Блог УАЗ Патриот



24.05.2014| Просмотров: 79089

Сосисочные покатушки: Патриот принял участие в своем первом трофи-рейде

Меня зовут Андрей, и я хочу рассказать вам о своем знакомстве с русским джипом. Из отечественного автопрома ранее я сталкивался только с Ладой Калиной Спорт, так что предчувствовал, что меня ждет. Отчасти ожидания подтвердились, отчасти нет. Об этом дальше.

Встретил я своего боевого товарища на стоянке, где меня быстро ввели в суть дела. Как включается в теории полный привод и понижающая передача, как открываются двери (да, да, да — чтобы понять, как открыть дверь, нужна инструкция).

И все, дальше я отправился в дорогу на открытие внедорожного сезона 2014 Приморского края, этап Градус Трофи, где наш экипаж (водитель, штурман, видеооператор) был заявлен на участие в классе Туризм.

Трофи в классе «Туризм» — соревнование, где тебе выдается легенда с контрольными точками, и необходимо их «брать» посредством фотографирования, касаясь одной рукой отметки, а другой —  части а/м с различимым бортовым или гос. номером.

Это стартовый класс и самый массовый, так как в нем участвуют автомобили с минимальной подготовкой. Запрещается использование лебедок и колес, превышающие по высоте больше 10% от заводских.

В принципе, это спортивное ориентирование в лесу с использование GPS-навигации по дорогам умеренной сложности. Но в данных условиях можно отлично проверить машину на надежность, проходимость и удобство.

Стоит особо отметить организацию этапа Градус Трофи, которые провели большую работу, чтобы трасса получилась разнообразной, интересной, достаточно сложной и продолжительной!

Сразу стало понятно, что это будет «та еще поездочка», так как старт был намечен на 12 часов 9 мая, а финишный створ закрывался на следующий день после обеда. Подразумевался отдых в дороге, порядка 4-х часов, и, как показала практика, он был просто необходим!

И вот после парада, посвященному 9 мая, нам выдали листик с легендой. Наш экипаж в полной готовности отправился искать стартовый створ, именно искать, потому что, как оказалось, это было сделать не так просто. Как назло, сразу же наша навигация (ноутбук + GPS-приемник) начали жить своей отдельной жизнь. И впопыхах решив ехать «на ощупь», так как это все-таки «просто старт» и найти его должно было быть достаточно несложно, мы промахнулись поворотом и в условиях гористой местности поехали не по тому распадку. Таких умников, как мы, набралось аж 3 экипажа — компанию Патриоту составили Лада Нива и Сузуки Эскудо. Вот такой группой мы весело начали этап с места, совсем не запланированного организаторами.

Дорога стала представлять из себя жидкую глину, правда, не глубокую, переходящую в узкую лесную дорогу, ведущую под гору, с переездами через речку. Ну что ж, наша задача была проверить Патриота в действии, и мы без лишней раскачки ощутили его возможности!

Особо отмечу, что я езжу на трофи соревнованиях на Сузуки Джимни — а он легче, меньше и на автомате. Разница с пилотированием Патриота просто на лицо. Начиная с того, что управление на пониженной передаче на коробке дает ощущение большего контроля крутящего момента и сцепления с дорогой. И мы были приятно удивлены проходимостью заводской машины, обутой лишь в грязевую M/T резину.

Клиренса хватало, чтобы днище не стучалось к нам в салон, напоминая о себе, хоть часто мы ехали по колее, да и мостами особо не скребли. И с преодолением крутых подъемов и спусков тоже не испытывали проблем, так как передний и задний свесы небольшие. Конечно, это не Джимник, который по управлению больше похож на квадроцикл, но и не Прадик или Сафарь 4-дверные, у которых можно спокойно упереться передним бампером или повиснуть на багажнике.

Вернемся к трофи. Поплутав по горам, мы уперлись в непроходимую дорогу. Без лебедки туда было бессмысленно соваться, так что решили вернуться на асфальт. Сказано — сделано. И вот мы вновь на дороге, оживили навигацию, и старт был найден!

И вот, с большим опозданием мы начали, тут же взяв пару точек:

Дорога была «хорошая», без грязи. Она шла под гору, и сложности заключались лишь в узких местах, где ветки свисали над дорогой. Для Патриота здесь не было проблем — маневренности ему хватает.

По прошествии времени начался более крутой подъем без серпантина. Здесь начался «триал», где Патриот прыгал от камня к камню, объезжая их мимо и пуская под днищем. И ему хватило клиренса, чтобы нигде не сесть и ничего не зацепить, а мотору тяговитости, чтобы уверенно подниматься! Конечно, в таких моментах задумываешься о дизеле, но и бензиновый мотор неплох.

Преодолев подъем, мы поднялись на плато. Было уже порядка 20 часов, и перед нами оказался отрезок болот. Дорога начала ухудшаться, превращаться в грязевую колею с лужами. Но с их преодолением мы не испытывали проблем, Патриот тянул и тянул. Выбрав 2 передачу, ехали порядка 10-15 км/ч. Но все хорошее кончается, в один момент мы сели. Резина просто забилась, да и колея стала уже глубокой, не под 30-е колеса и родной клиренс.

Настало время лопаты и работы руками. Накидав веток под колеса на протяжении метров пяти, с раскачки мы выскочили и, доехав до полянки, зачекались у очередной точки.

Дальше дорога не становилась лучше. Было решено пройти ее ногами, чтобы посмотреть, что нас ждет и по какой части дороги ехать. И вот, все оценив, воткнув вторую, мы решили пройти участок «ходом». Что успешно и получилось! Патриота кидало, но, набрав скорость, он греб и греб! Выскочив опять на лесную дорогу, мы радостные поехали дальше.

Итак, начало темнеть, а мы не прошли и половины трассы. Да и время за рулем начало говорить о себе, накатывала усталость. Еще одним плюсом Патриота являлся свет фар, его было достаточно для стока.

Покатавшись еще пару часов по грунтовым дорогам, с небольшими заездами в лес для взятия точек, мы выехали на асфальт и поехали в лагерь.

Здесь можно подвести итоги касаемо автомобиля. Прежде всего, ничего критичного не сломалось. Только погнули защиту днища, которая начала упираться в рулевую тягу. Погнуть защиту можно на любой машине, а вот что она могла упереться и уперлась в рулевую тягу — это, конечно, неприятно.

Уши не сворачиваются, и они все норовили отстегнуться у очередного проезда у дерева. А вот о проходимости только сплошные положительные эмоции. Машина уверено держит грязевую дорогу, имеет хорошую маневренность и вообще не ощущается «крокодилом». А для стока только с грязевой резиной она очень хороша. Патриот хорошо едет по грунтовой дороге, его не бросает, а в салоне особо не трясет.

Остается открытым вопрос надежности, ведь пробег только 16 000 км. Что будет дальше, если УАЗ использовать по назначению: начнет ли он сыпаться или все будет на приемлемом уровне?

Но вот двоякие чувства остались. С одной стороны, это настоящий хороший джип, а с другой — он собран с помощью топора и молотка. Вот о чем я. Все-таки это не УАЗ Хантер, у этой машины современный салон с мягким пластиком, тканевой обивкой, кондиционером и неплохой магнитолой. Но посадка в автомобиле оставляет желать лучшего — у водителя немного места, даже в Jimny его больше. Сидишь слишком близко к двери, и по обзору из-за этого не видна другая сторона автомобиля, ее нужно чувствовать. Рожка нет. При переключении передач, в частности первой и третьей, от руки до приборной панели какие-то миллиметры, и рука может об нее биться.

Отдельно нужно отметить руль, его шершавая обивка после 20 часов за рулем оставила на руках мозоли. У сидений просто отсутствует поддержка спины, что приводит к утомлению после долгой дороги. А двери, которые нужно открывать по-особому, а непросто тянуть за ручку — это просто апогей.

Включение понижающей тоже неочевидное, с двойным выжимом сцепления, но это уже может я придираюсь.

Но я привык к автомобилям, в которые ты попадаешь в салон без лишних сложностей, а посадка удобная и не вызывает дополнительных вопросов. Когда касаясь элементов управления, ты не испытываешь какие-то дополнительные странные эмоции.

Поэтому досадными мелочами было смазано все положительное от внедорожной проходимости Патриота.

Конечно, по прошествии времени, все что могло отвалиться с завода — отвалится, будет поправлено, сиденья могут быть заменены или попросту к ним привыкнешь. Тоже самое касается и руля — здесь, конечно, он либо под замену, либо ездить только в перчатках.

В общем, автомобиль может быть приведен в состояние, при котором на нем можно будет ездить каждый день в городе, а для леса он практически сразу подготовлен.

Но вот непонятно, почему нельзя просто качественно собрать автомобиль. В нем прекрасно совмещены задачи городского джипа — у него приятный просторный салон, но недостаточно удобные сиденья, современные элементы управления, но, пользуясь ими, ощущаешь какую-то топорность.

Забыл упомянуть, что мотор в салоне слышится всегда, на любых оборотах, такое ощущение, что шумоизоляция моторного отсека просто отсутствует как класс. И вот в городе все эти вещи дают о себе знать, к ним, конечно, привыкнешь, но если сравнивать с иностранными одноклассниками — у них нет этих проблем. Мое мнение, что здесь вопрос в сборке.

Сильной стороной является внедорожная проходимость, поэтому, если использовать прежде всего не в городе, то с небольшими доработками машина очень хороша.

А теперь классический вопрос: захотел ли я купить себе Патриот после тест-драйва? Нет. Во всем виноваты мелочи, которые ощущаются везде при эксплуатации. Это мелочи, но в целом они ведут к тому, что водитель банально на порядок больше устает за рулем. Проходимость хорошая, но не лучше чем у Прадиков, Паджериков или Сафарей. Но эти машины зарекомендовали себя легендарной надежностью, а к качеству сборки у них нет вообще никаких нареканий.

Хотелось бы верить, что после очередного рестайлинга или в следующем поколении будет продолжена идея настоящего удобного отечественного внедорожника. А существующие недочеты будут убраны. Не нужно ничего кардинального, просто эволюция, и эта машина будет популярна, даже на ДВ. Потому что если по качеству сборки он сравнится с японцем, чаша весов склонится к новому автомобилю, а не банально лучшему в сборке и надежности.

Видео с поездки:

Всем удачных дорог!

P.S. Это был первый внедорожный выезд дромовского Патриота. Дальше будет больше — следите за обновлениями!

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 17506
D_e_n_i_s:
А суть то в том, что это внедорожник, и если его эксплуатировать по назначению, то ломаться будет по любому и возникает вопрос, где взять ЗЧ для авто, которое официально в Россию не поставляется, а учитывая, что он новый, БУ ЗЧ на него тоже мизер, или вообще отсутствуют, да и цена на них наверняка заоблачная.
Кроме того, цена как 3 Патриота Пикап, т.е. купи 3 можно 10 лет кататься не париться, т.к. есть еще 2 набора ЗЧ.
Смысл такой машины в чем? Отвалить 1,5 ляма и аккуратно ездить по грунтовкам? Я видел как на крузаке 200 по лесу ездят, каждую веточку с дороги убирают, как-бы не поцарапать или что-то не повредить, и шутка появилась, что крузак 200 даже не может доехать туда, где он может застрять.
Как говорится, не бывает плохих машин - бывают разные цели.
На ДВ имеется куча разборок, поэтому там проблем таких как у нас с запчастями нет! В каждом гараже СТО, поэтому высока конкуренция и цены низкие. А у нас в регионе люди в основном трудятся в нефтегазодобывающей отрасли и энергетике, а в автобизнесе, соответственно все остальные, кто не может устроится в нефтегазодыбавающие отрасли... Понятно, что там редко встретишь культурных и образованных людей, хотя знаю одного паренька работающего автослесарем, закончившего МАДИ... Но цены на ремонт конские, то есть цена ремонта равна цене запчасти! А запчасть в 2-3 раза дороже, чем во Владивостоке и правительство тут не причем, так само собой тут сложилось. Поэтому даже на этом ТЛК 70 я в грязи не полезу, что там скрывает эта грязюка неизвестно, повредишь что нибудь снизу и иди в банк за ссудой на ремонт авто...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
димауаз:
,в общем тут можно целую энциклопедию причин написать по которым патры тут нам в приморье нафиг не нужны,ну может там какому пенсионеру или коммунисту и сгодится но это как бы исключение из правил.ню.
Ну как напиши мне, хабаровскому, почему же нам дальневосточникам Патры не нужны? Сколько ты нем км намотал, чтобы ЗА МЕНЯ решать? Я вот 67 штук разменял на неделе (за два года), в очередную экспедицию собираюсь с пробегом в 11 тысяч не только дорог, и не пенсионер, не коммунист.
На машине КАЖДЫЙ день (единственное авто).
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
2
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
D_e_n_i_s:
А суть то в том, что это внедорожник, и если его эксплуатировать по назначению, то ломаться будет по любому и возникает вопрос, где взять ЗЧ для авто, которое официально в Россию не поставляется.
Ну запчасти на него наверняка можно заказать где-нибудь. но с внедорожником натяжечка получается. Рама есть, мосты есть, раздатка есть. сё, короче есть, но имхо на задних рессорах висящих ниже моста и чуть выше покрышки это чудо техники в первой же колее и заякорится намертво :)
Мой отзыв: Лада Калина 2014
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
kadim:
Как бы, жип сделать можно. Но большинство обывателей не представляют степень проработки и сумму вливаний. Типа конструктор для ждипера. Щас. Экспедиционник еще можно своять при желании, а вот агрегат для офроуда? ?? Я бы другую платформу выбрал. Строго ИМХО.
Берем новый Патриот (с новой раздаткой). Вваливаем в него ДВАДЦАТЬ тысяч рублей. И вкатываем 35" колеса. Все, тюнинг закончен.
До 35" колес он не едет, проверено.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Жестоко как-то 35-ые лапти вкатывать. И так бабушку подсаживаю, да и жену с ребенком на руках тоже. Если 35" вкатить, табуретку буду в багажнике возить или лесенку)))
Я себе присмотрел 32" АТ, т.к. буду строить экспедиционник. В планах через год-два на Байкал всей семьей двинуть.
Еще блокировки 10-15 тыр самоблокирующиеся, ну без фанатизьму. Сибишку в ближайшее время воткну, лебедка, багажник эксп. не понадобятся, я думаю. Вот и вся подготовка под мои цели.
Разумеется, не считаю мониторы-мультики детям, инвертор с чайником и пр. ништяки.
http://prawnik.livejournal.com
Мой отзыв: Daihatsu Charade 1988
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
АААААА!!!! Форточку-то я не заметил!!!!
http://prawnik.livejournal.com
 
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Блин, удалили бы и второй коммент про форточку, а то теперь не понятно к чему это я сказал)))
http://prawnik.livejournal.com
1
1
Ответить
     
Нижний Новгород - Новый Уренгой
Сообщений: 85
Kirill126:
Ну запчасти на него наверняка можно заказать где-нибудь. но с внедорожником натяжечка получается. Рама есть, мосты есть, раздатка есть. сё, короче есть, но имхо на задних рессорах висящих ниже моста и чуть выше покрышки это чудо техники в первой же колее и заякорится намертво :)
ну если так подходить, там и аммортизаторы можно на пеньке оставить, т.к. ухо крепления висит ниже всего.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
kengooru:
Я себе присмотрел 32" АТ, т.к. буду строить экспедиционник. В планах через год-два на Байкал всей семьей двинуть.
.
32" - это только для эстерьера (понты), сам на таких на Байкал катал...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Потаскун:
32" - это только для эстерьера (понты), сам на таких на Байкал катал...
А мне больше и не надо. Максимум рыбалка-охота, у нас тут степи, скалы, особых грязев нетуть)))
http://prawnik.livejournal.com
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород - Новый Уренгой
Сообщений: 85
Потаскун:
Берем новый Патриот (с новой раздаткой). Вваливаем в него ДВАДЦАТЬ тысяч рублей. И вкатываем 35" колеса. Все, тюнинг закончен.
До 35" колес он не едет, проверено.
Вот в этом считаю и есть истинное назначение Патриота - заготовка из которой каждый делает, то для чего купил это авто, кому надо купить авто которое уже должно удовлетворять его потребностям, то тут вэлком в салоны Ниссан (Навара) и Тойота (Хайлюкс), там Вам за ваши деньги любой каприз исполнят, только стоимость авто уже будет в разы отличаться и перевалит за отметку в миллион, если за второй не перевалит.
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
kengooru:
А мне больше и не надо. Максимум рыбалка-охота, у нас тут степи, скалы, особых грязев нетуть)))
Ага...мне тоже советовали большУю резину не ставить. А вот когда я в конце Баргузинской долины за трактором сбегал разок, потом на мостах посидел несколько раз (это все в экспедициях, практически на асфальте), то мнение переменилось...По-началу останавливал страх, что Патрик слишком нежный для такой резины и арела ее обычного обитания. Сейчас (по истечении 2-х лет издевательства на авто, включая холодный запуск в -54), могу с уверенностью говорить, что Патрик спокойно переваривает такую резину как по двиге, коробе, раздатке, так и по раме-мостам.
Только блокировки ставить не нужно, умирают полуося.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Потаскун:
Ага...мне тоже советовали большУю резину не ставить. А вот когда я в конце Баргузинской долины за трактором сбегал разок, потом на мостах посидел несколько раз (это все в экспедициях, практически на асфальте), то мнение переменилось...По-началу останавливал страх, что Патрик слишком нежный для такой резины и арела ее обычного обитания. Сейчас (по истечении 2-х лет издевательства на авто, включая холодный запуск в -54), могу с уверенностью говорить, что Патрик спокойно переваривает такую резину как по двиге, коробе, раздатке, так и по раме-мостам.
Только блокировки ставить не нужно, умирают полуося.
Блин, вот только настроишься((( Время терпит, еще подумаю. Насчет блокировок надо почитать. Чессно признаться, по тем местам где я ездил, пониженную за полгода один раз включил. Он и на заднем неплохо идет. Зимой в городе на перекрестках 4Н бывает надо, а так хватает заднего.
http://prawnik.livejournal.com
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4243
террамиг...:
...А сейчас на праворульках по Большой Земле рассекают в основном маргиналы, которые давят детей, прямо на остановках! Я не хочу обидеть всех, многие люди ездят на правом руле от нужды, не имея возможности купить новый автомобиль, но их малая толика. На моей улице жил наркоман (повязали на днях), так вот он ездил на праворульке и все его "коллеги" тоже на праворульках к нему ездили... Его так и вытащили полицейские из за руля его Ниссана, обдолбанного в хлам...
Нормально ты сейчас половинуавтовладельцевновосиби рска маргиналами обозвал. Реально народ на севере под озоновой дырой живет.

Какие богатые у вас на северах нарки. Вот у нас наркуши возле гаражей на девятке ширяются, шприцы после себя оставляют. Сажать их надо, а все тазы, за исключением циклофекалины и гранаты запретить эксплуатировать и изъять у населения безвозмездно
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
1983 г.:
Нормально ты сейчас половинуавтовладельцевновосиби рска маргиналами обозвал. Реально народ на севере под озоновой дырой живет.
Какие богатые у вас на северах нарки. Вот у нас наркуши возле гаражей на девятке ширяются, шприцы после себя оставляют. Сажать их надо, а все тазы, за исключением циклофекалины и гранаты запретить эксплуатировать и изъять у населения безвозмездно
То есть АвтоВАЗ виноват в том, что наркоманы ширяются в "девятках"?))
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Потаскун:
Ну как напиши мне, хабаровскому, почему же нам дальневосточникам Патры не нужны?
Уже и так исписал весь блог.Для вас индивидуально-стремно как то у нас к ним относятся.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2992
Челяк:
когда то имел второго с 4м40, не сказал бы что он отличается великими тяговыми качествами , обычный мотор, на перевале задыхается и тяжело даже сам себя с места трогает, правда надо признать что говорю о серпантинах где за раз в поворот не входишь и высота 4000м , уазики там легко бегают...
Может что-то с мотором было ? У нас пыж хоть и старый, но бодренький и прицеп таскает на ура. Можно сказать, что почти не чувствует. Перевалы у нас правда не такие высокие.
Toyota Progres, NC250
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Потаскун:
и не пенсионер, не коммунист. На машине КАЖДЫЙ день (единственное авто).
http://smotri.com/video/view/?... Может вы из сил"единая империя"?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
MaxwellHouse:
Может что-то с мотором было ? У нас пыж хоть и старый, но бодренький и прицеп таскает на ура. Можно сказать, что почти не чувствует. Перевалы у нас правда не такие высокие.
Ефишный чмо-40,к примеру на терминаторе,находится на том же уровне популярности что и 1кзте у тойот. Если он в полном порядке,вместе с его автоматом,то думаю патр отдыхает во всех отношениях,особенно дизельный.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
1983 г.:
Нормально ты сейчас половинуавтовладельцевновосиби рска маргиналами обозвал. Реально народ на севере под озоновой дырой живет.
Какие богатые у вас на северах нарки. Вот у нас наркуши возле гаражей на девятке ширяются, шприцы после себя оставляют. Сажать их надо, а все тазы, за исключением циклофекалины и гранаты запретить эксплуатировать и изъять у населения безвозмездно
Прошу прощения, Большая Земля имеется в виду Центальные регионы России, а не Сибирь...
Не нарки у нас богатые, а праворульки очень дешевые... Свежие не кто сейчас не ввозит, а которые ушатанные в хлам, продаются по стоимости дешевле ушатанных "девяток". Ну не купит у нас праворульку, человек работающий на энергетическом предприятии, или в нефтегазодобыче... У нас в городе три таких предприятия, если там не работаешь, вообще смысла тут жить не вижу. Успешных предпринимателей тут тоже очень мало, т.е. все сферы заняты.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Ефишный чмо-40,к примеру на терминаторе,находится на том же уровне популярности что и 1кзте у тойот. Если он в полном порядке,вместе с его автоматом,то думаю патр отдыхает во всех отношениях,особенно дизельный.
На Делике 2,8 ТД это он? Динамика как у Запорожца, ездил пассажиром, обгонять можно только изрядно покочегарив его заранее... Да, машина эта как "игрушка", водитель и хозяин у нее очень хороший. До 1KZ и ЗМЗ-409-04 ему очень далеко.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
На Делике 2,8 ТД это он? Динамика как у Запорожца, ездил пассажиром, обгонять можно только изрядно покочегарив его заранее... Да, машина эта как "игрушка", водитель и хозяин у нее очень хороший. До 1KZ и ЗМЗ-409-04 ему очень далеко.
Может дело в состоянии ДВС,АКПП?С96 по 99 повеселей 4м40 стали с тнвд без тросика,чем до этого.Какие у нас уазы ездЮт,так реально V-образный хороший запор его в два счета сделает.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Потаскун:
Ага...мне тоже советовали большУю резину не ставить. А вот когда я в конце Баргузинской долины за трактором сбегал разок, потом на мостах посидел несколько раз (это все в экспедициях, практически на асфальте), то мнение переменилось...По-началу останавливал страх, что Патрик слишком нежный для такой резины и арела ее обычного обитания. Сейчас (по истечении 2-х лет издевательства на авто, включая холодный запуск в -54), могу с уверенностью говорить, что Патрик спокойно переваривает такую резину как по двиге, коробе, раздатке, так и по раме-мостам.
Только блокировки ставить не нужно, умирают полуося.
Ну так ты б на завод письмецо б написал, рацпредложение распространять надо. А то они так и не узнают никогда что колеса оказывается нужны побольше. Все спокойствия переваривания только от того что двигло там маломощное, было б чего помощнее пушистый зверек навестил бы раздатку и коробку. Мне просто интересно как без блокировок ЭТО по грязи перемещается )))).
 
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
jeki54:
Имею патриота 12-го года. Проехал на нем 11 тысяч за год с небольшим. За всё время владения заезжал на ремонт два раза - первый раз пройти ТО-0, второй раз чтобы поменять сцепление по гарантии. Расходы - 11 тыс.руб на ТО-0 и доплата за усиленное сцепление 4600 (обычное поставили бы бесплатно).
Могу сказать что машину стали делать качественней. Шланги не текут, кузов не ржавеет, панель не скрипит. Пока печалит задняя дверь - провисает со временем :(
Головной свет замечательный, существенно лучше чем у второй японской машины, есть с чем сравнить. Сидушки сейчас ставят корейские от кайрона, водительское сиденье с двумя регулировками по высоте и поясничной регулировкой. Почему автору обзора его не хватило - непонятно.
Машина достаточно надежная в стоке, конечно если вы будете на нем не вылезать с полей то и ремонта потребуется поболее.
Можете не печалиться на счет двери. Ей некуда провисать, подпяточник на дверном проёме и направляющая не дадут. В октябре у меня будет 2 года. Дверь задка как закрывалась с завода так и закрываеться.(тобишь не просела)
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
PNN:
Мне просто интересно как без блокировок ЭТО по грязи перемещается )))).
Лучше, чем блокированный в круг Сафарь на 38" СТТшном Максисе.
А Крузака на 35" по прошлому году на галстуке таскал возле Байкала, ибо по моим следам ну не ехал он никак...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
димауаз:
Уже и так исписал весь блог.Для вас индивидуально-стремно как то у нас к ним относятся.
Это у кого "у вас"? У меня во дворе за год к моему еще 3 Патрика появилось, все у частников.
Знакомые покупают, в поездки катаемся вместе...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Потаскун:
Это у кого "у вас"? У меня во дворе за год к моему еще 3 Патрика появилось, все у частников.
Знакомые покупают, в поездки катаемся вместе...
Тобишь у нас во Владивостоке,Уссурийске.Заядлы е охотники большее предпочтение отдают ГАЗам,УАЗам купленным с Н.З. совсем по дешману.У меня тоже есть знакомые УАЗоводы,даже недавно пробежного патра один приобрел,сыпется он.Конструкторами они их называют,постоянно надо чето шаманить,регулировать.В основном делают вот таких гибридов с японскими:мотор,гидрач,салон,м афон,колеса,еще лебедь японский ставят кто богатый а в основном китай.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Потаскун:
Знакомые покупают, в поездки катаемся вместе...
Я присоединился к таким знакомым,которые такую универсальность не понимают,для того чтобы,к примеру,вывезти тушу кабана из тайги ни какой уаз не годится,для этого существует спец транспорт,который на телеге доставляется до тех мест до куда едет японский джип в стоке.Тоже самое с рыбалками-когда она за болотом или лесом.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
димауаз:
Тобишь у нас во Владивостоке,Уссурийске.Заядлые охотники большее предпочтение отдают ГАЗам,УАЗам купленным с Н.З. совсем по дешману.У меня тоже есть знакомые УАЗоводы,даже недавно пробежного патра один приобрел,сыпется он.Конструкторами они их называют,постоянно надо чето шаманить,регулировать.В основном делают вот таких гибридов с японскими:мотор,гидрач,салон,мафон,колеса,еще лебедь японский ставят кто богатый а в основном китай.
Вот тогда объясни, КАК я в ОДНО авто еду в самое холодное время года в самое холодное место в Северном полушарии (3300 км от дома в одну сторону, ТАМ по месту проползаем 180 км бездора (по которому потом в более теплое время прошла разрекламированная на всю страну команда КАМАЗов), это все при темпере за минус 50? http://www.27region.ru/forum/v... С твоих слов Патрик должен был рассыпаться, но...не рассыпался. КАК такое может быть? Может кто-то из нас "посвистывает", а?
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
димауаз:
Я присоединился к таким знакомым,которые такую универсальность не понимают,для того чтобы,к примеру,вывезти тушу кабана из тайги ни какой уаз не годится,для этого существует спец транспорт,который на телеге доставляется до тех мест до куда едет японский джип в стоке.Тоже самое с рыбалками-когда она за болотом или лесом.
А причем в автомобильной теме разговоры про квадрики, турындыки, гуски? Ну давай тогда Патриота будем с вертушкой сравнивать...
Пусть твои знакомые телегу по зиме на Старую Колыму протащат, а потом на квадрике за полтинник мороза порассекают. Или с прицепами пройдут Баргузин в среднюю воду...
Патриот для ДВ - лучший всесезонный экспедиционник, а про "низкое качество" рассказывают только те, кто сам его не пользует.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Тобишь у нас во Владивостоке,Уссурийске.Заядлы е охотники большее предпочтение отдают ГАЗам,УАЗам купленным с Н.З. совсем по дешману.У меня тоже есть знакомые УАЗоводы,даже недавно пробежного патра один приобрел,сыпется он.Конструкторами они их называют,постоянно надо чето шаманить,регулировать.В основном делают вот таких гибридов с японскими:мотор,гидрач,салон,м афон,колеса,еще лебедь японский ставят кто богатый а в основном китай.
И будет сыпаться, первый хозяин уложил машину, а твой знакомый купил. Патриот тем и хорош, что его можно купить новым! Ну а там как следить будешь, так он и ездить будет. Ну а чтобы за ним следить, надо хорошо знать матчасть автомобилей.
Меня многие спрашивают, интересуются, вот говорят: "Хочу купить..." Но вижу так неуверенно... Я одному так и ответил: "Не покупай, потому что он у тебя развалится, или на СТО пропишешься и будут они с тебя бабло доить!"
Он раздосадовано: "Почему?" "Да потому, что ты радиатора от карбюратора не отличаешь!"
Дима, ну ты сам водитель и технически грамотный, что еще тебе я могу сказать? Да отечественные автомобили всегда требуют рукоприкладства, иное дело, что кому то это в тягость, другому забава. А третий вроде тебя, любит права покачать: "Вот я отдал деньги, извольте мне подать такой товар, чтобы я только ездил!" Да нет сейчас такого, нет! Я действительно по-боялся покупать, как подержанную, так и новую иномарку, многие налетают с ними на хорошие деньги. У меня сосед купил Кайрона бензин АКП, на месяц позже, чем я Патриота, вот зимой пару месяцев простоял, как раз январь, февраль, когда морозы давили, ждал запчасти... То есть автомобиль реально его подвел, самое время когда холодно, то и машина нужна детей в садик, школу возить, чтобы не морозить, а машина сломалась. Патриот меня так не разу не подводил, хотя езжу я на нем каждый день.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Потаскун:
Вот тогда объясни, КАК я в ОДНО авто еду в самое холодное время года в самое холодное место в Северном полушарии (3300 км от дома в одну сторону, ТАМ по месту проползаем 180 км бездора (по которому потом в более теплое время прошла разрекламированная на всю страну команда КАМАЗов), это все при темпере за минус 50? http://www.27region.ru/forum/v... amp;start=160 С твоих слов Патрик должен был рассыпаться, но...не рассыпался. КАК такое может быть? Может кто-то из нас "посвистывает", а?
Нафиг вообще туда ехать?Все ДВ вместе с северами я вроде и не упомянал.Даже ваш Хабаровск по холоду сильно отличается от нашего южного приморья,я как то в начале февраля въехал в Хабаровск на эвакуаторе во время перед рассветом,на КП гаишники сказали -45 мороза,мой эвакуатор стал совсем другой машиной,он такого мороза ни когда не видел как и я.Заехав в город увидел что все японские тачки двигаются в обыкновенном режиме,только много пара из выхлопных труб.Наверно к любому морозу можно привыкнуть и за одно любую тачку приучить.Посвистывают тут все понемногу-установку говорить только правду я лично не получал.То что радиатор не течет,проводка не глючит,шкворня,подшипники и сцепа не вызывает нареканий при -55г.посвистыванием считать не будем.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
PNN:
Ну так ты б на завод письмецо б написал, рацпредложение распространять надо. А то они так и не узнают никогда что колеса оказывается нужны побольше. Все спокойствия переваривания только от того что двигло там маломощное, было б чего помощнее пушистый зверек навестил бы раздатку и коробку. Мне просто интересно как без блокировок ЭТО по грязи перемещается )))).
Ты японцам тоже чиркни пару строк, чтобы автомобили делали на европейский вкус и сиденья не под свои короткие ноги, а под среднестатического европейца, или лучше вот эту ссылочку им закинь... https://info.drom.ru/misc/28444/ Пусть почитают, что думают люди в России об их изделиях...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Нафиг вообще туда ехать?Все ДВ вместе с северами я вроде и не упомянал.Даже ваш Хабаровск по холоду сильно отличается от нашего южного приморья,я как то в начале февраля въехал в Хабаровск на эвакуаторе во время перед рассветом,на КП гаишники сказали -45 мороза,мой эвакуатор стал совсем другой машиной,он такого мороза ни когда не видел как и я.Заехав в город увидел что все японские тачки двигаются в обыкновенном режиме,только много пара из выхлопных труб.Наверно к любому морозу можно привыкнуть и за одно любую тачку приучить.Посвистывают тут все понемногу-установку говорить только правду я лично не получал.То что радиатор не течет,проводка не глючит,шкворня,подшипники и сцепа не вызывает нареканий при -55г.посвистыванием считать не будем.
В -45...-50 радиатор подтекал даже на Королле... А так же текли стойки и стучала рулевая рейка, ступичные тоже там расходник, если колдобины не объезжать... Сцепление на Патриоте стоит хорошее, но только для города и шоссе, при рывках на бездорожье начинает гореть и вонять. Вот допалю - поменяю! А может новую машину куплю, а своего и так продам!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Потаскун:
А причем в автомобильной теме разговоры про квадрики, турындыки, гуски? Ну давай тогда Патриота будем с вертушкой сравнивать...
Пусть твои знакомые телегу по зиме на Старую Колыму протащат, а потом на квадрике за полтинник мороза порассекают. Или с прицепами пройдут Баргузин в среднюю воду...
Патриот для ДВ - лучший всесезонный экспедиционник, а про "низкое качество" рассказывают только те, кто сам его не пользует.
Для вас патр выполняет определенные задачи,я привел пример выполнения этих задач немного другим авто способом,простите что вам он не понравился.турындыки, гуски-я не знаю че такое,подумал что это такой плевок через губу в мою сторону.Конечно по сравнению с вашими рассказами я делетант жизни не видевший.Для меня смысл существования техники это прямое придназначение и за одно фанатизм радующий душу.Про то что в самый мороз надо ехать в одного на северный полюс-могу только догадываться о размерах тараканов которые есть у каждого.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
https://info.drom.ru/misc/28444/ Пусть почитают, что думают люди в России об их изделиях...
Где его собирают?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Все,лето началось!УАЗики надо прятать до следующей зимы-чтобы зря не ржавели.Теперь по северам можно на тойотах ездить.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
димауаз:
Все,лето началось!УАЗики надо прятать до следующей зимы-чтобы зря не ржавели.Теперь по северам можно на тойотах ездить.
Ну это смотря где. У нас по доброй традиции снег сходит вместе с асфальтом и минимум до середины лета УАЗик становится самой быстрой машиной в городе :) Упускать шанс порвать на этом агрегате со светофора какой-нибудь суперкар совсем не хочется ;)
К августу, правда, всё снова приходит в норму, но уже начинаются дожди и для покатушек на природу снова, черт возьми, нужен нормальный внедорожник. А к концу октября снова зима, блин :))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Kirill126:
Ну это смотря где. У нас по доброй традиции снег сходит вместе с асфальтом и минимум до середины лета УАЗик становится самой быстрой машиной в городе :) Упускать шанс порвать на этом агрегате со светофора какой-нибудь суперкар совсем не хочется ;)
К августу, правда, всё снова приходит в норму, но уже начинаются дожди и для покатушек на природу снова, черт возьми, нужен нормальный внедорожник. А к концу октября снова зима, блин :))))
Точно пишешь, у нас уже асфальт с плит содрали сами дорожники, все плетутся и путаются под колесами моего Патриота... Вообще зачем нужны эти дороги я перестал понимать, проще как в поговорке сделать, то есть пересадить всех на УАЗы. Будет еще такой положительный момент, что бабье и ботаники будут меньше за руль цепляться! Вот уже достали, старухи пенсионерки учаться ездить! Один раз вообще охренел: стою на стоянке возле магазина, подъезжает учебная ВАЗ-2114, что то маневрировала долго, заходя на парковку, все таки машина припарковалась по диагонали по отношению к другим... Так медленно открывается водительская дверь, потом показывается рука, хватающаяся за стойку и вылазит старуха лет семидесяти.... И пошла, вернее поковыляла на раскоряку! Хотелось выйти и сказать ей: "Бабуля тебе жить осталось пару лет, но ты ведь можешь за эти пару лет столько молодых жизней погубить!" В Сургуте наверное такая же ситуация?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
террамиг...:
вылазит старуха лет семидесяти.... И пошла, вернее поковыляла на раскоряку! Хотелось выйти и сказать ей: "Бабуля тебе жить осталось пару лет, но ты ведь можешь за эти пару лет столько молодых жизней погубить!" В Сургуте наверное такая же ситуация?
В такой тяжелой форме не встречал, но тетки лет 50 довольно часто учатся водить это да. Да и вообще женского пола за рулем очень много. Моя когда училась водить в группе из 20 человек парней было человек 5 всего. Остальные девчонки.
2
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
террамиг...:
Вообще зачем нужны эти дороги я перестал понимать, проще как в поговорке сделать, то есть пересадить всех на УАЗы. Будет еще такой положительный момент, что бабье и ботаники будут меньше за руль цепляться!
Дороги то нужны. Но зачем нужен такой асфальт, который лежит только осень и зиму я тоже совсем не понимаю. Оставили бы уже изначальную бетонку и не парились. Её если на нормальное основание положить - 100 лет ей ничего не будет. Ну переложат пару плит на километр раз в три года и всё. Конечно по новому гладкому асфальту ездить комфортнее, но в нашем случае бетонка имхо лучше. У нас тоже некоторые улицы до основания ободрали, так тем древним (70-х годов ещё) плитам хоть бы что.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Kirill126:
Дороги то нужны. Но зачем нужен такой асфальт, который лежит только осень и зиму я тоже совсем не понимаю.
Это из той же темы"Умом Россию не понять"что и сам факт продвижения патра на рынок.Тут закопан очень глубокий смысл,который как по мне надо еще глубже похоронить вместе с его задумщиками.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Это из той же темы"Умом Россию не понять"что и сам факт продвижения патра на рынок.Тут закопан очень глубокий смысл,который как по мне надо еще глубже похоронить вместе с его задумщиками.
Все упирается в деньги!!!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Kirill126:
В такой тяжелой форме не встречал, но тетки лет 50 довольно часто учатся водить это да. Да и вообще женского пола за рулем очень много. Моя когда училась водить в группе из 20 человек парней было человек 5 всего. Остальные девчонки.
Одной из мотиваций покупки Патриота было то, чтобы жена за руль не цеплялась!
Одна она у меня жалко просто смотреть на них в суде, "наматывающих сопли на кулак", когда кого то собьют! А ведь и сбивают, потому что все любители поболтать по телефону, а реакция на движущиеся предметы - нулевая!!! Редко, кто ездит хорошо, в основном у всех автомобили побитые, как пьяниц! Недавно стоял возле поликлинники, гайцы остановили мадам на Джуке, вывели из машины... еле на ногах стояла!!! В 10 часов утра!!! Сказать бы молодая, так нет, уже "бальзаковский" возраст! Лишать права управления и пожизненно надо, а если еще сбил (а) кого-то, как за убийство наказывать надо! Я считаю так: "Если не дано ездить, то нечего вообще за руль цепляться!"
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4243
Бело-RUS:
То есть АвтоВАЗ виноват в том, что наркоманы ширяются в "девятках"?))
]
Ну по логике Террамига - именно так
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
1983 г.:
Ну по логике Террамига - именно так
По лргике террпмига..., это означает, что праврульки у НАС, нечего не стоят и покупают их только маргиналы, у которых нет денег на автомобиль с нормальным, для правостороннего движения расположением руля!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Все упирается в деньги!!!
Какие деньги?Люди готовы отдать двойную стоимость патра на пошлину(пример с сафарем уже приводил)и привезти себе авто по желанию,т.е.они готовы купить два патра и даже не забирать их с магазина.Если с этой стороны посмотреть на ситуацию то его производство это мартышкин труд и львиная доля средств выделенная на этот труд растворяется в нибытие,а на остаток этих средств получается патр со всеми известными недостатками.и за это спасибо!
То же и с дорогами.Зачем делать хорошую дорогу?Она при этом может долго прослужить,а потерять прибыльный бизнес(по их реконструкции)ни кто не хочет.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
По лргике террпмига..., это означает, что праврульки у НАС, нечего не стоят и покупают их только маргиналы, у которых нет денег на автомобиль с нормальным, для правостороннего движения расположением руля!
Смотри-ни че не стоят,а все равно ездиют.А говоришь япы плохие тачки делают.
А то что руль японский-так он к качеству прилогается.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Смотри-ни че не стоят,а все равно ездиют.А говоришь япы плохие тачки делают.
А то что руль японский-так он к качеству прилогается.
Доезжают свой век, скорей, а не ездят. Сейчас уже вполне развит рынок дилерских леворульных б/у авто... Например такие Короллы как была у меня уже имеют 3-х или 4-х хозяев.
димауаз:
Какие деньги?Люди готовы отдать двойную стоимость патра на пошлину(пример с сафарем уже приводил)и привезти себе авто по желанию,т.е.они готовы купить два патра и даже не забирать их с магазина.Если с этой стороны посмотреть на ситуацию то его производство это мартышкин труд и львиная доля средств выделенная на этот труд растворяется в нибытие,а на остаток этих средств получается патр со всеми известными недостатками.и за это спасибо!
То же и с дорогами.Зачем делать хорошую дорогу?Она при этом может долго прослужить,а потерять прибыльный бизнес(по их реконструкции)ни кто не хочет.
Сафарь мне нужен и даром, даже за 1 тысячу рублей я не куплю правый руль, а тем более ломучий Ниссан, разве что только от безисходности. Как например: человек "откинулся", не работы не денег..., вот покупают эти праворульки по-дешевке и таксуют. В Анапском районе глава района давно запретил таксовать на правом руле, по моему еще с 2007 года.
У нас тоже не кем они не приветствуются... Да и смысл покупать правый руль? Я свою Короллу продавал, продал за 435 тысяч, а на барахолке в Новосибирске праворульный Аллекс этого года, столько же стоил... Так у меня пробег 84 тысячи и не смотан, авто не разу не был в ДТП, так же поменять жижи и расходники и еще пару лет без забот и хлопот. Зачем быть "белой вороной"? Если только таким образом выразить протест против правостороннего движения в стране?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Прошу прощения, читать так: """"Сафарь мне НЕ нужен и даром,""""
О качестве Ниссанов могу сказать только то, что у нас в городе Патрулей всего 3... Один квадратный, восстановленный и подготовленный к бездорожью, второй новый и третий предидущей модификации, лет 6 уже ездит... Тойот Прадо и ТЛК 100 и 200, как и УАЗов очень много... Это о чем то говорит? Вообще ниссаны покупают те, у кого денег на Тойоту не хватает, или реже - по незнанию. Потом продают их за копейки, лишь бы продать...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
  
Сообщений: 341
слушайте ребят , вам не надоело из пустого в порожнее гонять? по пятидесятому кругу одно и тоже, один япов хаит другой рашу, оба производителя хороши при нормальном хозяине и оба ведра с болтами в уродливых руках, поговорите о прекрасном , расскажите веселые казусы с вашими авто , выложите фотки интересные, и жизнь прекрасней станет, и ненависть пройдет......
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Прошу прощения, читать так: """"Сафарь мне НЕ нужен и даром,""""
О качестве Ниссанов могу сказать только то, что у нас в городе Патрулей всего 3... Один квадратный, восстановленный и подготовленный к бездорожью, второй новый и третий предидущей модификации, лет 6 уже ездит... Тойот Прадо и ТЛК 100 и 200, как и УАЗов очень много... Это о чем то говорит? Вообще ниссаны покупают те, у кого денег на Тойоту не хватает, или реже - по незнанию. Потом продают их за копейки, лишь бы продать...
А Инфинити лучше Ниссанов?Ни так давно ты говорил что твой знакомый с 4 лямами в кармане забил на тойоту и купил какогото инфинити так как он лучше.
И вы как то равнодушно сравниваете леворульные пробежные типа японцы с оригинальными безпробежными праворульными сто пудово японскими тачками.У нас в этом случае срабатывает здравый смысл и за те же деньги берется лучший вариант,не обращая внимания на руль.
Я,как всю жизнь отъездивший на правом руле,могу вам честно сказать что привыкши к нему,он имеет даже больше плюсов чем левый.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
димауаз:
Я,как всю жизнь отъездивший на правом руле,могу вам честно сказать что привыкши к нему,он имеет даже больше плюсов чем левый.
это привычка, не более. У нас в стране не дураки разрабатывали правила дорожного движения, не дураки пришли к выводу что для правостороннего движения безопаснее левый руль
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Челяк:
слушайте ребят , вам не надоело из пустого в порожнее гонять? по пятидесятому кругу одно и тоже, один япов хаит другой рашу, оба производителя хороши при нормальном хозяине и оба ведра с болтами в уродливых руках, поговорите о прекрасном , расскажите веселые казусы с вашими авто , выложите фотки интересные, и жизнь прекрасней станет, и ненависть пройдет......
Пля,опять в азарт вошли!Пойду лучше че нибудь нафотаю.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Anatoly...:
это привычка, не более. У нас в стране не дураки разрабатывали правила дорожного движения, не дураки пришли к выводу что для правостороннего движения безопаснее левый руль
А может всетаки это традиция?Мне к примеру намного удобнее остановиться попИсать на обочину вышев из за пр.руля чем на оборот,особенно на узких дорогах.А для пассажиров задняя правая дверь имеется.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 341
Челяк:
слушайте ребят , вам не надоело из пустого в порожнее гонять? по пятидесятому кругу одно и тоже, один япов хаит другой рашу, оба производителя хороши при нормальном хозяине и оба ведра с болтами в уродливых руках, поговорите о прекрасном , расскажите веселые казусы с вашими авто , выложите фотки интересные, и жизнь прекрасней станет, и ненависть пройдет......
вот например куда позволяет заехать и увидеть красоты базовый внедорожник хоть раша хоть япа, это для тех кто думает ради чего люди садятся на внедорожники
1
 
Ответить
  
Сообщений: 341
это кстати в один день сделаны фотки в августе, просто высоко вот и снег...
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Челяк:
это кстати в один день сделаны фотки в августе, просто высоко вот и снег...
Щас ходовку подделаю,тош поеду красоту смотреть.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 341
димауаз:
Щас ходовку подделаю,тош поеду красоту смотреть.
это так их ща с япы тащат? если у него как у опеля перед блокируется то для стокового он хорошо ползает
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
А Инфинити лучше Ниссанов?Ни так давно ты говорил что твой знакомый с 4 лямами в кармане забил на тойоту и купил какогото инфинити так как он лучше.
И вы как то равнодушно сравниваете леворульные пробежные типа японцы с оригинальными безпробежными праворульными сто пудово японскими тачками.У нас в этом случае срабатывает здравый смысл и за те же деньги берется лучший вариант,не обращая внимания на руль.
Я,как всю жизнь отъездивший на правом руле,могу вам честно сказать что привыкши к нему,он имеет даже больше плюсов чем левый.
Инфинити это еще хуже, чем Ниссан! Если у Ниссана более сдержанный вид, то Инфинити со своими завитушками фар и фонарей "срубает" наповал! Знакомый с 4-мя лямамми внчале хотел ТЛК-200, купить, потом понял, что это не внедорожник уже и купил паркетника!!! Потому что, образно говоря, Лэнд Крузер 200, проедет допустим в песках по ураловской колее, дальше паркетника на 20 метров и то за счет своей массы и инерции. И если он выбрал Инфинити, то это не значит, что он нравится мне. Если бы у меня была возможность такого выбора, то я бы выбрал Ауди Q7. Мне не нравится витиеватый японский дизайн автомобилей.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Челяк:
это так их ща с япы тащат? если у него как у опеля перед блокируется то для стокового он хорошо ползает
Тащат кто как может,если такими темпами запретов на все японское дело и дальше пойдет,то наверно по дну моря таскать начнем.Зад ЛСД,перед ТОД без блокировки.Лифтуются легко они.Я для себя на один дюйм его поднимаю и резину на два размера больше ставлю-мне хватает.Если начать сильнее злоупотреблять лифтом то скоростные качества ухудшаются.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 341
димауаз:
Тащат кто как может,если такими темпами запретов на все японское дело и дальше пойдет,то наверно по дну моря таскать начнем.Зад ЛСД,перед ТОД без блокировки.Лифтуются легко они.Я для себя на один дюйм его поднимаю и резину на два размера больше ставлю-мне хватает.Если начать сильнее злоупотреблять лифтом то скоростные качества ухудшаются.
а на его немецком аналоге перед блокируется зад нет, по крайней мере у меня такой был,... если для повседневной езды то на мой взгляд 1-1.5 дюйма , больше и не надо, если больше, меняется поведение на асфальте и зачастую не в лучшую сторону,.... я тоже не увлекаюсь кардинальными переделками, максимум блоки в мосты и грязевая резина, и лезу туда куда хватает сил, хотя бывает навоз кипит залезть поглубже :-)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Не надо пристраиваться********впередии дущему,учат же-держи дистанцию,и всегда будет возможность быстро уити от ДТП в право.Зато мотор при обгоне легко вытягивает и не чихает.
Хоть держи, хоть не держи, начинаешь отставать тебя обгоняют другие и впереди становятся. В Центральной России и на Юге дороги очень загружены, бывает и с левым рулем не обогнать. ЗМЗ-409 тоже неплохо вытягивает и тоже не чихает! Главное правильно выбрать передачу! Тысячи людей семьми путешествуют на Патриотах и на динамику автомобиля не кто не жаловался. я тут недавно шефа прокатил, у которого Паджеро, особо на газ даже не давил и то он был очень удивлен динамике авто, сказав, что Патриот едет не хуже его Паджеро.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Хоть держи, хоть не держи, начинаешь отставать тебя обгоняют другие и впереди становятся. В Центральной России и на Юге дороги очень загружены, бывает и с левым рулем не обогнать. ЗМЗ-409 тоже неплохо вытягивает и тоже не чихает! Главное правильно выбрать передачу! Тысячи людей семьми путешествуют на Патриотах и на динамику автомобиля не кто не жаловался. я тут недавно шефа прокатил, у которого Паджеро, особо на газ даже не давил и то он был очень удивлен динамике авто, сказав, что Патриот едет не хуже его Паджеро.
Думаю патр с низу хорошо берет,а дальше наверно туповат,это в общем то хорошо на внедорожье,а при обгоне нужны 5000 оборотов и автомат работающий без осечек+хорошая кубатура(для патра примерно 3.5 литра),с коробкой легко можно засуетившись затупить.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Челяк:
а на его немецком аналоге перед блокируется зад нет, по крайней мере у меня такой был,... если для повседневной езды то на мой взгляд 1-1.5 дюйма , больше и не надо, если больше, меняется поведение на асфальте и зачастую не в лучшую сторону,.... я тоже не увлекаюсь кардинальными переделками, максимум блоки в мосты и грязевая резина, и лезу туда куда хватает сил, хотя бывает навоз кипит залезть поглубже :-)
Тоже чуть больше 3см поднимаю,1 дюйм примерно написал.Еще амортики если не темс то менять надо на более жесткие:перед-бигхорн,зад-подж еро.тогда и повороты на гравийке начинает нормально проходить.задние пружины тоже с бигхорна-у нас стоят 500р.пара.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Челяк:
вот например куда позволяет заехать и увидеть красоты базовый внедорожник хоть раша хоть япа, это для тех кто думает ради чего люди садятся на внедорожники
Озеро ну очень красивое,хочется на гидроцикле по нему погонять!
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 341
димауаз:
Озеро ну очень красивое,хочется на гидроцикле по нему погонять!
за гидрик на этом озере казнят, это накопитель или как назвать не знаю , короче питьевая пода для Алматы, тут красот выше крыши, только вот засада, очень много ущелий по закрывали для простых смертных, я потому на кросачь и подсел , на нем вообще до сказки добраться в момент можно, жаль с ночевкой не поездишь...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 341
димауаз:
Тоже чуть больше 3см поднимаю,1 дюйм примерно написал.Еще амортики если не темс то менять надо на более жесткие:перед-бигхорн,зад-подж еро.тогда и повороты на гравийке начинает нормально проходить.задние пружины тоже с бигхорна-у нас стоят 500р.пара.
я на жЫпах регулируемые люблю аморты....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 341
дорога напрямую Алматы Иссык-Куль :-)
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Челяк:
дорога напрямую Алматы Иссык-Куль :-)
Чето крупноватой щебеночки насыпали...
Я тоже регулируемые аморты люблю,их наверно все любят.На японских аукционниках не указывается эта опция,повезет если на фотках кнопочка темс в объектив попадет,но тогда и ценник на тачку подороже получается.На визарде вот такая кнопочка управления-два положения.На патрах есть такое дело?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 341
димауаз:
.На визарде вот такая кнопочка управления-два положения.На патрах есть такое дело?
на днях был в салоне , смотрел , нету, самому ставить надо....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 341
димауаз:
Чето крупноватой щебеночки насыпали...
:-)да уж , щебня после каждой зимы горы не жалеют, осыпается во многих местах, ну дак в том и кайф этого маршрута, а так можно и по асфальту, правда вместо 100 надо будет 500 км проехать...
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
димауаз:
А может всетаки это традиция?Мне к примеру намного удобнее остановиться попИсать на обочину вышев из за пр.руля чем на оборот,особенно на узких дорогах.А для пассажиров задняя правая дверь имеется.
Да бред это а не традиции. Я даже не вижу смысла говорить о плюсах и минусах правого и левого руля для правостороннего движения, так как тут все очевидно.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Anatoly...:
Да бред это а не традиции..
Согласен что это бред,ни стОит вообще заострять внимания на расположении руля,от водилы больше безопасность зависит,ну и как звезды расположены к вам.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Думаю патр с низу хорошо берет,а дальше наверно туповат,это в общем то хорошо на внедорожье,а при обгоне нужны 5000 оборотов и автомат работающий без осечек+хорошая кубатура(для патра примерно 3.5 литра),с коробкой легко можно засуетившись затупить.
Патриот хорошо берет в узкои диапазоне оборотов 2300...3200 об а мин. Это мои наблюдения, так что мешалкой надо работать быстро и точно! Коробка это позволяет. Затупить с КПП? Не знаю, как так можно, таких водил надо прав лишать.
Вчера вез рассаду помидор с рынка, на улице +25 было, машина нагрелась на солнце сильно, включил кондиционер, чтобы помидорам не жарко было, выскочил на объездную, разогнался до 80 км в час еду..., как всегда с примыкающей выезжает перед носом на машине урайский водятел-законник и поехал..., так плавно-плавно 40 км в час, а то вдруг дядя-мент с палкой выскочит и все полные штаны! Но я ведь меньше 80 ездить просто не могу! Короче, выбрал момент пошел на обгон, была включена 3-я передача, а этот козел на газ нажал, а мой Патриот то не тянет!!! Ну на пару секунд завис на обгоне! Потом с горем пополам стрелка тахометра добралась до 2500 об/мин, тогда уже машина более менее пошла! Обогнал я этого ишака, чуть не наехав ему на капот, потому что сплошная начиналась впереди, вообще вчера много мотался и таких козлов встретил великое множество, так что даже марку этой машины не помню, легковушка гольф-класса какая-то. Так почему мой Патриот вдруг затупил? А дело было во включенном кондиционере! Грузил сырой земли по 16 мешков, жена, сын сидели, и обгонял точно так же и легко, а вот кондей двигатель душит сильно! Ну да ладно, сегодня похолодало уже, придется печку включать.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Согласен что это бред,ни стОит вообще заострять внимания на расположении руля,от водилы больше безопасность зависит,ну и как звезды расположены к вам.
Вот тут я полностью с тобой согласен!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Короче, выбрал момент пошел на обгон, была включена 3-я передача, а этот козел на газ нажал, а мой Патриот то не тянет!!!
Я таких газовальщиков сразу начинаю к обочине прижимать,особенно грузовиком,главно чтоб мой нос чуть чуть вперед его вылез,попробуйте-паника ему обеспечена.
п.с.Блин,опять заикнусь о том же-с правым рулем это делать лучше получается.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Я таких газовальщиков сразу начинаю к обочине прижимать,особенно грузовиком,главно чтоб мой нос чуть чуть вперед его вылез,попробуйте-паника ему обеспечена.
п.с.Блин,опять заикнусь о том же-с правым рулем это делать лучше получается.
Я так же делаю, но очень осторожно, водителей у нас хороших очень, очень мало.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Короче, выбрал момент пошел на обгон, была включена 3-я передача, а этот козел на газ нажал, а мой Патриот то не тянет!!! Ну на пару секунд завис на обгоне! Потом с горем пополам стрелка тахометра добралась до 2500 об/мин, тогда уже машина более менее пошла!
Примерно вот это я и имел в виду-затупить коробкой.Автомат такие ошибки прощает лучше чем механика.Просто в сильную жару патр как переносит,в смысле из за малой плотности воздуха хуже тяга?Может у тебя два фактора сказались:низкая плотность воздуха+кондей нагрузку дал?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Я так же делаю, но очень осторожно, водителей у нас хороших очень, очень мало.
Нет,надо жестко,как в крутом пике.Такой маневр сам себе объясняю тем что оставаясь на встречке дольше чем надо,благодаря этому газовальщику,я рискую жизнями людей,а он-прижатый к обочине,рискует просто сухостью штанов.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Примерно вот это я и имел в виду-затупить коробкой.Автомат такие ошибки прощает лучше чем механика.Просто в сильную жару патр как переносит,в смысле из за малой плотности воздуха хуже тяга?Может у тебя два фактора сказались:низкая плотность воздуха+кондей нагрузку дал?
У нас вообще тут летом нехватка кислорода 15%. Болота выделяют метан.
У меня забор воздуха выполнен от патрубков идущих на радиаторы отопителей через моторный щит, это зимний вариант... Не хочу просто на лето разворачивать, сколько там того лета? Сегодня вот +9 градусов за бортом, жара редко бывает... Мотаюсь только по месту, так что все нормально...
В жару у моего Патриота, при движении в городском цикле "старт-стоп", температура бывает до 84 градусов доходит, а должно быть 82. Первая передача начинает туго включаться, похоже перегревается тормозная жидкость гидропривода сцепления, потому что трубка проходит рядом с катализатором (поверху катализатора), кто в жарких районах живет, есть наверное смысл сделать для нее, хотя бы элементарную термозащиту, обмотав трубку куском фольгированного пенофола для бань...
Тоже хотел сделать, все руки не доходят, но опять же, сколько у нас этого лета? Да и город я стараюсь объезжать подальше, не люблю "каменные джунгли".
С другой стороны в жару практически полностью исчезают трансмиссионные шумы, в морозы наооборот начинаются подвывания мостов и раздатки, но шум не критичный, общаться можно в пол-голоса...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Что дромовцы? Правда глаза режит? ну-ну. Жгите дальше!
1
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
террамиг...:
Инфинити это еще хуже, чем Ниссан! Если у Ниссана более сдержанный вид, то Инфинити со своими завитушками фар и фонарей "срубает" наповал! Знакомый с 4-мя лямамми внчале хотел ТЛК-200, купить, потом понял, что это не внедорожник уже и купил паркетника!!! Потому что, образно говоря, Лэнд Крузер 200, проедет допустим в песках по ураловской колее, дальше паркетника на 20 метров и то за счет своей массы и инерции. И если он выбрал Инфинити, то это не значит, что он нравится мне. Если бы у меня была возможность такого выбора, то я бы выбрал Ауди Q7. Мне не нравится витиеватый японский дизайн автомобилей.
Осталось японцев спросить сильно ли их ***т мнение хозяина патриота о ветиеватости ?! ))
 
3
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Anatoly...:
Да бред это а не традиции. Я даже не вижу смысла говорить о плюсах и минусах правого и левого руля для правостороннего движения, так как тут все очевидно.
Ветка общения димона и какого чувака с нерусским ником... ))) Разговор ни о чем - удобнее левый руль в РФ однозначно. Другой разговор что выживших в правых рулях больше после аварий.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
PNN:
Осталось японцев спросить сильно ли их ***т мнение хозяина патриота о ветиеватости ?! ))
Да пусть их это не волнует, но 615 000 рублей капнули в карман Соллерса, а не в ихний и через пару лет наверное опять капнут Соллерсу, а не им...
Конечно это мелочь, но я не один ведь такой! Посмотри 114 отзывов на Дроме.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Да пусть их это не волнует, но 615 000 рублей капнули в карман Соллерса, а не в ихний и через пару лет наверное опять капнут Соллерсу, а не им...
Конечно это мелочь, но я не один ведь такой! Посмотри 114 отзывов на Дроме.
А я надеюсь что когда нибудь справедливая конкуренция отправит Соллерсов,Вазов и прочих металлоломо производителей с позором в историю.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 341
PNN:
Ветка общения димона и какого чувака с нерусским ником... ))) Разговор ни о чем - удобнее левый руль в РФ однозначно. Другой разговор что выживших в правых рулях больше после аварий.
:-))) что бы примерить обе стороны есть два выхода, либо руль по цэнтру либо два руля :-)))
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Челяк:
:-))) что бы примерить обе стороны есть два выхода, либо руль по цэнтру либо два руля :-)))
Чтобы больше не спорили какой руль лучше им надо выдать по мотоциклету без люльки,одному русский а другому японский-оригинальный,вот тогда то точно можно будет поржать над мнением что ижак или восход лучше хонды или кавы.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 341
димауаз:
что лучше хонды или кавы.
ямаха....
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Челяк:
ямаха....
Вот и я про тоже.Я из водников и квадриков кавасаки предпочитаю,они тоже с универсальным рулем.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
димауаз:
А я надеюсь что когда нибудь справедливая конкуренция отправит Соллерсов,Вазов и прочих металлоломо производителей с позором в историю.
А кушать что будешь? Рыбу?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 341
димауаз:
Вот и я про тоже.Я из водников и квадриков кавасаки предпочитаю,они тоже с универсальным рулем.
пацану своему взял ктм, тож кайфовый...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
А я надеюсь что когда нибудь справедливая конкуренция отправит Соллерсов,Вазов и прочих металлоломо производителей с позором в историю.
Ну во-первых этого не будет, по причине политической... Половину жителей Поволжья не кто не станет оставлять без работы, сейчас уже не 90-е года...
Во-вторых, лично мне, как и большинству жителей РФ иметь и содержать отечественный автомобиль, гораздо лучше, чем самую надежную иномарку... Но только где её надежную взять в наше время?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
PNN:
Ветка общения димона и какого чувака с нерусским ником... ))) Разговор ни о чем - удобнее левый руль в РФ однозначно. Другой разговор что выживших в правых рулях больше после аварий.
Чуваки в Америке живут, а для таких как ты, я - Валерий Дмитриевич!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
димауаз:
Чтобы больше не спорили какой руль лучше им надо выдать по мотоциклету без люльки,одному русский а другому японский-оригинальный,вот тогда то точно можно будет поржать над мнением что ижак или восход лучше хонды или кавы.
Получится то же что и всегда. Сколько стоит тот новый ижак и сколько стоит та новая кава? В городе можно поржать над ИХаком а в деревне - боюсь будут ржать отнюдь не над нашим мотопромом :)
димауаз:
А я надеюсь что когда нибудь справедливая конкуренция отправит Соллерсов,Вазов и прочих металлоломо производителей с позором в историю.
Справедливая конкуренция кого с кем? Машины за 2 ляма и машины за 700 тыщ? Че угорать то? Имеющий только 700 тыщ никогда не купит машину за 2 ляма. И в машине за 700 тыщ никогда не будет того что есть в машине за 2 ляма. Хватит уже бредить.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Чтобы больше не спорили какой руль лучше им надо выдать по мотоциклету без люльки,одному русский а другому японский-оригинальный,вот тогда то точно можно будет поржать над мнением что ижак или восход лучше хонды или кавы.
Кстати, японские мотоциклы, предназначенные для левостроннего движения, тоже слепят нещадно своей единственной фарой... Иж Планета, лучше Хонды однозначно, потому что малооборотистый и тяговитый мотоцикл и в коляску можно грузить много полезных в кренстьянском хозяйстве грузов... А на Хонде только себя любимого возить, других я не видел. Регулярно вижу визжащие и пугающие людей проносящиеся с бешеной скоростью японские мотоциклы и скрючившихся в позе эмбриона их водителей... Видимо лядям, которые живут в квартирах нужно куда то выплескивать, скопившуюся от долгого сидения на диване - энергию. Каждому топор, или лопатку и вперед на благо страны работать, на комсомольско-молодежную стройку... Тогда меньше дури в голове станет!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
А я надеюсь что когда нибудь справедливая конкуренция отправит Соллерсов,Вазов и прочих металлоломо производителей с позором в историю.
Отзыв о Лада Гранта Вот почитай, люди ездят и вполне довольны продукцией Автоваза, нечего у них не ломается. Специально нечего не искал, так на передовице Дрома увидел отзыв...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Бело-RUS:
А кушать что будешь? Рыбу?
Нас китайцы и кормят и одевают.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Kirill126:
Имеющий только 700 тыщ никогда не купит машину за 2 ляма. И в машине за 700 тыщ никогда не будет того что есть в машине за 2 ляма. Хватит уже бредить.
Когда сказал справедливая конкуренция,то подразумевал что крузак без пошлин стоил бы не два ляма,а один,а чуть поезженный уже и того дешевле патра.
П.С.Не могу понять-в чем бред?,у каждого свои мечты и мнения...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Кстати, японские мотоциклы, предназначенные для левостроннего движения, тоже слепят нещадно своей единственной фарой... Иж Планета, лучше Хонды однозначно, потому что малооборотистый и тяговитый мотоцикл и в коляску можно грузить много полезных в кренстьянском хозяйстве грузов... А на Хонде только себя любимого возить, других я не видел. Регулярно вижу визжащие и пугающие людей проносящиеся с бешеной скоростью японские мотоциклы и скрючившихся в позе эмбриона их водителей... Видимо лядям, которые живут в квартирах нужно куда то выплескивать, скопившуюся от долгого сидения на диване - энергию. Каждому топор, или лопатку и вперед на благо страны работать, на комсомольско-молодежную стройку... Тогда меньше дури в голове станет!
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter