При −44 Патриот не завелся, зато продолжает «сыпаться»
Спектакль окончен
Наш с «Уазечкой» роман длится уже почти три месяца. За это время мы намотали на одометр первые 10 000 километров — счастливых, светлых, беззаботных. Но вот конфетно-букетный период подошел к концу, спектакль окончен, маски сброшены. Настала пора для проявления истинных характеров. Я уже давно перестал изображать из себя идеального водителя: не холю, не лелею, дорогими подарками не балую. УАЗ в долгу не остается и каждую неделю подкидывает очередную неисправность. В ответ я, не стесняясь выражений, говорю все, что думаю про него и его родителей. В общем, в последнее время в Якутии похолодала не только погода, но и наши отношения. Так что про УАЗ на этот раз без прикрас.
Кстати, о погоде. На счастье Патрика ноябрь в этом году выдался на редкость теплым (по якутским меркам, конечно). Выяснилось, что Патриот не помещается в гараж, в котором в прошлом году стоял Duster. Поэтому бедный УАЗ до начала декабря ночевал на улице, пока не нашелся подходящий по размерам теплый бокс. Каждое утро мотор радовал бодрым пуском и быстрым прогревом. Так что по этой части особых проблем не было. Три или четыре раза, когда температура опускалась далеко за тридцать, УАЗ ночевал с работающим двигателем.
Тесты на запуск двигателя
Как только ударили серьезные морозы, мы приступили к испытаниям на холодный запуск мотора. Результаты тестов — на видео. К сожалению, я не проверил настройки видеокамеры. Оказалось, что широкоформатный режим был отключен и показания термометра остались не охваченными объективом. Так что вам придется поверить мне на слово. Тем, у кого нет возможности смотреть видео, также постараюсь прокомментировать события.
Во время первого испытания термометр показывал -34С. При такой температуре двигатель завелся со второй попытки. Пусть и со страшным посторонним гулом, но завелся. Гудел, как мне кажется, насос гидроусилителя руля. После того как двигатель прогрелся, я загнал Патрика в гараж. Гул за это время не прекратился, а руль стал невесомым. Разбор полетов показал наличие в бачке ГУРа какой-то вспененной субстанции, никак не напоминающей гидравлическое масло. К счастью, после отогрева в теплом боксе все пришло в норму.
Во втором видео на стоп-кадре отчетливо видно, что термометр показывает -44С. С первой попытки двигатель, разумеется, не завелся, но то, с какой бодростью стартер прокрутил коленвал, вселило маленькую искорку надежды. Неужели заведется? Вторая попытка. Третья. Кажется, вот-вот произойдут первые вспышки. Ну давай, родимый! Еще разок. Хоть один хлопок… Увы, все тщетно. То ли заряда тока не хватило, то ли качество бензина сыграло свою роль, а, может, все дело в моторном масле. Но, так или иначе, факт остается фактом — двигатель при минус 44С не завелся.
Основные отличия условий тестов на холодный запуск Renault Duster и УАЗ Патриот:
Температура воздуха: -42оС / -44оС
Бензин: Аи-95 / Аи-92
Моторное масло: ZIC 0W30 (синтетическое) / Лукойл 0W40 (синтетическое)
Аккумуляторная батарея: оставалась в машине / извлекалась в теплое место
Надо было еще вывернуть свечи и сравнить их с дастеровскими, но толковые мысли имеют обыкновение запаздывать…
ТО 30 000
ТО провели чуть пораньше, на 29-й тысяче. Чтобы заодно подготовить Патриот к наступающим холодам. Помимо регламентных процедур, таких как замена свечей зажигания, масел и фильтров, были поменяны жидкости в обоих мостах (залиты синтетические Лукойл), проверены тормоза, отрегулирован ручник и сделана, наконец, перекидка колес с соблюдением ротации.
Отдельным пунктом в бланке сервиса я пожаловался на невнятное управление, т.к. машина подрастеряла былую послушность и стала чуть подруливать. Но подтягивать втулки шкворней не пришлось, они были в порядке. Развал-схождение колес и рулевой люфт тоже оказались в пределах нормы.
Удобство обслуживания Патриота сервисмены оценивают как удовлетворительную. Несмотря на кажущийся простор под капотом, доступность некоторых элементов оставляет желать лучшего. Трудности могут возникнуть, например, при замене поликлинового ремня, ролика, свечи на четвертом цилиндре и даже при элементарной замене ламп в фарах. Впрочем, при определенной сноровке все операции вполне по силам выполнить самостоятельно, без специнструментов.
Чуть не забыли сказать, что мы вступили в клуб любителей УАЗ Патриот, где в очередной раз восхитились преданностью к продукции УАЗа нашего народа, их смелостью и смекалкой. Чего только не переделывают эти люди в своих автомобилях и куда только на них не ездят! Моего энтузиазма хватило лишь на установку наружной радиоантенны и дополнительных кнопок стеклоподъемников. И то работы полностью не завершены.
Первое, что меня смутило на подъемнике, — следы контакта на задней арке с шиной стандартных размеров
Основная причина течи заключается в некачественных материалах. Задубевшие концы резиновых шлангов срезали, хомуты поменяли на самозатягивающиеся
Громкий гул и вибрации от дополнительной электропомпы передаются в кузов через жесткое крепление. Мы посадили насос на резиновые прокладки. Не скажу, что в салоне сразу стало тихо, но положительный эффект заметен. (фото до переделки крепления и устранения течей)
Старый и новый масляные фильтры. Видимо, приморские и якутские сервисмены пользуются разными каталогами
На патрубок забора воздуха, идущий от шноркеля, поставили заглушку, а к фильтру прикрутили короткий Г-образный. Теперь двигатель дышит теплым воздухом с подкапотного пространства и закупоривание вентиляции картера из-за конденсата ему не грозит
На родных противотуманных фарах потрескались рассеиватели, которые отдельно не меняются. А линзы раздражающе освещают только одну точку. Поэтому мы поставили китайские LED-противотуманки Heila. Они не такие дорогие, как оригинальные Hella, служат не менее долго и светят не менее ярко. Войлок на двигатель — последний штрих утепления
Дополнительные кнопки управления задними стеклоподъемниками встали как родные. Жаль, электрик СТО так не вовремя ушел в отпуск. Поэтому провода пока остаются неподключенными
Зимой без ярких противотуманок не обойтись. Одно из последних обновлений — наружная радиоантенна. Штатная, роль которой выполнял электрообогреватель заднего стекла, никуда не годилась
Загнув язычки на шарнире, наконец-то усмирили «хлопающие» по кузову лючки бензобаков. Угол открывания при этом чуть сократился, но остался достаточным для оперирования заправочным пистолетом
Пенофол за диваном и на боковые стекла, плексиглас на стекла дверей — для утепления салона этого оказалось достаточно. Даже в –40оС пассажиры второго ряда либо снимают верхнюю одежду, либо просят выключить задний отопитель
Вот так выглядит Якутск при -45оС. На ухабах автомобили подпрыгивают, как теннисные мячики. Наш УАЗ — не исключение. Как только температура опускается ниже сорока, амортизаторы дубеют. Улицы посыпаны песком, но гололеда как такового нет, т.к. при такой температуре лед становится шероховатым и совсем нескользким. Черный квадрат в нижнем левом углу — проставка между родным и дополнительным ветровыми стеклами
Неисправности
В отсутствие туристов мы с Патриком временно заняты на доставке срочных грузов по ближайшим районам Якутии. По закону жанра, все мелкие неприятности стали происходить именно вдали от цивилизации и как назло после Т0-30 000. Приведу ниже отрывки записей с бортового журнала:
29 400 км. Примерно 100 км назад, после корректировки головного света на одно деление, стал раздражающе покачиваться пучок света правой фары. Через пару десятков километров отражатель отвалился вовсе.
29 930 км. Дежавю! История с Дастером повторилась. В Чурапче заблокировались двери, а ключ остался в замке зажигания. На этот раз не по моей вине. Я просто захлопнул дверь и сработал центральный замок. До этого появился скрип внутри водительской двери. Связан ли он с этим инцидентом, надеюсь, разберутся в сервисе.
30 250 км. Утренний осмотр показал наличие влаги под днищем УАЗа. Треснул расширительный бачок в месте крепления к кузову.
30 740 км. Чурапча. Снова спустило переднее правое колесо, которое только недавно снимали с подозрением на прокол. Заднее правое тоже потихоньку «травит». Три недели назад спустило переднее левое колесо, но тогда прокола не обнаружили. Как и сейчас. В качестве шин Bridgestone сомневаться не приходится. Как и в дисках K&K. Неужели дело, действительно, в морозах? Видимо, все-таки придется вставлять в шины камеры.
31 220 км. Перегорела лампа дальнего света правой фары. Сразу поменять не получилось, уж больно в труднодоступном месте она расположена. И фишки как будто на клей посажены.
31 654 км. После ночевки на улице и успешного запуска двигателя включенные дворники никак не желают выключаться. Пришлось отсоединить питание электродвигателя. На следующее утро проблема исчезла сама собой.
31 720 км. После тестов на запуск двигателя появилась течь в шланге масляного радиатора.
31 780 км. Устав каждый раз менять лампы освещения номерного знака, поставил китайские светодиодные. Посмотрим, сколько продержатся они.
32 300 км. Появились стуки в рулевой колонке. Подозрение на шлицы рулевого вала.
В отличие от Дастера, с заблокированными дверьми Патриота пришлось повозиться. После безуспешных ковыряний линейкой между стеклом и уплотнителем, на помощь приехал водитель чурапчинской больницы Константин, на видавшем виды Патрике. И открыл запертую машину буквально за две минуты! Он всего лишь вытащил из паза корпус замка и покрутил его против часовой стрелки. Сезам открылся
«В мороз корректор фар не трожь!» — гласит якутская пословица. Результат моего непослушания вы видите на фото: отломились два верхних пластмассовых шарнира. Отражатели зафиксировал перфорированной металлической пластиной. Решение временное, т.к. техосмотр с такой фарой не пройти
До недавнего времени я оставался преданным поклонником бескамерных шин. В гаражных посиделках всегда яростно защищал свою точку зрения и искренне не верил в то, что на морозе может спустить колесо (воздух уходит через стыки шины с диском). А друзья в свою очередь не верили тому, что за все эти годы я беспроблемно ездил по Якутии на одних бескамерках. УАЗ заставил-таки с позором признать свою неправоту и вставить камеры в шины
Напоследок о расходе топлива. Несмотря на устрашающие цифры, которые иногда показывал бортовой компьютер, средний расход топлива за последний месяц составил около 18,3 л/100 км. Связано это с тем, что 70% пробега приходится на трассу.
Каждый новый выход на трассу вызывает у меня чувство беспокойства. Я постоянно нахожусь в напряжении, все время прислушиваясь и принюхиваясь к машине. Вот что-то там не так стучит под капотом, что-то скрипит под панелью, что-то гудит. Кажется, задний мост… В ящичек для инструментов запчасти уже не вмещаются. В наших отношениях остро не хватает доверия. Однако как ни странно, несмотря на свой скверный характер, «Уазечка» мне по-прежнему нравится. Есть в ней что-то необъяснимо притягательное, что-то живое, родное. На ее фоне японские внедорожники кажутся скучными бездушными роботами, не способными на взаимные чувства. А с Патриотом мне точно скучать не придется. Всякий раз, когда в УАЗе что-то ломается, я говорю себе: «По крайней мере, будет о чем писать».
P.S. Обращение для патриотоводов Якутии:
Друзья!
Давайте сделаем следующий пост все вместе! Для начала организуем встречу, например, во время новогодних каникул. Поедем куда-нибудь за город, познакомимся, пофотографируемся, посоревнуемся, обсудим все сильные и слабые стороны Патрика, поделимся советами... После возможно даже создадим клуб любителей УАЗ Патриот :) Как вы смотрите на это? Пишите свои предложения и пожелания на форуме.
Владимир Попов
Другие записи блога
Комментарии
И пока еще на ваш пост отвечу:
Все верно,вопрос не в машине а в подготовке,хорошую машину не надо готовить(новую)чтобы она ехала,а патра нужно всего перебрать самому и заниматься этим регулярно на протяжении всей эксплуатации.Характер у него как у смазливой девочки-то ломается,то протекает,то без всяких причин мозг выносит.
Двигатель серии ЗМЗ! Мой личный опыт строится на общении с ЗМЗ 406 карбюратор, ЗМЗ 406 инжектор, ЗМЗ 405 Евро 2, ЗМЗ 405 Евро 3. Так как все эти двигатели являются производными от серии ЗМЗ 406, то и болячки у них практически одинаковые. Нужно отдать должное ЗМЗ 406 на фоне его предшественника ЗМЗ 402 выглядит как настоящий прорыв)))
Итак начнем:
1. Частая проблема, что прокладка под крышкой клапанов гонит масло. Заливает свечные колодцы маслом, причем с этой проблемой нельзя обращаться к дилеру, могут намазать герметиком, а там уже как повезет, в перспективе можно налететь на серьезные проблемы)))
2. Клинят ролики
3. Расход масла, но тут как повезет, один может не есть, а другой экземпляр жрет 0,5 литра на 1000 км. Хотя когда его вскрыли показал отличное состояние поршневой, колпачки тоже в норме. Кольца заменили на импортные, по совету бывалого, очень похожи что они оригинальные, расход упал, но не существенно)))
4. Все патрубки текут ручьем при небольших морозах, хоть тяни их, хоть нет. Пару раз отрывало шланги сцепления. Вообще все соеденения у ЗМЗ сделаны на соплях, постоянно приходится подматывать и подтягивать, а где-то переваривать крепления и т.д.
5. По электрике вообще паранормальные явления, двигатель весь дергается, трясется, каждый день заводится по разному, то ровно работает, то чихает, стреляет. Джеки чан горит регулярно. Евро 3 это вообще какая-то кара, он имеет свойство на подъемах терять тягу, почему для меня по сей день остается загадкой, наверное глючит электронная педаль газа.
Главное это психологическа нагрузка, выезжаешь на ЗМЗ, а он начинает чихать и дергаться, а дорога порой дальняя и на душе кошки скребут, доедешь или нет. Нервные клетки понимашь ли не восстанавливаются)))
6. Бензонасос это расходник, и воет как собака на луну.
Вы поймите, что все познается в сравнении, если сравнить с тем же F1A (Ивековский дизель 2,3), который у нас уже прошел 200 штук, из поломок за все время была лишь одна!!!!, это слетел патрубок с турбины, при этом он имеет вдвое лучшую тягу и вдвое меньший расход))) ЗМЗ кажется просто жалким зрелищем, хотя понимаю что сравнение с дизелем некорректное, но это единственная достойная альтернатива которая когда либо ставилась на Патриот.
Кстати забыл вспомнить про сцепление, цилиндр течет регулярно, сцепление просто омерзительное, нервное, все дергается, как почитаю ваши отзывы о Патриках, с содроганием вспоминаю Газель)))
Еще раз говорю все познается в сравнении...
P.S. Кстати у Нивы движек работает как часы))) Масло не ест ни капли, заводится с пол тычка. Про надежность или ненадежность сказать не могу, опыта нет, но что-то мне подсказывает, что таких геморов у него не бывает.
И пока еще на ваш пост отвечу:
Все верно,вопрос не в машине а в подготовке,хорошую машину не надо готовить(новую)чтобы она ехала,а патра нужно всего перебрать самому и заниматься этим регулярно на протяжении всей эксплуатации.Характер у него как у смазливой девочки-то ломается,то протекает,то без всяких причин мозг выносит.
Итак начнем:
1. Частая проблема, что прокладка под крышкой клапанов гонит масло. Заливает свечные колодцы маслом, причем с этой проблемой нельзя обращаться к дилеру, могут намазать герметиком, а там уже как повезет, в перспективе можно налететь на серьезные проблемы)))
2. Клинят ролики
3. Расход масла, но тут как повезет, один может не есть, а другой экземпляр жрет 0,5 литра на 1000 км. Хотя когда его вскрыли показал отличное состояние поршневой, колпачки тоже в норме. Кольца заменили на импортные, по совету бывалого, очень похожи что они оригинальные, расход упал, но не существенно)))
4. Все патрубки текут ручьем при небольших морозах, хоть тяни их, хоть нет. Пару раз отрывало шланги сцепления. Вообще все соеденения у ЗМЗ сделаны на соплях, постоянно приходится подматывать и подтягивать, а где-то переваривать крепления и т.д.
5. По электрике вообще паранормальные явления, двигатель весь дергается, трясется, каждый день заводится по разному, то ровно работает, то чихает, стреляет. Джеки чан горит регулярно. Евро 3 это вообще какая-то кара, он имеет свойство на подъемах терять тягу, почему для меня по сей день остается загадкой, наверное глючит электронная педаль газа.
Главное это психологическа нагрузка, выезжаешь на ЗМЗ, а он начинает чихать и дергаться, а дорога порой дальняя и на душе кошки скребут, доедешь или нет. Нервные клетки понимашь ли не восстанавливаются)))
6. Бензонасос это расходник, и воет как собака на луну.
Вы поймите, что все познается в сравнении, если сравнить с тем же F1A (Ивековский дизель 2,3), который у нас уже прошел 200 штук, из поломок за все время была лишь одна!!!!, это слетел патрубок с турбины, при этом он имеет вдвое лучшую тягу и вдвое меньший расход))) ЗМЗ кажется просто жалким зрелищем, хотя понимаю что сравнение с дизелем некорректное, но это единственная достойная альтернатива которая когда либо ставилась на Патриот.
Кстати забыл вспомнить про сцепление, цилиндр течет регулярно, сцепление просто омерзительное, нервное, все дергается, как почитаю ваши отзывы о Патриках, с содроганием вспоминаю Газель)))
Еще раз говорю все познается в сравнении...
P.S. Кстати у Нивы движек работает как часы))) Масло не ест ни капли, заводится с пол тычка. Про надежность или ненадежность сказать не могу, опыта нет, но что-то мне подсказывает, что таких геморов у него не бывает.
2. небыло хотя на одометре уже 138 т.км. покупал было 40 (типа 100% скручено).
3 расход масла есть, провёл работы по герметизации маслоотделительной пластины .. сейчас где то 0,2-0.3л на 1 т.км. не парит :) у некоторых крутяшек с завода побольше :) и никто не умер :)
4. не встречал
5. нет таких проблем
6. тоже всё пучком, один раз тыщ 60 назад заменил сеточку на приёмнике
7. рцс .. да ***** потёк на обратном пути из Крыма на 135 т.км. доехал до дому поменял итого 500р. но это ОДИН раз будем поглядеть когда будет второй, так что пока проблем опять же нет
Машинка моя поездила и плазила хорошо первый хозяин её ушатывал лазил на охоту рыбалку, эвакуировал оттуда ТЛК и прочие, я попроще но тоже в шерсть и гриву прокатился на ней почти по всей стране и очень доволен. Если собрать в одну кучу все кошмарики по Гелики или ТЛК то выйдет покруче страшилка особенно с ценой ремнта :).
Так что всё это из разряда -*****о случается иногда и не у всех :)
Ниву тоже хорошо покатал .. продал с пробегом под 220 т.км. с движком всё было замечательно :)
иномарки были и есть
у меня давно нет идеосинкрезии на наши авто это инструмент под задачи и они свою задачу выполняют вполне :)
А про современный дизель, ну что вам сказать .. вот вперёд 500 назад 500 и почередине заправка стараяяяя такая а там два вида топлива - бензин и дизель и всё 2 колонки :), качество ... да нет его вообще что бует с современным дизелем и во что встанет ремонт думаю вам рассказывать не надо :(
Еще давно хотел спросить-что делал с передним мостом?
у меня давно нет идеосинкрезии на наши авто это инструмент под задачи и они свою задачу выполняют вполне :)
А про современный дизель, ну что вам сказать .. вот вперёд 500 назад 500 и почередине заправка стараяяяя такая а там два вида топлива - бензин и дизель и всё 2 колонки :), качество ... да нет его вообще что бует с современным дизелем и во что встанет ремонт думаю вам рассказывать не надо :(
Правда с заряженым АКБ ,завелась со 2 поптыки :)
Правда с заряженым АКБ ,завелась со 2 поптыки :)
Еще давно хотел спросить-что делал с передним мостом?
открыл с сигналки ух ты уже неплохо т.к. акум полудохлик, включил зажигание напруга 11,4 :( .. пичалька сцепление еле продавливается, перед этим менял РЦС, так что тормозуха свежая. температура двигла -36 .. мда .. крутанул три секунды, тыжко, ещё 5 тяжко напруга падет .. акум при прокрутке не держит напругу и все скидывается, так точно не заведётся.
уволок акум в горячую ванну на час :)
приволок обратно, на улице потеплео -33, пихло всё ещё -36 :(
напруга 12,5 уже жить можно
крутанул 3 секунды, выждал 20, опять 3 секунды, выждал 20, далее 5 секунд, пошли вспышки, но не схватило выждал 20, далее 10 секунд впышки пошли увереннее, но не схватило выждал 10 и опять начал крутить утопив педаль газа в пол, постепенно отпуская услышал звук неусточего работающего мотора :), ну а дальше чуть чуть газку чтоб только не заглох чуть подождал отпустил сцепуху прибавив газ и вуаля :) и всё можно идти курить пока не прогреется, температура подобралась к 0 включил обе печки, и черз 10 минут поехал неспеша :)
с лекса надо брать налог на роскошь. это не средство передвижения ,а понты умноженные на курс валюты
Джиперы млин.
Да я, 3151 с буханкой, ещё 20 лет назад наизусть изучил, от того больше и ни хачу, особенно в личное пользование.
Любая древняя витара на грязевых колёсах, проползёт там, где хвалёный пэтриот, будет грустно курить и слать эсэмески о свой горькой участи.
с лекса надо брать налог на роскошь. это не средство передвижения ,а понты умноженные на курс валюты
с лекса надо брать налог на роскошь. это не средство передвижения ,а понты умноженные на курс валюты
Вот эту тачку купили в япии за 18 000$,10 год,25 тыщ.пробегу по япии,американец с правым рулем,почему у нас таких цен нет,произвели ее япы не сами,привезли как то и недорого получилось?
Трактора типа белорус внедорожником можно считать,или только гусеничные?
Патриот в цепочке внедорожной техники на каком уровне находится?
Трактора типа белорус внедорожником можно считать,или только гусеничные?
Патриот в цепочке внедорожной техники на каком уровне находится?
Патриот внедорожник как бы кому чего не хотелось обратного :)
Патриот внедорожник как бы кому чего не хотелось обратного :)
То что на самый лучший внедрожник это конечно фантазии, а вот по критерию цена/внедорожник он впереди всех :) и это реальность :)
в плюс к пержнему заменён сальник хвостовика заднего моста, рцс и генератор (моя блажь поставил на 120А, был на 80) пора менять салентблоки в подвеске, подушки кузова неплохо бы заменить (там есть просчёт конструктивный, грязь между подушкой и кузовом набивается и точит полиуретан, возможно махну на Ханторовские там типа отбортовки есть), отрегулировать или заменить 3 ступичных подшипника, причём задние оба прошли более 100 тыщ, передний менялся 60 тыщ назад, можно конечно отрегулировать попробовать, но совесть иметь надо, проще заменить и забыть. короче не такие уж великие дела для 140 т.км. пробега в том числе и по направлениям и оффроуду
То что на самый лучший внедрожник это конечно фантазии, а вот по критерию цена/внедорожник он впереди всех :) и это реальность :)
Хантер на последнем, ты лучше на isuzu посмотри, его вообще, видимо, за автомобиль никто не считает, или он где-то стоит далеко позади хантера. )))
Буханка, это микроавтобус повышенной проходимости, а головастик это грузовичок повышенной проходимости, а там обсуждают легковые автомобили повышенной проходимости.
п.с Что димакс что хилюкс уже японией не пахнут,тайланд в лучшем случае,
а мой исузу собран еще настоящими японцами и по этому прошу не выражаться!
Я вообще поражен ихнему патриотизму противоречащему здравому смыслу!Я им реальные цифры-неопровержимые,а они мне-ты тролль,иди от сюда,я им говорю-вас имеют по полной,а они со всем согласны и послали меня подальше чтобы я не мешал им получать удовольствие,о народ,я поражен!!!
Не дай бог до такого дожить!
Менял недавно сцепление, за пол-дня сменили и еще заодно поменяли жидкость в приводе, все вышло 4400 рублей, ну сцепление 5300 с доставкой мне обошлось. Но не в этом дело, поехал я своего УАзку забирать со свояком на его новой СГВ 2,4 АТ, высшая комплектация, короче все дела... И вот проезжая дорогу с накатанным снежком на гребенке я услышал знакомые до боли звуки... Стучал передок, в точности как на Королле, стойки... Тут же подумал про себя, о Боже спасибо, что отвел меня от покупки иномарки... В субботу ехал к другу в баню на Дастере..., тоже самое, передние стойки стучат только так. Вот оно иномарочное качество и приспособленность к российским дорогам. Все иномарки стучат стойками, я не встречал иномарок, у которых эти стойки не стучат. Все ездят на сломанных машинах... Кстати из бани ехал на Приоре, по той же дороге, что сразу отметил, так это убаюкивающую мягкость подвески и отсутствие каких либо стуков.
По хорошему конечно, если бы лежали эти стойки на СГВ и Дастер в магазине по 1,5 тыщи за штуку, то можно было бы их тоже менять часто и не слушать эти стуки, но стоят эти стойки в 3-4 раза дороже приоровских, да и нет их на прилавках... Надо заказывать, платить и ждать, а потом еще опять платить за доставку. Ну потом еще столько же за замену надо отдавать! Ради чего? Ради понтов? Иной причины я не вижу!
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км