Блог УАЗ Патриот



25.12.2014| Просмотров: 138669

При −44 Патриот не завелся, зато продолжает «сыпаться»

Спектакль окончен

Наш с «Уазечкой» роман длится уже почти три месяца. За это время мы намотали на одометр первые 10 000 километров — счастливых, светлых, беззаботных. Но вот конфетно-букетный период подошел к концу, спектакль окончен, маски сброшены. Настала пора для проявления истинных характеров. Я уже давно перестал изображать из себя идеального водителя: не холю, не лелею, дорогими подарками не балую. УАЗ в долгу не остается и каждую неделю подкидывает очередную неисправность. В ответ я, не стесняясь выражений, говорю все, что думаю про него и его родителей. В общем, в последнее время в Якутии похолодала не только погода, но и наши отношения. Так что про УАЗ на этот раз без прикрас.

Кстати, о погоде. На счастье Патрика ноябрь в этом году выдался на редкость теплым (по якутским меркам, конечно). Выяснилось, что Патриот не помещается в гараж, в котором в прошлом году стоял Duster. Поэтому бедный УАЗ до начала декабря ночевал на улице, пока не нашелся подходящий по размерам теплый бокс. Каждое утро мотор радовал бодрым пуском и быстрым прогревом. Так что по этой части особых проблем не было. Три или четыре раза, когда температура опускалась далеко за тридцать, УАЗ ночевал с работающим двигателем.

Тесты на запуск двигателя

Как только ударили серьезные морозы, мы приступили к испытаниям на холодный запуск мотора. Результаты тестов — на видео. К сожалению, я не проверил настройки видеокамеры. Оказалось, что широкоформатный режим был отключен и показания термометра остались не охваченными объективом. Так что вам придется поверить мне на слово. Тем, у кого нет возможности смотреть видео, также постараюсь прокомментировать события.

Во время первого испытания термометр показывал -34С. При такой температуре двигатель завелся со второй попытки. Пусть и со страшным посторонним гулом, но завелся. Гудел, как мне кажется, насос гидроусилителя руля. После того как двигатель прогрелся, я загнал Патрика в гараж. Гул за это время не прекратился, а руль стал невесомым. Разбор полетов показал наличие в бачке ГУРа какой-то вспененной субстанции, никак не напоминающей гидравлическое масло. К счастью, после отогрева в теплом боксе все пришло в норму.

Во втором видео на стоп-кадре отчетливо видно, что термометр показывает -44С. С первой попытки двигатель, разумеется, не завелся, но то, с какой бодростью стартер прокрутил коленвал, вселило маленькую искорку надежды. Неужели заведется? Вторая попытка. Третья. Кажется, вот-вот произойдут первые вспышки. Ну давай, родимый! Еще разок. Хоть один хлопок… Увы, все тщетно. То ли заряда тока не хватило, то ли качество бензина сыграло свою роль, а, может, все дело в моторном масле. Но, так или иначе, факт остается фактом — двигатель при минус 44С не завелся.

Основные отличия условий тестов на холодный запуск Renault Duster и УАЗ Патриот:
Температура воздуха: -42оС / -44оС
Бензин: Аи-95 / Аи-92
Моторное масло: ZIC 0W30 (синтетическое) / Лукойл 0W40 (синтетическое)
Аккумуляторная батарея: оставалась в машине / извлекалась в теплое место

Надо было еще вывернуть свечи и сравнить их с дастеровскими, но толковые мысли имеют обыкновение запаздывать…

ТО 30 000

ТО провели чуть пораньше, на 29-й тысяче. Чтобы заодно подготовить Патриот к наступающим холодам. Помимо регламентных процедур, таких как замена свечей зажигания, масел и фильтров, были поменяны жидкости в обоих мостах (залиты синтетические Лукойл), проверены тормоза, отрегулирован ручник и сделана, наконец, перекидка колес с соблюдением ротации.

Отдельным пунктом в бланке сервиса я пожаловался на невнятное управление, т.к. машина подрастеряла былую послушность и стала чуть подруливать. Но подтягивать втулки шкворней не пришлось, они были в порядке. Развал-схождение колес и рулевой люфт тоже оказались в пределах нормы.

Удобство обслуживания Патриота сервисмены оценивают как удовлетворительную. Несмотря на кажущийся простор под капотом, доступность некоторых элементов оставляет желать лучшего. Трудности могут возникнуть, например, при замене поликлинового ремня, ролика, свечи на четвертом цилиндре и даже при элементарной замене ламп в фарах. Впрочем, при определенной сноровке все операции вполне по силам выполнить самостоятельно, без специнструментов.

Чуть не забыли сказать, что мы вступили в клуб любителей УАЗ Патриот, где в очередной раз восхитились преданностью к продукции УАЗа нашего народа, их смелостью и смекалкой. Чего только не переделывают эти люди в своих автомобилях и куда только на них не ездят! Моего энтузиазма хватило лишь на установку наружной радиоантенны и дополнительных кнопок стеклоподъемников. И то работы полностью не завершены.


Первое, что меня смутило на подъемнике, — следы контакта на задней арке с шиной стандартных размеров


Основная причина течи заключается в некачественных материалах. Задубевшие концы резиновых шлангов срезали, хомуты поменяли на самозатягивающиеся


Громкий гул и вибрации от дополнительной электропомпы передаются в кузов через жесткое крепление. Мы посадили насос на резиновые прокладки. Не скажу, что в салоне сразу стало тихо, но положительный эффект заметен. (фото до переделки крепления и устранения течей)


Старый и новый масляные фильтры. Видимо, приморские и якутские сервисмены пользуются разными каталогами


На патрубок забора воздуха, идущий от шноркеля, поставили заглушку, а к фильтру прикрутили короткий Г-образный. Теперь двигатель дышит теплым воздухом с подкапотного пространства и закупоривание вентиляции картера из-за конденсата ему не грозит


На родных противотуманных фарах потрескались рассеиватели, которые отдельно не меняются. А линзы раздражающе освещают только одну точку. Поэтому мы поставили китайские LED-противотуманки Heila. Они не такие дорогие, как оригинальные Hella, служат не менее долго и светят не менее ярко. Войлок на двигатель — последний штрих утепления


Дополнительные кнопки управления задними стеклоподъемниками встали как родные. Жаль, электрик СТО так не вовремя ушел в отпуск. Поэтому провода пока остаются неподключенными


Зимой без ярких противотуманок не обойтись. Одно из последних обновлений — наружная радиоантенна. Штатная, роль которой выполнял электрообогреватель заднего стекла, никуда не годилась


Загнув язычки на шарнире, наконец-то усмирили «хлопающие» по кузову лючки бензобаков. Угол открывания при этом чуть сократился, но остался достаточным для оперирования заправочным пистолетом


Пенофол за диваном и на боковые стекла, плексиглас на стекла дверей — для утепления салона этого оказалось достаточно. Даже в –40оС пассажиры второго ряда либо снимают верхнюю одежду, либо просят выключить задний отопитель


Вот так выглядит Якутск при -45оС. На ухабах автомобили подпрыгивают, как теннисные мячики. Наш УАЗ — не исключение. Как только температура опускается ниже сорока, амортизаторы дубеют. Улицы посыпаны песком, но гололеда как такового нет, т.к. при такой температуре лед становится шероховатым и совсем нескользким. Черный квадрат в нижнем левом углу — проставка между родным и дополнительным ветровыми стеклами

Неисправности

В отсутствие туристов мы с Патриком временно заняты на доставке срочных грузов по ближайшим районам Якутии. По закону жанра, все мелкие неприятности стали происходить именно вдали от цивилизации и как назло после Т0-30 000. Приведу ниже отрывки записей с бортового журнала:

29 400 км. Примерно 100 км назад, после корректировки головного света на одно деление, стал раздражающе покачиваться пучок света правой фары. Через пару десятков километров отражатель отвалился вовсе.

29 930 км. Дежавю! История с Дастером повторилась. В Чурапче заблокировались двери, а ключ остался в замке зажигания. На этот раз не по моей вине. Я просто захлопнул дверь и сработал центральный замок. До этого появился скрип внутри водительской двери. Связан ли он с этим инцидентом, надеюсь, разберутся в сервисе.

30 250 км. Утренний осмотр показал наличие влаги под днищем УАЗа. Треснул расширительный бачок в месте крепления к кузову.

30 740 км. Чурапча. Снова спустило переднее правое колесо, которое только недавно снимали с подозрением на прокол. Заднее правое тоже потихоньку «травит». Три недели назад спустило переднее левое колесо, но тогда прокола не обнаружили. Как и сейчас. В качестве шин Bridgestone сомневаться не приходится. Как и в дисках K&K. Неужели дело, действительно, в морозах? Видимо, все-таки придется вставлять в шины камеры.

31 220 км. Перегорела лампа дальнего света правой фары. Сразу поменять не получилось, уж больно в труднодоступном месте она расположена. И фишки как будто на клей посажены.

31 654 км. После ночевки на улице и успешного запуска двигателя включенные дворники никак не желают выключаться. Пришлось отсоединить питание электродвигателя. На следующее утро проблема исчезла сама собой.

31 720 км. После тестов на запуск двигателя появилась течь в шланге масляного радиатора.

31 780 км. Устав каждый раз менять лампы освещения номерного знака, поставил китайские светодиодные. Посмотрим, сколько продержатся они.

32 300 км. Появились стуки в рулевой колонке. Подозрение на шлицы рулевого вала.


В отличие от Дастера, с заблокированными дверьми Патриота пришлось повозиться. После безуспешных ковыряний линейкой между стеклом и уплотнителем, на помощь приехал водитель чурапчинской больницы Константин, на видавшем виды Патрике. И открыл запертую машину буквально за две минуты! Он всего лишь вытащил из паза корпус замка и покрутил его против часовой стрелки. Сезам открылся

 
«В мороз корректор фар не трожь!» — гласит якутская пословица. Результат моего непослушания вы видите на фото: отломились два верхних пластмассовых шарнира. Отражатели зафиксировал перфорированной металлической пластиной. Решение временное, т.к. техосмотр с такой фарой не пройти


До недавнего времени я оставался преданным поклонником бескамерных шин. В гаражных посиделках всегда яростно защищал свою точку зрения и искренне не верил в то, что на морозе может спустить колесо (воздух уходит через стыки шины с диском). А друзья в свою очередь не верили тому, что за все эти годы я беспроблемно ездил по Якутии на одних бескамерках. УАЗ заставил-таки с позором признать свою неправоту и вставить камеры в шины

Напоследок о расходе топлива. Несмотря на устрашающие цифры, которые иногда показывал бортовой компьютер, средний расход топлива за последний месяц составил около 18,3 л/100 км. Связано это с тем, что 70% пробега приходится на трассу.

Каждый новый выход на трассу вызывает у меня чувство беспокойства. Я постоянно нахожусь в напряжении, все время прислушиваясь и принюхиваясь к машине. Вот что-то там не так стучит под капотом, что-то скрипит под панелью, что-то гудит. Кажется, задний мост… В ящичек для инструментов запчасти уже не вмещаются. В наших отношениях остро не хватает доверия. Однако как ни странно, несмотря на свой скверный характер, «Уазечка» мне по-прежнему нравится. Есть в ней что-то необъяснимо притягательное, что-то живое, родное. На ее фоне японские внедорожники кажутся скучными бездушными роботами, не способными на взаимные чувства. А с Патриотом мне точно скучать не придется. Всякий раз, когда в УАЗе что-то ломается, я говорю себе: «По крайней мере, будет о чем писать».

P.S. Обращение для патриотоводов Якутии:

Друзья!

Давайте сделаем следующий пост все вместе! Для начала организуем встречу, например, во время новогодних каникул. Поедем куда-нибудь за город, познакомимся, пофотографируемся, посоревнуемся, обсудим все сильные и слабые стороны Патрика, поделимся советами... После возможно даже создадим клуб любителей УАЗ Патриот :) Как вы смотрите на это? Пишите свои предложения и пожелания на форуме.

 

Владимир Попов

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 60695
Scar Face:
В таких канистрах уже лет 10 точно не выпускают
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35406
Yxta:
Почему шнива и китайский ховер не рыскает???? То же не шедевры современности.
Так что ни чего не понятно, одни отмазки.
учите матчасть :) там есть ответ на ваш вопрос :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
9
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35406
странно в такой мороз так подолгу крутить с такими маленькими перерывами .. скорее всего банально залил свечи :(
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
10
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
В Иркутске, в прошлом году без проблем заводил Волгу с 406 двигателем в -37 (температура двигателя по борткомпу мультитроникс). У меня не исправен регулятор холостого хода, поэтому педальку газа наполовину нажимал и маслал стартерем - 5 сек. и завелась! Цокот от гидриков был ох..ный, звук как у трактора. Прогрелся и все тихо стало. Масло 5-40 Delo, аккум Варта, свечи не иридивые, но финские какие-то, антифриз был кстати с шугой. Проездил всю прошлую зиму без проблем - каждый день холодный пуск, стояла только на улице, ни разу не было такого, чтобы не завелась с утра. Хотя у меня с предыдущем авто - ниссаном был постоянный геморрой - то свечи зальет, то аккум подсядет.
409 это тот же 406 только с небольшими изменениями, так что при -44 должен был завестись.
Шланги масляные на Волгах с 406 текут постоянно и поэтому просто глушат маслорадиатор, аргументируя тем, что современные масла более стойки к высокотемпературному окислению, чем масла в годы разработок 409 двигателя. У меня тоже на Волге заглушен предыдущим хозяином и уже 200тыс. на спидометре пройдено. Да и зимой от него только вред.
Еще советую заменить натяжители цепи ГРМ с гидро на механические натяжители. А то есть риск перескока цепи после длительной стоянки(более месяца)при заводке.
Nissan Bluebird EU14/SR18 1996 г.
10
2
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
жаль, что автор не отвечает(
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
Гипнокот:
Я бы в якутии озадачился установкой предпускового типа бинар5 Ценник существенно ниже вебасты, есть инструкция по самостоятельной установке.
Да российский, да надежность не такая как у вебасты возможно, но ***н, это позволит заводиться в любой мороз.
Проблема в том, что ниже -35 Вебаста сама не запускается! Проверено неоднократно. Новосибирск, у нас во дворе весь немецкий автопром на Вебасте. А толку-то, как даванет ниже -40, стоят родимые. А у кого сигналка с автопрогревом - уезжают.
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
Гипнокот:
По поводу фильтра, вам просто продали жигулевский. Он по резьбе подходит, но площадь фильтрующего меньше. Родной, тот что высокий
Родной это изночально жиговский , по старым каталогам он как ваз 2101 идёт , уже потом пошли средний и низкий , на морозе именно высокий нужен , я даже на классику только высокий ставил
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31497
порожает иногда,сколько мазохистов в стране.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
7
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Ru.tiger:
В Иркутске, в прошлом году без проблем заводил Волгу с 406 двигателем в -37 (температура двигателя по борткомпу мультитроникс). У меня не исправен регулятор холостого хода, поэтому педальку газа наполовину нажимал и маслал стартерем - 5 сек. и завелась! Цокот от гидриков был ох..ный, звук как у трактора. Прогрелся и все тихо стало. Масло 5-40 Delo, аккум Варта, свечи не иридивые, но финские какие-то, антифриз был кстати с шугой. Проездил всю прошлую зиму без проблем - каждый день холодный пуск, стояла только на улице, ни разу не было такого, чтобы не завелась с утра. Хотя у меня с предыдущем авто - ниссаном был постоянный геморрой - то свечи зальет, то аккум подсядет.
409 это тот же 406 только с небольшими изменениями, так что при -44 должен был завестись.
Шланги масляные на Волгах с 406 текут постоянно и поэтому просто глушат маслорадиатор, аргументируя тем, что современные масла более стойки к высокотемпературному окислению, чем масла в годы разработок 409 двигателя. У меня тоже на Волге заглушен предыдущим хозяином и уже 200тыс. на спидометре пройдено. Да и зимой от него только вред.
Еще советую заменить натяжители цепи ГРМ с гидро на механические натяжители. А то есть риск перескока цепи после длительной стоянки(более месяца)при заводке.
Радиатор нужен, это раз. Особенно в пробках.
мехснические натяжители бред. Может сразу гидрокомпенсаторы на стаканы с шайбами махнуть?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Шланг как я сказал - фумлента + стяжка и забыл про них
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Гипнокот:
Радиатор нужен, это раз. Особенно в пробках.
На уазике может и нужен, нагрузки все таки побольше на движку чем на волжане. Но на зиму бы зуглышили или лучше закрыл краником.
Пробки? В Якутии в -50? Только если в теплый бокс)))
Гипнокот:
мехснические натяжители бред. Может сразу гидрокомпенсаторы на стаканы с шайбами махнуть?
Какие шайбы? Механические натяжители - автоматически натягивают цепь, но сила натяжение не зависит от давления масла. Вот в этом и преимущество зимой или после длительной стоянки - при пуске масло только через пару сек дает давление для гидронатяжителя, а механические натягивают цепь постоянно с одинаковым усилием! На холодную почему цокают гидрокомпенсаторы? Потому что маслом они заполнились, тоже явление происходит и в гидронатяжителях.
Nissan Bluebird EU14/SR18 1996 г.
10
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
Для любого авто это очень холодно
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Flumashina:
Элька вообще для северов какбудто предназначена,
был както на ВЧНГ, в Иркутской области, но географически уже можно сказать Якутия.
Так их там просто тьма, больше чем вахтовок, это уже о многом говорит, если нефтянники выбирают как рабочую машину для условий -60 в суровую зиму..
У нас на Ванкоре та же история.
MCV30
2
1
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 218
Интересно читать, спасибо !
Мой отзыв: Volvo S60 2006
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Гипнокот:
Он не рамный, практически пузотер. да и по последней статье про него на дроме 100 тк для него уже очень много
Да я-то знаю. Вот и говорю, что не нужен ему внедорожник, если ему что постоянный полный при несущем кузове, что задний привод с жестким подключением на раме - -это одно и то же!
6
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
Ivanchikov:
-44 не грех не завестись
Ага. а название такое как будто ппц а не машина
7
 
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Пора на дроме ввести статью- "за жестокое обращение с машинами")
9
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Синтетических трансмиссионных масел у Лукойла нет, это полусинтетика. http://www.lukoil-masla.ru/pro...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
 
Ответить
   
автор
Yakutia
Сообщений: 24
Вопросы - ответы Если не ошибаюсь, Лукойл 0w40 не существует В.П. Да, вы правы. Масло 5W40 синтетическое в золотой канистре. Спасибо за отзыв! Вопрос - как переносят двигатели (ресурс) круглосуточный режим работы (когда ночью не глушите)? В.П. Журнал «За Рулем» как раз провел крупномасштабную экспертизу популярных моторных масел. Главный вывод: при долговременной работе мотора в режиме холостого хода, рекомендуется почаще менять моторное масло. http://www.zr.ru/content/artic... bitelnyj-zastoj/ в предыдущем сообщении в блоге вы писали, что куда то уходил охлаждающая жидкость двигателя. мой пост почему то потёрли. и отписались, мол в следующий раз напишу. сейчас про потери охлаждающей жидкости ни слова. сомневаюсь в вашей "правде". проплачено? В.П. Если бы было «проплачено», то пост назывался бы «Шок! Сенсация! Якутские морозы УАЗу нипочем!» или что-то в этом роде. ОЖ течет, как вам уже ответили, через задубевшие шланги и патрубки. Шланг масляного радиатора - болезнь 406. К сожалению не в курсе как на 409. Лечится посадкой краника и гайки шланга на фумленту, шлаг закрепить стяжкой, чтобы не был предоставлен сам себе. В.П. Спасибо за совет. Обязательно закрепим шланги стяжками. запуск в такую температуру зависит не только от температуры за бортом и от того, что бы заводите. Там еще куча факторов. Сегодня при минус 44 он заведется, а завтра нет. Влияет и АКБ и сколько осталось легких фракций в бензине. насколько резко упала температура, какие свечи и их состояние. Плюс каждый авто индивидуален. Нужно знать особенности запуска конкретного мотора. Если бензин плохо испаряется уже, потеряв все свои легкие фракции, полейте с чайничка на впускной коллектор. Разница будет небо и земля. В.П. Оказывается, Дастер завелся при -44С! То-то мы ждали именно такого градуса. Температурные факторы были примерно равны: вечером -44С, ночью -45С, днем -44С. Влажность 75%. Рено простоял 12 часов, УАЗ на два часа больше. Двигатель глушили в обычном режиме, без перегазовок. Запускали при выжатой педали сцепления. Разве были серьёзные поломки? Сопли подобрал и всего то В.П. считаю, что общее впечатление об автомобиле складывается именно из таких мелочей Двери также могут блокироваться на патре изза обмерзания электрики В.П. вскрытие показало, что провода замкнули из-за отклеившегося массивного куска шумоизоляции. Кстати, пластины отклеились во всех дверях, кроме двери багажника. Вобще не понятно, как может исправная машина рыскать по дороге, и при этом это считается абсолютно нормально???? В.П. Кроме развала-схождения есть еще и кастер - угол продольного наклона оси поворота колес. Возможная причина нестабильного поведения на трассе может заключаться именно в ней. При следующем ТО мы еще раз затронем эту тему. Ремонт поворотных кулаков не за горами – недавно порвался правый фетр. Поставь в БК в настройках расхода "Брать данные с ЭБУ". Такие левые показания как правило когда стоит "Брать данные с форсунок" В.П. Автонелюбитель, спасибо за дельный совет! Про масло в трансмиссии поподробнее хотелось бы. ... А так глумиться над движкой может только не хозяин своего авто. По холодным пускам у наших машин условия лучше, чем в центральной сибири. Машин все ( или почти все) стоят в теплых гаражах, заводятся с утра и до вечера не глушатся. При долгой стоянке( от2-хчасов и более ниже 40"С) замерзают мосты, дубеет резина, амортизаторы встают колом. При коротких остановках это не так заметно. Хотелось бы чтоб дромовцы заодно протестировали трансмиссионные масла в морозы.... В.П. В мосты залито синтетическое трансмиссионное масло ZIC G-F TOP 75W85. Про холодный запуск двигателя. Машину, конечно, жалко, но для этого он и прибыл в Якутию. По поводу масел. Протестировать смазочные материалы мы хотим давно. Но у нас нет соответствующей лаборатории. Сейчас как раз ведутся переговоры с Северо-Восточным Федеральным Университетом. Я хз, купил патрик и радуюсь. Прям ужасы какие-то пишет товарищ-эксплуататор, по-факту, все его претензии впору себе самому адресовать. Вообще, такое впечатление, что у нас разные Патриоты. В.П. Вот поэтому-то я и хочу организовать встречу патриотоводов. Очень интересно узнать, как ведут себя другие УАЗ Патриот. Также ломаются или это только нам так «везет»? Почитал и подумал виновата прокладка. В.П. Отчасти вы правы. Но в то же время при схожих условиях у «прокладки» аналогичных проблем с Дастером не возникало советую заменить натяжители цепи ГРМ с гидро на механические натяжители. А то есть риск перескока цепи после длительной стоянки(более месяца)при заводке. В.П. Нам запрещено вводить какие-либо конструктивные изменения.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
бесстрашный 1:
порожает иногда,сколько мазохистов в стране.
Меня всегда "порожают" высказывания московских мутантов-лимиты.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
22
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Yxta:
То есть, если у меня нет денег, на ренж-ровер, я обречён лазать под эстакадой , изучать литературу и постоянно подкручивать уазик?????
Уж позвольте не согласиться, есть и получше варианты.
На метро ездить! У нас вот, кроме Газелей маршруток больше нечего нет!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
13
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Yxta:
Надо вещи своими именами называть. А именно то, что электрика в пэтриоте, полное г@умно. Интересно, почему у дешёвого китайского ховера, ваще проблем ни каких нет?????
Причем тут Ховер? Ховер надо сравнивать с такими же пузотерами на независимых подвесках.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Yxta:
На автовазе, уже 10 лет всё улучшают, но да же опель из 90-х не получается, а на уазе и того хуже.
Пэтриот, это не утилитарный автомобиль типа "буханка" Его позиционируют, как машину на все случаи жизни, и на дачу, и на работу, и в отпуск на море.
Так, что ни каких нюансов, потребитель знать не обязан.
Вот Потребителям как раз этот автомобиль противопоказан! Для них есть Хундай Солярис, Кия Рио и прочий ширпотреб.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
12
3
Ответить
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Ru.tiger:
На уазике может и нужен, нагрузки все таки побольше на движку чем на волжане. Но на зиму бы зуглышили или лучше закрыл краником.
Пробки? В Якутии в -50? Только если в теплый бокс)))
Какие шайбы? Механические натяжители - автоматически натягивают цепь, но сила натяжение не зависит от давления масла. Вот в этом и преимущество зимой или после длительной стоянки - при пуске масло только через пару сек дает давление для гидронатяжителя, а механические натягивают цепь постоянно с одинаковым усилием! На холодную почему цокают гидрокомпенсаторы? Потому что маслом они заполнились, тоже явление происходит и в гидронатяжителях.
Так для того и краник стоит, чтоб на зиму его закрывать. Это и в мануале к автомобилю должно быть написано: На зиму кран закрывается, на лето открывается для охлаждения масла. В мануале к Газеле с мотором 4216 так и написано.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
7
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Коля Китаец:
диагноз ваш машин прогерия и весь руский машин страдат такой заболеваний.
Тебе какое дело до русский машин?
Всем рекомендую прочитать срачь китайца на странице 66, первой главы этого блога:
25.01.2014
Коля Китаец
Сообщений: 341
смотри китайские машины. уже надёжний они стали руского новойго хлама.
Цитировать
Сидя, можно проесть и золотые горы
25.01.2014
Коля Китаец
Сообщений: 341
реклама гнилово товара? зачем нада изнова плохое брать
Цитировать
Сидя, можно проесть и золотые горы
А вот что его "кобыла" написала мне в личку:
Коля Китаец
Коля Китаец вне форума
Аватар для Коля Китаец
------------------------------ ------------------------------ --------------------
Сообщений:341Больше 5 лет на форуме
Re: Про культуру.

Отвечу за мужа. Отвали от него , а то я то русская и отвечу тебе нищеброду по русски. Правильно сказал мой, что на помойках вы ездите и помои едите даже.
Сидя, можно проесть и золотые горы
Так что надо написать на него докладную в посольство Китая, там его быстро вежливости научат.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Борррис:
Так для того и краник стоит, чтоб на зиму его закрывать. Это и в мануале к автомобилю должно быть написано: На зиму кран закрывается, на лето открывается для охлаждения масла. В мануале к Газеле с мотором 4216 так и написано.
На Патриоте крана нет.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
2
Ответить
 
Сообщений: 207
Ребята,к морозам надо авто любое готовить,будь она отечественная,или иномарка!Пусть стоит 600 тысяч или три млн!В минус 57 всё становится колом,ничего не давится,не работает и становится тубареткой!Зиму отъездишь,а весной ближе к лету один хрен ремонт!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
На своей машине я сразу же по пригону домой обмотал пластиком от бутылки крепление расширительного бачка, через месяц машине 3 года, бачок цел. Патрубки заменены на силикон, нечего не течет. Ездил в -45...-47 все нормально, в мостах и РК синтетика ЗИК 75W-90, в коробке тоже синтетика ЗИК только рекомендованная 75W-85. Двигатель синтетика ЗИК 5W-40, негде не чего не течет и не потеет... Но я слежу за машиной постоянно. Замки кстати и в морозы работают отлично, не в пример моим бывшим Тойотам, где при -30 уже замки не закрывались, пока салон не прогреется, хоть проволокой привязывай, ехали на одном щелчке двери были закрыты. Кстати владельцы иномарок в морозы реально раздражают, а дело вот в чем... Посколько иномарки на месте не греются, их владельцы греют их на ходу, при этом ползя с черепашьей скоростью и создавая сзади пробки, в зоне действия знаков "Обгон запрещен". Так что альтернативы для себя Патриоту не вижу.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
4
Ответить
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
террамиг...:
На Патриоте крана нет.
На краник денег не хватило? Или на доработку будущим владельцам оставили?
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
2
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
Борррис:
На краник денег не хватило? Или на доработку будущим владельцам оставили?
Деньги не причем, мне кран не нужен, потому что радиатор думаю на будущее вообще убрать!Масло лью синтетику, меняю через 5 тыс. км, лета у нас нет. Какой смысл в этом радиаторе?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
1
Ответить
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
террамиг...:
Деньги не причем, мне кран не нужен, потому что радиатор думаю на будущее вообще убрать!Масло лью синтетику, меняю через 5 тыс. км, лета у нас нет. Какой смысл в этом радиаторе?
Как уже писалось выше, с современными маслами этот радиатор и не нужен. Я на Газели ездил с закрытым. На первую зиму закрыл, весной он уже не открылся. За то сопливить перестал.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
4
1
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 524
террамиг...:
На своей машине я сразу же по пригону домой обмотал пластиком от бутылки крепление расширительного бачка, через месяц машине 3 года, бачок цел. Патрубки заменены на силикон, нечего не течет. Ездил в -45...-47 все нормально, в мостах и РК синтетика ЗИК 75W-90, в коробке тоже синтетика ЗИК только рекомендованная 75W-85. Двигатель синтетика ЗИК 5W-40, негде не чего не течет и не потеет... Но я слежу за машиной постоянно.
Абсолютно согласен. Свою машину нужно знать и при необходимости готовить к подобным тяжелым условиям. Если судить по обзорам ТС он специально убивал что дастера, что патрика. К сожалению дастер оказался крепче.
Я уверен что при должной подготовке Патрик завелся бы, и полностью бы оправдывал свое предназначение, - вывезти из любой ***Ы – и был бы воплощением пословицы УМРИ, НО СДЕЛАЙ.
К сожалению ТС является по сути своей грузовым таксистом, если судить по блогу, и к машинам у него отношение соответствующее. Действительно, отдайте патрика ХОХЛУ, он просил …..
Оружие хранит мир
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1198
dromdima:
Придумал !!! Нужно все отечественные авто заводы разделить на два завода, а в кождой бригаде что б 50 % корейцев было. Конкуренция плюс перенос правильной культуры труда.
Наши научат их пить и гайки молотком закручивать
перегон чего угодно куда угодно
4
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Собственно замерзание замков, сломанный на морозе корректор фар текущие шланги вместе с бачком это разве сыпится?
Во всяком случае проблему с шлангами и бачком можно было решить превентивными мерами, купить силиконовые патрубки, немецкую крышку расширительного бачка и и заменить заводское гуаоно.
Кстати насчет фильтра, маловат он для такого объема, я себе одно время ставил большой С-206 (уж его на ДВ навалом) потом перешел на фрамовские.
По поводу шлангов маслянного радиатора, у меня к счастью не текут - всё сухо.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
8
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
raven1:
"Каждый новый выход на трассу вызывает у меня чувство беспокойства. Я постоянно нахожусь в напряжении, все время прислушиваясь и принюхиваясь к машине. Вот что-то там не так стучит под капотом, что-то скрипит под панелью, что-то гудит. Кажется, задний мост… В ящичек для инструментов запчасти уже не вмещаются. В наших отношениях остро не хватает доверия."
У меня такие отношения с 2107 были. Постоянно что-то не совсем так, но в целом работает!
Эта фраза тоже напомнила былые дни. Ваз 21013. Зима. Каждый выезд на трассу - стресс.
.
1
1
Ответить
    
Ленск
Сообщений: 1052
При запуске при таких минусах, значение имеет не температура воздуха, а то до какой температуры остыл двигатель.Остывший до -44 любой двигатель, завести без посторонних источников тепла ещё тот цирковой номер.Можно завести и в -57 если двиг, остыл только до -30.Поэтому фото градусников, это всё от лукавого,куда точнее температура двигателя с той же сигнализации.
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
9
 
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
из описания: криворукие даже лампочку сменить не могут, описывают всякий бред.

ВЫВОД: за все этот время ничего толком не сломалось!
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
11
1
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 8994
JzET:
95 % машин при -40 не заведется, чего ж вы от патрика то ждали
Древний краун 1990-го года с 1G-FE заводится до минус 47 (ниже морозов ещё не было)
Estima lucida 1993, 3CT, 4WD - была
Сrown-wagon 1990 1G-FE - был
1
5
Ответить
Алексей
Иркутск
raion_NLO:
Так и не понял, где он сыпется.
Зачем мучать авто с заводкой в такой мороз?
неужели нельзя поставить подогрев?
Конечно можно и подогрев и теплый гараж да и сочи можно, но у нас бывает когда очень срочно надо и не стоял он в теплом гараже на подогреве и очень интересно как наш русский уаз приспособлен к нашему русскому климату!!!
2
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Yxta:
Ни чего из этого делать не хочу. Хочу купить большой внедорожник, за свои кровные деньги, в магазине.
Потом просто ездить по своим делам, отвлекаясь только на плановое обслуживание.
Вот скажите, как мне быть???? и что делать???
Много много работать, копить денежки, идти в салон Тойоты и покупать ТЛК-200 по цене семи Патриотов.
17
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Yxta:
Может и так, но вот на старинных паджерах и патролах и мосты и рама есть, а вот нормально ездят и по трассе и по бездорожью. Так почему на пэтриоте гармонии не наблюдается?????
Паджеро и Патрол имеют принципиально разную конструкцию подвески. И, то что ты ставишь их в одну строку, говорит о твоей полнейшей технической безграмотности.
18
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Lifterman:
:) Да не, Лексус слишком сложно будет, там на одну кнопку управления трансмиссией больше, может запутаться. Рав 4!!!! И тоже не ломается! :)
Красненький)))
6
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Yxta:
То есть, если у меня нет денег, на ренж-ровер, я обречён лазать под эстакадой , изучать литературу и постоянно подкручивать уазик?????
Уж позвольте не согласиться, есть и получше варианты.
Конечно есть! Все твои варианты у тебя в подписи. Что ты вообще делаешь на этой ветке? Троллишь?
8
 
Ответить
    
Зеленогорск
Сообщений: 1488
Посади резину на герметик. Соединение между резиной и диском перед бортировкой смазать герметиком. Не будет спускать в морозы.
TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.
3
1
Ответить
   
Губкинский
Сообщений: 21
Как же нужно ненавидеть друг друга что бы писать такие гадости.ЛЮДИ БУДЬТЕ МИЛОСЕРДНЕЕ ДРУГ К ДРУГУ
3
1
Ответить
  
г. Барнаул
Сообщений: 417
quote=ПАЛАСИО]
99,9 % не заведутся.

Дану на... Прошлой зимой было -45 ночью, Фокус 3, пробег 10 тыщ, хоть и с трудом, но завелся.
Соблюдай ПДДД - Дай Дорогу Дураку!
1
3
Ответить
Александр
Новосибирск
Хорошая машина все таки
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
одни мучения и тяготы с машиной, никакой надежности, потоянные подвохи, как на вулкане......
1
11
Ответить
    
Сообщений: 36468
Yxta:
То есть, если у меня нет денег, на ренж-ровер, я обречён лазать под эстакадой , изучать литературу и постоянно подкручивать уазик?????
Уж позвольте не согласиться, есть и получше варианты.
а,что все кто хочет Ренйдж при отсутствии денег УАЗик покупать должны
Или секонд хенд уже запретили?
Вам же китаец нравиться или вы его в пример просто так приводите?

судя по подписям машин внизу вы очень продвинутый спец в этом деле.
если нету денег , но очень хочется то СДЕЛАЙ САМ.
сложилось такое мнение , что кроме ДРОМА вы других автомобильных изданий не читаете.
Если бы читали, то знали, что к примеру запуск двигателя регламентируется по ГОСТУ.
и если там написано, что должен завестись при -35, а он заводится при -38, то это хорошо. и не надо заводу ломать голову, что бы он заводился в -45-50. эта забота эксплуатанта.
Для этого есть спец средства в виде тёплых гаражей и подогревателей.
Дром при этих "испытаниях" нового ничего придумывает. только повторяет пройдённое другими изданиями. Причём в довольно примитивной форме, не в обиду им сказано.
если бы читали другие издания, то не задавали бы вопросов относительно "рысканья" патрика .
Про это довольно хорошо описано в предпоследнем одном популярном издании, при упоминании которого боюсь сей мой пост быстро подотрут, чего бы мне не хотелось, так как жаль затраченного времени.
там же кстати есть сравнение С ГРЕЙТВОЛОМ И шинвой и рекстоном.
Грейт вол там как раз стал лидером, но в плане бездорожья он никакой.
так, что вроде ездить то приятно, пока с дороги не съехал.
про сервис даже и писать не буду......
7
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Ru.tiger:
На уазике может и нужен, нагрузки все таки побольше на движку чем на волжане. Но на зиму бы зуглышили или лучше закрыл краником.
Зачем? Перед масляным радиатором стоит термоклапан, который открывает радиатор по достижении маслом определенной температуры.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
Ответить
 
Гурьевск
Сообщений: 187
Я вот завелся при -30 а я при -40 ух. А у меня при -23 как то просто выпал в осадок раф4. 4 часа танцевали и свечи и катушки и аккумулятор. ФИг и все. Уже прогрели его до + 15 в салоне пушкой, снег с запаски стаял. Грели датчик кислорода. Брызгали спреем. Полностью поменял комплект свечей - и только тогда завели. А до этого без проблем. С тех пор меньше -25 включаю подогрев.
Сибирь....Глухомать...Константин
4
 
Ответить
 
Сообщений: 136
Плексиглас где брали в Якутске?
Мой отзыв: Nissan Datsun 2001
1
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 23
Самый максимум это заводил при -42. Машина Toyota Harrier, двиг 1MZ. При учете того что стояли новые свечи, аккум, и было свежее масло, двигатель пару секунд еле проворачивался, потом начал крутить быстрее и секунд через 5 завелся. Обороты под 2000, гидрач замерз, отогрелся только через час работы- до этого просто не хотел крутиться руль, антифриз превратился в кашу. Как по итогу оказалось глюканула сигнализация и не отработал автопрогрев который должен был включаться каждые два часа. Сигналка после померла окончательно той же зимой ( Pandora рулит). Мое мнение - что лучше не рисковать подобными запусками - потом проблем не оберешься.
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
Норм машина. Читайте как тепло в нем во время Якутских морозов..
6
 
Ответить
 
38 RUS
Сообщений: 6910
JzET:
95 % машин при -40 не заведется, чего ж вы от патрика то ждали
пфф. нива 94 года. сток полный. из утеплителя только картонка в морде. в -45 с третьего раза заводится))
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
3
2
Ответить
    
Сообщений: 36468
NehalemEX:
пфф. нива 94 года. сток полный. из утеплителя только картонка в морде. в -45 с третьего раза заводится))
карбюраторные в мороз заводятся лучше.
5
1
Ответить
Алексей
Якутск
Что то все пишут что у них и -40 и -45, глобальное похолодание? В -50, я оставляю ниссан и тойоту в гараже, на трассе надежней карбюраторного Уаза нету. В прошлый год несколько человек замерзло из за отказа крузера на лесной дороге
6
2
Ответить
Алексей
Якутск
Кстати дромовский патрик недалеко от меня живет что ли? Частенько вижу в районе ДСК
3
 
Ответить
    
Раменское
Сообщений: 41
Не буду оригиналом, заявив что обычный автомобиль без предварительного подогрева при температуре -44 не заведется. Это факт, объясняющийся тем, что при такой температуре бензин практические испаряется и не образует годную для работы топливо-воздушную смесь. Ставить это как недостаток УАЗу в лучшем случае неправильно. Пенять на бензин в этой ситуации - не самый умный вариант.

Далее про "посыпался". Я, увы, не обладаю богатым опытом эксплуатации авто при -45, но то что пластиковые материалы и резина теряют свои свойства тоже факт. Из действительно негатива я бы отметил стук в рулевом управлении. Все остальное мелочь для таких условий.
13
 
Ответить
    
Сообщений: 36468
Алексей:
Что то все пишут что у них и -40 и -45, глобальное похолодание? В -50, я оставляю ниссан и тойоту в гараже, на трассе надежней карбюраторного Уаза нету. В прошлый год несколько человек замерзло из за отказа крузера на лесной дороге
да , что же вы такое говорите, то???
тут за такие слова и привлечь могут....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
akrogis:
Насколько мне известно (в "за рулем" поди вычитал), все машины, что сертифицируются у нас обязаны заводится без дополнительных танцев с бубном при остывании до -28. Там вроде калину и еще какие то тачки тестили, остужая их в холодильники до такой температуры и заводя просто поворотом ключа.
Очень мног зависит от качества бензина
Как пример зимой за минус тридцать автовоз привозит мащины( с таможни, с Японии) с незамененным маслом, конечно наверное в каких то синтетика( особенно с цепными моторами), но в основном все же 10w или 15w
И аккумы разряжены и антифриз как правило колом замерзший, но машины заводятся! Стоит заправится нашей ослиной мочой как при равных условиях уже не заводится, свечи зальет и все, привет, либо меняй свечи или теплый бокс
Причем 92 й еще туда сюда , а вот 95 й на снег плеснешь, спичку бросишь никакого эффекта, не горит,соответственно и двигатель на нем не заводится
7
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Алексей]Что то все пишут что у них и -40 и -45, глобальное похолодание? В -50, я оставляю ниссан и тойоту в гараже, на трассе надежней карбюраторного Уаза нету. В прошлый год несколько человек замерзло из за отказа крузера на лесной дороге[/
Отказать может все что угодно, даже космический челнок
Но все же в Якутии 90% используют именно крузаки, наверное они чего то не знают
Кстати по теме, последней каплей переполнившую чашу терпения моего друга избавившегося от Ренджа было то что он тоже реально чуть ге замерз из за его отказа по дороге в Нерюнгри, всерьез уже собирался жечь сначала колеса чтоб согреться
Так потом его подобрали и пока везли все смеялись над его выбором " внедорожника"
4
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
а я всегда говорил, что УАЗ пацриот - это жертва отечественного автопрома...а вы мне - не не не, мы верим в него !!! да уж
1
16
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1212
террамиг...:
На своей машине я сразу же по пригону домой обмотал пластиком от бутылки крепление расширительного бачка, через месяц машине 3 года, бачок цел. Патрубки заменены на силикон, нечего не течет. Ездил в -45...-47 все нормально, в мостах и РК синтетика ЗИК 75W-90, в коробке тоже синтетика ЗИК только рекомендованная 75W-85. Двигатель синтетика ЗИК 5W-40, негде не чего не течет и не потеет... Но я слежу за машиной постоянно. Замки кстати и в морозы работают отлично, не в пример моим бывшим Тойотам, где при -30 уже замки не закрывались, пока салон не прогреется, хоть проволокой привязывай, ехали на одном щелчке двери были закрыты. Кстати владельцы иномарок в морозы реально раздражают, а дело вот в чем... Посколько иномарки на месте не греются, их владельцы греют их на ходу, при этом ползя с черепашьей скоростью и создавая сзади пробки, в зоне действия знаков "Обгон запрещен". Так что альтернативы для себя Патриоту не вижу.
Странные у вас какие то Тойоты были. Всегда все закрывалось и грелось нормально на хх.
3
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
[quote=анд][quote=Алексей]Что то все пишут что у них и -40 и -45, глобальное похолодание? В -50, я оставляю ниссан и тойоту в гараже, на трассе надежней карбюраторного Уаза нету. В прошлый год несколько человек замерзло из за отказа крузера на лесной дороге[/ Отказать может все что угодно, даже космический челнок Но все же в Якутии 90% используют именно крузаки, наверное они чего то не знают Кстати по теме, последней каплей переполнившую чашу терпения моего друга избавившегося от Ренджа было то что он тоже реально чуть ге замерз из за его отказа по дороге в Нерюнгри, всерьез уже собирался жечь сначала колеса чтоб согреться Так потом его подобрали и пока везли все смеялись над его выбором " внедорожника"[/quote]
А все пишут что вся Якутия на буханках ездиет!)))
Классика вечна
6
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Вот все тут ругаются на Патриот,Крузаки нахваливают,а вот человеку трех именитых японских внедорожника не хватило чтоб до дома доехать!Вот где неуверенность перед дорогой! https://travel.drom.ru/22169/
Классика вечна
4
 
Ответить
  
Сообщений: 437
Патрик держится, посмотрим дальнейшую эксплуатацию.
7 гв.ВДД
2
 
Ответить
  
Сообщений: 437
Расход бензы убил )))
Кушает аки конь
7 гв.ВДД
 
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 365
ну я считаю что машина должна заводиться до -23-25 после все равно нужно греть, так что господа вы не переубедите меня, раз собрались эксплуатировать в Якутии позаботились бы о Webasto или ему подобном и аккумуляторе повышенной емкости, а так я то же могу обсирать любой автомобиль, я думаю при минус 44 заведутся единицы да и то по чистой случайности или с применением эфиров..... Но данное отступление все рано не заставит меня пересесть на УАЗ.... Далеко ему еще до японских производимтелей, так что все остальные поломки это прямой минус производителю, удачи испытателям как можно объективнее испытать данный автомобиль!!!
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 101
Гипнокот:
Имею мнение хрен оспоришь :-)
А вообще, жто перевод от IMHO (По моему скромному мнению)
In my humble opinion
 
1
Ответить
    
Сообщений: 36468
да кстати . вообще то странный замер температуры.
в снегу то теплей должно быть.
значит на воздухе холодней.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 703
Вообщем завод УАЗ продолжает гнать не качественную продукцию.
Позор.
А ведь цены на автомобили УАЗ и запчасти конские.
4
6
Ответить
    
Сообщений: 36468
SERG-VS:
Вообщем завод УАЗ продолжает гнать не качественную продукцию.
Позор.
А ведь цены на автомобили УАЗ и запчасти конские.
ты его покупать собрался?
6
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
АЛЕКС МАГ:
Странные у вас какие то Тойоты были. Всегда все закрывалось и грелось нормально на хх.
Я это не "из пальца высосал". Кстати, так же слышал это от других и читал.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
4
Ответить
     
Deeptown
Сообщений: 82234
Patriot_558:
1- Моторного масла Лукойл 0W40 (синтетическое) указанного в статье не существует, есть моторное масло 5W40 рассчитанное на морозы до -25.
Вы хоть гуглом воспользуйтесь, прежде чем вводить людей в заблуждение, а то как в анекдоте.
- ты суслика видишь
- нет
- и я не вижу, а он есть...
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
2
1
Ответить
     
Deeptown
Сообщений: 82234
LUKOIL GENESIS POLAR SAE 0W-30, 0W-40
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
2
 
Ответить
     
Deeptown
Сообщений: 82234
Kuzma13Altai:
Потому што Китайский ховер изначально был скопирован с хорошего ЯПОНСКОГо автомобиля у которого детские болячки были вылечены,
Вы считаете исузу аксиом хорошим японским автомобмлем без болячек? Вы его хоть видели вблизи? Или "один мужик видал как барин едал"???
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Про Дастер, по Автоплюсу была передача, показывали испытания Дастера и Шнивы, испытания очень жесткие. Так вот у Дастера постоянно уходили углы установки колес, из за тонкого кузовного железа! А вы пишите Дастер крепче оказался... Это одноразовый бюджетный автомобильчик, а отечественный рамник, можно использовать хоть 30 лет, посмотрите вон еще копейки бегают...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
10
4
Ответить
     
Deeptown
Сообщений: 82234
террамиг...:
Про Дастер, по Автоплюсу была передача, показывали испытания Дастера и Шнивы, испытания очень жесткие. Так вот у Дастера постоянно уходили углы установки колес, из за тонкого кузовного железа! А вы пишите Дастер крепче оказался... Это одноразовый бюджетный автомобильчик, а отечественный рамник, можно использовать хоть 30 лет, посмотрите вон еще копейки бегают...
Работал мастером кузовного цеха в дилерском центре рено. Многое мог бы порассказать.. ))) "Это одноразовый бюджетный автомобильчик" Согласен.
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
9
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8488
Flumashina:
Элька вообще для северов какбудто предназначена,
был както на ВЧНГ, в Иркутской области, но географически уже можно сказать Якутия.
Так их там просто тьма, больше чем вахтовок, это уже о многом говорит, если нефтянники выбирают как рабочую машину для условий -60 в суровую зиму..
+Очень много. Там эта машина испльзуется как средство передвижения не более того.
Возят на них и бочки и буровой инструмет и прочий шмундряк.
no fate
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Ортодром:
+Очень много. Там эта машина испльзуется как средство передвижения не более того.
Возят на них и бочки и буровой инструмет и прочий шмундряк.
А у нас Лукойл использует только Патриоты, их дочерняя фирма закупила ФВ Амарок, сломались сразу же, на эвакуатор и к ОД, через пол-года забрали их с ремонта... На фик такая машина? Л-200, Хайлаксы и ВТ-50 ходят нормально.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 485
Писать перегоревшие лампочки и проколы колеса в поломки, при этом называть статью "патриот сыпется и не заводится - 44"
Да в -44 никто не заведется.
Автор, ты больной на голову. Вслушивайся дальше в скрипы и стуки, переживай по поводу перегоревших лампочек и невозможности завести авто "с ходу" в - 50, только не надо хорошую машину опускать в своих недалеких и не адекватных писульках.
16
4
Ответить
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
АЛЕКС МАГ:
Странные у вас какие то Тойоты были. Всегда все закрывалось и грелось нормально на хх.
Есть такое с замками дверей. Менял замки, правда на "отечественном" авто. С завода замки в смазке, всё как положено. Но когда у нас зимой доходило до -47, сел в машину захлопнул дверь, а она как мячик для настольного тенниса отскакивает от кузова. Смазка задубела и замок не успевает закрыться. Правда когда закроешь дверь и придержишь пару секунд, закроется. Не приходилось ждать пока салон прогреется. У (террамиг...) на тойоте видать при предпродажке у диллера что-то пересмазали. Я решил проблемму замков в морозы таким способом: в тёплом гараже снял замки, стёр-смыл заводской пластелин с трущихся деталей и смазал техническим вазелином, тонким слоем. Благо он у меня остался ещё со времён увлечения радиоэлектроникой в школьные годы. Для смазки механики магнитофонов и проигрывателей как-то добыл целую банку. Теперь применяю в автомобилях. Экономно.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
3
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
госпади ну и г....
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
1
14
Ответить
   
Сообщений: 17506
Борррис:
Есть такое с замками дверей. Менял замки, правда на "отечественном" авто. С завода замки в смазке, всё как положено. Но когда у нас зимой доходило до -47, сел в машину захлопнул дверь, а она как мячик для настольного тенниса отскакивает от кузова. Смазка задубела и замок не успевает закрыться. Правда когда закроешь дверь и придержишь пару секунд, закроется. Не приходилось ждать пока салон прогреется. У (террамиг...) на тойоте видать при предпродажке у диллера что-то пересмазали. Я решил проблемму замков в морозы таким способом: в тёплом гараже снял замки, стёр-смыл заводской пластелин с трущихся деталей и смазал техническим вазелином, тонким слоем. Благо он у меня остался ещё со времён увлечения радиоэлектроникой в школьные годы. Для смазки механики магнитофонов и проигрывателей как-то добыл целую банку. Теперь применяю в автомобилях. Экономно.
Спасибо, но иномарки я теперь покупать уже не буду, а на Патриоте замки в -45...47 работают как не в чем не бывало, ниже у нас не было.
Автору... Если без подогрева заводить автомобиль в -44, то движка хватит на пару лет максимум и это у любого автомобиля! Только прошу не приводить примеры типа вот 5 лет ездит человек и ничо... Бывают ездят и больше, но как правило эти двиги и масло жрут и бензин. У нас без подогрева Жигули за зиму укладывают, но у нас и не Якутия.
Лампочки горят? Поинтересуйтесь у владельцев Ниссан Кашкай, за год по кругу лампочки меняют... Пользоваться корректором фар в мороз конечно нельзя! Так же как и климат-контролем, редуктора на сервоприводах пластиковые... Да и сталь в такой мороз лопается, чугун рассыпается...
То есть вывод, Патриот по прежнему надежен и служит верой и правдой. Замечательный автомобиль! Азиаты - учитесь делать такие же надежные автомобили! Рулевые рейки и азиатские аммортизаторы - в топку!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
4
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
JzET:
95 % машин при -40 не заведется, чего ж вы от патрика то ждали
Региус 3RZ в -45 заводился на 0w-30, один раз пробовал. Ну и шум тоже был и свист и грохот.
была реклама
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
форд фокус три завелся в минус 50... правда после этого пришлось все сальники заменить двигателе и коробке. по гарантии каэш)))
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion 2006
1
2
Ответить
     
Сообщений: 93
блин, люди. вы че вечно наезжаете на команду дрома. правильно делают что мучают машину. можно подумать что у всех повально стоят вебасты и бинары! сигналка с автозапуском и то не у всех есть. они же делают полноценный тест машины во всех условиях. за такие тесты огромное спасибо им. можно узнать все возможности авто. и не повторять самому эти ошибки. или не экспериментировать.
материалы для шумки. дешево
8
1
Ответить
     
воронеж
Сообщений: 80
Некогда не понимал и не пойму людей покупающие патриота за такие деньги.
почти 800 тыщ ребят этож крузак не плохой, тем более в восточной части росиии
Где ****** логика у вас написано почти 1200000 на владения. это ваабще офигеть
И ладно бы типа руки не оттуда, ченить сам не могу, поэтому и новый, так нет, что сложного.
У меня 80ка бензин и еще в европейской части страны и не хрена пока почку на поршень не поменял, банк грабить не пришлось.....что б бензин залить Хватит уже окровенную (хуу ню) нести типа патриот зато в любой дыре да за комейки смешно слушать. Вы последний раз когда в магазине были? Видили сколько стоит кпп на патриот или раздатка да хоть кардан передний,
Фара на париота 4500 на мой крузак 1500 тюниная вместе с поворотником с линзами вся невозможная 6000-8000 с ебея.
А запчасти кардан на патриот 5000 на крузак 8000-10000 я считаю не вилика разница с учетом того что наш можно поставить снять и идти за другим на тойоту поставил и забыл
У меня товарищ все хотел патриота себе все пошли пошли на тест драйв. ну пошли чуть не вырвало в этом.
Не я полностью согласен патриот тачка хорошая просто отличная но не за эти деньги ему бы цены не было если бы он стоил тыщ 300-350 новый ,
А не по цене 120 прадика.
Понятно если человек не соображает в машинах первая или втораямашина или мож какой пенсионер, но взрослый человек разбирающийся в иномарках ну или хотя бы просто в автомобилях , идет и в трезвом уме и здравой памяти покупает ,да еще и за налик патриот вот не могу я понять хоть убей.....
7
20
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
В мороз за -40 вообще без проблем мало что заведётся.
6
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 74
Все не так и все не то, когда твоя машина не заводится в минус 45
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3185
ZIC 0W30 - полусинтетика, вязкость холодной прокрутки никакая, Лукойла нет 0W40 и в помине. Если в такие морозы хотите завестись, то масло надо брать нормальное 0W30 или 0w40 на основе ПАО - Ravenol, Addinol, Mobil, BP. Именно база на ПАО имеет хорошую текучесть при очень низких температурах, в отличие от гидрокрекинга и тем более полусинтетики!
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
4
 
Ответить
    
Сообщений: 36468
nemezis:
Некогда не понимал и не пойму людей покупающие патриота за такие деньги.
почти 800 тыщ ребят этож крузак не плохой, тем более в восточной части росиии
Где ****** логика у вас написано почти 1200000 на владения. это ваабще офигеть
И ладно бы типа руки не оттуда, ченить сам не могу, поэтому и новый, так нет, что сложного.
У меня 80ка бензин и еще в европейской части страны и не хрена пока почку на поршень не поменял, банк грабить не пришлось.....что б бензин залить Хватит уже окровенную (хуу ню) нести типа патриот зато в любой дыре да за комейки смешно слушать. Вы последний раз когда в магазине были? Видили сколько стоит кпп на патриот или раздатка да хоть кардан передний,
Фара на париота 4500 на мой крузак 1500 тюниная вместе с поворотником с линзами вся невозможная 6000-8000 с ебея.
А запчасти кардан на патриот 5000 на крузак 8000-10000 я считаю не вилика разница с учетом того что наш можно поставить снять и идти за другим на тойоту поставил и забыл
У меня товарищ все хотел патриота себе все пошли пошли на тест драйв. ну пошли чуть не вырвало в этом.
Не я полностью согласен патриот тачка хорошая просто отличная но не за эти деньги ему бы цены не было если бы он стоил тыщ 300-350 новый ,
А не по цене 120 прадика.
Понятно если человек не соображает в машинах первая или втораямашина или мож какой пенсионер, но взрослый человек разбирающийся в иномарках ну или хотя бы просто в автомобилях , идет и в трезвом уме и здравой памяти покупает ,да еще и за налик патриот вот не могу я понять хоть убей.....
а прадик уже 800 стоит? или опять с б/у сравнение?
фары 1500 за комплект конечно козырный туз.
что же это за фары, да ещё тюнинговые, то
просто фарами иногда занимаюсь интересно узнать.....может чего не знаю?
про кардан тема отдельная. опять б/у или новый?
10
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
fareast:
а прадик уже 800 стоит? или опять с б/у сравнение? фары 1500 за комплект конечно козырный туз. что же это за фары, да ещё тюнинговые, то просто фарами иногда занимаюсь интересно узнать.....может чего не знаю? про кардан тема отдельная. опять б/у или новый?
Ну почему,за 1500 вполне,только куда она светить будет,как бы не назад!)))Вообще пойдет так дырку на месте фары закрыть!)))Кардан тоже или б/у или лажа с китайского подвала!Вспомни сколько на ДромоХитрилу кардан стоил!
Классика вечна
11
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
А разве у патриота не 95 бензин?
 
4
Ответить
Алексей
Якутск
nemezis:
Некогда не понимал и не пойму людей покупающие патриота за такие деньги.
почти 800 тыщ ребят этож крузак не плохой, тем более в восточной части росиии
Где ****** логика у вас написано почти 1200000 на владения. это ваабще офигеть
И ладно бы типа руки не оттуда, ченить сам не могу, поэтому и новый, так нет, что сложного.
У меня 80ка бензин и еще в европейской части страны и не хрена пока почку на поршень не поменял, банк грабить не пришлось.....что б бензин залить Хватит уже окровенную (хуу ню) нести типа патриот зато в любой дыре да за комейки смешно слушать. Вы последний раз когда в магазине были? Видили сколько стоит кпп на патриот или раздатка да хоть кардан передний,
Фара на париота 4500 на мой крузак 1500 тюниная вместе с поворотником с линзами вся невозможная 6000-8000 с ебея.
А запчасти кардан на патриот 5000 на крузак 8000-10000 я считаю не вилика разница с учетом того что наш можно поставить снять и идти за другим на тойоту поставил и забыл
У меня товарищ все хотел патриота себе все пошли пошли на тест драйв. ну пошли чуть не вырвало в этом.
Не я полностью согласен патриот тачка хорошая просто отличная но не за эти деньги ему бы цены не было если бы он стоил тыщ 300-350 новый ,
А не по цене 120 прадика.
Понятно если человек не соображает в машинах первая или втораямашина или мож какой пенсионер, но взрослый человек разбирающийся в иномарках ну или хотя бы просто в автомобилях , идет и в трезвом уме и здравой памяти покупает ,да еще и за налик патриот вот не могу я понять хоть убей.....
Согласен, но только за 800 можно полностью убитого крузака купить и вложить еще 500 чтоб нормально ездить. А 80 с движкой 1FZ реально зимой жрет 30 литров на 100 км, а при наших ценах на бенз это 1300 руб в день
8
 
Ответить
Алексей
Якутск
Посмотрел я у ближайшего дилера Рено, Лохан уже стоит 632000 в Благе, а тут полноценный рамный внедорожник практически за те же деньги
10
1
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1765
когда УАЗ начнет нормально собирать автомобиль? ждем репортаж с УАЗа
МКПП-это смысл жизни
1
8
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
На градуснике -34С, а не -44!!!!!!!!!!! Вы, что все не видите, несколько тысяч человек посмотрели и никто не заметил???
 
11
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4765
Чот я не понял, а что уж такого в Патриоте сломалось? Лампочки перегорели? Колеса спустили? В офигительный минус 44 не завелся?
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
10
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter