При −44 Патриот не завелся, зато продолжает «сыпаться»
Спектакль окончен
Наш с «Уазечкой» роман длится уже почти три месяца. За это время мы намотали на одометр первые 10 000 километров — счастливых, светлых, беззаботных. Но вот конфетно-букетный период подошел к концу, спектакль окончен, маски сброшены. Настала пора для проявления истинных характеров. Я уже давно перестал изображать из себя идеального водителя: не холю, не лелею, дорогими подарками не балую. УАЗ в долгу не остается и каждую неделю подкидывает очередную неисправность. В ответ я, не стесняясь выражений, говорю все, что думаю про него и его родителей. В общем, в последнее время в Якутии похолодала не только погода, но и наши отношения. Так что про УАЗ на этот раз без прикрас.
Кстати, о погоде. На счастье Патрика ноябрь в этом году выдался на редкость теплым (по якутским меркам, конечно). Выяснилось, что Патриот не помещается в гараж, в котором в прошлом году стоял Duster. Поэтому бедный УАЗ до начала декабря ночевал на улице, пока не нашелся подходящий по размерам теплый бокс. Каждое утро мотор радовал бодрым пуском и быстрым прогревом. Так что по этой части особых проблем не было. Три или четыре раза, когда температура опускалась далеко за тридцать, УАЗ ночевал с работающим двигателем.
Тесты на запуск двигателя
Как только ударили серьезные морозы, мы приступили к испытаниям на холодный запуск мотора. Результаты тестов — на видео. К сожалению, я не проверил настройки видеокамеры. Оказалось, что широкоформатный режим был отключен и показания термометра остались не охваченными объективом. Так что вам придется поверить мне на слово. Тем, у кого нет возможности смотреть видео, также постараюсь прокомментировать события.
Во время первого испытания термометр показывал -34С. При такой температуре двигатель завелся со второй попытки. Пусть и со страшным посторонним гулом, но завелся. Гудел, как мне кажется, насос гидроусилителя руля. После того как двигатель прогрелся, я загнал Патрика в гараж. Гул за это время не прекратился, а руль стал невесомым. Разбор полетов показал наличие в бачке ГУРа какой-то вспененной субстанции, никак не напоминающей гидравлическое масло. К счастью, после отогрева в теплом боксе все пришло в норму.
Во втором видео на стоп-кадре отчетливо видно, что термометр показывает -44С. С первой попытки двигатель, разумеется, не завелся, но то, с какой бодростью стартер прокрутил коленвал, вселило маленькую искорку надежды. Неужели заведется? Вторая попытка. Третья. Кажется, вот-вот произойдут первые вспышки. Ну давай, родимый! Еще разок. Хоть один хлопок… Увы, все тщетно. То ли заряда тока не хватило, то ли качество бензина сыграло свою роль, а, может, все дело в моторном масле. Но, так или иначе, факт остается фактом — двигатель при минус 44С не завелся.
Основные отличия условий тестов на холодный запуск Renault Duster и УАЗ Патриот:
Температура воздуха: -42оС / -44оС
Бензин: Аи-95 / Аи-92
Моторное масло: ZIC 0W30 (синтетическое) / Лукойл 0W40 (синтетическое)
Аккумуляторная батарея: оставалась в машине / извлекалась в теплое место
Надо было еще вывернуть свечи и сравнить их с дастеровскими, но толковые мысли имеют обыкновение запаздывать…
ТО 30 000
ТО провели чуть пораньше, на 29-й тысяче. Чтобы заодно подготовить Патриот к наступающим холодам. Помимо регламентных процедур, таких как замена свечей зажигания, масел и фильтров, были поменяны жидкости в обоих мостах (залиты синтетические Лукойл), проверены тормоза, отрегулирован ручник и сделана, наконец, перекидка колес с соблюдением ротации.
Отдельным пунктом в бланке сервиса я пожаловался на невнятное управление, т.к. машина подрастеряла былую послушность и стала чуть подруливать. Но подтягивать втулки шкворней не пришлось, они были в порядке. Развал-схождение колес и рулевой люфт тоже оказались в пределах нормы.
Удобство обслуживания Патриота сервисмены оценивают как удовлетворительную. Несмотря на кажущийся простор под капотом, доступность некоторых элементов оставляет желать лучшего. Трудности могут возникнуть, например, при замене поликлинового ремня, ролика, свечи на четвертом цилиндре и даже при элементарной замене ламп в фарах. Впрочем, при определенной сноровке все операции вполне по силам выполнить самостоятельно, без специнструментов.
Чуть не забыли сказать, что мы вступили в клуб любителей УАЗ Патриот, где в очередной раз восхитились преданностью к продукции УАЗа нашего народа, их смелостью и смекалкой. Чего только не переделывают эти люди в своих автомобилях и куда только на них не ездят! Моего энтузиазма хватило лишь на установку наружной радиоантенны и дополнительных кнопок стеклоподъемников. И то работы полностью не завершены.
Первое, что меня смутило на подъемнике, — следы контакта на задней арке с шиной стандартных размеров
Основная причина течи заключается в некачественных материалах. Задубевшие концы резиновых шлангов срезали, хомуты поменяли на самозатягивающиеся
Громкий гул и вибрации от дополнительной электропомпы передаются в кузов через жесткое крепление. Мы посадили насос на резиновые прокладки. Не скажу, что в салоне сразу стало тихо, но положительный эффект заметен. (фото до переделки крепления и устранения течей)
Старый и новый масляные фильтры. Видимо, приморские и якутские сервисмены пользуются разными каталогами
На патрубок забора воздуха, идущий от шноркеля, поставили заглушку, а к фильтру прикрутили короткий Г-образный. Теперь двигатель дышит теплым воздухом с подкапотного пространства и закупоривание вентиляции картера из-за конденсата ему не грозит
На родных противотуманных фарах потрескались рассеиватели, которые отдельно не меняются. А линзы раздражающе освещают только одну точку. Поэтому мы поставили китайские LED-противотуманки Heila. Они не такие дорогие, как оригинальные Hella, служат не менее долго и светят не менее ярко. Войлок на двигатель — последний штрих утепления
Дополнительные кнопки управления задними стеклоподъемниками встали как родные. Жаль, электрик СТО так не вовремя ушел в отпуск. Поэтому провода пока остаются неподключенными
Зимой без ярких противотуманок не обойтись. Одно из последних обновлений — наружная радиоантенна. Штатная, роль которой выполнял электрообогреватель заднего стекла, никуда не годилась
Загнув язычки на шарнире, наконец-то усмирили «хлопающие» по кузову лючки бензобаков. Угол открывания при этом чуть сократился, но остался достаточным для оперирования заправочным пистолетом
Пенофол за диваном и на боковые стекла, плексиглас на стекла дверей — для утепления салона этого оказалось достаточно. Даже в –40оС пассажиры второго ряда либо снимают верхнюю одежду, либо просят выключить задний отопитель
Вот так выглядит Якутск при -45оС. На ухабах автомобили подпрыгивают, как теннисные мячики. Наш УАЗ — не исключение. Как только температура опускается ниже сорока, амортизаторы дубеют. Улицы посыпаны песком, но гололеда как такового нет, т.к. при такой температуре лед становится шероховатым и совсем нескользким. Черный квадрат в нижнем левом углу — проставка между родным и дополнительным ветровыми стеклами
Неисправности
В отсутствие туристов мы с Патриком временно заняты на доставке срочных грузов по ближайшим районам Якутии. По закону жанра, все мелкие неприятности стали происходить именно вдали от цивилизации и как назло после Т0-30 000. Приведу ниже отрывки записей с бортового журнала:
29 400 км. Примерно 100 км назад, после корректировки головного света на одно деление, стал раздражающе покачиваться пучок света правой фары. Через пару десятков километров отражатель отвалился вовсе.
29 930 км. Дежавю! История с Дастером повторилась. В Чурапче заблокировались двери, а ключ остался в замке зажигания. На этот раз не по моей вине. Я просто захлопнул дверь и сработал центральный замок. До этого появился скрип внутри водительской двери. Связан ли он с этим инцидентом, надеюсь, разберутся в сервисе.
30 250 км. Утренний осмотр показал наличие влаги под днищем УАЗа. Треснул расширительный бачок в месте крепления к кузову.
30 740 км. Чурапча. Снова спустило переднее правое колесо, которое только недавно снимали с подозрением на прокол. Заднее правое тоже потихоньку «травит». Три недели назад спустило переднее левое колесо, но тогда прокола не обнаружили. Как и сейчас. В качестве шин Bridgestone сомневаться не приходится. Как и в дисках K&K. Неужели дело, действительно, в морозах? Видимо, все-таки придется вставлять в шины камеры.
31 220 км. Перегорела лампа дальнего света правой фары. Сразу поменять не получилось, уж больно в труднодоступном месте она расположена. И фишки как будто на клей посажены.
31 654 км. После ночевки на улице и успешного запуска двигателя включенные дворники никак не желают выключаться. Пришлось отсоединить питание электродвигателя. На следующее утро проблема исчезла сама собой.
31 720 км. После тестов на запуск двигателя появилась течь в шланге масляного радиатора.
31 780 км. Устав каждый раз менять лампы освещения номерного знака, поставил китайские светодиодные. Посмотрим, сколько продержатся они.
32 300 км. Появились стуки в рулевой колонке. Подозрение на шлицы рулевого вала.
В отличие от Дастера, с заблокированными дверьми Патриота пришлось повозиться. После безуспешных ковыряний линейкой между стеклом и уплотнителем, на помощь приехал водитель чурапчинской больницы Константин, на видавшем виды Патрике. И открыл запертую машину буквально за две минуты! Он всего лишь вытащил из паза корпус замка и покрутил его против часовой стрелки. Сезам открылся
«В мороз корректор фар не трожь!» — гласит якутская пословица. Результат моего непослушания вы видите на фото: отломились два верхних пластмассовых шарнира. Отражатели зафиксировал перфорированной металлической пластиной. Решение временное, т.к. техосмотр с такой фарой не пройти
До недавнего времени я оставался преданным поклонником бескамерных шин. В гаражных посиделках всегда яростно защищал свою точку зрения и искренне не верил в то, что на морозе может спустить колесо (воздух уходит через стыки шины с диском). А друзья в свою очередь не верили тому, что за все эти годы я беспроблемно ездил по Якутии на одних бескамерках. УАЗ заставил-таки с позором признать свою неправоту и вставить камеры в шины
Напоследок о расходе топлива. Несмотря на устрашающие цифры, которые иногда показывал бортовой компьютер, средний расход топлива за последний месяц составил около 18,3 л/100 км. Связано это с тем, что 70% пробега приходится на трассу.
Каждый новый выход на трассу вызывает у меня чувство беспокойства. Я постоянно нахожусь в напряжении, все время прислушиваясь и принюхиваясь к машине. Вот что-то там не так стучит под капотом, что-то скрипит под панелью, что-то гудит. Кажется, задний мост… В ящичек для инструментов запчасти уже не вмещаются. В наших отношениях остро не хватает доверия. Однако как ни странно, несмотря на свой скверный характер, «Уазечка» мне по-прежнему нравится. Есть в ней что-то необъяснимо притягательное, что-то живое, родное. На ее фоне японские внедорожники кажутся скучными бездушными роботами, не способными на взаимные чувства. А с Патриотом мне точно скучать не придется. Всякий раз, когда в УАЗе что-то ломается, я говорю себе: «По крайней мере, будет о чем писать».
P.S. Обращение для патриотоводов Якутии:
Друзья!
Давайте сделаем следующий пост все вместе! Для начала организуем встречу, например, во время новогодних каникул. Поедем куда-нибудь за город, познакомимся, пофотографируемся, посоревнуемся, обсудим все сильные и слабые стороны Патрика, поделимся советами... После возможно даже создадим клуб любителей УАЗ Патриот :) Как вы смотрите на это? Пишите свои предложения и пожелания на форуме.
Владимир Попов
Другие записи блога
Комментарии
и ещё со знаком +
почти 800 тыщ ребят этож крузак не плохой, тем более в восточной части росиии
Где ****** логика у вас написано почти 1200000 на владения. это ваабще офигеть
И ладно бы типа руки не оттуда, ченить сам не могу, поэтому и новый, так нет, что сложного.
У меня 80ка бензин и еще в европейской части страны и не хрена пока почку на поршень не поменял, банк грабить не пришлось.....что б бензин залить Хватит уже окровенную (хуу ню) нести типа патриот зато в любой дыре да за комейки смешно слушать. Вы последний раз когда в магазине были? Видили сколько стоит кпп на патриот или раздатка да хоть кардан передний,
Фара на париота 4500 на мой крузак 1500 тюниная вместе с поворотником с линзами вся невозможная 6000-8000 с ебея.
А запчасти кардан на патриот 5000 на крузак 8000-10000 я считаю не вилика разница с учетом того что наш можно поставить снять и идти за другим на тойоту поставил и забыл
У меня товарищ все хотел патриота себе все пошли пошли на тест драйв. ну пошли чуть не вырвало в этом.
Не я полностью согласен патриот тачка хорошая просто отличная но не за эти деньги ему бы цены не было если бы он стоил тыщ 300-350 новый ,
А не по цене 120 прадика.
Понятно если человек не соображает в машинах первая или втораямашина или мож какой пенсионер, но взрослый человек разбирающийся в иномарках ну или хотя бы просто в автомобилях , идет и в трезвом уме и здравой памяти покупает ,да еще и за налик патриот вот не могу я понять хоть убей.....
и распилят и запилят и проблем нет .
да и машины ВЕЧНЫЕ, одни расходники только менять
расходники только странные двс, коробки, мосты...
запчасти только японские ставят заказывая их только из Японии...
всё врут судя по вашим словам
а масла оказываются в любой котельной варят....
у нас же 100 оригинала с китая с их слов......
Какой японский прадик? Руль у него где? Фары куда светят? Японцы вон нигеру зад лижут, скоро ВВП высокий забор поставит между Россией и Японией и правильно сделает. Хватит врагов прикармливать!
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
Толтко вот народ почему-то всеравно их пачками на камчатке покупает.
То что бизнес у нас напрямую завязан с японской техникой,то тоже верно,она везде работает,и авто и спец и развлекательная(квадрики,гидри ки,снегоходы),если вам не предоставилась возможность ей попользоваться,то я уверенно могу вам сказать что вы много потеряли.
Какой японский прадик? Руль у него где? Фары куда светят? Японцы вон нигеру зад лижут, скоро ВВП высокий забор поставит между Россией и Японией и правильно сделает. Хватит врагов прикармливать!
На японских рулевых рейках отъездил всю жизнь и единственный стук помню у универсальной короллы без гидроусилителя,с противоположной стороны водителя подсыхает втулка между корпусом рейки и подвижным ее элементом,на ремонт нужен кусочек пластиковой бутылки который вырезается и вставляется между втулкой и наружным цилиндром рейки,а со своего разбитого исузика хорошую рулевую рейку за два года так и не продал даже совсем за недорого,потому что она вечная и не кому не нужна и поэтому в ваши байки про то что уазик качественней настоящих машин я не верю.
Не вижу проблем с выбором авто, заработайте больше денег и купите то что хочется, зачем ныть то? Привыкли на халяву, каждый год машины покупаем, точнее покупали, причем не успев купить уже думают как ее продать выгодно.
покажите крузак или сафарь за шесть лямов, ссылку на объявления можно?
Не вижу проблем с выбором авто, заработайте больше денег и купите то что хочется, зачем ныть то? Привыкли на халяву, каждый год машины покупаем, точнее покупали, причем не успев купить уже думают как ее продать выгодно.
покажите крузак или сафарь за шесть лямов, ссылку на объявления можно?
Дайте людям доступ к японским тачкам и патра станут покупать только те кому он действительно нужен,а не для того чтобы во время инфляции абы как вложить деревянные рубли в аналогичное авто и ни кто криво не посмотрит на ваш неразумный выбор,просто поулыбаются доброй улыбкой и все.Заранее сорри за то что если я что то недопонял в ваших постах.
Как пример зимой за минус тридцать автовоз привозит мащины( с таможни, с Японии) с незамененным маслом, конечно наверное в каких то синтетика( особенно с цепными моторами), но в основном все же 10w или 15w
И аккумы разряжены и антифриз как правило колом замерзший, но машины заводятся! Стоит заправится нашей ослиной мочой как при равных условиях уже не заводится, свечи зальет и все, привет, либо меняй свечи или теплый бокс
Причем 92 й еще туда сюда , а вот 95 й на снег плеснешь, спичку бросишь никакого эффекта, не горит,соответственно и двигатель на нем не заводится
так что не семи а всего лишь 3 патрика!
g16a
коротыш зверь!
То что бизнес у нас напрямую завязан с японской техникой,то тоже верно,она везде работает,и авто и спец и развлекательная(квадрики,гидри ки,снегоходы),если вам не предоставилась возможность ей попользоваться,то я уверенно могу вам сказать что вы много потеряли.
А Зачем Вам мостовое авто? Если я не ошибаюсь то текущее у Вас транспортное средство не мостовое, да? Имею ввиду что спереди не мост. И ничего, авто вроде справляется со своими задачами, так что поменять можно на что нить с аналогичной трансмиссией. Времена уже не те, авто 90ых это история, хорошая история я не спорю.
Я слышал что в Японии старые авто содержать накладно и их проще обновить, т.е. купить новую это так?
- эээ простите, а вы с какой стороны паяльника были ?
:) (с) анекдот
Помоему вообще грех сравнивать японский крепеж(болты,гайки,шайбочки и т.д.)с русскими,которые на заводе уазов молодые пацаны отделяют от бракованных ковыряясь пальцами в баночках с насыпанными туда болтами,на глаз или на свое усмотрение под настроение выбирают лучшее из худшего,а затем начинают привинчивать детали патра тем что останется,когда,якобы,хорошие закончатся.
ну если в только с 200 сравните так это не внедорожник :)
как не странно,но 90-е года если в нормальном состоянии заводятся еще лучше свежих,особенно мех.атмосферные дизеля и карбюраторы(спец.техника).[/qu ote]
это да, тут чем проще тем лучше, без всяких евро :)
А что тут странного? Отсутствие эконорм Евро, простые мозги без лишних ограничений в программе. А карб так вообще...Но, увы, уже не то время. Скоро, извиняюсь, уже дома пукнуть нельзя будет без одобрения экологов и сертификата соответствия на выпускаемые газы....
Так что ни чего не понятно, одни отмазки.
В этом преимущество Бинаров, они не выдают ошибок, просто отключаются и потом перезапускаются, а вебасту надо в сервис везти и снимать ошибку у настройщиков.
Говорят, что минус 60 у них щас(((
Чо серьезно?? Все 25 ( двадцать пять !!! Штук) всего за полгода!! Не , реально влет идут,
Чо серьезно?? Все 25 ( двадцать пять !!! Штук) всего за полгода!! Не , реально влет идут,[/quote]
Сколько денег насчитали за уазик?
Американцы в приус устанавливают термос с завода,смысл в том что пока мотор работает то этот термос наполняется горячим антифризом и держит тепло до утра,утром электро помпой перед самым запуском загоняет этот горячий антифриз в двигатель и запуск двигателя происходит в штатном режиме не смотря на мороз. С аляски привозили машину,вся была утеплена по фирменному-электро подогреватель масла,отдельно антифриза,под аккумулятором стояла электро грелка в виде пластины лежащей под ним,везде шторки жалюзи,все очень аккуратно и грамотно как по заводскому.У нас в нашей сибирской стране такого и в помине нет,как и нормальной техники на которую не стыдно было бы все это установить.
:-)
Американцы в приус устанавливают термос с завода,смысл в том что пока мотор работает то этот термос наполняется горячим антифризом и держит тепло до утра,утром электро помпой перед самым запуском загоняет этот горячий антифриз в двигатель и запуск двигателя происходит в штатном режиме не смотря на мороз. С аляски привозили машину,вся была утеплена по фирменному-электро подогреватель масла,отдельно антифриза,под аккумулятором стояла электро грелка в виде пластины лежащей под ним,везде шторки жалюзи,все очень аккуратно и грамотно как по заводскому.У нас в нашей сибирской стране такого и в помине нет,как и нормальной техники на которую не стыдно было бы все это установить.
Кто где гибнет?Нормальные люди заранее подготовлены к морозам имея надежную технику а не полуфабрикат сомнительного качества когда из которого перестают течь спец.жидкости только потому что они там кончились.
Помоему вообще грех сравнивать японский крепеж(болты,гайки,шайбочки и т.д.)с русскими,которые на заводе уазов молодые пацаны отделяют от бракованных ковыряясь пальцами в баночках с насыпанными туда болтами,на глаз или на свое усмотрение под настроение выбирают лучшее из худшего,а затем начинают привинчивать детали патра тем что останется,когда,якобы,хорошие закончатся.
Я по первому образованию наладчик токарных автоматов и полуавтоматов, за рулем с 19-ти лет ГАЗ -51, ЗИЛ-157, ГАЗ-52,53... Так что мне раскидать подвеску Патриота проще, чем кому либо сменить колесо! И я знаю, что отремонтировать Патриота в случае его поломки мне будет в 5 раз дешевле, чем иномарку с аналогичной поломкой. Тем более я не вижу разницы в надежности между Патриотом и новым ТЛК Прадо! Вот сравнение: у Патриота шкворни 3000 рублей за комплект, столько же работа, у Прадо рулевая рейка - стоимость работ и рейки у ОД почти 100000 рублей, с дорогой до Екатеринбурга как раз "сотня" и будет. И так далее, продолжать не буду, зайдите на форум Прадоводов, там все косяки описаны. Так что мною нечего не движет, арифметика проста!
Модераторы! Ау! Вы когда согласно правил поведения на сайте запретите вход на сайт Немцу00 и НемцуОО? Сколько можно терпеть его оскорбительные выпады?
Ну тогда смените название сайта с Дром.ру..., например: на Скандал.ру!
Хотя о чем же я? У него все модераторы знакомые...
Несмотря на все эти увещевания, следующим моим авто будет опять Патриот и именно потому, что этот УАЗ, а не Тойота там, или Митсубиши!
Я в последний год промониторил кучу сайтов и клубов там Прадоводов, Митсуводов, Кайроно, Рекстоноводов, даже субароводов и понял, что ломаются абсолютно все машины! У каждой куча "болячек" и далеко от дилера на них отъезжать нельзя! А поскольку мне до дилеров 1000 км, я платить огромные деньги за одноразовый ломучий автомобиль не собираюсь! Потому что это не умно!
Как владелец Фиата заявляю. Даже фотка у меня есть, где на табло -39 светится. А машина завелась без всяких вебаст и котлов подогрева.
Ну а вообще Патриот в определенных режимах двигателя (3000...3500 об/мин) показывает прямо таки ломовую тягу... Жаль полка момента короткая и надо активно орудовать рычагом КПП, многие ленятся и потому Патриот им не едет... А мне едет и еще как! Я писал, что год наверное мониторил рынок авто от легковых универсалов до собратьев Патриота и понял, что лучший универсал на сегодняшний день, это полноприводная Шкода Октавия Комби 1,8 (180 л.с.), лучший паркетник это Субару Форестер на РКП, лучший импортный внедорожник это МПС 3.0 Л бензин. И с другой стороны Патриот. Большой, красивый и недорогой. И что я выберу из этого списка? Да конечно же Патриота, а все эти мелочи как на видео чепуха! У меня кстати на ноги нечего не капает, в отличии от Короллы, в которой постоянно в сильные ливни капало на ноги мне-водителю...
Имя:
Валерий
Город:
Западная Сибирь
Интересы:
сад, огород
Профессия:
много
Езжу на автомобиле:
Автомобиль:
UAZ Patriot
Год выпуска:
2012
Комплектация:
Лимитед
А еще у меня есть:
Автомобиль:
UAZ Patriot
Год выпуска:
2012
Комплектация:
Лимитед
Подпись
Роскошь, оскорбляет чувства простых людей!
информация из твоего профиля срубила меня до конца,убожество твой козырь?
Я после сидения по 10 часов в день за компьютером на работе, наооборот с удовольствием езжу на механике.
Вот сам пишешь про косячный маховик и похожие косяки есть на всех японских автомобилях. Вот например: механика (МКП) на Авенсисе и гудела и выла, девушка из Ростова на Дону судилась с ТМК, не знаю, высудила что или нет... статья в журнале "За рулем" была. Так что на фоне иномарок Патриот не так уж и плох. Вот ты писал, что Мерседесы с СТО не выезжают... Не знаю как у Вас, а у нас очень многие японские автомобили стучат своими стойками, со стороны слышно, ролики воют тоже зимой... Так что ну их куда подальше эти японские авто, я на Патриоте буду потихоньку...
Имя:
Валерий
Город:
Западная Сибирь
Интересы:
сад, огород
Профессия:
много
Езжу на автомобиле:
Автомобиль:
UAZ Patriot
Год выпуска:
2012
Комплектация:
Лимитед
А еще у меня есть:
Автомобиль:
UAZ Patriot
Год выпуска:
2012
Комплектация:
Лимитед
Подпись
Роскошь, оскор***ет чувства простых людей!
информация из твоего профиля срубила меня до конца,убожество твой козырь?
Когда я в 2005 году купил новую Короллу и приехал в свою станицу на Кубани, мне стало не совсем ловко, перед родственниками и знакомыми, потому как максимальная зарплата у работяг и то в Кубаньэнерго 10000 рублей в месяц была! То есть они о таком авто и мечтать не смели! Это некрасиво просто. Поэтому о покупке Прадо, или другого иноджипа я даже не мечтаю, потому что это будет зависть окружающих и нечего в этом хорошего не будет, не мне, не моей семье. То есть не убожество, а скромность, умеренность - мой жизненный стиль!
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км