Блог УАЗ Патриот



25.12.2014| Просмотров: 138669

При −44 Патриот не завелся, зато продолжает «сыпаться»

Спектакль окончен

Наш с «Уазечкой» роман длится уже почти три месяца. За это время мы намотали на одометр первые 10 000 километров — счастливых, светлых, беззаботных. Но вот конфетно-букетный период подошел к концу, спектакль окончен, маски сброшены. Настала пора для проявления истинных характеров. Я уже давно перестал изображать из себя идеального водителя: не холю, не лелею, дорогими подарками не балую. УАЗ в долгу не остается и каждую неделю подкидывает очередную неисправность. В ответ я, не стесняясь выражений, говорю все, что думаю про него и его родителей. В общем, в последнее время в Якутии похолодала не только погода, но и наши отношения. Так что про УАЗ на этот раз без прикрас.

Кстати, о погоде. На счастье Патрика ноябрь в этом году выдался на редкость теплым (по якутским меркам, конечно). Выяснилось, что Патриот не помещается в гараж, в котором в прошлом году стоял Duster. Поэтому бедный УАЗ до начала декабря ночевал на улице, пока не нашелся подходящий по размерам теплый бокс. Каждое утро мотор радовал бодрым пуском и быстрым прогревом. Так что по этой части особых проблем не было. Три или четыре раза, когда температура опускалась далеко за тридцать, УАЗ ночевал с работающим двигателем.

Тесты на запуск двигателя

Как только ударили серьезные морозы, мы приступили к испытаниям на холодный запуск мотора. Результаты тестов — на видео. К сожалению, я не проверил настройки видеокамеры. Оказалось, что широкоформатный режим был отключен и показания термометра остались не охваченными объективом. Так что вам придется поверить мне на слово. Тем, у кого нет возможности смотреть видео, также постараюсь прокомментировать события.

Во время первого испытания термометр показывал -34С. При такой температуре двигатель завелся со второй попытки. Пусть и со страшным посторонним гулом, но завелся. Гудел, как мне кажется, насос гидроусилителя руля. После того как двигатель прогрелся, я загнал Патрика в гараж. Гул за это время не прекратился, а руль стал невесомым. Разбор полетов показал наличие в бачке ГУРа какой-то вспененной субстанции, никак не напоминающей гидравлическое масло. К счастью, после отогрева в теплом боксе все пришло в норму.

Во втором видео на стоп-кадре отчетливо видно, что термометр показывает -44С. С первой попытки двигатель, разумеется, не завелся, но то, с какой бодростью стартер прокрутил коленвал, вселило маленькую искорку надежды. Неужели заведется? Вторая попытка. Третья. Кажется, вот-вот произойдут первые вспышки. Ну давай, родимый! Еще разок. Хоть один хлопок… Увы, все тщетно. То ли заряда тока не хватило, то ли качество бензина сыграло свою роль, а, может, все дело в моторном масле. Но, так или иначе, факт остается фактом — двигатель при минус 44С не завелся.

Основные отличия условий тестов на холодный запуск Renault Duster и УАЗ Патриот:
Температура воздуха: -42оС / -44оС
Бензин: Аи-95 / Аи-92
Моторное масло: ZIC 0W30 (синтетическое) / Лукойл 0W40 (синтетическое)
Аккумуляторная батарея: оставалась в машине / извлекалась в теплое место

Надо было еще вывернуть свечи и сравнить их с дастеровскими, но толковые мысли имеют обыкновение запаздывать…

ТО 30 000

ТО провели чуть пораньше, на 29-й тысяче. Чтобы заодно подготовить Патриот к наступающим холодам. Помимо регламентных процедур, таких как замена свечей зажигания, масел и фильтров, были поменяны жидкости в обоих мостах (залиты синтетические Лукойл), проверены тормоза, отрегулирован ручник и сделана, наконец, перекидка колес с соблюдением ротации.

Отдельным пунктом в бланке сервиса я пожаловался на невнятное управление, т.к. машина подрастеряла былую послушность и стала чуть подруливать. Но подтягивать втулки шкворней не пришлось, они были в порядке. Развал-схождение колес и рулевой люфт тоже оказались в пределах нормы.

Удобство обслуживания Патриота сервисмены оценивают как удовлетворительную. Несмотря на кажущийся простор под капотом, доступность некоторых элементов оставляет желать лучшего. Трудности могут возникнуть, например, при замене поликлинового ремня, ролика, свечи на четвертом цилиндре и даже при элементарной замене ламп в фарах. Впрочем, при определенной сноровке все операции вполне по силам выполнить самостоятельно, без специнструментов.

Чуть не забыли сказать, что мы вступили в клуб любителей УАЗ Патриот, где в очередной раз восхитились преданностью к продукции УАЗа нашего народа, их смелостью и смекалкой. Чего только не переделывают эти люди в своих автомобилях и куда только на них не ездят! Моего энтузиазма хватило лишь на установку наружной радиоантенны и дополнительных кнопок стеклоподъемников. И то работы полностью не завершены.


Первое, что меня смутило на подъемнике, — следы контакта на задней арке с шиной стандартных размеров


Основная причина течи заключается в некачественных материалах. Задубевшие концы резиновых шлангов срезали, хомуты поменяли на самозатягивающиеся


Громкий гул и вибрации от дополнительной электропомпы передаются в кузов через жесткое крепление. Мы посадили насос на резиновые прокладки. Не скажу, что в салоне сразу стало тихо, но положительный эффект заметен. (фото до переделки крепления и устранения течей)


Старый и новый масляные фильтры. Видимо, приморские и якутские сервисмены пользуются разными каталогами


На патрубок забора воздуха, идущий от шноркеля, поставили заглушку, а к фильтру прикрутили короткий Г-образный. Теперь двигатель дышит теплым воздухом с подкапотного пространства и закупоривание вентиляции картера из-за конденсата ему не грозит


На родных противотуманных фарах потрескались рассеиватели, которые отдельно не меняются. А линзы раздражающе освещают только одну точку. Поэтому мы поставили китайские LED-противотуманки Heila. Они не такие дорогие, как оригинальные Hella, служат не менее долго и светят не менее ярко. Войлок на двигатель — последний штрих утепления


Дополнительные кнопки управления задними стеклоподъемниками встали как родные. Жаль, электрик СТО так не вовремя ушел в отпуск. Поэтому провода пока остаются неподключенными


Зимой без ярких противотуманок не обойтись. Одно из последних обновлений — наружная радиоантенна. Штатная, роль которой выполнял электрообогреватель заднего стекла, никуда не годилась


Загнув язычки на шарнире, наконец-то усмирили «хлопающие» по кузову лючки бензобаков. Угол открывания при этом чуть сократился, но остался достаточным для оперирования заправочным пистолетом


Пенофол за диваном и на боковые стекла, плексиглас на стекла дверей — для утепления салона этого оказалось достаточно. Даже в –40оС пассажиры второго ряда либо снимают верхнюю одежду, либо просят выключить задний отопитель


Вот так выглядит Якутск при -45оС. На ухабах автомобили подпрыгивают, как теннисные мячики. Наш УАЗ — не исключение. Как только температура опускается ниже сорока, амортизаторы дубеют. Улицы посыпаны песком, но гололеда как такового нет, т.к. при такой температуре лед становится шероховатым и совсем нескользким. Черный квадрат в нижнем левом углу — проставка между родным и дополнительным ветровыми стеклами

Неисправности

В отсутствие туристов мы с Патриком временно заняты на доставке срочных грузов по ближайшим районам Якутии. По закону жанра, все мелкие неприятности стали происходить именно вдали от цивилизации и как назло после Т0-30 000. Приведу ниже отрывки записей с бортового журнала:

29 400 км. Примерно 100 км назад, после корректировки головного света на одно деление, стал раздражающе покачиваться пучок света правой фары. Через пару десятков километров отражатель отвалился вовсе.

29 930 км. Дежавю! История с Дастером повторилась. В Чурапче заблокировались двери, а ключ остался в замке зажигания. На этот раз не по моей вине. Я просто захлопнул дверь и сработал центральный замок. До этого появился скрип внутри водительской двери. Связан ли он с этим инцидентом, надеюсь, разберутся в сервисе.

30 250 км. Утренний осмотр показал наличие влаги под днищем УАЗа. Треснул расширительный бачок в месте крепления к кузову.

30 740 км. Чурапча. Снова спустило переднее правое колесо, которое только недавно снимали с подозрением на прокол. Заднее правое тоже потихоньку «травит». Три недели назад спустило переднее левое колесо, но тогда прокола не обнаружили. Как и сейчас. В качестве шин Bridgestone сомневаться не приходится. Как и в дисках K&K. Неужели дело, действительно, в морозах? Видимо, все-таки придется вставлять в шины камеры.

31 220 км. Перегорела лампа дальнего света правой фары. Сразу поменять не получилось, уж больно в труднодоступном месте она расположена. И фишки как будто на клей посажены.

31 654 км. После ночевки на улице и успешного запуска двигателя включенные дворники никак не желают выключаться. Пришлось отсоединить питание электродвигателя. На следующее утро проблема исчезла сама собой.

31 720 км. После тестов на запуск двигателя появилась течь в шланге масляного радиатора.

31 780 км. Устав каждый раз менять лампы освещения номерного знака, поставил китайские светодиодные. Посмотрим, сколько продержатся они.

32 300 км. Появились стуки в рулевой колонке. Подозрение на шлицы рулевого вала.


В отличие от Дастера, с заблокированными дверьми Патриота пришлось повозиться. После безуспешных ковыряний линейкой между стеклом и уплотнителем, на помощь приехал водитель чурапчинской больницы Константин, на видавшем виды Патрике. И открыл запертую машину буквально за две минуты! Он всего лишь вытащил из паза корпус замка и покрутил его против часовой стрелки. Сезам открылся

 
«В мороз корректор фар не трожь!» — гласит якутская пословица. Результат моего непослушания вы видите на фото: отломились два верхних пластмассовых шарнира. Отражатели зафиксировал перфорированной металлической пластиной. Решение временное, т.к. техосмотр с такой фарой не пройти


До недавнего времени я оставался преданным поклонником бескамерных шин. В гаражных посиделках всегда яростно защищал свою точку зрения и искренне не верил в то, что на морозе может спустить колесо (воздух уходит через стыки шины с диском). А друзья в свою очередь не верили тому, что за все эти годы я беспроблемно ездил по Якутии на одних бескамерках. УАЗ заставил-таки с позором признать свою неправоту и вставить камеры в шины

Напоследок о расходе топлива. Несмотря на устрашающие цифры, которые иногда показывал бортовой компьютер, средний расход топлива за последний месяц составил около 18,3 л/100 км. Связано это с тем, что 70% пробега приходится на трассу.

Каждый новый выход на трассу вызывает у меня чувство беспокойства. Я постоянно нахожусь в напряжении, все время прислушиваясь и принюхиваясь к машине. Вот что-то там не так стучит под капотом, что-то скрипит под панелью, что-то гудит. Кажется, задний мост… В ящичек для инструментов запчасти уже не вмещаются. В наших отношениях остро не хватает доверия. Однако как ни странно, несмотря на свой скверный характер, «Уазечка» мне по-прежнему нравится. Есть в ней что-то необъяснимо притягательное, что-то живое, родное. На ее фоне японские внедорожники кажутся скучными бездушными роботами, не способными на взаимные чувства. А с Патриотом мне точно скучать не придется. Всякий раз, когда в УАЗе что-то ломается, я говорю себе: «По крайней мере, будет о чем писать».

P.S. Обращение для патриотоводов Якутии:

Друзья!

Давайте сделаем следующий пост все вместе! Для начала организуем встречу, например, во время новогодних каникул. Поедем куда-нибудь за город, познакомимся, пофотографируемся, посоревнуемся, обсудим все сильные и слабые стороны Патрика, поделимся советами... После возможно даже создадим клуб любителей УАЗ Патриот :) Как вы смотрите на это? Пишите свои предложения и пожелания на форуме.

 

Владимир Попов

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4066
Разваливается ТАЗ, что тут сказать...
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
3
34
Ответить
  
Сообщений: 10
Про дворники - на трассе дым, туман попадают на схемы, они обмерзают, замыкают и по этому чать электрики может не работать
3
 
Ответить
Ольга
Новосибирск
Перевелись мужчины и на северах похоже, все ометросексуалились что ли... "Не завелся в -44... жду подвоха каждую поездку..." А с другой техникой - никакого подвоха, всегда заведется в любой мороз и нигде не откажет. И бензин заливать не обязательно - до ближайшей заправки в долг доедет... Ну-ну...
27
7
Ответить
  
Сообщений: 10
Двери также могут блокироваться на патре изза обмерзания электрики
6
1
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
Наши победили!:
Разве были серьёзные поломки? Сопли подобрал и всего то.
ранее

"P.S. Из рубрики «Внезапно»: когда верстался этот пост, на скоростях свыше 50 км/ч стала ощущаться высокочастотная вибрация. Осмотр показал отсутствие двух гаек и одного болта на переднем карданном вале. По наиболее благоприятному сценарию, в режиме «2Н» (привод на задние колеса) кардан просто отсоединился бы от шкива и уперся бы об стабилизатор. Но если бы открутились болты со стороны раздатки или, того хуже, на большой скорости отсоединился задний вал, последствия могли бы быть куда печальнее. Так что на будущее надо бы смонтировать страхующее устройство (как на грузовиках), которое удержало бы отсоединившийся задний вал на весу."

ежель это не серьезно......

На новой машине с таким пробегом ни чего этого не должно быть ни мелочей ни дай бог серьезных поломок.

По ТВ сейчас много говрят, что кризис этот должен помочь нашим производителям, хотелось бы в это верить, однако сильно сомнительно ... попросту не хотят.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
9
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Толи ещё будет.
Не понятно зачем уазику ваще замки нужны????? Если он так легко открывается, то надо проушины прикрутить и на висячий замок закрывать.
Вобщем тот факт, что пэтриот, это для тех кому секс с женщиной не интересен, подтверждается. Кто хочет постоянно с ним интимной близости, скорей в магазин, пока не подорожали.
Вобще не понятно, как может исправная машина рыскать по дороге, и при этом это считается абсолютно нормально????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
24
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 11257
averson:
В Ангарске не бывает -40 ?????
А что большинство машин страны сосредоточено в Ангарске?
:))

Да и если взять только ангарские машины: также думаю, что большинство из них также не знает, что такое завод после ночи стоянки на - 44.
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
7
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
geonic:
По ТВ сейчас много говрят, что кризис этот должен помочь нашим производителям, хотелось бы в это верить, однако сильно сомнительно ... попросту не хотят.
Помочь то он помог бы, только вот никто производить не хочет, все хотят по быстрому перепродать и срубить бабла.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
thematrix:
В конторе были два L200 4и2 летка.И купили три новых патриота.Условия постоянная беготня Уренгой-Новозаполярный.В итоге средний расход денег на один патриот на ремонты и запчасти оказался около 200т.р.Естественно за минусом масла и бензина.L200 молча ездили. Все машины были с вебасто.
А можно поподробнее, что Вы там на гарантийных новых УАЗиках на 600 тысяч поменяли?
22
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
а разве не 34 градуса? :)
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
23
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
IS_Chaser:
Про дворники - на трассе дым, туман попадают на схемы, они обмерзают, замыкают и по этому чать электрики может не работать
Надо вещи своими именами называть. А именно то, что электрика в пэтриоте, полное г@умно. Интересно, почему у дешёвого китайского ховера, ваще проблем ни каких нет?????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
25
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Yxta:
Вобще не понятно, как может исправная машина рыскать по дороге, и при этом это считается абсолютно нормально????
Мосты спереди и сзади, не самое современное рулевое управление, высокий профиль шин, длиноходная подвеска, зима, обледенелая дорога, замерзшие амортизаторы, х.з какая скорость и непонятно кто за рулем..... Не знаю, вроде все понятно....
26
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
f1gv83:
а разве не 34 градуса? :)
Очень интересно. Это вопрос к автору обзора.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Lifterman:
Мосты спереди и сзади, не самое современное рулевое управление, высокий профиль шин, длиноходная подвеска, зима, обледенелая дорога, замерзшие амортизаторы, х.з какая скорость и непонятно кто за рулем..... Не знаю, вроде все понятно....
Почему шнива и китайский ховер не рыскает???? То же не шедевры современности.
Так что ни чего не понятно, одни отмазки.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
25
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Yxta:
Очень интересно. Это вопрос к автору обзора.
Во время первого испытания термометр показывал -34С. При такой температуре двигатель завелся со второй попытки.

Читать блог то вообще пробовали?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
15
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Yxta:
Надо вещи своими именами называть. А именно то, что электрика в пэтриоте, полное г@умно. Интересно, почему у дешёвого китайского ховера, ваще проблем ни каких нет?????
Вот когда ховер поживет в якутске как патрик, тогда и поговорим, что у него есть, а чего нет
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
29
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
Гипнокот:
Во время первого испытания термометр показывал -34С. При такой температуре двигатель завелся со второй попытки.
Читать блог то вообще пробовали?
тогда фотка вообще нелогично стоит - можно было бы и в конец самый ее выставить! или вообще не публиковать.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
3
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Гипнокот:
Вот когда ховер поживет в якутске как патрик, тогда и поговорим, что у него есть, а чего нет
Подождём, может его туда то же загонят. Вот только уже всё страну ховер объехал и только лампочку самостоятельно заменили. Рассказать тебе сколько уже с пэтриотом наип@лись??? или сам почитаешь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Гипнокот:
Читать блог то вообще пробовали?
Естественно, я всегда читаю. Просто не возможно во всё поверхностное, сразу вникнуть.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
16
Ответить
  
Сообщений: 10
Yxta:
Надо вещи своими именами называть. А именно то, что электрика в пэтриоте, полное г@умно. Интересно, почему у дешёвого китайского ховера, ваще проблем ни каких нет?????
Не понимаю наезда на меня, я высказал факт, который, надеюсь, поможет в дальнейшей эксплуатации. Если тебе (Yxta) сказать нечего, не писал бы уже.
11
 
Ответить
   
Курган, УрФО -> Москва
Сообщений: 602
Yxta:
Почему шнива и китайский ховер не рыскает???? То же не шедевры современности. Так что ни чего не понятно, одни отмазки.
У нивы и у ховера моста спереди нет. Странно сравнивать рамный мостовой по сути грузовик с автомобилями с передней подвеской как у легковушки. Есть определенные регламентные работы, которые нужно проводить типа подтяжки шкворней или замены их вкладышей через определенный пробег. На ниве и ховере шкворней нет.
1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)
23
2
Ответить
   
Курган, УрФО -> Москва
Сообщений: 602
А вообще "спустили колеса" и "перегорели лампочки" - это, конечно, ппц сыпется :) Смех берет от таких заголовков.
1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)
45
 
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
Что все завелись "завелсяне завелся", залог хорошего пуска в разумных -30-35: масло (автор честно написал что было разное), живой аккумулятор. Вот собственно и все. Про -40-50 речи конечно не идет - только доп оборудование (автозапуск, вебасты и пр.).

В Ха было проблемы с запуском в -30 еще запускалась, а в -32 уже нет! Аккумулятор был так себе переставал давать ток. Проблема решалась тасканием оного в тепло или автозапуском каждые 2 часа.
12
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
IS_Chaser:
Не понимаю наезда на меня, я высказал факт, который, надеюсь, поможет в дальнейшей эксплуатации. Если тебе (Yxta) сказать нечего, не писал бы уже.
Валерьянки попей. Нет никакого наезда и да же в мыслях не было.
Просто то же "высказал факт, который, надеюсь, поможет в дальнейшей эсплуатации" а точнее к размышлению, а стоит ли связываться с этим блудняком?
Похоже это тебе крыть нечем, вот на людей и кидаешься.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
BIG_D:
У нивы и у ховера моста спереди нет. Странно сравнивать рамный мостовой по сути грузовик с автомобилями с передней подвеской как у легковушки. Есть определенные регламентные работы, которые нужно проводить типа подтяжки шкворней или замены их вкладышей через определенный пробег. На ниве и ховере шкворней нет.
Может и так, но вот на старинных паджерах и патролах и мосты и рама есть, а вот нормально ездят и по трассе и по бездорожью. Так почему на пэтриоте гармонии не наблюдается?????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
BIG_D:
Есть определенные регламентные работы, которые нужно проводить типа подтяжки шкворней или замены их вкладышей через определенный пробег.
Ты же читал, что То-3 сделали, да же раньше срока. Сказали что всё отлично, всё работает, проблем нет.
Вот только машине на этот факт абсолютно наплевать. Как рыскает, так и подруливает, а не нравится иди пешком. Как это объяснить????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 202
Мицубиси мираж карбюраторная - заводилась.
Климат-контроль на бороде температуру ниже 45 показывать не умел - показывал прочерки. Обычный УАЗ вообще без проблемы заводился - надо было просто хорошенько размешать кривым стартером :)

И вот знаете - за рулем обычного 469 УАЗа мне было вполне удобно (если не считать педального узла). А тут - комфорта добавилось чуть - а забот - в разы.
3
3
Ответить
DDU
  
Улан-Удэ
Сообщений: 379
Как бывший владелец подтверждаю запуск при -48. При выжатой педали сцепления, с гулом, но заводится при живом аккумуляторе.
12
 
Ответить
   
Курган, УрФО -> Москва
Сообщений: 602
Yxta:
Ты же читал, что То-3 сделали, да же раньше срока. Сказали что всё отлично, всё работает, проблем нет. Вот только машине на этот факт абсолютно наплевать. Как рыскает, так и подруливает, а не нравится иди пешком. Как это объяснить????
Схалтурили на ТО, другого объяснения я не вижу. Он может ездить нормально, подтверждение этому можно найти во многих источниках. Если не едет - значит что-то не так.
1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)
6
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
Yxta:
Может и так, но вот на старинных паджерах и патролах и мосты и рама есть, а вот нормально ездят и по трассе и по бездорожью. Так почему на пэтриоте гармонии не наблюдается?????
Как бывший владелец Патрола, замечу, что он таки тоже не образец остроты руля на скорости.
21
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
BIG_D:
Схалтурили на ТО, другого объяснения я не вижу. Он может ездить нормально, подтверждение этому можно найти во многих источниках. Если не едет - значит что-то не так.
Надеюсь разберутся, но то, что патрик рыскает по дороге и всё время приходится подруливать, не от одного человека слышал. Так что делаем выводы.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
16
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
К тому же у патролов/крузаков в массе чаще сзади пружинная подвеска, а не рессоры.
10
1
Ответить
Максим
Сургут
Отъездил на патрике пикапе три года в ХМАО Город Сургут, ни сигналку ни доп. Обогревы не ставил, заводил в любой мороз, и при чем с первой попытки, бенз с начала эксплуатации 95, масло зик 5/30!
16
1
Ответить
Максим
Сургут
А морозы у нас не меньше чем в Якутии. Было дело ехал с Тюмени в минус 45, проверку до подшипшик хвостовика заднего моста. Вот это было писец, в такой мороз снимать кардан задний!
8
 
Ответить
   
Курган, УрФО -> Москва
Сообщений: 602
Yxta:
Может и так, но вот на старинных паджерах и патролах и мосты и рама есть, а вот нормально ездят и по трассе и по бездорожью. Так почему на пэтриоте гармонии не наблюдается?????
Собственно, на рестайловой машине завод уже изменил угол установки передних колес, в связи с чем управляемость улучшилась. На заводе ставят пластиковые вкладыши шкворней, которые с одной стороны не разбивают поворотный кулак, но с другой сами быстро изнашиваются. Думаю, что при выборе утилитарного автомобиля нужно все-таки узнать нюансы, вникнуть и сделать осознанный выбор.
1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)
15
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
lial:
К тому же у патролов/крузаков в массе чаще сзади пружинная подвеска, а не рессоры.
Анализируя все технические моменты у конкурентов джипиков, в плане подвески и конструкции, по неволе приходит мысль, что все самые старые и плохие решения, воплотили в уазе-патриоте. А главное эти гордятся и всем приподносят, как явное преимущество.
Прям зазеркалье какое-то.
Обывателю наплевать, на рессоры, пружины, мосты, рамы и тд и тп. Главное что требуется, это что бы ездил везде, жрал мало, не ломался и стоил не дорого.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
15
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Yxta:
Почему шнива и китайский ховер не рыскает???? То же не шедевры современности.Так что ни чего не понятно, одни отмазки.
Вы, пожалуйста, уточняйте, что это именно Вам непонятно. Загоните на эстакаду все указанные Вами авто, изучите их конструкцию, прочитайте соответствующую литературу - станет все понятно.Ибо люди, отличающие велосипед от трактора, вопросов таких не задают, и не сравнивают поведение легкового по сути авто (Шнива, ПОСТОЯННЫЙ полный привод, легкая, передняя независимая подвеска, несущий кузов, более низкий центр тяжести и т.д.)и автомобиля, конструктивно более близкого к грузовику. Ховер - более гражданская версия внедорожного исполнения авто. Да и так близко к сердцу воспринимать такое субъективное "рыскает" от Дромотестеров я бы не стал.
23
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
BIG_D:
Собственно, на рестайловой машине завод уже изменил угол установки передних колес, в связи с чем управляемость улучшилась. На заводе ставят пластиковые вкладыши шкворней, которые с одной стороны не разбивают поворотный кулак, но с другой сами быстро изнашиваются. Думаю, что при выборе утилитарного автомобиля нужно все-таки узнать нюансы, вникнуть и сделать осознанный выбор.
На автовазе, уже 10 лет всё улучшают, но да же опель из 90-х не получается, а на уазе и того хуже.
Пэтриот, это не утилитарный автомобиль типа "буханка" Его позиционируют, как машину на все случаи жизни, и на дачу, и на работу, и в отпуск на море.
Так, что ни каких нюансов, потребитель знать не обязан.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
24
Ответить
  
Сообщений: 10
Yxta, прошу прощения за недопонимание)
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Lifterman:
Вы, пожалуйста, уточняйте, что это именно Вам непонятно. Загоните на эстакаду все указанные Вами авто, изучите их конструкцию, прочитайте соответствующую литературу - станет все понятно.
Ни чего из этого делать не хочу.
Хочу купить большой внедорожник, за свои кровные деньги, в магазине.
Потом просто ездить по своим делам, отвлекаясь только на плановое обслуживание.
Вот скажите, как мне быть???? и что делать???
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
IS_Chaser:
Yxta, прошу прощения за недопонимание)
Да нет проблем, всё нормально.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
Red Baron:
А что большинство машин страны сосредоточено в Ангарске?
:))
Да и если взять только ангарские машины: также думаю, что большинство из них также не знает, что такое завод после ночи стоянки на - 44.
Не мало машин в Сибири, а это своем большинстве северный район - 30 и 40 никого не удивишь
Мой отзыв: Nissan Serena 2006
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Yxta:
Ни чего из этого делать не хочу. Хочу купить большой внедорожник, за свои кровные деньги, в магазине.
Потом просто ездить по своим делам, отвлекаясь только на плановое обслуживание.
Вот скажите, как мне быть???? и что делать???
купить лексус 570 и забыть про уаз как страшный сон. Лексус не ломается
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
9
13
Ответить
   
Курган, УрФО -> Москва
Сообщений: 602
Yxta:
На автовазе, уже 10 лет всё улучшают, но да же опель из 90-х не получается, а на уазе и того хуже. Пэтриот, это не утилитарный автомобиль типа "буханка" Его позиционируют, как машину на все случаи жизни, и на дачу, и на работу, и в отпуск на море. Так, что ни каких нюансов, потребитель знать не обязан.
Это вопрос восприятия. Для кого-то ТЛК 200 - утилитарный автомобиль. Не нужно верить всему, что говорят в рекламе. У нас в рекламе и камри бизнес-классом называют.
1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)
19
1
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 524
SuperSurgeon:
Заводят ... за щеку, а двигатель запускают
назови кота рыбой, плавать он не научится
Оружие хранит мир
9
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Yxta:
Подождём, может его туда то же загонят. Вот только уже всё страну ховер объехал и только лампочку самостоятельно заменили. Рассказать тебе сколько уже с пэтриотом наип@лись??? или сам почитаешь.
Ну, уж если быть более объективными, то не только лампочку поменяли (с ней тоже "косячок" был, не та лампа в мануале прописана), там еще с проводкой трабл, неадекватно работает подсветка салона, причем, со слов сервисменов, почти у всех Ховеров (понимаю что мелочь, но Вы первый начали. :) ) Да и Патриот уже пережил пусть небольшой, но тюнинг и испытание бездорожьем.
Yxta:
Может и так, но вот на старинных паджерах и патролах и мосты и рама есть, а вот нормально ездят и по трассе и по бездорожью. Так почему на пэтриоте гармонии не наблюдается?????
А кто Вам сказал, что они на трассе очешуительно управляются? Вы прокатитесь хоть раз, там те же ощущения от управления, что на Патриоте.
Yxta:
Ты же читал, что То-3 сделали, да же раньше срока. Сказали что всё отлично, всё работает, проблем нет.Вот только машине на этот факт абсолютно наплевать. Как рыскает, так и подруливает, а не нравится иди пешком. Как это объяснить????
Как это объяснить, Вам уже несколько человек сказало. Походу, бесполезняк....
11
1
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
BIG_D:
Это вопрос восприятия. Для кого-то ТЛК 200 - утилитарный автомобиль. Не нужно верить всему, что говорят в рекламе. У нас в рекламе и камри бизнес-классом называют.
нет это не вопрос восприятия или рекламные слоганы, таковы были официальные заявления официальных лиц завода, среди прочего они пообещали превратить патриот в кроссорвер по подобию корейского прома...мол это их идеал..к которому они хотят стремиться.
2
 
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 524
Yxta:
Надо вещи своими именами называть. А именно то, что электрика в пэтриоте, полное г@умно. Интересно, почему у дешёвого китайского ховера, ваще проблем ни каких нет?????
потому что там нет продукции фирмы ИТЭЛМА :),
Оружие хранит мир
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Yxta:
На автовазе, уже 10 лет всё улучшают, но да же опель из 90-х не получается, а на уазе и того хуже. Пэтриот, это не утилитарный автомобиль типа "буханка" Его позиционируют, как машину на все случаи жизни, и на дачу, и на работу, и в отпуск на море.Так, что ни каких нюансов, потребитель знать не обязан.
Так он и получился универсальным. А универсальное и дешевое -враг хорошего. Хотите оптимального баланса между комфортом и проходимостью - салон с Рэйндж Роверами Вам в помощь. И про нюансы потребитель как раз таки должен знать, чтоб не убиться на автомобиле с многорежимным типом работы трансмиссии, например.
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Гипнокот:
купить лексус 570 и забыть про уаз как страшный сон. Лексус не ломается
Ну вот чего за ерунду ты несёшь??? Может спонсором хочешь стать???
Если по делу, то забыть уаз, как страшный сон, вполне возможно, кому конечно нужно.
Можно купить ховер, который так же тюненгуется и лифтуется, кому надо.
Можно купить проверенного старичка из ипонии, дать ему тыщ двести т на пять лет забыть о геморое.
Можно купить шниву для леса и цивильную пузотёрку для повседневности.
Вобщем варианты есть.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
11
Ответить
   
Курган, УрФО -> Москва
Сообщений: 602
geonic:
нет это не вопрос восприятия или рекламные слоганы, таковы были официальные заявления официальных лиц завода, среди прочего они пообещали превратить патриот в кроссорвер по подобию корейского прома...мол это их идеал..к которому они хотят стремиться.
Но ведь этого еще не случилось де-факто. А то, что он "обновлен для города", то это каждый по-своему понимает. Им надо продажи поднимать, а нам потребителям нужно получить продукт, который соответствует нашим потребностям. Если у вас деньги не куда девать, то можете ходить и покупать, не думая головой, а слушая слоганы. Только потом не удивляйтесь, что ваши ожидания не оправдались. Удивляет просто, как легко люди готовы отказаться от ответственности за свой выбор и за собственную жизнь.
1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)
7
 
Ответить
   
Курган, УрФО -> Москва
Сообщений: 602
Yxta:
Ни чего из этого делать не хочу. Хочу купить большой внедорожник, за свои кровные деньги, в магазине. Потом просто ездить по своим делам, отвлекаясь только на плановое обслуживание. Вот скажите, как мне быть???? и что делать???
На мой взгляд, здесь все просто. Если вы не знаете, для чего вам спереди мост - он вам не нужен. Выбирайте машину с независимой передней подвеской.
1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)
16
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Yxta:
Ну вот чего за ерунду ты несёшь??? Может спонсором хочешь стать???
Ну так ты ж хотел большой жип, чтобы и швец и жнец и голова не болела
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
15
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Yxta:
Ни чего из этого делать не хочу.Хочу купить большой внедорожник, за свои кровные деньги, в магазине.Потом просто ездить по своим делам, отвлекаясь только на плановое обслуживание.Вот скажите, как мне быть???? и что делать???
Гипнокот:
купить лексус 570 и забыть про уаз как страшный сон. Лексус не ломается
:) Да не, Лексус слишком сложно будет, там на одну кнопку управления трансмиссией больше, может запутаться. Рав 4!!!! И тоже не ломается! :)
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Lifterman:
Так он и получился универсальным. А универсальное и дешевое -враг хорошего. Хотите оптимального баланса между комфортом и проходимостью - салон с Рэйндж Роверами Вам в помощь. И про нюансы потребитель как раз таки должен знать, чтоб не убиться на автомобиле с многорежимным типом работы трансмиссии, например.
То есть, если у меня нет денег, на ренж-ровер, я обречён лазать под эстакадой , изучать литературу и постоянно подкручивать уазик?????
Уж позвольте не согласиться, есть и получше варианты.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
16
Ответить
  
Сообщений: 359
Автомобиль не может одновременно лазить по*****ам как танк и управляться/разгоняться как болид Формулы-1. УАЗик это узкоспециализированный авто, нужно понимать, для чего его покупаешь. Вся его по сути "грузовая" конструкция предусмотрена для езды в тех местах, куда остальные машины не доедут, для выполнения тех функций, для которых обычные автомобили не рассчитаны или не подходят.
"На все случаи жизни" я понимаю как проехать там, где отсутствует дорога, возможность что-либо перевезти, взять на буксир. Максимально использовать заложенные в него возможности. А не понты колотить перед клубными девочками. Хочешь по городу кататься - купи кроссовер. Хочешь понты и большую машину - купи Лэнд Крузер. Только на нём ты в*****ы вряд ли полезешь. Будет такой же обычной поповозкой, с чуть бОльшими возможностями на бездорожье. Ибо жалко и стоит дорого. А цена УАЗика как бы намекает, для чего этот автомобиль.
27
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Lifterman:
:) Да не, Лексус слишком сложно будет, там на одну кнопку управления трансмиссией больше, может запутаться. Рав 4!!!! И тоже не ломается! :)
Он не рамный, практически пузотер. да и по последней статье про него на дроме 100 тк для него уже очень много
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Yxta:
То есть, если у меня нет денег, на ренж-ровер, я обречён лазать под эстакадой , изучать литературу и постоянно подкручивать уазик?????
Уж позвольте не согласиться, есть и получше варианты.
Ну почему, можно купить БУ и лазить под эстакадой и подкручивать БУ
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
13
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Всегда есть выбор. Хочешь новый уазик, хочешь бушный кукурузер. Правда в цену уазика он врят ли будет живой
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
18
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Lifterman:
:) Да не, Лексус слишком сложно будет, там на одну кнопку управления трансмиссией больше, может запутаться. Рав 4!!!! И тоже не ломается! :)
Я гляжу подкалывать все мастера,а вот признать, что пэтриот совсем не то, как его нахваливают, мужества ни у кого не хватает.
Джиперы млин.
Да я, 3151 с буханкой, ещё 20 лет назад наизусть изучил, от того больше и ни хачу, особенно в личное пользование.
Любая древняя витара на грязевых колёсах, проползёт там, где хвалёный пэтриот, будет грустно курить и слать эсэмески о свой горькой участи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
30
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1957
Хороший рассказ о чуде!)
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
1
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Yxta:
Надо вещи своими именами называть. А именно то, что электрика в пэтриоте, полное г@умно. Интересно, почему у дешёвого китайского ховера, ваще проблем ни каких нет?????
Наверное потому что Ховер сейчас не в Якутии
12
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Гипнокот:
Ну почему, можно купить БУ и лазить под эстакадой и подкручивать БУ
Не так всё категорично и плохо.
Согласен, что вариант придётся немного поискать. За то потом, на раз вливается приличная сумма денег и на выходе получается стоимость нового патрика.
Вот только машина будет абсолютно другая. Уже полностью подготовленная, откапиталеная и нализаная. Главное, что это будет МАШИНА, которая не долго не будет выносить мозг хозяину и требовать к себе повышенного внимания.
Рассуждения, типа "можно купить БУ и лазить под эстакадой и подкручивать" может одобрять только тот, кто тяжелее карандаша ни чего не поднимал и гаечный ключ, только в телевизоре видел.
Если есть руки, то один раз сделал и забыл, жаль, что на уазег это правило не действует, ибо ржавый уже из салона приходит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
akrogis:
Наверное потому что Ховер сейчас не в Якутии
Надеюсь скоро будет, а вот пэтриот и до Якутии уже крови попил.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
17
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1212
Гипнокот:
Я бы в якутии озадачился установкой предпускового типа бинар5 Ценник существенно ниже вебасты, есть инструкция по самостоятельной установке.
Да российский, да надежность не такая как у вебасты возможно, но ***н, это позволит заводиться в любой мороз.
При таких морозах , за 40, смысла в подогреве лишь охлаждающей жидкости мало. Масло то застывшее в картере все равно будет. Двигатель то может и заведется, но первые минуты ГРМ будет насухую работать. И писец распредвалу настанет за пару месяцев.
1
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Yxta:
Любая древняя витара на грязевых колёсах, проползёт там, где хвалёный пэтриот, будет грустно курить и слать эсэмески о свой горькой участи.
Конечно проползет...на галстуке за Патриком...
Вот на таких "жыперов" и нацелен современный автопром - привода по кругу, 20-ти дюймовые диски на 31" резине, псевдоблокировки и псевдораздатки...
Патриот - рамный мостовой внедорожник, Витары/эскуды, Ховеры, Эльки и т.п. - паркетники...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
21
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Yxta:
На автовазе, уже 10 лет всё улучшают, но да же опель из 90-х не получается, а на уазе и того хуже.
Пэтриот, это не утилитарный автомобиль типа "буханка" Его позиционируют, как машину на все случаи жизни, и на дачу, и на работу, и в отпуск на море.
Так, что ни каких нюансов, потребитель знать не обязан.
Почему не обязан? Эдак потребитель решит, что раз машина на все случаи жизни, то она должна и управляться как какой нибудь фокус и жрать как он и проходимость при этом должна быть как у вездехода. Естественно он будет недоволен патриотом с таким подходом. Почему то потребитель понимает, что на мазде6 в*****а ехать не надо в силу ее конструкции, а то что ждать от Патриота в силу его конструкции поведения на дороге как у Мазды не стоит, этого он не должен понимать
21
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Yxta:
Надеюсь скоро будет, а вот пэтриот и до Якутии уже крови попил.
Да чего он там попил? Разок съездили на гарантию. Ну и самое серьезное болты. Все это его конечно не красит, но с другой стороны ездит и ездит и в гараже с ним постоянно не сидят.
18
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Потаскун:
Конечно проползет...на галстуке за Патриком...
Вот на таких "жыперов" и нацелен современный автопром - привода по кругу, 20-ти дюймовые диски на 31" резине, псевдоблокировки и псевдораздатки...
Патриот - рамный мостовой внедорожник, Витары/эскуды, Ховеры, Эльки и т.п. - паркетники...
У кого псевдоблокировки и псевдораздатки...?????
Сам то понял чего сказал??? или главное ляпнуть.
Будешь сидеть на своих мостах, а с весом беременного бегомота, очень долго ждать подъёмный кран. Особено обрадуешся, когда твоя хвалёная рама из совдеповского железа, винтом пойдёт или хоть немного согнётся.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
23
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Yxta:
Я гляжу подкалывать все мастера,а вот признать, что пэтриот совсем не то, как его нахваливают, мужества ни у кого не хватает.
Джиперы млин.
Да я, 3151 с буханкой, ещё 20 лет назад наизусть изучил, от того больше и ни хачу, особенно в личное пользование.
Любая древняя витара на грязевых колёсах, проползёт там, где хвалёный пэтриот, будет грустно курить и слать эсэмески о свой горькой участи.
В блоге где Патриот загоняли в*****а на пару с эскудо заряженой, что то не похоже было что эскуда проехала там где не смог проехать патриот. При том что патриот обычный был, а эскуда все таки подготовленная.
17
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
akrogis:
но с другой стороны ездит и ездит и в гараже с ним постоянно не сидят.
Ещё не хватало, всё таки новая машина. Считай только обкатку прошла.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
akrogis:
В блоге где Патриот загоняли в*****а на пару с эскудо заряженой, что то не похоже было что эскуда проехала там где не смог проехать патриот. При том что патриот обычный был, а эскуда все таки подготовленная.
Главно, что без маленького джимика, утонул бы патриот совсем.
Да и всем известно, что одно и то же место может быть абсолютно разное.
У патриота не плохая проходимость, то ни чем не лучше чем у других.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
14
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
slay_avia:
назови кота рыбой, плавать он не научится
К сведению коты очень хорошо плавают!
Классика вечна
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3523
Поставь в БК в настройках расхода "Брать данные с ЭБУ". Такие левые показания как правило когда стоит "Брать данные с форсунок"
Настоящим Человеком быть очень сложно, может быть даже невозможно, но стремиться необходимо.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3993
Я хз, купил патрик и радуюсь.
Прям ужасы какие-то пишет товарищ-эксплуататор, по-факту, все его претензии впору себе самому адресовать.
Вообще, такое впечатление, что у нас разные Патриоты.
9
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Yxta:
Не так всё категорично и плохо. Согласен, что вариант придётся немного поискать. За то потом, на раз вливается приличная сумма денег и на выходе получается стоимость нового патрика. Вот только машина будет абсолютно другая. Уже полностью подготовленная, откапиталеная и нализаная. Главное, что это будет МАШИНА, которая не долго не будет выносить мозг хозяину и требовать к себе повышенного внимания. Рассуждения, типа "можно купить БУ и лазить под эстакадой и подкручивать" может одобрять только тот, кто тяжелее карандаша ни чего не поднимал и гаечный ключ, только в телевизоре видел. Если есть руки, то один раз сделал и забыл, жаль, что на уазег это правило не действует, ибо ржавый уже из салона приходит.
Такой большой, а в сказки верите.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
18
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
uristjku:
Вообще, такое впечатление, что у нас разные Патриоты.
В том то и интрига, что пэтриот, как раньше жигули. Полная лотерея по сборке и качеству комплектующих, но в любом случае, весь в ржавчине через три года будет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
14
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
АЛЕКС МАГ:
При таких морозах , за 40, смысла в подогреве лишь охлаждающей жидкости мало. Масло то застывшее в картере все равно будет. Двигатель то может и заведется, но первые минуты ГРМ будет насухую работать. И писец распредвалу настанет за пару месяцев.
Ничего не будет распредвалу. При такой температуре нулевка будет прекрасно течь. А значит маслонасос за пару секунд доставит масло куда следует.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Гипнокот:
Такой большой, а в сказки верите.
А ты попробуй!!! или хотя бы почитай тех, кто попробовал, ведь дром большой ресурс.
Лично я, так с легковыми машинами делал и поверь всё отлично!!! Сделаешь мощное вливание и ездишь горя не знаешь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
16
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Yxta:
Главно, что без маленького джимика, утонул бы патриот совсем.
Да и всем известно, что одно и то же место может быть абсолютно разное.
У патриота не плохая проходимость, то ни чем не лучше чем у других.
Конечно, просто другие стоят раза в два, а сейчас и больше чем патриот
10
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
у меня есть бу иномарка. Я знаю что это такое не по отзывам.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3993
Yxta:
В том то и интрига, что пэтриот, как раньше жигули. Полная лотерея по сборке и качеству комплектующих, но в любом случае, весь в ржавчине через три года будет.
Возможно, спорить не буду. Но за год никаких хлопот особых не доставил Патриот.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 530
Про масло в трансмиссии поподробнее хотелось бы. ... А так глумиться над движкой может только не хозяин своего авто. По холодным пускам у наших машин условия лучше, чем в центральной сибири. Машин все ( или почти все) стоят в теплых гаражах, заводятся с утра и до вечера не глушатся. При долгой стоянке( от2-хчасов и более ниже 40"С) замерзают мосты, дубеет резина, амортизаторы встают колом. При коротких остановках это не так заметно. Хотелось бы чтоб дромовцы заодно протестировали трансмиссионные масла в морозы....
17
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1212
Yxta:
Ни чего из этого делать не хочу. Хочу купить большой внедорожник, за свои кровные деньги, в магазине.
Потом просто ездить по своим делам, отвлекаясь только на плановое обслуживание.
Вот скажите, как мне быть???? и что делать???
Купить лексус 570. Большой. Только планово обслуживать придется и все.
7
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1212
Гипнокот:
Ничего не будет распредвалу. При такой температуре нулевка будет прекрасно течь. А значит маслонасос за пару секунд доставит масло куда следует.
При 22-24 нулевка течет уже как мед. Что с ней будет при 45 даж не знаю.
3
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
АЛЕКС МАГ:
При 22-24 нулевка течет уже как мед. Что с ней будет при 45 даж не знаю.
Но течет же. Или вы тоже считаете, что оно по двигателю самотеком передвигается?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
1
Ответить
Patriot_558
Одинцово
1- Моторного масла Лукойл 0W40 (синтетическое) указанного в статье не существует, есть моторное масло 5W40 рассчитанное на морозы до -25.
2- Масляный фильтр (новый) не подходит для этого двигателя.
6
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
потеря текучести у нулевки ниже 50, так что ничего не будет. Плюс теплообмен никто не отменял
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4962
Дром, ну не мучайте мафыну- давайте её в Магадан, как и Гранту вылечу наложением рук. И буду без проблем эксплуатировать..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
17
1
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 115
Гипнокот:
Шланг масляного радиатора - болезнь 406. К сожалению не в курсе как на 409.
Лечится посадкой краника и гайки шланга на фумленту, шлаг закрепить стяжкой, чтобы не был предоставлен сам себе.
На 409 нет крана маслянного радиатора вообще , а проблем со шлангами никаких.
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Patriot_558:
1- Моторного масла Лукойл 0W40 (синтетическое) указанного в статье не существует, есть моторное масло 5W40 рассчитанное на морозы до -25. 2- Масляный фильтр (новый) не подходит для этого двигателя.
Лукойловское 5в40 прекрасно себя чувствует в минус 35. Лапочка гаснет в течении 2 секунд.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
2
Ответить
Александр
Томск
Почитал и подумал виновата прокладка.
15
2
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1212
Гипнокот:
купить лексус 570 и забыть про уаз как страшный сон. Лексус не ломается
Прям мысли сошлись:)
1
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8304
Максим:
А морозы у нас не меньше чем в Якутии. Было дело ехал с Тюмени в минус 45, проверку до подшипшик хвостовика заднего моста. Вот это было писец, в такой мороз снимать кардан задний!
https://youtu.be/UNBc8F7Fpo4?t=39m53s
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17817
Дубак собачий,железо хрустит
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 231
Patriot_558:
1- Моторного масла Лукойл 0W40 (синтетическое) указанного в статье не существует, есть моторное масло 5W40 рассчитанное на морозы до -25.
2- Масляный фильтр (новый) не подходит для этого двигателя.
11
 
Ответить
  
Барнаул. 22 RUS.
Сообщений: 399
Yxta:
Надо вещи своими именами называть. А именно то, что электрика в пэтриоте, полное г@умно. Интересно, почему у дешёвого китайского ховера, ваще проблем ни каких нет?????
Потому што Китайский ховер изначально был скопирован с хорошего ЯПОНСКОГо автомобиля у которого детские болячки были вылечены,
Суровый Перевозчик.
Грузоперевозки. Рефрежираторы.
+7 3852 717 150
2
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
guppi-guppi:
95% машин вполне сностно заводятся, иначе бы одни автобусы на дороге были
да ладно? :) в прошлом году - 32 было максимум у нас, я выехал, и еще человека три со двора, остальные грустно смотрели на тарахтящий как трактор дизель, так о чем это я?

ааа -44 без автозапуска да ну нафиг 95% не заведутся
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
13
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Не увидел в отзыве где ломается уазик, тем более, если учесть в каких условиях ездит машина- результат просто отличный.
17
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Да какой он патрик, патриот и прочий бред? его истинное имя УАЗЕЧКА...
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
1
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter