Блог УАЗ Патриот



24.05.2014| Просмотров: 79089

Сосисочные покатушки: Патриот принял участие в своем первом трофи-рейде

Меня зовут Андрей, и я хочу рассказать вам о своем знакомстве с русским джипом. Из отечественного автопрома ранее я сталкивался только с Ладой Калиной Спорт, так что предчувствовал, что меня ждет. Отчасти ожидания подтвердились, отчасти нет. Об этом дальше.

Встретил я своего боевого товарища на стоянке, где меня быстро ввели в суть дела. Как включается в теории полный привод и понижающая передача, как открываются двери (да, да, да — чтобы понять, как открыть дверь, нужна инструкция).

И все, дальше я отправился в дорогу на открытие внедорожного сезона 2014 Приморского края, этап Градус Трофи, где наш экипаж (водитель, штурман, видеооператор) был заявлен на участие в классе Туризм.

Трофи в классе «Туризм» — соревнование, где тебе выдается легенда с контрольными точками, и необходимо их «брать» посредством фотографирования, касаясь одной рукой отметки, а другой —  части а/м с различимым бортовым или гос. номером.

Это стартовый класс и самый массовый, так как в нем участвуют автомобили с минимальной подготовкой. Запрещается использование лебедок и колес, превышающие по высоте больше 10% от заводских.

В принципе, это спортивное ориентирование в лесу с использование GPS-навигации по дорогам умеренной сложности. Но в данных условиях можно отлично проверить машину на надежность, проходимость и удобство.

Стоит особо отметить организацию этапа Градус Трофи, которые провели большую работу, чтобы трасса получилась разнообразной, интересной, достаточно сложной и продолжительной!

Сразу стало понятно, что это будет «та еще поездочка», так как старт был намечен на 12 часов 9 мая, а финишный створ закрывался на следующий день после обеда. Подразумевался отдых в дороге, порядка 4-х часов, и, как показала практика, он был просто необходим!

И вот после парада, посвященному 9 мая, нам выдали листик с легендой. Наш экипаж в полной готовности отправился искать стартовый створ, именно искать, потому что, как оказалось, это было сделать не так просто. Как назло, сразу же наша навигация (ноутбук + GPS-приемник) начали жить своей отдельной жизнь. И впопыхах решив ехать «на ощупь», так как это все-таки «просто старт» и найти его должно было быть достаточно несложно, мы промахнулись поворотом и в условиях гористой местности поехали не по тому распадку. Таких умников, как мы, набралось аж 3 экипажа — компанию Патриоту составили Лада Нива и Сузуки Эскудо. Вот такой группой мы весело начали этап с места, совсем не запланированного организаторами.

Дорога стала представлять из себя жидкую глину, правда, не глубокую, переходящую в узкую лесную дорогу, ведущую под гору, с переездами через речку. Ну что ж, наша задача была проверить Патриота в действии, и мы без лишней раскачки ощутили его возможности!

Особо отмечу, что я езжу на трофи соревнованиях на Сузуки Джимни — а он легче, меньше и на автомате. Разница с пилотированием Патриота просто на лицо. Начиная с того, что управление на пониженной передаче на коробке дает ощущение большего контроля крутящего момента и сцепления с дорогой. И мы были приятно удивлены проходимостью заводской машины, обутой лишь в грязевую M/T резину.

Клиренса хватало, чтобы днище не стучалось к нам в салон, напоминая о себе, хоть часто мы ехали по колее, да и мостами особо не скребли. И с преодолением крутых подъемов и спусков тоже не испытывали проблем, так как передний и задний свесы небольшие. Конечно, это не Джимник, который по управлению больше похож на квадроцикл, но и не Прадик или Сафарь 4-дверные, у которых можно спокойно упереться передним бампером или повиснуть на багажнике.

Вернемся к трофи. Поплутав по горам, мы уперлись в непроходимую дорогу. Без лебедки туда было бессмысленно соваться, так что решили вернуться на асфальт. Сказано — сделано. И вот мы вновь на дороге, оживили навигацию, и старт был найден!

И вот, с большим опозданием мы начали, тут же взяв пару точек:

Дорога была «хорошая», без грязи. Она шла под гору, и сложности заключались лишь в узких местах, где ветки свисали над дорогой. Для Патриота здесь не было проблем — маневренности ему хватает.

По прошествии времени начался более крутой подъем без серпантина. Здесь начался «триал», где Патриот прыгал от камня к камню, объезжая их мимо и пуская под днищем. И ему хватило клиренса, чтобы нигде не сесть и ничего не зацепить, а мотору тяговитости, чтобы уверенно подниматься! Конечно, в таких моментах задумываешься о дизеле, но и бензиновый мотор неплох.

Преодолев подъем, мы поднялись на плато. Было уже порядка 20 часов, и перед нами оказался отрезок болот. Дорога начала ухудшаться, превращаться в грязевую колею с лужами. Но с их преодолением мы не испытывали проблем, Патриот тянул и тянул. Выбрав 2 передачу, ехали порядка 10-15 км/ч. Но все хорошее кончается, в один момент мы сели. Резина просто забилась, да и колея стала уже глубокой, не под 30-е колеса и родной клиренс.

Настало время лопаты и работы руками. Накидав веток под колеса на протяжении метров пяти, с раскачки мы выскочили и, доехав до полянки, зачекались у очередной точки.

Дальше дорога не становилась лучше. Было решено пройти ее ногами, чтобы посмотреть, что нас ждет и по какой части дороги ехать. И вот, все оценив, воткнув вторую, мы решили пройти участок «ходом». Что успешно и получилось! Патриота кидало, но, набрав скорость, он греб и греб! Выскочив опять на лесную дорогу, мы радостные поехали дальше.

Итак, начало темнеть, а мы не прошли и половины трассы. Да и время за рулем начало говорить о себе, накатывала усталость. Еще одним плюсом Патриота являлся свет фар, его было достаточно для стока.

Покатавшись еще пару часов по грунтовым дорогам, с небольшими заездами в лес для взятия точек, мы выехали на асфальт и поехали в лагерь.

Здесь можно подвести итоги касаемо автомобиля. Прежде всего, ничего критичного не сломалось. Только погнули защиту днища, которая начала упираться в рулевую тягу. Погнуть защиту можно на любой машине, а вот что она могла упереться и уперлась в рулевую тягу — это, конечно, неприятно.

Уши не сворачиваются, и они все норовили отстегнуться у очередного проезда у дерева. А вот о проходимости только сплошные положительные эмоции. Машина уверено держит грязевую дорогу, имеет хорошую маневренность и вообще не ощущается «крокодилом». А для стока только с грязевой резиной она очень хороша. Патриот хорошо едет по грунтовой дороге, его не бросает, а в салоне особо не трясет.

Остается открытым вопрос надежности, ведь пробег только 16 000 км. Что будет дальше, если УАЗ использовать по назначению: начнет ли он сыпаться или все будет на приемлемом уровне?

Но вот двоякие чувства остались. С одной стороны, это настоящий хороший джип, а с другой — он собран с помощью топора и молотка. Вот о чем я. Все-таки это не УАЗ Хантер, у этой машины современный салон с мягким пластиком, тканевой обивкой, кондиционером и неплохой магнитолой. Но посадка в автомобиле оставляет желать лучшего — у водителя немного места, даже в Jimny его больше. Сидишь слишком близко к двери, и по обзору из-за этого не видна другая сторона автомобиля, ее нужно чувствовать. Рожка нет. При переключении передач, в частности первой и третьей, от руки до приборной панели какие-то миллиметры, и рука может об нее биться.

Отдельно нужно отметить руль, его шершавая обивка после 20 часов за рулем оставила на руках мозоли. У сидений просто отсутствует поддержка спины, что приводит к утомлению после долгой дороги. А двери, которые нужно открывать по-особому, а непросто тянуть за ручку — это просто апогей.

Включение понижающей тоже неочевидное, с двойным выжимом сцепления, но это уже может я придираюсь.

Но я привык к автомобилям, в которые ты попадаешь в салон без лишних сложностей, а посадка удобная и не вызывает дополнительных вопросов. Когда касаясь элементов управления, ты не испытываешь какие-то дополнительные странные эмоции.

Поэтому досадными мелочами было смазано все положительное от внедорожной проходимости Патриота.

Конечно, по прошествии времени, все что могло отвалиться с завода — отвалится, будет поправлено, сиденья могут быть заменены или попросту к ним привыкнешь. Тоже самое касается и руля — здесь, конечно, он либо под замену, либо ездить только в перчатках.

В общем, автомобиль может быть приведен в состояние, при котором на нем можно будет ездить каждый день в городе, а для леса он практически сразу подготовлен.

Но вот непонятно, почему нельзя просто качественно собрать автомобиль. В нем прекрасно совмещены задачи городского джипа — у него приятный просторный салон, но недостаточно удобные сиденья, современные элементы управления, но, пользуясь ими, ощущаешь какую-то топорность.

Забыл упомянуть, что мотор в салоне слышится всегда, на любых оборотах, такое ощущение, что шумоизоляция моторного отсека просто отсутствует как класс. И вот в городе все эти вещи дают о себе знать, к ним, конечно, привыкнешь, но если сравнивать с иностранными одноклассниками — у них нет этих проблем. Мое мнение, что здесь вопрос в сборке.

Сильной стороной является внедорожная проходимость, поэтому, если использовать прежде всего не в городе, то с небольшими доработками машина очень хороша.

А теперь классический вопрос: захотел ли я купить себе Патриот после тест-драйва? Нет. Во всем виноваты мелочи, которые ощущаются везде при эксплуатации. Это мелочи, но в целом они ведут к тому, что водитель банально на порядок больше устает за рулем. Проходимость хорошая, но не лучше чем у Прадиков, Паджериков или Сафарей. Но эти машины зарекомендовали себя легендарной надежностью, а к качеству сборки у них нет вообще никаких нареканий.

Хотелось бы верить, что после очередного рестайлинга или в следующем поколении будет продолжена идея настоящего удобного отечественного внедорожника. А существующие недочеты будут убраны. Не нужно ничего кардинального, просто эволюция, и эта машина будет популярна, даже на ДВ. Потому что если по качеству сборки он сравнится с японцем, чаша весов склонится к новому автомобилю, а не банально лучшему в сборке и надежности.

Видео с поездки:

Всем удачных дорог!

P.S. Это был первый внедорожный выезд дромовского Патриота. Дальше будет больше — следите за обновлениями!

 

Другие записи блога

Лучшие комментарии

    
Сообщений: 1814
И ведь едет чертяга,несмотря ни на что, ни на упреки и комплексы неполноценного жыпа. Удачи вам парни,радуйте почаще обзорами сего агрегата.
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
457
28
Ответить
   
Сообщений: 17506
В чем то согласен с ребятами, тестящими Патриота. Испытывал схожие чувства после того как сел за руль своего Патриота после Короллы... Так же цеплял рукой за переднюю консоль.
Но с другой стороны, я сразу же немедленно продал свою Короллу и заказал в автосалоне Екатеринбурга Патриота, после первой поездки на только что купленом Патриоте соседа... Не знаю, каковы новые сиденья, у меня стоят удобные сиденья, поверьте, как минимум не хуже чем на Паджеро 4. Про шершаый руль, ну надо хоть иногда лопату или топор в руки брать, тогда кожа ладоней будет повыносливей, хотя с ноутбуком вы ловко управляетесь, а я вот не могу...
Шумка плохая? А вы проедьте на УАЗ-3309 или УАЗ-469 и почувствуйте разницу.
Судили об автомобиле конечно очень предвзято:
""""Но вот двоякие чувства остались. С одной стороны, это настоящий хороший джип, а с другой — он собран с помощью топора и молотка. Вот о чем я. Все-таки это не УАЗ Хантер, у этой машины современный салон с мягким пластиком, тканевой обивкой, кондиционером и неплохой магнитолой."""& quot;
Вопрос к тестерам: "Откуда Вы знаете как его собирали? И при чем топор?" Если для Вас важен кондиционер и магнитола, то это точно не Ваш автомобиль...
Теперь я скажу, чего я желаю, чтобы сделали во время очередного рестайлинга Патриота:
первое: вернули УАЗовскую раздатку, но с понижением 2,5;
второе: вернули сиденья корейского производителя. И я готов буду обменять своего Патриота на нового...
""""Проход имость хорошая, но не лучше чем у Прадиков, Паджериков или Сафарей. Но эти машины зарекомендовали себя легендарной надежностью, а к качеству сборки у них нет вообще никаких нареканий."""
Какой из этих автомобилей готов потягаться с Патриотом по проходимости и надежности? Имею в виду новые автомобили, из автосалона, а не те действительно надежные автомобили, которые делали японцы в прошлом веке! Сейчас редко какой японский автомобиль пройдет без поломок 100 тысяч км... Стойки, не рассчитанные на наши морозы, рулевые рейки - уже давно считаются расходниками на новых японоджипах. То есть они предназначены, для города и хорошего асфальта, тогда возникает вопрос: "Зачем покупать автомобиль с атрибутами внедорожника, если на нем по бездорожью ездить чревато дорогостоящим ремонтом?"
Сейчас выпускается великое множество кроссоверов, которые, и по размеру и по величине дорожного просвета не уступают: Паджеро, Патрулю и Прадо... Только шустрее и экономичнее вышеуказанных автомобилей...
Патриот способен при должном уходе постоянно ездить по грейдерам и грунтовкам, причем ездить быстро и комфортно. Если на асфальтовых выбоинах у Патриота все таки ощущается жесткость подвесок, то на проселке и гребенке он готов убаюкать своих седоков.
Кстати, при маневрировании на тесных городских парковках, габариты на Патриоте чувствуются идеально. А сиденье левое специально сдвинуто к двери, чтобы при застревании было видно положение колес, на Дефе тоже так сделано. Сейчас, в угоду безопасности, сиденья на современных автомобилях отодвигают как можно дальше от бортов, в итоге одни минусы, локтем облокотится неудобно, руку на рамку стекла двери тем более не положишь.
Вчера ехал из гостей на такси Митсубиши Лансер 10, сидишь как в корыте, рамка стекла двери на уровне шеи! Лобовое стекло как в истребителе, видно только вперед, при повороте обзор полностью закрывают передние стойки... Недаром постоянно бьются люди на этих современных автомобилях, потому что ездят, считай "по приборам"...
Почему постоянно в комментах звучит фраза: "Вот скоро начнет он сыпаться!" Хочется спросить таких предсказателей: "Вы откуда это знаете?" Я владелец Патриота 12 года и то не могу это знать, потому что качество и надежность этого автомобиля с каждым годом растет! А Вам это уже известно...
Так что я не могу согласиться с критикой как дромотестеров, так и комментаторов Патриота по многим позициям, касаемых этого замечательного автомобиля...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
56
8
Ответить

Комментарии

     
ХМАО
Сообщений: 66
После стольких месяцев молчания :)
271
4
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 127
Выкладывайте трек с навигатора!
Мой отзыв: Nissan Vanette 2002
104
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3991
Убийцы автомобилей)
Котельное оборудование,сантехника Дрому скидка!
110
69
Ответить
    
Сообщений: 1814
И ведь едет чертяга,несмотря ни на что, ни на упреки и комплексы неполноценного жыпа. Удачи вам парни,радуйте почаще обзорами сего агрегата.
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
457
28
Ответить
     
Сообщений: 3704
отлично покатались и машинка едет
предсказания по светофору, недорого.
71
6
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Сейчас 70-ки новые крузеры прижали, альтернатив Патрику всё меньше и меньше ))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
172
17
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Молодцы! Поздравляю с боевым крещением машины. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
64
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Так и надо тестировать внедорожники.
158
3
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 634
"Но вот непонятно, почему нельзя просто качественно собрать автомобиль."
Сакраментальная фраза, если дело касается Ульяновского Автозавода. Увы.

Почему то вспомнилась история про "Москвич-2141" - неплохо задуманный автомобиль с отвратительным качеством сборки. За 18 лет выпуска качество поднять не смогли, так и канул он в лету.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
155
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2724
классная статья! за видео отдельный плюс!
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
45
6
Ответить
    
Горно-алтайск
Сообщений: 63
Однако Дром Патрика для покатушек "по*****ам" брал !? И какой тут может быть после этого нормальный отзыв, отзыв про обыденное использование автомобиля, езда трасса-город, асфальт-просёлок. Или жизнь Уаза скучна, ничего нового и решили её разнообразить. А про езду "по*****ам" проще почитать на сторонних сайтах - там и водили соответсвующие и авто подготовленные.
Уровень владения и умений ДромоТестеров - рыбалка, по ягодки, по грибы и просто на шашлыки, но не более!
Как то интерес пропал к блоку!
72
389
Ответить
 
Нюрба
Сообщений: 162
патриот как то ненравится как машина
Мои отзывы: Toyota Crown 2002, Toyota Crown 2000
60
169
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 441
Про машину тишина. Тока про покатушки
65
39
Ответить
 
Vl-сity&PokrOFFka village&Uss-city
Сообщений: 4276
Теперь ждем преодоления бродов, поездки на Север Приморья и прочие внедорожные прелести)) Интересно, как автомобиль покажет себя со стороны экспедиционника)
taoland.ru - любые товары с taobao.com по низким ценам
8(924)7-222-471
136
3
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6762
Да он не протянет и месяца такой эксплуатации...
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
66
146
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 555
Точку № 29 не правильно взяли, рука должна быть на табличке
Японский трехлитровый сарай
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
41
6
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4079
Итог: Своих денег стоит!
100%
124
48
Ответить
 
Vl-сity&PokrOFFka village&Uss-city
Сообщений: 4276
Хоботов:
Про машину тишина. Тока про покатушки
Просто пока видимо особо нечего писать)
taoland.ru - любые товары с taobao.com по низким ценам
8(924)7-222-471
26
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Dark_Bobcat:
патриот как то ненравится как машина
Нравится не нравится, это не про этот автомобиль. На него надо смотреть как на мужика пахаря
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
89
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
Патрик в своей стихии. Машина видимо создана, чтобы ее убивать по лесам, интересует предел ее возможностей и надежность. Вообще, имхо, самый интересный блог получится. Так держать!
107
9
Ответить
 
Vl-сity&PokrOFFka village&Uss-city
Сообщений: 4276
Иглик:
Нравится не нравится, это не про этот автомобиль. На него надо смотреть как на мужика пахаря
и ездить в нем на деревянной скамье)
taoland.ru - любые товары с taobao.com по низким ценам
8(924)7-222-471
29
58
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Rober Twist™:
и ездить в нем на деревянной скамье)
Ничего не знаю о такой комплектации. Есть такие?
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
50
7
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
Молодцы
23
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
Бабайкин:
Однако Дром Патрика для покатушек "по*****ам" брал !? И какой тут может быть после этого нормальный отзыв, отзыв про обыденное использование автомобиля, езда трасса-город, асфальт-просёлок. Или жизнь Уаза скучна, ничего нового и решили её разнообразить. А про езду "по*****ам" проще почитать на сторонних сайтах - там и водили соответсвующие и авто подготовленные.
Уровень владения и умений ДромоТестеров - рыбалка, по ягодки, по грибы и просто на шашлыки, но не более!
Как то интерес пропал к блоку!
Зачем ещё Патриота брать, если не для грязи? Хочешь ездить по городу - купи пузотёрку
145
9
Ответить
 
Vl-сity&PokrOFFka village&Uss-city
Сообщений: 4276
Иглик:
Ничего не знаю о такой комплектации. Есть такие?
можно организовать)
к лесникам вопросы)
taoland.ru - любые товары с taobao.com по низким ценам
8(924)7-222-471
8
6
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
Не знаю как у вас , унас любой выезд на природу или рыбалку напоминает трофи рейд .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
61
1
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
fan_chi:
Сейчас 70-ки новые крузеры прижали, альтернатив Патрику всё меньше и меньше ))
Прижали только дизель ,бензин не трогают .У нас все как всегда через ******.
Да и 70 относительный конкурент уазу цена то за 30 000 у.е .
Альтернатива по цене только "китай" или б/у .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
47
4
Ответить
  
Сообщений: 368
пишите что с ним после покатушек стало все болты с гайками на месте
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
36
6
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Меня зовут Андрей, и я алкоголик...
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
95
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
как открываются двери (да, да, да — чтобы понять, как открыть дверь, нужна инструкция).
Андрей, я за Вас искренне боюсь. Что такого инопланетного в открывании дверей в Патрике, для чего стоит лезть в мануал?
83
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 441
Rober Twist™:
Просто пока видимо особо нечего писать)
Станиславский: НЕ ВЕРЮ, это не про Патриот
11
29
Ответить
 
Северодвинск
Сообщений: 139
Ну устать в таких условиях можно на любом авто, может где-то больше где-то меньше, но не верю что в какой-нибудь 80ке не устали бы также.
50
11
Ответить
  
Сообщений: 12322
вася васин:
пишите что с ним после покатушек стало все болты с гайками на месте
Это уже следующий блог...:))
Важно быть, а не казаться.
12
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Писать: " видео С поездки" - ПОЗОР для Дрома. Такое ощущение, что 80 процентов присутствующих здесь не знают Родной язык. Позор. Двоечники.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
51
52
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Ну наканец-то!
7
6
Ответить
  
ЧАО
Сообщений: 9
Наконец-то... Покатались здорово, понимаю - один раз случайно попал на похожие заезды. Только отзыв о состоянии авто где? Надо бы дополнить.
20
 
Ответить
   
Сообщений: 737
он не сломался?
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
14
23
Ответить
    
Сообщений: 1467
Onixmed:
Писать: " видео С поездки" - ПОЗОР для Дрома. Такое ощущение, что 80 процентов присутствующих здесь не знают Родной язык. Позор. Двоечники.
правильно писать "Видео с покатушек"
31
5
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
BonsBilliBons:
Наконец-т о... Покатались здорово, понимаю - один раз случайно попал на похожие заезды. Только отзыв о состоянии авто где? Надо бы дополнить.
Там же написанно, ничего не случилось с машиной (не сломалось) тока погнули какую-то защиту что она в рулевые тяги упираеться. Че за защита такая? Видать защита не двигателя, а рулевых тяг.
17
5
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Тоже еще сравнили прадика и патра,- патриот в стоке по грчзи стокового патра по проходимости не слабо сделает. Прадо просто вывешиваться чаще будет и прилепать брюхом. Достатосно только заменить резину на грязьевую. (Естественно на обоих машинах). Не говоря уже о том что хозяин прадо может и не полезть туда ккда хозяин патра поедет без страха.
55
23
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
А место-то какое заняли? Последнее?
Последнее в заблудившейся тройке участников!
17
11
Ответить
   
Сообщений: 559
Зачетные покатушки! Респект выбору покрышек! Они - самое ТО!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
8
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
за столько времени положиетльный отчет про уазик получился. Каждая машина имеет свое назначение
26
2
Ответить
 
Сообщений: 4162
странно
185см, комплекция нормальная
За рулём удобно. Место достаточно. Руками до панели при переключении не достаю при любом включении. Сидушки(передние) удобные. Сзади ездил только в багажнике на лавочках, т.ч про второй ряд не знаю за удобство.
После прохвата на служебном патриоте 2т.км(красноярск-новосиб и в красноярске целый день за рулём), сел дома в равика и через неделю продал япа. Понял, что в нём мне неудобно.

Т.ч мнение о неудобстве и колхозности салона - субъективное очень. Это не может быть оценкой. Особенно после слов что в джимике больше места.
Санкция: Президенту США Бараку Обаме и членам конгресса США, запрещено читать мой профиль.
119
24
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Да срочно пересматриваем итоги голосования, 800 штук отличная дешёвая машина. Ведь 800 тысяч это всего ничего, для они есть у всех у колхозников получающих 5ть тысяч в месяц и 3три отдающие за газ, уголь, дрова. У врачей и учителей получающих 10 тысяч и 5ть отдающие за коммуналку котрую им бабушка оставила в наследство, иначе жить бы им всю жизнь на помойке.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
76
43
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Неплохо...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1467
как-то не очень отзыв, такое впечатление, что весь этот месяц УАЗ в гараже стоял, и только сейчас про него вспомнили.
31
3
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 115
Rober Twist™:
Просто пока видимо особо нечего писать)
Да нет, просто ушатать быстро надо. Вошли во вкус.
14
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17311
в целом, хорошо
UGT: Altai Motorsport Club
vk.com/ugtclub
EJ Brothers
http://goo.gl/Mkkd6j
8
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
хорошо написано, прям отражение истины, молодцы
5
13
Ответить
   
Вологда
Сообщений: 18
Его достоинства внедорожные качества и цена, как не крути японцы в хорошем состоянии дороже намного
15
2
Ответить
   
Сообщений: 657
То что Уаз прекрасный вездеход давно известно, интересует его надежность, подтянули качество или такой же ломучий как Хантер.
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
11
2
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
что это?! с кем случилось, как?
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
10
2
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
зачем воздухозаборник шнорхеля развёрнут назад?
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
14
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
D:5:
что это?! с кем случилось, как?
Сузуки эскудо. А че есть разница в какую сторону шнорк повернут? По мне так если вперед его направить так дождь залетать будет. Разве это не хреново?
На фото ваще не понятно, мож он сломан.
3
2
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
evgeniy ts:
Сузуки эскудо...
что Эскудо - понятно :) я о происшествии - просто фото и ни слова.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 33837
Jekey:
Зачем ещё Патриота брать, если не для грязи? Хочешь ездить по городу - купи пузотёрку
нафиг тогда брать Патриота? надо брать Хантера тогда уж
6
8
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
D:5:
что Эскудо - понятно :) я о происшествии - просто фото и ни слова.
Дапримерно можно догадаться-рядом склон, наверняка контрольная точка где-нить на склоне. Надо заехать к точке по ближе. Ибо по правилам надо фотать как штурман касаеться точки и машины одновременно. Видать не расчитали и кувыркнулись.
1
2
Ответить
 
абакан
Сообщений: 180
уверен,скоро посыпится!
8
18
Ответить
     
Сообщений: 3985
Чо, и даже не убили тачку? Пфф...тоже мне трофи рейд )))
2
8
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12906
Dark_Bobcat:
патриот как то ненравится как машина
Yrka14:
Да он не протянет и месяца такой эксплуатации...
У нас на месторождении пикап год работает,дорог нет,по зимникам гоняет в 40 градусов,50 тыщ пробега,машина 12 года,тока рулевые наконечники поменяли,и подшипник на генераторе,а так пока норм
22
3
Ответить
  
Сообщений: 8989
чем круче джип, тем дальше идти за трактором. думаю хантер лучше бы себя проявил. на нашем местном джиптриале не одного патриота замечено не было... http://vk.com/album-11074676_1...
3
3
Ответить
    
Амурская обл.
Сообщений: 60
DE Bosh:
Меня зовут Андрей, и я алкоголик...
Алкоголик из Москвы?
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
эскудик жалко
GET BIG OR DIE.
4
9
Ответить
    
Горно-алтайск
Сообщений: 63
Jekey:
Зачем ещё Патриота брать, если не для грязи? Хочешь ездить по городу - купи пузотёрку
Вот для покатушек и берут авто которое потом ещё одну-две стоимости в него вкладывают, готовят. А тут делитанты, авантюристы, которые на стоке полезли. Если уж делать, то делать, а не шронкель с резиной ставить. И тоже, что следовало ожидать от отзыва того, который дверь открыть не смог?
Мне допустим интересно как он в повседневной эксплуатации себя покажет, дом-работа-отдых на природе. А для покатушек есть отзывы на других сайтах и форумах.
p.s. Есть две пузатёрки и Хантер, думаю о патриоте.
9
6
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
не читал ибо пьян, но за участие дромоуаза в сём мероприятии, пять. неожиданно. заре почитаю)
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
рулевой рейки на патриоте нет... у меня сегодня пробег перевалил отметку 110 тыс. - полет нормальный.
17
4
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
evgeniy ts:
Тоже еще сравнили прадика и патра,- патриот в стоке по грчзи стокового патра по проходимости не слабо сделает. Прадо просто вывешиваться чаще будет и прилепать брюхом. Достатосно только заменить резину на грязьевую. (Естественно на обоих машинах). Не говоря уже о том что хозяин прадо может и не полезть туда ккда хозяин патра поедет без страха.
Посмотри как австралийцы на крузаках угорают ,там патриот и рядом не валялся .
5
12
Ответить
    
Сообщений: 32
В Уазе меньше места, чем в Джимнике???????? Издеваетесь!!!!
Сам ездил на том и на другом.
Ложь наглая.
И что это за "рожок", которого нет в Патрике?
28
5
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
Romzes1:
Посмотри как австралийцы на крузаках угорают ,там патриот и рядом не валялся .
Каждая машина для своего , да "Патриот " имеет не плахую проходимость , а дальше.... ?!
Я про свою ниву говорил так ,у нее один плюс проходимость куда включил туда и едет ,остольное явно выраженые недостаки .
Крузак тяжелый и в этом его главный минус ,как и "Сафари " . А патриоту не хватает нормального дизеля с обьемом литра четыре .без всяких там навортов .
На бездорожье главное что ,крутяший момент с низов .хорошая резина ,геометрическая проходимость и "прокладка".Вот к примеру старинький газ 69 не думаю стоб уступил "патриоту" в проходимости .Крузер шас больше к паркетнику чем к настояшиму "проходимцу " ,да и ценик от двух лямов редко кого сповигает гонять его по гов--нам .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
12
4
Ответить
    
Сообщений: 1469
Текст совершенно дилетантский. Базар про прикольную тачку на покатушках. Забавно, что в конце нашлись и некие экспертные оценки типа:
"Но вот двоякие чувства остались. С одной стороны, это настоящий хороший джип, а с другой — он собран с помощью топора и молотка. Вот о чем я. ...посадка в автомобиле оставляет желать лучшего — у водителя немного места, даже в Jimny его больше. Сидишь слишком близко к двери, и по обзору из-за этого не видна другая сторона автомобиля, ее нужно чувствовать. Рожка нет. При переключении передач, в частности первой и третьей, от руки до приборной панели какие-то миллиметры, и рука может об нее биться.

Отдельно нужно отметить руль, его шершавая обивка после 20 часов за рулем оставила на руках мозоли. У сидений просто отсутствует поддержка спины, что приводит к утомлению после долгой дороги. А двери, которые нужно открывать по-особому, а непросто тянуть за ручку — это просто апогей"

Во-первых, как все перечисленное относится к "собранному топором и молотком"? Так обычно описывают кривую сборку, а не удобство посадки. Кривая сборка, кажется, по тексту не обнаруживалась.
Во-вторых, сами претензии из серии "а у меня вингроуд любой мерседес с места сделает":
- о просторе для водителя: давайте измерим место водителя в Джимни и в Патриоте? а то враньем попахивает...
- о габаритах: вообще ноу комментс. Привык человек к одной машине - так зачем же свое неумение перестраиваться переносить на машину? Конечно, габариты нужно чувствовать - для автора статьи это раньше было неведомо?
- о дверях: что он там нашел необычного, не пойму.
- о руле: возможно, он действительно натирает. Но такое бывает часто. Открою страшную тайну: в БМВ он тоже шершавый. И на Соболе. И ничего, без перчаток как-то обхожусь. Может, просто дело привычки?

Остаются сиденья с недостаточной поддержкой. Ну, тут может быть, может быть...
И вот итог знакомства - машина так себе. Некачественная. Больно уж недостатков много. Спору нет, авторитетное, экспертное мнение...
Может, Дром будет редактировать подобные "откровения"? А то как-то даже не смешно от таких "тестов".
38
9
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
на патриоте иногда в городе застреваю с нашими зимними дорогами
Jekey:
Зачем ещё Патриота брать, если не для грязи? Хочешь ездить по городу - купи пузотёрку
7
2
Ответить
    
Сообщений: 2016
повторю мысли многих, предвзято относитесь: топорность ручек, шершавость руля, близко к двери, шумность двигателя, куда - то там рука во время переключения передач и т.д. бла бла бла, но ведь ничего не отваливается! а под себя можно кучу машин забраковать - то ни се,это не так. дай Бог чтоб без серьезных поломок и как можно дольше, а там посчитать, во сколько обходится обслуживание халеного крузака или патрола, при равной эксплуатации "по лесу" и "высокотехнологичного&quo t; патрика, на которого, как мне кажется, в любой деревенской кузне можно сваять подломившуюся деталь.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
20
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
zvir:
повторю мысли многих, предвзято относитесь: топорность ручек, шершавость руля, близко к двери, шумность двигателя, куда - то там рука во время переключения передач и т.д. бла бла бла, но ведь ничего не отваливается! а под себя можно кучу машин забраковать - то ни се,это не так. дай Бог чтоб без серьезных поломок и как можно дольше, а там посчитать, во сколько обходится обслуживание халеного крузака или патрола, при равной эксплуатации "по лесу" и "высокотехнологичного&quo t; патрика, на которого, как мне кажется, в любой деревенской кузне можно сваять подломившуюся деталь.
Зря вы думаете что содержать УАЗ дешево... Владею хантером, технически практически одинаковы, так вот денег он просит немалых на ремонт! Пример: две шестерни на раздатку 6000р - это дешевые российские з/ч??? Не думаю, что на крузак дороже, а если с разбора, то не намного дороже целиком раздатку можно купить.
11
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
хороший тест уаза
2
3
Ответить
    
Сообщений: 32
Только сейчас просмотрел видео. Это ужас, дром, кого вы взяли на тест. Олух с тройкой по русскому языку. И манеры слишком модельерские.
18
4
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
М-да по дустер какой-то писано переписано было во всех подробностях,а вот про уаз что-то негусто получается
13
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12098
так забавно офисные воротнички смотрятся в грязи))
. Мир труд май
19
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Пост из разряда "не знаком, но осуждаю". Типично дальневосточное сравнение одного единственного автомобиля с образом тысяч разнообразных представителей могучего японского автопрома. Заявить сначала о своем невежестве, а потом взяться судить, это шикарно. На ум идут только слова Булгакова о космических масштабах.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
13
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Понял так что патриот это тот автомобиль на котором в момент острой необходимости можно попытаться добраться из точки а в точку б без какого либо удовольствия.Ни о какой любви к этой неотесаной железяке ни кто не где даже не упомянул,все только и говорят что его не жалко и топчут газ в пол на ухабистых дорогах.Вот и получается что имеем не любимую жену которая достала,аналогично такое же авто,работу и т.д.,раньше хоть к японскому жипу любовь была,да и телки на них велись с удовольствием...
п.с.нах.такой жип нужен,на тракторе с большим успехом можно ездить.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
7
14
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
John91:
Патрик в своей стихии. Машина видимо создана, чтобы ее убивать по лесам, интересует предел ее возможностей и надежность. Вообще, имхо, самый интересный блог получится. Так держать!
Полностью согласен!)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
уже молодцы!
Лучше быть, чем казаться!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Какой-то скудненький отчетик. Автор пишет о куче мелких косяков не называя толком ни один. Ну руль амно, ну повесь оплётку, ну поясного упора нет, ну повесь чехол с оной. Пока только пара косяков толком описана - погнутая защита трет о рычаг ну и ручка КПП неудобная, а, ну и шумка никакая. А где описание ржавых частей кузова, оторванных ушей аммортизаторов на маленьких ямках, вечно ломающихся стеклоэлектроподъемников, рвущихся ремней ГРМ и залитых свечах зажигания в не глубоких бродах? Изначальная предвзятость автора к авто, не дает объективности отчёту.
Уныло.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
9
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
В чем то согласен с ребятами, тестящими Патриота. Испытывал схожие чувства после того как сел за руль своего Патриота после Короллы... Так же цеплял рукой за переднюю консоль.
Но с другой стороны, я сразу же немедленно продал свою Короллу и заказал в автосалоне Екатеринбурга Патриота, после первой поездки на только что купленом Патриоте соседа... Не знаю, каковы новые сиденья, у меня стоят удобные сиденья, поверьте, как минимум не хуже чем на Паджеро 4. Про шершаый руль, ну надо хоть иногда лопату или топор в руки брать, тогда кожа ладоней будет повыносливей, хотя с ноутбуком вы ловко управляетесь, а я вот не могу...
Шумка плохая? А вы проедьте на УАЗ-3309 или УАЗ-469 и почувствуйте разницу.
Судили об автомобиле конечно очень предвзято:
""""Но вот двоякие чувства остались. С одной стороны, это настоящий хороший джип, а с другой — он собран с помощью топора и молотка. Вот о чем я. Все-таки это не УАЗ Хантер, у этой машины современный салон с мягким пластиком, тканевой обивкой, кондиционером и неплохой магнитолой."""& quot;
Вопрос к тестерам: "Откуда Вы знаете как его собирали? И при чем топор?" Если для Вас важен кондиционер и магнитола, то это точно не Ваш автомобиль...
Теперь я скажу, чего я желаю, чтобы сделали во время очередного рестайлинга Патриота:
первое: вернули УАЗовскую раздатку, но с понижением 2,5;
второе: вернули сиденья корейского производителя. И я готов буду обменять своего Патриота на нового...
""""Проход имость хорошая, но не лучше чем у Прадиков, Паджериков или Сафарей. Но эти машины зарекомендовали себя легендарной надежностью, а к качеству сборки у них нет вообще никаких нареканий."""
Какой из этих автомобилей готов потягаться с Патриотом по проходимости и надежности? Имею в виду новые автомобили, из автосалона, а не те действительно надежные автомобили, которые делали японцы в прошлом веке! Сейчас редко какой японский автомобиль пройдет без поломок 100 тысяч км... Стойки, не рассчитанные на наши морозы, рулевые рейки - уже давно считаются расходниками на новых японоджипах. То есть они предназначены, для города и хорошего асфальта, тогда возникает вопрос: "Зачем покупать автомобиль с атрибутами внедорожника, если на нем по бездорожью ездить чревато дорогостоящим ремонтом?"
Сейчас выпускается великое множество кроссоверов, которые, и по размеру и по величине дорожного просвета не уступают: Паджеро, Патрулю и Прадо... Только шустрее и экономичнее вышеуказанных автомобилей...
Патриот способен при должном уходе постоянно ездить по грейдерам и грунтовкам, причем ездить быстро и комфортно. Если на асфальтовых выбоинах у Патриота все таки ощущается жесткость подвесок, то на проселке и гребенке он готов убаюкать своих седоков.
Кстати, при маневрировании на тесных городских парковках, габариты на Патриоте чувствуются идеально. А сиденье левое специально сдвинуто к двери, чтобы при застревании было видно положение колес, на Дефе тоже так сделано. Сейчас, в угоду безопасности, сиденья на современных автомобилях отодвигают как можно дальше от бортов, в итоге одни минусы, локтем облокотится неудобно, руку на рамку стекла двери тем более не положишь.
Вчера ехал из гостей на такси Митсубиши Лансер 10, сидишь как в корыте, рамка стекла двери на уровне шеи! Лобовое стекло как в истребителе, видно только вперед, при повороте обзор полностью закрывают передние стойки... Недаром постоянно бьются люди на этих современных автомобилях, потому что ездят, считай "по приборам"...
Почему постоянно в комментах звучит фраза: "Вот скоро начнет он сыпаться!" Хочется спросить таких предсказателей: "Вы откуда это знаете?" Я владелец Патриота 12 года и то не могу это знать, потому что качество и надежность этого автомобиля с каждым годом растет! А Вам это уже известно...
Так что я не могу согласиться с критикой как дромотестеров, так и комментаторов Патриота по многим позициям, касаемых этого замечательного автомобиля...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
56
8
Ответить
   
Сообщений: 17506
Ev@nder:
Какой-то скудненький отчетик. Автор пишет о куче мелких косяков не называя толком ни один. Ну руль амно, ну повесь оплётку, ну поясного упора нет, ну повесь чехол с оной. Пока только пара косяков толком описана - погнутая защита трет о рычаг ну и ручка КПП неудобная, а, ну и шумка никакая. А где описание ржавых частей кузова, оторванных ушей аммортизаторов на маленьких ямках, вечно ломающихся стеклоэлектроподъемников, рвущихся ремней ГРМ и залитых свечах зажигания в неглубоких бродах? Изначальная предвзятость автора к авто, не дает объективности отчёту.
Уныло.
Ржаветь Патриот уже не будет, перед окраской делается катафорезное грунтование кузова.
Какой же это косяк, если самостоятельно установленная защита рулевых тяг погнута о пропущенный камень? Можно и саму рулевую тягу согнуть таким же образом.
С каких пор стали отрываться уши аммортизаторов Плаза? Это на сегодня лучшие аммортизаторы, производящиеся питерской фирмой и которые действительно приспособлены для российских дорог и морозов.
С чего вы взяли, что электростеклоподъемники ломаются? На моем Патриоте они не ломались, а вот на Тойоте Камри пр. руль, действительно в мороз - 30 гр, сломался стеклоподъемник пассажирской двери, срезало зубчатый сектор, который японцы умудрились сделать из пластика (пассажир открыл, чтобы покурить)... Ну для тропиков сойдет, а для России пластик не годится.
Ремня ГРМ на Патриоте нет, в двигателе распредвалы в движение приводит цепь, причем нового образца, обрывов пока не было замечено. Ремень навесных агрегатов на моем автомобиле уже с завода стоит Гейтс, 16000 км пока не рвался... А вот паразитные ролики я заменил на корейские фирмы INA, после того как родной заклинил, но и он просил смазки наверное с месяц, напоминая о себе писком - на холодную.
Глубина преодолеваемого брода Патриотом 0,5 м, так же 0,5 метра это расстояние до поддона двигателя, свечи стоят вверху, как их можно залить? Так же с 2008 года на двигателях ЗМЗ-409.04 стоят индивидуальные катушки зажигания корейского производства, которые сидят в колодцах очень и очень плотно, вода туда попасть не должна,0 ну а если это будет необходимо, то после установки шноркеля и обработки подкапотной электрики ВД-40 можно спокойно лезть и под воду...
Не нужно судить об автомобиле, не имея его...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
20
5
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3334
"Поэтому досадными мелочами было смазано все положительное от внедорожной проходимости Патриота."
Вот! Вот чем цепляет этот автомобиль! Эмоций от вождения масса! Только положительных эмоций.
В городском потоке себя чувствует не менее уверенно.
Гайки не откручиваются, ни чего не отваливается.
Можно брать! )
9
1
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
tuzek:
Пост из разряда "не знаком, но осуждаю". Типично дальневосточное сравнение одного единственного автомобиля с образом тысяч разнообразных представителей могучего японского автопрома. Заявить сначала о своем невежестве, а потом взяться судить, это шикарно. На ум идут только слова Булгакова о космических масштабах.
А счем люди должны сравнивать ,можно с китайцами сравнить но их как то не жалуют ,в этом сигменте особого выбора то из нового нет ,вот и сравнивают с б/у , к примеру тот же ЛК 60 какого нибудь 85 г/в прошлого века патриоту врятли проиграет и по осношению и по проходимости ,да и по выносливости .
Если завод выпускает машину с притензиями на продажи то и пусть подтягивает качество и оснашение под потребителя . А то уаз заявил что они хотят запустить паркетник .Любую самую гениальную модель можно загубить на корню .
Былаб у патриота цена 10000 у.е то и спросбы с него был другой ,а так цена за 20000у.е вот народ и хочет видеть авто . А так это конструктор сделай сам .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
4
8
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3334
"Погнули защиту рулевой рейки"
Да нету у Патриота Рулевой рейки! Нету! :))
25
 
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
AD:
"Погнули защиту рулевой рейки"
Да нету у Патриота Рулевой рейки! Нету! :))
Да этож офисный планктон ,им что рейка ,что тяга ,что сошка все едино .Как в анегдоте; если вы сгвозьдем подошли к стене и он к ней шляпкой ,значит гвоздь от противоположной стены .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
21
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
AD:
"Погнули защиту рулевой рейки"
Да нету у Патриота Рулевой рейки! Нету! :))
Скоро будет и рейка и независимая подвеска,а вот рама уйдет в историю.Так что быстрей покупайте сейчас,поддержите бракодела на плаву,за одно китайских братьев комплектующих данный авто.После покупки не забудьте указать восхитительные эмоции от владения патром-наверно для того чтоб не чувствовать себя полным дураком в окружении нормальных авто,так как тут это делают некоторые личности.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
29
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 112
Сосичное говришь.. ну ну..
Взяли бы 50 и 34 точку а потом писали. А где сели после лужи в колее, так там пыжик на 32 тапках пахал и сидел. надо было по левой стороне по обочине обходить.
В общем Патриот не впечатлил. Без обид )))
P.S. Надеемся увидеть на втором этапе.
4
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
Smidsy:
чем круче джип, тем дальше идти за трактором. думаю хантер лучше бы себя проявил. на нашем местном джиптриале не одного патриота замечено не было... http://vk.com/album-11074676_1...
На фото под номером 63 патриот;)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Кузбассовец:
На фото под номером 63 патриот;)
и то тронуться не может ;))) http://vk.com/photo-11074676_3... вот эти ребята легче всех проходили)))
 
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
Ev@nder:
Какой-то скудненький отчетик. Автор пишет о куче мелких косяков не называя толком ни один. Ну руль амно, ну повесь оплётку, ну поясного упора нет, ну повесь чехол с оной. Пока только пара косяков толком описана - погнутая защита трет о рычаг ну и ручка КПП неудобная, а, ну и шумка никакая. А где описание ржавых частей кузова, оторванных ушей аммортизаторов на маленьких ямках, вечно ломающихся стеклоэлектроподъемников, рвущихся ремней ГРМ и залитых свечах зажигания в не глубоких бродах? Изначальная предвзятость автора к авто, не дает объективности отчёту.
Уныло.
Этот мотор не боиться воды, пока воздухан не хватанет, не путайте с карбюраторными.
6
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
Smidsy:
и то тронуться не может ;))) http://vk.com/photo-11074676_3... вот эти ребята легче всех проходили)))
Из реки непросто тронуться любому авто без м/т-шной резины, предвзято судите.
6
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
террамиг...:
Ржаветь Патриот уже не будет, перед окраской делается катафорезное грунтование кузова.
Какой же это косяк, если самостоятельно установленная защита рулевых тяг погнута о пропущенный камень? Можно и саму рулевую тягу согнуть таким же образом.
С каких пор стали отрываться уши аммортизаторов Плаза? Это на сегодня лучшие аммортизаторы, производящиеся питерской фирмой и которые действительно приспособлены для российских дорог и морозов.
С чего вы взяли, что электростеклоподъемники ломаются? На моем Патриоте они не ломались, а вот на Тойоте Камри пр. руль, действительно в мороз - 30 гр, сломался стеклоподъемник пассажирской двери, срезало зубчатый сектор, который японцы умудрились сделать из пластика (пассажир открыл, чтобы покурить)... Ну для тропиков сойдет, а для России пластик не годится.
Ремня ГРМ на Патриоте нет, в двигателе распредвалы в движение приводит цепь, причем нового образца, обрывов пока не было замечено. Ремень навесных агрегатов на моем автомобиле уже с завода стоит Гейтс, 16000 км пока не рвался... А вот паразитные ролики я заменил на корейские фирмы INA, после того как родной заклинил, но и он просил смазки наверное с месяц, напоминая о себе писком - на холодную.
Глубина преодолеваемого брода Патриотом 0,5 м, так же 0,5 метра это расстояние до поддона двигателя, свечи стоят вверху, как их можно залить? Так же с 2008 года на двигателях ЗМЗ-409.04 стоят индивидуальные катушки зажигания корейского производства, которые сидят в колодцах очень и очень плотно, вода туда попасть не должна,0 ну а если это будет необходимо, то после установки шноркеля и обработки подкапотной электрики ВД-40 можно спокойно лезть и под воду...
Не нужно судить об автомобиле, не имея его...
Преодолеваю на хантере с таким же мотором броды около 1м без какой-либо подготовки и никаких проблем.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Скоро будет и рейка и независимая подвеска,а вот рама уйдет в историю.Так что быстрей покупайте сейчас,поддержите бракодела на плаву,за одно китайских братьев комплектующих данный авто.После покупки не забудьте указать восхитительные эмоции от владения патром-наверно для того чтоб не чувствовать себя полным дураком в окружении нормальных авто,так как тут это делают некоторые личности.
Дима, неужели ты действительно считаешь, что я не могу продать своего Патриота в нашем УАЗовском крае? Или сдать в трейд-ин например в автосалон Субару и купить например: того же Форестера? Я себя не чувствую дураком и продавать своего Патриота, даже в обозримом будущем - не собираюсь, потому что мне не особо по душе обновленный Патриот (сиденья, раздатка, светодиоды в фарах)! И еще, ты по-прежнему считаешь "нормальными" автомобили с правым рулем?
А брак пусть делают, это даже с одной стороны хорошо, меньше ботаников за руль цепляться будет, соответственно на дорогах будет безопаснее и главное свободней... А хорошему водителю эти недочеты устранить - пара пустяков!
А у тебя братья кто? Японцы? Пол-страны в автосвалку праворулек превратили и это считается нормально?
Тестируемый Патриот еще не разу не поломался и это сильно раздражает продавцов праворулек, уже на бедного Патриота вылито столько тонн гадости, что удивительно как он это все еще выносит!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
16
6
Ответить
   
Сообщений: 17506
Кузбассовец:
Преодолеваю на хантере с таким же мотором броды около 1м без какой-либо подготовки и никаких проблем.
У нас нет таких бродов и опыта преодолевания их тоже нет. Разве что в реку заехать, но она судоходная, поэтому на автомобиле ее не преодолеешь. Я всего лишь привел заводские данные, для местных "знатоков" УАЗов.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
2
Ответить
  
Сообщений: 341
Кузбассовец:
Зря вы думаете что содержать УАЗ дешево... Владею хантером, технически практически одинаковы, так вот денег он просит немалых на ремонт! Пример: две шестерни на раздатку 6000р - это дешевые российские з/ч??? Не думаю, что на крузак дороже, а если с разбора, то не намного дороже целиком раздатку можно купить.
:-)))) развеселил, иди прикупи раздатку или шестерни за 6000 на крузака , у нас косарь гринами стоит, ну а если ты сравниваешь с б/у запчастями на крузак то бери б/у цены и на уаз, так думаю честней будет
19
2
Ответить
    
Горно-алтайск
Сообщений: 63
Кузбассовец:
Зря вы думаете что содержать УАЗ дешево... Владею хантером, технически практически одинаковы, так вот денег он просит немалых на ремонт! Пример: две шестерни на раздатку 6000р - это дешевые российские з/ч??? Не думаю, что на крузак дороже, а если с разбора, то не намного дороже целиком раздатку можно купить.
4 года владею Хантером, были подтёки сальников на заднем мосте и коробке, перегорали задние лампочки, два раза натяжной ролик менял, ну бампера пластиковые то там, то сям лопнут. В движок и в ходовку пока не лазил, но в ходовку скоро полезу. Вложений нет больших. Ремонты копеешные, или просто со сборкой повезло. Зимой на нем постоянно езжу, летом в основном за город.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter