Патриот вне болот. От чего сыпется наш конь, не от простоя ли на асфальте?
Первый мой опыт руления дромопатром был ещё зимой. Это были пару километров по улицам и дворам в районе офиса. Тогда я понял, что ролик УАЗ Shake Мама Люба — это не только про UAZ Hunter, но и про всю продукцию Ульяновского автозавода. С тех пор ждал с нетерпением, когда получится потестировать Патриот подольше и в полной мере прочувствовать его нюансы. И вот оно свершилось...
Тезисно, без подробностей, поделюсь своими личными первыми впечатлениям, так как большая часть из них сходится с мнениями предыдущих водителей. Начнём с экстерьера. Выглядит Патрик дороже своей стоимости. Особенно теперь, после установки грязевой резины и шноркеля. Прямо вот настоящий рамный джипарь. И в то же время не совсем топорная внешность, присутствуют умеренные округлости. Посадка очень высокая, подножки весьма кстати. Ещё бы не помешали дополнительные ручки для удобства пассажиров и водителя, как это делают в большинстве высоких внедорожников. Без них детям, пожилым или людям с больной спиной весьма сложно взобраться в салон. Продолжая про интерьер, можно сказать, что материалы обивки торпедо весьма достойные, мягкие, но маркие.
Руль, конечно, не очень удобен, но и особых нареканий не вызывал даже при длительных поездках более 4 часов. А вот к рычагу МКПП есть претензии — расположен он не очень удачно, на мой взгляд, и за «пятой» приходится тянуться. А про то, что при включении 1 и 3 передачи костяшками бьёшься об элементы управления «климат-контролем», уже писали в прошлом отчёте.
На втором ряду места действительно много, особенно в высоту. Диван вмещает троих пассажиров, а двое смогут там расположиться очень свободно, с комфортом и подлокотником. Но это только до момента начала движения. Потому как в движении и особенно при преодолении «лежачих полицейских», а также ухабов и грунтовок, задние пассажиры (по их многочисленным отзывам и откликам) скачут по салону, как в известном ролике. Не помогают даже ремни безопасности, так как они почти не ограничивают перемещение тела в вертикальной плоскости, в которой в основном и движутся задние пассажиры.
Там же, на втором ряду, есть блок управления «климат-контролем». Как выяснилось с приходом тёплых дней, это блок управления исключительно печкой. Холодный воздух от кондиционера до задних рядов не доходит.
Багажник реально здоровенный. Там можно гулять. Запросто разместил там два ящика со всяким внедорожным скарбом (типа тросов, лопат, огнетушителей, канистр и прочего), сложил два туристических стула, сумки, омывайку, подушку, и ещё гора свободно места осталась.
В рамках подготовки Патра к летнему сезону и поездки на трофи-рейд были прикуплены грязевые шины Dunlop Grandtrek MT2 в размере 245/75R16. Выбор был мучителен и долог. Многие советовали покупать максимальный нештатный размер, который «влезает» — 265/75R16. Я в то же время нашёл много отзывов про то, что с такими колёсами и без того не сильно быстрый УАЗ терял динамику ещё больше, добавлялась валкость в поворотах. Некоторые даже писали о преждевременном выходе из строя элементов передней подвески и рулевой. Так что я ограничился размером 245/75R16 и пока ни разу не пожалел. На трассе поведение авто почти не изменилось, а вот по грунту и лесу уверенности прибавилось. А выбор модели резины и рисунка протектора обусловлен универсальностью — можно было поставить в доску грязевые покрышки с направленным протектором и агрессивными грунтозацепами (например, Silverstone MT-117 Extreeme), но тогда поведение машины на асфальте резко ухудшилось бы.
Вторым этапом минимального тюнинга была установка шноркеля, чтобы преодоление водных преград было связано только непосредственно с проходимостью автомобиля, а не с уровнем размещения воздухозаборника.
Шноркель был куплен, а его установку решил приурочить к предстоящему тогда ещё...
ТО-15000
Кроме самого ТО, нужно было постараться устранить большой перечень неисправностей разного рода (некоторые из них перечислены в разделе «Хронология поломок»), поставить бортовой компьютер и «потерянный еще на заводе» блок управления парктроником.
Позвонил дилеру УАЗа, у которого бы куплен наш Patriot, оказалось, что очередь расписана на 10 дней вперед. 29 апреля утром приехал сдавать. При оформлении подбили всё, что нужно сделать, и получился вот такой немаленький список:
1) ТО-15 000 км.
2) Личинка замка двери не работает — ключ вертится, замок не реагирует.
3) Рычаг ручного тормоза развалился.
4) Появилось биение на руле при торможении на скорости.
5) Осмотреть крышку салонного фильтра.
6) В движении на скорости в ногах у переднего пассажира сквозняк, исчезает при включении рециркуляции воздуха.
7) Замена крышки левого бензобака.
8) Стук в двери у водителя.
9) Замена салонного фильтра.
10) Установка шноркеля.
Электрика:
11) Установка модуля управления парктроником.
12) Замена пыльника провода на левой задней двери.
13) Обрыв проводов насоса переднего омывателя.
14) Концевик передней двери не работает.
15) Установить бортовой компьютер.
Мастер-приёмщик сказал, что за день такой объём работ провести не получится, но за два всё успеют, и что когда дело дойдёт до электрики, то мне позвонят и проинформируют о процессе. Наступило завтра, 30 апреля. Обед. Звонка так и нет. А у меня вечером намечен выезд в край за 250 км, из которых последние 10 по жутчайшей дороге по лесам и горам. И добраться до места назначения было бы неплохо посветлу. В общем, в 14:00 звоню им сам:
— Добрый день. Вчера Патриот сдал на ТО. Как он там? Какой прогноз?
— С ним всё хорошо. Вижу его. ТО сделали, сейчас электрику делаем.
— Когда можно будет забрать?
— Не знаю. Электрика дело такое. Вы вон какой большой список неисправностей написали. Как закончит электрик, так и заберёте.
— А вы не могли бы узнать у электрика, когда он закончит?
— Нет, не мог бы.
— А если сегодня вы не успеете сделать все работы, то как тогда? (прим.: на следующий день начиналась череда «майских»)
— Тогда заберёте после праздников.
— Нет. Мне машину всё равно надо сегодня забрать, она мне нужна на праздники. Скажите, сколько нужно будет денег привезти за проведённые работы и материалы?
— Я сейчас не могу вам сказать. У вас много, чего делать. Мы сегодня до 17:00 работаем. Давайте в 16:00 созвонимся, и я вам скажу, что с машиной и сколько денег надо.
И в 16:00 мне никто не позвонил. Позвонил сам, но точности ни по деньгам, ни по срокам не прибавилось. Сказали через полчаса перезвонят. В 16:30 я уже решил просто выезжать в сторону «Восток-УАЗа» и в пути продолжать созвоны и выяснение нюансов. А ехать через весь город по самым пробкам, но делать нечего — поехал. Каково же было моё удивление, когда в ремонтной зоне просто перестали брать трубки! Один звонок, второй, третий — нет никто. Звоню на рецепшин отдела продаж, милая девушка берёт трубку и говорит, что попробует соединить с ремонтной зоной, играет мелодия и через 3 минуты связь обрывается. А время идёт, уже 17:05. Перезваниваю, говорю девушке, что никто к трубке в ремонтном цеху так и не подошёл. Она предлагает мне позвонить им по прямому номеру. Ха! В общем, попросил её сходить в ремзону и лично попросить приёмщика позвонить мне. Она вроде как согласилась и записала мой номер. На часах 17:20, я в пробке на полпути. Сколько нужно привезти наличности, мне так и неизвестно, карты «Восток-УАЗ» не принимает. Вдруг звонок — аллилуйя! Мастер говорит, что почти всё сделали, и я могу выезжать, но сумму назвать он мне всё ещё не может, перезвонит позже. Но есть и добрые новости — они уже работают до 18:00. Пробки, пробки, пробки. Через приложение ищу банкомат по дороге, чтобы снять нал с запасом, чтобы точно хватило. Нахожу его в торговом центре недалеко от моего пункта назначения. Долгие поиски парковочного места, и в 17:55 я уже около банкомата. Снял денег, еду, звонок от мастера, который в 17:59 сообщает мне сумму, которую нужно заплатить. Хвала небесам, я снял больше, и не надо возвращаться.
Приезжаю в 18:05. Подписываю гору бумажек. С этим у дилера вообще беда. Надо подписать 6 документов (заявка, какой-то акт про условия приёма, заказ-наряд, приёмо-сдаточный акт выполненных работ, приёмо-сдаточный акт передачи авто потребителю, акт об указании услуг) в трёх экземплярах.
Оплачиваю. За всё вместе получилось 30 844 руб. Из них на ТО-15000 потрачено 10 480 руб. (6804 за работу, 3676 на масло и фильтр), бортовой компьютер с установкой обошёлся 10 003 руб. (5803 и 4200 соответственно), за установку шноркеля заплатил 5100 руб., плюс остальные работы, а также один литой диск (3860).
Примерная расшифровка:
Shell 5W30 7 литров
Заменил масло и фильтр ДВС
Установил салонный фильтр, крышку приклеил на двусторонний скотч
Установил шноркель
Отремонтровал кнопку ручника
Положил диск колеса с собой
Установил модуль парктроника
Ремонт проводки омывателя
Заменил гофру проводов задней левой двери
Отремонтировал замок водительской двери
Устранил стук в двери
Концевик был заклинен, ?раскодили?
Не горит подсветка номера (нет лампочек)
Подтянул ступицу и ?шюверня? слева спереди
Были откручены лыжи и тяга панара (протянул)
Болтался левый передний амортизатор (протянул)
Помазал WD-40 рессоры
Колодки и тормозные диски в норме
Установил бортовой компьютер «Престиж Патриот»
Осмотр авто, приёмка работ и в 18:25 выезжаю с территории дилера.
Из заявленных неисправностей не устранили биение руля при торможении (сказали, что протачивать диски у них нечем, новых в наличии нет, да и не заметили они никакого биения) и сквозняк в ногах пассажира (но летом это не так критично и заметно как зимой).
По итогу первого посещения СТО «Восток-УАЗ» могу сказать следующее. Ощущения того, что ты находишься в салоне дилера российской марки, не покидает ни на минуту (даже не смотря на то, что там ещё торгуют и корейцами). Это, конечно, лучше, чем когда мне приходилось ездить с дромовскими жигулями сервис «Даль-Лада», но не намного. Вроде бы сотрудники пытаются тебе помочь, но или из-за закостенелости системы, или из-за «проклятого места» получается всё не так, как хотелось бы.
Машину ведь мне вернули почти в обещанный срок, и почти все неисправности устранили, но сколько было потрачено нервов на ровном месте… Ведь наверняка могло быть иначе. Очень надеюсь, что это было исключение из правил. А я тем временем отправился кататься по горам и долам южного Приморья, в районе бухты Витязь и полуострова Гамова.
Каким образом в воздуховод попала глина, выяснить не удалось
Особого бездорожья в виде грязи и болот там не было, были только каменистые дороги по горам. Резина в моменте прочности пока показала себя только с хорошей стороны — ни одного пореза или прокола. Тьфу-тьфу-тьфу… Пригодилась и пониженная. Сложилось такое впечатление, что на всех машинах, на которых я ездил прежде с пониженной, она была какой-то игрушечной. А когда включаешь пониженный ряд передач на Патриоте, то он меняется совсем кардинально. Добавляется тяговитость, а с ней и уверенность. Впечатлён, честно.
Потом была поездка Патрика на трофи-рейд под управлением другого пилота. По возвращении с соревнований нужно было опять ехать в СТО. При преодолении бездорожья ребята налетели на камень или корягу и слегка загнули дугу зищиты, которая теперь цеплялась за кулак поперечной балки, поворачивающей передние колёса. Сопровождалось это каждый раз неприятным металлическим звуком. Также появился посторонний звук. Жужжание, усиливающееся с увеличением оборотов. Как мне кажется, это какой-нибудь ремень или ролик.
На этот раз на устранение неисправностей потребовало гораздо меньше времени и денег — всего 2520 руб. за несколько часов. И совсем не потребовало траты нервов.
Влага в фаре была из-за того, что с внутренней стороны корпуса фары отвалилась пластмассовая крышка-лючёк, через которую меняют лампочки. Выяснить, почему так произошло, не получилось. Может, это случилось, когда машину обклеивали оракалом. Последствия в любом случае устранить не смогли — как была фара грязной, так и осталась.
Для сравнения — чистая правая фара
Возможно, просто мастеру не хватило времени на то, чтобы полностью разобрать фару, а может полный разбор фары не гарантирует её дальнейшую пыле-влагоустойчивость. Но так как это не критичный момент, то пока езжу как есть.
Защиту отогнули, и теперь за неё ничего не цепляется. А вот с жужжанием не справились — сказали, что вообще не считают это посторонним звуком и «так у всех». Зато устранили резонирующий рёв, который появлялся при разгоне. Как я понял, это была проблема с завихрителем. Но это был бы не УАЗ, если бы этот рёв не вернулся спустя пару-тройку недель, но уже с большей мощностью и громкостью. Есть мысль совсем убрать этот магический завихритель — в инторнетах пишут, что это штука бесполезная.
Переходим к нашей, судя по-всему, ставшей уже постоянной, рубрике...
Хронология поломок
14 300 км
Отломался фиксатор застёжки на ремне безопасности водителя.
Вот так он выглядит в исправном состоянии на ремне безопасности пассажирского места.
Теперь, когда ремень находится в положении по умолчанию, то застёжка опускается в самый низ к полу, и когда нужно пристегнуться, приходится сначала искать застёжку внизу, а уж потом тянуть ремень. Напомню, что во многих авто фиксатор выполнен в виде пластиковой заклепки, и сломаться просто не может.
14 800 км
Нельзя это приурочить именно к этой отметке на одометре, просто в этот момент особенно накипело. В некоторых случаях задняя дверь отказывается открывать напрочь. Она и обычно не очень податлива, но иногда прям как что-то заклинивает, и приходится прилагать разумную долю смекалки в виде физической силы.
15 100 км
Вывалилась «починенная» двойным скотчем крышка отсека салонного фильтра.
15 400 км
Вернулось бренчание в водительской двери, которое устраняли на ТО-15000.
15 600 км
Начал глючить парктроник. Проявляется следующим образом. При нормальной работе системы при приближении к возможному препятствию начинает раздаваться сигнал определённой частоты, и по мере приближения к препятствию частота растёт вплоть до постоянного писка. Так вот теперь постоянный писк можно услышать сразу, когда включаешь заднюю передачу. А иногда всё работает исправно. Именно потому, что проблема не постоянна, я и не могу заявить её на СТО.
16 100 км
Жужжание в двигателе, коробке или навесном оборудовании. Похоже на какой-то ролик или ремень. Чем выше обороты, тем громче звук. Раньше его точно не было. На СТО диагностировать его не смогли, потому что не слышат. Не прогрессирует, и ладно.
16 100 км
Что-то бьёт в рулевой или передней подвеске и отдаёт в руль. Похоже, что-то открутилось или разболталось.
Исправили на СТО.
16 150 км
Замок передней правой двери стал совсем плох. Если раньше надо было применять особую технику «сначала открываешь ручку, потом тянешь дверь», то теперь открыть можно только изнутри. Снаружи не получается открыть даже двумя руками.
Исправили на СТО регулировкой замка.
16 500 км
Как-то в жаркий день ехал за городом с включенным кондиционером. Вижу, впереди начинается грунтовый участок, и предупреждая попадание пыли в салон, включаю рециркуляцию воздуха. Был очень удивлён тем, что в таком случае вырубается кондиционер, а из воздуховодов дует пламенем преисподней. Отключаешь рециркуляцию — через несколько секунд опять прохлада. В общем, приходится выбирать — либо прохладно и пыльно, либо жарко и пыли чуть меньше. Пока так и не понял, глюк это или так и должно быть.
16 800 км
Вернулся рёв завихрителя. Стал громче и неприятней.
16 950 км
Замок водительской двери перестал открываться дистанционно. Нажимаешь кнопку «Открыть» на пульте, все замки открываются, кроме водительского. Его можно открыть только механически, вставив ключ в личинку и повернув.
Фото-бонус — весенние фотки Патрика
Обратите внимание на скопившийся под ковриком конденсат. Утром было прохладно, дело было в конце апреля
Фото-видео-бонус
Застрял как-то Михаил pifus на Патрике.
Застрять на Патриоте практически на ровном месте — это надо талантом обладать. Видимо, у Михаила он есть. Пока ждали подмогу и вытаскивали с камня автомобиль, была замечена серьезная утечка бензина — он лился ручьем откуда-то из-под капота. Открываем крышку, а там...
Как оказалось, льется бензин потоком из адсорбера.
Мы пытались воссоздать ситуацию: заливали топливные баки до краев и оставляли автомобиль с включенным двигателем на крутом склоне. Но бензин больше не тек. В сервисном центре, естественно, тоже развели руками: нет больше проблемы, значит нет.
Вместо промежуточного резюме. Как и ожидалось, Patriot не очень подходит для города — высокий расход топлива (по нашим горам, перевалам и пробкам выходит более 20 л/100 км в чисто городском режиме), механическая коробка с её нюансами, манёрвренность и курсовая устойчивость оставляют желать лучшего, совсем не энергоёмкая подвеска. Но вот передвижение по грунтовкам, лесам, горам — кайф. Правда, потом крайне желательно ехать в СТО :) За сим пока всё.
Артём mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
Коллеге, пробку сливную с ДВС забыли на СТО(дилерском) ТАГАЗ закрутить/затянуть, хорошо на заправке решил проверить уровень, минимум остался, а так бы клина схватил. Хочешь сделать хорошо -сделай САМ!
А про утечку бензина вообще жесть...
За 30 косарей на 120м прадо можно всю ходовку поменять с маслами
И масло ваш дилер льет жидковатое...
Ну а так, как и ожидалось, едет...
И по городу - все правильно, жесть...без автомата "не то пальто"...
За 30 косарей на 120м прадо можно всю ходовку поменять с маслами
Марк Аврелий.
ТЛК 105, машин как-бы покачественнее УАЗа, пробег под 170 тык (все мое, с нуля), по всякого рода дорогам Евразии... и хотелось бы сказать что проблем не было, однако это неправда...
1. Амортизаторы - третий комплект докатываю, ну это расходники.
2. Натяжной ролик кондишена - стоит уже третий
3. Текла помпа, заменена вместе с ремнем ГРМ и лобовыми сальниками
4. Видимо-невидимо основных и концевых втулок переднего и заднего стабилизаторов.
5. Три раза тек рулевой редуктор, сделали нормально только в последний раз, в гараже у дяди Вани, официалы просто меняли ремкомплект и все начиналось снова...
6.Расшплинтовывалась педаль сцепления
7. Менялась термомуфта вентилятора
8. Лопнул чулок переднего моста, заварили
Это поломки по самой Тойоте (кроме амортизаторов, т.к. они ARB OME)
Теперь ARB, сама по себе продукция от неплохой до отличной, кроме качества покраски бамперов... а вот те люди у которых франшиза ARB, ARB Казахстан - уроды полнейшие... качество установки препоганейшее, всего, от блокировок, до электропроводки... переделывал/переделываю все...
Даже если не брать в расчет ARB и к Тойоте есть вопросы, а к УАЗу нет... с чего бы?
...на ховере ездят по*****ам, работам, а на УАЗе по сервисам, да по магазам за запчастями.
На этом ведре пробег 15000 км.
ТЛК 105, машин как-бы покачественнее УАЗа, пробег под 170 тык (все мое, с нуля), по всякого рода дорогам Евразии... и хотелось бы сказать что проблем не было, однако это неправда...
1. Амортизаторы - третий комплект докатываю, ну это расходники.
2. Натяжной ролик кондишена - стоит уже третий
3. Текла помпа, заменена вместе с ремнем ГРМ и лобовыми сальниками
4. Видимо-невидимо основных и концевых втулок переднего и заднего стабилизаторов.
5. Три раза тек рулевой редуктор, сделали нормально только в последний раз, в гараже у дяди Вани, официалы просто меняли ремкомплект и все начиналось снова...
6.Расшплинтовывалась педаль сцепления
7. Менялась термомуфта вентилятора
8. Лопнул чулок переднего моста, заварили
Это поломки по самой Тойоте (кроме амортизаторов, т.к. они ARB OME)
Теперь ARB, сама по себе продукция от неплохой до отличной, кроме качества покраски бамперов... а вот те люди у которых франшиза ARB, ARB Казахстан - уроды полнейшие... качество установки препоганейшее, всего, от блокировок, до электропроводки... переделывал/переделываю все...
Даже если не брать в расчет ARB и к Тойоте есть вопросы, а к УАЗу нет... с чего бы?
Смысл доводить есть.
Для кого нереально дорого, для вас? Но вы не все, если для вас это нереально дорого, это не говорит о том что так для всех. У нас он достаточно популярный объект для доводок различных направлений. И как авто для выездов на природу(охота, рыбалка и прочее) его берут у нас только в путь.
Какая Нива самое то? вам может быть и самое то она, а те кто берут Патрик, им нужен Патрик а не Нива. Не нужно обобщать на всех, то что лучше на ваш взгляд, и на ваши финансы.
Для кого нереально дорого, для вас? Но вы не все, если для вас это нереально дорого, это не говорит о том что так для всех. У нас он достаточно популярный объект для доводок различных направлений. И как авто для выездов на природу(охота, рыбалка и прочее) его берут у нас только в путь.
Какая Нива самое то? вам может быть и самое то она, а те кто берут Патрик, им нужен Патрик а не Нива. Не нужно обобщать на всех, то что лучше на ваш взгляд, и на ваши финансы.
А вот тот человек написал о том, в чем поверхностно разбирается. Пишет еще что СМЫСЛА в Патрике нету, по наклонной его логике, так можно написать об абсолютно любом автомобиле.
А если серьезно, я приводил пример с ТЛК для того чтобы показать, что когда машин эксплуатируется на всю катушку, то сказки о беспроблемном Патриоте при данном режиме эксплуатации - такие сказочные...
УАЗ это замечательный автомобиль, причем с большой буквы, но для водителя, а не автолюбителя...
Так что людям имеющим слабое представление в устройстве автомобиля УАЗ противопоказан... Потому что ломается он у Вас от неправильной эксплуатации!
А ездить-то когда?
А ездить-то когда?
Неужели в России так плохи дела с поставкой зап. частей... верится с БА-А-АЛЬШИМ трудом...
ТЛК 105, машин как-бы покачественнее УАЗа, пробег под 170 тык (все мое, с нуля), по всякого рода дорогам Евразии... и хотелось бы сказать что проблем не было, однако это неправда...
1. Амортизаторы - третий комплект докатываю, ну это расходники.
2. Натяжной ролик кондишена - стоит уже третий
3. Текла помпа, заменена вместе с ремнем ГРМ и лобовыми сальниками
4. Видимо-невидимо основных и концевых втулок переднего и заднего стабилизаторов.
5. Три раза тек рулевой редуктор, сделали нормально только в последний раз, в гараже у дяди Вани, официалы просто меняли ремкомплект и все начиналось снова...
6.Расшплинтовывалась педаль сцепления
7. Менялась термомуфта вентилятора
8. Лопнул чулок переднего моста, заварили
Это поломки по самой Тойоте (кроме амортизаторов, т.к. они ARB OME)
Теперь ARB, сама по себе продукция от неплохой до отличной, кроме качества покраски бамперов... а вот те люди у которых франшиза ARB, ARB Казахстан - уроды полнейшие... качество установки препоганейшее, всего, от блокировок, до электропроводки... переделывал/переделываю все...
Даже если не брать в расчет ARB и к Тойоте есть вопросы, а к УАЗу нет... с чего бы?
Неужели в России так плохи дела с поставкой зап. частей... верится с БА-А-АЛЬШИМ трудом...
Кстати, у дромовского Патриота скоро цепь ГРМ оборвет из за того, что льют масло класса 5W-30. Потом все будут опять орать, что Патриот плохая машина!
раз их производят - значит есть спрос
Кстати, у дромовского Патриота скоро цепь ГРМ оборвет из за того, что льют масло класса 5W-30. Потом все будут опять орать, что Патриот плохая машина!
4-го числа мне выслали почтой модуль управления светом из Питера, к осени прийдет, у меня подсветка панели приборов пропала, ночи пока белые она и не нужна, к осени понадобится... Вот с таким расчетом и выписал...
Посмотри на карте территорию ХМАО, наверное чуть меньше Казахстана... Весь российский Север от Архангельска до Якутска на УАЗах держится...
Вы лучше под свои запросы ГАЗ-71 купите, тогда блоков не нужно будет. Мы тут на УАЗах ездим, потому что дороги плохие, зимой снега до метра, а весной такое половодье, что нужнен ледокол, поэтому мостовой автомобиль предпочтительнее. Опять же в морозы ниже -40 редко иномарку увидишь на улицах города, берегут их хозяева, потому что больших проблем можно нажить!
Газ-71? Нет, такой сапоги не нужен )))... на гусянках одних разоришься.
На севере КЗ -40 как здрасьте зимой и ничего катается народ на иномарках...
Там интересно, как люди, владеющие этим авто, с увлечением описывают, как...... Своими силами делают из этого набора комплектующих настоящий автомобиль.
Причём, они не замечают поломок, сами их устраняя. И считают, что Патриот "машина для мужика". Такой вот у них стереотип. Считать, что если у них есть гараж, много свободного времени и страсть к авторемонтным работам, то вот это вот - черты "настоящего мужика".
Вместе с тем, основное количество занятых серьёзных людей, в том числе - занятых в отрасли авторемонтных работ, хотят иметь автомобиль, который безо всяких доводок, доделок и ремонтов можно спокойно и нормально использовать. Не тратя на него то время, которое можно потратить на заработок денег, детей, семью и прочую ерунду.
Лично мне приходилось и подвеску перекидывать на микроавтобусе в болоте. Со снчтием и ремонтом поддона картера в довесок. И карбюратор на 469-м ремонтировать посреди тайги. И разные другие вещи делать. НО. Это не делает меня любителем постоянно чинить машину. Тем более - от таких болячек, которые являются собственно частью самого автомобиля. И слответственно - я выбираю себе машину, чтоб по возможности нздить на ней. А не наоборот.
По
Тому мой вывод. Что любители Пвтриотов - это некая группа энтузиастов - любителей. Как любители авкариумных рвбок, или толкинисты. Имеющие им интересное хобби, заключающееся в постоянном ремонте некачественного и плохо спроектированного автомобиля. Почему нет? Это достаточно похвально! Но не делает этот плохой автомобиль хорошим.
Что до самого Патриота.
Из него мои коллеги сделали нормальный "членовоз" для вывоза начальства "на территорию". Раз и навсегда. Вложив примерно 600000 рублей. Снимался, ПРАВИЛСЯ (да-да), антикорился и проклеивался кузов. Рама. Перебирадись мосты. Менялся двигатель на тойотовский дизель. Коробка, раздатка, тормозная система. Установлено множество различных ништяков. На настоящий момент сей авто проехал примерно 150000 км и не кашляет. Но это - совсем другая история. Недоступная абсолютному большинству людей, даже при наличии такой суммы.
В общем моё отношение к Патриоту такое. Есть желание покрутить гайки - покупай. Есть желание ездить на автомобиле - купи что - нибудь другое.
Газ-71? Нет, такой сапоги не нужен )))... на гусянках одних разоришься.
На севере КЗ -40 как здрасьте зимой и ничего катается народ на иномарках...
Казахия конечно больше, но там тепло и люди живут, а у нас от Урая до Ханты-Мансийска 550 км и не одного огонька возле дороги не встретишь.
Казахия конечно больше, но там тепло и люди живут, а у нас от Урая до Ханты-Мансийска 550 км и не одного огонька возле дороги не встретишь.
Зато у вас воздух свежий и чистый, а у нас в Алмате сможара страшенный, аллергия у многих... в общем живите там на северах и радуйтесь)))
Там интересно, как люди, владеющие этим авто, с увлечением описывают, как...... Своими силами делают из этого набора комплектующих настоящий автомобиль.
Причём, они не замечают поломок, сами их устраняя. И считают, что Патриот "машина для мужика". Такой вот у них стереотип. Считать, что если у них есть гараж, много свободного времени и страсть к авторемонтным работам, то вот это вот - черты "настоящего мужика".
Вместе с тем, основное количество занятых серьёзных людей, в том числе - занятых в отрасли авторемонтных работ, хотят иметь автомобиль, который безо всяких доводок, доделок и ремонтов можно спокойно и нормально использовать. Не тратя на него то время, которое можно потратить на заработок денег, детей, семью и прочую ерунду.
Лично мне приходилось и подвеску перекидывать на микроавтобусе в болоте. Со снчтием и ремонтом поддона картера в довесок. И карбюратор на 469-м ремонтировать посреди тайги. И разные другие вещи делать. НО. Это не делает меня любителем постоянно чинить машину. Тем более - от таких болячек, которые являются собственно частью самого автомобиля. И слответственно - я выбираю себе машину, чтоб по возможности нздить на ней. А не наоборот.
По
Тому мой вывод. Что любители Пвтриотов - это некая группа энтузиастов - любителей. Как любители авкариумных рвбок, или толкинисты. Имеющие им интересное хобби, заключающееся в постоянном ремонте некачественного и плохо спроектированного автомобиля. Почему нет? Это достаточно похвально! Но не делает этот плохой автомобиль хорошим.
Что до самого Патриота.
Из него мои коллеги сделали нормальный "членовоз" для вывоза начальства "на территорию". Раз и навсегда. Вложив примерно 600000 рублей. Снимался, ПРАВИЛСЯ (да-да), антикорился и проклеивался кузов. Рама. Перебирадись мосты. Менялся двигатель на тойотовский дизель. Коробка, раздатка, тормозная система. Установлено множество различных ништяков. На настоящий момент сей авто проехал примерно 150000 км и не кашляет. Но это - совсем другая история. Недоступная абсолютному большинству людей, даже при наличии такой суммы.
В общем моё отношение к Патриоту такое. Есть желание покрутить гайки - покупай. Есть желание ездить на автомобиле - купи что - нибудь другое.
Про "настоящего мужика...", есть просто лентяи, а есть люди для которых - нырнуть под машину и прошприцевать места смазки - это пара пустяков.
Зато у вас воздух свежий и чистый, а у нас в Алмате сможара страшенный, аллергия у многих... в общем живите там на северах и радуйтесь)))
Но называть это Ведро "рамным джипом" - это чересчур.
Так что за эти деньги, лучше уж дастер.
на рулевом карданчике под капотом, есть шлицевое соединение.
на него надо побрызгать WD-40. не знаю за счет чего но помогает 100%)
на рулевом карданчике под капотом, есть шлицевое соединение.
на него надо побрызгать WD-40. не знаю за счет чего но помогает 100%)
Так-то правильно вы огнетушитель под рукой держите, один патр уже сгорел в Казахстане, а тут ещё и бензин льется под капотом.Я поставил себе самый дешманский парктроник и у меня такая же фигня. Отследите зависимость проявления от того, стояла машина на солнце или нет. У меня когда багажник нагреется, так и пищит. Не понял только, греются это датчики или сам блок управления, приклееный в крыле. А может это разогретый бампер воздух колышит и создает тепловую завесу ))
Интересно это дилеры за ремонт скотчем крышки фильтра стока денег взяли.
Subaru Outback 2004 3.0
Uaz Patriot 2014 Limited
Subaru Outback 2004 3.0
Uaz Patriot 2014 Limited
Когда снимите фару, выкрутите все лампочки, залейте воды с капелькой Фэйри, хорошо потрясите и промывайте, пока не останется мыльных следов. Потом продуйте .
P.S. стук в рулевой устраняется пшиканьем WD40 в сочленение рулевого карданчика под капотом.
Subaru Outback 2004 3.0
Uaz Patriot 2014 Limited
Subaru Outback 2004 3.0
Uaz Patriot 2014 Limited
Про "настоящего мужика...", есть просто лентяи, а есть люди для которых - нырнуть под машину и прошприцевать места смазки - это пара пустяков.
И если мне неохота всё время лазить и чё-то там где-то шприцевать, то это не значит, что я лентяй. К слову - шприцевание - это вообще базар ниачём, применительно к остальным особенностям "езды" на Патриоте.
Про Субару - это вы зря. Проблемы возникают только у гонщегов, и у купивших из-под них убитое ими авто. Какие зубы? Какой холод? Какое масло? Кто вам промыл мозг?
Паджеро-спорт например - это да. И Патриоту до него очень... далеко. Уступает по всем показателям.
Toyota Voxy 4WD 2007
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км