Сосисочные покатушки: Патриот принял участие в своем первом трофи-рейде
Меня зовут Андрей, и я хочу рассказать вам о своем знакомстве с русским джипом. Из отечественного автопрома ранее я сталкивался только с Ладой Калиной Спорт, так что предчувствовал, что меня ждет. Отчасти ожидания подтвердились, отчасти нет. Об этом дальше.
Встретил я своего боевого товарища на стоянке, где меня быстро ввели в суть дела. Как включается в теории полный привод и понижающая передача, как открываются двери (да, да, да — чтобы понять, как открыть дверь, нужна инструкция).
И все, дальше я отправился в дорогу на открытие внедорожного сезона 2014 Приморского края, этап Градус Трофи, где наш экипаж (водитель, штурман, видеооператор) был заявлен на участие в классе Туризм.
Трофи в классе «Туризм» — соревнование, где тебе выдается легенда с контрольными точками, и необходимо их «брать» посредством фотографирования, касаясь одной рукой отметки, а другой — части а/м с различимым бортовым или гос. номером.
Это стартовый класс и самый массовый, так как в нем участвуют автомобили с минимальной подготовкой. Запрещается использование лебедок и колес, превышающие по высоте больше 10% от заводских.
В принципе, это спортивное ориентирование в лесу с использование GPS-навигации по дорогам умеренной сложности. Но в данных условиях можно отлично проверить машину на надежность, проходимость и удобство.
Стоит особо отметить организацию этапа Градус Трофи, которые провели большую работу, чтобы трасса получилась разнообразной, интересной, достаточно сложной и продолжительной!
Сразу стало понятно, что это будет «та еще поездочка», так как старт был намечен на 12 часов 9 мая, а финишный створ закрывался на следующий день после обеда. Подразумевался отдых в дороге, порядка 4-х часов, и, как показала практика, он был просто необходим!
И вот после парада, посвященному 9 мая, нам выдали листик с легендой. Наш экипаж в полной готовности отправился искать стартовый створ, именно искать, потому что, как оказалось, это было сделать не так просто. Как назло, сразу же наша навигация (ноутбук + GPS-приемник) начали жить своей отдельной жизнь. И впопыхах решив ехать «на ощупь», так как это все-таки «просто старт» и найти его должно было быть достаточно несложно, мы промахнулись поворотом и в условиях гористой местности поехали не по тому распадку. Таких умников, как мы, набралось аж 3 экипажа — компанию Патриоту составили Лада Нива и Сузуки Эскудо. Вот такой группой мы весело начали этап с места, совсем не запланированного организаторами.
Дорога стала представлять из себя жидкую глину, правда, не глубокую, переходящую в узкую лесную дорогу, ведущую под гору, с переездами через речку. Ну что ж, наша задача была проверить Патриота в действии, и мы без лишней раскачки ощутили его возможности!
Особо отмечу, что я езжу на трофи соревнованиях на Сузуки Джимни — а он легче, меньше и на автомате. Разница с пилотированием Патриота просто на лицо. Начиная с того, что управление на пониженной передаче на коробке дает ощущение большего контроля крутящего момента и сцепления с дорогой. И мы были приятно удивлены проходимостью заводской машины, обутой лишь в грязевую M/T резину.
Клиренса хватало, чтобы днище не стучалось к нам в салон, напоминая о себе, хоть часто мы ехали по колее, да и мостами особо не скребли. И с преодолением крутых подъемов и спусков тоже не испытывали проблем, так как передний и задний свесы небольшие. Конечно, это не Джимник, который по управлению больше похож на квадроцикл, но и не Прадик или Сафарь 4-дверные, у которых можно спокойно упереться передним бампером или повиснуть на багажнике.
Вернемся к трофи. Поплутав по горам, мы уперлись в непроходимую дорогу. Без лебедки туда было бессмысленно соваться, так что решили вернуться на асфальт. Сказано — сделано. И вот мы вновь на дороге, оживили навигацию, и старт был найден!
И вот, с большим опозданием мы начали, тут же взяв пару точек:
Дорога была «хорошая», без грязи. Она шла под гору, и сложности заключались лишь в узких местах, где ветки свисали над дорогой. Для Патриота здесь не было проблем — маневренности ему хватает.
По прошествии времени начался более крутой подъем без серпантина. Здесь начался «триал», где Патриот прыгал от камня к камню, объезжая их мимо и пуская под днищем. И ему хватило клиренса, чтобы нигде не сесть и ничего не зацепить, а мотору тяговитости, чтобы уверенно подниматься! Конечно, в таких моментах задумываешься о дизеле, но и бензиновый мотор неплох.
Преодолев подъем, мы поднялись на плато. Было уже порядка 20 часов, и перед нами оказался отрезок болот. Дорога начала ухудшаться, превращаться в грязевую колею с лужами. Но с их преодолением мы не испытывали проблем, Патриот тянул и тянул. Выбрав 2 передачу, ехали порядка 10-15 км/ч. Но все хорошее кончается, в один момент мы сели. Резина просто забилась, да и колея стала уже глубокой, не под 30-е колеса и родной клиренс.
Настало время лопаты и работы руками. Накидав веток под колеса на протяжении метров пяти, с раскачки мы выскочили и, доехав до полянки, зачекались у очередной точки.
Дальше дорога не становилась лучше. Было решено пройти ее ногами, чтобы посмотреть, что нас ждет и по какой части дороги ехать. И вот, все оценив, воткнув вторую, мы решили пройти участок «ходом». Что успешно и получилось! Патриота кидало, но, набрав скорость, он греб и греб! Выскочив опять на лесную дорогу, мы радостные поехали дальше.
Итак, начало темнеть, а мы не прошли и половины трассы. Да и время за рулем начало говорить о себе, накатывала усталость. Еще одним плюсом Патриота являлся свет фар, его было достаточно для стока.
Покатавшись еще пару часов по грунтовым дорогам, с небольшими заездами в лес для взятия точек, мы выехали на асфальт и поехали в лагерь.
Здесь можно подвести итоги касаемо автомобиля. Прежде всего, ничего критичного не сломалось. Только погнули защиту днища, которая начала упираться в рулевую тягу. Погнуть защиту можно на любой машине, а вот что она могла упереться и уперлась в рулевую тягу — это, конечно, неприятно.
Уши не сворачиваются, и они все норовили отстегнуться у очередного проезда у дерева. А вот о проходимости только сплошные положительные эмоции. Машина уверено держит грязевую дорогу, имеет хорошую маневренность и вообще не ощущается «крокодилом». А для стока только с грязевой резиной она очень хороша. Патриот хорошо едет по грунтовой дороге, его не бросает, а в салоне особо не трясет.
Остается открытым вопрос надежности, ведь пробег только 16 000 км. Что будет дальше, если УАЗ использовать по назначению: начнет ли он сыпаться или все будет на приемлемом уровне?
Но вот двоякие чувства остались. С одной стороны, это настоящий хороший джип, а с другой — он собран с помощью топора и молотка. Вот о чем я. Все-таки это не УАЗ Хантер, у этой машины современный салон с мягким пластиком, тканевой обивкой, кондиционером и неплохой магнитолой. Но посадка в автомобиле оставляет желать лучшего — у водителя немного места, даже в Jimny его больше. Сидишь слишком близко к двери, и по обзору из-за этого не видна другая сторона автомобиля, ее нужно чувствовать. Рожка нет. При переключении передач, в частности первой и третьей, от руки до приборной панели какие-то миллиметры, и рука может об нее биться.
Отдельно нужно отметить руль, его шершавая обивка после 20 часов за рулем оставила на руках мозоли. У сидений просто отсутствует поддержка спины, что приводит к утомлению после долгой дороги. А двери, которые нужно открывать по-особому, а непросто тянуть за ручку — это просто апогей.
Включение понижающей тоже неочевидное, с двойным выжимом сцепления, но это уже может я придираюсь.
Но я привык к автомобилям, в которые ты попадаешь в салон без лишних сложностей, а посадка удобная и не вызывает дополнительных вопросов. Когда касаясь элементов управления, ты не испытываешь какие-то дополнительные странные эмоции.
Поэтому досадными мелочами было смазано все положительное от внедорожной проходимости Патриота.
Конечно, по прошествии времени, все что могло отвалиться с завода — отвалится, будет поправлено, сиденья могут быть заменены или попросту к ним привыкнешь. Тоже самое касается и руля — здесь, конечно, он либо под замену, либо ездить только в перчатках.
В общем, автомобиль может быть приведен в состояние, при котором на нем можно будет ездить каждый день в городе, а для леса он практически сразу подготовлен.
Но вот непонятно, почему нельзя просто качественно собрать автомобиль. В нем прекрасно совмещены задачи городского джипа — у него приятный просторный салон, но недостаточно удобные сиденья, современные элементы управления, но, пользуясь ими, ощущаешь какую-то топорность.
Забыл упомянуть, что мотор в салоне слышится всегда, на любых оборотах, такое ощущение, что шумоизоляция моторного отсека просто отсутствует как класс. И вот в городе все эти вещи дают о себе знать, к ним, конечно, привыкнешь, но если сравнивать с иностранными одноклассниками — у них нет этих проблем. Мое мнение, что здесь вопрос в сборке.
Сильной стороной является внедорожная проходимость, поэтому, если использовать прежде всего не в городе, то с небольшими доработками машина очень хороша.
А теперь классический вопрос: захотел ли я купить себе Патриот после тест-драйва? Нет. Во всем виноваты мелочи, которые ощущаются везде при эксплуатации. Это мелочи, но в целом они ведут к тому, что водитель банально на порядок больше устает за рулем. Проходимость хорошая, но не лучше чем у Прадиков, Паджериков или Сафарей. Но эти машины зарекомендовали себя легендарной надежностью, а к качеству сборки у них нет вообще никаких нареканий.
Хотелось бы верить, что после очередного рестайлинга или в следующем поколении будет продолжена идея настоящего удобного отечественного внедорожника. А существующие недочеты будут убраны. Не нужно ничего кардинального, просто эволюция, и эта машина будет популярна, даже на ДВ. Потому что если по качеству сборки он сравнится с японцем, чаша весов склонится к новому автомобилю, а не банально лучшему в сборке и надежности.
Видео с поездки:
Всем удачных дорог!
P.S. Это был первый внедорожный выезд дромовского Патриота. Дальше будет больше — следите за обновлениями!
Другие записи блога
Комментарии
Исключением был мотор и набор задних рычагов. А если мне скажете что у вас двигатель 1JZ-GTE VVTI стоит дешевле 40-45 тыщ, то скажу что неверю.
Думаю что ценообразование на новые ЗЧ примерно одинаково на всей территории страны, я живу за Уралом, ЗЧ покупаю через Exist И Автодок.
Так что, проверили, как заволжский дизелек? Ну и молодцы! Другим наука!
Купили бы бензин, до сих пор ездили бы и радовались...
Наука, да - согласен. Опыт за собственные деньги, он бесценен. Насчёт УАЗа в личном пользовании - не нужно иллюзий, хантер это или патриот. Нужно понимать, что ты, лично ты берёшь и для чего. Машины эти очень, как бы это помягче сказать - специфические. Качество печальное. Хороший тёплый гараж с ямой, Большой набор инструментов и самое главное желание и время заниматься им, причём сразу после выезда за ворота дилерского центра - обязательные условия для приобретения. И заниматься ты им будешь полюбому? Много. Причём большей частью в одного. Как грится - будь готов! Как то так. -:))))
PS.Предыдущий мой пост 6 неадекватов минусануло. За что? За простую констатацию фактов? Бггг, ржака. Так победим!
PS2.Несмотря на печальный опыт с хантером и вечно больные уазики на работе, рассматривал покупку патриота, в своё время, даже в салон ходил, щупал смотрел. Год думал. Отказался. Часть причин выше, часть причин специфически патриотные, те что лично я увидел, + под мои задачи машина "из коробки" не подходила. Что больше всего вымогало - коз-лячьи для такой огромной машины колёса с завода - избушка на курьих ножках. Это ещё кстати интересная тема почему они их ставят. Покупка нормальных колёс зима-лето, мало того, что стоит неслабо так ещё и = автоматическому слёту с гарантии. А держать 3-й комплект специально для поездок к дилеру - это не наш выбор, тем более, что могут в небольшом городе могут тупо спалить и зафотать. Т.е. по сути машина изначально непригодна к эксплуатации там, для чего она предназначена. Год нужно тратить на то чтобы её нещадно выкатать на штатке по дорогам общего пользования, попутно ругаясь с дилером. Отказался.
Наука, да - согласен. Опыт за собственные деньги, он бесценен. Насчёт УАЗа в личном пользовании - не нужно иллюзий, хантер это или патриот. Нужно понимать, что ты, лично ты берёшь и для чего. Машины эти очень, как бы это помягче сказать - специфические. Качество печальное. Хороший тёплый гараж с ямой, Большой набор инструментов и самое главное желание и время заниматься им, причём сразу после выезда за ворота дилерского центра - обязательные условия для приобретения. И заниматься ты им будешь полюбому? Много. Причём большей частью в одного. Как грится - будь готов! Как то так. -:))))
PS.Предыдущий мой пост 6 неадекватов минусануло. За что? За простую констатацию фактов? Бггг, ржака. Так победим!
PS2.Несмотря на печальный опыт с хантером и вечно больные уазики на работе, рассматривал покупку патриота, в своё время, даже в салон ходил, щупал смотрел. Год думал. Отказался. Часть причин выше, часть причин специфически патриотные, те что лично я увидел, + под мои задачи машина "из коробки" не подходила. Что больше всего вымогало - коз-лячьи для такой огромной машины колёса с завода - избушка на курьих ножках. Это ещё кстати интересная тема почему они их ставят. Покупка нормальных колёс зима-лето, мало того, что стоит неслабо так ещё и = автоматическому слёту с гарантии. А держать 3-й комплект специально для поездок к дилеру - это не наш выбор, тем более, что могут в небольшом городе могут тупо спалить и зафотать. Т.е. по сути машина изначально непригодна к эксплуатации там, для чего она предназначена. Год нужно тратить на то чтобы её нещадно выкатать на штатке по дорогам общего пользования, попутно ругаясь с дилером. Отказался.
Минусики, плюсики, поверьте я вообще туда даже не смотрю...
А Патриота, действительно, если бы жил на Юге, то на ту зарплату бы не прокормил, да и не нужен там этот мастодонт. Тебе Дима, не понять, что для человека жившего в СССР УАЗ - это была несбыточная мечта, не продавали их частникам! Я осуществил эту мечту, те недостатки, которые ты видишь в этой машине, я даже не замечаю, я доволен своей машиной и менять ее пока не собираюсь! Тем более на иномарку! Любая иномарка это очень нежная и слабенькая машинешка, на которой надо объезжать каждую ямку, чуть ли не останавливаться перед "лежачими полицейскими" и т.д.. Вообщем беречь ее надо, а если не беречь, то через 3...5 лет, налетаем на кругленькую сумму. Я конечно и УАЗа стараюсь беречь, но те условия эксплуатации, которые для него являются нормальными, для которых он создан, для того же Прадо будут уже экстримом! Ну не будешь же бампером Прадо толкать полуметровый снег с разгона, отъезжать, разгоняться и по новой? Тем более бампера сейчас делают из хрупкой пластмассы (защита пешеходов), в Патриоте бампер очень крепкий и сломать его можно разве что об камень, но у нас тут камней нет. Не будешь на авто с независимой подвеской соваться в лужу покрытую 5 см льдом, а на Патриоте об этом даже не задумываешься. то есть он дает большую свободу и независимость от дорожных условий.
Все, кому надо, выводы сделали и только ты чего-то все доказываешь, доказываешь...
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
Все, кому надо, выводы сделали и только ты чего-то все доказываешь, доказываешь...
Могу сказать что машину стали делать качественней. Шланги не текут, кузов не ржавеет, панель не скрипит. Пока печалит задняя дверь - провисает со временем :(
Головной свет замечательный, существенно лучше чем у второй японской машины, есть с чем сравнить. Сидушки сейчас ставят корейские от кайрона, водительское сиденье с двумя регулировками по высоте и поясничной регулировкой. Почему автору обзора его не хватило - непонятно.
Машина достаточно надежная в стоке, конечно если вы будете на нем не вылезать с полей то и ремонта потребуется поболее.
р.с. Я помню про твою желчь.
Но дело в том что я прежний хозяин уазов (бобик, буханка), машинки хорошие, каждая по своиму, НО ЗАПЧАСТИ, ЗАПЧАСТИ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ. Вот по этому я и боюсь покупать подобную технику.
Заводу надо как то очень хорошо подумать над выпуском качественных запчастей!
Но дело в том что я прежний хозяин уазов (бобик, буханка), машинки хорошие, каждая по своиму, НО ЗАПЧАСТИ, ЗАПЧАСТИ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ. Вот по этому я и боюсь покупать подобную технику.
Заводу надо как то очень хорошо подумать над выпуском качественных запчастей!
Дима, ты про РАВ-4 прочитал? Как впечатлило? А я разве не то же самое тут в сотый раз талдычу?
В целом к моторам JZ у меня нет претензий (на первой машине был 1JZ-GE, расход масла начался после 300 000 км), надежные, особенно те которые были до VVTI, и окончательно их испортили в серии FSE, где поставили непосредственный впрыск, ТНВД и рециркуляцию отработанных газов, это уже не для условий России, не с нашим бензином такие нежные системы эксплуатировать.
В целом к моторам JZ у меня нет претензий (на первой машине был 1JZ-GE, расход масла начался после 300 000 км), надежные, особенно те которые были до VVTI, и окончательно их испортили в серии FSE, где поставили непосредственный впрыск, ТНВД и рециркуляцию отработанных газов, это уже не для условий России, не с нашим бензином такие нежные системы эксплуатировать.
Я вот думаю для того чтобы таким позорным способом постараться оградить от нормального товара и при этом выгодно впарить продукцию на которую при нормальном раскладе ни кто бы и не посмотрел.
р.с. Я помню про твою желчь.
Я вот думаю для того чтобы таким позорным способом постараться оградить от нормального товара и при этом выгодно впарить продукцию на которую при нормальном раскладе ни кто бы и не посмотрел.
По поводу патра думаю так,если народ перестанет покупать бракованные полуфабрикаты,то из него и ему подобных наконецто сделают машину,или вообще прикроют эту бракодельню и от безвыходности предоставят допуск к нормальному импорту.
По поводу патра думаю так,если народ перестанет покупать бракованные полуфабрикаты,то из него и ему подобных наконецто сделают машину,или вообще прикроют эту бракодельню и от безвыходности предоставят допуск к нормальному импорту.
Сакраментальная фраза, если дело касается Ульяновского Автозавода. Увы.
Я вот думаю для того чтобы таким позорным способом постараться оградить от нормального товара и при этом выгодно впарить продукцию на которую при нормальном раскладе ни кто бы и не посмотрел.
Согласен с тем что пытаться выглядеть"счастливым обладателем патра"-это круче чем "плакаться" на форумах.
Mitsubishi Pajero IO 2000г V2.0 4WD (был)
Honda Avancier 2002г (был)
будем честными, мы тоже для красоты с ними сфоткались :)
ни одна "иностранка" на части не развалилась! ;)
это категория туризм, которая предполагает прохождение участков стоковыми или околостоковыми авто )
ни одна "иностранка" на части не развалилась! ;)
это категория туризм, которая предполагает прохождение участков стоковыми или околостоковыми авто )
Если серьезно,то хотелось бы узнать как сейчас обстоят дела с расхитительством на автовазе?Я в 91-95г.занимался так сказать бизнесом,летал в ваш Тольятти,верней в Самару или Куйбышев,точно уже и не помню,так вот,бизнес заключался в скупке краденных с завода ВАЗ зап.частей на жигули и дальнейшей доставкой и реализацией в приморие.Количество занимающихся расхитительством поражало,как и объемы стыренного.Жаль бизнес этот продлился не долго-япы вытеснили всех жиг на свалку.Щас все встает на свои места,вот думаю опять заняться"бизнесом по русски"
Если серьезно,то хотелось бы узнать как сейчас обстоят дела с расхитительством на автовазе?Я в 91-95г.занимался так сказать бизнесом,летал в ваш Тольятти,верней в Самару или Куйбышев,точно уже и не помню,так вот,бизнес заключался в скупке краденных с завода ВАЗ зап.частей на жигули и дальнейшей доставкой и реализацией в приморие.Количество занимающихся расхитительством поражало,как и объемы стыренного.Жаль бизнес этот продлился не долго-япы вытеснили всех жиг на свалку.Щас все встает на свои места,вот думаю опять заняться"бизнесом по русски"
Экспедионник будет наверно под лям стоить. И то что считать экспедионником у кого то багажник и новая резина вот и весь экспидионник.
а для кого то нужна куча блокировок, лебедок, алюминиевые панели в салоне.
Если серьезно,то хотелось бы узнать как сейчас обстоят дела с расхитительством на автовазе?Я в 91-95г.занимался так сказать бизнесом,летал в ваш Тольятти,верней в Самару или Куйбышев,точно уже и не помню,так вот,бизнес заключался в скупке краденных с завода ВАЗ зап.частей на жигули и дальнейшей доставкой и реализацией в приморие.Количество занимающихся расхитительством поражало,как и объемы стыренного.Жаль бизнес этот продлился не долго-япы вытеснили всех жиг на свалку.Щас все встает на свои места,вот думаю опять заняться"бизнесом по русски"
Вы наверно долго спали
Вы наверно долго спали
А для тех на кого внушение не работает,работает запасной план-отобрав вкусняшки сами начнут жрать черствый хлеб и запивать водой.
Если серьезно,то хотелось бы узнать как сейчас обстоят дела с расхитительством на автовазе?Я в 91-95г.занимался так сказать бизнесом,летал в ваш Тольятти,верней в Самару или Куйбышев,точно уже и не помню,так вот,бизнес заключался в скупке краденных с завода ВАЗ зап.частей на жигули и дальнейшей доставкой и реализацией в приморие.Количество занимающихся расхитительством поражало,как и объемы стыренного.Жаль бизнес этот продлился не долго-япы вытеснили всех жиг на свалку.Щас все встает на свои места,вот думаю опять заняться"бизнесом по русски"
А для тех на кого внушение не работает,работает запасной план-отобрав вкусняшки сами начнут жрать черствый хлеб и запивать водой.
И в нашем благополучном регионе все вышесказанное мною, так и есть! Так что Дима, правительство тут не причем! Просто спроса на праворульки не стало! Вон посмотри сколько тут отзывов дальневосточников, которые предпочли праворульным Прадо и Паджеро - Патриота! Я считаю, это о чем то говорит...
У Патриота хороший и надежный бензиновый двигатель. Тяги ему вполне хватает и разгон тоже нормальный. Разгон сопоставим с Волгой (406-й двигатель), пожтому при умелом оперировании рычагом КП и газом Патриот не уступает 1,5 литровым бюджетным легковушкам типа Рено Логан. То есть ездить по трассе на нем тоже можно и для меня передвижение на Патриоте намного приятней, чем на бюджетном легковом автомобиле...
он чуть ниже и меньше патра,но сделан намного грамотней и качественней.Я не хвастаюсь,это просто для сравнения и дальнейших выводов привел пример-насколько у нас все плохо и дорого.
В чем лично я убежден, так это в том что покупая 20-ти летний автомобиль надо быть фанатом этой модели. Ну есть у меня Мерс W-126 1987-го. Но это именно фанатизм. Рассматривать его как ежедневное транспортное средство даже близко в голову не приходит, хотя он вполне способен гонять в ежедневном режиме).
А для бытового применения я новые машины предпочитаю. Как я уже неоднократно писал: будут у меня лишние 2-3 ляма - куплю более другой автомобиль. Нету 2-3- лямов - значит Патрик и точка.
Стоит ли Патрик своих денег? Я думаю что да, потому что он заводится когда надо и везет что надо куда надо при этом не рассыпаясь - то есть просто делает то, что должен делать автомобиль не больше не меньше. А то что изредка где-то шурупчик завернуть надо - так это меня не напрягает. в машине за 2 ляма напрягло бы, а в машине за 700 рублей не напрягает совсем.
он чуть ниже и меньше патра,но сделан намного грамотней и качественней.Я не хвастаюсь,это просто для сравнения и дальнейших выводов привел пример-насколько у нас все плохо и дорого.
Если речь идет о стоимости ТО, то оно всё равно дешевле чем у иномарок, а если учитывать перечень работ, которые необходимо производить - то и вообще даром.
п.с.Глубоко капнул,не знаю почему,просто мозг так сработал...
А Хантером как-то раз тащили изрядную хрень на жесткой сцепке - ГАЗ-69 доверху заваленный запчастями и прочим металлоломом. Думаю там искомая тонна набралась даже с гаком. Ничего. Пер 409-й это хозяйство вполне уверенно.
2. То что нужно вложить в Патриота, по сравнению с тем, что надо вложить в Toyota Hillux, Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol и т.п. автомобили, что бы они поехали по БЕЗДОРОЖЬЮ,, сущие копейки.
Так вот к чему я веду,почему внедрение отечественной техники решили начать с народа?
Ну есть же чем заняться кроме авто.Почему народу кроме этой шлиф.машинки ни чего больше не досталось?-образно.
Экспедионник будет наверно под лям стоить. И то что считать экспедионником у кого то багажник и новая резина вот и весь экспидионник. а для кого то нужна куча блокировок, лебедок, алюминиевые панели в салоне.
Но Вы наверное все это таскали Патриотом, что так пишете?
Так вот к чему я веду,почему внедрение отечественной техники решили начать с народа?
Ну есть же чем заняться кроме авто.Почему народу кроме этой шлиф.машинки ни чего больше не досталось?-образно.
Кроме того, цена как 3 Патриота Пикап, т.е. купи 3 можно 10 лет кататься не париться, т.к. есть еще 2 набора ЗЧ.
Смысл такой машины в чем? Отвалить 1,5 ляма и аккуратно ездить по грунтовкам? Я видел как на крузаке 200 по лесу ездят, каждую веточку с дороги убирают, как-бы не поцарапать или что-то не повредить, и шутка появилась, что крузак 200 даже не может доехать туда, где он может застрять.
Как говорится, не бывает плохих машин - бывают разные цели.
Кроме того, цена как 3 Патриота Пикап, т.е. купи 3 можно 10 лет кататься не париться, т.к. есть еще 2 набора ЗЧ.
Смысл такой машины в чем? Отвалить 1,5 ляма и аккуратно ездить по грунтовкам? Я видел как на крузаке 200 по лесу ездят, каждую веточку с дороги убирают, как-бы не поцарапать или что-то не повредить, и шутка появилась, что крузак 200 даже не может доехать туда, где он может застрять.
Как говорится, не бывает плохих машин - бывают разные цели.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км