Нервы на исходе, или Патриот — автомобиль не для каждого
Наш редакционный УАЗ Патриот продолжает нести службу на Севере. Его одометр уже насчитал расстояние, равное земному экватору. Промежуточный итог странствий по Якутии подводит Владимир Попов.
Дом, милый дом
Новый год мы в прямом смысле начали с чистого листа. Все потому, что я где-то посеял старый бортовой журнал. Хронологию последних событий восстановил по фотоснимкам и кассовым чекам. Первая запись в новом дневнике сделана 20 января 2015 года. И в нем всего одно предложение: «Наконец-то дома». На протяжении 18 дней мы колесили по районам Центральной и Южной Якутии. Мы — это я, «Патрик» и ребята из творческой группы «Detsat».
Detsat — это аббревиатура. Расшифровывается как Дети Саха Театра. Эти «дети» в начале 2000-ых совершили революцию на местной фабрике грез. Их комедия «Кэскил» поменяла все представления об якутском кино, став первым коммерчески успешным фильмом в республике. Следующие части трилогии «Кэскил» в местном прокате опередили по кассовым сборам такие фильмы, как «Гарри Поттер» и «Голодные игры». Полнометражки от студии «Detsat» подпортили немало планов голливудским киномагнатам. Дело дошло даже до того, что директорам якутских кинотеатров стали звонить с самого Disney и интересоваться, не выходит ли у якутов новая лента одновременно с их фильмом…
Сейчас ребята снимают очередную романтическую комедию. Так как в начале января в Якутске стояли морозы за сорок и густой туман, фильм снимали на юге Якутии, в городе Нерюнгри, где всего -25°С и по-весеннему светило солнце. Забегая вперед, скажу, что нашему УАЗу даже досталась небольшая роль в эпизоде.
Сорок тысяч. Полет нормальный?
Какие же сюрпризы преподнес «Патрик» за последние десять тысяч километров? Если исключить замены лампочек, прикручивание болтиков, доливку техжидкостей и другие рутинные процедуры, то можно сказать, что поломок было мало. Но все они достойны подробного описания.
Первый серьезный недостаток выявили просевшие уже к 35 тысячам передние пружины: резиновый отбойник передней подвески при температурах ниже -40°С замерзает до такой степени, что становится твердым как камень. Сработавшая на трассе до упора подвеска бьет по кузову словно гигантской кувалдой. Один пассажир даже прикусил язык до крови. Хотя не исключено, что челюсти его замкнулись от испуга, ведь звуковое сопровождение соответствующее. Некоторые поломки являются прямым последствием таких ударов.
При перетяжке болтов перед дальней дорогой заметили отсутствующий гровер на левой клюшке переднего моста. Вероятно, пружинная шайба отломилась при очередном ударе моста о раму
Сломавшееся крепление повторителя сигнала поворота — мелочь
А провалившаяся внутрь кузова правая фара — уже серьезно
В прошлом посте мы писали о самопроизвольно блокируемых дверях. Разбор водительской двери показал, что отклеились листы шумоизоляции. Они-то и замкнули провода центрального замка. Такая же картина внутри остальных дверей, кроме двери багажника. Когда потеплеет, заклею их листами шумизола
Белая окантовка вокруг стекол — иней. В принципе, при езде в черте города стекла не затягивает. Но выезжать на трассу без двойного остекления небезопасно
Подтекающий сальник сошки руля — явление, распространенное на всех УАЗах
Уже второй комплект передних тормозных шлангов не выдерживает низких температур. В форумах есть непроверенная информация, что некоторые запчасти, в т.ч. и шланги — китайские подделки
Отряд не заметил потери бойца: от задубевшего при -46°С амортизатора остались одни проушины. Вместо «родных» поставили простые масляные от Газели. Пока держатся. Попутно заменили подтекающий тормозной цилиндр
Обычно правая часть трассы всегда заснежена. Тем не менее, именно правому брызговику досталось больше всех от летящих из-под колес камней
Фото с instagram.com/patriot.drom.ru
По дороге в Нерюнгри, на очередной заправке, при попытке сдать задним ходом УАЗ неожиданно заглох. Со второй попытки (в режиме 4Н) кое-как удалось подъехать к колонке АЗС. Молодой человек с соседней колонки подсказал, что при движении задним ходом у «Патрика» блокируется переднее левое колесо. Осмотр показал отсутствие верхнего болта тормозного суппорта. После короткой дискуссии было решено продолжить оставшийся путь без ремонта (~260 км). По приезду в Нерюнгри купили и поставили новый болт. Протертое литье заменили на запаску и на всякий случай проверили крепление правого суппорта. Тем же вечером я покопался в Сети в поисках аналогичных случаев. Говорить о массовости поломки не приходится, но я все-таки нашел три похожих случая, описанных в Интернете. Так, у одной «Буханки» открутился нижний болт правого суппорта. Колесо заблокировалось и машину выбросило на обочину. А у одного УАЗ Патриот вообще выпали оба болта. Левый суппорт оторвало, и он, размолов тормозной диск, заклинил внутри обода. Машину вынесло на встречку и развернуло поперек дороги. Слава Богу, никто не пострадал. Так что мой вам совет: почаще проверяйте затяжку болтов крепления суппорта и не забывайте про антипригарную смазку, а то потом не открутите.
Знатоки, ваше слово
Время от времени УАЗ преподносит загадки, на которые нам не могут ответить даже в сервисе. Пару таких вопросов я хочу задать читателям:
1. В одно прекрасное утро двигатель, даже прогревшись, продолжал работать на повышенных оборотах. По пути в СТО загорелся сheck engine и появилась детонация двигателя. Сканер показал «потерю активности сигнала или обрыва цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе». Почему надежный датчик Bosch вышел из строя? И откуда на нем появился влажный налет (бензин)?
Дорогостоящий датчик Bosch заменили. Новый пока работает без нареканий
2. Спустя неделю УАЗ отказался заводиться. При попытке прокрутить стартер пропадал ток. Сразу осмотрели клеммы. Минусовая обуглилась и даже чуть расплавилась. После того как клеммы протерли наждачной бумагой, все пришло в норму. Почему появился нагар на клемме?
Минусовая клемма обуглилась и даже чуть расплавилась
На этом в списке поломок можно было бы поставить точку, но в данное время беспокойство вызывают порванные фетры поворотных кулаков, через которые начинает сочиться масло, подтекающая раздаточная коробка и гул в районе заднего моста. В общем, мы снова записались к дилеру на техосмотр. Подробностей ждите в следующем посте.
УАЗ и мороз
До конца зимы еще далеко, но некоторые выводы можно сделать уже сейчас. Благо, и без Оймякона мы сполна на себе ощутили, что такое -53°С. Самый серьезный недостаток, как уже было сказано выше, — дубеющий резиновый отбойник передней подвески. Сами амортизаторы тоже мерзнут. Тормозные шланги, как показал опрос, рвутся на всех моделях УАЗа без исключения. Что странно, задние ходят по три-четыре сезона, а передние меняются два-три раза за зиму. Пластмассовые втулки шкворней зимой тоже показывают удивительную живучесть. Густеющую тормозную жидкость заменили на попахивающую чистым ацетоном «Арктику», с заявленным температурным пределом -60°С.
В прошлом году по итогам зимовки в Якутии Renault Duster я поставил 4.5 балла, которые он честно заработал. Что касается УАЗ Патриот, то, увы, больше тройки он пока не заслужил.
Анонсированный репортаж об УАЗ Патриот, эксплуатирующихся в Якутии, пришлось отложить на неопределенный срок. Причина — недостаточное количество материала для объективного обзора. Например, в Якутске из дюжины откликнувшихся людей реально показать свою машину согласился только один человек. При первоначальной переписке некоторые владельцы заявляли об исключительной надежности своих автомобилей, мол, меняют только расходники. Но в назначенный день все вдруг оказывались заняты и встречу пришлось отменить. Мастера единственного в республике официального дилера, разумеется, тоже никакой информации по характерным поломкам не предоставили. Поэтому сейчас я веду опрос среди водителей предприятий. Они единственные, кому нечего скрывать и кто накручивает большой пробег (до 100 000 км в год). Уже опрошены больше 20-ти шоферов и несколько менеджеров магазина автозапчастей УАЗ. Кое-какая картина начинает вырисовываться. К следующему выпуску надеюсь успеть подготовить материал.
Резюмируя вышенаписанное, в который раз повторяю общеизвестный факт: УАЗ Патриот — автомобиль не для каждого. Он рассчитан на людей с твердой выдержкой и нордическим характером, у которых руки растут из правильного места, которые заранее готовы ко всем капризам машины и поэтому никогда не будут разочарованы в «Патрике». К сожалению или к счастью, себя к таким пока не отношу.
«Detsat» об УАЗ Патриот
Алексей Егоров (Оркон), продюсер: Я принципиально не сажусь за руль чужого автомобиля. Но как пассажир охотно поделюсь своими впечатлениями. Начну с плюсов: огромный багажник, эффективные отопители, откидывающиеся раздельно спинки второго ряда, емкие кармашки в дверях, удобная посадка и выход. Из минусов мне, как музыканту, не понравилось звучание штатной аудиосистемы. Вот, собственно, и все
Дмитрий Шадрин (Шандор), продюсер: Наконец-то ульяновцы сделали автомобиль с более-менее внятным управлением на высоких скоростях. Плюс с удобной посадкой за рулем и плавным ходом. Не думал, что когда-нибудь скажу это, но УАЗ Патриот оказался настоящим пожирателем километров. Отправляться на нем в дальнее путешествие — одно удовольствие
Роман Дорофеев, режиссер: К автомобилям у меня требование одно — надежность. Т.е. доставить меня из точки А в точку Б без поломок. В Якутии от этого иногда зависит даже жизнь экипажа. К сожалению, УАЗ не оставил о себе впечатление надежного автомобиля
Степан Порядин, исполнительный продюсер: Как и большинство якутских ребят, я начинал свой водительский стаж с отцовского УАЗ-469. Но потом сразу же пересел на иномарки. После прошедших лет, оказавшись за рулем Патриота, я как будто впал в детство. Настолько сильны оказались эмоции от управления ульяновским вездеходом. Те же тугие педали, руль без обратной связи, шум, вой, вибрации — даже с завязанными глазами угадал бы, за рулем какого автомобиля я оказался
Фотобонус. Снимки с гастролей по Южной Якутии
Другие записи блога
Комментарии
Скажет патриот гуд, я тоже соглашусь. Осталось посадить его на него.
и ни ип..те мозг ни себе ни окружающим
:)
ремонты:
радиатор 1 (с двумя радиаторами проще, один на машине - второй паяется) 7000
мосты (с "тюнингом" - пары 4,6 + бронзовые шкворни, сами мосты были с новой машины 35+5доставка) 55000 (на переднем вылетел чулок, на заднем лопнул картер в районе крышки, можно было заварить - поменял) + через год заменили все подшипники в ЗМ = 14000. установка новых ГП+шкворни обошлось чуть дороже
бак правый 4500 (не помню, сгнил изнутри)
бензонасос 2500 (три штуки) т.е. 7500
ГРМ 10000 (с работой, 2 раза) т.е. 20000
помпа 1 раз /хз сколько/+1000 замена.
Сцепление 2 раза /10000+25000/ второй раз мелочи вытянули на 10000, т.е. 35000
задние полуоси - пусть будет по 2000 - 2 раза, т.е. 4000
подвеска по кругу 20000+ рессоры 4000 т.е. 24000 /амортизаторы 80-105 тлц, пружины мерс, пружины зад (чтото типа функарги)/
все резинки в пер.подвеске+наконечники+регул ировка шкворней 16000 /чуть не опух от суммы/
полиуретан вкруг - 6000 (может на долго хватит)
ремонт / лопнувшая рамка радиатора, пол в районе задней двери, замена погнутой облицовки ЗД, ремонт брызговика под аккумулятором (порвало)/ 7000 за железо+7 за работу, а новая облицовка уже лопнула :(((
кардан передний 3500
кардан задний 6000
хабы комплекта 3 пусть по 2000 - т.е. 6000 сейчас на заглушках ващепох.
печка от 08- года 5000 (зато теперь африка)
коромысло дворников с мотором 2500 / у старого чтото отломилось, дворник отпал/
какое то количество датчиков, приводных ремней (ремней у меня хватает на пол года, трескаются оч. быстро)
итого +/- 230 тысяч.
за многое работа не учитывалась, т.к. делал сам.
И да, я могу себе позволить ехать сотку по грунтовке... или 50 по раздолбанной грунтовке, единственный ограничитель скорости на грунте - когда зубы друг об друга стучать начинают, или шмурдяк в багажнике подпрыгивать.
В дачный сезон т.е. с апреля по ноябрь пробег по грунту разной степени убитости /от погодных условий/ 100-150 км.
До Патриота был Х-трэйл - при такой же эксплуатации тянул меньше денег, у него были приколы.
Далее
улучшайзинг:
колеса мудовые б/у 20000 /275-70-16 максис/
колеса гвозди б/у 20000 /265-70-16 хака 5/
колеса муд. нов 30000 /265-75-16 кумно/
родные колеса /максис 771/ продал, если не изменяет память 10000
литье под новые мудовые 12000, + гайки на 19 - 1500
лебедка - 12000 за китайские 12фунтов
итог 85500
Бензин.
Я мало зимой езжу - дом -работа - туда-сюда- дом...
могу проехать 5 км за день, могу 20, уаз и жрет соответственно:
33,33 литров, заправленных на 1000 рублей, хватило на 70км, потом стрелка уперлась в ограничитель. На прогревах не стоит, в - 30 и сам нормально заводится.
И не подумайте, я никого от патриота не отговариваю, и не говорю, что это - Г***О, мне он самому чем-то нравится, и бывают мысли купить нового /пока не могу позволить такую дорогую машину, морально/ я лишь говорю, что это дорогая в эксплуатации машина.
А вообще я долбо.... пардон, патриот - у меня 2 уаза, и как накоплю много денег куплю себе калину 2 :) вот!
вот!
А Вы просто много думаете, расслабьтесь, живите настоящим, прошлое уже не вернуть, крепкие б/у машины остались где то там, сейчас принципы автомобилестроения поменялись.
а мозг ипете Вы а Вам подобные примерно такими словосочетаниями в каждой теме про Патриот...
«отношении патра немного другая ситуация,просто он не соответствует моральным нормам именно в обыкновенной эксплуатации»
«но если этот трудно управляемый монстр не задушить пока он маленький,то мало всем не покажется.»
«Патр в импортной обертке(арокал)и на американских колесах,на дакаре похож на парламентера.»
«и не обращал бы вообще внимание на род всех этих позорных патроподобных,»
«талант российских сборщиков сделать из хорошего машинокомплекта кривое корыто и по сей день вами же и восхваляется,»
езжу каждый день по улицам города и не пойму чем я отличаюсь от водителей в рядом идущем авто ипонского происхождения, все мы люди, но почему то владельцы патриотов не нормальные, а владельцы б/у нормальные
ну в общем я х.з.
На двух уазах одновременно иначе неудобно ездить...
Можно и прицеп , только ставить его некуда...
Такая конструкция этого стабилизатора вполне достойна всего авто,и его как и многое другое лучше сразу оторвать и выкинуть,еще им надо надавать по голове бестолковому инженеру-конструктору вместо премии.
п.с Просто пытаюсь разобраться кто из нас ипет мозг,и зачем вам это...
п.с Просто пытаюсь разобраться кто из нас ипет мозг,и зачем вам это...
Почитал поверхностно ваш отзыв о патре и понял что вы трудоголик-много сил и средств потративший на патра,если еще бы этот ваш трудоголизм суметь направить в нужное русло,то вы могли бы на заработанные средства иметь пару новых тойота тундра вместо серенького патра.
Просто бегло пробежавшись по своим записям в отзыве приведу примерное затраченное время и деньги на устранение именно поломок патра, (шноркель, бодик и прочие переделки учитывать не буду так как они непосредственно на тех состояние авто не влияют и делаются каждым по желанию)
Собственно примерное затраченное время и средства:
Силиконовые патрубки - 4часа (1900р)
Замена звукового сигнала 30минут (225р)
Ремонт трубки шупа 3часа (90р сухая сварка)
Замена 2 салейнтблоков 5часов (560)
Замена рулевых наконечников 1:30 часа 4 штуки(1060р)
трех уровневый регулятор 1час (450р)
Замена реле электронной муфты кондиционера 10 минут (45р)
покупка сцепление SACHS 3000 951 401 6000 (5700)
Термос тама 50минут (500р)
Сальник фланца рк 2шт 3часа(90р)
И так что мы имеем общее время затраченное на устранение поломок примерно равно 24 часам, ладно пусть будет 30 для круглой цифры.
Деньги: 10 тысяч 620р
Пикап же у меня с июня 2013, выходит что за год и 8 месяцев вот такие расходы.
Как раз на 2 новые "тундры", правда игрушечные)
Так же уверен что подводя ваши скромные подсчеты на затраты патра вы очень сильно лукавили.
Че в моем коментарии такого нецензурного,вообще не пойму?:
Вы просто реклам насмотрелись,у вас внушение сработало что патриот это машина,как по мне так это ржавая гравицапа собранная из китайского барахла,которую даже ни кто не проектировал,просто слепили из того что было и по мере раскручивания этой примитивной монополии заодно производится сопутствующий мозговой соус который с помощью СМИ вливается в пустые головы наивных патриотов и парализует последний остаток мозга.На какой японской тачке вообще возможны те недостатки которые произошли с новым дромовским патром?Только не надо приводить в пример навары и тойоты собранные в той же самой рашке что и патр,это все сделано на одном уровне-с нарушением всех возможных технологий,чтобы не нарушать русских традиций.Взяли бы для сравнения какой нибудь праворульный крузак или сафарь,на котором первые десять лет или первые 300 000км делать ни че не надо,кроме замен масел и расходников.Но даже не сомневаюсь что если дать его русскому патриоту(этого нового праворульного крузака или сафаря) то он его поломает сразу же и будет орать что уазик лучше и что наши коммунисты непобедимы.
п.с. гравицапа это цензурное слово из русского фильма о космических полетах с участием Леонова и не надо из за него удалять мой комент.
Димон, заказов нема так флудишь тут по немногу?
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
Димон, заказов нема так флудишь тут по немногу?
авторынок зеленый угол-очень красивое место,каких только диковинок там не увидишь,
бухта табунная и квадрик на котором там катались,патр не лучший вариант для этого,
ну и переделка свежей тачки на старую раму-так сказать оформление по русски,которое приходится делать благодаря патру выброшенному на рынок-иначе кто бы его брал?
Пусть плачет дальше, раз не в состоянии предпринять адекватные меры в сложившейся ситуации.
хотелось бы обговорить несколько моментов по эксплуатации. Сам владею Патриком.
Слабоумие и отвага....
НАПОМИНАЮ:
После прошедших лет, оказавшись за рулем Патриота, я как будто впал в детство. Настолько сильны оказались эмоции от управления ульяновским вездеходом. Те же тугие педали, руль без обратной связи, шум, вой, вибрации — даже с завязанными глазами угадал бы, за рулем какого автомобиля я оказался.
L-200 мне не надо(в пикапе спать неудобно),особенно лысый,пустой и русской сборки.
уазовцы вон шо пишут то
Впервые российский внедорожник УАЗ ПАТРИОТ принял участие в легендарном марафоне Дакар
.............................. .......................
По итогам легендарного марафона Дакар, можно с уверенностью сказать, что абсолютно серийный УАЗ ПАТРИОТ показал выдающиеся результаты, а также успешно справился со всеми сложностями во время дебютного участия в престижнейшей трансконтинентальной гонке.
а тут еще в новостях проскакивало что они готовят новую модель с подушками безопасности и переработанным салоном и еще что то.. по двигу кажись было написано
Кстати если абстрагироваться от темы этого блога, то по идее машины собранные у нас в стране тот же L200 проходят контроль японских товарищей, или они тоже болт ложат на качество?
Кстати если абстрагироваться от темы этого блога, то по идее машины собранные у нас в стране тот же L200 проходят контроль японских товарищей, или они тоже болт ложат на качество? Молодцы видно таранят машины Патром))
.............................. .......................
По итогам легендарного марафона Дакар, можно с уверенностью сказать, что абсолютно серийный УАЗ ПАТРИОТ показал выдающиеся результаты, а также успешно справился со всеми сложностями во время дебютного участия в престижнейшей трансконтинентальной гонке.
Знаете что костюм начинается с ботинок?Так вот колеса на патре уже не серийные,а американские.
Знаете что костюм начинается с ботинок?Так вот колеса на патре уже не серийные,а американские.
П.С. Так вот и парадокс в чем заключается-абама значит обезьяна с гранатой,но колеса у него хорошие,их не стыдно даже российскому патриоту примерить.
До чего людей довели мля у нас. Тупые стали и радуются морковке. Впрочем не удивительно. Могут и Х в рот воткнуть.
Речь идет о машине сопровождения для журналистов или членов команды и не более, в режиме гонки авто не ехало.
Ну а журналисты просто приукрасили текстом "что абсолютно серийный УАЗ ПАТРИОТ показал выдающиеся результаты"
Скажите что там еще Fox стоят или какие нибудь Ohlins с выносными бачками и прочие атрибуты автоспорта.
П.С. Так вот и парадокс в чем заключается-абама значит обезьяна с гранатой,но колеса у него хорошие,их не стыдно даже российскому патриоту примерить.
Че в моем коментарии такого нецензурного,вообще не пойму?:
Вы просто реклам насмотрелись,у вас внушение сработало что патриот это машина,как по мне так это ржавая гравицапа собранная из китайского барахла,которую даже ни кто не проектировал,просто слепили из того что было и по мере раскручивания этой примитивной монополии заодно производится сопутствующий мозговой соус который с помощью СМИ вливается в пустые головы наивных патриотов и парализует последний остаток мозга.На какой японской тачке вообще возможны те недостатки которые произошли с новым дромовским патром?Только не надо приводить в пример навары и тойоты собранные в той же самой рашке что и патр,это все сделано на одном уровне-с нарушением всех возможных технологий,чтобы не нарушать русских традиций.Взяли бы для сравнения какой нибудь праворульный крузак или сафарь,на котором первые десять лет или первые 300 000км делать ни че не надо,кроме замен масел и расходников.Но даже не сомневаюсь что если дать его русскому патриоту(этого нового праворульного крузака или сафаря) то он его поломает сразу же и будет орать что уазик лучше и что наши коммунисты непобедимы.
п.с. гравицапа это цензурное слово из русского фильма о космических полетах с участием Леонова и не надо из за него удалять мой комент.
Я вот тоже не в лесу живу, общаюсь с людьми, у наших работников семьях есть, и по 2, и по 3 машины, естественно новых. Была эпоха правого руля, но кончилась, причем Тойоты умирали последними, а такое *****о как: Ниссаны, Мазды умерли сразу. Так что сейчас автопарк наших работников начинается с ВАЗов, УАЗов и заканчивается Инфинити (это у того начальства, кто стоит уже на до мной), так вот на Инфинити ФХ-50 (по моему, самый мощный двиг из линейки этой модели), после смены колес надо ехать к дилеру, для настройки системы слежения за давлением в шинах, он и ездит в Тюмень, туда по зимнику 500 км, а по асфальту 1000... Но человеку нравится и он ездит, а мне это не нравится и я не хочу покупать сложные автомобили.
Мне нужна машина собранная на саморезах и болтах, чтобы ее можно было разбирать самому. Мне тут сцепление на самой лучшей урайской СТО меняли, мастер - моего свояка двоюродный брат! Сказал тормозуху поменять на ДОТ-4... Поменяли на такое *****о, что уже при -25 педаль "прилипает", болты на кардане оставили старые... Их менять надо, потому что это деталь одноразовая!!! При СТО есть большой магазин, хотя наверное скорей СТО при магазине, болты там есть, копейки стоят... Это просто не знание... Бараны кругом работают, как у официального дилера, так у не дилера!
Так вот народ стал покупать немецкие, да французские автомобили и уже по второму кругу... Есть у наших работников пара Королл, Венза, РАВ-4, да Прадик, зато много Митсубиши, всех моделей, тоже марка неплохая... Есть Икс-Трейлы, Кашкаи. Но очень много Опелей, Фольксвагенов, Фордов, Шкод, Шевроле, есть Ситроены, Рено, БМВ... Естественно это новые автомобили. И как оказалось эти машинки то не как не хуже хваленных японских машин, а наооборот! Сиденья просто сказка! Да и рейки со стойками оказывается могут не стучать! Просто их делать надо применительно к российским условиям!
Так что народ в дромосказки уже не верит. Я по-прежнему считаю японские машины *****омобилями, то есть некрасивыми, неудобными и ломучими. Тебе я не верю, наверное не вылазишь из под своих авто, или по СТО шаришься, сам когда-то писал, что там у тебя друзья и ты частенько там бываешь в гостях. А у меня вот друзей там нет и я к этому не стремлюсь как-то, хотя знакомых тьма, но не по ремонту машин. Я с Камри 2 года промучился, потом 6,5 лет на Королле проездил не хера не ремонтировал ее, ездил как на гремящей телеге и больше этого *****а не хочу! Патриоту моему уже три года минуло, прошел государственный техосмотр по-честному - без взяток. Машина полностью исправна, кроме как проверяющим замечена маленькая течь масла из под датчика скорости на раздатке... Я знаю про это, там действительно есть скорей отпотевание а не течь, причем проявляется это именно в сильные морозы, видно масло загустевшее летит в самый верх очень сильно, а датчик стоит вверху, хрен подлезешь, так что я на это дело забил. Так что как там в Якутии не знаю, а для наших широт Патриот самое то что надо! Самое главное, что его эксплуатация очень дешева по сравнению с иномарками, в моем понимании машина для того, чтобы возить, а не для того, чтобы бабло в нее вкидывать! Сейчас только масла импортные в 2 раза подорожали!!! Да мне это по-барабану! Залью опять ЛУКОЙЛ, я и без кризиса этого думал опять на него переходить, потому что оно лучше зиковской "синтетики" и стынет не так и звуков при холодных пусках нет.
А про политику и народ, то мы живем в переходный период, я верю, что Россия станет самым сильным государством на планете! США то за сильна за счет войн, все эти НАТО созданы для зарабатывания бабла на вооружениях! НАТО Югославию бомбило, а американские воротилы бабло подсчитывали! Зато народ свободный и ездит на иномарках! Только на чужой крови эта свобода! Вообще с точки зрения религии, я считаю, что жить в такой стране грешно!
Про Японию, тоже самое, были бы они сильнее, весь ДВ был бы их еще в 30-годы прошлого века, а жители, то есть Вы, были бы у них людьми второго сорта, так же доезживали бы за ними машины!
Что я имею в виду? Вот например помнишь в СССР, много ведь русских было в азиатских республиках? Но начальники были всегда чурбаны! Наши, выше специалистов-технарей не поднимались! А чурка, хоть и тупой как сибирский валенок, но зато начальник! Как то знаешь, мне не по себе под чурбаном ходить было бы... Был в армии у нас замкомзвода - узбек, цивилизованный, грамотный и хитрый... Но, когда прошел год, то я чтобы не ходить под чурками, сам стал замкомвзвода! А в порабощенной стране такого быть не может! Все эти высокие базары о непреемленности в современном мире национализма, это не больше чем обыкновенный популизм политиков, в том числе и наших.
Так что надо в первую очередь думать не о японских благах, а о будущем своих детей! Японцы Тойоту притащили в Россию, а потом своих представителей и сеть растет, у нас тоже косорылые появились, так что экспансия уже началась! А вот если бы мы не велись на их побрякушки, как папуасы на бусы, то не одной бы узкоглазой рожи у нас бы не было. Так что Дима, шире мыслить надо! Шире!
Да, на сайте Драйв-2, мы общаемся только о своих Патриотах, споров там не возникает. Мне это более преемлемо.
Давай, всего доброго!
Спасибо Валера,я тебя прекрасно понимаю,но ты хочешь поднять Россию любой ценой,только куда поднять и зачем я иногда недоГОНЯю?Если все прибыльные места в нашей стране давно проданы и принадлежат иностранцам,то поднимая экономику россии мы кроме прибыли иностранцев и разорения наших природных ресурсов ни чего не добьемся.А патриот это как морковка ребенку,отвлечь его чтобы он более качественной,мясной еды не просил.Раньше мы ездили на б.у. импорте и были хозяевами в нашем Приморье,а теперь хозяева китайцы-все поля,заводы и все относящееся к бизнесу ихнее,наши остались только города которые рано или поздно попадут в ихнюю блокаду.
п.с. Извиняюсь что без твоего разрешения опубликовал твои мысли.
Террамиг, ты ж зарекся..
Всех с праздником!Удачи,здоровья и достойных качественных тачек!
Не ту линию выбрали дромовци а жаль.
а по остальному, оскорбления обычно начинаются со стороны, как раз не владельцев Патриота, а обычной школоты, которые и Патриот то в живую скорее всего не видели :).
Ну если вам Патр так ненавистен, чего же вы тут делаете, да ещё так громко ? :)
Типа - я за вами три дня скакала, чтоб сказать, что вы мне безразличны ?
:)
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
Так и не понял, на хрена машину специально ушатывать, машину адекватно эксплуатировать нужно;-)
Тест драйв о том, как парни ушатывают УАЗик, не, не интересно!
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км