Сосисочные покатушки: Патриот принял участие в своем первом трофи-рейде
Меня зовут Андрей, и я хочу рассказать вам о своем знакомстве с русским джипом. Из отечественного автопрома ранее я сталкивался только с Ладой Калиной Спорт, так что предчувствовал, что меня ждет. Отчасти ожидания подтвердились, отчасти нет. Об этом дальше.
Встретил я своего боевого товарища на стоянке, где меня быстро ввели в суть дела. Как включается в теории полный привод и понижающая передача, как открываются двери (да, да, да — чтобы понять, как открыть дверь, нужна инструкция).
И все, дальше я отправился в дорогу на открытие внедорожного сезона 2014 Приморского края, этап Градус Трофи, где наш экипаж (водитель, штурман, видеооператор) был заявлен на участие в классе Туризм.
Трофи в классе «Туризм» — соревнование, где тебе выдается легенда с контрольными точками, и необходимо их «брать» посредством фотографирования, касаясь одной рукой отметки, а другой — части а/м с различимым бортовым или гос. номером.
Это стартовый класс и самый массовый, так как в нем участвуют автомобили с минимальной подготовкой. Запрещается использование лебедок и колес, превышающие по высоте больше 10% от заводских.
В принципе, это спортивное ориентирование в лесу с использование GPS-навигации по дорогам умеренной сложности. Но в данных условиях можно отлично проверить машину на надежность, проходимость и удобство.
Стоит особо отметить организацию этапа Градус Трофи, которые провели большую работу, чтобы трасса получилась разнообразной, интересной, достаточно сложной и продолжительной!
Сразу стало понятно, что это будет «та еще поездочка», так как старт был намечен на 12 часов 9 мая, а финишный створ закрывался на следующий день после обеда. Подразумевался отдых в дороге, порядка 4-х часов, и, как показала практика, он был просто необходим!
И вот после парада, посвященному 9 мая, нам выдали листик с легендой. Наш экипаж в полной готовности отправился искать стартовый створ, именно искать, потому что, как оказалось, это было сделать не так просто. Как назло, сразу же наша навигация (ноутбук + GPS-приемник) начали жить своей отдельной жизнь. И впопыхах решив ехать «на ощупь», так как это все-таки «просто старт» и найти его должно было быть достаточно несложно, мы промахнулись поворотом и в условиях гористой местности поехали не по тому распадку. Таких умников, как мы, набралось аж 3 экипажа — компанию Патриоту составили Лада Нива и Сузуки Эскудо. Вот такой группой мы весело начали этап с места, совсем не запланированного организаторами.
Дорога стала представлять из себя жидкую глину, правда, не глубокую, переходящую в узкую лесную дорогу, ведущую под гору, с переездами через речку. Ну что ж, наша задача была проверить Патриота в действии, и мы без лишней раскачки ощутили его возможности!
Особо отмечу, что я езжу на трофи соревнованиях на Сузуки Джимни — а он легче, меньше и на автомате. Разница с пилотированием Патриота просто на лицо. Начиная с того, что управление на пониженной передаче на коробке дает ощущение большего контроля крутящего момента и сцепления с дорогой. И мы были приятно удивлены проходимостью заводской машины, обутой лишь в грязевую M/T резину.
Клиренса хватало, чтобы днище не стучалось к нам в салон, напоминая о себе, хоть часто мы ехали по колее, да и мостами особо не скребли. И с преодолением крутых подъемов и спусков тоже не испытывали проблем, так как передний и задний свесы небольшие. Конечно, это не Джимник, который по управлению больше похож на квадроцикл, но и не Прадик или Сафарь 4-дверные, у которых можно спокойно упереться передним бампером или повиснуть на багажнике.
Вернемся к трофи. Поплутав по горам, мы уперлись в непроходимую дорогу. Без лебедки туда было бессмысленно соваться, так что решили вернуться на асфальт. Сказано — сделано. И вот мы вновь на дороге, оживили навигацию, и старт был найден!
И вот, с большим опозданием мы начали, тут же взяв пару точек:
Дорога была «хорошая», без грязи. Она шла под гору, и сложности заключались лишь в узких местах, где ветки свисали над дорогой. Для Патриота здесь не было проблем — маневренности ему хватает.
По прошествии времени начался более крутой подъем без серпантина. Здесь начался «триал», где Патриот прыгал от камня к камню, объезжая их мимо и пуская под днищем. И ему хватило клиренса, чтобы нигде не сесть и ничего не зацепить, а мотору тяговитости, чтобы уверенно подниматься! Конечно, в таких моментах задумываешься о дизеле, но и бензиновый мотор неплох.
Преодолев подъем, мы поднялись на плато. Было уже порядка 20 часов, и перед нами оказался отрезок болот. Дорога начала ухудшаться, превращаться в грязевую колею с лужами. Но с их преодолением мы не испытывали проблем, Патриот тянул и тянул. Выбрав 2 передачу, ехали порядка 10-15 км/ч. Но все хорошее кончается, в один момент мы сели. Резина просто забилась, да и колея стала уже глубокой, не под 30-е колеса и родной клиренс.
Настало время лопаты и работы руками. Накидав веток под колеса на протяжении метров пяти, с раскачки мы выскочили и, доехав до полянки, зачекались у очередной точки.
Дальше дорога не становилась лучше. Было решено пройти ее ногами, чтобы посмотреть, что нас ждет и по какой части дороги ехать. И вот, все оценив, воткнув вторую, мы решили пройти участок «ходом». Что успешно и получилось! Патриота кидало, но, набрав скорость, он греб и греб! Выскочив опять на лесную дорогу, мы радостные поехали дальше.
Итак, начало темнеть, а мы не прошли и половины трассы. Да и время за рулем начало говорить о себе, накатывала усталость. Еще одним плюсом Патриота являлся свет фар, его было достаточно для стока.
Покатавшись еще пару часов по грунтовым дорогам, с небольшими заездами в лес для взятия точек, мы выехали на асфальт и поехали в лагерь.
Здесь можно подвести итоги касаемо автомобиля. Прежде всего, ничего критичного не сломалось. Только погнули защиту днища, которая начала упираться в рулевую тягу. Погнуть защиту можно на любой машине, а вот что она могла упереться и уперлась в рулевую тягу — это, конечно, неприятно.
Уши не сворачиваются, и они все норовили отстегнуться у очередного проезда у дерева. А вот о проходимости только сплошные положительные эмоции. Машина уверено держит грязевую дорогу, имеет хорошую маневренность и вообще не ощущается «крокодилом». А для стока только с грязевой резиной она очень хороша. Патриот хорошо едет по грунтовой дороге, его не бросает, а в салоне особо не трясет.
Остается открытым вопрос надежности, ведь пробег только 16 000 км. Что будет дальше, если УАЗ использовать по назначению: начнет ли он сыпаться или все будет на приемлемом уровне?
Но вот двоякие чувства остались. С одной стороны, это настоящий хороший джип, а с другой — он собран с помощью топора и молотка. Вот о чем я. Все-таки это не УАЗ Хантер, у этой машины современный салон с мягким пластиком, тканевой обивкой, кондиционером и неплохой магнитолой. Но посадка в автомобиле оставляет желать лучшего — у водителя немного места, даже в Jimny его больше. Сидишь слишком близко к двери, и по обзору из-за этого не видна другая сторона автомобиля, ее нужно чувствовать. Рожка нет. При переключении передач, в частности первой и третьей, от руки до приборной панели какие-то миллиметры, и рука может об нее биться.
Отдельно нужно отметить руль, его шершавая обивка после 20 часов за рулем оставила на руках мозоли. У сидений просто отсутствует поддержка спины, что приводит к утомлению после долгой дороги. А двери, которые нужно открывать по-особому, а непросто тянуть за ручку — это просто апогей.
Включение понижающей тоже неочевидное, с двойным выжимом сцепления, но это уже может я придираюсь.
Но я привык к автомобилям, в которые ты попадаешь в салон без лишних сложностей, а посадка удобная и не вызывает дополнительных вопросов. Когда касаясь элементов управления, ты не испытываешь какие-то дополнительные странные эмоции.
Поэтому досадными мелочами было смазано все положительное от внедорожной проходимости Патриота.
Конечно, по прошествии времени, все что могло отвалиться с завода — отвалится, будет поправлено, сиденья могут быть заменены или попросту к ним привыкнешь. Тоже самое касается и руля — здесь, конечно, он либо под замену, либо ездить только в перчатках.
В общем, автомобиль может быть приведен в состояние, при котором на нем можно будет ездить каждый день в городе, а для леса он практически сразу подготовлен.
Но вот непонятно, почему нельзя просто качественно собрать автомобиль. В нем прекрасно совмещены задачи городского джипа — у него приятный просторный салон, но недостаточно удобные сиденья, современные элементы управления, но, пользуясь ими, ощущаешь какую-то топорность.
Забыл упомянуть, что мотор в салоне слышится всегда, на любых оборотах, такое ощущение, что шумоизоляция моторного отсека просто отсутствует как класс. И вот в городе все эти вещи дают о себе знать, к ним, конечно, привыкнешь, но если сравнивать с иностранными одноклассниками — у них нет этих проблем. Мое мнение, что здесь вопрос в сборке.
Сильной стороной является внедорожная проходимость, поэтому, если использовать прежде всего не в городе, то с небольшими доработками машина очень хороша.
А теперь классический вопрос: захотел ли я купить себе Патриот после тест-драйва? Нет. Во всем виноваты мелочи, которые ощущаются везде при эксплуатации. Это мелочи, но в целом они ведут к тому, что водитель банально на порядок больше устает за рулем. Проходимость хорошая, но не лучше чем у Прадиков, Паджериков или Сафарей. Но эти машины зарекомендовали себя легендарной надежностью, а к качеству сборки у них нет вообще никаких нареканий.
Хотелось бы верить, что после очередного рестайлинга или в следующем поколении будет продолжена идея настоящего удобного отечественного внедорожника. А существующие недочеты будут убраны. Не нужно ничего кардинального, просто эволюция, и эта машина будет популярна, даже на ДВ. Потому что если по качеству сборки он сравнится с японцем, чаша весов склонится к новому автомобилю, а не банально лучшему в сборке и надежности.
Видео с поездки:
Всем удачных дорог!
P.S. Это был первый внедорожный выезд дромовского Патриота. Дальше будет больше — следите за обновлениями!
Другие записи блога
Комментарии
Вот и получается ,что на дальнем востоке проще содержать крузера чем уаз .
Беря б/у машину ты изначально готов обслуживать либо сам или у дяди Васи .
Ну не будет на дальнем востоке правого руля ,тогда есть корея и китай .
И думаю китайцы быстрей серис наладилиб чем наш уаз .Запомните машина должна быть машиной а не кучей запчастей гдеб она не была выпушена .
Такими расуждениями все равно берут разваливают все производства .
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Пока видно, что УАЗ редакцию разочаровывает. И едет нормально, и не сыпется так, как предполагалось. Тролько и остается, что описывать "ощущения топорности".
Крайслер С300 HEMI
"Но вот непонятно, почему нельзя просто качественно собрать автомобиль?"
Но потом дочитал вот до этой фразы:
"Проходимость хорошая, но не лучше чем у Прадиков..."
И все стразу стало понятно. Автор статьи на полном серьезе сравнивает УАЗик за 700тыр и Прадо за 2 лимона.
Из статьи сделал вывод, что слова автора в перевода со снобистского на нормальный язык надо читать так: "Если нужен внедрожник с проходимостью не хуже чем у Прадика, а денег нет - можно купить Патрик в 3 раза дешевле. Ехать будет не хуже, а кондовости салона можно привыкнуть (с учетом такого-то дисконта), тем более, что внутри уже далеко не 469-й"
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Вот и получается ,что на дальнем востоке проще содержать крузера чем уаз .
Беря б/у машину ты изначально готов обслуживать либо сам или у дяди Васи .
Ну не будет на дальнем востоке правого руля ,тогда есть корея и китай .
И думаю китайцы быстрей серис наладилиб чем наш уаз .Запомните машина должна быть машиной а не кучей запчастей гдеб она не была выпушена .
Такими расуждениями все равно берут разваливают все производства .
Во первых если это наш пром ,то создайте нормальный сервис .Избавтесь от непонятных запчастей .Я тоже с 92 пересел на япов ,правдо была еще была нива(для хознужд) .И регулярно приходлиться сталкиваться сподукцией ,газ и уаз .
Обьясни мне как новый коленвал ,может быть на 30 тыс (было на зилу),а снятый с двигателя 70х годов ,прошел 150 т и успешно бродолжает ходить у другого владельца .
Я и написал что мне не важно где выпущена машина ,она просто должна ездить и не доставлять проблем владельцу .У нас основной принцип извлечение прибыли сегодня ,а завтра трава не рости .Потребитель выбирает сам что ему брать .
У нас все с ног наголову ,налоги и страховки и цена на бензин как в европе . Дороги ,сервис и качество бензина российское . У нас глубинка не живет а выживает , вот поэтому так и пишу .Это мое мнение и оно не есть истина ,так просто как информация к размышлению .
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Патриот не ломается, что это ты опять раздухарился? Разочарован? Да не убить его дромотестерам! Не убить, потому что он надежней нового Прадо за 2 млн. рублей!
Масло и в УАЗе менять надо, только 7 литров синтетики Лукойла стоят как 4 литра минералки Тойота, фильтр масляный на УАЗ стоит 120 рублей, а на Тойоту 750, воздушный на УАЗа стоит 200 рублей, а на Тойоту 1000 рублей. Масло на УАЗе я меняю сам, а на Тойоте сам без ямы и подъемника будешь часа 3 под ней корячиться, то поднимая, то опуская ее на домкрате, поэтому менял масло на СТО за 500 рублей... Но это было еще 2 года назад, сейчас все дороже стало...
Бензин у нас хороший продают и дороги тоже хорошие, вот только зима холодная и длинная, во вторник у нас -2 гр. и снег обещают... Но вот УАЗ ездит третью зиму, в любой мороз, каждый день и ... нечего не стучит и не откуда масло не течет! Отсюда я делаю вывод, что УАЗ Патриот надежней моей бывшей Тойоты!
Сейчас Патриот делают намного качественней, чем даже пару лет назад, хотя у меня автомобиль уже отъездил третью зиму и нечего негде не ржавеет, специально его не обрабатывал не чем...
Так что покупайе Прадика, там Сурфа..., потом отпишитесь...
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Ты че во мне свободные уши видишь ,фильтр тойота масленый 150-300 руб на выбор ,воздушный так же .Масло тоже на выбор(4л -1200) .Ты офисному планктону сказки пой ,мне не надо .Диски мы тоже как то аналогами не брезгуем и колодками 1000 .Я за 25 лет про японцев столько баек слышал .Да шас машины стали хуже чем в 80х .Но кричать с пеной у рта что все так плохо .Проедь на уазе столько же потом сравнивай . До урала на япов можно найти все по приемлимым ценам .
Нравиться тебе уаз ездий кто против .
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Сейчас Патриот делают намного качественней, чем даже пару лет назад, хотя у меня автомобиль уже отъездил третью зиму и нечего негде не ржавеет, специально его не обрабатывал не чем...
Так что покупайе Прадика, там Сурфа..., потом отпишитесь...
PS: Россия вперёёёд!!!
Сакраментальная фраза, если дело касается Ульяновского Автозавода. Увы.
Почему то вспомнилась история про "Москвич-2141" - неплохо задуманный автомобиль с отвратительным качеством сборки. За 18 лет выпуска качество поднять не смогли, так и канул он в лету.
Ни кому в Европе на таётах ездить не в падлу. "демократичные" ГЕЙРОПЕЙЦЫ, поставили не хилый заслон японскому автопрому, ну типа нас с таможенными пошлинами, только там это связанно с налогами на прибыль.
Ну а немцы и прочие европейцы, деньги считать умеют, и хондо-таёты тупо стоят дороже, чем постоянно ломающиеся ваго-мобили.
Что касается Америки, то там и лексус и таёта есть, и хондада и акура есть, вопрос кошелька, и ни чего больше. В штатах, японские автомобили самые ликвидные на вторичке, впрочем, как и везде.
Вот газо-уаз, хоть нэкстом, хоть пэтриотом обзови, всё равно дровами остануться, при любом бренде.
Покупали мы это чудо по тем временам новым за 420 тыщ, по программе утилизации. Дальше думайте сами, надо оно или нет.
Понимаешь, я от своего Патриота просто балдею и считаю его одним из лучших и красивых автомобилей в мире.
Соответственно у меня происходит резкая реакция на выпады против этого замечательного и кстати душевного автомобиля. А японские автомобили слабые и нежные, хоть, и собраны более качественно м из качественных запчастей.
Но самое главное, положа руку на сердце, они мне не нравяться внешне и внутри! Что Паджеро, что Прадо! Ниссан вообще давно за машину не считаю... В данное время из японских автомобилей мне внешне и внутренне нравится только Субару XV (оранжевая), не знаю, если Патриот посыпится так, что достанет меня постоянными ремонтами, продам и куплю XV, Субару еще не пробовал, но говорят подвеска там очень живучая.
Но Патриот пока не ломается, не течет, а наооборот радует своей надежностью, проходимостью и вместительностью. Дома идет ремонт, пока все стройматериалы вожу Патриотом, Газель не нанимал пока не разу...
Покупали мы это чудо по тем временам новым за 420 тыщ, по программе утилизации. Дальше думайте сами, надо оно или нет.
Так что, проверили, как заволжский дизелек? Ну и молодцы! Другим наука!
Купили бы бензин, до сих пор ездили бы и радовались...
Ни кому в Европе на таётах ездить не в падлу. "демократичные" ГЕЙРОПЕЙЦЫ, поставили не хилый заслон японскому автопрому, ну типа нас с таможенными пошлинами, только там это связанно с налогами на прибыль.
Ну а немцы и прочие европейцы, деньги считать умеют, и хондо-таёты тупо стоят дороже, чем постоянно ломающиеся ваго-мобили.
Что касается Америки, то там и лексус и таёта есть, и хондада и акура есть, вопрос кошелька, и ни чего больше. В штатах, японские автомобили самые ликвидные на вторичке, впрочем, как и везде.
Вот газо-уаз, хоть нэкстом, хоть пэтриотом обзови, всё равно дровами остануться, при любом бренде.
Про Германию..., живет там наш урайский земляк, рассказывал, что как только дорос до менеджера, шеф ему сказал, кивнув на стоящую на стоянке его Тойоту Карина: "Чтобы больше я не видел у себя под окнами этого д...ма, выписываю тебе премию, иди и купи нормальную немецкую машину!"
Ты че во мне свободные уши видишь ,фильтр тойота масленый 150-300 руб на выбор ,воздушный так же .Масло тоже на выбор(4л -1200) .Ты офисному планктону сказки пой ,мне не надо .Диски мы тоже как то аналогами не брезгуем и колодками 1000 .Я за 25 лет про японцев столько баек слышал .Да шас машины стали хуже чем в 80х .Но кричать с пеной у рта что все так плохо .Проедь на уазе столько же потом сравнивай . До урала на япов можно найти все по приемлимым ценам .
Нравиться тебе уаз ездий кто против .
Соответственно у меня происходит резкая реакция на выпады против этого замечательного и кстати душевного автомобиля.
И не надо петь песни, мол Патоиот новый, стоит как пропуканный Патрол, Прадо, Сафарь, спойте нам эту песню через 15 лет, посмотрим, будет ли ещё двигаться Патриот.
Заберите машину у наркомана.
сравнение с джимником - улыбнуло
а вообще, очень жаль, что не смогли стартануть вместе... вы столько веселых моментов пропустили! на следующий раз готовьте резервную жпс-ку ;)
Про манагеров..., свечку держали? Целлофан с сидений и руля при покупателе снимают. Это уже, чтобы Вы знали...
Ниссан Сильвия, Скайлайн, Джи-Ти-Эр и что там хорошего? Куда и где на них можно ездить? Что на них можно привезти? Попантоваться перед *********ами, это можно... Патруль был очень хороший автомобиль, только квадратный, сколько лет их уже Ниссан не производит? Все что эта фирма производит сейчас, это страшные на вид и очень ломучие автомобили, видимо потому их у нас на северах: раз-два и обчелся. Думаю скоро эта же участь постигнет и Тойоту с ее идиотским дизайном, уже сейчас люди предпочитают ей Шкоду и ФВ...
Коренных американцев - янки очень мало, зато очень много эмигрантов, типа мексиканцев и китайцев, вот они то и являются основными покупателями японских и корейских автомобилей, поэтому азиатских автомобилей по статистике продается больше.
Я понимаю, что дальневосточники не от хорошей жизни покупают бу автомобили, но ведь ситуация тоже хоть и медленно, но меняется... Дром тоже уже давно стал не только праворульным сайтом.
А Париот действительно, хороший и вполне надежный автомобиль. Я это могу сказать как его владелец.
Ребята, ваши принижения нашей страны и русского народа у меня вызывают опасения, вы что хотите, чтобы у нас стало как в Незалежной?
Автор ты насторожил сразу тем что тебе потребовалась инструкция, по открыванию двери.
Руль ручки трет, сиденья без поддержки, ручки дверей плохие, прулевод с большим багажом предупреждений.
И главное автор у тебя за время теста не сломалось, чего ты за поломки переживал.
Любой джипер знает ломается все и это плата за удовольствие.
нормальная машина любая та к которой Не приложили свои ручки криворучки знатоки дрома.
ЗА 2 года владения Toyota Mark II 2000 г.в. (1JZ-GTE):
ТО двигателя после покупки (масло, свечи, датчики, фильтр и прочее) около 20 000 руб.
Замена жидкостей после покупки (антифриз, АТФ, ГУР, Редуктор) - точно не помню, пусть будет 4000 руб.
ТО подвески после покупки (замена шаровых, рулевых наконечников, шароблоков, сайлентблоков) - около 10 000 руб.
Полная замена рычагов задней подвески - 4000 комплект БУ рычагов, 3000 работа.
Замена двигателя 45000 руб. двигатель, 15 замена (мотор пришлось менять, т.к. предыдущие хозяева посадили масло-насос на герметик, герметика навалили так густо, что он забил маслоприемник, в итоге пришла хана поршневой, задиры в 2х цилиндрах)
Ну и прочее ТО в процессе владения.
И кто мне скажет, что иномарка обходится дешевле отечественного автопрома, что они надежные и не требуют вложений и внимания.
Думаю, что тут скорее вопрос в отношении водителя к машине. Кто-то и на квадратных колесах ездит и норм.
ЗА 2 года владения Toyota Mark II 2000 г.в. (1JZ-GTE):
ТО двигателя после покупки (масло, свечи, датчики, фильтр и прочее) около 20 000 руб.
Замена жидкостей после покупки (антифриз, АТФ, ГУР, Редуктор) - точно не помню, пусть будет 4000 руб.
ТО подвески после покупки (замена шаровых, рулевых наконечников, шароблоков, сайлентблоков) - около 10 000 руб.
Полная замена рычагов задней подвески - 4000 комплект БУ рычагов, 3000 работа.
Замена двигателя 45000 руб. двигатель, 15 замена (мотор пришлось менять, т.к. предыдущие хозяева посадили масло-насос на герметик, герметика навалили так густо, что он забил маслоприемник, в итоге пришла хана поршневой, задиры в 2х цилиндрах)
Ну и прочее ТО в процессе владения.
И кто мне скажет, что иномарка обходится дешевле отечественного автопрома, что они надежные и не требуют вложений и внимания.
Думаю, что тут скорее вопрос в отношении водителя к машине. Кто-то и на квадратных колесах ездит и норм.
Марк-2 хорошая комфортабельная машина, с адекватным дизайном, но задний привод в условиях 9-ти месячной зимы не есть хорошо...
Про отношение водителей к своим машинам точно написал, все ездят на стучащих стойках, с гремящими рулевыми рейками и стучащими опорными подшипниками стоек и по-барабану, машина не ломается! А ведь она на самом деле уже давно сломана!!!
У иностранных одноклассников и ценник немного другой..
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
ЗА 2 года владения Toyota Mark II 2000 г.в. (1JZ-GTE):
И кто мне скажет, что иномарка обходится дешевле отечественного автопрома, что они надежные и не требуют вложений и внимания.
Вообще могу сказать, что Марк 2 не убиваемый автомобиль, только эта не убиваемость стоит денег, при том приличных. У меня было 2, 95 года и 2000, так вот японец 2000 года, по качеству и надежности, рядом не стоял с японским авто 95 года, про современные пластмассовые коробки даже говорить нечего. И сегодня нет того не убиваемого Японопрома, все становится сыромятиной с ограниченным сроком носки.
Вообще могу сказать, что Марк 2 не убиваемый автомобиль, только эта не убиваемость стоит денег, при том приличных. У меня было 2, 95 года и 2000, так вот японец 2000 года, по качеству и надежности, рядом не стоял с японским авто 95 года, про современные пластмассовые коробки даже говорить нечего. И сегодня нет того не убиваемого Японопрома, все становится сыромятиной с ограниченным сроком носки.
95% машин типоразмера патриота - кроссоверы со значительно более тесным салоном. Стоят в 2 раза больше.
А те что не кроссоверы, не тесные и не стоят в 2 раза дороже... технически больше напоминают УАЗ Симбир, чем современный патриот.
В Уазе регулируется наклон СИДЕНЬЯ... верхней и задней части... т.о. его можно не просто поустить/поднять... но и отрегулировать нижнюю чать выше или заднюю.
В Уазе регулируется наклон СИДЕНЬЯ... верхней и задней части... т.о. его можно не просто поустить/поднять... но и отрегулировать нижнюю чать выше или заднюю.
п.с.про вес моторов могу ошибаться,судил по японцам,русская техника не предсказуема и все может быть наоборот.
Вообще могу сказать, что Марк 2 не убиваемый автомобиль, только эта не убиваемость стоит денег, при том приличных. У меня было 2, 95 года и 2000, так вот японец 2000 года, по качеству и надежности, рядом не стоял с японским авто 95 года, про современные пластмассовые коробки даже говорить нечего. И сегодня нет того не убиваемого Японопрома, все становится сыромятиной с ограниченным сроком носки.
Про Германию..., живет там наш урайский земляк, рассказывал, что как только дорос до менеджера, шеф ему сказал, кивнув на стоящую на стоянке его Тойоту Карина: "Чтобы больше я не видел у себя под окнами этого д...ма, выписываю тебе премию, иди и купи нормальную немецкую машину!"
Исключением был мотор и набор задних рычагов. А если мне скажете что у вас двигатель 1JZ-GTE VVTI стоит дешевле 40-45 тыщ, то скажу что неверю.
Думаю что ценообразование на новые ЗЧ примерно одинаково на всей территории страны, я живу за Уралом, ЗЧ покупаю через Exist И Автодок.
Автор ты насторожил сразу тем что тебе потребовалась инструкция, по открыванию двери.
Руль ручки трет, сиденья без поддержки, ручки дверей плохие, прулевод с большим багажом предупреждений.
И главное автор у тебя за время теста не сломалось, чего ты за поломки переживал.
Любой джипер знает ломается все и это плата за удовольствие.
только реально прохватите, а не медленно и печально как на японопроме ездят, чтоб подвеску не убить и т.д.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км