Блог УАЗ Патриот

13.11.2014| Просмотров: 96269

Якутское зимовье. Патриот брошен на заготовку свежего мяса, рыбы и... льда

Задумывались ли вы, проезжая мимо какой-нибудь Богом забытой деревушки, о том, как люди могут жить в такой глуши? Чем занимаются? И, главное, как спасаются от неимоверной тоски, без Интернета, торговых центров и ночных клубов? Если такие мысли одолевали, то этот пост специально для вас.

Каникулы в деревне

С недавних пор в обиход вошло очередное модное словечко — «дауншифтинг». Это когда у человека перспективная работа, хорошее жилье, дорогой автомобиль, и вдруг он, все бросив, отправляется в глушь, заниматься сельским хозяйством. У нас с Патриком в Якутске все хорошо, но мы тоже вспомнили свои сельские корни и решили отправиться на неделю в деревню, подальше от городской суеты. Не успели покинуть пределы столицы Якутии, как у нас начались первые приключения...

Переправа

Если вы читали блог Рено Дастер, то, наверное, знаете, что Якутск расположен по другую сторону реки от федеральной трассы М56 (которая связывает Якутию с Большой землей), а через Лену нет моста. Поэтому каждую весну и позднюю осень на обоих берегах реки образуется транспортный коллапс. Единственный паром в тандеме с ледоколом «Капитан Бабичев» ходит только один-два раза в день. Мы насчитали около 120 фур со стороны города, а вот легковых машин оказалось не так много. Хотя лед на реке еще окончательно не окреп, из-за драконовских тарифов на паром некоторые автомобили отправились штурмовать торосы на свой страх и риск (в момент сдачи материала поступила новость, что один УАЗ уже провалился под лед). На утренний паром мы не поместились, зато пока ждали следующий, удалось пообщаться с некоторыми водителями.

Евгений Тарасов, а/м Volvo FH12, г. Новосибирск:

— Вы кто? Пресса? Как всегда опоздали! Пораньше надо было приходить, в 20-х числах октября. Тут такое творилось: неразбериха, беспорядки, драки, дело доходило даже до стрельбы... Все из-за того, что ваши бешеные таксисты на бешеных УАЗиках нагло пытались лезть без очереди. Это сейчас тут спокойно, после того как ОМОН подтянулся. Ситуация на том берегу была критическая. Наш небольшой запас еды и воды сразу закончился, топливо тоже было на исходе. Услуг такси в маленьком селе Техтюр нет, круглосуточного магазина нет, заправки тоже нет. Люди с голоду и холоду чуть не умерли! А вечером включаешь телевизор — в местных новостях говорят, что все хорошо, все под контролем — это было самое обидное... Рейс с Новосиба до Якутска стоит в среднем 300 тысяч рублей. Что мы заработаем, если за один только паром (туда-обратно) придется заплатить 150 тысяч?.. На тот берег мы приехали 20 октября, переправились 29-го. Вечером быстренько разгрузились и сразу обратно на причал, занимать очередь на паром. Надеюсь, обратная переправа займет не так много времени.

Очередь из фур растянулась почти до самого горизонта

Дальнобойщики соорудили импровизированный контрольно-пропускной пункт, где роль шлагбаума выполняют фуры. Въезд на причал строго по списку. С краю видны самодельные «ежики»

Чтобы переправить на тот берег груженый автопоезд, придется заплатить 94 350 рублей. А надо его еще и вернуть обратно: плюс 50 750 рублей за порожний (в сумме 145 100 руб.). Если же туда-обратно с грузом, то общая сумма за услуги парома составит 190 700 рублей! Вот такая занимательная математика

Тем временем стемнело, паром уже почти полон...

... а мы до сих пор стоим на берегу

Спустя 6 часов мы все же заехали на баржу и отплыли, а Евгений со товарищи так и остался ночевать на причале, дожидаясь своей очереди

Чадящие сизым дымом окружающие грузовики выявили недостаточную герметичность салона Патрика. Выдержав в этой «газовой камере» от силы минут 15, мы были вынуждены эвакуироваться на свежий воздух, несмотря на тридцатиградусный мороз. Слава Богу, через 45 минут паром уже прибыл в Техтюр

Баржа причалила, но мы оказались заблокированы фурами. Дело в том, что грузовики, которые не заплатили, с парома не выпускают. Не каждый готов отдать наличные сразу в кассу, поэтому некоторые (в основном предприятия) работают перечислением. Вот и ждем, пока деньги поступят на счет судоходной компании

Трасса

В начале ноября в центральную часть Якутии пришли, наконец, 25-градусные морозы. Но с дополнительным утеплением автомобиля решили пока не спешить. Интересно было проверить в деле электрообогрев лобового стекла и климат-контроль — пусть без автоматического распределения потоков, зато самостоятельно поддерживающий заданную температуру. Из зимней адаптации — только стандартный «фартук» на фальшрадиаторную решетку.

Жесткость подвески, немного утомляющая в городских поездках, на трассе превращается в достоинство, позволяя поддерживать весьма высокую среднюю скорость. Кстати, бортовой компьютер (БК), которым оборудован наш автомобиль, преподнес удивительное открытие: с балластом примерно 400 кг расход топлива на четвертой передаче оказался меньше, чем при той же скорости на пятой (19 и 21 л/час соответственно). Но все равно снизить аппетит с заветных 14 л/100 км на трассе пока не получается. И, скорее всего, до весны не получится. В последнее время в городе вообще боюсь смотреть на дисплей БК. Однажды он показал расход 37 л/100 км!

Наглядный пример пользы обогрева ветрового стекла на трассе. Температура воздуха за бортом 24 градуса со знаком минус. На борту водитель и два пассажира (все трезвые). Салонный фильтр демонтирован. Регулятор температуры салона в максимальном положении. Вентилятор работает на третьей (из восьми) скорости. На фото слева распределитель потоков воздуха в режиме обдува ног и ветрового стекла. Обогрев ветрового стекла выключен. Справа фото с включенным обогревом ветрового стекла. Обдув салона в положении к ногам и через фронтальные сопла торпедо

Когда до пункта назначения оставалось всего десять километров, появился выраженный увод влево — спустило переднее колесо. Вот и подвернулся случай испытать штатный домкрат: ромбовидной конструкции, он оснащен длинной ручкой-крючком, которую надо крутить баллонником. Не самое удачное решение. Заменил его на телескопический, от своего грузовичка, который находится в консервации до следующего лета.

День первый: посвящение в мясники

Хмурым ноябрьским утром мы отправились в село Хаяхсыт на забой жеребят. Возможно, следующие снимки кому-то покажутся варварскими и даже жестокими, поэтому беременным и излишне впечатлительным советуем пропустить эту главу.

Забой скота, как и любой другой обряд, должен начинаться с Алгыса. С обращения к духу Дьосогой Айыы. Но современные якуты без лишних церемоний мощным ударом обуха топора сразу отправляют животное в нокаут. Слабым утешением для защитников животных может послужить тот факт, что лошадь не успевает почувствовать боли. Потом забойщик с невозмутимым лицом через проделанное в груди жертвы отверстие просовывает руку и выдергивает артерию сердца, как вилку из розетки. Все еще бьющееся сердце, лишенное одной магистрали, выкачивает всю кровь из тела в область спины, откуда ее легко можно будет потом вычерпать. Далее происходит процесс расчленения, снимается шкура, извлекаются внутренние органы.

Кишки пойдут на приготовление кровяной колбасы — хаан. Кстати, одно из любимых блюд иностранных туристов. Туша жеребенка перерабатывается почти на 100%! Ничего не выбрасывается просто так, даже хвост. Из конских волос плетут традиционные головные уборы, лечебное воздействие которых доказано научно

Жидкость со спинного мозга жеребенка (больше похожая на кровь) — ценнейший и полезнейший деликатес. Его позволяется пить только детям, больным или, как в моем случае, тем, кто впервые участвует в забое скота. Ритуал этот оказался обязательным, поэтому вежливо отказаться не получилось

Знаменитыми якутскими ножами можно разделать целую тушу. Точно такой же нож, с гравировкой drom.ru, от чурапчинского мастера Леонида Эверстова сейчас хранится в редакции

День второй: заготовка льда

В первых числах ноября в якутских деревнях начинается сезон заготовки льда. В условиях, где полгода столбик термометра не поднимается выше нулевой отметки, а под ногами вообще вечная мерзлота, люди научились добывать чистую питьевую воду из водоемов. Он должен быть незаболоченным и иметь пологие, удобные для выемки льда берега. Чтобы лед был чистый и крупный, предполагаемый участок пруда или озера заранее очищают от снега. Спустя несколько дней начинается сам процесс выколки льда.

Для получения ровных блоков ледяное поле сперва размечают пешней на прямоугольники. Затем отделяют большой кусок прямоугольной формы

Разбив большой прямоугольник на секции, приступают к выемке льда и транспортировке его до берега

Большой и тяжелый кусок льда легко скользит по заранее подготовленной дорожке

Способ добывания льда мало изменился с течением времени. Разве что на смену лошадям и быкам пришли кони железные

Заготовленный лед якуты складируют в ледник (булус) — подземное хранилище продуктов, где благодаря вечной мерзлоте даже летом сохраняется отрицательная температура

Дни третий, четвертый и пятый: Мунха

«Я знаю более короткую дорогу!» — именно с такой фразы обычно начинаются все приключения. Путь к месту рыбалки мы решили сократить, свернув с накатанной дороги в сторону леса

Рыхлый неглубокий снег — не такое уж серьезное препятствие для Патриота. Тем более обутого в современные шины-липучки. Небольшой, но крутой подъем, который другие УАЗы на бюджетных Кама-217 брали с разгону, Патрик спокойно преодолел внатяг. Разогнавшись на относительно чистом прямике, попробовал переключиться на третью, но пока ее нащупывал, автомобиль потерял ход. Под негодующий рык и возмущенные вибрации мотора пришлось снова возвращать вторую

Мы посвятили так много времени рыбалке, потому что в первые два дня нам фатально не везло. Некоторые думают, что стоит окунуть сети в воду, и можно выловить целую тонну карасей. Такое, конечно, возможно, но очень редко. Как и в любом другом виде рыбалки, здесь многое зависит от опыта и удачи. В первый день из-за неслаженных действий бригад основной косяк рыбы от нас ускользнул. Во второй день, на другом озере, левый нагнетающий невод запутался в дереве, непонятно как оказавшемся на дне озера, а на основном неводе вообще порвался куток — мешок в средней части для накопления рыбы. И лишь на третий день все прошло четко и организованно, в результате чего удалось добыть достаточное количество рыбы.

Весь процесс национального якутского промысла карасей — Мунха, подробно описан в блоге Дастера, поэтому дальше предлагаю просто посмотреть фотографии без лишних комментариев.

Что показал пробег?

Петр Лазарев из села Чурапча, ездит на УАЗ-2206, ВАЗ-2121, Toyota Probox (универсал для внутреннего рынка Японии на базе Corolla):

— УАЗ Патриот — машина широко распространенная в нашем улусе. Все ее достоинства и недостатки изучены вдоль и поперек. Тем не менее, за рулем автомобиля с новой панелью оказался впервые. Очень понравилась опция обогрева ветрового стекла. Порадовала высокая проходимость, не сильно уступающая возможностям обычного УАЗа. Минусов, конечно, тоже хватает, но если учитывать, что этот автомобиль сделан руками тех самых людей, собирающих полуфабрикаты 60-х годов прошлого века (которые мы по ошибке называем автомобилями), то на все недостатки можно смело закрыть глаза. То, что он ездит без единой доработки кузова и рамы, — уже чудо! Но все же я бы отметил педальный узел, который расположен очень глубоко, да еще и сильно смещен влево. Тем не менее, в качестве следующего автомобиля я рассматриваю именно Патриот. Недавно я продал свой УАЗ. Захотелось качества, комфорта и безопасности, которые в «буханке» попросту отсутствуют.

Михаил Крылов, ездит на АЗЛК-2141:

— Патриот мне запомнился как весьма дружелюбный автомобиль, с симпатичной передней панелью. За рулем очень удобно. Получше, чем в моем 41-м, хотя там тоже неплохо. На зимнее время салонный фильтр лучше удалить. После каждого снегопада он мокнет, и в результате потеют стекла. Кроме того, с фильтром обдув ощутимо слабее. Приходится увеличивать скорость вентилятора, что добавляет громкости в и без того высокий общий уровень шума... При всем наборе положительных качеств себе я такой автомобиль не купил бы. Расход топлива слишком большой. За день поездки левый бак опустошился почти полностью.

Несмотря на то что прошлый рассказ о Патриоте окончился на тревожной ноте, поводов для беспокойства УАЗ пока не дает. Машина работает практически безотказно. По технической части рассказывать, по сути, нечего: периодически «исчезающий» тосол для уазоводов, думаю, не новость. Про негерметичную систему охлаждения двигателя подробно поговорим в следующем посте, после ТО-30.

Неутепленный автомобиль с холодом средней степени справился на твердую четверку. Один балл минусуем за некачественные уплотнители дверей. Очень выручили обогрев ветрового стекла и второй отопитель салона. Опции признаем как безусловно полезные. Небольшой сквозняк, гуляющий у ног переднего пассажира, почти удалось устранить (подробно об этом тоже в следующем посте).

В общем, УАЗ Патриот показал себя горожанином, не растерявшим свои деревенские корни. Для жителей глубинки он оказался пусть не идеальным, но вполне подходящим вариантом.

Фотографии, не вошедшие в основной материал, можно посмотреть на instagram.com/arcticdrive

Владимир Попов

Другие записи блога

еще не читал (щя буду), но судя по фото "Мне нравится"... люблю статьи про севера.... там про ЖИЗНЬ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ....

Интересный автомобиль, и предназначен для таких условий использования. В деревню лучше и не надо... Удачи в эксплуатации!

Хоккейная столица России
Патриот годная машина, чего уж там. Для таких мест - лучше наверное и не придумать.
Мой отзыв: Лада 2109 1988

Интернет
Отличный отзыв. Ещё бы "китайца" в помощь, получился бы сравнительный тест.
100%

Патрик хорош!
Страхование.
А такая рыбалка - это не браконьерство ли? :)

Смотрю фото открытой двери багажника где мясо и другой скарб и вспоминаю комментарий администратора https://Drom.ru, что они эксплуатируют автов штатном режиме... Хотя может патрик и создан продукты по деревням развозить
Администратор:
Допустимая нагрузка не превышена = штатный режим. В тексте об этом написано.
Subaru Forester XT SG9

Зея
УАЗ всё больше интригует своей жизнеспособностью, с замиранием сердца жду следующий пост.

Расход конский, хотя старые УАЗики карбюраторные у нас на работе показывают расход 21 в любое время года.

Мытищи
НУ ребята молодцы, респект.
Патрик реально уже хорошая машина.
Двигут бы ей помощнее, хотяб типа 1KZ
а лучше 4,2Ti
Патриоты с более низкой подгтовкой рубятся в грязи даже лучше 70-к.
сам уже призадумался.

Калининград
Довели бы до ума все детские болячки и цены бы не было этому джипу в нашей стране!
Всем хорош, но все косяки на заводе знают, а убирать, почему то, не хотят... Обидно
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.

Расход конечно не радует, но старые УАЗы кушают по 21 литр на сотню.

Ножи классные

Цены на паром просто шокирующие...

Прочитал всё. Якутам тяжело приходится всё-таки... Цены на переправу просто ввели мой разум в катарсис...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"

колбаса тоже вкусная

Армавир
Патриот - настоящий патриот своей родины матушки России ))
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998

Комсомольск-на-Амуре
В общем мнение у меня одно- почему бы и нет? Когда озаботился покупкой жыпа в семью рассматривал как вариант и Патрика. НО. Остановило только одно- один знакомый имеет Патрик , как служебку. Его мнение было таково- если есть гараж с ямой , светом и теплом , а главное желание немного поработать в среднем раз в три-четыре месяца- бери не пожалеешь. ))
Взял корейца- "не работаю" просто езжу. Аж противно.... .:(
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo

Сергей к522рв02:
Удивительные люди, на самом деле.
Живут себе уже не одну сотню лет на этих местах.
Кажется, никакой кризис их не коснется.
Был бы бензин да электричество, остальное сами добудут.

В своей среде уазик.

Moscow
Отличная машинка для тех кто любит поездить с камазами на паромах и попить лошадиных жидкостей))

Balu2005:
Ну рессоры сменяет вкрай. Можно и не менять а на прямых ездить. В своего тонну грузил. Жив до сих пор.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

Нужен мост через реку! Срочно!
Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!

Smidsy:
т.е. мне не показалось. обновляю, а комменты удаляют...оставляют одно восхищение и "КРУТОЙ АППАРАТ". а критику косят. дром, а как же объективность? позор
Косят не критику а идиотизмы типа:

- очередная шушлайка
- вечно все отваливается
- место проклятое
- руки бы оторвать производителям.
- нормальный человек на такое не сядет
- Ха, ломучее амно.

Цены на паром просто шокирующие...
В Якутии тоннель нужен, а не мост! Кстати как и в Крыму, намного больше плюсов, легче и дешевле построить. Но я слышал што власти Якутии боятся потревожить подземных духов, изза этого отказываются строить, интересно мне узнать правда ли это?

Команда Дрома
Косят не критику а идиотизмы типа:
- очередная шушлайка - вечно все отваливается - место проклятое - руки бы оторвать производителям. - нормальный человек на такое не сядет - Ха, ломучее амно.
Так и есть.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990

Я из лесу вышел, был сильный
Вот не догоняют про смешанные педали.
На. Моём все удобно. Если не удобно- загни педаль газа в право.

На речке
Ну а когда Ховер туда поедет?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

pifus:
Так и есть.
УАЗ без причины- признак...))
Просьба не стирать. У нас в секте уазистов- это одна из заповедей)

Наши победили!:
Вот не догоняют про смешанные педали.
На. Моём все удобно. Если не удобно- загни педаль газа в право.
Андройд касячит. Не догоняю про смещённый педальный узел.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

Условия самые подходящие для Патрика. Ждем продолжения.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008

Ещё живой Патрик в Якутии...как то ождалось что не выживет )

Нормально вы так мясо затарились)))
Продам уши от мертвого осла.

Молодцы, ДРОМовцы! Мне было интересно!
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997

Около Красноярска
С такими ценами на паром, постройку моста там не допустят, пока такая "кормушка" работает.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???

Smidsy:
)т.е. ты считаешь, что отсутствие охлаждающей жидкости в ашине это не поломка и обычно дело?
Т.е. я считаю, что постоянные попытки с Вашей стороны спровоцировать срач сторон нападками на Вазовскую продукцию в темах про Японские машины и даже в блоге УАЗика - это троллинг. А так как он не подкреплен абсолютно никакими фактами, а только Вашими догадками и умозлоключениями - глупый. Итого- глупый троллинг, но активный! А "отсутствие охлаждающей жидкости" и его незначительное (или значительное) снижение - разные вещи. Это , наверное (т.к. мы еще не знаем причину),не нормально, но не об этом веду разговор, Вы просто не уловили суть моего предыдущего поста.
Уважаемые тестеры, а планируется внедорожная покатушка по снегу? На Дастере же вроде катались. Желательно , по тому же маршруту, для сравнения проходимости, выносливости, тяговооруженности и прочего. А то про особенности национальной рыбалки рассказали, а про саму машину в новых для нее условиях - пару предложений. Это все конечно очень интересно, но Вы все - таки не клуб Вокруг Света, а автопортал. Хотелось бы побольше читать именно про машину, и так редко пишете...По возможности - с видео!

Интересное чтиво. Как будто люди и не в нашей стране живут, настолько все иначе.

Даёшь китайца на севера, узнаем, кто кого!

Я из лесу вышел, был сильный
Ещё про педальный узел. В дороге ноги нажимают интуитивно. Ну и подставка для левой ноги. У меня 45-й размер обуви. Места более чем хватает.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

Какая рыба ловится? Жаль короткий вышел рассказ.
Будущее где-то рядом?

Дыроф
[quote=Внебрачный сын октября]А еще у нас строится мост в Крым...в Якутии этот мост ждут уже 50 лет и судя по всему никогда не дождутся, зато будет мост в Крым...

Цены на паром просто шокирующие...[

GYRMANXXX:
Туннель - это бредовая идея в условиях вечной мерзлоты! На самом деле предлагали такое построить некоторые фирмы из Москвы... но все местные (вообще все, кто "в теме") проектные институты выступили категорически против!

Мост - действительно, одна из наиболее острых проблем Якутска! Регион и сам город сейчас очень динамично развивается и эти транспортные коллапсы, которые происходят каждый год по два раза, весной и осенью, уже все просто достали! Я сейчас жду грузы из Мск и СПб... даже не знаю, когда получу их.

Летом цены на паром гораздо демократичнее. Скажем Крузак примерно за 600 р. переправляют. Тот ценник, что в посте автора опубликован - это только в осенний период, когда приходится с ледоходом пробиваться на тот берег. Летом в разы дешевле.

На счет выгоды для дальнобоев. Все транспортные компании Якутска повышают цены на доставку грузов на этот период. Так что дальнобой малость лукавит об отсутствии прибыли у него.
Путешествуйте!

В Патриоте кроме мяса еще икеевская мебель что-ли?

На левой стороне резина как будто не правильно одета, нет?

Ильмирик:
На левой стороне резина как будто не правильно одета, нет?
Похоже на то. Все четыре колеса правые.
[quote=Dinozavr1986][quote=Вне брачный сын октября]А еще у нас строится мост в Крым...в Якутии этот мост ждут уже 50 лет и судя по всему никогда не дождутся, зато будет мост в Крым...Цены на паром просто шокирующие...[Для меня мост в Крым важнее как и для 80% опрошенных.... В Якутию не поеду купаться[/quote]

А здесь разговор не о купании, а о том, что в Якутии тоже люди живут...

Около Красноярска
С предыдущего поста видно, колёса неправильно собраны. Посмотрите где брызговик и куда вращение показано на шине.

Бийск, Алтай
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014

PavKid:
мож спецом так поставили, что бы по снегу лучше шел
Канавки будут всю кашу в пятно контакта собирать. Особенность направленного рисунка протектора. Если и менять для грязи, то по диагонали. А тут просто тупо все правые собрали. Привет шиномонтажникам!

PavKid:
мож спецом так поставили, что бы по снегу лучше шел
В любом случае собираются два левых и два правых колеса. Некоторые любят говорить: вращение по часовой и против. А там меняй местами с лева на право и рисунок направление поменяет. А тут как не меняй, всё равно на правой стороне будет правильное вращение, а на левой-наоборот.

Да, от цен я офигел. . .
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^

DROM:
Впрочем охотно верю в негерметичность по уплотнителям

Scout66:
Эм, я конечно понимаю, что уаз корнями уходит в военное прошлое, но что-то не припомню, чтобы его когда-либо оснащали фильтровентиляционной установкой. Или вы на внутренней циркуляции воздушных потоков обитали?Впрочем охотно верю в негерметичность по уплотнителям
Тем более, если учесть то, что, судя по тексту статьи, фильтр салона был демонтирован, и газы могло запросто подтягивать с улицы через дефлекторы отопителя салона.

Откуда такие цены на паром? В наглую доят.

ЭНСК
Шикарный пост!=)

Тамбов
"И, главное, как спасаются от неимоверной тоски"

Бабушка живет в деревне, даже сейчас некогда тосковать, когда с огородов все убрано. И да, она на пенсии, а когда работала вставали с дедом в 4 утра, тосковать им некогда им было))

класс,

Тамбов
Не знал что воду так добывают, прямо глаза открыли, немного в шоке)

Усть-Нера
Привет земляку. Ночные фото супер. Жеребятина запеченная со специями в духовке и карась жаренный с*****ами есть большой гуд. В Оймяконе весной опять будет Фестиваль Полюс Холода, ралли рейд и гонки по заснеженному озеру. Участвовать не собираешься?

Поволжье
Как купить такой нож. Владимир ответьте в личку, возможно ли такое.
Может кто знает Ник Владимира, который писал данный блог.

Интересно было почитать. Ждем продолжения. Патрик не сдается )))
7 гв.ВДД

расход конечно такой что сотка на дизелек ЗМЗ сверху наверное себя бы уже оправдала..
берите дизелек для сравнения ?:) а то вот продам своих два древних и сам может возьмусь)
Ниссан Мистраль.
4x4omsk.ru
Мой отзыв: Nissan Mistral 1996

Вот в колхозе ему и место, а в городе одни мучения.
В селе всё своими силами можно ремонтировать и ГСМ подешевле покупать есть возможность.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

Сообщений: 2016
Aisen:
Странно, туннели даже в горах пробивают, а здесь чем опасно? таять и рушиться начнет?
Мой отзыв: Kia Bongo 2008

Про индигирку напишите! С горячей ляпешкой! Это то, что я беру в ресторане первым делом, когда в Якутск приезжаю...

По делу - обзор супер. Хоть немного развития некоторым нашим землякам, которые дальше своего города не выбираются. Посмотреть, как люди живут и не жалуются.
Какая разница на чем ты ездишь. Будь человеком!
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004

Antuant:
А завести его в -25ч-40"с смогут?

Приятно читать. Занимательно пишет автор. Только редко!)
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010

Russian Federation
Отличный отзыв!!! Больше из жизни народов Крайнего Севера!!!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser

Russian Federation
Автор а что за экшн-камера к решетке примотана?
Ножи хороши парочкой обзавёлся нынче))!

Нижний Новгород - Новый Уренгой
Помимо завести есть еще куча проблем с дизелем:
1. не попасть на паленую солярку (сюда еще получаем кроме проблем с запуском, возможную кончину элементов топливной системы, в частности ТНВД);
2. не попасть на летнюю солярку зимой;
3. не попасть с летней соляркой в мороз по осени;
4. цена дизельного топлива выше цены на 95й бензин.
У нас зимняя солярка стоит уже по 40руб. за литр.
Так в чем экономия дизеля?

Алтай...ГоА
Круто
Шашлык без водки едят только собаки!!!

Алтай...ГоА
Кин Дза Дза:
Ну а когда Ховер туда поедет?
Уже едет...завтра только к нам в гости заедет и поедет
Шашлык без водки едят только собаки!!!

А завести его в -25ч-40"с смогут?
В -40С завести машину уже удача.

Есть варианты:
1) Автозапуск с сигналки.
2) Автономка "Вебасто".
3) Электроподогреватель типа Северс.

Под конкретные условия эксплуатации подбирай целесообразный вариант.

А можно и на загруженной под завязку аккуратно проехать и ничего не сломать.
верный коммент! у знакомого Тундра новая,он ее вообще не жалеет,гоняет по ямам на груженой,итог к 10000 км 2 раза менял задние рессоры!!!

Sirval:
а вторая машина кстати патриот пикап) з/ч из города на Тундре возит,а в лес уже патриот везет!!! для наших условий самый настоящий работяга!!!

Амурск ...ЖелДор
А такая рыбалка - это не браконьерство ли? :)
Нанайцы также карасей ловят на р. Харпи, слышал про харпинских карасей? голова маленькая, а тушка у них большая и сладкая, помню ездили с Амурска на козле на оз. Болонь на охоту, заодно и на рыбалку попали :) мне лет 10 было .
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)

А такая рыбалка - это не браконьерство ли? :)
Для малочисленных народов севера это способ выживания. Запрети им таким способом ловить рыбу, что они кушать-то будут? Они же не на продажу, а для личного потребления. А браконьерство-это с целью наживы!

gormet:

Горно-алтайск
Чадящие сизым дымом окружающие грузовики выявили недостаточную герметичность салона Патрика. Выдержав в этой «газовой камере» от силы минут 15, мы были вынуждены эвакуироваться на свежий воздух, несмотря на тридцатиградусный мороз.--- ха ха ха..при чем тут ГЕРМЕТИЧНОСТЬ, если стоять с работающей печкой, то всё в салон засосёт с улицы.

27 rus/Краснодар

Помимо завести есть еще куча проблем с дизелем:
2. не попасть на летнюю солярку зимой;
3. не попасть с летней соляркой в мороз по осени;
4. цена дизельного топлива выше цены на 95й бензин.
У нас зимняя солярка стоит уже по 40руб. за литр.
Так в чем экономия дизеля?
САм передвигаюсь на дизельном Хантере, ну честно скажу не надо туда дизель и вот почему:
1 В нашей стране с введением ТУ на топливо и бензин, нет качественного топлива НЕТ. даже на севере, куда всегда строго было с завозом, теперь БЕДА.
2 Дизель очень трудно прогреть, его утеплять и утеплять, но и минус тут сразу - он не любит перегрева, ему трудно порой угодить или предугадать трафик в движении, может перегреться, даже в -45
3 еще был пункт но и этого хватает.....

pravdorub:
Завидуйте :-)
Не завидую наслаждаюсь, на дизельном хантере, ЗМЗ 514 Ев-3 74 т.км за 4 года полет нормальный! расход трасса от 6,5 (70 км/ч) до 12 зимой с печкой и скорость 100-120, + городские пробки

с интересом прочитал

А завести его в -25ч-40"с смогут?
Смогут главное правильно подойти к такому делу :
1 - Аккум новый и повышенной мощности,(+30% к номиналу)
2 - Котел 220 В, Для дизеля подогрев топливной магистрали или (и) топливозаборника. Бензинке не надо.
3 - Масла только синтетику, ВЕЗДЕ, проверенную, не бочковую(могут сбодяжить)
4 - Как все поняли нужна "прокладка между рулем и сидением" в адеквате!
Наш же испытатель относится к самым ПУТЕВЫМ ИЗВОЗЩИКОМ транспорта, попадающего ему в руки. Все время читаю его посты, и ЖДУ ЖДУ ЖДУ и вот читаю...... СПАСИБО!

С них собирают бабло на мост в крым))

Цены ваще борзые, представляю на сколько всё в магазинах становится там дороже только изза парома.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009

Достойная машина.

zvir:
при прочих равных условиях туннель под рекой будет в разы дороже моста.
На Лене планировался комбинированный (авто двухполосный + ж/д) мост, теперь не дождутся якуты...

"Результат плодотворных выходных: автомобиль почти набрал максимально разрешенные 600 кг! 200 кг говядины в салоне, 70 кг рыбы на крыше, 50 кг остального багажа плюс 250 кг на троих — вес экипажа"
бгг откель взялась говядина, если в деревушке лошадок прибирали? ;)
Рено Дастер 2л АКП

pravdorub:
Завидуйте :-)
Тут нету повода для зависти))
Берём расход по трассе и выясняем стоимость 100 км в рублях.
Бензиновый -330р (30р /11 л)
Дизель -350р (35р/10 литров)
Газ -240р (18р/13 литров)

Так же..... Одна форсунка коммонрейл стоит 20000 рублей!!!
Блин.... Бензиновый мотор откапиталить 12000-18000 рублей стоит. Это все запчасти с расточкой блока и колена.
Какая там экономия от дизеля????
Денис с Уренгоя правильно пишет.
Плюс вибрация и холодно зимой.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

Хороший обзор, познавательный. И про то как люди живут рассказали, и про машину, и про паром.
Ну а то, что про машину мало написано, так это наверное потому, что она мало ломалась, или точнее сказать совсем не ломалась, вот если бы она постоянно сыпалась и разваливалась, то мы бы больше полезного, или бесполезного про ремонт машины прочитали бы.
А так очень интересно написано, без этих заезженных высказываний, вроде "сижу высоко гляжу далеко" и тому подобного.
Так что с интересом жду следующих обзоров.

P.S. Заметил что на фотографиях "глубинки" одни уаз ы, наверное не спроста, видимо трудятся работяги.

ZP.UA
+++++

Неплохое время и место для тестирования:)

Обогрев лобового весчь.

Отличный материал.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004

Респект землякам ленским от речника из Осетрово! На паром посмотрел, аж сердце защемило...

usarussia:
С них собирают бабло на мост в крым))
Смех сиехом а деньги нашего моста ушли именно на крымский мост! Это официальная инфа. Потому многие в Якутске негодуют. Ведь уже конкурс провели на строительство моста, определился победитель. Руководство республики с подрядчиками уже сфотались на месте будущего строительства и БАЦ!!! Крымнаш.....
Путешествуйте!

нижний Тагил
Ох живут люди

Уаз выдержит!А Саха прелесть,самое то для испытаний!

в свою стихию попал

Лесоповал:
Уаз выдержит!А Саха прелесть,самое то для испытаний!
Выдержит то выдержит..ток вечно ченить откручивается,слетает,бежит.Пр авильно было написано - если есть яма в теплом гараже,то брать! Был Патриот пикап,всем радовал,кроме качества! (

Про цены за переправу и факт отсутствия моста меня убил. Я и не знал что страна разделена рекой и куда власти смотрят ? капец НЕТ МОСТА и ценник конь

Aisen:
И не говорите Строят Мост в Крыму а тут МОСТОМ и не ПАХНЕТ. Предлагаю тему строительства на Форум выложить ПУСТЬ СТРАНА ЗНАЕТ

Avatarus:
Куда не глянь, везде такое. Строили у нас в Красноярске метро и решили, что мы перетопчемся. А в Москве и подземное метро и надземное, всякие речные трамвайчики. А мы тут не люди, мы тут так как-нибудь обойдёмся. Вот приезжаю я в Новосибирск, бросил машину па площади Маркса и поехал на речной вокзал на метро. По мосту еду, видно автомобильный мост стоит, пробка. А мы мчимся без преград. Красота! А вот в Красноярске... И много где так. Типа провинция, обойдутся.

а зачем там мост строить????? лучше на вырученные деньги через керченский пролив мост поставить , а вы и так проживете....... подумал ВВП
Toyota Harrier 2012 год
Toyota Allion 2010 - продан
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2008

Сообщений: 19257
rodin-omsk:
Ну согласитесь, что через керченский пролив мост тоже необходим и скорее всего в нем потребность больше чем в мосте через Лену. Хотя и в Якутске он тоже необходим.

Салехард
Спасибо за отчет и главное фото!!! Я сам родился в Якутске, но фактически сразу был увезен родителями на Урал, поэтому все равно когда-нибудь да вырвусь в Якутск. Сейчас сам живу на Севере (г.Салехард, столица Ямала) и проблема с транспортной инфаструктурой не лучше. Зимой на Землю только зимником, летом более 2-х суток на пароме, моста через р.Обь также нет и я думаю в ближайшее время не будет. Так что таких российских городов и поселков отрезанных от цивилизации пруд пруди. Но цены на ваши паромы даже для нашего северного брата как-то чересчур. Как я понял надо просто речку пересечь. Жду продолжения и фотографий с названиями поселков (многие из которых знакомы по рассказам родителей).

Я не понимаю, зачем 50% пишет про расход?!?!, уже и с Шнивой, Паджериком и Прадиком сравнили. Нормальный у Патрика расход, это старый проверенный атмосферник ЗМЗ, без наворотов, кучи турбин и электроники, неплохо прет на низах, ему этого хватает, гнать он не приучен и учтите климат местности - мороз за -30"С. Да и сам Патрик тяжелый, рамный бегемот с аэродинамикой кирпича, это вам не ЛЕГКОВУШКА!!!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!

akrogis:

GYRMANXXX:
В вечной мерзлоте? А, ну да, я Азимова тоже в детстве читал.

Нормально так сьездили, по делу. И людям помогли. Мясо в качестве бонуса Вам дали? 200 кг не мало так-то. За отзыв 5.

Приморский
Борррис:
Шиномонтажникам-то привет, а вот кудыть водитель смотрел ?

Автору надо предложить потаскать мою Победу, заодно проверит буксировочные качества Патриота

Хандыга
Sлавчик:
Ну не бонус конечно, как я знаю Автор сам родом с Чурапчи, а это его родственники наверное. У нас всегда по осени после забоя родственники с улусов мясо отправляют в город.

А Патриот хорошая машина, стоила бы чуть дешевле, а то частникам покупать дороговато.

С паромами проблемы, что в Крыму что в Якутии.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует

Поджог Сараев:
В -40С завести машину уже удача.
Есть варианты:
1) Автозапуск с сигналки.
2) Автономка "Вебасто".
3) Электроподогреватель типа Северс.
Под конкретные условия эксплуатации подбирай целесообразный вариант.
экономия? Нет ее на дизеле. Ты лишь берешь в займы у судьбы. Вначале экономия а потом после 60000-100000км начинается...
Так нет же надо еще предпусковой поставить который окупиться тока через 3 года, да и окупится ли вообще. У нас саляра 48р. Предпусковой только в рекламе жрет мало. А так если прикинуть предпусковой жрет 0.3л за 10мин. Надо на прогрев 30 мин. При темпере -10с". Тобиш 0.9 л. Двигатель бензо патра при таком темпере прогреется за 15 мин при расходе 1.5-2л/ч тоесть 0.35-0.5л/15мин. Цифры схожи. Экономия только в том что двигло в итоге на предпусковом запускается прогретым и меньше коцается. И на прогрев ресурс мотора не тратиться. Автозапуск на сигналке. Это что помощь? Если ставить на автозапуск то раз в 1-2часа. Тоесть за ночь 6-12 пусков по 15 мин. Количество саляры даже не буду считать. Эти пуски укоротят ресурс двигла. При -40"с машина и за час остынет быстро. И каждый пуск счетай холодный.
Короче все это не вариант.
Я думаю товарищи с севера и сами знаю че надо делать что бы всего лишь один раз завести двигло только утром и прогреть его до рабочей за 10мин. (Масло конкретно зимнее, утепление капота и двигла на ночь, лампа в баке, и т.д.)
А дизель экономичен только в комерции когда он перевозит много и на длинные дистанции.

Владимир как всегда ....статья на 5+

Ха
Задом шпарят!)))

Калининград
Нормальная пытка для нашего УАЗа)))

Искитимский я теперь...
это зря они про новый патриот помянули.. судя по описаниям счастливцев которые его видели..произошел регресс........как метко подметил один человек. натянули гламур на кирзовый сапог. уж лучше брать эту версию чем новую
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018

Блин парни, тут на пробеге 35 тысяч рванула цепь ГРМ на ровном месте... хотя назвать ЭТО цепью, язык не поворачивается. Явление довольно распространенное. Грустно оказаться в -30 с таким гемором где-нибудь в степи.... поменял на двухрядку от евро-3.
Будьте внимательны.

GYRMANXXX
О каком тоннеле при вечной мерзлоте ты говоришь? Под землей глубже метра кусок льда один огромный. Невозможен никакой тоннель в таких условиях. И мост через Лену должен был обойтись в 70 млрд, а через керченский пролив уже смета 270+ и явно его превысит не раз в итоге.

Ленск
Плюсую земляку! Отзывы Володи легко и приятно читать.
YLD

На 5 фото п.3.9 - что за УРАЗ такой

Затаривание перед зимой то надо. Все как у людей, мясо, рыба, ещё бы дичинки не помешало бы. Автору респект!!! Блог обещает бы ь не хуже Дастеровского

YLD:
На 5 фото п.3.9 - что за УРАЗ такой
Полюбому на сенсорной клавиатуре набирали- "л" и "з" рядом, сработала "з".

саратов
Отзыв хороший. Зная по опыту, если человек мало говорит о машине, значит всё работает в штатном режиме. УАз хорошая машина, но лучше бы она сначала у автора с месяц пр + температурах поездила, а то устранять косяки при -30-50 не самое большое удовольствие.
По поводу моста и всего остального. Своей страной надо заниматься , навести порядок дома, тогда и во внешней политике будет порядок.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010

ну не знаю((
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?

пять+

Avatarus:
В тех краях много чего убийственного!

ОООчень понравился пост!!!
Автор ты молодец, пишешь легко и интересно!
Так держать!

Balu2005:
Железную дорогу от БАМа до Якутска 50 лет тянут. Никак дотянуть не могут. При царе батюшке транссиб построили, была самая крупная стройка в мире, а тут паром до Якутска.

rodin-omsk:
И там и там мост нужен, а при царе-батюшке он уже был бы и была бы ЖД дорога до мыса Дежнева.Читай мой предыдущий коммент.

Цены на паром просто шокирующие...
Ты, клоун, видимо там ни когда не ездил!!! Ну построят мосттоннель а дальше ?Вложить кучу бабла из-за 100 машин в сутки которые дальше Якутска не уедут? Цены на паром,не забывай что его ледокол сопровождает!!!Чего ты хотел? Просто ломанулись лохи, мы в это время как то уже в Бестяхе на Камазах по льду проежали ;0)))

skaom:
Сколько полезных ископаемых дал регион, можно было не один мост построить
Мост нужен. Мухтуйя - это Якутия. Из газеты Якутия известно, что строителям задерживают зарплату по пол года. Миллионы неизвестно куда делись, а быть или не быть мосту каким то образом решает директор еврогейского банка Реконструкции и развития г. Якутска госпожа сарра поннор. В общем зачем кому сильная Россия?

Ioann Zlatoust:
Нах он нужен если даже флот не загружен? Ты считаешь что автотранспортом можно перевезти больше чем речными судами?

Ioann Zlatoust:
Объясни для чего нужен мост.

geonic:
+100500 Дело вкуса, конечно, но по мне - тоже испортили. Раньше Патриот имел свой брутальный, запоминающийся образ. Сейчас походит на себя, как китайская подделка на оригинал

Специально для форумчанина с Мохтуи. Один СК без приставки берёт как 100 фур по 20-ть тонн, причём идёт по течению.

skaom:
Сколько полезных ископаемых дал регион, можно было не один мост построить
Хотел плюсануть да корявые пальцы не туда попали. Так что минус не в счет
Мы выжили там, где вымерли мамонты!

Daewoo Winstorm, LT 2007 г.в.

Спасибо за рассказ! Как будто дома побывал. Кстати собо уже года 2 не ел, аж слюнки побежали! !!
Мы выжили там, где вымерли мамонты!

Daewoo Winstorm, LT 2007 г.в.

Yxta:
Вот в колхозе ему и место, а в городе одни мучения.
На селе уже давно все частное и топлива, как раньше не украсть. А за воровство на селе запросто можно и без вести пропасть... Благодаря этому народ там по-проще горожан и не такой наглый как в городе.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Ну по ценам на переправу, расход бензина у Патриота это не расход. Дизель окупается только на коммерческих перевозках и в условиях Северов их просто сутками не глушат, что вредно для коммон-рейла. Бензиновый ЗМЗ наинает расходовать 20 и больше, при температурах ниже - 20 градусов. При плюсовых температурах, даже в режиме газ в пол, больше 18 литров в городе не получится. Я считаю, что это достойный показатель для такого автомобиля. Ну конечно кому это дорого и много, то как говорится: "автомобиль не для Вас", а не то что он плохой. Посторонние запахи тянут через печку все автомобили, включая и японские. https://info.drom.ru/misc/30440/ прочитайте, про надежность иконы Дрома, прочитав эту статью я такой автомобиль, даже, если он будет стоить 800 тысяч я не куплю, потому что ремонтировать его мне негде и нечем! А болячки у него те же, что и у УАЗа: ролики, цепи ГРМ и т.д..
Нововкузнецк
Всем доброго времени суток.
Спасибо ребятам за возможность увидеть, прочитать, проанализировать поведение данного автомобиля(Российского производства), это полезно!
Теперь хочется посмотреть отзыв о новом УАЗ Патриот.
Сегодня т.е. 14.11.14 в нашем городе Новокузнецке проходила презентация нового УАЗ Патриот(к сожалению не попал), до этого заходил в УАЗ Центр, обглядывал, т.к. до презентации пощупать и посидеть не разрешалось. Примечательная штука- войдя в УАЗ Центр встретил потенциального покупателя, который увидя меня, и найдя во мне потенциального поклонника данной марки авто(кем я не являюсь), с восторгом обратил моё внимани на отсутствие зазора м/у задним бампером и кузовом!!! Его слова "У него нет сантиметровых зазоров нигде!!!" и "Зачем я сюда зашёл!!!"(Видимо будет искать возможность приобрести его) заставили меня ближе присмотреться к данному авто, т.к. уже продолжительное время изъявляю желание иметь подобное детище автопрома(проходимость, вместимость, простота, универсальность, цена),единственное,что отпугивает: Качество сборки(китайцы уже много достигли), мощность бензинового двигателя
(у меня в филдере 136л.с., а здесь???,) в чём проблема установки яп.движки не вижу(опять же китайцы молодцы), как следствие расход бенза при такой массе!! Вообщем уважаемые "Дромовцы" если будет возможность, жду тест нового "Патриотика" и ,если есть возможность, сконсолидируйте пожелания читателей вашего сайта к улучшению данного авто, отправьте их заводу, может мы дождёмся нашего Патриота мечты.

Теперь хочется посмотреть отзыв о новом УАЗ Патриот.
Да не переживай ты, не сильно отстанет патриот с его 125л.с от твоего филдера даже на трассе. По факту в змз-409 140л.с. в стоке. Просто завод заботится от твоем кармане и занижает л.с. Московские перцовщики так вообще прошивку в 160л.с. наклепали. А мало 160л.с., так не вопрос-есть кит комплекты турбо за пол сотни. Можно профессионально затюнинговать и будет под 300л.с. Так что проблема нехватки мощьности на патре решаема. Тока нафига патру столько!?!
У меня перепрошит на 150л.с. и на стоковых колесах мой патриот бегает не хуже того же филдера 136л.с.

Петропавловск-Камч
В цене проблема установки яп движки. Стоковый 3м3-409 с комерческого магазана стоит 200000р. А сколько стоит какой-нить японский 3rz? Ну пусть 500000р. Тоды патриот будет стоить на 3 сотни дороже. Тобиш под лям. Че там еще не нравится? Что новая движка рвет полуоси и убивает коробку за 50000км. Тогда давайте заменим коробку и раздатку. Что не помещается все это в старый кузов? Тогда давайте переварим все нафик и закупим для этого новый конвеер. И т.д.
И что в итоге будем иметь!?! -уаз патриот 2000000р (мощьный, надежный, нафаршированный). Таких тачек, за такую цену на рынке дохрена моделей. Патриот занимает свою нисшу в которой по цене ему конкурентов нет. Завод потихоньку совершенствует модель, пусть не так как нам бы хотелось но прогресс есть. А через 2 года и движка будет вам новая 2л турбо 150л.с. 300н.м. (щас 125л.с. и 230н.м.)

просто супер

Теперь хочется посмотреть отзыв о новом УАЗ Патриот.
Патриот я купил после Короллы 1,6 АКП хетч 2005 года, приобреталась новой, проездил на ней ровно 6,5 лет без особых проблем... Но это не значит, что она была все это время исправна, сыпаться она начала ровно через пол-года, стойки, рулевая рейка и потом как говорят: "Чем дальше в лес больше дров"... Ремонтировать не стал, потому что смысла нет ставить китайский контрафакт по цене оригинальных запчастей, которых в природе вообще не существует... Есть только байки барыг-торговцев этим контрафактом. Но не в этом суть... Королла была немедленно продана после "тест-драйва" Патриота, которого купил сосед! Между этими автомобилями огромная пропасть! Многие называют подвеску Патриота жесткой, но это пишут те, кто не имел Короллы (сразу оговорюсь, что праворульные Короллы мягче), быстрый прогрев двигателя 2 печки, 10 минут и в салоне настоящий Ташкент! Ташкент в Королле наступал через 30 минут не раньше, так сравните объемы кузовов... Динамика... Про динамику хорошо сказал мой сын: "А ведь Патриот прет сильнее Короллы!" Он не сильнее прет, просто "резиновая" связь, которую делает АКП, не лучший вариант. Хотя моя жена думает наооборот, говорит, что Королла ехала плавно, а Патриот дергает... Это потому что я быстро переключаю передачи и резко разгоняюсь... Гидротрансформатор Короллы эти рывки сглаживал... Королла автомобиль для перемещения ленивого тела городского менеджера от его подъезда, до места протирки штанов перед компьютером, вечером обратно до социального жилья, через супермаркет. Патриот это автомобиль для активных людей, которым не чужд драйв от езды на автомобиле, которым нравится управлять автомобилем и умеющим управлять автомобилем!
Про зазоры между бамперами и кузовом... Ну действительно надоело это читать! Почему не кто не критикует зазоры на ТЛК-80...105, или Ниссане Патруль и Террано до 2000 годов выпуска? Бампер на раме, кузов тоже на раме стоит, но через проставки закреплен, проставки сжимаются на колдобинах, кузов начинает бить по бамперам... Поэтому специально оставляется зазор! И это есть хорошо! То что сделали на новом Патриоте, закрепив бампера на кузов, это есть плохо! Почему? Да потому что это снижает проходимость автомобиля! Этим бампером уже не толкнешь с разгона снег, а как ставить силовой бампер? Но зачем офисному планктону толкать бампером снег? Им коммунхоз дороги от снега очищает, а вот как быть тем кто живет в своих домах? Деревнях или дачах?
Лично я на эти зазоры своего Патриота обрвтил внимание, после "пламенных" высказываний местных "ораторов"!
Посмотрите на цены бэушных автомобилей с механической раздаткой и этими самыми зазорами! Они не ниже новых, а скоро будут выше! Это как хороший ТЛК-105 менее 1,6 миллиона рублей не найти!

Большой
Всё бы нечего, но убивать лошадей которые 10000 тысяч лет пахали,возили сражались,согревали нас людей,просто подло, а таким способом и подавно.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)

Неужели в стране нет денег на строительство моста?...
Dealerauto

Салехард
sport life:
ЛЮДИ так делали всё время существования планеты Земля (значительно больше 10.000 лет Вами, уважаемый представитель защиты животных, упомянутых) и ничего подлого в этом нет, а исключительно пищевая цепочка и ничего более. Без обид :)

Dealerauto:
Неужели в стране нет денег на строительство моста?...
Конечно нет !!! Ну где их взять? КРЫМ-то НАШ! Это теперь как чемодан без ручки - бросить жалко, и тащить невозможно. А всё потому, что в один прекрасный момент человек, которому общество за прошедшие 10 лет доверило полностью всю полноту решений, просто переклинило... И мы теперь все заложники его переклина!
А если серьезно - страна катится к большой войне. Это неочевидно только слепому. Поэтому никаких мостов в ближайшие годы ждать не следует. Всё будет на войну, всё - для победы. Правда вряд ли она наступит так, как это было в 45-м. Сейчас с нами в мире никого. НИКОГО!!! Никто из государств не поддержали аннексию Крыма. Потому - ни кредитов, ни внешнего финансирования, ни денег на мост в Якутии. Вот такая цепочка...
Мой отзыв: Renault Duster 2012

Теперь хочется посмотреть отзыв о новом УАЗ Патриот.
В Японии и у нас мощность измеряют по разному. У япов мощь меряется в соответствии с SAE у нас в соответствии с ГОСТ. Поэтому 128 сил это ГОСТ. По SAE мощь Патра что-то около 148 сил. По DIN (Европа) мощь Патра около 136 сил.
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!

bum.vse:
Шиномонтажникам -то привет, а вот кудыть водитель смотрел ?
Не раз такую картину наблюдал. Два колеса правильно стоят, два нет. Шиномонтажник собрал правильно, а дедушка который сам ставил, не в курсе об особенностях направленного рисунка. Девушке с нашего двора тоже собрали правильно, а поставили нет. На снятие-установку во время оврала часто принимают на шиномонтажки всякую шпану, которая знает как гайки откручивать и закручивать. А что там и как с резиной не в курсе.

EvgenZZZ:
Если бы не большой расход топлива, цены на которое бегут впереди зарплаты...

Да, видимо писать про Патриот особо нечего. Едет себе, едет. Везёт все, что в него покладено)
А ваще, очень интересно читать.
Здрав будь, народ северный! Суровый, сильный, мудрый.

ДоЦеНт 78:
1. Про Крым-это не серьезно.Теперь там наш ЧФ не на правах бедного родственника,а у себя дома.Или лучше,чтоб там был флот НАТО? Крым не может быть дотационным регионом,если только у его кураторов не будут руки и башка расти из ж..ы. Про аннексию Крыма писать конечно можно,но как быть с преобладающим мнением тамошнего народа? Мой последний командир каперанг в отставке рассказывал,как очевидец,что люди на торжествах по случаю вхождения Крыма в состав России,плакали,и я ему верю.
2. Нельзя ли про большую войну для России поподробнее,что это такое?
3. Деньги в стране есть и не только на мосты и даже в нынешних условиях.Только нужна воля увеличить бюджет с примерно 20% от ВВП до приемлемой величины.В забугорье он колеблется от 30 до 50%.Но увеличить % бюджета от нынешнего уровня,это значит потеснить интересы очень богатых.Хватит ли на это воли и есть ли у президента стороники в этом деле-это вопрос открытый.

ДоЦеНт 78:
Забыл, кто, но уже из нынешних наших политиков хорошо сказал на эту тему: "Порой судят о присоединении Крыма такие люди, которым даже нельзя доверить руководство табачным ларьком! Но тем не менее они с умным видом рассуждают о политических шагах нашего Президента!"
Можно было нечего не делать и спокойно "жировать" на заработанных тут у нас в ХМАО и ЯНАО, да в Якутии деньги и нашей исконно российской земли, которую между прочим мои деды (запорожцы) воевали, мы не видали бы в составе Росси некогда!
Ну земля, курорты это одно, но то что Черноморский флот размщался на чужой территории и мы за это еще платили деньги, да газ по-дешевке Украине продавали... Прибыль от присоединеия Крыма будет и будет большая, но только не сразу. А границы с США и Европой вообще нужно закрыть, вот тогда они точно "попляшут" без нашей нефти и газа!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

300 тысяч до Якутска... На Камазе одиночке до Мирного минимум 400 рейс стоит. Дальнобой Евгений явно звездит

Будто зашел на отзыв туроператора про отдых в Якутии!)) Браво уазик, о тебе практически ни слова!

Сообщений: 19257
Ioann Zlatoust:
Да не факт. Только оттого что кто то царь батюшка мосты сами собой не строятся и дороги тоже и деньги на это сами собой не появляются.

кин:
В тех краях много чего убийственного!
ну это нечто получается чтобы в ту сторону съездить на своем авто надо так на запас иметь 40-50 тыр за переправу ток это вообще НЕ НОРМАЛЬНО.

akrogis:
отбить такой мост при платном проезде по 200 руб за авто и таком движении это не о чем. Видимо и стеная причина в сверх прибыли 150 тыр за Фуру это даже не грабеж, а бес предел.

есть куда рости.расход большеват.шумка.утепление.а вцелом пока хорош.

Видел в Ебурге гламуризированные патрики. Мля, дизайнеры, остановитесь!!! Улучшайте качество сборки и комплектующих. Руки прочь от квадратно-брутального внешнего вида Патриота - УАЗА

Прикольно косоглазые развлекаются

От цены за паром просто в ШОКЕ !!!
Nissan Terrano TD-2.7

не 40-50 а 100-150!
тогда норм будет!

Цены на паром просто шокирующие...
Да, на самом деле. Великая расея . Смешно читать все эти выкрики про Крым и некоторые еще про Аляску что то писали, когда в стране творится такое.

Николай-1й:
2. Нельзя ли про большую войну для России поподробнее,что это такое?
Телевизора насмотрелись? А если люди в Калининграде в Германию захотят, так же будете рассуждать? Ну и в конце порадовало- царь то хочет, видимо, но ему окружение не дает.

На собаках или оленях по северам уже не модно ездить,обязательно патр нужен?
Вспомнилсяи анекдот:Чукче геологи подарили камаз ведовый,через год приехали и спрашивают-нравится?Чукча-да,б ольшой и хороший,вот только собаки быстро устают.

Классный уаз !!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Hilux 2014

самара
Сообщений: 2011
не дешевле ли понтонную переправу ставить вместо таких цен на паром ?

Биробиджан
Пора Патриота на Сахалин отправить. Обязательно с отчетом про зимнюю переправу.

Биробиджан
Sprite[SEX:
]не дешевле ли понтонную переправу ставить вместо таких цен на паром ?
как ты себе это представляешь? Лена то судоходная!

Aisen:
Анексируйтесь штатами и будет у вас мост. Yakutstour. А кроме шуток - я в шоке от таких цен на переправу и то, что вас кинули с мостом, который нужен Якутску как воздух.

Патрик молодец, у нас их все больше и больше становится. По нашим дорогам самое то. Кстати, багажник у него реально здоровый, мы в банке сейф перевозили спокойно.

usarussia:
С них собирают бабло на мост в крым))
Исходя из математики на 10р. за 1 кг. груза.

Secret
отличная статья!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)

Secret
сейчас посмотрела Раздел общие расходы на авто.....да уж, один бензин и колеса....
Плюс еще и саму стоимость авто приплюсовали!
а отдельным пунктом нельзя было сделать....бензин и действительно обслуживание авто...
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)

нск
tank28:
чего замирать посты ни очем как и все ,что на дроме полезной информации нет

Не пойму,че его-патра имею в виду,все нахваливают?Цветущююю,текущюю, непонять по каким причинам еще едущюю неотесаную железяку совсем уже стало сравнить не с чем в своей ценовой категории?Плакать надо что докатились до такого,а вы радуетесь как дети малые-совсем не разумные.

Это я к тому что на севере уаз лучше чем тойота,а собаки лучше чем уаз.
Что уже никто не реагирует?

Ну кроме меня конечно.

димауаз:
"Мужики, ну чё вы?- он же*****явый!?!"

evgeniy ts:
Что уже никто не реагирует?
Привет друг,че сказать то хотел?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Такое ощущение что цель Убить машину, кто так возит мясо?? завернуть во что-нибудь не пробовали? А то что обшивка потом в кровище будет - ну и хер с ней.
Катался на этих выходных на тест-драйве нового Патриота(2014), впечатления весьма положительные, скрипов никаких нет(что очень удивило, у меня в Камри их есть). Подогревы всего чего можно это кайф) Проблема с запотеванием осталась и в Новом Патрике, пожалуй единственный косяк внутри.
Lexus RX400h

димауаз:
Привет друг,че сказать то хотел?
Да ниче, просто разговор поддержать, про патра все и так уже сказанно. Писать нечего толком.

террамиг...:
Не нужно только о себе думать! Нужно думать о будущем и уметь заглядывать вперед. А границы с США и Европой вообще нужно закрыть, вот тогда они точно "попляшут" без нашей нефти и газа!
Привет Валенра!Вот только представления о счастливом будущем у всех разные-ты хочешь уединиться-границы на замок,так торговать же некому будет той нефтью с газом которые ты же добываешь,я так понял что ты решил запастись на всю жизнь горючим для своего многоаппетитного патра.А я хочу свои честно заработанные тратить на то что мне нравится за бугром,а не на грабительские пошлины или того хуже-на самый позорный в мире рашавтопром.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Про забой скота можно было и не писать,а уж тем более фото выкладывать......
Далеко не каждому интересны такие подробности.

мне кажется это гон т.к. деньги в рамках бюджета РФ не великие
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

мне кажется это гон т.к. деньги в рамках бюджета РФ не великие
Кидают нас-тех кто подальше от москвы через сами знаете че,вот наш народ и злой на бестолковые алимпиады,крымы и на то что еще завтра случится.

Rusibr:
Патрик хорош!
На бездорожье ещё более.

PS: начитавшись столько инфы об ПАТРИИ, даже стал подумывать поменять НИВУ на УАЗ. Однако решил спросить соседей по гаражам - владельцев ПАТРИОТОВ об фактическом расходе бензина. ПАТРИКИ у них 2014гв с пробегом 23 000 км и 32 000 км.

димауаз:
Привет Дима! Мы с 70-х гг поставляли Европе нефть и газ, а границы были закрыты... Я не о себе думаю, а о будущем наших потомков. Буржуи нас обманывали и продолжают обманывать, потому как наши правители слишком лояльные. По идее можно было американскими методами половину Украины действительно аннексировать! И не кто бы не дернулся даже! Кто дернется? Эти ботаны европейцы, или голубая армия США? Их вон режут как баранов в Сирии, да в Ютюбе показывают и нечего они не могут сделать!!! Лохи они все потому что стали! И как раз причина их лоховства эта сладкая жизнь! К чему ты тут нас постоянно склоняешь. Я не когда не жил сладко и жить не собираюсь, так что мне все равно на чем ездить, на ТЛК, или Патриоте... Лишь бы по-дешевле, а на разницу в цене я лучше еще одну квартиру куплю, потому что квартира останется как помру жене и детям, а ТЛК через пять лет ждет помойка... Ну или сменит еще штук 6 владельцев за три года, но все равно конец один, что у Патриота, что у Тойоты... помойка!

То, что услышал ... см. верхние строчки.
Вы у меня спросите, я более правдивые цифры приведу! Зимой в городе, с предварительным подогревом антифриза электроподогревом до + 60 гр. и последующим получасовым прогревом на месте, расход доходит до 55 литров на сотню. Это много конечно, но я сажусь и езжу в теплом автомобиле, за это по сути и плачу. Но в сильные морозы, езжу конечно меньше, поэтому по деньгам выходит на пару тысяч больше, чем в другие, более теплые месяцы. У нас среднегодовая температура 0 градусов, в то короткое лето, что у нас бывает, Патриот даже в городе больше 18 литров, даже при очень активной езде, не расходует. В обычном режиме это будет составлять 15 литров на 100 км, трасса 120 постоянно, обгоны до 140 км в час, расход 13,5 литров. Но как только температуры уходят в минуса, расход даже в спокойном темпе подскакивает сразу до 20 литров! Тут влияет на расход сразу несколько факторов, во первых минусовые температуры это снег, гололед, а значит включен ПП, во вторых и без того слишком спокойный темп движения в городе падает еще ниже, в основном передвигаешься на 2-й передаче, поэтому расход и возрастает. Среднемесячный расход зимой у меня получается 24-27 литров на 100 км! Это много? Я скажу нет! Потому что предыдущий мой авто Тойота Королла 1,6 АКП хетч в 121-м кузове потребляла зимой до 22-х литров бензина, летом 12 литров в городе, 8,5 на шоссе! Много это или мало каждый решает для себя сам!
Вообще-то, я не кому не рекомендую покупать УАЗ Патриот... Потому что на другую машину после него Вы не сядете!!! Я чувствую, что так со шприцом и помру под УАЗом... Судьба...
Так что у кого есть сомнения лучше эту машину не покупайте, купите себе кроссовер типа Дастера и меняйте его каждые три года... И будет Вам счастье! А Патриот хорош, как вредная привычка... Затягивает и засасывает!

То, что услышал ... см. верхние строчки.
Такой расход у Патриота только зимой, с заводской минералкой в мостах, РК и КПП, и только первые 10 км.
И скажу, что какое-то непродолжительное время была у меня Chevrolet Niva, так вот, купил ее и в принципе был доволен, пока не выехал на трассу, а там моя радость сразу кончилась, потому, что у нее мотор не едет вообще, а в городе это было почти не заметно. Ну, а расход, расход по городу чуть чуть меньше чем на патриоте, а вот на трассе все наоборот, он был еще больше чем в городском цикле, а вот разгона и скорости никакой, встал за камазом, который едет со свой крейсерской 70, и хрен его обгонишь.

PS C мотором было все в порядке, и даже сидящие в салоне шнивоводы говорили, что он нормально у меня тянет, так оно и есть, это же не легковушка.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.

Огромная просьба к вам, пишите отчеты по чаще. Очень интересует, как машина будет вести себя в таких условиях в дальнейшем.

... можно и в 30л/100км уложиться и 40л, зависит от "стиля" езды
У почему то в городе зимой около 18-19 литров на 100 км, (год авто 2013 пробег 26000км).
Вообще в городе расход это не совсем показатель. Можно ездить длинные дистанции не давая авто остывать а можно ездить короткие дистанции со значительными перерывами при которых авто остывает и при очередной поездкой мотор необходимо будет греть... а также наличие пробок, светофоров (т.е. частые остановки и ПРОЧЕЕ)... во всех случаях расход будет разный

"У меня почему-то в городе зимой около 18-19 литров на 100 км, (год авто 2013 пробег 26000км)."

... поправлюсь ...должно быть так

террамиг...:
Я бы не стал воспринимать за чистую манету все то что преподносится нашими сми насчет украины да и всех действий других стран по отношению к нашей.Или может сказывается подкаблучное социалистическое воспитание,когда все подчинялись и как бы верили в такие идеи как у тебя под страхом расправы коммунистов.
В чем ты видишь отдачу тех стран которым мы поставляем нефть и газ,то есть зачем мы это делаем?Вот у нас в 8 км. от Уссурийска проходит газовая труба и уходит за бугор,а газа в уссурийске нет,по твоему это чтобы мы не рассла***лись?В твоем понимании характер закаляется от названия авто(патриот) и от того что я печку в частном доме должен топить углем,таская его ведрами грязный как кочегар,а не газом просто открыв краник?Вот я и говорю-дайте мне возможность купить самому тачку,какую я захочу и позвольте пользоваться элементарными вещами(тот же газ),но из за таких как ты,одураченных коммунистическими идеями,мы в нашей стране можем иметь все только самое отстойное и очень за дорого.

у меня 2008г.в. дизель. мне нравится, только мелочи типа дворников подводят

Это я к тому что на севере уаз лучше чем тойота,а собаки лучше чем уаз.
К твоему сожалению, Дима Исузу лучше чем УАЗ только в Уссурийске.

БелоRUS:
К твоему сожалению, Дима Исузу лучше чем УАЗ только в Уссурийске.
Стараюсь держать настоящие бренды в обиходе:исузу 2 шт-бензин и дизель японские джипы,митсубиси фусо-японский грузовик эвакуатор,квадрик Kawasaki Brute Force 750-американец,катер Bayliner capri-американец.гидрик продал,тоже Kawasaki был.
Для перевозки квадрика и катера телеги тоже американские,однозначно выбор пал в ихнюю сторону после осмотра российских аналогов.
Думаю что если бы вся имеющаяся техника была сомнительного производства типа патра,то у меня бы небыло времени сидеть за компом тут с вами,я бы готовил "сани летом" и наоборот,в вечных заботах-где купить зап.часть и скорее прикрутить ее чтобы уже заняться следующей проблемой в плане вечных ремонтов.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Анатолий,на прошлой странице у Максим купевод: в подписи отзывы о двух других тачках,вот я у него и сприсил про применения патра при наличии мерса и еще чего то.Ответа пока нет.
те уазики которые едут по соседней полосе,у нас в основном не в личном пользовании,люди на них работают,а отдыхают те которые их видят в окно своего авто.

димауаз:
как это не порадоксально, но дядька Ленин был умным мужиком :), чтение его трудов (я думаю это многие застали) даёт ответы на многие вопросы ... непример, что государство это оридие подавления и т.д. :( про перераспредление ресурсов тоже (а бабло это тоже ресурс хоть и самый стрёмный)
вообщем ничего не ново в этом мире .. на ВСЁ земном шарике, а мы часть этого шарика и часть этой системы :(

Alkus:
Продолжу с вашего разрешения-и жизнь наша похожа на зебру,если начать считать со стороны головы,то полоса белая,затем иполоса черная,опять полоса белая и снова черная,как только полоски кончатся,значит дошли до цели-жо-па.

димауаз:
ну, в целом, как то так - итог один :), просто пути к этому итогу разные :)

вот и фото Анатолия надо взять и раскрасить яркими цветами,хотя бы как пчелка у билайна,сразу на душе ярче станет и захочется вылезти из нашей чернобелой серости и попробовать найти то чему душа будет радоваться,а не то чего хотят от нас барыги под ширмой слуг закона нагло втуливая патриота на рынок"вне конкуренции"преследуя одну единственную гнусную цель-заработать бабок на браке отобрав доступ к автопрому который давно завоевал себе справедливую репутацию.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Одни минусики,ни каких объяснений,да ладно,продолжу начатое,
сегодня открыл опять аукцион-посмотрите с какими пробегами и оценками японцы отдают за копейки тачки до уровня которых уазопатры не дойдут никогда.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Сделайте надежные, мощные, экономичные двигатели, уберите явные косяки и народ за уши будет не оторвать от этого автомобиля.
Ищи правильный путь, а не прямой, ибо не всегда правильный путь – прямой

Redis:
Новый Прадо четырех литровый явно ваш автомобиль, по экономичности не скажу

Новый Прадо четырех литровый явно ваш автомобиль, по экономичности не скажу
не, мой новый автомобиль уже месяц как МПС дизель.
Ищи правильный путь, а не прямой, ибо не всегда правильный путь – прямой

Alkus:
конечно пошлины только у нас .. вон в Германии Нива (213) почти 12К евро это КАК ? http://fotki.yandex.ru/next/us... iew/795512
Можно только представлять зачем (нормальному) немцу нива.По ценам лад последний раз мог ориентироваться в 1988 когда мой отец покупал ваз 2109 за 9046р.новую.Учитывая то что за сафари и крузаки непроходные у нас на таможне люди оставляют в два-три раза денег больше чем стоит вся эта нива,то у немцев пошлины в норме,может и сама нива для них сделана получше,как раньше назывались тачки экспортными-качественные,поэтому и себестоимость может быть чуть выше чем у нив сделаных для местных бедных.

димауаз:
Можно только представлять зачем (нормальному) немцу нива.По ценам лад последний раз мог ориентироваться в 1988 когда мой отец покупал ваз 2109 за 9046р.новую.Учитывая то что за сафари и крузаки непроходные у нас на таможне люди оставляют в два-три раза денег больше чем стоит вся эта нива,то у немцев пошлины в норме,может и сама нива для них сделана получше,как раньше назывались тачки экспортными-качественные,поэто му и себестоимость может быть чуть выше чем у нив сделаных для местных бедных.
Дима я не пойму что ты имеешь в виду когда пишешь про качество автомобилей? Я вот считаю, что немецкие, там английские машины обладают настоящим качеством, а японским до такого качества еще очень далеко, но они зато надежнее европейских. А вот что касаемо Патриота, то он даже понадежнее европейцев, да и некоторых японцев будет, но вот по качеству "сливает" даже японцам. Но я о своем речь веду, у меня ведь старый салон, еще с ручкой... А новый салон, покачественней, чем у МПС будет.

террамиг...:
Дима я не пойму что ты имеешь в виду когда пишешь про качество автомобилей?
Вот смотри Валера,к примеру сравню некоторые вещи,японский 15-летний лодочный мотор надежнее нового китайского.соответственно дороже,10 летний японский грузовичек на рынке дороже нового корейского(дюну или хайс 4вд сравнил с киа 4вд),спец технике японской большенства аналогов нет даже у корейцев и китайцев,тут качество японской техники сравнить с нашей не получится.
У патра исправлять ошибки надо начинать даже не с качества а с конструкции,вот несколько примеров что сразу пришли в голову:
1)радиатор с боковым расположением бочков всегда течет.
2)рама сделана без горизонтальных перегибов,что при дтп является большой угрозой для других участников движения т.к. она не деформируется и не поглащает лобовой удар.
3)про конструкцию бензобаков и обязательное их обслуживание во время зксплуатации,я аналогичных инженерных решений не встречал ни разу в жизни,вытекание бензина через бачек конденсатор(или как он там правильно называется?)считается нормой!?
Валера,этот список можно продолжать очень долго.Надежность по сути у примитивного инструмента выше чем у высокотохнологичного,например стиральная доска надежнее стиральной машины.Вот примерно это мы сейчас и сравниваем.

димауаз:
1)радиатор с боковым расположением бочков всегда течет.
Перечисленные тобой места довольно давно уже исправлены. )))
1) Ну не нравится пластмассовые боковые бачки, так купи дубль, он полностью латунный идет и паяный.
2) На уазах рама - это не проблемное место, это проблема других при ДТП, поэтому пусть они боятся лобового удара, а завод раму не трогает. Еще про защиту рулевых тяг забыл написать, с ней Патрик вообще в лобовое стекло легковушки въезжает.
3) Про конструкцию баков посмотри на модели Евро 3 и Евро 4. Проблемы были у старых моделей, поэтому в интернете полно описания только на них. )))

Давненько я не заглядывал. Ну и что мы тут имеем? Судя по всему то-же самое, что и раньше. Тестируемая машина не развалилась, не сгнила и продолжает выполнять свои обязанности по перевозке чего-либо из пункта а в пункт б. Что вызывает лютый скрежет зубов у особо погрузившихся в стереотипы и уверенных в том что этот агрегат просто обязан был развалиться на куски прямо за воротами автосалона. Ну и ладненько. К тому-же этот экземпляр уже не особо актуален т.к. нынче переработанное и дополненное издание вышло.
Мой отзыв: Лада Калина 2014

Ну не зря же он-" вызывает лютый скрежет зубов у особо погрузившихся в стереотипы и уверенных в том что этот агрегат просто обязан был развалиться на куски прямо за воротами автосалона."Значит че то с ним не так.Но вашими молитвами это"чудо" техники еще кое как передвигается,за год насоберав такой список проблем,что новый экземпляр патра стал просто необходим чтобы забыть про наш многострадальный эксперемент.Но это только цветочки,патр то еще практически новый.А вы говорите-машина недорогая,только уже через год хочется смотреть в сторону новой модели и забыть печальный опыт владения имеющимся,за любые деньги,и опять же-вот он родненький,готовте денежки МММ в самом разгаре.

Redis:
Народ и так уже за уши не оторвешь от этого автомобиля. Погляди по сторонам,зайди в салон УАЗ.

димауаз:
Вот же придурки немцы - Нивы покупают, придурки русские Патриоты берут. Короче кругом одни придурки, и только Дима знает что надо брать!

БелоRUS:
Наконец то,дошло до меня что выберая для себя тачку из белорусов и уазов,и не сильно заострять внимание на проходимости,то уаз а особенно патриот более пригоден для повседневной езды чем трактор,это факт,в этом выборе еще заодно сказывается законопослушание полноценного гражданина всем требованиям нынешней родины.
Может вы поэтому делаете выбор в сторону патра,закрыв глаза на все остальное,более лучшее но немного запретное?Как по мне,так "запретный плод слаще",и не хочу я питаться падалью как ворона чтобы прожить 300 лет,уж лучше поохотиться но поесть свежего мяса,хоть и низя,почему то.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Хорошая машинка. Кажется, доведут её до ума постепенно
Хочу во Владик!

димауаз:
Падалью говоришь? Ничего не попутал? Я свою машину в автосалоне купил, отрывал целофан с сидений, вытирал масло везде. А твою машину? )))) Какие то узкоглазые п...ры поезд или и выкинули на свалку, наши барыги подобрали этот кусок амна, распилили, привезли этот расчлененный труп в Россию. Здесь продажные менты слепили левые документы и впарили все это тебе. Да еще и бабла с тебя срубили.
Так что ты там говорил про падаль? Нет уж извини,лучше простая гречневая каша, чем пережеванные кем то и выблеванные ананасы.

Во Владике на такой хорошей машинке зачмырят сразу,а не постепенно.
Меня ни в каком русском городе не зачмырят ни на какой машине. А у тебя, что, с этим проблемы?

Во Владике на такой хорошей машинке зачмырят сразу,а не постепенно.
IMHO, у тебя проблемы с самооценкой.
Если у человека все в порядке, то он не будет "кичится" своей "крутизной" и "опускать" всех подряд....
Вот у меня друг купил себе "ВАЗ", ну смотрел я, так меня больше заинтерисовала клетка с кроликом, а тот ожидал критики.... А мне пофиг, какую машину он себе купил, лишь-бы его самого устраивало... Если чего, то у меня самого японопром во владении более 7-ми лет и нахл****ся я уже по самые помидоры. Уж лучше тот-же патрик, пол года доводки до ума за десятку, чем хлам, в который несколько лет надо вложить под сотню, что-бы восстановить его до пригодного состояния, после ушатывания дальневосточными перекупами...

БелоRUS:
Меня,я,у тебя проблемы!,че обиделся?,твое средство тоже узкоглазые укомплектовывают,только по спец заказу-самым дешманским для российских барыг,подпольный китай базар называется.Жаль что ты птичью падаль на свой счет воспринял,это был пример для сравнения,не более.у меня к твоему сведению все машины привезены под полную пошлину,даже конструкторов нет,не говоря уже о распилах,ты на крышу патра посмотри,даже у японских распилов она сотоит из одного цельного листа,это твой патр слеплен из кусочковласкуточков беспорядочно награмажденных на раму конструкции середины прошлого века.В автосалоне купил,целофан ободрал,масло обтер и все,счастье кончилось?Щас че,лям засунул(грубо)в по пу,назад и половину не вытащишь через год,а мои тачки скаждым годом становятся дороже,благодаря тому что уазы не по конструкции не по качеству ни в какие ворота не попадают,как был отстой так и остался.

L.Ch.:
IMHO, у тебя проблемы с самооценкой.
Какие перекупы?комп под руками,открыл аукцион,выбрал,получил тачку и счастлив,вот только проблема что низя стало покупать машины а надо покупать уазы и тазы бракованые,щас так модно.Может у меня и проблемы с самооценкой-это моя печаль,но я вижу разницу между машиной и пародией.Тут смысл простой-че думаешь,то и покупаешь благодаря своей сущности,какой сам такое и авто.Кролик как пример понравился,их тоже разводят ради наживы.

димауаз:
Под какую полную пошлину? Кого ты лечишь? Сколько пошлины ты заплатил за 3-хлитровую машину 15 лет? Озвучь сумму.

Полста четыре
Мля, на дальнем востоке тачки с каждым годом становятся дороже)))) Ну, ска как вино старинное. Не могу ржать больше))) Если я еще пять лет назад Бигхорна продавал год - он***** никому не нужен был, через год кое как выменял с убытком. А сейчас эти косорукие ведра реально висят годами я их вижу. И только у Димана в Уссурийске тачки дорожают и дорожают. Ну, а чо, недвижимость всегда только дорожает)))

БелоRUS:
Все просто,берется машина с таможенными бумагами привезенная пофиг сколько лет назад,от нее риставрируется только голый кузов и голая рама,затем в японии покупается донор в цвет и дома собирается авто для себя,совершенно законное,без каких либо документальных замен.Считаю:
1) 150 000р.покупал последний визард 2000г.,гдето 100000р.вернул на зап.частях.=50.000р.
2)150-200 тыр.очень хороший донор.
3)максимум 100000р.вся работа на переделку.

димауаз:
2)150-200 тыр.очень хороший донор.
3)максимум 100000р.вся работа на переделку.
А кто то по моему трындел про полную пошлину?

БелоRUS:
А кто то по моему трындел про полную пошлину?
таможенные бумаги без замен агрегатов(ПТС оригинал)это и есть полная пошлина.конструктор это дубликат птс в котором произведены замены агрегатов,в основном когда на старые года установлены свежие агрегаты.Распилы,карпилы оформлялись как конструктора,но по поддельной гтд кузова,из за чего их и анулируют.

димауаз:
Полная пошлина - это полная пошлина! Это когда ты честно платишь пошлину в полном объёме. И она была бы на твою машину, такой что только полный дебил купил бы Визард 2000 года за миллион.Но честность, видать не в ходу у дальневосточных пацанов - вот и выискивают лазейки как бы еще нее...ть страну, в которой живут.

Полста четыре
У меня еще нет нет, да проскакивали мысли о приобретении чего-нибудь японского. Но теперь, после рассказов Димана я уж точно буду шарахаться от всего что с приморья как от чумы. Теперь то я точно знаю, что нормальных, честных японцев уже не осталось.

БелоRUS:
С большими кубатурами и непроходными годами проблемы-очень дорого выходит,пробежные тачки этого класса уже в отжатом состоянии стоят примерно как новый патр.Такую страну грех не нее...ть если есть возможность,ну ты то патриот и этого не можешь допустить даже в мыслях.А меня добивает постановка:два года в армии я якобы защищал границы родины от врагов,а оказывается это я не давал нашим людям без всяких крахосборов привезти из за бугра вещь купленную на свои честнозаработаные,им даже гнусное прозвище придумано-контробандисты,в ту же ситуацию сам попал после армии.вся суть нашего государства заключается в том чтобы вывернуть твои карманы наизнанку,в нормальных странах в них кое че оставляют и не доходят до такого беспредела.

Во Владике на такой хорошей машинке зачмырят сразу,а не постепенно.
что то я такого не во Владике, не в Находке не заметил, да и есть там Патриотов местных уже .. тогда было в 12-м сейчас ещё больше

димауаз:
Такую страну грех не нее...ть если есть возможность,
ну вот и всё - как ты, так и тебя только со стороны государства возможностей для этого гораздо больше, читайте дядьку Ленина он всё давно написал ... и Патр в ваших проблемах абсолютно не причём, это ваши личные комплексы :).
Кстати сколько лет лично вы владели Патриотом ?

Эх, помню когда этот Патрик еще в дилерском у нас стоял, предпродажку делали ему, защиты ставили, под новый год сальник полуоси меняли, а сейчас он уже на Северах... Ну держится он молодцом, аж сам удивлен)
почти old-timer но своё еще не отработал

Alkus:
Кстати сколько лет лично вы владели Патриотом ?
как не причем,а что я сейчас могу купить кроме патра,без заморочек?
вынуждают завладеть а не хочется позориться перед собой женой и друзьями,вот пока на исузиках некоторое время перекантуюсь.

димауаз:
как не причем,а что я сейчас могу купить кроме патра,без заморочек?
во видте уже плюс заморочек меньше :)
понятие позориться отдаёт как бы это... короче личными комплексами :), а это всего лишь инструмент и комплексовать по этому поводу чес слово не стоит. что это за друзья которые не на тебя смотрят, а на твою машину ?

т.е. по сути о Патриоте в курсе с чужих слов ? Дык о ТЛК тоже не меньше плохого пишут ... тоже сыплеться и дорогая в обслуживании, но я бы не назвал ТЛК плохой машиной :)

Alkus:
во видте уже плюс заморочек меньше :)
Все друзья на японском оригинале,но старенький он уже а обновляться им же проблематично,способ описывал выше,а хочется нормальный способ,но пока даже ненормальный почему то считается(у нас)лучше чем выбор русской техники.Жена недавно имея пол ляма в кармане могла купить новую корейскую полторашку(не помню название),посмотрела,в автосалоне,все по настоящему,развернулась и ушла.в итоге опять купила приус с прав.рулем и счастлива,это я к тому что от жиги она ну просто очень далеко-морально,намного дальше чем от корейца,примерно так же как и я от патра.

димауаз:
Ну пусть обновляются твои друзья в чем проблема, машин то полно, новую можно купить или купить авто проходого года, подсоберут денежек и купят, зачем тащить авто непроходного года не отвечающим нормам экологического класса, японцы у себя на таких не ездят избавляются а нам бы за радость гребсти такие машины...

Anatoly...:
каких полно? без;рамы,моста,пониженой.Пласт иковый комп за дорого в лес и грязь сувать,думаю неразумно.Насчет экологии только не надо,тот же патр пока не перепрошьеш под евро-лиш бы ехал как нибудь,то толк от него только для порчи нервов.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

А что все без исключения друзья ездят на рамных мостовых с понижайкой?

Anatoly...:
А что все без исключения друзья ездят на рамных мостовых с понижайкой?
ну да,жены на пузотерках-моя на приусе,у нас как бы даже тойота рав4 считается авто для дам.мне тоже,как бы таже понижайка просто необходима для вытягивания катера из воды,чтобы не угробить автомат.достоинства рамы и моста думаю объяснять не надо.

димауаз:
Тогда да, выбор невелик. Сочувствую в этом плане.

https://www.youtube.com/watch?f... придется брать че нибудь такое,затем тоже хвалить буду,наверно.

Азов
гниют, cыпятся с новья . нет разваливаются в труху!!
завод Вас не уважает, выпуская заведомо не исправные,
ржавые ведра!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!

димауаз:
А кьл-то тут пару эпизодов назад всем доказывал что понижайка, рама и мосты это нафиг не надо, потому что в хозяйстве есть замечательный квадрик....

Ну да бог с ним. А по поводу ввоза автоотходов 20-летней давности... Я уже как-то упоминал, что у меня в качестве этакого самоходного хобби есть W126. В принципе ситуация та же. Я могу ввезти официально такой же откуда-нибудь как автомобиль. НО это будет дорогое удовольствие. Могу просто ввезти в качестве распила - тупо набор ништяков для имеющейся машины. Или под документы от имеющейся машины переделать ввезенную. Варики то по сути те же. Но это уже маньячизм и фанатизм. Я зна. таких-же фанатиков, которые теми или иными путями тащут железо для любимого Y60 или tlc80. Но это уже отдельное заболевание не имеющее ничего общего с применением автомобилей в быту. Удел фанатов давно съеденых, выкаканых и ушедших в небытие на исторической родине моделей. Для реальной жизни существуют сотни моделей новых автомобилей на любой вкус и кошелек и несчетные тысячи слегка и не слегка б/у. И если уж так стремно ездить на патриоте за 700 тысяч (типа посоны на районе не поймут) - ну нет проблем леворульных соток и Геликов на вторичке навалом. Хотя это потихоньку тоже перестает быть модным. Может это мы тут зажрались, но для среднестатистического индивида не являющегося поклонником данной марки 10-20-летний крузак, мерс, кадиллак и так далее это просто очередная древняя помойка, а если ещё и руль в бардачке - то вообще ниже плинтуса.
Мир меняется. Да и проще подбирать б/у авто видя предмет воочию, нежели жениться по фотографии и потом натягивать сову на глобус, пытаясь ввезти это всё в Россию.
По поводу адовых пошлин я тоже как-то приводил примеры. Причем не только стран имеющих свой автопром, но и стран такового не имеющих. Ни в одну автоотходы по дешевке ввезти не дадут. В некоторых есть приятное исключение, касающееся машин 30 и более лет от роду.

Kirill126:
Квадрик слишком легкий что бы тянуть катер,по двору из угла в угол еще можно переставить а чуть дальше уже все,даже если разгонишься то тормозить не получится,с гидриком он еще справлялсяи по дороге разгонял все это дело до 100 км.ч.когда фаркоп с исузика находился на реставрации.
По всему остальному:
Я был бы очень рад если бы мне взамен старой японской помойки едущей ни туда куда надо из за того что руль в бардачке,предложили доступный вариант пусть отечественного но качественного авто с мощным мотором и простым управлением(автомат),для того чтобы я мог на нем тянуть тот же катер не переживая что с горы у меня не будет тормозов и жена меня пьяненького на акпп спокойно довезет до дома.Но это только сказки а в реальности пока та самая помойка лучше всего нашего по всем характеристикам,то ее родимую и будет хотеться.

гниют, cыпятся с новья . нет разваливаются в труху!!
завод Вас не уважает, выпуская заведомо не исправные, ржавые ведра!
Зачем???
дык вас кто то заставляет покупать ? не покупайте делов то :).
вот у вас тоже ДВЕ заведомо неисправные старые машины, уже по сути отработавшие свой ресурс, вы же их зачем то купили ? Ваш выбор кто то осуждает ? Нет ? А почему вы тогда за других решщаете ? Ездите на своих "заведомо не исправных, ржавых ведрах" и не пищите какие проблемы ? :)

гниют, cыпятся с новья . нет разваливаются в труху!!
завод Вас не уважает, выпуская заведомо не исправные, ржавые ведра!
Зачем???
А это затем, чтоб вам был повод потроллить на Дроме. Скучно без вас.

По всему остальному:
Если ты так не на видишь все русское, то кто тебе мешает купить нормальный Крузак с автоматом? Не хватает денег? Кто тебе мешает заработать? Вернее не так: кто виноват что у тебя нет денег на Крузак? А тащить всякий хлам в Россию и делать из нее кладбище японского металлолома тебе естественно никто не позволит. Ни одна страна тебе такого не позволит.

БелоRUS:
Чем крузак"помойка" отличается от крузака "не помойка"?
И к деньгам моим какой то нездоровый интерес?Патриот блин,недоделанный,со своим хламом разберись.

димауаз:
Чем крузак"помойка" отличается от крузака "не помойка"?
Крузак-НЕпомойка покупается в автосалоне.(ну, на крайняк 3-4 летний, с небольшим пробегом,от одного хорошего хозяина и с расположением органов управления в соответствии с нормами ПДД в стране)
А всякие там, доноры, конструкторы, левые ПТСы, распилы, каркасы с пробегами по поллимона, десятью хозяевами и с рулями в бардачке - это помойки.

БелоRUS:
Крузак-НЕпомойк а покупается в автосалоне.(ну, на крайняк 3-4 летний, с небольшим пробегом,от одного хорошего хозяина и с расположением органов управления в соответствии с нормами ПДД в стране)
Вот я и спрашиваю: если нет денег на нормальную машину, зачем покупать помойку?
С каких это пор оригинал (пр.руль)стал помойкой,а левые подделки собранные нашим русским пьяным ванькой стали надежным авто?Тут ситуацию вижу немного по другому-самые оригинальные тачки попадая в нашу помоешную среду становятся помойкой и распилами благодаря руководству нашей помойки которое не дает вылезти кому либо из нашей общей помоешной стихии.Вы уже так привыкли к своей помойке что готовы идти наперекор здравому смыслу,как наркоманы,или патриоты.

димауаз:
С благодаря руководству нашей помойки которое не дает вылезти кому либо из нашей общей помоешной стихии.
Ну почему же не дает? Железный занавес давно рухнул. Ты можешь спокойно эмигрировать в Японию, пить сэкэ, нюхать саккуру и покупать самые классные в мире машины 15-20 лет без всяких пошлин.

БелоRUS:
Вот,теперь правду говоришь,валит наш брат большими партиями за бугор,те кто могут вырваться,а я старый уже забугорные языки изучать.

димауаз:
Кто валит? У меня нет ни одного ни родственника, ни друга ни даже знакомого. Все живут и не жалуются. Не знаю кто там у вас "валит".

как наркоманы,или патриоты.
То есть для тебя два этих слова - синонимы?

Природовед:
У меня знакомые в тайланде,америке,в китае пенсионеры живут а в россии получают пенсию,так дешевле жить,а из китая передачки детям шлют.Те пенсионеры которые не смогли организовать себе проживание в китае ездиют туда помогайками чтобы на обратном пути привезти себе кусок мяса привязав его к голому своему телу,укрыть от таможни.И че это нормально?Помоему позорище полное и пенсионеры тут не виноваты.

БелоRUS:
То есть для тебя два этих слова - синонимы?
Да или нет.

Азов
Вот я и спрашиваю: если нет денег на нормальную машину, зачем покупать помойку?
ты вообще то наодишься на сайте, который начинал с праворульных авто и других авто тут было мало (с левым рулем)
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!

semenvl:
И чо? Я теперь должен ездить с рулем в бардачке из-за того что дром когда- то был праворульным сайтом? Времена меняются. Не заметил?

semenvl:
Кстати, ты находишься в блоге леворульного автомобиля, российского автомобиля.

димауаз:
А по моему наркоман тут кто-то другой. Рынок уже просто в три слоя завален самыми разными автомобилями. Новыми, подержаными Русскими, Корейскими, Европейскими, Японскими, теперь ещё и Китайскими. На любой вкус, цвет и кошелек. И только реальный наркоман в такой ситуации будет злобно скрежетать зубами и биться в припадке от того что теперь не получается на халяву привезти машину с заграничной автосвалки....
Патриотизм, если что, к машинам имеет весьма отдаленное отношение. Разве что только в той части, что нормальный человек никогда не поменяет родину на заграничные автоотходы (неважно где произведенные). А УАЗ Патриот - это всего лишь одна из позиций на авторынке. Не охота новый отечественный - есть много б/у не наших. Крузаки, кстати, в России не собирают, так что всякие там пьяные Вани тут точно будут мимо кассы.

Кирилл,очень большая разница между,к примеру,арабом и японцем(крузаки),из арабских новых прадиков очень часто выкидывают заводской мотор и ставят японский б.у.контракт,который в дальнейшем работает без проблем(с помойки),а новый на помойку,тайские пикапы немного проплыв на параходе начинают отдавать ржавым оттенком(рамы) как и корейцы,с американскими тундрами,такомами та же история.в дверь патра заглядывали сразу после покупки.то же ржа,да везде кроме японского оригинала такое тварится,а ты говоришь много машин,большой выбор,ты очень из далека смотришь на эту ситуацию,подойди поближе и увидишь что выбрать то нечего.а денег хотят как за настоящее качество.Ну а если вам качество не нужно,потому что вы в нем разбераетесь как свинья в апельсинах,то и не надо тут оспаривать элементарную истину.А все таки патриота и наркомана не зря сравнил,мозг что у одного что у другого нехило затуманен своей темой.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

р.с.Оратите внимание что в предложении про апельсины я сказал КАК свинья,это сравнение не надо переводить на свой счет и кидать мне предъявы что я обзываюсь,как это уже было.

Природовед:
у нас немцы есть уезжали и уезжают, но немного и надо сказать, что некоторые назад возвращаются, не всяк за пайку готов перестать быть тем кем был

димауаз:
Кирилл,очень большая разница между,к примеру,арабом и японцем(крузаки),из арабских новых прадиков очень часто выкидывают заводской мотор и ставят японский б.у.контракт,который в дальнейшем работает без проблем(с помойки),а новый на помойку.
А причем тут разница между арабом и японцем? Ни то, ни другое в Россию официально не поставлялось. У нас в новом виде в автосалонах европейцы или те же самые японцы (в смысле по происхождению), только с левым рулем и на вторичке они же соответственно.
Затея с б/у арабами у нас как-то не пошла видимо не очень уютно в -40 в машине с тремя кондиционерами, двухведерным радиатором и малюсенькой печкой :)
димауаз:
Меня как офисного индивида грузовики - даже такие как Зил-130 версия люкс (это я про Тундру) мало интересуют. Но, как ни странно, невзирая на ржавую раму (с ваших слов), находится немало обеспеченных патриотов готовых отвалить два ляма за это чудо техники. А вот желающих за такую сумму привезти что-то с правым рулем и не ржавой рамой почему-то нету.... Видимо действительно патриоты...
в дверь патра заглядывали сразу после покупки.то же ржа,да везде кроме японского оригинала такое тварится .
Тебе видимо надо показать что творится в двери 30-летнего мерседеса.... Впрочем, я думаю аналогичная картина будет и в двери любого другого автомобиля если его не колошматили само-собой. Я не Кашпировский, конечно, но что-то мне подсказывает, что других дверей ты просто не видел.
В Патриотовской есть. Живет где-то там внутри. Ну и пусть живет, коли даже на идущих на списание конторских машинах 2005 года она из этой двери наружу так и не вылезла.
димауаз:
,а ты говоришь много машин,большой выбор.
Много и большой. Тут страницы не хватит все марки и модели перечислять.
,,ты очень из далека смотришь на эту ситуацию,подойди поближе и увидишь что выбрать то нечего.а денег хотят как за настоящее качество.
Да прям! Крузак стоит 3 ляма, Более похожий по сути и, кстати, по качеству исполнения Дефендер стоит примерно 2 ляма

Должна машина за 2 ляма быть лучше чем машина за 700 рублей? Дык само собой.
Можно ли сделать Патриот таким же как Крузак? Можно, но он будет стоить 2 ляма (лям на пошлины скинем).
Будут брать уазик за два ляма в товарных количествах? Нет конечно. Во первых тут не Монте-Карло, во вторых посоны на районе не поймут :) Значит делаем попроще, но за 700.
димауаз:
Отчего же не разбираюсь? Разбираюсь. Три года машина возит, не подводит, выполняет всё что от неё требуется. Можно считать её качественной? По мне так да. Сгниет ли она лет через 10? Возможно да, но мне это не интересно, потому что я проездив на Патриоте 3 года за 2 дня продал его. И теперь он живет в Новосибе. Что заставило человека из новосиба припереться за Патриком в Сургут я не знаю. Может тоже Патриот, а может помойные крузаки там кончились... Это его выбор. Знал ли он что покупал? Дык знал, я машину продавал как есть со всеми следами боевых действий в лесах Западной сибири.
Ну так и я получается не зря сравнил с наркоманом любителя автоотходов из Японии :)

Ну кроме полного опровержения того что я тут написал,от вас услышать ни че и не надеялся.везут тачки из японии,несмотря на пошлины,в основном маленькие,но и крузаки с сафарями проскакивают,а из имиратов арабов везут новых с нормальными печками.Мне лично все равно почему вам брак так приглянулся,но начинаю думать что в своем офисе вы занимаетесь подобной практикой по впариванию честным гражданам какого нибудь подобного брака под ширмой патриотизма.
Но тем не менее конец басни понравился,продал патра и счастлив,не всем так везет,тачке три года а она уже помойка,если бы не поймал бы того северного чукчу то и дальше одной рукой чинил бы ведро а другой вытерал слезы.

димауаз:
Ну собственно, трудно согласиться с человеком, утверждающим что 2+2=5 :) Да и от вас кроме отрицаний ничего особо не видно.
И у чему это? Везут. И не только из Японии. Иногда даже Кадиллаки 1959 года проскакивают по полной честной растаможке.
димауаз:
а из имиратов арабов везут новых с нормальными печками.
Ну как же так то... новая машина и сразу требует установки старого мотора с Японской помойки.... Бедные арабы....
Мне лично все равно почему вам брак так приглянулся.
Да как-то незаметно. У вас просто картинки в голове не грузятся что кто-то не покупает автомобили на Японской автосвалке. И, более того, предпочитает им новый отечественный автомобиль. А самое главное, с чего вы взяли, что у меня брак? Абсолютно исправный автомобиль был. Заявленные характеристики показывал. Где брак-то?
димауаз:
Вот. Ещё и попытки подколоть (или оскорбить) начались. Ну я вас сейчас офигенно разочарую уважаемый. Организация в которой я работаю занимается глубоким разведочным бурением. Нефть ищем в Западной Сибири и Якутии, скважины строим (ни одной бракованной, кстати). А строить предположения и спрашивать что лично вы сделали для хип-хопа я не хочу.
Но тем не менее конец басни понравился,продал патра и счастлив.
Но тем не менее ваша фамилия тоже не Кашпировский, поэтому о том счастлив я или нет, лично вы не знаете.
не всем так везет.
Согласен. Криворукий утиль продается нынче долго и трудно
тачке три года а она уже помойка.
А это с чего вы взяли? Видимо аргументы закончились. Нет. Тачке просто три года, а раз в три года я имею обыкновение покупать себе новый автомобиль.

Вот уж воистину, иногда лучше жевать чем говорить. Обидели заочно совершенно незнакомого вам человека. Хотя понимаю, обидно. Ведь теперь кто-то ещё долго будет продавать свое криворукое ведро. Одной рукой продавать, а другой вытирать слезы...

Не надоело пародией заниматься?Ты наверно добурился до того что через скважину видишь лучше меня что творится у нас в приморье.Устраивает ведро недоделанное,ну садись в него и катись счастливый,че пену пускать когда все хорошо?Я то тебя не трогал,сам пристал,щяс ехидничаешь.

димауаз:
Я пристал? Да нет. Я вроде в ветках и блогах, посвященных аппаратам незнакомой мне конструкции или в принципе меня не интересующих, людей дураками не называю, не оскор***ю и носом никуда не тыкаю. Я там вообще ничего не пишу. Не поздравляю людей с продажей авто, попутно называя чукчами людей, которые это авто приобрели. Я просто наблюдаю за жизнью отдельно взятого УАЗа Патриот в руках дромотестеров и изредка что-нибудь пишу, когда уровень здешнего бреда начинает переливаться за края. Я действительно не знаю что на самом деле творится в Приморье. Как не знают этого и другие читатели живущие далеко или очень далеко за пределами Приморского края. Но какое это отношение имеет к УАЗу Патриот? Да никакого. Мухи отдельно, а котлеты отдельно.
Что до "недоделанного ведра" Ну тут как-бы блог ведется именно по этому "недоделанному ведру", и так уж выходит, что пену тут пускаете именно вы.
А я вполне спокоен, запасаюсь попкорном и с нетерпением жду следующей серии этого блокбастера "патриот vs дромотестеры".

Железногорск
тосол уходит через дополнительную помпу, я 4 штуки за полгода поменял,все бежали. плюнул и поставил бошевскую теперь всё в норме.

Kirill126:
Я действительно не знаю что на самом деле творится в Приморье. Как не знают этого и другие читатели живущие далеко или очень далеко за пределами Приморского края. Но какое это отношение имеет к УАЗу Патриот?.
Приморский патр с самого начала сравнивается с б.у. японскими аналогами самими дромотестерами в приморье.насчет второго(японцы) у вас понятие отсутствует совершенно,судя по всему выше написанному ваши сравнения происходят с явным предпочтением патриоту и в итоге все сводится к рулю,новью,патриотическим взглядам и размеру салона.это все плюсы которые есть у патра но и их вам хватает чтобы в слепую пытаться сравнивать его с настоящей техникой и делать выводы что он лучше.какие котлеты от каких мух вы делите если даже не знаете что такое мухи и где котлеты?На вашем месте можно было бы задуматься-а почему приморцы против патра,и спокойно спросить про интересующие моменты,но нет, вы же патриот.а он всегда прав.

димауаз:
На нашем месте нам абсолютно пох (как и всей стране) почему приморцы против Патра)))

БелоRUS:
обратил внимание что подписи нет,хочу предложить вариант который будет соответствовать твоей сущьности:
Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

детский сад штаны на лямках))))

димауаз:
На вашем месте можно было бы задуматься-а почему приморцы против патра
ну это мягко говоря передёргивание :), зачем ? не приморцы против Патриота, а некоторые жители приморья против, хотя он им ничем не мешает, если только бизнес чейто сбивает, некоторые за, а многим, большинству это ПОФИГУ :)
вы же пытаетесь использовать дешовый приём детской манипуляции зачем ?

Alkus:
вы же пытаетесь использовать дешовый приём детской манипуляции зачем ?
Сорри,в азарт вошел,сам не ожидал,щяс улыбаюсь.

Процитирую:
"ему не нравится, его там прет"
Это не с дрома...

Железногорск
парни!бесполезный диалог! Я сам поклонник японского автопрома,ездил на прадике,паджере,пафике,наваре и купил патриота.допустим по пересечонке и полям патриот идёт лучше, японские братья берут комфортом и плавностью хода.по надёжности бу япония и новый патрик тоже спорный вопрос.не рвите глотки каждому своё.по крайней мере я не обламываясь, машина ходит хлопот не доставляет.а языками трепать не имея предоставления проще всего.

объясните,почему японский мотор 2005г.стоит в два с лишним раза дороже китайского аналога 2014г. http://vladivostok.water.drom.... http://ussuriisk.water.drom.ru... русский ветерок не смог найти для сравнения.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Все спорите? А я езжу у нас вчера ниже -30 было, в машине Ташкент, расход под 30 литров на 100 км по городу. Режим 1,5 км едем, час стоим, соответственно авто не глушу. 5 литров бензина как не бывало, а проехал мало, ну хрен с ними, этими 150 рублями, зато на своей машине и в тепле. Вообщем проехал на полном левом баке 130 км по городу, много или мало каждый тут рещает сам, кому в теплом, а кому в холодном автомобиле нравится ехать, зато бензин экономим.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

ох блин, вы все спорите, не надоело?, у меня на 17000 вывалились на левом продольном рычаге сален блоки.... если это брак детали то фиг с ним, просто не приятно, если же ошибка в расчетах конструкторов то пугает перспектива часто й замены....

Челяк:
ох блин, вы все спорите, не надоело?.
А что еще делать?С таким курсом рубля работать стало невыгодно,надо опять ждать пока люди к новым ценам привыкнут. УАЗИКи как там щас продаются?,или продавец или покупан,кто то из них должен денежки русские потерять на сделке купли-продажи в фонд искуственой инфляции.Сейчас кто этот фонд держит и куда наши бабосы утекли кто знает?

Челяк:
Это скорее брак. Обычно резинки в кочерге помирают тысячам к 100. Или ты его уже лифтанул подвеской? - Если да то может быть и не брак, хотя всё равно рановато

димауаз:
Ну, сейчас у нас неслабый всплеск покупательской активности на фоне этого пожара в дурдоме. Любые новые машины народ сметает. И тут, по большому счету все что-то выигрывают. Покупатель получает машину, которую потом купить будет труднее. Способ сохранения денег сомнительный, но зато у человека есть новая машина и сколько там будет стоить такой автомобиль через год-два-три его уже не волнует, потому что машина уже есть. А продавец просто законсервирует рубли в валюте.

Очень классно. Что бросается в глаза - машины на заднем фоне. На заготовке мяса - УАЗ Хантер. На заготовке льда - тоже УАЗ Хантер. На рыбалке - 3 УАЗа буханки - 1 бортовой и 2 с кузовом комби. Я так думаю вопрос о том, какие машины реально работают в жестких условиях, закрыт.

fidel1979:
Нужен еще пример отдыха рабочего человека в приятных условиях,это лежа под патром наверно?

димауаз:
Вы знаете, почитав ваши опусы в данном блоге, а также вашу оскорбительную для меня подпись, мне представляется сомнительным удовольствием вступать с вами в диалог. Позволю себе не отвечать по сути вашего комментария.

Тогда вы сразу ставьте пометочку на своих трудах что ваши посты относятся конкретно к патриотам и уазоводам для поднятия ихнего же морального духа.
п.с. ато непонятно.

Челяк:
Вообще-то там есть болты на 16 мм в диаметре, которые имеют свойство периодически отпускаться, я подтягиваю регулярно при шприцовке карданов и рулевых наконечников. Правда этой осенью уже нечего не тянулось, видимо резьбы грязью забились...
Еще я все эти сайленты взбрызгиваю ВД-40. И хоть я езжу мало, но если еду по плохой дороге, то не ямы, не колдобины не когда объезжаю и не торможу перед ними... Чем вызываю огромное неудовольствие пассажиров.

Kirill126:
нет, не лифтовал, я не вижу в лифте огромного смысла, для каждодневной эксплуатации больше вреда..., хорошо если брак....

Скорее всего брак, я лифтовал, и 80+тык все с ними в порядке, ни разу не подтянулись, может у тебя не затянуты были? может забыл проверить?

так , похоже недопонимание вышло, я говорил о тех что между мостом и клюшками, а не между клюшками и рамой....

Челяк:
Если я не ошибаюсь,то ты менял градус разворота моста(как он там правильно называется?).может сам виноват,не так сделал че?

димауаз:
да, кастр я менял, но не путем поворота моста, да в связи с этим возросла нагрузка на эти сален блоки, но не в этом причина, рассматривал новые блоки и места их расположения...., думаю это болячка всех уазов с рычагами если они эксплуатируются слегка агрессивно, когда покупал их , хлопец радом стоял, хихикая брякнул что задолбался их на хантэре менять раз в 10 000, учитывая что у меня машина тяжелее и я проехал 17000, да я просто аккуратный водила :-)

Челяк:
У меня они ходили без проблем. Что на трофийном Хантере, что на Патриоте. Там достаточно массивная хреновина, которой по идее ничего сто лет быть не должно....

знакомый нынче взял це ведро с болтами, отьехал от города 15 км ,на спидометре 25 км пробега (нульс),мост заклинил на ходу! Звонит дилерам, они ему-запишим на замену через неделю приезжайте -он им мол, дык я вот стою тут пол часа назад выехал с магазина помогите, сами тащите, нет евакуаторов за город непоедим !Что не говорите ,хочется конечно чтоб наши уазы и нивы были на голову выше патрулей и крузаков, но рожденным ползать , летать не суждено!!!!!!!1

нота протеста:
Уазку новую хоть эвакуатором можно до дома доставить,а вот если русский эвакуатор новый прикупишь и в такой же передел попадешь,вообще глупо себя чувствовать будешь.

нота протеста:
знакомый нынче взял це ведро с болтами, отьехал от города 15 км ,на спидометре 25 км пробега (нульс),мост заклинил на ходу!!!!!1
Полуося с карданом в багажник и по делам на переднем приводе!
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Но вообще лучше на эвакуаторе, а то мудилеровцы потом отписку влепят, что мол не гарантийный случай, вы сами скинули кардан...блаблабла....поэтому и мост заклинило.
Я уже с ними сталкивался, правда по мелочи: лопнул тосольный шланг от печки, я закоротил контур без печки, благо май месяц уже был, так отписались что сам виноват, типа не гарантийный случай, не знаем как было....в общем судиться не стал, хотя и надо было бы нагнуть, чтоб в следующий раз не повадно было.
Сказали, если что: эвакуатор и к нам, мы все оплатим, если гарантия.

нота протеста:
Что-то не верится в такую сказку, хотя написана красиво. Ну просто не может мост на ходу заклинить не подавая пред этим никаких шумов или признаков неисправностей.
Ваш знакомый у какого дилера машину то брал, в Новосибирске их несколько.

paha_spec:
Ваш знакомый у какого дилера машину то брал, в Новосибирске их несколько.
А даже если это и сказка,то все равно приятно что даже сибирские люди на цэ авто недоверчиво смотрят с улыбкой.

Виталий
димауаз:
Нормально мы смотрим на это авто, все лучше чем руль в бардачке, а эвакуаторы у нас валдаи ездят.

нота протеста:
Про мост - не верю. Хотя, всякое бывает. Допускаю неправильную регулировку зазора в ГП. При приемке на заводе и при перегонке от автовоза до стоянки дилера дифф недостаточно нагревался для того чтобы закусило, при более длинном пробеге - выстрелило. Хотя - вероятность такого 0,0000ххх, стремится к нулю короче. За всю жизнь в уазомире про такое первый раз слышу.

А вот про ползать и летать - соглашусь. УАЗ рожден ползать. Еще как ползать. А кукурузеры - летать. По трассам. Каждому свое.

Продолжение надо, однако. Чо, не ломается УАЗка ;-)? И написать нечего?
Что не тонет - руководит.

У нас ночью - 32 долбануло, вечером - 27 было. Приехал вечером с Ебурга, пивка накатил, спать завалился думал утром в пять встану и прогрею Патрика. Проспал, забыл, что будильник на субботу отключен( Встал только в 9 с копейками. Ну все, думаю, просохатил аккумулятор. Нифига, с полпинка, только вентилятор печки взвизнул на секунду и все. Заурчал)))

[quote=paha_spec]

Среди всех моих знакомых на Патриота недоверчиво смотрит только тот контингент, который не может позволить себе такое авто. Ездят на королоках или им подобных авто, лохматых годов, стоимостью под 150 тыс. и обсуждают, вот если бы у меня было бы 700 тыс. на машину, то я бы в жизни это ведро себе не купил (и это касается любого авто дороже его бюджета). Просто такова натура некоторых людей, если не можешь себе позволить, то обязательно надо обгадить. Просто они так успокаивают сами себя, чтобы не было чувства собственной ущербности в этом обществе. Ты же успокаиваешь себя, что живешь в стране дураков, а межу прочим один умный человек, не помню его имени, говорил "Если вокруг тебя одни дураки значит — ты центровой дурак!". ;) А остальным, да адекватным людям вообще по барабану, кто и на чем ездит. Нравится купил, не нравится не купил, а не понравилось продал и свои мнения, о самых лучших машинах, некому не навязывают.[quote=paha_spec]

Среди всех моих знакомых на Патриота недоверчиво смотрит только тот контингент, который не может позволить себе такое авто. Ездят на королоках или им подобных авто, лохматых годов, стоимостью под 150 тыс. и обсуждают, вот если бы у меня было бы 700 тыс. на машину, то я бы в жизни это ведро себе не купил (и это касается любого авто дороже его бюджета). Просто такова натура некоторых людей, если не можешь себе позволить, то обязательно надо обгадить. Просто они так успокаивают сами себя, чтобы не было чувства собственной ущербности в этом обществе. Ты же успокаиваешь себя, что живешь в стране дураков, а межу прочим один умный человек, не помню его имени, говорил "Если вокруг тебя одни дураки значит — ты центровой дурак!". ;) А остальным, да адекватным людям вообще по барабану, кто и на чем ездит. Нравится купил, не нравится не купил, а не понравилось продал и свои мнения, о самых лучших машинах, некому не навязывают.[/quote]
Паша,неужели ты до сих пор не можешь понять почему просто само существование патриота большинством наших людей воспринимается как личное оскорбление самому себе?

Виталий:
Я и не говорил что ненормально,просто с улыбкой.Руль в бардачке-да весомый аргумент, почитайте коменты-хоть посмеетесь: http://vladivostok.water.drom....

Vinetu:
Продолжение надо, однако. Чо, не ломается УАЗка ;-)? И написать нечего?
Поддерживаю. Писать по одному посту в месяц - маловато будет.

Кто еще ущерблен надо разобраться.
абалдеть, Дмитрий наверное пятница удалась, самоанализ просто жесть .. жесть оцинкованая :)
как может существование какого то предмета оскорбить нормального, здорового, умного человека ? :)

Alkus:
Очень просто-как кость в горле.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Всегда добивала мысль-зачем нужно что то делать плохо,как по мне так лучше не как не делать,потому что плохое в итоге надо все равно переделывать,а это в два раза большая работа чем сразу сделать хорошо.Это я про любимый ваш уазик без преукрас,ссылаясь только на косяки имевшие место в этом блоге.Так может жесть это и есть предмет нашего спора?

Alkus:
+ 1. К докторам однозначно.
Больше всего нравится нахальство на выражение мнения большинства. Вероятно, человек либеральных взглядов, обычно это им свойственно. Возможно просто сильное душевное расстройство или принадлежность к каким-либо меньшинствам. По сути, все три предположения равнозначны.
Факт того, что предмет безотносительно его качественных, количественных или целевых характеристик, "самим существованием" воспринимается как "личное оскорбление" и "кость в горле" - это просто потрясающе. Видимо дураки, которыми все население нашей страны считает данный индивид, не имели права осмеливаться на создание и постепенное совершенствование автомобиля, наш удел - докатывать б/у после умных из других стран.
Клиника

Кто еще ущерблен надо разобраться.
Каким большинством? Большинство то как раз говорит. Хорошая машина, только дорого, для Русского автомобиля. И какое может быть личное оскорбление самому себе от покупки той или иной машины, уже писал выше, хочешь купил, не хочешь не купил, а купил, но не понравилось, продал, ты о чем вообще? Как можно покупкой машины оскорбить себя?
От твоих умозаключений я уже уже действительно начинаю думать, что тебя окружают одни дураки, а там уже как в другой народной мудрости "с кем поведешься, от того и наберешься".

paha_spec:
У меня есть догадка. Видимо речь идет о большинстве того меньшинства, к которому принадлежит автор. В таком случае, я с ним даже склонен согласиться.

О,о,три патриота собрались,за уазик подрались!Нашли че хвалить,вот уж точно-с больной головы на здоровую.Если бы говорил не правду то и внимания не заслужил бы,а так сразу видно-правда глаза колит.А смысл написанного в том что какой нибудь человек почитает правду про эту гореповозку и уйдет лучше велик купит.

Виталий
димауаз
У вас есть УАЗ? за тот пробег, который еще не обновляется х.з. сколько ничего ломучего я не увидел. У нас в Сибири правый руль вымирает, до людей доходит что ложиться на левое сиденье при обгоне не в кайф.

РС. кроме тойоты есть другие машины.
Я вам сейчас открою страшную тайну! Подержанные Тойоты бывают и с левым рулем :) И учитывая что марка достаточно популярна - на вторичке их и свежих и не свежих купленных когда-то новыми уже в России море :)

Kirill126:
Пробежные(хоженые по России)импортные тачки,уже попробавшие вкус российских дорог,сервиса,гсм и общего варварского отношения,а если она еще и собрана в этих условиях не надо сравнивать с девственным оригиналом.

РС. кроме тойоты есть другие машины.
Че толку с левого руля при обгоне,если из вариантов пихла у патра только слабый и очень слабый,все равно маневр обгона так и остался опасным,+ еще если засуетишься с механикой,пытаясь выжать из двигателя че нибудь,то может и успеешь вспомнить что правая сидуха безопаснее в паре с правым рулем,а мощный мотор с надежным автоматом это обыкновенная необходимость.

димауаз
до людей доходит что ложиться на левое сиденье при обгоне не в кайф..
Странное стечение обстоятельств:Этот "не в кайф" начал доходить как раз сразу после введения запретных пошлин и принудительного вживления тазиковуазиков в те слои населения,которые неспособны принимать какие либо решения и всегда довольны подкаблучной жизни,другие слои так и смотрят на патриота как на и----а.

димауаз:
Это "не в кайф" начал доходить еще в начале 90-х когда после открытия границ, когда начали везти всю японскую помойку. Не знаю как у вас, а у нас купить машину из Европы бмв, мерседес, ауди, ну не важно, считается гораздо престижней чем ездить на японском автопроме, у нас японопром как раз к тазикам и приравнивают.

paha_spec:
Ты откуда и что знаешь про 90-е?Это было в рассвет моей молодости,а я на 13 лет старше тебя.К 2000г.даже коммунисты и пенсионеры находящиеся в здравом уме перисели на японцев,от жиг и волг избавлялись как могли,уазики резко подешевели и на русской технике почему то ездили хачики и цыгане промышляющие наркотой,еще дедушки в глубинках из ума выжившие.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Вот нашел объявление продавца патра в Находке: Двигатель: бензин, 2700 куб.см Трансмиссия: механика Привод: 4WD Цвет: серебристый Пробег по России: есть Пробег, км: 3300 Руль: левый Дополнительно: УАЗ ПАТРИОТ пробег 2300км корейская раздаточная коробка 4 вд механика ручные локи светло серый цвет комплектация ЛИМИТЕД максимальная для этой модели подогрев стекл и зеркал заднего вида подогрев всех сидений кондиционер две печки год выпуска 2013 . 12 месяц . . . обкатку еще не прошла . Стоит хороший охранный комплекс. Расход топлива 20 литров на 100 км на полном приводе 28 литров после скорости 90 км в час начинает прыгать по дороге . . . в общем религия . . . . . А СЕГОДНЯ открутились на четырех дверях стопора и двери не закрываются . . еще со всех шлангов посекло масло из- за недостаточности . прочности фиксаторов . Срезало форсунки на омывателях стекл вместе с фиксаторами побежал сальник моста с правой стороны. . . . аккумулятор разряжается после трех дней стояния машины В ШТАТНОЙ ОХРАНЕ . . . Все это конечно устраняется по мере выхода из строя . . . но как так . ! ! ! ! пробег же 2400 км и а что дальше будет ? Но я думаю так кто купит тот и будет дальше доводить новую машину до совершенства . . . . но а если нет то я буду и далее оповещять о поломках автомашины новой с пробегом 2400 км . . . Да забыл написать Чем выше скорость тем больше дефектов . . особенно что касается точек фиксирования гаек . . . страшно ! ! ! ! при скорости раскрутиться! ! ! ! ! А так все нормально мотор заводиться . . . . Проехал я 2 620 км По Городу . . по гладкому асфальту какого было мое удивление при осмотре автомашины я заметил деформацию переднего правого диска не потертость не гнутость а просто деформацию . . то есть металл настолько мягок что просто не выдерживает предлогаемых штатных нагрузок . . получается то что лесные дороги этой машине вредны и очень опасны . . . . А сегодня начал замечать что с кнопок управления с салоне просто слезла напыление лака и кнопки приняли черный вид пластмассы пробег 2650 км замки на дверях постоянно нужно смазывать жидкой смазкой иначе закусывает открывание. . . Сегодня появилась жуткая вибрация в районе подножек . . . оказалось что они просто напросто открутились . . подтягивал ровно один час . . . болты сырые . кривые . приходилось ждать пока на место сядут . . . но я думаю что еще вернусь к этому вопросу . . . Ежю только по городу по ровному асфальту . . . Ой забыл батарея повышенной емкости разряжается в два дня при включенной сигнализации . Каждый раз при запуске после такого перерыва приходиться запускать от бустера . . . Еще небольшая мелочь сегодня подтягивал крышку клапанов . . . это уже второй раз. . каждый болт почти на два оборота без труда . . . Когда возили разобранные машины с Японии такого я что то не припомню . . . Сегодня открутились болты на подножках . . . пришлось подкручивать . . Появился стук в передних дверях . . . вскрыли обшивку ба а там просто перетертые провода которые подходят к стеклоподьмникам . . . заизалировали . . . закрепили . . . стяжками . . . не болтаются . . . паралелльно пришлось кнопку подъема стела чинить. . . пробег 3000 км . . . Проехал 3300 км на кочках и поворотах скрипит в соединениях сайленблоков . появилась вибрация . . Расход увеличился при включеной печке почти 25 литров на 100 км . Кончики обшивки на дверях начали почемуто закручиваться и выходить за пределы швов. . Почему- то сгорели сразу две лампочки заднего стоп- сигнала . . . А я то думал что все закончилось . . . все только начинается . . . ! ! ! Сегодня появился новый дефект у моего транспорта .с умного пульта не открывается водительская дверь .. тоесть все открываются а водительская открывается и сразу закрывается ...а при повороте ключа зажигания в положение откл мотор продолжает работать как в режиме турботаймер через 3 минуты мотор выключается ...Завтра поеду к электрику ...Я даже не понимаю что происходит с этой тачанкой. Если перестает от нее что то отлетать то наступает очередь внетрених функциональных систем Инжинеры УАЗА что происходит с вашими тачками ...Поделитесь что им сказать чтобы они не ломались ..Есть волшебное слово? Сегодня недостаток по электроники устранили ..Все работает ....спасибо мастеровым .Сегодня поменяли сайленблоки на амортизаторах ...осталось на ресорах ....и по идее скрип исчезнет ...А вот и началось посерьезнее ...с ниш задних дверей появились пятна рыжего цвета из нутри ...как с этим боротся ума не приложу ..началась корозия ...тоесть авто гниет из нутри .... машине всего год !!!! Обмен: предложите Город: Находка, Приморский край https://nakhodka.drom.ru/uaz/pa...

димауаз:
У меня знакомый очень авторитетный человек. В советское время у него было несколько своих СТО, а в 90-е он начал промышлять перегоном машин с Владивостока и финансово очень хорошо приподнялся на этом. Сейчас когда японскими ведрами рынок уже насытился он опять вернулся к теме СТО.
Пенсионеры пересели на японцев в основном из-за того, что дети отдают им свои старые машины, так как пенсии у нас не на столько большие, что можно купить себе новый автомобиль.
УАЗики резко подешевели? Это где? Покажи? Я в свободное от работы время как раз занимаюсь подготовкой внедорожников к преодолею бездорожья, ну можно сказать хобби такое. Иногда покупаем старые уазики, переделываем кузов, ставим колеса по больше, силовые бампера, электролебедки и продаем. Хоть с новым железом и приятней работать, но тогда итоговая цена на продажу не приносит желаемой прибыли, вот и ищем экземпляры по дешевле.
Цыгане и жители средней Азии пересели на жигули из-за их малой стоимости на вторичном рынке, за 10-50 тыс. импорт, который будет на ходу, просто не купишь. И такие клиенты иногда к нам заглядывают. По началу я был слега удивлен, когда запчасти на жигули нам привозили с местной металобазы и ремонтировалось только то, чтобы поставить машину просто на ход. Потом наверное привык.
А эти дедушки из глубинок гораздо разумнее тех, кто живет в стране дураков, они просто знают, что при поломке импорта запчасти с японской помойки они будут месяц ждать и ходить пешком, а на наши машины они есть, если не в их сельском магазине, то в их райцентре.

димауаз:
Если бы у самого не было Патриота, то возможно бы и поверил. А так, это больше похоже на старания человека у которого рухнул бизнес с продажей праворульных машин, и теперь ему просто нечем заняться.

Дима понимаешь, что у домашних животных выходных нет, есть они хотят каждый день, хоть больной ты или здоровый и им по барабану, что ты заеазал запчасти на свою чудесную-расчудесную японскую машину. Поэтому если бы у меня было такое хозяйство как раньше (более сотни кролей, курей, около сотни уток и гусей), то я бы не раздумывая купил бы только "головастика"! Понимаешь - не раздумывая. Пусть та же Тойота Дина ломается раз в 5 лет, но она сломается обязательно и у кроликов на время ремонта исчезнет из рациона трава, что даром не пройдет, у них начнутся желудочно-кишечные расстройства, а отсюда последует задержка роста, привесы там , потерянная выгода и т.д.. Раньше колхозы, совхозы были, поэтому техника всегда была в запасе, ну а самому по моему 2 машины держать накладно будет, опять же потеря времени на техосмотры, страховки... Так что крестьянину иномарка не пойдет!
Патриот по трассе едет весьма и весьма достойно, я уже сто раз рассказывал как мою Короллу на обгоне "уделал" Патриот, кик-даун даже не спас. А королла ехала довольно таки неплохо, мы 2 раза ездили на ней в на Черное море... Вообще по трассе уверенно едут только "немцы", да редкие Тойоты Камри с двигателем 3,5 Л. ВАЗы и бюджетные японские шушлайки типа Королл и Авенсиса, по динамике практически одинаковы, =- 2 секунды до сотни нечего не решают, обгоны приходится просчитывать. А насчет Патриота, то я как то особой разницы по динамике не ощутил, опять же по сравнению с Короллой.
тут посмотрел ролики с новым Патриотом... Уже нового хочу!

paha_spec:
У меня знакомый очень авторитетный человек. В советское время у него было несколько своих СТО.
Все,дальше можно не продолжать.Ты Паша оказывается вообще понятия не имеешь о социализме и содержании японских тачек,все зап части давно в наличии во всех магазинах от минимум трех производителей(три разных экземпляра-кому получше а кому подешевле).С симпатией твоей к уазикам тоже стало понятно-бизнессхобби,да за такое можно и повоевать,иначе жрать нечего будет,отсюда то ноги и растут что японцы помойка а уазведро хороший авто потому что кормит в прямом смысле.А я уже почти поверил что ты действительно патриот.Про то что уазики в 90-е подешевели,это же элементарно Ватсон,покупали их за копейки чтобы вживить в него японский дизель,салон и по тайге бюджетно носится,до сих пор такое практикуется.

Дима понимаешь,
тут посмотрел ролики с новым Патриотом... Уже нового хочу!
Привет Валера.Понимаю конечно что от безвыходности и уазик сгодится,особенно на севере,но вы же сами выбрали жесткую жизнь в которой машины не выдерживают,а нужно именно примитивное железо(уаз к примеру).Вопрос в том-почему этот примитив маломощьный и плохого качества,и где версия для ботанов,которые в технике не шарят?
Конкурента надо патру,хотя бы того же японца б.у.чтобы в ходе естественного отбора патр машиной получился а не обузой для владельца.

димауаз:
Все, дальше можно не продолжать. Ты Паша оказывается вообще понятия не имеешь о социализме и содержании японских тачек, все зап части давно в наличии во всех магазинах от минимум трех производителей (три разных экземпляра-кому получше а кому подешевле). С симпатией твоей к уазикам тоже стало понятно-бизнессхобби, да за такое можно и повоевать, иначе жрать нечего будет, отсюда то ноги и растут, что японцы помойка, а уазведро хороший авто потому, что кормит в прямом смысле. А я уже почти поверил, что ты действительно патриот. Про то, что уазики в 90-е подешевели, это же элементарно Ватсон, покупали их за копейки чтобы вживить в него японский дизель, салон и по тайге бюджетно носится, до сих пор такое практикуется.
О социализме маленько понятия имею и в те времена взаиморасчёты были просты, он ремонтировал автомобили доблестной Советской милиции которые никогда не ломаются до срока списания, а они, ну типа не знали, что он чужие машины за деньги чинит и гаражи в которых калымили ребята принадлежали ему.
А о запчастях, не сравнивай свой край географии с центром и западом страны. Западнее Урала не то, что запчастей, для правого руля, правого руля то и не видно, а там между прочим 70% населения страны проживает, а ты по три экземпляра в любом магазине говоришь.
Кормит меня НПЗ, на котором я работаю, а с ключами просто с детства поковыряться любил. А так как по причине частого моего появления на СТО я видел, что из себя представляет японская промышленность, какие запчасти у нас продаются и какие ждут под заказ, то мой выбор патриота был совершенно осознанным и к моему хобби он никакого отношения не имеет, так что конструирование сельхозтехники с остаточными признаками 469-го уаза тут вообще не причем.
PS И в уазы вживляют не только японские дизеля, ты попробуй найти мерседесовский дизель от какого нибудь микроавтобуса, за ними просто очередь из уазоводов стоит, так как они легко совмещаются с уазокоробкой и запчасти раз так в 5 дешевле чем на японца.)))

димауаз:
Конкурента надо патру,хотя бы того же японца б.у.чтобы в ходе естественного отбора патр машиной получился, а не обузой для владельца.
А чем допустим Патриот-пикапу Mitsubishi L200 не конкурент? По цене и комплектации как раз примерно одинаково выходит, правда максимальная комплектация патриота лишь слегка превосходит минимальную комплектацию L200, но зато и цена примерно одна?

димауаз:
У нас дизеля в газики,уазики устанавливают уже вместе с коробкой и раздаткой,в основном из серии 2l,2lt,3l?5l и в большей степени от грузовичков парт тайм.Чтобы кто то совмещал японский дизель с коробкой от уаза,я не видел,тут суть в том чтобы максимально возможно суметь избавиться от газовских,уазовских ненадежных деталей в часности сцепы,коробки и раздатки из соображений что уазовская трансмиссия попросту не выдержит энерции дизеля(не считая мостов,потому что на пониженных передачах при включенном 4вд мосты работают в паре). L-200 даже не похож на патра,он же пикап,думаю патра неплохо было бы сравнить с одноклассниками,к примеру :паджерик V45W ,бигхорн UBS26GW ,прадик VZJ95W .Хотя прадик лучше бы конечно как KZJ78W ,но их бензиновых не бывает.Вот примерно эти машины,я считаю,являются эталоном для патра.
Двигателя, КПП с РК, потом мосты. Если посчитать итоговую стоимость, то тогда становится дешевле уже просто купить старого крузака или гелика. ))) PS Когда я писал патриот-пикап, то я имел в виду именно пикап. https://novosibirsk.drom.ru/uaz...

Было проще купить,сейчас нельзя или распил,вот и приходится из распила вытаскивать все что надо и ставить на раму газика,а остальное распродавать-ну это просто как вариант.
Про уаз пикап как то не подумал,наверно потому что с пикапами как то немного проще на таможне в плане материальных обирательств и поэтому можно не намного дороже чем патр привести себе нового тайского хилюкса,или Isuzu D-MAX,или б.у из америки-тундру или титан,к примеру,хотя щас фиг поймешь че с рублем творится и чего ожидать,рухнул он на 50%,по идее и патры должны на столько же подорожать,в противном случае производитель останется в убытке.

димауаз:
Толк с левого руля в стране с правосторонним движением есть однозначно, тут даже говорить нечего. Пересел с правого руля. Что касаемо обгонов..., то да, на скорости от 110 и выше проблематично обгонять. 110 скорость Патриоту более чем достаточно! Мостовое авто это не гонка. Если уж речь за динамику обгона то скажите как дела обстоят с дизельными авто, как у них с динамикой?

димауаз:
достаточный там двигун, просто ундно умение и голова, при отсутсвии этиих вещей те же самы проблемы и на мощной тойёте наступят .. впорос времени и удачи :). Так что не стоит своё умение водить, в том числе адекватно оценивать дорожную ситуацию :), проецировать на авто, тем более на котором не ездил и не водил :)

То что не ездил на патре,то правда.По динамике в основном сужу еще с первых соревнований с прадо 2.7 бензин на змеинке во Владивостоке в которых победителя не было,а такой прадик для себя бы никогда не взял.тупой он,дизель 1 kzte намного приятней на ходу.
Про руль делема еще та,если исходить из логики,то да,левый это правильный,но некачественный,предназначен для как минимум автослесаря хоть и новый,а правый хоть и б.у. но сделан грамотно,надежно для простых людей,еще он приятный на ощюпь и красивый,с подушкой.Вот и какой выбрать?А выбирать уже не приходится,надо идти учиться на автослесаря.

димауаз:
Двигателя мне хватает и он не чуть не уступает японским автомобилям гольф-класса, как в городе, так и на трассе. Если начать ставить движки большего объема, соответственно расход топлива вырастет и многие покупатели откажутся от покупки этого автомобиля. Обещают в скором времени 2-х литровый, но турбированный двигатель, который будет и мощнее и экономичнее нынешнего.

террамиг...:
Привет Дима! Ну почему безысходность? Меня тут не кто не держит, а вот иномарка это настоящая обуза в семье и разоритель семейного бюджета. А лично мне любая иномарка пусть даже мечта всех дромопосетителей ТЛК-200 - это настоящий гемморой! Почему уже описал сто раз и знаю, что и в этот раз мне не кто не поверит, а скажут - пи.з...дит. Мне по фигу мнение большинства народа, поскольку имею свое личное мнение. Сейчас посмотрю на нового патриота, коллега скоро пригонит, да наверное своего отгоню в Екатеринбург, сдам в трейд-ин, да куплю нового Патриота. Больше всего в новом меня волнует профиль сидений, если будет удобно - куплю.
От безвыходности,имел в виду холодный климат и отсутствие сервиса.Не факт что алюминивый v-образник большего объема имеет больший расход,это только в том случае если его используешь на максимальных мощностях,а при спокойной эксплуатации он и прогревается быстрее из-за меньшей теплоемкости и работает под меньшими нагрузками имея запас мощности.
Турбовый бензодвигатель на джипе даже на импорте большая редкость,на ум пришел трех цилиндровый джимник,но это же игрушка,как и квадроцикл,мне кажется это не серьезно.
Серьезные тачки с v-образниками,что немцы что японцы,особенно американцы.
Не забудь рассказать о впечатлениях от нового патра,только честно!

в новом Патре засада с задним диваном - испахабили :(

но это не всем важно

Ну это только для тех испахабили, кто привык что он откидывается, у меня в пикапе так ничего не откидывается и задняя сидушка жестко закреплена, как во всех автомобилях, поэтому мне лично это пофиг. А вот передние сидушки стали а-ля нивские, но чтобы их почувствовать, нужно полторы тыщи проехать за присест, а если по 5 км по деревне гонять, так тоже пофиг, хоть табуретку прикрути.

trax777:
ну да, у меня спальник там организован,

поэтому новая трансформация и убога :(, да даже 3хметровые доски перевезти в новом проблема :(

Сыктывкар
а так опущенные спинки задних сиденьй вровень с прикрученой полкой, это позволяет иметь снизу бгажник более 500 литров, т.е. не надо никуда вещи выкидывать, вообще в последнее время, надувной матрас выкинул, ездим с обычными ватными матрасами :).
с новыми сидушками такой финт не пройдёт .. убого всё :( зачем так сделали ? Видть чтоб удешевить :(

димауаз:
Серьезные тачки с v-образниками,что немцы что японцы,особенно американцы.
Не забудь рассказать о впечатлениях от нового патра,только честно!
На Фольксвагенах уже лет как 10 ставят турбированные двигатели объемом 1,2 Л и 1,4 Л. Так вот первый имеет крутящий момент 170 Н/м с холостых оборотов, второй еще больше, не помню и едут они сильнее,чем японские двухлтровые и двух с половиной литровые двигатели. Такие же двигатели сейчас ставят на Мерседесы и БМВ, Ситроены и Пежо... Это мировая тенденция! Да возьми вон болиды Формулы 1, 1,6 Литра и 850 л.с... На 100000 км хватает и ладно. Ведь гарантия 100 тысяч, так какой смысл ездить больше? Это просто невыгодно! Я считаю, что даже на ТЛК-200, или там Прадо больше 50 тысяч ездить нельзя! Потому что зам 50000 км по любому стираются тормозные колодки, теряют свои свойства, а порой и выходят из строя аммортизаторы, рулевые рейки и т.д.. Где купить такие как ставят на конвеере? Ту туфту, что барыги называют "оригиналами" и рядом нельзя ставить с конвеерными запчастями! Я прошел эту кухню, с меня достаточно, пусть барыги и ОД ищут других простофиль падких на блестящее!
Про новый Патриот, если куплю, то писать не собираюсь, хватит с меня и этого отзыва, из за которого я и сам опустился до уровня дромовских троллей, завистников и пр. праздно шатающихся по социальным сетям людишек, в поисках общения и социального доминирования. Мне этого общения уже не нужно, за день так наобщаешься на работе, что хочется наооборот уединения.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Валера,вот до чего может дойти поднятие мощности турбиной на двигателе 1.8л.Обрати внимание на расход в час:
Технические характеристики;
Грузоподъемность гидроцикла
Максимальное количество людей на борту:
3 человека
184 кВт при 7500 об/мин
Максимальный расход топлива:
83,4 л/час
Запас хода на полной скорости:
0,84 часа
Обороты двигателя при скорости троллинга:
1250 ± 100 об/мин
Количество цилиндров:
Рабочий объем двигателя:
1812 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня:
86 х 78 мм
транзисторная T.C.I.
Свеча зажигания:
LFR7A
Зазор между электродами свечи зажигания
0,8–0,9 мм
одноступенчатый с осевым потоком
Вращение винта:
против часовой стрелки
Угол поворота сопла водометного движителя:
24,0+24,0°
Углы поворота сопла водометного движителя:
–10, –5, 0, 5, 10°
Топливо и моторное масло
Рекомендованное топливо
Высокооктановый неэтилированный бензин
Минимальное октановое число
(по исследовательскому методу):
Рекомендованный тип моторного масла по SAE:
SAE 10W-30, 10W-40, 20W-40, 20W-50
Рекомендованный тип моторного масла по API:
API SE, SF, SG, SH, SJ, SL
Емкость топливного бака:
70 л
Объем системы смазкис заменой
масляного фильтра:
3,6 л
Объем системы смазки без замены
3,5 л
Полный объем системы смазки:
5,3 л
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Турбированные двигатели универсальны, хочешь экономии не дави на газ, любишь скорость, тоже пожалуйста! А объемные атмосферники, прожорливы и не едут...
Извини, Дима, я в такой технике не понимаю, видел на море и то издалека... Неинтересно мне это, я человек практичный, хотя Патриот для меня просто игрушка...

террамиг...:
Турбированн ые двигатели универсальны, хочешь экономии не дави на газ, любишь скорость, тоже пожалуйста! А объемные атмосферники, прожорливы и не едут...
Это спорное утверждение, на самом деле. Для начала, на свете нет ничего универсального, в том числе и двигателей. И малообъемный моторчик, даже с двумя турбинами никогда не сможет полноценно заменить кондовый атмосферный двигатель большого объема. Если мы говорим об УАЗе как о внедорожнике - то ему нужен двигатель не для того чтобы по трассе пулять за горизонт ( на эту роль турбожужжалка как раз сгодится). Ему нужен мотор который тупо тащит как трактор всегда и везде. Без большого крутящего момента на низких и средних оборотах внедорожник - не внедорожник а недоразумение. Тот же ГАЗ-69 имел весьма маломощный агрегат. Но за счет тяги на низах эта этажерка забегала чуть ли не на вертикальные стены. Поэтому все эти движки от кофемолки пусть себе дальше живут в дорожных легковушках. А патриоту надо что-то помассивнее. Имеющийся сейчас в наличии змз 409 вполне смотрится в качестве самого базового мотора. Хотя я бы с удовольствием доплатил за какой-нибудь V6 литра этак на 3-3.5 - для топовой комплектухи было бы в самый раз. А лучше за нормальный дизель. Пусть даже и турбо. Кстати, до сих пор лучшим двигателем ставившимся когда либо на патриот я лично считаю Iveco f1.

Kirill126:
Объемный двигатель будет бензин жрать, как свинья помои. Ну а в остальном одни плюсы. Лично мне и ЗМЗ-409 хватает. Плохо отзываются об этом двигателе те, кто не имел Патриота, или вообще на машине ездить не дано. На дорогах полно встречается водителей любых автомобильных марок, идущих на обгоны на прямой передаче. Недавно новую Короллу чуть ли не в зад толкал, когда за ним пристроился на обгоне... Это балбесы, которые считают, что крутить двигатель это очень плохо, то есть якобы снижается его ресурс. Но то что они постоянно постоянно выныривают из под бампера встречной машины, нечего страшного, ибо дураки страха не имеют.
Я уже тут тысячу раз писал, что динамика Патриота на уровне ВАЗ-2109 и этого двигателя ему хватает вполне! У нас есть на работе люди, купившие автомобили типа Тойоты Хайлендера 3,5 Л и ходящие на работу пешком, потому что автомобиль много жрет бензина! Сам знаешь какой расход топлива зимой, с учетом прогревов и длительной работы на х.х.. У меня даже, если экономить (то есть глушить машину возле магазинов и не дожидаться пока в салоне станет тепло), меньше 24 Л на сотню не выходит. ТЛК Прадо 4,0 Лв таком режиме потребляет 35 литров на сотню, ТЛК-200 не знаю, но "сотка" 4,7 50 литров зимой потребляет легко. Патриот тоже кстати иногда 50 литров "ест", если на улице под -40гр. и ниже, да не глушить его часами... Да что Патриот? Моя бывшая Королла 20 литров зимой в городе потребляла и любая шушлайка гольф-класса тоже самое, Камри новая 2,5 30 литров расходует... Речь веду о городских поездках конечно...
Так что, ЗМЗ-409 2,7 Л это самый разумный компромисс.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Про че мы тут разговариваем?Все равно нету V-образника у русских,так же само как и автомата.Так что, ЗМЗ-409 2,7 Л это самый разумный компромисс для дедушки чтобы тошнить на нем как нибудь,ну и откарячка того что свой мотор есть у русских,правда он на том же уровне есть как и весь патриот.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Только что Мерседеса нового Е-класса в зад толкал, ну купил мужик Мерседес в кредит, теперь круги по городу мотает так плавненько, максимальная скорость 40 км в час, а вот у меня до 90! На УАЗике!!! Отзыв о Toyota Land Cruiserpage3.html?comment_id... Кто то тут забанил мой предыдущий пост! Не нравится когда про Тойоты плохо пишут!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Валера,а чему ты радуешься?То что в твоей ссылке чувак не заметил как сам порвал резинку рейки?Так у патра все подобные резинки высыпаются почти сразу за воротами завода,это мы обсуждали еще в самом первом выпуске этого блога.Пыльник этот либо хозяин сам порвал,либо он криво был установлен косыми руками которыми удобно только попу чесать.А сами пыльники такого плана на тойотах очень высокого качества и отхаживают в основном весь срок службы авто.Надо просто не лениться и иногда выкрутив руль до конца осматривать пыльники приводов и рейки на предмет механических повреждений.По крайней мере на праворульных машинах так как я написал,а на ваших может и по другому,по причине сомнительного происхождения этого ду*** тойоты.
А мужик на мерине уже все доказал как только его купил и ему не надо,гоняя по скользкому городу 90 км.ч.,самоутверждаться,даже при наличии таких систем которые не допустят дтп.

димауаз:
Фото случаем не предоставишь порванного пыльника рулевой рейки или привода УАЗ патриот которые почти сразу за воротами завода высыпаются? О каких подобных резинках вообще идет речь?

А Патр продолжает кататься по Якутии.....а морозцы там под 40-кет уже подобрались....
ЗЫ: вчера ездил по трассе на небольшой дальнячок, расход 18,6 газа, по заправке, ехал не тошня, т.е. минимально 107 "в пределах ПДД", на обгонах 120+, обороты до 5 крутил на обгонах, в общем получил удовольствие от езды. Да, едет он также как и гольф-класс, девятки и пр. лобудень с движком "боклажка пива", больше оно может иногда и полезно, иной раз в горку не переключая скоростя газ нажимаешь - а в ответ тишина....

paha_spec:
Вот эта рулевая рейка,или ты хочешь сказать что эта резинка не с шарнира равных угловых скоростей?Но вы сейчас скажите что патриоту это простительно и эти резинки вообще не нужны,у него же рулевой редуктор с передним мостом в паре,которые не требуют ни какого внимания к себе потому что сделаны качественно и даже с предварительным осмысливанием сотворенного.

димауаз:
Вот эта рулевая рейка,или ты хочешь сказать что эта резинка не с шарнира равных угловых скоростей? Но вы сейчас скажите что патриоту это простительно и эти резинки вообще не нужны,у него же рулевой редуктор с передним мостом в паре, которые не требуют ни какого внимания к себе потому что сделаны качественно и даже с предварительным осмысливанием сотворенного.
О, да, это очень очень важные пыльники о существовании которых я даже забыл. Не подскажешь, какими бедами грозит его не целостность, ну кроме эстетики конечно, а то по мне, так он и порванный вполне справляется со своими задачами?
А вот передний зависимый мост и рулевой редуктор, за место рейки, это действительно более надежное решение. Мерседес вон до сих пор на свои авто ставит рулевой редуктор с демпфером в паре и ничего, как то ездит народ и не жалуется. Про мосты вообще молчу, особенно про те случаи когда внедорожник используется по назначению. Не просто так же у нас сюрфы на мосты от УАЗа ставят.

PS У меня этот пыльник на задней левой двери тоже после первой зимы порвался. )))

Паша,по твоей логике если хочешь гелика,то лучше купить патра?Кстати недавно по пути из Владивостока сцепился с 5.5литровым геликом,я на своем бензоисузике,так вот,больше 200км.ч.он его так и не разогнал,видимо все таки мост дает о себе знать,но как бы и так похвально для мостовой машины и стоял он как вкопаный,не качаясь и не кренясь вообще-зрелище это,можно сказать,выглядело солидно и патру до такого уровня еще долго доходить,но мне кажется из уазика вообще невозможно сделать конкурентно способную тачку,иначе не устраняли бы конкурентов тупыми запретами на ввоз.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

все те же песни и беспонтовые сравнения.... а Патриот все ездит и ездит

Просто поулыбаться-этот гидрик тоже ездит: https://www.youtube.com/watch?...

димауаз:
Да я и не думал радоваться, а попросту злорадствовать! Воспитан не завидовать не кому, не злорадствовать, а как раз наооборот радоваться за людей, или сочувствовать им, как в этом случае.
Я привел этот пример к чему? Помнишь я писал о неприсобленности японских автомобилей к нашим российским условиям? А Екатеринбург это фактически Север и далеко не Владивосток. Такие дырки оставляют куски проломленного на лужах льда, когда днем +20, а ночью - 30 гр., то есть период февраль-март.
Процесс такой... Утром если первый ломаешь лед на замерзшей за ночь луже, на улице там, или во дворе, то при условии, что лужа длинная, лед легче воды и плавает сверху, то есть лед начинает наслаиваться на рычагах независимых подвесок, балках, подрамниках... При этом на указанных элементах образуются целые торосы, которые будучи прижаты к пыльникам ШРУСов и рулевых реек рвут резину вот таким вот образом, как у этого владельца ТЛК-200! При минус 30 гр., потому что резина хоть японская, хоть русская уже становится как деревянная и может лопнуть из за сильно (до конца) вывернутых колес.
Вот так то! А на УАЗе резинок как раз по минимуму! Сайлент блоки рычагов, рессор, да втулки тяги Панара и рычага поперечной устойчивости. Да, еще аммортизаторные втулки!
Многие меняют наконечники рулевых тяг на необслуживаемые, с резиновыми пыльниками, а я не ленюсь смазывать родные, потому как пыльников там нет и рваться нечему, только не ленись их смазывать со шприца...
Я тоже снимал с моста кусок пятисантиметрового льда, уперся в тормозной шланг, как не порвал не знаю… Но в основном с моста лед обычно сваливается, задерживаться ему там негде!
Пыльники рулевой рейки на моей бывшей Тойоте Камри порвались в первую же зиму... 2003 год один пыльник стоил 1500 рублей + столько же работа по их замене и 800 рублей схождение!!! Как 6800 рублей? "Не хило" было при той зарплате в 25000 рублей? Да зачем они нужны такие эти "хорошие" японские автомобили? Пусть леворулька там для дальневосточников не Тойота, но это была машина с правым рулем! Так что про японское «качество» и надежность знаю не по-наслышке. 3-5 лет по Северу и любой японский иноджип становится полностью «отжатым» лимоном! Вот новый ТЛК-200 стоит 3400 тыс рублей, а пятилетний 2400 тыс. рублей, так вот этот самый миллион разницы придется вложить в его ремонт, но и после этого он не станет новым, так и будет ходить по рукам пока не «одряхлеет» совсем и его оттянут на свалку! Почитаешь отзывы, пишут владельцы подержанных ТЛК: «Я чё дурак покупать «оригинальные» запчасти, я покупаю аналоги и содержание авто мне выходит совсем недорого!» Ну я и в «оригиналы» даже не верю, но про то чтобы купить автомобиль пусть даже не за 2,5, а 1,5 миллиона и лепить туда всякую кашияму??? Зато не преминуть написать в отзыве про УАЗ Патриот, что это ведро, а его владелец нищук , это запросто!
Коллега забрал из ремонта у дилера свой УАЗик, продал его в течении 2-х часов, после выкладки объявления на Авто.ру, за ... 590 тысяч! (13-й год 20000 тысяч пробега). Начал заказывать новый, а ему; «фиг Вам» - называется, завод УАЗ останавливают до конца новогодних каникул! Делают переоснастку, а потом праздновать будут, заодно видно и то что Патриот один из самых покупаемых автомобилей в России... Точно место там не помню, тут же на Дроме статья была!
Ну и о чем это говорит? Пока мы тут тебе и другим неверящим пытаемся доказать, что Патриот очень классный автомобиль, народ разобрал все запасы у дилеров и опасаясь дальнейшего падения рубля, буквально "сметает" даже БУ автомобили!
СсангЕнги Рекстон за месяц на 500 тыс. подорожали, Кайроны на 150 тысяч рублей. Так Кайрон у нас собирают, думаю и цена на Патриот взлетит вверх после Нового Года! Так что не везет Потребителям в нашей стране, да может и правильно это! Другими делами надо заниматься! Надо детей рожать, растить,воспитывать, жилье строить, свое, а не зариться на дорогие игрушки, типа иностранных автомобилей и прочего, без чего прожить можно, да и дешевые игрушки типа Айфонов и прочей американско-китайской лабуды, тоже на хрен не нужны! Вся страна в кредитах, кто машину купил, кто Айфон! Вот и вся радость в жизни! Это разве правильно?

димауаз:
Эта резинка вечная, вот смотри, у меня они как новые! Машине в феврале будет три года! Да и резинки эти Патриоту в принципе не нужны! Я бы желал иметь автомобиль без электростеклоподъемников и динамиков в дверях. Может буду разбирать салон, проверить там все, проантикорить, шумку положить и заодно проведу провода для колонок назад! То есть туда, где им положено быть! Потому что динамики в дверях, это только для заграницы, я мою двери из шланга, что для динамиков не есть хорошо, но мне этого "добра" не жалко, музыка это тоже лишний девайс в автомобиле! Тем более музыки сейчас в России просто не достать! Эти МП3, что я качаю из интернета, это не музыка, а парнуха! Я слушаю классический рок, сжатые файлы МП3 передать все звуки не в состоянии, поэтому все эти аудисистемы - полная туфта! Что на них слушать? Вой Киркорова, да других московских гомосеков? Так что уж лучше слушать голос мотора, а звук у ЗМЗ-409 очень приятный! Так что ты угадал, резинки эти моему Патриоту не нужны! Хотя они у меня будут как новые и через 10 лет!

димауаз:
200 км это на японском авто? Ну ты гонщик! Я бы не рискнул так валить даже на псевдоспортивном японском автомобиле, типа Супры... Не выдерживают они длительного передвижения на таких скоростях! Хочешь быстро ехать есть БМВ, Ауди, Порше и т.д., а японца прогони км 500 со скоростью за 200 и поршня в выхлопушку повылетают! Японцы, китайцы, корейцы не когда не умели и не умеют делать быстроходные надежные автомобили, потому что самый большой японский остров можно пешком пересечь за 2 дня с ночевкой! Где им там быстро ездить? На Сузуке только... Вот Вы там и ввозите, считай обкатанные автомобили, перепродаете нашим балбесам-северянам, только потом вот у нас на Севере России больше 2-х лет они не выхаживают... Только балбесов все меньше становится.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

https://www.youtube.com/watch?... Что в этом интересного? Мокро, шумно и опасно! Да и не на острове живу!

димауаз:
Паша,по твоей логике если хочешь гелика,то лучше купить патра?
Нет, это не моя логика. Моя логика, не стоит делать из уазика гелик, лучше сразу купить гелик.
Когда кажется православные обычно крестятся.))) Где у нас запреты на ввоз? После вступления России в ВТО все в пределах Европейских норм, а на ввоз авто-утиля заградительные пошлины есть везде, а кое где и вовсе полный запрет. Поэтому, как упоминал уже выше, в автосалонах новый Mitsubishi L200 стоит не многим дороже, чем новый УАЗ Патриот Пикап. Хотя, я смотрел до повышения стоимости доллара, а с нынешнем то курсом, цены наверное уже взлетели до небес. А уаз уже конкурентоспособная машина, иначе их бы не было столько на дорогах, сколько ездит сейчас.
террамиг...:
Речь шла про резинки задних дверей, передние почему-то гораздо живучие задних.

димауаз:
Я хренею с вас, хотя бы по гуглили: http://www.zmz.ru/Produktciya/... Тока он дороже. И в патра не влезет. А если бы поставили то пришлось бы капотное пространство переделать. А это еще увеличило бы цену машины что противоречит нынешней политики завода уаз-они пока не хотят подымать цену. И так она чутка подрасла.

димауаз:
Ну все это уже савсем из ряда вон-это чехол проводов между дверью и кузовок. КАКАЯ нафик РУЛЕВАЯ РЕЙКА? У патра червяк и там неодной резинки. А шрусы вообще в куске шарообразного железа находятся.
Я смотрю вы тут спорите все. Офигеть! Два чела все не наспорятся.

террамиг...:
Это вы фотку резинки передней двери представили. А эти же резинки пассажирских дверей и задней У ВСЕХ порваны.

evgeniy ts:
Я хренею с вас, хотя бы по гуглили: http://www.zmz.ru/Produktciya/... el_ZMZ5131... Тока он дороже. И в патра не влезет. А если бы поставили то пришлось бы капотное пространство переделать. А это еще увеличило бы цену машины что противоречит нынешней политики завода уаз-они пока не хотят подымать цену. И так она чутка подрасла.
Паша,ты прикалываешься,в смысле называя это мотором?Еще кразовский ямз-238 засунь в уазика.

evgeniy ts:
Я смотрю вы тут спорите все. Офигеть! Два чела все не наспорятся.
Чувство юмора не забывай включать,все уже давно знают что нет резинок не в мосту не в рулевке у патра.Если перестанем спорить то и интерес общения пропадет.

террамиг...:
Немцы у нас не приживаются еще и по причине того что электроника начинает глючить в нашем сверх сыром климате,у японцев все электро блоки расчитаны на повышенную влажнсть потому что сами они живут ,как ты говоришь,на острове.На скорость,при постройке своих машин,японцы упор не делают,все правильно,у них очень жесткие ограничения в пдд и жестокие наказания за их нарушения,поэтому ихние полторахи больше сделаны экономичными чем гоночными,к стати.у моего исузика родословная тоже немецкая(опель),автомат изготовлен во франции,мотор на больших оборотах(5-6 тыс) склонен поджирать масло точно так же как и на 400-сильном порше(не турбо).наверно немецкие моторы все таки не лучше,просто они больше японских.

димауаз:
Я не Паша, я не прикалуюсь. Мотор современный и по объему как на крузаках ставят- 4.2 v8 так что все нормь там то он не считается зиловским. А то что карбюратор то фигня. К тому же я буквально наверно докапался до фразы "нету vобразника у русских.

Согласен.

paha_spec:
Все равно не пойму-почему мой исузик утиль,если он конструктивно и качественно лучше нового патра даже при том что ему 15 лет?Есл ты думаешь что я хаю патра потому что не могу себе позволить его покупку по причине нехватки финансов,так это не так,наблюдая за уазиками я пока уверен что мой исузик лучше и поэтому я позавчера купил не нового патра,а новый гидрик за 20.000$.

Блин,попутал,извиняюсь за Пашу!

evgeniy ts:
У меня и задние целые! Секрет целостности резинок баллончик с ВД-40 тарахтящий в кармане задней двери... Кто хочет долго ездить тот даже на Тойотах пыльники ШРУСов регулярно брызгает... У нас вообще то и морозы под -50 бывают...

димауаз:
В твоем случае не утиль, а в моем и всем кто живет западнее Урала - утиль! Вся электроника сейчас делается в Китае! Я так думаю, что японцы уже только собирают автомобили, не штамповки, не отливки там похоже нет. Берегут экологию... Немцы в таком же положении, из-за долбаных популистов-политиков! Вон пол-Германии чурок понаехало, да они еще там и быкуюют!

террамиг...:
Мож балончик вдехи и помог бы, так кто ж знал. Я эту хрень заметил через пол года с покупки. Передние резинки как новые, а эти как из дирьмантилина. Врятли бы вдеха помогла. Скока я патров не встречал у всех такая хрень-спереди целые/сзади растрепаны.

evgeniy ts:
Скока я патров не встречал у всех такая хрень-спереди целые/сзади растрепаны.
Надо короткого патра покупать(двух дверного не считая задней).

димауаз:
Все равно не пойму-почему мой исузик утиль,если он конструктивно и качественно лучше нового патра даже при том что ему 15 лет? Если ты думаешь что я хаю патра потому что не могу себе позволить его покупку по причине нехватки финансов,так это не так,наблюдая за уазиками я пока уверен что мой исузик лучше и поэтому я позавчера купил не нового патра,а новый гидрик за 20.000$.
Может это опять только кажется? Не верю я в вечные машины, давай на него взглянем шире. Официально в Россию он ни когда не поставлялся и отсюдова.
1) Запчастей на него нет вообще, только под заказ из Владивостока.
2) Лишь одно СТО из пяти берется его ремонтировать. Не знаю по чему, но мне кажется виноваты именно проблемы с запчастями, то есть эта машина в ожидании запчастей может повиснуть в боксе на долго, а это автослесарям не выгодно.
3) Все они ездят с рулем в бардачке, а это очень не удобно на трассе.
4) Если бы на нем поездил сам, то многое бы еще что написал, а так только первые впечатления с авто-рынка.

Так может лучше все таки купить паджерик? Запчасти на него продаются, не все, но расходники есть это точно. Руль может стоять на месте и автослесаря таким машинам всегда рады и охотно берутся за их ремонт, так как его обслуживание гораздо дороже чем у тойоты. )))

3) Все они ездят с рулем в бардачке, а это очень не удобно на трассе.
Да толку с тех запчастей? Одна китайская сыромятина! Как начал менять так и поехало на год по два раза! Обычно люди больше 3-х лет на машинах не ездят.

3) Все они ездят с рулем в бардачке, а это очень не удобно на трассе.
Правильно Валера сказал что эта тачка не для ваших мест обитания,как и все праворульные.
Контрактные(оригинальные в идеальном состоянии)запчасти выгодней покупать целыми агрегатами за копейки по сравнению с патриотовскими запчастями(исузики в японии самые дешевые машины),а такие расходники как колодки да фильтра на любой вкус во всех магазинах.А вот электронное програмное обеспечение у них сложное,потому что корни немецкие,но ниче-справляемся.
По пункту два-нужно уметь просто крутить гайки,а они у этих исузиков крутятся отменно не зависимо от возраста по причине своего хорошего качества,настройки после ремонтов практически не нужны,так как тот же двигатель устанавливается со своим родным компом,ну а регулировка подвески после вмешательств такая же как и везде.
Пункт три даже обсуждать не буду,тут у вас комплекс и я помочь не чем не смогу.
4)после тойот.ниссанов,ммс,чем то напоминает хонду,в хорошем смысле.если вы знаете хондовские преимущества.
Но я тут не рекламирую свой исузик,просто сравниваю с патром и пытаюсь до вас донести что эксплуатация патра начиная с самой его покупки это полный лохотрон по сравнению с эксплуатацией японских б.у. аналогов,но опять же у нас в приморье,и еще где развито массово пользование японопромом за много лет.Вам просто этого не понять,сравнить не с чем.

Иркутск, Академ
Вот только одна проблема, ставлю я себе фебестовские СБ, подушки и больше нет вопросов, а заменяя коробку (в сборе с раздаткой) - 1-1.5 года и пушистый зверек контракту приходит (сейчас 3-й раз менять буду).... Ну и где тут качество запчастей?

Иркутск, Академ
Блин,только сейчас сообразил, что агрегаты меняю чаще, чем аккумуляторы... :(
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

может стоит масло поменять,заодно с фильтром,или с охлаждением разобраться-ато понасуют некоторые картонок с тряпками вокруг радиатора,чтобы термостат не менять,и перегревают автомат по собственной дурости.
насколько знаю,на такой машине самое слабое место это бензонасос,как давление падает ниже 40кг,так начинает мозг выносить,да и вообще GDI не для сибиряков,он теплолюбивый.

димауаз:
Пункт три даже обсуждать не буду,тут у вас комплекс и я помочь не чем не смогу.
Контрактные запчасти не смотря на то, что они отмыты и отчищены, все-же остаются запчастями с помойки и гарантия им 2 недели. По поводу расходников, еще раз повторюсь не сравнивай свой край географии с центром и западом России, там выбор японских запчастей совсем не богат, а зачастую и вовсе отсутствует.
По пункту два, это далеко не всем дано, некоторые даже и масло в двигателе меняют только на станции.
Пункт три это не комплекс, это реальность. Зачем покупать себе неудобный в использовании инструмент, когда продается удобный, пусть и слегка подороже? Некоторые же покупают по дешевке неудобный и потом всем пытаются доказать, что они могут работать им не чуть не хуже чем те, кто купил себе удобный. Вот это уже комплекс. Вот так вот и с правым рулем. Кто-то доказывает, а кто-то знает и не верит.
4) Да, когда к нам на СТО приезжает Хонда с заменой стоек я тоже счастливо улыбаюсь клиенту, зная сколько стоит их замена, ну и что, что придется повозится, без матов вообще ни чего не ремонтируется. )))

Ребята, правый руль мы покупаем только от нашей бедности, а если в кармане 4 лишних миллиона то какой там првый руль может быть? И даже японский левый? Все сразу обращают свои взоры в сторону БМВ Х5, Порше Кайен, Мерседеса GLC и т.д... Нужны мосты есть Гелендваген. Я много з6наю людей лет 10-15 назад с пеной у рта доказывая, что Марк -2, лучше Ауди А6, а теперь купили себе Мерседесы, БМВ и вспоминают эти споры как детский лепет.

evgeniy ts:
такая хрень-спереди целые/сзади растрепаны.
подпишусь, сам удивился этому, менять правда лень - оставил так, там в них грязь то не особо льется....

paha_spec:
Паша,до баобаба легче достучаться,я же тебе пишу в самом верху-"не для ваших мест правый руль",ты мне отвечаешь что я тупой и не должен сравнивать наши географии,так я вроде и не сравниваю,наоборот разделил.дурака зачем включать,хондовские стойки приплел,какие стойки у подводной лодки?Если ты из рабочего инструмента выбрал лом и кувалду,насколько хватило интеллекта,то могу тебе открыть тайну.что тем же сканером можно заработать денег больше не запачкав рук,каждому свое.Про контрактные зап.части повторяю-надо брать напрямую из японии или из проверенных рук и ходят они как положено,"если доктор способен сказать пациенту что он здоров".Но если ты сам работаешь на станции по обслуживанию авто клиентов,то прекрасно знаешь что хорошо делать ремонт не есть хорошо для себя.потому что клиент может уехать надолго,а так вернется почти сразу и снова привезет денег,а косяки производства спишем на контрактные запчасти с помойки.

террамиг...:
Валера,вот ты себе не купил весь тот список немцев которых сам написал,думаю потому же почему и я себе его не купил.мы тут сидим и просто тупо сравниваем нового мостового джипа с гордым именем со старьем привезенным с помоек отстойных стран и не можем понять-как же так получилось,что если бы не прикрыли доступ к помойке,то новый джип почти не кому не нужен был бы.

evgeniy ts:
Примерно получается что патр на 50% почти качественно сделан.

димауаз:
1) А что, есть люди, которые при замене агрегатов переливают жидкости из старых?
2) Ага, если сгнивают провода от коробки к фишкам и сами фишки, а рычаг раздатки, при включении блокировки, заклинивает (хорошо, что сама раздатка осталась в фуллтайме) (это на последнем агрегате), то это вина системы охлаждения?
3) Бензонасос нормальный, прекрасно подходит от десятки, да и то, поменял на всякий случай, а вот ТНВД - да, может подгадить. Мой проходил до 180 по одометру, потом капиталка и уже более 30 - все пучком, просто не надо паленым бензином заправляться....
4) Что касается теплолюбивости, то да, есть такое дело, но до -30 заводится с ключа, а до -25 - даже с сигналки. Но и даже 7 лет назад, когда брал эту машину, из внятных альтернатив были (во всем мире) только эскудик и нива, а из новья осталась только нива. Сейчас семья разрослась, приоритеты сменились, поэтому все больше склоняюсь, что возьму патрика. За теже деньги (до ляма) - реальных альтернатив нету, а гайки крутить, так после GDI - это "детский сад".

димауаз:
Что кто-то тупой, а кто-то острый я не разу ни где не писал, а контекст каждый думает в меру своей образованности. Ты по моему сказал, что исудзу чем-то напоминает хонду, а хондовские стойки пришли на ум по причине, того, что стоимость их замены дороже стоимости самих стоек. Просто люблю клиентов у которых дорогие в обслуживании машины. С этим и ассоциируется хороший смысл хонды для меня. ))) Сканер есть, но одним им не заработаешь, народ приезжает уже когда автомобиль больше труп, чем жив, там и без сканеров уже все понятно. Одна дама как-то приехала с вопросом "У меня загорелся красный кофейник, что нужно делать?" Хотел сказать потушить его, но подумал не поймет. На вопрос и давно у вас горит датчик давления масла, ответ был дня три уже. Нужна ли тут диагностика? Без ключей и с чистыми руками уже ни как.
Не поверишь, может у нас станция какая нибудь не такая, но у нас делают именно хорошо, пусть и не очень дешево. )))

димауаз:
Открою секрет, для нормального автосервиса выгоднее приезд клиента не чаше 1-го раза в год по той-же самой проблеме. Цифра условная, тут важно перекрывать гарантию на ремонт в несколько раз, тогда о тебе пойдет "народная молва", повалят клиенты, что гораздо лучше, чем делать умный вид и говорить, что "у Вас что-то в глубокой электронике".

L.Ch.:
Ну как бы и не плохо твой пыж отходил,учитывая что сама по себе модель не фонтан,в смысле для россии,выбор патра в твоем случае тоже считаю правильным ходом потому что выхода другого нет а ездить надо,конечно хотелось бы взять японца свежего в эти деньги,но на одну пошлину только надо в два раза больше стоимости патра (крузак, сафарь),но еще на свежие тачки зап части очень дорогие,а по нынешнему курсу ваще ужас.Можно еще раму с документами купить и привезти распила для себя,но это на любителя,хотя я придерживаюсь этого варианта.И когда написал что бензонасос начинает давить меньше 40кг,то имел в виду насос высокого давления.
У тебя пыж 2.0 л. или 1.8 ?ато может прикуплю его у тебя.

L.Ch.:
Хороший автосервис имеет своих проверенных поставщиков хоть нового,хоть контракта,у нас в такие автосервисы пригоняют машины с простым вопросом-надо сделать хорошо и мастер сам звонит своим поставщикам,те привозят то что надо и еще даже иногда дают гарантию(с дорогими автоматами точно).Так может те конченые коробки с отгнившими проводами и заклинившими валами ты сам нашел на помойке около русского автосервиса?

paha_spec:
Когда клиент приходит и говорит чтобы сделали как нибудь,потому что тачка все равно на продажу и должна просто до рынка доехать за недорого,как быть?

димауаз:
У тебя пыж 2.0 л. или 1.8 ?ато может прикуплю его у тебя.
Вообще-то, в подписи написано. А так - 1.8, коротыш. за 200 р (в текущем состоянии) - забирай хоть сегодня. Вложить в машину надо порядка сотни. Но, подвеска в полном порядке, движок - масло кушает, но дешевле маслом кормить, чем кольца поменять.
Коробка с раздаткой - под замену однозначно, подушки с контроллером - под замену + левый порог замена или ремонт. ЛКП - я не считаю.
P.S. ГРМ менять через 30, заодно и сальники валов и МСК....

димауаз:
Нет, взял именно у "контрактников", агрегаты от движка откручивали при мне, даже двигатель по номеру пробивал на предмет истории и они честно отходили порядка года (если что, то именно на моей машине, дешевле заменить коробку с раздаткой в сборе) ...
А вот про криворуких сервисменов - так я вообще могу басни писать... Одна из самых интересных - как мне мост угробили после замены сальника, который я не просил менять + его и не надо было менять....

димауаз:
Обычно говорим прямо, езжай к китайцам, они сделают дешево и как раз только до барахолки и доедешь. Скидку по работе можем лишь предложить постоянным и полезным клиентам, а слухи, что машину так сделали там-то и по такому-то адресу нам тоже не нужны. (Есть в Новосибирске такой автосервис, где работают Китайцы. Делают дешево и быстро, но и качество соответствующее.)

димауаз:
Дима, я тут писал, что ходил пол-года ломал голову, что купить взамен Патриота, потому что дальше магазина я на Патриоте уже пол-года не езжу. Магазинчик наш закрыли, дачу забросил, возле дома пара соток огорода есть + теплица 3,2 х 8 метров, так что хватает мне земли и без дачи. В лес за год 2 раза выезжали, за грибами. Ну набрали конечно много и сразу, весь кайф поиска грибов отпал, короче забрались в такую глухомань, что следы всех авто закончились, кроме следов шин, похоже ТРЭКОЛа, да волчьих, уже не чьих следов не было... Про волков серьезно, за пару км до этого места встретили перепуганную парочку на ... Матизе, сказали, что неподалеку волчица вышла на дорогу с волченком, ну стала как вкопанная и не уходилт с дороги, сигналили, орали так нехотя в лес ушла. Ну волки так и ведут себя, выйдет встанет на дороге и стоит, то ли "быкуют", показывают, что мол их территория, то ли предупреждают... Короче вышли мы из машины, сели на корточки и набрали белых грибов приличную горку в багажнике, домой приехали, давай обрезать, чистить, в придачу к белым, нарезали подосиновиков, маслят... Короче собирали недолго, чистили долго, потом жена варила, там мариновала, солила волнушки, я маслят жарил, белых наволочку насушили... В чем кайф я так и не понял... Ну прокатились, ну насобирали грибов, потом весь кайф кончился, началась возня с этими грибами... Раньше на Королле поедешь, целый день лазим, ведра 3 насобираем, переработаем и опять едем, то есть интересно, а тут приехали "накосили", потом все выходные перерабатывали эти грибы... Короче внедорожник мне не нужен, думал, искал, хотел плюнуть на все, пойти в Сбербанк взять миллион да купить МПС и Рекстона, но вот не нравится, что тот, что другой, вроде бы и внедорожники, но передняя независимая подвеска, у МПС муфта в раздатке... Какие это внедорожники, клиренс мал... Начал искать среди паркетников, Форестер смущает надежность оппозита, короткое сиденье, долго греется и в салоне не жарко (спрашивал у владельца), Икс-Трейл хрен поймешь, вроде бы дизайн намекает на мужское происхождение, но сзади какие-то загогулины светодиодных полосок в фонарях, как вроде заколхоженные владельцем самостоятельно. Новый это вообще, обмылок - большой Кашкай, а остальные, ну конкретные пузотеры и обмылки, все на одну рожу! Остановился на Шкоде Октавии Комби 4х4, пока вот думал, ЕВРО поднялся до 85 рублей (сегодня), поэтому будет моя Шкода стоить под 2 млн., подумал, подумал да какая на фиг Шкода 180 л.с., да я или убьюсь на ней, или права положу за двойное превышение скорости! Если я Патриот в городе частенько до 90 км в час кочегарю и легко, то на Шкоде http://www.drive.ru/skoda/mode... которая первую сотню за 7,5 секунд набирает, я до 180 успею разогнаться, на том же участке. Люблю в пол-педали газа ездить, а так ступня в вертикальном положении быстро затекает... Поэтому решил я пока на своем Патриоте еще пару лет поездить, хрен-ли 20 000 пробега всего. А правый руль, хоть пробежка, хоть безпробежка, хоть вообще новая, мне и даром не нужна. Да и вообще иномарок стал опасаться.

террамиг...:
Дима, я тут писал, что ходил пол-года ломал голову, что купить взамен Патриота
Тебе проще,хоть патр устраивает,а я боюсь покупать машину собранную недовольными работягами,вообще не как не квалифицированными и старающимся отомстить на чем угодно за наплевательское к ним отношение и постоянное отнятие последнего честно заработанного.это я про курс рубля-который некоторые пытались скопить на че нибудь.
Внедрение уазапатра в быт работяглохов(это я про нас) это только начало конца,скоро все те фуры купленные б.у.за границей которые выстроились перед паромной переправой в Якутию (френчи,скании,маны и т.д.) превратятся в камазов,а их водители превратятся в мазутных автослесарей за рулем убогой повозки-дымящей,шипящей,не едущей,всем мешающей и ни как не гарантирующей что груз она доставит куда надо и особенно вовремя.А когда ты все таки заработаешь денег,насилуя себя на такой технике,на хороший импортный грузовик,то опять случится какой нибудь искуственный финансовый крах и честнозаработанные,как будто бы растворившись в воздухе,осядут в кармане дармоедов решивших нас пересадить с машин на патриоты и камазы.Только по этой причине я не когда не куплю русскую тачку,ну если только велик и все.

димауаз:
Я Дима другого опасаюсь, а именно, когда у нас сменится власть и будет опять политика как при Ельцине, то начнется гражданская война и иностранные игрушки как раз ее спровоцируют. Помнишь в 90-х? За жвачку и Сникерсы нас голыми руками капиталисты взяли!
А с чего ты взял, что заводчане недовольные? Тут другой менталитет у людей, нежели на ДВ... Тут не жили хорошо, я имею в виду центральные регионы и начинать жить хорошо еще не начинали...
Да вообще что значит жить хорошо? В моем понимании это свой домишко, пусть даже 60 кв. метров, но свой... Ну машинка там любая, одетый неголодный и нормально...

террамиг...:
Вот если бы наши слуги народа вели такой образ жизни,то только на ихнем примере у нас давно был бы коммунизм и нашему благосостоянию завидовали бы самые богатые страны и покупали наших б.у патров несмотря на ихние нереальные пошлины.
А пока наши слуги мутят свои гнусные делишки по обезжириванию народа(в настоящее время с курсом рубля),то работать просто не выгодно,и чтобы было не скучно часть народа бухает,наркоманит,идет на преступления ища на попу приключения,да че часть,мы все из этого гнилого теста слеплены(они же нас такими и слепили),дожились до того что элементарную помощь не можем оказать не поимев своей выгоды,с какой яблони упали,там и лежим.

димауаз:
Согласен! Все мы потомки революционеров-безбожников, культурные люди эмигрировали, да расстреляны, в лагерях сгоены были... Теперь вот живем как на киче, "феней" слова связываем...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Да,Валера,в самые корни нашей автопромышленности влезли и весь сюжет ее развития совсем не радует,может я немного и перегибаю палку по критике патра,в конце концов какая страна такие и дороги,какие дороги такая и техника нужна,а патриот более менее вписывается в эту общую мрачную картину.Но блин,хочется же чего нибудь светлого,настоящего,какой нибудь диковинки из заморских стран,почему нельзя стало?

Иркутск, Академ
А у меня тут возникло ностальгическое настроение и возникло некоторое понимание Диминой позиции... Но дело не в японках и прочей ностальгии...
Репу почесал, так ведь действительно, почти нету в мировой продаже заднеприводных автомобилей с подключаемым передком, симметричные решения - весьма спорны, а про подключаемый зад (автоматический) - так это просто улет бошки....

Иркутск, Академ
Млин, забыл, что редактировать нельзя... Соответственно, следует читать:
"ностальгическое настроение" = "лирическое настроение" в первой строчке.
"улет бошки" = "вынос мозга" в последней строчке.... Извините....

димауаз:
А мне нечего не хочется! Меня все устраивает, кроме того, что Москва всю страну пытается заставить жить по их тупым Законам, а ведь везде условия разные! У нас Россети собирают видеоконференцию в 16-00 московского времени, у нас 18 часов, рабочий день окончен, но это все чепуха! На Качатке час ночи! Эти балбесы и горе-руководители времени не наблюдают!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Извиняюсь... "на Камчатке час ночи!"
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Вот и я про тоже,оставили бы нам приморцам наши родные японские тачки,без всяких скользких вымогательских запретов на ввоз,а сами катайтесь на чем душе угодно,главное чтобы не на моем горбу в рай,ато уже начинают посещать мысли,иногда,только внимательно поглядев на нашавтопром,что хочется сдаться в плен тем же азиатам каким нибудь.
Еще добивает тот факт что наша российская таможня свои честно вымогнанные деньги желает получать даже не в долларах,а в евро,рубли им нафиг не нужны,эта валюта создана для лохов чтобы их грабить,особенно на новый год.С НАСТУПАЮЩИМ!!!

Полста четыре
Димка, ты еще не свалил в Японию?))))

димауаз:
,что хочется сдаться в плен тем же азиатам каким нибудь.
!!!
Сдайся, Дима, сдайся. Ненавидимая тобой страна многое потеряет))) И ее президент обязательно задумается о пошлинах)))

Дима, под этими лозунгами проси политического убежища в Японии ))))

Че,думаете за такую антипатриотическую пропаганду меня скоро выгонят из страны?
В Японии таким хулиганам как я тоже не очень рады,да и джип там негде применять,за убийство ихней природы можно в тюрьму загреметь.Это у нас просторы от грязи непроходимые,даже свиньей не надо быть чтобы найти грязь,ляпота!

димауаз:
Че,думаете за такую антипатриотическую пропаганду меня скоро выгонят из страны?
В !
Да, никто тебя не выгонит. Успокойся. Правительство, как и мы тебя всерьез не воспринимает)))

БелоRUS:
Зато уазики всерьез воспринимают,ржут небось над ними похлеще нашего.
Начитался про ваш доп.насос антифриза на печку и решил себе на грузовик такой поставить,только 24в.купил камазовский,установил,подключи л,он гудит а качать не хочет,сразу природа его происхождения дает о себе знать,завтра продолжу эксперементы на морозе,буду постепенно пытаться осваивать русскую технику чтобы в ближайшем будущем быть подкованным к владению патриотом,ему подобным и легко справляться с тяготами и проблемами ими же создающими.
Подскажите за одно,там на насосе два провода,один белый,другой голубой,какой из них плюс?я почемуто решил что белый минус,у японцев всегда черный минус и щас че делать не знаю.

Иркутск, Академ
Наверное, надо поменять полярность. Насос крутится не в ту сторону, потому и не качает....
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

Полярность проводов или полярность потока? )))

Не, ну а что, у нас были гении которые электронасос на встречу штатной помпе пускали и жаловались, что печка совсем не греет.

paha_spec:
Полярность проводов или полярность потока? )))
Прокачал кое как,заработал.

тобольск
GYRMANXXX:
а что тоннель дешевли будет мне кажеться ****я все это .лучше в якутий мост бы строили чем в крыму как то роднее все таки а крыму очереди есть ну там не один паром ходит и цен таких нету