Патриот отправлен покорять просторы зимней Якутии — болтики уже предупредительно посыпались
Ранним утром 20 сентября редакционный УАЗ Patriot выехал из Владивостока и взял курс на Север под управлением нашего якутского друга Владимира, который год наза ответственно тестировал в снегах Республики Саха дромовского редакционного Рено Дастера. Как и положено писать в таких случаях, «вот и настал черед Патриота отправиться на зимовку в Якутию», дальше Владимир будет вести речь от своего имени.
Когда редакция Drom.ru весной предложила мне следующей зимой протестировать УАЗ Patriot, я согласился, не раздумывая. Перечитав несколько раз его блог, просмотрев кучу отзывов, я уже заочно влюбился в эту машину. Начались долгие месяцы ожидания. Несколько раз он мне даже снился. Наконец, настал тот день, когда мне вручили ключи от автомобиля. Почти нового, с пробегом чуть больше 20 тыс. км. Но перед этим взяли с меня слово, что «ссылка» в Якутию пройдет для «Ульяныча» максимально гуманно.
... И вот Patriot споро катится по пустынной трассе М60. Стрелка спидометра плавно подбирается к отметке «100». Первые впечатления? Это уже не тот Патриот или тем более Симбир. Это автомобиль совсем другого уровня! И дело не только в ином дизайне интерьера. В салоне ощутимо тише и, что очень важно, управляемость стала совсем иной (в хорошем смысле этого слова). Раньше из-за чудовищного рысканья нужно было придерживаться середины трассы. На больших скоростях одной полосы не хватало и приходилось заступать за пунктирную линию. Современная версия УАЗа едет совсем по-другому: хорошо держит дорогу, почти без задержек слушается руля, бодро разгоняется, еще бодрее тормозит. Но расслабляться все же не стоит. Ведь разница заметна только в сравнении с дорестайлинговым Патриотом. А по сути он остался все тем же рамным вседорожником с зависимыми подвесками, червячным рулем, высоким центром тяжести и соответствующим поведением на трассе. Выражение «сел и поехал» — явно не про него. УАЗ требует к себе долгого привыкания. Даже пересев на него с шестиметрового грузовика, габариты УАЗика начал чувствовать только сейчас.
Двигатель УАЗа даром что бензиновый, больших оборотов не любит. С 4600 об/мин на тахометре уже начинается красная зона. На холостых тарахтит, вибрирует... в общем, характер у мотора дизельный. Он очень эластичный и прекрасно тянет на низах, позволяя трогаться с места, не касаясь педали газа, и не заставляет лишний раз переключать передачи. Только аппетит у мотора ЗМЗ — будь здоров! Расход топлива на трассе «Амур» с почти идеальным асфальтом составил около 14 л/100 км. Возможно, некоторый процент в общий расход внес багажник с грузом на крыше УАЗа.
Крейсерская скорость составляет 110 км/ч по спидометру (2800 об/мин на пятой передаче) или 100 км/ч по GPS. Если и дальше раскручивать двигатель, то можно разогнаться и до 140 км/ч (а то и того больше), но расход топлива возрастает в геометрической прогрессии.
Трасса «Амур» постепенно преображается, с каждым разом становясь все лучше и лучше. Тут почти не осталось участков с грунтовым покрытием. За рулем УАЗа даже радуешься, что асфальт, пусть и ненадолго, закончился. Ведь грунтовка — это стихия Patriot. Частично груженый Патрик абсолютно не чувствителен к мелким неровностям. Особенно обутый в мягкие зимние шины. Автомобиль словно парит над проселком. Ничего не шумит, не гремит, не скрипит. Нет, вру: сама панель не скрипит, но в районе рулевой колонки что-то противно сверчит. Даже становится обидно за производителя. Ведь видно, что Соллерс очень старается в последние годы в попытках довести свое детище до ума. Прогресс, как говорится, налицо, а тут такая досада.
Я был настолько уставшим, что показалось — это большая река, а за рекой — город. Вывод: если сейчас же не отправлюсь на боковую сам, скоро отправлю туда машину
Утро второго дня. На придорожной СТО в картер было залито 200 мл трансмиссионки (видать, масло начало сочиться уже давно) и проверена его вентиляция. С заменой сальника придется потерпеть до дома
Традиционное фото на фоне стелы Москва-Владивосток
В районе Биробиджана меня как стоячего обогнала колонна перегонщиков. Не понимаю, зачем так быстро ехать? Это в 90-х ребята гнали на все деньги, нервно озираясь на каждую машину, замаячившую в зеркале заднего вида. Но сейчас времена другие, и главные рэкетиры на трассе — это, к сожалению, сотрудники ГИБДД. После реформы в полиции остались самые (хитро-) умные и предприимчивые сотрудники. Способов развода у них много. Так что ни в коем случае нельзя превышать скорость или пересекать сплошную линию. Будьте уверены — там, где дорожные работы давно закончились, а временные знаки ограничения скорости еще остались, обязательно затаился экипаж ГИБДД. Прохождение постов ГАИ — еще одно испытание. Сотрудники могут проверить машину на предмет распила или потребовать открыть багажник и показать аптечку и огнетушитель. Разумеется, без всяких понятых. Если же этих предметов у вас не окажется, они пригрозят (припугнут) возможными последствиями и предложат вам «по-дружески» выписать мелкий штраф.
Поймал себя на мысли, что после 11 часов за рулем я не чувствую никакой усталости. Руки-ноги не болят, спина не ноет. Стало быть, посадка за рулем весьма удобна. Но мне все-таки хочется чуть отодвинуть нерегулируемый по вылету руль. Или передвинуть поближе к себе тугие педали. Ход педали сцепления очень длинный, а схватывает оно в самом конце. Недожатая педаль сцепления чревата преждевременным износом КПП.
В этом году мне удалось застать все метаморфозы амурско-якутской природы: то она стояла, укрывшись всем белым, то утопала в черном дыму и пламени, то цвела пышным зеленым, а нынче — погляди в окно…
Устроил фотосессию на недостроенной полосе экстренного торможения на затяжном спуске
Символические коновязи на границе Якутии
Пока в России не переведутся такие кулибины, никакие санкции нам не страшны
Где-то в Южной Якутии, недалеко от пос. Нагорный. Сразу за мостом начинается длинный участок дороги с мягким грунтом и глубокой колеей. Объезда нет. Как тут проехали встречные легковушки, для меня осталось загадкой
На перевале Тит снег не тает даже летом
На трассе «Лена» у меня давно сформулировался своеобразный график заправок. Например, заполнив бак в Тынде, в следующий раз останавливался на АЗС Алдана (около 500 км с заездом в Нерюнгри). Но УАЗ заставил пощекотать нервы, еле дотянув до города с почти опустошенным баком. По крайней мере, мне так казалось, когда за 60 км вспыхнула лампочка резервного остатка топлива. На заправке вошло 66 литров, значит, в баке оставалось еще около 10 л бензина.
В Алдане остановился в гостинице. Запуск холодного двигателя следующим утром никаких сюрпризов не преподнес. При -5С мотор завелся, что называется, с пол-оборота. Электроника сделала все сама. И тогда у меня опять случился ностальгический припадок.
Раньше запуск холодного карбюраторного двигателя был целым искусством. Сначала надо было вытянуть ручки подсоса и заслонки дросселя. Потом, энергично качнув педалью газа, подбрасываешь пару-тройку струй бензина в карбюратор. И, наконец, не умудрившись залить свечи, надо было завести двигатель. К чему это я клоню? Нет, я совсем не против технического прогресса. Просто с каждым внедрением всяких электронных помощников типа ABS и TCS, профессия водителя теряет свою значимость, престижность или дух романтики, если можно так сказать. Современные автомобили даже паркуются без участия шофера. Например, девушки при знакомстве, узнав, что ты водитель, сразу теряют к тебе интерес. Думают, что таксист. А ведь когда-то профессия таксиста была одной из самых уважаемых...
Вот с такими мыслями продолжаю путь по трассе М58. Сегодня заметно похолодало. При переводе колесика регулировки температуры в правый сектор, в работу вступает довольно шумная помпа. Забавное решение. Никогда не встречал такого.
— А Renault Duster брал этот подъем на шестой передаче, — подумал я про себя и переключился на четвертую. Вообще, невольных сравнений с Дастером, чувствую, будет много. Все-таки много времени провел за его рулем.
Продолжая тему преодоления крутых подъемов, замечу, что на 12%-м уклоне, когда раскручиваешь двигатель на третьей до 3500 об/мин и переключаешься на четвертую — обороты падают на целую тысячу, т.е. до 2500 об/мин. Двигатель скисает и опять приходится переключаться на третью. Перед конструкторами стоит непростая задача при подборе передаточных чисел.
— Не все же ездят по горам да сопкам, да еще и с балластом. А если и ездят, то пускай на них не гоняют, — так, наверное, подумали они и сделали выбор шестерен в угоду экономичности.
Морозное утро в Алданском районе
Французская пара едет на велосипедах в Магадан. По пути через Россию, Каролина и Дамьен успели выучить несколько слов на русском: «Здравствуйте», «спасибо» и… «Вам че, делать нечего». Их страница на Facebook: Pieds libres
В ожидании парома на реке Лене
Беркут — символ Хангаласского района. До Якутска остаются считанные километры
Якутск встретил теплой солнечной погодой
Это был первый большой перегон в жизни редакционного УАЗ Patriot. И справился он с ним, надо заметить, очень неплохо. Обошлось почти без поломок. Если не считать подтекающий задний мост, после пробега заменить пришлось лишь отломившуюся правую форсунку омывателя стекла.
Протяженность маршрута составила 3288 км. За это время залито в баки 453 литров бензина Аи-92. Средний расход с учетом одной ночи с заведенным двигателем равнялся 13,77 л/100 км.
Сейчас показания одометра приближаются к 25 тысячам. То есть УАЗ находится в самом расцвете сил. Каждый день общения с Патриком пока приносит одно удовольствие. Просторный салон, огромный легко трансформируемый багажник, широкий проем пятой двери. В общем, не автомобиль, а мечта экспедитора! Кстати, скоро в Якутии начнется туристический сезон — а значит, будем готовить к нему машину. Отчет об этом — в следующем посте.
P.S. Из рубрики «Внезапно»: когда верстался этот пост, на скоростях свыше 50 км/ч стала ощущаться высокочастотная вибрация. Осмотр показал отсутствие двух гаек и одного болта на переднем карданном вале. По наиболее благоприятному сценарию, в режиме «2Н» (привод на задние колеса) кардан просто отсоединился бы от шкива и уперся бы об стабилизатор. Но если бы открутились болты со стороны раздатки или, того хуже, на большой скорости отсоединился задний вал, последствия могли бы быть куда печальнее. Так что на будущее надо бы смонтировать страхующее устройство (как на грузовиках), которое удержало бы отсоединившийся задний вал на весу.
Как говорится, хорошо то, что хорошо кончается. Кажется, все обошлось благополучно, но осадок остался. То ли еще будет?
Владимир Попов
Другие записи блога
Комментарии
А болты на кардане с гроверами как могли открутиться??? Значит или не дотянули на ТО... или перетянули до лопнувшего гровера... как следствие откручивание гайки и потеря болтов...
Какой в пень страхующее устройство? Не несите чуши! Закрутите по букварю нужным моментом подложив гровер. Можно на резьбовой фиксатор... и забудьте про это вообще...
Заодно проверьте затяжку и целостность гроверов в других карданах...
В Ростове на Дону 6 летний патриот с дизелем стоит примерно 400 т.р Покупался за 600.
Я бы не назвал это низкой ликвидностью для настоящего, а не паркетного внедорожника...
Так что просьба впредь избавить Россию от подобных заявлений от Якутов с интернетом.
6 лет езжу с колесом на двери...
Кроме сдирания краски с верхней кромки двери в результате действий сервисменов... решивших по старинке подрегулировать дверь... всё нормально и ничего не происходило.
PS Дверь регулировки не требовала... это их гр*****ая инициатива была... чтоб их разорвало.
Поэтому считаю за бугром Патриоты и даром не кому не нужны, а нам тут они просто необходимы.
Песок и снег точно так же не преграда и для мостов иноджипов, так что уаз и здесь не выделяется.
Когда ты пишешь ересь типа "я проеду на "задке" там, где ТЛК с блоками не проедет" при всем уважении к твоему возрасту, это и называется "жечь", как бы тебе это не нравилось.
Я езжу на паджерике на рыбалку и охоту и суюсь в такие ***ня, куда мои знакомые - владельцы патритов, предпочитают ездить со мной в машине. Им свои "новые" жалко. Так что, по-разному бывает.
Я преследую тут одну цель: я не хочу чтобы Патриот незаслуженно хаяли, те кто его не имеет по тем или иным причинам.
Я преследую тут одну цель: я не хочу чтобы Патриот незаслуженно хаяли, те кто его не имеет по тем или иным причинам.
Повторю специально для Вас: катаясь на стареньком паджерике я, естественно, прикидываю на что могу пересесть в будущем. И Патриот как это ни странно, в верху списка. Но к тому моменту как я созрею на русский жып, я искренне надеюсь, что на заводе сделают 3 вещи:
- поставят более мощный двигатель (чтобы ни говорили, а 128 лошадок это мало);
- поставят нормальную трансмиссию (фулл-тайм с 2-мя дифлоками);
- подтянут качество деталей и сборки;
И пусть машина станет дороже - это нормально, главное, что будет подходить под мои нужды.
Повторю специально для Вас: катаясь на стареньком паджерике я, естественно, прикидываю на что могу пересесть в будущем. И Патриот как это ни странно, в верху списка. Но к тому моменту как я созрею на русский жып, я искренне надеюсь, что на заводе сделают 3 вещи:
- поставят более мощный двигатель (чтобы ни говорили, а 128 лошадок это мало);
- поставят нормальную трансмиссию (фулл-тайм с 2-мя дифлоками);
- подтянут качество деталей и сборки;
И пусть машина станет дороже - это нормально, главное, что будет подходить под мои нужды.
Я повелся на то что дверь разобъет все и поставил калитку. Щас понимаю что это бесполезная трата денег, к тому же и опасная, не дай бог кто ведет в запаску-помятая задняя правоя сторона обеспечена. Лучше тогда силовик с запаской на нем.
Задний мост идет без сливной пробки,там чтобы слить масло надо снимать всю крышку моста и заодно менять рем.комплект ЛСД который стоил 25-30 долларов оригинальный.Может уже меняли че нибудь.
В стоке низковат,но это лечится без затрат.3.2.ему за глаза,3.0 дизель тоже вывозит нормально,примерно как 1кзте на сурфе.
Все потому что запаска на двери это изночально не удачная конструкция. Как не усиливай, даже надежно изготовлено с завода-всеравно рано или поздно дверь разобъет запаска. А как у нас еще любят запаску по больше поставит..
Большинство производителей отказались от запасок на двери. Даже на джипах. Запаску заводы кладут под пол в багажник или делают крепеж для запаски под днище багажника
А болты на кардане с гроверами как могли открутиться??? Значит или не дотянули на ТО... или перетянули до лопнувшего гровера... как следствие откручивание гайки и потеря болтов...
Какой в пень страхующее устройство? Не несите чуши! Закрутите по букварю нужным моментом подложив гровер. Можно на резьбовой фиксатор... и забудьте про это вообще...
Заодно проверьте затяжку и целостность гроверов в других карданах...
Болты не раскручиваются. Да там вибрации ацкие. Тяну каждый раз как последний раз. Один хрен... Согласен что фиксатор резьбы помогает. Но раньше я не на одной японке его не видел и сам не использовал. У меня карданы тфу-тфу не раскручиваются, а вот нижний болт правого суппорта раскрутился.
Уловитеои карданов? Даже у японцев такая технология есть. В часности на хонда сиарви 1995-2001 года выпуска.
Повторю специально для Вас: катаясь на стареньком паджерике я, естественно, прикидываю на что могу пересесть в будущем. И Патриот как это ни странно, в верху списка. Но к тому моменту как я созрею на русский жып, я искренне надеюсь, что на заводе сделают 3 вещи:
- поставят более мощный двигатель (чтобы ни говорили, а 128 лошадок это мало);
- поставят нормальную трансмиссию (фулл-тайм с 2-мя дифлоками);
- подтянут качество деталей и сборки;
И пусть машина станет дороже - это нормально, главное, что будет подходить под мои нужды.
Согласен, лучше бы патр стоил 1000000-1500000р но был архи надежен, чем 790000 и имедж надежности по прежнему отсутсвует. А без этого имиджа патриот даже если щас сделать надежнее за 1000000р не купят. Имидж заслужить надо. Чем завод и занимаеться.
Машина постепенно становится надежнее, современние и как результат цена уже 790000р
А как на счет 2х литрового турбо матора 150л.с. к 17году с крутящим моментом как у японского дизельного казета 300н.м.
А болты на кардане с гроверами как могли открутиться??? Значит или не дотянули на ТО... или перетянули до лопнувшего гровера... как следствие откручивание гайки и потеря болтов...
Какой в пень страхующее устройство? Не несите чуши! Закрутите по букварю нужным моментом подложив гровер. Можно на резьбовой фиксатор... и забудьте про это вообще...
Заодно проверьте затяжку и целостность гроверов в других карданах...
Ты просто не сталкивался или не интересовался.
Помоему это вариант не для джипа.Ему бы атмосферник с рядным мех.насосом и кубатуру как у сафаря.
Согласен, лучше бы патр стоил 1000000-1500000р но был архи надежен, чем 790000 и имедж надежности по прежнему отсутсвует. А без этого имиджа патриот даже если щас сделать надежнее за 1000000р не купят. Имидж заслужить надо. Чем завод и занимаеться.
Машина постепенно становится надежнее, современние и как результат цена уже 790000р
Помоему это вариант не для джипа.Ему бы атмосферник с рядным мех.насосом и кубатуру как у сафаря.
Я повелся на то что дверь разобьет все и поставил калитку. Щас понимаю что это бесполезная трата денег, к тому же и опасная, не дай бог кто ведет в запаску-помятая задняя правоя сторона обеспечена. Лучше тогда силовик с запаской на нем.
PS Если кто-то въедет сзади, что с калиткой, что без, разница в ущербе будет минимальна, так как задняя дверь все равно выгнет петли на правой стойке и помятая правая сторона будет обеспечена.
Помоему это вариант не для джипа.Ему бы атмосферник с рядным мех.насосом и кубатуру как у сафаря.
Повторю специально для Вас: катаясь на стареньком паджерике я, естественно, прикидываю на что могу пересесть в будущем. И Патриот как это ни странно, в верху списка. Но к тому моменту как я созрею на русский жып, я искренне надеюсь, что на заводе сделают 3 вещи:
- поставят более мощный двигатель (чтобы ни говорили, а 128 лошадок это мало);
- поставят нормальную трансмиссию (фулл-тайм с 2-мя дифлоками);
- подтянут качество деталей и сборки;
И пусть машина станет дороже - это нормально, главное, что будет подходить под мои нужды.
Ну глины, грязюки такой как на Большой Земле у нас нет, потому что песок кругом, а в болота я соответственно не лезу. Я считаю, что лучше проходимца, чем Патриот на сегоднящний день нет! тем более за такую цену, отдавать 1,5 мульта за МПС, как то жаба давит влезать в кредиты, потому что пока выплатишь и машина сыпаться начнет, тут еще есть отзыв про новую МПС как карданчик передний по сварному шву лопнул... Читал ведь? Такая поломка для меня, тут в глухомани, была бы катастрофой. Да я признаю, что Патриот грубо сколочен, что у него масса недостатков, но я пишу и о том, что и у японских машин уже надежность давно не та, что была, а про проходимость я уже молчу, потому как все они давно стали пузотерами - паркетниками. Что толку от моментных движков, если до порогов 20 см? Уж тогда лучше паркетник купить. У меня знакомый купил Инфинити ФХ-50 что-ли, короче самый мощный в этой линейке, так ему чтобы резину поменять нужно перепрограммировать датчики давления!!! Это что за машин такой? Компьютер на колесах называется... Не знаю, может кому и нравятся эти заморочки, а мне их на работе хватает, поэтому мне проще бороться с неисправностями, устраняющимися с помощью кувалды.
Двигатель по-мощнее конечно бы не помешал, потому что этот имеет дизельную характеристику и узкую полку крутящего момента 2500-3500 об в минуту и чтобы интенсивно разгоняться и уверенно обгонять нужно держать обороты в этих пределах интенсивно орудуя рычагом КПП, что не позволяет делать энта азиатская коробка, режа слух хрустом шестеренок. Но я тихо тоже ездить не могу, поэтому "кончу" эту коробку быстро, вот по этой причине навероное и придется продавать машину, через год-два... А где я буду искать этот девайс? В магазинах у нас она не продается. Что покупать пока думаю, но на вершине выбора, как и у тебя, пока Патриот. Кайрон у соседа тоже пол-зимы простоял, в первые морозцы под -30 гр. - выдавило сальники ГУРа, у моего шефа на Митсубиши Паджеро тоже самое, это все новые автомобили. Сосед на гарантию сразу забил, так за свой счет менял (30 штук), шеф по гарантии. А я на патриота всего то трат сделал, так это шкворня ваксойл выписал за 3400, да патрубки силиконовые помоему 1800 рублей, смазка, фильтра. Да чуть не забыл про БК и модуль управления светом поменял 2600 с доставкой вышел. Форсунки тоже полопались почти сразу при езде на скоростях под 90 км в час по "лежневкам"... Пластик хреновый, ставлю от Шнивы...
Я тут недвижимости накупил больше чем мне нужно, да вот теперь плачу кредиты потихоньку, да ремонты делаю, поэтому выбрасывать по 30 тысяч на запчасти как то пока не готов, не морально, не материально. А Патриот этот всего лишь старый, добрый и надежный работяга УАЗ и Крузером он не когда не станет, хоть обвешай его камерами да дисплеями всего по кругу. В покатушках всяких там не участвую и нет у нас тут клубов, а всевозможных УАЗов, у нас полным полно и иметь УАЗа стыдом не считается, и молодежь и старики их охотно покупают.
И че лишний раз менять свечи в бензинке,зачем вообще туда лазить?У фирменных свечей ресурс больше чем у патриотовского двигателя.
что это,а зачем это?,с явным тоном недовольного удивления.Про МКПП вообще уже молчу.
И че лишний раз менять свечи в бензинке,зачем вообще туда лазить?У фирменных свечей ресурс больше чем у патриотовского двигателя.
Если бы у Вас была девятимесячная зима и снега до метра, я думаю, что и твоя жена бы оценила УАЗик, а Приус отправили бы назад в Попонию с комментарием: "Зачем вообще нужны такие автомобили!" Кстати европейцы тоже предпочитают МКП, МКП это драйв, а автомат для медлительных людей, если на нем ездить резво, то кирдык ему приходит очень быстро. Я вообще от механики получаю удовольствие.
Так что Дима, Дальний Восток это еще не вся Россия.
.
п.с. может че немного напутал с цифрами,я не нарошно.
п.с. может че немного напутал с цифрами,я не нарошно.
Так к чему я клоню? Патриот тоже очень интересный автомобиль, если бы ты Дима знал как на нем можно лететь по лесной дорожке под 90 км в час, влетая на полном ходу в лужи и ямы, как он вопреки законам физики едет и едет по снегу, а снег уже начинает лезть на капот.... И это все в стоке! А кому надо больше, то элементарно комплект болтов и втулок + комплект 35 шин, блоки в мосты и вперед. Это очень интересная машина, я всем интересующимся говорю, а скорей предупреждаю, что если раз проедешь на этом автомобиле, то все пропал... Сразу захочется купить эту машину. Как пишут на форуме клуба УАЗ Патриот: "Добро пожаловать в палату!"
И че лишний раз менять свечи в бензинке,зачем вообще туда лазить?У фирменных свечей ресурс больше чем у патриотовского двигателя.
А я то дурак как по книжке свечи меняю раз в 10000 км на всех машинах (и на японских). А оказывается их не надо менять. КЛАСС.
И скока же пробег до замены на хороших ыирменных свечах. 250000км? Патриотовский двигатель стока и отходит. Даже иридевые свечи ну максимум 60000км расчитаны.
Не могу ниче сказать по этому поводу. Патриота 2014 года у меня нет. Помог катафарез этой проблеме или нет не знаю. У меня в дверях так же было я ободрал звукоизоляцию и облил все антикоррозийкой. И теперь езжу и не парюсь.
А я то дурак как по книжке свечи меняю раз в 10000 км на всех машинах (и на японских). А оказывается их не надо менять. КЛАСС.
И скока же пробег до замены на хороших ыирменных свечах. 250000км? Патриотовский двигатель стока и отходит. Даже иридевые свечи ну максимум 60000км расчитаны.
А так ,да,если вы собрались менять свечи каждые десять тыщ км в v-образных прадах и особенно джидиаевских паджерах,то вам подходит только патр и только рядный.Кстати на v-образном бигхорне свечи можете крутить хоть каждый день по несколько раз,там ни че не мешает.
Так к чему я клоню? Патриот тоже очень интересный автомобиль, если бы ты Дима знал как на нем можно лететь по лесной дорожке под 90 км в час, влетая на полном ходу в лужи и ямы, как он вопреки законам физики едет и едет по снегу, а снег уже начинает лезть на капот.... И это все в стоке! А кому надо больше, то элементарно комплект болтов и втулок + комплект 35 шин, блоки в мосты и вперед. Это очень интересная машина, я всем интересующимся говорю, а скорей предупреждаю, что если раз проедешь на этом автомобиле, то все пропал... Сразу захочется купить эту машину. Как пишут на форуме клуба УАЗ Патриот: "Добро пожаловать в палату!"
А так ,да,если вы собрались менять свечи каждые десять тыщ км в v-образных прадах и особенно джидиаевских паджерах,то вам подходит только патр и только рядный.Кстати на v-образном бигхорне свечи можете крутить хоть каждый день по несколько раз,там ни че не мешает.
Помимо этой части (на фото) надо еще смотреть изолятор что бы небыло просечек (черные черточки на изоляторе). Эти черточки появляются из-за микротрещин в изоляторе либр если наконечникам пришел конец.
Ну а если и изолятор в поряде и машина не троит и холостойход ровный то теоретически действительно лучше оставить потенциально исправную свечу чем менят ее на потенциальную поделку с магазина.
Эти присадки при -50 и ниже могут превратиться в желе... Проверено лично на своем авто...
Прочитай-те что ли на драйве товарища на "УАЗ Patriot Wayfarer" а потом делайте выводы. Человек за 2 года проехал:
— Казахстан
— Китай
— Тибет
— Лаос
— Тайланд
— Малайзию
— пересек Полярный Урал зимой
— Грузия
— Азербайджан
— Армения
— Кавказ
— еще раз Урал
— Тянь-Шань с Киргизией
— еще раз Китай
— опять Тибет
— Гималаи ! Был на Эвересте!
— прокрался вдоль Непала к Пакистану
— Таджикистан
— через Ваханский коридор в Узбекситан
— Якутия ! — 1100 км через тундру и лед Северного ледовитого океана !
— опять гонки по Уралу
— и наконец Монголия.
Отсюда можно сделать вывод, что иномарки сыпятся во много раз сильнее, чем нашемарки... А как же иначе? Так что не развалится Патриот, он уже доказал свою надежность и еще покажет...
Отсюда можно сделать вывод, что иномарки сыпятся во много раз сильнее, чем нашемарки... А как же иначе? Так что не развалится Патриот, он уже доказал свою надежность и еще покажет...
-Когда я пошел покупать опору на задний кардан, я ее нашел только в одном магазине да и то не подошла потому что на моем патре стоит украинский кардан. Он более толстый и в потшипник опоры не лезет. Пришлось покупать потш отдельно и перебирать старую опору
-когда раздраконились по моей вине (потому что вовремя не подтянул) шкворни из латуни, я их нигде не нашел. Жду когда придут с инета
-когда пришла пора менять воздушный фильтр, та же хрень еле нашел в одном магазе, да и то не такой как стоял. Более меньший по диаметру
-салонный фильтр пришлось тупо постирать ибо тоже в магазах нет
-сорвал болт крепления тормозной трубки на заднем суппорте от газ на задних дисковых тормозах. Хрен нигде нет суппорта газ3110/3302. Вколотил болт с другим шагом резьбы.
-когда я искал спойлер на патриот. Он у нас не крашенный стоит 9000р. Даба задушила и пошел купил в инете за 4300р крашеный в нужный цвет+800р доставка
-сейчас начали подтекать амморты после 25000км каждодневной езды по кочкарям. Ну слава богу хоть эти имеются в наличии. Причем только одной фирмы. Выбор, однако!
-когда пошел покупать свечи njk продавец в японском магазине запчастей 25 минут искал нужную свечу по каталогу, хотя этот магаз официальный поставщик дилера уаз на камчатке
-само блокировки в магазине есть, но цена ****ана в 2 раза (20000р а в инете она 11000р), продаваны объяснить что за блокировка не могут. Есть ли на самоблоке прелнатяг не знают. Да и другие запчасти имеют цену в 2 раза больше чем на материке.
и так все, не дай бог что серьезное сломается.
конечно это рано или поздно изменится и хозяева магазинов одумаются и завезут запчасти. Справедливости ради стоит сказать что на японки в магазах есть все вналичии только на популярные старые модели. На не популярные или свежие модели тоже мало что есть. (Ну свечи, резина, фильтра -универсальные вещи).
Но это очень не приятно.
Как там у вас все есть. На старые уазы мож и есть а на современные патры, сомневаюсь.
Уж много чего в патриоте поменялось. Те же вкладиши шкворней которые стоят у меня и у дромовского патра уже имеют два лепестка а раньше было четыре (до 2011г.в.)
Неохота покупать новую машину, зная что опять придется протягивать, шприцевать, смазывать, менять ролики, шкворни, ремни, патрубки, сцепление и т.д.. Перепрошивка это вообще моя несбыточная мечта! Нет у нас таких спецов! Я проверил это лично в радиусе 500 км. Ну а выще 500 км, проверять смысла нет, потому что там "мастера" тоже понимают, что на "разборки" каждый день за 500 км я к ним ездить не буду, поэтому сделают абы как, главное получить прибыль... Почему я такой подозрительный? Да потому что когда так называемый "мастер" не может правильно снять тормозной диск, то что можно думать о начинающих осваиваивать специальность автослесаря, или компьютерщика? А компьютерщики как правило в технике все бараны...
так что в москве не и меть патра препятствий не вижу.
да и на счет снега. На камчатке его еще нет. А в москве уже выпал. А вспомните прошлогодние события в ростовской области зимой с погибшими и замерсшими жертвами не смогшими из-за пурги доехать домой. Когда снега за раз выпало столько что ниче кроме уазов не ездило.
Неохота покупать новую машину, зная что опять придется протягивать, шприцевать, смазывать, менять ролики, шкворни, ремни, патрубки, сцепление и т.д.. Перепрошивка это вообще моя несбыточная мечта! Нет у нас таких спецов! Я проверил это лично в радиусе 500 км. Ну а выще 500 км, проверять смысла нет, потому что там "мастера" тоже понимают, что на "разборки" каждый день за 500 км я к ним ездить не буду, поэтому сделают абы как, главное получить прибыль... Почему я такой подозрительный? Да потому что когда так называемый "мастер" не может правильно снять тормозной диск, то что можно думать о начинающих осваиваивать специальность автослесаря, или компьютерщика? А компьютерщики как правило в технике все бараны...
Там покупают автомобили расходующие 5-7 литров бензина на 100 км!!! Поэтому Патриот с его 20 литрами на сотню, не кто не купит.
А интересно потому что продается он за российские деньги,а комплектуется за иноземные,производители должны либо поднять цену уазкам либо опустить качество-сэкономить на зар плате работяг его собирающих,а только недавно казалось-качество опускать уже некуда.
А пока приходится жить в стране дураков,получать за честный труд деньги,которые обесцениваются быстрее чем зарабатываются и иметь возможность заиметь авто благодаря которому тебя опять же отъимеют те кто все это придумал.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км