Блог УАЗ Патриот



25.12.2014| Просмотров: 138668

При −44 Патриот не завелся, зато продолжает «сыпаться»

Спектакль окончен

Наш с «Уазечкой» роман длится уже почти три месяца. За это время мы намотали на одометр первые 10 000 километров — счастливых, светлых, беззаботных. Но вот конфетно-букетный период подошел к концу, спектакль окончен, маски сброшены. Настала пора для проявления истинных характеров. Я уже давно перестал изображать из себя идеального водителя: не холю, не лелею, дорогими подарками не балую. УАЗ в долгу не остается и каждую неделю подкидывает очередную неисправность. В ответ я, не стесняясь выражений, говорю все, что думаю про него и его родителей. В общем, в последнее время в Якутии похолодала не только погода, но и наши отношения. Так что про УАЗ на этот раз без прикрас.

Кстати, о погоде. На счастье Патрика ноябрь в этом году выдался на редкость теплым (по якутским меркам, конечно). Выяснилось, что Патриот не помещается в гараж, в котором в прошлом году стоял Duster. Поэтому бедный УАЗ до начала декабря ночевал на улице, пока не нашелся подходящий по размерам теплый бокс. Каждое утро мотор радовал бодрым пуском и быстрым прогревом. Так что по этой части особых проблем не было. Три или четыре раза, когда температура опускалась далеко за тридцать, УАЗ ночевал с работающим двигателем.

Тесты на запуск двигателя

Как только ударили серьезные морозы, мы приступили к испытаниям на холодный запуск мотора. Результаты тестов — на видео. К сожалению, я не проверил настройки видеокамеры. Оказалось, что широкоформатный режим был отключен и показания термометра остались не охваченными объективом. Так что вам придется поверить мне на слово. Тем, у кого нет возможности смотреть видео, также постараюсь прокомментировать события.

Во время первого испытания термометр показывал -34С. При такой температуре двигатель завелся со второй попытки. Пусть и со страшным посторонним гулом, но завелся. Гудел, как мне кажется, насос гидроусилителя руля. После того как двигатель прогрелся, я загнал Патрика в гараж. Гул за это время не прекратился, а руль стал невесомым. Разбор полетов показал наличие в бачке ГУРа какой-то вспененной субстанции, никак не напоминающей гидравлическое масло. К счастью, после отогрева в теплом боксе все пришло в норму.

Во втором видео на стоп-кадре отчетливо видно, что термометр показывает -44С. С первой попытки двигатель, разумеется, не завелся, но то, с какой бодростью стартер прокрутил коленвал, вселило маленькую искорку надежды. Неужели заведется? Вторая попытка. Третья. Кажется, вот-вот произойдут первые вспышки. Ну давай, родимый! Еще разок. Хоть один хлопок… Увы, все тщетно. То ли заряда тока не хватило, то ли качество бензина сыграло свою роль, а, может, все дело в моторном масле. Но, так или иначе, факт остается фактом — двигатель при минус 44С не завелся.

Основные отличия условий тестов на холодный запуск Renault Duster и УАЗ Патриот:
Температура воздуха: -42оС / -44оС
Бензин: Аи-95 / Аи-92
Моторное масло: ZIC 0W30 (синтетическое) / Лукойл 0W40 (синтетическое)
Аккумуляторная батарея: оставалась в машине / извлекалась в теплое место

Надо было еще вывернуть свечи и сравнить их с дастеровскими, но толковые мысли имеют обыкновение запаздывать…

ТО 30 000

ТО провели чуть пораньше, на 29-й тысяче. Чтобы заодно подготовить Патриот к наступающим холодам. Помимо регламентных процедур, таких как замена свечей зажигания, масел и фильтров, были поменяны жидкости в обоих мостах (залиты синтетические Лукойл), проверены тормоза, отрегулирован ручник и сделана, наконец, перекидка колес с соблюдением ротации.

Отдельным пунктом в бланке сервиса я пожаловался на невнятное управление, т.к. машина подрастеряла былую послушность и стала чуть подруливать. Но подтягивать втулки шкворней не пришлось, они были в порядке. Развал-схождение колес и рулевой люфт тоже оказались в пределах нормы.

Удобство обслуживания Патриота сервисмены оценивают как удовлетворительную. Несмотря на кажущийся простор под капотом, доступность некоторых элементов оставляет желать лучшего. Трудности могут возникнуть, например, при замене поликлинового ремня, ролика, свечи на четвертом цилиндре и даже при элементарной замене ламп в фарах. Впрочем, при определенной сноровке все операции вполне по силам выполнить самостоятельно, без специнструментов.

Чуть не забыли сказать, что мы вступили в клуб любителей УАЗ Патриот, где в очередной раз восхитились преданностью к продукции УАЗа нашего народа, их смелостью и смекалкой. Чего только не переделывают эти люди в своих автомобилях и куда только на них не ездят! Моего энтузиазма хватило лишь на установку наружной радиоантенны и дополнительных кнопок стеклоподъемников. И то работы полностью не завершены.


Первое, что меня смутило на подъемнике, — следы контакта на задней арке с шиной стандартных размеров


Основная причина течи заключается в некачественных материалах. Задубевшие концы резиновых шлангов срезали, хомуты поменяли на самозатягивающиеся


Громкий гул и вибрации от дополнительной электропомпы передаются в кузов через жесткое крепление. Мы посадили насос на резиновые прокладки. Не скажу, что в салоне сразу стало тихо, но положительный эффект заметен. (фото до переделки крепления и устранения течей)


Старый и новый масляные фильтры. Видимо, приморские и якутские сервисмены пользуются разными каталогами


На патрубок забора воздуха, идущий от шноркеля, поставили заглушку, а к фильтру прикрутили короткий Г-образный. Теперь двигатель дышит теплым воздухом с подкапотного пространства и закупоривание вентиляции картера из-за конденсата ему не грозит


На родных противотуманных фарах потрескались рассеиватели, которые отдельно не меняются. А линзы раздражающе освещают только одну точку. Поэтому мы поставили китайские LED-противотуманки Heila. Они не такие дорогие, как оригинальные Hella, служат не менее долго и светят не менее ярко. Войлок на двигатель — последний штрих утепления


Дополнительные кнопки управления задними стеклоподъемниками встали как родные. Жаль, электрик СТО так не вовремя ушел в отпуск. Поэтому провода пока остаются неподключенными


Зимой без ярких противотуманок не обойтись. Одно из последних обновлений — наружная радиоантенна. Штатная, роль которой выполнял электрообогреватель заднего стекла, никуда не годилась


Загнув язычки на шарнире, наконец-то усмирили «хлопающие» по кузову лючки бензобаков. Угол открывания при этом чуть сократился, но остался достаточным для оперирования заправочным пистолетом


Пенофол за диваном и на боковые стекла, плексиглас на стекла дверей — для утепления салона этого оказалось достаточно. Даже в –40оС пассажиры второго ряда либо снимают верхнюю одежду, либо просят выключить задний отопитель


Вот так выглядит Якутск при -45оС. На ухабах автомобили подпрыгивают, как теннисные мячики. Наш УАЗ — не исключение. Как только температура опускается ниже сорока, амортизаторы дубеют. Улицы посыпаны песком, но гололеда как такового нет, т.к. при такой температуре лед становится шероховатым и совсем нескользким. Черный квадрат в нижнем левом углу — проставка между родным и дополнительным ветровыми стеклами

Неисправности

В отсутствие туристов мы с Патриком временно заняты на доставке срочных грузов по ближайшим районам Якутии. По закону жанра, все мелкие неприятности стали происходить именно вдали от цивилизации и как назло после Т0-30 000. Приведу ниже отрывки записей с бортового журнала:

29 400 км. Примерно 100 км назад, после корректировки головного света на одно деление, стал раздражающе покачиваться пучок света правой фары. Через пару десятков километров отражатель отвалился вовсе.

29 930 км. Дежавю! История с Дастером повторилась. В Чурапче заблокировались двери, а ключ остался в замке зажигания. На этот раз не по моей вине. Я просто захлопнул дверь и сработал центральный замок. До этого появился скрип внутри водительской двери. Связан ли он с этим инцидентом, надеюсь, разберутся в сервисе.

30 250 км. Утренний осмотр показал наличие влаги под днищем УАЗа. Треснул расширительный бачок в месте крепления к кузову.

30 740 км. Чурапча. Снова спустило переднее правое колесо, которое только недавно снимали с подозрением на прокол. Заднее правое тоже потихоньку «травит». Три недели назад спустило переднее левое колесо, но тогда прокола не обнаружили. Как и сейчас. В качестве шин Bridgestone сомневаться не приходится. Как и в дисках K&K. Неужели дело, действительно, в морозах? Видимо, все-таки придется вставлять в шины камеры.

31 220 км. Перегорела лампа дальнего света правой фары. Сразу поменять не получилось, уж больно в труднодоступном месте она расположена. И фишки как будто на клей посажены.

31 654 км. После ночевки на улице и успешного запуска двигателя включенные дворники никак не желают выключаться. Пришлось отсоединить питание электродвигателя. На следующее утро проблема исчезла сама собой.

31 720 км. После тестов на запуск двигателя появилась течь в шланге масляного радиатора.

31 780 км. Устав каждый раз менять лампы освещения номерного знака, поставил китайские светодиодные. Посмотрим, сколько продержатся они.

32 300 км. Появились стуки в рулевой колонке. Подозрение на шлицы рулевого вала.


В отличие от Дастера, с заблокированными дверьми Патриота пришлось повозиться. После безуспешных ковыряний линейкой между стеклом и уплотнителем, на помощь приехал водитель чурапчинской больницы Константин, на видавшем виды Патрике. И открыл запертую машину буквально за две минуты! Он всего лишь вытащил из паза корпус замка и покрутил его против часовой стрелки. Сезам открылся

 
«В мороз корректор фар не трожь!» — гласит якутская пословица. Результат моего непослушания вы видите на фото: отломились два верхних пластмассовых шарнира. Отражатели зафиксировал перфорированной металлической пластиной. Решение временное, т.к. техосмотр с такой фарой не пройти


До недавнего времени я оставался преданным поклонником бескамерных шин. В гаражных посиделках всегда яростно защищал свою точку зрения и искренне не верил в то, что на морозе может спустить колесо (воздух уходит через стыки шины с диском). А друзья в свою очередь не верили тому, что за все эти годы я беспроблемно ездил по Якутии на одних бескамерках. УАЗ заставил-таки с позором признать свою неправоту и вставить камеры в шины

Напоследок о расходе топлива. Несмотря на устрашающие цифры, которые иногда показывал бортовой компьютер, средний расход топлива за последний месяц составил около 18,3 л/100 км. Связано это с тем, что 70% пробега приходится на трассу.

Каждый новый выход на трассу вызывает у меня чувство беспокойства. Я постоянно нахожусь в напряжении, все время прислушиваясь и принюхиваясь к машине. Вот что-то там не так стучит под капотом, что-то скрипит под панелью, что-то гудит. Кажется, задний мост… В ящичек для инструментов запчасти уже не вмещаются. В наших отношениях остро не хватает доверия. Однако как ни странно, несмотря на свой скверный характер, «Уазечка» мне по-прежнему нравится. Есть в ней что-то необъяснимо притягательное, что-то живое, родное. На ее фоне японские внедорожники кажутся скучными бездушными роботами, не способными на взаимные чувства. А с Патриотом мне точно скучать не придется. Всякий раз, когда в УАЗе что-то ломается, я говорю себе: «По крайней мере, будет о чем писать».

P.S. Обращение для патриотоводов Якутии:

Друзья!

Давайте сделаем следующий пост все вместе! Для начала организуем встречу, например, во время новогодних каникул. Поедем куда-нибудь за город, познакомимся, пофотографируемся, посоревнуемся, обсудим все сильные и слабые стороны Патрика, поделимся советами... После возможно даже создадим клуб любителей УАЗ Патриот :) Как вы смотрите на это? Пишите свои предложения и пожелания на форуме.

 

Владимир Попов

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Сообщений: 36466
Алексей-Фотограф:
На градуснике -34С, а не -44!!!!!!!!!!! Вы, что все не видите, несколько тысяч человек посмотрели и никто не заметил???
точно!!!
и ещё со знаком +
5
 
Ответить
BEPXOBEH
Симферополь
имя
 
2
Ответить
Алексей
Якутск
Алексей-Фотограф:
На градуснике -34С, а не -44!!!!!!!!!!! Вы, что все не видите, несколько тысяч человек посмотрели и никто не заметил???
Это на одной фотке, где машина завелась... там еще вторая есть
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
nemezis:
Некогда не понимал и не пойму людей покупающие патриота за такие деньги.
почти 800 тыщ ребят этож крузак не плохой, тем более в восточной части росиии
Где ****** логика у вас написано почти 1200000 на владения. это ваабще офигеть
И ладно бы типа руки не оттуда, ченить сам не могу, поэтому и новый, так нет, что сложного.
У меня 80ка бензин и еще в европейской части страны и не хрена пока почку на поршень не поменял, банк грабить не пришлось.....что б бензин залить Хватит уже окровенную (хуу ню) нести типа патриот зато в любой дыре да за комейки смешно слушать. Вы последний раз когда в магазине были? Видили сколько стоит кпп на патриот или раздатка да хоть кардан передний,
Фара на париота 4500 на мой крузак 1500 тюниная вместе с поворотником с линзами вся невозможная 6000-8000 с ебея.
А запчасти кардан на патриот 5000 на крузак 8000-10000 я считаю не вилика разница с учетом того что наш можно поставить снять и идти за другим на тойоту поставил и забыл
У меня товарищ все хотел патриота себе все пошли пошли на тест драйв. ну пошли чуть не вырвало в этом.
Не я полностью согласен патриот тачка хорошая просто отличная но не за эти деньги ему бы цены не было если бы он стоил тыщ 300-350 новый ,
А не по цене 120 прадика.
Понятно если человек не соображает в машинах первая или втораямашина или мож какой пенсионер, но взрослый человек разбирающийся в иномарках ну или хотя бы просто в автомобилях , идет и в трезвом уме и здравой памяти покупает ,да еще и за налик патриот вот не могу я понять хоть убей.....
То есть, получается мы владельцы Патриотов, или те кто предпочитает новые отечественные автомобили, бэушным: не "в трезвом уме и не в "здравой памяти"? Вот из за таких высказываний всегда начинается срачь! Что за люди, купит старье, подшаманит, пол-года поездит и ходит хвалится, а потом через год не знает как избавится от этого чермета! Ты 3-5 лет проезди, а потом сравнивай, что лучше Б/У Тойота, или новый Патриот. Тут практически все нынешние владельцы Патриотов пересели на эту машину с б/У праворулек и новых японских машин и что лучше, хуже все знают. Да и живешь ты на Юге, там бездорожья, считай нет и тепло всегда!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
11
4
Ответить
1
Иркутск
патрик ***** как и весь российский автопром!!!
5
9
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Цифра среднего расхода - ужас!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
7
Ответить
Алексей
Якутск
кин:
Цифра среднего расхода - ужас!
Ну если машина за 9,5 часов проехала 22 км, то есть просто заведенная стояла, то нормально, на крузаке намного больше... А так средний расход 18-19 литров зимой это очень хорошо. У крузака в среднем 30
14
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Ай яй яй,наверно перехвалили сверх надежную патровскую рулевку с передним мостом-застучала на 30т.км!?Значит кроме большого салона плюсов у патра больше не осталось,хваленая проходимость вот вот развалится,а все остальное очень давно желает лучшего.Очень жаль людей которые решили испытать судьбу купив патра,но их большенство сделали это не нарошно,их к этому вынудили запреты к доступу недорогого и качественного японского автопрома,теперь приходится рвать волосы на пятой точке и заодно хвалить доставшееся приобретение,чтобы совсем не упасть лицом в грязь.А что делать если я не патриот и хвалить такое убожество у меня язык не повернется,на чем ездить?Только не надо мне говорить чтобы я пошел и купил крузака или сафаря за 6 лямов,к стати-тоже сомнительной сборки как и патр,меня гораздо больше бы устроил б.п.по россии японский оригинальный прадик,паджерик или бигхорн с 90 по 05 г.выпуска,которых в японии сейчас много и недорого.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
12
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
димауаз:
Ай яй яй,наверно перехвалили сверх надежную патровскую рулевку с передним мостом-застучала на 30т.км!?Значит кроме большого салона плюсов у патра больше не осталось,хваленая проходимость вот вот развалится,а все остальное очень давно желает лучшего.Очень жаль людей которые решили испытать судьбу купив патра,но их большенство сделали это не нарошно,их к этому вынудили запреты к доступу недорогого и качественного японского автопрома,теперь приходится рвать волосы на пятой точке и заодно хвалить доставшееся приобретение,чтобы совсем не упасть лицом в грязь.А что делать если я не патриот и хвалить такое убожество у меня язык не повернется,на чем ездить?Только не надо мне говорить чтобы я пошел и купил крузака или сафаря за 6 лямов,к стати-тоже сомнительной сборки как и патр,меня гораздо больше бы устроил б.п.по россии японский оригинальный прадик,паджерик или бигхорн с 90 по 05 г.выпуска,которых в японии сейчас много и недорого.
А что б/п?Или поездив по России они становятся ведром?Как так они же не ломаются?
Классика вечна
7
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Близнец30rus:
А что б/п?Или поездив по России они становятся ведром?Как так они же не ломаются?
Если вы сможете найти в россии вместо подделок хотя бы настоящее моторное масло,то это уже подвигом можно считать,к маслу еще нужно качественное топливо и профессиональное обслуживание,а на той помойке на которой существуют тазыуазы любое авто становится пробежно-уставшим очень быстро.Почему и говорят-свежая тачка б.п.,потому что еще не провонялась русскими помоешными левыми автохимиями.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
9
Ответить
    
Сообщений: 36466
димауаз:
Если вы сможете найти в россии вместо подделок хотя бы настоящее моторное масло,то это уже подвигом можно считать,к маслу еще нужно качественное топливо и профессиональное обслуживание,а на той помойке на которой существуют тазыуазы любое авто становится пробежно-уставшим очень быстро.Почему и говорят-свежая тачка б.п.,потому что еще не провонялась русскими помоешными левыми автохимиями.
как почитаешь, так в ваших краях одни суперпрофи работают.
и распилят и запилят и проблем нет .
да и машины ВЕЧНЫЕ, одни расходники только менять
расходники только странные двс, коробки, мосты...
запчасти только японские ставят заказывая их только из Японии...
всё врут судя по вашим словам
а масла оказываются в любой котельной варят....
10
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
димауаз:
Если вы сможете найти в россии вместо подделок хотя бы настоящее моторное масло,то это уже подвигом можно считать,к маслу еще нужно качественное топливо и профессиональное обслуживание,а на той помойке на которой существуют тазыуазы любое авто становится пробежно-уставшим очень быстро.Почему и говорят-свежая тачка б.п.,потому что еще не провонялась русскими помоешными левыми автохимиями.
)))))Т.е купив б/п из Япии необходимо масло заказывать только из Япии,бензин тоже,исключительно японьский!Т.е на ближайшей заправке не заправиться,бензин кончился ездий на маршрутке,пока из Япии привезут!))))Короче один раз заправил яповскую тачку на нашей заправке,и она дрова!А если уж масло из ближайшего магазина залил,то можно сразу на помойку!)))Нах нужна такая машина!
Классика вечна
11
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
fareast:
запчасти только японские ставят заказывая их только из Японии... всё врут судя по вашим словам а масла оказываются в любой котельной варят....
Да какие японские,если на помойке нужную деталь в более менее годном состоянии не откапают,то ставят подвальный китай,потому как новый оригинал из Япии это дороже самой машины может выйти!
Классика вечна
13
2
Ответить
    
Сообщений: 36466
Близнец30rus:
Да какие японские,если на помойке нужную деталь в более менее годном состоянии не откапают,то ставят подвальный китай,потому как новый оригинал из Япии это дороже самой машины может выйти!
да тут со слов пишущих 90% на японских интернет аукционах закупаются.
у нас же 100 оригинала с китая с их слов......
5
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Ай яй яй,наверно перехвалили сверх надежную патровскую рулевку с передним мостом-застучала на 30т.км!?Значит кроме большого салона плюсов у патра больше не осталось,хваленая проходимость вот вот развалится,а все остальное очень давно желает лучшего.Очень жаль людей которые решили испытать судьбу купив патра,но их большенство сделали это не нарошно,их к этому вынудили запреты к доступу недорогого и качественного японского автопрома,теперь приходится рвать волосы на пятой точке и заодно хвалить доставшееся приобретение,чтобы совсем не упасть лицом в грязь.А что делать если я не патриот и хвалить такое убожество у меня язык не повернется,на чем ездить?Только не надо мне говорить чтобы я пошел и купил крузака или сафаря за 6 лямов,к стати-тоже сомнительной сборки как и патр,меня гораздо больше бы устроил б.п.по россии японский оригинальный прадик,паджерик или бигхорн с 90 по 05 г.выпуска,которых в японии сейчас много и недорого.
Что там застучало? Шлицы рулевого вала, а смазать ума не хватает? А если бы и застучало, то, чтобы рулевку Патриота перетряхнуть 5000 рублей хватит вместе с работой. Это не рулевая рейка Прадо, которая начинает стучать через 20...30 тысяч км и стоит с заменой почти 100000 рублей.
Какой японский прадик? Руль у него где? Фары куда светят? Японцы вон нигеру зад лижут, скоро ВВП высокий забор поставит между Россией и Японией и правильно сделает. Хватит врагов прикармливать!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
8
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4765
димауаз:
Ай яй яй,наверно перехвалили сверх надежную патровскую рулевку с передним мостом-застучала на 30т.км!?Значит кроме большого салона плюсов у патра больше не осталось,хваленая проходимость вот вот развалится,а все остальное очень давно желает лучшего.Очень жаль людей которые решили испытать судьбу купив патра,но их большенство сделали это не нарошно,их к этому вынудили запреты к доступу недорогого и качественного японского автопрома,теперь приходится рвать волосы на пятой точке и заодно хвалить доставшееся приобретение,чтобы совсем не упасть лицом в грязь.А что делать если я не патриот и хвалить такое убожество у меня язык не повернется,на чем ездить?Только не надо мне говорить чтобы я пошел и купил крузака или сафаря за 6 лямов,к стати-тоже сомнительной сборки как и патр,меня гораздо больше бы устроил б.п.по россии японский оригинальный прадик,паджерик или бигхорн с 90 по 05 г.выпуска,которых в японии сейчас много и недорого.
Чо Дима, бизнес рушится? Ну, что поделаешь, заканчивается время пруля.
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
8
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
frasier:
В таких же условиях, дастер так не сыпался.
По дастеру статьи дром клепал раз в 2 недели. Вот и выходила, грубо говоря, одна поломка на статью. А тут копят инфу 3 месяца и пробег под 10к, вот и выходит у патра, грубо говоря, по 3-4 косяка. И сттьи дром ещк так особенно называют-"сыпится наш патриот", "продолжает сыпаться наш патриот", нифига не едет наш патриот - рассыпается", таким образом уже с названия статей настраивают дальневосточников на негатив к машине.
Толтко вот народ почему-то всеравно их пачками на камчатке покупает.
10
2
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
Во-во! Сам уже заказал рестайлингового себе. Обещают к середине-концу апреля привезти... Когда заказывал, спросил: как расходятся. Ответ был, что из партии около 25 машин (она сейчас во Владике) все проданы. Берут в основном физ. лица.
-----
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
лисня:
Да что ж это такое. Что такое ИМХО.
"I"M Have Opinion" - Сё речь: это моё мнение.
 
3
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Ded Pihto:
Во-во! Сам уже заказал рестайлингового себе. Обещают к середине-концу апреля привезти... Когда заказывал, спросил: как расходятся. Ответ был, что из партии около 25 машин (она сейчас во Владике) все проданы. Берут в основном физ. лица.
Давай покупай. Если что советом поможем "Камчатский внедорожный клуб УАЗ Патриот"
4
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Vinetu:
Чо Дима, бизнес рушится? Ну, что поделаешь, заканчивается время пруля.
Тоже верно,заканчивается бизнес по обслуживанию своих личных оригинальных автомобилей самого высочайшего уровня от настоящих производителей с которыми работать приятно и интересно с единственным отклонением в конструкции для наших дорог это другое расположение руля и начинается работа по русски-мартышкин труд над модернизацией и доработкой напильником нового только что купленного железа,в котором нет смысла,потому что отремонтировать и довести до должного уровня тазоуазо технику невозможно,она при любом раскладе всегда остается сломаная.Но за уралом наверно интересно проводить(убивать)свое личное время на бесполезные хобби.
То что бизнес у нас напрямую завязан с японской техникой,то тоже верно,она везде работает,и авто и спец и развлекательная(квадрики,гидри ки,снегоходы),если вам не предоставилась возможность ей попользоваться,то я уверенно могу вам сказать что вы много потеряли.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Что там застучало? Шлицы рулевого вала, а смазать ума не хватает? А если бы и застучало, то, чтобы рулевку Патриота перетряхнуть 5000 рублей хватит вместе с работой. Это не рулевая рейка Прадо, которая начинает стучать через 20...30 тысяч км и стоит с заменой почти 100000 рублей.
Какой японский прадик? Руль у него где? Фары куда светят? Японцы вон нигеру зад лижут, скоро ВВП высокий забор поставит между Россией и Японией и правильно сделает. Хватит врагов прикармливать!
Хороший принцип,наверно,"я не куплю себе то что очень хочется потому что двит жаба из за того что мои деньги достанутся не очень симпатичному мне челу",ну или что то подобное,больше похожее не на что то логическое,а на какой то устав патриота.
На японских рулевых рейках отъездил всю жизнь и единственный стук помню у универсальной короллы без гидроусилителя,с противоположной стороны водителя подсыхает втулка между корпусом рейки и подвижным ее элементом,на ремонт нужен кусочек пластиковой бутылки который вырезается и вставляется между втулкой и наружным цилиндром рейки,а со своего разбитого исузика хорошую рулевую рейку за два года так и не продал даже совсем за недорого,потому что она вечная и не кому не нужна и поэтому в ваши байки про то что уазик качественней настоящих машин я не верю.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
4
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
держать авто в Якутске без гаража или подогрева - бред сивой, -44 - это еще более менее, с января за -50 будет месяц стоять. сам с Алдана(500 км от якутска) нет здесь таких отважных кто пробует заводить машину после ночной стоянки за -40.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
димауаз:
А что делать если я не патриот и хвалить такое убожество у меня язык не повернется,на чем ездить?Только не надо мне говорить чтобы я пошел и купил крузака или сафаря за 6 лямов,к стати-тоже сомнительной сборки как и патр,меня гораздо больше бы устроил б.п.по россии японский оригинальный прадик,паджерик или бигхорн с 90 по 05 г.выпуска,которых в японии сейчас много и недорого.
да валить надо из этой страны, что же Вы себя мучаете то живя в этой помойке?
Не вижу проблем с выбором авто, заработайте больше денег и купите то что хочется, зачем ныть то? Привыкли на халяву, каждый год машины покупаем, точнее покупали, причем не успев купить уже думают как ее продать выгодно.

покажите крузак или сафарь за шесть лямов, ссылку на объявления можно?
7
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Anatoly...:
да валить надо из этой страны, что же Вы себя мучаете то живя в этой помойке?
Не вижу проблем с выбором авто, заработайте больше денег и купите то что хочется, зачем ныть то? Привыкли на халяву, каждый год машины покупаем, точнее покупали, причем не успев купить уже думают как ее продать выгодно.
покажите крузак или сафарь за шесть лямов, ссылку на объявления можно?
3.5 Ляма пересчитайте по нынешнему курсу и получится примерно 6.ссылки если вам нужны то сами ищите,мне лень.Про деньги-я не привык свои кровные засовывать в первую попавшуюся клоаку,покупая на свою клоаку очередной гемор,считаю это идиотским решением проблемы даже исходя из высших-патриотических принципов.Лучше я правый руль буду крутить чем сыромятные гайки на патре,ржавые с новья,приобретенные по самому дешману в китае.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
димауаз:
3.5 Ляма пересчитайте по нынешнему курсу и получится примерно 6.ссылки если вам нужны то сами ищите,мне лень.Про деньги-я не привык свои кровные засовывать в первую попавшуюся клоаку,покупая на свою клоаку очередной гемор,считаю это идиотским решением проблемы даже исходя из высших-патриотических принципов.Лучше я правый руль буду крутить чем сыромятные гайки на патре,ржавые с новья,приобретенные по самому дешману в китае.
Причем тут ПАТРИОТ, перечитайте еще раз мое сообщение, ничего я не писал про Патриот, что Вы на нем зациклились?. Не ломающего бу японапрома на дорогах Дальнего востока полно. Будьте мужиком и не нойте про Патриот, "не нравится не еште". И доллар скакнул не из за Патриота.
7
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Anatoly...:
Будьте мужиком и не нойте про Патриот, "не нравится не еште"
Мне надо быть тупым мужиком как те которые день в поле пашут,а вечером бухают в гаражах?
Дайте людям доступ к японским тачкам и патра станут покупать только те кому он действительно нужен,а не для того чтобы во время инфляции абы как вложить деревянные рубли в аналогичное авто и ни кто криво не посмотрит на ваш неразумный выбор,просто поулыбаются доброй улыбкой и все.Заранее сорри за то что если я что то недопонял в ваших постах.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
10
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
анд:
Очень мног зависит от качества бензина
Как пример зимой за минус тридцать автовоз привозит мащины( с таможни, с Японии) с незамененным маслом, конечно наверное в каких то синтетика( особенно с цепными моторами), но в основном все же 10w или 15w
И аккумы разряжены и антифриз как правило колом замерзший, но машины заводятся! Стоит заправится нашей ослиной мочой как при равных условиях уже не заводится, свечи зальет и все, привет, либо меняй свечи или теплый бокс
Причем 92 й еще туда сюда , а вот 95 й на снег плеснешь, спичку бросишь никакого эффекта, не горит,соответственно и двигатель на нем не заводится
Ну бензин на снег и спичка не показаатель. Солярка в таких условиях тоже навряд ли загорится
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
Кто Вам доступ то закрыл к японским тачкам? Народ покупает автомобили, через аукционы а вы не можете? Согласен, ввели некие ограничения в результате которых доступ к старым авто с неким императорским качеством 90х годов выпуска закрыт. И что теперь? Жизнь остановилась? Проснитесь, на дворе 2015 год а вы все 90ые да 90ые...
7
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
димауаз:
Если вы сможете найти в россии вместо подделок хотя бы настоящее моторное масло,то это уже подвигом можно считать,к маслу еще нужно качественное топливо и профессиональное обслуживание,а на той помойке на которой существуют тазыуазы любое авто становится пробежно-уставшим очень быстро.Почему и говорят-свежая тачка б.п.,потому что еще не провонялась русскими помоешными левыми автохимиями.
И что в них тогда надежного в б/п? Что интересно это за машины такие делают, если все надо японское, а на отечественной химии машина становится ведром. Чем они тогда лучше ваза то?
7
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
БелоRUS:
Много много работать, копить денежки, идти в салон Тойоты и покупать ТЛК-200 по цене семи Патриотов.
патриот в ростове на дону стоил 850 т.р (лимитед)
так что не семи а всего лишь 3 патрика!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
2
2
Ответить
Дима из Уссурийска
Владивосток
Anatoly...:
Кто Вам доступ то закрыл к японским тачкам? Народ покупает автомобили, через аукционы а вы не можете? Согласен, ввели некие ограничения в результате которых доступ к старым авто с неким императорским качеством 90х годов выпуска закрыт. И что теперь? Жизнь остановилась? Проснитесь, на дворе 2015 год а вы все 90ые да 90ые...
Скажите-какие аналогичные патриоту машины можно привезти из японии за реальные пошлины?И какие у вас претензии к моему сну и мужскому достоинству?
 
3
Ответить
Дима из Уссурийска
Владивосток
Дима из Уссурийска:
Скажите-какие аналогичные патриоту машины можно привезти из японии за реальные пошлины?И какие у вас претензии к моему сну и мужскому достоинству?
Это я,димауаз,сам не знаю как имя старое с фотом потерял...
 
1
Ответить
Дима из Уссурийска
Владивосток
akrogis:
И что в них тогда надежного в б/п? Что интересно это за машины такие делают, если все надо японское, а на отечественной химии машина становится ведром. Чем они тогда лучше ваза то?
Давайте я вам лучше объясню чем шикарная дама отличается от колхозной доярки?
1
7
Ответить
Алексей
Якутск
димауаз:
Тоже верно,заканчивается бизнес по обслуживанию своих личных оригинальных автомобилей самого высочайшего уровня от настоящих производителей с которыми работать приятно и интересно с единственным отклонением в конструкции для наших дорог это другое расположение руля и начинается работа по русски-мартышкин труд над модернизацией и доработкой напильником нового только что купленного железа,в котором нет смысла,потому что отремонтировать и довести до должного уровня тазоуазо технику невозможно,она при любом раскладе всегда остается сломаная.Но за уралом наверно интересно проводить(убивать)свое личное время на бесполезные хобби.
То что бизнес у нас напрямую завязан с японской техникой,то тоже верно,она везде работает,и авто и спец и развлекательная(квадрики,гидри ки,снегоходы),если вам не предоставилась возможность ей попользоваться,то я уверенно могу вам сказать что вы много потеряли.
Так почему авто хваленых японских производителей, купленная б/п, в частности тойота 11 года, через 2 недели эксплуатации при -45 потребовала ремонта на 15000 руб, все пыльники в лохмотья? За 2 недели, пробег по Якутску 1000 км.
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Алексей:
Так почему авто хваленых японских производителей, купленная б/п, в частности тойота 11 года, через 2 недели эксплуатации при -45 потребовала ремонта на 15000 руб, все пыльники в лохмотья? За 2 недели, пробег по Якутску 1000 км.
Я не знаю,мои тачки до -35 ходят без проблем,холодней не бывает,спросите это лучше у своих земляков на профильном форуме.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
Дима из Уссурийска:
Скажите-какие аналогичные патриоту машины можно привезти из японии за реальные пошлины?И какие у вас претензии к моему сну и мужскому достоинству?
За эти деньги никакие. Можно немного добавить и купить в России, ММС L200/Спорт, у ниссана пикапы какие то были. Тут отписывали что L200 гоняют только в путь! Нужно только немного больше денег добавить, может отказаться от квадроцикла придется или еще чего нить, решайте сами свою проблему с выбором авто, на Патриоте не зацикливайтесь.
А Зачем Вам мостовое авто? Если я не ошибаюсь то текущее у Вас транспортное средство не мостовое, да? Имею ввиду что спереди не мост. И ничего, авто вроде справляется со своими задачами, так что поменять можно на что нить с аналогичной трансмиссией. Времена уже не те, авто 90ых это история, хорошая история я не спорю.

Я слышал что в Японии старые авто содержать накладно и их проще обновить, т.е. купить новую это так?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Знаю я про ремонт рулевых реек, у нас точат втулки из капролона, фторопласта и опять через пол-года стучать начинает этот демпфер ЭУР. Да снять рейку ведь не просто, поэтому работа будет дорого стоить. Ну ладно мы с руками и сами можем сделать, ну а кто не может, или не имеет для этого условий? А ты тут пишешь о какой-то очень идеально качественной технике, можно подумать Роллс Ройсы или Бентли японцы делают... Я понцы делают не автомобили, а деньги! Точно так же как и китайцы и им глубоко плевать на российского Потребителя, а тем более на покупающих б/у. Так что боготворить их ширпотреб не надо! Я на этом сайте с 2003 года регулярно почитываю, пишу, поэтому наслышан баек продаванов. Так же начитался постов типа "хелп", на каждом форуме полно! Патриот нечем не хуже и не лучше японского ширпотреба, у нового уже щелей нет, кузов фосфатирован, стекла вклеены, шумов не стало и чем он хуже аналогичного японского внедорожника? Про какие ты там гайки ржавые пишешь, я не понимаю, на моей машине ржавых гаек нет.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Ded Pihto:
Во-во! Сам уже заказал рестайлингового себе. Обещают к середине-концу апреля привезти... Когда заказывал, спросил: как расходятся. Ответ был, что из партии около 25 машин (она сейчас во Владике) все проданы. Берут в основном физ. лица.
ща вброшу на вентилятор :). Когда у меня в Ливадии хлопнул хаб на Патре, дорогая запчасть целых 2000р пара :), отходил 60 т.км., я нашёл в Находке магаз, не помню как те ангары называются, не суть, следом стоял мужчина, он пересел с ТЛК на Патр .. и был доволен т.к охотник, говорит, что тот, что этот после охоты сыплется т.к. далеко не асфальт .. а вот вопрос ремонта .. явно не в пользу ТЛК .... не говоря уже о размере салона... хотя ТЛК неплох, но ценник ...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Anatoly...:
Кто Вам доступ то закрыл к японским тачкам? Народ покупает автомобили, через аукционы а вы не можете? Согласен, ввели некие ограничения в результате которых доступ к старым авто с неким императорским качеством 90х годов выпуска закрыт. И что теперь? Жизнь остановилась? Проснитесь, на дворе 2015 год а вы все 90ые да 90ые...
-эххх хорошо было в 90-е ... надеюсь вернутся те времена
- эээ простите, а вы с какой стороны паяльника были ?
:) (с) анекдот
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Патриоту походу приходит хана..))
3
9
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 4062
Anatoly...:
да валить надо из этой страны, что же Вы себя мучаете то живя в этой помойке? Не вижу проблем с выбором авто, заработайте больше денег и купите то что хочется, зачем ныть то? Привыкли на халяву, каждый год машины покупаем, точнее покупали, причем не успев купить уже думают как ее продать выгодно. покажите крузак или сафарь за шесть лямов, ссылку на объявления можно?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
в чермет его сдайте
Mehr sein als scheinen.
1
9
Ответить
    
Сообщений: 53013
Alkus:
ща вброшу на вентилятор :). Когда у меня в Ливадии хлопнул хаб на Патре, дорогая запчасть целых 2000р пара :), отходил 60 т.км., я нашёл в Находке магаз, не помню как те ангары называются, не суть, следом стоял мужчина, он пересел с ТЛК на Патр .. и был доволен т.к охотник, говорит, что тот, что этот после охоты сыплется т.к. далеко не асфальт .. а вот вопрос ремонта .. явно не в пользу ТЛК .... не говоря уже о размере салона... хотя ТЛК неплох, но ценник ...
ты сам себя читаешь? у парвирота салон меньше.хоть бы не врал или ты мухтаркин клон?
Mehr sein als scheinen.
1
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
] круто че, не самое удачное время для приобретения
1
 
Ответить
Александр
Иркутск
JzET:
95 % машин при -40 не заведется, чего ж вы от патрика то ждали
Ага, только одна поправочка. 95% хламья 90-х годов
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2216
террамиг...:
То есть, получается мы владельцы Патриотов, или те кто предпочитает новые отечественные автомобили, бэушным: не "в трезвом уме и не в "здравой памяти"? Вот из за таких высказываний всегда начинается срачь!
тоже непонимаю что вами движет... может обилие свободного времени, чтоб его тратить на общение с бракованными железками. Если разбираешься в основах автомеханики и изучаешь вопрос перед покупкой, никогда не купишь дрова бу.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Александр:
Ага, только одна поправочка. 95% хламья 90-х годов
террамиг...:
я не понимаю, на моей машине ржавых гаек нет.
Может потому что он у тебя плюсовой температуры не видит?
Помоему вообще грех сравнивать японский крепеж(болты,гайки,шайбочки и т.д.)с русскими,которые на заводе уазов молодые пацаны отделяют от бракованных ковыряясь пальцами в баночках с насыпанными туда болтами,на глаз или на свое усмотрение под настроение выбирают лучшее из худшего,а затем начинают привинчивать детали патра тем что останется,когда,якобы,хорошие закончатся.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
ща вброшу на вентилятор :). Когда у меня в Ливадии хлопнул хаб на Патре, дорогая запчасть целых 2000р пара :), отходил 60 т.км., я нашёл в Находке магаз, не помню как те ангары называются, не суть, следом стоял мужчина, он пересел с ТЛК на Патр .. и был доволен т.к охотник, говорит, что тот, что этот после охоты сыплется т.к. далеко не асфальт .. а вот вопрос ремонта .. явно не в пользу ТЛК .... не говоря уже о размере салона... хотя ТЛК неплох, но ценник ...
Про таежные,недорогие газики я уже писал ранее,находят старенькие-недорогие,устанавли вают контрактный дизель сразу с коробкой и раздаткой и за недорого получается очень надежная таежная техника,можно конечно и на патре и на крузаке по тайге носиться,только зачем,дорого же?Еще недорогие таблетки с н.з. пользуются спросом из за возможности в ней побухать и поспать,но пока на ней до тайги по трассе доедешь,то бухнуть уже сразу хочется.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Александр:
Ага, только одна поправочка. 95% хламья 90-х годов
как не странно,но 90-е года если в нормальном состоянии заводятся еще лучше свежих,особенно мех.атмосферные дизеля и карбюраторы(спец.техника).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Nemez00:
ты сам себя читаешь? у парвирота салон меньше.хоть бы не врал или ты мухтаркин клон?
да ладно салон у 80-ки и 100 меньше чем у патра про посадку аля гениколог вообще молчу .. эргономика ? неее такое слово японцы не знают их машины для людей метр с кепкой :)
ну если в только с 200 сравните так это не внедорожник :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
[quote=димауаз]
как не странно,но 90-е года если в нормальном состоянии заводятся еще лучше свежих,особенно мех.атмосферные дизеля и карбюраторы(спец.техника).[/qu ote]
это да, тут чем проще тем лучше, без всяких евро :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 28
Вот и хочется и колется купить себе Патрика. Возить с собой пол машины на дальняк я уже отвык, хоты на старой Волге так и приходилось делать)
Запчасти для иномарок www.toosbor.ru
3
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
[quote=димауаз]как не странно,но 90-е года если в нормальном состоянии заводятся еще лучше свежих,особенно мех.атмосферные дизеля и карбюраторы(спец.техника).[/qu ote]
А что тут странного? Отсутствие эконорм Евро, простые мозги без лишних ограничений в программе. А карб так вообще...Но, увы, уже не то время. Скоро, извиняюсь, уже дома пукнуть нельзя будет без одобрения экологов и сертификата соответствия на выпускаемые газы....
15
 
Ответить
Алексей
Якутск
Cудя по инету, Патриот отправили на Дакар в качестве машины техподдержки и запчастей на него взяли на 11 с копейками тыр...
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
лазил, набрел случайно https://www.youtube.com/watch?v... присутствует не нормативная лексика... Можно сколько угодно оправдывать данный автомобиль... в России он собран или еще где либо... допускаю что что то приукрашено, но факт в том что это ТОЙОТА. Сколько за нее отдано денег я не знаю но всяко не мало.
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
Алексей:
Cудя по инету, Патриот отправили на Дакар в качестве машины техподдержки и запчастей на него взяли на 11 с копейками тыр...
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Anatoly...:
лазил, набрел случайно https://www.youtube.com/watch?v... присутствует не нормативная лексика... Можно сколько угодно оправдывать данный автомобиль... в России он собран или еще где либо... допускаю что что то приукрашено, но факт в том что это ТОЙОТА. Сколько за нее отдано денег я не знаю но всяко не мало.
Хочешь сказать что русский патр лучше русской камрюхи?Как по мне так одного поля ягода.Может смысл запрета ввоза правого руля заключается еще в том чтобы качество патра и этой камрюхи несчем было сравнить и постепенно это русское качество должно стать эталоном российской техники?т.е. человек в конце концов ко всему привыкает,и к этому всему российскому авто*****у тоже должен привыкнуть если ему не давать видеть настоящие авто.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
5
Ответить
     
Нижний Новгород - Новый Уренгой
Сообщений: 85
Yxta:
Почему шнива и китайский ховер не рыскает???? То же не шедевры современности.
Так что ни чего не понятно, одни отмазки.
У Шнивы и Ховера, а также 100го крузака, L200, Hilux у них у всех спереди независимая подвеска, а не мост, отсюда и лучшее поведение на ровных, твердых поверхностях и лучшая управляемость.
6
 
Ответить
     
Нижний Новгород - Новый Уренгой
Сообщений: 85
Mike_S:
Проблема в том, что ниже -35 Вебаста сама не запускается! Проверено неоднократно. Новосибирск, у нас во дворе весь немецкий автопром на Вебасте. А толку-то, как даванет ниже -40, стоят родимые. А у кого сигналка с автопрогревом - уезжают.
Помимо Вебасты надо еще позаботиться о качестве и плотности Антифриза, если он не расчитан для низких температур, то он густеет и Вебаста не может его прокачать, выдает ошибку и вырубается, так же на дизелях надо учитывать сезонность солярки.
В этом преимущество Бинаров, они не выдают ошибок, просто отключаются и потом перезапускаются, а вебасту надо в сервис везти и снимать ошибку у настройщиков.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
димауаз:
Хочешь сказать что русский патр лучше русской камрюхи?Как по мне так одного поля ягода.Может смысл запрета ввоза правого руля заключается еще в том чтобы качество патра и этой камрюхи несчем было сравнить и постепенно это русское качество должно стать эталоном российской техники?т.е. человек в конце концов ко всему привыкает,и к этому всему российскому авто*****у тоже должен привыкнуть если ему не давать видеть настоящие авто.
ничего подобного я сказать не хочу это вы сами придумываете себе для продолжения беседы
3
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Тут ребята из Якутии приезжали...
Говорят, что минус 60 у них щас(((
1
 
Ответить
  
ДВР. Vladivostok
Сообщений: 384
Alex_under757:
"«Уа зечка» мне по-прежнему нравится. Есть в ней что-то необъяснимо притягательное, что-то живое, родное. На ее фоне японские внедорожники кажутся скучными бездушными роботами, не способными на взаимные чувства"Как можно УАЗ ею называть??? Это ОН!!!
Пока что он, дромотестер, ее "имеет". А вот когда уаз начнет "иметь" его, пол и поменяется на противоположный.
6
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71857
MotoRistRS:
Не знаю как на Патриоте, но на Буханках (ЗМЗ) если вкрутить длинный фильтр то при отламывании крепления двигателя фильтр ударится о раму, и как следствие сломается еще посадочное место под масляный фильтр. Поэтому у нас в Якутии в основном ставят короткие фильтры.
Там главное трубку не трогать, самой площадке нифига не бывает. И это кстати не площадка а терморегулятор. При определённой температуре масла срабатывает клапан и масло поступает в радиатор охлаждения. По этому уазон быстро нагревается и перегреть его тяжело.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71857
fandnb:
Разваливается ТАЗ, что тут сказать...
Кореяки и без Якутии разваливается, а цена даже поболее Отзыв о SsangYong Kyron
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Ded Pihto]Во-во! Сам уже заказал рестайлингового себе. Обещают к середине-концу апреля привезти... Когда заказывал, спросил: как расходятся. Ответ был, что из партии около 25 машин (она сейчас во Владике) все проданы. Берут в основном физ. лица.[/
Чо серьезно?? Все 25 ( двадцать пять !!! Штук) всего за полгода!! Не , реально влет идут,
2
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
[quote=анд][quote=Ded Pihto]Во-во! Сам уже заказал рестайлингового себе. Обещают к середине-концу апреля привезти... Когда заказывал, спросил: как расходятся. Ответ был, что из партии около 25 машин (она сейчас во Владике) все проданы. Берут в основном физ. лица.[/
Чо серьезно?? Все 25 ( двадцать пять !!! Штук) всего за полгода!! Не , реально влет идут,[/quote]
Сколько денег насчитали за уазик?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
Сергей
Хабаровск
Если так мучить машину намеренно не одна машина не выдержит японци собирают машины для экстремальных морозов так они и ходят и заводятся и не ломаются комплектация совсем другая чем для средней полосы утепляют усиливают агрегаты а от патрика что вы хотите в средней полосе он ходит нормально оправдывая сою цену хотите лучше купите японца но подороже и ремонт будет дороже ведь это техника а она имеет свойство ломатся
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Сергей:
Если так мучить машину намеренно не одна машина не выдержит японци собирают машины для экстремальных морозов так они и ходят и заводятся и не ломаются комплектация совсем другая чем для средней полосы утепляют усиливают агрегаты а от патрика что вы хотите в средней полосе он ходит нормально оправдывая сою цену хотите лучше купите японца но подороже и ремонт будет дороже ведь это техника а она имеет свойство ломатся
При −44 Патриот не завелся, зато продолжает «сыпаться» - от морозов что ли сыпется?
Американцы в приус устанавливают термос с завода,смысл в том что пока мотор работает то этот термос наполняется горячим антифризом и держит тепло до утра,утром электро помпой перед самым запуском загоняет этот горячий антифриз в двигатель и запуск двигателя происходит в штатном режиме не смотря на мороз. С аляски привозили машину,вся была утеплена по фирменному-электро подогреватель масла,отдельно антифриза,под аккумулятором стояла электро грелка в виде пластины лежащей под ним,везде шторки жалюзи,все очень аккуратно и грамотно как по заводскому.У нас в нашей сибирской стране такого и в помине нет,как и нормальной техники на которую не стыдно было бы все это установить.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
С наступающим автолюбители! всех благ!
:-)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1094
Никаких существенных поломок не наблюдается. Мелкие пакости да и только.И где же те все поломки, о которых так стращают все ненависники русских машин? Даешь порванные мосты в детской лужице, умерший гур, сгоревший ЭБУ, слизанные шестерни кпп, клин двигла в конце то концов. Где это все ?
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1094
димауаз:
При −44 Патриот не завелся, зато продолжает «сыпаться» - от морозов что ли сыпется?
Американцы в приус устанавливают термос с завода,смысл в том что пока мотор работает то этот термос наполняется горячим антифризом и держит тепло до утра,утром электро помпой перед самым запуском загоняет этот горячий антифриз в двигатель и запуск двигателя происходит в штатном режиме не смотря на мороз. С аляски привозили машину,вся была утеплена по фирменному-электро подогреватель масла,отдельно антифриза,под аккумулятором стояла электро грелка в виде пластины лежащей под ним,везде шторки жалюзи,все очень аккуратно и грамотно как по заводскому.У нас в нашей сибирской стране такого и в помине нет,как и нормальной техники на которую не стыдно было бы все это установить.
А что ты хотел. если они в -10,-15 уже гибнут от обморожений. По твоей логике у нас кроме как хлама в стране нет ничего, да ? А я вот вижу сплошь да рядом дороге машины. но что то они не экипированы как ты описал. Я думаю не нужно рассказывать почему ...
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Толик22:
Никаких существенных поломок не наблюдается. Мелкие пакости да и только.И где же те все поломки, о которых так стращают все ненависники русских машин? Даешь порванные мосты в детской лужице, умерший гур, сгоревший ЭБУ, слизанные шестерни кпп, клин двигла в конце то концов. Где это все ?
Сцепу на своем патре давно поменял?На дромовском патре рулевка загремела+все мелкие пакости и ты счастлив качественным новым авто?
Кто где гибнет?Нормальные люди заранее подготовлены к морозам имея надежную технику а не полуфабрикат сомнительного качества когда из которого перестают течь спец.жидкости только потому что они там кончились.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
7
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Может потому что он у тебя плюсовой температуры не видит?
Помоему вообще грех сравнивать японский крепеж(болты,гайки,шайбочки и т.д.)с русскими,которые на заводе уазов молодые пацаны отделяют от бракованных ковыряясь пальцами в баночках с насыпанными туда болтами,на глаз или на свое усмотрение под настроение выбирают лучшее из худшего,а затем начинают привинчивать детали патра тем что останется,когда,якобы,хорошие закончатся.
Дима, а ты все это сам видел? Или как? Я вот имел праворульку, леворульку японскую, конечно не скажу,что это было д...мо, но и хорошего там тоже было мало. А вот про Фольксвагены могу только повторить, что "Это авто!" (das avto!) Это примерно как Патриота сравнить с Лексусом! Вот такая разница будет! Но самое главное это эргономика, Вам владельцам бэушных праворулек даже не ведомо, что есть автомобили в которых не напрягаясь можно в день проезжать по 1,5 тыс. км без особого напряга... Это, и отличная динамика, и отличная работа настроенных подвесок, и хорошая шумоизоляция и конечно удобные сиденья, сделанные под человека, а не цветную мартышку!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
Neytron:
тоже непонимаю что вами движет... может обилие свободного времени, чтоб его тратить на общение с бракованными железками. Если разбираешься в основах автомеханики и изучаешь вопрос перед покупкой, никогда не купишь дрова бу.
Я не трачу время на бракованные железки, я отъездил на своем Патриоте 3 года без общения с бракованными железками и отъезжу еще столько же, потом сдам его в трейд-ин и куплю нового Патриота!
Я по первому образованию наладчик токарных автоматов и полуавтоматов, за рулем с 19-ти лет ГАЗ -51, ЗИЛ-157, ГАЗ-52,53... Так что мне раскидать подвеску Патриота проще, чем кому либо сменить колесо! И я знаю, что отремонтировать Патриота в случае его поломки мне будет в 5 раз дешевле, чем иномарку с аналогичной поломкой. Тем более я не вижу разницы в надежности между Патриотом и новым ТЛК Прадо! Вот сравнение: у Патриота шкворни 3000 рублей за комплект, столько же работа, у Прадо рулевая рейка - стоимость работ и рейки у ОД почти 100000 рублей, с дорогой до Екатеринбурга как раз "сотня" и будет. И так далее, продолжать не буду, зайдите на форум Прадоводов, там все косяки описаны. Так что мною нечего не движет, арифметика проста!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Nemez00:
ты сам себя читаешь? у парвирота салон меньше.хоть бы не врал или ты мухтаркин клон?
Я тебе еще не снюсь по ночам? Про клоны, не суди по себе, а лучше расскажи тут читателям, сколько у тебя тут ников и аккаунтов?
Модераторы! Ау! Вы когда согласно правил поведения на сайте запретите вход на сайт Немцу00 и НемцуОО? Сколько можно терпеть его оскорбительные выпады?
Ну тогда смените название сайта с Дром.ру..., например: на Скандал.ру!
Хотя о чем же я? У него все модераторы знакомые...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Дима, а ты все это сам видел? Или как? Я вот имел праворульку, леворульку японскую, конечно не скажу,что это было д...мо, но и хорошего там тоже было мало. А вот про Фольксвагены могу только повторить, что "Это авто!"
https://www.youtube.com/watch?v... 13-14 минуты.Валера,мой исузик это по сути немецкий опель фронтера с немецкой эргономикой только собран в японии,так вот по сравнению с другими аналогичными чисто японцами моя тачка почему то далеко не популярна и ценится намного ниже.Если ты делаешь упор на воздушную подвеску,так японцы таковые уже давно выка-кали,тем более что даже на лексусах подушки долго не выдерживают,а на мерсах так вообще расходник на сезон,затем замена еще и с компрессором заодно-вот это кайф езды,только может дороговато?Динамичные тачки с большими кубатурами нам противопаказаны пошлинами еще за долго до полного запрета ввоза.Эргономика это конечно хорошо-только уснуть недолго проходя 1500 км в сутки,сам знаю потому что на грузовике за сутки делаю рейс в Хабаровск,а это 1300км. С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ АВТОМОБИЛИСТОВ,желаю чтобы наши тачки нас не подводили и доставляли только удовольствие!
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
https://www.youtube.com/watch?v... 13-14 минуты.Валера,мой исузик это по сути немецкий опель фронтера с немецкой эргономикой только собран в японии,так вот по сравнению с другими аналогичными чисто японцами моя тачка почему то далеко не популярна и ценится намного ниже.Если ты делаешь упор на воздушную подвеску,так японцы таковые уже давно выка-кали,тем более что даже на лексусах подушки долго не выдерживают,а на мерсах так вообще расходник на сезон,затем замена еще и с компрессором заодно-вот это кайф езды,только может дороговато?Динамичные тачки с большими кубатурами нам противопаказаны пошлинами еще за долго до полного запрета ввоза.Эргономика это конечно хорошо-только уснуть недолго проходя 1500 км в сутки,сам знаю потому что на грузовике за сутки делаю рейс в Хабаровск,а это 1300км. С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ АВТОМОБИЛИСТОВ,желаю чтобы наши тачки нас не подводили и доставляли только удовольствие!
Дима! С Новым Годом тебя и всех хороших собеседников!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Что там плохого увидел? Нормальные адекватные люди, а не беспрестанно кланяющиеся и безпричинно улыбающиеся японцы! Красивый автомобиль! Я знаю Опель Фронтеру, нечего не хорошего, не плохого об этом автомобиле сказать не могу! Не интересовался им просто! А вот Патриотом заинтересовался сразу как только его увидел. Шел я к своей мечте 6 лет! Купил и балдею от этого автомобиля по сей день! Но почему то мне мне и другим владельцам этого замечательного автомобиля, множественные "доброжелатели" постояннго пытаются объяснить, что это гнилушный, ломучий..., опасный автомобиль! Ну если это не помогает, то мне начинают "объяснять", что я нищеброд, баран..., да и вообще ненормальный! Может хватит? Надоело!
Несмотря на все эти увещевания, следующим моим авто будет опять Патриот и именно потому, что этот УАЗ, а не Тойота там, или Митсубиши!
Я в последний год промониторил кучу сайтов и клубов там Прадоводов, Митсуводов, Кайроно, Рекстоноводов, даже субароводов и понял, что ломаются абсолютно все машины! У каждой куча "болячек" и далеко от дилера на них отъезжать нельзя! А поскольку мне до дилеров 1000 км, я платить огромные деньги за одноразовый ломучий автомобиль не собираюсь! Потому что это не умно!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
2
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 184
Ahilles86:
Что все завелись "завелсяне завелся", залог хорошего пуска в разумных -30-35: масло (автор честно написал что было разное), живой аккумулятор. Вот собственно и все. Про -40-50 речи конечно не идет - только доп оборудование (автозапуск, вебасты и пр.).
Я бы еще свечи зажигания в ваш списочек добавил. Пару раз обжигался на них. При хорошем аккумуляторе, свечах и масле, даже урожденные южане заводятся без проблем.
Как владелец Фиата заявляю. Даже фотка у меня есть, где на табло -39 светится. А машина завелась без всяких вебаст и котлов подогрева.
Мой отзыв: Fiat Albea 2008
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Всех с Новым Годом ! Счастья, удачи, здоровья !
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
Павел
Ноябрьск
Владимир Попов у тебя мозг сообразил при такой температуре машину заводить, а подогрев поставить не докумекал. Зачем так делать не понимаю, хотел УАЗ-у предъявить что он не завелся при - 44, возьми любой другой авто и попробуй завести его при - 44. Это издевательство над машиной, нет у Вас любви к авто нечего Вам тут делать, позорите Вы автолюбителей!
4
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Надо было его с толкача позаводить,на всех 4 вд,все равно не жалко,для чего еще на нем механическая кпп?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Надо было его с толкача позаводить,на всех 4 вд,все равно не жалко,для чего еще на нем механическая кпп?
Любую машину к зиме нужно готовить и заводить без подогрева в морозы ниже -25 градусов машину нельзя, тем более с буксира! Угробят они Патриота там, угробят, хрен-ли не свое - не жалко!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Любую машину к зиме нужно готовить и заводить без подогрева в морозы ниже -25 градусов машину нельзя, тем более с буксира! Угробят они Патриота там, угробят, хрен-ли не свое - не жалко!
Мой армейский краз ямз-238 под Читой,если кто может знает аэродром ВТА Ареда Укурей,в -45 утром после ночной стоянки заводился с первого толчка,только после того как двигатель начинал работать в него заливалась горячая вода.Но вообще редко зимой глушил его,в основном всегда работал,только когда сильно пьяный приезжал с полетов и попадал на гоупт вахту как в вытрезвитель,в место диз топлива краз работал на авиационном керосине и к моему дембелю мотору уже приходил конец,а краза этого я получал новенького с нз.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Мой армейский краз ямз-238 под Читой,если кто может знает аэродром ВТА Ареда Укурей,в -45 утром после ночной стоянки заводился с первого толчка,только после того как двигатель начинал работать в него заливалась горячая вода.Но вообще редко зимой глушил его,в основном всегда работал,только когда сильно пьяный приезжал с полетов и попадал на гоупт вахту как в вытрезвитель,в место диз топлива краз работал на авиационном керосине и к моему дембелю мотору уже приходил конец,а краза этого я получал новенького с нз.
Нет Дима не знаю я этого! У меня сын в Песчанке служит в учебке танковой...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Нет Дима не знаю я этого! У меня сын в Песчанке служит в учебке танковой...
Мой закосил,я не рад,за это куплю ему патра вместо прадика чтобы хоть немного испытал тяготы и лишения жизни.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Мой закосил,я не рад,за это куплю ему патра вместо прадика чтобы хоть немного испытал тяготы и лишения жизни.
Мой классифицирован по группе "А", в ВДВ предлагали... Дурень отказался... Теперь пусть "гусянки зубной щеткой чистит..." Мне в ВДВ не предлагали, в Афган просился не взяли...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
за это куплю ему патра вместо прадика чтобы хоть немного испытал тяготы и лишения жизни.
А мой ездил на Патриоте и не раз! Говорит, что классная машина и прёт лучше Короллы.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
А мой ездил на Патриоте и не раз! Говорит, что классная машина и прёт лучше Короллы.
Наверно потому что джип всетаки и весит как две короллы,сегодня на своем тоже сугробы мерил.Тяготы,зто я про это- https://www.youtube.com/watch?v...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Это после АКП ему кажется, что прёт! Потому что гидротрансформатор делает связь между двигателем и трансмиссией через масло, то есть связи механической, жесткой нет. Получается так называемая - резиновая связь... Флегматикам нравится, я наверное холерик, или про таких как я говорят, что "шило в заднице". Один раз жена села сзади, ну я еду, короче забыл про нее и повернул в улицу на скорости 40 км в час... Она и упала боком на сиденье... Ругается... Ой, говорю прости, я забыл про тебя... Я сам езжу так, что резина визжит, поэтому АКП не для меня.
Ну а вообще Патриот в определенных режимах двигателя (3000...3500 об/мин) показывает прямо таки ломовую тягу... Жаль полка момента короткая и надо активно орудовать рычагом КПП, многие ленятся и потому Патриот им не едет... А мне едет и еще как! Я писал, что год наверное мониторил рынок авто от легковых универсалов до собратьев Патриота и понял, что лучший универсал на сегодняшний день, это полноприводная Шкода Октавия Комби 1,8 (180 л.с.), лучший паркетник это Субару Форестер на РКП, лучший импортный внедорожник это МПС 3.0 Л бензин. И с другой стороны Патриот. Большой, красивый и недорогой. И что я выберу из этого списка? Да конечно же Патриота, а все эти мелочи как на видео чепуха! У меня кстати на ноги нечего не капает, в отличии от Короллы, в которой постоянно в сильные ливни капало на ноги мне-водителю...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31497
террамиг...:
Меня всегда "порожают" высказывания московских мутантов-лимиты.
О террамиг...
Имя:
Валерий
Город:
Западная Сибирь
Интересы:
сад, огород
Профессия:
много

Езжу на автомобиле:
Автомобиль:
UAZ Patriot
Год выпуска:
2012
Комплектация:
Лимитед

А еще у меня есть:
Автомобиль:
UAZ Patriot
Год выпуска:
2012
Комплектация:
Лимитед

Подпись
Роскошь, оскорбляет чувства простых людей!

информация из твоего профиля срубила меня до конца,убожество твой козырь?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
4
7
Ответить
   
Норильск
Сообщений: 28
Зачем заводить авто в минус -40 и ниже а если понятно что жопа для авто...
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Это после АКП ему кажется, что прёт! Потому что гидротрансформатор делает связь между двигателем и трансмиссией через масло, то есть связи механической, жесткой нет. Получается так называемая - резиновая связь... Флегматикам нравится, я наверное холерик, или про таких как я говорят, что "шило в заднице". Один раз жена села сзади, ну я еду, короче забыл про нее и повернул в улицу на скорости 40 км в час... Она и упала боком на сиденье... Ругается... Ой, говорю прости, я забыл про тебя... Я сам езжу так, что резина визжит, поэтому АКП не для меня..
Мне механика на рабочем грузовике поднадоела и после него на автомате получаю удовольствие отдыхая,модель моего исузика на коробке брать противопоказано тем что на версии дизель-механика усстановлен не надежный демферный маховик стоимостью под штуку баксов,который меняют практически все,а автомат айсиновский считается самым надежным в мире.Бензиновый визард от природы на механике вообще не существует,да и не получится его крутить на механике больше 4.5т.оборотов,как то жалко,получая максимальную мощность в 215 л.с.,а вот автомат с этой задачей справляется на ура-просто газ в пол и получаешь завидное ускорение вместе с кайфом,а так просто тошнить по городу его 3.2 л хватает чтобы не крутить мотор свыше 2т.оборотов.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Мне механика на рабочем грузовике поднадоела и после него на автомате получаю удовольствие отдыхая,модель моего исузика на коробке брать противопоказано тем что на версии дизель-механика усстановлен не надежный демферный маховик стоимостью под штуку баксов,который меняют практически все,а автомат айсиновский считается самым надежным в мире.Бензиновый визард от природы на механике вообще не существует,да и не получится его крутить на механике больше 4.5т.оборотов,как то жалко,получая максимальную мощность в 215 л.с.,а вот автомат с этой задачей справляется на ура-просто газ в пол и получаешь завидное ускорение вместе с кайфом,а так просто тошнить по городу его 3.2 л хватает чтобы не крутить мотор свыше 2т.оборотов.
Ну зато в автомате надо масло регулярно менять, что сложно и где эту жидкость непаленую купить? Я Короллу продал, потому что дергать АКП стала, масло T-IV 12 литров стоило тогда 8 тысяч + 2 тысячи замена на установке. Так же не хотелось, чтобы чьи-то руки лазили в моей машине. Там бачки радиатора пластиковые, а штуцера под шланги от АКП стальные... Свернуть в радиаторе эти штуцера плевое дело... Техника это одноразовая и для ремонта не предназначена. Так что к смене масла в АКП можно было "раскрутиться" на новый радиатор родом из Поднебесной, потому как японские запчасти наши барыги не возят, даже где их брать не знают.
Я после сидения по 10 часов в день за компьютером на работе, наооборот с удовольствием езжу на механике.
Вот сам пишешь про косячный маховик и похожие косяки есть на всех японских автомобилях. Вот например: механика (МКП) на Авенсисе и гудела и выла, девушка из Ростова на Дону судилась с ТМК, не знаю, высудила что или нет... статья в журнале "За рулем" была. Так что на фоне иномарок Патриот не так уж и плох. Вот ты писал, что Мерседесы с СТО не выезжают... Не знаю как у Вас, а у нас очень многие японские автомобили стучат своими стойками, со стороны слышно, ролики воют тоже зимой... Так что ну их куда подальше эти японские авто, я на Патриоте буду потихоньку...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
бесстрашный 1:
О террамиг...
Имя:
Валерий
Город:
Западная Сибирь
Интересы:
сад, огород
Профессия:
много
Езжу на автомобиле:
Автомобиль:
UAZ Patriot
Год выпуска:
2012
Комплектация:
Лимитед
А еще у меня есть:
Автомобиль:
UAZ Patriot
Год выпуска:
2012
Комплектация:
Лимитед
Подпись
Роскошь, оскор***ет чувства простых людей!
информация из твоего профиля срубила меня до конца,убожество твой козырь?
Абсолютно все не так! Про то, что "роскошь оскор***ет чувства простых людей", сказал один выдающийся человек, еще во времена французской революции. "Пир во время чумы", это из той же темы. Люди должны жить все достойно! А у нас кто-то с жиру бесится, а кому-то ребенка не во что одеть! Вон по телевизору один сериал про "золушку" сменяет другой, как деревенские выходят за олигархов.
Когда я в 2005 году купил новую Короллу и приехал в свою станицу на Кубани, мне стало не совсем ловко, перед родственниками и знакомыми, потому как максимальная зарплата у работяг и то в Кубаньэнерго 10000 рублей в месяц была! То есть они о таком авто и мечтать не смели! Это некрасиво просто. Поэтому о покупке Прадо, или другого иноджипа я даже не мечтаю, потому что это будет зависть окружающих и нечего в этом хорошего не будет, не мне, не моей семье. То есть не убожество, а скромность, умеренность - мой жизненный стиль!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3892
Гипнокот:
Если не ошибаюсь, Лукойл 0w40 не существует
Ошибаешься.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
террамиг...:
Нет Дима не знаю я этого! У меня сын в Песчанке служит в учебке танковой...
Я служил там. Твой в 206-ом? Вообще это 212 ОУЦ.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
НСО:
Я служил там. Твой в 206-ом? Вообще это 212 ОУЦ.
Какой то УТБ. Учебно-танковый батальон.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
     
ЦЕНТР
Сообщений: 2126
Это просто ****ес!!!
Four Touring Edition
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter