Блог УАЗ Патриот



02.10.2014| Просмотров: 92503

Патриот отправлен покорять просторы зимней Якутии — болтики уже предупредительно посыпались

Ранним утром 20 сентября редакционный УАЗ Patriot выехал из Владивостока и взял курс на Север под управлением нашего якутского друга Владимира, который год наза ответственно тестировал в снегах Республики Саха дромовского редакционного Рено ДастераКак и положено писать в таких случаях, «вот и настал черед Патриота отправиться на зимовку в Якутию», дальше Владимир будет вести речь от своего имени.


Когда редакция Drom.ru весной предложила мне следующей зимой протестировать УАЗ Patriot, я согласился, не раздумывая. Перечитав несколько раз его блог, просмотрев кучу отзывов, я уже заочно влюбился в эту машину. Начались долгие месяцы ожидания. Несколько раз он мне даже снился. Наконец, настал тот день, когда мне вручили ключи от автомобиля. Почти нового, с пробегом чуть больше 20 тыс. км. Но перед этим взяли с меня слово, что «ссылка» в Якутию пройдет для «Ульяныча» максимально гуманно.

... И вот Patriot споро катится по пустынной трассе М60. Стрелка спидометра плавно подбирается к отметке «100». Первые впечатления? Это уже не тот Патриот или тем более Симбир. Это автомобиль совсем другого уровня! И дело не только в ином дизайне интерьера. В салоне ощутимо тише и, что очень важно, управляемость стала совсем иной (в хорошем смысле этого слова). Раньше из-за чудовищного рысканья нужно было придерживаться середины трассы. На больших скоростях одной полосы не хватало и приходилось заступать за пунктирную линию. Современная версия УАЗа едет совсем по-другому: хорошо держит дорогу, почти без задержек слушается руля, бодро разгоняется, еще бодрее тормозит. Но расслабляться все же не стоит. Ведь разница заметна только в сравнении с дорестайлинговым Патриотом. А по сути он остался все тем же рамным вседорожником с зависимыми подвесками, червячным рулем, высоким центром тяжести и соответствующим поведением на трассе. Выражение «сел и поехал» — явно не про него. УАЗ требует к себе долгого привыкания. Даже пересев на него с шестиметрового грузовика, габариты УАЗика начал чувствовать только сейчас.

 
Амурские равнины

Двигатель УАЗа даром что бензиновый, больших оборотов не любит. С 4600 об/мин на тахометре уже начинается красная зона. На холостых тарахтит, вибрирует... в общем, характер у мотора дизельный. Он очень эластичный и прекрасно тянет на низах, позволяя трогаться с места, не касаясь педали газа, и не заставляет лишний раз переключать передачи. Только аппетит у мотора ЗМЗ — будь здоров! Расход топлива на трассе «Амур» с почти идеальным асфальтом составил около 14 л/100 км. Возможно, некоторый процент в общий расход внес багажник с грузом на крыше УАЗа.

Крейсерская скорость составляет 110 км/ч по спидометру (2800 об/мин на пятой передаче) или 100 км/ч по GPS. Если и дальше раскручивать двигатель, то можно разогнаться и до 140 км/ч (а то и того больше), но расход топлива возрастает в геометрической прогрессии.

Трасса «Амур» постепенно преображается, с каждым разом становясь все лучше и лучше. Тут почти не осталось участков с грунтовым покрытием. За рулем УАЗа даже радуешься, что асфальт, пусть и ненадолго, закончился. Ведь грунтовка — это стихия Patriot. Частично груженый Патрик абсолютно не чувствителен к мелким неровностям. Особенно обутый в мягкие зимние шины. Автомобиль словно парит над проселком. Ничего не шумит, не гремит, не скрипит. Нет, вру: сама панель не скрипит, но в районе рулевой колонки что-то противно сверчит. Даже становится обидно за производителя. Ведь видно, что Соллерс очень старается в последние годы в попытках довести свое детище до ума. Прогресс, как говорится, налицо, а тут такая досада.


Я был настолько уставшим, что показалось —  это большая река, а за рекой — город. Вывод: если сейчас же не отправлюсь на боковую сам, скоро отправлю туда машину


Утро второго дня. На придорожной СТО в картер было залито 200 мл трансмиссионки (видать, масло начало сочиться уже давно) и проверена его вентиляция. С заменой сальника придется потерпеть до дома


Традиционное фото на фоне стелы Москва-Владивосток

В районе Биробиджана меня как стоячего обогнала колонна перегонщиков. Не понимаю, зачем так быстро ехать?  Это в 90-х ребята гнали на все деньги, нервно озираясь на каждую машину, замаячившую в зеркале заднего вида. Но сейчас времена другие, и главные рэкетиры на трассе —  это, к сожалению, сотрудники ГИБДД. После реформы в полиции остались самые (хитро-) умные и предприимчивые сотрудники. Способов развода у них много. Так что ни в коем случае нельзя превышать скорость или пересекать сплошную линию. Будьте уверены — там, где дорожные работы давно закончились, а временные знаки ограничения скорости еще остались, обязательно затаился экипаж ГИБДД. Прохождение постов ГАИ — еще одно испытание. Сотрудники могут проверить машину на предмет распила или потребовать открыть багажник и показать аптечку и огнетушитель. Разумеется, без всяких понятых. Если же этих предметов у вас не окажется, они пригрозят (припугнут) возможными последствиями и предложат вам «по-дружески» выписать мелкий штраф.

Поймал себя на мысли, что после 11 часов за рулем я не чувствую никакой усталости. Руки-ноги не болят, спина не ноет. Стало быть, посадка за рулем весьма удобна. Но мне все-таки хочется чуть отодвинуть нерегулируемый по вылету руль. Или передвинуть поближе к себе тугие педали. Ход педали сцепления очень длинный, а схватывает оно в самом конце. Недожатая педаль сцепления чревата преждевременным износом КПП.


В этом году мне удалось застать все метаморфозы амурско-якутской природы: то она стояла, укрывшись всем белым, то утопала в черном дыму и пламени, то цвела пышным зеленым, а нынче  —  погляди в окно…

 
Устроил фотосессию на недостроенной полосе экстренного торможения на затяжном спуске


Символические коновязи на границе Якутии


Пока в России не переведутся такие кулибины, никакие санкции нам не страшны


Где-то в Южной Якутии, недалеко от пос. Нагорный. Сразу за мостом начинается длинный участок дороги с мягким грунтом и глубокой колеей. Объезда нет. Как тут проехали встречные легковушки, для меня осталось загадкой


Серпантины Южной Якутии


На перевале Тит снег не тает даже летом

На трассе «Лена» у меня давно сформулировался своеобразный график заправок. Например, заполнив бак в Тынде, в следующий раз останавливался на АЗС Алдана (около 500 км с заездом в Нерюнгри). Но УАЗ заставил пощекотать нервы, еле дотянув до города с почти опустошенным баком. По крайней мере, мне так казалось, когда за 60 км вспыхнула лампочка резервного остатка топлива. На заправке вошло 66 литров, значит, в баке оставалось еще около 10 л бензина.

В Алдане остановился в гостинице. Запуск холодного двигателя следующим утром никаких сюрпризов не преподнес. При -5С мотор завелся, что называется, с пол-оборота. Электроника сделала все сама. И тогда у меня опять случился ностальгический припадок.

Раньше запуск холодного карбюраторного двигателя был целым искусством. Сначала надо было вытянуть ручки подсоса и заслонки дросселя. Потом, энергично качнув педалью газа, подбрасываешь пару-тройку струй бензина в карбюратор. И, наконец, не умудрившись залить свечи, надо было завести двигатель. К чему это я клоню? Нет, я совсем не против технического прогресса. Просто с каждым внедрением всяких электронных помощников типа ABS и TCS, профессия водителя теряет свою значимость, престижность или дух романтики, если можно так сказать. Современные автомобили даже паркуются без участия шофера. Например, девушки при знакомстве, узнав, что ты водитель, сразу теряют к тебе интерес. Думают, что таксист. А ведь когда-то профессия таксиста была одной из самых уважаемых...

Вот с такими мыслями продолжаю путь по трассе М58. Сегодня заметно похолодало. При переводе колесика регулировки температуры в правый сектор, в работу вступает довольно шумная помпа. Забавное решение. Никогда не встречал такого.

 — А Renault Duster брал этот подъем на шестой передаче, —  подумал я про себя и переключился на четвертую. Вообще, невольных сравнений с Дастером, чувствую, будет много. Все-таки много времени провел за его рулем.

Продолжая тему преодоления крутых подъемов, замечу, что на 12%-м уклоне, когда раскручиваешь двигатель на третьей до 3500 об/мин и переключаешься на четвертую —  обороты падают на целую тысячу, т.е. до 2500 об/мин. Двигатель скисает и опять приходится переключаться на третью.  Перед конструкторами стоит непростая задача при подборе передаточных чисел.

 —  Не все же ездят по горам да сопкам, да еще и с балластом. А если и ездят, то пускай на них не гоняют, — так, наверное, подумали они и сделали выбор шестерен в угоду экономичности.


Морозное утро в Алданском районе


Французская пара едет на велосипедах в Магадан. По пути через Россию, Каролина и Дамьен успели выучить несколько слов на русском: «Здравствуйте», «спасибо» и… «Вам че, делать нечего». Их страница на Facebook: Pieds libres


В ожидании парома на реке Лене


Беркут — символ Хангаласского района. До Якутска остаются считанные километры


Якутск встретил теплой солнечной погодой

Это был первый большой перегон в жизни редакционного УАЗ Patriot. И справился он с ним, надо заметить, очень неплохо. Обошлось почти без поломок. Если не считать подтекающий задний мост, после пробега заменить пришлось лишь отломившуюся правую форсунку омывателя стекла.

Протяженность маршрута составила 3288 км. За это время залито в баки 453 литров бензина Аи-92. Средний расход с учетом одной ночи с заведенным двигателем равнялся 13,77 л/100 км.

Сейчас показания одометра приближаются к 25 тысячам. То есть УАЗ находится в самом расцвете сил. Каждый день общения с Патриком пока приносит одно удовольствие. Просторный салон, огромный легко трансформируемый багажник, широкий проем пятой двери. В общем, не автомобиль, а мечта экспедитора! Кстати, скоро в Якутии начнется туристический сезон —  а значит, будем готовить к нему машину. Отчет об этом —  в следующем посте.

P.S. Из рубрики «Внезапно»: когда верстался этот пост, на скоростях свыше 50 км/ч стала ощущаться высокочастотная вибрация. Осмотр показал отсутствие двух гаек и одного болта на переднем карданном вале. По наиболее благоприятному сценарию, в режиме «2Н» (привод на задние колеса) кардан просто отсоединился бы от шкива и уперся бы об стабилизатор. Но если бы открутились болты со стороны раздатки или, того хуже, на большой скорости отсоединился задний вал, последствия могли бы быть куда печальнее. Так что на будущее надо бы смонтировать страхующее устройство (как на грузовиках), которое удержало бы отсоединившийся задний вал на весу.

Как говорится, хорошо то, что хорошо кончается. Кажется, все обошлось благополучно, но осадок остался. То ли еще будет?

Владимир Попов

 

Другие записи блога

Комментарии

     
...
Сообщений: 584006
круто
у порно стажируюсь
2
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Не выживет это творение мкадышей в наших суровых краях, тут даже тойоты мрут время от времени. Что уж эта мужицкая русско-китайская лепнина.
1
24
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Следим за приключениями автора и машины,желаем удачи!
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Aлександр_fcsm72:
" Прохождение постов ГАИ — еще одно испытание. Сотрудники могут проверить машину на предмет распила или потребовать открыть багажник и показать аптечку и огнетушитель. Разумеется, без всяких понятых. Если же этих предметов у вас не окажется, они пригрозят (припугнут) возможными последствиями и предложат вам «по-дружески» выписать мелкий штраф"
Что за бред?Такое было 10 лет назад.И не стоит всех сотрудников гибдд под одну гребенку.
Тульск.обл. и Якутия немного разные вещи.Крас. край и Кемер. обл.хоть и соседи,например,но порядки везде свои.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Наконец-то блог обещает быть интересным.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
13
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 349
почему мазда еще не там?))
гибрид победид
5
 
Ответить
   
Алексин
Сообщений: 28
pazik124:
Тульск.обл. и Якутия немного разные вещи.Крас. край и Кемер. обл.хоть и соседи,например,но порядки везде свои.
В Якутии не бывал,но в европейской России примерно все одинаково.Только в адыгее сталкивался с тупым разводом.А так,при соблюдении правил - никаких проблем.
4
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
Какая аптечка? автор ты чего курил? ее уже давно отменили, и тем более огнетушители и аптечки положено проверять на техосмотре, а не на постах. Таких клоунов надо снимать на видео и отправлять жалобу в прокуратуру, такие сотрудники нужны на пастбиже, овец пасти.
Болты откручиваются практически у всех патров, у меня тоже на двух болтался в свое время, дело было после пары тыщ км после прохождения официального ТО-0, потом приклеены на красный герметик, заменены болты на каленые и проблема ушла.
Заднюю крышку видать откручивали и прокладку не поменяли, вот и течет, кстати тоже лучше исправить, заливает вплоть до тормозных колодок, т.е. обтекает барабан и попадает внутрь его.
2
13
Ответить
   
Алексин
Сообщений: 28
Автор скорее не знает ни ПДД ни свои права,как и многие здесь,нарушают на дороге и вместо того,чтобы винить себя находят крайнего-гаишника.
3
14
Ответить
   
Алексин
Сообщений: 28
Кузбассовец:
Вы наверное как раз и есть честный сотрудник?
Нет.Просто я стараюсь быть обЪективным.Если в Адыгее попался 4 года назад м@д@к безграмотный в форме,я не соотношу его со всеми сотрудниками.Это глупость.
4
8
Ответить
  
Чита
Сообщений: 393
Хорошая проверка
.../_?_/
..(=•_•= )
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Ну чо. Все правильно сделал!!

Дром давай!

Всем прочим тестерам - без зимовки в Якутии - тест это не тест, а просто обзор.

По результатам теста на следующее лето буду думать брать не брать.

Коня не жалеть! Пусть пашет!
11
 
Ответить
   
Сообщений: 737
пусть помучается))
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
1
7
Ответить
  
Сообщений: 8407
Стандартное ведро с болтами
3
24
Ответить
   
Сообщений: 17506
YouR-CurSe:
Стандартное ведро с болтами
Оно ведро, потому что таких денег у тебя в кармане сроду не водилось...
Отличный автомобиль и наверное лучшее предложение на сегодняшний день, среди внедорожников, продающихся официально на российском рынке.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
21
5
Ответить
москва
Сообщений: 3
Какие хорошие дороги в Якутии. Живу в 5ти километрах от Москвы, у нас намного хуже(
1
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
Aлександр_fcsm72:
Нет.Пр осто я стараюсь быть обЪективным.Если в Адыгее попался 4 года назад м@д@к безграмотный в форме,я не соотношу его со всеми сотрудниками.Это глупость.
У меня на родине большинство, к сожалению.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 418
неплохо!
1
 
Ответить
Липецк
Сообщений: 2
Патрик блин ! такой же пока неудачник как и в мультфильме
1
13
Ответить
  
Сообщений: 15575
gri6an:
Какие хорошие дороги в Якутии. Живу в 5ти километрах от Москвы, у нас намного хуже(
Дороги нормальные зимой, на зимний асфальт не жалуемся - токо специфика вождения по такой дороге немного другая!
2
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Молодцы перегонщики фирмовых тачек!Скоро всем русским ментам выдадут по тазику-уазику и вообще страха не будет что они смогут догнать для вымогания денег.
Благо что еще остались ценители настоящих брендов,иначе и на самом деле скоро бы думали что уаз-лучшая машина в мире(в смысле-в свои деньги).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
23
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
димауаз:
Молодцы перегонщики фирмовых тачек!Скоро всем русским ментам выдадут по тазику-уазику и вообще страха не будет что они смогут догнать для вымогания денег.
Благо что еще остались ценители настоящих брендов,иначе и на самом деле скоро бы думали что уаз-лучшая машина в мире(в смысле-в свои деньги).
Простите, а "настоящий бренд" это какой? Случайно не Исузу?)))
7
1
Ответить
   
Новосибирск-Барнау
Сообщений: 19
Китайцы там есть)))Просто таланта писателя нет,гонял туда Ховера 5-го(2 года назад),до сих пор живой и с местными джиперами в покатушках нещадно эксплуатируется,хозяин машинкой доволен)))
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24718
Не моё
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24718
В смысле авто
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
БелоRUS:
Простите, а "настоящий бренд" это какой? Случайно не Исузу?)))
Настоящий бренд это тот которым не стыдно пользоваться перед окружающими.В том числе и исузу.К примеру на моей исузу с 215 л.с.расход по трассе 12,это если не тошнить,а общий 14,5. на автомате и тачке 14 лет.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
14
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
димауаз:
Настоящий бренд это тот которым не стыдно пользоваться перед окружающими.В том числе и исузу.К примеру на моей исузу с 215 л.с.расход по трассе 12,это если не тошнить,а общий 14,5. на автомате и тачке 14 лет.
А мне бы было стыдно перед окружающими пользоваться машиной, которой 14 лет, да еще и самого последнего японского "бренда".
Кстати, Бигхорн с таким же мотором у меня жрал в городе под 25. Так, что не надо заливать про 14))) Вот в 12 по трассе еще можно поверить...летом с горки...за фурой... Со скоростью 85)))
14
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Твой биг быстрее всего одной ногой в могиле был.
А мне че врать?у него и тех характеристики как я говорю,погугли если интересно.
Машина едет,все в норме и она не уаз,такой можно и жизнь доверить.
Недавно сфотал,эту скорость набрал совсем не напрягаясь по ровному участку и на колесах на8% больше штатных.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
11
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
"Осмотр показал отсутствие двух гаек и одного болта на переднем карданном вале"-нет, ну не ****ец ли???????
3
7
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 24
Тоже мне, тест. У нас этих Патриков многие сотни ездят. На работе купили в 2005 году один из первых, по сравнению с нынешними конечно небо и земля. Но и то пробегал 6 лет нормально, особенно учитывая что всю зиму не глушили. Потом продали и купили новый, тот уже поинтересней был, много косяков убрали. Сейчас новый наверно еще лучше стал.
15
2
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
val-102rus:
В начале 2000-х,много уазиков встречал на федералке,которые гоняли из Ульяновска в Якутию,в кафешках много общались с друг другом. Смеялись по-поводу,что бы не терялись болты и гайки в Уазике,надо брезентовый тент под днище натягивать:)))
Хорошая шутка:))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4719
Долго гадал, для кого Ульяновский автозавод делает "таблетки"..) Для ЯКУТИИ.. Там это национальный вид транспорта, и гоняют как ошпаренные. Думаю, этот Патриот у местных будет популярен.. Удачи.. И скорей бы сделали минивэн на его базе.. многие бы купили, могу поспорить..
Слово и дело.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 15575
Вован54:
Долго гадал, для кого Ульяновский автозавод делает "таблетки"..) Для ЯКУТИИ.. Там это национальный вид транспорта, и гоняют как ошпаренные. Думаю, этот Патриот у местных будет популярен.. Удачи.. И скорей бы сделали минивэн на его базе.. многие бы купили, могу поспорить..
минивэн нужен, а лучше микроавтобус похожий к примеру на старекс. Зы, Моноголия почти столько же УАЗов покупет...
3
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
mic-90:
, Моноголия почти столько же УАЗов покупет...
больше похоже на какой то рекламный ход.нафига монголии русский уаз если китай рядом в котором и дешевле и лучше и без бюрократическирвачнокорупционн ых заморочек с последующей гарантированной поставкой хороших зап.частей можно купить технику в любом ассортименте и количестве?То что по ящику вам в мозг заливают,я уже давно этому не верю.от куда такая информация?Или китай с монголией на гране войны,или монголия под каблуком у путина?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
17
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
больше похоже на какой то рекламный ход.нафига монголии русский уаз если китай рядом в котором и дешевле и лучше и без бюрократическирвачнокорупционн ых заморочек с последующей гарантированной поставкой хороших зап.частей можно купить технику в любом ассортименте и количестве?То что по ящику вам в мозг заливают,я уже давно этому не верю.от куда такая информация?Или китай с монголией на гране войны,или монголия под каблуком у путина?
Дима, хорош сравнивать УАЗ и иномарки, у моего в стоке до порогов 36 см!!! А ставишь резину повыше да лифт 5 см, сколько будет? Да, писали тут тебе это все тысячу раз! УАЗ проедет только на заднем приводе там, где любой иноджип, повторяю любой, будет сидеть на брюхе и беспомощно вращать своими заблокированными колесами. За грибами по осени поехали, знаешь где следы всех "джипов" закончились? Км 10 от дороги, остались следы ТРЭКОЛа, чуть проехался по ним и остановился на полянке, как сели на корточки, так и не вставая белые резали, насыпали в багажнике приличную горку и домой поехали, так что не надо тут про китайские и японские джипы рассказывать, не один здравомыслящий человек на иноджипе в епеня не сунется, потому что рвать дорогой автомобиль не кто не станет, потому что в случае его поломки, пол-года хождения пешком обеспечены, потому что на ремонт ссуду придется в Сбербанке брать. Потом привезут запчасть да не ту что нужно (ведь азиаты модернизируют свои авто на год по три раза), потом очереди на ремонт ждать, потом сделают плохо, короче я владельцам иномарок теперь только сочувствую. Пройдет время, нация станет культурнее, в плане скромности, наш автопром подтянется и тогда пересядет наш народ на отечественные автомобили. Это произойдет обязательно, для примера посмотрите на немцев, французов, англичан, или итальянцев, да и в принципе американцев. Только настоящих, а не негров там, или арабов. У меня двоюродная сестра в США живет, вот ее отец, а мой дядя, после того как спросил, что у меня за машина, а тогда у меня Королла была, сказал, что в Америке на японских авто эмигранты только ездят, любому янки просто в падлу покупать иномарку... Кадилак, Додж, GMC, на худой конец Форд, но только не Тойоты. Потому что любая культурная нация патриотична в первую очередь, а наши продаются азиатам за блестящие побрякушки. Реклама Датсуна появилась, упор делается на то что это японская марка! В моем понимании, это наооборот плохо, это значит что кроме неблагозвучного названия, это одноразовая шушлайка, как и та же Королла!
И ящик тут не причем, у меня своя голова на плечах есть и в конце концов я вижу, что на японских автомобилях больше 3-х лет не кто не ездит, а на отечественных, можно всю жизнь ездить,вон еще "классики" на дорогах полно! А ты правильно сделал, что второго Исудзика на запчасти купил, многие так делают, у одного знаю, вот по три запасных машины есть... Получается своя разборка, по деньгам зато нормально выходит. А вот если купить к примеру японского джипа, нового, то через 3 года он может хозяина и без штанов оставить, особенно если на нем в лес ездить... На счет расхода, не знаю, может у меня авто особенное попалось, но на трассе при крейсерской скорости 120 км в час, я выдуваю левый бак за 380 км. Скорее всего не авто особенное, а просто масла у меня залиты, рекомендованные заводом-изготовителем (ОАО "УАЗ"), а не НК типа Эксон-Мобил, Кастрол, или BP... Не нужно себя считать умнее заводских инженеров, впрочем тогда бы и споры тут не возникали. Скажу одно, что в импортных маслах нет того достаточного количества присадок, для эксплуатации в холодном климате.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
12
8
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Они бы еще НИВУ модернизировали и точно так же бы разделили на две ветки эволюции, как в случае с УАЗ, более вездеходная и утилитарная - Хантер, более навороченный гламурко - Патрик, ну естественно названия бы подобрали.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
димауаз:
Настоящий бренд это тот которым не стыдно пользоваться перед окружающими.В том числе и исузу.К примеру на моей исузу с 215 л.с.расход по трассе 12,это если не тошнить,а общий 14,5. на автомате и тачке 14 лет.
Один раз сгоняй на своем бренде в Оймяконскую долину где-нить в конце декабря-начале января, заглуши его на ночь, а поутру заведи...
Как заведешь, потом расскажешь, сколько стоит эвакуатор до Приморья с Якутии и какие скидки дают за бренды...))))))))))))
P.S.: Я своего завел...разлетелся только один из ремешков... Хочешь доказать что-то про свое железо - вэлком в Якутию...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
17
3
Ответить
   
Сообщений: 17
террамиг...:
Дима, хорош сравнивать УАЗ и иномарки, у моего в стоке до порогов 36 см!!! А ставишь резину повыше да лифт 5 см, сколько будет? Да, писали тут тебе это все тысячу раз! УАЗ проедет только на заднем приводе там, где любой иноджип, повторяю любой, будет сидеть на брюхе и беспомощно вращать своими заблокированными колесами. За грибами по осени поехали, знаешь где следы всех "джипов" закончились? Км 10 от дороги, остались следы ТРЭКОЛа, чуть проехался по ним и остановился на полянке, как сели на корточки, так и не вставая белые резали, насыпали в багажнике приличную горку и домой поехали, так что не надо тут про китайские и японские джипы рассказывать, не один здравомыслящий человек на иноджипе в епеня не сунется, потому что рвать дорогой автомобиль не кто не станет, потому что в случае его поломки, пол-года хождения пешком обеспечены, потому что на ремонт ссуду придется в Сбербанке брать. Потом привезут запчасть да не ту что нужно (ведь азиаты модернизируют свои авто на год по три раза), потом очереди на ремонт ждать, потом сделают плохо, короче я владельцам иномарок теперь только сочувствую. Пройдет время, нация станет культурнее, в плане скромности, наш автопром подтянется и тогда пересядет наш народ на отечественные автомобили. Это произойдет обязательно, для примера посмотрите на немцев, французов, англичан, или итальянцев, да и в принципе американцев. Только настоящих, а не негров там, или арабов. У меня двоюродная сестра в США живет, вот ее отец, а мой дядя, после того как спросил, что у меня за машина, а тогда у меня Королла была, сказал, что в Америке на японских авто эмигранты только ездят, любому янки просто в падлу покупать иномарку... Кадилак, Додж, GMC, на худой конец Форд, но только не Тойоты. Потому что любая культурная нация патриотична в первую очередь, а наши продаются азиатам за блестящие побрякушки. Реклама Датсуна появилась, упор делается на то что это японская марка! В моем понимании, это наооборот плохо, это значит что кроме неблагозвучного названия, это одноразовая шушлайка, как и та же Королла!
И ящик тут не причем, у меня своя голова на плечах есть и в конце концов я вижу, что на японских автомобилях больше 3-х лет не кто не ездит, а на отечественных, можно всю жизнь ездить,вон еще "классики" на дорогах полно! А ты правильно сделал, что второго Исудзика на запчасти купил, многие так делают, у одного знаю, вот по три запасных машины есть... Получается своя разборка, по деньгам зато нормально выходит. А вот если купить к примеру японского джипа, нового, то через 3 года он может хозяина и без штанов оставить, особенно если на нем в лес ездить... На счет расхода, не знаю, может у меня авто особенное попалось, но на трассе при крейсерской скорости 120 км в час, я выдуваю левый бак за 380 км. Скорее всего не авто особенное, а просто масла у меня залиты, рекомендованные заводом-изготовителем (ОАО "УАЗ"), а не НК типа Эксон-Мобил, Кастрол, или BP... Не нужно себя считать умнее заводских инженеров, впрочем тогда бы и споры тут не возникали. Скажу одно, что в импортных маслах нет того достаточного количества присадок, для эксплуатации в холодном климате.
А это не Вы, облизываясь, комментировали отзыв на сахалинский паджеро - спорт?
3
3
Ответить
   
Сообщений: 17
террамиг...:
Дима, хорош сравнивать УАЗ и иномарки, у моего в стоке до порогов 36 см!!! А ставишь резину повыше да лифт 5 см, сколько будет? Да, писали тут тебе это все тысячу раз! УАЗ проедет только на заднем приводе там, где любой иноджип, повторяю любой, будет сидеть на брюхе и беспомощно вращать своими заблокированными колесами. За грибами по осени поехали, знаешь где следы всех "джипов" закончились? Км 10 от дороги, остались следы ТРЭКОЛа, чуть проехался по ним и остановился на полянке, как сели на корточки, так и не вставая белые резали, насыпали в багажнике приличную горку и домой поехали, так что не надо тут про китайские и японские джипы рассказывать, не один здравомыслящий человек на иноджипе в епеня не сунется, потому что рвать дорогой автомобиль не кто не станет, потому что в случае его поломки, пол-года хождения пешком обеспечены, потому что на ремонт ссуду придется в Сбербанке брать. Потом привезут запчасть да не ту что нужно (ведь азиаты модернизируют свои авто на год по три раза), потом очереди на ремонт ждать, потом сделают плохо, короче я владельцам иномарок теперь только сочувствую. Пройдет время, нация станет культурнее, в плане скромности, наш автопром подтянется и тогда пересядет наш народ на отечественные автомобили. Это произойдет обязательно, для примера посмотрите на немцев, французов, англичан, или итальянцев, да и в принципе американцев. Только настоящих, а не негров там, или арабов. У меня двоюродная сестра в США живет, вот ее отец, а мой дядя, после того как спросил, что у меня за машина, а тогда у меня Королла была, сказал, что в Америке на японских авто эмигранты только ездят, любому янки просто в падлу покупать иномарку... Кадилак, Додж, GMC, на худой конец Форд, но только не Тойоты. Потому что любая культурная нация патриотична в первую очередь, а наши продаются азиатам за блестящие побрякушки. Реклама Датсуна появилась, упор делается на то что это японская марка! В моем понимании, это наооборот плохо, это значит что кроме неблагозвучного названия, это одноразовая шушлайка, как и та же Королла!
И ящик тут не причем, у меня своя голова на плечах есть и в конце концов я вижу, что на японских автомобилях больше 3-х лет не кто не ездит, а на отечественных, можно всю жизнь ездить,вон еще "классики" на дорогах полно! А ты правильно сделал, что второго Исудзика на запчасти купил, многие так делают, у одного знаю, вот по три запасных машины есть... Получается своя разборка, по деньгам зато нормально выходит. А вот если купить к примеру японского джипа, нового, то через 3 года он может хозяина и без штанов оставить, особенно если на нем в лес ездить... На счет расхода, не знаю, может у меня авто особенное попалось, но на трассе при крейсерской скорости 120 км в час, я выдуваю левый бак за 380 км. Скорее всего не авто особенное, а просто масла у меня залиты, рекомендованные заводом-изготовителем (ОАО "УАЗ"), а не НК типа Эксон-Мобил, Кастрол, или BP... Не нужно себя считать умнее заводских инженеров, впрочем тогда бы и споры тут не возникали. Скажу одно, что в импортных маслах нет того достаточного количества присадок, для эксплуатации в холодном климате.
А это не Вы облизываясь, комментировали отзыв на сахалинский паджеро - спорт?
3
3
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 165
питер гриффин:
как связаны санкции и самодельное трехколесное убожество?
Это убожество пройдёт там где ни один самый навороченный джип не пройдёт
9
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Потаскун:
Один раз сгоняй на своем бренде в Оймяконскую долину где-нить в конце декабря-начале января, заглуши его на ночь, а поутру заведи...
Как заведешь, потом расскажешь, сколько стоит эвакуатор до Приморья с Якутии и какие скидки дают за бренды...))))))))))))
P.S.: Я своего завел...разлетелся только один из ремешков... Хочешь доказать что-то про свое железо - вэлком в Якутию...
Спасибо за предложение,но нет,не надо мне в Якутию,если вдруг приспичит спрятаться от долгов где нибудь на северах,то я лучше поеду к Валерию в западную сибирь,он мне почти что уже как друг.
Вы еще расскажите что не предпринимаете ни каких противоморозных мер при -40,-50 градусах,а я вам поверю.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
7
Ответить
     
Сообщений: 2992
Террамиг, молоток, жжешь без остановки )))
террамиг...:
Дима, хорош сравнивать УАЗ и иномарки, у моего в стоке до порогов 36 см!!! А ставишь резину повыше да лифт 5 см, сколько будет? Да, писали тут тебе это все тысячу раз!
Какая разница сколько до порогов, если в стоке на Патре расстояние от земли до мостов - 21 см., а это даже меньше чем у кроссовера Вольво XC60.
Toyota Progres, NC250
4
13
Ответить
     
Сообщений: 2992
террамиг...:
УАЗ проедет только на заднем приводе там, где любой иноджип, повторяю любой, будет сидеть на брюхе и беспомощно вращать своими заблокированными колесами.
Да-да, конечно, если диагоналку на ровном месте не поймает. )))
Toyota Progres, NC250
6
8
Ответить
     
Сообщений: 2992
террамиг...:
...сказал, что в Америке на японских авто эмигранты только ездят, любому янки просто в падлу покупать иномарку... Кадилак, Додж, GMC, на худой конец Форд, но только не Тойоты.
Тебе твой "патриотизм" совсем мозг затуманил. Тойота много лет входит в тройку лидеров по продажам в США. Хорош уже бред нести.
Toyota Progres, NC250
9
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1201
MaxwellHouse:
Террамиг, молоток, жжешь без остановки )))Какая разница сколько до порогов, если в стоке на Патре расстояние от земли до мостов - 21 см., а это даже меньше чем у кроссовера Вольво XC60.
У XC60 выросли мосты или внезапно вместо аммортов ломы стоят и расстояние неизменно?
Какое отношение угол рампы имеет отношение к расстоянию до картера моста?
10
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
unhurtable:
У XC60 выросли мосты или внезапно вместо аммортов ломы стоят и расстояние неизменно?
Какое отношение угол рампы имеет отношение к расстоянию до картера моста?
Вы считаете что на уазиках надо ездить поперек колеи,не так как все и это хорошо?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
димауаз:
Вы еще расскажите что не предпринимаете ни каких противоморозных мер при -40,-50 градусах,а я вам поверю.
Меры были - нулевка в двигатель (ибо наш архаичный двиг масло не жрет и никуда оно не вытекает) + две аккумы (в сумме 225А)+ две ноги на педаль сцепления.
Заводка дизеля или 90% бензиновых инодвигов (не рассчитанных на наши климатические условия)в этих условиях либо не возможна вообще, либо приведет к ремонту.
Я еще тактично промолчу про качество топлива в новогодние праздники где-нить в районе Теплого Ключа или Кюбюме...
Так что про бренды рассказывайте приморцам, якутяне сами разберуться на буханке или ...на буханке им передвигаться...)))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
6
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
[quote=Потаскун]Меры были - нулевка в двигатель (ибо наш архаичный двиг масло не жрет и никуда оно не вытекает) + две аккумы (в сумме 225А)+ две ноги на педаль сцепления.
Заводка дизеля или 90% бензиновых инодвигов (не рассчитанных на наши климатические условия)в этих условиях либо не возможна вообще, либо приведет к ремонту.
Я еще тактично промолчу про качество топлива в новогодние праздники где-нить в районе Теплого Ключа или Кюбюме...
Так что про бренды рассказывайте приморцам, якутяне сами разберуться на буханке или ...на буханке им передвигаться...)))))))))[/quo te]
Потратить лям на новый патр и сэкономить на самом простом предпусковом подогревателе на севере-вы считаете это умный ход?Если бы вы внимательнее читали блог,то наверно знали бы что я не когда не оспаривал назначение уазов на северах-я это постоянно упоминаю.Я ваше положение прекрасно понимаю,ощущал морозы до -45 служа под Читой,а вот вы похоже дальше своего пижона ни че не замечаете.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
[quote=димауаз]Потратить лям на новый патр и сэкономитьquote]
Где вы такие цены взяли? Самый дорогой в 800 укладывается
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2992
unhurtable:
У XC60 выросли мосты или внезапно вместо аммортов ломы стоят и расстояние неизменно?
Какое отношение угол рампы имеет отношение к расстоянию до картера моста?
Я считаю, что высота до порогов - не показатель проходимости авто. А клиренс Патра в стоке не является предметом для гордости, т.к. ничем не отличается от иностранных внедорожников.
Кстати, пороги на Патре больше для декора, потому что несмотря на внушительный вид имеют хлипкое крепление к раме. Вес человека выдержат, а вот домкратить я бы не советовал.
Toyota Progres, NC250
4
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
MaxwellHouse:
Я считаю, что высота до порогов - не показатель проходимости авто. А клиренс Патра в стоке не является предметом для гордости, т.к. ничем не отличается от иностранных внедорожников.
Кстати, пороги на Патре больше для декора, потому что несмотря на внушительный вид имеют хлипкое крепление к раме. Вес человека выдержат, а вот домкратить я бы не советовал.
это не заботы завода делать пороги такими что бы за них можно подымать авто хайджеком.
вообще не пойму каким образом в комментариях появился некий вольво XC60 ему тут совсем не место
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
Scout66:
Где вы такие цены взяли? Самый дорогой в 800 укладывается
полагаю просто у большинства теоретиков мысль примерно одна... мол просто приобрести новый патриот мало, в него надо обязательно ввалить еще тысяч 200-300...
9
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
[quote=Scout66][quote=димауаз] Потратить лям на новый патр и сэкономитьquote]
Где вы такие цены взяли? Самый дорогой в 800 укладывается[/quote]
В самом верху блога цифра-уже больше ляма.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
УАЗ ты ли это?!
сопливые сальники
отваливающиеся болты и гайки
огромный расход
....да,и впрямь,это всё тот же УАЗ.
2
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
[quote=димауаз][quote=Scout66] [quote=димауаз]Потратить лям на новый патр и сэкономитьquote]
Где вы такие цены взяли? Самый дорогой в 800 укладывается[/quote]
В самом верху блога цифра-уже больше ляма.[/quote]
А ничего, что в расходы входит и бенз?)))))))))))))
НОВЫЙ Патриот стоит к нашей деревне - 624 т.рэ. Если с программой утилизации - то еще дешевле на сотку.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
8
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
[quote=димауаз][quote=Scout66] [quote=димауаз]Потратить лям на новый патр и сэкономитьquote]
Где вы такие цены взяли? Самый дорогой в 800 укладывается[/quote]
В самом верху блога цифра-уже больше ляма.[/quote]
Стоимость своей машины так же считаете?? Какая уже стоимость набежала на Исузу бигхорн?
7
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
[quote=димауаз][quote=Scout66] [quote=димауаз]Потратить лям на новый патр и сэкономитьquote]
Где вы такие цены взяли? Самый дорогой в 800 укладывается[/quote]
В самом верху блога цифра-уже больше ляма.[/quote]
Диман, хватит уже мух с котлетами путать) больше ляма с расходами на содержание, с такой экономикой на любой Логан в таксопарке больше ляма потратили) Речь идет о покупке, а это грубо говоря все-таки 800.
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Вы еще свой труд не посчитали на перевоплащение полуфабриката в породию на авто.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
16
Ответить
     
Сообщений: 2992
Anatoly...:
это не заботы завода делать пороги такими что бы за них можно подымать авто хайджеком.
вообще не пойму каким образом в комментариях появился некий вольво XC60 ему тут совсем не место
Про пороги согласен. Просто мы как-то однажды вытаскивали стоковый Патриот из мудей. Был хай-джек, но не было девайса для зацепления и поднятия за колеса. Оказалось, что в стоке его (Патрика) вообще ни за что не ухватить.
А вольва это всего лишь пример для фразы Террамига:
террамиг...:
Дима, хорош сравнивать УАЗ и иномарки, у моего в стоке до порогов 36 см!!! А ставишь резину повыше да лифт 5 см, сколько будет? Да, писали тут тебе это все тысячу раз! УАЗ проедет только на заднем приводе там, где любой иноджип, повторяю любой, будет сидеть на брюхе и беспомощно вращать своими заблокированными колесами.
Это или глубокое заблуждение, что проходимость авто зависит от высоты порогов, или намеренное искажение реального мира. )))
Toyota Progres, NC250
1
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
MaxwellHouse:
Про пороги согласен. Просто мы как-то однажды вытаскивали стоковый Патриот из мудей. Был хай-джек, но не было девайса для зацепления и поднятия за колеса. Оказалось, что в стоке его (Патрика) вообще ни за что не ухватить.
А вольва это всего лишь пример для фразы Террамига:Это или глубокое заблуждение, что проходимость авто зависит от высоты порогов, или намеренное искажение реального мира. )))
Про геометрическую то не забывайте... Хотя там карданы/рама до порогов тоже далеко) Но тем не менее.
3
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 3
21 век а дороги нет позорище В.В.П.
1
8
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор1970:
А это не Вы, облизываясь, комментировали отзыв на сахалинский паджеро - спорт?
Бензиновый? Я. Да, мне нравится этот автомобиль, хоть он и хуже по проходимости чем Патриот.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
MaxwellHouse:
Про пороги согласен. Просто мы как-то однажды вытаскивали стоковый Патриот из мудей. Был хай-джек, но не было девайса для зацепления и поднятия за колеса. Оказалось, что в стоке его (Патрика) вообще ни за что не ухватить.
А вольва это всего лишь пример для фразы Террамига:Это или глубокое заблуждение, что проходимость авто зависит от высоты порогов, или намеренное искажение реального мира. )))
Я начинал ездить на ГАЗ-51, так вот ГАЗ-51 проходит по тракторной колее от МТЗ, а УАЗик там не проходит, потому что садится на мосты, а ГАЗон выше его в два раза, потому и едет. Газон кстати, кто не знает, вообще заднеприводный и на задних сдвоенных колесах.
Бездорожье бывает разное, если песок и снег, то для мостов УАЗа это не преграда, а вот если земля мерзлая да камни, то конечно согласен. И вообще на будущее, со своими сверстниками применяй термины типа "жжешь" и т.д., потому что старый я чтобы жечь и прочее, я пишу только правду и цели выгородить Патриот не преследую... По бездорожью не езжу с компаними, я использую УАЗ Патриот только для семейных поездок и домашних нужд.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
vadik5687:
УАЗ ты ли это?!
сопливые сальники
отваливающиеся болты и гайки
огромный расход
....да,и впрямь,это всё тот же УАЗ.
Да это все тот же УАЗ и хорошо, что это не подобие одноразовой Тойоты!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
MaxwellHouse:
Тебе твой "патриотизм" совсем мозг затуманил. Тойота много лет входит в тройку лидеров по продажам в США. Хорош уже бред нести.
Это потому что настоящих янки там осталось очень мало, там очень много эмигрантов, вот они покупают азиатский хлам, кстати, он стоит там очень дешево.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
MaxwellHouse:
Я считаю, что высота до порогов - не показатель проходимости авто. А клиренс Патра в стоке не является предметом для гордости, т.к. ничем не отличается от иностранных внедорожников.
Кстати, пороги на Патре больше для декора, потому что несмотря на внушительный вид имеют хлипкое крепление к раме. Вес человека выдержат, а вот домкратить я бы не советовал.
Пороги, чтобы ты знал, прикручены к кузову. Клиренс иностранных внедорожников в базе равен 20-22 см. Гордится тут не чем и о гордости речи я не веду, но в лесу Лэнд Крузеры не ездят. Старье, то что было лет 15 назад Лэнд Крузером, бывает попадается, но новых я не разу не видел, они все больше возле магазинов стоят...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Потратить лям на новый патр и сэкономить на самом простом предпусковом подогревателе на севере-вы считаете это умный ход?Если бы вы внимательнее читали блог,то наверно знали бы что я не когда не оспаривал назначение уазов на северах-я это постоянно упоминаю.Я ваше положение прекрасно понимаю,ощущал морозы до -45 служа под Читой,а вот вы похоже дальше своего пижона ни че не замечаете.
Ниже 40 градусов порой и Вебасты не запускаются. Да, кстати, это тоже все та же китайская глючная электроника.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Спасибо за предложение,но нет,не надо мне в Якутию,если вдруг приспичит спрятаться от долгов где нибудь на северах,то я лучше поеду к Валерию в западную сибирь,он мне почти что уже как друг.
Вы еще расскажите что не предпринимаете ни каких противоморозных мер при -40,-50 градусах,а я вам поверю.
Да, конечно Дима приезжай, я всегда доброму человеку помогу! А машины это всего лишь кусок железа, который необходим для нашей свободы передвижения. Лошадей ведь уже почти не стало...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Пороги, чтобы ты знал, прикручены к кузову. Клиренс иностранных внедорожников в базе равен 20-22 см. Гордится тут не чем и о гордости речи я не веду, но в лесу Лэнд Крузеры не ездят. Старье, то что было лет 15 назад Лэнд Крузером, бывает попадается, но новых я не разу не видел, они все больше возле магазинов стоят...
Уже второй раз скидываю,первый раз удалили,блин-наверно модератор тоже патриотуазовод.
Фотка подножки моего исузика.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1201
димауаз:
Уже второй раз скидываю,первый раз удалили,блин-наверно модератор тоже патриотуазовод.
Фотка подножки моего исузика.
1) У ВАС новый авто?
2) То что намерено это КАК намерено(я и на своем космиче при адекватной оплате могу и больше сделать...)
3) Фото того как снизу оно выглядит - если не забанят есть?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Дима, какого Исузика? Я с трудом представляю, того, который не эвакуатор. Это паркетник, или типа Ховера? Я ведь тоже выкладывал и расстояние до мостов, порогов. Только у меня все родное, заводское... Мне и так с лихвой хватает этого просвета, езжу абсолютно где хочу, будет мало, есть резина на 32 дюйма и жене надо тогда будет лесенку приспосабливать, да и сам не напрыгаешься постоянно. Зачем? Патриот это тот необходимый оптимум в наших краях. Снег и песок для него не преграда, по колее от Урала идет нормально, а вот автомобили с независимой подвеской там садятся на передок... В том числе и Нивы... Мне давно, наверное вскоре как приехал я сюда, один нивовод сказал, что Патриот проходимее Нивы, а когда я спросил его, почему, ведь у Нивы и УАЗа просвет одинаков, зато Нива легче, маневренней УАЗика. На что он мне ответил, что просвет УАЗика меряй от кузова, мостам пофиг песок и снег...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Осенняя тайга, красота
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Egerize:
Осенняя тайга, красота
Да!Все натуральное всегда лучше дешевых поделок.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
   
Yakutsk
Сообщений: 29
зима в Якутии только начинается... Скоро будет жесть...
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Дима, какого Исузика? Я с трудом представляю, того, который не эвакуатор. Это паркетник, или типа Ховера? Я ведь тоже выкладывал и расстояние до мостов, порогов. Только у меня все родное, заводское... Мне и так с лихвой хватает этого просвета, езжу абсолютно где хочу, будет мало, есть резина на 32 дюйма и жене надо тогда будет лесенку приспосабливать, да и сам не напрыгаешься постоянно. Зачем? Патриот это тот необходимый оптимум в наших краях. Снег и песок для него не преграда, по колее от Урала идет нормально, а вот автомобили с независимой подвеской там садятся на передок... В том числе и Нивы... Мне давно, наверное вскоре как приехал я сюда, один нивовод сказал, что Патриот проходимее Нивы, а когда я спросил его, почему, ведь у Нивы и УАЗа просвет одинаков, зато Нива легче, маневренней УАЗика. На что он мне ответил, что просвет УАЗика меряй от кузова, мостам пофиг песок и снег...
Привет Валера!Я тоже человек очень гостиприимный,если будешь в наших краях-всегда жду в гости.Про наши споры,думаю самое главное в них общение,а наши куски железа это просто тема для разговора.Исузик мой на самом деле американец,но собран в японии. https://catalog.drom.ru/isuzu/w... он не сильно ценится на нашем рынке по сравнению к примеру с теми же тойотами,я его выбрал потому что:рама,торсионы,задний мост,пониженная,дизель 145л.с.,бензин 215 л.с.,все детали кузова очень сильно стойкие к коррозии.В стоке идет на таком же размере колес как и патр,вот и сравниваю.Клиренсом конечно немного уступает патру-поперечные балки и бак висят низко.Но зато он очень легко лифтуется,если нужно.Колеса у меня сейчас стоят 245-75-16,вместо 235-70 16.Если 15,то ставлю 30.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Привет Валера!Я тоже человек очень гостиприимный,если будешь в наших краях-всегда жду в гости.Про наши споры,думаю самое главное в них общение,а наши куски железа это просто тема для разговора.Исузик мой на самом деле американец,но собран в японии. https://catalog.drom.ru/isuzu/w... он не сильно ценится на нашем рынке по сравнению к примеру с теми же тойотами,я его выбрал потому что:рама,торсионы,задний мост,пониженная,дизель 145л.с.,бензин 215 л.с.,все детали кузова очень сильно стойкие к коррозии.В стоке идет на таком же размере колес как и патр,вот и сравниваю.Клиренсом конечно немного уступает патру-поперечные балки и бак висят низко.Но зато он очень легко лифтуется,если нужно.Колеса у меня сейчас стоят 245-75-16,вместо 235-70 16.Если 15,то ставлю 30.
Понял, это Опель Фронтера? УАЗ мне больше нравится, главное то что с ним у меня душевный покой, я не переживаю, что в случае поломки придется выкладывать кругленькую сумму. Я понимаю, что у вас на ДВ это будет мало, а тут на севере Западной Сибири с подержанным авто без штанов можно остаться. За приглашение спасибо! Может и занесет, шарик то круглый!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Щас тока ржал со сверх проходимости русской нивы и парней которые не любят скучать https://www.youtube.com/watch?v...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
WildWest18:
Они бы еще НИВУ модернизировали и точно так же бы разделили на две ветки эволюции, как в случае с УАЗ, более вездеходная и утилитарная - Хантер, более навороченный гламурко - Патрик, ну естественно названия бы подобрали.
Нивы такие уже есть: Урбан для города, Рысь,Трофи -для леса.
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
террамиг...:
Дима, какого Исузика? Я с трудом представляю, того, который не эвакуатор. Это паркетник, или типа Ховера? Я ведь тоже выкладывал и расстояние до мостов, порогов. Только у меня все родное, заводское... Мне и так с лихвой хватает этого просвета, езжу абсолютно где хочу, будет мало, есть резина на 32 дюйма и жене надо тогда будет лесенку приспосабливать, да и сам не напрыгаешься постоянно. Зачем? Патриот это тот необходимый оптимум в наших краях. Снег и песок для него не преграда, по колее от Урала идет нормально, а вот автомобили с независимой подвеской там садятся на передок... В том числе и Нивы... Мне давно, наверное вскоре как приехал я сюда, один нивовод сказал, что Патриот проходимее Нивы, а когда я спросил его, почему, ведь у Нивы и УАЗа просвет одинаков, зато Нива легче, маневренней УАЗика. На что он мне ответил, что просвет УАЗика меряй от кузова, мостам пофиг песок и снег...
Почти с Вами согласен. Ниве еще более пофиг на сыпучие препятствия, т.е. те, что Вы указали. Слова Вашего друга имеют место только в случае с размягщей глиной или густым черноземом - там да, забиваются в рычаги, препятствуют артикуляции, вращению приводов и прочие подобные мерзости. Проверено на Ниве, Шниве в периодически-постоянных вылазках на бездор.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 341
димауаз:
Щас тока ржал со сверх проходимости русской нивы и парней которые не любят скучать https://www.youtube.com/watch?v...
титры в конце обещают продолжение не менее захватывающее :-))) .....кто то выше про начало зимы говорил, братцы , панику не поднимайте, какая зима, еще лето, у меня стройка в разгаре )), а по теме, сколько можно спорить? у каждого свое мнение в силу опыта и бюджета, и перебрызгать слюной оппонента не более чем глупость, хотя сам порой поддаюсь эмоциям и участвую в подобных шалостях .... 14000 - скрипит всеми задними резинками в рессорах, рейленги брынчат , антифриз капает с какой то помпачки на правом крыле, мелкие злящие скрипы по салону,..... в связи со стройкой нет время все это устранять.....
1
 
Ответить
   
14
Сообщений: 623
Ozmatic:
какая красота на фото вокруг!
Если бы она ещё подкреплялась материально, то была бы
вообще - сказка.
Это я про мою Якутию.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
unhurtable:
1) У ВАС новый авто?
2) То что намерено это КАК намерено(я и на своем космиче при адекватной оплате могу и больше сделать...)
3) Фото того как снизу оно выглядит - если не забанят есть?
1) Как новый
2)без нагрузки на ровном месте
3)это фото сделал как только привез,поэтому наша грязь еще не прикипела.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1367
"Средний расход с учётом одной ночи с заведённым двигателем равнялся 13,77 л/100 км."

А можно подробнее, почему пришлось провести ночь с заведённым двигателем??
Honda HRV
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3393
Некоторые фото просто великолепны...ещё бы и авто был толковым((
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2992
террамиг...:
Я начинал ездить на ГАЗ-51, так вот ГАЗ-51 проходит по тракторной колее от МТЗ, а УАЗик там не проходит, потому что садится на мосты, а ГАЗон выше его в два раза, потому и едет. Газон кстати, кто не знает, вообще заднеприводный и на задних сдвоенных колесах.
Бездорожье бывает разное, если песок и снег, то для мостов УАЗа это не преграда, а вот если земля мерзлая да камни, то конечно согласен. И вообще на будущее, со своими сверстниками применяй термины типа "жжешь" и т.д., потому что старый я чтобы жечь и прочее, я пишу только правду и цели выгородить Патриот не преследую... По бездорожью не езжу с компаними, я использую УАЗ Патриот только для семейных поездок и домашних нужд.
Не пойму, при чем здесь полста-первый, ну да ладно.
Песок и снег точно так же не преграда и для мостов иноджипов, так что уаз и здесь не выделяется.
Когда ты пишешь ересь типа "я проеду на "задке" там, где ТЛК с блоками не проедет" при всем уважении к твоему возрасту, это и называется "жечь", как бы тебе это не нравилось.
Я езжу на паджерике на рыбалку и охоту и суюсь в такие ***ня, куда мои знакомые - владельцы патритов, предпочитают ездить со мной в машине. Им свои "новые" жалко. Так что, по-разному бывает.
Toyota Progres, NC250
2
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1365
мы требуем продолжения!.. отчета)
Ниссан Мистраль.
4x4omsk.ru
Мой отзыв: Nissan Mistral 1996
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Ховера ему в напарники надо отправить, если не сдохнет по пути туда.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Челяк:
титры в конце обещают продолжение не менее захватывающее :-))) .....кто то выше про начало зимы говорил, братцы , панику не поднимайте, какая зима, еще лето, у меня стройка в разгаре )), а по теме, сколько можно спорить? у каждого свое мнение в силу опыта и бюджета, и перебрызгать слюной оппонента не более чем глупость, хотя сам порой поддаюсь эмоциям и участвую в подобных шалостях .... 14000 - скрипит всеми задними резинками в рессорах, рейленги брынчат , антифриз капает с какой то помпачки на правом крыле, мелкие злящие скрипы по салону,..... в связи со стройкой нет время все это устранять.....
От гарантии отказался?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
....Просто с каждым внедрением всяких электронных помощников типа ABS и TCS, профессия водителя теряет свою значимость, престижность или дух романтики, если можно так сказать. Современные автомобили даже паркуются без участия шофера. Например, девушки при знакомстве, узнав, что ты водитель, сразу теряют к тебе интерес. Думают, что таксист. А ведь когда-то профессия таксиста была одной из самых уважаемых......

Ну что за настрой! Раньше, да раньше...
Раньше было по 100 машин в городах - и такси не было (не везде)! А сейчас??? В городах зарегистрировано авто столько же, сколько и жителей!!!!
На безопасности нужно теперь больше заострять внимания! В "тебя" заехать теперь много желающих! И про профессию - раньше тебя проверяли до 3 колена, авария - недопустимость!, куча повышающих бесед и курсов, одно партийное участие чего стоило... а сейчас?(((( Кому не лень...
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
4
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
А тут все тоже: батл террамига и димыуаз!
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
evgeniy ts:
А тут все тоже: батл террамига и димыуаз!
причем твердо держат свои позиции....
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
evgeniy ts:
А тут все тоже: батл террамига и димыуаз!
Третьим будешь?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1201
димауаз:
1) Как новый 2)без нагрузки на ровном месте 3)это фото сделал как только привез,поэтому наша грязь еще не прикипела.
1) откель красный герметик - с новья? 2) угу, тогда прикиньте https://b-a.d-cd.net/6ca6acu-9... https://f-a.d-cd.net/62a6acu-4... - могу претендовать на джип? 3) фронтер у нас хватает и общий отзыв - НИЗКОВАТ и слабоват(если у вас 3,2 то вполне нормально)
 
1
Ответить
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Продолжая тему преодоления крутых подъемов, замечу, что на 12%-м уклоне, когда раскручиваешь двигатель на третьей до 3500 об/мин и переключаешься на четвертую — обороты падают на целую тысячу, т.е. до 2500 об/мин. Двигатель скисает и опять приходится переключаться на третью. Перед конструкторами стоит непростая задача при подборе передаточных чисел.

Что бы такого не было, нужно было такую версию патриота покупать:
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
1
2
Ответить
  
Сообщений: 341
димауаз:
От гарантии отказался?
о какой гарантии с моими подходами к авто и характером может идти речь, а учитывая что я сам масла заменил , думаю и гарантия уже слетела, зато мой уазик если не считать личные прихоти то ни копейки капусты не съел....
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
unhurtable:
1) откель красный герметик - с новья? 2) угу, тогда прикиньте https://b-a.d-cd.net/6ca6acu-9... https://f-a.d-cd.net/62a6acu-4... - могу претендовать на джип? 3) фронтер у нас хватает и общий отзыв - НИЗКОВАТ и слабоват(если у вас 3,2 то вполне нормально)
У Японцев красный герметик это заводской,поддоны стоят на таком,лобовины. Задний мост идет без сливной пробки,там чтобы слить масло надо снимать всю крышку моста и заодно менять рем.комплект ЛСД который стоил 25-30 долларов оригинальный.Может уже меняли че нибудь. В стоке низковат,но это лечится без затрат.3.2.ему за глаза,3.0 дизель тоже вывозит нормально,примерно как 1кзте на сурфе.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
ООО «Ульяновск-Ньюс-Медиа» сообщило, что на презентации 7 октября 2014 было заявлено: в перспективе замена логотипа PATRIOT, выполненного латиницей, на русский эквивалент.
Видимо на заводе читают дром, решили переписать шильдик)
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
2
1
Ответить
  
Сообщений: 15575
Патриоводы есть вопрос: у нас в Якутии многие патриоты ездят с запаской в багажнике, а не на своем месте, в чем подвох?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2992
mic-90:
Патриоводы есть вопрос: у нас в Якутии многие патриоты ездят с запаской в багажнике, а не на своем месте, в чем подвох?
Могу предположить, чтобы не нагружать лишний раз петли задней двери оттянув тем самым проседание последней. Хотя, там вроде крепко сделано.
Toyota Progres, NC250
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2992
наверное непонятно выразился:
*оттянув по времени
Toyota Progres, NC250
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter