Патриот вне болот. От чего сыпется наш конь, не от простоя ли на асфальте?
Первый мой опыт руления дромопатром был ещё зимой. Это были пару километров по улицам и дворам в районе офиса. Тогда я понял, что ролик УАЗ Shake Мама Люба — это не только про UAZ Hunter, но и про всю продукцию Ульяновского автозавода. С тех пор ждал с нетерпением, когда получится потестировать Патриот подольше и в полной мере прочувствовать его нюансы. И вот оно свершилось...
Тезисно, без подробностей, поделюсь своими личными первыми впечатлениям, так как большая часть из них сходится с мнениями предыдущих водителей. Начнём с экстерьера. Выглядит Патрик дороже своей стоимости. Особенно теперь, после установки грязевой резины и шноркеля. Прямо вот настоящий рамный джипарь. И в то же время не совсем топорная внешность, присутствуют умеренные округлости. Посадка очень высокая, подножки весьма кстати. Ещё бы не помешали дополнительные ручки для удобства пассажиров и водителя, как это делают в большинстве высоких внедорожников. Без них детям, пожилым или людям с больной спиной весьма сложно взобраться в салон. Продолжая про интерьер, можно сказать, что материалы обивки торпедо весьма достойные, мягкие, но маркие.
Руль, конечно, не очень удобен, но и особых нареканий не вызывал даже при длительных поездках более 4 часов. А вот к рычагу МКПП есть претензии — расположен он не очень удачно, на мой взгляд, и за «пятой» приходится тянуться. А про то, что при включении 1 и 3 передачи костяшками бьёшься об элементы управления «климат-контролем», уже писали в прошлом отчёте.
На втором ряду места действительно много, особенно в высоту. Диван вмещает троих пассажиров, а двое смогут там расположиться очень свободно, с комфортом и подлокотником. Но это только до момента начала движения. Потому как в движении и особенно при преодолении «лежачих полицейских», а также ухабов и грунтовок, задние пассажиры (по их многочисленным отзывам и откликам) скачут по салону, как в известном ролике. Не помогают даже ремни безопасности, так как они почти не ограничивают перемещение тела в вертикальной плоскости, в которой в основном и движутся задние пассажиры.
Там же, на втором ряду, есть блок управления «климат-контролем». Как выяснилось с приходом тёплых дней, это блок управления исключительно печкой. Холодный воздух от кондиционера до задних рядов не доходит.
Багажник реально здоровенный. Там можно гулять. Запросто разместил там два ящика со всяким внедорожным скарбом (типа тросов, лопат, огнетушителей, канистр и прочего), сложил два туристических стула, сумки, омывайку, подушку, и ещё гора свободно места осталась.
В рамках подготовки Патра к летнему сезону и поездки на трофи-рейд были прикуплены грязевые шины Dunlop Grandtrek MT2 в размере 245/75R16. Выбор был мучителен и долог. Многие советовали покупать максимальный нештатный размер, который «влезает» — 265/75R16. Я в то же время нашёл много отзывов про то, что с такими колёсами и без того не сильно быстрый УАЗ терял динамику ещё больше, добавлялась валкость в поворотах. Некоторые даже писали о преждевременном выходе из строя элементов передней подвески и рулевой. Так что я ограничился размером 245/75R16 и пока ни разу не пожалел. На трассе поведение авто почти не изменилось, а вот по грунту и лесу уверенности прибавилось. А выбор модели резины и рисунка протектора обусловлен универсальностью — можно было поставить в доску грязевые покрышки с направленным протектором и агрессивными грунтозацепами (например, Silverstone MT-117 Extreeme), но тогда поведение машины на асфальте резко ухудшилось бы.
Вторым этапом минимального тюнинга была установка шноркеля, чтобы преодоление водных преград было связано только непосредственно с проходимостью автомобиля, а не с уровнем размещения воздухозаборника.
Шноркель был куплен, а его установку решил приурочить к предстоящему тогда ещё...
ТО-15000
Кроме самого ТО, нужно было постараться устранить большой перечень неисправностей разного рода (некоторые из них перечислены в разделе «Хронология поломок»), поставить бортовой компьютер и «потерянный еще на заводе» блок управления парктроником.
Позвонил дилеру УАЗа, у которого бы куплен наш Patriot, оказалось, что очередь расписана на 10 дней вперед. 29 апреля утром приехал сдавать. При оформлении подбили всё, что нужно сделать, и получился вот такой немаленький список:
1) ТО-15 000 км.
2) Личинка замка двери не работает — ключ вертится, замок не реагирует.
3) Рычаг ручного тормоза развалился.
4) Появилось биение на руле при торможении на скорости.
5) Осмотреть крышку салонного фильтра.
6) В движении на скорости в ногах у переднего пассажира сквозняк, исчезает при включении рециркуляции воздуха.
7) Замена крышки левого бензобака.
8) Стук в двери у водителя.
9) Замена салонного фильтра.
10) Установка шноркеля.
Электрика:
11) Установка модуля управления парктроником.
12) Замена пыльника провода на левой задней двери.
13) Обрыв проводов насоса переднего омывателя.
14) Концевик передней двери не работает.
15) Установить бортовой компьютер.
Мастер-приёмщик сказал, что за день такой объём работ провести не получится, но за два всё успеют, и что когда дело дойдёт до электрики, то мне позвонят и проинформируют о процессе. Наступило завтра, 30 апреля. Обед. Звонка так и нет. А у меня вечером намечен выезд в край за 250 км, из которых последние 10 по жутчайшей дороге по лесам и горам. И добраться до места назначения было бы неплохо посветлу. В общем, в 14:00 звоню им сам:
— Добрый день. Вчера Патриот сдал на ТО. Как он там? Какой прогноз?
— С ним всё хорошо. Вижу его. ТО сделали, сейчас электрику делаем.
— Когда можно будет забрать?
— Не знаю. Электрика дело такое. Вы вон какой большой список неисправностей написали. Как закончит электрик, так и заберёте.
— А вы не могли бы узнать у электрика, когда он закончит?
— Нет, не мог бы.
— А если сегодня вы не успеете сделать все работы, то как тогда? (прим.: на следующий день начиналась череда «майских»)
— Тогда заберёте после праздников.
— Нет. Мне машину всё равно надо сегодня забрать, она мне нужна на праздники. Скажите, сколько нужно будет денег привезти за проведённые работы и материалы?
— Я сейчас не могу вам сказать. У вас много, чего делать. Мы сегодня до 17:00 работаем. Давайте в 16:00 созвонимся, и я вам скажу, что с машиной и сколько денег надо.
И в 16:00 мне никто не позвонил. Позвонил сам, но точности ни по деньгам, ни по срокам не прибавилось. Сказали через полчаса перезвонят. В 16:30 я уже решил просто выезжать в сторону «Восток-УАЗа» и в пути продолжать созвоны и выяснение нюансов. А ехать через весь город по самым пробкам, но делать нечего — поехал. Каково же было моё удивление, когда в ремонтной зоне просто перестали брать трубки! Один звонок, второй, третий — нет никто. Звоню на рецепшин отдела продаж, милая девушка берёт трубку и говорит, что попробует соединить с ремонтной зоной, играет мелодия и через 3 минуты связь обрывается. А время идёт, уже 17:05. Перезваниваю, говорю девушке, что никто к трубке в ремонтном цеху так и не подошёл. Она предлагает мне позвонить им по прямому номеру. Ха! В общем, попросил её сходить в ремзону и лично попросить приёмщика позвонить мне. Она вроде как согласилась и записала мой номер. На часах 17:20, я в пробке на полпути. Сколько нужно привезти наличности, мне так и неизвестно, карты «Восток-УАЗ» не принимает. Вдруг звонок — аллилуйя! Мастер говорит, что почти всё сделали, и я могу выезжать, но сумму назвать он мне всё ещё не может, перезвонит позже. Но есть и добрые новости — они уже работают до 18:00. Пробки, пробки, пробки. Через приложение ищу банкомат по дороге, чтобы снять нал с запасом, чтобы точно хватило. Нахожу его в торговом центре недалеко от моего пункта назначения. Долгие поиски парковочного места, и в 17:55 я уже около банкомата. Снял денег, еду, звонок от мастера, который в 17:59 сообщает мне сумму, которую нужно заплатить. Хвала небесам, я снял больше, и не надо возвращаться.
Приезжаю в 18:05. Подписываю гору бумажек. С этим у дилера вообще беда. Надо подписать 6 документов (заявка, какой-то акт про условия приёма, заказ-наряд, приёмо-сдаточный акт выполненных работ, приёмо-сдаточный акт передачи авто потребителю, акт об указании услуг) в трёх экземплярах.
Оплачиваю. За всё вместе получилось 30 844 руб. Из них на ТО-15000 потрачено 10 480 руб. (6804 за работу, 3676 на масло и фильтр), бортовой компьютер с установкой обошёлся 10 003 руб. (5803 и 4200 соответственно), за установку шноркеля заплатил 5100 руб., плюс остальные работы, а также один литой диск (3860).
Примерная расшифровка:
Shell 5W30 7 литров
Заменил масло и фильтр ДВС
Установил салонный фильтр, крышку приклеил на двусторонний скотч
Установил шноркель
Отремонтровал кнопку ручника
Положил диск колеса с собой
Установил модуль парктроника
Ремонт проводки омывателя
Заменил гофру проводов задней левой двери
Отремонтировал замок водительской двери
Устранил стук в двери
Концевик был заклинен, ?раскодили?
Не горит подсветка номера (нет лампочек)
Подтянул ступицу и ?шюверня? слева спереди
Были откручены лыжи и тяга панара (протянул)
Болтался левый передний амортизатор (протянул)
Помазал WD-40 рессоры
Колодки и тормозные диски в норме
Установил бортовой компьютер «Престиж Патриот»
Осмотр авто, приёмка работ и в 18:25 выезжаю с территории дилера.
Из заявленных неисправностей не устранили биение руля при торможении (сказали, что протачивать диски у них нечем, новых в наличии нет, да и не заметили они никакого биения) и сквозняк в ногах пассажира (но летом это не так критично и заметно как зимой).
По итогу первого посещения СТО «Восток-УАЗ» могу сказать следующее. Ощущения того, что ты находишься в салоне дилера российской марки, не покидает ни на минуту (даже не смотря на то, что там ещё торгуют и корейцами). Это, конечно, лучше, чем когда мне приходилось ездить с дромовскими жигулями сервис «Даль-Лада», но не намного. Вроде бы сотрудники пытаются тебе помочь, но или из-за закостенелости системы, или из-за «проклятого места» получается всё не так, как хотелось бы.
Машину ведь мне вернули почти в обещанный срок, и почти все неисправности устранили, но сколько было потрачено нервов на ровном месте… Ведь наверняка могло быть иначе. Очень надеюсь, что это было исключение из правил. А я тем временем отправился кататься по горам и долам южного Приморья, в районе бухты Витязь и полуострова Гамова.
Каким образом в воздуховод попала глина, выяснить не удалось
Особого бездорожья в виде грязи и болот там не было, были только каменистые дороги по горам. Резина в моменте прочности пока показала себя только с хорошей стороны — ни одного пореза или прокола. Тьфу-тьфу-тьфу… Пригодилась и пониженная. Сложилось такое впечатление, что на всех машинах, на которых я ездил прежде с пониженной, она была какой-то игрушечной. А когда включаешь пониженный ряд передач на Патриоте, то он меняется совсем кардинально. Добавляется тяговитость, а с ней и уверенность. Впечатлён, честно.
Потом была поездка Патрика на трофи-рейд под управлением другого пилота. По возвращении с соревнований нужно было опять ехать в СТО. При преодолении бездорожья ребята налетели на камень или корягу и слегка загнули дугу зищиты, которая теперь цеплялась за кулак поперечной балки, поворачивающей передние колёса. Сопровождалось это каждый раз неприятным металлическим звуком. Также появился посторонний звук. Жужжание, усиливающееся с увеличением оборотов. Как мне кажется, это какой-нибудь ремень или ролик.
На этот раз на устранение неисправностей потребовало гораздо меньше времени и денег — всего 2520 руб. за несколько часов. И совсем не потребовало траты нервов.
Влага в фаре была из-за того, что с внутренней стороны корпуса фары отвалилась пластмассовая крышка-лючёк, через которую меняют лампочки. Выяснить, почему так произошло, не получилось. Может, это случилось, когда машину обклеивали оракалом. Последствия в любом случае устранить не смогли — как была фара грязной, так и осталась.
Для сравнения — чистая правая фара
Возможно, просто мастеру не хватило времени на то, чтобы полностью разобрать фару, а может полный разбор фары не гарантирует её дальнейшую пыле-влагоустойчивость. Но так как это не критичный момент, то пока езжу как есть.
Защиту отогнули, и теперь за неё ничего не цепляется. А вот с жужжанием не справились — сказали, что вообще не считают это посторонним звуком и «так у всех». Зато устранили резонирующий рёв, который появлялся при разгоне. Как я понял, это была проблема с завихрителем. Но это был бы не УАЗ, если бы этот рёв не вернулся спустя пару-тройку недель, но уже с большей мощностью и громкостью. Есть мысль совсем убрать этот магический завихритель — в инторнетах пишут, что это штука бесполезная.
Переходим к нашей, судя по-всему, ставшей уже постоянной, рубрике...
Хронология поломок
14 300 км
Отломался фиксатор застёжки на ремне безопасности водителя.
Вот так он выглядит в исправном состоянии на ремне безопасности пассажирского места.
Теперь, когда ремень находится в положении по умолчанию, то застёжка опускается в самый низ к полу, и когда нужно пристегнуться, приходится сначала искать застёжку внизу, а уж потом тянуть ремень. Напомню, что во многих авто фиксатор выполнен в виде пластиковой заклепки, и сломаться просто не может.
14 800 км
Нельзя это приурочить именно к этой отметке на одометре, просто в этот момент особенно накипело. В некоторых случаях задняя дверь отказывается открывать напрочь. Она и обычно не очень податлива, но иногда прям как что-то заклинивает, и приходится прилагать разумную долю смекалки в виде физической силы.
15 100 км
Вывалилась «починенная» двойным скотчем крышка отсека салонного фильтра.
15 400 км
Вернулось бренчание в водительской двери, которое устраняли на ТО-15000.
15 600 км
Начал глючить парктроник. Проявляется следующим образом. При нормальной работе системы при приближении к возможному препятствию начинает раздаваться сигнал определённой частоты, и по мере приближения к препятствию частота растёт вплоть до постоянного писка. Так вот теперь постоянный писк можно услышать сразу, когда включаешь заднюю передачу. А иногда всё работает исправно. Именно потому, что проблема не постоянна, я и не могу заявить её на СТО.
16 100 км
Жужжание в двигателе, коробке или навесном оборудовании. Похоже на какой-то ролик или ремень. Чем выше обороты, тем громче звук. Раньше его точно не было. На СТО диагностировать его не смогли, потому что не слышат. Не прогрессирует, и ладно.
16 100 км
Что-то бьёт в рулевой или передней подвеске и отдаёт в руль. Похоже, что-то открутилось или разболталось.
Исправили на СТО.
16 150 км
Замок передней правой двери стал совсем плох. Если раньше надо было применять особую технику «сначала открываешь ручку, потом тянешь дверь», то теперь открыть можно только изнутри. Снаружи не получается открыть даже двумя руками.
Исправили на СТО регулировкой замка.
16 500 км
Как-то в жаркий день ехал за городом с включенным кондиционером. Вижу, впереди начинается грунтовый участок, и предупреждая попадание пыли в салон, включаю рециркуляцию воздуха. Был очень удивлён тем, что в таком случае вырубается кондиционер, а из воздуховодов дует пламенем преисподней. Отключаешь рециркуляцию — через несколько секунд опять прохлада. В общем, приходится выбирать — либо прохладно и пыльно, либо жарко и пыли чуть меньше. Пока так и не понял, глюк это или так и должно быть.
16 800 км
Вернулся рёв завихрителя. Стал громче и неприятней.
16 950 км
Замок водительской двери перестал открываться дистанционно. Нажимаешь кнопку «Открыть» на пульте, все замки открываются, кроме водительского. Его можно открыть только механически, вставив ключ в личинку и повернув.
Фото-бонус — весенние фотки Патрика
Обратите внимание на скопившийся под ковриком конденсат. Утром было прохладно, дело было в конце апреля
Фото-видео-бонус
Застрял как-то Михаил pifus на Патрике.
Застрять на Патриоте практически на ровном месте — это надо талантом обладать. Видимо, у Михаила он есть. Пока ждали подмогу и вытаскивали с камня автомобиль, была замечена серьезная утечка бензина — он лился ручьем откуда-то из-под капота. Открываем крышку, а там...
Как оказалось, льется бензин потоком из адсорбера.
Мы пытались воссоздать ситуацию: заливали топливные баки до краев и оставляли автомобиль с включенным двигателем на крутом склоне. Но бензин больше не тек. В сервисном центре, естественно, тоже развели руками: нет больше проблемы, значит нет.
Вместо промежуточного резюме. Как и ожидалось, Patriot не очень подходит для города — высокий расход топлива (по нашим горам, перевалам и пробкам выходит более 20 л/100 км в чисто городском режиме), механическая коробка с её нюансами, манёрвренность и курсовая устойчивость оставляют желать лучшего, совсем не энергоёмкая подвеска. Но вот передвижение по грунтовкам, лесам, горам — кайф. Правда, потом крайне желательно ехать в СТО :) За сим пока всё.
Артём mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
Владельцы-как вам спится,а че снится,а поломки мелочные перед сном устраняете или на утро оставляете?
Если бы ты жил на Севере, то понял бы для чего нужны мосты. Крутящий момент хотелось бы по-больше, но мне хватает, чтобы бороздить снега и пески. Блокировки имеются в виду межколесные? Зачем? Тогда путь на межгород этому автомобилю будет закрыт. Конечно я так же не представляю, где ты хочешь использовать своего Патриота, может тебе и нужны блокировки.
Кстати набери поиском в гугле АКП на УАЗ Патриот. Давно, еще до покупки Патриота хотелось мне тоже АКП и тогда я нашел фирму в Нижнем Новгороде, которая занималась установкой агрегатов от бу Прадо, Сурфов на Патриот, стоило это тогда 250 тысяч рублей, так же есть в интернете чертежи и фотографии тех, кто ставил АКП, пристыковывая ее к родному двигателю.
В феврале моему автомобилю будет 3 года, пора менять по идее, но привык, прикипел, короче весь в сомнениях. Самое главное для меня, что Патриот прогревается на месте! Нравится новый Субару Форестер, Субару XV, читаю отзывы, тоже не прогреваются они на месте, зимой, что пешком опять ходить? Все больше убеждаюсь, что за границей для нас машины не делают, мало того они не знают и знать не хотят российских условий эксплуатации своих автомобилей. Корейцы из Хундая, были очень удивлены, когда их раздатку испытывали на Патриоте в песках пустыни Ростовской области. Говорили, что не знали про такие жесткие условия эксплуатации... А если им показать, как мы преодолеваем метровые сугробы? Как уже при -25 гр. начинают тяжело включаться передачи? На их же масле ЗИК, синтетика конечно облегчает эту процедуру, но в -40 и ниже опять передачи включаются плохо. Помню ВАЗ-2106, там передачи включались всегда четко. Поэтому я всегда и пишу, что не надо превозносить японцев, корейцев! Как инженеры они некудышные, все технологии воруюют друг у друга и не более того, а сами под заказ сделать нечего не могут. Я удивляюсь руководству ОАО "УАЗ", что они доверились этому Хундаю. Лучше бы немцев попросили, пусть бы Патриот стал бы дороже на сотню, зато все работало бы как часы.
Т. Ками 1999 г. 1.3 4 WD- жены
Т. королла-2 1992 г.- жены
КРАЗ 255-й вроде был?
Патриот это далеко не козлик или буханка, по надежности порой превосходит своих однолассников типа Прадо, конечно при равных условиях эксплуатации. Я вот за горд редко выезжаю, но все же выезжаю, так вот на проселке постоянно догоняю эти Прадо, Паджеро, Рекстонов и т.д., потому что тихо они едут, тормозят перед ухабами, лужами, ручьми и т.д., если бы я так ездил на Патриоте, то об устройстве шкворневого узла я бы имел представление только из книжки. А на Прадо рейка рулевая начинает стучать хоть береги ее, хоть не береги Вот у начальника моего, на новом Паджеро, "накрылся" гидроусилитель, так он ниже -30 гр. его и не заводил даже! А я в -45 спокойно езжу и нормально все! Так что Патриот как внедорожник и автомобиль для раздолбанных дорог самое то что надо!
Я наверное скоро уйду из лагеря уазоводов, просто нет не здоровья уже, не времени валяться со шприцом под машиной. Да и смысла ездить на внедорожнике по магазинам не вижу, до речки и за грибами я доеду и на паркете. Буду покупать, или Субару Форестер, хотя более нравится стремительный универсал Субару XV, чем подделка под брутальный внедорожник Форестера, или может СГВ 2,4 (панель приборов там из такого пластика, что даже у Патриота лучше), все автомобили рассматриваю на ручной КПП соотвественно и стоимостью не выше 1250000 рублей. Пока неспеша выбираю, присматриваюсь, спрашиваю владельцев... Так что я не собираюсь нахваливать Патриота, вот что есть то как есть и пишу.
п.с.Сори уважаемые владельцы,обидеть вас не хотел.Этот вывод сделал из собственных соображений-могу ошибаться.
80% комментаторов с ютуба проезжают на своих заднеприводных ладах в любых условиях российского бездорожья. Они вообще в недоумении зачем нужен Патриот! ))
Я вчера опять озадачился, что же мне купить на замену Патриота, через год-два? Честно говоря иномарку покупать боюсь... Сломается, потом горя не оберешься тут в глухомани без гарантии. С Патриотом все понятно и честно, сам сломал, сам поменял... А новые иномарки сами по себе сыпятся, хоть в гараже будет стоять, хоть ездить, правда порой их владельцы об этом даже не подозревают, ведь по гарантии дилеры все устраняют. Но мне совсем не хочется каждые 10 тыс км, а фактически через 8, ехать в Екатеринбург на гарантийное ТО, мучится в тамошних пробках, да еще за свои же деньги. Так что наверное опять куплю Патриот.
Чтобы у нас добровольно покупали подобную технику надо издать закон полностью запрещающий использование буржуйской техники на дорогах,хотя даже тогда я для себя куплю лучше ишака чем патриота.
Чтобы у нас добровольно покупали подобную технику надо издать закон полностью запрещающий использование буржуйской техники на дорогах,хотя даже тогда я для себя куплю лучше ишака чем патриота.
В плане того что дешевле подшаманить патра чем японца года 96-02 у нас в приморье не уверен.
В плане того что дешевле подшаманить патра чем японца года 96-02 у нас в приморье не уверен.
про Дром согласен как то совсем грустно, видать ожидали, что сразу рассыплется, а он зараза :)
Покупать костотряс за то что он надежней Патриота? Что надежнее я тоже глубоко сомневаюсь, но знаю то что все иномарки заточены под хорошую управляемость и безопасность, для наших бетонок и лежневок автомобили делает только ВАЗ и УАЗ.
про Дром согласен как то совсем грустно, видать ожидали, что сразу рассыплется, а он зараза :)
Чтобы у нас добровольно покупали подобную технику надо издать закон полностью запрещающий использование буржуйской техники на дорогах,хотя даже тогда я для себя куплю лучше ишака чем патриота.
Эта техника душу радует,даже при расходе один литр на два км.
А вот то что душу радует, это бесспорно, это главное в технике, за это ей всё можно простить и производитель, надёжность и прочее тут на последнем месте
Поэтому в нашем регионе, подержанные иномарки покупают только дурачки, свято веря в то, что после очередного ремонта она еще походит. Сосед год назад купил Туарега за 650 тысяч, зиму поездил, уже стоит, врастает в песок, другой Мерседес МЛ купил, теперь движок заказал контрактный, но хвалился, что сам виноват, зато движок в запасе будет. Недавно на Субару Аутбеке у сотрудника двигатель стуканул... четвертый цилиндр, тоже говорит, что сам виноват, масло прозевал, а дело в том, что нельзя покупать бэушные автомобили. И это аксиома и какой там Патриот недоделанный, но это новый автомобиль и напильником там дорабатывать нечего не надо. У нас сотрудник второй год ездит на новом Патриоте и нечего там у него не ломается, не течет, причем проехал он уже больше, чем я за почти три года! Он на ТО к дилеру ездит, в отличии от меня, я ленюсь ехать далеко.
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!
И вообще, когда же, на конец, запретят ввоз в Россию праворульного авто-хлама и дальний восток, наконец то, начнет работать, а то одни барыги-перекупы расплодились, а рыбу уже в Норвегии покупаем. )))
п.с. имел в виду ценовую категорию патра и б.у.импорт.
И вообще, когда же, на конец, запретят ввоз в Россию праворульного авто-хлама и дальний восток, наконец то, начнет работать, а то одни барыги-перекупы расплодились, а рыбу уже в Норвегии покупаем. )))
п.с. имел в виду ценовую категорию патра и б.у.импорт.
А то, что современные импортные внедорожники менее приспособлены к нашим реалиям на дорогах и за ними, тут уж извините, это не наша вина.
PS Открою тебе секрет, вероятнее всего, следующей моей машиной будет Mercedes-Benz G класса, но не как не японская "легенда бездорожья". :-D
Но,рано или поздно,от русской техники отворачиваются все-как и ты теперь и хорошо когда есть такая возможность(пересесть на оригинальный,даже не новый инопром),которая тает на глазах в последнее время.
Но,рано или поздно,от русской техники отворачиваются все-как и ты теперь и хорошо когда есть такая возможность(пересесть на оригинальный,даже не новый инопром),которая тает на глазах в последнее время.
То что Челяк пишет о тяжелом руле и педалях, так мне это плюс, считай спортзал и хорошая разминка, после 10-часового сиденья в кабинете и на совещаниях.
Конечно некоторые мои сотрудники были сначала удивлены, тем, что я купил УАЗа, теперь привыкли, тем более еще наш завгар приобрел тоже Патриота, а так же еще несколько сотрудников.
Но я ведь из за покупки УАЗа не стал, этакой всеми унижаемой "белой вороной"... Почему? Да потому что я имею определенный статус, и авторитет и мне не нужно его повышать с помощью автомобиля.
Да бывает, на городских улицах я ловлю надменные взгляды продавщиц из супермаркетов, служащих банков и рабочих коммунальных контор, управляющих Солярисами, КИА Рио и всякими там Шевроле-ДЭУ, но это ведь не от их большого ума... Просто усмехаюсь про себя, я ведь человек уже вполне состоявшийся, жилье, материальные блага у меня в полном порядке, да и детям уже купил жилье. Блин, хочу дом в станице под Анапой, ну может свой тут продам, а там куплю... Но это уже так..., с жиру, как говорится... А Гелендваген, ну да, вроде бы Мерседес, легендарная марка, уважение части соседей по потоку, потому что полно безбашенных отморозков на заниженных девятках, да перепуганных старух на Матизах, от которых уважения не дождаться даже, если Вы будете управлять Мазерати Вэйрон! Потому что такой марки они не знают и будут думать, что это типа самоделки... Да,конечно можно на Патриоте сменить решетку радиатора и наклеить мерседесовский значок, балбесы поверят значку!
Но вот нужно ли все это? Да нужно, как раз этим балбесам, которые сидят в д..ме и не выберутся оттуда не когда, даже, если будут управлять ушатанным, но блестящим Гелендвгеном! Потому что все люди разные и не всем дано быть успешными, но все этого хотят! А ведь любому успеху предществует тяжелый труд и это надо пройти, а потом уж покупать престижный автомобиль.Но может уже тогда Ваши взгляды настолько изменятся, что и Мерседес будет уже совсем Вам не нужен.... Прошу прощения, если кому то это не понять!
В потоке машин патриотом никого не удивишь, а вот гелендваген заставляет на себя обращать внимание и некоторым водятлам дает предостережение, чем потом будешь рассчитываться если ты на самом деле не Вин Дизель из фильма форсаж, как ты себя им представляешь. Да и для для выездов на природу с ночевкой или просто с семьей или друзьями у меня есть Буханка, а патриот, асфальтовая машина для наших дорог, с возможностью легкого выезда за дорогу.
Про Патриот согласен,я его и использую как машину для асфальта, с возможностью съезда с дорог, то есть почти как паркетник. Недавно за грибами ездили, там паркетник не пройдет...
Кто такой Ван Дизель не не знаю, я Василия Шукшина, Юрия Никулина, Евгения Леонова и т.д. только знаю... Фильмы пиндоссов не смотрю, не понимаю я их...
Немецких солдат (безвозвратные потери) погибло около 8 миллионов. СССР - чуть больше 8-ми... А потери СССР под 30-ть - так это вместе с мирными жителями.... Официальную статистику посмотрите, только не "*****ократическую". ... Естественно, это по "Восточному" фронту.
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.
Немецких солдат (безвозвратные потери) погибло около 8 миллионов. СССР - чуть больше 8-ми... А потери СССР под 30-ть - так это вместе с мирными жителями.... Официальную статистику посмотрите, только не "*****ократическую". ... Естественно, это по "Восточному" фронту.
Немецкая статистика со своей стороны наоборот, была довольно точна вплоть до середины 44 года, и по восточному фронту цифра уж точно не превышала 4 млн. человек, за всю всю вторую мировую потери Германии и то, по моему, не превысили 8 млн. человек.
при желании потери Красной Армии могут быть конечно занижены, напиример:
- занижено число попавших в плен красноармейцев;
- занижены полученные расчетным путем потери начального периода войны;
а могут быть и чудесным образом завышены:
- за счет выявленных фактов двойного (а то и тройного учета)- один 200-сотый мог быть учтен и командованием полевой части и военкомом по месту призыва, направившим похоронку, а также командованием госпиталя при переводе из категории 300сотых в 200сотые (все это бывает до сих пор - Россия);
- за счет включения в демографические потери умерших в плену естественной смертью;
- за счет неучета оставшихся на Западе военнопленных;
- за счет неучета военнопленных, вернувшихся из Германии, минуя официальные каналы;
- за счет включения в безвозвратные потери пропавших без вести в начале войны, а затем вновь призванных после освобождения оккупированных территорий.
Истина видимо как всегда где то посередине. Но утверждать о разнице в потерях в разы очевидно не приходится.
Вот у нас и УАЗ Патриот выходит как Красная армия - заслуженно прославлен, вечно ранен и никогда не убит.
Но насчет Родины, это другое понятие... Родина это мой дом, моя мать, жена, дет, а не ввп и прочие.
УАЗ мне дествительно нравися как марка, за свою надежность, помнишь я "хвалился", что 9 лет на УАЗах проездил? Убить эту машину очень трудно, в основном проблемы были с навесным оборудованием и кстати УАЗовская КПП вполне была работоспособна, но..., нужно было почаще на тягах втулки менять и шайбы подкладыват...Дело пятиминутное, но кому то просто это было делать влом, по причине русской национальной слабости - лени-матушки. Но машина действительно очень крепкая, особенно в плане ходовки и трансмиссии. Я не в лесу живу, так же общаюсь с людьми, ездящими на разных машинах. Нановогодние праздники разговаривал с водителем свояка, он его на ТЛК-105 возит, пробег 260000 км, говорит, хочу выкупить его по остаточной стоимости, там только передний мост заменить, а так машина хорошая, по асфальту ездила... Спросил у меня про Патриот, ну я ответил все как есть, он сказал, что наши тоже научились машины делать... Я ему ответил, что это совсем не так, просто там половину запчастей стоит китайских, так что это китайцы научились машины делать, а не наши.
Я Дима не нахваливаю УАЗики, япишу о том, что иномарки стали хуже УАЗиков.... И я тебе охотно верю, что праворульки лучше леворулек, официально поставляемых хитрозадыми япошками в Россию... Я ведь пишу об этом, что азияты это враги наши и кстати, они же вместе с немцами в союзе были в 41-м.
Мне то уже вообщем по-барабану вся эта политика, но я за детей беспокоюсь, вон посмотри на незалежную, кланялись пиндоссам, что получили? У меня дядюн из Херсона, кричал: "Вы блин, живете в г..ной стране, а ты вообще там куда раньше людей ссылали, вот Америка (у него там дочь живет, моя двоюродная сестра)это сила, посмотри на фото, ты видел таких счастливых людей в Вашей кацапее?" Продолжает: "А что у тебя за машина?" Тойота Королла - отвечаю, он: "Хавно азиатское, у меня дочь на Бьюике ездит, вот это машина, 240 км в час идет! А твоя сколько?" Отвечаю, что: "Не знаю, больше 140 даже не пробовал..." Представляю, чтобы он сказал, если бы узнал, что я купил УАЗика... Матери на Кубань звоню, спрашиваю, про него, "какой не есть, а он родня..."Говоприт, что: "Я их не трогаю-они меня..." - это про бандеровцев речь. Вот так то с заграницей дружить... Есть хороший мультик советский - "Полкан и Шавка", как Шавка вложила волкам про стадо, сказав, что я ваша родня, потому что у меня такие же лапы и хвост, за что волки ее потом порвали... Так и все капиталисты, ты думаешь они порядочные и совестливые? Да деньги им нужны и все! Или ты думаешь УАЗы выпускают ради великой прибыли? Да была воля нынешних хозяев, уже бы там давно импортные одноразовые шушлайки выпускали бы... Просто власть сказала, что надо сохранить производство уазовских внедорожников, вот и сохранили... Кстати с 15-го года Хантер снимают с производства, из за отсутствия спроса... Вместо него будет выпускаться"голая" версия Патриота с ульяновской раздаткой. Кстати все кто пересел с козликов на Патриот, в один голос отвечают, что Патриот совсем немного хуже по проходимости, чем классические УАЗики и то только за счет удлиненной базы и больших углов свеса! Больший вес Патриота компенсирует более лучший двигатель, так что, идет Патриот по пескам точно так же уверенно на 2-й пониженной, как 33514 с ульяновским двигателем 2,9 Л. Это проверено мною лично...
Как по мне,так уж гораздо умнее использовать импортные вне дорожные аналоги,не новые но безопасные.Блин,такое ощущение что производители патров вместе с продвигателями его на рынок(задумщики пошлин и всяких сборов на импортные тачки)реально хотят поубивать свой народ за недорого(стоимость патра уже стала пол ляма).
К тому же патриот рамный внедарожник. Подушек безопасности пока нет никаких. Удар о блок приходиться буквально в раму патриоту. Понятное дело что на сыромятных болтах кузов съедет дальше если раму остановить резко.
Что было бы с тойота ланкрузер 7Х, сурфом и др. при тех же условичх теста. До то же самое. Мож чутка бы ли бы травмы по меньше из-за наличия подушек безопасности на сурфе.
К тому же патриот рамный внедарожник. Подушек безопасности пока нет никаких. Удар о блок приходиться буквально в раму патриоту. Понятное дело что на сыромятных болтах кузов съедет дальше если раму остановить резко.
Что было бы с тойота ланкрузер 7Х, сурфом и др. при тех же условичх теста. До то же самое. Мож чутка бы ли бы травмы по меньше из-за наличия подушек безопасности на сурфе.
Или я ошибаюсь и есть новый краш с достойной оценкой?
А в итоге,сейчас только и остается нахваливать свою дряхлую рубаху т.к. она ближе к телу.И я,да,не понимаю что в нем хорошего кроме проходимости,большого салона и того что его не жалко?
А в итоге,сейчас только и остается нахваливать свою дряхлую рубаху т.к. она ближе к телу.И я,да,не понимаю что в нем хорошего кроме проходимости,большого салона и того что его не жалко?
А в итоге,сейчас только и остается нахваливать свою дряхлую рубаху т.к. она ближе к телу.И я,да,не понимаю что в нем хорошего кроме проходимости,большого салона и того что его не жалко?
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км