ШОК-ТО 45: четыре дня, 33 тыс. руб., неправильно установленные колодки
Каждый раз, читая блоги других автомобилей редакции, я искренне завидую их водителям. Ничего у них не ломается, не отказывает, и даже ни одна гайка не откручивается. А какая у них под капотом чистота! Не то что пятен, даже лишней капельки масла не видно. (Мне приходится подкладывать под машину резиновую подстилку, чтобы не запачкать пол гаража). И ТО проходят за пару часов. Нам же на процедуру технического осмотра у официального дилера УАЗ ООО «Колми» пришлось потратить четыре дня, 33 тысячи рублей и энное количество нервных клеток...
День первый
Первый день и первые впечатления от СТО. Парадный вход только для клиентов Mitsubishi. Владельцам УАЗов, ВАЗов и прочих тазов придется зайти со двора. Водителям отечественной техники к такому отношению давно не привыкать. В светлом и просторном ангаре машин мало. Не считая автомобилей сотрудников, в ремзоне стоят всего две новенькие «санитарки». В каждом неторопливо копаются мастера. Где-то негромко играет музыка. Уборщица, двигаясь в такт мелодии, подметает пропитанные маслом опилки. Наконец подошел менеджер и разрешил загнать автомобиль на подъемник. На нудные процедуры записи и долгие минуты ожидания можно было закрыть глаза, если бы присутствовала хоть какая-нибудь клиентская зона. Как вариант, можно подождать окончания ремонта в салоне Mitsubishi, но мне надо фиксировать все действия сервисменов на фотоаппарат.
Мастера начали свои работы с демонтажа защиты коробки передач и общего осмотра автомобиля. «Патрику», конечно, сильно досталось от якутских дорог, которые представляют собой застывшую в мерзлоте стиральную доску. Замены требуют фетры, пластиковые вкладыши шкворней, манжеты тормозных суппортов, тормозные шланги (уже второй комплект за зиму) и передние пружины, которые сдались довольно рано (на 35-й тысяче). К тому же предстоит поставить отсутствующий болт на переднем кардане и пружинную шайбу на левой клюшке моста.
Ахаха, кардан, что ты делаешь, прекрати!
Моторное масло залили полусинтетическое, хотя мы просили синтетику. Главный аргумент мастеров — рекомендовано заводом. Кстати, фильтр нам поставили снова короткий.
Чистота работ оставляет желать лучшего. Вся отслоившаяся с кузова грязь летит на разобранные детали
«Вэдэшка» закончилась — как бы оправдываясь, ответил мастер. И от души побрызгал шпильки розовой жидкостью, больше похожей на средство для мытья стекол. В итоге половина одной шпильки осталась в поворотном кулаке. В ход пошел сварочный аппарат
О технике безопасности и средствах защиты тут не слышали. Только по счастливой случайности ни одна искринка не попала в глаз сварщику и не долетела до открытого бензобака «санитарки»
Кстати, кроме двух новеньких «санитарок», в ремзоне других УАЗиков не видно. Судя по отзывам в интернете, большинство покупателей предпочитают обслуживать свои автомобили самостоятельно или в сторонней СТО
Левые вкладыши как новые, а правые ощутимо износились. Обычно бывает наоборот, первыми изнашиваются левые. По данным владельцев якутского клуба УАЗ Патриот, поставленные на заводе пластиковые вкладыши нового образца (с двумя усиками) ходят до 50 000 км. Замененные — уже 30-40 тысяч, в зависимости от стиля езды. Для Якутии, с ее непростыми условиями, — это все равно считается много. Для сравнения, вкладыши старого образца ходили всего 20 тысяч. Тем не менее, с одобрения официального дилера мы их заменили на металлические, так как они служат в полтора-два раза дольше.
День второй
Когда залили «трансмиссионку», с обеих полуосей начало сочиться масло. И тут у меня возник вопрос: бывает ли такое при излишнем нагнетании масла? Может, нас просто развели на замену сальников? Или действительно целые до этого старые уплотнители вдруг одновременно износились и стали пропускать жидкость?
Тормозной цилиндр дилер меняет только в сборе. Состояние сальников задних полуосей визуально удовлетворительное. Они не порванные. Внутренняя пружинка тоже целая.
Мастер меняет манжеты правого тормозного суппорта. Кто менял нам левую сторону, выяснить так и не удалось. (Просто пока запомните этот факт, это важно). На этом сегодняшние работы завершились.
День третий
Вкратце. Нам поставили новые пружины подвески, заменили тормозные шланги, поменяли топливный фильтр и отрегулировали пятую дверь.
После обеда машина наконец-то была готова к сдаче. На первый взгляд, вроде все работы выполнены. Вот только старые запчасти мы нигде не обнаружили. В цивилизованных СТО их обычно кладут в багажник. Друг просил старые пружины для своей иномарки, но сервисмены нам их так и не вернули. И упаковка болтиков и гаек, купленных про запас, чудесным образом растворилась в недрах станции. Но суть не в этом. Главное — машина готова к дальнейшей эксплуатации!
P.S. Рано радовались. Как оказалось, на этом наша эпопея не закончилась, и предстоял еще один визит к дилеру.
День четвертый, заключительный
С первых же метров после выезда из ворот техцентра стало понятно, что понадобится еще один мучительный визит к дилеру. Поведение автомобиля не узнать. Руль стал настолько тугим, что еле крутится двумя руками. Нулевое положение сместилось на 20' влево, и теперь ступица рулевого колеса загораживает показания датчика топлива. Машина рыскает на прямой даже на малой скорости. Об обратной связи и речи не идет. При торможении слышен скрежет. К тому же загорелся сигнал неисправности АБС тормозов.
Мы заехали в соседнюю СТО, обслуживающую Mitsubishi. По сравнению с четырьмя днями прохождения осмотра, сорок минут ожидания после назначенного времени — это пустяки. Мастер сразу приступил к измерениям, даже не проверив состояние подвески и давление в шинах
Процедура регулировки сход-развала началась с неприятных казусов: сначала в базе данных не нашлось установок для УАЗ Патриот. И это у официального дилера! За основу взяли параметры УАЗ-2206. Затем ИК-лучи не смогли уловить мишени — пришлось перезагрузить компьютер. Только после этого все заработало как надо. Как и следовало ожидать, все параметры оказались в красной зоне. Но отрегулировали нам только схождение колес, хотя в заказ-наряде черным по белому написано — «развал-схождение».
Нам еще и воздушный фильтр не поменяли , а сказать об этом «забыли». Хорошо, что я все перепроверил
Итого
Как говорится, посчитали — прослезились: ТО-45 у официального дилера обошлось нам ни много ни мало в 33 440 рублей!
21 700 руб. — стоимость выполненных работ (нормочас 1200 руб.)
3 900 руб. — моторное и трансмиссионное масла плюс масляный фильтр
2 000 руб. — сход-развал (по факту отрегулировали лишь схождение передних колес)
5 840 руб. — запчасти, которых не было в наличии у дилера (пружины, тормозные шланги, задний тормозной цилиндр, ремкомплекты тормозных суппортов, воздушный фильтр, WD-40 и прочая мелочь)
Для сравнения, ТО-45 Renault Duster обошлось всего в 8549 руб., ТО-30 Great Wall Hover — 15 196 руб., и даже ТО-40 у Mazda 6 стоило 21 044 руб., учитывая профилактику тормозов, балансировку колес и мойку. Нашу же машину не то что не помыли, наоборот, еще больше испачкали.
Фото с инстаграм-странички нашего УАЗика
ШОК — это по-нашему
Обычно первыми события из жизни редакционного УАЗ Патриот узнают пользователи социальной сети Инстаграм, где у него есть своя страничка @patriot.drom.ru. Но одну новость мы, утаив от всех, берегли до последнего.
Итак, сразу после ТО-45 я поехал в длительную командировку. На круг вышло около 3000 км. Спустя еще некоторое время, перед очередной дальней дорогой я заехал в автосервис. (На этот раз в другой. В «Колми» больше ни ногой!). Меняя нижний сайлент-блок поперечной тяги Панара, мастер случайно заметил сильный износ внутренней стороны левого тормозного диска. Когда сняли колесо, даже у видавших виды работников станции просто отвисла челюсть. Колодка была обращена к диску металлической стороной! Красноречивые мастера автосервиса всего лишь одним (непечатным) словом великого и могучего выразили все свое удивление, стыд, гнев и разочарование!
Тормозной диск настолько стерся, что стал тонким, как лезвие. Еще немного и им можно будет строгать замороженную рыбу
Поставив колесо на место, я сразу поехал в «Колми». Но время было уже позднее, и когда я до них доехал, СТО уже успела закрыться.
А утром следующего дня, еще до восхода солнца, я уже был на полпути к городу Нюрба, где мне заменили (спустя почти 4000 км!) тормозной диск и поставили новые колодки. Мне сильно повезло, что 80% пробега приходится на загородные трассы, где не так часто касаешься педали тормоза. В городском цикле такое запросто могло обернуться дорожно-транспортным происшествием и при гораздо меньшем пробеге.
Вернувшись в Якутск, я первым делом снова отправился к официальному дилеру. Оказывается, работники того техцентра, в котором мы обслуживались во второй раз, уже предупредили сотрудников «Колми». Менеджер (на фото слева) стал открещиваться, мол, сроки уже прошли, диск уже снятый, теперь ничего не докажешь, и вообще — надо было сразу приходить. Но ведь я и приехал сразу. Буквально на следующий же день после ТО-45. Молодой человек в комбинезоне лично провел тест-драйв, после чего долго пытался рассмотреть диск через вентиляционные отверстия штампованного колеса. Он признал тормоза исправными и отметил только недостаточную тягу двигателя.
В общем, дилер свою ошибку не признал и диск нам не заменили. На этом фоне о том, что по гарантии нам ничего не сделали, и упоминать не стоит. На нашей машине отломились шарниры электрокорректора правой фары и подтекает усилитель руля. Неисправные элементы дилер меняет только в сборе. Цена вопроса 7 и 30 тысяч рублей соответственно.
Зато хотя бы раскрылась тайна периодически зажигающейся лампы неисправности АБС: ее датчик элементарно забивался металлической крошкой.
Интересно, как проходят ТО рядовые владельцы УАЗов и как меняют детали по гарантии, если даже обклеенному сверху донизу оракалом Дрома автомобилю дали от ворот поворот?
Восстановление после ДТП
По воле случая в прошлом году Renault Duster стал участником маленького краш-теста. Нынче не избежал этой участи и УАЗ Патриот. По словам Владимира Кирикова, опытного мастера, восстановившего нам эти два автомобиля, работать с Дастером было несколько проще. Там и металл был податливей, и разборка-сборка деталей не составляла большого труда. А с УАЗом ему пришлось попотеть. И дело не только в более грубом железе. Например, Владимир намучился с хрупкими пистонами при разборке внутренней отделки багажника и с ненадежным креплением фендера. Но самую большую трудность он встретил при демонтаже-монтаже левой половинки бампера.
Восстановление кормы Патриота обошлось нам в 18 250 рублей (14 000 — услуги мастерской, блок-фара — 1000, фендер — 1500, левый уголок бампера — 1500, катафот— 50, уплотнитель — 100 руб.). Осталось заново приклеить шумоизоляцию крыла. Напомним, страховая компания (РСК Стерх) нам выплатила 39 077 рублей, так что мы на 20 тысяч рублей в плюсе.
Анонс. Наш УАЗ Патриот отправился в экспедицию на море Лаптевых! Удастся ли нам его достичь? И вообще, вернется ли оттуда Патрик своим ходом? Репортаж из Заполярья читайте в одной из ближайших записей.
Владимир Попов
Другие записи блога
Комментарии
В масле главная пара. Полуоси в "литоле"
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
http://baza.drom.ru/user/stas26/
после поочередной замены их (по мере течей) - проблем с подтеканием не было.
сам лопался ток шланг тормозной, и полуось задняя ломалась.
шкворня - родные, за пробег в 120 где-то вопросов к ним не было.
убивается ЭТО авто некачественным обслуживанием. а не водителем.
И еще я не пойму как можно было ездить с настолько открученным передним карданом, там вибрация должна адская быть.
И еще я не пойму как можно было ездить с настолько открученным передним карданом, там вибрация должна адская быть.
И еще я не пойму как можно было ездить с настолько открученным передним карданом, там вибрация должна адская быть.
На чем основывается мое мнение, после приобретения пикапа, я проверял на всех мостах ступичные подшипники, при снятии задних полуосей масла было очень мало, а вот в самих подшипниках смазка была, так что естественно я забил свежую и езжу.
Посмотрю лучше беганный РАВ-4.
"Я знаю что у вас сломалось,машина"и давайте денег.Пока пил чай заехала тетка,Чек зарядки загорелся, заменили щетки на генераторе чек светится, развели руками и попросили оплатить работу.Крик был,чем закончилось не знаю ,уехал. Теперь ремонтирую сам или у д.Васи дешевле и качественней.Если ничего не сделает то и денег не возьмет.
На чем основывается мое мнение, после приобретения пикапа, я проверял на всех мостах ступичные подшипники, при снятии задних полуосей масла было очень мало, а вот в самих подшипниках смазка была, так что естественно я забил свежую и езжу.
Если Вы хотите получить в итоге в ГП ваксу, вместо масла, то продолжайте набивать подшипники задних ступиц пластичными смазками! Еще раз повторюсь - УЧИТЕ(ИЗУЧАЙТЕ) МАТЧАСТЬ!!!
На чем основывается мое мнение, после приобретения пикапа, я проверял на всех мостах ступичные подшипники, при снятии задних полуосей масла было очень мало, а вот в самих подшипниках смазка была, так что естественно я забил свежую и езжу.[quote]
Если Вы хотите получить в итоге в ГП ваксу, вместо масла, то продолжайте набивать подшипники задних ступиц пластичными смазками! Еще раз повторюсь - УЧИТЕ(ИЗУЧАЙТЕ) МАТЧАСТЬ!!!
На чем основывается мое мнение, после приобретения пикапа, я проверял на всех мостах ступичные подшипники, при снятии задних полуосей масла было очень мало, а вот в самих подшипниках смазка была, так что естественно я забил свежую и езжу..
За такие деньги может стоило купить несколько 20 летних японок и просто их утилизировать по мере издыхания?
Если бы конструктора подразумевали заливку масла в ГП с учетом смазки ступичных подшипников то достаточно было масло заливную горловину масла располагать выше текущего положения. Ну и самое простое опровергнуть эту хрень... это достаточно прочитать инструкцию по эксплуатации, никакого секса про поднятие левой/правой части моста там нет.
Если бы конструктора подразумевали заливку масла в ГП с учетом смазки ступичных подшипников то достаточно было масло заливную горловину масла располагать выше текущего положения. Ну и самое простое опровергнуть эту хрень... это достаточно прочитать инструкцию по эксплуатации, никакого секса про поднятие левой/правой части моста там нет.
По нынешним ценам на масло, смазку и фильтра, ТО моему автомобилю выйдет 3000 рублей, раньше в 2300 укладывался.
Если кто считает, что при аналогичных испытаниях новый японский автомобиль, аналогичного класса ездил бы без поломок, или у сервисменов японских авто более "прямые руки", или светлей головы, чем у дилеров УАЗа, то я могу только позавидовать такому оптимизму. Мой жизненный опыт говорит об обратном, что наооборот иномарки слишком нежны и предназначены для более стерильных условий эксплуатации.
Я не хочу спорить, потому что не хочу уподоблятся личностям из дромовского тролль-стада, поэтому предлагаю Дрому купить ТЛК Прадо 2,7 Л, новый и прогнать его теми же тропами... Вот это хохма будет, я Вам гарантирую.
Не дай бог, чтобы нашим детям пришлось "кормить" автобарыг и жадных слесарей в гаражах, как пришлось нам. С тех пор как я стал покупать себе новые автомобили, я перестал содержать торговцев прулек и запчастей к ним.
Заодно дороги сразу станут безопасными и мосты течь перестанут...
Заодно дороги сразу станут безопасными и мосты течь перестанут...
Они и митцу так-же обслуживают, это традиционная черта бренда.
У меня на волге в инструкции было написано "Запрещено менять заводское масло до 60 тыс." и пломба стояла.
Я уже писал, что пусть администрация сайта возьмет на испытания новый Прадо 2,7 и все сразу станет на свои места. Вон тест про Ховера, зайду почитать... А там Патриот склоняют... А Ховер пока только по асфальту ездит...
Так что давайте перестанем между собой собачится как те же барыги на рынке! Христос воскрес!
Я уже писал, что пусть администрация сайта возьмет на испытания новый Прадо 2,7 и все сразу станет на свои места. Вон тест про Ховера, зайду почитать... А там Патриот склоняют... А Ховер пока только по асфальту ездит...
Так что давайте перестанем между собой собачится как те же барыги на рынке! Христос воскрес!
Мне по большому счету все равно, на чем будет ездить ДВ, Камчатка и Сахалин, мне не все равно, когда праворульки вылетают на встречку, мне не все равно когда меня слепят фары, сконструированные для левостороннего движения, причем почти у всех там стоит еще и ксенон!
Мне не все равно, когда со страниц этого сайта обманывают тысячи людей, рассказывая небылицы о какой-то надежности, или качестве японских автомобилей... А в наше время любая, даже новая иномарка это по сути - "игла", посадив на которую с людей можно качать немалые деньги! А на какие жертвы ради своей любимой машины не пойдешь? Знаешь, сколько семей по этому поводу рушится? Знаешь сколько кредитов не возвращается и люди оказываются просто на улице, но зато с одноразовой шушлайкой!
Несведущие люди, или те у кого не было японских машин и вправду ведь верят тем кто тут нахваливает эти наверное самые ломучие в мире автомобили! В том числе и тебе Дима!
Я все косяки и поломки своего Патриота честно описал в отзыве и вот чуть выше опять пишу, что Патриот автомобиль не для всех! Почему же ты не пишешь, что аммортизаторы на японских машинах надо раз в год менять, что рулевые рейки раз в 2 года, что цепи ГРМ тоже на 60000 км надо менять, как и на Патриоте?
И к ОАО "УАЗ" я не имею не какого отношения и ближайший дилер УАЗа находится от меня за 750 км это г. Сургут, дилер такой же как и в Якутии, даже похлеще... Там узбеков наняли УАЗы ремонтировать!
Правительство развивает свое производство и на чем будет ездить народ им все равно!
Так что Дима не надо обхаивать машину, которую сам не имел! Других горе-комментаторов это тоже касается!
Кстати кубанские казаки, коренные, как правило в технике разбираются плоховато, но зато берегут свои автомобили. А у нас на Севере, хоть ханты, хоть русские любую машину за пол-года "убивают". Потому что покупают в кредит, вроде бы как задаром, а то что свои деньги потом отдают не кто не думает. Я писал ранее, что имел Тойоту Камри 10-летнюю, "пососала" она с меня денег прилично, купил новую Короллу, через пол-года застучала, загремела, но 6,5 лет отъездила, потому что берег машину. УАЗик не гремит не стучит, но ломается по мелочам, болт тормозного суппорта потерял в первый же год, потом ролик паразитный заклинил, вот сейчас втягивающее реле стартера на холодную с первого раза не замыкает контакты...Потеплеет поменяю стартер целиком, потом с этим разберусь. Стартеры на Патриота подорожали тоже, правда ровно на 1 тысячу рублей, сейчас 4500 стоят, это белорусский, а Прамо Искра без цены, написано: "Звоните!" Еще надо написать: "Перед звонком успокаивающие примите!" Потому что он до скачка курса доллара 11000 рублей стоил, так думаю, что 20000 рублей он стоит как минимум. А сколько сейчас Дэнсовский стартер на ТЛК Прадо стоит? Только не надо писать, что он не ломается, после купаний в лужах с песком, сломается и Дэнсо... Не побрызгал ВД-шкой перед поездкой за грибами, вот сразу после поездки он у меня и стал барахлить... Вообщем Вы меня поняли, то что содержать иномарку непомерно дорого сейчас, тем более бэу, поэтому спор не о чем, Патриот остается лучшим предложением в этом классе!
Кстати кубанские казаки, коренные, как правило в технике разбираются плоховато, но зато берегут свои автомобили. А у нас на Севере, хоть ханты, хоть русские любую машину за пол-года "убивают". Потому что покупают в кредит, вроде бы как задаром, а то что свои деньги потом отдают не кто не думает. Я писал ранее, что имел Тойоту Камри 10-летнюю, "пососала" она с меня денег прилично, купил новую Короллу, через пол-года застучала, загремела, но 6,5 лет отъездила, потому что берег машину. УАЗик не гремит не стучит, но ломается по мелочам, болт тормозного суппорта потерял в первый же год, потом ролик паразитный заклинил, вот сейчас втягивающее реле стартера на холодную с первого раза не замыкает контакты...Потеплеет поменяю стартер целиком, потом с этим разберусь. Стартеры на Патриота подорожали тоже, правда ровно на 1 тысячу рублей, сейчас 4500 стоят, это белорусский, а Прамо Искра без цены, написано: "Звоните!" Еще надо написать: "Перед звонком успокаивающие примите!" Потому что он до скачка курса доллара 11000 рублей стоил, так думаю, что 20000 рублей он стоит как минимум. А сколько сейчас Дэнсовский стартер на ТЛК Прадо стоит? Только не надо писать, что он не ломается, после купаний в лужах с песком, сломается и Дэнсо... Не побрызгал ВД-шкой перед поездкой за грибами, вот сразу после поездки он у меня и стал барахлить... Вообщем Вы меня поняли, то что содержать иномарку непомерно дорого сейчас, тем более бэу, поэтому спор не о чем, Патриот остается лучшим предложением в этом классе!
Взять тот же задний мост,я вчера когда узнал что в нем литол и трансмиссионное масло в одной ванне работают,так со стула чуть не упал,давайте и в моторе все жижи перемешаем,сверху еще бензина зальем,напоминает поросенка которому в одно корыто сваливают и первое и второе и компот,он при этом счастлив и чавкает за оба уха.
Не могу найти ссылку на каталог запчастей, интернет еле живой, можешь найти и посмотреть устройство заднего моста... Скажу тебе, то что нечего там не смешивается. Сальник там стоит и вот его то и смазывают обильно литолом. В принципе сейчас все сальники ставят китайские, резина у китайцев лучше нашей.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
Мне по большому счету все равно, на чем будет ездить ДВ, Камчатка и Сахалин, мне не все равно, когда праворульки вылетают на встречку, мне не все равно когда меня слепят фары, сконструированные для левостороннего движения, причем почти у всех там стоит еще и ксенон!
Мне не все равно, когда со страниц этого сайта обманывают тысячи людей, рассказывая небылицы о какой-то надежности, или качестве японских автомобилей... А в наше время любая, даже новая иномарка это по сути - "игла", посадив на которую с людей можно качать немалые деньги! А на какие жертвы ради своей любимой машины не пойдешь? Знаешь, сколько семей по этому поводу рушится? Знаешь сколько кредитов не возвращается и люди оказываются просто на улице, но зато с одноразовой шушлайкой!
Несведущие люди, или те у кого не было японских машин и вправду ведь верят тем кто тут нахваливает эти наверное самые ломучие в мире автомобили! В том числе и тебе Дима!
Я все косяки и поломки своего Патриота честно описал в отзыве и вот чуть выше опять пишу, что Патриот автомобиль не для всех! Почему же ты не пишешь, что аммортизаторы на японских машинах надо раз в год менять, что рулевые рейки раз в 2 года, что цепи ГРМ тоже на 60000 км надо менять, как и на Патриоте?
И к ОАО "УАЗ" я не имею не какого отношения и ближайший дилер УАЗа находится от меня за 750 км это г. Сургут, дилер такой же как и в Якутии, даже похлеще... Там узбеков наняли УАЗы ремонтировать!
Правительство развивает свое производство и на чем будет ездить народ им все равно!
Так что Дима не надо обхаивать машину, которую сам не имел! Других горе-комментаторов это тоже касается!
Покупай билет на самолет,лети в япию и выбирай тачку визуально,ни кто не запрещает,но знающие люди это дело доверяют специально обученным спецам,которые составляют аук.листы,это тебе не российские то-шникиУАЗовымогатели,позорищ е своей нации как и такие же производители.
Само плохо то что в России те службы которые изначально создавались для народа(то же правительство) переродились и стали паразитами своего же народа и сеичас уже народ существует для них,как средство нескромной наживы самыми позорными способами.
Я предлагаю дромовцам купить новый ТЛК Прадо и прогнать его по следам Патриота.
У нас на работе Газель 300000 км прошла и стартер тоже родной. Да и мой еще будет долго ходить, поменяю втягивающее и пусть лежит, неразборное сейчас ставят.
У Вас там в Томске крупнейший клуб Патриотоводов, кстати. Конечно не кто не кого и не заставляет покупать Патриота, просто речь идет о том, что якуты "убивают" машину, причем специально, а местная тролльчатина потешается тут над нами, владельцами Патриотов.
И зря ты так пишешь, что Патриот бы оттуда где ты мошку кормил не вернулся, потому что Патриот это уже далеко не тот 469-й, на котором водители капот открывали через каждые 100 км. Машина давно изменилась в лучшую сторону и продолжает меняться, а вот японские машины изменились наооборот в худшую сторону, хотя и раньше косяков у них тоже хватало. Был у моего свояка ТЛК-100, чуть не купил я у него эту машину, да вовремя одумался, потому что он ежегодно "полтинник" вбрасывал в его обслуживание и ремонт, да и бензина "сотка" почти в 2 раза больше Патриота ест. Эргономика тоже там не о чем, сидушка короткая, устаешь быстро. Сказал бы ты, что Мерседес G-500, Фольксваген Туарег, или Лэнд Ровер лучше Патриота, я бы конечно промолчал, но в японских машинах, кроме былой надежности больше нечего хорошего нет... Дизайн отвратный, железо фольга (камешек словил и сразу вмятина), окраска дрянь (лак слазит, а под ним крупинки металлика ржаветь начинают), эргономика под коротконогих азиатов рассчитана, движки тоже, то цепи ГРМ рвет, то "вода в хату" идет, карданы по сварному шву обрезает... Подвеска только для тропиков рассчитана. Так что выбирать в принципе и не из чего уже. Купить 105-го за 1,5 мульта и вкинуть в него еще миллион? Да лучше свои жилищные условия улучшить, или детям помочь...
Покупай билет на самолет,лети в япию и выбирай тачку визуально,ни кто не запрещает,но знающие люди это дело доверяют специально обученным спецам,которые составляют аук.листы,это тебе не российские то-шникиУАЗовымогатели,позорищ е своей нации как и такие же производители.
Само плохо то что в России те службы которые изначально создавались для народа(то же правительство) переродились и стали паразитами своего же народа и сеичас уже народ существует для них,как средство нескромной наживы самыми позорными способами.
А где покупать ту цепь? Какого она будет качества? И сколько это все будет стоить?
честно говоря так и не понял о чем была тема ? О том что у нас все и вся пытаются друг друга наи.. обмануть или о том какой хороший или плохой машина, при таком отношении к оной ?
Паразитные ролики прежде, чем заклинить, обычно в морозы пищать начинают, у меня больше года попискивал, ну и допищался. Случись это в -35 гр., я бы его менять не стал, позвонил бы, да на веревку и домой бы притащил машину!
Вахтовиков у нас лет 10 назад всех убрали, работают только местные, потому что вахтовики как правило, много "косячат" в своей работе и это факт.
На счет ТЛК-200, он что не ломается? И аммортизаторы зимой на нем не стучат? Рулевая не гремит на гребенке? И сиденье удобно для среднестатического европейца? Клиренс там сколько? 20 см хоть есть? Ну на вкус и цвет тут спорить не стоит, но на мой вкус экстерьер у ТЛК-200 просто отвратный, интерьер мне нравится, но извините меня 4,3 миллиона за азиатский автомобиль? За такие деньги можно уже присмотреться и к БМВ, Мерседесу, Ауди. А ТЛК-200 стал сейчас "членовозом", мэров да лукойловских директоров на них возят, я не вижу смысла держать такую машину в семье, на бездорожье на нем не поедешь, на море съездить разве что разок, а потом продать по скорее, пока не посыпался после наших дорог...
Я езжу на Патриоте четвертый год и продавать машину не собираюсь, потому что это крепкий и надежный автомобиль и в тяжелом финансовом положении, он не разорит своего владельца, как иномарка. Так что у каждого свои критерии.
Честно говоря зарекался не писать здесь больше, но прочитал комменты и не смог смириться с потоком лжи, перемешанной с откровенной ненавистью ко всему отечественному, вот решил опять написать и опять вязну в этом флуде. Так что оставайтесь при своей точке зрения, отвечать не буду.
Я предлагаю дромовцам купить новый ТЛК Прадо и прогнать его по следам Патриота.
У нас на работе Газель 300000 км прошла и стартер тоже родной. Да и мой еще будет долго ходить, поменяю втягивающее и пусть лежит, неразборное сейчас ставят.
У Вас там в Томске крупнейший клуб Патриотоводов, кстати. Конечно не кто не кого и не заставляет покупать Патриота, просто речь идет о том, что якуты "убивают" машину, причем специально, а местная тролльчатина потешается тут над нами, владельцами Патриотов.
И зря ты так пишешь, что Патриот бы оттуда где ты мошку кормил не вернулся, потому что Патриот это уже далеко не тот 469-й, на котором водители капот открывали через каждые 100 км. Машина давно изменилась в лучшую сторону и продолжает меняться, а вот японские машины изменились наооборот в худшую сторону, хотя и раньше косяков у них тоже хватало. Был у моего свояка ТЛК-100, чуть не купил я у него эту машину, да вовремя одумался, потому что он ежегодно "полтинник" вбрасывал в его обслуживание и ремонт, да и бензина "сотка" почти в 2 раза больше Патриота ест. Эргономика тоже там не о чем, сидушка короткая, устаешь быстро. Сказал бы ты, что Мерседес G-500, Фольксваген Туарег, или Лэнд Ровер лучше Патриота, я бы конечно промолчал, но в японских машинах, кроме былой надежности больше нечего хорошего нет... Дизайн отвратный, железо фольга (камешек словил и сразу вмятина), окраска дрянь (лак слазит, а под ним крупинки металлика ржаветь начинают), эргономика под коротконогих азиатов рассчитана, движки тоже, то цепи ГРМ рвет, то "вода в хату" идет, карданы по сварному шву обрезает... Подвеска только для тропиков рассчитана. Так что выбирать в принципе и не из чего уже. Купить 105-го за 1,5 мульта и вкинуть в него еще миллион? Да лучше свои жилищные условия улучшить, или детям помочь...
Обидно что ради чьей то не очень умной прихоти сейчас хорошее стало ненужным и запретным,людей вынуждают безвыходностью покупать патров,недорогой альтернативы уже нет,вот они патом и плюются от такого нового счастья.
Можно ещё про налог с доходов вспомнить, целых 13% какому-то дядьке в мацкве платить приходится круглый год.
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Можно ещё про налог с доходов вспомнить, целых 13% какому-то дядьке в мацкве платить приходится круглый год.Даже у меня такое есть ) Кстати, "стела" с одной л пишется
А где покупать ту цепь? Какого она будет качества? И сколько это все будет стоить?
Сытый голодного не вразумит, голодный сытого не поймет!!! Когда говорят за миллион купить 15-20 крузака вместо патра!!! Чещу голову может я не понимаю что то!!! но миллион и 15 лет машина, кому к психиатру надо мне или тому кто советует. А если сравнивать их, тогда надо идентично новые и тот и тот!!! И посмотри на кого сколько бабла уйдет. по 25 ты за налоги и 10 страховка а то еще больше на крузака!!!
Каждый в праве выбирать что ему лучше!!!
Я по прежнему если менять то в сторону патра смотрю. Я что на япах ездил раз в пол года на ТО заезжал, Что на шниве, только денег в разы меньше!!! А по мелочи везде вылазило...
Сытый голодного не вразумит, голодный сытого не поймет!!! Когда говорят за миллион купить 15-20 крузака вместо патра!!! Чещу голову может я не понимаю что то!!! но миллион и 15 лет машина, кому к психиатру надо мне или тому кто советует. А если сравнивать их, тогда надо идентично новые и тот и тот!!! И посмотри на кого сколько бабла уйдет. по 25 ты за налоги и 10 страховка а то еще больше на крузака!!!
Каждый в праве выбирать что ему лучше!!!
Я по прежнему если менять то в сторону патра смотрю. Я что на япах ездил раз в пол года на ТО заезжал, Что на шниве, только денег в разы меньше!!! А по мелочи везде вылазило...
Самое главное сама суть этого теста, заключается в розжигании споров, вражды, для привлечения посетителей на сайт! Я уже предлагал администрации сайта переименовать сайт например в "Скандал ру"! Сразу бы все стало на свои места! То есть это уже далеко не тот сайт, где когда-то обсуждались варианты покупки автомобилей, их эксплуатация и ремонт. Благодаря попустительству модераторов и в итоге администрации сайта сайт превратили в социально-скандальную сеть. Куда не зайди, везде одни и те же тролли, имеющие по нескольку аккаунтов. Димауаз, тоже не из неоткуда появился, тоже "работает" здесь... Так то вот, а Патриот можете покупать спокойно, машине присущи косяки сборки, а вообщем автомобиль замечательный, довольно таки комфортабельный, едет он тоже отлично, причем везде! Ну а поломки, которых почти нет могут напугать только тех, кто не знает устройство автомобилей или у кого нет условий для его ремонта, техобслуживания. Дилеры руко***ые везде, потому что как платят, такой и персонал...
Самое главное сама суть этого теста, заключается в розжигании споров, вражды, для привлечения посетителей на сайт! Я уже предлагал администрации сайта переименовать сайт например в "Скандал ру"! Сразу бы все стало на свои места! То есть это уже далеко не тот сайт, где когда-то обсуждались варианты покупки автомобилей, их эксплуатация и ремонт. Благодаря попустительству модераторов и в итоге администрации сайта сайт превратили в социально-скандальную сеть. Куда не зайди, везде одни и те же тролли, имеющие по нескольку аккаунтов. Димауаз, тоже не из неоткуда появился, тоже "работает" здесь... Так то вот, а Патриот можете покупать спокойно, машине присущи косяки сборки, а вообщем автомобиль замечательный, довольно таки комфортабельный, едет он тоже отлично, причем везде! Ну а поломки, которых почти нет могут напугать только тех, кто не знает устройство автомобилей или у кого нет условий для его ремонта, техобслуживания. Дилеры руко***ые везде, потому что как платят, такой и персонал...
Может тебе все наоборот надо было делать,сперва учебнотренировочный рашпром,а затем уже какое нибудь авто уже?Ато получается что ты в молодости по неопытности и отсутствию инструмента сломал нормальную машину,а щяс под старость лет стал вредныим и не можешь себе простить свои ошибки,делаешь какие то нелогичные умозаключения в сторону умных людей,выгораживая при этом патриотов.Как могут быть три качественных тачки,в которых нет патриотовских детских болячек,которые и технически и практически и мощнее и хоть с какой стороны смотреть-хуже патра?А стоят при этом меньше чем один.Про какие понты ты рассуждаешь,наверно про те что очень круто свернуть лям рублей в трубочку и засунуть их в прямую кишку-потратив на патра?
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км