Блог УАЗ Патриот



29.01.2015| Просмотров: 104421

Нервы на исходе, или Патриот — автомобиль не для каждого

Наш редакционный УАЗ Патриот продолжает нести службу на Севере. Его одометр уже насчитал расстояние, равное земному экватору. Промежуточный итог странствий по Якутии подводит Владимир Попов.

Дом, милый дом

Новый год мы в прямом смысле начали с чистого листа. Все потому, что я где-то посеял старый бортовой журнал. Хронологию последних событий восстановил по фотоснимкам и кассовым чекам. Первая запись в новом дневнике сделана 20 января 2015 года. И в нем всего одно предложение: «Наконец-то дома». На протяжении 18 дней мы колесили по районам Центральной и Южной Якутии. Мы — это я, «Патрик» и ребята из творческой группы «Detsat».

Detsat — это аббревиатура. Расшифровывается как Дети Саха Театра. Эти «дети» в начале 2000-ых совершили революцию на местной фабрике грез. Их комедия «Кэскил» поменяла все представления об якутском кино, став первым коммерчески успешным фильмом в республике. Следующие части трилогии «Кэскил» в местном прокате опередили по кассовым сборам такие фильмы, как «Гарри Поттер» и «Голодные игры». Полнометражки от студии «Detsat» подпортили немало планов голливудским киномагнатам. Дело дошло даже до того, что директорам якутских кинотеатров стали звонить с самого Disney и интересоваться, не выходит ли у якутов новая лента одновременно с их фильмом…

Сейчас ребята снимают очередную романтическую комедию. Так как в начале января в Якутске стояли морозы за сорок и густой туман, фильм снимали на юге Якутии, в городе Нерюнгри, где всего -25°С и по-весеннему светило солнце. Забегая вперед, скажу, что нашему УАЗу даже досталась небольшая роль в эпизоде.

Сорок тысяч. Полет нормальный?

Какие же сюрпризы преподнес «Патрик» за последние десять тысяч километров? Если исключить замены лампочек, прикручивание болтиков, доливку техжидкостей и другие рутинные процедуры, то можно сказать, что поломок было мало. Но все они достойны подробного описания.

Первый серьезный недостаток выявили просевшие уже к 35 тысячам передние пружины: резиновый отбойник передней подвески при температурах ниже -40°С замерзает до такой степени, что становится твердым как камень. Сработавшая на трассе до упора подвеска бьет по кузову словно гигантской кувалдой. Один пассажир даже прикусил язык до крови. Хотя не исключено, что челюсти его замкнулись от испуга, ведь звуковое сопровождение соответствующее. Некоторые поломки являются прямым последствием таких ударов.


При перетяжке болтов перед дальней дорогой заметили отсутствующий гровер на левой клюшке переднего моста. Вероятно, пружинная шайба отломилась при очередном ударе моста о раму


Сломавшееся крепление повторителя сигнала поворота — мелочь


А провалившаяся внутрь кузова правая фара — уже серьезно


В прошлом посте мы писали о самопроизвольно блокируемых дверях. Разбор водительской двери показал, что отклеились листы шумоизоляции. Они-то и замкнули провода центрального замка. Такая же картина внутри остальных дверей, кроме двери багажника. Когда потеплеет, заклею их листами шумизола


Белая окантовка вокруг стекол — иней. В принципе, при езде в черте города стекла не затягивает. Но выезжать на трассу без двойного остекления небезопасно


Подтекающий сальник сошки руля — явление, распространенное на всех УАЗах


Уже второй комплект передних тормозных шлангов не выдерживает низких температур. В форумах есть непроверенная информация, что некоторые запчасти, в т.ч. и шланги — китайские подделки


Отряд не заметил потери бойца: от задубевшего при -46°С амортизатора остались одни проушины. Вместо  «родных» поставили простые масляные от Газели. Пока держатся. Попутно заменили подтекающий тормозной цилиндр


Обычно правая часть трассы всегда заснежена. Тем не менее, именно правому брызговику досталось больше всех от летящих из-под колес камней


Фото с instagram.com/patriot.drom.ru

По дороге в Нерюнгри, на очередной заправке, при попытке сдать задним ходом УАЗ неожиданно заглох. Со второй попытки (в режиме 4Н) кое-как удалось подъехать к колонке АЗС. Молодой человек с соседней колонки подсказал, что при движении задним ходом у «Патрика» блокируется переднее левое колесо. Осмотр показал отсутствие верхнего болта тормозного суппорта. После короткой дискуссии было решено продолжить оставшийся путь без ремонта (~260 км). По приезду в Нерюнгри купили и поставили новый болт. Протертое литье заменили на запаску и на всякий случай проверили крепление правого суппорта. Тем же вечером я покопался в Сети в поисках аналогичных случаев. Говорить о массовости поломки не приходится, но я все-таки нашел три похожих случая, описанных в Интернете. Так, у одной «Буханки» открутился нижний болт правого суппорта. Колесо заблокировалось и машину выбросило на обочину. А у одного УАЗ Патриот вообще выпали оба болта. Левый суппорт оторвало, и он, размолов тормозной диск, заклинил внутри обода. Машину вынесло на встречку и развернуло поперек дороги. Слава Богу, никто не пострадал. Так что мой вам совет: почаще проверяйте затяжку болтов крепления суппорта и не забывайте про антипригарную смазку, а то потом не открутите.

Знатоки, ваше слово

Время от времени УАЗ преподносит загадки, на которые нам не могут ответить даже в сервисе. Пару таких вопросов я хочу задать читателям:

1. В одно прекрасное утро двигатель, даже прогревшись, продолжал работать на повышенных оборотах. По пути в СТО загорелся сheck engine и появилась детонация двигателя. Сканер показал «потерю активности сигнала или обрыва цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе». Почему надежный датчик Bosch вышел из строя? И откуда на нем появился влажный налет (бензин)?


Дорогостоящий датчик Bosch заменили. Новый пока работает без нареканий

2. Спустя неделю УАЗ отказался заводиться. При попытке прокрутить стартер пропадал ток. Сразу осмотрели клеммы. Минусовая обуглилась и даже чуть расплавилась. После того как клеммы протерли наждачной бумагой, все пришло в норму. Почему появился нагар на клемме?


Минусовая клемма обуглилась и даже чуть расплавилась

На этом в списке поломок можно было бы поставить точку, но в данное время беспокойство вызывают порванные фетры поворотных кулаков, через которые начинает сочиться масло, подтекающая раздаточная коробка и гул в районе заднего моста. В общем, мы снова записались к дилеру на техосмотр. Подробностей ждите в следующем посте.

УАЗ и мороз

До конца зимы еще далеко, но некоторые выводы можно сделать уже сейчас. Благо, и без Оймякона мы сполна на себе ощутили, что такое  -53°С. Самый серьезный недостаток, как уже было сказано выше, — дубеющий резиновый отбойник передней подвески. Сами амортизаторы тоже мерзнут. Тормозные шланги, как показал опрос, рвутся на всех моделях УАЗа без исключения. Что странно, задние ходят по три-четыре сезона, а передние меняются два-три раза за зиму. Пластмассовые втулки шкворней зимой тоже показывают удивительную живучесть. Густеющую тормозную жидкость заменили на попахивающую чистым ацетоном «Арктику», с заявленным температурным пределом -60°С.

В прошлом году по итогам зимовки в Якутии Renault Duster я поставил 4.5 балла, которые он честно заработал. Что касается УАЗ Патриот, то, увы, больше тройки он пока не заслужил.

Анонсированный репортаж об УАЗ Патриот, эксплуатирующихся в Якутии, пришлось отложить на неопределенный срок. Причина — недостаточное количество материала для объективного обзора. Например, в Якутске из дюжины откликнувшихся людей реально показать свою машину согласился только один человек. При первоначальной переписке некоторые владельцы заявляли об исключительной надежности своих автомобилей, мол, меняют только расходники. Но в назначенный день все вдруг оказывались заняты и встречу пришлось отменить. Мастера единственного в республике официального дилера, разумеется, тоже никакой информации по характерным поломкам не предоставили. Поэтому сейчас я веду опрос среди водителей предприятий. Они единственные, кому нечего скрывать и кто накручивает большой пробег (до 100 000 км в год). Уже опрошены больше 20-ти шоферов и несколько менеджеров магазина автозапчастей УАЗ. Кое-какая картина начинает вырисовываться. К следующему выпуску надеюсь успеть подготовить материал.

Резюмируя вышенаписанное, в который раз повторяю общеизвестный факт: УАЗ Патриот — автомобиль не для каждого. Он рассчитан на людей с твердой выдержкой и нордическим характером, у которых руки растут из правильного места, которые заранее готовы ко всем капризам машины и поэтому никогда не будут разочарованы в «Патрике». К сожалению или к счастью, себя к таким пока не отношу.

«Detsat» об УАЗ Патриот


Алексей Егоров (Оркон), продюсер: Я принципиально не сажусь за руль чужого автомобиля. Но как пассажир охотно поделюсь своими впечатлениями. Начну с плюсов: огромный багажник, эффективные отопители, откидывающиеся раздельно спинки второго ряда, емкие кармашки в дверях, удобная посадка и выход. Из минусов мне, как музыканту, не понравилось звучание штатной аудиосистемы. Вот, собственно, и все


Дмитрий Шадрин (Шандор), продюсер: Наконец-то ульяновцы сделали автомобиль с более-менее внятным управлением на высоких скоростях. Плюс с удобной посадкой за рулем и плавным ходом. Не думал, что когда-нибудь скажу это, но УАЗ Патриот оказался настоящим пожирателем километров. Отправляться на нем в дальнее путешествие — одно удовольствие


Роман Дорофеев, режиссер: К автомобилям у меня требование одно — надежность. Т.е. доставить меня из точки А в точку Б без поломок. В Якутии от этого иногда зависит даже жизнь экипажа. К сожалению, УАЗ не оставил о себе впечатление надежного автомобиля


Степан Порядин, исполнительный продюсер: Как и большинство якутских ребят, я начинал свой водительский стаж с отцовского УАЗ-469. Но потом сразу же пересел на иномарки. После прошедших лет, оказавшись за рулем Патриота, я как будто впал в детство. Настолько сильны оказались эмоции от управления ульяновским вездеходом. Те же тугие педали, руль без обратной связи, шум, вой, вибрации — даже с завязанными глазами угадал бы, за рулем какого автомобиля я оказался

Фотобонус. Снимки с гастролей по Южной Якутии

  

  

  

  

  

 

Другие записи блога

Комментарии

  
город чудес в стране идиото
Сообщений: 403
vint55:
И это - легенда росавтопрома, если верить рекламе?
Это хотят чтобы так думали). На самом деле это............. нет определения цензурного.
8
8
Ответить
     
Сообщений: 80
Monstacrack V:
Можно добавить...... Любая машина ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства, чего то я за я понцами никаких косяков не замечал.... Всю жизнь прожил в Алданском районе в Якутии, и ездил только на японцах.
Алдан это юг уже, мерзлоты даже нет и дороги норм.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 36466
ДедСтоБед:
Честный отзыв. Причём тут упёртым педриотам уже не приходится писать, что автор на машине не ездил, в глаза машину не видел. В отзыве скупо по делу написано всё. Соглашаться или не соглашаться) выбирать не приходится, всё объективно. Описано только то что было что есть на самом деле.
Хотя ожидать другого не стоило. Ведь столько негативных отзывов тут на дроме, правда с очень низкими оценками)
Любой реальный!!!! отзыв минусуется прибибикнутыми педриотами. Придурками, которые не сознаются , что жидко обсра лися купив это омно.
В этом отзыве ФАКТЫ. А уж человек думающий и считающий свои деньги и своё время сделает вывод, надо ему такое омно или не надо.
Если бы на моём волчке случилась половина таких косяков, то выгнал бы его на степь облил бенхином и сжёг.
Лучше уж я буду ездить на 30 летнем мерине, чем на новой такой бричке.
видите ли дедстобед.
большинство на этом сайте считают, что вы точно такой же придурок ибо ваш автомобиль в их понимании ничем не лучше.
10
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
fareast:
видите ли дедстобед.
большинство на этом сайте считают, что вы точно такой же придурок ибо ваш автомобиль в их понимании ничем не лучше.
Сейчас еще Виссарионыча вызовим и он с ДедСтоБед вас патриотов быстро на путь истинный поставят,а если еще Доктор добро подойдет,то от вашего авто и мокрого места не останется,совсем распустились,ни какого уважения к старшим.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
10
Ответить
    
Сообщений: 36466
димауаз:
Сейчас еще Виссарионыча вызовим и он с ДедСтоБед вас патриотов быстро на путь истинный поставят,а если еще Доктор добро подойдет,то от вашего авто и мокрого места не останется,совсем распустились,ни какого уважения к старшим.
вам видать немного мозги запорошило.
речь тут уже не о машинах больше а о их владельцах.
исходя из вашей религии , любой человек купивший отечественное а автоматом становиться и пэдриотом, и придурком, а некоторое желают их в горячие точки послать и желают. что бы их там отстреляли.
правда не упоминают. что там после обстрела с иномарками может быть.
это вроде как авто расизм какой-то, определять умственные и прочие способности по марке автомобиля...

вот у вас эвакуатор.
живёте в Уссурийске. нашемарок там раз два и обчёлся.
интересно а на. что вы живёте?
ломаться они априори не могут.
морозов сильных тоже нет.
или бьются каждый день?
тогда у вас богатые люди живут. бьются и покупают. бьются и покупают...
как в 12 стульях.
Родились подстриглись и померли.....
18
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
fareast:
вам видать немного мозги запорошило.
Значит они у меня есть,в отличии от тебя.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
17
Ответить
 
ишим
Сообщений: 7
однозначно нива проще будет-бенза меньше ест, в обслуживании дешевле.
уаз стоить должен не более 500000 и это самый большой ценник ему.Болты недоворачивают и на клей садят-не исправляют очевидные косяки, жесткость кабины тож х... много косяков, Машина для того кто не умеет считать деньги и не ценит свое время.
Мой отзыв: Pontiac Vibe 2008
5
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
vint55:
И это - легенда росавтопрома, если верить рекламе? Эта "легенда" выставлялась хоть на один Дакар? Дохлое детище рособоронки. А если завтра война? Как его будут эксплуатировать наши дети-солдаты ? Вспомним прошлую войну и самые выносливые машины-трудяги, расклад не в нашу пользу -"студебеккер" и "додж" 3/4. Любителям уазов искренне желаю оказаться в "горячей точке" под свинцовым дождем, героически крутящими гайки суппортов и др. з/ч этого конструктора, приговаривая при этом, что это ничего, пустяки, по цене/качеству лучше не найти. А цена этому "качеству" - ваша жизнь.
Правильно, надо в армию бушные праворульные джипы закупать. )
9
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Александр Дмитриевич:
Видел патрика в черте своего города, прошу администрации объяснить лихачам, кто на тот момент был за рулём, что вжаривать в городе на скорости под сотню - самоубийство и банальное нарушение ПДД, мой марк даже камнями закидал, когда с горы опускались на хлебозавод, был допущен резкий газ, что мне хотели доказать? Мой джейзет порвет патрика без шансов в равных условиях! Не думал, что такое быковатое поведение допускается пилотами дром-ру...
Аналогичное - быковатое поведение пилота Дром.ру наблюдал сегодня 01.02.2015 около 14 часов в Новосибирске. На перекрестке ул. Сухарной и Владимировской. Гражданин на Шкода Рапид выскочил на перекресток со стороны ул. Сухарная на красный сигнал светофора, создав тем самым аварийную ситуацию. Стоит задуматься товарищи!!!
Хочется всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно)))
Мой отзыв: Ford Focus 2010
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Mr. Som:
Аналогичное - быковатое поведение пилота Дром.ру наблюдал сегодня 01.02.2015 около 14 часов в Новосибирске. На перекрестке ул. Сухарной и Владимировской. Гражданин на Шкода Рапид выскочил на перекресток со стороны ул. Сухарная на красный сигнал светофора, создав тем самым аварийную ситуацию. Стоит задуматься товарищи!!!
Уточню, что Шкода была оклеена логотипами Дрома.....
Хочется всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно)))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 458
Провалившаяся правая фара - да это ж он где-то сифак подцепил
4
3
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Xимик:
Провалившаяся правая фара - да это ж он где-то сифак подцепил
нет - это генетические переданная болезнь... врожденная то есть
4
9
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
димауаз:
Сейчас еще Виссарионыча вызовим и он с ДедСтоБед вас патриотов быстро на путь истинный поставят,а если еще Доктор добро подойдет,то от вашего авто и мокрого места не останется,совсем распустились,ни какого уважения к старшим.
Наследника не забудьте - для полного кворума экспертов по патриоту.

А так в очередной раз статья в блоге о патре, превратилась в площадку для обсуждения чей мпх больше.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
8
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 32
Student093:
Три года назад купил патриота, случайно, 2007г. за 230, если не ошибаюсь, тысяч рублей, в довольно хорошем состоянии, в максимальной, для 2007 года, комплектации.
Для ориентира, аналогичный патриот, на рынке стоил около 400-450 тысяч рублей.
Так вот за эти три года мой патриот сожрал эту разницу не напрягаясь. Бензин, увы, тут не заложен... зато есть мосты, раздатки, радиаторы, рессоры, пружины, топливные баки, кучка бензонасосов, маслонасосов, цепей ГРМ, карданов... Всех РТИ подвески, рулевых наконечников, ремней привода навесного хватает максим на полгода.
Прошлой весной, внезапно, при торможении начало клинить переднее колесо и звук как колодка стерлась до железа. Залез посмотрел, колодки целые, а внутренней части тормозного диска нет )).
Поменял, конечно, и колодки не стираемые и диски тормозные, но осадочек остался..
Заметил, что никто из высказывающихся за патриота, писал про то, сколько раз он менял сломанные полуоси. Для патриота это расходник, и поменять раз в год сломанную на асфальте полуось - нормальное дело...
 
3
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 32
Пробег 40 т.км. Живу в Якутске. Езжу на охоту-рыбалку. Ездил в Владивосток в отпуск. На новогодние каникулы к другу в Хабаровск сгонял. Так что машина бегает по всем типам дорог и в любую погоду. Особо не заморачиваюсь, что там под колесами, но все в разумных пределах. В метровые ямы на скорости не залетаю, с отрывом колес не подпрыгиваю. В ходовой поменял все втулки аммортизаторов и передние пружины. Оборвало правый передний кронштейн аммортизатора, приварил, второй тоже сразу усилил. Больше по ходовой ничего не делал. Все резинки живые, ничего не болтается и не стучит. Больше хлопот доставил двигатель в начальный период эксплуатации. По гарантии замена гидротолкателей клапанов а потом и замена прокладки ГБЦ. Заводской дефект. После пробега 10 т. км. делаю только текущее обслуживание. Летом езжу на грязевой резине и пока полуоси целые. У меня есть товарищ, так он как поедет на охоту, так полуось порвет или сцепление. Ездит он на буханке. А родственник, тоже на буханке, за 15 лет ни одну полуось не сломал, хотя стоят самоблоки. Все таки может не техника виновата, а человеческий фактор? Я больше чем уверен, дай я свою машину товарищу на охоту съездить, так потом и полуоси, редуктора и еще чего нибудь менять придется. А еще, как пример, на работе Крузер 200, который ездит только по городу. Покупался новым, с автосалона. Раз в год ремонт и обслуживание ходовой влетает в 30-35 т.р. При пробеге 25 т. км. заменили рулевую колонку. Такой стук стоял, что страшно ездить было. Оригинальная стоила 170 т.р., купили дубликат за 80. Люфты в трансмиссии появились, прям как на моем УАЗе. Не, я лучше на Патриоте буду ездить, дешевле будет.
16
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Foresters:
А еще, как пример, на работе Крузер 200.
Пытаетесь доказать что с российского автосалона тачку российской сборки лучше не брать?Так это и так давно известно,талант российских сборщиков сделать из хорошего машинокомплекта кривое корыто и по сей день вами же и восхваляется,зачем им напрягаться и повышать качество?,Русский Ваня и так все схавает,еще и большое патриотическое спасибо скажет за то что так хорошо живет в самой лучшей стране.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
12
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
akrogis:
Правильно, надо в армию бушные праворульные джипы закупать. )
Ты видимо в армии не служил раз так говоришь?С удовольствием бы ездили.Я в армии на кразе-седельном тягаче возил почтальона за 40 км. раз в неделю.половина ментов и гаишников на пр.руле,с комфортом и возможностью кого то догнать,а русский рабочий уазик хорош тем что с него можно списать и продать много бензина вообще не куда на нем не ездия-а выполнить эту работу на своей личной небольшой японской машине.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
-Fog-:
Наследника не забудьте - для полного кворума экспертов по патриоту.
А так в очередной раз статья в блоге о патре, превратилась в площадку для обсуждения чей мпх больше.
Восторженные вопли патриотов надоело слушать,пишите их в разделе фантастики-там вас поймут.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
8
Ответить
   
Сообщений: 16999
Дром рулит.
Мои сочувствия тестерам этой убогой повозки. Но интересно читать, читать с улыбкой. Я не злорадствую, но всё же рад тому что подтверждаются мои впечатления объективные об этом убожестве в виде патрика. И нет разницы, в каком году он склёпан, гов но оно во все времена гов но.
И какая **** меня там поминает в моё отсутствие? Наверно патриот махровый? Господа патриоты, гоу теперь тролить тестеров с Дрома. Может они с вами будут общаться нормально, а не как с придурками. Но это их обязанность терпеть идиотов.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
6
15
Ответить
   
Сообщений: 16999
димауаз:
Ты видимо в армии не служил раз так говоришь?С удовольствием бы ездили.Я в армии на кразе-седельном тягаче возил почтальона за 40 км. раз в неделю.половина ментов и гаишников на пр.руле,с комфортом и возможностью кого то догнать,а русский рабочий уазик хорош тем что с него можно списать и продать много бензина вообще не куда на нем не ездия-а выполнить эту работу на своей личной небольшой японской машине.
Не раскрывай военной тайны) А то прапор повешается если у него не будет патриотов ) Мой прапор тут тусит) и всем честно говорит, что расход у патрика под 50 литров в горах) так как там разряженный воздух затяжные подъёмы и т.Д))Про урал древний с 95 бензином ваще молчу) там как на самолёте расход)
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
5
5
Ответить
17963015
Томск
димауаз:
Пытаетесь доказать что с российского автосалона тачку российской сборки лучше не брать?Так это и так давно известно,талант российских сборщиков сделать из хорошего машинокомплекта кривое корыто и по сей день вами же и восхваляется,зачем им напрягаться и повышать качество?,Русский Ваня и так все схавает,еще и большое патриотическое спасибо скажет за то что так хорошо живет в самой лучшей стране.
Вот читаю тебя читаю и не пойму,тебя,что так твой опель напрягает или имеет,что ты везде лезешь с ним?Базаришь ты много не по теме.Хочется много написать,но тут и так срача хватает.Сайт уже за с ра ли,люди уходят.
Кто вам будет ещё рассказывать и показывать,что в мире есть настоящие авто?
11
3
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 32
димауаз:
Пытаетесь доказать что с российского автосалона тачку российской сборки лучше не брать?Так это и так давно известно,талант российских сборщиков сделать из хорошего машинокомплекта кривое корыто и по сей день вами же и восхваляется,зачем им напрягаться и повышать качество?,Русский Ваня и так все схавает,еще и большое патриотическое спасибо скажет за то что так хорошо живет в самой лучшей стране.
 
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 32
Нет, не пытаюсь. Просто констатирую факт.
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
17963015:
Вот читаю тебя читаю и не пойму
Сочувствую.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Якутия - хорошее место для теста авто... Сразу понимаешь, почему никто не пользует супернадежные Делики и Хайсы для такси по межгороду или селам...)))))))))))))))) Так вот, Патриот 2011 года в ОДНО авто из Томтора заехал на оз.Лабынкыр в январе (!!!) 2014-го года. http://27r.ru/forum/viewtopic.... НИ один свежий япошка-одноклассник ТУДА своим ходом в одно авто и в ЭТО время не доберется. Причем Патрик у меня "на все случаи жизни", единственное авто в семье с ежедневной эксплуатацией. Можете стучать хоть сутками по клаве, но ПОКА туда забрался только Патриот. И я рад, что в свое время сделал правильный выбор!
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
15
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
akasta:
это про японцев для внутреннего рынка, которая пишут все свои шильдики только на английском?
Разговор не про шильдики, а про наклейки.
1
2
Ответить
17963015
Томск
димауаз:
Сочувствую.
Ты слова из текста не выдёргивай.
7
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
17963015:
Ты слова из текста не выдёргивай.
Слушаюсь ТОВАРИЩЧЬ ,будет исполнено!
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
8
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Норм машина за приемлемые деньги(сейчас особенно)
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
Аарон Моисеевич:
На любой машине так. Не откручивались пока. Значит надо знать и вовремя колхозить чтонибудь против откручивания.
Никогда в жизни у меня ничего само по себе не откручивалось (на японских авто). На Патрике значит надо на фиксатор хотя-бы садить
1
1
Ответить
  
Нерюнгри-Курган
Сообщений: 8548
Потаскун:
Якутия - хорошее место для теста авто...Сразу понимаешь, почему никто не пользует супернадежные Делики и Хайсы для такси по межгороду или селам...))))))))))))))))Так вот, Патриот 2011 года в ОДНО авто из Томтора заехал на оз.Лабынкыр в январе (!!!) 2014-го года. http://27r.ru/forum/viewtopic.... один свежий япошка-одноклассник ТУДА своим ходом в одно авто и в ЭТО время не доберется.Причем Патрик у меня "на все случаи жизни", единственное авто в семье с ежедневной эксплуатацией.Можете стучать хоть сутками по клаве, но ПОКА туда забрался только Патриот.И я рад, что в свое время сделал правильный выбор!
Был возле этой избушки на Патрике в 2009))) Не один правда, две "буханки" еще были и Крузак висьмидесятка.
8
 
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
Механик07:
Остаётся понять, отчего законы физики не распространяются, например, на тойоты, и у них болты не откручиваются (или всё-таки не физика виновата, а люди?), поймём, и рванём п плане технологий почище китайцев
у меня на калдине откручивался болт суппорта, пробег у нее конечно был раза в четыре больше, но тем не менее всё бывает )
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
8
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Потаскун:
Якутия - хорошее место для теста авто... Сразу понимаешь, почему никто не пользует супернадежные Делики и Хайсы для такси по межгороду или селам...)))))))))))))))) Так вот, Патриот 2011 года в ОДНО авто из Томтора заехал на оз.Лабынкыр в январе (!!!) 2014-го года. http://27r.ru/forum/viewtopic.... НИ один свежий япошка-одноклассник ТУДА своим ходом в одно авто и в ЭТО время не доберется. Причем Патрик у меня "на все случаи жизни", единственное авто в семье с ежедневной эксплуатацией. Можете стучать хоть сутками по клаве, но ПОКА туда забрался только Патриот. И я рад, что в свое время сделал правильный выбор!
Ссылка че то не сработала.Сколько мороза в январе было?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
Дмитрий
Чесма
Катаю ТОЙОТУ лучше авто нет .А Патриот это ё-ный российский автопром сколько людей убил.
2
12
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Серый1000:
Крузак выдержит . Из тойоты много что выдержит .
так уж вышло что у знакомого крузак используется в куда более теплых условиях но гоняет с прицепом по месторождениям так проблем уже не мало и большинство проблем диллер ни в состоянии не решить ни даже толком диагностировать. Последняя хохма недели у него перстала работать система помощи при подъеме. т.е. крузак стал катится назад на что дилер долго подумал и посовещавшись с москвой сказал мол и так нормально что вы хотите у него же пробег 50т.км.
И это только последний случай. Рассказывать все долго и на все можно будет чтото возразить тоетафилам. Однако хозяин этого чуда техники ездит уже с тремя неисправностями которые ему даже не обещают устранить.
10
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
димауаз:
Ссылка че то не сработала.Сколько мороза в январе было?
Утром местами -55..., днем -45-50...это самое холодное место в Северном полушарии нашей планеты...в январе... http://27r.ru/forum/viewtopic....
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Diablo80:
Был возле этой избушки на Патрике в 2009))) Не один правда, две "буханки" еще были и Крузак висьмидесятка.
Мы были в одно авто, туда-сюда 13 часов ходом со Старой...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
4
 
Ответить
arcticdrive
Якутск
Добрый день! я Владимир Попов. сижу с другого компа. забыл пароль, поэтому зарегистрировался заново.
Гипнокот:
Шланги тормозные по гарантии меняют?
- к сожалению, нет
4
 
Ответить
arcticdrive
Якутск
Remchik:
Есть еще поговорка про стеклянный ***. А не вмятина ли на крыле, является проблемой выпавшей фары?
У авто явно есть недостатки, которые усугу***ются "ездюками". Оторвать амор и не заметить, это как скакать на авто нужно?
В норм руках половины проблем и не появилось бы.Это отношение - "Не свое, не жалко" бесит. Болта не нашли на заправке, проще 260 км пилить и диск выкинуть. Вот и все отношение к авто в 2х фразах про смог и болт:-)
- "пилить" 260км с, хоть и от души подтянутым, но все-же одним болтом, признаю - это была халатность. извиняюсь перед всеми читателями! в оправдание могу сказать, что я постучался в двери одной "Скании", но в 6часов утра водитель видать спал крепким сном.
фары проваливаются из-за деформации передней части кузова. в следующем блоге будет показан Патриот с усилением кузова под радиатором.
4
1
Ответить
arcticdrive
Якутск
1-Xan:
Дочитал до заднего амортизатора:Понял,что автору дать стальной шар(уже кто то тут сказал),он у него сломается))))Как можно потерять аморт и не заметить ЭТОГО?!!
Вадим М:
Легко можно. На плохой грунтовке скорости небольшие, постоянная тряска и грохот - потеряешь и не заметишь ничего.
У нас на Соболе аморт так же отрывало, водитель не заметил изменений.
-поэтому и остановились, что заметили изменения в поведении авто. на "стиральной доске" появилась склонность к заносу задней оси
4
1
Ответить
arcticdrive
Якутск
Jakut60:
Чем больше я читаю Ваши отзывы об автомобилях, тем больше у меня складывается мнение, что Вам ездить надо только на ишаках ! И то не факт, что он у Вас не умрет от голода ! Видел Ваш тарантас у нас в городе,жалкое подобие автомобиля.Это как надо не любить автомобиль, что-бы за такой незначительный пробег, так его ушатать ? Похоже кроме , как жать на газ у Вас на большее мозгов не хватает. Я третью зиму эксплуатирую свою Шниву и поверьте, она до сих пор выглядит как новая и пробег уже перевалил за полтинник. Причем я на ней езжу каждую зиму, в любой мороз. Вы бы Патрика давно бы поставили на колени. В общем дело не в автомобиле , а в прокладке. Больше Вашу билиберду читать не намерен, чего и всем желаю ! Народ не тратьте свое время на прочтение отзывов от водителей дилетантов !
Откуда столько ненависти?))
Дело в том, что качество у УАЗ Патриот оказалось очень нестабильным. Некоторые владельцы(в основном 2010г.в.) говорят, что меняли только сцепление и расходники. А некоторые (2013-14гг.) уже при пробеге 20-40т.км меняли радиатор, полуоси, сцепление, цепь ГРМ, китайско-корейскую раздатку и т.д. об этом готовится большой материал, так что не спешите отписываться))
8
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Потаскун:
Утром местами -55..., днем -45-50...это самое холодное место в Северном полушарии нашей планеты...в январе... http://27r.ru/forum/viewtopic....
Видео"потолок"посм отрел пока на ускоренном,как будто оно от куда то со сверх естественного,как будет время обязательно внимательно пересмотрю.-55 вообще не представляю,но судя по всему вы экстрималы еще те,да и уазик ваш далеко от стока,даже верю что в ваших условиях он справляется лучше любого импорта,но в большей степени это ваша заслуга,вы своими руками из него сделали то что вам нужно.Как выше уже говорили,и я повторюсь-"Снимаю шляпу",могу только похвалить!
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
1
Ответить
arcticdrive
Якутск
Diablo80:
Был возле этой избушки на Патрике в 2009))) Не один правда, две "буханки" еще были и Крузак висьмидесятка.
- Так это вы были с Альбиной Киян на черном Патриоте!
Я тогда работал в НВК Саха, вел авторубрику в утренней передаче)) наша буханка тогда заглохла в Лабынкыре. Спасибо Александру Долженкову, на КамАЗе (кстати, там был еще и КамАЗ) что тащил нас на галстуке 80км. В Томторе ребята-дорожники посоветовали отключить датчик расхода воздуха. УАЗик завелся с пол-оборота.
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
димауаз:
и уазик ваш далеко от стока
От стока далека только трансмиссия (мосты), все остальное (двиг, короба, раздатка) - сток.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
5
 
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 115
Аарон Моисеевич:
На любой машине так. Не откручивались пока. Значит надо знать и вовремя колхозить чтонибудь против откручивания.
Там шайбы ограничительные поставить ,без проблем. У меня 2 уаза казённых хантер и буханка с дисковыми тормозами , проблем с болтами ни на одном не было. На буханке 2 раза передний мост перебирал болты на месте 155000км .
3
 
Ответить
  
Нерюнгри-Курган
Сообщений: 8548
arcticdrive:
- Так это вы были с Альбиной Киян на черном Патриоте!Я тогда работал в НВК Саха, вел авторубрику в утренней передаче)) наша буханка тогда заглохла в Лабынкыре. Спасибо Александру Долженкову, на КамАЗе (кстати, там был еще и КамАЗ) что тащил нас на галстуке 80км. В Томторе ребята-дорожники посоветовали отключить датчик расхода воздуха. УАЗик завелся с пол-оборота.
НУ да, ток не на черном, зеленый он был))) Мы на нем потом в сентябре в Сочи махнули.
2
 
Ответить
  
Нерюнгри-Курган
Сообщений: 8548
arcticdrive:
- Так это вы были с Альбиной Киян на черном Патриоте!Я тогда работал в НВК Саха, вел авторубрику в утренней передаче)) наша буханка тогда заглохла в Лабынкыре. Спасибо Александру Долженкову, на КамАЗе (кстати, там был еще и КамАЗ) что тащил нас на галстуке 80км. В Томторе ребята-дорожники посоветовали отключить датчик расхода воздуха. УАЗик завелся с пол-оборота.
У меня даж ролик где-то есть. Пересматриваю переодически, классо отдохнули.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Student093:
Три года назад купил патриота, случайно, 2007г. за 230, если не ошибаюсь, тысяч рублей, в довольно хорошем состоянии, в максимальной, для 2007 года, комплектации.
Для ориентира, аналогичный патриот, на рынке стоил около 400-450 тысяч рублей.
Так вот за эти три года мой патриот сожрал эту разницу не напрягаясь. Бензин, увы, тут не заложен... зато есть мосты, раздатки, радиаторы, рессоры, пружины, топливные баки, кучка бензонасосов, маслонасосов, цепей ГРМ, карданов... Всех РТИ подвески, рулевых наконечников, ремней привода навесного хватает максим на полгода.
Прошлой весной, внезапно, при торможении начало клинить переднее колесо и звук как колодка стерлась до железа. Залез посмотрел, колодки целые, а внутренней части тормозного диска нет )).
Поменял, конечно, и колодки не стираемые и диски тормозные, но осадочек остался..
Заметил, что никто из высказывающихся за патриота, писал про то, сколько раз он менял сломанные полуоси. Для патриота это расходник, и поменять раз в год сломанную на асфальте полуось - нормальное дело...
у меня есть стойкое ощущение что вы врёте :) очень стойкое .. начитались слухов и сюда вывалили :) я за 4 года на Патре 2007 года (брал б.у.) проехал порядка 100 т.км. так вот подвеску перетряхнул только сейчас, полуось ломалась 1 раз год назад всё, рессоры да сломались, но это скорее наследие старого хозяина он гонял его в хвост и гриву :). да все ремонты мне обошлись наверное тыщ в 50-60 за всё время ...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
8
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Потаскун:
Якутия - хорошее место для теста авто... Сразу понимаешь, почему никто не пользует супернадежные Делики и Хайсы для такси по межгороду или селам...)))))))))))))))) Так вот, Патриот 2011 года в ОДНО авто из Томтора заехал на оз.Лабынкыр в январе (!!!) 2014-го года. http://27r.ru/forum/viewtopic.... НИ один свежий япошка-одноклассник ТУДА своим ходом в одно авто и в ЭТО время не доберется. Причем Патрик у меня "на все случаи жизни", единственное авто в семье с ежедневной эксплуатацией. Можете стучать хоть сутками по клаве, но ПОКА туда забрался только Патриот. И я рад, что в свое время сделал правильный выбор!
как я понимаю http://vk.com/video155021613_1... еще ни один Патр следом за ними НЕ проехал.. Так что все относительно.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 16999
arcticdrive:
Откуда столько ненависти?))
Дело в том, что качество у УАЗ Патриот оказалось очень нестабильным. Некоторые владельцы(в основном 2010г.в.) говорят, что меняли только сцепление и расходники. А некоторые (2013-14гг.) уже при пробеге 20-40т.км меняли радиатор, полуоси, сцепление, цепь ГРМ, китайско-корейскую раздатку и т.д. об этом готовится большой материал, так что не спешите отписываться))
Да не ведись на нападки. И в 10 году качество было аховое. Сыпался так же.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
1
5
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
x-Rust:
как я понимаю http://vk.com/video155021613_1... еще ни один Патр следом за ними НЕ проехал.. Так что все относительно.
вас обманули воспользовавшись вашей, даже не знаю чем .. не граматностью что ли .. разговор про МАГНИТНЫЙ северный полюс ... да и что патру делать в Канаде ? По сравнению с Якутскими просторами у них там была детская прогулка, да и то с кучей проблем :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Alkus:
вас обманули воспользовавшись вашей, даже не знаю чем .. не граматностью что ли .. разговор про МАГНИТНЫЙ северный полюс ... да и что патру делать в Канаде ? По сравнению с Якутскими просторами у них там была детская прогулка, да и то с кучей проблем :)
можешь самовнушением и онанизмом заниматься сколь угодно долго, кричать халва - слаще не станет...
1
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Парни,ну для экстрима любое авто сгодится,главно как ты сам его подготовишь,лучший вариант это грамотно и задорого.В отношении патра немного другая ситуация,просто он не соответствует моральным нормам именно в обыкновенной эксплуатации для простых людей которые не знают как на коленках можно перебрать пол машины за время перекура.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
9
Ответить
Александр
Томск
Все не интересней и не интересней читать данный отзыв отдайте машину другому не мучайте себя и любителей УАЗ.
5
4
Ответить
   
Сообщений: 16999
Александр:
Все не интересней и не интересней читать данный отзыв отдайте машину другому не мучайте себя и любителей УАЗ.
Её с завода и на помойку сразу надо. Только денег и времени жаль потраченных на ЭТО.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
7
14
Ответить
Оля
Черский
Болт суппорта - было тоже на нашем Патрике, только нижний слева... Видать на заводе студентики которые собирают их, недокрутили. Это было на пробеге 8500 км. по одометру. Особо не расстроились, повезло, нашли наш выпавший болт на дороге, поставили на место). Патрик на сегодня самая дорогая отечественная серийная машина, есть конечно и плюсы и минусы, плюсов больше, минусы все излечимы, требует немного внимания и немного времени. Но зато он и стоит не 2.5 -3 миллиона... так что цена - качество = идеал.
15
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Mr. Som:
Аналогичное - быковатое поведение пилота Дром.ру наблюдал сегодня 01.02.2015 около 14 часов в Новосибирске. На перекрестке ул. Сухарной и Владимировской. Гражданин на Шкода Рапид выскочил на перекресток со стороны ул. Сухарная на красный сигнал светофора, создав тем самым аварийную ситуацию. Стоит задуматься товарищи!!!
Это я так понимаю тот товарищ, который первым ломанулся на старт и начал сигналить, пока еще мы покидали перекресток? Вообще-то я выехал на еще желтый, так как стоп-линию проезжал вслед за троллейбусом. Рядом с Вами было еще три ряда, и почему-то все спокойно стояли еще, когда Вы на пару корпусов вырвались вперед, наверное тестируя полный привод? Не вижу никакой быковатости в своем поведении, просто нужно спокойнее реагировтаь на происходящее. Я не ангел, и заминки случаются. Я там живу и в общем сам в такую ситуацию попал впервые на этом перекрестке. Выдохнули.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
1
4
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
x-Rust:
можешь самовнушением и онанизмом заниматься сколь угодно долго, кричать халва - слаще не станет...
причём тут это ? они уехали не севернее Воркуты ... :) Странно такие вещи вроде в школе проходят :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
* Наследник*:
Её с завода и на помойку сразу надо. Только денег и времени жаль потраченных на ЭТО.
вам кто то не даёт это сделать ? :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
7
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Оля:
Но зато он и стоит не 2.5 -3 миллиона... так что цена - качество = идеал.
Сейчас вообще трудно понять что и сколько должно стоить,в такой ситуации наши люди просто тупо тратят деньги на то на что хватает и стараются это делать без сдачи,чтобы завтра эту сдачу не выкинуть как фантики от конфет.В нормальные времена предпочитаю нормальные вещи,но это мое мнение,а уазы в категорию нормальных вещей пока не попадают,большое спасибо пилотам дрома за то что я еще не стал патроводом.
Вот смотрите,если представить такую ситуацию:всем известно что безопасность в патриоте ни кто не когда вообще не пытался довести до какого нибудь уровня,так вот,не дай бог конечно,но все таки,вы попали в ДТП и убились и семью свою убили и стоите на том свете перед судом решающим куда вас дальше отправить,а суд вам выносит вердикт-К чертям на сковородку за то что вы совершили самоубийство и убили свою семью,вы пытаетесь возразить,а суд вам-вас димауаз предупреждал не садиться в эту адскую повозку,и дромовцы предупреждали,почему вы не послушали!!?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
15
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Вот человек, который реально проехал всю Россию вдоль и поперек, сменил иножыпы на Патрика и вроде не жалеет... http://nub1an.livejournal.com/ Я о таких поездках могу только мечтать...времени и компаньонов не сыщешь...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
8
1
Ответить
semenvl
Азов
Хочу брать нового патрика в комплектации "лиметед" с салона но что то стал сомневатся!
3
3
Ответить
яяя
Салехард
не понимаю людей которые покупают патриот... на деньги которые просят за новый патриот, можно купить 10 летнего японца в приличном состоянии, и спокойно ездить не зная горя. Говорю это с уверенностью, ибо служебная машина у меня именно патриот, а личная ниссан мурано 2004 гв
2
14
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 32
яяя:
не понимаю людей которые покупают патриот... на деньги которые просят за новый патриот, можно купить 10 летнего японца в приличном состоянии, и спокойно ездить не зная горя. Говорю это с уверенностью, ибо служебная машина у меня именно патриот, а личная ниссан мурано 2004 гв
Например я покупал Патриот под конкретные задачи и цели. Ездить на охоту, рыбалку, на природу. Для города есть легковая тойота. Конечно, Патриот мало подходит для повседневной езды по городу, но в не города он отлично себя чувствует. Вот вы же не поедете на своем мурано в брод через ручей, на пролом через кустарник или в снег по бампер? А я запросто!
9
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Потаскун:
Вот человек, который реально проехал всю Россию вдоль и поперек, сменил иножыпы на Патрика и вроде не жалеет... http://nub1an.livejournal.com/
Потаскун зачем разрушать этим примером фантазии товарищей, активно тут доказывающих что патриот ломается, гниет на глазах и прочие их "влажные мечты")))
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
13
3
Ответить
    
Сообщений: 2016
яяя:
не понимаю людей которые покупают патриот... на деньги которые просят за новый патриот, можно купить 10 летнего японца в приличном состоянии, и спокойно ездить не зная горя. Говорю это с уверенностью, ибо служебная машина у меня именно патриот, а личная ниссан мурано 2004 гв
дай мне свою мурану на недельку по работе покататься, через недельку пойдем, я тебе покажу где стойки продаются
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
8
 
Ответить
    
Сообщений: 36466
димауаз:
Сейчас вообще трудно понять что и сколько должно стоить,в такой ситуации наши люди просто тупо тратят деньги на то на что хватает и стараются это делать без сдачи,чтобы завтра эту сдачу не выкинуть как фантики от конфет.В нормальные времена предпочитаю нормальные вещи,но это мое мнение,а уазы в категорию нормальных вещей пока не попадают,большое спасибо пилотам дрома за то что я еще не стал патроводом. Вот смотрите,если представить такую ситуацию:всем известно что безопасность в патриоте ни кто не когда вообще не пытался довести до какого нибудь уровня,так вот,не дай бог конечно,но все таки,вы попали в ДТП и убились и семью свою убили и стоите на том свете перед судом решающим куда вас дальше отправить,а суд вам выносит вердикт-К чертям на сковородку за то что вы совершили самоубийство и убили свою семью,вы пытаетесь возразить,а суд вам-вас димауаз предупреждал не садиться в эту адскую повозку,и дромовцы предупреждали,почему вы не послушали!!?
не,ну на тоёте убиться гораздо почётней. а если ещё на джипе , то почётней вдвойне... самоё последнее http://www.unian.net/society/1... вот только обидно, что в столь ненавистном произведении советского автопрома почти никто не пострадал....
6
 
Ответить
    
Сообщений: 36466
zvir:
дай мне свою мурану на недельку по работе покататься, через недельку пойдем, я тебе покажу где стойки продаются
да там акромя стоек есть ещё такая позиция как цепь ГРМ.
вот когда он узнает, сколько надо бабла отвалить за замену интересно будет на его фейсу посмотреть....
ка правило подобные индивидуумы во всём винят продавцов запчастей.. мол барыги....
причём менять то будет скорей всего дубликат... про ОЕМ даже промолчу....
5
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
fareast:
не,ну на тоёте убиться гораздо почётней. а если ещё на джипе , то почётней вдвойне... самоё последнее http://www.unian.net/society/1... вот только обидно, что в столь ненавистном произведении советского автопрома почти никто не пострадал....
бред не гони - именно у УАЗа при хорошем ударе об встречку равной массы - кузов снимется с рамы и херачит по собственному маршруту
2
8
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
fareast:
не,ну на тоёте убиться гораздо почётней. а если ещё на джипе , то почётней вдвойне... самоё последнее http://www.unian.net/society/1... вот только обидно, что в столь ненавистном произведении советского автопрома почти никто не пострадал....
Поговорка есть"везет дуракам",сорри это шутка,на самом деле процент уазов на дорогах ничтожно мал,но если этот трудно управляемый монстр не задушить пока он маленький,то мало всем не покажется.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
9
Ответить
   
ИЖЕВСК
Сообщений: 23
Pnv102:
проблема - в контроле качества. Внедрять систему - начиная от закупок деталей и материалов и заканчивая готовой продукцией.
Работа долгая, муторная, нервная-из-за противодействия со стороны "заинтересованных" . Но контроль качества-это фишка иностранных компаний, она внедрялась там десятилетиями.
Боюсь, конкурентный именитым брендам внедорожник, можно получить, только продав акции тому же Рено-Ниссан.
И, один из интересных моментов-какая ЗП на УАЗе? не здесь ли корень многих проблем. Зная психологию наших людей -"как платят, так и работаем"
Не надо акции продавать.Ниссан уже итак испортили, когда он связался с французами да еще и с жигулями. Земля видимо тут проклятая.
 
4
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
Поговорка есть"везет дуракам",сорри это шутка,на самом деле процент уазов на дорогах ничтожно мал,но если этот трудно управляемый монстр не задушить пока он маленький,то мало всем не покажется.
Тут есть несколько забавных тендеций .. хаятели ВСЕ не имеют Патриота т.е. рассуждения на тему "Пастернака не читал, но осуждаю" :). Тянут максимум на дет сад ...
второе ... ненависть к машине причём, ничем, кроме собственных психологических проблем, не мотивированная .... а ведь от ненавести до любви один шаг ... :)
господа остынте, а то влипните :), не дай бог :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
9
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
знакомый, на вахте около Якутска, рассказывал как патрики с дизелем к 740 тыс пробега или год вахтовой эксплуатации просто рассыпаются на глазах..кузов по швам рвет, а вы про гайки..в таких местах только на спец технике и ездить..или не ныть...там любой механизм работает на износ.
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
5
1
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
* к 40 тыс пробега...
а в сибири корешь 3 год ездиет, довольный как слон..(змз409)
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
4
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Amo:
у меня на калдине откручивался болт суппорта, пробег у нее конечно был раза в четыре больше, но тем не менее всё бывает )
У меня на Калдине с пробегом 273 тысячи км (106 тыс. мои) болт суппорта не откручивался. Я всегда затягиваю все болты с моментом, указанным в руководстве по ремонту. Наверное по этому. А вот колодка тормозная передняя вываливалась на ходу ;) Но это потому что предыдущий владелец, видимо, поставил не родные тормозные диски (тоньше). А может и до него еще. У вас тоже, наверное, или болт не родной, или не докручен был. А здесь суппорта ни разу не ремонтировали, значит болт заводской и закручен там же. Значит вина завода. Жирный минус! С тормозной системой нельзя так обращаться. На заводе видимо до сих пор бардак с соблюдением технологических процессов, как было раньше, как мне брат рассказывал.
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
3
2
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
vint55:
И это - легенда росавтопрома, если верить рекламе? Эта "легенда" выставлялась хоть на один Дакар? Дохлое детище рособоронки.
Не совсем соревнование, но начало положено: [quote=]УАЗ ПАТРИОТ: успешный дебют на Дакаре 23.01.2015 Впервые российский внедорожник УАЗ ПАТРИОТ принял участие в легендарном марафоне Дакар На тяжелейшем марафоне Дакар-2015, который проходил с 4 по 17 января по территории Южной Америки, УАЗ ПАТРИОТ успешно прошел всю дистанцию гонки в качестве автомобиля сопровождения с журналистами и менеджерами Белгородской команды АСК «Вираж». В марафоне принимал участие обновленный серийный УАЗ ПАТРИОТ, оснащенный бензиновым двигателем ЗМЗ. Для нового поколения УАЗ ПАТРИОТ участие в легендарном марафоне стало хорошим испытанием на надежность новых систем. Российский ПАТРИОТ успешно проявил себя на трассах Аргентины и Чили. При эксплуатации автомобиля с температурой воздуха за бортом +49С, системы кондиционирования и охлаждения двигателя отработали в штатном режиме. Прохождение через Анды означало подняться на уровень почти 5.000 метров над уровнем моря. Такая высота повлекла за собой работу экипажа в режиме повышенных нагрузок, но и это препятствие ПАТРИОТ преодолел с успехом. Общий пробег УАЗ ПАТРИОТ на Дакаре составил порядка 14.000 км по абсолютно разному рельефу: пески, горы, пустыни, песчаные дюны. Средний расход топлива составил около 13л/100 км пути, что вполне приемлемо, с учетом четырех экспедиционных ящиков на крыше и нестандартных покрышек. По итогам легендарного марафона Дакар, можно с уверенностью сказать, что абсолютно серийный УАЗ ПАТРИОТ показал выдающиеся результаты, а также успешно справился со всеми сложностями во время дебютного участия в престижнейшей трансконтинентальной гонке. (с) http://uaz.ru
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
x-Rust:
бред не гони - именно у УАЗа при хорошем ударе об встречку равной массы - кузов снимется с рамы и херачит по собственному маршруту
Оборжался...)))))))))))))))))) )
Ты под капот Патрика загляни, потом попробуй мизинец засунуть между двигом и кузовом, потом погляди на усадку двигателя в раме...
Чтобы кузов "куда-то" улетел, нужно раму порвать спереди...
И откуда такие Иксперты только вылазят...)))))))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
9
1
Ответить
    
Сообщений: 36466
Sergey-klein:
знакомый, на вахте около Якутска, рассказывал как патрики с дизелем к 740 тыс пробега или год вахтовой эксплуатации просто рассыпаются на глазах..кузов по швам рвет, а вы про гайки..в таких местах только на спец технике и ездить..или не ныть...там любой механизм работает на износ.
знакомый это тебе не по пьяни рассказывал случаем?
у самого голова на плечах для чего?
740 тысяч за год на вахте .......это как возможно?
дальнобои столько за год не наезжают..... ох и крепкие эти мужики вахтовики...
3
1
Ответить
    
Сообщений: 36466
x-Rust:
бред не гони - именно у УАЗа при хорошем ударе об встречку равной массы - кузов снимется с рамы и херачит по собственному маршруту
да, какой бред.
бред это когда чувак на секвое жмуром стал, а обсуждают УАЗ...
5
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
-Fog-:
Не совсем соревнование, но начало положено:
Патр в импортной обертке(арокал)и на американских колесах,на дакаре похож на парламентера.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
12
Ответить
888
Тюмень
димауаз:
Однозначно рот вымой с мылом,желательно через клизму,ато от тебя через комп. парашей прет.Хрен лыкать тебе ни кто не запрещает,если ты патриот то и сам должен это знать.
Это ты, НЕпатриот, а иночмо, обиженное, по жизни, типа поделился своим опытом.))))
УАЗ у него...)))))) А не ******ая в твою морду кобыла?))))))))))))))))))))
8
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Читаю комменты и охрениваю...
более написать нечего...
буду дальше как дебил ездить по разбитой грунтовке на патриоте каждодневно и ждать когда порвутся полуоси, рассыпятся резинки, оторвутся кронштейны и т.д. (щас пробег 30000)
10
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
что бы тут не писали, когда я покупал своего патра 2.5г. назад тут на дроме бвло 1.5ры страници отзывов на патра. Щас более 6 страниц. Хреновый он не хреновый, всем .. с высокой колокольни.
У меня в городе не встретить патра уже просто не возможно. Развелось их как в сиарвишек в кузове rd1 (кто с ДВ тот поймет).
11
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Я лично как владелец патра да и остальные тоже не доказуют что патриот идеален. Но он стоит тех денег что за него просят. Вернее не так. Лично считаю что крузак не должен стоить как квартира. Он должен стоить 1500000р. Паркетник должен стоить примерно 50000. Дешевый паркет типа дастер примерно 400. Патриот примерно в этом диапазоне 400-500. Калина должна стоить 150тыщ. иноседаны 200-300. Вот тогда бы был нормуль. Но извените!-коммунизма больше нет-РЫНОК!- "спрос рождает предложения", и делает цену. От того все так и стоит. Хочу жене заменить старую сиарви 96г.в. на новый аналогичный паркет. А неначто! Представте себе!, сходите в автосалон. Тот убогенький дастер 800тыр. Теранно3 и того под лям.
а патриот не надежный зато 700тыр. Да что я тут доказую. Все уже по 300раз писалось.
хоч бери, хоч не бери.
Патриот это "база" для пастройки авто. В базе он уже может ехать. И при должном гарантийном обслуживании он проедет свои 250000км без переборки движки. (Если косяки до этого будут то их устранят на первых десятках пробега).
Если нужен вездехот то тоже патриот стерпит, "сторй не хочу!".
А короче, нафик я ваще начал..
все всем удачи!
12
 
Ответить
Константин
Ангарск
За датчик воздуха не скажу, но возможно он не рассчитан на столь резкий перепад температур которым он подвергается в Якутии, возможно также влага из холодного воздуха конденсируется на нем
Что касается клеммы то нагар связан с характеристиками металла клеммы (если не ошибаюсь на фото клеммы свинцовые) они очень мягкие от вибрации и перепадов температур немного "разбалтываюстся" в большей степени думаю от вибраций, даже появление незначительного зазора (микроны) в соединении клеммы провода и АКБ приводит к увеличению пусковых токов и проскакиванию искры, а низкая температура еще больше повышает нагрузку на стартер при запуске и как следствие увеличивает токовую нагрузку в соединении провод-АКБ как следствие обугливание клеммы. (на хино два акума по 12в объедены в цепь 24в, при пуске если плохой контакт или не протянута клемма, свинцовый электрод АКБ просто расплавляется)
7
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Сорри!
ноль не допечатал-"..паркетник должен стоить 500000р"
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
[quote=888]
Это ты, НЕпатриот, а иночмо, обиженное, по жизни, типа поделился своим опытом.))))
УАЗ у него...)))))) А не ******ая в твою морду кобыла?))))))))))))))))))))[/q uote]
Ты все правильно понял приняв это на свой счет.Прочитай внимательно,для особо одаренных больше повторять не буду:
За русского Ваню обиделся штоль.что кипятком пИсать начал?
Однозначно рот вымой с мылом,желательно через клизму,ато от тебя через комп. парашей прет.Хрен лыкать тебе ни кто не запрещает,если ты патриот то и сам должен это знать.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
15
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
Тут есть несколько забавных тендеций .. хаятели ВСЕ не имеют Патриота т.е. рассуждения на тему "Пастернака не читал, но осуждаю" :). Тянут максимум на дет сад ...
второе ... ненависть к машине причём, ничем, кроме собственных психологических проблем, не мотивированная .... а ведь от ненавести до любви один шаг ... :)
господа остынте, а то влипните :), не дай бог :)
Ну так а я разве говорил что имею патра?Не имею,больше того,он меня не имеет,и не обращал бы вообще внимание на род всех этих позорных патроподобных,хай бы ездили по своим провинциям да гомнам,но в связи с запретом ввоза импорта приходится думать что выбрать-ишака или патриота,а вы злитесь из за того что я до сих пор не могу выбрать что лучше.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
димауаз:
Ну так а я разве говорил что имею патра?Не имею,больше того,он меня не имеет,и не обращал бы вообще внимание на род всех этих позорных патроподобных,хай бы ездили по своим провинциям да гомнам,но в связи с запретом ввоза импорта приходится думать что выбрать-ишака или патриота,а вы злитесь из за того что я до сих пор не могу выбрать что лучше.
берите что нибудь с не зависимой передней подвеской, выбор среди них больше
и ни ип..те мозг ни себе ни окружающим
:)
3
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
fareast:
знакомый это тебе не по пьяни рассказывал случаем?
у самого голова на плечах для чего?
740 тысяч за год на вахте .......это как возможно?
дальнобои столько за год не наезжают..... ох и крепкие эти мужики вахтовики...
да бог с ним .. за год 740 тыщ в тех условиях что хошь развалится :) имеет право :) т.к. ресурс давно выбран :) на первх 400 :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 36466
Alkus:
да бог с ним .. за год 740 тыщ в тех условиях что хошь развалится :) имеет право :) т.к. ресурс давно выбран :) на первх 400 :)
да не. всё таки интересно, где на вахте можно накатать такой километраж.
может там автобаны построены и ограничения скорости нет, а некоторые стонут, что у нас дороги плохие.....
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
За русского Ваню обиделся штоль.что кипятком писать начал? Однозначно рот вымой с мылом,желательно через клизму,ато от тебя через комп. парашей прет.Хрен лыкать тебе ни кто не запрещает,если ты патриот то и сам должен это знать.
я думаю любые крайности это перебор :(. Вот тут Лукьяненко хорошо написал http://dr-piliulkin.livejournal.com...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
7
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
fareast:
да не. всё таки интересно, где на вахте можно накатать такой километраж. может там автобаны построены и ограничения скорости нет, а некоторые стонут, что у нас дороги плохие.....
это анреал :) это 2000 км в сутки :)в тех условиях вряд ли :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 36466
Alkus:
это анреал :) это 2000 км в сутки :)в тех условиях вряд ли :)
а ни каких условия реал.....
но знакомый же врать не может, он же вахтовик.....
 
1
Ответить
яяя
Салехард
Foresters:
Например я покупал Патриот под конкретные задачи и цели. Ездить на охоту, рыбалку, на природу. Для города есть легковая тойота. Конечно, Патриот мало подходит для повседневной езды по городу, но в не города он отлично себя чувствует. Вот вы же не поедете на своем мурано в брод через ручей, на пролом через кустарник или в снег по бампер? А я запросто!
для этих целей можно купить крузака 80 95-96 г.в. и ездить смеяться над патриотом. одно слово УАЗ был ведром ведром и останется
2
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2584
яяя:
для этих целей можно купить крузака 80 95-96 г.в. и ездить смеяться над патриотом. одно слово УАЗ был ведром ведром и останется
Ну да, крузак 80 то 95-96 г.в. не ломается. Верю, верю, видел даже как за день хорошей поездки, за правда 469 УАЗом, он превратился в ведро с болтами. Кстати тот человек теперь для поездок на охоту купил себе УАЗика, а для езды по трассе использует все тот-же крузак. )))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
10
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 32
яяя:
для этих целей можно купить крузака 80 95-96 г.в. и ездить смеяться над патриотом. одно слово УАЗ был ведром ведром и останется
Не осталось живых восьмидесяток. То что продается-хлам. Купить за 800 и вложить в ремонт еще пару сотен не готов. Меня Патриот полностью устраивает и совсем не похож на ведро.
13
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
fareast:
да не. всё таки интересно, где на вахте можно накатать такой километраж. может там автобаны построены и ограничения скорости нет, а некоторые стонут, что у нас дороги плохие.....
....да исправился автор следующим постом, 40 000 км надо читать, а не 740
3
 
Ответить
Алексей
Якутск
-Форсаж-:
При указанном пробеге ни на одной японке таких проблем вообще нет! На старой древней да. Но уазик то практически новый! Пружины просели, аморты отлетают, шланги бегут, бензин ведрами...
Посмотрел бы я этого знатока. При -50 стойки текут, пыльники рвутся на японках на раз. Все автосервисы забиты иномарками
10
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Алексей:
Посмотрел бы я этого знатока. При -50 стойки текут, пыльники рвутся на японках на раз. Все автосервисы забиты иномарками
да вы что ! :) принцессы же не какают, а значок тойёта может изменить законы физики :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
12
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter