Блог УАЗ Патриот

02.10.2014| Просмотров: 92503

Патриот отправлен покорять просторы зимней Якутии — болтики уже предупредительно посыпались

Ранним утром 20 сентября редакционный УАЗ Patriot выехал из Владивостока и взял курс на Север под управлением нашего якутского друга Владимира, который год наза ответственно тестировал в снегах Республики Саха дромовского редакционного Рено ДастераКак и положено писать в таких случаях, «вот и настал черед Патриота отправиться на зимовку в Якутию», дальше Владимир будет вести речь от своего имени.

Когда редакция Drom.ru весной предложила мне следующей зимой протестировать УАЗ Patriot, я согласился, не раздумывая. Перечитав несколько раз его блог, просмотрев кучу отзывов, я уже заочно влюбился в эту машину. Начались долгие месяцы ожидания. Несколько раз он мне даже снился. Наконец, настал тот день, когда мне вручили ключи от автомобиля. Почти нового, с пробегом чуть больше 20 тыс. км. Но перед этим взяли с меня слово, что «ссылка» в Якутию пройдет для «Ульяныча» максимально гуманно.

... И вот Patriot споро катится по пустынной трассе М60. Стрелка спидометра плавно подбирается к отметке «100». Первые впечатления? Это уже не тот Патриот или тем более Симбир. Это автомобиль совсем другого уровня! И дело не только в ином дизайне интерьера. В салоне ощутимо тише и, что очень важно, управляемость стала совсем иной (в хорошем смысле этого слова). Раньше из-за чудовищного рысканья нужно было придерживаться середины трассы. На больших скоростях одной полосы не хватало и приходилось заступать за пунктирную линию. Современная версия УАЗа едет совсем по-другому: хорошо держит дорогу, почти без задержек слушается руля, бодро разгоняется, еще бодрее тормозит. Но расслабляться все же не стоит. Ведь разница заметна только в сравнении с дорестайлинговым Патриотом. А по сути он остался все тем же рамным вседорожником с зависимыми подвесками, червячным рулем, высоким центром тяжести и соответствующим поведением на трассе. Выражение «сел и поехал» — явно не про него. УАЗ требует к себе долгого привыкания. Даже пересев на него с шестиметрового грузовика, габариты УАЗика начал чувствовать только сейчас.

Амурские равнины

Двигатель УАЗа даром что бензиновый, больших оборотов не любит. С 4600 об/мин на тахометре уже начинается красная зона. На холостых тарахтит, вибрирует... в общем, характер у мотора дизельный. Он очень эластичный и прекрасно тянет на низах, позволяя трогаться с места, не касаясь педали газа, и не заставляет лишний раз переключать передачи. Только аппетит у мотора ЗМЗ — будь здоров! Расход топлива на трассе «Амур» с почти идеальным асфальтом составил около 14 л/100 км. Возможно, некоторый процент в общий расход внес багажник с грузом на крыше УАЗа.

Крейсерская скорость составляет 110 км/ч по спидометру (2800 об/мин на пятой передаче) или 100 км/ч по GPS. Если и дальше раскручивать двигатель, то можно разогнаться и до 140 км/ч (а то и того больше), но расход топлива возрастает в геометрической прогрессии.

Трасса «Амур» постепенно преображается, с каждым разом становясь все лучше и лучше. Тут почти не осталось участков с грунтовым покрытием. За рулем УАЗа даже радуешься, что асфальт, пусть и ненадолго, закончился. Ведь грунтовка — это стихия Patriot. Частично груженый Патрик абсолютно не чувствителен к мелким неровностям. Особенно обутый в мягкие зимние шины. Автомобиль словно парит над проселком. Ничего не шумит, не гремит, не скрипит. Нет, вру: сама панель не скрипит, но в районе рулевой колонки что-то противно сверчит. Даже становится обидно за производителя. Ведь видно, что Соллерс очень старается в последние годы в попытках довести свое детище до ума. Прогресс, как говорится, налицо, а тут такая досада.

Я был настолько уставшим, что показалось —  это большая река, а за рекой — город. Вывод: если сейчас же не отправлюсь на боковую сам, скоро отправлю туда машину

Утро второго дня. На придорожной СТО в картер было залито 200 мл трансмиссионки (видать, масло начало сочиться уже давно) и проверена его вентиляция. С заменой сальника придется потерпеть до дома

Традиционное фото на фоне стелы Москва-Владивосток

В районе Биробиджана меня как стоячего обогнала колонна перегонщиков. Не понимаю, зачем так быстро ехать?  Это в 90-х ребята гнали на все деньги, нервно озираясь на каждую машину, замаячившую в зеркале заднего вида. Но сейчас времена другие, и главные рэкетиры на трассе —  это, к сожалению, сотрудники ГИБДД. После реформы в полиции остались самые (хитро-) умные и предприимчивые сотрудники. Способов развода у них много. Так что ни в коем случае нельзя превышать скорость или пересекать сплошную линию. Будьте уверены — там, где дорожные работы давно закончились, а временные знаки ограничения скорости еще остались, обязательно затаился экипаж ГИБДД. Прохождение постов ГАИ — еще одно испытание. Сотрудники могут проверить машину на предмет распила или потребовать открыть багажник и показать аптечку и огнетушитель. Разумеется, без всяких понятых. Если же этих предметов у вас не окажется, они пригрозят (припугнут) возможными последствиями и предложат вам «по-дружески» выписать мелкий штраф.

Поймал себя на мысли, что после 11 часов за рулем я не чувствую никакой усталости. Руки-ноги не болят, спина не ноет. Стало быть, посадка за рулем весьма удобна. Но мне все-таки хочется чуть отодвинуть нерегулируемый по вылету руль. Или передвинуть поближе к себе тугие педали. Ход педали сцепления очень длинный, а схватывает оно в самом конце. Недожатая педаль сцепления чревата преждевременным износом КПП.

В этом году мне удалось застать все метаморфозы амурско-якутской природы: то она стояла, укрывшись всем белым, то утопала в черном дыму и пламени, то цвела пышным зеленым, а нынче  —  погляди в окно…

Устроил фотосессию на недостроенной полосе экстренного торможения на затяжном спуске

Символические коновязи на границе Якутии

Пока в России не переведутся такие кулибины, никакие санкции нам не страшны

Где-то в Южной Якутии, недалеко от пос. Нагорный. Сразу за мостом начинается длинный участок дороги с мягким грунтом и глубокой колеей. Объезда нет. Как тут проехали встречные легковушки, для меня осталось загадкой

Серпантины Южной Якутии

На перевале Тит снег не тает даже летом

На трассе «Лена» у меня давно сформулировался своеобразный график заправок. Например, заполнив бак в Тынде, в следующий раз останавливался на АЗС Алдана (около 500 км с заездом в Нерюнгри). Но УАЗ заставил пощекотать нервы, еле дотянув до города с почти опустошенным баком. По крайней мере, мне так казалось, когда за 60 км вспыхнула лампочка резервного остатка топлива. На заправке вошло 66 литров, значит, в баке оставалось еще около 10 л бензина.

В Алдане остановился в гостинице. Запуск холодного двигателя следующим утром никаких сюрпризов не преподнес. При -5С мотор завелся, что называется, с пол-оборота. Электроника сделала все сама. И тогда у меня опять случился ностальгический припадок.

Раньше запуск холодного карбюраторного двигателя был целым искусством. Сначала надо было вытянуть ручки подсоса и заслонки дросселя. Потом, энергично качнув педалью газа, подбрасываешь пару-тройку струй бензина в карбюратор. И, наконец, не умудрившись залить свечи, надо было завести двигатель. К чему это я клоню? Нет, я совсем не против технического прогресса. Просто с каждым внедрением всяких электронных помощников типа ABS и TCS, профессия водителя теряет свою значимость, престижность или дух романтики, если можно так сказать. Современные автомобили даже паркуются без участия шофера. Например, девушки при знакомстве, узнав, что ты водитель, сразу теряют к тебе интерес. Думают, что таксист. А ведь когда-то профессия таксиста была одной из самых уважаемых...

Вот с такими мыслями продолжаю путь по трассе М58. Сегодня заметно похолодало. При переводе колесика регулировки температуры в правый сектор, в работу вступает довольно шумная помпа. Забавное решение. Никогда не встречал такого.

— А Renault Duster брал этот подъем на шестой передаче, —  подумал я про себя и переключился на четвертую. Вообще, невольных сравнений с Дастером, чувствую, будет много. Все-таки много времени провел за его рулем.

Продолжая тему преодоления крутых подъемов, замечу, что на 12%-м уклоне, когда раскручиваешь двигатель на третьей до 3500 об/мин и переключаешься на четвертую —  обороты падают на целую тысячу, т.е. до 2500 об/мин. Двигатель скисает и опять приходится переключаться на третью.  Перед конструкторами стоит непростая задача при подборе передаточных чисел.

—  Не все же ездят по горам да сопкам, да еще и с балластом. А если и ездят, то пускай на них не гоняют, — так, наверное, подумали они и сделали выбор шестерен в угоду экономичности.

Морозное утро в Алданском районе

Французская пара едет на велосипедах в Магадан. По пути через Россию, Каролина и Дамьен успели выучить несколько слов на русском: «Здравствуйте», «спасибо» и… «Вам че, делать нечего». Их страница на Facebook: Pieds libres

В ожидании парома на реке Лене

Беркут — символ Хангаласского района. До Якутска остаются считанные километры

Якутск встретил теплой солнечной погодой

Это был первый большой перегон в жизни редакционного УАЗ Patriot. И справился он с ним, надо заметить, очень неплохо. Обошлось почти без поломок. Если не считать подтекающий задний мост, после пробега заменить пришлось лишь отломившуюся правую форсунку омывателя стекла.

Протяженность маршрута составила 3288 км. За это время залито в баки 453 литров бензина Аи-92. Средний расход с учетом одной ночи с заведенным двигателем равнялся 13,77 л/100 км.

Сейчас показания одометра приближаются к 25 тысячам. То есть УАЗ находится в самом расцвете сил. Каждый день общения с Патриком пока приносит одно удовольствие. Просторный салон, огромный легко трансформируемый багажник, широкий проем пятой двери. В общем, не автомобиль, а мечта экспедитора! Кстати, скоро в Якутии начнется туристический сезон —  а значит, будем готовить к нему машину. Отчет об этом —  в следующем посте.

P.S. Из рубрики «Внезапно»: когда верстался этот пост, на скоростях свыше 50 км/ч стала ощущаться высокочастотная вибрация. Осмотр показал отсутствие двух гаек и одного болта на переднем карданном вале. По наиболее благоприятному сценарию, в режиме «2Н» (привод на задние колеса) кардан просто отсоединился бы от шкива и уперся бы об стабилизатор. Но если бы открутились болты со стороны раздатки или, того хуже, на большой скорости отсоединился задний вал, последствия могли бы быть куда печальнее. Так что на будущее надо бы смонтировать страхующее устройство (как на грузовиках), которое удержало бы отсоединившийся задний вал на весу.

Как говорится, хорошо то, что хорошо кончается. Кажется, все обошлось благополучно, но осадок остался. То ли еще будет?

Владимир Попов

Другие записи блога

-Fog-:
ООО «Ульяновск-Ньюс-Медиа» сообщило, что на презентации 7 октября 2014 было заявлено: в перспективе замена логотипа PATRIOT, выполненного латиницей, на русский эквивалент.Видимо на заводе читают дром, решили переписать шильдик)
За бугром патр ни кому не нужен,нет необходимости в экспортных ходах,вот и решили что название русской тачки для русских должно быть на понятном языке.Да и не когда не был этот рашенжип похож на буржуйский patriot,буржуям сложно было бы понять все тонкости эксплуатации патра.

mic-90:
Патриоводы есть вопрос: у нас в Якутии многие патриоты ездят с запаской в багажнике, а не на своем месте, в чем подвох?
Подвох в том, что тяжелая дверь после появления пятки стала разбивать замок, до появления пятки забивались петли двери. А чтобы не возить запаску в багажнике можно элементарно установить калитку под запаску.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.

димауаз:
По официальным данным за 2013 г. в более 20 стран мира было продано 10421 автомобилей UAZ Patriot, 25% этих продаж пришлось на страны дальнего зарубежья. Так, что не так уж он за рубежом никому и не нужен, как тебе хочет казаться. Да и перспектива с заменой латиницы на кириллицу может и не наступить, в перспективе у Ульяновцев вообще многое, что было, вот только реализовали они, наверное, не более 10% всех своих идей.

paha_spec:
вот только реализовали они, наверное, не более 10% всех своих идей.
Здравый смысл не позволяет реализовывать свои идеи,в России инициатива наказуема и народ живет по неписаным законам самоуничтожения.В такой обстановке народу можно только мечтать о качественно-недорогом авто,в реальности все на оборот и купив самый лучший рашагордостьжип за дорого затем приходится еще мострячить всякого рода примочки,чтобы новое авто как нибудь ехало(пример с запаской).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Проблему с запаской решили уже в 2011 году, сделав подпятник....может в Якутии по-наитию и продолжают пихать в габажник запаску, или делать нефиг....

Давно Патриоты ездят по нашим просторам и это ни для кого не секрет. Только вот для себя почему-то все равно у нас берут пробежные японские джипы - тлк, прадо, сурф.. Патриоты в основном используют гос организации. Частному лицу, который не хочет разбираться в ремонте машин патриот ни к чему. Он не надежен, у него низкая ликвидность на вторичном рынке, плохое качество сборки.

Я всегда фигею просто с таких отчётов журналистов.... Форсунка омывателя ОТЛОМАЛАСЬ... Да как она могла ОТЛОМАТЬСЯ когда один её край спрятан под обшивкой капота а другой еле торчит сверху? Это ничем не нагруженный узел... КАК ОНА МОГЛА САМА СЛОМАТЬСЯ???

А болты на кардане с гроверами как могли открутиться??? Значит или не дотянули на ТО... или перетянули до лопнувшего гровера... как следствие откручивание гайки и потеря болтов...

Какой в пень страхующее устройство? Не несите чуши! Закрутите по букварю нужным моментом подложив гровер. Можно на резьбовой фиксатор... и забудьте про это вообще...

qbik:
Херассе.... 6 лет езжу нигде не вставал ещё.
В Ростове на Дону 6 летний патриот с дизелем стоит примерно 400 т.р Покупался за 600.
Я бы не назвал это низкой ликвидностью для настоящего, а не паркетного внедорожника...

Так что просьба впредь избавить Россию от подобных заявлений от Якутов с интернетом.

УАЗ 2008г. Есть подпятник с завода. И направляющая на левой стойке.
6 лет езжу с колесом на двери...

Кроме сдирания краски с верхней кромки двери в результате действий сервисменов... решивших по старинке подрегулировать дверь... всё нормально и ничего не происходило.
PS Дверь регулировки не требовала... это их гр*****ая инициатива была... чтоб их разорвало.

димауаз:
За бугром тепло и дороги есть... За бугром есть сервис и люди культурные. Там можно купить самый замечательный интересный и сложный автомобиль, так сказать для души и не парится, что он будет ломаться, потому что в случае поломки приедут и другой автомобиль на замену предоставят. А у нас случись поломка, к примеру того же БМВ, это все..., приехали..., нужно кое как его поставить на ход, чтобы продать и пусть другой с ним мучается.
Поэтому считаю за бугром Патриоты и даром не кому не нужны, а нам тут они просто необходимы.

MaxwellHouse:
Не пойму, при чем здесь полста-первый, ну да ладно.
Песок и снег точно так же не преграда и для мостов иноджипов, так что уаз и здесь не выделяется.
Когда ты пишешь ересь типа "я проеду на "задке" там, где ТЛК с блоками не проедет" при всем уважении к твоему возрасту, это и называется "жечь", как бы тебе это не нравилось.
Я езжу на паджерике на рыбалку и охоту и суюсь в такие ***ня, куда мои знакомые - владельцы патритов, предпочитают ездить со мной в машине. Им свои "новые" жалко. Так что, по-разному бывает.
Не мне, не моему УАЗу выделяться нет нужды. Ездите, там где Патриоты не ездят? Да ездите на здоровье, мне то какая разница? Вы думаете мне интересно тут с Вами спорить на тему "черное или белое"?
Я преследую тут одну цель: я не хочу чтобы Патриот незаслуженно хаяли, те кто его не имеет по тем или иным причинам.

террамиг...:
Я ни слова плохого не сказал в адрес Патритов, а в спор ввязался только из-за Ваших баек про суперпроходимость Патра, там где другие стоят.
Повторю специально для Вас: катаясь на стареньком паджерике я, естественно, прикидываю на что могу пересесть в будущем. И Патриот как это ни странно, в верху списка. Но к тому моменту как я созрею на русский жып, я искренне надеюсь, что на заводе сделают 3 вещи:
- подтянут качество деталей и сборки;
И пусть машина станет дороже - это нормально, главное, что будет подходить под мои нужды.
Toyota Progres, NC250

- подтянут качество деталей и сборки;
извини, но пожалуй огорчу тебя. ЗАЛЕЗЬ НА САЙТ УАЗА, ОНИ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО ТОБОЙ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ СОБИРАЮТСЯ

paha_spec:
Год откатал без калитки ниче не разбилось. По мимо замка и подпяточника еще и направляющая имеется.
Я повелся на то что дверь разобъет все и поставил калитку. Щас понимаю что это бесполезная трата денег, к тому же и опасная, не дай бог кто ведет в запаску-помятая задняя правоя сторона обеспечена. Лучше тогда силовик с запаской на нем.

Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010

Третьим будешь?
Не, я нехрена не вывожу, я тут клубчик в нашем городе организовал по патру, там переписываюсь. Плюс на драйве2 борт журнал веду свой, переписуюсь там с людьми. А тут только грызца приходится повторяя как мантру что дешовый джип не может быть надежным как японка, что не смотря не на что он едет. Да есть косяки но все можно устранить. А то что здесь пишут не всегда правда, или правда но сильно преукрашенная, да еще бывает что правда написанна но она уже не актуальна для современныз патров. (Сальники в загусенцах, вечно текущие мосты, дыры от ржавчины по кузову через год, запаска оторвет дверь задка через пол года и т.д.)

димауаз:
У Японцев красный герметик это заводской,поддоны стоят на таком,лобовины.
Задний мост идет без сливной пробки,там чтобы слить масло надо снимать всю крышку моста и заодно менять рем.комплект ЛСД который стоил 25-30 долларов оригинальный.Может уже меняли че нибудь.
В стоке низковат,но это лечится без затрат.3.2.ему за глаза,3.0 дизель тоже вывозит нормально,примерно как 1кзте на сурфе.
Да ладно, скока было тойот, хонды, субару негде я герметик с завода не встречал, не красный не черный - везде прокладки. Даже на уазе прокладки везде. А герметик уже тулят бывшие владельци. Потому что лень искать или нет в наличии прокладок в магазине

mic-90:
Я те даже больше скажу-в моем городе с запаской в багажнике ездят и японки.
Все потому что запаска на двери это изночально не удачная конструкция. Как не усиливай, даже надежно изготовлено с завода-всеравно рано или поздно дверь разобъет запаска. А как у нас еще любят запаску по больше поставит..
Большинство производителей отказались от запасок на двери. Даже на джипах. Запаску заводы кладут под пол в багажник или делают крепеж для запаски под днище багажника

Заодно проверьте затяжку и целостность гроверов в других карданах...
Ну вы даете! А вот так сломалась форсунка и все. У меня тоже сломалась. В первый же день, при попытке ее отрегулировать, причем усилий не прикладывал, "глазки" форсунки при регулировке двигались без особых усилий, а она хрясь и сломалась. Почему? Потому что на заводе со стороны капотного пространства она поджата метал.скобой. и ее видать таг загнали на форсунку что эту форсунку подпилили этой скобой.
Болты не раскручиваются. Да там вибрации ацкие. Тяну каждый раз как последний раз. Один хрен... Согласен что фиксатор резьбы помогает. Но раньше я не на одной японке его не видел и сам не использовал. У меня карданы тфу-тфу не раскручиваются, а вот нижний болт правого суппорта раскрутился.
Уловитеои карданов? Даже у японцев такая технология есть. В часности на хонда сиарви 1995-2001 года выпуска.

- подтянут качество деталей и сборки;
Будет это и даже автоматная трансмиссия, к 2017 обещали.
Согласен, лучше бы патр стоил 1000000-1500000р но был архи надежен, чем 790000 и имедж надежности по прежнему отсутсвует. А без этого имиджа патриот даже если щас сделать надежнее за 1000000р не купят. Имидж заслужить надо. Чем завод и занимаеться.
Машина постепенно становится надежнее, современние и как результат цена уже 790000р

О не вкурсе что ли?
А как на счет 2х литрового турбо матора 150л.с. к 17году с крутящим моментом как у японского дизельного казета 300н.м.

-Fog-:
Вот и я задаюсь этим вопросом, у меня две форсунки омывателя лобового стекла отвалились одна за другой, примерно лопнув по полам.Двигатель обещают турбиновый 2.2 литра под 150 кобыл, ну и цену они конечно поднимут.

Заодно проверьте затяжку и целостность гроверов в других карданах...
По твоей логике получается что если сделать из г ов на пулю,то она полетит как надо,и если производители уазов делают расчет на такой принцип то этот блог можно назвать юмористическим.

evgeniy ts:
Еще автоматы,коробки,редуктора,пол умесяцы клапанных крышек идут с завода на герметике.
Ты просто не сталкивался или не интересовался.

-Fog-:
Высокофарсированный дизель с маленьким моторесурсом нужен патру?
Помоему это вариант не для джипа.Ему бы атмосферник с рядным мех.насосом и кубатуру как у сафаря.

evgeniy ts:
Будет это и даже автоматная трансмиссия, к 2017 обещали.
"Машина становится надежнее", а в двери ржавчина явно прогрессирует... до сквозного

Крутяк. В Магадане самое место для проверкой морозами!

Не 2.2 а 2л. 2.2 и так есть и он дизельный. Дбензинка будет 2х литровой турбо
да , это читал, и ох как оно пугает, ушпигуют его бошевскими тнвд , форсунками, закачают все те же боевские программки и прощай гаражный ремонт , здравствуйте сервисы и сервисмэны охломоны, такие машины уже без компов и стендов не ремонтируются, были два олроуда тди, это еще тот вынос мозга.....

димауаз:
Высокофарсирова нный дизель с маленьким моторесурсом нужен патру?
согласен

evgeniy ts:
Я повелся на то что дверь разобьет все и поставил калитку. Щас понимаю что это бесполезная трата денег, к тому же и опасная, не дай бог кто ведет в запаску-помятая задняя правоя сторона обеспечена. Лучше тогда силовик с запаской на нем.
Очень часто приходится ездить по щебеночной дороге, до установки калитки два раза ремонтировал направляющую (внутри ее есть гвоздик с пружинкой, вот его и гнет, а потом направляющая клинит) и подтягивал винтики на дверном замке и самой направляющей. После установки калитки проблема ушла. Кроме того, ездит патриот 2006 г. Ему калитку и блокировки в мосты прям в автосалоне при покупке ставили (вот у него идею с калиткой и подсмотрел), задняя дверь живая до сих пор, хотя на двери пятки в то время еще не было.

PS Если кто-то въедет сзади, что с калиткой, что без, разница в ущербе будет минимальна, так как задняя дверь все равно выгнет петли на правой стойке и помятая правая сторона будет обеспечена.

Верно с объемом ошибся.
димауаз:
Высокофарсирова нный дизель с маленьким моторесурсом нужен патру?

-Fog-:
Верно с объемом ошибся.О бензинке речь шла, а вообще хорошую бы ему бензиновую восьмерку, без евро норм и дизеляку наподобие тд42.
v-8 бензин и рядная шестерка дизель это предел мечтаний,а в реальности можно самому установить прадосовский v-6 3,4 бензин или 3.0 дизель-кезет сразу с автоматом и раздаткой фултаймовской-для более щадящей работы уазовских мостов.

VVO
Видел в Якутске...фотал на тапок)))

- подтянут качество деталей и сборки;
Проходимость автомобиля определяется дорожным просветом и мастерством водителя, даже не мастерством, а способностью мыслить, чего многие лишены напрочь. Об этом свидетельствуют и ролики на Ютюбе кстати, там внимания заслуживают фильмы Сашка 74, Алексея Лобко, да еще пару человек, ники уже не помню, а остальные балбесы с блокировками и на хороших шинах в 30...40 сантиметровом снегу буксуют. Для примера я на стоковой машине метров 500 проехал по весеннему, слежавшемуся снегу, переметено местами было сугробами глубиной до одного метра!!! Рулетка была с собой, специально мерял! Потом развернулся поперек колеи и назад выехал (весной на дачу прорывались за диваном для тещи. А ты пишешь сказки... Чувствовать надо машину просто. Да..., резина у меня Нокиан Хакка 7 235х70х16 шипы...
Ну глины, грязюки такой как на Большой Земле у нас нет, потому что песок кругом, а в болота я соответственно не лезу. Я считаю, что лучше проходимца, чем Патриот на сегоднящний день нет! тем более за такую цену, отдавать 1,5 мульта за МПС, как то жаба давит влезать в кредиты, потому что пока выплатишь и машина сыпаться начнет, тут еще есть отзыв про новую МПС как карданчик передний по сварному шву лопнул... Читал ведь? Такая поломка для меня, тут в глухомани, была бы катастрофой. Да я признаю, что Патриот грубо сколочен, что у него масса недостатков, но я пишу и о том, что и у японских машин уже надежность давно не та, что была, а про проходимость я уже молчу, потому как все они давно стали пузотерами - паркетниками. Что толку от моментных движков, если до порогов 20 см? Уж тогда лучше паркетник купить. У меня знакомый купил Инфинити ФХ-50 что-ли, короче самый мощный в этой линейке, так ему чтобы резину поменять нужно перепрограммировать датчики давления!!! Это что за машин такой? Компьютер на колесах называется... Не знаю, может кому и нравятся эти заморочки, а мне их на работе хватает, поэтому мне проще бороться с неисправностями, устраняющимися с помощью кувалды.
Двигатель по-мощнее конечно бы не помешал, потому что этот имеет дизельную характеристику и узкую полку крутящего момента 2500-3500 об в минуту и чтобы интенсивно разгоняться и уверенно обгонять нужно держать обороты в этих пределах интенсивно орудуя рычагом КПП, что не позволяет делать энта азиатская коробка, режа слух хрустом шестеренок. Но я тихо тоже ездить не могу, поэтому "кончу" эту коробку быстро, вот по этой причине навероное и придется продавать машину, через год-два... А где я буду искать этот девайс? В магазинах у нас она не продается. Что покупать пока думаю, но на вершине выбора, как и у тебя, пока Патриот. Кайрон у соседа тоже пол-зимы простоял, в первые морозцы под -30 гр. - выдавило сальники ГУРа, у моего шефа на Митсубиши Паджеро тоже самое, это все новые автомобили. Сосед на гарантию сразу забил, так за свой счет менял (30 штук), шеф по гарантии. А я на патриота всего то трат сделал, так это шкворня ваксойл выписал за 3400, да патрубки силиконовые помоему 1800 рублей, смазка, фильтра. Да чуть не забыл про БК и модуль управления светом поменял 2600 с доставкой вышел. Форсунки тоже полопались почти сразу при езде на скоростях под 90 км в час по "лежневкам"... Пластик хреновый, ставлю от Шнивы...
Я тут недвижимости накупил больше чем мне нужно, да вот теперь плачу кредиты потихоньку, да ремонты делаю, поэтому выбрасывать по 30 тысяч на запчасти как то пока не готов, не морально, не материально. А Патриот этот всего лишь старый, добрый и надежный работяга УАЗ и Крузером он не когда не станет, хоть обвешай его камерами да дисплеями всего по кругу. В покатушках всяких там не участвую и нет у нас тут клубов, а всевозможных УАЗов, у нас полным полно и иметь УАЗа стыдом не считается, и молодежь и старики их охотно покупают.

димауаз:
И клацать в нем зубами от холода 9 месяцев в году, каждые 20-30 тысяч км меняя форсунки и ТНВД. Ты это предлагаешь? Нет такого добра нам и даром не нужно. Бензин V6 типа Паджеровского 3Л, тоже даром не нужен, потому что чтобы свечи там сменить, предварительно пол-двигателя разобрать надо. Нормальный двигатель на Патриоте стоит, нормальный, его хватает по минимуму и не более того. Зато простой и надежный, конечно при умелом обращении.

Чем патровский дизель так хорош что девять месяцев зубами стучать не надо?
И че лишний раз менять свечи в бензинке,зачем вообще туда лазить?У фирменных свечей ресурс больше чем у патриотовского двигателя.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

А,да,про компы.Валера,представь,чтобы на 20-ом приусе выехать из сугроба нужно ввести код отключения антипробуксовки,этот код можно купить от 500 до 1000р. он состоит из определенной последовательности нажатий на различные узлы управления.Короче молодежи эти компы нравятся,им это интересно,моя жена на мой исузик смотрит как на че то недоразвитое,а если ее даже попытаться познакомить с патром,то основные вопросы будут-
что это,а зачем это?,с явным тоном недовольного удивления.Про МКПП вообще уже молчу.

Чем патровский дизель так хорош что девять месяцев зубами стучать не надо?
Вот я только что приехал из магазина, у нас уже холодно, а морду у машины еще не прикрывал, до магазина 1,5 км и то двигатель толком не успел прогреться, а сколько бы прогревался дизель? Дизель это для Сочи может и хорошо будет, а тут он даром не кому не нужен, хоть атмосферный, хоть турбированный. Приус, в моем понимании это вообще недоразумение, а компьютер на колесах для экономистов. Я мыслю, что легковушка должна ехать за 7 секунд до сотни это как минимум, а все что медленней это уже должны быть внедорожники, а динамичные и хорошо управляемые машины делают немцы.
Если бы у Вас была девятимесячная зима и снега до метра, я думаю, что и твоя жена бы оценила УАЗик, а Приус отправили бы назад в Попонию с комментарием: "Зачем вообще нужны такие автомобили!" Кстати европейцы тоже предпочитают МКП, МКП это драйв, а автомат для медлительных людей, если на нем ездить резво, то кирдык ему приходит очень быстро. Я вообще от механики получаю удовольствие.
Так что Дима, Дальний Восток это еще не вся Россия.

террамиг...:
Около нашего мерседес центра стоянка очереди на гарантийный и после ремонт выглядит больше продажной стоянки новых немцев.Может они и хорошо ездят,но не долго,мне чето проверять самому не хочется преимущества немцев перед японцами,тем более за такие далеко не детские деньги.За 7 секунд 100км.ч. мне уже не надо,я уже старый для гонок,меня 10 устраивает,но на джипе.Приус за 12 наберает,но он же эконом-авто.
п.с. может че немного напутал с цифрами,я не нарошно.

димауаз:
п.с. может че немного напутал с цифрами,я не нарошно.
Дима, да все верно пишешь, я признаю, что немцы ломучей японцев, но это дорогие марки, они там нафаршированы так, что японцам и не снилось... Ну типа тепловизоры, приборы ночного видения, авторегулировка света, там уже нет ближний-дальний, короче настроены подвески и т.д.. Но это интересные автомобили и поэтому люди готовы мирится с их недостатками. Вот смотри взять Тойоту Аурис и Фольксваген Гольф, цена Ауриса уже вплотную приблизилась к немцу, но у немца турбина, настроенная подвеска, а эргономика? Опять те же зазоры, про которые любят писать уазоненавистники, да у Фолькса они в два раза меньше! А насчет надежности, ну больше 50000 км я бы не той, не на другой не стал бы ездить, у нас одна зима равна 3 годам эксплуатации в Вашем регионе... Дима я постарше тебя и то люблю надавить на газ, чтобы в сиденье вдавило... Жаль Патриот этого сделать не позволяет.
Так к чему я клоню? Патриот тоже очень интересный автомобиль, если бы ты Дима знал как на нем можно лететь по лесной дорожке под 90 км в час, влетая на полном ходу в лужи и ямы, как он вопреки законам физики едет и едет по снегу, а снег уже начинает лезть на капот.... И это все в стоке! А кому надо больше, то элементарно комплект болтов и втулок + комплект 35 шин, блоки в мосты и вперед. Это очень интересная машина, я всем интересующимся говорю, а скорей предупреждаю, что если раз проедешь на этом автомобиле, то все пропал... Сразу захочется купить эту машину. Как пишут на форуме клуба УАЗ Патриот: "Добро пожаловать в палату!"

террамиг...:
А еще свесами, типом трансмиссии, типом КПП, резиной, мощностью двигателя и так далее. И если уж говорить только об автомобилях и выкинуть из этого списка мастерство водителя, то Патриот в стоке имеет очень посредственную проходимость. И это несмотря на изначально заложенный отличный внедорожный потенциал в виде рамы, 2-х мостов, коротких свесов, легкого лифтования и т.д. Но все портит корейская трансмиссия "Part time". Вернее отсутствие блокировки хотя бы заднего моста, а в идеале и переднего. В стоке Патриот на скользком покрытии гребет только 2-мя колесами из 4, старый "паджерик-2" 3-мя, старый "ТЛК-80" или "Jeep Rubicon" всеми 4-мя. И это существенная разница, я же не спроста в начале нашей "дискуссии" упоминал про диагоналку. Я понимаю, что переубеждать тебя бесполезно, у тебя есть только собственный опыт и кто-бы что ни говорил, для тебя это не аргумент. Посмотри несколько видео на эту тему, может быть после просмотра поймешь, что заводской Патриот нужно дорабатывать чтобы получить проходимость на уровне иностранных жыпов с дифлоками. https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
Toyota Progres, NC250

Чем патровский дизель так хорош что девять месяцев зубами стучать не надо?
Ох ты блин..! Вот это заява!!!
А я то дурак как по книжке свечи меняю раз в 10000 км на всех машинах (и на японских). А оказывается их не надо менять. КЛАСС.
И скока же пробег до замены на хороших ыирменных свечах. 250000км? Патриотовский двигатель стока и отходит. Даже иридевые свечи ну максимум 60000км расчитаны.

mic-90:
Ну на фото я дыр не вижу. Это тока начало и если так дальше только заглядывать в дверь и ниче не делать то точно лет через 5 будут дыры.
Не могу ниче сказать по этому поводу. Патриота 2014 года у меня нет. Помог катафарез этой проблеме или нет не знаю. У меня в дверях так же было я ободрал звукоизоляцию и облил все антикоррозийкой. И теперь езжу и не парюсь.

MaxwellHouse:
Ну почему же меня не убедить? Зря ты так... Не кто внимательно не читает, что я пишу! Я ведь пишу про наши условия, а у нас песок и снег, в основном снег и много. Бомбометательных полигонов у нас тоже нет, ну бывало пару раз через промоины после сильных ливней перебираться приходилось и не более того. Специально покатушками я не увлекаюсь, да и нет у нас всяких там клубов. Я эксплуатирую УАЗа по плохим дорогам, именно стоковый отвечает всем этим требованиям и почему? Да потому что от езды по плохим дорогам придет кирдык подвескам как Патриота, так МПС, только ремонт Патриота это копейки, а ремонт МПС это десятки тысяч рублей, тем более ремонтировать иномарку смысла нет, потому что все эти "оригиналы" делают в Китае и надолго этого ремонта не хватит. То есть покупаешь новую МПС 3-5 лет, пробез ну максимум 80 тысяч км и бегом в трейд-ин, доплатил тысяч 600 и купил новую... Я пока не готов к этому, поэтому езжу на Патриоте, мирюсь с его недостатками, устраняю заводские косяки, то есть довожу машину до ума. Но мне, как многим другим торговцы подержанных японских автомобилей, пытаются внушить, что мы недалекие люди, купившие хавно и пытающиеся эту покупку оправдать. Поэтому извини, что я так среагировал на твои посты. Достали уже, я по 100 раз уже одно и то же объяснил. кстати на первом видео Патриот все таки сам выехал...

evgeniy ts:
Ох ты блин..! Вот это заява!!!
После пробега 150 000 км по россии на приусе свечи были выкручены,осмотрены и вкручены назад,сколько эти же свечи до этого еще отходили в япии одному богу известно.
А так ,да,если вы собрались менять свечи каждые десять тыщ км в v-образных прадах и особенно джидиаевских паджерах,то вам подходит только патр и только рядный.Кстати на v-образном бигхорне свечи можете крутить хоть каждый день по несколько раз,там ни че не мешает.

террамиг...:
Валера,я рад за тебя что ты нашел свое счастье в жизни,но пока для себя я назначение патра понять не могу,т.е. если я его куплю,то не знаю зачем...По городу есть приус с максимальным расходом 5 литров,за город исузик и квадрик,по морям и озерам катерок 6-7 метровый к следующему сезону хочу прикупить,опять же какую нибудь японскую ямаху,старый поломавшийся гидрик кавасаки уже продал.Да и неуверен я что патр бодро потянет за собой лишние полторы тонны в виде катера на телеге+полное недоверие тормозам кустарного производства.

димауаз:
Если вы имеете v-образный 8ми цилендровый прадо то замена свечей это должны быть для вас копейки. Замена свечей на японских машинах согласно инструкции по эксплуатации в зависимости от конструкции свечи от 10000км. Може те и дальше ездить на приусе со свечами пробегавшими 150000км. Хотя я ваще сомниваюсь что такое возможно.

димауаз:
Спасибо Дима! Назначение Патриота это езда по российским дорогам. Расход мне без разницы, хоть 5, хоть 20 литров. Езжу мало 3 заправки в месяц по в левый бак 1000 рублей х 3 = 3000 рублей. Сейчас каждый поход в продуктовый магазин опустошает мою карточку от 1500 до 4000 рублей, поэтому сколько я буду отдавать за бензин 1 тысячу или 3 большой разницы не вижу. Свечи я меняю из за того, что выгорает центральный электрод, соответственно увеличивается зазор, а значит для пробоя увеличившегося искрового проомежутка требуется более высокая мощность, которую отдает трансформатор (катушка в народе). То есть катушка работает в максимальном режиме, что чревато перегревом и межвитковым коротким замыканием. Вот для чего надо менять свечи, каждые 10000 км. Иридиевые и платиновые не так выгорают, но они подвержены другой извечной русской болезни..., при длительном использовании, на них из за грязного бензина образуются низкотемпературные сажевые отложения, а сажа, как известно хорошо проводит электрический ток, соответственно снижается сопротивление изоляции, искра становится слабее и опять же перегружаются катушки. Так что свечи менять все таки надо...

evgeniy ts:
Поменять свечи на Прадо или Паджере я и сам смогу, но для этого надо выписать прокладки коллектора и купить малый динамометрический ключ. Проблема, где мне купить эти прокладки? Опять заказать местным барыгам и пол-года ждать, пока привезут те что надо? Это опять зависимость, а человек очень, очень свободолюбивый, наверное поэтому и предпочитаю УАЗы всем этим Тойотам и Митсубиши...

evgeniy ts:
Копейки то копейки,не в этом дело,не вижу смысла менять качественную деталь на непонятно какую подделку.Вот эта свеча на предыдущем исузике приехала из япии с пробегом 90 000км,в япии точно через 10 000 км свечи не меняют,быстрее всего это еще заводские,я их выкрутил и оставил себе,а тачку продал с теми которые с магазина-новые,которые не жалко.На всех свечах ровные 10 мм зазоры,ни какого нагара,точно так же было и на приусе.

Ну зазор наверное 1мм.
Помимо этой части (на фото) надо еще смотреть изолятор что бы небыло просечек (черные черточки на изоляторе). Эти черточки появляются из-за микротрещин в изоляторе либр если наконечникам пришел конец.
Ну а если и изолятор в поряде и машина не троит и холостойход ровный то теоретически действительно лучше оставить потенциально исправную свечу чем менят ее на потенциальную поделку с магазина.

Ну зазор наверное 1мм.
Да,1мм!Сори торопился...

Да,1мм!Сори торопился...
Эта свеча на фото ведь непростая? Похоже что платиновая. Платиновые меняют раз в 60000 км, а иридиевые раз в 100000 км, но опять же на качественном бензине.

Полста четыре
Ну и чо, договорились до чего-нибудь?)))

БелоRUS:
Ну и чо, договорились до чего-нибудь?)))
Только начали!Уазик еще совсем новый,ломается мало,дальше должно быть интереснее.

s410:
короче сыпится УАЗ, брать не стоит. 100 тыщ км. на вряд ли осилит.
у меня на работе, ща списывают одного 2008 года, пробег - 200. Движок не делался, никакой ржавчины и в помине нет. Будет продаваться между сотрудниками за недорого. Очередь уже есть.

БелоRUS:
Сыпится, не сыпится это смотря кому как и что. Для кого то сменить масло и фильтры уже проблема, а кому то сцепление поменять единолично не проблема. Я не причисляю себя к последним, но и к первым тоже. Насчет движков... У Вас Дима, наверное Газелей нет. Так вот слушай... Мотор на Газели стоит аналогичный ЗМЗ-405 называется, там немного другие характеристики и объем 2,5 литра, а блок, ГБЦ, ГРМ одинаковые. Я слышал, что на газе в такси эти движки, с одной заменой механизма ГРМ, ходят до 500000 км! Но это слухи... Но это я знаю лично... На работе у нас есть Газель-фургон, еще до покупки мною Патриота, ее пробег без единого крупного ремонта составил 250000 км, эта Газель у нас постоянно курсирует между Екатеринбургом, Сургутом и Тюменью, ходит она и по сей день, правда не спрашивал ремонтировали они двигатель или нет. Кстати водитель этой Газели покупал Ниссана пикапа с правым рулем с 2,7 дизелем, до сих пор плюётся на японцев, раздатку менял, коробку менял, редуктора менял тоже, движок ремонтировал. После этого купил "буханку", ездит, а не валяется под машиной, в выходные на работе - в гараже, или на эстакаде и вполне доволен. Новая машина есть новая, а старье есть старье, хотя надежность современных новых японских автомобилей сопоставима с надежностью отечественных, выпускавшихся в лихие 90-е...

Потаскун:
Еще рекомендую не заливать никаких присадок к бензу...
Эти присадки при -50 и ниже могут превратиться в желе... Проверено лично на своем авто...
Можно пушка залить, чтобы почистить систему питания, не более.

s410:
короче сыпится УАЗ, брать не стоит. 100 тыщ км. на вряд ли осилит.
Конечно не выдержит куда ему.
Прочитай-те что ли на драйве товарища на "УАЗ Patriot Wayfarer" а потом делайте выводы. Человек за 2 года проехал:
— Урал
— Тянь-Шань с Киргизией
— еще раз Китай
— опять Тибет
— Гималаи ! Был на Эвересте!
— прокрался вдоль Непала к Пакистану
— Таджикистан
— через Ваханский коридор в Узбекситан
— Якутия ! — 1100 км через тундру и лед Северного ледовитого океана !
— опять гонки по Уралу
— и наконец Монголия.
И при этом он не сгнил и не рассыпался.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512

Сегодня масляный фильтр покупал, в магазине автозапчастей ВАЗ нашел, то что хотел... Но дело не в этом, а в том что магазин пуст как всегда... То есть покупателей нет! Заодно объехал три магазина ГАЗ, УАЗ - та же самая картина... Заехал в магазин торгующий запчастями к иномаркам, полный магазин покупателей, 3 продавца головы от компьютеров не поднимают, роются в каталогах, подбирают запчасти... Жигулей, а так же ВАЗов и УАЗов у нас море, я только что стоял на светофоре, кроме моего стояло еще 3 Патриота...
Отсюда можно сделать вывод, что иномарки сыпятся во много раз сильнее, чем нашемарки... А как же иначе? Так что не развалится Патриот, он уже доказал свою надежность и еще покажет...

террамиг...:
Я живу на камчатке. Патриотов море. В магазинах русских авто редка когда появляется покупатель.НО!
-Когда я пошел покупать опору на задний кардан, я ее нашел только в одном магазине да и то не подошла потому что на моем патре стоит украинский кардан. Он более толстый и в потшипник опоры не лезет. Пришлось покупать потш отдельно и перебирать старую опору
-когда раздраконились по моей вине (потому что вовремя не подтянул) шкворни из латуни, я их нигде не нашел. Жду когда придут с инета
-когда пришла пора менять воздушный фильтр, та же хрень еле нашел в одном магазе, да и то не такой как стоял. Более меньший по диаметру
-салонный фильтр пришлось тупо постирать ибо тоже в магазах нет
-сорвал болт крепления тормозной трубки на заднем суппорте от газ на задних дисковых тормозах. Хрен нигде нет суппорта газ3110/3302. Вколотил болт с другим шагом резьбы.
-когда я искал спойлер на патриот. Он у нас не крашенный стоит 9000р. Даба задушила и пошел купил в инете за 4300р крашеный в нужный цвет+800р доставка
-сейчас начали подтекать амморты после 25000км каждодневной езды по кочкарям. Ну слава богу хоть эти имеются в наличии. Причем только одной фирмы. Выбор, однако!
-когда пошел покупать свечи njk продавец в японском магазине запчастей 25 минут искал нужную свечу по каталогу, хотя этот магаз официальный поставщик дилера уаз на камчатке
-само блокировки в магазине есть, но цена ****ана в 2 раза (20000р а в инете она 11000р), продаваны объяснить что за блокировка не могут. Есть ли на самоблоке прелнатяг не знают. Да и другие запчасти имеют цену в 2 раза больше чем на материке.
и так все, не дай бог что серьезное сломается.
конечно это рано или поздно изменится и хозяева магазинов одумаются и завезут запчасти. Справедливости ради стоит сказать что на японки в магазах есть все вналичии только на популярные старые модели. На не популярные или свежие модели тоже мало что есть. (Ну свечи, резина, фильтра -универсальные вещи).
Но это очень не приятно.
Как там у вас все есть. На старые уазы мож и есть а на современные патры, сомневаюсь.
Уж много чего в патриоте поменялось. Те же вкладиши шкворней которые стоят у меня и у дромовского патра уже имеют два лепестка а раньше было четыре (до 2011г.в.)

Петропавловск-Камч
Поехал в отпуск в ростовскую область. Думал щас зарание затарюсь и пасылкой отправлю на камчатку. Хотел зарание себе прикупить сцепление. А то когда сломается сцепа, потом бегать искать по камчатке с выпученными глазами придется. Пробежался по магазам и опять офигел. Да запчасти есть. Но все на старого выпуска патры. Продаван вынес мне 5 видов выжемных потшей. С вопросом "какой вам?". Я прям в магазе посмотрел каталожный номер нужного мне потша и хрен такого тоже нигле нет. Нашел в одном магазе. И то последний. Хотел так же прикупить зарание запчастей для глобального плана замены главных пар. И тоже засада. Главная пара осталась в наличии только одна и то сомнительного производства. Маслоотражательное кольцо только на задний хвостовик, на передний мост отсутствует и т.д.

evgeniy ts:
У нас практически все есть на УАЗы... Аж 4 магазина на город 40000 ел. населения!!! Иномарку можно тоже иметь, но надежную и новую, а также ездить на ней не более 3-х лет и от 50... до 100000 км. Ну это уже крайний случай, на 100 тыс. пробега, у любой иномарки уже будет много косяков. Вообще по честному сейчас все машины одноразовые, включая и Патриот. Через пару лет мне все равно придется избавлятся и от Патриота, что купить из недорогого, чтобы не жалко было даже не знаю... В Патриоте ведь тоже после 50-60 тысяч пробега полезут родовые "болячки"...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

На Юге кстати, УАЗов очень, очень мало... Зачем он там нужен, я не понимаю... Ну нравится людям он, это понятно, но ведь там зимы практически не бывает! Раз в 10 лет снег выпадет и все караул, правда через 2 дня он уже тает... Это тут в Сибири уже сугробы намело, сегодня шел на работу утром, полные ботинки снега набрал... Моноприводные машины в городе не тронутся нормально не могут, с колеи выехать боятся, УАЗу все пох..., еду как летом 60-80 км в час, при торможении АБС и резина спасает...

террамиг...:
На юге сельское хозяйство, речки, дачи. Покупают видать те кому надо несколько раз в год съехать с дороги. К тому же патра успешно ставят на газ, и расход в пересчете на бензин как 10л/10км. А если перепрошить его еще то он на газе еще и прет не хуже чем на бензе. Если так то почему бы и не иметь патриота. Бардюры и кочки побаку.

evgeniy ts:
Ухты! Проперся, расход как у трактора написал. Конечно же 10л/100км в перещете на стоимость бензина.

Ну вы скажете....а зачем люди в Москве берут Патриоты? И ведь не мало встречается. Снега нет, колеи нет, асфальт отличный....то что все прям съезжают в грязь - не верю, хорошо если 20% пользует по назначению, т.е. прям ну никак на другой машине до пункта назначения не проехать, а так просто: большой, просторный, нравится......

trax777:
Я сам уже голову "сломал", думая чем заменить своего Патриота, ведь моему скоро 3 года будет...
Неохота покупать новую машину, зная что опять придется протягивать, шприцевать, смазывать, менять ролики, шкворни, ремни, патрубки, сцепление и т.д.. Перепрошивка это вообще моя несбыточная мечта! Нет у нас таких спецов! Я проверил это лично в радиусе 500 км. Ну а выще 500 км, проверять смысла нет, потому что там "мастера" тоже понимают, что на "разборки" каждый день за 500 км я к ним ездить не буду, поэтому сделают абы как, главное получить прибыль... Почему я такой подозрительный? Да потому что когда так называемый "мастер" не может правильно снять тормозной диск, то что можно думать о начинающих осваиваивать специальность автослесаря, или компьютерщика? А компьютерщики как правило в технике все бараны...

trax777:
Все крупные магазины по патро запсастям и главное по тюнингу расположены в москве (по крайней мере их юр.адреса). А так же в москве есть и всем известные пара прошивальщиков мозгов. Про газ я уже выше писал.
так что в москве не и меть патра препятствий не вижу.
да и на счет снега. На камчатке его еще нет. А в москве уже выпал. А вспомните прошлогодние события в ростовской области зимой с погибшими и замерсшими жертвами не смогшими из-за пурги доехать домой. Когда снега за раз выпало столько что ниче кроме уазов не ездило.

террамиг...:
В чем проблема. Найдите на патрофоруме Романа Б. Напишите ему, он вам скажет адрес. Я с камчатки отправлял ему свой эбу пониэкспрессом. 4-5 дней и у мегя перепрошитый патриот.

Старье есть старье,все верно,только иногда это старье вызывает гораздо больше уважения чем новье непонять какое и для чего.Нет к патриоту авторитета на наших приморских дорогах,соответственно нет авторитета и к его экипажу.К газику полуяпонскому есть интерес а к патру только понимание у некоторых.

террамиг...:
На Юге кстати, УАЗов очень, очень мало... Зачем он там нужен, я не понимаю...
Ну фиг его знает. Я как на юг отдыхать приезжаю - наблюдаю их пачками. Похоже они все мигрировали на побережье и возят туристов в горы на покатушки и шашлыкинг. Потихоньку обживаются в этой роли и патриоты, кстати. При этом ни одной иномарки в роли такого покатушечного джипа не замечено.
Мой отзыв: Лада Калина 2014

Старье есть старье,
Абсолютно верно.
димауаз:
К газику полуяпонскому есть интерес а к патру только понимание у некоторых.
Судя по фото от 69 там мало родного осталось.

-Fog-:
Абсолютно верно.Так мы рассматриваем машину как предмет для поднятия "чувства собственного величия" или как средство передвижения?Судя по фото от 69 там мало родного осталось.
Сижу парямо сейчас и выбераю телегу для 6 метрового катера,и вот парадокс,оказывается фирменная американская телега 95г.выпуска в хорошем состоянии стоит дороже новой русской,а точнее китайской(короче того же производства что и патриот),а это всего лишь средство передвижения для груза,а у груза нет чувства собственного величия-он просто старенький американский катер привезенный из японии.НО!Наверно придется взять новую,довести самому ее до ума и очень осторожно эксплуатировать по причине непредсказуемости этой сомнительной техники,а все по тому что за качественное фирменное б.у. на таможне хотят сорвать бабок больше стоимости русского новья.А представте-если купить патра,русский катер и поставить его на русскую телегу и поехать на отдых,блин,умора получится-отдыхать придется с гаечными ключами во всех руках и карманах и все время,а бухать и рыбачить будут соседи на импортной технике.

Kirill126:
Ну это для бизнеса - понятно, тоже видел, а я имею в виду Патриоты находящиеся в личном пользовании... Так сказать в семье... Вот в райцентре станица Крыловская нет не одного! Когда у меня спрашивали и я объяснял, то все говорили, что был такой у председателя агрофирмы, сейчас нет. Только и я это знаю, у это председателя был еще Симбир!
Там покупают автомобили расходующие 5-7 литров бензина на 100 км!!! Поэтому Патриот с его 20 литрами на сотню, не кто не купит.

димауаз:
Вот это Вы живете на Дальнем Востоке... Катера покупаете... Я даже не разу на катере не катался! Понятия не имею, что это за техника! У меня Уфимка-2 есть, но я грести на ней джаже не умею, кручусь как г..о в проруби...

террамиг...:
Я люблю всю моторную технику и отношусь к ней очень дотошно,именно поэтому до сих пор удивляюсь-как вы можете хвалить патра,машина построенная по технологиям прошлого века вообще не должна никогда ломаться-там просто ломаться как бы нечему,однако талант русских инженеров надо суметь оценить правильно-целый бизнес построен на послепродажном обеспечении патра всем необходимым(искуственный мартышкин труд),а это рабочие места,налоги в казну,гордость за отечество,короче всем хорошо кроме самого владельца патра одураченного нашей русской мошеннической системой.Хорошо что у меня сын уже взрослый,ато купил бы ему деревянные игрушки,прибил бы их к полу гвоздями и сказал бы ему что это самый надежный вариант детского развития,а когда подростешь-куплю тебе патра или еще че нибудь деревянное за такие же деньги и будь счастлив что ты живешь в такой с-ране.

димауаз:
Ну Дима, ты опять "За рыбу деньги!" Да нравится мне УАЗ! Как ты не можешь этого понять? А японские машины, как и сами японцы не нравятся... Я имею право выбора? А раз имею, то вот и хотелось, чтобы завод УАЗ по прежнему выпускал простые и надежные автомобили, без всяких там камер и прочей пацанячей лабуды! А японцы такие автомобили не делают! Мне компьютер на колесах не нужен! Если на моем Патриоте откажут или стеклоподъемники или ЦЗ, возьму пассатижи и выдеру все эти провода к хренам собачьим и отошлю им на завод, самому их главному манагеру по маркетингу, с запиской: "лишние запчасти".
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Как там поживает патриот на северах?

simMAks:
Как там поживает патриот на северах?
Ржаветь перестал,сыпаться начал...

террамиг...:
Валера,про рыбу недопонял,у нас нет такого выражения,растолкуй пожалуйста.

димауаз:
Валера,про рыбу недопонял,у нас нет такого выражения,растолкуй пожалуйста.
Привет Дима! Ну это означает, что заново (опят) начал писать про то что уже обсуждалось!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Всё-таки будем надеяться на лучшее.

Рекламма по телеку на пятом-"если у вас в авто сломалась печка,то вы можете купить вентилятор с подогревом работающий от прикуривателя",я почемуто сразу подумал что это из раздела юмора или тазовуазов.

димауаз:
Дима! Да не ломаются, не ВАЗы, не УАЗы - уже лет как 10! Похоже на ДВ время остановилось в прошлом веке, когда японские машины были верхом надежности, а отечественные наооборот, верхом ломучести!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

В фильме Пятницкий,когда Ирина Зимина сына в деревню отвоозила спрятать от бандитов,в деревенском отделении ментов все уазы были сломаны,это не 10 лет назад.Все нормальные менты на импортных тачках,а на уазах те кому в жизни не повезло.(это все про то же кино)

димауаз:
А ты информацию по жизни черпаешь исключительно из фильмов?

димауаз:
привет ,скажи лучше сколько у вас стоит раздатка с электронным управлением на крузака сотку с механики но без самой мкпп?

Челяк:
Привет,я не знаю,если вопрос касается зап.часть-цена то сам лезу в интернет.По крузакам вообще то не очень орентируюсь,в личной собственности один раз была 80-ка на коробке еще с 12 клапанным дизелем,но не долго.в основном пользовался классом пониже,это сурфы,паджерики,хайсы.Когда строил дом то финансово был почти полностью опустошен,последнюю делику продал и деньги пустил на внутреннюю отделку дома.Сейчас на исузики подсел прикинув что соотношение цена-качество у них наилучшее,о выборе не жалею,он не от жира,уже два года на исузу и могу сказать что фирма сурьезная,в эксплуатации недорогая если мозг держать включенным.

БелоRUS:
А ты информацию по жизни черпаешь исключительно из фильмов?
Не только.Там диалог был с Валерой,он импортные кинушки не любит,так я ему привел пример из русского кино.Вообще,если честно то вас уазоводов очень тяжело вывести на разговор,вот и приходится идти на всякие хитрости,а вы зачем-то обижаетесь вместо того чтобы вместе пошутить и поулыбаться.

димауаз:
Дима привет, да я и наши не смотрю практически, засыпаю быстро... На работе ведь деньги даром не платят, устаю сильно, какое кино... Год назад пришлось пообщаться с ментом, короче он пару лет назад получал и пользовал нового Патриота... Спросил у меня: "Как машина?" Ну я ответил, что нечего вроде, ездит... На что он мне в ответ, что у них в Патриот за пол-года развалился... Двигатель и тот стуканул! Я про себя улыбнулся, потому что для наших уважаемых стражей порядка всегда была "спецсборка", то есть народ на конвеере и пеок им в картеры сыпит и прочие гадости делает... Ну что поделать, действительно много там скотов работает... Самому последнее время частенько приходится с ними сталкиваться, выдвигали они мне тут обвинение по Ст. 330 УПК (самоуправство), потом местные бандюки хотели тут моего подвыпившего сотрудника "кончать" на корпоративе в кафе, пришлось и мне кулаки на старости лет в ход пускать, потом опять менты и хулиганка уже... Короче туда лучше не попадать, пришлось адвокатам отбашлять и по крупному... Так что пока сменить машину у меня не получается, хотя уже пора... 3 года, да и поднадоел он мне, надо к пенсии, что то приобретать и не знаю что. Нужно мягкое, комфортабельное и главное надежное, а если не надежное, то ремонтопригодное ТС... Вот просматривал вариант с Ссанг Енгом Рекстон, 2Л т-дизель, цена так себе, относительно нормальная http://www.drive.ru/ssangyong/... Но зашел на сайт этих Рекстоноводов, там короче ужас! Каждые 10 тысяч они меняют шаровые, амморты, с дизелем этим столько проблем еще.. Японские все "вездеходы" (Прадо, МПС)настоящие костотрясы, Шевроле Блейзер не нравится линия окон, в Рекстоне тоже не фонтан дизайн, но все равно лучше, да самое главное то, что мерсовская подвеска мягкая и комфортная... Но ломучая... Так что действительно так посмотришь, что хоть и испоганили здорово новый патриот, а альтернативы ему все равно нет! Б/У я в расчет не беру, у меняхоть интернет, как видишь тоже есть, но пролемы с доставкой запчастей существуют и доставка не дешевая... Вот думаю новую и хорошую сцепу УАЗику купить: http://tent3302.ru/hola.htm (Сакс), но блин, доставка дороже сцепления выходит, если почтой, а ТК у нас одна, тоже монополисты, цены выше разумных загнули... Да и ждать с Москвы месяц надо, но да ладно, зима долгая, привезут...

Петропавловск-Камч
Как же долго тянут со статьями дромовци.

супер УАЗ

Фотографии классные!)

Вот интересно-как качество уазов отразится на падении рубля в бездну?
А интересно потому что продается он за российские деньги,а комплектуется за иноземные,производители должны либо поднять цену уазкам либо опустить качество-сэкономить на зар плате работяг его собирающих,а только недавно казалось-качество опускать уже некуда.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Да, будет OEM-версия с пакетиком болтов на проволочке.

Было бы справедливо узаконить продажу ПТС по фиксированным ценам и предоставить доступ к импрту именно за бугром,по реальным пошлинам,вот тогда всем было бы хорошо,каждый бы ездил на чем ему нравится,небыло бы преступлений с перебивкой вина и дтп по вине распилов плохо сваренных,уазоводов уважали бы как истинных патриотов.
А пока приходится жить в стране дураков,получать за честный труд деньги,которые обесцениваются быстрее чем зарабатываются и иметь возможность заиметь авто благодаря которому тебя опять же отъимеют те кто все это придумал.

Сыктывкар
чё уж там было бы справедливоо вообще бесплатно машины раздавать, вы не хотите предложить тойёте например урезать варжеку и скунить ценник на их машины ? почему нет ? следуя вашей логике :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

Куда дешевле?и так уже по одной тыщи баксов в япии авто раздают,после которых в сторону уаза смотреть не хочется.Вас устраивает сценарий развития событий уазов,если серьезно посмотреть,а не просто поржать?