При −44 Патриот не завелся, зато продолжает «сыпаться»
Спектакль окончен
Наш с «Уазечкой» роман длится уже почти три месяца. За это время мы намотали на одометр первые 10 000 километров — счастливых, светлых, беззаботных. Но вот конфетно-букетный период подошел к концу, спектакль окончен, маски сброшены. Настала пора для проявления истинных характеров. Я уже давно перестал изображать из себя идеального водителя: не холю, не лелею, дорогими подарками не балую. УАЗ в долгу не остается и каждую неделю подкидывает очередную неисправность. В ответ я, не стесняясь выражений, говорю все, что думаю про него и его родителей. В общем, в последнее время в Якутии похолодала не только погода, но и наши отношения. Так что про УАЗ на этот раз без прикрас.
Кстати, о погоде. На счастье Патрика ноябрь в этом году выдался на редкость теплым (по якутским меркам, конечно). Выяснилось, что Патриот не помещается в гараж, в котором в прошлом году стоял Duster. Поэтому бедный УАЗ до начала декабря ночевал на улице, пока не нашелся подходящий по размерам теплый бокс. Каждое утро мотор радовал бодрым пуском и быстрым прогревом. Так что по этой части особых проблем не было. Три или четыре раза, когда температура опускалась далеко за тридцать, УАЗ ночевал с работающим двигателем.
Тесты на запуск двигателя
Как только ударили серьезные морозы, мы приступили к испытаниям на холодный запуск мотора. Результаты тестов — на видео. К сожалению, я не проверил настройки видеокамеры. Оказалось, что широкоформатный режим был отключен и показания термометра остались не охваченными объективом. Так что вам придется поверить мне на слово. Тем, у кого нет возможности смотреть видео, также постараюсь прокомментировать события.
Во время первого испытания термометр показывал -34С. При такой температуре двигатель завелся со второй попытки. Пусть и со страшным посторонним гулом, но завелся. Гудел, как мне кажется, насос гидроусилителя руля. После того как двигатель прогрелся, я загнал Патрика в гараж. Гул за это время не прекратился, а руль стал невесомым. Разбор полетов показал наличие в бачке ГУРа какой-то вспененной субстанции, никак не напоминающей гидравлическое масло. К счастью, после отогрева в теплом боксе все пришло в норму.
Во втором видео на стоп-кадре отчетливо видно, что термометр показывает -44С. С первой попытки двигатель, разумеется, не завелся, но то, с какой бодростью стартер прокрутил коленвал, вселило маленькую искорку надежды. Неужели заведется? Вторая попытка. Третья. Кажется, вот-вот произойдут первые вспышки. Ну давай, родимый! Еще разок. Хоть один хлопок… Увы, все тщетно. То ли заряда тока не хватило, то ли качество бензина сыграло свою роль, а, может, все дело в моторном масле. Но, так или иначе, факт остается фактом — двигатель при минус 44С не завелся.
Основные отличия условий тестов на холодный запуск Renault Duster и УАЗ Патриот:
Температура воздуха: -42оС / -44оС
Бензин: Аи-95 / Аи-92
Моторное масло: ZIC 0W30 (синтетическое) / Лукойл 0W40 (синтетическое)
Аккумуляторная батарея: оставалась в машине / извлекалась в теплое место
Надо было еще вывернуть свечи и сравнить их с дастеровскими, но толковые мысли имеют обыкновение запаздывать…
ТО 30 000
ТО провели чуть пораньше, на 29-й тысяче. Чтобы заодно подготовить Патриот к наступающим холодам. Помимо регламентных процедур, таких как замена свечей зажигания, масел и фильтров, были поменяны жидкости в обоих мостах (залиты синтетические Лукойл), проверены тормоза, отрегулирован ручник и сделана, наконец, перекидка колес с соблюдением ротации.
Отдельным пунктом в бланке сервиса я пожаловался на невнятное управление, т.к. машина подрастеряла былую послушность и стала чуть подруливать. Но подтягивать втулки шкворней не пришлось, они были в порядке. Развал-схождение колес и рулевой люфт тоже оказались в пределах нормы.
Удобство обслуживания Патриота сервисмены оценивают как удовлетворительную. Несмотря на кажущийся простор под капотом, доступность некоторых элементов оставляет желать лучшего. Трудности могут возникнуть, например, при замене поликлинового ремня, ролика, свечи на четвертом цилиндре и даже при элементарной замене ламп в фарах. Впрочем, при определенной сноровке все операции вполне по силам выполнить самостоятельно, без специнструментов.
Чуть не забыли сказать, что мы вступили в клуб любителей УАЗ Патриот, где в очередной раз восхитились преданностью к продукции УАЗа нашего народа, их смелостью и смекалкой. Чего только не переделывают эти люди в своих автомобилях и куда только на них не ездят! Моего энтузиазма хватило лишь на установку наружной радиоантенны и дополнительных кнопок стеклоподъемников. И то работы полностью не завершены.
Первое, что меня смутило на подъемнике, — следы контакта на задней арке с шиной стандартных размеров
Основная причина течи заключается в некачественных материалах. Задубевшие концы резиновых шлангов срезали, хомуты поменяли на самозатягивающиеся
Громкий гул и вибрации от дополнительной электропомпы передаются в кузов через жесткое крепление. Мы посадили насос на резиновые прокладки. Не скажу, что в салоне сразу стало тихо, но положительный эффект заметен. (фото до переделки крепления и устранения течей)
Старый и новый масляные фильтры. Видимо, приморские и якутские сервисмены пользуются разными каталогами
На патрубок забора воздуха, идущий от шноркеля, поставили заглушку, а к фильтру прикрутили короткий Г-образный. Теперь двигатель дышит теплым воздухом с подкапотного пространства и закупоривание вентиляции картера из-за конденсата ему не грозит
На родных противотуманных фарах потрескались рассеиватели, которые отдельно не меняются. А линзы раздражающе освещают только одну точку. Поэтому мы поставили китайские LED-противотуманки Heila. Они не такие дорогие, как оригинальные Hella, служат не менее долго и светят не менее ярко. Войлок на двигатель — последний штрих утепления
Дополнительные кнопки управления задними стеклоподъемниками встали как родные. Жаль, электрик СТО так не вовремя ушел в отпуск. Поэтому провода пока остаются неподключенными
Зимой без ярких противотуманок не обойтись. Одно из последних обновлений — наружная радиоантенна. Штатная, роль которой выполнял электрообогреватель заднего стекла, никуда не годилась
Загнув язычки на шарнире, наконец-то усмирили «хлопающие» по кузову лючки бензобаков. Угол открывания при этом чуть сократился, но остался достаточным для оперирования заправочным пистолетом
Пенофол за диваном и на боковые стекла, плексиглас на стекла дверей — для утепления салона этого оказалось достаточно. Даже в –40оС пассажиры второго ряда либо снимают верхнюю одежду, либо просят выключить задний отопитель
Вот так выглядит Якутск при -45оС. На ухабах автомобили подпрыгивают, как теннисные мячики. Наш УАЗ — не исключение. Как только температура опускается ниже сорока, амортизаторы дубеют. Улицы посыпаны песком, но гололеда как такового нет, т.к. при такой температуре лед становится шероховатым и совсем нескользким. Черный квадрат в нижнем левом углу — проставка между родным и дополнительным ветровыми стеклами
Неисправности
В отсутствие туристов мы с Патриком временно заняты на доставке срочных грузов по ближайшим районам Якутии. По закону жанра, все мелкие неприятности стали происходить именно вдали от цивилизации и как назло после Т0-30 000. Приведу ниже отрывки записей с бортового журнала:
29 400 км. Примерно 100 км назад, после корректировки головного света на одно деление, стал раздражающе покачиваться пучок света правой фары. Через пару десятков километров отражатель отвалился вовсе.
29 930 км. Дежавю! История с Дастером повторилась. В Чурапче заблокировались двери, а ключ остался в замке зажигания. На этот раз не по моей вине. Я просто захлопнул дверь и сработал центральный замок. До этого появился скрип внутри водительской двери. Связан ли он с этим инцидентом, надеюсь, разберутся в сервисе.
30 250 км. Утренний осмотр показал наличие влаги под днищем УАЗа. Треснул расширительный бачок в месте крепления к кузову.
30 740 км. Чурапча. Снова спустило переднее правое колесо, которое только недавно снимали с подозрением на прокол. Заднее правое тоже потихоньку «травит». Три недели назад спустило переднее левое колесо, но тогда прокола не обнаружили. Как и сейчас. В качестве шин Bridgestone сомневаться не приходится. Как и в дисках K&K. Неужели дело, действительно, в морозах? Видимо, все-таки придется вставлять в шины камеры.
31 220 км. Перегорела лампа дальнего света правой фары. Сразу поменять не получилось, уж больно в труднодоступном месте она расположена. И фишки как будто на клей посажены.
31 654 км. После ночевки на улице и успешного запуска двигателя включенные дворники никак не желают выключаться. Пришлось отсоединить питание электродвигателя. На следующее утро проблема исчезла сама собой.
31 720 км. После тестов на запуск двигателя появилась течь в шланге масляного радиатора.
31 780 км. Устав каждый раз менять лампы освещения номерного знака, поставил китайские светодиодные. Посмотрим, сколько продержатся они.
32 300 км. Появились стуки в рулевой колонке. Подозрение на шлицы рулевого вала.
В отличие от Дастера, с заблокированными дверьми Патриота пришлось повозиться. После безуспешных ковыряний линейкой между стеклом и уплотнителем, на помощь приехал водитель чурапчинской больницы Константин, на видавшем виды Патрике. И открыл запертую машину буквально за две минуты! Он всего лишь вытащил из паза корпус замка и покрутил его против часовой стрелки. Сезам открылся
«В мороз корректор фар не трожь!» — гласит якутская пословица. Результат моего непослушания вы видите на фото: отломились два верхних пластмассовых шарнира. Отражатели зафиксировал перфорированной металлической пластиной. Решение временное, т.к. техосмотр с такой фарой не пройти
До недавнего времени я оставался преданным поклонником бескамерных шин. В гаражных посиделках всегда яростно защищал свою точку зрения и искренне не верил в то, что на морозе может спустить колесо (воздух уходит через стыки шины с диском). А друзья в свою очередь не верили тому, что за все эти годы я беспроблемно ездил по Якутии на одних бескамерках. УАЗ заставил-таки с позором признать свою неправоту и вставить камеры в шины
Напоследок о расходе топлива. Несмотря на устрашающие цифры, которые иногда показывал бортовой компьютер, средний расход топлива за последний месяц составил около 18,3 л/100 км. Связано это с тем, что 70% пробега приходится на трассу.
Каждый новый выход на трассу вызывает у меня чувство беспокойства. Я постоянно нахожусь в напряжении, все время прислушиваясь и принюхиваясь к машине. Вот что-то там не так стучит под капотом, что-то скрипит под панелью, что-то гудит. Кажется, задний мост… В ящичек для инструментов запчасти уже не вмещаются. В наших отношениях остро не хватает доверия. Однако как ни странно, несмотря на свой скверный характер, «Уазечка» мне по-прежнему нравится. Есть в ней что-то необъяснимо притягательное, что-то живое, родное. На ее фоне японские внедорожники кажутся скучными бездушными роботами, не способными на взаимные чувства. А с Патриотом мне точно скучать не придется. Всякий раз, когда в УАЗе что-то ломается, я говорю себе: «По крайней мере, будет о чем писать».
P.S. Обращение для патриотоводов Якутии:
Друзья!
Давайте сделаем следующий пост все вместе! Для начала организуем встречу, например, во время новогодних каникул. Поедем куда-нибудь за город, познакомимся, пофотографируемся, посоревнуемся, обсудим все сильные и слабые стороны Патрика, поделимся советами... После возможно даже создадим клуб любителей УАЗ Патриот :) Как вы смотрите на это? Пишите свои предложения и пожелания на форуме.
Владимир Попов
Другие записи блога
Комментарии
Я после сидения по 10 часов в день за компьютером на работе, наооборот с удовольствием езжу на механике.
Вот сам пишешь про косячный маховик и похожие косяки есть на всех японских автомобилях. Вот например: механика (МКП) на Авенсисе и гудела и выла, девушка из Ростова на Дону судилась с ТМК, не знаю, высудила что или нет... статья в журнале "За рулем" была. Так что на фоне иномарок Патриот не так уж и плох. Вот ты писал, что Мерседесы с СТО не выезжают... Не знаю как у Вас, а у нас очень многие японские автомобили стучат своими стойками, со стороны слышно, ролики воют тоже зимой... Так что ну их куда подальше эти японские авто, я на Патриоте буду потихоньку...
Я еще верил иномаркам, когда покупал Короллу, думаю: "Новенькая, лет 10 буду ездить не заглядывая!" Фиг Вам называется, Лада Приора надежнее оказалась. Патриот многие владельцы ухандокивают сами же... Ну не знают люди, что надо регулярно сапуны разрабатывать, смазывать, чтобы сальники держали. Не знают люди, что те же резинки надо силиконом или ВД-40 брызгать! Да и вообще надо следить за машиной постоянно. У меня тут недавно обнаружилась течь масла... Блин посмотрел из под фильтра Ливны масло потекло, подтянул не помогло, поставил давно валявшийся в гараже хваленный Колан, вроде пока держит. Морозы ударили, видимо резинка скукожилась и потекло масло... Ну сам виноват, надо было не эксперементировать, а ставить фильтры проверенного бренда! Тут в инете один как расписал эти Ливны, что лучше импортных... клапана, высококачественные шторы большой площади... На заборе тоже вон х..й написано, а за забором дрова лежат! Больше не кому не буду верить, ставил SCT-108 и буду продолжать ставить! От добра, добра не ищут.
Я еще верил иномаркам, когда покупал Короллу, думаю: "Новенькая, лет 10 буду ездить не заглядывая!" Фиг Вам называется, Лада Приора надежнее оказалась. Патриот многие владельцы ухандокивают сами же... Ну не знают люди, что надо регулярно сапуны разрабатывать, смазывать, чтобы сальники держали. Не знают люди, что те же резинки надо силиконом или ВД-40 брызгать! Да и вообще надо следить за машиной постоянно. У меня тут недавно обнаружилась течь масла... Блин посмотрел из под фильтра Ливны масло потекло, подтянул не помогло, поставил давно валявшийся в гараже хваленный Колан, вроде пока держит. Морозы ударили, видимо резинка скукожилась и потекло масло... Ну сам виноват, надо было не эксперементировать, а ставить фильтры проверенного бренда! Тут в инете один как расписал эти Ливны, что лучше импортных... клапана, высококачественные шторы большой площади... На заборе тоже вон х..й написано, а за забором дрова лежат! Больше не кому не буду верить, ставил SCT-108 и буду продолжать ставить! От добра, добра не ищут.
Конечно поршневую ЗМЗ уложить за зиму не просто, потому что там на цилиндрах применяется плосковершинное хонингование, но жизнь мотору дромотестеры укоротили. Насчет минусов, плюсов... не обращай внимания на детвору. Это у них сейчас лайки и всякая муйня в обиходе.
Только жёстко сшивать металлическими пластинами.
Но хуже то что крепиться бампер на металлический скелет и по совкой традиции болты крепления с гаечками а не под сухари как в японках.
Плюс там регулировочный запас.Это приводит к тому что что бы повесить на место бампер с одинаковыми зазорами и наклоном приходиться корячиться и материться полчаса.
MARK II 2,5 G JZX 90
Только жёстко сшивать металлическими пластинами.
Но хуже то что крепиться бампер на металлический скелет и по совкой традиции болты крепления с гаечками а не под сухари как в японках.
Плюс там регулировочный запас.Это приводит к тому что что бы повесить на место бампер с одинаковыми зазорами и наклоном приходиться корячиться и материться полчаса.
Я на Королее как деформировал передний бампер от постоянного контакта с глубоким снегом, так он висел с разными зазорами. Был бы как на Патриоте, то отрегулировать плевое дело. Под одну сторону резинку подложил и другую, вот и вся регулировка! Прежде, чем браться за работу надо подумать, мозги включить, на то мы и люди!
Идиотами не надо называть не тех, не других. Самон главное, что мосты остались, машина в базе стала еще выше, в багажнике убрали опять ворсистую обивку, опять можно смело дрова возить.
А что с лючками бензобаков было? У меня родные стоят! 2 бака конечно нечего хорошего, но и плохого нечего я тут не вижу. Главное правило всегда держать правый рабочий бак наполовину полным, чтобы насос не хватанул грязи и воды со дна бака. Потому что упадет давление в топливной магистрали и соответственно перестанет работать перекачка из левого в правый бак. То есть пойдет цепная реакция... В книжке по эксплуатации Короллы тоже было написано, что нельзя доводить уровень топлива в баке ниже 1/3... По причине перегрева насоса и снижения его ресурса.
Так что не все так плохо, я тут все автомобили промониторил и решил, что если мне не нужен будет внедорожник (это если я уеду на Кубань), то куплю Шкоду Октавию Комби 4х4 1,8 турбо о 180 лошадях. Если останусь тут, то куплю опять нового Патриота, потому как лучших вариантов больше для себя не вижу.
Идиотами не надо называть не тех, не других. Самон главное, что мосты остались, машина в базе стала еще выше, в багажнике убрали опять ворсистую обивку, опять можно смело дрова возить.
А что с лючками бензобаков было? У меня родные стоят! 2 бака конечно нечего хорошего, но и плохого нечего я тут не вижу. Главное правило всегда держать правый рабочий бак наполовину полным, чтобы насос не хватанул грязи и воды со дна бака. Потому что упадет давление в топливной магистрали и соответственно перестанет работать перекачка из левого в правый бак. То есть пойдет цепная реакция... В книжке по эксплуатации Короллы тоже было написано, что нельзя доводить уровень топлива в баке ниже 1/3... По причине перегрева насоса и снижения его ресурса.
Так что не все так плохо, я тут все автомобили промониторил и решил, что если мне не нужен будет внедорожник (это если я уеду на Кубань), то куплю Шкоду Октавию Комби 4х4 1,8 турбо о 180 лошадях. Если останусь тут, то куплю опять нового Патриота, потому как лучших вариантов больше для себя не вижу.
П.С. СИЖУ ПЬЯНЕНЬКИЙ,собрались с друзьями первый раз в этом году,поэтому мысли немного путаются-если непонятно выразился в выше сказанном.
В -47 вынес аккумулятор из дому и она просто "включилась" с поворотом ключа. Именно "включилась", а не завелась, т.е. я даже не услышал жужжания стартера и вращения коленвала - "чик" и мотор заурчал. Никакого подогрева. Масло Шелл Хеликс Ультра было.
Была Subaru SVX у меня,6-ка 3.3 литра - заводилась в -37 не напрягаясь. То же самое могу сказать и про V8 Hemi 5.7 на Гранд Чероки...
Рабочий объём решает.
Касаемо Патрика, ну я понимаю в первые годы выпуска можно было простить косяки, но модель уже выпускается не первый год, что так сложно было все исправить?
В -47 вынес аккумулятор из дому и она просто "включилась" с поворотом ключа. Именно "включилась", а не завелась, т.е. я даже не услышал жужжания стартера и вращения коленвала - "чик" и мотор заурчал. Никакого подогрева. Масло Шелл Хеликс Ультра было.
Была Subaru SVX у меня,6-ка 3.3 литра - заводилась в -37 не напрягаясь. То же самое могу сказать и про V8 Hemi 5.7 на Гранд Чероки...
Рабочий объём решает.
Касаемо Патрика, ну я понимаю в первые годы выпуска можно было простить косяки, но модель уже выпускается не первый год, что так сложно было все исправить?
В -47 вынес аккумулятор из дому и она просто "включилась" с поворотом ключа. Именно "включилась", а не завелась, т.е. я даже не услышал жужжания стартера и вращения коленвала - "чик" и мотор заурчал. Никакого подогрева. Масло Шелл Хеликс Ультра было.
Была Subaru SVX у меня,6-ка 3.3 литра - заводилась в -37 не напрягаясь. То же самое могу сказать и про V8 Hemi 5.7 на Гранд Чероки...
Рабочий объём решает.
Да российский, да надежность не такая как у вебасты возможно, но ***н, это позволит заводиться в любой мороз.[/[quote=Гипнокот]Я бы в якутии озадачился установкой предпускового типа бинар5 Ценник существенно ниже вебасты, есть инструкция по самостоятельной установке.
Да российский, да надежность не такая как у вебасты возможно, но ***н, это позволит заводиться в любой мороз.[/quote]
Проблема в том, что Бинар при такой температуре точно не запустится.
Честно скажу обидно за наш автопром, машина полное и бесспорное УГ, одна радость в потных что у них движка почти у всех выходила без особого гемора до 100 тыс. Про остальное нет смысла писать, ломучий он гад, таблетки намного проще и крепче.
Честно скажу обидно за наш автопром, машина полное и бесспорное УГ, одна радость в потных что у них движка почти у всех выходила без особого гемора до 100 тыс. Про остальное нет смысла писать, ломучий он гад, таблетки намного проще и крепче.
И что остается ремень, ролики? Не смешите мои седины, по моей бывшей Королле была отзывная компания по ремням навесного, канавки полопались на следующий год. Кстати радиатор на Королее подтекал в сильные морозы, тоже под клапаном крышки всякой грязи нагнало, промывал...
И что там рамы лопнули, кузова? У таблеток всю жизнь дверки и кузова лопаются, я на них 9 лет отработал, но даже таблетка имеет запас прочности и долго терпит любые издевательства.
Так что если имеете о Патриоте весьма смутное представление, основанное лишь на комментариях ленивых водителей Вашей организации, не пишите тут чушь, местным барыгам на руку. Ведь кто то из людей может Вам поверить и пойдет купит 20 летнего Прадика, с которым огребет столько проблем, что и жена с детьми из дома сбежит!
Только жёстко сшивать металлическими пластинами.
Но хуже то что крепиться бампер на металлический скелет и по совкой традиции болты крепления с гаечками а не под сухари как в японках.
Плюс там регулировочный запас.Это приводит к тому что что бы повесить на место бампер с одинаковыми зазорами и наклоном приходиться корячиться и материться полчаса.
Ну, ладно теперь хоть знаю точно, что все сказанное тобой про японохлам надо делить на 4. )))
Ну, ладно теперь хоть знаю точно, что все сказанное тобой про японохлам надо делить на 4. )))
сорри,пошутил,просто давно уже зима и поставок патров топляков последнее время во Владивосток не поступало.
А так да, если считать, машина способна самостоятельно передвигаться, несмотря на то, что расход масла больше чем расход бензина и чтоб на ней разогнаться можно еще за рулем поспать, так у меня тогда и служебная газель с 405 движком 882 тыс. без капиталки прошла.
И что остается ремень, ролики? Не смешите мои седины, по моей бывшей Королле была отзывная компания по ремням навесного, канавки полопались на следующий год. Кстати радиатор на Королее подтекал в сильные морозы, тоже под клапаном крышки всякой грязи нагнало, промывал...
И что там рамы лопнули, кузова? У таблеток всю жизнь дверки и кузова лопаются, я на них 9 лет отработал, но даже таблетка имеет запас прочности и долго терпит любые издевательства.
Так что если имеете о Патриоте весьма смутное представление, основанное лишь на комментариях ленивых водителей Вашей организации, не пишите тут чушь, местным барыгам на руку. Ведь кто то из людей может Вам поверить и пойдет купит 20 летнего Прадика, с которым огребет столько проблем, что и жена с детьми из дома сбежит!
Про таблетки: у нас они подходят под списание, почти 3 года катаем, с СУПЕР КОЛХОЗНЫМИ мостами колунами и ДВС ЗМЗ 406 серии, 4 ступая короба, на одной даже панель порвали при перекосе авто , под рулем Вы думаю знаете где там тонкое место.
Кузовщина у табл. не ахти на прочность зато нет таких проблем как у потного. Про открывающиеся задние двери на перекосах и рвущиеся железо на кузовщине Вы Я думаю знаете, где слабые места таблетоса.
Про Патриотов: первым делом отрывает петли 5-й двери, далее пробиваются крышки мостов с со всеми вытекающими, не работают родные сапуны мостов, глючат компы, заё...ют крестовины (без полезно шприцывать), разваливается подшипник на вторичном вале в корейской раздатке, про салон нет смысла писать все саморезы и накладки после рейса воляются под ногами, как не ухаживай и не следи все зае..ет. Есть у нас пикап потный с узлом в кузове на 370 кг. и плюс всегда 3-4 пассажира, жалко водителя он всегда на яме стоит. Шкворня летят только на ура, почти на всех были пластиковые меняли на латунь, не спорю ходят дольше на 5-7 тыс.км. 2 недели назад пришел дизельный патр, сборка как всегда ГУАНО. ИИИ так можно продолжать на много страниц, скажу одно обидно за наш автопром, задумка автомобиля хорошая, дизайн и интерьер на последних моделях очень неплохой, но бл..я качество сборки узлов и кузова полное УГ.
сорри,пошутил,просто давно уже зима и поставок патров топляков последнее время во Владивосток не поступало.
Религия любит молитвы,вы перекреститесь,если не поможет то надо к бабке чтобы пошеплала,затем спокойно заводите и ехайте-тачка вообще без поршней должна ехать.
Религия любит молитвы,вы перекреститесь,если не поможет то надо к бабке чтобы пошеплала,затем спокойно заводите и ехайте-тачка вообще без поршней должна ехать.
Религия любит молитвы,вы перекреститесь,если не поможет то надо к бабке чтобы пошеплала,затем спокойно заводите и ехайте-тачка вообще без поршней должна ехать.
У знакомого Есть 469 УАЗ, на нем стоит 102 мерседесовский мотор, сзади добавлены доп. амортизаторы, на рулевой тяге стоит мерседесовский рулевой демпфер. С обычными колхозными мостами 4.625 и уазовской КПП по дороге спокойно ездит под 160 км/ч, мотор держит около 5000 об/мин, для этого движка говорит это далеко не предел, просто машиной управлять после 150 становится сложно.
Давай фотки обновлений в студию,будем обсуждать?
Резино детали хорошего качества?
есть 3 типа людей-водителей:
1 с первыми холодами замораживают машины до весны.
2 имеют теплый бокс(гараж итд) утепляются и не знают о холодных пусках.
3 люди не имеющие гараж, но утеплившие конкретно машину, взводят сигналки на автозапуск, или автономные подогревы, или котлы, лампы, носят АКБ домой, и кто на что горазд, каждое утро пускают двс.
если руки прямые и голова думала до холодов, поедешь на своем авто, не важно какой марки, хотя из личного опыта с тойотой меньше всего голова болит.
Семён. г.Нерюнгри
есть 3 типа людей-водителей:
1 с первыми холодами замораживают машины до весны.
2 имеют теплый бокс(гараж итд) утепляются и не знают о холодных пусках.
3 люди не имеющие гараж, но утеплившие конкретно машину, взводят сигналки на автозапуск, или автономные подогревы, или котлы, лампы, носят АКБ домой, и кто на что горазд, каждое утро пускают двс.
если руки прямые и голова думала до холодов, поедешь на своем авто, не важно какой марки, хотя из личного опыта с тойотой меньше всего голова болит.
Семён. г.Нерюнгри
если патр там так плох, то зачем берёте ? наберите крузаков 93 года и гшоря знать не будите ... у Урала рама не выдерживает, а тут крузак или даже сафарь живой и бодрый .. ага ща :)
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км