, не потому что , кто то любит немцев, японцев, а некоторые даже корейцев, а потому , что он не может стать полноценой альтернативой даже тем самым старым японским ведрам, )
Моему ведру 14. Ну, блин, правда они не ломаются...Езжу каждый день.
1
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 226
Дромовцы - молодчики, такой вброс организовали.. в след раз нужно колесо обратной стороной прикрутить и улетев в кювет сделать а****ые фотки.
12
1
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
В шоке...
Криворукие мастера...
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Гипнокот:
А ваще, я б взял се уазоид. Тока дизельный. Бензиновый не прокормлю
А ты его газком, газком!
Только Омск, только победа!
3
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Хрусталев:
Вывод. Ведро с болтами как был, так и остался. Ценник за работу кон сами работники не квалифицированные. А работы много))...Поэтому, на гарантию сразу забить и обслуживаться у хорошего знакомого мастера, коих в каждом городе имеет место быть, надо только поискать хорошо. Тогда все буит ок, ведь сами зч стоят копейки (в сравнении с иномарками).
С вашими выводами Псаки речи писать.
Уазиг не при делах. Работает исправно. Получает трудовые травмы которые пытаются исправлять особо нуждающиеся не квалифицированные сервисмены.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
6
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 32
Мне в Колми прокладку ГБЦ по гарантии меняли. Пол дня с менеджерами препирались, пока не приехал главный инженер и не решил проблему. Исполнение на 3 с минусом, двигатель весь в масле, сорвали два болта на клапанной крышке, заклинил верхний натяжитель (попали кусочки герметика). После того раза меняю только расходники и самостоятельно провожу ТО. Пробег 42 т.км. не было больше ни одной поломки.
10
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Дмитрий Полуэктов:
Блин объясните дураку. Как бежит масло в заднем мосту из полуосей?? Его же там нет!.
В масле главная пара. Полуоси в "литоле"
Ты это... проверь масло в редукторе. Походу он сухой :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
6
 
Ответить
димауаз:
Сорри,не обижайся,просто в заднем мосту нет литола.
А что ТАМ?????
3
 
Ответить
PavKid:
Ты это... проверь масло в редукторе. Походу он сухой :)
Это походу вы КУ КУ. Масло в редукторе моста муть меньше литра!!!
Оно просто не может быть выше уровня заливной "пробки"!!!!
Дак КАК ОНО У НИХ ВЫБЕГАЕТ????
4
 
Ответить
PavKid:
Ты это... проверь масло в редукторе. Походу он сухой :)
Ты подопонял
1
 
Ответить
Дмитрий Полуэктов:
Ты подопонял
тьфу недопонял
1
 
Ответить
валек
Ижевск
black-73:
У «катателя» УАЗа контракт с конкурентами Солерс и острая неприязнь к недорогим автомобилям! Впечатление действительно такое, что машину сознательно убивают! Как можно не услышать отсутствующую колодку (железо по железу) и массу признаков ошибки ремонта! Разные диски на осях. Ладно если диаметр и вылет совпадает, а так следующий пост – какая паршивая раздатка и почему-то сломался мост! Как можно не услышать биение кардана – при открученных двух болтах по кузову такая вибрация идет даже при низкой скорости «мама не горюй»! На читателей выливается масса негатива об автомобиле, который автору по определению не жалко загробить – как в том анекдоте про японский станок: На наш завод привезли японский деревообрабатывающий станок. Приходит рабочий , берёт брусок вставляет его в станок ,вжик ,из станка выходит готовое изделие. -Нихрена себе (сказал рабочий) -А х"ли ты думал (сказал станок) Берёт бревнышко потолще , вжиик, опять выходит изделие. -Ну нихрена себе (сказал рабочий) -А х"ли ты думал (сказал станок) Берёт рельсу ,крык.... -Ну нихрена себе (сказал станок) -А х"ли ты думал (сказал рабочий).
По поводу сервисменов официального дилера, ну не повезло автору, если нет рядом достойных конкурентов, но на месте владельца в подобный сервис я бы больше не приехал, да и работа по такому транспорту требует специалистов другого уровня, как минимум предполагает наличие головы. Ремонт в другом ателье обошелся бы, я думаю и дешевле и менее хлопотно.
Между тем Патриот для России рывок в автомобилестроении, тьфу-тьфу чтоб не сглазить, а не позорная продажа бренда «НИВА» в руки Шевроле и в итоге провал, самого ожидаемого в России релиза.
Нет не рывок, в лучшем случае - шажок!!! Косяков сборки и конструкции меньше стало??? Карданы на УАЗах откручивались всегда, но почему до сих пор!!! Если бы не импортные комплектующие проблем было бы еще больше,в чем рывок???
2
3
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Было дело, с пьяных шар менял колодки на десятке и одну поставил металлической стороной. Утром как выехал из гаража был весьма удивлен, озадачен, испуган столь громким скрипом тормозов. Этот скрип за км слышно, как ездуны не услышали его за 3000 км непонятно.
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
6
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Дмитрий Полуэктов:
Это походу вы КУ КУ. Масло в редукторе моста муть меньше литра!!!
Оно просто не может быть выше уровня заливной "пробки"!!!!
Дак КАК ОНО У НИХ ВЫБЕГАЕТ????
Ну если по асфальту ездить то может и не вытечет. Раз было - масло поменял в редукторе. Потом одну сторону поддомкратил - толи колесо менял толи что..., с другой побежало. так что вы все таки проверьте... :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Не хватает повторной голосовалки "хотите такую машину" :)))
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1512
Gena Plus:
Жесть, с тормозами шутки плохи. Это хорошо что заметили вовремя!
а при торможении разве звука не было подозрительного? это же сколько нужно ездить? чтобы не слышать?
С уважением Серега теперь из Академа))
Вернулся к Хонде
2
 
Ответить
Василий
Иркутск
террамиг...:
А сам не в состоянии колодки поставить? Или хотя бы проверить? Развал зависит от точности приварки чашек шкворней на ШОПКах, а штангенциркулем проверяется центровка полуоси относительно поворотного кулака... +- 0,2 мм. Подшипники туда ставить нельзя, потому что это существенно осла***ет устойчивость к ударам. На аналогичных конструкциях ТЛК-80, 105, или Ниссан Патруль подшипники стоят намного большего размера, которые соответственно держат удары подвески на наших дорогах и то 10-50 тыс. км максимум. А установив китайский набор шкворней на подшипниках с лейблом УАЗа, Вы превратили УАЗика в паркетник!
Не могу утверждать про шкворневой узел на Патрике, но на моей санитарке уже семь лет стоят подшипники вместо втулок, и где за это время я только не лазал, а им хоть бы хны!
1
 
Ответить
Василий
Иркутск
PavKid:
Ну если по асфальту ездить то может и не вытечет. Раз было - масло поменял в редукторе. Потом одну сторону поддомкратил - толи колесо менял толи что..., с другой побежало. так что вы все таки проверьте... :)
На какой машине у Вас сие произошло? Если на ШНИВЕ, то не скажу ничего. о если это про УАЗку, скажу прямо - п**деж!!!
1
 
Ответить
Василий
Иркутск
валек:
Нет не рывок, в лучшем случае - шажок!!! Косяков сборки и конструкции меньше стало??? Карданы на УАЗах откручивались всегда, но почему до сих пор!!! Если бы не импортные комплектующие проблем было бы еще больше,в чем рывок???
Вы меня извините, но на каком именно УАЗе, у Вас всегда самопроизвольно откручивались карданы, до того состояния, которое на фото??? Это каким надо быть ******, что бы докатиться до такого....
4
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Василий:
На какой машине у Вас сие произошло? Если на ШНИВЕ, то не скажу ничего. о если это про УАЗку, скажу прямо - п**деж!!!
на 452-м. А смысл мне врать? :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 66
Санторум:
Нормальный авто. Посмотрел бы я на корейца, или на тойоту новую после 45 000 км тундры.
Приезжай на Сахалин и смотри сколько хочешь, и ты ох ешь, от ТЛК 80 1993г стоимостью 800 тыс. руб. и 600 тыс пробега и его внешнего вида. И там их десятки тысяч бегают.
4
2
Ответить
Василий
Иркутск
PavKid:
на 452-м. А смысл мне врать? :)
Не знаю какой врать, но как у Вас могло потечь масло из моста при простом подъеме на домкрат, если ступичные сальники целы??? Если даже у сальника уже подработан манжет и ослабла пружинка, то максимум куда могло пойти масло, это в тормозной барабан, да и то КАПЛЯ!!! Ну конечно если у Вашей машины разболтана ступица, и сальник порван в хлам, то масло потечет ручьем.
3
 
Ответить
Василий
Иркутск
IMaxim:
Приезжай на Сахалин и смотри сколько хочешь, и ты ох ешь, от ТЛК 80 1993г стоимостью 800 тыс. руб. и 600 тыс пробега и его внешнего вида. И там их десятки тысяч бегают.
Афигеть, оказывается Сахалин в тундре находится... Надо родне срочно сообщить, что они местоположение поменяли:), и остров стал тундрой)))
2
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Василий:
Не знаю какой врать, но как у Вас могло потечь масло из моста при простом подъеме на домкрат, если ступичные сальники целы??? Если даже у сальника уже подработан манжет и ослабла пружинка, то максимум куда могло пойти масло, это в тормозной барабан, да и то КАПЛЯ!!! Ну конечно если у Вашей машины разболтана ступица, и сальник порван в хлам, то масло потечет ручьем.
я ж не говорил что сальники целые :) вопрос был как бежит масло... Иногда хорошо бежит :))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
Василий
Иркутск
PavKid:
я ж не говорил что сальники целые :) вопрос был как бежит масло... Иногда хорошо бежит :))
А Вы выходит за машиной вообще не следите? Чет у меня масло с моста ручьем не вытекало ни разу! Выше писали про сапуны, да и про ступицы я не просто так упомянул!
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 66
Василий:
Афигеть, оказывается Сахалин в тундре находится... Надо родне срочно сообщить, что они местоположение поменяли:), и остров стал тундрой)))
со Смирных начинается зона тундры и соответственно до м. Москальво. Учи географию! Не Сахалин в тундре, тундра на Сахалине с центральной его части и на север.
4
 
Ответить
Василий
Иркутск
[quote=PavKid]
я ж не говорил что сальники целые :) вопрос был как бежит масло... Иногда хорошо бежит :))[quote=Василий]
А Вы выходит за машиной вообще не следите? Чет у меня масло с моста ручьем не вытекало ни разу! Выше писали про сапуны, да и про ступицы я не просто так упомянул![/quote]
Для информации - а/м УАЗ-2206, г.в. 2000, двиг. УМЗ-4218, пробег на данный момент около 300 тысяч, у меня уже 8 лет! Основная переделка за эти годы, установка дисковых тормозов в круг!
1
 
Ответить
Василий
Иркутск
А Вы уважаемый где на Сахалине живете? Не Нефтегорске часом? Или в Южно-Сахалинске? И если что на ТЫ я с Вами не переходил, и географии меня учили еще четверть века назад!
1
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 66
Василий:
А Вы уважаемый где на Сахалине живете? Не Нефтегорске часом? Или в Южно-Сахалинске? И если что на ТЫ я с Вами не переходил, и географии меня учили еще четверть века назад!
Приношу извинения! "со Смирных начинается зона тундры и соответственно до м. Москальво. Посмотрите карту климатических поясов! Не Сахалин в тундре, тундра на Сахалине с центральной его части и на север." Случилось так, что географию учил 5ю часть века назад, просто нравилась очень. Путешествую по Сахалину часто!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter