Патриот вне болот. От чего сыпется наш конь, не от простоя ли на асфальте?
Первый мой опыт руления дромопатром был ещё зимой. Это были пару километров по улицам и дворам в районе офиса. Тогда я понял, что ролик УАЗ Shake Мама Люба — это не только про UAZ Hunter, но и про всю продукцию Ульяновского автозавода. С тех пор ждал с нетерпением, когда получится потестировать Патриот подольше и в полной мере прочувствовать его нюансы. И вот оно свершилось...
Тезисно, без подробностей, поделюсь своими личными первыми впечатлениям, так как большая часть из них сходится с мнениями предыдущих водителей. Начнём с экстерьера. Выглядит Патрик дороже своей стоимости. Особенно теперь, после установки грязевой резины и шноркеля. Прямо вот настоящий рамный джипарь. И в то же время не совсем топорная внешность, присутствуют умеренные округлости. Посадка очень высокая, подножки весьма кстати. Ещё бы не помешали дополнительные ручки для удобства пассажиров и водителя, как это делают в большинстве высоких внедорожников. Без них детям, пожилым или людям с больной спиной весьма сложно взобраться в салон. Продолжая про интерьер, можно сказать, что материалы обивки торпедо весьма достойные, мягкие, но маркие.
Руль, конечно, не очень удобен, но и особых нареканий не вызывал даже при длительных поездках более 4 часов. А вот к рычагу МКПП есть претензии — расположен он не очень удачно, на мой взгляд, и за «пятой» приходится тянуться. А про то, что при включении 1 и 3 передачи костяшками бьёшься об элементы управления «климат-контролем», уже писали в прошлом отчёте.
На втором ряду места действительно много, особенно в высоту. Диван вмещает троих пассажиров, а двое смогут там расположиться очень свободно, с комфортом и подлокотником. Но это только до момента начала движения. Потому как в движении и особенно при преодолении «лежачих полицейских», а также ухабов и грунтовок, задние пассажиры (по их многочисленным отзывам и откликам) скачут по салону, как в известном ролике. Не помогают даже ремни безопасности, так как они почти не ограничивают перемещение тела в вертикальной плоскости, в которой в основном и движутся задние пассажиры.
Там же, на втором ряду, есть блок управления «климат-контролем». Как выяснилось с приходом тёплых дней, это блок управления исключительно печкой. Холодный воздух от кондиционера до задних рядов не доходит.
Багажник реально здоровенный. Там можно гулять. Запросто разместил там два ящика со всяким внедорожным скарбом (типа тросов, лопат, огнетушителей, канистр и прочего), сложил два туристических стула, сумки, омывайку, подушку, и ещё гора свободно места осталась.
В рамках подготовки Патра к летнему сезону и поездки на трофи-рейд были прикуплены грязевые шины Dunlop Grandtrek MT2 в размере 245/75R16. Выбор был мучителен и долог. Многие советовали покупать максимальный нештатный размер, который «влезает» — 265/75R16. Я в то же время нашёл много отзывов про то, что с такими колёсами и без того не сильно быстрый УАЗ терял динамику ещё больше, добавлялась валкость в поворотах. Некоторые даже писали о преждевременном выходе из строя элементов передней подвески и рулевой. Так что я ограничился размером 245/75R16 и пока ни разу не пожалел. На трассе поведение авто почти не изменилось, а вот по грунту и лесу уверенности прибавилось. А выбор модели резины и рисунка протектора обусловлен универсальностью — можно было поставить в доску грязевые покрышки с направленным протектором и агрессивными грунтозацепами (например, Silverstone MT-117 Extreeme), но тогда поведение машины на асфальте резко ухудшилось бы.
Вторым этапом минимального тюнинга была установка шноркеля, чтобы преодоление водных преград было связано только непосредственно с проходимостью автомобиля, а не с уровнем размещения воздухозаборника.
Шноркель был куплен, а его установку решил приурочить к предстоящему тогда ещё...
ТО-15000
Кроме самого ТО, нужно было постараться устранить большой перечень неисправностей разного рода (некоторые из них перечислены в разделе «Хронология поломок»), поставить бортовой компьютер и «потерянный еще на заводе» блок управления парктроником.
Позвонил дилеру УАЗа, у которого бы куплен наш Patriot, оказалось, что очередь расписана на 10 дней вперед. 29 апреля утром приехал сдавать. При оформлении подбили всё, что нужно сделать, и получился вот такой немаленький список:
1) ТО-15 000 км.
2) Личинка замка двери не работает — ключ вертится, замок не реагирует.
3) Рычаг ручного тормоза развалился.
4) Появилось биение на руле при торможении на скорости.
5) Осмотреть крышку салонного фильтра.
6) В движении на скорости в ногах у переднего пассажира сквозняк, исчезает при включении рециркуляции воздуха.
7) Замена крышки левого бензобака.
8) Стук в двери у водителя.
9) Замена салонного фильтра.
10) Установка шноркеля.
Электрика:
11) Установка модуля управления парктроником.
12) Замена пыльника провода на левой задней двери.
13) Обрыв проводов насоса переднего омывателя.
14) Концевик передней двери не работает.
15) Установить бортовой компьютер.
Мастер-приёмщик сказал, что за день такой объём работ провести не получится, но за два всё успеют, и что когда дело дойдёт до электрики, то мне позвонят и проинформируют о процессе. Наступило завтра, 30 апреля. Обед. Звонка так и нет. А у меня вечером намечен выезд в край за 250 км, из которых последние 10 по жутчайшей дороге по лесам и горам. И добраться до места назначения было бы неплохо посветлу. В общем, в 14:00 звоню им сам:
— Добрый день. Вчера Патриот сдал на ТО. Как он там? Какой прогноз?
— С ним всё хорошо. Вижу его. ТО сделали, сейчас электрику делаем.
— Когда можно будет забрать?
— Не знаю. Электрика дело такое. Вы вон какой большой список неисправностей написали. Как закончит электрик, так и заберёте.
— А вы не могли бы узнать у электрика, когда он закончит?
— Нет, не мог бы.
— А если сегодня вы не успеете сделать все работы, то как тогда? (прим.: на следующий день начиналась череда «майских»)
— Тогда заберёте после праздников.
— Нет. Мне машину всё равно надо сегодня забрать, она мне нужна на праздники. Скажите, сколько нужно будет денег привезти за проведённые работы и материалы?
— Я сейчас не могу вам сказать. У вас много, чего делать. Мы сегодня до 17:00 работаем. Давайте в 16:00 созвонимся, и я вам скажу, что с машиной и сколько денег надо.
И в 16:00 мне никто не позвонил. Позвонил сам, но точности ни по деньгам, ни по срокам не прибавилось. Сказали через полчаса перезвонят. В 16:30 я уже решил просто выезжать в сторону «Восток-УАЗа» и в пути продолжать созвоны и выяснение нюансов. А ехать через весь город по самым пробкам, но делать нечего — поехал. Каково же было моё удивление, когда в ремонтной зоне просто перестали брать трубки! Один звонок, второй, третий — нет никто. Звоню на рецепшин отдела продаж, милая девушка берёт трубку и говорит, что попробует соединить с ремонтной зоной, играет мелодия и через 3 минуты связь обрывается. А время идёт, уже 17:05. Перезваниваю, говорю девушке, что никто к трубке в ремонтном цеху так и не подошёл. Она предлагает мне позвонить им по прямому номеру. Ха! В общем, попросил её сходить в ремзону и лично попросить приёмщика позвонить мне. Она вроде как согласилась и записала мой номер. На часах 17:20, я в пробке на полпути. Сколько нужно привезти наличности, мне так и неизвестно, карты «Восток-УАЗ» не принимает. Вдруг звонок — аллилуйя! Мастер говорит, что почти всё сделали, и я могу выезжать, но сумму назвать он мне всё ещё не может, перезвонит позже. Но есть и добрые новости — они уже работают до 18:00. Пробки, пробки, пробки. Через приложение ищу банкомат по дороге, чтобы снять нал с запасом, чтобы точно хватило. Нахожу его в торговом центре недалеко от моего пункта назначения. Долгие поиски парковочного места, и в 17:55 я уже около банкомата. Снял денег, еду, звонок от мастера, который в 17:59 сообщает мне сумму, которую нужно заплатить. Хвала небесам, я снял больше, и не надо возвращаться.
Приезжаю в 18:05. Подписываю гору бумажек. С этим у дилера вообще беда. Надо подписать 6 документов (заявка, какой-то акт про условия приёма, заказ-наряд, приёмо-сдаточный акт выполненных работ, приёмо-сдаточный акт передачи авто потребителю, акт об указании услуг) в трёх экземплярах.
Оплачиваю. За всё вместе получилось 30 844 руб. Из них на ТО-15000 потрачено 10 480 руб. (6804 за работу, 3676 на масло и фильтр), бортовой компьютер с установкой обошёлся 10 003 руб. (5803 и 4200 соответственно), за установку шноркеля заплатил 5100 руб., плюс остальные работы, а также один литой диск (3860).
Примерная расшифровка:
Shell 5W30 7 литров
Заменил масло и фильтр ДВС
Установил салонный фильтр, крышку приклеил на двусторонний скотч
Установил шноркель
Отремонтровал кнопку ручника
Положил диск колеса с собой
Установил модуль парктроника
Ремонт проводки омывателя
Заменил гофру проводов задней левой двери
Отремонтировал замок водительской двери
Устранил стук в двери
Концевик был заклинен, ?раскодили?
Не горит подсветка номера (нет лампочек)
Подтянул ступицу и ?шюверня? слева спереди
Были откручены лыжи и тяга панара (протянул)
Болтался левый передний амортизатор (протянул)
Помазал WD-40 рессоры
Колодки и тормозные диски в норме
Установил бортовой компьютер «Престиж Патриот»
Осмотр авто, приёмка работ и в 18:25 выезжаю с территории дилера.
Из заявленных неисправностей не устранили биение руля при торможении (сказали, что протачивать диски у них нечем, новых в наличии нет, да и не заметили они никакого биения) и сквозняк в ногах пассажира (но летом это не так критично и заметно как зимой).
По итогу первого посещения СТО «Восток-УАЗ» могу сказать следующее. Ощущения того, что ты находишься в салоне дилера российской марки, не покидает ни на минуту (даже не смотря на то, что там ещё торгуют и корейцами). Это, конечно, лучше, чем когда мне приходилось ездить с дромовскими жигулями сервис «Даль-Лада», но не намного. Вроде бы сотрудники пытаются тебе помочь, но или из-за закостенелости системы, или из-за «проклятого места» получается всё не так, как хотелось бы.
Машину ведь мне вернули почти в обещанный срок, и почти все неисправности устранили, но сколько было потрачено нервов на ровном месте… Ведь наверняка могло быть иначе. Очень надеюсь, что это было исключение из правил. А я тем временем отправился кататься по горам и долам южного Приморья, в районе бухты Витязь и полуострова Гамова.
Каким образом в воздуховод попала глина, выяснить не удалось
Особого бездорожья в виде грязи и болот там не было, были только каменистые дороги по горам. Резина в моменте прочности пока показала себя только с хорошей стороны — ни одного пореза или прокола. Тьфу-тьфу-тьфу… Пригодилась и пониженная. Сложилось такое впечатление, что на всех машинах, на которых я ездил прежде с пониженной, она была какой-то игрушечной. А когда включаешь пониженный ряд передач на Патриоте, то он меняется совсем кардинально. Добавляется тяговитость, а с ней и уверенность. Впечатлён, честно.
Потом была поездка Патрика на трофи-рейд под управлением другого пилота. По возвращении с соревнований нужно было опять ехать в СТО. При преодолении бездорожья ребята налетели на камень или корягу и слегка загнули дугу зищиты, которая теперь цеплялась за кулак поперечной балки, поворачивающей передние колёса. Сопровождалось это каждый раз неприятным металлическим звуком. Также появился посторонний звук. Жужжание, усиливающееся с увеличением оборотов. Как мне кажется, это какой-нибудь ремень или ролик.
На этот раз на устранение неисправностей потребовало гораздо меньше времени и денег — всего 2520 руб. за несколько часов. И совсем не потребовало траты нервов.
Влага в фаре была из-за того, что с внутренней стороны корпуса фары отвалилась пластмассовая крышка-лючёк, через которую меняют лампочки. Выяснить, почему так произошло, не получилось. Может, это случилось, когда машину обклеивали оракалом. Последствия в любом случае устранить не смогли — как была фара грязной, так и осталась.
Для сравнения — чистая правая фара
Возможно, просто мастеру не хватило времени на то, чтобы полностью разобрать фару, а может полный разбор фары не гарантирует её дальнейшую пыле-влагоустойчивость. Но так как это не критичный момент, то пока езжу как есть.
Защиту отогнули, и теперь за неё ничего не цепляется. А вот с жужжанием не справились — сказали, что вообще не считают это посторонним звуком и «так у всех». Зато устранили резонирующий рёв, который появлялся при разгоне. Как я понял, это была проблема с завихрителем. Но это был бы не УАЗ, если бы этот рёв не вернулся спустя пару-тройку недель, но уже с большей мощностью и громкостью. Есть мысль совсем убрать этот магический завихритель — в инторнетах пишут, что это штука бесполезная.
Переходим к нашей, судя по-всему, ставшей уже постоянной, рубрике...
Хронология поломок
14 300 км
Отломался фиксатор застёжки на ремне безопасности водителя.
Вот так он выглядит в исправном состоянии на ремне безопасности пассажирского места.
Теперь, когда ремень находится в положении по умолчанию, то застёжка опускается в самый низ к полу, и когда нужно пристегнуться, приходится сначала искать застёжку внизу, а уж потом тянуть ремень. Напомню, что во многих авто фиксатор выполнен в виде пластиковой заклепки, и сломаться просто не может.
14 800 км
Нельзя это приурочить именно к этой отметке на одометре, просто в этот момент особенно накипело. В некоторых случаях задняя дверь отказывается открывать напрочь. Она и обычно не очень податлива, но иногда прям как что-то заклинивает, и приходится прилагать разумную долю смекалки в виде физической силы.
15 100 км
Вывалилась «починенная» двойным скотчем крышка отсека салонного фильтра.
15 400 км
Вернулось бренчание в водительской двери, которое устраняли на ТО-15000.
15 600 км
Начал глючить парктроник. Проявляется следующим образом. При нормальной работе системы при приближении к возможному препятствию начинает раздаваться сигнал определённой частоты, и по мере приближения к препятствию частота растёт вплоть до постоянного писка. Так вот теперь постоянный писк можно услышать сразу, когда включаешь заднюю передачу. А иногда всё работает исправно. Именно потому, что проблема не постоянна, я и не могу заявить её на СТО.
16 100 км
Жужжание в двигателе, коробке или навесном оборудовании. Похоже на какой-то ролик или ремень. Чем выше обороты, тем громче звук. Раньше его точно не было. На СТО диагностировать его не смогли, потому что не слышат. Не прогрессирует, и ладно.
16 100 км
Что-то бьёт в рулевой или передней подвеске и отдаёт в руль. Похоже, что-то открутилось или разболталось.
Исправили на СТО.
16 150 км
Замок передней правой двери стал совсем плох. Если раньше надо было применять особую технику «сначала открываешь ручку, потом тянешь дверь», то теперь открыть можно только изнутри. Снаружи не получается открыть даже двумя руками.
Исправили на СТО регулировкой замка.
16 500 км
Как-то в жаркий день ехал за городом с включенным кондиционером. Вижу, впереди начинается грунтовый участок, и предупреждая попадание пыли в салон, включаю рециркуляцию воздуха. Был очень удивлён тем, что в таком случае вырубается кондиционер, а из воздуховодов дует пламенем преисподней. Отключаешь рециркуляцию — через несколько секунд опять прохлада. В общем, приходится выбирать — либо прохладно и пыльно, либо жарко и пыли чуть меньше. Пока так и не понял, глюк это или так и должно быть.
16 800 км
Вернулся рёв завихрителя. Стал громче и неприятней.
16 950 км
Замок водительской двери перестал открываться дистанционно. Нажимаешь кнопку «Открыть» на пульте, все замки открываются, кроме водительского. Его можно открыть только механически, вставив ключ в личинку и повернув.
Фото-бонус — весенние фотки Патрика
Обратите внимание на скопившийся под ковриком конденсат. Утром было прохладно, дело было в конце апреля
Фото-видео-бонус
Застрял как-то Михаил pifus на Патрике.
Застрять на Патриоте практически на ровном месте — это надо талантом обладать. Видимо, у Михаила он есть. Пока ждали подмогу и вытаскивали с камня автомобиль, была замечена серьезная утечка бензина — он лился ручьем откуда-то из-под капота. Открываем крышку, а там...
Как оказалось, льется бензин потоком из адсорбера.
Мы пытались воссоздать ситуацию: заливали топливные баки до краев и оставляли автомобиль с включенным двигателем на крутом склоне. Но бензин больше не тек. В сервисном центре, естественно, тоже развели руками: нет больше проблемы, значит нет.
Вместо промежуточного резюме. Как и ожидалось, Patriot не очень подходит для города — высокий расход топлива (по нашим горам, перевалам и пробкам выходит более 20 л/100 км в чисто городском режиме), механическая коробка с её нюансами, манёрвренность и курсовая устойчивость оставляют желать лучшего, совсем не энергоёмкая подвеска. Но вот передвижение по грунтовкам, лесам, горам — кайф. Правда, потом крайне желательно ехать в СТО :) За сим пока всё.
Артём mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
Как этот Патриот едет там где ему и положено ехать мы так и не увидели, но это и не было целью дромотеста.
За сим считаю данный блог можно закрыть, дальнейшие высеры "не куплю", "ведро", "гниет и цветет" читать не интересно, Челяк знал что брал, в поединке Терамига и Димыуаза победила дружба, остальные посты из пустого в порожнее.....
Независимые подвески, АКП... Зачем тогда было покупать УАЗика вообще? Или понятно, дело было в отсутствии энной суммы.
Я вообще не понимаю-зачем некоторые,ну очень сознательные патроводы минусики ставят?
Мне к примеру пофигу,а кто то перестанет излогать свои мысли и читать нечего будет.
Предлогаю вместо интимных минусиков писать опровержение или задавать наводящие вопросы,в случаях когда недопонял или несогласен.
Короче я так понял, не нужен тебе УАЗ...
Я вообще не понимаю-зачем некоторые,ну очень сознательные патроводы минусики ставят?
Мне к примеру пофигу,а кто то перестанет излогать свои мысли и читать нечего будет.
Предлогаю вместо интимных минусиков писать опровержение или задавать наводящие вопросы,в случаях когда недопонял или несогласен.
Я вообще не понимаю-зачем некоторые,ну очень сознательные патроводы минусики ставят?
.
Так что каждый выбирает себе автомобиль сам, под свои условия. Я понимаю и дальневосточников, потому что кроме правого многие там левого руля и не знают, есть разборки, есть сервис. У нас же не единой разборки и сервисы только масло поменять и бабла срубить при этом. Помню на Юг еду масло меняю в сервисе на Королле, говорю "мастеру": Посмотри подвеску, а то стучит все (стойки, рейка)...." Он хватает монтировку и пошел выламывать рычаги и тяги... Через пару минут вердикт: "Все нормально!" Ну ладно думаю, откровенных люфтов нет и ладно, удивление было потом, когда мне тетя на приемке озвучила сумму в 1 тысячу рублей: "Смена масла и диагностика подвески!" Я не скупердяй и некогда не торгуюсь, так что, заплатил и поехал... Но слова : "Диагностика!!!" Это не хухры-мухры Вам!
Димон, я давно подозреваю что вы подосланы дромом для привнесения интереса в ветку блога уаз патриот. Но если и в правду у вас есть исузу визард-я вам без прикраз и сорказма советую его загнать по максимально выгодной цене щас. И купить тойоту. (И если вы не глупый то с левым рулем) Самый популярный бренд на дв. Даже если это бывшая дайхацу териус а ныне тойота ками-всеравно продаеться/перепродаеться успешно.
Пока шел по дворам камчатки домой не одного имудзу не видел, небигхорн не визард никакой. Делайте выводы правильные из моих последних постов.
Вы ответили теромигу что это эксперемент. Тогда с вами все понятно. Опыт к сожалению в жизни не купишь-его только можно преобрести. Это похвально. Но вы обратите внимание на отсутствие отчетов в инете по переделке патра под акпп или перелелку подвески. Почему? Потому что люди сделавшие это не готовы признать что они тупо денги потратили и время. Максимум пишут-"да наконец-то он рулиться как надо.." это самообман.
Хотите улучшить патра:
-кастор-да
-шумка-да
-лифто подвески с заменой аммортов на аморты от крузака-да
-задние дисковые тормоща-да
-перепрошивка-да
Остальное делать или нет судите благорозумно по кольчеству отчетов в инете.
Я свой эксперемент с патром продолжаю. В плане главные пары 4.62 и самоблок еще и вперед. (Так же шнорхель-шобы был).
Исузу у меня тоже не для понтов,это для меня дешманская тачка чтоб прицеп таскала в лес да на природу.И то что ему 16 лет и он в идеальном состоянии меня вполне устраивает.
Леворульную тачку пока не хочу потому что она не японская и соответственно не качественная,в том числе и тойота.Из свежего что сейчас производят(левый руль)свой исузик не променял бы ни на че,я уже не молодой выпендриваться перед девочками а ночью не спать из за страха что стырят выпендреж(угонят).Ну и все равно до конца не понимаю преимущество левого руля на джипе в лесу-к примеру.
Кондовая конструкция, что поделать. Но смысла вашего экспериманта я всё равно не понимаю. Есть же куча агрегатов типа дустера того же и прочих аппаратов хорошо ездящих по асфальту и имеющих опцию иногда с него съезжать. Зачем подобный агрегат лепить из механизма хорошо ездящего там, где асфальта нет и имеющего опцию иногда на него (асфальт) вылезать? Сюр какой-то :)
Мое резюме такое, если "тошнить" тогда может АКП будет предпочтительнее РКП, если шустрить, то лучше РКП.
Кондовая конструкция, что поделать. Но смысла вашего экспериманта я всё равно не понимаю. Есть же куча агрегатов типа дустера того же и прочих аппаратов хорошо ездящих по асфальту и имеющих опцию иногда с него съезжать. Зачем подобный агрегат лепить из механизма хорошо ездящего там, где асфальта нет и имеющего опцию иногда на него (асфальт) вылезать? Сюр какой-то :)
Челяк,прокоментируй-правильно я тебя понял?
Мое резюме такое, если "тошнить" тогда может АКП будет предпочтительнее РКП, если шустрить, то лучше РКП.
Сразу видно, что по бездорожью вы никогда не ездили, а только так, языком почесать.
Мое резюме такое, если "тошнить" тогда может АКП будет предпочтительнее РКП, если шустрить, то лучше РКП.
Челяк,прокоментируй-правильно я тебя понял?
Если лифтануть и смягчить подвеску - таки да. В поворотах будет не то что клонить - заваливать будет. Ставим мощные стабилизаторы на обе оси и теряем самое важное достоинство любого внедорожника - артикуляцию подвески. В итоге суть вопроса накукуй из внедорожника делать паркетник остается неизменной...
Едете вы по пашне или в глине на 2-й, в общем хорошо едете, потом видите засаду, хотите замедлиться и перейти на 1-ю, и в тот момент как только вы выжали сцепу чтобы переключиться на "пониженную", т.е. передачу пониже, автомобиль в этой чаче тормозиться до 0-ля, и когда вы отпускаете сцепление, то автомобиль уже стоит на месте.....все можно идти за трактором))))АКПП переключает передачи грубо говоря мгновенно, на механике это займет 0.5-1 сек....Тупо ехать всю дорогу на самой низшей передаче не вариант
В общем АКПП иногда более полезна, а еще по оргомным камням лазить удобнее, когда газу надо ну точно "как в аптеке"
В выражении"языком почесать"очень сильно заметна антисимпатия ко мне,меня это радует,т.к.кровь я вам всетаки свернул.
Если лифтануть и смягчить подвеску - таки да. В поворотах будет не то что клонить - заваливать будет. Ставим мощные стабилизаторы на обе оси и теряем самое важное достоинство любого внедорожника - артикуляцию подвески. В итоге суть вопроса накукуй из внедорожника делать паркетник остается неизменной...
Что до расстояния от моста до отбойника - суди сам. Рулетки под рукой не оказалось, поэтому для ориентира воткнул туда другой предмет общеизвестного размера :)
Кстати, отбойник при сжатии подвески также прожимается примерно на половину.
Едете вы по пашне или в глине на 2-й, в общем хорошо едете, потом видите засаду, хотите замедлиться и перейти на 1-ю, и в тот момент как только вы выжали сцепу чтобы переключиться на "пониженную", т.е. передачу пониже, автомобиль в этой чаче тормозиться до 0-ля, и когда вы отпускаете сцепление, то автомобиль уже стоит на месте.....все можно идти за трактором))))АКПП переключает передачи грубо говоря мгновенно, на механике это займет 0.5-1 сек....Тупо ехать всю дорогу на самой низшей передаче не вариант
В общем АКПП иногда более полезна, а еще по оргомным камням лазить удобнее, когда газу надо ну точно "как в аптеке"
Что до расстояния от моста до отбойника - суди сам. Рулетки под рукой не оказалось, поэтому для ориентира воткнул туда другой предмет общеизвестного размера :)
Кстати, отбойник при сжатии подвески также прожимается примерно на половину.
А артикуляция в основном компенсируется:жесткие рессоры=слабый стабилизатор,мягкие рессоры=сильный стабилизатор.
Мое резюме такое, если "тошнить" тогда может АКП будет предпочтительнее РКП, если шустрить, то лучше РКП.
Челяк,прокоментируй-правильно я тебя понял?
Если лифтануть и смягчить подвеску - таки да. В поворотах будет не то что клонить - заваливать будет. Ставим мощные стабилизаторы на обе оси и теряем самое важное достоинство любого внедорожника - артикуляцию подвески. В итоге суть вопроса накукуй из внедорожника делать паркетник остается неизменной...
РКПП само собой надо заранее на пониженную ставить.
Что до расстояния от моста до отбойника - суди сам. Рулетки под рукой не оказалось, поэтому для ориентира воткнул туда другой предмет общеизвестного размера :)
Кстати, отбойник при сжатии подвески также прожимается примерно на половину.
А артикуляция в основном компенсируется:жесткие рессоры=слабый стабилизатор,мягкие рессоры=сильный стабилизатор.
Так же если сам собрался перегружать автомат(большие колеса,прицеп,тяжелые условия,затяжные максимальные скорости)рекомендуется поставить доп.радиатор в ту же магистраль охлаждения.
Не льстю я себе,тебе показалось.
Дима, с тормозами у Патриота все нормально, а вот как пригрузишь так под тонну груза в багажник (я землю с дачи вожу домой - дефицит у нас земелька, кругом песок), так на тормоза сильнее давить приходится. Ты ведь на грузовике ездишь - должен это знать. Был случай загрузили 16 мешков сырой земли, мещок еле вдвоем поднимали с сыном, последние уже закатывали наверх, проехали эту лежневку, машина просто стелется, как Урал колдобин не чует, выехали на асфальт, едем 70 на четвертой, дай думаю пятую подоткну, потянет или нет? Воткнул пятую, газу 90 идем по объездной, подъезжаем к перекрестку и тут перед самым носом у меня начинает выезжать какая-то праворулька и так плавненько знаешь? Я по тормозам..., ну а сидел развалившись расслаблено, не учел, что груженный иду, то есть тормозит Патриот груженый тяжело. Теперь умней стал...
А если сомневаетесь, что вообще есть в штатном варианте внедорожники с ходом 50 и более см, то выучите сперва определение, что такое ход подвески и ход амортизатора, а уж поле можете проводить измерения сами.
А если сомневаетесь, что вообще есть в штатном варианте внедорожники с ходом 50 и более см, то выучите сперва определение, что такое ход подвески и ход амортизатора, а уж поле можете проводить измерения сами.
Про"страшно"написал же-ДОП РАДИАТОР,читай внимательней.
А если сомневаетесь, что вообще есть в штатном варианте внедорожники с ходом 50 и более см, то выучите сперва определение, что такое ход подвески и ход амортизатора, а уж поле можете проводить измерения сами.
З.Ы. это второе авто в семье.
У машины должен быть ХОЗЯИН, а не толпа водителей "профессионалов писак". у самого на работе были разные служебные машины, так вот вывод таков чем больше людей в отделе катаются на одной машине тем сильнее она сыпется, ЛЮБАЯ. (была камри возила только зама и буха только одним водилой, который заботился о ней как о своей, как только купили свежую камри а старую передали к нам в отдел.. все трындец она стала жить в сервисе)
А вы относитесь к машинам как тряпке, руки вытерли передали другому вытереть
Про"страшно"написал же-ДОП РАДИАТОР,читай внимательней.
Профильный форум не работает, уроды-программисты решили переделать сайт, войти невозможно: пишут неверный пароль, потом абракадабру предлагают разгадать. Ох как я не люблю программистов, потому что они загонят всех людей в могилу своими компами.
Я не знаю как реально меряеться величина "ход подвески", но на бездарожъе, на угловых вывешиваниях по пересеченке важен имена имеено способность (величина) максимально вывалить колесо (перекосить мост) что бы колеса остались все на земле и зацеп остался у всех колес. Жесткая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости способность вываливания колес в угловом уменьшает. Отрыв колес по диогонали приведет к тому что машина не поедет. Немного в могут помочь блокировки и желательно 100%. Но и они могут не справиться. Если будет перекос подвески, да еще и горка, то 2-х колес толкнуть машину на перекос в горку может и не хватить.
Длинну трех сторон этого треугольника с упертым в отбойник мостом скажите мне,и я вам выщитаю ход моста с верху до низу,а ты выщитай с помощью своих косинусов,затем сравним результаты.
Но еще не надо забывать что ни какой аморт не работает до упора в сжатом состоянии,пару см всегда остается в холостую.А для хорошей артикуляции само лучше использовать пружины с прогрессивной навивкой(как на бигхорне),а не рессоры как на патре-тупо собранные из трех одинаковых листов.
Профильный форум не работает, уроды-программисты решили переделать сайт, войти невозможно: пишут неверный пароль, потом абракадабру предлагают разгадать. Ох как я не люблю программистов, потому что они загонят всех людей в могилу своими компами.
Подскажите лучше, где обслужить патр во Владивостоке сразу после покупки... подозреваю, что предпродажную подготовку восток-уаз сделает абы как... Имею в виду антикор, сход-развал, проверка резьбовых и хомутов... желательно в одном месте. А то стремно как-то грузить потом другого дилера в другом городе за непроделанное как следует предпродажное обслуживание
А пробег опять встал.
Пытался я получить новый пароль ... На почту новый не пришел...
Подскажите лучше, где обслужить патр во Владивостоке сразу после покупки... подозреваю, что предпродажную подготовку восток-уаз сделает абы как... Имею в виду антикор, сход-развал, проверка резьбовых и хомутов... желательно в одном месте. А то стремно как-то грузить потом другого дилера в другом городе за непроделанное как следует предпродажное обслуживание
Так что резюме такое: Этот узел надо менять практически сразу на бронзу или подшипники, потому что уследить когда появятся люфты невозможно, а появятся они обязательно, посколько этот узел не смазывается и если регулярно преодолевать водные преграды, то вода с песком туда попадет обязательно и пойдет износ...
Так что ждем что будет со шкворневым узлом у Дромовского Патриота.
Интересно, почему тебе Патриот спать не дает? Мне вот все равно, на чем люди ездят... Барыжишь автохламом потихоньку? Тут таких много трётся, но без толку, аргументов то у Вас нет! Одни эмоции и то, - на суахили описаны.
Владельцы-как вам спится,а че снится,а поломки мелочные перед сном устраняете или на утро оставляете?
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км