Сосисочные покатушки: Патриот принял участие в своем первом трофи-рейде
Меня зовут Андрей, и я хочу рассказать вам о своем знакомстве с русским джипом. Из отечественного автопрома ранее я сталкивался только с Ладой Калиной Спорт, так что предчувствовал, что меня ждет. Отчасти ожидания подтвердились, отчасти нет. Об этом дальше.
Встретил я своего боевого товарища на стоянке, где меня быстро ввели в суть дела. Как включается в теории полный привод и понижающая передача, как открываются двери (да, да, да — чтобы понять, как открыть дверь, нужна инструкция).
И все, дальше я отправился в дорогу на открытие внедорожного сезона 2014 Приморского края, этап Градус Трофи, где наш экипаж (водитель, штурман, видеооператор) был заявлен на участие в классе Туризм.
Трофи в классе «Туризм» — соревнование, где тебе выдается легенда с контрольными точками, и необходимо их «брать» посредством фотографирования, касаясь одной рукой отметки, а другой — части а/м с различимым бортовым или гос. номером.
Это стартовый класс и самый массовый, так как в нем участвуют автомобили с минимальной подготовкой. Запрещается использование лебедок и колес, превышающие по высоте больше 10% от заводских.
В принципе, это спортивное ориентирование в лесу с использование GPS-навигации по дорогам умеренной сложности. Но в данных условиях можно отлично проверить машину на надежность, проходимость и удобство.
Стоит особо отметить организацию этапа Градус Трофи, которые провели большую работу, чтобы трасса получилась разнообразной, интересной, достаточно сложной и продолжительной!
Сразу стало понятно, что это будет «та еще поездочка», так как старт был намечен на 12 часов 9 мая, а финишный створ закрывался на следующий день после обеда. Подразумевался отдых в дороге, порядка 4-х часов, и, как показала практика, он был просто необходим!
И вот после парада, посвященному 9 мая, нам выдали листик с легендой. Наш экипаж в полной готовности отправился искать стартовый створ, именно искать, потому что, как оказалось, это было сделать не так просто. Как назло, сразу же наша навигация (ноутбук + GPS-приемник) начали жить своей отдельной жизнь. И впопыхах решив ехать «на ощупь», так как это все-таки «просто старт» и найти его должно было быть достаточно несложно, мы промахнулись поворотом и в условиях гористой местности поехали не по тому распадку. Таких умников, как мы, набралось аж 3 экипажа — компанию Патриоту составили Лада Нива и Сузуки Эскудо. Вот такой группой мы весело начали этап с места, совсем не запланированного организаторами.
Дорога стала представлять из себя жидкую глину, правда, не глубокую, переходящую в узкую лесную дорогу, ведущую под гору, с переездами через речку. Ну что ж, наша задача была проверить Патриота в действии, и мы без лишней раскачки ощутили его возможности!
Особо отмечу, что я езжу на трофи соревнованиях на Сузуки Джимни — а он легче, меньше и на автомате. Разница с пилотированием Патриота просто на лицо. Начиная с того, что управление на пониженной передаче на коробке дает ощущение большего контроля крутящего момента и сцепления с дорогой. И мы были приятно удивлены проходимостью заводской машины, обутой лишь в грязевую M/T резину.
Клиренса хватало, чтобы днище не стучалось к нам в салон, напоминая о себе, хоть часто мы ехали по колее, да и мостами особо не скребли. И с преодолением крутых подъемов и спусков тоже не испытывали проблем, так как передний и задний свесы небольшие. Конечно, это не Джимник, который по управлению больше похож на квадроцикл, но и не Прадик или Сафарь 4-дверные, у которых можно спокойно упереться передним бампером или повиснуть на багажнике.
Вернемся к трофи. Поплутав по горам, мы уперлись в непроходимую дорогу. Без лебедки туда было бессмысленно соваться, так что решили вернуться на асфальт. Сказано — сделано. И вот мы вновь на дороге, оживили навигацию, и старт был найден!
И вот, с большим опозданием мы начали, тут же взяв пару точек:
Дорога была «хорошая», без грязи. Она шла под гору, и сложности заключались лишь в узких местах, где ветки свисали над дорогой. Для Патриота здесь не было проблем — маневренности ему хватает.
По прошествии времени начался более крутой подъем без серпантина. Здесь начался «триал», где Патриот прыгал от камня к камню, объезжая их мимо и пуская под днищем. И ему хватило клиренса, чтобы нигде не сесть и ничего не зацепить, а мотору тяговитости, чтобы уверенно подниматься! Конечно, в таких моментах задумываешься о дизеле, но и бензиновый мотор неплох.
Преодолев подъем, мы поднялись на плато. Было уже порядка 20 часов, и перед нами оказался отрезок болот. Дорога начала ухудшаться, превращаться в грязевую колею с лужами. Но с их преодолением мы не испытывали проблем, Патриот тянул и тянул. Выбрав 2 передачу, ехали порядка 10-15 км/ч. Но все хорошее кончается, в один момент мы сели. Резина просто забилась, да и колея стала уже глубокой, не под 30-е колеса и родной клиренс.
Настало время лопаты и работы руками. Накидав веток под колеса на протяжении метров пяти, с раскачки мы выскочили и, доехав до полянки, зачекались у очередной точки.
Дальше дорога не становилась лучше. Было решено пройти ее ногами, чтобы посмотреть, что нас ждет и по какой части дороги ехать. И вот, все оценив, воткнув вторую, мы решили пройти участок «ходом». Что успешно и получилось! Патриота кидало, но, набрав скорость, он греб и греб! Выскочив опять на лесную дорогу, мы радостные поехали дальше.
Итак, начало темнеть, а мы не прошли и половины трассы. Да и время за рулем начало говорить о себе, накатывала усталость. Еще одним плюсом Патриота являлся свет фар, его было достаточно для стока.
Покатавшись еще пару часов по грунтовым дорогам, с небольшими заездами в лес для взятия точек, мы выехали на асфальт и поехали в лагерь.
Здесь можно подвести итоги касаемо автомобиля. Прежде всего, ничего критичного не сломалось. Только погнули защиту днища, которая начала упираться в рулевую тягу. Погнуть защиту можно на любой машине, а вот что она могла упереться и уперлась в рулевую тягу — это, конечно, неприятно.
Уши не сворачиваются, и они все норовили отстегнуться у очередного проезда у дерева. А вот о проходимости только сплошные положительные эмоции. Машина уверено держит грязевую дорогу, имеет хорошую маневренность и вообще не ощущается «крокодилом». А для стока только с грязевой резиной она очень хороша. Патриот хорошо едет по грунтовой дороге, его не бросает, а в салоне особо не трясет.
Остается открытым вопрос надежности, ведь пробег только 16 000 км. Что будет дальше, если УАЗ использовать по назначению: начнет ли он сыпаться или все будет на приемлемом уровне?
Но вот двоякие чувства остались. С одной стороны, это настоящий хороший джип, а с другой — он собран с помощью топора и молотка. Вот о чем я. Все-таки это не УАЗ Хантер, у этой машины современный салон с мягким пластиком, тканевой обивкой, кондиционером и неплохой магнитолой. Но посадка в автомобиле оставляет желать лучшего — у водителя немного места, даже в Jimny его больше. Сидишь слишком близко к двери, и по обзору из-за этого не видна другая сторона автомобиля, ее нужно чувствовать. Рожка нет. При переключении передач, в частности первой и третьей, от руки до приборной панели какие-то миллиметры, и рука может об нее биться.
Отдельно нужно отметить руль, его шершавая обивка после 20 часов за рулем оставила на руках мозоли. У сидений просто отсутствует поддержка спины, что приводит к утомлению после долгой дороги. А двери, которые нужно открывать по-особому, а непросто тянуть за ручку — это просто апогей.
Включение понижающей тоже неочевидное, с двойным выжимом сцепления, но это уже может я придираюсь.
Но я привык к автомобилям, в которые ты попадаешь в салон без лишних сложностей, а посадка удобная и не вызывает дополнительных вопросов. Когда касаясь элементов управления, ты не испытываешь какие-то дополнительные странные эмоции.
Поэтому досадными мелочами было смазано все положительное от внедорожной проходимости Патриота.
Конечно, по прошествии времени, все что могло отвалиться с завода — отвалится, будет поправлено, сиденья могут быть заменены или попросту к ним привыкнешь. Тоже самое касается и руля — здесь, конечно, он либо под замену, либо ездить только в перчатках.
В общем, автомобиль может быть приведен в состояние, при котором на нем можно будет ездить каждый день в городе, а для леса он практически сразу подготовлен.
Но вот непонятно, почему нельзя просто качественно собрать автомобиль. В нем прекрасно совмещены задачи городского джипа — у него приятный просторный салон, но недостаточно удобные сиденья, современные элементы управления, но, пользуясь ими, ощущаешь какую-то топорность.
Забыл упомянуть, что мотор в салоне слышится всегда, на любых оборотах, такое ощущение, что шумоизоляция моторного отсека просто отсутствует как класс. И вот в городе все эти вещи дают о себе знать, к ним, конечно, привыкнешь, но если сравнивать с иностранными одноклассниками — у них нет этих проблем. Мое мнение, что здесь вопрос в сборке.
Сильной стороной является внедорожная проходимость, поэтому, если использовать прежде всего не в городе, то с небольшими доработками машина очень хороша.
А теперь классический вопрос: захотел ли я купить себе Патриот после тест-драйва? Нет. Во всем виноваты мелочи, которые ощущаются везде при эксплуатации. Это мелочи, но в целом они ведут к тому, что водитель банально на порядок больше устает за рулем. Проходимость хорошая, но не лучше чем у Прадиков, Паджериков или Сафарей. Но эти машины зарекомендовали себя легендарной надежностью, а к качеству сборки у них нет вообще никаких нареканий.
Хотелось бы верить, что после очередного рестайлинга или в следующем поколении будет продолжена идея настоящего удобного отечественного внедорожника. А существующие недочеты будут убраны. Не нужно ничего кардинального, просто эволюция, и эта машина будет популярна, даже на ДВ. Потому что если по качеству сборки он сравнится с японцем, чаша весов склонится к новому автомобилю, а не банально лучшему в сборке и надежности.
Видео с поездки:
Всем удачных дорог!
P.S. Это был первый внедорожный выезд дромовского Патриота. Дальше будет больше — следите за обновлениями!
Другие записи блога
Лучшие комментарии
i-vtec Team! 2.4
Но с другой стороны, я сразу же немедленно продал свою Короллу и заказал в автосалоне Екатеринбурга Патриота, после первой поездки на только что купленом Патриоте соседа... Не знаю, каковы новые сиденья, у меня стоят удобные сиденья, поверьте, как минимум не хуже чем на Паджеро 4. Про шершаый руль, ну надо хоть иногда лопату или топор в руки брать, тогда кожа ладоней будет повыносливей, хотя с ноутбуком вы ловко управляетесь, а я вот не могу...
Шумка плохая? А вы проедьте на УАЗ-3309 или УАЗ-469 и почувствуйте разницу.
Судили об автомобиле конечно очень предвзято:
""""Но вот двоякие чувства остались. С одной стороны, это настоящий хороший джип, а с другой — он собран с помощью топора и молотка. Вот о чем я. Все-таки это не УАЗ Хантер, у этой машины современный салон с мягким пластиком, тканевой обивкой, кондиционером и неплохой магнитолой."""& quot;
Вопрос к тестерам: "Откуда Вы знаете как его собирали? И при чем топор?" Если для Вас важен кондиционер и магнитола, то это точно не Ваш автомобиль...
Теперь я скажу, чего я желаю, чтобы сделали во время очередного рестайлинга Патриота:
первое: вернули УАЗовскую раздатку, но с понижением 2,5;
второе: вернули сиденья корейского производителя. И я готов буду обменять своего Патриота на нового...
""""Проход имость хорошая, но не лучше чем у Прадиков, Паджериков или Сафарей. Но эти машины зарекомендовали себя легендарной надежностью, а к качеству сборки у них нет вообще никаких нареканий."""
Какой из этих автомобилей готов потягаться с Патриотом по проходимости и надежности? Имею в виду новые автомобили, из автосалона, а не те действительно надежные автомобили, которые делали японцы в прошлом веке! Сейчас редко какой японский автомобиль пройдет без поломок 100 тысяч км... Стойки, не рассчитанные на наши морозы, рулевые рейки - уже давно считаются расходниками на новых японоджипах. То есть они предназначены, для города и хорошего асфальта, тогда возникает вопрос: "Зачем покупать автомобиль с атрибутами внедорожника, если на нем по бездорожью ездить чревато дорогостоящим ремонтом?"
Сейчас выпускается великое множество кроссоверов, которые, и по размеру и по величине дорожного просвета не уступают: Паджеро, Патрулю и Прадо... Только шустрее и экономичнее вышеуказанных автомобилей...
Патриот способен при должном уходе постоянно ездить по грейдерам и грунтовкам, причем ездить быстро и комфортно. Если на асфальтовых выбоинах у Патриота все таки ощущается жесткость подвесок, то на проселке и гребенке он готов убаюкать своих седоков.
Кстати, при маневрировании на тесных городских парковках, габариты на Патриоте чувствуются идеально. А сиденье левое специально сдвинуто к двери, чтобы при застревании было видно положение колес, на Дефе тоже так сделано. Сейчас, в угоду безопасности, сиденья на современных автомобилях отодвигают как можно дальше от бортов, в итоге одни минусы, локтем облокотится неудобно, руку на рамку стекла двери тем более не положишь.
Вчера ехал из гостей на такси Митсубиши Лансер 10, сидишь как в корыте, рамка стекла двери на уровне шеи! Лобовое стекло как в истребителе, видно только вперед, при повороте обзор полностью закрывают передние стойки... Недаром постоянно бьются люди на этих современных автомобилях, потому что ездят, считай "по приборам"...
Почему постоянно в комментах звучит фраза: "Вот скоро начнет он сыпаться!" Хочется спросить таких предсказателей: "Вы откуда это знаете?" Я владелец Патриота 12 года и то не могу это знать, потому что качество и надежность этого автомобиля с каждым годом растет! А Вам это уже известно...
Так что я не могу согласиться с критикой как дромотестеров, так и комментаторов Патриота по многим позициям, касаемых этого замечательного автомобиля...
Комментарии
i-vtec Team! 2.4
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Сакраментальная фраза, если дело касается Ульяновского Автозавода. Увы.
Почему то вспомнилась история про "Москвич-2141" - неплохо задуманный автомобиль с отвратительным качеством сборки. За 18 лет выпуска качество поднять не смогли, так и канул он в лету.
Уровень владения и умений ДромоТестеров - рыбалка, по ягодки, по грибы и просто на шашлыки, но не более!
Как то интерес пропал к блоку!
8(924)7-222-471
8(924)7-222-471
8(924)7-222-471
Уровень владения и умений ДромоТестеров - рыбалка, по ягодки, по грибы и просто на шашлыки, но не более!
Как то интерес пропал к блоку!
к лесникам вопросы)
8(924)7-222-471
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Да и 70 относительный конкурент уазу цена то за 30 000 у.е .
Альтернатива по цене только "китай" или б/у .
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Последнее в заблудившейся тройке участников!
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
185см, комплекция нормальная
За рулём удобно. Место достаточно. Руками до панели при переключении не достаю при любом включении. Сидушки(передние) удобные. Сзади ездил только в багажнике на лавочках, т.ч про второй ряд не знаю за удобство.
После прохвата на служебном патриоте 2т.км(красноярск-новосиб и в красноярске целый день за рулём), сел дома в равика и через неделю продал япа. Понял, что в нём мне неудобно.
Т.ч мнение о неудобстве и колхозности салона - субъективное очень. Это не может быть оценкой. Особенно после слов что в джимике больше места.
vk.com/ugtclub
EJ Brothers
http://goo.gl/Mkkd6j
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
На фото ваще не понятно, мож он сломан.
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Мне допустим интересно как он в повседневной эксплуатации себя покажет, дом-работа-отдых на природе. А для покатушек есть отзывы на других сайтах и форумах.
p.s. Есть две пузатёрки и Хантер, думаю о патриоте.
Сам ездил на том и на другом.
Ложь наглая.
И что это за "рожок", которого нет в Патрике?
Я про свою ниву говорил так ,у нее один плюс проходимость куда включил туда и едет ,остольное явно выраженые недостаки .
Крузак тяжелый и в этом его главный минус ,как и "Сафари " . А патриоту не хватает нормального дизеля с обьемом литра четыре .без всяких там навортов .
На бездорожье главное что ,крутяший момент с низов .хорошая резина ,геометрическая проходимость и "прокладка".Вот к примеру старинький газ 69 не думаю стоб уступил "патриоту" в проходимости .Крузер шас больше к паркетнику чем к настояшиму "проходимцу " ,да и ценик от двух лямов редко кого сповигает гонять его по гов--нам .
Нашу работу знают ,плачут но берут !
"Но вот двоякие чувства остались. С одной стороны, это настоящий хороший джип, а с другой — он собран с помощью топора и молотка. Вот о чем я. ...посадка в автомобиле оставляет желать лучшего — у водителя немного места, даже в Jimny его больше. Сидишь слишком близко к двери, и по обзору из-за этого не видна другая сторона автомобиля, ее нужно чувствовать. Рожка нет. При переключении передач, в частности первой и третьей, от руки до приборной панели какие-то миллиметры, и рука может об нее биться.
Отдельно нужно отметить руль, его шершавая обивка после 20 часов за рулем оставила на руках мозоли. У сидений просто отсутствует поддержка спины, что приводит к утомлению после долгой дороги. А двери, которые нужно открывать по-особому, а непросто тянуть за ручку — это просто апогей"
Во-первых, как все перечисленное относится к "собранному топором и молотком"? Так обычно описывают кривую сборку, а не удобство посадки. Кривая сборка, кажется, по тексту не обнаруживалась.
Во-вторых, сами претензии из серии "а у меня вингроуд любой мерседес с места сделает":
- о просторе для водителя: давайте измерим место водителя в Джимни и в Патриоте? а то враньем попахивает...
- о габаритах: вообще ноу комментс. Привык человек к одной машине - так зачем же свое неумение перестраиваться переносить на машину? Конечно, габариты нужно чувствовать - для автора статьи это раньше было неведомо?
- о дверях: что он там нашел необычного, не пойму.
- о руле: возможно, он действительно натирает. Но такое бывает часто. Открою страшную тайну: в БМВ он тоже шершавый. И на Соболе. И ничего, без перчаток как-то обхожусь. Может, просто дело привычки?
Остаются сиденья с недостаточной поддержкой. Ну, тут может быть, может быть...
И вот итог знакомства - машина так себе. Некачественная. Больно уж недостатков много. Спору нет, авторитетное, экспертное мнение...
Может, Дром будет редактировать подобные "откровения"? А то как-то даже не смешно от таких "тестов".
п.с.нах.такой жип нужен,на тракторе с большим успехом можно ездить.
Уныло.
Но с другой стороны, я сразу же немедленно продал свою Короллу и заказал в автосалоне Екатеринбурга Патриота, после первой поездки на только что купленом Патриоте соседа... Не знаю, каковы новые сиденья, у меня стоят удобные сиденья, поверьте, как минимум не хуже чем на Паджеро 4. Про шершаый руль, ну надо хоть иногда лопату или топор в руки брать, тогда кожа ладоней будет повыносливей, хотя с ноутбуком вы ловко управляетесь, а я вот не могу...
Шумка плохая? А вы проедьте на УАЗ-3309 или УАЗ-469 и почувствуйте разницу.
Судили об автомобиле конечно очень предвзято:
""""Но вот двоякие чувства остались. С одной стороны, это настоящий хороший джип, а с другой — он собран с помощью топора и молотка. Вот о чем я. Все-таки это не УАЗ Хантер, у этой машины современный салон с мягким пластиком, тканевой обивкой, кондиционером и неплохой магнитолой."""& quot;
Вопрос к тестерам: "Откуда Вы знаете как его собирали? И при чем топор?" Если для Вас важен кондиционер и магнитола, то это точно не Ваш автомобиль...
Теперь я скажу, чего я желаю, чтобы сделали во время очередного рестайлинга Патриота:
первое: вернули УАЗовскую раздатку, но с понижением 2,5;
второе: вернули сиденья корейского производителя. И я готов буду обменять своего Патриота на нового...
""""Проход имость хорошая, но не лучше чем у Прадиков, Паджериков или Сафарей. Но эти машины зарекомендовали себя легендарной надежностью, а к качеству сборки у них нет вообще никаких нареканий."""
Какой из этих автомобилей готов потягаться с Патриотом по проходимости и надежности? Имею в виду новые автомобили, из автосалона, а не те действительно надежные автомобили, которые делали японцы в прошлом веке! Сейчас редко какой японский автомобиль пройдет без поломок 100 тысяч км... Стойки, не рассчитанные на наши морозы, рулевые рейки - уже давно считаются расходниками на новых японоджипах. То есть они предназначены, для города и хорошего асфальта, тогда возникает вопрос: "Зачем покупать автомобиль с атрибутами внедорожника, если на нем по бездорожью ездить чревато дорогостоящим ремонтом?"
Сейчас выпускается великое множество кроссоверов, которые, и по размеру и по величине дорожного просвета не уступают: Паджеро, Патрулю и Прадо... Только шустрее и экономичнее вышеуказанных автомобилей...
Патриот способен при должном уходе постоянно ездить по грейдерам и грунтовкам, причем ездить быстро и комфортно. Если на асфальтовых выбоинах у Патриота все таки ощущается жесткость подвесок, то на проселке и гребенке он готов убаюкать своих седоков.
Кстати, при маневрировании на тесных городских парковках, габариты на Патриоте чувствуются идеально. А сиденье левое специально сдвинуто к двери, чтобы при застревании было видно положение колес, на Дефе тоже так сделано. Сейчас, в угоду безопасности, сиденья на современных автомобилях отодвигают как можно дальше от бортов, в итоге одни минусы, локтем облокотится неудобно, руку на рамку стекла двери тем более не положишь.
Вчера ехал из гостей на такси Митсубиши Лансер 10, сидишь как в корыте, рамка стекла двери на уровне шеи! Лобовое стекло как в истребителе, видно только вперед, при повороте обзор полностью закрывают передние стойки... Недаром постоянно бьются люди на этих современных автомобилях, потому что ездят, считай "по приборам"...
Почему постоянно в комментах звучит фраза: "Вот скоро начнет он сыпаться!" Хочется спросить таких предсказателей: "Вы откуда это знаете?" Я владелец Патриота 12 года и то не могу это знать, потому что качество и надежность этого автомобиля с каждым годом растет! А Вам это уже известно...
Так что я не могу согласиться с критикой как дромотестеров, так и комментаторов Патриота по многим позициям, касаемых этого замечательного автомобиля...
Уныло.
Какой же это косяк, если самостоятельно установленная защита рулевых тяг погнута о пропущенный камень? Можно и саму рулевую тягу согнуть таким же образом.
С каких пор стали отрываться уши аммортизаторов Плаза? Это на сегодня лучшие аммортизаторы, производящиеся питерской фирмой и которые действительно приспособлены для российских дорог и морозов.
С чего вы взяли, что электростеклоподъемники ломаются? На моем Патриоте они не ломались, а вот на Тойоте Камри пр. руль, действительно в мороз - 30 гр, сломался стеклоподъемник пассажирской двери, срезало зубчатый сектор, который японцы умудрились сделать из пластика (пассажир открыл, чтобы покурить)... Ну для тропиков сойдет, а для России пластик не годится.
Ремня ГРМ на Патриоте нет, в двигателе распредвалы в движение приводит цепь, причем нового образца, обрывов пока не было замечено. Ремень навесных агрегатов на моем автомобиле уже с завода стоит Гейтс, 16000 км пока не рвался... А вот паразитные ролики я заменил на корейские фирмы INA, после того как родной заклинил, но и он просил смазки наверное с месяц, напоминая о себе писком - на холодную.
Глубина преодолеваемого брода Патриотом 0,5 м, так же 0,5 метра это расстояние до поддона двигателя, свечи стоят вверху, как их можно залить? Так же с 2008 года на двигателях ЗМЗ-409.04 стоят индивидуальные катушки зажигания корейского производства, которые сидят в колодцах очень и очень плотно, вода туда попасть не должна,0 ну а если это будет необходимо, то после установки шноркеля и обработки подкапотной электрики ВД-40 можно спокойно лезть и под воду...
Не нужно судить об автомобиле, не имея его...
Вот! Вот чем цепляет этот автомобиль! Эмоций от вождения масса! Только положительных эмоций.
В городском потоке себя чувствует не менее уверенно.
Гайки не откручиваются, ни чего не отваливается.
Можно брать! )
Если завод выпускает машину с притензиями на продажи то и пусть подтягивает качество и оснашение под потребителя . А то уаз заявил что они хотят запустить паркетник .Любую самую гениальную модель можно загубить на корню .
Былаб у патриота цена 10000 у.е то и спросбы с него был другой ,а так цена за 20000у.е вот народ и хочет видеть авто . А так это конструктор сделай сам .
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Да нету у Патриота Рулевой рейки! Нету! :))
Да нету у Патриота Рулевой рейки! Нету! :))
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Да нету у Патриота Рулевой рейки! Нету! :))
Взяли бы 50 и 34 точку а потом писали. А где сели после лужи в колее, так там пыжик на 32 тапках пахал и сидел. надо было по левой стороне по обочине обходить.
В общем Патриот не впечатлил. Без обид )))
P.S. Надеемся увидеть на втором этапе.
Уныло.
Какой же это косяк, если самостоятельно установленная защита рулевых тяг погнута о пропущенный камень? Можно и саму рулевую тягу согнуть таким же образом.
С каких пор стали отрываться уши аммортизаторов Плаза? Это на сегодня лучшие аммортизаторы, производящиеся питерской фирмой и которые действительно приспособлены для российских дорог и морозов.
С чего вы взяли, что электростеклоподъемники ломаются? На моем Патриоте они не ломались, а вот на Тойоте Камри пр. руль, действительно в мороз - 30 гр, сломался стеклоподъемник пассажирской двери, срезало зубчатый сектор, который японцы умудрились сделать из пластика (пассажир открыл, чтобы покурить)... Ну для тропиков сойдет, а для России пластик не годится.
Ремня ГРМ на Патриоте нет, в двигателе распредвалы в движение приводит цепь, причем нового образца, обрывов пока не было замечено. Ремень навесных агрегатов на моем автомобиле уже с завода стоит Гейтс, 16000 км пока не рвался... А вот паразитные ролики я заменил на корейские фирмы INA, после того как родной заклинил, но и он просил смазки наверное с месяц, напоминая о себе писком - на холодную.
Глубина преодолеваемого брода Патриотом 0,5 м, так же 0,5 метра это расстояние до поддона двигателя, свечи стоят вверху, как их можно залить? Так же с 2008 года на двигателях ЗМЗ-409.04 стоят индивидуальные катушки зажигания корейского производства, которые сидят в колодцах очень и очень плотно, вода туда попасть не должна,0 ну а если это будет необходимо, то после установки шноркеля и обработки подкапотной электрики ВД-40 можно спокойно лезть и под воду...
Не нужно судить об автомобиле, не имея его...
А брак пусть делают, это даже с одной стороны хорошо, меньше ботаников за руль цепляться будет, соответственно на дорогах будет безопаснее и главное свободней... А хорошему водителю эти недочеты устранить - пара пустяков!
А у тебя братья кто? Японцы? Пол-страны в автосвалку праворулек превратили и это считается нормально?
Тестируемый Патриот еще не разу не поломался и это сильно раздражает продавцов праворулек, уже на бедного Патриота вылито столько тонн гадости, что удивительно как он это все еще выносит!
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км