Патриот вне болот. От чего сыпется наш конь, не от простоя ли на асфальте?
Первый мой опыт руления дромопатром был ещё зимой. Это были пару километров по улицам и дворам в районе офиса. Тогда я понял, что ролик УАЗ Shake Мама Люба — это не только про UAZ Hunter, но и про всю продукцию Ульяновского автозавода. С тех пор ждал с нетерпением, когда получится потестировать Патриот подольше и в полной мере прочувствовать его нюансы. И вот оно свершилось...
Тезисно, без подробностей, поделюсь своими личными первыми впечатлениям, так как большая часть из них сходится с мнениями предыдущих водителей. Начнём с экстерьера. Выглядит Патрик дороже своей стоимости. Особенно теперь, после установки грязевой резины и шноркеля. Прямо вот настоящий рамный джипарь. И в то же время не совсем топорная внешность, присутствуют умеренные округлости. Посадка очень высокая, подножки весьма кстати. Ещё бы не помешали дополнительные ручки для удобства пассажиров и водителя, как это делают в большинстве высоких внедорожников. Без них детям, пожилым или людям с больной спиной весьма сложно взобраться в салон. Продолжая про интерьер, можно сказать, что материалы обивки торпедо весьма достойные, мягкие, но маркие.
Руль, конечно, не очень удобен, но и особых нареканий не вызывал даже при длительных поездках более 4 часов. А вот к рычагу МКПП есть претензии — расположен он не очень удачно, на мой взгляд, и за «пятой» приходится тянуться. А про то, что при включении 1 и 3 передачи костяшками бьёшься об элементы управления «климат-контролем», уже писали в прошлом отчёте.
На втором ряду места действительно много, особенно в высоту. Диван вмещает троих пассажиров, а двое смогут там расположиться очень свободно, с комфортом и подлокотником. Но это только до момента начала движения. Потому как в движении и особенно при преодолении «лежачих полицейских», а также ухабов и грунтовок, задние пассажиры (по их многочисленным отзывам и откликам) скачут по салону, как в известном ролике. Не помогают даже ремни безопасности, так как они почти не ограничивают перемещение тела в вертикальной плоскости, в которой в основном и движутся задние пассажиры.
Там же, на втором ряду, есть блок управления «климат-контролем». Как выяснилось с приходом тёплых дней, это блок управления исключительно печкой. Холодный воздух от кондиционера до задних рядов не доходит.
Багажник реально здоровенный. Там можно гулять. Запросто разместил там два ящика со всяким внедорожным скарбом (типа тросов, лопат, огнетушителей, канистр и прочего), сложил два туристических стула, сумки, омывайку, подушку, и ещё гора свободно места осталась.
В рамках подготовки Патра к летнему сезону и поездки на трофи-рейд были прикуплены грязевые шины Dunlop Grandtrek MT2 в размере 245/75R16. Выбор был мучителен и долог. Многие советовали покупать максимальный нештатный размер, который «влезает» — 265/75R16. Я в то же время нашёл много отзывов про то, что с такими колёсами и без того не сильно быстрый УАЗ терял динамику ещё больше, добавлялась валкость в поворотах. Некоторые даже писали о преждевременном выходе из строя элементов передней подвески и рулевой. Так что я ограничился размером 245/75R16 и пока ни разу не пожалел. На трассе поведение авто почти не изменилось, а вот по грунту и лесу уверенности прибавилось. А выбор модели резины и рисунка протектора обусловлен универсальностью — можно было поставить в доску грязевые покрышки с направленным протектором и агрессивными грунтозацепами (например, Silverstone MT-117 Extreeme), но тогда поведение машины на асфальте резко ухудшилось бы.
Вторым этапом минимального тюнинга была установка шноркеля, чтобы преодоление водных преград было связано только непосредственно с проходимостью автомобиля, а не с уровнем размещения воздухозаборника.
Шноркель был куплен, а его установку решил приурочить к предстоящему тогда ещё...
ТО-15000
Кроме самого ТО, нужно было постараться устранить большой перечень неисправностей разного рода (некоторые из них перечислены в разделе «Хронология поломок»), поставить бортовой компьютер и «потерянный еще на заводе» блок управления парктроником.
Позвонил дилеру УАЗа, у которого бы куплен наш Patriot, оказалось, что очередь расписана на 10 дней вперед. 29 апреля утром приехал сдавать. При оформлении подбили всё, что нужно сделать, и получился вот такой немаленький список:
1) ТО-15 000 км.
2) Личинка замка двери не работает — ключ вертится, замок не реагирует.
3) Рычаг ручного тормоза развалился.
4) Появилось биение на руле при торможении на скорости.
5) Осмотреть крышку салонного фильтра.
6) В движении на скорости в ногах у переднего пассажира сквозняк, исчезает при включении рециркуляции воздуха.
7) Замена крышки левого бензобака.
8) Стук в двери у водителя.
9) Замена салонного фильтра.
10) Установка шноркеля.
Электрика:
11) Установка модуля управления парктроником.
12) Замена пыльника провода на левой задней двери.
13) Обрыв проводов насоса переднего омывателя.
14) Концевик передней двери не работает.
15) Установить бортовой компьютер.
Мастер-приёмщик сказал, что за день такой объём работ провести не получится, но за два всё успеют, и что когда дело дойдёт до электрики, то мне позвонят и проинформируют о процессе. Наступило завтра, 30 апреля. Обед. Звонка так и нет. А у меня вечером намечен выезд в край за 250 км, из которых последние 10 по жутчайшей дороге по лесам и горам. И добраться до места назначения было бы неплохо посветлу. В общем, в 14:00 звоню им сам:
— Добрый день. Вчера Патриот сдал на ТО. Как он там? Какой прогноз?
— С ним всё хорошо. Вижу его. ТО сделали, сейчас электрику делаем.
— Когда можно будет забрать?
— Не знаю. Электрика дело такое. Вы вон какой большой список неисправностей написали. Как закончит электрик, так и заберёте.
— А вы не могли бы узнать у электрика, когда он закончит?
— Нет, не мог бы.
— А если сегодня вы не успеете сделать все работы, то как тогда? (прим.: на следующий день начиналась череда «майских»)
— Тогда заберёте после праздников.
— Нет. Мне машину всё равно надо сегодня забрать, она мне нужна на праздники. Скажите, сколько нужно будет денег привезти за проведённые работы и материалы?
— Я сейчас не могу вам сказать. У вас много, чего делать. Мы сегодня до 17:00 работаем. Давайте в 16:00 созвонимся, и я вам скажу, что с машиной и сколько денег надо.
И в 16:00 мне никто не позвонил. Позвонил сам, но точности ни по деньгам, ни по срокам не прибавилось. Сказали через полчаса перезвонят. В 16:30 я уже решил просто выезжать в сторону «Восток-УАЗа» и в пути продолжать созвоны и выяснение нюансов. А ехать через весь город по самым пробкам, но делать нечего — поехал. Каково же было моё удивление, когда в ремонтной зоне просто перестали брать трубки! Один звонок, второй, третий — нет никто. Звоню на рецепшин отдела продаж, милая девушка берёт трубку и говорит, что попробует соединить с ремонтной зоной, играет мелодия и через 3 минуты связь обрывается. А время идёт, уже 17:05. Перезваниваю, говорю девушке, что никто к трубке в ремонтном цеху так и не подошёл. Она предлагает мне позвонить им по прямому номеру. Ха! В общем, попросил её сходить в ремзону и лично попросить приёмщика позвонить мне. Она вроде как согласилась и записала мой номер. На часах 17:20, я в пробке на полпути. Сколько нужно привезти наличности, мне так и неизвестно, карты «Восток-УАЗ» не принимает. Вдруг звонок — аллилуйя! Мастер говорит, что почти всё сделали, и я могу выезжать, но сумму назвать он мне всё ещё не может, перезвонит позже. Но есть и добрые новости — они уже работают до 18:00. Пробки, пробки, пробки. Через приложение ищу банкомат по дороге, чтобы снять нал с запасом, чтобы точно хватило. Нахожу его в торговом центре недалеко от моего пункта назначения. Долгие поиски парковочного места, и в 17:55 я уже около банкомата. Снял денег, еду, звонок от мастера, который в 17:59 сообщает мне сумму, которую нужно заплатить. Хвала небесам, я снял больше, и не надо возвращаться.
Приезжаю в 18:05. Подписываю гору бумажек. С этим у дилера вообще беда. Надо подписать 6 документов (заявка, какой-то акт про условия приёма, заказ-наряд, приёмо-сдаточный акт выполненных работ, приёмо-сдаточный акт передачи авто потребителю, акт об указании услуг) в трёх экземплярах.
Оплачиваю. За всё вместе получилось 30 844 руб. Из них на ТО-15000 потрачено 10 480 руб. (6804 за работу, 3676 на масло и фильтр), бортовой компьютер с установкой обошёлся 10 003 руб. (5803 и 4200 соответственно), за установку шноркеля заплатил 5100 руб., плюс остальные работы, а также один литой диск (3860).
Примерная расшифровка:
Shell 5W30 7 литров
Заменил масло и фильтр ДВС
Установил салонный фильтр, крышку приклеил на двусторонний скотч
Установил шноркель
Отремонтровал кнопку ручника
Положил диск колеса с собой
Установил модуль парктроника
Ремонт проводки омывателя
Заменил гофру проводов задней левой двери
Отремонтировал замок водительской двери
Устранил стук в двери
Концевик был заклинен, ?раскодили?
Не горит подсветка номера (нет лампочек)
Подтянул ступицу и ?шюверня? слева спереди
Были откручены лыжи и тяга панара (протянул)
Болтался левый передний амортизатор (протянул)
Помазал WD-40 рессоры
Колодки и тормозные диски в норме
Установил бортовой компьютер «Престиж Патриот»
Осмотр авто, приёмка работ и в 18:25 выезжаю с территории дилера.
Из заявленных неисправностей не устранили биение руля при торможении (сказали, что протачивать диски у них нечем, новых в наличии нет, да и не заметили они никакого биения) и сквозняк в ногах пассажира (но летом это не так критично и заметно как зимой).
По итогу первого посещения СТО «Восток-УАЗ» могу сказать следующее. Ощущения того, что ты находишься в салоне дилера российской марки, не покидает ни на минуту (даже не смотря на то, что там ещё торгуют и корейцами). Это, конечно, лучше, чем когда мне приходилось ездить с дромовскими жигулями сервис «Даль-Лада», но не намного. Вроде бы сотрудники пытаются тебе помочь, но или из-за закостенелости системы, или из-за «проклятого места» получается всё не так, как хотелось бы.
Машину ведь мне вернули почти в обещанный срок, и почти все неисправности устранили, но сколько было потрачено нервов на ровном месте… Ведь наверняка могло быть иначе. Очень надеюсь, что это было исключение из правил. А я тем временем отправился кататься по горам и долам южного Приморья, в районе бухты Витязь и полуострова Гамова.
Каким образом в воздуховод попала глина, выяснить не удалось
Особого бездорожья в виде грязи и болот там не было, были только каменистые дороги по горам. Резина в моменте прочности пока показала себя только с хорошей стороны — ни одного пореза или прокола. Тьфу-тьфу-тьфу… Пригодилась и пониженная. Сложилось такое впечатление, что на всех машинах, на которых я ездил прежде с пониженной, она была какой-то игрушечной. А когда включаешь пониженный ряд передач на Патриоте, то он меняется совсем кардинально. Добавляется тяговитость, а с ней и уверенность. Впечатлён, честно.
Потом была поездка Патрика на трофи-рейд под управлением другого пилота. По возвращении с соревнований нужно было опять ехать в СТО. При преодолении бездорожья ребята налетели на камень или корягу и слегка загнули дугу зищиты, которая теперь цеплялась за кулак поперечной балки, поворачивающей передние колёса. Сопровождалось это каждый раз неприятным металлическим звуком. Также появился посторонний звук. Жужжание, усиливающееся с увеличением оборотов. Как мне кажется, это какой-нибудь ремень или ролик.
На этот раз на устранение неисправностей потребовало гораздо меньше времени и денег — всего 2520 руб. за несколько часов. И совсем не потребовало траты нервов.
Влага в фаре была из-за того, что с внутренней стороны корпуса фары отвалилась пластмассовая крышка-лючёк, через которую меняют лампочки. Выяснить, почему так произошло, не получилось. Может, это случилось, когда машину обклеивали оракалом. Последствия в любом случае устранить не смогли — как была фара грязной, так и осталась.
Для сравнения — чистая правая фара
Возможно, просто мастеру не хватило времени на то, чтобы полностью разобрать фару, а может полный разбор фары не гарантирует её дальнейшую пыле-влагоустойчивость. Но так как это не критичный момент, то пока езжу как есть.
Защиту отогнули, и теперь за неё ничего не цепляется. А вот с жужжанием не справились — сказали, что вообще не считают это посторонним звуком и «так у всех». Зато устранили резонирующий рёв, который появлялся при разгоне. Как я понял, это была проблема с завихрителем. Но это был бы не УАЗ, если бы этот рёв не вернулся спустя пару-тройку недель, но уже с большей мощностью и громкостью. Есть мысль совсем убрать этот магический завихритель — в инторнетах пишут, что это штука бесполезная.
Переходим к нашей, судя по-всему, ставшей уже постоянной, рубрике...
Хронология поломок
14 300 км
Отломался фиксатор застёжки на ремне безопасности водителя.
Вот так он выглядит в исправном состоянии на ремне безопасности пассажирского места.
Теперь, когда ремень находится в положении по умолчанию, то застёжка опускается в самый низ к полу, и когда нужно пристегнуться, приходится сначала искать застёжку внизу, а уж потом тянуть ремень. Напомню, что во многих авто фиксатор выполнен в виде пластиковой заклепки, и сломаться просто не может.
14 800 км
Нельзя это приурочить именно к этой отметке на одометре, просто в этот момент особенно накипело. В некоторых случаях задняя дверь отказывается открывать напрочь. Она и обычно не очень податлива, но иногда прям как что-то заклинивает, и приходится прилагать разумную долю смекалки в виде физической силы.
15 100 км
Вывалилась «починенная» двойным скотчем крышка отсека салонного фильтра.
15 400 км
Вернулось бренчание в водительской двери, которое устраняли на ТО-15000.
15 600 км
Начал глючить парктроник. Проявляется следующим образом. При нормальной работе системы при приближении к возможному препятствию начинает раздаваться сигнал определённой частоты, и по мере приближения к препятствию частота растёт вплоть до постоянного писка. Так вот теперь постоянный писк можно услышать сразу, когда включаешь заднюю передачу. А иногда всё работает исправно. Именно потому, что проблема не постоянна, я и не могу заявить её на СТО.
16 100 км
Жужжание в двигателе, коробке или навесном оборудовании. Похоже на какой-то ролик или ремень. Чем выше обороты, тем громче звук. Раньше его точно не было. На СТО диагностировать его не смогли, потому что не слышат. Не прогрессирует, и ладно.
16 100 км
Что-то бьёт в рулевой или передней подвеске и отдаёт в руль. Похоже, что-то открутилось или разболталось.
Исправили на СТО.
16 150 км
Замок передней правой двери стал совсем плох. Если раньше надо было применять особую технику «сначала открываешь ручку, потом тянешь дверь», то теперь открыть можно только изнутри. Снаружи не получается открыть даже двумя руками.
Исправили на СТО регулировкой замка.
16 500 км
Как-то в жаркий день ехал за городом с включенным кондиционером. Вижу, впереди начинается грунтовый участок, и предупреждая попадание пыли в салон, включаю рециркуляцию воздуха. Был очень удивлён тем, что в таком случае вырубается кондиционер, а из воздуховодов дует пламенем преисподней. Отключаешь рециркуляцию — через несколько секунд опять прохлада. В общем, приходится выбирать — либо прохладно и пыльно, либо жарко и пыли чуть меньше. Пока так и не понял, глюк это или так и должно быть.
16 800 км
Вернулся рёв завихрителя. Стал громче и неприятней.
16 950 км
Замок водительской двери перестал открываться дистанционно. Нажимаешь кнопку «Открыть» на пульте, все замки открываются, кроме водительского. Его можно открыть только механически, вставив ключ в личинку и повернув.
Фото-бонус — весенние фотки Патрика
Обратите внимание на скопившийся под ковриком конденсат. Утром было прохладно, дело было в конце апреля
Фото-видео-бонус
Застрял как-то Михаил pifus на Патрике.
Застрять на Патриоте практически на ровном месте — это надо талантом обладать. Видимо, у Михаила он есть. Пока ждали подмогу и вытаскивали с камня автомобиль, была замечена серьезная утечка бензина — он лился ручьем откуда-то из-под капота. Открываем крышку, а там...
Как оказалось, льется бензин потоком из адсорбера.
Мы пытались воссоздать ситуацию: заливали топливные баки до краев и оставляли автомобиль с включенным двигателем на крутом склоне. Но бензин больше не тек. В сервисном центре, естественно, тоже развели руками: нет больше проблемы, значит нет.
Вместо промежуточного резюме. Как и ожидалось, Patriot не очень подходит для города — высокий расход топлива (по нашим горам, перевалам и пробкам выходит более 20 л/100 км в чисто городском режиме), механическая коробка с её нюансами, манёрвренность и курсовая устойчивость оставляют желать лучшего, совсем не энергоёмкая подвеска. Но вот передвижение по грунтовкам, лесам, горам — кайф. Правда, потом крайне желательно ехать в СТО :) За сим пока всё.
Артём mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
ну не требует уаз ни гаража, ни кучи времени, ни рук слесарных)
1 раз после покупки все обтянуть, хомуты переставить и сделать антикор...ВСЕ!
остальное - по желанию)))))))) тюнинг, который описывают некоторые личности здесь, подчерпнутые с отзывов и постов с форумов - это добровольное улучшение. тюнят и уаз и тиранки и крузаки и джимники...
под капот уазу можно не заглядывать месяцами - у меня больше гемора было с новым ФФ2, ну и уж точно больше с б/у беспробеговым тойотой ноахом...
Toyota Voxy 4WD 2007
Паджеро-спорт например - это да. И Патриоту до него очень... далеко. Уступает по всем показателям.
Паджеро Спорт имеет независимую подвеску спереди, поэтому по луже покрытой лбдом на нем уже ездить чревато последствиями... То есть для наших северных условий это уже паркетник... Форестер я и не сравниваю с Патриотом, пишу, что одно время хотел купить, может и куплю, когда стану немощным и не будет сил возится с УАЗиком. А пока считаю альтернативы Патриоту для меня нет.
Вот я гонщег и есть, всегда и на всем езжу как на раллийном допе... Патриот пока выдерживает, но сцепление скоро дожгу... Так что автоматические трансмиссии не для меня, любую кончу за пол-года... На Королле АКП на второй год стала подавать признаки кончины, понял, что могу раскрутится на 150 тысяч и стал ездить по спокойней.
Все кто пишет, что новые иномарки не имеют столько косяков, хочется у вас уважаемые спросить: "А Вы сами то имели новую иномарку?" Я имел и самую, по понятиям этого сайта, надежную Тойота Королла и скажу Вам, что косяков там меньше, чем у Патриота, но тоже хватает и если на Патриоте можно все переделать или улучшить, без особых затрат, то на Тойоте уже нечего не сделаешь... Например: как можно в Тойотах сделать нормальной длины подушку водительского сиденья? Чтобы колени не висели в воздухе и ноги не уставали, через 100 км пути?
Зазоры кузовных панелей в японских автомобилях тоже большие, если сравнить их с немецкими автомобилями, так что все относительно.
И не надо нести чушь, что владельцы Патриотов больше валяются под ними чем ездят! Скажу еще то что, если на импортном аналоге УАЗа, ездить там где ездят Патриоты и с такими скоростями, то еще неизвестно кто вперед развалится. Но я не разу видел на бездорожье новенького Прадо или Пасфайдера...
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
Паджеро Спорт имеет независимую подвеску спереди, поэтому по луже покрытой лбдом на нем уже ездить чревато последствиями... То есть для наших северных условий это уже паркетник... Форестер я и не сравниваю с Патриотом, пишу, что одно время хотел купить, может и куплю, когда стану немощным и не будет сил возится с УАЗиком. А пока считаю альтернативы Патриоту для меня нет.
Вот я гонщег и есть, всегда и на всем езжу как на раллийном допе... Патриот пока выдерживает, но сцепление скоро дожгу... Так что автоматические трансмиссии не для меня, любую кончу за пол-года... На Королле АКП на второй год стала подавать признаки кончины, понял, что могу раскрутится на 150 тысяч и стал ездить по спокойней.
Все кто пишет, что новые иномарки не имеют столько косяков, хочется у вас уважаемые спросить: "А Вы сами то имели новую иномарку?" Я имел и самую, по понятиям этого сайта, надежную Тойота Королла и скажу Вам, что косяков там меньше, чем у Патриота, но тоже хватает и если на Патриоте можно все переделать или улучшить, без особых затрат, то на Тойоте уже нечего не сделаешь... Например: как можно в Тойотах сделать нормальной длины подушку водительского сиденья? Чтобы колени не висели в воздухе и ноги не уставали, через 100 км пути?
Зазоры кузовных панелей в японских автомобилях тоже большие, если сравнить их с немецкими автомобилями, так что все относительно.
И не надо нести чушь, что владельцы Патриотов больше валяются под ними чем ездят! Скажу еще то что, если на импортном аналоге УАЗа, ездить там где ездят Патриоты и с такими скоростями, то еще неизвестно кто вперед развалится. Но я не разу видел на бездорожье новенького Прадо или Пасфайдера...
Там интересно, как люди, владеющие этим авто, с увлечением описывают, как...... Своими силами делают из этого набора комплектующих настоящий автомобиль.
Причём, они не замечают поломок, сами их устраняя. И считают, что Патриот "машина для мужика". Такой вот у них стереотип. Считать, что если у них есть гараж, много свободного времени и страсть к авторемонтным работам, то вот это вот - черты "настоящего мужика".
Вместе с тем, основное количество занятых серьёзных людей, в том числе - занятых в отрасли авторемонтных работ, хотят иметь автомобиль, который безо всяких доводок, доделок и ремонтов можно спокойно и нормально использовать. Не тратя на него то время, которое можно потратить на заработок денег, детей, семью и прочую ерунду.
Лично мне приходилось и подвеску перекидывать на микроавтобусе в болоте. Со снчтием и ремонтом поддона картера в довесок. И карбюратор на 469-м ремонтировать посреди тайги. И разные другие вещи делать. НО. Это не делает меня любителем постоянно чинить машину. Тем более - от таких болячек, которые являются собственно частью самого автомобиля. И слответственно - я выбираю себе машину, чтоб по возможности нздить на ней. А не наоборот.
По
Тому мой вывод. Что любители Пвтриотов - это некая группа энтузиастов - любителей. Как любители авкариумных рвбок, или толкинисты. Имеющие им интересное хобби, заключающееся в постоянном ремонте некачественного и плохо спроектированного автомобиля. Почему нет? Это достаточно похвально! Но не делает этот плохой автомобиль хорошим.
Что до самого Патриота.
Из него мои коллеги сделали нормальный "членовоз" для вывоза начальства "на территорию". Раз и навсегда. Вложив примерно 600000 рублей. Снимался, ПРАВИЛСЯ (да-да), антикорился и проклеивался кузов. Рама. Перебирадись мосты. Менялся двигатель на тойотовский дизель. Коробка, раздатка, тормозная система. Установлено множество различных ништяков. На настоящий момент сей авто проехал примерно 150000 км и не кашляет. Но это - совсем другая история. Недоступная абсолютному большинству людей, даже при наличии такой суммы.
В общем моё отношение к Патриоту такое. Есть желание покрутить гайки - покупай. Есть желание ездить на автомобиле - купи что - нибудь другое.
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
Если ездить на авто - то оно требует ремонта. Уже много раз спорил с владельцами япов - с пеной у рта доказывают неломучесть своих авто. владел, знаю. Если ездить по любым дорогам аккуратно, объезжая каждый камушек, тормозу перед трамвайными путями, гоняя на диагностику-профилактику несколько раз в год (отдавая при этом вполне приличные деньги) - то да, авто вроде как не ломается. А если ездить на ино как на русских авто - ломаются почти также. Подвеска растрясется, что-нибудь открутится-отвалится. А вот цена ремонта, и тем более его доступность в полевых условиях... Если старую ино еще можно подлатать, подыскав аналог запчасти от русского авто где-нибудь в деревне, то более свежую - только на эвакуаторе.
Плюс в Патрике в том, что за цену Прадика 2000 года получаешь абсолютно новый авто возможно даже с большим списком опций и ничуть не хуже по комфорту (ездил, сравнивал). Если брать новый Прадик (одноклассник Патрика) - то разница в цене более чем существенная, и многим, не имея таких денег, проще реомнтировать пусть чаще, но дешевле. Не так это отражается на семейном бюджете. Была бы возможность - купил бы Прадик. Пока ориентируюсь на Патрика. Может даже б/у.
- У таксы короткие лапы.
- Да ладно, до пола то достают.
Хоз.маги наверно рады что ихний товар настолько же популярен при ремонте патров как и при ремонте квартир.
Хоз.маги наверно рады что ихний товар настолько же популярен при ремонте патров как и при ремонте квартир.
Людям нужен Патриот они покупают его,кому нужен Дастер они покупают его. А кому делать нечего и не может купить ни того и ни того,тот и будет пытаться показать свое не довольство по отношению к Патриоту,да и вобще по отношению к другому авто. Это как если ездишь на Субару,то Мицубиси фуфло и наоборот.
То, что на МПС ездить где- то более опасно, чем на Патриоте? По льду?
1. Уважаемый, если вы проваливаться начнёте, вас не спасёт ничто.
2. Защита правильная решает все проблемы с резинками.
3. Передний мост Патриота и езда по льду..... Ну-ну. Сразу видно в вас безбашенного гонщега. Удачи. И застрахуйтесь на побольше.
То, что "Патриот едит там, хде больше никто ниедит" - чистой воды миф. Выдуманный владельцами Патриотов.
Естественно, человек, купивший за 2 и более ляма Прадо или Крузак, берёт машину не для езды "там где...". А вот у гас в компании есть старенький Паджеро - 2. Подготовленный. И едит он..... Ну например - ездим в порт Байкал по левому берегу Ангары (погуглите тему). Патриотов я там ни разу не видел. Только шишигу и квадроциклы.
Если бы я не знал, что такое УАЗ Патриот, я-б тут не спорил с вами.
Собственником записан не был. У нас в организации Три корпоративных Патриота было "куплено" за долги. Один - дизель - подвергся переоборудованию для возки руководства. Два других были под сотрудниками, в том числе - подо мной. В течении 2-х лет.
Сейчас в строю один, собранный из бывших двух. У одного кузов серьёзно погнил.
и любой большой рамный джип будет жрать под 20 в городе
патриот отлично прет по трассе и едет в епенях в стоке
то что там отвалилась крышка с фильтра и т.п. читать скучновато, отдайте его товарищу в Якутск
про бортовой комп, кроме того что его поставили, тоже покажите-расскажите
Города, они все разные, где-то ровный асфальт, а где рытвины пополам с колдобинами.
Я - типичный горожанин и поневоле дачник, езжу преимущественно в городе, живу на окраине. Плюсы внедорожника в городе:
1. Объехать пробку по епеням, где даже маршрутные пазики не суются? Да запросто!
2. Тащиться по разбитому асфальту 20 км/ч, переживая за свою хрустальную подвеску, как пузотеры? Да иди оно в пень.
3. Перепрыгнуть через высокий поребрик (для интеллигентов - бордюр)? Нет проблем.
4. Зимой снегу навалило 20 см? Ай-яй-яй, какое горе! Сел и поехал. Если есть свободное время, еще 5-6 пузотеров из сугроба повыдергал для очистки кармы.
5. Нет места для парковки? Пофигу, загнал в в ближайшие епеня или в сугроб (но только без хамства, никого не обижая и ничего не нарушая).
6. У нас в городе Патров уважают, подрезать никто не рискует, даже отчаянные дибилы. Вклиниться в пробку, или ряд сменить - мигнул поворотником, не первый так второй пропустит, особенно грузовозы.
7. Большой салон: хошь весь шмурдяк (в т.ч. крупногабаритный) с урожаем на дачу-с дачи увезешь, хошь старый холодильник до помойки, или жратвы с супермаркета на 3 месяца вперед, ну и т.п. Да и не тесно в нем никому.
Список можно и дальше продолжать.
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!
Людям нужен Патриот они покупают его,кому нужен Дастер они покупают его. А кому делать нечего и не может купить ни того и ни того,тот и будет пытаться показать свое не довольство по отношению к Патриоту,да и вобще по отношению к другому авто. Это как если ездишь на Субару,то Мицубиси фуфло и наоборот.
А на счет того, что разваливается, то заметь, что более-менее крупных ремонтов-то не было, лишь одни досадные мелочи: то резинка порвалась, то гайка не затянута, то замок заедает, то еще какая-нибудь фигня. А про то, что патр будет доставать вот по таким мелочам, народ писал еще в первых постах. Еще раз повторюсь: то, что в Патриоте сделано из железа, обладает достаточным запасом надежности, а вот все остальное...Увы!
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!
1,2,3,4,5,6,7.
Все вами перечисленные действия я совершаю..... Совершаю я...... На своём легковом универсале. Странно. Как-же это?
Ну ответьте. Зачем в городе рама? Зачем мосты? Зачем "пониженная"? Зачем, исходящий из всего этого, дикий расход топлива (про "12-15 на сотку" лапшу мне не вешать), шумность, большие габариты, высокие расходы денег или времени на мойку и прочие вещи?
Престиж (в смысле - понты) не принимается.
по МУСу приборка у меня тоже гасла .. терпел терпел и заменил лампочки :), может дело и не в мусе ?
какой-то стереотип на дв, если машина новая то все должно быть просто идеально! и на ближайшие 60-80-100ткм ничего не должно ломаться )
ото всех этих рассказов про вечные кудахочешьдоедет крузерыпажерикисафарики тошнит!
в реальности это ржавые ведра 20ти летней давности с кучей нюансов, на которых дальше соседнего леса отъехать страшно
я подумал и взял патра ) буду лучше замки дверей чинить да ролики менять, нежели варить рамы и искать по разборкам вдругумерший автомат или двигатель.
по МУСу приборка у меня тоже гасла .. терпел терпел и заменил лампочки :), может дело и не в мусе ?
В море пока рановато залазить-холодное еще,а так в общем как солнышко вылезет,так +30.
З.ы. Только на ночь не читай...
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!
ЗЫ: на почти теже деньги можно было бы взять нисцан нп300, на 33-х тапках он отлично едет, как и этот голимный патриот, разница лишь в том что ездить в сервис надо только на ТО, а с патриотом надо каждый выходной чет подтягивать или ремонтировать.
нифига, патриот еще то ломучее ведро. ну и покраска никакая, т.е. ее нет. до дыр может и не догниет, но цветек как акация в саду....
ЗЫ: сам владелец 70тык+
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
живём хорошо, купаемся конечно, вода в речке бывает до +26 прогревается .. это вилы .. заходишь в воду и потеешь :)
бассейин это тема ... :)
а вот севернее лето тоже бывает хорошее .. малоснежное ... это типа в Воркуте и т.д. :) я там как то встрял в июне .. приелтел в лёгкой джинсовой куртке ... ага а там насыпало :)
З.ы. Только на ночь не читай...
живём хорошо, купаемся конечно, вода в речке бывает до +26 прогревается .. это вилы .. заходишь в воду и потеешь :)
бассейин это тема ... :)
а вот севернее лето тоже бывает хорошее .. малоснежное ... это типа в Воркуте и т.д. :) я там как то встрял в июне .. приелтел в лёгкой джинсовой куртке ... ага а там насыпало :)
Но это только до момента начала движения. Потому как в движении и особенно при преодолении «лежачих полицейских», а также ухабов и грунтовок, задние пассажиры (по их многочисленным отзывам и откликам) скачут по салону, как в известном ролике. Не помогают даже ремни безопасности, так как они почти не ограничивают перемещение тела в вертикальной плоскости, в которой в основном и движутся задние пассажиры.
Это все справедливо и для ТЛС Прадо 78
Задние пассажиры жестко фиксируются только растопырив руки и ноги.
А не расперевшийся конечностями пассажир летает по салону.
Прокатили меня на Патриоте, передним пассажиром.... что-то среднее между Прадиком 78 и Джимником по ощущениям. Приятнее Прадика.
Если подписался-значит потому что так назвался,если назвался-смотри подпись.
Сарказм (греч. sarkasmуs, от sarkбzo, буквально — рву мясо)-на то оно и мясо чтобы из него что то съедобное можно было бы приготовить,а не продавать в тухлом виде.
видать течь бензина и тосола в УАЗе неизлечима...."место прокятое"))))
в реальности это ржавые ведра 20ти летней давности с кучей нюансов, на которых дальше соседнего леса отъехать страшно
Toyota Voxy 4WD 2007
по МУСу приборка у меня тоже гасла .. терпел терпел и заменил лампочки :), может дело и не в мусе ?
Хоз.маги наверно рады что ихний товар настолько же популярен при ремонте патров как и при ремонте квартир.
-если внешне она хоть как-то, то внутри это капздец, тот же хантер тока из пластика все (все квадратное, вольтметры какие-то, катушки ремней безопасности так и прикручены к голому железу и не спрятаны, ручка открывания багажника в салоне как мини ручник или стоп кран в поезде.
-движка слабее еще чем на патре и поэтому расход как на патре хоть она и легче
-раздатка воет как на патре
- колеса штатные сразу под замену на эскудовски с широкой резиной
- для проходимости так же требует установки самоблоков, увеличения энергоемкости подвески, усиления мостов и приводов и т.д. то же набор для конструктора
-чего стоит постоянный гудеж карлсона даже зимой.
- ну и надежность тоже не на высоте
-да и покраска и сварка кузова так же не ахти - через год или три наччнет лесть ржа со стыков кузова и возле окон.
Самый нормальный вариант нивы для охоты и леса это "нива рысь", да и то это всеравно гробик на колесах. А учитывая что на ниве расход как на патрите почти, то лучше тогда на патриоте, там и места больше и "мяса" железного тоже. ну и проходимость естественно у нивы не лучше патриотовской. Так что без обид, каждому свое по необходимостям и финансовым возможностям.
Если подписался-значит потому что так назвался,если назвался-смотри подпись.
Сарказм (греч. sarkasmуs, от sarkбzo, буквально — рву мясо)-на то оно и мясо чтобы из него что то съедобное можно было бы приготовить,а не продавать в тухлом виде.
Был грешок после армии устроиться водителем к будущему тестю на на уазик,месяца за два я из него сделал конфетку с помощью зап частей с н.з.(была возможность взять за так),в то время уазик был самой крутой машиной,а я его имел почти как в личной собственности,но не долго,в скоре японопром всех победил,а имя димауаз прилипло еще на некоторое время.
При регистрации на дроме вписал его фонарно,вспомнив молодость,из расчета что просто,понятно,по русски и запоминается.
Про течь бензина- вопрос безопасности это не шутка (поставьте автоматический огнетушитель под капот есть такие специально для авто). Кстати тот Патриот,что горит на фото хозяину (Алексей Т.) поменяли на новый. А у меня Патриот Дизельный. И расход маленький от 10-15 на 100 км. И НЕ ГОРИТ!( Ниразу не встречал сообщений о сгоревшем Дизельном Патриоте.)
Удачи Вам!
ЗЫ: на почти теже деньги можно было бы взять нисцан нп300, на 33-х тапках он отлично едет, как и этот голимный патриот, разница лишь в том что ездить в сервис надо только на ТО, а с патриотом надо каждый выходной чет подтягивать или ремонтировать.
нифига, патриот еще то ломучее ведро. ну и покраска никакая, т.е. ее нет. до дыр может и не догниет, но цветек как акация в саду....
ЗЫ: сам владелец 70тык+
А вот УАЗов и особенно Патриотов у нас огромное количество! Стоишь зачастую на перекрестке или движешься в городском потоке и видишь со всех сторон торчащие поверх других автомобилей крыши Патриотов! Почему же тут на Севере, так популярны УАЗы? Потому что лучше всех автомобилей по глубокому снегу идет УАЗ (снег у нас промороженный и поэтому сыпучий, весной по талому понятно и Урал не идет), по пескам летом, тоже только УАЗ, весной у нас днем +20, ночью -20 градусов, к утру лужи покрываются 3-5 см льдом... Не кому не советую соваться в такие лужи на автомобиле с независимой подвеской, чехлам ШРУСов сразу придет кирдык! Лужи конечно, опять же не в понимании жителей Большой Земли, длина этих луж достигает сотни, или за городом уже нескольких сотен метров, а глубина, выше порогов Патриота (40 см)! Поэтому опять только УАЗ!
Ну и про отсутствие официальных сервисов автомобильных марок в радиусе 750 км я тоже писал, если на Тойоте можно гремя рулевой рейкой и стуча стойками, из за вытекшего в сильные морозы масла проездить года 3-4 без других серьезных поломок, то другие марки и особенно ломучий Амарок и пол-года не проездит. У нас одна организация закупила 5 Амароков, продали всех в течении года назад - на Большую Землю, один остался какой-то энтузиаст купил, теперь на нем по магазинам после работы ездит, потому как я его не разу не видел грязным.
Так что пока я живу здесь, альтернативы УАЗам я не вижу и повторяю, что весь Север от Архангельска до Якутска держится на УАЗах и Уралах! Встречаются конечно и другие марки грузовиков, сейчас много их в лизинг берут, поэтому в частном пользовании иномарок-грузовиков тут очень мало.У меня свояк держал в свое время 2 Камаза и большого самосвала китайского, так вот на мой вопрос: "Как китаец?" Ответил: "3, максимум 4 года и надо продавать, потому что срок эксплуатации определен четко, а после начинает "сыпаться"!" Ну он у него в лизинге был, поэтому по истечении срока аренды был сдан назад в лизинговую компанию.
А то что пишете про Патриота, что он сыпится, просто у некоторых понятие размытое, что такое сыпится.
Поэтому я не знаю, зачем на Большой Земле покупают УАЗы, если Вы конечно не рыбак или охотник, или живете в глуши, где действительно можно проехать только на внедорожнике. Хотя и в этом случае, при наличии конено, денег можно купить к прмеру Хайлюкс. Я живя тут, иномарку уже покупать просто боюсь! Я просто не готов, выделять огромные суммы на ее обслуживание и ремонт, потому что есть у меня другие приоритеты.
То, что на МПС ездить где- то более опасно, чем на Патриоте? По льду?
1. Уважаемый, если вы проваливаться начнёте, вас не спасёт ничто.
2. Защита правильная решает все проблемы с резинками.
3. Передний мост Патриота и езда по льду..... Ну-ну. Сразу видно в вас безбашенного гонщега. Удачи. И застрахуйтесь на побольше.
То, что "Патриот едит там, хде больше никто ниедит" - чистой воды миф. Выдуманный владельцами Патриотов.
Естественно, человек, купивший за 2 и более ляма Прадо или Крузак, берёт машину не для езды "там где...". А вот у гас в компании есть старенький Паджеро - 2. Подготовленный. И едит он..... Ну например - ездим в порт Байкал по левому берегу Ангары (погуглите тему). Патриотов я там ни разу не видел. Только шишигу и квадроциклы.
Если бы я не знал, что такое УАЗ Патриот, я-б тут не спорил с вами.
Езда по льду...читайте предидущий пост, там описано, по какому льду я езжу. Для разного вида бездорожья каждый автомобиль нужно готовить соответствующим образом... Патриот уже в стоке, хорошо подходит для нашего бездорожья, а это: снег, песок и весеннее половодье. Опять же прогревается на месте быстро, имеет 2 печки, по плохим дорогам едет вполне комфортно... Что еще надо? Мне больше нечего...
Да сколько раз уже можно одно и тоже объяснять?
Если кому лень с автомобилем возиться или ума не хватает, может условий нет, то Патриот не Ваш автомобиль! Я понимаю, многим нравится его брутальный вид, размеры, цена и если на нем ездить по магазинам и на работу, то его сломать очень трудно. Но если на однотипной иномарке, ездить там и так, как я например: езжу на своем Патриоте, то Патриот будет намного предпочтительнее и выносливей любого иноджипа. Я имею в виду новые автомобили, продающиеся в автосалонах, те частые примеры с Паджерами или Прадами каких-то годов я не рассматриваю, потому что я не интересуюсь Б/У автомобилями, по причине отсутствия квалифицированных сервисов и запчастей в наличии.
Сразу поясню, чтобы не возник лишний флуд, что модуль управления светом для своего Патриота, я выписал с интернет магазина, не потому что его нет у нас в наличии (он есть, правда стоит 3000 рублей), пока мне подсветка панели приборов и кнопок не нужна (белые ночи), придет к осени и ладно, зато в интернет магазине обновленная модель, уже не будет глючить и дешевле...
Кому нравятся компьютеры на колесах, нужно покупать иномарку, потому что жгуты электростеклоподъемников в дверях имеют свойство "освобождаться" от креплений внутри дверей и попадать под стекло, попогреи терять контакт, да и остальные электрожгуты сделаны из тонюсеньких проводов, которые тоже будут перетираться от вибраций на бездорожье и доставлять хлопоты своему хозяину. Если ездить по асфальту, то конечно: "ноу проблем"!
Поэтому действительно "классик" будет предпочтительней, остальное что нужно, можно докупить самому.
Я тут весной такие глыбы льда снимал с переднего моста, которые уже упирались в тормозные шланги... Как не поотрывал провода идущие к датчикам АБС, сам не знаю...
Шноркель зачем смотрит навстречу движению? Всю пыль собрать хотите как пылесосом? И на скорости слушать вой от этой воронки?
ну не требует уаз ни гаража, ни кучи времени, ни рук слесарных)
1 раз после покупки все обтянуть, хомуты переставить и сделать антикор...ВСЕ!
остальное - по желанию)))))))) тюнинг, который описывают некоторые личности здесь, подчерпнутые с отзывов и постов с форумов - это добровольное улучшение. тюнят и уаз и тиранки и крузаки и джимники...
под капот уазу можно не заглядывать месяцами - у меня больше гемора было с новым ФФ2, ну и уж точно больше с б/у беспробеговым тойотой ноахом...
на новой машине должно быть сел-поехал, ничего больше
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км