Блог УАЗ Патриот



24.05.2014| Просмотров: 79089

Сосисочные покатушки: Патриот принял участие в своем первом трофи-рейде

Меня зовут Андрей, и я хочу рассказать вам о своем знакомстве с русским джипом. Из отечественного автопрома ранее я сталкивался только с Ладой Калиной Спорт, так что предчувствовал, что меня ждет. Отчасти ожидания подтвердились, отчасти нет. Об этом дальше.

Встретил я своего боевого товарища на стоянке, где меня быстро ввели в суть дела. Как включается в теории полный привод и понижающая передача, как открываются двери (да, да, да — чтобы понять, как открыть дверь, нужна инструкция).

И все, дальше я отправился в дорогу на открытие внедорожного сезона 2014 Приморского края, этап Градус Трофи, где наш экипаж (водитель, штурман, видеооператор) был заявлен на участие в классе Туризм.

Трофи в классе «Туризм» — соревнование, где тебе выдается легенда с контрольными точками, и необходимо их «брать» посредством фотографирования, касаясь одной рукой отметки, а другой —  части а/м с различимым бортовым или гос. номером.

Это стартовый класс и самый массовый, так как в нем участвуют автомобили с минимальной подготовкой. Запрещается использование лебедок и колес, превышающие по высоте больше 10% от заводских.

В принципе, это спортивное ориентирование в лесу с использование GPS-навигации по дорогам умеренной сложности. Но в данных условиях можно отлично проверить машину на надежность, проходимость и удобство.

Стоит особо отметить организацию этапа Градус Трофи, которые провели большую работу, чтобы трасса получилась разнообразной, интересной, достаточно сложной и продолжительной!

Сразу стало понятно, что это будет «та еще поездочка», так как старт был намечен на 12 часов 9 мая, а финишный створ закрывался на следующий день после обеда. Подразумевался отдых в дороге, порядка 4-х часов, и, как показала практика, он был просто необходим!

И вот после парада, посвященному 9 мая, нам выдали листик с легендой. Наш экипаж в полной готовности отправился искать стартовый створ, именно искать, потому что, как оказалось, это было сделать не так просто. Как назло, сразу же наша навигация (ноутбук + GPS-приемник) начали жить своей отдельной жизнь. И впопыхах решив ехать «на ощупь», так как это все-таки «просто старт» и найти его должно было быть достаточно несложно, мы промахнулись поворотом и в условиях гористой местности поехали не по тому распадку. Таких умников, как мы, набралось аж 3 экипажа — компанию Патриоту составили Лада Нива и Сузуки Эскудо. Вот такой группой мы весело начали этап с места, совсем не запланированного организаторами.

Дорога стала представлять из себя жидкую глину, правда, не глубокую, переходящую в узкую лесную дорогу, ведущую под гору, с переездами через речку. Ну что ж, наша задача была проверить Патриота в действии, и мы без лишней раскачки ощутили его возможности!

Особо отмечу, что я езжу на трофи соревнованиях на Сузуки Джимни — а он легче, меньше и на автомате. Разница с пилотированием Патриота просто на лицо. Начиная с того, что управление на пониженной передаче на коробке дает ощущение большего контроля крутящего момента и сцепления с дорогой. И мы были приятно удивлены проходимостью заводской машины, обутой лишь в грязевую M/T резину.

Клиренса хватало, чтобы днище не стучалось к нам в салон, напоминая о себе, хоть часто мы ехали по колее, да и мостами особо не скребли. И с преодолением крутых подъемов и спусков тоже не испытывали проблем, так как передний и задний свесы небольшие. Конечно, это не Джимник, который по управлению больше похож на квадроцикл, но и не Прадик или Сафарь 4-дверные, у которых можно спокойно упереться передним бампером или повиснуть на багажнике.

Вернемся к трофи. Поплутав по горам, мы уперлись в непроходимую дорогу. Без лебедки туда было бессмысленно соваться, так что решили вернуться на асфальт. Сказано — сделано. И вот мы вновь на дороге, оживили навигацию, и старт был найден!

И вот, с большим опозданием мы начали, тут же взяв пару точек:

Дорога была «хорошая», без грязи. Она шла под гору, и сложности заключались лишь в узких местах, где ветки свисали над дорогой. Для Патриота здесь не было проблем — маневренности ему хватает.

По прошествии времени начался более крутой подъем без серпантина. Здесь начался «триал», где Патриот прыгал от камня к камню, объезжая их мимо и пуская под днищем. И ему хватило клиренса, чтобы нигде не сесть и ничего не зацепить, а мотору тяговитости, чтобы уверенно подниматься! Конечно, в таких моментах задумываешься о дизеле, но и бензиновый мотор неплох.

Преодолев подъем, мы поднялись на плато. Было уже порядка 20 часов, и перед нами оказался отрезок болот. Дорога начала ухудшаться, превращаться в грязевую колею с лужами. Но с их преодолением мы не испытывали проблем, Патриот тянул и тянул. Выбрав 2 передачу, ехали порядка 10-15 км/ч. Но все хорошее кончается, в один момент мы сели. Резина просто забилась, да и колея стала уже глубокой, не под 30-е колеса и родной клиренс.

Настало время лопаты и работы руками. Накидав веток под колеса на протяжении метров пяти, с раскачки мы выскочили и, доехав до полянки, зачекались у очередной точки.

Дальше дорога не становилась лучше. Было решено пройти ее ногами, чтобы посмотреть, что нас ждет и по какой части дороги ехать. И вот, все оценив, воткнув вторую, мы решили пройти участок «ходом». Что успешно и получилось! Патриота кидало, но, набрав скорость, он греб и греб! Выскочив опять на лесную дорогу, мы радостные поехали дальше.

Итак, начало темнеть, а мы не прошли и половины трассы. Да и время за рулем начало говорить о себе, накатывала усталость. Еще одним плюсом Патриота являлся свет фар, его было достаточно для стока.

Покатавшись еще пару часов по грунтовым дорогам, с небольшими заездами в лес для взятия точек, мы выехали на асфальт и поехали в лагерь.

Здесь можно подвести итоги касаемо автомобиля. Прежде всего, ничего критичного не сломалось. Только погнули защиту днища, которая начала упираться в рулевую тягу. Погнуть защиту можно на любой машине, а вот что она могла упереться и уперлась в рулевую тягу — это, конечно, неприятно.

Уши не сворачиваются, и они все норовили отстегнуться у очередного проезда у дерева. А вот о проходимости только сплошные положительные эмоции. Машина уверено держит грязевую дорогу, имеет хорошую маневренность и вообще не ощущается «крокодилом». А для стока только с грязевой резиной она очень хороша. Патриот хорошо едет по грунтовой дороге, его не бросает, а в салоне особо не трясет.

Остается открытым вопрос надежности, ведь пробег только 16 000 км. Что будет дальше, если УАЗ использовать по назначению: начнет ли он сыпаться или все будет на приемлемом уровне?

Но вот двоякие чувства остались. С одной стороны, это настоящий хороший джип, а с другой — он собран с помощью топора и молотка. Вот о чем я. Все-таки это не УАЗ Хантер, у этой машины современный салон с мягким пластиком, тканевой обивкой, кондиционером и неплохой магнитолой. Но посадка в автомобиле оставляет желать лучшего — у водителя немного места, даже в Jimny его больше. Сидишь слишком близко к двери, и по обзору из-за этого не видна другая сторона автомобиля, ее нужно чувствовать. Рожка нет. При переключении передач, в частности первой и третьей, от руки до приборной панели какие-то миллиметры, и рука может об нее биться.

Отдельно нужно отметить руль, его шершавая обивка после 20 часов за рулем оставила на руках мозоли. У сидений просто отсутствует поддержка спины, что приводит к утомлению после долгой дороги. А двери, которые нужно открывать по-особому, а непросто тянуть за ручку — это просто апогей.

Включение понижающей тоже неочевидное, с двойным выжимом сцепления, но это уже может я придираюсь.

Но я привык к автомобилям, в которые ты попадаешь в салон без лишних сложностей, а посадка удобная и не вызывает дополнительных вопросов. Когда касаясь элементов управления, ты не испытываешь какие-то дополнительные странные эмоции.

Поэтому досадными мелочами было смазано все положительное от внедорожной проходимости Патриота.

Конечно, по прошествии времени, все что могло отвалиться с завода — отвалится, будет поправлено, сиденья могут быть заменены или попросту к ним привыкнешь. Тоже самое касается и руля — здесь, конечно, он либо под замену, либо ездить только в перчатках.

В общем, автомобиль может быть приведен в состояние, при котором на нем можно будет ездить каждый день в городе, а для леса он практически сразу подготовлен.

Но вот непонятно, почему нельзя просто качественно собрать автомобиль. В нем прекрасно совмещены задачи городского джипа — у него приятный просторный салон, но недостаточно удобные сиденья, современные элементы управления, но, пользуясь ими, ощущаешь какую-то топорность.

Забыл упомянуть, что мотор в салоне слышится всегда, на любых оборотах, такое ощущение, что шумоизоляция моторного отсека просто отсутствует как класс. И вот в городе все эти вещи дают о себе знать, к ним, конечно, привыкнешь, но если сравнивать с иностранными одноклассниками — у них нет этих проблем. Мое мнение, что здесь вопрос в сборке.

Сильной стороной является внедорожная проходимость, поэтому, если использовать прежде всего не в городе, то с небольшими доработками машина очень хороша.

А теперь классический вопрос: захотел ли я купить себе Патриот после тест-драйва? Нет. Во всем виноваты мелочи, которые ощущаются везде при эксплуатации. Это мелочи, но в целом они ведут к тому, что водитель банально на порядок больше устает за рулем. Проходимость хорошая, но не лучше чем у Прадиков, Паджериков или Сафарей. Но эти машины зарекомендовали себя легендарной надежностью, а к качеству сборки у них нет вообще никаких нареканий.

Хотелось бы верить, что после очередного рестайлинга или в следующем поколении будет продолжена идея настоящего удобного отечественного внедорожника. А существующие недочеты будут убраны. Не нужно ничего кардинального, просто эволюция, и эта машина будет популярна, даже на ДВ. Потому что если по качеству сборки он сравнится с японцем, чаша весов склонится к новому автомобилю, а не банально лучшему в сборке и надежности.

Видео с поездки:

Всем удачных дорог!

P.S. Это был первый внедорожный выезд дромовского Патриота. Дальше будет больше — следите за обновлениями!

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Сургут
Сообщений: 158
1983 г.:
Угумс. Позор, не могут составить конкуренции семилетней японской машине, половина стоимости которой таможня. Так эта семилетка еще тыщ 80 пройдет минимум, если ее не жалеть, перед тем, как нужно будет подвеску трясти.
Не перестаю удивляться подобным заявлениеям :) По той же аналогии новая Тойота не может составить конкуренцию 7-ми летней Бентли. Ну и далее по тексту про лошенных япошек :)

То что подобная машина от Японии новая за границей стоит примерно 2 ляма мы тоже выяснили.
То что во всех странах, особенно имеющих свой собственный автопром существуют изрядные ввозные пошлины, также не секрет.

А дальше простой выбор. Классом выше, но старая, или классом ниже, но новая. Вот и всё.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
4
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
Кстати Патриот тоже пройдет 80 тысяч если его не жалеть. На Талакане есть экземпляры 2006-2007 годов, уже по 200-300 тысяч тамошнего полного бездорожья на колеса намотавшие.

Этот утром был чистым с гаража. И так каждый день 7 дней в неделю 365 дней в году. Летом бывает жара за 40, зимой мороз под 50. Крузаки там такого не выдерживают в принципе, а проблемы со своевременной поставкой запчастей в эту задницу географии и тем более с квалифицированным сервисом вообще создает огромную проблему для жизни любой иномарки.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4243
Kirill126:
Не перестаю удивляться подобным заявлениеям :) По той же аналогии новая Тойота не может составить конкуренцию 7-ми летней Бентли. Ну и далее по тексту про лошенных япошек :)
То что подобная машина от Японии новая за границей стоит примерно 2 ляма мы тоже выяснили.
То что во всех странах, особенно имеющих свой собственный автопром существуют изрядные ввозные пошлины, также не секрет.
А дальше простой выбор. Классом выше, но старая, или классом ниже, но новая. Вот и всё.
Бентли продукция штучная, а лады, уазы, тойоты и ниссаны 7-милетние - продукция массовая. так вот, ниссаны и тойоты чет не закрываются пошлинами, может поэтому даже с уполовиненным ресурсом они лучше или равны нашим самоходным телегам.

Если честно, я не слышал про другие страны, которые защищают свой автопром заградпошлинами, и о их продукции - тоже. Нормальную продукцию не нужно защищать ОТ конкурентов. Это конкурентам нужно защищаться от нее )
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
2
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2597
1983 г.:
Если честно, я не слышал про другие страны, которые защищают свой автопром заградпошлинами, и о их продукции - тоже. Нормальную продукцию не нужно защищать ОТ конкурентов. Это конкурентам нужно защищаться от нее )
Не слышали или не хотели этого слушать?
Россия уже давно в ВТО и все заградпошлины на ввоз Б/У иномарок не больше чем разрешено этими нормами, а на новые автомобили существует только утилизационный сбор, о чем так долго возмущалась Европа при вступлении России в ВТО. Но мы ведь и не платим за утилизацию автомобиля как это делают граждане всей Европы.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Ну что там с машинкой?

Жива ?

Даже пробег не обновляется.......
Подпись
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
1983 г.:
Угумс. Позор, не могут составить конкуренции семилетней японской машине, половина стоимости которой таможня. Так эта семилетка еще тыщ 80 пройдет минимум, если ее не жалеть, перед тем, как нужно будет подвеску трясти.
Вообщем то я не против защиты отечественного производства, вопрос в том, где качество авто? Уже 4 года действуют пошлИны и что? Ездил в такси пассажиром на калине, гранте, приоре, логане. Это машина для нищих. Телега. И очень жаль, что залошили наших людей, заставляя покупать это.
Про качество, НОВЫХ, японских автомобилей тоже хочется задать японцам аналогичный вопрос: "Где былое качество ваших автомобилей?" Нищие, залошили... Лохи и нищие как раз наооборот - ездят на Б/У иномарках, а поскольку качества у японских автомобилей давно уже нет, то нужно вообще запретить их ввозить на территорию РФ. Мало того, что они ломучие, они еще к тому же слепят встречных и совершают всяческие аварии, из за правого расположения руля...
Пример про Изудзу после покатушек... Генератор 5500? 25000 рублей тут на Северах не хотите? Пыльники рвутся..., а я разве не то же самое постоянно пишу? Если подвеска независимая, то это уже асфальтовый внедорожник, пыльники рвутся льдом в первой же хорошей луже...
Калины, Гранты сразу планировались как недорогие автомобили и они пользуются популярностью в сельской местности, где вообщем-то доходы населения во все времена были невысоки. А крестьяне народ отнюдь не жо...по...рукий, поэтому устранить мелкую неисправность им пара пустяков, так что это для них некритично... Качество материалов? Да им это абсолютно по-барабану, в деревне не в смокингах ходят... Зато клиренс у этих машин, как у японских "внедорожников" типа Прадо или Паджеро вытолкать вдвоем из колеи Калину пара пустяков и главное, то, что ее не жалко...
На днях пришлось мне проехать на Прадо, который принадлежит нашей организации, в качестве пассажира... Низкий, садится неудобно, подножки там бутафорские, скорей это защита порогов, а не подножки. Сиденья короткие, колени висят в воздухе, поэтому удобной посадки я так для себя и не нашел... Авто для мелких азиатов. Подвеска чуть мягче проходит стыки бетонки, чем мой Патриот, думаю за счет импортной резины и большего профиля. Тише Патриота по аэродинамическим шумам процентов наверное на 20-30, трансмиссионные подвывания в Прадо отсутствуют... Низкий, ощущение, что едешь в паркетнике типа Митсубиши Аутлэндер XL. Общее впечатление автомобиль конечно очень хорош, за 1000000 рублей может бы я и предпочел его Патриоту, но считай покупать паркетник за 1800000, тем более такого уродского дизайна? Извините, уж лучше действительно купить паркетник типа Форестера или Туарега... Но лучше за эти деньги купить еще одну квартиру, квартира и через пять лет будет стоять как не в чем не бывало, а современные авто, через пять лет надо уже назад дилеру тащить, в трейд-ин отдавать... Потребительскую философию, жить на всю кредитную катушку, пока живется, я не признаю, это вопреки христианским догмам, ну если кто по другому мыслит, флаг вам в руки, а время покажет, кто был прав...
Так что лучше уж я пока на Патриоте поезжу...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
1983 г.:
Бентли продукция штучная, а лады, уазы, тойоты и ниссаны 7-милетние - продукция массовая. так вот, ниссаны и тойоты чет не закрываются пошлинами, может поэтому даже с уполовиненным ресурсом они лучше или равны нашим самоходным телегам.
Если честно, я не слышал про другие страны, которые защищают свой автопром заградпошлинами, и о их продукции - тоже. Нормальную продукцию не нужно защищать ОТ конкурентов. Это конкурентам нужно защищаться от нее )
Да полно, та же Германия... Там Б/У покупают только очень богатые люди, это обычно раритеты. А дальневосточники покупают японский бэушный ширпотреб... Раньше на год по 2, а то и 3 раза меняли машины, спихивая их дальше на запад: в Барнаул и Новосибирск... Теперь они и там даром не кому не нужны стали... ДВ превратился в автосвалку, надо металлургические комбинаты уже открывать, для переплавки этого "добра"...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Вот только почему то дальневосточники автохлам воспринимают в виде патриотов,калин и прочей батвы этого поля.Только сегодня общался с владельцем нового патра,так он в а-уе что на патре нет сливов воды из дверей и подножки крепятся одновременно к раме и кузову,и он весь сконструирован таким образом что конструкторскоя простота,на самом деле,приносит хлопоты буквально на ровном месте.
А "добро"уже полностью умершее в виде металолома экспортируется в основном в корею за деньги,они из этой автосвалки делают раздатки на ваши патры,так что это вы катаетесь на втор.сырье.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
димауаз:
Только сегодня общался с владельцем нового патра,так он в а-уе что на патре нет сливов воды из дверей и подножки крепятся одновременно к раме и кузову
Что-то слабо вериться, даже на моём 10 года дренажные отверстия в дверях есть. А вот что касается подножек то обычные пороги крепятся только к кузову.
димауаз:
так что это вы катаетесь на втор.сырье.
Конечно, вот японские авто производят только из свежей руды.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
5
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
димауаз:
Вот только почему то дальневосточники автохлам воспринимают в виде патриотов,калин и прочей батвы этого поля.Только сегодня общался с владельцем нового патра,так он в а-уе что на патре нет сливов воды из дверей и подножки крепятся одновременно к раме и кузову,и он весь сконструирован таким образом что конструкторскоя простота,на самом деле,приносит хлопоты буквально на ровном месте.
А "добро"уже полностью умершее в виде металолома экспортируется в основном в корею за деньги,они из этой автосвалки делают раздатки на ваши патры,так что это вы катаетесь на втор.сырье.
Дима, ты все свои дальнейшие доводы перечеркнул первыми словами "нет слива воды из дверей"-все сразу стало понятно. Есть и сливы с дверей и колеса и дворники после однократного нажатия на рычаг машут как на тойоте 3 раза сами, и зеркала регулируются и кресла подогреваються и едет патр как прадо с таким же движком. Я предпологаю что перепрошитый патриот с парами 4.62 и твоему визарду не сильно продует не смотря на меньший двигун и большую массу. Скажешь зачем на новую тачку денги тратить сверху. Да потому что хочется. Ибо это конструктор для взрослых. Можно и не тратиться. Можно так ездить. Кому как. Почему? Да потому что понимаешь что он прет и за малые деньги попрет еще быстрее и дальше, хоть по трассе, хоть по лесу. (Смотря куда тюнить). А на визард, или прадо это уже дороже будет, да и тюнинга ооочень мало. А тут выбор огромный.
Димон, ты не обижайся и не кипятись что я опять про визард. Давно сфотал фотки, да все руки не до ходили. Да и не в визарде дело вовсе.
Ниже фотки с моего окна направо и налево. Я живу на далнем востоке. Если рассмотреть фотки то видно что тайота рулит. Наверное 80% тойот от класса "в" до джипов. Есть пару ниссанов, одна хонда и делика мицубиси, есть даже тойота ками (которая по сути дайхацу териус), нет изудзу ниодной, тем не менее есть и нива и волга и патриот. А еще 2 года назад рашин прома небыло ваще.
Пошлины!?! Фигня это все. От пошлин больше появилось новых машин, появилась куча дилеров (у нас в городе так же) мицубиси, сузуки, ниссан, саньенг, даже ховеры. Бери любую фирму. Японскую, русскую. Еще года два -три, начнут перепродавать б/у те тачки что щас новые с салона по цене ниже такого же года привезенной с японии. И загнется правый руль постепенно, как бы прискорбно это не было. И конкретно уаз или лада тут не причем.
Я щас в отпуске в ростовской облости, тут лад всяких много, но не так много как тайот у меня под окном. На вскидку ну процентов 30-40% остальное,- че хочешь шкоды, ситроены, тойоты, мазды, шевроле. Патриота видет за отпуск тока пару раз. Хотя и правый руль видел так же пару раз. Никаму здесь он правый руль здесь не нужен как и уазы. До смешного доходит. Машина с правым руле. Дешевле на 10-20% чем такая же с левым того же года. Никто здесь про пошлины на правый руль не вкурсе (это я уже наверное товарищу "1983г." отвечаю).
И я если честно только за те пошлины что действуют сейчас. Потому что это толчек к конкуренции для всех производителей в нутри страны. Я по прежнему смотрю к примеру в сторону рено дастер. Блог дрома про дастер подтвердил что это довольно надежное авто. Хотя и со своими так же болячками. И кстати дастеров здесь в ростовской области как собак не резанных. И у меня на камчатке их не мало, особенно в такси.
Так что ребята донашиваем потихоньку правый руль и смирившись смотрим плавно в сторону левого.
4
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Кстати на фотках. Икстрейл, джимини на правом фото тоже с левым рулем не считая уаз и ладу с волгой
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
evgeniy ts:
Дима, ты все свои дальнейшие доводы перечеркнул первыми словами "нет слива воды из дверей"
Так что ребята донашиваем потихоньку правый руль и смирившись смотрим плавно в сторону левого.
Про слив воды и крепления подножек это не мои доводы,может новоиспеченный обладатель патра еще не разобрался че к чему,но судя по его унылому виду,счастливым обладателем он стал в кавычках.То что исузиков очень мало,так их и в япии примерно такой же процент как и у нас.
С удовольствием доносили бы правый руль,установленный на старых добрых крепких тачках,которые в основном и составляют конкуренцию патрам,но тогда чуваки стоящие у власти,с понятиями террамига,потеряют прибыль и спать спокойно не смогут,ведь не так просто суметь втулить низкокачественный товар-это их работа от которой они получают кайф и на заработанные бабки ни в жизь не купят себе подобие того же патра.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Про слив воды и крепления подножек это не мои доводы,может новоиспеченный обладатель патра еще не разобрался че к чему,но судя по его унылому виду,счастливым обладателем он стал в кавычках.То что исузиков очень мало,так их и в япии примерно такой же процент как и у нас.
С удовольствием доносили бы правый руль,установленный на старых добрых крепких тачках,которые в основном и составляют конкуренцию патрам,но тогда чуваки стоящие у власти,с понятиями террамига,потеряют прибыль и спать спокойно не смогут,ведь не так просто суметь втулить низкокачественный товар-это их работа от которой они получают кайф и на заработанные бабки ни в жизь не купят себе подобие того же патра.
Дима, ты меня извини, но складывается впечаление, что жизнь у тебя не совсем удалась... Хотя скорей всего дело в высокой самооценке, как впрочем и у большинства населения РФ. Первопричина всего этого, полное отсутствие веры, образования и культуры наконец. Не мы виноваты в этом, были плохие правители..., ну..., мы все всё знаем... Так что давай не будем про понятия... Каждый заслужил то, что ему уготовано судьбой...
Я еще раз повторяю, что я работаю в энергетике с 1985-го года, начинал на Кубани, вот заканчиваю на Севере... К рекламе Патриота и власти не какого отношения не имею...
Через 7 лет пенсия... Наверное через год - два продам я своего Патриота и куплю, что нибудь по-проще, ну не хочу я на старости лет валяться под ним и смазывать карданы и рулевые тяги, брызгать силиконом РТИ... Дилеров у нас нет не одного! Платить большие деньги за смазку своего автомобиля, ну просто не могу! Да и смазать можно так, что и сальники на крестовинах по-выдавливает... Выписал почтой ЕМС модуль управления светом 4-го июня, до сих пор не привезли... Можно конечно было по-копаться самому, но зрение плохое уже, одной рукой лупу держу, второй ковыряться ... неудобно... Раньше приемопередатчики сам паял, радиолюбителем был, а тут вот, найти причину выхода из строя сего девайса не смог... МУС производится одной тольятинской фирмой, конечно из китайских комплектующих, такой же, только другой формы стоит на Калине и то же самое: тухнет подсветка панели приборов, органов управления и противотуманки... Кого-то эти мелочные поломки могут поставить в ступор, но я уже имел новую Короллу и знаю, что содержание Короллы существенно дороже Патриота, даже с вот такими его поломками... Одна смена масла и фильтров выходила 5000 рублей и это был 2012 год, сейчас доллар уже 35 рублей стал, значит запчасти по-дорожали тоже. Так ведь? Для Патриота я купил 2 канистры масла по 4 литра ЗИК 5W-40 синтетическое (врут, гидрокрекинг)2600 рублей, фильтр масляный Ливны и воздушный Цитрон 250 рублей по-моему (картой рассчитывался не помню). Масла влазит 6,5 литров, то есть осенью куплю только одну канистру масла 1300 рублей и фильтра, меняю все сам, удобно машина высокая.
Так что буду покупать к пенсии я так и не решил, потому что под мои запросы за границей автомобилей не делают, к сожалению. Менять на пенсии автомобили каждые 2 года, сам понимаешь, не смогу... Надо, мягкий, теплый и не одноразовый автомобиль... Желательно, стоимостью не выше 1,2 миллиона... Потому что выше, уже можно малосемейку или однокомнатную квартиру еще одну купить, а не консервную банку (автомобиль)... Всем всего доброго! Завтра начинается рабочая неделя, шеф в отпуске, работы море, короче полная ж...а!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
evgeniy ts:
Кстати на фотках. Икстрейл, джимини на правом фото тоже с левым рулем не считая уаз и ладу с волгой
Евгений, ты в Новочеркасске? Я то родился в Ростове на Дону... Да согласен народ пересаживается на корейские автомобили и все что по-дешевле. Я тоже думал о Дастере, но тут по Автоплюсу смотрел передачу о 2-х летнем Дастере, так вот там ушли углы установки колес из за деформаций кузова (токое железо), сайленты размолотило, вот вам и мягкая подвеска... Если где-то прибывает, соответственно где-то убывает... В дорогих комплектациях Дастер стоит столько же сколько Ниссан Кашкай, Йети, правда он полноприводный, а эти переднеприводными будут... Не знаю, пока в раздумьях... Подожду, может появится автомобиль и под мои запросы... А пока я склоняюсь в сторону Субару XV 2Л, оранжевому, на механике, 220 мм просвет, ну 30 мм защита украдет, холодно? Поставлю Вебасту сразу. Жестковато? Потавлю на зиму колеса диаметром по-меньше, а резину по-выше... Потому как мне в принципе внедорожник уже стал не нужен, старею, уже не хочется переться на машине туда куда "Макар телят не гонял"..., если еду на рыбалку, то особо далеко и ехать неохота, так чисто посидеть на берегу, ухи тут же сварить и домой... Короче отдохнуть... Дорогие внедорожники типа Прадо или Паджеро? Да какие они внедорожники, если стоят рулевые рейки и независимые подвески? Для меня после Патриота внедорожников не существует, владельцы УАЗов меня поймут...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
1
Ответить
     
Башкортостан
Сообщений: 70
На днях притопил своего Уазку в речке, по своей неостороженности, возвращаясь с рыбалки, взял левее на 5 м от того переката, по которому ехал в ту сторону. В итоге уже на выезде с брода глубиной чуть более 1 метра двиг встал . Вышел из машины,вода залила салон по нижнюю кромку сидений. Пошел за трактором. Вытащили на берег. По совету тракториста выкрутил свечи, включил пониженную и снова за трактор, включил скорость и катал он меня по полю метров 100, а тем временем из цилиндром появлялись фонтанчики воды. Затем закрутили свечи и мотор завелся как ни в чем не бывало. Доехав до дома 100 км, поменял все масла, в двигателе,раздатке и заднем мосту масло без следов воды, а в коробке и переднем мосту слил белую эмульсию...Салон вскрыл,сушиться. А по теории должен был быть 100% гидроудар и заклинивание...Вот теперь думаю то ли просто повезло, либо 409 двиг прощает такие неприятные моменты...Правда обороты были невысокие,может и это спасло. Будь наверно какой нить навороченный двиг с бешенными лошадьми под капотом и высокой степенью сжатия, все могло оказаться по другому...
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
MEV1986:
На днях притопил своего Уазку в речке, по своей неостороженности, возвращаясь с рыбалки, взял левее на 5 м от того переката, по которому ехал в ту сторону. В итоге уже на выезде с брода глубиной чуть более 1 метра двиг встал . Вышел из машины,вода залила салон по нижнюю кромку сидений. Пошел за трактором. Вытащили на берег. По совету тракториста выкрутил свечи, включил пониженную и снова за трактор, включил скорость и катал он меня по полю метров 100, а тем временем из цилиндром появлялись фонтанчики воды. Затем закрутили свечи и мотор завелся как ни в чем не бывало. Доехав до дома 100 км, поменял все масла, в двигателе,раздатке и заднем мосту масло без следов воды, а в коробке и переднем мосту слил белую эмульсию...Салон вскрыл,сушиться. А по теории должен был быть 100% гидроудар и заклинивание...Вот теперь думаю то ли просто повезло, либо 409 двиг прощает такие неприятные моменты...Правда обороты были невысокие,может и это спасло. Будь наверно какой нить навороченный двиг с бешенными лошадьми под капотом и высокой степенью сжатия, все могло оказаться по другому...
Не вы первый кто жалуеться на то что не смог убить 409 двигло гидроударом. Но есть и те кому это удалось. И дело может даже не в модели движка. А понимании процесса. Ну заглох двигун в воде. Тут два варианта: либо хл******, либо просто заглох, но просто заглох мог тока если обороты упали до минимума. Короче народ начинает движку заводить и вот тогда возможно и добивают двигун. У некоторых моделей узел дросельной заслонки (как на хонде hr-v), ниже линии патрубков впускного коллектора. И в случае подсоса воды двигателем, выкручивания свечей не достаточно. Закручиваем свечи, а движка не заводиться. Откручиваем свечи- а в колодцах опять вода. Приходилось шлангом от омывателя и ртом из дроссельного узла отсасывать воду.
1
 
Ответить
     
Башкортостан
Сообщений: 70
evgeniy ts:
Не вы первый кто жалуеться на то что не смог убить 409 двигло гидроударом. Но есть и те кому это удалось. И дело может даже не в модели движка. А понимании процесса. Ну заглох двигун в воде. Тут два варианта: либо хл******, либо просто заглох, но просто заглох мог тока если обороты упали до минимума. Короче народ начинает движку заводить и вот тогда возможно и добивают двигун. У некоторых моделей узел дросельной заслонки (как на хонде hr-v), ниже линии патрубков впускного коллектора. И в случае подсоса воды двигателем, выкручивания свечей не достаточно. Закручиваем свечи, а движка не заводиться. Откручиваем свечи- а в колодцах опять вода. Приходилось шлангом от омывателя и ртом из дроссельного узла отсасывать воду.
Я сейчас больше переживаю как бы последствия брода не растянулись по времени, а то пишут некоторые что гидроудар иногда дает о себе знать через несколько тыс километров в виде искрошившегося поршня или обломленного шатуна и иногда даже пробитого блока...Никто о таких случаях не слышал?
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Дима, ты меня извини, но складывается впечаление, что жизнь у тебя не совсем удалась... Хотя скорей всего дело в высокой самооценке, как впрочем и у большинства населения РФ. Первопричина всего этого, полное отсутствие веры, образования и культуры наконец. Не мы виноваты в этом, были плохие правители..., ну..., мы все всё знаем... Так что давай не будем про понятия... Каждый заслужил то, что ему уготовано судьбой...
Да не надо извинений,я с вами уже общаюсь как старый знакомый и поэтому обид ни каких нет.Сейчас глядя на прожитые годы жизни связанной с авто можно подвести итог-чем дальше тем хуже,свое личное мнение можно засунуть глубоко в клоаку и начинать,расслабившись,получат ь удовольствие от внушений что жизнь удалась,авто наши самые лучшие и русский человек самый счастливый в мире.Вот вы смирились с этим и говорите"Каждый заслужил то, что ему уготовано судьбой...",а я считаю что каждый творец своего счастья,и квартиры ненужные мне не нужны,я их на тот свет с собой заберать не собираюсь,просто хочется пожить своими мозгами а не чьимито очень хитроумными действиями направленными на банальное вымогательство.Посмотрите какими стали люди,все друг друга стараются обмануть и все это сейчас считается нормальным потому что идет с самого верха.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Да не надо извинений,я с вами уже общаюсь как старый знакомый и поэтому обид ни каких нет.Сейчас глядя на прожитые годы жизни связанной с авто можно подвести итог-чем дальше тем хуже,свое личное мнение можно засунуть глубоко в клоаку и начинать,расслабившись,получат ь удовольствие от внушений что жизнь удалась,авто наши самые лучшие и русский человек самый счастливый в мире.Вот вы смирились с этим и говорите"Каждый заслужил то, что ему уготовано судьбой...",а я считаю что каждый творец своего счастья,и квартиры ненужные мне не нужны,я их на тот свет с собой заберать не собираюсь,просто хочется пожить своими мозгами а не чьимито очень хитроумными действиями направленными на банальное вымогательство.Посмотрите какими стали люди,все друг друга стараются обмануть и все это сейчас считается нормальным потому что идет с самого верха.
Дима, ты понимаешь, что я человек непритязательный и меня все устраивает, в том числе и Патриот! Квартиру можно детям оставить, в надежде, что они будут жить лучше. Правда эти квартиры и квартиранты меня начинают доставть... То потечет, то сгорит, то соседи кляузы пишут... Тоже проблем куча с этой недвижимостью, каждый выходной решаю проблемы, наверное доплачу кредиты и продам их... Но покупать на Севере дорогую одноразовую иномарку... жаба давит... Это просто издевательство над автомобилями, не для нащих условий эти Прадики и Паджерики... Не для наших, а супруге до пенсии еще 15 лет, молодая она против меня... Без нее я отсюда ведь не уеду... Правильно? Или развестись на старости лет и уехать на Юг?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
террамиг...:
Евгений, ты в Новочеркасске?
Щас в тагане
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39
Здорово, давно наблюдаю за Патрикам, а тут новый взял, интересно будет по следить за его жизнью. Вот если бы еще писали отзывы периодически и если ни чего не происходить, хотя бы давали намек, что он еще жив, а то бывает по месяцу тишина и не знаешь что это, забросили блог или машину!
1
1
Ответить
    
Magadan
Сообщений: 52
мда, вообще блог забросили. пробег не меняется.. сломали?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 341
.... на днях был в Воронеже, по стечению обстоятельств оказался в салоне в который по ошибке прислали белого уазика вместо черного (как мне и надо) чисто случайно оказалась нужная сумма, короче прикупил, сейчас уже в Алмате (дома) на одометре 4 с копейками тысячи, проехал за три дня, на днях как раскидаю с накопившейся работой сяду напишу впечатления человека который вновь сел на рашин автопром после примерно 20 лет владения самыми разнообразными иномарками...
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Челяк:
.... на днях был в Воронеже, по стечению обстоятельств оказался в салоне в который по ошибке прислали белого уазика вместо черного (как мне и надо) чисто случайно оказалась нужная сумма, короче прикупил, сейчас уже в Алмате (дома) на одометре 4 с копейками тысячи, проехал за три дня, на днях как раскидаю с накопившейся работой сяду напишу впечатления человека который вновь сел на рашин автопром после примерно 20 лет владения самыми разнообразными иномарками...
Молодец,отчаянный!Не боишься что на белом сильно откровенно ржавчину будет заметно?
Размышляя над выбором цвета,если когда нибудь себе буду брать,возьму рыжий.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
ну да, лучше ездить с ржавчиной на темном авто и давать авто ржаветь далее со с мыслями "...мол не так заметно и ладно...".
1
 
Ответить
    
Иркутск, Академ
Сообщений: 1345
Если что, то на югах гораздо важнее минимальный нагрев авто на солнце и нормально работающий кондиционер, чем ржавчина от соли....
Чего-то дромовцы совсем сдулись, наверное, слишком "скучный" авто.....
GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 341
пока есть время чуть чуть опишу как это было,..... был проездом в Воронеже, знал заранее что там есть 1 белый уазик, времени на всякие там предпродажные у меня не было , посему не вынося мозг продавцам оформил доки сел и уехал за 20 минут, сразу же почувствовал что его водит , когда вышел на трассу ужаснулся от того как его водит, мне надо было в Липецк заехать на 3 дня это 140 км от Воронежа, решил там и разобраться в чем причина блужданий, в Липецке загнал к официалам с этой проблемой, когда забирал сказали не отрегулированы ступичные подшипники, так как предстояла дорога длинной почти 4000км, т.о. 0 я пролетал по пробегу и автоматом вылетал с гарантии, чтобы этого не произошло заплатил липчанам 1000руб за печать т.о. 0, после регулировки офицалов машину стало кидать меньше но...., купив инструмент полез сам регулировать, оказались 2 перетянуты , 2 нормально, навсякий случай заехал на схождение , короче водить стало меньше но больше 110 один черт страшно ехать но об этом позже, выезжая с Липецка домой решил пару тысяч не крутить и не нагружать двигатель, а вот ходовку я не жалел, да и интересно было выдержит ли и что первым отвалится, ехал хоть по трассе хоть по объездам ( где шел ремонт) , а их было много , 70-90 км.ч., через примерно 300 км появился скрип с задней части под кузовом и и на жестких выбоинах скрип сопровождался металлическим стуком , надо оговориться что еще в Воронеже осматривая уаз обратил внимание на смешные кронштейны -уголки удерживающие кузов от смещения вперед, посему даже не сомневался в родине скрипов со стуками и понимая что вред это может принести только моему нежному слуху и мозгу я продолжал без остановочное путешествие , к концу дня выяснилось что вред наносился с куда большей силой моей слабой нервной системе, поэтому решил на ночевке все это безобразие устранить (2 кусочка от негодной камеры и чуток литола решили проблему, дальнейшее путешествие мою психику не расшатывало, но посреди второго дня где то между Иргизом и Байконуром повеяло теплым казахским ветерком с температурой около 45-47 градусов, тут выяснилась одна маленькая неприятность , не работают заслонки распределения потоков воздуха, сложилось впечатление что заслонка перекрывающая горячий воздух не полностью закрыта, как результат поток воздуха шел слегка прохладный и только на ноги и на лобовое, итог - к вечеру мой мозг был как плавленный сырок, НО порадовала система охлаждения , т.к. к моменту этой жары я уже перешел планку 2000км, скоростной режим был поднят до 110 + кондер + сильный лобовой ветер + жара за 45+ затяжные подъемы , надо признать это хороший тест системе охлаждения и уаз его прошел ......
Зовет работа позже допишу оставшееся
3
 
Ответить
     
Башкортостан
Сообщений: 70
Челяк:
пока есть время чуть чуть опишу как это было,..... был проездом в Воронеже, знал заранее что там есть 1 белый уазик, времени на всякие там предпродажные у меня не было , посему не вынося мозг продавцам оформил доки сел и уехал за 20 минут, сразу же почувствовал что его водит , когда вышел на трассу ужаснулся от того как его водит, мне надо было в Липецк заехать на 3 дня это 140 км от Воронежа, решил там и разобраться в чем причина блужданий, в Липецке загнал к официалам с этой проблемой, когда забирал сказали не отрегулированы ступичные подшипники, так как предстояла дорога длинной почти 4000км, т.о. 0 я пролетал по пробегу и автоматом вылетал с гарантии, чтобы этого не произошло заплатил липчанам 1000руб за печать т.о. 0, после регулировки офицалов машину стало кидать меньше но...., купив инструмент полез сам регулировать, оказались 2 перетянуты , 2 нормально, навсякий случай заехал на схождение , короче водить стало меньше но больше 110 один черт страшно ехать но об этом позже, выезжая с Липецка домой решил пару тысяч не крутить и не нагружать двигатель, а вот ходовку я не жалел, да и интересно было выдержит ли и что первым отвалится, ехал хоть по трассе хоть по объездам ( где шел ремонт) , а их было много , 70-90 км.ч., через примерно 300 км появился скрип с задней части под кузовом и и на жестких выбоинах скрип сопровождался металлическим стуком , надо оговориться что еще в Воронеже осматривая уаз обратил внимание на смешные кронштейны -уголки удерживающие кузов от смещения вперед, посему даже не сомневался в родине скрипов со стуками и понимая что вред это может принести только моему нежному слуху и мозгу я продолжал без остановочное путешествие , к концу дня выяснилось что вред наносился с куда большей силой моей слабой нервной системе, поэтому решил на ночевке все это безобразие устранить (2 кусочка от негодной камеры и чуток литола решили проблему, дальнейшее путешествие мою психику не расшатывало, но посреди второго дня где то между Иргизом и Байконуром повеяло теплым казахским ветерком с температурой около 45-47 градусов, тут выяснилась одна маленькая неприятность , не работают заслонки распределения потоков воздуха, сложилось впечатление что заслонка перекрывающая горячий воздух не полностью закрыта, как результат поток воздуха шел слегка прохладный и только на ноги и на лобовое, итог - к вечеру мой мозг был как плавленный сырок, НО порадовала система охлаждения , т.к. к моменту этой жары я уже перешел планку 2000км, скоростной режим был поднят до 110 + кондер + сильный лобовой ветер + жара за 45+ затяжные подъемы , надо признать это хороший тест системе охлаждения и уаз его прошел ...... Зовет работа позже допишу оставшееся
Лучше б вы писали этот дромо-отзыв, читать интереснее)))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 341
..... тааак на чем я там остановился, ах да кондер, кондер пока огорчает, чуть позже в районе Кызыл орды начались объезды не просто с выбоинами а еще и с примерно 10 сантиметровым слоем пыли, если попадалась встречная фура , приходилось останавливаться на 2-3 минуты и надеяться что никто не приедит ко мне********в этой пыли, тут тоже уаз порадовал , у меня в салоне до сих пор панель чистая как при нулевом пробеге, уплотнители держат хорошо, по крайней мере пока новые, о упустил ночевки, ночевал я на заднем сиденье скрючив ножки, при росте 172 неудобно но можно, на мой взгляд с сидениями ульяновцы погорячились выкинув старый вариант и установив модель 14-го года, ну и возвращаясь к моему скромному пробегу могу сказать что на третий день миновав Чимкент я подобрался к небольшому но все же перевалу, тут я ощутил недостаток лошадей, (для того чтобы никто не решил на этой фразе развести демагогию скажу честно на перевале меня ни одна машина не обогнала)просто чаще приходилось переключаться и сильней крутить двигатель, а это не в моем стиле вождения, спускаясь с перевала впервые ощутил что бьет тормоз и начало при торможении машину плавно вести влево, ах да , практически с самых первых неровностей проходимых с открытой форточкой я слышал брынчание колодок, возможно из за их болтания в супортах и был подношен диск неравномерно и как следствие увод в сторону при торможении, долее спустившись с перевала перед самым Джамбулом на объездной я подобрал двух туристов путешествующих автостопом на этом мой мозг целиком и полностью переключился с контроля и анализа над уазом на истории и рассказы как на халяву объехать Турцию, Индию, Китай, Францию и еще много других экзотических стран , какие там обычаи какая культура и т.д. , последующее мое путешествие было более интересным, веселым и остаток пути пролетел практически незаметно......

На этом я пожалуй закончу свой рассказ о поездки Воронеж - Алмата, а о моих личных выводах об этом авто напишу завтра если будет время , а то уже спать хочется...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 341
ну что пришло время рассказать что я думаю об этом авто, с чего же начать?... после пробега 4600 взял бы я уаза если можно было бы отмотать время вспять? да взял, может через 30 000км скажу иначе но на данный момент взял бы но не с салона а с рук , перед поездкой я видел в продаже белого патра 14-го года с пробегом 5000 с новой резиной, дисками и газом, на сотку дешевле чем в салоне, тогда показалось подозрительным, побоялся, сейчас же уверен что чел промахнулся покупая уаз,вот таких надо выискивать и брать, у меня на первой тысячи тоже было какое то легкое разочарование в его поведении,но спустя еще пару тысяч, взвесив все за и против, проанализировав на разных участках и в разных скоростных режимах его поведение, пришел к выводу что лучше вложить в него еще 6-8 гринов и иметь потом 100 и более тыс/км большого доступного и дешевого в обслуге внедорожника, возвращаясь к оценке уаза могу сказать что мне просто категорически не понравилось его поведение ( где то на дроме я писал что патр схож по поведению с лк 100 мостовым, надо признать я был не прав, недостаточно оказалось проехать пассажиром для сравнения, он курит против сотки по комфортабельности)но имеет потенциал и при желании хозяина может достичь хороших результатов на трассе и вне ее, это первое что не понравилось, второе это шумоизоляция , ощущение что сидишь в барабане, он резонирует все шумы, которые очень чутко улавливает мой нежный разбалованный иномарками слух, но они будут не слышны владельцам малолитражек т.к. там такая же песня но это к нам не имеет отношения, .... шумы будет легко победить но не все , аэродинамические вой может остаться не победим, хотя..... сложилось впечатление что он шел из района зеркал, если это так то возможно у трофи его не будет и тогда можно будет от него избавиться путем замены зеркал, хотя может это все лишнее он напрягает только на тысячных пробегах когда за сто км.ч. , если эксплуатировать авто в режиме города до примерно 80 км.ч. по хорошим дорогам , то можно вообще шумку не делать, вот эти две вещи меня напрягали больше всего из которых проблему с шумкой решить легко в течении одного дня а вот поведение уаза на дорогах изменить будет гораздо сложнее , о мелочах которые мне не понравились расскажу позже , а то пришла ЖЕНА , шумит :-)
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
что то "пробег замер" или нет, не уж то сломался
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Челяк:
а то пришла ЖЕНА , шумит :-)
Хочу поддержать добрым словом данного оратора,хоть и имени не знаю.Рассказ о патре получается очень даже завлекательный и как мнекажется довольно правдоподобный.Еще мнение жены хотелось бы узнать насчет всей этой патриотовской затеи.А на будущее хочется пожелать удачи во владении и подробное сопровождение описанием в этом блоге всех подробностей.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Поздравляю! Шкворня на новых машинах сильно затянуты, когда притрутся, руль будет четко стоять околонулевой зоне. Я 110-120 км в час держу по трассе не напрягаясь, если есть колейность, только тогда приходится подруливать. Наклей вторые уплотнители на рамки дверей и шум от зеркал пропадет...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4243
А чегой-то у нас пробег встал? Одменистарция дрома - берем спички и тянем. Кто вытянет короткую, тот катает патриот. А то напокупают себе шкод ра*****ов, мазду шесть, и от народного авто уже нос воротют? Али*****ы на Руси-матушке кончились?
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
1
1
Ответить
  
Сообщений: 341
димауаз:
Еще мнение жены хотелось бы узнать насчет всей этой патриотовской затеи..
для моей жены важен просторный салон и плавность хода , первое там более чем в достатке а со вторым засада, сегодня ее первый раз на патре в магазин катал, чтобы не казнила сразу пришлось вопреки своему стилю вождения плестись по колдобинам, а их от дома до трассы 3км, короче она сказала что примерно как на гранд чироки , хотя если говорить положа ногу на сердце козлит он по черному и после примерно 60 км.ч. его только успевай ловить , а свыше 90 это уже не вождение а экстрим, с этим вот и планирую начать войну в ближайшее время, как только одержу победу над блужданием по трассе , займусь его козлением, надеюсь хоть и мало вероятно обойдется только заменой амортов, если же нет то придется мудрить пневмо баллоны вместо пружин и рессор , сегодня нашел ркпп электронную с межосевым от лк100, надо съездить забрать и как будет время установить, не люблю заднеприводные джипы........

....... на сегодняшний день из дефектов- стекла открываются только с водительской двери, пассажиры ими управлять не могут, не работает распределение потоков обдува, вчера снимал колеса и к сожалению гремят не колодки как я думал, а супорта...... пошел работать....
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
шумоизоляцию сделайте, потратите 3 дня и 15тыр, но результат будет налицо. я когда снял салон, штатный битум ничего не изолирует, двери закрываешь кузов как погремушка, проклеил стп потолок пол и все стало тихо, а уж когда собрал салон и проклеил двери, так вообще ляпота.
а чего вдруг суппорта болтаются? забыли прикрутить? я тоже чуть болт не потерял, открутился нижний, но я помоему забыл сам его затянуть.....больше такого не повторялось.
чем расстроил кондей так и не понял? вы его дозаправляли после ТО? небось давление низкое. и еще надо под капотом воздухозаборник проклеить пенофлексом каким-нибудь. в ваших краях без кондея конечно жесть.
за 4 тыщи шкворня должны притереться, вообще уже можно поменять на бронзовые, их так обслуживать трепетно не надо и проходят дольше. с пластиками люфт к 20 тык обязательно будет.
вообще эти рысканья из-за кастора, заводской он очень разница, и если ближе к нижним допускам, то и будет водить. поменяйте опоры с кастором +5град, если не планируете лифт. на ТО делали сход-развал? сколько кастор сейчас? у меня и на штатной водило, и после покупки тоже рыскал по дороге, потом немного прителось стало лучше, но все равно не то, после лифта проставками вообще надо было памперсы одевать, потом вальнул кастор, пересверливал, теперь все ок, двумя пальцами руль держу. но я не беру в счет колейность, на ней на всех машинах водило, на низкопрофильных вообще только успевай ловить.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
У Патриота широкая колея колес, больше, чем на других автомобилях, поэтому в колее он будет всегда "плавать"!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
L.Ch.:
Если что, то на югах гораздо важнее минимальный нагрев авто на солнце и нормально работающий кондиционер, чем ржавчина от соли....
Чего-то дромовцы совсем сдулись, наверное, слишком "скучный" авто.....
Вот это реально!
А кузов на крайняк изнутри растастопом обработать можно.
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Челяк:
ну что пришло время рассказать что я думаю об этом авто, с чего же начать?... после пробега 4600 взял бы я уаза если можно было бы отмотать время вспять? да взял, может через 30 000км скажу иначе но на данный момент взял бы но не с салона а с рук , перед поездкой я видел в продаже белого патра 14-го года с пробегом 5000 с новой резиной, дисками и газом, на сотку дешевле чем в салоне, тогда показалось подозрительным, побоялся, сейчас же уверен что чел промахнулся покупая уаз,вот таких надо выискивать и брать, у меня на первой тысячи тоже было какое то легкое разочарование в его поведении,но спустя еще пару тысяч, взвесив все за и против, проанализировав на разных участках и в разных скоростных режимах его поведение, пришел к выводу что лучше вложить в него еще 6-8 гринов и иметь потом 100 и более тыс/км большого доступного и дешевого в обслуге внедорожника, возвращаясь к оценке уаза могу сказать что мне просто категорически не понравилось его поведение ( где то на дроме я писал что патр схож по поведению с лк 100 мостовым, надо признать я был не прав, недостаточно оказалось проехать пассажиром для сравнения, он курит против сотки по комфортабельности)но имеет потенциал и при желании хозяина может достичь хороших результатов на трассе и вне ее, это первое что не понравилось, второе это шумоизоляция , ощущение что сидишь в барабане, он резонирует все шумы, которые очень чутко улавливает мой нежный разбалованный иномарками слух, но они будут не слышны владельцам малолитражек т.к. там такая же песня но это к нам не имеет отношения, .... шумы будет легко победить но не все , аэродинамические вой может остаться не победим, хотя..... сложилось впечатление что он шел из района зеркал, если это так то возможно у трофи его не будет и тогда можно будет от него избавиться путем замены зеркал, хотя может это все лишнее он напрягает только на тысячных пробегах когда за сто км.ч. , если эксплуатировать авто в режиме города до примерно 80 км.ч. по хорошим дорогам , то можно вообще шумку не делать, вот эти две вещи меня напрягали больше всего из которых проблему с шумкой решить легко в течении одного дня а вот поведение уаза на дорогах изменить будет гораздо сложнее , о мелочах которые мне не понравились расскажу позже , а то пришла ЖЕНА , шумит :-)
Поверьте, нет смысла распыляться здесь. Реально-заведите свой отзыв на дроме и вперет, выкладывать эмоции свои. Поверьте через год и более прикольно будет перечитывать самого себя. У меня к примеру отзыв на лроме и два БЖ на уазпатриот.ру и на там гле я писал выше.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
У Патриота широкая колея колес, больше, чем на других автомобилях, поэтому в колее он будет всегда "плавать"!
Шире чем у грузовиков?Колею же грузовики и набивают,особенно на асфальте.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Челяк:
для моей жены важен просторный салон и плавность хода , первое там более чем в достатке а со вторым засада, сегодня ее первый раз на патре в магазин катал, чтобы не казнила сразу пришлось вопреки своему стилю вождения плестись по колдобинам, а их от дома до трассы 3км, короче она сказала что примерно как на гранд чироки , хотя если говорить положа ногу на сердце козлит он по черному и после примерно 60 км.ч. его только успевай ловить , а свыше 90 это уже не вождение а экстрим, с этим вот и планирую начать войну в ближайшее время, как только одержу победу над блужданием по трассе , займусь его козлением, надеюсь хоть и мало вероятно обойдется только заменой амортов, если же нет то придется мудрить пневмо баллоны вместо пружин и рессор , сегодня нашел ркпп электронную с межосевым от лк100, надо съездить забрать и как будет время установить, не люблю заднеприводные джипы........
....... на сегодняшний день из дефектов- стекла открываются только с водительской двери, пассажиры ими управлять не могут, не работает распределение потоков обдува, вчера снимал колеса и к сожалению гремят не колодки как я думал, а супорта...... пошел работать....
Вы не туда для комфортного руления о патре думаете. Пневмо балоны или замена аммортов не поможет.
-завал кастора с 3х до 5ти градусов.
-замена дурацких обслужеваемых наконечников на не обслуживаемые
-установка хабов на передний мост (энерция переднего кардана тоже складываеться на рулежке, к тому же это с экономит топливо на дальняках)
-замена шкворней на латунь или подшипник и ожидание прикатки рулевого с последующей мнспекцией и протяжкой рулевого. Это один раз надо сделать и основательно
- установка рулевого демпфера, возмодно с возвратной пружиной
- проверка шланга гура на диформацию во время работы гура. В случае чего его замена на жесткий.
-инспекция работы рулевого механизма-максимальное удаление лифтов.
И патр поедет не хуже 100ки.
Все эти тюненги и дальше пригодяться в своем джипостроении.
Я на обкатанном патре щас могу и 140 пелить без страха. Но это мне не надо. Комфортно из без лишнего шума на моем патре проще передвигаться 110-120км/ч. С запасом на обгон. Но я еду обычно на трассе 90-110. Мне для экономии топлива и соблюдения пдд этого достаточно.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
evgeniy ts:
Поверьте, нет смысла распыляться здесь.
Уважаемый,зачем портишь настроение автору?Если тебе не интересно,не читай,а иди читай свои отзывы.Блин,человек душевно,на свежих эмоциях от впечатлений пишет как раз то что и хотят услышать люди,а вы взяли и послали его кудато...нехорошо...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
димауаз:
Уважаемый,зачем портишь настроение автору?Если тебе не интересно,не читай,а иди читай свои отзывы.Блин,человек душевно,на свежих эмоциях от впечатлений пишет как раз то что и хотят услышать люди,а вы взяли и послали его кудато...нехорошо...
Да ладно! Куда я его послал!?! Я ему предложил излогать мысли упорядоченно в конкретном месте. Где можно и задать в случае чего и вопрос бывалым и прочитать потом свое творчество вспомнить поошлое про свою машину. А тут смысл излогать это. Здесь блог про дромовский патриот. Я ему исходя из благоразумных намерений предложил, а не из-за неприязни. Мне пофиг, пусть излогает здесь если хечет.
Дак что, Дима, не передергивайте-никто никого не выгоняет и не посылает (куда по дальше..). Опять у вас кругом заговор, и кругом все хотят оскарбить и нахомит... Я не собирался этого делать никому.
Просто человек машину купил и у него явно будут вопросы по ней. На драйве2.ру и уазпатриот.ру он точно найдет ответы. А тут.. с большей вероятностью ему здесь скажут что он "ведро с гайками купил" (я так не думаб и это не мои слова) чем помогут и уж тем боле скорее всего не разделят с ним его радосные эмоции.
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
димауаз:
...а иди читай свои отзывы.Блин,человек душевно,на свежих эмоциях от впечатлений пишет как раз то что и хотят услышать люди,а вы взяли и послали его кудато...нехорошо...
В отзывах люди и пишут все и эмоции и поломки, в отзывах другие люди и ищут все про конкретную модель. Блог дром о патриоте это по сути и есть отзыв. Только редакционный.
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Кстати, Димон, сегодня и сейчас я могу сказать что вы самый долгий и активный участник в этом блоге. Вы парируете буквально все коментарии. (Не всегда конечно). Кто-то приходит сюда, брякнет че-нить и все а ВЫ.. Ну еще террамиг такой же веиеран.
Бросаем эту ветку-айда в сведую!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 341
ребят не ссорьтесь, отзыв я писать не буду, там и без меня их выше крыши, эмоции могут быть у человека который покупает свою 3-10 машину , а когда ты был обладателем автопарка который исчисляется даже не десятками авто, то естественно наступает момент когда к смене машины относишься как к смене одежды зима-лето, главное чтобы удобно комфортно и не сковывало движения :))), а если к этому добавить еще то что весь этот автопарк ремонтировался своими силами, то ..... ладно , это опустим, а почему тут пишу......, да черт его знает, может потому что дромовци по большей части пишут о ломучести уаза , а это на мой взгляд ни самое главное , куда важней его провидение на дорогах и как его в норму привести, короче объяснить слащавым кабинетным мальчикам с наманикюренными ручонками что это авто пока еще не для них
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4765
Где продолжение?
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter