Блог УАЗ Патриот



13.11.2014| Просмотров: 96269

Якутское зимовье. Патриот брошен на заготовку свежего мяса, рыбы и... льда

Задумывались ли вы, проезжая мимо какой-нибудь Богом забытой деревушки, о том, как люди могут жить в такой глуши? Чем занимаются? И, главное, как спасаются от неимоверной тоски, без Интернета, торговых центров и ночных клубов? Если такие мысли одолевали, то этот пост специально для вас.

Каникулы в деревне

С недавних пор в обиход вошло очередное модное словечко — «дауншифтинг». Это когда у человека перспективная работа, хорошее жилье, дорогой автомобиль, и вдруг он, все бросив, отправляется в глушь, заниматься сельским хозяйством. У нас с Патриком в Якутске все хорошо, но мы тоже вспомнили свои сельские корни и решили отправиться на неделю в деревню, подальше от городской суеты. Не успели покинуть пределы столицы Якутии, как у нас начались первые приключения...

Переправа

Если вы читали блог Рено Дастер, то, наверное, знаете, что Якутск расположен по другую сторону реки от федеральной трассы М56 (которая связывает Якутию с Большой землей), а через Лену нет моста. Поэтому каждую весну и позднюю осень на обоих берегах реки образуется транспортный коллапс. Единственный паром в тандеме с ледоколом «Капитан Бабичев» ходит только один-два раза в день. Мы насчитали около 120 фур со стороны города, а вот легковых машин оказалось не так много. Хотя лед на реке еще окончательно не окреп, из-за драконовских тарифов на паром некоторые автомобили отправились штурмовать торосы на свой страх и риск (в момент сдачи материала поступила новость, что один УАЗ уже провалился под лед). На утренний паром мы не поместились, зато пока ждали следующий, удалось пообщаться с некоторыми водителями.

Евгений Тарасов, а/м Volvo FH12, г. Новосибирск:

— Вы кто? Пресса? Как всегда опоздали! Пораньше надо было приходить, в 20-х числах октября. Тут такое творилось: неразбериха, беспорядки, драки, дело доходило даже до стрельбы... Все из-за того, что ваши бешеные таксисты на бешеных УАЗиках нагло пытались лезть без очереди. Это сейчас тут спокойно, после того как ОМОН подтянулся. Ситуация на том берегу была критическая. Наш небольшой запас еды и воды сразу закончился, топливо тоже было на исходе. Услуг такси в маленьком селе Техтюр нет, круглосуточного магазина нет, заправки тоже нет. Люди с голоду и холоду чуть не умерли! А вечером включаешь телевизор — в местных новостях говорят, что все хорошо, все под контролем — это было самое обидное... Рейс с Новосиба до Якутска стоит в среднем 300 тысяч рублей. Что мы заработаем, если за один только паром (туда-обратно) придется заплатить 150 тысяч?.. На тот берег мы приехали 20 октября, переправились 29-го. Вечером быстренько разгрузились и сразу обратно на причал, занимать очередь на паром. Надеюсь, обратная переправа займет не так много времени.


Очередь из фур растянулась почти до самого горизонта


Дальнобойщики соорудили импровизированный контрольно-пропускной пункт, где роль шлагбаума выполняют фуры. Въезд на причал строго по списку. С краю видны самодельные «ежики»


Чтобы переправить на тот берег груженый автопоезд, придется заплатить 94 350 рублей. А надо его еще и вернуть обратно: плюс 50 750 рублей за порожний (в сумме 145 100 руб.). Если же туда-обратно с грузом, то общая сумма за услуги парома составит 190 700 рублей! Вот такая занимательная математика


Тем временем стемнело, паром уже почти полон...


... а мы до сих пор стоим на берегу


Спустя 6 часов мы все же заехали на баржу и отплыли, а Евгений со товарищи так и остался ночевать на причале, дожидаясь своей очереди


Чадящие сизым дымом окружающие грузовики выявили недостаточную герметичность салона Патрика. Выдержав в этой «газовой камере» от силы минут 15, мы были вынуждены эвакуироваться на свежий воздух, несмотря на тридцатиградусный мороз. Слава Богу, через 45 минут паром уже прибыл в Техтюр


Баржа причалила, но мы оказались заблокированы фурами. Дело в том, что грузовики, которые не заплатили, с парома не выпускают. Не каждый готов отдать наличные сразу в кассу, поэтому некоторые (в основном предприятия) работают перечислением. Вот и ждем, пока деньги поступят на счет судоходной компании

Трасса

В начале ноября в центральную часть Якутии пришли, наконец, 25-градусные морозы. Но с дополнительным утеплением автомобиля решили пока не спешить. Интересно было проверить в деле электрообогрев лобового стекла и климат-контроль — пусть без автоматического распределения потоков, зато самостоятельно поддерживающий заданную температуру. Из зимней адаптации — только стандартный «фартук» на фальшрадиаторную решетку.

Жесткость подвески, немного утомляющая в городских поездках, на трассе превращается в достоинство, позволяя поддерживать весьма высокую среднюю скорость. Кстати, бортовой компьютер (БК), которым оборудован наш автомобиль, преподнес удивительное открытие: с балластом примерно 400 кг расход топлива на четвертой передаче оказался меньше, чем при той же скорости на пятой (19 и 21 л/час соответственно). Но все равно снизить аппетит с заветных 14 л/100 км на трассе пока не получается. И, скорее всего, до весны не получится. В последнее время в городе вообще боюсь смотреть на дисплей БК. Однажды он показал расход 37 л/100 км!

 
Наглядный пример пользы обогрева ветрового стекла на трассе. Температура воздуха за бортом 24 градуса со знаком минус. На борту водитель и два пассажира (все трезвые). Салонный фильтр демонтирован. Регулятор температуры салона в максимальном положении. Вентилятор работает на третьей (из восьми) скорости. На фото слева распределитель потоков воздуха в режиме обдува ног и ветрового стекла. Обогрев ветрового стекла выключен. Справа фото с включенным обогревом ветрового стекла. Обдув салона в положении к ногам и через фронтальные сопла торпедо

Когда до пункта назначения оставалось всего десять километров, появился выраженный увод влево — спустило переднее колесо. Вот и подвернулся случай испытать штатный домкрат: ромбовидной конструкции, он оснащен длинной ручкой-крючком, которую надо крутить баллонником. Не самое удачное решение. Заменил его на телескопический, от своего грузовичка, который находится в консервации до следующего лета.

День первый: посвящение в мясники

Хмурым ноябрьским утром мы отправились в село Хаяхсыт на забой жеребят. Возможно, следующие снимки кому-то покажутся варварскими и даже жестокими, поэтому беременным и излишне впечатлительным советуем пропустить эту главу.

Забой скота, как и любой другой обряд, должен начинаться с Алгыса. С обращения к духу Дьосогой Айыы. Но современные якуты без лишних церемоний мощным ударом обуха топора сразу отправляют животное в нокаут. Слабым утешением для защитников животных может послужить тот факт, что лошадь не успевает почувствовать боли. Потом забойщик с невозмутимым лицом через проделанное в груди жертвы отверстие просовывает руку и выдергивает артерию сердца, как вилку из розетки. Все еще бьющееся сердце, лишенное одной магистрали, выкачивает всю кровь из тела в область спины, откуда ее легко можно будет потом вычерпать. Далее происходит процесс расчленения, снимается шкура, извлекаются внутренние органы.


Кишки пойдут на приготовление кровяной колбасы — хаан. Кстати, одно из любимых блюд иностранных туристов. Туша жеребенка перерабатывается почти на 100%! Ничего не выбрасывается просто так, даже хвост. Из конских волос плетут традиционные головные уборы, лечебное воздействие которых доказано научно


Жидкость со спинного мозга жеребенка (больше похожая на кровь) — ценнейший и полезнейший деликатес. Его позволяется пить только детям, больным или, как в моем случае, тем, кто впервые участвует в забое скота. Ритуал этот оказался обязательным, поэтому вежливо отказаться не получилось


Знаменитыми якутскими ножами можно разделать целую тушу. Точно такой же нож, с гравировкой drom.ru, от чурапчинского мастера Леонида Эверстова сейчас хранится в редакции

День второй: заготовка льда

В первых числах ноября в якутских деревнях начинается сезон заготовки льда. В условиях, где полгода столбик термометра не поднимается выше нулевой отметки, а под ногами вообще вечная мерзлота, люди научились добывать чистую питьевую воду из водоемов. Он должен быть незаболоченным и иметь пологие, удобные для выемки льда берега. Чтобы лед был чистый и крупный, предполагаемый участок пруда или озера заранее очищают от снега. Спустя несколько дней начинается сам процесс выколки льда.


Для получения ровных блоков ледяное поле сперва размечают пешней на прямоугольники. Затем отделяют большой кусок прямоугольной формы


Разбив большой прямоугольник на секции, приступают к выемке льда и транспортировке его до берега


Большой и тяжелый кусок льда легко скользит по заранее подготовленной дорожке


Способ добывания льда мало изменился с течением времени. Разве что на смену лошадям и быкам пришли кони железные


Заготовленный лед якуты складируют в ледник (булус) — подземное хранилище продуктов, где благодаря вечной мерзлоте даже летом сохраняется отрицательная температура

Дни третий, четвертый и пятый: Мунха


«Я знаю более короткую дорогу!» — именно с такой фразы обычно начинаются все приключения. Путь к месту рыбалки мы решили сократить, свернув с накатанной дороги в сторону леса


Рыхлый неглубокий снег — не такое уж серьезное препятствие для Патриота. Тем более обутого в современные шины-липучки. Небольшой, но крутой подъем, который другие УАЗы на бюджетных Кама-217 брали с разгону, Патрик спокойно преодолел внатяг. Разогнавшись на относительно чистом прямике, попробовал переключиться на третью, но пока ее нащупывал, автомобиль потерял ход. Под негодующий рык и возмущенные вибрации мотора пришлось снова возвращать вторую

Мы посвятили так много времени рыбалке, потому что в первые два дня нам фатально не везло. Некоторые думают, что стоит окунуть сети в воду, и можно выловить целую тонну карасей. Такое, конечно, возможно, но очень редко. Как и в любом другом виде рыбалки, здесь многое зависит от опыта и удачи. В первый день из-за неслаженных действий бригад основной косяк рыбы от нас ускользнул. Во второй день, на другом озере, левый нагнетающий невод запутался в дереве, непонятно как оказавшемся на дне озера, а на основном неводе вообще порвался куток — мешок в средней части для накопления рыбы. И лишь на третий день все прошло четко и организованно, в результате чего удалось добыть достаточное количество рыбы.

Весь процесс национального якутского промысла карасей — Мунха, подробно описан в блоге Дастера, поэтому дальше предлагаю просто посмотреть фотографии без лишних комментариев.


Результат плодотворных выходных: автомобиль почти набрал максимально разрешенные 600 кг! 200 кг говядины в салоне, 70 кг рыбы на крыше, 50 кг остального багажа плюс 250 кг на троих — вес экипажа

Что показал пробег?

Петр Лазарев из села Чурапча, ездит на УАЗ-2206, ВАЗ-2121, Toyota Probox (универсал для внутреннего рынка Японии на базе Corolla):

— УАЗ Патриот — машина широко распространенная в нашем улусе. Все ее достоинства и недостатки изучены вдоль и поперек. Тем не менее, за рулем автомобиля с новой панелью оказался впервые. Очень понравилась опция обогрева ветрового стекла. Порадовала высокая проходимость, не сильно уступающая возможностям обычного УАЗа. Минусов, конечно, тоже хватает, но если учитывать, что этот автомобиль сделан руками тех самых людей, собирающих полуфабрикаты 60-х годов прошлого века (которые мы по ошибке называем автомобилями), то на все недостатки можно смело закрыть глаза. То, что он ездит без единой доработки кузова и рамы, — уже чудо! Но все же я бы отметил педальный узел, который расположен очень глубоко, да еще и сильно смещен влево. Тем не менее, в качестве следующего автомобиля я рассматриваю именно Патриот. Недавно я продал свой УАЗ. Захотелось качества, комфорта и безопасности, которые в «буханке» попросту отсутствуют.

Михаил Крылов, ездит на АЗЛК-2141:

— Патриот мне запомнился как весьма дружелюбный автомобиль, с симпатичной передней панелью. За рулем очень удобно. Получше, чем в моем 41-м, хотя там тоже неплохо. На зимнее время салонный фильтр лучше удалить. После каждого снегопада он мокнет, и в результате потеют стекла. Кроме того, с фильтром обдув ощутимо слабее. Приходится увеличивать скорость вентилятора, что добавляет громкости в и без того высокий общий уровень шума... При всем наборе положительных качеств себе я такой автомобиль не купил бы. Расход топлива слишком большой. За день поездки левый бак опустошился почти полностью.

Несмотря на то что прошлый рассказ о Патриоте окончился на тревожной ноте, поводов для беспокойства УАЗ пока не дает. Машина работает практически безотказно. По технической части рассказывать, по сути, нечего: периодически «исчезающий» тосол для уазоводов, думаю, не новость. Про негерметичную систему охлаждения двигателя подробно поговорим в следующем посте, после ТО-30.

Неутепленный автомобиль с холодом средней степени справился на твердую четверку. Один балл минусуем за некачественные уплотнители дверей. Очень выручили обогрев ветрового стекла и второй отопитель салона. Опции признаем как безусловно полезные. Небольшой сквозняк, гуляющий у ног переднего пассажира, почти удалось устранить (подробно об этом тоже в следующем посте).

В общем, УАЗ Патриот показал себя горожанином, не растерявшим свои деревенские корни. Для жителей глубинки он оказался пусть не идеальным, но вполне подходящим вариантом.


Фотографии, не вошедшие в основной материал, можно посмотреть на instagram.com/arcticdrive

 

Владимир Попов

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Сообщений: 8020
Aisen:
Смех сиехом а деньги нашего моста ушли именно на крымский мост! Это официальная инфа. Потому многие в Якутске негодуют. Ведь уже конкурс провели на строительство моста, определился победитель. Руководство республики с подрядчиками уже сфотались на месте будущего строительства и БАЦ!!! Крымнаш.....
И не говорите Строят Мост в Крыму а тут МОСТОМ и не ПАХНЕТ. Предлагаю тему строительства на Форум выложить ПУСТЬ СТРАНА ЗНАЕТ
23
1
Ответить
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Avatarus:
И не говорите Строят Мост в Крыму а тут МОСТОМ и не ПАХНЕТ. Предлагаю тему строительства на Форум выложить ПУСТЬ СТРАНА ЗНАЕТ
Куда не глянь, везде такое. Строили у нас в Красноярске метро и решили, что мы перетопчемся. А в Москве и подземное метро и надземное, всякие речные трамвайчики. А мы тут не люди, мы тут так как-нибудь обойдёмся. Вот приезжаю я в Новосибирск, бросил машину па площади Маркса и поехал на речной вокзал на метро. По мосту еду, видно автомобильный мост стоит, пробка. А мы мчимся без преград. Красота! А вот в Красноярске... И много где так. Типа провинция, обойдутся.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
27
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1246
а зачем там мост строить????? лучше на вырученные деньги через керченский пролив мост поставить , а вы и так проживете....... подумал ВВП
Toyota Harrier 2012 год
Toyota Allion 2010 - продан
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2008
14
13
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
rodin-omsk:
а зачем там мост строить????? лучше на вырученные деньги через керченский пролив мост поставить , а вы и так проживете....... подумал ВВП
Ну согласитесь, что через керченский пролив мост тоже необходим и скорее всего в нем потребность больше чем в мосте через Лену. Хотя и в Якутске он тоже необходим.
13
22
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 37
Спасибо за отчет и главное фото!!! Я сам родился в Якутске, но фактически сразу был увезен родителями на Урал, поэтому все равно когда-нибудь да вырвусь в Якутск. Сейчас сам живу на Севере (г.Салехард, столица Ямала) и проблема с транспортной инфаструктурой не лучше. Зимой на Землю только зимником, летом более 2-х суток на пароме, моста через р.Обь также нет и я думаю в ближайшее время не будет. Так что таких российских городов и поселков отрезанных от цивилизации пруд пруди. Но цены на ваши паромы даже для нашего северного брата как-то чересчур. Как я понял надо просто речку пересечь. Жду продолжения и фотографий с названиями поселков (многие из которых знакомы по рассказам родителей).
11
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Я не понимаю, зачем 50% пишет про расход?!?!, уже и с Шнивой, Паджериком и Прадиком сравнили. Нормальный у Патрика расход, это старый проверенный атмосферник ЗМЗ, без наворотов, кучи турбин и электроники, неплохо прет на низах, ему этого хватает, гнать он не приучен и учтите климат местности - мороз за -30"С. Да и сам Патрик тяжелый, рамный бегемот с аэродинамикой кирпича, это вам не ЛЕГКОВУШКА!!!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
36
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 324
akrogis:
Ну согласитесь, что через керченский пролив мост тоже необходим и скорее всего в нем потребность больше чем в мосте через Лену. Хотя и в Якутске он тоже необходим.
Сколько полезных ископаемых дал регион, можно было не один мост построить
36
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
GYRMANXXX:
В Якутии тоннель нужен, а не мост! Кстати как и в Крыму, намного больше плюсов, легче и дешевле построить. Но я слышал што власти Якутии боятся потревожить подземных духов, изза этого отказываются строить, интересно мне узнать правда ли это?
В вечной мерзлоте? А, ну да, я Азимова тоже в детстве читал.
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Нормально так сьездили, по делу. И людям помогли. Мясо в качестве бонуса Вам дали? 200 кг не мало так-то. За отзыв 5.
6
 
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1633
Борррис:
Канавки будут всю кашу в пятно контакта собирать. Особенность направленного рисунка протектора. Если и менять для грязи, то по диагонали. А тут просто тупо все правые собрали. Привет шиномонтажникам!
Шиномонтажникам-то привет, а вот кудыть водитель смотрел ?
10
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 2
Автору надо предложить потаскать мою Победу, заодно проверит буксировочные качества Патриота
4
4
Ответить
 
Хандыга
Сообщений: 187
Sлавчик:
Нормально так сьездили, по делу. И людям помогли. Мясо в качестве бонуса Вам дали? 200 кг не мало так-то. За отзыв 5.
Ну не бонус конечно, как я знаю Автор сам родом с Чурапчи, а это его родственники наверное. У нас всегда по осени после забоя родственники с улусов мясо отправляют в город.

А Патриот хорошая машина, стоила бы чуть дешевле, а то частникам покупать дороговато.
13
1
Ответить
     
Сообщений: 2751
С паромами проблемы, что в Крыму что в Якутии.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
4
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Поджог Сараев:
В -40С завести машину уже удача.
Есть варианты:
1) Автозапуск с сигналки.
2) Автономка "Вебасто".
3) Электроподогреватель типа Северс.
Под конкретные условия эксплуатации подбирай целесообразный вариант.
экономия? Нет ее на дизеле. Ты лишь берешь в займы у судьбы. Вначале экономия а потом после 60000-100000км начинается...
Так нет же надо еще предпусковой поставить который окупиться тока через 3 года, да и окупится ли вообще. У нас саляра 48р. Предпусковой только в рекламе жрет мало. А так если прикинуть предпусковой жрет 0.3л за 10мин. Надо на прогрев 30 мин. При темпере -10с". Тобиш 0.9 л. Двигатель бензо патра при таком темпере прогреется за 15 мин при расходе 1.5-2л/ч тоесть 0.35-0.5л/15мин. Цифры схожи. Экономия только в том что двигло в итоге на предпусковом запускается прогретым и меньше коцается. И на прогрев ресурс мотора не тратиться. Автозапуск на сигналке. Это что помощь? Если ставить на автозапуск то раз в 1-2часа. Тоесть за ночь 6-12 пусков по 15 мин. Количество саляры даже не буду считать. Эти пуски укоротят ресурс двигла. При -40"с машина и за час остынет быстро. И каждый пуск счетай холодный.
Короче все это не вариант.
Я думаю товарищи с севера и сами знаю че надо делать что бы всего лишь один раз завести двигло только утром и прогреть его до рабочей за 10мин. (Масло конкретно зимнее, утепление капота и двигла на ночь, лампа в баке, и т.д.)
А дизель экономичен только в комерции когда он перевозит много и на длинные дистанции.
10
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 154
Владимир как всегда ....статья на 5+
8
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Борррис:
С предыдущего поста видно, колёса неправильно собраны. Посмотрите где брызговик и куда вращение показано на шине.
Задом шпарят!)))
8
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 147
Нормальная пытка для нашего УАЗа)))
4
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
это зря они про новый патриот помянули.. судя по описаниям счастливцев которые его видели..произошел регресс........как метко подметил один человек. натянули гламур на кирзовый сапог. уж лучше брать эту версию чем новую
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
9
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 204
Блин парни, тут на пробеге 35 тысяч рванула цепь ГРМ на ровном месте... хотя назвать ЭТО цепью, язык не поворачивается. Явление довольно распространенное. Грустно оказаться в -30 с таким гемором где-нибудь в степи.... поменял на двухрядку от евро-3.
Будьте внимательны.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 80
GYRMANXXX
О каком тоннеле при вечной мерзлоте ты говоришь? Под землей глубже метра кусок льда один огромный. Невозможен никакой тоннель в таких условиях. И мост через Лену должен был обойтись в 70 млрд, а через керченский пролив уже смета 270+ и явно его превысит не раз в итоге.
18
 
Ответить
Ленск
Сообщений: 2
Плюсую земляку! Отзывы Володи легко и приятно читать.
9
1
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
На 5 фото п.3.9 - что за УРАЗ такой
1
 
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
Затаривание перед зимой то надо. Все как у людей, мясо, рыба, ещё бы дичинки не помешало бы. Автору респект!!! Блог обещает бы ь не хуже Дастеровского
7
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
YLD:
На 5 фото п.3.9 - что за УРАЗ такой
Полюбому на сенсорной клавиатуре набирали- "л" и "з" рядом, сработала "з".
2
 
Ответить
  
саратов
Сообщений: 10
Отзыв хороший. Зная по опыту, если человек мало говорит о машине, значит всё работает в штатном режиме. УАз хорошая машина, но лучше бы она сначала у автора с месяц пр + температурах поездила, а то устранять косяки при -30-50 не самое большое удовольствие.
По поводу моста и всего остального. Своей страной надо заниматься , навести порядок дома, тогда и во внешней политике будет порядок.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
9
 
Ответить
   
Сообщений: 737
ну не знаю((
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
 
9
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Avatarus:
Про цены за переправу и факт отсутствия моста меня убил. Я и не знал что страна разделена рекой и куда власти смотрят ? капец НЕТ МОСТА и ценник конь
В тех краях много чего убийственного!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
ОООчень понравился пост!!!
Автор ты молодец, пишешь легко и интересно!
Так держать!
7
 
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
Balu2005:
Смотрю фото открытой двери багажника где мясо и другой скарб и вспоминаю комментарий администратора https://Drom.ru, что они эксплуатируют автов штатном режиме... Хотя может патрик и создан продукты по деревням развозить
Железную дорогу от БАМа до Якутска 50 лет тянут. Никак дотянуть не могут. При царе батюшке транссиб построили, была самая крупная стройка в мире, а тут паром до Якутска.
11
 
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
rodin-omsk:
а зачем там мост строить????? лучше на вырученные деньги через керченский пролив мост поставить , а вы и так проживете....... подумал ВВП
И там и там мост нужен, а при царе-батюшке он уже был бы и была бы ЖД дорога до мыса Дежнева.Читай мой предыдущий коммент.
5
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38967
Внебрачный сын октября:
А еще у нас строится мост в Крым...в Якутии этот мост ждут уже 50 лет и судя по всему никогда не дождутся, зато будет мост в Крым...
Цены на паром просто шокирующие...
Ты, клоун, видимо там ни когда не ездил!!! Ну построят мосттоннель а дальше ?Вложить кучу бабла из-за 100 машин в сутки которые дальше Якутска не уедут? Цены на паром,не забывай что его ледокол сопровождает!!!Чего ты хотел? Просто ломанулись лохи, мы в это время как то уже в Бестяхе на Камазах по льду проежали ;0)))
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
4
22
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
skaom:
Сколько полезных ископаемых дал регион, можно было не один мост построить
Мост нужен. Мухтуйя - это Якутия. Из газеты Якутия известно, что строителям задерживают зарплату по пол года. Миллионы неизвестно куда делись, а быть или не быть мосту каким то образом решает директор еврогейского банка Реконструкции и развития г. Якутска госпожа сарра поннор. В общем зачем кому сильная Россия?
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38967
Ioann Zlatoust:
Мост нужен. Мухтуйя - это Якутия. Из газеты Якутия известно, что строителям задерживают зарплату по пол года. Миллионы неизвестно куда делись, а быть или не быть мосту каким то образом решает директор еврогейского банка Реконструкции и развития г. Якутска госпожа сарра поннор. В общем зачем кому сильная Россия?
Нах он нужен если даже флот не загружен? Ты считаешь что автотранспортом можно перевезти больше чем речными судами?
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
 
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38967
Ioann Zlatoust:
Мост нужен. Мухтуйя - это Якутия. Из газеты Якутия известно, что строителям задерживают зарплату по пол года. Миллионы неизвестно куда делись, а быть или не быть мосту каким то образом решает директор еврогейского банка Реконструкции и развития г. Якутска госпожа сарра поннор. В общем зачем кому сильная Россия?
Объясни для чего нужен мост.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
 
14
Ответить
Якутск
Сообщений: 2
geonic:
это зря они про новый патриот помянули.. судя по описаниям счастливцев которые его видели..произошел регресс........как метко подметил один человек. натянули гламур на кирзовый сапог. уж лучше брать эту версию чем новую
+100500 Дело вкуса, конечно, но по мне - тоже испортили. Раньше Патриот имел свой брутальный, запоминающийся образ. Сейчас походит на себя, как китайская подделка на оригинал
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38967
Специально для форумчанина с Мохтуи. Один СК без приставки берёт как 100 фур по 20-ть тонн, причём идёт по течению.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
2
12
Ответить
  
Сообщений: 13193
skaom:
Сколько полезных ископаемых дал регион, можно было не один мост построить
Хотел плюсануть да корявые пальцы не туда попали. Так что минус не в счет
Мы выжили там, где вымерли мамонты!

Daewoo Winstorm, LT 2007 г.в.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 13193
Спасибо за рассказ! Как будто дома побывал. Кстати собо уже года 2 не ел, аж слюнки побежали! !!
Мы выжили там, где вымерли мамонты!

Daewoo Winstorm, LT 2007 г.в.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Yxta:
Вот в колхозе ему и место, а в городе одни мучения.
В селе всё своими силами можно ремонтировать и ГСМ подешевле покупать есть возможность.
На селе уже давно все частное и топлива, как раньше не украсть. А за воровство на селе запросто можно и без вести пропасть... Благодаря этому народ там по-проще горожан и не такой наглый как в городе.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Ну по ценам на переправу, расход бензина у Патриота это не расход. Дизель окупается только на коммерческих перевозках и в условиях Северов их просто сутками не глушат, что вредно для коммон-рейла. Бензиновый ЗМЗ наинает расходовать 20 и больше, при температурах ниже - 20 градусов. При плюсовых температурах, даже в режиме газ в пол, больше 18 литров в городе не получится. Я считаю, что это достойный показатель для такого автомобиля. Ну конечно кому это дорого и много, то как говорится: "автомобиль не для Вас", а не то что он плохой. Посторонние запахи тянут через печку все автомобили, включая и японские. https://info.drom.ru/misc/30440/ прочитайте, про надежность иконы Дрома, прочитав эту статью я такой автомобиль, даже, если он будет стоить 800 тысяч я не куплю, потому что ремонтировать его мне негде и нечем! А болячки у него те же, что и у УАЗа: ролики, цепи ГРМ и т.д..
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
1
Ответить
Нововкузнецк
Сообщений: 1
Всем доброго времени суток.
Спасибо ребятам за возможность увидеть, прочитать, проанализировать поведение данного автомобиля(Российского производства), это полезно!
Теперь хочется посмотреть отзыв о новом УАЗ Патриот.
Сегодня т.е. 14.11.14 в нашем городе Новокузнецке проходила презентация нового УАЗ Патриот(к сожалению не попал), до этого заходил в УАЗ Центр, обглядывал, т.к. до презентации пощупать и посидеть не разрешалось. Примечательная штука- войдя в УАЗ Центр встретил потенциального покупателя, который увидя меня, и найдя во мне потенциального поклонника данной марки авто(кем я не являюсь), с восторгом обратил моё внимани на отсутствие зазора м/у задним бампером и кузовом!!! Его слова "У него нет сантиметровых зазоров нигде!!!" и "Зачем я сюда зашёл!!!"(Видимо будет искать возможность приобрести его) заставили меня ближе присмотреться к данному авто, т.к. уже продолжительное время изъявляю желание иметь подобное детище автопрома(проходимость, вместимость, простота, универсальность, цена),единственное,что отпугивает: Качество сборки(китайцы уже много достигли), мощность бензинового двигателя
(у меня в филдере 136л.с., а здесь???,) в чём проблема установки яп.движки не вижу(опять же китайцы молодцы), как следствие расход бенза при такой массе!! Вообщем уважаемые "Дромовцы" если будет возможность, жду тест нового "Патриотика" и ,если есть возможность, сконсолидируйте пожелания читателей вашего сайта к улучшению данного авто, отправьте их заводу, может мы дождёмся нашего Патриота мечты.
2
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
zaxar020282:
Всем доброго времени суток.
Спасибо ребятам за возможность увидеть, прочитать, проанализировать поведение данного автомобиля(Российского производства), это полезно!
Теперь хочется посмотреть отзыв о новом УАЗ Патриот.
Сегодня т.е. 14.11.14 в нашем городе Новокузнецке проходила презентация нового УАЗ Патриот(к сожалению не попал), до этого заходил в УАЗ Центр, обглядывал, т.к. до презентации пощупать и посидеть не разрешалось. Примечательная штука- войдя в УАЗ Центр встретил потенциального покупателя, который увидя меня, и найдя во мне потенциального поклонника данной марки авто(кем я не являюсь), с восторгом обратил моё внимани на отсутствие зазора м/у задним бампером и кузовом!!! Его слова "У него нет сантиметровых зазоров нигде!!!" и "Зачем я сюда зашёл!!!"(Видимо будет искать возможность приобрести его) заставили меня ближе присмотреться к данному авто, т.к. уже продолжительное время изъявляю желание иметь подобное детище автопрома(проходимость, вместимость, простота, универсальность, цена),единственное,что отпугивает: Качество сборки(китайцы уже много достигли), мощность бензинового двигателя
(у меня в филдере 136л.с., а здесь???,) в чём проблема установки яп.движки не вижу(опять же китайцы молодцы), как следствие расход бенза при такой массе!! Вообщем уважаемые "Дромовцы" если будет возможность, жду тест нового "Патриотика" и ,если есть возможность, сконсолидируйте пожелания читателей вашего сайта к улучшению данного авто, отправьте их заводу, может мы дождёмся нашего Патриота мечты.
Да не переживай ты, не сильно отстанет патриот с его 125л.с от твоего филдера даже на трассе. По факту в змз-409 140л.с. в стоке. Просто завод заботится от твоем кармане и занижает л.с. Московские перцовщики так вообще прошивку в 160л.с. наклепали. А мало 160л.с., так не вопрос-есть кит комплекты турбо за пол сотни. Можно профессионально затюнинговать и будет под 300л.с. Так что проблема нехватки мощьности на патре решаема. Тока нафига патру столько!?!
У меня перепрошит на 150л.с. и на стоковых колесах мой патриот бегает не хуже того же филдера 136л.с.
4
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
В цене проблема установки яп движки. Стоковый 3м3-409 с комерческого магазана стоит 200000р. А сколько стоит какой-нить японский 3rz? Ну пусть 500000р. Тоды патриот будет стоить на 3 сотни дороже. Тобиш под лям. Че там еще не нравится? Что новая движка рвет полуоси и убивает коробку за 50000км. Тогда давайте заменим коробку и раздатку. Что не помещается все это в старый кузов? Тогда давайте переварим все нафик и закупим для этого новый конвеер. И т.д.
И что в итоге будем иметь!?! -уаз патриот 2000000р (мощьный, надежный, нафаршированный). Таких тачек, за такую цену на рынке дохрена моделей. Патриот занимает свою нисшу в которой по цене ему конкурентов нет. Завод потихоньку совершенствует модель, пусть не так как нам бы хотелось но прогресс есть. А через 2 года и движка будет вам новая 2л турбо 150л.с. 300н.м. (щас 125л.с. и 230н.м.)
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
просто супер
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
zaxar020282:
Всем доброго времени суток.
Спасибо ребятам за возможность увидеть, прочитать, проанализировать поведение данного автомобиля(Российского производства), это полезно!
Теперь хочется посмотреть отзыв о новом УАЗ Патриот.
Сегодня т.е. 14.11.14 в нашем городе Новокузнецке проходила презентация нового УАЗ Патриот(к сожалению не попал), до этого заходил в УАЗ Центр, обглядывал, т.к. до презентации пощупать и посидеть не разрешалось. Примечательная штука- войдя в УАЗ Центр встретил потенциального покупателя, который увидя меня, и найдя во мне потенциального поклонника данной марки авто(кем я не являюсь), с восторгом обратил моё внимани на отсутствие зазора м/у задним бампером и кузовом!!! Его слова "У него нет сантиметровых зазоров нигде!!!" и "Зачем я сюда зашёл!!!"(Видимо будет искать возможность приобрести его) заставили меня ближе присмотреться к данному авто, т.к. уже продолжительное время изъявляю желание иметь подобное детище автопрома(проходимость, вместимость, простота, универсальность, цена),единственное,что отпугивает: Качество сборки(китайцы уже много достигли), мощность бензинового двигателя
(у меня в филдере 136л.с., а здесь???,) в чём проблема установки яп.движки не вижу(опять же китайцы молодцы), как следствие расход бенза при такой массе!! Вообщем уважаемые "Дромовцы" если будет возможность, жду тест нового "Патриотика" и ,если есть возможность, сконсолидируйте пожелания читателей вашего сайта к улучшению данного авто, отправьте их заводу, может мы дождёмся нашего Патриота мечты.
Патриот я купил после Короллы 1,6 АКП хетч 2005 года, приобреталась новой, проездил на ней ровно 6,5 лет без особых проблем... Но это не значит, что она была все это время исправна, сыпаться она начала ровно через пол-года, стойки, рулевая рейка и потом как говорят: "Чем дальше в лес больше дров"... Ремонтировать не стал, потому что смысла нет ставить китайский контрафакт по цене оригинальных запчастей, которых в природе вообще не существует... Есть только байки барыг-торговцев этим контрафактом. Но не в этом суть... Королла была немедленно продана после "тест-драйва" Патриота, которого купил сосед! Между этими автомобилями огромная пропасть! Многие называют подвеску Патриота жесткой, но это пишут те, кто не имел Короллы (сразу оговорюсь, что праворульные Короллы мягче), быстрый прогрев двигателя 2 печки, 10 минут и в салоне настоящий Ташкент! Ташкент в Королле наступал через 30 минут не раньше, так сравните объемы кузовов... Динамика... Про динамику хорошо сказал мой сын: "А ведь Патриот прет сильнее Короллы!" Он не сильнее прет, просто "резиновая" связь, которую делает АКП, не лучший вариант. Хотя моя жена думает наооборот, говорит, что Королла ехала плавно, а Патриот дергает... Это потому что я быстро переключаю передачи и резко разгоняюсь... Гидротрансформатор Короллы эти рывки сглаживал... Королла автомобиль для перемещения ленивого тела городского менеджера от его подъезда, до места протирки штанов перед компьютером, вечером обратно до социального жилья, через супермаркет. Патриот это автомобиль для активных людей, которым не чужд драйв от езды на автомобиле, которым нравится управлять автомобилем и умеющим управлять автомобилем!
Про зазоры между бамперами и кузовом... Ну действительно надоело это читать! Почему не кто не критикует зазоры на ТЛК-80...105, или Ниссане Патруль и Террано до 2000 годов выпуска? Бампер на раме, кузов тоже на раме стоит, но через проставки закреплен, проставки сжимаются на колдобинах, кузов начинает бить по бамперам... Поэтому специально оставляется зазор! И это есть хорошо! То что сделали на новом Патриоте, закрепив бампера на кузов, это есть плохо! Почему? Да потому что это снижает проходимость автомобиля! Этим бампером уже не толкнешь с разгона снег, а как ставить силовой бампер? Но зачем офисному планктону толкать бампером снег? Им коммунхоз дороги от снега очищает, а вот как быть тем кто живет в своих домах? Деревнях или дачах?
Лично я на эти зазоры своего Патриота обрвтил внимание, после "пламенных" высказываний местных "ораторов"!
Посмотрите на цены бэушных автомобилей с механической раздаткой и этими самыми зазорами! Они не ниже новых, а скоро будут выше! Это как хороший ТЛК-105 менее 1,6 миллиона рублей не найти!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Всё бы нечего, но убивать лошадей которые 10000 тысяч лет пахали,возили сражались,согревали нас людей,просто подло, а таким способом и подавно.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
22
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Неужели в стране нет денег на строительство моста?...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
8
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 37
sport life:
Всё бы нечего, но убивать лошадей которые 10000 тысяч лет пахали,возили сражались,согревали нас людей,просто подло, а таким способом и подавно.
ЛЮДИ так делали всё время существования планеты Земля (значительно больше 10.000 лет Вами, уважаемый представитель защиты животных, упомянутых) и ничего подлого в этом нет, а исключительно пищевая цепочка и ничего более. Без обид :)
16
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
Dealerauto:
Неужели в стране нет денег на строительство моста?...
Конечно нет !!! Ну где их взять? КРЫМ-то НАШ! Это теперь как чемодан без ручки - бросить жалко, и тащить невозможно. А всё потому, что в один прекрасный момент человек, которому общество за прошедшие 10 лет доверило полностью всю полноту решений, просто переклинило... И мы теперь все заложники его переклина!
А если серьезно - страна катится к большой войне. Это неочевидно только слепому. Поэтому никаких мостов в ближайшие годы ждать не следует. Всё будет на войну, всё - для победы. Правда вряд ли она наступит так, как это было в 45-м. Сейчас с нами в мире никого. НИКОГО!!! Никто из государств не поддержали аннексию Крыма. Потому - ни кредитов, ни внешнего финансирования, ни денег на мост в Якутии. Вот такая цепочка...
Мой отзыв: Renault Duster 2012
10
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
zaxar020282:
Всем доброго времени суток.
Спасибо ребятам за возможность увидеть, прочитать, проанализировать поведение данного автомобиля(Российского производства), это полезно!
Теперь хочется посмотреть отзыв о новом УАЗ Патриот.
Сегодня т.е. 14.11.14 в нашем городе Новокузнецке проходила презентация нового УАЗ Патриот(к сожалению не попал), до этого заходил в УАЗ Центр, обглядывал, т.к. до презентации пощупать и посидеть не разрешалось. Примечательная штука- войдя в УАЗ Центр встретил потенциального покупателя, который увидя меня, и найдя во мне потенциального поклонника данной марки авто(кем я не являюсь), с восторгом обратил моё внимани на отсутствие зазора м/у задним бампером и кузовом!!! Его слова "У него нет сантиметровых зазоров нигде!!!" и "Зачем я сюда зашёл!!!"(Видимо будет искать возможность приобрести его) заставили меня ближе присмотреться к данному авто, т.к. уже продолжительное время изъявляю желание иметь подобное детище автопрома(проходимость, вместимость, простота, универсальность, цена),единственное,что отпугивает: Качество сборки(китайцы уже много достигли), мощность бензинового двигателя
(у меня в филдере 136л.с., а здесь???,) в чём проблема установки яп.движки не вижу(опять же китайцы молодцы), как следствие расход бенза при такой массе!! Вообщем уважаемые "Дромовцы" если будет возможность, жду тест нового "Патриотика" и ,если есть возможность, сконсолидируйте пожелания читателей вашего сайта к улучшению данного авто, отправьте их заводу, может мы дождёмся нашего Патриота мечты.
В Японии и у нас мощность измеряют по разному. У япов мощь меряется в соответствии с SAE у нас в соответствии с ГОСТ. Поэтому 128 сил это ГОСТ. По SAE мощь Патра что-то около 148 сил. По DIN (Европа) мощь Патра около 136 сил.
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
4
 
Ответить
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
bum.vse:
Шиномонтажникам -то привет, а вот кудыть водитель смотрел ?
Не раз такую картину наблюдал. Два колеса правильно стоят, два нет. Шиномонтажник собрал правильно, а дедушка который сам ставил, не в курсе об особенностях направленного рисунка. Девушке с нашего двора тоже собрали правильно, а поставили нет. На снятие-установку во время оврала часто принимают на шиномонтажки всякую шпану, которая знает как гайки откручивать и закручивать. А что там и как с резиной не в курсе.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
EvgenZZZ:
Интересный автомобиль, и предназначен для таких условий использования. В деревню лучше и не надо... Удачи в эксплуатации!
Если бы не большой расход топлива, цены на которое бегут впереди зарплаты...
2
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4765
Да, видимо писать про Патриот особо нечего. Едет себе, едет. Везёт все, что в него покладено)
А ваще, очень интересно читать.
Здрав будь, народ северный! Суровый, сильный, мудрый.
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 557
ДоЦеНт 78:
Конечно нет !!! Ну где их взять? КРЫМ-то НАШ! Это теперь как чемодан без ручки - бросить жалко, и тащить невозможно. А всё потому, что в один прекрасный момент человек, которому общество за прошедшие 10 лет доверило полностью всю полноту решений, просто переклинило... И мы теперь все заложники его переклина!
А если серьезно - страна катится к большой войне. Это неочевидно только слепому. Поэтому никаких мостов в ближайшие годы ждать не следует. Всё будет на войну, всё - для победы. Правда вряд ли она наступит так, как это было в 45-м. Сейчас с нами в мире никого. НИКОГО!!! Никто из государств не поддержали аннексию Крыма. Потому - ни кредитов, ни внешнего финансирования, ни денег на мост в Якутии. Вот такая цепочка...
1. Про Крым-это не серьезно.Теперь там наш ЧФ не на правах бедного родственника,а у себя дома.Или лучше,чтоб там был флот НАТО? Крым не может быть дотационным регионом,если только у его кураторов не будут руки и башка расти из ж..ы. Про аннексию Крыма писать конечно можно,но как быть с преобладающим мнением тамошнего народа? Мой последний командир каперанг в отставке рассказывал,как очевидец,что люди на торжествах по случаю вхождения Крыма в состав России,плакали,и я ему верю.
2. Нельзя ли про большую войну для России поподробнее,что это такое?
3. Деньги в стране есть и не только на мосты и даже в нынешних условиях.Только нужна воля увеличить бюджет с примерно 20% от ВВП до приемлемой величины.В забугорье он колеблется от 30 до 50%.Но увеличить % бюджета от нынешнего уровня,это значит потеснить интересы очень богатых.Хватит ли на это воли и есть ли у президента стороники в этом деле-это вопрос открытый.
14
6
Ответить
   
Сообщений: 17506
ДоЦеНт 78:
Конечно нет !!! Ну где их взять? КРЫМ-то НАШ! Это теперь как чемодан без ручки - бросить жалко, и тащить невозможно. А всё потому, что в один прекрасный момент человек, которому общество за прошедшие 10 лет доверило полностью всю полноту решений, просто переклинило... И мы теперь все заложники его переклина!
А если серьезно - страна катится к большой войне. Это неочевидно только слепому. Поэтому никаких мостов в ближайшие годы ждать не следует. Всё будет на войну, всё - для победы. Правда вряд ли она наступит так, как это было в 45-м. Сейчас с нами в мире никого. НИКОГО!!! Никто из государств не поддержали аннексию Крыма. Потому - ни кредитов, ни внешнего финансирования, ни денег на мост в Якутии. Вот такая цепочка...
Не нужно только о себе думать! Нужно думать о будущем и уметь заглядывать вперед.
Забыл, кто, но уже из нынешних наших политиков хорошо сказал на эту тему: "Порой судят о присоединении Крыма такие люди, которым даже нельзя доверить руководство табачным ларьком! Но тем не менее они с умным видом рассуждают о политических шагах нашего Президента!"
Можно было нечего не делать и спокойно "жировать" на заработанных тут у нас в ХМАО и ЯНАО, да в Якутии деньги и нашей исконно российской земли, которую между прочим мои деды (запорожцы) воевали, мы не видали бы в составе Росси некогда!
Ну земля, курорты это одно, но то что Черноморский флот размщался на чужой территории и мы за это еще платили деньги, да газ по-дешевке Украине продавали... Прибыль от присоединеия Крыма будет и будет большая, но только не сразу. А границы с США и Европой вообще нужно закрыть, вот тогда они точно "попляшут" без нашей нефти и газа!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
8
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
300 тысяч до Якутска... На Камазе одиночке до Мирного минимум 400 рейс стоит. Дальнобой Евгений явно звездит
7
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
Будто зашел на отзыв туроператора про отдых в Якутии!)) Браво уазик, о тебе практически ни слова!
10
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Ioann Zlatoust:
И там и там мост нужен, а при царе-батюшке он уже был бы и была бы ЖД дорога до мыса Дежнева.Читай мой предыдущий коммент.
Да не факт. Только оттого что кто то царь батюшка мосты сами собой не строятся и дороги тоже и деньги на это сами собой не появляются.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 8020
кин:
В тех краях много чего убийственного!
ну это нечто получается чтобы в ту сторону съездить на своем авто надо так на запас иметь 40-50 тыр за переправу ток это вообще НЕ НОРМАЛЬНО.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 8020
akrogis:
Да не факт. Только оттого что кто то царь батюшка мосты сами собой не строятся и дороги тоже и деньги на это сами собой не появляются.
отбить такой мост при платном проезде по 200 руб за авто и таком движении это не о чем. Видимо и стеная причина в сверх прибыли 150 тыр за Фуру это даже не грабеж, а бес предел.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 418
есть куда рости.расход большеват.шумка.утепление.а вцелом пока хорош.
1
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4765
Видел в Ебурге гламуризированные патрики. Мля, дизайнеры, остановитесь!!! Улучшайте качество сборки и комплектующих. Руки прочь от квадратно-брутального внешнего вида Патриота - УАЗА
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
6
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17810
Прикольно косоглазые развлекаются
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
33
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1097
От цены за паром просто в ШОКЕ !!!
Nissan Terrano TD-2.7
T.L.C Prado 2.7
Ford Explorer III XLS 4.0
Mitsubishi Montero III, 6G74
8
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Игорь.К:
300 тысяч до Якутска... На Камазе одиночке до Мирного минимум 400 рейс стоит. Дальнобой Евгений явно звездит
так рынок....
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Avatarus:
ну это нечто получается чтобы в ту сторону съездить на своем авто надо так на запас иметь 40-50 тыр за переправу ток это вообще НЕ НОРМАЛЬНО.
не 40-50 а 100-150!
тогда норм будет!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 121
Внебрачный сын октября:
А еще у нас строится мост в Крым...в Якутии этот мост ждут уже 50 лет и судя по всему никогда не дождутся, зато будет мост в Крым...
Цены на паром просто шокирующие...
Да, на самом деле. Великая расея . Смешно читать все эти выкрики про Крым и некоторые еще про Аляску что то писали, когда в стране творится такое.
4
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 121
Николай-1й:
1. Про Крым-это не серьезно.Теперь там наш ЧФ не на правах бедного родственника,а у себя дома.Или лучше,чтоб там был флот НАТО? Крым не может быть дотационным регионом,если только у его кураторов не будут руки и башка расти из ж..ы. Про аннексию Крыма писать конечно можно,но как быть с преобладающим мнением тамошнего народа? Мой последний командир каперанг в отставке рассказывал,как очевидец,что люди на торжествах по случаю вхождения Крыма в состав России,плакали,и я ему верю.
2. Нельзя ли про большую войну для России поподробнее,что это такое?
3. Деньги в стране есть и не только на мосты и даже в нынешних условиях.Только нужна воля увеличить бюджет с примерно 20% от ВВП до приемлемой величины.В забугорье он колеблется от 30 до 50%.Но увеличить % бюджета от нынешнего уровня,это значит потеснить интересы очень богатых.Хватит ли на это воли и есть ли у президента стороники в этом деле-это вопрос открытый.
Телевизора насмотрелись? А если люди в Калининграде в Германию захотят, так же будете рассуждать? Ну и в конце порадовало- царь то хочет, видимо, но ему окружение не дает.
6
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
На собаках или оленях по северам уже не модно ездить,обязательно патр нужен?
Вспомнилсяи анекдот:Чукче геологи подарили камаз ведовый,через год приехали и спрашивают-нравится?Чукча-да,б ольшой и хороший,вот только собаки быстро устают.
Это я к тому что на севере уаз лучше чем тойота,а собаки лучше чем уаз.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
6
14
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 23
Классный уаз !!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Hilux 2014
4
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 2011
не дешевле ли понтонную переправу ставить вместо таких цен на паром ?
2
4
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 23
Пора Патриота на Сахалин отправить. Обязательно с отчетом про зимнюю переправу.
1
1
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 23
Sprite[SEX:
]не дешевле ли понтонную переправу ставить вместо таких цен на паром ?
как ты себе это представляешь? Лена то судоходная!
5
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 142
Aisen:
Смех сиехом а деньги нашего моста ушли именно на крымский мост! Это официальная инфа. Потому многие в Якутске негодуют. Ведь уже конкурс провели на строительство моста, определился победитель. Руководство республики с подрядчиками уже сфотались на месте будущего строительства и БАЦ!!! Крымнаш.....
Анексируйтесь штатами и будет у вас мост. Yakutstour. А кроме шуток - я в шоке от таких цен на переправу и то, что вас кинули с мостом, который нужен Якутску как воздух.
8
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 24
Патрик молодец, у нас их все больше и больше становится. По нашим дорогам самое то. Кстати, багажник у него реально здоровый, мы в банке сейф перевозили спокойно.
8
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 131
usarussia:
С них собирают бабло на мост в крым))
Цены ваще борзые, представляю на сколько всё в магазинах становится там дороже только изза парома.
Исходя из математики на 10р. за 1 кг. груза.
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
отличная статья!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
4
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
сейчас посмотрела Раздел общие расходы на авто.....да уж, один бензин и колеса....
Плюс еще и саму стоимость авто приплюсовали!
а отдельным пунктом нельзя было сделать....бензин и действительно обслуживание авто...
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
4
1
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
tank28:
УАЗ всё больше интригует своей жизнеспособностью, с замиранием сердца жду следующий пост.
чего замирать посты ни очем как и все ,что на дроме полезной информации нет
 
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Не пойму,че его-патра имею в виду,все нахваливают?Цветущююю,текущюю, непонять по каким причинам еще едущюю неотесаную железяку совсем уже стало сравнить не с чем в своей ценовой категории?Плакать надо что докатились до такого,а вы радуетесь как дети малые-совсем не разумные.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
19
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
димауаз:
На собаках или оленях по северам уже не модно ездить,обязательно патр нужен?
Вспомнилсяи анекдот:Чукче геологи подарили камаз ведовый,через год приехали и спрашивают-нравится?Чукча-да,б ольшой и хороший,вот только собаки быстро устают.
Это я к тому что на севере уаз лучше чем тойота,а собаки лучше чем уаз.
Что уже никто не реагирует?
6
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
димауаз:
Не пойму,че его-патра имею в виду,все нахваливают?Цветущююю,текущюю, непонять по каким причинам еще едущюю неотесаную железяку совсем уже стало сравнить не с чем в своей ценовой категории?Плакать надо что докатились до такого,а вы радуетесь как дети малые-совсем не разумные.
Ну кроме меня конечно.
4
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
димауаз:
Не пойму,че его-патра имею в виду,все нахваливают?Цветущююю,текущюю, непонять по каким причинам еще едущюю неотесаную железяку совсем уже стало сравнить не с чем в своей ценовой категории?Плакать надо что докатились до такого,а вы радуетесь как дети малые-совсем не разумные.
"Мужики, ну чё вы?- он же*****явый!?!"
4
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
evgeniy ts:
Что уже никто не реагирует?
Привет друг,че сказать то хотел?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 137
Такое ощущение что цель Убить машину, кто так возит мясо?? завернуть во что-нибудь не пробовали? А то что обшивка потом в кровище будет - ну и хер с ней.
Катался на этих выходных на тест-драйве нового Патриота(2014), впечатления весьма положительные, скрипов никаких нет(что очень удивило, у меня в Камри их есть). Подогревы всего чего можно это кайф) Проблема с запотеванием осталась и в Новом Патрике, пожалуй единственный косяк внутри.
Lexus RX400h
5
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
димауаз:
Привет друг,че сказать то хотел?
Да ниче, просто разговор поддержать, про патра все и так уже сказанно. Писать нечего толком.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Не нужно только о себе думать! Нужно думать о будущем и уметь заглядывать вперед. А границы с США и Европой вообще нужно закрыть, вот тогда они точно "попляшут" без нашей нефти и газа!
Привет Валенра!Вот только представления о счастливом будущем у всех разные-ты хочешь уединиться-границы на замок,так торговать же некому будет той нефтью с газом которые ты же добываешь,я так понял что ты решил запастись на всю жизнь горючим для своего многоаппетитного патра.А я хочу свои честно заработанные тратить на то что мне нравится за бугром,а не на грабительские пошлины или того хуже-на самый позорный в мире рашавтопром.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
9
Ответить
    
Сообщений: 38701
Про забой скота можно было и не писать,а уж тем более фото выкладывать......
Далеко не каждому интересны такие подробности.
2
11
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Aisen:
Смех сиехом а деньги нашего моста ушли именно на крымский мост! Это официальная инфа. Потому многие в Якутске негодуют. Ведь уже конкурс провели на строительство моста, определился победитель. Руководство республики с подрядчиками уже сфотались на месте будущего строительства и БАЦ!!! Крымнаш.....
мне кажется это гон т.к. деньги в рамках бюджета РФ не великие
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
мне кажется это гон т.к. деньги в рамках бюджета РФ не великие
Кидают нас-тех кто подальше от москвы через сами знаете че,вот наш народ и злой на бестолковые алимпиады,крымы и на то что еще завтра случится.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 703
Rusibr:
Патрик хорош!
Наверное, если ты готов к расходу бензина от 20л/100км в городе.
На бездорожье ещё более.

PS: начитавшись столько инфы об ПАТРИИ, даже стал подумывать поменять НИВУ на УАЗ. Однако решил спросить соседей по гаражам - владельцев ПАТРИОТОВ об фактическом расходе бензина. ПАТРИКИ у них 2014гв с пробегом 23 000 км и 32 000 км.
То, что услышал ... см. верхние строчки.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Привет Валенра!Вот только представления о счастливом будущем у всех разные-ты хочешь уединиться-границы на замок,так торговать же некому будет той нефтью с газом которые ты же добываешь,я так понял что ты решил запастись на всю жизнь горючим для своего многоаппетитного патра.А я хочу свои честно заработанные тратить на то что мне нравится за бугром,а не на грабительские пошлины или того хуже-на самый позорный в мире рашавтопром.
Привет Дима! Мы с 70-х гг поставляли Европе нефть и газ, а границы были закрыты... Я не о себе думаю, а о будущем наших потомков. Буржуи нас обманывали и продолжают обманывать, потому как наши правители слишком лояльные. По идее можно было американскими методами половину Украины действительно аннексировать! И не кто бы не дернулся даже! Кто дернется? Эти ботаны европейцы, или голубая армия США? Их вон режут как баранов в Сирии, да в Ютюбе показывают и нечего они не могут сделать!!! Лохи они все потому что стали! И как раз причина их лоховства эта сладкая жизнь! К чему ты тут нас постоянно склоняешь. Я не когда не жил сладко и жить не собираюсь, так что мне все равно на чем ездить, на ТЛК, или Патриоте... Лишь бы по-дешевле, а на разницу в цене я лучше еще одну квартиру куплю, потому что квартира останется как помру жене и детям, а ТЛК через пять лет ждет помойка... Ну или сменит еще штук 6 владельцев за три года, но все равно конец один, что у Патриота, что у Тойоты... помойка!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
SERG-VS:
Наверное, если ты готов к расходу бензина от 20л/100км в городе.
На бездорожье ещё более.
PS: начитавшись столько инфы об ПАТРИИ, даже стал подумывать поменять НИВУ на УАЗ. Однако решил спросить соседей по гаражам - владельцев ПАТРИОТОВ об фактическом расходе бензина. ПАТРИКИ у них 2014гв с пробегом 23 000 км и 32 000 км.
То, что услышал ... см. верхние строчки.
Вы у меня спросите, я более правдивые цифры приведу! Зимой в городе, с предварительным подогревом антифриза электроподогревом до + 60 гр. и последующим получасовым прогревом на месте, расход доходит до 55 литров на сотню. Это много конечно, но я сажусь и езжу в теплом автомобиле, за это по сути и плачу. Но в сильные морозы, езжу конечно меньше, поэтому по деньгам выходит на пару тысяч больше, чем в другие, более теплые месяцы. У нас среднегодовая температура 0 градусов, в то короткое лето, что у нас бывает, Патриот даже в городе больше 18 литров, даже при очень активной езде, не расходует. В обычном режиме это будет составлять 15 литров на 100 км, трасса 120 постоянно, обгоны до 140 км в час, расход 13,5 литров. Но как только температуры уходят в минуса, расход даже в спокойном темпе подскакивает сразу до 20 литров! Тут влияет на расход сразу несколько факторов, во первых минусовые температуры это снег, гололед, а значит включен ПП, во вторых и без того слишком спокойный темп движения в городе падает еще ниже, в основном передвигаешься на 2-й передаче, поэтому расход и возрастает. Среднемесячный расход зимой у меня получается 24-27 литров на 100 км! Это много? Я скажу нет! Потому что предыдущий мой авто Тойота Королла 1,6 АКП хетч в 121-м кузове потребляла зимой до 22-х литров бензина, летом 12 литров в городе, 8,5 на шоссе! Много это или мало каждый решает для себя сам!
Вообще-то, я не кому не рекомендую покупать УАЗ Патриот... Потому что на другую машину после него Вы не сядете!!! Я чувствую, что так со шприцом и помру под УАЗом... Судьба...
Так что у кого есть сомнения лучше эту машину не покупайте, купите себе кроссовер типа Дастера и меняйте его каждые три года... И будет Вам счастье! А Патриот хорош, как вредная привычка... Затягивает и засасывает!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
SERG-VS:
Наверное, если ты готов к расходу бензина от 20л/100км в городе.
На бездорожье ещё более.
PS: начитавшись столько инфы об ПАТРИИ, даже стал подумывать поменять НИВУ на УАЗ. Однако решил спросить соседей по гаражам - владельцев ПАТРИОТОВ об фактическом расходе бензина. ПАТРИКИ у них 2014гв с пробегом 23 000 км и 32 000 км.
То, что услышал ... см. верхние строчки.
Такой расход у Патриота только зимой, с заводской минералкой в мостах, РК и КПП, и только первые 10 км.
И скажу, что какое-то непродолжительное время была у меня Chevrolet Niva, так вот, купил ее и в принципе был доволен, пока не выехал на трассу, а там моя радость сразу кончилась, потому, что у нее мотор не едет вообще, а в городе это было почти не заметно. Ну, а расход, расход по городу чуть чуть меньше чем на патриоте, а вот на трассе все наоборот, он был еще больше чем в городском цикле, а вот разгона и скорости никакой, встал за камазом, который едет со свой крейсерской 70, и хрен его обгонишь.

PS C мотором было все в порядке, и даже сидящие в салоне шнивоводы говорили, что он нормально у меня тянет, так оно и есть, это же не легковушка.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
Огромная просьба к вам, пишите отчеты по чаще. Очень интересует, как машина будет вести себя в таких условиях в дальнейшем.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
SERG-VS:
PS: начитавшись столько инфы об ПАТРИИ, даже стал подумывать поменять НИВУ на УАЗ. Однако решил спросить соседей по гаражам - владельцев ПАТРИОТОВ об фактическом расходе бензина. ПАТРИКИ у них 2014гв с пробегом 23 000 км и 32 000 км.
То, что услышал ... см. верхние строчки.
... можно и в 30л/100км уложиться и 40л, зависит от "стиля" езды
У почему то в городе зимой около 18-19 литров на 100 км, (год авто 2013 пробег 26000км).
Вообще в городе расход это не совсем показатель. Можно ездить длинные дистанции не давая авто остывать а можно ездить короткие дистанции со значительными перерывами при которых авто остывает и при очередной поездкой мотор необходимо будет греть... а также наличие пробок, светофоров (т.е. частые остановки и ПРОЧЕЕ)... во всех случаях расход будет разный
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
"У меня почему-то в городе зимой около 18-19 литров на 100 км, (год авто 2013 пробег 26000км)."

... поправлюсь ...должно быть так
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Привет Дима! Мы с 70-х гг поставляли Европе нефть и газ, а границы были закрыты... Я не о себе думаю, а о будущем наших потомков. Буржуи нас обманывали и продолжают обманывать, потому как наши правители слишком лояльные. По идее можно было американскими методами половину Украины действительно аннексировать! И не кто бы не дернулся даже! Кто дернется? Эти ботаны европейцы, или голубая армия США? Их вон режут как баранов в Сирии, да в Ютюбе показывают и нечего он
Я бы не стал воспринимать за чистую манету все то что преподносится нашими сми насчет украины да и всех действий других стран по отношению к нашей.Или может сказывается подкаблучное социалистическое воспитание,когда все подчинялись и как бы верили в такие идеи как у тебя под страхом расправы коммунистов.
В чем ты видишь отдачу тех стран которым мы поставляем нефть и газ,то есть зачем мы это делаем?Вот у нас в 8 км. от Уссурийска проходит газовая труба и уходит за бугор,а газа в уссурийске нет,по твоему это чтобы мы не рассла***лись?В твоем понимании характер закаляется от названия авто(патриот) и от того что я печку в частном доме должен топить углем,таская его ведрами грязный как кочегар,а не газом просто открыв краник?Вот я и говорю-дайте мне возможность купить самому тачку,какую я захочу и позвольте пользоваться элементарными вещами(тот же газ),но из за таких как ты,одураченных коммунистическими идеями,мы в нашей стране можем иметь все только самое отстойное и очень за дорого.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 57
у меня 2008г.в. дизель. мне нравится, только мелочи типа дворников подводят
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter