Патриот вне болот. От чего сыпется наш конь, не от простоя ли на асфальте?
Первый мой опыт руления дромопатром был ещё зимой. Это были пару километров по улицам и дворам в районе офиса. Тогда я понял, что ролик УАЗ Shake Мама Люба — это не только про UAZ Hunter, но и про всю продукцию Ульяновского автозавода. С тех пор ждал с нетерпением, когда получится потестировать Патриот подольше и в полной мере прочувствовать его нюансы. И вот оно свершилось...
Тезисно, без подробностей, поделюсь своими личными первыми впечатлениям, так как большая часть из них сходится с мнениями предыдущих водителей. Начнём с экстерьера. Выглядит Патрик дороже своей стоимости. Особенно теперь, после установки грязевой резины и шноркеля. Прямо вот настоящий рамный джипарь. И в то же время не совсем топорная внешность, присутствуют умеренные округлости. Посадка очень высокая, подножки весьма кстати. Ещё бы не помешали дополнительные ручки для удобства пассажиров и водителя, как это делают в большинстве высоких внедорожников. Без них детям, пожилым или людям с больной спиной весьма сложно взобраться в салон. Продолжая про интерьер, можно сказать, что материалы обивки торпедо весьма достойные, мягкие, но маркие.
Руль, конечно, не очень удобен, но и особых нареканий не вызывал даже при длительных поездках более 4 часов. А вот к рычагу МКПП есть претензии — расположен он не очень удачно, на мой взгляд, и за «пятой» приходится тянуться. А про то, что при включении 1 и 3 передачи костяшками бьёшься об элементы управления «климат-контролем», уже писали в прошлом отчёте.
На втором ряду места действительно много, особенно в высоту. Диван вмещает троих пассажиров, а двое смогут там расположиться очень свободно, с комфортом и подлокотником. Но это только до момента начала движения. Потому как в движении и особенно при преодолении «лежачих полицейских», а также ухабов и грунтовок, задние пассажиры (по их многочисленным отзывам и откликам) скачут по салону, как в известном ролике. Не помогают даже ремни безопасности, так как они почти не ограничивают перемещение тела в вертикальной плоскости, в которой в основном и движутся задние пассажиры.
Там же, на втором ряду, есть блок управления «климат-контролем». Как выяснилось с приходом тёплых дней, это блок управления исключительно печкой. Холодный воздух от кондиционера до задних рядов не доходит.
Багажник реально здоровенный. Там можно гулять. Запросто разместил там два ящика со всяким внедорожным скарбом (типа тросов, лопат, огнетушителей, канистр и прочего), сложил два туристических стула, сумки, омывайку, подушку, и ещё гора свободно места осталась.
В рамках подготовки Патра к летнему сезону и поездки на трофи-рейд были прикуплены грязевые шины Dunlop Grandtrek MT2 в размере 245/75R16. Выбор был мучителен и долог. Многие советовали покупать максимальный нештатный размер, который «влезает» — 265/75R16. Я в то же время нашёл много отзывов про то, что с такими колёсами и без того не сильно быстрый УАЗ терял динамику ещё больше, добавлялась валкость в поворотах. Некоторые даже писали о преждевременном выходе из строя элементов передней подвески и рулевой. Так что я ограничился размером 245/75R16 и пока ни разу не пожалел. На трассе поведение авто почти не изменилось, а вот по грунту и лесу уверенности прибавилось. А выбор модели резины и рисунка протектора обусловлен универсальностью — можно было поставить в доску грязевые покрышки с направленным протектором и агрессивными грунтозацепами (например, Silverstone MT-117 Extreeme), но тогда поведение машины на асфальте резко ухудшилось бы.
Вторым этапом минимального тюнинга была установка шноркеля, чтобы преодоление водных преград было связано только непосредственно с проходимостью автомобиля, а не с уровнем размещения воздухозаборника.
Шноркель был куплен, а его установку решил приурочить к предстоящему тогда ещё...
ТО-15000
Кроме самого ТО, нужно было постараться устранить большой перечень неисправностей разного рода (некоторые из них перечислены в разделе «Хронология поломок»), поставить бортовой компьютер и «потерянный еще на заводе» блок управления парктроником.
Позвонил дилеру УАЗа, у которого бы куплен наш Patriot, оказалось, что очередь расписана на 10 дней вперед. 29 апреля утром приехал сдавать. При оформлении подбили всё, что нужно сделать, и получился вот такой немаленький список:
1) ТО-15 000 км.
2) Личинка замка двери не работает — ключ вертится, замок не реагирует.
3) Рычаг ручного тормоза развалился.
4) Появилось биение на руле при торможении на скорости.
5) Осмотреть крышку салонного фильтра.
6) В движении на скорости в ногах у переднего пассажира сквозняк, исчезает при включении рециркуляции воздуха.
7) Замена крышки левого бензобака.
8) Стук в двери у водителя.
9) Замена салонного фильтра.
10) Установка шноркеля.
Электрика:
11) Установка модуля управления парктроником.
12) Замена пыльника провода на левой задней двери.
13) Обрыв проводов насоса переднего омывателя.
14) Концевик передней двери не работает.
15) Установить бортовой компьютер.
Мастер-приёмщик сказал, что за день такой объём работ провести не получится, но за два всё успеют, и что когда дело дойдёт до электрики, то мне позвонят и проинформируют о процессе. Наступило завтра, 30 апреля. Обед. Звонка так и нет. А у меня вечером намечен выезд в край за 250 км, из которых последние 10 по жутчайшей дороге по лесам и горам. И добраться до места назначения было бы неплохо посветлу. В общем, в 14:00 звоню им сам:
— Добрый день. Вчера Патриот сдал на ТО. Как он там? Какой прогноз?
— С ним всё хорошо. Вижу его. ТО сделали, сейчас электрику делаем.
— Когда можно будет забрать?
— Не знаю. Электрика дело такое. Вы вон какой большой список неисправностей написали. Как закончит электрик, так и заберёте.
— А вы не могли бы узнать у электрика, когда он закончит?
— Нет, не мог бы.
— А если сегодня вы не успеете сделать все работы, то как тогда? (прим.: на следующий день начиналась череда «майских»)
— Тогда заберёте после праздников.
— Нет. Мне машину всё равно надо сегодня забрать, она мне нужна на праздники. Скажите, сколько нужно будет денег привезти за проведённые работы и материалы?
— Я сейчас не могу вам сказать. У вас много, чего делать. Мы сегодня до 17:00 работаем. Давайте в 16:00 созвонимся, и я вам скажу, что с машиной и сколько денег надо.
И в 16:00 мне никто не позвонил. Позвонил сам, но точности ни по деньгам, ни по срокам не прибавилось. Сказали через полчаса перезвонят. В 16:30 я уже решил просто выезжать в сторону «Восток-УАЗа» и в пути продолжать созвоны и выяснение нюансов. А ехать через весь город по самым пробкам, но делать нечего — поехал. Каково же было моё удивление, когда в ремонтной зоне просто перестали брать трубки! Один звонок, второй, третий — нет никто. Звоню на рецепшин отдела продаж, милая девушка берёт трубку и говорит, что попробует соединить с ремонтной зоной, играет мелодия и через 3 минуты связь обрывается. А время идёт, уже 17:05. Перезваниваю, говорю девушке, что никто к трубке в ремонтном цеху так и не подошёл. Она предлагает мне позвонить им по прямому номеру. Ха! В общем, попросил её сходить в ремзону и лично попросить приёмщика позвонить мне. Она вроде как согласилась и записала мой номер. На часах 17:20, я в пробке на полпути. Сколько нужно привезти наличности, мне так и неизвестно, карты «Восток-УАЗ» не принимает. Вдруг звонок — аллилуйя! Мастер говорит, что почти всё сделали, и я могу выезжать, но сумму назвать он мне всё ещё не может, перезвонит позже. Но есть и добрые новости — они уже работают до 18:00. Пробки, пробки, пробки. Через приложение ищу банкомат по дороге, чтобы снять нал с запасом, чтобы точно хватило. Нахожу его в торговом центре недалеко от моего пункта назначения. Долгие поиски парковочного места, и в 17:55 я уже около банкомата. Снял денег, еду, звонок от мастера, который в 17:59 сообщает мне сумму, которую нужно заплатить. Хвала небесам, я снял больше, и не надо возвращаться.
Приезжаю в 18:05. Подписываю гору бумажек. С этим у дилера вообще беда. Надо подписать 6 документов (заявка, какой-то акт про условия приёма, заказ-наряд, приёмо-сдаточный акт выполненных работ, приёмо-сдаточный акт передачи авто потребителю, акт об указании услуг) в трёх экземплярах.
Оплачиваю. За всё вместе получилось 30 844 руб. Из них на ТО-15000 потрачено 10 480 руб. (6804 за работу, 3676 на масло и фильтр), бортовой компьютер с установкой обошёлся 10 003 руб. (5803 и 4200 соответственно), за установку шноркеля заплатил 5100 руб., плюс остальные работы, а также один литой диск (3860).
Примерная расшифровка:
Shell 5W30 7 литров
Заменил масло и фильтр ДВС
Установил салонный фильтр, крышку приклеил на двусторонний скотч
Установил шноркель
Отремонтровал кнопку ручника
Положил диск колеса с собой
Установил модуль парктроника
Ремонт проводки омывателя
Заменил гофру проводов задней левой двери
Отремонтировал замок водительской двери
Устранил стук в двери
Концевик был заклинен, ?раскодили?
Не горит подсветка номера (нет лампочек)
Подтянул ступицу и ?шюверня? слева спереди
Были откручены лыжи и тяга панара (протянул)
Болтался левый передний амортизатор (протянул)
Помазал WD-40 рессоры
Колодки и тормозные диски в норме
Установил бортовой компьютер «Престиж Патриот»
Осмотр авто, приёмка работ и в 18:25 выезжаю с территории дилера.
Из заявленных неисправностей не устранили биение руля при торможении (сказали, что протачивать диски у них нечем, новых в наличии нет, да и не заметили они никакого биения) и сквозняк в ногах пассажира (но летом это не так критично и заметно как зимой).
По итогу первого посещения СТО «Восток-УАЗ» могу сказать следующее. Ощущения того, что ты находишься в салоне дилера российской марки, не покидает ни на минуту (даже не смотря на то, что там ещё торгуют и корейцами). Это, конечно, лучше, чем когда мне приходилось ездить с дромовскими жигулями сервис «Даль-Лада», но не намного. Вроде бы сотрудники пытаются тебе помочь, но или из-за закостенелости системы, или из-за «проклятого места» получается всё не так, как хотелось бы.
Машину ведь мне вернули почти в обещанный срок, и почти все неисправности устранили, но сколько было потрачено нервов на ровном месте… Ведь наверняка могло быть иначе. Очень надеюсь, что это было исключение из правил. А я тем временем отправился кататься по горам и долам южного Приморья, в районе бухты Витязь и полуострова Гамова.
Каким образом в воздуховод попала глина, выяснить не удалось
Особого бездорожья в виде грязи и болот там не было, были только каменистые дороги по горам. Резина в моменте прочности пока показала себя только с хорошей стороны — ни одного пореза или прокола. Тьфу-тьфу-тьфу… Пригодилась и пониженная. Сложилось такое впечатление, что на всех машинах, на которых я ездил прежде с пониженной, она была какой-то игрушечной. А когда включаешь пониженный ряд передач на Патриоте, то он меняется совсем кардинально. Добавляется тяговитость, а с ней и уверенность. Впечатлён, честно.
Потом была поездка Патрика на трофи-рейд под управлением другого пилота. По возвращении с соревнований нужно было опять ехать в СТО. При преодолении бездорожья ребята налетели на камень или корягу и слегка загнули дугу зищиты, которая теперь цеплялась за кулак поперечной балки, поворачивающей передние колёса. Сопровождалось это каждый раз неприятным металлическим звуком. Также появился посторонний звук. Жужжание, усиливающееся с увеличением оборотов. Как мне кажется, это какой-нибудь ремень или ролик.
На этот раз на устранение неисправностей потребовало гораздо меньше времени и денег — всего 2520 руб. за несколько часов. И совсем не потребовало траты нервов.
Влага в фаре была из-за того, что с внутренней стороны корпуса фары отвалилась пластмассовая крышка-лючёк, через которую меняют лампочки. Выяснить, почему так произошло, не получилось. Может, это случилось, когда машину обклеивали оракалом. Последствия в любом случае устранить не смогли — как была фара грязной, так и осталась.
Для сравнения — чистая правая фара
Возможно, просто мастеру не хватило времени на то, чтобы полностью разобрать фару, а может полный разбор фары не гарантирует её дальнейшую пыле-влагоустойчивость. Но так как это не критичный момент, то пока езжу как есть.
Защиту отогнули, и теперь за неё ничего не цепляется. А вот с жужжанием не справились — сказали, что вообще не считают это посторонним звуком и «так у всех». Зато устранили резонирующий рёв, который появлялся при разгоне. Как я понял, это была проблема с завихрителем. Но это был бы не УАЗ, если бы этот рёв не вернулся спустя пару-тройку недель, но уже с большей мощностью и громкостью. Есть мысль совсем убрать этот магический завихритель — в инторнетах пишут, что это штука бесполезная.
Переходим к нашей, судя по-всему, ставшей уже постоянной, рубрике...
Хронология поломок
14 300 км
Отломался фиксатор застёжки на ремне безопасности водителя.
Вот так он выглядит в исправном состоянии на ремне безопасности пассажирского места.
Теперь, когда ремень находится в положении по умолчанию, то застёжка опускается в самый низ к полу, и когда нужно пристегнуться, приходится сначала искать застёжку внизу, а уж потом тянуть ремень. Напомню, что во многих авто фиксатор выполнен в виде пластиковой заклепки, и сломаться просто не может.
14 800 км
Нельзя это приурочить именно к этой отметке на одометре, просто в этот момент особенно накипело. В некоторых случаях задняя дверь отказывается открывать напрочь. Она и обычно не очень податлива, но иногда прям как что-то заклинивает, и приходится прилагать разумную долю смекалки в виде физической силы.
15 100 км
Вывалилась «починенная» двойным скотчем крышка отсека салонного фильтра.
15 400 км
Вернулось бренчание в водительской двери, которое устраняли на ТО-15000.
15 600 км
Начал глючить парктроник. Проявляется следующим образом. При нормальной работе системы при приближении к возможному препятствию начинает раздаваться сигнал определённой частоты, и по мере приближения к препятствию частота растёт вплоть до постоянного писка. Так вот теперь постоянный писк можно услышать сразу, когда включаешь заднюю передачу. А иногда всё работает исправно. Именно потому, что проблема не постоянна, я и не могу заявить её на СТО.
16 100 км
Жужжание в двигателе, коробке или навесном оборудовании. Похоже на какой-то ролик или ремень. Чем выше обороты, тем громче звук. Раньше его точно не было. На СТО диагностировать его не смогли, потому что не слышат. Не прогрессирует, и ладно.
16 100 км
Что-то бьёт в рулевой или передней подвеске и отдаёт в руль. Похоже, что-то открутилось или разболталось.
Исправили на СТО.
16 150 км
Замок передней правой двери стал совсем плох. Если раньше надо было применять особую технику «сначала открываешь ручку, потом тянешь дверь», то теперь открыть можно только изнутри. Снаружи не получается открыть даже двумя руками.
Исправили на СТО регулировкой замка.
16 500 км
Как-то в жаркий день ехал за городом с включенным кондиционером. Вижу, впереди начинается грунтовый участок, и предупреждая попадание пыли в салон, включаю рециркуляцию воздуха. Был очень удивлён тем, что в таком случае вырубается кондиционер, а из воздуховодов дует пламенем преисподней. Отключаешь рециркуляцию — через несколько секунд опять прохлада. В общем, приходится выбирать — либо прохладно и пыльно, либо жарко и пыли чуть меньше. Пока так и не понял, глюк это или так и должно быть.
16 800 км
Вернулся рёв завихрителя. Стал громче и неприятней.
16 950 км
Замок водительской двери перестал открываться дистанционно. Нажимаешь кнопку «Открыть» на пульте, все замки открываются, кроме водительского. Его можно открыть только механически, вставив ключ в личинку и повернув.
Фото-бонус — весенние фотки Патрика
Обратите внимание на скопившийся под ковриком конденсат. Утром было прохладно, дело было в конце апреля
Фото-видео-бонус
Застрял как-то Михаил pifus на Патрике.
Застрять на Патриоте практически на ровном месте — это надо талантом обладать. Видимо, у Михаила он есть. Пока ждали подмогу и вытаскивали с камня автомобиль, была замечена серьезная утечка бензина — он лился ручьем откуда-то из-под капота. Открываем крышку, а там...
Как оказалось, льется бензин потоком из адсорбера.
Мы пытались воссоздать ситуацию: заливали топливные баки до краев и оставляли автомобиль с включенным двигателем на крутом склоне. Но бензин больше не тек. В сервисном центре, естественно, тоже развели руками: нет больше проблемы, значит нет.
Вместо промежуточного резюме. Как и ожидалось, Patriot не очень подходит для города — высокий расход топлива (по нашим горам, перевалам и пробкам выходит более 20 л/100 км в чисто городском режиме), механическая коробка с её нюансами, манёрвренность и курсовая устойчивость оставляют желать лучшего, совсем не энергоёмкая подвеска. Но вот передвижение по грунтовкам, лесам, горам — кайф. Правда, потом крайне желательно ехать в СТО :) За сим пока всё.
Артём mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
на новой машине должно быть сел-поехал, ничего больше
Да мне новый, пусть даже по цене Патриота не нужен, потому что Прадо это паркетник, да еще страшный как оба взрыва вместе взятых в Хиросиме и Нагасаки! Ты понимаешь, или туго у тебя с этим? Садо-мазо... Ума нет, руки с жо...п...ы растут, да еще лентяи в третьем поколении, вот Вам Патриот, и плохой, и страна плохая и все Вам плохие... Может стоит почаще смотреть на себя в зеркало?
Да мне новый, пусть даже по цене Патриота не нужен, потому что Прадо это паркетник, да еще страшный как оба взрыва вместе взятых в Хиросиме и Нагасаки! Ты понимаешь, или туго у тебя с этим? Садо-мазо... Ума нет, руки с жо...п...ы растут, да еще лентяи в третьем поколении, вот Вам Патриот, и плохой, и страна плохая и все Вам плохие... Может стоит почаще смотреть на себя в зеркало?
на новой машине должно быть сел-поехал, ничего больше
Toyota Voxy 4WD 2007
щас очень много китая даже в мерседесах
Isuzu Elf будка продан в чермет ))
Hundai hd
щас очень много китая даже в мерседесах
А ты как считаешь, красивый новый Прадо или нет? По мне так страшней не бывает, особенно когда светодиоды впендюрили в опущенные фары.
Так что пусть японцы сами сидят на своих коротеньких подушках сидений и наслаждаются по их мнению комфортом своих недоделков.
Если не согласен со мной, то проедь на нормальном европейском автомобиле и почувствуй разницу! Японские автомобили это не те, автомобили которые нужно ввозить в Россию, да еще и стоить заводы по их производству... Уж лучше пусть тогда китайцы заводы строят, потому что там хоть цена преемлема. А японские авто сделаны из фольги, окрашены безобразно, двигатели имеют ресурс мопеда, запчастей хрен найдешь, потому как они модифицируют свои поделки по 10 раз в году (так же как и китайцы). Поставьте рядом Аудии А-3 и Тойоту Королла, сравните качество материалов, толщину стали, окраску, параметры двигателей, наконец цену и почувствуйте разницу! Даже слепой выберет Ауди. Ну если дальневосточники не хотят видеть очевидное, то это как говорится Ваши проблемы. Кстати тестируемый Патриот не разу не сломался, то что кто то своими очумелыми ручками сломал фиксатор замка ремня или на сервисе спи...дили блок иммобилайзера, это не поломки. А вот когда на новых японских автомобилях разваливаются рулевые рейки, стоимостью до 100000 рублей, когда ломаются вариаторы, стоимостью 350000 рублей, когда ржавеют частички обнаженного "металлика", вот это уже поломки.
У тестируемого Патриота вполне возможно оборвет цепь ГРМ, потому что масло 5W-30 в ЗМЗ-409 лить можно при условии только размеренного движения в городе. Нагружать двигатели смазывающиеся жидким маслом нельзя, а нагрузить и перегрузить этот двигатель, тем более не имея навыков вождения Патриота, можно легко. В умелых руках этому двигателю сноса не будет. То же самое касается и мостов. А вот к китайским коробкам у меня доверия нет, одноразовые они! Именно поэтому мне через несколько лет и придется продавать свою машину.... Что покупать я так и не решил окончательно, но больше склоняюсь к европейским легковушкам, потому что большой и комфортабельный вездеход я знаю только один - это УАЗ Патриот. Но последняя "модернизация", считаю его испохабила, электрораздатка, а главное зачем убрали эти прекрасные сиденья? Им ведь могли завидовать все выпускавшиеся Тойотой Лэнд Крузеры!
Почему склоняюсь к легковушке? Да потому что, сли на автомобиле, так называемом внедорожнике, но имеющему независимые подвески ездить в наших краях круглый год и каждый день, то в принципе за год, максимум два ему придет пушистый зверек! То есть я хочу сказать, что если бы я купил в 2012 году Прадо или Паджеро, то на них бы уже были заменены рулевые рейки, аммортизаторы и пыльники ШРУСов, но скорей бы автомобиль стоял бы в гараже и ждал прихода этих запчастей. Поэтому хорошая и дорогая легковушка и пусть я месяца два-три в году (половодье, морозы) лучше буду ходить пешком, чем у меня будет стоять в гараже японский вездеход - пожиратель бензина и костотряс, на котором можно ездить только в хорошую погоду!
А ты как считаешь, красивый новый Прадо или нет? По мне так страшней не бывает, особенно когда светодиоды впендюрили в опущенные фары.
Так что пусть японцы сами сидят на своих коротеньких подушках сидений и наслаждаются по их мнению комфортом своих недоделков.
Если не согласен со мной, то проедь на нормальном европейском автомобиле и почувствуй разницу! Японские автомобили это не те, автомобили которые нужно ввозить в Россию, да еще и стоить заводы по их производству... Уж лучше пусть тогда китайцы заводы строят, потому что там хоть цена преемлема. А японские авто сделаны из фольги, окрашены безобразно, двигатели имеют ресурс мопеда, запчастей хрен найдешь, потому как они модифицируют свои поделки по 10 раз в году (так же как и китайцы). Поставьте рядом Аудии А-3 и Тойоту Королла, сравните качество материалов, толщину стали, окраску, параметры двигателей, наконец цену и почувствуйте разницу! Даже слепой выберет Ауди. Ну если дальневосточники не хотят видеть очевидное, то это как говорится Ваши проблемы. Кстати тестируемый Патриот не разу не сломался, то что кто то своими очумелыми ручками сломал фиксатор замка ремня или на сервисе спи...дили блок иммобилайзера, это не поломки. А вот когда на новых японских автомобилях разваливаются рулевые рейки, стоимостью до 100000 рублей, когда ломаются вариаторы, стоимостью 350000 рублей, когда ржавеют частички обнаженного "металлика", вот это уже поломки.
У тестируемого Патриота вполне возможно оборвет цепь ГРМ, потому что масло 5W-30 в ЗМЗ-409 лить можно при условии только размеренного движения в городе. Нагружать двигатели смазывающиеся жидким маслом нельзя, а нагрузить и перегрузить этот двигатель, тем более не имея навыков вождения Патриота, можно легко. В умелых руках этому двигателю сноса не будет. То же самое касается и мостов. А вот к китайским коробкам у меня доверия нет, одноразовые они! Именно поэтому мне через несколько лет и придется продавать свою машину.... Что покупать я так и не решил окончательно, но больше склоняюсь к европейским легковушкам, потому что большой и комфортабельный вездеход я знаю только один - это УАЗ Патриот. Но последняя "модернизация", считаю его испохабила, электрораздатка, а главное зачем убрали эти прекрасные сиденья? Им ведь могли завидовать все выпускавшиеся Тойотой Лэнд Крузеры!
Почему склоняюсь к легковушке? Да потому что, сли на автомобиле, так называемом внедорожнике, но имеющему независимые подвески ездить в наших краях круглый год и каждый день, то в принципе за год, максимум два ему придет пушистый зверек! То есть я хочу сказать, что если бы я купил в 2012 году Прадо или Паджеро, то на них бы уже были заменены рулевые рейки, аммортизаторы и пыльники ШРУСов, но скорей бы автомобиль стоял бы в гараже и ждал прихода этих запчастей. Поэтому хорошая и дорогая легковушка и пусть я месяца два-три в году (половодье, морозы) лучше буду ходить пешком, чем у меня будет стоять в гараже японский вездеход - пожиратель бензина и костотряс, на котором можно ездить только в хорошую погоду!
щас очень много китая даже в мерседесах
Кстати, на Ховере Н5 ведь такого гемороя то ведь нет, все работает и не ломается, вот вам и Китай!, кореяки со своими рамными уазоподобными СсангЕнгами РекстонКайрон подтягиваются.
Сейчас япы так же задают моду своим авто,но времена изменились,новые формы стали у нас появляться быстрее чем в япии и от такого резкого перепада внешнего вида получается эффект отвращения(как у тебя),но со временем начинаешь привыкать и удивляешься тому-откуда япы знали заранее что по истечении тех же 3-5 лет ихние тачки станут самыми красивыми из всех мировых аналогов.или?
Парктроник реагирует на запаску, косяк такой УАЗа...
Только что у вас там козлит ваще не пойму. Я чо-то у себя козления не замечаю. У вас пикап патриот? Сколько сзади рессор? у меня малолистовые - три листа.
Сейчас опять скажете нафик он нужен если его надо разбирать. Так не надо его покупать если есть деньги. А если нет то за дешево можно получить джип(да именно джип), пусть и на 5-7 лет. А если с умом то и на дольше, намного дольше.
Что бы разбираться в машинах надо их самому чинить. Я чинил все свои японские машины. Рессорных до этого небыло. Так что тут вы частично правы-с рессорами сталкнулся на патриоте. А конструкцию ремссоры начал разбирать когда с парнем на мазде просид марви задались вопросом рессор. Он мне по телефону спросил какие у меня рессоры. Я ему объяснил. Он не поверил что всего 3 листа. Кстати этот парень себе поставил рессоры от волги. Они похожи на маздовские тока по жесче и элостичней чтоли. Кстати на волге больше листов рессор и они плотно прилегают к друг-другу.
Мне кажется дело не в конструктиве рессор, в этой сфере уже давно все перебрано и изобретено. Скрепят все рессоры это однозначно, какие-то больше, какие-то меньше. Какие-то раньше, какие-то начинают позже. Зависит это от условий эксплуатации(асфальт, грунтовка, песок). Причем ресоры могут сегодня скрипеть, завтра не скрипеть. Что касается патриота. Я заметил что многие жалуются на сильный скрип рессор на новых патриотах. Что было и у меня.Нет, щас рессоры тоже скрепят, но едва слышно. причем я ничего не делал. А по началу слышно было аж в салоне с закрытыми окнами, при медленном перекатывании по кочкам. Может это потому что рессоры покрашены с завода и песчинки забиваются в краску и скрепят пока не вытрутся вместе с краской, может просто пока не притрутся.
Если честно то разговор не очем. Да скрип рессор есть, пусть временный но он имеется. О чем тут говорить еще.
Я сам в этой фигне не разбираюсь и думаю зря залез в эти дебри. Суть речи моей что разглагольствовать в форумах бес толку, тока нервы трепать. Тока если цель не в именно этом..
Кстати, на Ховере Н5 ведь такого гемороя то ведь нет, все работает и не ломается, вот вам и Китай!, кореяки со своими рамными уазоподобными СсангЕнгами РекстонКайрон подтягиваются.
Про дизайн японских машин... бывает человека встретишь, с первого взгляда неприятен, потом привыкаешь...
Мне нравился дизайн японских автомобилей 15 лет назад, пока они не стали черезмерно закручивать фары, проваливать двери, делать нахлобучки на багажниках, как кстати БМВ и недаром предидущая "пятерка" БМВ признана самым уродливым автомобилем.
Мне нравится строгий дизайн Фольксвагенов и Шкод, большая немецкая тройка тоже перебарщивает.
Да мне новый, пусть даже по цене Патриота не нужен, потому что Прадо это паркетник, да еще страшный как оба взрыва вместе взятых в Хиросиме и Нагасаки! Ты понимаешь, или туго у тебя с этим? Садо-мазо... Ума нет, руки с жо...п...ы растут, да еще лентяи в третьем поколении, вот Вам Патриот, и плохой, и страна плохая и все Вам плохие... Может стоит почаще смотреть на себя в зеркало?
В остальном да, согласен с вами, но только салон в ховере как-то больше к себе располагает, хотя одинаково дешевые материалы.
В остальном да, согласен с вами, но только салон в ховере как-то больше к себе располагает, хотя одинаково дешевые материалы.
Салон у Патриота мне нравится больше. Ну это как говорится на вкус и цвет...
Патриот начинает ехать с 2500 обмин, а если надо тихо, то и с холостых едет.
Я езжу на этой машине третий год и знаю о чем пишу. Ховеров на бездорожье, как и других дорогих и новых иномарок не встречал не разу! Дастера видел, да старые Сурфы, Патрули, Прадики, а в основном Нивы и УАЗы... Новые "внедорожники" все пузотеры по сути, ну куда на них можно ездить? Перед Ураловской колеей в песке остановится, что легковушка, что паркетник, что так называемые японские внедорожники. УАЗом хоть с разгона можно пробить преграду, а на иномарках чем? Рычагами? И сразу плотно сесть на балку? Ладно, все, это уже сто раз обсосано.
Сам мечтаю собрать че нибудь на подобие этого на базе газика.
И по остальным ценам тоже >_<
Такое ощущение, что денег не считают.
Масло, если брать много (например бочку), что сервисы и делают стоит 1100руб
Работа почти 7тыр??? 0_о
Капец!
Была у меня Нива.
Ещё раз убеждаюсь, что наши машины брать не стоит.
Все ломаются, но у наших ломается ВСЁ, даже то, что вроде и ломаться не должно.
И это не место виновато, а желание сэкономить производителя- все детали стараются делать из любого ...на- лишь бы себестоимость меньше, а прибыль больше.
зарубежных производителей от жадности отучили суды, которые реально защищают граждан.
Нам это не грозит :(
Салон у Патриота мне нравится больше. Ну это как говорится на вкус и цвет...
Патриот начинает ехать с 2500 обмин, а если надо тихо, то и с холостых едет.
Я езжу на этой машине третий год и знаю о чем пишу. Ховеров на бездорожье, как и других дорогих и новых иномарок не встречал не разу! Дастера видел, да старые Сурфы, Патрули, Прадики, а в основном Нивы и УАЗы... Новые "внедорожники" все пузотеры по сути, ну куда на них можно ездить? Перед Ураловской колеей в песке остановится, что легковушка, что паркетник, что так называемые японские внедорожники. УАЗом хоть с разгона можно пробить преграду, а на иномарках чем? Рычагами? И сразу плотно сесть на балку? Ладно, все, это уже сто раз обсосано.
Только что у вас там козлит ваще не пойму. Я чо-то у себя козления не замечаю. У вас пикап патриот? Сколько сзади рессор? у меня малолистовые - три листа.
Как этот Патриот едет там где ему и положено ехать мы так и не увидели, но это и не было целью дромотеста.
За сим считаю данный блог можно закрыть, дальнейшие высеры "не куплю", "ведро", "гниет и цветет" читать не интересно, Челяк знал что брал, в поединке Терамига и Димыуаза победила дружба, остальные посты из пустого в порожнее.....
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км