Блог УАЗ Патриот

13.11.2014| Просмотров: 96269

Якутское зимовье. Патриот брошен на заготовку свежего мяса, рыбы и... льда

Задумывались ли вы, проезжая мимо какой-нибудь Богом забытой деревушки, о том, как люди могут жить в такой глуши? Чем занимаются? И, главное, как спасаются от неимоверной тоски, без Интернета, торговых центров и ночных клубов? Если такие мысли одолевали, то этот пост специально для вас.

Каникулы в деревне

С недавних пор в обиход вошло очередное модное словечко — «дауншифтинг». Это когда у человека перспективная работа, хорошее жилье, дорогой автомобиль, и вдруг он, все бросив, отправляется в глушь, заниматься сельским хозяйством. У нас с Патриком в Якутске все хорошо, но мы тоже вспомнили свои сельские корни и решили отправиться на неделю в деревню, подальше от городской суеты. Не успели покинуть пределы столицы Якутии, как у нас начались первые приключения...

Переправа

Если вы читали блог Рено Дастер, то, наверное, знаете, что Якутск расположен по другую сторону реки от федеральной трассы М56 (которая связывает Якутию с Большой землей), а через Лену нет моста. Поэтому каждую весну и позднюю осень на обоих берегах реки образуется транспортный коллапс. Единственный паром в тандеме с ледоколом «Капитан Бабичев» ходит только один-два раза в день. Мы насчитали около 120 фур со стороны города, а вот легковых машин оказалось не так много. Хотя лед на реке еще окончательно не окреп, из-за драконовских тарифов на паром некоторые автомобили отправились штурмовать торосы на свой страх и риск (в момент сдачи материала поступила новость, что один УАЗ уже провалился под лед). На утренний паром мы не поместились, зато пока ждали следующий, удалось пообщаться с некоторыми водителями.

Евгений Тарасов, а/м Volvo FH12, г. Новосибирск:

— Вы кто? Пресса? Как всегда опоздали! Пораньше надо было приходить, в 20-х числах октября. Тут такое творилось: неразбериха, беспорядки, драки, дело доходило даже до стрельбы... Все из-за того, что ваши бешеные таксисты на бешеных УАЗиках нагло пытались лезть без очереди. Это сейчас тут спокойно, после того как ОМОН подтянулся. Ситуация на том берегу была критическая. Наш небольшой запас еды и воды сразу закончился, топливо тоже было на исходе. Услуг такси в маленьком селе Техтюр нет, круглосуточного магазина нет, заправки тоже нет. Люди с голоду и холоду чуть не умерли! А вечером включаешь телевизор — в местных новостях говорят, что все хорошо, все под контролем — это было самое обидное... Рейс с Новосиба до Якутска стоит в среднем 300 тысяч рублей. Что мы заработаем, если за один только паром (туда-обратно) придется заплатить 150 тысяч?.. На тот берег мы приехали 20 октября, переправились 29-го. Вечером быстренько разгрузились и сразу обратно на причал, занимать очередь на паром. Надеюсь, обратная переправа займет не так много времени.

Очередь из фур растянулась почти до самого горизонта

Дальнобойщики соорудили импровизированный контрольно-пропускной пункт, где роль шлагбаума выполняют фуры. Въезд на причал строго по списку. С краю видны самодельные «ежики»

Чтобы переправить на тот берег груженый автопоезд, придется заплатить 94 350 рублей. А надо его еще и вернуть обратно: плюс 50 750 рублей за порожний (в сумме 145 100 руб.). Если же туда-обратно с грузом, то общая сумма за услуги парома составит 190 700 рублей! Вот такая занимательная математика

Тем временем стемнело, паром уже почти полон...

... а мы до сих пор стоим на берегу

Спустя 6 часов мы все же заехали на баржу и отплыли, а Евгений со товарищи так и остался ночевать на причале, дожидаясь своей очереди

Чадящие сизым дымом окружающие грузовики выявили недостаточную герметичность салона Патрика. Выдержав в этой «газовой камере» от силы минут 15, мы были вынуждены эвакуироваться на свежий воздух, несмотря на тридцатиградусный мороз. Слава Богу, через 45 минут паром уже прибыл в Техтюр

Баржа причалила, но мы оказались заблокированы фурами. Дело в том, что грузовики, которые не заплатили, с парома не выпускают. Не каждый готов отдать наличные сразу в кассу, поэтому некоторые (в основном предприятия) работают перечислением. Вот и ждем, пока деньги поступят на счет судоходной компании

Трасса

В начале ноября в центральную часть Якутии пришли, наконец, 25-градусные морозы. Но с дополнительным утеплением автомобиля решили пока не спешить. Интересно было проверить в деле электрообогрев лобового стекла и климат-контроль — пусть без автоматического распределения потоков, зато самостоятельно поддерживающий заданную температуру. Из зимней адаптации — только стандартный «фартук» на фальшрадиаторную решетку.

Жесткость подвески, немного утомляющая в городских поездках, на трассе превращается в достоинство, позволяя поддерживать весьма высокую среднюю скорость. Кстати, бортовой компьютер (БК), которым оборудован наш автомобиль, преподнес удивительное открытие: с балластом примерно 400 кг расход топлива на четвертой передаче оказался меньше, чем при той же скорости на пятой (19 и 21 л/час соответственно). Но все равно снизить аппетит с заветных 14 л/100 км на трассе пока не получается. И, скорее всего, до весны не получится. В последнее время в городе вообще боюсь смотреть на дисплей БК. Однажды он показал расход 37 л/100 км!

Наглядный пример пользы обогрева ветрового стекла на трассе. Температура воздуха за бортом 24 градуса со знаком минус. На борту водитель и два пассажира (все трезвые). Салонный фильтр демонтирован. Регулятор температуры салона в максимальном положении. Вентилятор работает на третьей (из восьми) скорости. На фото слева распределитель потоков воздуха в режиме обдува ног и ветрового стекла. Обогрев ветрового стекла выключен. Справа фото с включенным обогревом ветрового стекла. Обдув салона в положении к ногам и через фронтальные сопла торпедо

Когда до пункта назначения оставалось всего десять километров, появился выраженный увод влево — спустило переднее колесо. Вот и подвернулся случай испытать штатный домкрат: ромбовидной конструкции, он оснащен длинной ручкой-крючком, которую надо крутить баллонником. Не самое удачное решение. Заменил его на телескопический, от своего грузовичка, который находится в консервации до следующего лета.

День первый: посвящение в мясники

Хмурым ноябрьским утром мы отправились в село Хаяхсыт на забой жеребят. Возможно, следующие снимки кому-то покажутся варварскими и даже жестокими, поэтому беременным и излишне впечатлительным советуем пропустить эту главу.

Забой скота, как и любой другой обряд, должен начинаться с Алгыса. С обращения к духу Дьосогой Айыы. Но современные якуты без лишних церемоний мощным ударом обуха топора сразу отправляют животное в нокаут. Слабым утешением для защитников животных может послужить тот факт, что лошадь не успевает почувствовать боли. Потом забойщик с невозмутимым лицом через проделанное в груди жертвы отверстие просовывает руку и выдергивает артерию сердца, как вилку из розетки. Все еще бьющееся сердце, лишенное одной магистрали, выкачивает всю кровь из тела в область спины, откуда ее легко можно будет потом вычерпать. Далее происходит процесс расчленения, снимается шкура, извлекаются внутренние органы.

Кишки пойдут на приготовление кровяной колбасы — хаан. Кстати, одно из любимых блюд иностранных туристов. Туша жеребенка перерабатывается почти на 100%! Ничего не выбрасывается просто так, даже хвост. Из конских волос плетут традиционные головные уборы, лечебное воздействие которых доказано научно

Жидкость со спинного мозга жеребенка (больше похожая на кровь) — ценнейший и полезнейший деликатес. Его позволяется пить только детям, больным или, как в моем случае, тем, кто впервые участвует в забое скота. Ритуал этот оказался обязательным, поэтому вежливо отказаться не получилось

Знаменитыми якутскими ножами можно разделать целую тушу. Точно такой же нож, с гравировкой drom.ru, от чурапчинского мастера Леонида Эверстова сейчас хранится в редакции

День второй: заготовка льда

В первых числах ноября в якутских деревнях начинается сезон заготовки льда. В условиях, где полгода столбик термометра не поднимается выше нулевой отметки, а под ногами вообще вечная мерзлота, люди научились добывать чистую питьевую воду из водоемов. Он должен быть незаболоченным и иметь пологие, удобные для выемки льда берега. Чтобы лед был чистый и крупный, предполагаемый участок пруда или озера заранее очищают от снега. Спустя несколько дней начинается сам процесс выколки льда.

Для получения ровных блоков ледяное поле сперва размечают пешней на прямоугольники. Затем отделяют большой кусок прямоугольной формы

Разбив большой прямоугольник на секции, приступают к выемке льда и транспортировке его до берега

Большой и тяжелый кусок льда легко скользит по заранее подготовленной дорожке

Способ добывания льда мало изменился с течением времени. Разве что на смену лошадям и быкам пришли кони железные

Заготовленный лед якуты складируют в ледник (булус) — подземное хранилище продуктов, где благодаря вечной мерзлоте даже летом сохраняется отрицательная температура

Дни третий, четвертый и пятый: Мунха

«Я знаю более короткую дорогу!» — именно с такой фразы обычно начинаются все приключения. Путь к месту рыбалки мы решили сократить, свернув с накатанной дороги в сторону леса

Рыхлый неглубокий снег — не такое уж серьезное препятствие для Патриота. Тем более обутого в современные шины-липучки. Небольшой, но крутой подъем, который другие УАЗы на бюджетных Кама-217 брали с разгону, Патрик спокойно преодолел внатяг. Разогнавшись на относительно чистом прямике, попробовал переключиться на третью, но пока ее нащупывал, автомобиль потерял ход. Под негодующий рык и возмущенные вибрации мотора пришлось снова возвращать вторую

Мы посвятили так много времени рыбалке, потому что в первые два дня нам фатально не везло. Некоторые думают, что стоит окунуть сети в воду, и можно выловить целую тонну карасей. Такое, конечно, возможно, но очень редко. Как и в любом другом виде рыбалки, здесь многое зависит от опыта и удачи. В первый день из-за неслаженных действий бригад основной косяк рыбы от нас ускользнул. Во второй день, на другом озере, левый нагнетающий невод запутался в дереве, непонятно как оказавшемся на дне озера, а на основном неводе вообще порвался куток — мешок в средней части для накопления рыбы. И лишь на третий день все прошло четко и организованно, в результате чего удалось добыть достаточное количество рыбы.

Весь процесс национального якутского промысла карасей — Мунха, подробно описан в блоге Дастера, поэтому дальше предлагаю просто посмотреть фотографии без лишних комментариев.

Результат плодотворных выходных: автомобиль почти набрал максимально разрешенные 600 кг! 200 кг говядины в салоне, 70 кг рыбы на крыше, 50 кг остального багажа плюс 250 кг на троих — вес экипажа

Что показал пробег?

Петр Лазарев из села Чурапча, ездит на УАЗ-2206, ВАЗ-2121, Toyota Probox (универсал для внутреннего рынка Японии на базе Corolla):

— УАЗ Патриот — машина широко распространенная в нашем улусе. Все ее достоинства и недостатки изучены вдоль и поперек. Тем не менее, за рулем автомобиля с новой панелью оказался впервые. Очень понравилась опция обогрева ветрового стекла. Порадовала высокая проходимость, не сильно уступающая возможностям обычного УАЗа. Минусов, конечно, тоже хватает, но если учитывать, что этот автомобиль сделан руками тех самых людей, собирающих полуфабрикаты 60-х годов прошлого века (которые мы по ошибке называем автомобилями), то на все недостатки можно смело закрыть глаза. То, что он ездит без единой доработки кузова и рамы, — уже чудо! Но все же я бы отметил педальный узел, который расположен очень глубоко, да еще и сильно смещен влево. Тем не менее, в качестве следующего автомобиля я рассматриваю именно Патриот. Недавно я продал свой УАЗ. Захотелось качества, комфорта и безопасности, которые в «буханке» попросту отсутствуют.

Михаил Крылов, ездит на АЗЛК-2141:

— Патриот мне запомнился как весьма дружелюбный автомобиль, с симпатичной передней панелью. За рулем очень удобно. Получше, чем в моем 41-м, хотя там тоже неплохо. На зимнее время салонный фильтр лучше удалить. После каждого снегопада он мокнет, и в результате потеют стекла. Кроме того, с фильтром обдув ощутимо слабее. Приходится увеличивать скорость вентилятора, что добавляет громкости в и без того высокий общий уровень шума... При всем наборе положительных качеств себе я такой автомобиль не купил бы. Расход топлива слишком большой. За день поездки левый бак опустошился почти полностью.

Несмотря на то что прошлый рассказ о Патриоте окончился на тревожной ноте, поводов для беспокойства УАЗ пока не дает. Машина работает практически безотказно. По технической части рассказывать, по сути, нечего: периодически «исчезающий» тосол для уазоводов, думаю, не новость. Про негерметичную систему охлаждения двигателя подробно поговорим в следующем посте, после ТО-30.

Неутепленный автомобиль с холодом средней степени справился на твердую четверку. Один балл минусуем за некачественные уплотнители дверей. Очень выручили обогрев ветрового стекла и второй отопитель салона. Опции признаем как безусловно полезные. Небольшой сквозняк, гуляющий у ног переднего пассажира, почти удалось устранить (подробно об этом тоже в следующем посте).

В общем, УАЗ Патриот показал себя горожанином, не растерявшим свои деревенские корни. Для жителей глубинки он оказался пусть не идеальным, но вполне подходящим вариантом.

Фотографии, не вошедшие в основной материал, можно посмотреть на instagram.com/arcticdrive

Владимир Попов

Другие записи блога

Челяк:
так , похоже недопонимание вышло, я говорил о тех что между мостом и клюшками, а не между клюшками и рамой....
У меня они ходили без проблем. Что на трофийном Хантере, что на Патриоте. Там достаточно массивная хреновина, которой по идее ничего сто лет быть не должно....
Мой отзыв: Лада Калина 2014

знакомый нынче взял це ведро с болтами, отьехал от города 15 км ,на спидометре 25 км пробега (нульс),мост заклинил на ходу! Звонит дилерам, они ему-запишим на замену через неделю приезжайте -он им мол, дык я вот стою тут пол часа назад выехал с магазина помогите, сами тащите, нет евакуаторов за город непоедим !Что не говорите ,хочется конечно чтоб наши уазы и нивы были на голову выше патрулей и крузаков, но рожденным ползать , летать не суждено!!!!!!!1

нота протеста:
Уазку новую хоть эвакуатором можно до дома доставить,а вот если русский эвакуатор новый прикупишь и в такой же передел попадешь,вообще глупо себя чувствовать будешь.

нота протеста:
знакомый нынче взял це ведро с болтами, отьехал от города 15 км ,на спидометре 25 км пробега (нульс),мост заклинил на ходу!!!!!1
Полуося с карданом в багажник и по делам на переднем приводе!
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Но вообще лучше на эвакуаторе, а то мудилеровцы потом отписку влепят, что мол не гарантийный случай, вы сами скинули кардан...блаблабла....поэтому и мост заклинило.
Я уже с ними сталкивался, правда по мелочи: лопнул тосольный шланг от печки, я закоротил контур без печки, благо май месяц уже был, так отписались что сам виноват, типа не гарантийный случай, не знаем как было....в общем судиться не стал, хотя и надо было бы нагнуть, чтоб в следующий раз не повадно было.
Сказали, если что: эвакуатор и к нам, мы все оплатим, если гарантия.

нота протеста:
Что-то не верится в такую сказку, хотя написана красиво. Ну просто не может мост на ходу заклинить не подавая пред этим никаких шумов или признаков неисправностей.
Ваш знакомый у какого дилера машину то брал, в Новосибирске их несколько.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.

paha_spec:
Ваш знакомый у какого дилера машину то брал, в Новосибирске их несколько.
А даже если это и сказка,то все равно приятно что даже сибирские люди на цэ авто недоверчиво смотрят с улыбкой.

Виталий
димауаз:
Нормально мы смотрим на это авто, все лучше чем руль в бардачке, а эвакуаторы у нас валдаи ездят.

нота протеста:
Про мост - не верю. Хотя, всякое бывает. Допускаю неправильную регулировку зазора в ГП. При приемке на заводе и при перегонке от автовоза до стоянки дилера дифф недостаточно нагревался для того чтобы закусило, при более длинном пробеге - выстрелило. Хотя - вероятность такого 0,0000ххх, стремится к нулю короче. За всю жизнь в уазомире про такое первый раз слышу.

А вот про ползать и летать - соглашусь. УАЗ рожден ползать. Еще как ползать. А кукурузеры - летать. По трассам. Каждому свое.

Продолжение надо, однако. Чо, не ломается УАЗка ;-)? И написать нечего?
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.

У нас ночью - 32 долбануло, вечером - 27 было. Приехал вечером с Ебурга, пивка накатил, спать завалился думал утром в пять встану и прогрею Патрика. Проспал, забыл, что будильник на субботу отключен( Встал только в 9 с копейками. Ну все, думаю, просохатил аккумулятор. Нифига, с полпинка, только вентилятор печки взвизнул на секунду и все. Заурчал)))
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.

[quote=paha_spec]

Среди всех моих знакомых на Патриота недоверчиво смотрит только тот контингент, который не может позволить себе такое авто. Ездят на королоках или им подобных авто, лохматых годов, стоимостью под 150 тыс. и обсуждают, вот если бы у меня было бы 700 тыс. на машину, то я бы в жизни это ведро себе не купил (и это касается любого авто дороже его бюджета). Просто такова натура некоторых людей, если не можешь себе позволить, то обязательно надо обгадить. Просто они так успокаивают сами себя, чтобы не было чувства собственной ущербности в этом обществе. Ты же успокаиваешь себя, что живешь в стране дураков, а межу прочим один умный человек, не помню его имени, говорил "Если вокруг тебя одни дураки значит — ты центровой дурак!". ;) А остальным, да адекватным людям вообще по барабану, кто и на чем ездит. Нравится купил, не нравится не купил, а не понравилось продал и свои мнения, о самых лучших машинах, некому не навязывают.[quote=paha_spec]

Среди всех моих знакомых на Патриота недоверчиво смотрит только тот контингент, который не может позволить себе такое авто. Ездят на королоках или им подобных авто, лохматых годов, стоимостью под 150 тыс. и обсуждают, вот если бы у меня было бы 700 тыс. на машину, то я бы в жизни это ведро себе не купил (и это касается любого авто дороже его бюджета). Просто такова натура некоторых людей, если не можешь себе позволить, то обязательно надо обгадить. Просто они так успокаивают сами себя, чтобы не было чувства собственной ущербности в этом обществе. Ты же успокаиваешь себя, что живешь в стране дураков, а межу прочим один умный человек, не помню его имени, говорил "Если вокруг тебя одни дураки значит — ты центровой дурак!". ;) А остальным, да адекватным людям вообще по барабану, кто и на чем ездит. Нравится купил, не нравится не купил, а не понравилось продал и свои мнения, о самых лучших машинах, некому не навязывают.[/quote]
Паша,неужели ты до сих пор не можешь понять почему просто само существование патриота большинством наших людей воспринимается как личное оскорбление самому себе?

Виталий:
Я и не говорил что ненормально,просто с улыбкой.Руль в бардачке-да весомый аргумент, почитайте коменты-хоть посмеетесь: http://vladivostok.water.drom....

Vinetu:
Продолжение надо, однако. Чо, не ломается УАЗка ;-)? И написать нечего?
Поддерживаю. Писать по одному посту в месяц - маловато будет.

Кто еще ущерблен надо разобраться.
абалдеть, Дмитрий наверное пятница удалась, самоанализ просто жесть .. жесть оцинкованая :)
как может существование какого то предмета оскорбить нормального, здорового, умного человека ? :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

Alkus:
Очень просто-как кость в горле.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Всегда добивала мысль-зачем нужно что то делать плохо,как по мне так лучше не как не делать,потому что плохое в итоге надо все равно переделывать,а это в два раза большая работа чем сразу сделать хорошо.Это я про любимый ваш уазик без преукрас,ссылаясь только на косяки имевшие место в этом блоге.Так может жесть это и есть предмет нашего спора?

Alkus:
+ 1. К докторам однозначно.
Больше всего нравится нахальство на выражение мнения большинства. Вероятно, человек либеральных взглядов, обычно это им свойственно. Возможно просто сильное душевное расстройство или принадлежность к каким-либо меньшинствам. По сути, все три предположения равнозначны.
Факт того, что предмет безотносительно его качественных, количественных или целевых характеристик, "самим существованием" воспринимается как "личное оскорбление" и "кость в горле" - это просто потрясающе. Видимо дураки, которыми все население нашей страны считает данный индивид, не имели права осмеливаться на создание и постепенное совершенствование автомобиля, наш удел - докатывать б/у после умных из других стран.
Клиника

Кто еще ущерблен надо разобраться.
Каким большинством? Большинство то как раз говорит. Хорошая машина, только дорого, для Русского автомобиля. И какое может быть личное оскорбление самому себе от покупки той или иной машины, уже писал выше, хочешь купил, не хочешь не купил, а купил, но не понравилось, продал, ты о чем вообще? Как можно покупкой машины оскорбить себя?
От твоих умозаключений я уже уже действительно начинаю думать, что тебя окружают одни дураки, а там уже как в другой народной мудрости "с кем поведешься, от того и наберешься".

paha_spec:
У меня есть догадка. Видимо речь идет о большинстве того меньшинства, к которому принадлежит автор. В таком случае, я с ним даже склонен согласиться.

О,о,три патриота собрались,за уазик подрались!Нашли че хвалить,вот уж точно-с больной головы на здоровую.Если бы говорил не правду то и внимания не заслужил бы,а так сразу видно-правда глаза колит.А смысл написанного в том что какой нибудь человек почитает правду про эту гореповозку и уйдет лучше велик купит.

Виталий
димауаз
У вас есть УАЗ? за тот пробег, который еще не обновляется х.з. сколько ничего ломучего я не увидел. У нас в Сибири правый руль вымирает, до людей доходит что ложиться на левое сиденье при обгоне не в кайф.

РС. кроме тойоты есть другие машины.
Я вам сейчас открою страшную тайну! Подержанные Тойоты бывают и с левым рулем :) И учитывая что марка достаточно популярна - на вторичке их и свежих и не свежих купленных когда-то новыми уже в России море :)

Kirill126:
Пробежные(хоженые по России)импортные тачки,уже попробавшие вкус российских дорог,сервиса,гсм и общего варварского отношения,а если она еще и собрана в этих условиях не надо сравнивать с девственным оригиналом.

РС. кроме тойоты есть другие машины.
Че толку с левого руля при обгоне,если из вариантов пихла у патра только слабый и очень слабый,все равно маневр обгона так и остался опасным,+ еще если засуетишься с механикой,пытаясь выжать из двигателя че нибудь,то может и успеешь вспомнить что правая сидуха безопаснее в паре с правым рулем,а мощный мотор с надежным автоматом это обыкновенная необходимость.

димауаз
до людей доходит что ложиться на левое сиденье при обгоне не в кайф..
Странное стечение обстоятельств:Этот "не в кайф" начал доходить как раз сразу после введения запретных пошлин и принудительного вживления тазиковуазиков в те слои населения,которые неспособны принимать какие либо решения и всегда довольны подкаблучной жизни,другие слои так и смотрят на патриота как на и----а.

димауаз:
Это "не в кайф" начал доходить еще в начале 90-х когда после открытия границ, когда начали везти всю японскую помойку. Не знаю как у вас, а у нас купить машину из Европы бмв, мерседес, ауди, ну не важно, считается гораздо престижней чем ездить на японском автопроме, у нас японопром как раз к тазикам и приравнивают.

paha_spec:
Ты откуда и что знаешь про 90-е?Это было в рассвет моей молодости,а я на 13 лет старше тебя.К 2000г.даже коммунисты и пенсионеры находящиеся в здравом уме перисели на японцев,от жиг и волг избавлялись как могли,уазики резко подешевели и на русской технике почему то ездили хачики и цыгане промышляющие наркотой,еще дедушки в глубинках из ума выжившие.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Вот нашел объявление продавца патра в Находке: Двигатель: бензин, 2700 куб.см Трансмиссия: механика Привод: 4WD Цвет: серебристый Пробег по России: есть Пробег, км: 3300 Руль: левый Дополнительно: УАЗ ПАТРИОТ пробег 2300км корейская раздаточная коробка 4 вд механика ручные локи светло серый цвет комплектация ЛИМИТЕД максимальная для этой модели подогрев стекл и зеркал заднего вида подогрев всех сидений кондиционер две печки год выпуска 2013 . 12 месяц . . . обкатку еще не прошла . Стоит хороший охранный комплекс. Расход топлива 20 литров на 100 км на полном приводе 28 литров после скорости 90 км в час начинает прыгать по дороге . . . в общем религия . . . . . А СЕГОДНЯ открутились на четырех дверях стопора и двери не закрываются . . еще со всех шлангов посекло масло из- за недостаточности . прочности фиксаторов . Срезало форсунки на омывателях стекл вместе с фиксаторами побежал сальник моста с правой стороны. . . . аккумулятор разряжается после трех дней стояния машины В ШТАТНОЙ ОХРАНЕ . . . Все это конечно устраняется по мере выхода из строя . . . но как так . ! ! ! ! пробег же 2400 км и а что дальше будет ? Но я думаю так кто купит тот и будет дальше доводить новую машину до совершенства . . . . но а если нет то я буду и далее оповещять о поломках автомашины новой с пробегом 2400 км . . . Да забыл написать Чем выше скорость тем больше дефектов . . особенно что касается точек фиксирования гаек . . . страшно ! ! ! ! при скорости раскрутиться! ! ! ! ! А так все нормально мотор заводиться . . . . Проехал я 2 620 км По Городу . . по гладкому асфальту какого было мое удивление при осмотре автомашины я заметил деформацию переднего правого диска не потертость не гнутость а просто деформацию . . то есть металл настолько мягок что просто не выдерживает предлогаемых штатных нагрузок . . получается то что лесные дороги этой машине вредны и очень опасны . . . . А сегодня начал замечать что с кнопок управления с салоне просто слезла напыление лака и кнопки приняли черный вид пластмассы пробег 2650 км замки на дверях постоянно нужно смазывать жидкой смазкой иначе закусывает открывание. . . Сегодня появилась жуткая вибрация в районе подножек . . . оказалось что они просто напросто открутились . . подтягивал ровно один час . . . болты сырые . кривые . приходилось ждать пока на место сядут . . . но я думаю что еще вернусь к этому вопросу . . . Ежю только по городу по ровному асфальту . . . Ой забыл батарея повышенной емкости разряжается в два дня при включенной сигнализации . Каждый раз при запуске после такого перерыва приходиться запускать от бустера . . . Еще небольшая мелочь сегодня подтягивал крышку клапанов . . . это уже второй раз. . каждый болт почти на два оборота без труда . . . Когда возили разобранные машины с Японии такого я что то не припомню . . . Сегодня открутились болты на подножках . . . пришлось подкручивать . . Появился стук в передних дверях . . . вскрыли обшивку ба а там просто перетертые провода которые подходят к стеклоподьмникам . . . заизалировали . . . закрепили . . . стяжками . . . не болтаются . . . паралелльно пришлось кнопку подъема стела чинить. . . пробег 3000 км . . . Проехал 3300 км на кочках и поворотах скрипит в соединениях сайленблоков . появилась вибрация . . Расход увеличился при включеной печке почти 25 литров на 100 км . Кончики обшивки на дверях начали почемуто закручиваться и выходить за пределы швов. . Почему- то сгорели сразу две лампочки заднего стоп- сигнала . . . А я то думал что все закончилось . . . все только начинается . . . ! ! ! Сегодня появился новый дефект у моего транспорта .с умного пульта не открывается водительская дверь .. тоесть все открываются а водительская открывается и сразу закрывается ...а при повороте ключа зажигания в положение откл мотор продолжает работать как в режиме турботаймер через 3 минуты мотор выключается ...Завтра поеду к электрику ...Я даже не понимаю что происходит с этой тачанкой. Если перестает от нее что то отлетать то наступает очередь внетрених функциональных систем Инжинеры УАЗА что происходит с вашими тачками ...Поделитесь что им сказать чтобы они не ломались ..Есть волшебное слово? Сегодня недостаток по электроники устранили ..Все работает ....спасибо мастеровым .Сегодня поменяли сайленблоки на амортизаторах ...осталось на ресорах ....и по идее скрип исчезнет ...А вот и началось посерьезнее ...с ниш задних дверей появились пятна рыжего цвета из нутри ...как с этим боротся ума не приложу ..началась корозия ...тоесть авто гниет из нутри .... машине всего год !!!! Обмен: предложите Город: Находка, Приморский край https://nakhodka.drom.ru/uaz/pa...

димауаз:
У меня знакомый очень авторитетный человек. В советское время у него было несколько своих СТО, а в 90-е он начал промышлять перегоном машин с Владивостока и финансово очень хорошо приподнялся на этом. Сейчас когда японскими ведрами рынок уже насытился он опять вернулся к теме СТО.
Пенсионеры пересели на японцев в основном из-за того, что дети отдают им свои старые машины, так как пенсии у нас не на столько большие, что можно купить себе новый автомобиль.
УАЗики резко подешевели? Это где? Покажи? Я в свободное от работы время как раз занимаюсь подготовкой внедорожников к преодолею бездорожья, ну можно сказать хобби такое. Иногда покупаем старые уазики, переделываем кузов, ставим колеса по больше, силовые бампера, электролебедки и продаем. Хоть с новым железом и приятней работать, но тогда итоговая цена на продажу не приносит желаемой прибыли, вот и ищем экземпляры по дешевле.
Цыгане и жители средней Азии пересели на жигули из-за их малой стоимости на вторичном рынке, за 10-50 тыс. импорт, который будет на ходу, просто не купишь. И такие клиенты иногда к нам заглядывают. По началу я был слега удивлен, когда запчасти на жигули нам привозили с местной металобазы и ремонтировалось только то, чтобы поставить машину просто на ход. Потом наверное привык.
А эти дедушки из глубинок гораздо разумнее тех, кто живет в стране дураков, они просто знают, что при поломке импорта запчасти с японской помойки они будут месяц ждать и ходить пешком, а на наши машины они есть, если не в их сельском магазине, то в их райцентре.

димауаз:
Если бы у самого не было Патриота, то возможно бы и поверил. А так, это больше похоже на старания человека у которого рухнул бизнес с продажей праворульных машин, и теперь ему просто нечем заняться.

Дима понимаешь, что у домашних животных выходных нет, есть они хотят каждый день, хоть больной ты или здоровый и им по барабану, что ты заеазал запчасти на свою чудесную-расчудесную японскую машину. Поэтому если бы у меня было такое хозяйство как раньше (более сотни кролей, курей, около сотни уток и гусей), то я бы не раздумывая купил бы только "головастика"! Понимаешь - не раздумывая. Пусть та же Тойота Дина ломается раз в 5 лет, но она сломается обязательно и у кроликов на время ремонта исчезнет из рациона трава, что даром не пройдет, у них начнутся желудочно-кишечные расстройства, а отсюда последует задержка роста, привесы там , потерянная выгода и т.д.. Раньше колхозы, совхозы были, поэтому техника всегда была в запасе, ну а самому по моему 2 машины держать накладно будет, опять же потеря времени на техосмотры, страховки... Так что крестьянину иномарка не пойдет!
Патриот по трассе едет весьма и весьма достойно, я уже сто раз рассказывал как мою Короллу на обгоне "уделал" Патриот, кик-даун даже не спас. А королла ехала довольно таки неплохо, мы 2 раза ездили на ней в на Черное море... Вообще по трассе уверенно едут только "немцы", да редкие Тойоты Камри с двигателем 3,5 Л. ВАЗы и бюджетные японские шушлайки типа Королл и Авенсиса, по динамике практически одинаковы, =- 2 секунды до сотни нечего не решают, обгоны приходится просчитывать. А насчет Патриота, то я как то особой разницы по динамике не ощутил, опять же по сравнению с Короллой.
тут посмотрел ролики с новым Патриотом... Уже нового хочу!

paha_spec:
У меня знакомый очень авторитетный человек. В советское время у него было несколько своих СТО.
Все,дальше можно не продолжать.Ты Паша оказывается вообще понятия не имеешь о социализме и содержании японских тачек,все зап части давно в наличии во всех магазинах от минимум трех производителей(три разных экземпляра-кому получше а кому подешевле).С симпатией твоей к уазикам тоже стало понятно-бизнессхобби,да за такое можно и повоевать,иначе жрать нечего будет,отсюда то ноги и растут что японцы помойка а уазведро хороший авто потому что кормит в прямом смысле.А я уже почти поверил что ты действительно патриот.Про то что уазики в 90-е подешевели,это же элементарно Ватсон,покупали их за копейки чтобы вживить в него японский дизель,салон и по тайге бюджетно носится,до сих пор такое практикуется.

Дима понимаешь,
тут посмотрел ролики с новым Патриотом... Уже нового хочу!
Привет Валера.Понимаю конечно что от безвыходности и уазик сгодится,особенно на севере,но вы же сами выбрали жесткую жизнь в которой машины не выдерживают,а нужно именно примитивное железо(уаз к примеру).Вопрос в том-почему этот примитив маломощьный и плохого качества,и где версия для ботанов,которые в технике не шарят?
Конкурента надо патру,хотя бы того же японца б.у.чтобы в ходе естественного отбора патр машиной получился а не обузой для владельца.

димауаз:
Все, дальше можно не продолжать. Ты Паша оказывается вообще понятия не имеешь о социализме и содержании японских тачек, все зап части давно в наличии во всех магазинах от минимум трех производителей (три разных экземпляра-кому получше а кому подешевле). С симпатией твоей к уазикам тоже стало понятно-бизнессхобби, да за такое можно и повоевать, иначе жрать нечего будет, отсюда то ноги и растут, что японцы помойка, а уазведро хороший авто потому, что кормит в прямом смысле. А я уже почти поверил, что ты действительно патриот. Про то, что уазики в 90-е подешевели, это же элементарно Ватсон, покупали их за копейки чтобы вживить в него японский дизель, салон и по тайге бюджетно носится, до сих пор такое практикуется.
О социализме маленько понятия имею и в те времена взаиморасчёты были просты, он ремонтировал автомобили доблестной Советской милиции которые никогда не ломаются до срока списания, а они, ну типа не знали, что он чужие машины за деньги чинит и гаражи в которых калымили ребята принадлежали ему.
А о запчастях, не сравнивай свой край географии с центром и западом страны. Западнее Урала не то, что запчастей, для правого руля, правого руля то и не видно, а там между прочим 70% населения страны проживает, а ты по три экземпляра в любом магазине говоришь.
Кормит меня НПЗ, на котором я работаю, а с ключами просто с детства поковыряться любил. А так как по причине частого моего появления на СТО я видел, что из себя представляет японская промышленность, какие запчасти у нас продаются и какие ждут под заказ, то мой выбор патриота был совершенно осознанным и к моему хобби он никакого отношения не имеет, так что конструирование сельхозтехники с остаточными признаками 469-го уаза тут вообще не причем.
PS И в уазы вживляют не только японские дизеля, ты попробуй найти мерседесовский дизель от какого нибудь микроавтобуса, за ними просто очередь из уазоводов стоит, так как они легко совмещаются с уазокоробкой и запчасти раз так в 5 дешевле чем на японца.)))

димауаз:
Конкурента надо патру,хотя бы того же японца б.у.чтобы в ходе естественного отбора патр машиной получился, а не обузой для владельца.
А чем допустим Патриот-пикапу Mitsubishi L200 не конкурент? По цене и комплектации как раз примерно одинаково выходит, правда максимальная комплектация патриота лишь слегка превосходит минимальную комплектацию L200, но зато и цена примерно одна?

димауаз:
У нас дизеля в газики,уазики устанавливают уже вместе с коробкой и раздаткой,в основном из серии 2l,2lt,3l?5l и в большей степени от грузовичков парт тайм.Чтобы кто то совмещал японский дизель с коробкой от уаза,я не видел,тут суть в том чтобы максимально возможно суметь избавиться от газовских,уазовских ненадежных деталей в часности сцепы,коробки и раздатки из соображений что уазовская трансмиссия попросту не выдержит энерции дизеля(не считая мостов,потому что на пониженных передачах при включенном 4вд мосты работают в паре). L-200 даже не похож на патра,он же пикап,думаю патра неплохо было бы сравнить с одноклассниками,к примеру :паджерик V45W ,бигхорн UBS26GW ,прадик VZJ95W .Хотя прадик лучше бы конечно как KZJ78W ,но их бензиновых не бывает.Вот примерно эти машины,я считаю,являются эталоном для патра.
Двигателя, КПП с РК, потом мосты. Если посчитать итоговую стоимость, то тогда становится дешевле уже просто купить старого крузака или гелика. ))) PS Когда я писал патриот-пикап, то я имел в виду именно пикап. https://novosibirsk.drom.ru/uaz...

Было проще купить,сейчас нельзя или распил,вот и приходится из распила вытаскивать все что надо и ставить на раму газика,а остальное распродавать-ну это просто как вариант.
Про уаз пикап как то не подумал,наверно потому что с пикапами как то немного проще на таможне в плане материальных обирательств и поэтому можно не намного дороже чем патр привести себе нового тайского хилюкса,или Isuzu D-MAX,или б.у из америки-тундру или титан,к примеру,хотя щас фиг поймешь че с рублем творится и чего ожидать,рухнул он на 50%,по идее и патры должны на столько же подорожать,в противном случае производитель останется в убытке.

димауаз:
Толк с левого руля в стране с правосторонним движением есть однозначно, тут даже говорить нечего. Пересел с правого руля. Что касаемо обгонов..., то да, на скорости от 110 и выше проблематично обгонять. 110 скорость Патриоту более чем достаточно! Мостовое авто это не гонка. Если уж речь за динамику обгона то скажите как дела обстоят с дизельными авто, как у них с динамикой?

димауаз:
достаточный там двигун, просто ундно умение и голова, при отсутсвии этиих вещей те же самы проблемы и на мощной тойёте наступят .. впорос времени и удачи :). Так что не стоит своё умение водить, в том числе адекватно оценивать дорожную ситуацию :), проецировать на авто, тем более на котором не ездил и не водил :)

То что не ездил на патре,то правда.По динамике в основном сужу еще с первых соревнований с прадо 2.7 бензин на змеинке во Владивостоке в которых победителя не было,а такой прадик для себя бы никогда не взял.тупой он,дизель 1 kzte намного приятней на ходу.
Про руль делема еще та,если исходить из логики,то да,левый это правильный,но некачественный,предназначен для как минимум автослесаря хоть и новый,а правый хоть и б.у. но сделан грамотно,надежно для простых людей,еще он приятный на ощюпь и красивый,с подушкой.Вот и какой выбрать?А выбирать уже не приходится,надо идти учиться на автослесаря.

димауаз:
Двигателя мне хватает и он не чуть не уступает японским автомобилям гольф-класса, как в городе, так и на трассе. Если начать ставить движки большего объема, соответственно расход топлива вырастет и многие покупатели откажутся от покупки этого автомобиля. Обещают в скором времени 2-х литровый, но турбированный двигатель, который будет и мощнее и экономичнее нынешнего.

террамиг...:
Привет Дима! Ну почему безысходность? Меня тут не кто не держит, а вот иномарка это настоящая обуза в семье и разоритель семейного бюджета. А лично мне любая иномарка пусть даже мечта всех дромопосетителей ТЛК-200 - это настоящий гемморой! Почему уже описал сто раз и знаю, что и в этот раз мне не кто не поверит, а скажут - пи.з...дит. Мне по фигу мнение большинства народа, поскольку имею свое личное мнение. Сейчас посмотрю на нового патриота, коллега скоро пригонит, да наверное своего отгоню в Екатеринбург, сдам в трейд-ин, да куплю нового Патриота. Больше всего в новом меня волнует профиль сидений, если будет удобно - куплю.
От безвыходности,имел в виду холодный климат и отсутствие сервиса.Не факт что алюминивый v-образник большего объема имеет больший расход,это только в том случае если его используешь на максимальных мощностях,а при спокойной эксплуатации он и прогревается быстрее из-за меньшей теплоемкости и работает под меньшими нагрузками имея запас мощности.
Турбовый бензодвигатель на джипе даже на импорте большая редкость,на ум пришел трех цилиндровый джимник,но это же игрушка,как и квадроцикл,мне кажется это не серьезно.
Серьезные тачки с v-образниками,что немцы что японцы,особенно американцы.
Не забудь рассказать о впечатлениях от нового патра,только честно!

в новом Патре засада с задним диваном - испахабили :(

но это не всем важно

Ну это только для тех испахабили, кто привык что он откидывается, у меня в пикапе так ничего не откидывается и задняя сидушка жестко закреплена, как во всех автомобилях, поэтому мне лично это пофиг. А вот передние сидушки стали а-ля нивские, но чтобы их почувствовать, нужно полторы тыщи проехать за присест, а если по 5 км по деревне гонять, так тоже пофиг, хоть табуретку прикрути.

trax777:
ну да, у меня спальник там организован,

поэтому новая трансформация и убога :(, да даже 3хметровые доски перевезти в новом проблема :(

Сыктывкар
а так опущенные спинки задних сиденьй вровень с прикрученой полкой, это позволяет иметь снизу бгажник более 500 литров, т.е. не надо никуда вещи выкидывать, вообще в последнее время, надувной матрас выкинул, ездим с обычными ватными матрасами :).
с новыми сидушками такой финт не пройдёт .. убого всё :( зачем так сделали ? Видть чтоб удешевить :(

димауаз:
Серьезные тачки с v-образниками,что немцы что японцы,особенно американцы.
Не забудь рассказать о впечатлениях от нового патра,только честно!
На Фольксвагенах уже лет как 10 ставят турбированные двигатели объемом 1,2 Л и 1,4 Л. Так вот первый имеет крутящий момент 170 Н/м с холостых оборотов, второй еще больше, не помню и едут они сильнее,чем японские двухлтровые и двух с половиной литровые двигатели. Такие же двигатели сейчас ставят на Мерседесы и БМВ, Ситроены и Пежо... Это мировая тенденция! Да возьми вон болиды Формулы 1, 1,6 Литра и 850 л.с... На 100000 км хватает и ладно. Ведь гарантия 100 тысяч, так какой смысл ездить больше? Это просто невыгодно! Я считаю, что даже на ТЛК-200, или там Прадо больше 50 тысяч ездить нельзя! Потому что зам 50000 км по любому стираются тормозные колодки, теряют свои свойства, а порой и выходят из строя аммортизаторы, рулевые рейки и т.д.. Где купить такие как ставят на конвеере? Ту туфту, что барыги называют "оригиналами" и рядом нельзя ставить с конвеерными запчастями! Я прошел эту кухню, с меня достаточно, пусть барыги и ОД ищут других простофиль падких на блестящее!
Про новый Патриот, если куплю, то писать не собираюсь, хватит с меня и этого отзыва, из за которого я и сам опустился до уровня дромовских троллей, завистников и пр. праздно шатающихся по социальным сетям людишек, в поисках общения и социального доминирования. Мне этого общения уже не нужно, за день так наобщаешься на работе, что хочется наооборот уединения.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Валера,вот до чего может дойти поднятие мощности турбиной на двигателе 1.8л.Обрати внимание на расход в час:
Технические характеристики;
Грузоподъемность гидроцикла
Максимальное количество людей на борту:
3 человека
184 кВт при 7500 об/мин
Максимальный расход топлива:
83,4 л/час
Запас хода на полной скорости:
0,84 часа
Обороты двигателя при скорости троллинга:
1250 ± 100 об/мин
Количество цилиндров:
Рабочий объем двигателя:
1812 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня:
86 х 78 мм
транзисторная T.C.I.
Свеча зажигания:
LFR7A
Зазор между электродами свечи зажигания
0,8–0,9 мм
одноступенчатый с осевым потоком
Вращение винта:
против часовой стрелки
Угол поворота сопла водометного движителя:
24,0+24,0°
Углы поворота сопла водометного движителя:
–10, –5, 0, 5, 10°
Топливо и моторное масло
Рекомендованное топливо
Высокооктановый неэтилированный бензин
Минимальное октановое число
(по исследовательскому методу):
Рекомендованный тип моторного масла по SAE:
SAE 10W-30, 10W-40, 20W-40, 20W-50
Рекомендованный тип моторного масла по API:
API SE, SF, SG, SH, SJ, SL
Емкость топливного бака:
70 л
Объем системы смазкис заменой
масляного фильтра:
3,6 л
Объем системы смазки без замены
3,5 л
Полный объем системы смазки:
5,3 л
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Турбированные двигатели универсальны, хочешь экономии не дави на газ, любишь скорость, тоже пожалуйста! А объемные атмосферники, прожорливы и не едут...
Извини, Дима, я в такой технике не понимаю, видел на море и то издалека... Неинтересно мне это, я человек практичный, хотя Патриот для меня просто игрушка...

террамиг...:
Турбированн ые двигатели универсальны, хочешь экономии не дави на газ, любишь скорость, тоже пожалуйста! А объемные атмосферники, прожорливы и не едут...
Это спорное утверждение, на самом деле. Для начала, на свете нет ничего универсального, в том числе и двигателей. И малообъемный моторчик, даже с двумя турбинами никогда не сможет полноценно заменить кондовый атмосферный двигатель большого объема. Если мы говорим об УАЗе как о внедорожнике - то ему нужен двигатель не для того чтобы по трассе пулять за горизонт ( на эту роль турбожужжалка как раз сгодится). Ему нужен мотор который тупо тащит как трактор всегда и везде. Без большого крутящего момента на низких и средних оборотах внедорожник - не внедорожник а недоразумение. Тот же ГАЗ-69 имел весьма маломощный агрегат. Но за счет тяги на низах эта этажерка забегала чуть ли не на вертикальные стены. Поэтому все эти движки от кофемолки пусть себе дальше живут в дорожных легковушках. А патриоту надо что-то помассивнее. Имеющийся сейчас в наличии змз 409 вполне смотрится в качестве самого базового мотора. Хотя я бы с удовольствием доплатил за какой-нибудь V6 литра этак на 3-3.5 - для топовой комплектухи было бы в самый раз. А лучше за нормальный дизель. Пусть даже и турбо. Кстати, до сих пор лучшим двигателем ставившимся когда либо на патриот я лично считаю Iveco f1.

Kirill126:
Объемный двигатель будет бензин жрать, как свинья помои. Ну а в остальном одни плюсы. Лично мне и ЗМЗ-409 хватает. Плохо отзываются об этом двигателе те, кто не имел Патриота, или вообще на машине ездить не дано. На дорогах полно встречается водителей любых автомобильных марок, идущих на обгоны на прямой передаче. Недавно новую Короллу чуть ли не в зад толкал, когда за ним пристроился на обгоне... Это балбесы, которые считают, что крутить двигатель это очень плохо, то есть якобы снижается его ресурс. Но то что они постоянно постоянно выныривают из под бампера встречной машины, нечего страшного, ибо дураки страха не имеют.
Я уже тут тысячу раз писал, что динамика Патриота на уровне ВАЗ-2109 и этого двигателя ему хватает вполне! У нас есть на работе люди, купившие автомобили типа Тойоты Хайлендера 3,5 Л и ходящие на работу пешком, потому что автомобиль много жрет бензина! Сам знаешь какой расход топлива зимой, с учетом прогревов и длительной работы на х.х.. У меня даже, если экономить (то есть глушить машину возле магазинов и не дожидаться пока в салоне станет тепло), меньше 24 Л на сотню не выходит. ТЛК Прадо 4,0 Лв таком режиме потребляет 35 литров на сотню, ТЛК-200 не знаю, но "сотка" 4,7 50 литров зимой потребляет легко. Патриот тоже кстати иногда 50 литров "ест", если на улице под -40гр. и ниже, да не глушить его часами... Да что Патриот? Моя бывшая Королла 20 литров зимой в городе потребляла и любая шушлайка гольф-класса тоже самое, Камри новая 2,5 30 литров расходует... Речь веду о городских поездках конечно...
Так что, ЗМЗ-409 2,7 Л это самый разумный компромисс.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Про че мы тут разговариваем?Все равно нету V-образника у русских,так же само как и автомата.Так что, ЗМЗ-409 2,7 Л это самый разумный компромисс для дедушки чтобы тошнить на нем как нибудь,ну и откарячка того что свой мотор есть у русских,правда он на том же уровне есть как и весь патриот.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Только что Мерседеса нового Е-класса в зад толкал, ну купил мужик Мерседес в кредит, теперь круги по городу мотает так плавненько, максимальная скорость 40 км в час, а вот у меня до 90! На УАЗике!!! Отзыв о Toyota Land Cruiserpage3.html?comment_id... Кто то тут забанил мой предыдущий пост! Не нравится когда про Тойоты плохо пишут!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Валера,а чему ты радуешься?То что в твоей ссылке чувак не заметил как сам порвал резинку рейки?Так у патра все подобные резинки высыпаются почти сразу за воротами завода,это мы обсуждали еще в самом первом выпуске этого блога.Пыльник этот либо хозяин сам порвал,либо он криво был установлен косыми руками которыми удобно только попу чесать.А сами пыльники такого плана на тойотах очень высокого качества и отхаживают в основном весь срок службы авто.Надо просто не лениться и иногда выкрутив руль до конца осматривать пыльники приводов и рейки на предмет механических повреждений.По крайней мере на праворульных машинах так как я написал,а на ваших может и по другому,по причине сомнительного происхождения этого ду*** тойоты.
А мужик на мерине уже все доказал как только его купил и ему не надо,гоняя по скользкому городу 90 км.ч.,самоутверждаться,даже при наличии таких систем которые не допустят дтп.

димауаз:
Фото случаем не предоставишь порванного пыльника рулевой рейки или привода УАЗ патриот которые почти сразу за воротами завода высыпаются? О каких подобных резинках вообще идет речь?

А Патр продолжает кататься по Якутии.....а морозцы там под 40-кет уже подобрались....
ЗЫ: вчера ездил по трассе на небольшой дальнячок, расход 18,6 газа, по заправке, ехал не тошня, т.е. минимально 107 "в пределах ПДД", на обгонах 120+, обороты до 5 крутил на обгонах, в общем получил удовольствие от езды. Да, едет он также как и гольф-класс, девятки и пр. лобудень с движком "боклажка пива", больше оно может иногда и полезно, иной раз в горку не переключая скоростя газ нажимаешь - а в ответ тишина....

paha_spec:
Вот эта рулевая рейка,или ты хочешь сказать что эта резинка не с шарнира равных угловых скоростей?Но вы сейчас скажите что патриоту это простительно и эти резинки вообще не нужны,у него же рулевой редуктор с передним мостом в паре,которые не требуют ни какого внимания к себе потому что сделаны качественно и даже с предварительным осмысливанием сотворенного.

димауаз:
Вот эта рулевая рейка,или ты хочешь сказать что эта резинка не с шарнира равных угловых скоростей? Но вы сейчас скажите что патриоту это простительно и эти резинки вообще не нужны,у него же рулевой редуктор с передним мостом в паре, которые не требуют ни какого внимания к себе потому что сделаны качественно и даже с предварительным осмысливанием сотворенного.
О, да, это очень очень важные пыльники о существовании которых я даже забыл. Не подскажешь, какими бедами грозит его не целостность, ну кроме эстетики конечно, а то по мне, так он и порванный вполне справляется со своими задачами?
А вот передний зависимый мост и рулевой редуктор, за место рейки, это действительно более надежное решение. Мерседес вон до сих пор на свои авто ставит рулевой редуктор с демпфером в паре и ничего, как то ездит народ и не жалуется. Про мосты вообще молчу, особенно про те случаи когда внедорожник используется по назначению. Не просто так же у нас сюрфы на мосты от УАЗа ставят.

PS У меня этот пыльник на задней левой двери тоже после первой зимы порвался. )))

Паша,по твоей логике если хочешь гелика,то лучше купить патра?Кстати недавно по пути из Владивостока сцепился с 5.5литровым геликом,я на своем бензоисузике,так вот,больше 200км.ч.он его так и не разогнал,видимо все таки мост дает о себе знать,но как бы и так похвально для мостовой машины и стоял он как вкопаный,не качаясь и не кренясь вообще-зрелище это,можно сказать,выглядело солидно и патру до такого уровня еще долго доходить,но мне кажется из уазика вообще невозможно сделать конкурентно способную тачку,иначе не устраняли бы конкурентов тупыми запретами на ввоз.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

все те же песни и беспонтовые сравнения.... а Патриот все ездит и ездит

Просто поулыбаться-этот гидрик тоже ездит: https://www.youtube.com/watch?...

димауаз:
Да я и не думал радоваться, а попросту злорадствовать! Воспитан не завидовать не кому, не злорадствовать, а как раз наооборот радоваться за людей, или сочувствовать им, как в этом случае.
Я привел этот пример к чему? Помнишь я писал о неприсобленности японских автомобилей к нашим российским условиям? А Екатеринбург это фактически Север и далеко не Владивосток. Такие дырки оставляют куски проломленного на лужах льда, когда днем +20, а ночью - 30 гр., то есть период февраль-март.
Процесс такой... Утром если первый ломаешь лед на замерзшей за ночь луже, на улице там, или во дворе, то при условии, что лужа длинная, лед легче воды и плавает сверху, то есть лед начинает наслаиваться на рычагах независимых подвесок, балках, подрамниках... При этом на указанных элементах образуются целые торосы, которые будучи прижаты к пыльникам ШРУСов и рулевых реек рвут резину вот таким вот образом, как у этого владельца ТЛК-200! При минус 30 гр., потому что резина хоть японская, хоть русская уже становится как деревянная и может лопнуть из за сильно (до конца) вывернутых колес.
Вот так то! А на УАЗе резинок как раз по минимуму! Сайлент блоки рычагов, рессор, да втулки тяги Панара и рычага поперечной устойчивости. Да, еще аммортизаторные втулки!
Многие меняют наконечники рулевых тяг на необслуживаемые, с резиновыми пыльниками, а я не ленюсь смазывать родные, потому как пыльников там нет и рваться нечему, только не ленись их смазывать со шприца...
Я тоже снимал с моста кусок пятисантиметрового льда, уперся в тормозной шланг, как не порвал не знаю… Но в основном с моста лед обычно сваливается, задерживаться ему там негде!
Пыльники рулевой рейки на моей бывшей Тойоте Камри порвались в первую же зиму... 2003 год один пыльник стоил 1500 рублей + столько же работа по их замене и 800 рублей схождение!!! Как 6800 рублей? "Не хило" было при той зарплате в 25000 рублей? Да зачем они нужны такие эти "хорошие" японские автомобили? Пусть леворулька там для дальневосточников не Тойота, но это была машина с правым рулем! Так что про японское «качество» и надежность знаю не по-наслышке. 3-5 лет по Северу и любой японский иноджип становится полностью «отжатым» лимоном! Вот новый ТЛК-200 стоит 3400 тыс рублей, а пятилетний 2400 тыс. рублей, так вот этот самый миллион разницы придется вложить в его ремонт, но и после этого он не станет новым, так и будет ходить по рукам пока не «одряхлеет» совсем и его оттянут на свалку! Почитаешь отзывы, пишут владельцы подержанных ТЛК: «Я чё дурак покупать «оригинальные» запчасти, я покупаю аналоги и содержание авто мне выходит совсем недорого!» Ну я и в «оригиналы» даже не верю, но про то чтобы купить автомобиль пусть даже не за 2,5, а 1,5 миллиона и лепить туда всякую кашияму??? Зато не преминуть написать в отзыве про УАЗ Патриот, что это ведро, а его владелец нищук , это запросто!
Коллега забрал из ремонта у дилера свой УАЗик, продал его в течении 2-х часов, после выкладки объявления на Авто.ру, за ... 590 тысяч! (13-й год 20000 тысяч пробега). Начал заказывать новый, а ему; «фиг Вам» - называется, завод УАЗ останавливают до конца новогодних каникул! Делают переоснастку, а потом праздновать будут, заодно видно и то что Патриот один из самых покупаемых автомобилей в России... Точно место там не помню, тут же на Дроме статья была!
Ну и о чем это говорит? Пока мы тут тебе и другим неверящим пытаемся доказать, что Патриот очень классный автомобиль, народ разобрал все запасы у дилеров и опасаясь дальнейшего падения рубля, буквально "сметает" даже БУ автомобили!
СсангЕнги Рекстон за месяц на 500 тыс. подорожали, Кайроны на 150 тысяч рублей. Так Кайрон у нас собирают, думаю и цена на Патриот взлетит вверх после Нового Года! Так что не везет Потребителям в нашей стране, да может и правильно это! Другими делами надо заниматься! Надо детей рожать, растить,воспитывать, жилье строить, свое, а не зариться на дорогие игрушки, типа иностранных автомобилей и прочего, без чего прожить можно, да и дешевые игрушки типа Айфонов и прочей американско-китайской лабуды, тоже на хрен не нужны! Вся страна в кредитах, кто машину купил, кто Айфон! Вот и вся радость в жизни! Это разве правильно?

димауаз:
Эта резинка вечная, вот смотри, у меня они как новые! Машине в феврале будет три года! Да и резинки эти Патриоту в принципе не нужны! Я бы желал иметь автомобиль без электростеклоподъемников и динамиков в дверях. Может буду разбирать салон, проверить там все, проантикорить, шумку положить и заодно проведу провода для колонок назад! То есть туда, где им положено быть! Потому что динамики в дверях, это только для заграницы, я мою двери из шланга, что для динамиков не есть хорошо, но мне этого "добра" не жалко, музыка это тоже лишний девайс в автомобиле! Тем более музыки сейчас в России просто не достать! Эти МП3, что я качаю из интернета, это не музыка, а парнуха! Я слушаю классический рок, сжатые файлы МП3 передать все звуки не в состоянии, поэтому все эти аудисистемы - полная туфта! Что на них слушать? Вой Киркорова, да других московских гомосеков? Так что уж лучше слушать голос мотора, а звук у ЗМЗ-409 очень приятный! Так что ты угадал, резинки эти моему Патриоту не нужны! Хотя они у меня будут как новые и через 10 лет!

димауаз:
200 км это на японском авто? Ну ты гонщик! Я бы не рискнул так валить даже на псевдоспортивном японском автомобиле, типа Супры... Не выдерживают они длительного передвижения на таких скоростях! Хочешь быстро ехать есть БМВ, Ауди, Порше и т.д., а японца прогони км 500 со скоростью за 200 и поршня в выхлопушку повылетают! Японцы, китайцы, корейцы не когда не умели и не умеют делать быстроходные надежные автомобили, потому что самый большой японский остров можно пешком пересечь за 2 дня с ночевкой! Где им там быстро ездить? На Сузуке только... Вот Вы там и ввозите, считай обкатанные автомобили, перепродаете нашим балбесам-северянам, только потом вот у нас на Севере России больше 2-х лет они не выхаживают... Только балбесов все меньше становится.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

https://www.youtube.com/watch?... Что в этом интересного? Мокро, шумно и опасно! Да и не на острове живу!

димауаз:
Паша,по твоей логике если хочешь гелика,то лучше купить патра?
Нет, это не моя логика. Моя логика, не стоит делать из уазика гелик, лучше сразу купить гелик.
Когда кажется православные обычно крестятся.))) Где у нас запреты на ввоз? После вступления России в ВТО все в пределах Европейских норм, а на ввоз авто-утиля заградительные пошлины есть везде, а кое где и вовсе полный запрет. Поэтому, как упоминал уже выше, в автосалонах новый Mitsubishi L200 стоит не многим дороже, чем новый УАЗ Патриот Пикап. Хотя, я смотрел до повышения стоимости доллара, а с нынешнем то курсом, цены наверное уже взлетели до небес. А уаз уже конкурентоспособная машина, иначе их бы не было столько на дорогах, сколько ездит сейчас.
террамиг...:
Речь шла про резинки задних дверей, передние почему-то гораздо живучие задних.

димауаз:
Я хренею с вас, хотя бы по гуглили: http://www.zmz.ru/Produktciya/... Тока он дороже. И в патра не влезет. А если бы поставили то пришлось бы капотное пространство переделать. А это еще увеличило бы цену машины что противоречит нынешней политики завода уаз-они пока не хотят подымать цену. И так она чутка подрасла.

димауаз:
Ну все это уже савсем из ряда вон-это чехол проводов между дверью и кузовок. КАКАЯ нафик РУЛЕВАЯ РЕЙКА? У патра червяк и там неодной резинки. А шрусы вообще в куске шарообразного железа находятся.
Я смотрю вы тут спорите все. Офигеть! Два чела все не наспорятся.

террамиг...:
Это вы фотку резинки передней двери представили. А эти же резинки пассажирских дверей и задней У ВСЕХ порваны.

evgeniy ts:
Я хренею с вас, хотя бы по гуглили: http://www.zmz.ru/Produktciya/... el_ZMZ5131... Тока он дороже. И в патра не влезет. А если бы поставили то пришлось бы капотное пространство переделать. А это еще увеличило бы цену машины что противоречит нынешней политики завода уаз-они пока не хотят подымать цену. И так она чутка подрасла.
Паша,ты прикалываешься,в смысле называя это мотором?Еще кразовский ямз-238 засунь в уазика.

evgeniy ts:
Я смотрю вы тут спорите все. Офигеть! Два чела все не наспорятся.
Чувство юмора не забывай включать,все уже давно знают что нет резинок не в мосту не в рулевке у патра.Если перестанем спорить то и интерес общения пропадет.

террамиг...:
Немцы у нас не приживаются еще и по причине того что электроника начинает глючить в нашем сверх сыром климате,у японцев все электро блоки расчитаны на повышенную влажнсть потому что сами они живут ,как ты говоришь,на острове.На скорость,при постройке своих машин,японцы упор не делают,все правильно,у них очень жесткие ограничения в пдд и жестокие наказания за их нарушения,поэтому ихние полторахи больше сделаны экономичными чем гоночными,к стати.у моего исузика родословная тоже немецкая(опель),автомат изготовлен во франции,мотор на больших оборотах(5-6 тыс) склонен поджирать масло точно так же как и на 400-сильном порше(не турбо).наверно немецкие моторы все таки не лучше,просто они больше японских.

димауаз:
Я не Паша, я не прикалуюсь. Мотор современный и по объему как на крузаках ставят- 4.2 v8 так что все нормь там то он не считается зиловским. А то что карбюратор то фигня. К тому же я буквально наверно докапался до фразы "нету vобразника у русских.

Согласен.

paha_spec:
Все равно не пойму-почему мой исузик утиль,если он конструктивно и качественно лучше нового патра даже при том что ему 15 лет?Есл ты думаешь что я хаю патра потому что не могу себе позволить его покупку по причине нехватки финансов,так это не так,наблюдая за уазиками я пока уверен что мой исузик лучше и поэтому я позавчера купил не нового патра,а новый гидрик за 20.000$.

Блин,попутал,извиняюсь за Пашу!

evgeniy ts:
У меня и задние целые! Секрет целостности резинок баллончик с ВД-40 тарахтящий в кармане задней двери... Кто хочет долго ездить тот даже на Тойотах пыльники ШРУСов регулярно брызгает... У нас вообще то и морозы под -50 бывают...

димауаз:
В твоем случае не утиль, а в моем и всем кто живет западнее Урала - утиль! Вся электроника сейчас делается в Китае! Я так думаю, что японцы уже только собирают автомобили, не штамповки, не отливки там похоже нет. Берегут экологию... Немцы в таком же положении, из-за долбаных популистов-политиков! Вон пол-Германии чурок понаехало, да они еще там и быкуюют!

террамиг...:
Мож балончик вдехи и помог бы, так кто ж знал. Я эту хрень заметил через пол года с покупки. Передние резинки как новые, а эти как из дирьмантилина. Врятли бы вдеха помогла. Скока я патров не встречал у всех такая хрень-спереди целые/сзади растрепаны.

evgeniy ts:
Скока я патров не встречал у всех такая хрень-спереди целые/сзади растрепаны.
Надо короткого патра покупать(двух дверного не считая задней).

димауаз:
Все равно не пойму-почему мой исузик утиль,если он конструктивно и качественно лучше нового патра даже при том что ему 15 лет? Если ты думаешь что я хаю патра потому что не могу себе позволить его покупку по причине нехватки финансов,так это не так,наблюдая за уазиками я пока уверен что мой исузик лучше и поэтому я позавчера купил не нового патра,а новый гидрик за 20.000$.
Может это опять только кажется? Не верю я в вечные машины, давай на него взглянем шире. Официально в Россию он ни когда не поставлялся и отсюдова.
1) Запчастей на него нет вообще, только под заказ из Владивостока.
2) Лишь одно СТО из пяти берется его ремонтировать. Не знаю по чему, но мне кажется виноваты именно проблемы с запчастями, то есть эта машина в ожидании запчастей может повиснуть в боксе на долго, а это автослесарям не выгодно.
3) Все они ездят с рулем в бардачке, а это очень не удобно на трассе.
4) Если бы на нем поездил сам, то многое бы еще что написал, а так только первые впечатления с авто-рынка.

Так может лучше все таки купить паджерик? Запчасти на него продаются, не все, но расходники есть это точно. Руль может стоять на месте и автослесаря таким машинам всегда рады и охотно берутся за их ремонт, так как его обслуживание гораздо дороже чем у тойоты. )))

3) Все они ездят с рулем в бардачке, а это очень не удобно на трассе.
Да толку с тех запчастей? Одна китайская сыромятина! Как начал менять так и поехало на год по два раза! Обычно люди больше 3-х лет на машинах не ездят.

3) Все они ездят с рулем в бардачке, а это очень не удобно на трассе.
Правильно Валера сказал что эта тачка не для ваших мест обитания,как и все праворульные.
Контрактные(оригинальные в идеальном состоянии)запчасти выгодней покупать целыми агрегатами за копейки по сравнению с патриотовскими запчастями(исузики в японии самые дешевые машины),а такие расходники как колодки да фильтра на любой вкус во всех магазинах.А вот электронное програмное обеспечение у них сложное,потому что корни немецкие,но ниче-справляемся.
По пункту два-нужно уметь просто крутить гайки,а они у этих исузиков крутятся отменно не зависимо от возраста по причине своего хорошего качества,настройки после ремонтов практически не нужны,так как тот же двигатель устанавливается со своим родным компом,ну а регулировка подвески после вмешательств такая же как и везде.
Пункт три даже обсуждать не буду,тут у вас комплекс и я помочь не чем не смогу.
4)после тойот.ниссанов,ммс,чем то напоминает хонду,в хорошем смысле.если вы знаете хондовские преимущества.
Но я тут не рекламирую свой исузик,просто сравниваю с патром и пытаюсь до вас донести что эксплуатация патра начиная с самой его покупки это полный лохотрон по сравнению с эксплуатацией японских б.у. аналогов,но опять же у нас в приморье,и еще где развито массово пользование японопромом за много лет.Вам просто этого не понять,сравнить не с чем.

Иркутск, Академ
Вот только одна проблема, ставлю я себе фебестовские СБ, подушки и больше нет вопросов, а заменяя коробку (в сборе с раздаткой) - 1-1.5 года и пушистый зверек контракту приходит (сейчас 3-й раз менять буду).... Ну и где тут качество запчастей?

Иркутск, Академ
Блин,только сейчас сообразил, что агрегаты меняю чаще, чем аккумуляторы... :(
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

может стоит масло поменять,заодно с фильтром,или с охлаждением разобраться-ато понасуют некоторые картонок с тряпками вокруг радиатора,чтобы термостат не менять,и перегревают автомат по собственной дурости.
насколько знаю,на такой машине самое слабое место это бензонасос,как давление падает ниже 40кг,так начинает мозг выносить,да и вообще GDI не для сибиряков,он теплолюбивый.

димауаз:
Пункт три даже обсуждать не буду,тут у вас комплекс и я помочь не чем не смогу.
Контрактные запчасти не смотря на то, что они отмыты и отчищены, все-же остаются запчастями с помойки и гарантия им 2 недели. По поводу расходников, еще раз повторюсь не сравнивай свой край географии с центром и западом России, там выбор японских запчастей совсем не богат, а зачастую и вовсе отсутствует.
По пункту два, это далеко не всем дано, некоторые даже и масло в двигателе меняют только на станции.
Пункт три это не комплекс, это реальность. Зачем покупать себе неудобный в использовании инструмент, когда продается удобный, пусть и слегка подороже? Некоторые же покупают по дешевке неудобный и потом всем пытаются доказать, что они могут работать им не чуть не хуже чем те, кто купил себе удобный. Вот это уже комплекс. Вот так вот и с правым рулем. Кто-то доказывает, а кто-то знает и не верит.
4) Да, когда к нам на СТО приезжает Хонда с заменой стоек я тоже счастливо улыбаюсь клиенту, зная сколько стоит их замена, ну и что, что придется повозится, без матов вообще ни чего не ремонтируется. )))

Ребята, правый руль мы покупаем только от нашей бедности, а если в кармане 4 лишних миллиона то какой там првый руль может быть? И даже японский левый? Все сразу обращают свои взоры в сторону БМВ Х5, Порше Кайен, Мерседеса GLC и т.д... Нужны мосты есть Гелендваген. Я много з6наю людей лет 10-15 назад с пеной у рта доказывая, что Марк -2, лучше Ауди А6, а теперь купили себе Мерседесы, БМВ и вспоминают эти споры как детский лепет.

evgeniy ts:
такая хрень-спереди целые/сзади растрепаны.
подпишусь, сам удивился этому, менять правда лень - оставил так, там в них грязь то не особо льется....

paha_spec:
Паша,до баобаба легче достучаться,я же тебе пишу в самом верху-"не для ваших мест правый руль",ты мне отвечаешь что я тупой и не должен сравнивать наши географии,так я вроде и не сравниваю,наоборот разделил.дурака зачем включать,хондовские стойки приплел,какие стойки у подводной лодки?Если ты из рабочего инструмента выбрал лом и кувалду,насколько хватило интеллекта,то могу тебе открыть тайну.что тем же сканером можно заработать денег больше не запачкав рук,каждому свое.Про контрактные зап.части повторяю-надо брать напрямую из японии или из проверенных рук и ходят они как положено,"если доктор способен сказать пациенту что он здоров".Но если ты сам работаешь на станции по обслуживанию авто клиентов,то прекрасно знаешь что хорошо делать ремонт не есть хорошо для себя.потому что клиент может уехать надолго,а так вернется почти сразу и снова привезет денег,а косяки производства спишем на контрактные запчасти с помойки.

террамиг...:
Валера,вот ты себе не купил весь тот список немцев которых сам написал,думаю потому же почему и я себе его не купил.мы тут сидим и просто тупо сравниваем нового мостового джипа с гордым именем со старьем привезенным с помоек отстойных стран и не можем понять-как же так получилось,что если бы не прикрыли доступ к помойке,то новый джип почти не кому не нужен был бы.

evgeniy ts:
Примерно получается что патр на 50% почти качественно сделан.

димауаз:
1) А что, есть люди, которые при замене агрегатов переливают жидкости из старых?
2) Ага, если сгнивают провода от коробки к фишкам и сами фишки, а рычаг раздатки, при включении блокировки, заклинивает (хорошо, что сама раздатка осталась в фуллтайме) (это на последнем агрегате), то это вина системы охлаждения?
3) Бензонасос нормальный, прекрасно подходит от десятки, да и то, поменял на всякий случай, а вот ТНВД - да, может подгадить. Мой проходил до 180 по одометру, потом капиталка и уже более 30 - все пучком, просто не надо паленым бензином заправляться....
4) Что касается теплолюбивости, то да, есть такое дело, но до -30 заводится с ключа, а до -25 - даже с сигналки. Но и даже 7 лет назад, когда брал эту машину, из внятных альтернатив были (во всем мире) только эскудик и нива, а из новья осталась только нива. Сейчас семья разрослась, приоритеты сменились, поэтому все больше склоняюсь, что возьму патрика. За теже деньги (до ляма) - реальных альтернатив нету, а гайки крутить, так после GDI - это "детский сад".

димауаз:
Что кто-то тупой, а кто-то острый я не разу ни где не писал, а контекст каждый думает в меру своей образованности. Ты по моему сказал, что исудзу чем-то напоминает хонду, а хондовские стойки пришли на ум по причине, того, что стоимость их замены дороже стоимости самих стоек. Просто люблю клиентов у которых дорогие в обслуживании машины. С этим и ассоциируется хороший смысл хонды для меня. ))) Сканер есть, но одним им не заработаешь, народ приезжает уже когда автомобиль больше труп, чем жив, там и без сканеров уже все понятно. Одна дама как-то приехала с вопросом "У меня загорелся красный кофейник, что нужно делать?" Хотел сказать потушить его, но подумал не поймет. На вопрос и давно у вас горит датчик давления масла, ответ был дня три уже. Нужна ли тут диагностика? Без ключей и с чистыми руками уже ни как.
Не поверишь, может у нас станция какая нибудь не такая, но у нас делают именно хорошо, пусть и не очень дешево. )))

димауаз:
Открою секрет, для нормального автосервиса выгоднее приезд клиента не чаше 1-го раза в год по той-же самой проблеме. Цифра условная, тут важно перекрывать гарантию на ремонт в несколько раз, тогда о тебе пойдет "народная молва", повалят клиенты, что гораздо лучше, чем делать умный вид и говорить, что "у Вас что-то в глубокой электронике".

L.Ch.:
Ну как бы и не плохо твой пыж отходил,учитывая что сама по себе модель не фонтан,в смысле для россии,выбор патра в твоем случае тоже считаю правильным ходом потому что выхода другого нет а ездить надо,конечно хотелось бы взять японца свежего в эти деньги,но на одну пошлину только надо в два раза больше стоимости патра (крузак, сафарь),но еще на свежие тачки зап части очень дорогие,а по нынешнему курсу ваще ужас.Можно еще раму с документами купить и привезти распила для себя,но это на любителя,хотя я придерживаюсь этого варианта.И когда написал что бензонасос начинает давить меньше 40кг,то имел в виду насос высокого давления.
У тебя пыж 2.0 л. или 1.8 ?ато может прикуплю его у тебя.