При −44 Патриот не завелся, зато продолжает «сыпаться»
Спектакль окончен
Наш с «Уазечкой» роман длится уже почти три месяца. За это время мы намотали на одометр первые 10 000 километров — счастливых, светлых, беззаботных. Но вот конфетно-букетный период подошел к концу, спектакль окончен, маски сброшены. Настала пора для проявления истинных характеров. Я уже давно перестал изображать из себя идеального водителя: не холю, не лелею, дорогими подарками не балую. УАЗ в долгу не остается и каждую неделю подкидывает очередную неисправность. В ответ я, не стесняясь выражений, говорю все, что думаю про него и его родителей. В общем, в последнее время в Якутии похолодала не только погода, но и наши отношения. Так что про УАЗ на этот раз без прикрас.
Кстати, о погоде. На счастье Патрика ноябрь в этом году выдался на редкость теплым (по якутским меркам, конечно). Выяснилось, что Патриот не помещается в гараж, в котором в прошлом году стоял Duster. Поэтому бедный УАЗ до начала декабря ночевал на улице, пока не нашелся подходящий по размерам теплый бокс. Каждое утро мотор радовал бодрым пуском и быстрым прогревом. Так что по этой части особых проблем не было. Три или четыре раза, когда температура опускалась далеко за тридцать, УАЗ ночевал с работающим двигателем.
Тесты на запуск двигателя
Как только ударили серьезные морозы, мы приступили к испытаниям на холодный запуск мотора. Результаты тестов — на видео. К сожалению, я не проверил настройки видеокамеры. Оказалось, что широкоформатный режим был отключен и показания термометра остались не охваченными объективом. Так что вам придется поверить мне на слово. Тем, у кого нет возможности смотреть видео, также постараюсь прокомментировать события.
Во время первого испытания термометр показывал -34С. При такой температуре двигатель завелся со второй попытки. Пусть и со страшным посторонним гулом, но завелся. Гудел, как мне кажется, насос гидроусилителя руля. После того как двигатель прогрелся, я загнал Патрика в гараж. Гул за это время не прекратился, а руль стал невесомым. Разбор полетов показал наличие в бачке ГУРа какой-то вспененной субстанции, никак не напоминающей гидравлическое масло. К счастью, после отогрева в теплом боксе все пришло в норму.
Во втором видео на стоп-кадре отчетливо видно, что термометр показывает -44С. С первой попытки двигатель, разумеется, не завелся, но то, с какой бодростью стартер прокрутил коленвал, вселило маленькую искорку надежды. Неужели заведется? Вторая попытка. Третья. Кажется, вот-вот произойдут первые вспышки. Ну давай, родимый! Еще разок. Хоть один хлопок… Увы, все тщетно. То ли заряда тока не хватило, то ли качество бензина сыграло свою роль, а, может, все дело в моторном масле. Но, так или иначе, факт остается фактом — двигатель при минус 44С не завелся.
Основные отличия условий тестов на холодный запуск Renault Duster и УАЗ Патриот:
Температура воздуха: -42оС / -44оС
Бензин: Аи-95 / Аи-92
Моторное масло: ZIC 0W30 (синтетическое) / Лукойл 0W40 (синтетическое)
Аккумуляторная батарея: оставалась в машине / извлекалась в теплое место
Надо было еще вывернуть свечи и сравнить их с дастеровскими, но толковые мысли имеют обыкновение запаздывать…
ТО 30 000
ТО провели чуть пораньше, на 29-й тысяче. Чтобы заодно подготовить Патриот к наступающим холодам. Помимо регламентных процедур, таких как замена свечей зажигания, масел и фильтров, были поменяны жидкости в обоих мостах (залиты синтетические Лукойл), проверены тормоза, отрегулирован ручник и сделана, наконец, перекидка колес с соблюдением ротации.
Отдельным пунктом в бланке сервиса я пожаловался на невнятное управление, т.к. машина подрастеряла былую послушность и стала чуть подруливать. Но подтягивать втулки шкворней не пришлось, они были в порядке. Развал-схождение колес и рулевой люфт тоже оказались в пределах нормы.
Удобство обслуживания Патриота сервисмены оценивают как удовлетворительную. Несмотря на кажущийся простор под капотом, доступность некоторых элементов оставляет желать лучшего. Трудности могут возникнуть, например, при замене поликлинового ремня, ролика, свечи на четвертом цилиндре и даже при элементарной замене ламп в фарах. Впрочем, при определенной сноровке все операции вполне по силам выполнить самостоятельно, без специнструментов.
Чуть не забыли сказать, что мы вступили в клуб любителей УАЗ Патриот, где в очередной раз восхитились преданностью к продукции УАЗа нашего народа, их смелостью и смекалкой. Чего только не переделывают эти люди в своих автомобилях и куда только на них не ездят! Моего энтузиазма хватило лишь на установку наружной радиоантенны и дополнительных кнопок стеклоподъемников. И то работы полностью не завершены.
Первое, что меня смутило на подъемнике, — следы контакта на задней арке с шиной стандартных размеров
Основная причина течи заключается в некачественных материалах. Задубевшие концы резиновых шлангов срезали, хомуты поменяли на самозатягивающиеся
Громкий гул и вибрации от дополнительной электропомпы передаются в кузов через жесткое крепление. Мы посадили насос на резиновые прокладки. Не скажу, что в салоне сразу стало тихо, но положительный эффект заметен. (фото до переделки крепления и устранения течей)
Старый и новый масляные фильтры. Видимо, приморские и якутские сервисмены пользуются разными каталогами
На патрубок забора воздуха, идущий от шноркеля, поставили заглушку, а к фильтру прикрутили короткий Г-образный. Теперь двигатель дышит теплым воздухом с подкапотного пространства и закупоривание вентиляции картера из-за конденсата ему не грозит
На родных противотуманных фарах потрескались рассеиватели, которые отдельно не меняются. А линзы раздражающе освещают только одну точку. Поэтому мы поставили китайские LED-противотуманки Heila. Они не такие дорогие, как оригинальные Hella, служат не менее долго и светят не менее ярко. Войлок на двигатель — последний штрих утепления
Дополнительные кнопки управления задними стеклоподъемниками встали как родные. Жаль, электрик СТО так не вовремя ушел в отпуск. Поэтому провода пока остаются неподключенными
Зимой без ярких противотуманок не обойтись. Одно из последних обновлений — наружная радиоантенна. Штатная, роль которой выполнял электрообогреватель заднего стекла, никуда не годилась
Загнув язычки на шарнире, наконец-то усмирили «хлопающие» по кузову лючки бензобаков. Угол открывания при этом чуть сократился, но остался достаточным для оперирования заправочным пистолетом
Пенофол за диваном и на боковые стекла, плексиглас на стекла дверей — для утепления салона этого оказалось достаточно. Даже в –40оС пассажиры второго ряда либо снимают верхнюю одежду, либо просят выключить задний отопитель
Вот так выглядит Якутск при -45оС. На ухабах автомобили подпрыгивают, как теннисные мячики. Наш УАЗ — не исключение. Как только температура опускается ниже сорока, амортизаторы дубеют. Улицы посыпаны песком, но гололеда как такового нет, т.к. при такой температуре лед становится шероховатым и совсем нескользким. Черный квадрат в нижнем левом углу — проставка между родным и дополнительным ветровыми стеклами
Неисправности
В отсутствие туристов мы с Патриком временно заняты на доставке срочных грузов по ближайшим районам Якутии. По закону жанра, все мелкие неприятности стали происходить именно вдали от цивилизации и как назло после Т0-30 000. Приведу ниже отрывки записей с бортового журнала:
29 400 км. Примерно 100 км назад, после корректировки головного света на одно деление, стал раздражающе покачиваться пучок света правой фары. Через пару десятков километров отражатель отвалился вовсе.
29 930 км. Дежавю! История с Дастером повторилась. В Чурапче заблокировались двери, а ключ остался в замке зажигания. На этот раз не по моей вине. Я просто захлопнул дверь и сработал центральный замок. До этого появился скрип внутри водительской двери. Связан ли он с этим инцидентом, надеюсь, разберутся в сервисе.
30 250 км. Утренний осмотр показал наличие влаги под днищем УАЗа. Треснул расширительный бачок в месте крепления к кузову.
30 740 км. Чурапча. Снова спустило переднее правое колесо, которое только недавно снимали с подозрением на прокол. Заднее правое тоже потихоньку «травит». Три недели назад спустило переднее левое колесо, но тогда прокола не обнаружили. Как и сейчас. В качестве шин Bridgestone сомневаться не приходится. Как и в дисках K&K. Неужели дело, действительно, в морозах? Видимо, все-таки придется вставлять в шины камеры.
31 220 км. Перегорела лампа дальнего света правой фары. Сразу поменять не получилось, уж больно в труднодоступном месте она расположена. И фишки как будто на клей посажены.
31 654 км. После ночевки на улице и успешного запуска двигателя включенные дворники никак не желают выключаться. Пришлось отсоединить питание электродвигателя. На следующее утро проблема исчезла сама собой.
31 720 км. После тестов на запуск двигателя появилась течь в шланге масляного радиатора.
31 780 км. Устав каждый раз менять лампы освещения номерного знака, поставил китайские светодиодные. Посмотрим, сколько продержатся они.
32 300 км. Появились стуки в рулевой колонке. Подозрение на шлицы рулевого вала.
В отличие от Дастера, с заблокированными дверьми Патриота пришлось повозиться. После безуспешных ковыряний линейкой между стеклом и уплотнителем, на помощь приехал водитель чурапчинской больницы Константин, на видавшем виды Патрике. И открыл запертую машину буквально за две минуты! Он всего лишь вытащил из паза корпус замка и покрутил его против часовой стрелки. Сезам открылся
«В мороз корректор фар не трожь!» — гласит якутская пословица. Результат моего непослушания вы видите на фото: отломились два верхних пластмассовых шарнира. Отражатели зафиксировал перфорированной металлической пластиной. Решение временное, т.к. техосмотр с такой фарой не пройти
До недавнего времени я оставался преданным поклонником бескамерных шин. В гаражных посиделках всегда яростно защищал свою точку зрения и искренне не верил в то, что на морозе может спустить колесо (воздух уходит через стыки шины с диском). А друзья в свою очередь не верили тому, что за все эти годы я беспроблемно ездил по Якутии на одних бескамерках. УАЗ заставил-таки с позором признать свою неправоту и вставить камеры в шины
Напоследок о расходе топлива. Несмотря на устрашающие цифры, которые иногда показывал бортовой компьютер, средний расход топлива за последний месяц составил около 18,3 л/100 км. Связано это с тем, что 70% пробега приходится на трассу.
Каждый новый выход на трассу вызывает у меня чувство беспокойства. Я постоянно нахожусь в напряжении, все время прислушиваясь и принюхиваясь к машине. Вот что-то там не так стучит под капотом, что-то скрипит под панелью, что-то гудит. Кажется, задний мост… В ящичек для инструментов запчасти уже не вмещаются. В наших отношениях остро не хватает доверия. Однако как ни странно, несмотря на свой скверный характер, «Уазечка» мне по-прежнему нравится. Есть в ней что-то необъяснимо притягательное, что-то живое, родное. На ее фоне японские внедорожники кажутся скучными бездушными роботами, не способными на взаимные чувства. А с Патриотом мне точно скучать не придется. Всякий раз, когда в УАЗе что-то ломается, я говорю себе: «По крайней мере, будет о чем писать».
P.S. Обращение для патриотоводов Якутии:
Друзья!
Давайте сделаем следующий пост все вместе! Для начала организуем встречу, например, во время новогодних каникул. Поедем куда-нибудь за город, познакомимся, пофотографируемся, посоревнуемся, обсудим все сильные и слабые стороны Патрика, поделимся советами... После возможно даже создадим клуб любителей УАЗ Патриот :) Как вы смотрите на это? Пишите свои предложения и пожелания на форуме.
Владимир Попов
Другие записи блога
Комментарии
Так что ни чего не понятно, одни отмазки.
409 это тот же 406 только с небольшими изменениями, так что при -44 должен был завестись.
Шланги масляные на Волгах с 406 текут постоянно и поэтому просто глушат маслорадиатор, аргументируя тем, что современные масла более стойки к высокотемпературному окислению, чем масла в годы разработок 409 двигателя. У меня тоже на Волге заглушен предыдущим хозяином и уже 200тыс. на спидометре пройдено. Да и зимой от него только вред.
Еще советую заменить натяжители цепи ГРМ с гидро на механические натяжители. А то есть риск перескока цепи после длительной стоянки(более месяца)при заводке.
Да российский, да надежность не такая как у вебасты возможно, но ***н, это позволит заводиться в любой мороз.
409 это тот же 406 только с небольшими изменениями, так что при -44 должен был завестись.
Шланги масляные на Волгах с 406 текут постоянно и поэтому просто глушат маслорадиатор, аргументируя тем, что современные масла более стойки к высокотемпературному окислению, чем масла в годы разработок 409 двигателя. У меня тоже на Волге заглушен предыдущим хозяином и уже 200тыс. на спидометре пройдено. Да и зимой от него только вред.
Еще советую заменить натяжители цепи ГРМ с гидро на механические натяжители. А то есть риск перескока цепи после длительной стоянки(более месяца)при заводке.
мехснические натяжители бред. Может сразу гидрокомпенсаторы на стаканы с шайбами махнуть?
Пробки? В Якутии в -50? Только если в теплый бокс)))
был както на ВЧНГ, в Иркутской области, но географически уже можно сказать Якутия.
Так их там просто тьма, больше чем вахтовок, это уже о многом говорит, если нефтянники выбирают как рабочую машину для условий -60 в суровую зиму..
Уж позвольте не согласиться, есть и получше варианты.
Пэтриот, это не утилитарный автомобиль типа "буханка" Его позиционируют, как машину на все случаи жизни, и на дачу, и на работу, и в отпуск на море.
Так, что ни каких нюансов, потребитель знать не обязан.
Пробки? В Якутии в -50? Только если в теплый бокс)))
Какие шайбы? Механические натяжители - автоматически натягивают цепь, но сила натяжение не зависит от давления масла. Вот в этом и преимущество зимой или после длительной стоянки - при пуске масло только через пару сек дает давление для гидронатяжителя, а механические натягивают цепь постоянно с одинаковым усилием! На холодную почему цокают гидрокомпенсаторы? Потому что маслом они заполнились, тоже явление происходит и в гидронатяжителях.
Всем рекомендую прочитать срачь китайца на странице 66, первой главы этого блога:
25.01.2014
Коля Китаец
Сообщений: 341
смотри китайские машины. уже надёжний они стали руского новойго хлама.
Цитировать
Сидя, можно проесть и золотые горы
25.01.2014
Коля Китаец
Сообщений: 341
реклама гнилово товара? зачем нада изнова плохое брать
Цитировать
Сидя, можно проесть и золотые горы
А вот что его "кобыла" написала мне в личку:
Коля Китаец
Коля Китаец вне форума
Аватар для Коля Китаец
------------------------------ ------------------------------ --------------------
Сообщений:341Больше 5 лет на форуме
Re: Про культуру.
Отвечу за мужа. Отвали от него , а то я то русская и отвечу тебе нищеброду по русски. Правильно сказал мой, что на помойках вы ездите и помои едите даже.
Сидя, можно проесть и золотые горы
Так что надо написать на него докладную в посольство Китая, там его быстро вежливости научат.
Я уверен что при должной подготовке Патрик завелся бы, и полностью бы оправдывал свое предназначение, - вывезти из любой ***Ы – и был бы воплощением пословицы УМРИ, НО СДЕЛАЙ.
К сожалению ТС является по сути своей грузовым таксистом, если судить по блогу, и к машинам у него отношение соответствующее. Действительно, отдайте патрика ХОХЛУ, он просил …..
Во всяком случае проблему с шлангами и бачком можно было решить превентивными мерами, купить силиконовые патрубки, немецкую крышку расширительного бачка и и заменить заводское гуаоно.
Кстати насчет фильтра, маловат он для такого объема, я себе одно время ставил большой С-206 (уж его на ДВ навалом) потом перешел на фрамовские.
По поводу шлангов маслянного радиатора, у меня к счастью не текут - всё сухо.
У меня такие отношения с 2107 были. Постоянно что-то не совсем так, но в целом работает!
ВЫВОД: за все этот время ничего толком не сломалось!
Toyota Voxy 4WD 2007
Сrown-wagon 1990 1G-FE - был
Зачем мучать авто с заводкой в такой мороз?
неужели нельзя поставить подогрев?
Потом просто ездить по своим делам, отвлекаясь только на плановое обслуживание.
Вот скажите, как мне быть???? и что делать???
Уж позвольте не согласиться, есть и получше варианты.
99,9 % не заведутся.
Дану на... Прошлой зимой было -45 ночью, Фокус 3, пробег 10 тыщ, хоть и с трудом, но завелся.
Уж позвольте не согласиться, есть и получше варианты.
Или секонд хенд уже запретили?
Вам же китаец нравиться или вы его в пример просто так приводите?
судя по подписям машин внизу вы очень продвинутый спец в этом деле.
если нету денег , но очень хочется то СДЕЛАЙ САМ.
сложилось такое мнение , что кроме ДРОМА вы других автомобильных изданий не читаете.
Если бы читали, то знали, что к примеру запуск двигателя регламентируется по ГОСТУ.
и если там написано, что должен завестись при -35, а он заводится при -38, то это хорошо. и не надо заводу ломать голову, что бы он заводился в -45-50. эта забота эксплуатанта.
Для этого есть спец средства в виде тёплых гаражей и подогревателей.
Дром при этих "испытаниях" нового ничего придумывает. только повторяет пройдённое другими изданиями. Причём в довольно примитивной форме, не в обиду им сказано.
если бы читали другие издания, то не задавали бы вопросов относительно "рысканья" патрика .
Про это довольно хорошо описано в предпоследнем одном популярном издании, при упоминании которого боюсь сей мой пост быстро подотрут, чего бы мне не хотелось, так как жаль затраченного времени.
там же кстати есть сравнение С ГРЕЙТВОЛОМ И шинвой и рекстоном.
Грейт вол там как раз стал лидером, но в плане бездорожья он никакой.
так, что вроде ездить то приятно, пока с дороги не съехал.
про сервис даже и писать не буду......
http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
Далее про "посыпался". Я, увы, не обладаю богатым опытом эксплуатации авто при -45, но то что пластиковые материалы и резина теряют свои свойства тоже факт. Из действительно негатива я бы отметил стук в рулевом управлении. Все остальное мелочь для таких условий.
тут за такие слова и привлечь могут....
Как пример зимой за минус тридцать автовоз привозит мащины( с таможни, с Японии) с незамененным маслом, конечно наверное в каких то синтетика( особенно с цепными моторами), но в основном все же 10w или 15w
И аккумы разряжены и антифриз как правило колом замерзший, но машины заводятся! Стоит заправится нашей ослиной мочой как при равных условиях уже не заводится, свечи зальет и все, привет, либо меняй свечи или теплый бокс
Причем 92 й еще туда сюда , а вот 95 й на снег плеснешь, спичку бросишь никакого эффекта, не горит,соответственно и двигатель на нем не заводится
Отказать может все что угодно, даже космический челнок
Но все же в Якутии 90% используют именно крузаки, наверное они чего то не знают
Кстати по теме, последней каплей переполнившую чашу терпения моего друга избавившегося от Ренджа было то что он тоже реально чуть ге замерз из за его отказа по дороге в Нерюнгри, всерьез уже собирался жечь сначала колеса чтоб согреться
Так потом его подобрали и пока везли все смеялись над его выбором " внедорожника"
А все пишут что вся Якутия на буханках ездиет!)))
Кушает аки конь
А вообще, жто перевод от IMHO (По моему скромному мнению)
в снегу то теплей должно быть.
значит на воздухе холодней.
Позор.
А ведь цены на автомобили УАЗ и запчасти конские.
Позор.
А ведь цены на автомобили УАЗ и запчасти конские.
- ты суслика видишь
- нет
- и я не вижу, а он есть...
был както на ВЧНГ, в Иркутской области, но географически уже можно сказать Якутия.
Так их там просто тьма, больше чем вахтовок, это уже о многом говорит, если нефтянники выбирают как рабочую машину для условий -60 в суровую зиму..
Возят на них и бочки и буровой инструмет и прочий шмундряк.
Возят на них и бочки и буровой инструмет и прочий шмундряк.
Да в -44 никто не заведется.
Автор, ты больной на голову. Вслушивайся дальше в скрипы и стуки, переживай по поводу перегоревших лампочек и невозможности завести авто "с ходу" в - 50, только не надо хорошую машину опускать в своих недалеких и не адекватных писульках.
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
Автору... Если без подогрева заводить автомобиль в -44, то движка хватит на пару лет максимум и это у любого автомобиля! Только прошу не приводить примеры типа вот 5 лет ездит человек и ничо... Бывают ездят и больше, но как правило эти двиги и масло жрут и бензин. У нас без подогрева Жигули за зиму укладывают, но у нас и не Якутия.
Лампочки горят? Поинтересуйтесь у владельцев Ниссан Кашкай, за год по кругу лампочки меняют... Пользоваться корректором фар в мороз конечно нельзя! Так же как и климат-контролем, редуктора на сервоприводах пластиковые... Да и сталь в такой мороз лопается, чугун рассыпается...
То есть вывод, Патриот по прежнему надежен и служит верой и правдой. Замечательный автомобиль! Азиаты - учитесь делать такие же надежные автомобили! Рулевые рейки и азиатские аммортизаторы - в топку!
почти 800 тыщ ребят этож крузак не плохой, тем более в восточной части росиии
Где ****** логика у вас написано почти 1200000 на владения. это ваабще офигеть
И ладно бы типа руки не оттуда, ченить сам не могу, поэтому и новый, так нет, что сложного.
У меня 80ка бензин и еще в европейской части страны и не хрена пока почку на поршень не поменял, банк грабить не пришлось.....что б бензин залить Хватит уже окровенную (хуу ню) нести типа патриот зато в любой дыре да за комейки смешно слушать. Вы последний раз когда в магазине были? Видили сколько стоит кпп на патриот или раздатка да хоть кардан передний,
Фара на париота 4500 на мой крузак 1500 тюниная вместе с поворотником с линзами вся невозможная 6000-8000 с ебея.
А запчасти кардан на патриот 5000 на крузак 8000-10000 я считаю не вилика разница с учетом того что наш можно поставить снять и идти за другим на тойоту поставил и забыл
У меня товарищ все хотел патриота себе все пошли пошли на тест драйв. ну пошли чуть не вырвало в этом.
Не я полностью согласен патриот тачка хорошая просто отличная но не за эти деньги ему бы цены не было если бы он стоил тыщ 300-350 новый ,
А не по цене 120 прадика.
Понятно если человек не соображает в машинах первая или втораямашина или мож какой пенсионер, но взрослый человек разбирающийся в иномарках ну или хотя бы просто в автомобилях , идет и в трезвом уме и здравой памяти покупает ,да еще и за налик патриот вот не могу я понять хоть убей.....
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
почти 800 тыщ ребят этож крузак не плохой, тем более в восточной части росиии
Где ****** логика у вас написано почти 1200000 на владения. это ваабще офигеть
И ладно бы типа руки не оттуда, ченить сам не могу, поэтому и новый, так нет, что сложного.
У меня 80ка бензин и еще в европейской части страны и не хрена пока почку на поршень не поменял, банк грабить не пришлось.....что б бензин залить Хватит уже окровенную (хуу ню) нести типа патриот зато в любой дыре да за комейки смешно слушать. Вы последний раз когда в магазине были? Видили сколько стоит кпп на патриот или раздатка да хоть кардан передний,
Фара на париота 4500 на мой крузак 1500 тюниная вместе с поворотником с линзами вся невозможная 6000-8000 с ебея.
А запчасти кардан на патриот 5000 на крузак 8000-10000 я считаю не вилика разница с учетом того что наш можно поставить снять и идти за другим на тойоту поставил и забыл
У меня товарищ все хотел патриота себе все пошли пошли на тест драйв. ну пошли чуть не вырвало в этом.
Не я полностью согласен патриот тачка хорошая просто отличная но не за эти деньги ему бы цены не было если бы он стоил тыщ 300-350 новый ,
А не по цене 120 прадика.
Понятно если человек не соображает в машинах первая или втораямашина или мож какой пенсионер, но взрослый человек разбирающийся в иномарках ну или хотя бы просто в автомобилях , идет и в трезвом уме и здравой памяти покупает ,да еще и за налик патриот вот не могу я понять хоть убей.....
фары 1500 за комплект конечно козырный туз.
что же это за фары, да ещё тюнинговые, то
просто фарами иногда занимаюсь интересно узнать.....может чего не знаю?
про кардан тема отдельная. опять б/у или новый?
почти 800 тыщ ребят этож крузак не плохой, тем более в восточной части росиии
Где ****** логика у вас написано почти 1200000 на владения. это ваабще офигеть
И ладно бы типа руки не оттуда, ченить сам не могу, поэтому и новый, так нет, что сложного.
У меня 80ка бензин и еще в европейской части страны и не хрена пока почку на поршень не поменял, банк грабить не пришлось.....что б бензин залить Хватит уже окровенную (хуу ню) нести типа патриот зато в любой дыре да за комейки смешно слушать. Вы последний раз когда в магазине были? Видили сколько стоит кпп на патриот или раздатка да хоть кардан передний,
Фара на париота 4500 на мой крузак 1500 тюниная вместе с поворотником с линзами вся невозможная 6000-8000 с ебея.
А запчасти кардан на патриот 5000 на крузак 8000-10000 я считаю не вилика разница с учетом того что наш можно поставить снять и идти за другим на тойоту поставил и забыл
У меня товарищ все хотел патриота себе все пошли пошли на тест драйв. ну пошли чуть не вырвало в этом.
Не я полностью согласен патриот тачка хорошая просто отличная но не за эти деньги ему бы цены не было если бы он стоил тыщ 300-350 новый ,
А не по цене 120 прадика.
Понятно если человек не соображает в машинах первая или втораямашина или мож какой пенсионер, но взрослый человек разбирающийся в иномарках ну или хотя бы просто в автомобилях , идет и в трезвом уме и здравой памяти покупает ,да еще и за налик патриот вот не могу я понять хоть убей.....
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км