Блог УАЗ Патриот



29.01.2015| Просмотров: 104421

Нервы на исходе, или Патриот — автомобиль не для каждого

Наш редакционный УАЗ Патриот продолжает нести службу на Севере. Его одометр уже насчитал расстояние, равное земному экватору. Промежуточный итог странствий по Якутии подводит Владимир Попов.

Дом, милый дом

Новый год мы в прямом смысле начали с чистого листа. Все потому, что я где-то посеял старый бортовой журнал. Хронологию последних событий восстановил по фотоснимкам и кассовым чекам. Первая запись в новом дневнике сделана 20 января 2015 года. И в нем всего одно предложение: «Наконец-то дома». На протяжении 18 дней мы колесили по районам Центральной и Южной Якутии. Мы — это я, «Патрик» и ребята из творческой группы «Detsat».

Detsat — это аббревиатура. Расшифровывается как Дети Саха Театра. Эти «дети» в начале 2000-ых совершили революцию на местной фабрике грез. Их комедия «Кэскил» поменяла все представления об якутском кино, став первым коммерчески успешным фильмом в республике. Следующие части трилогии «Кэскил» в местном прокате опередили по кассовым сборам такие фильмы, как «Гарри Поттер» и «Голодные игры». Полнометражки от студии «Detsat» подпортили немало планов голливудским киномагнатам. Дело дошло даже до того, что директорам якутских кинотеатров стали звонить с самого Disney и интересоваться, не выходит ли у якутов новая лента одновременно с их фильмом…

Сейчас ребята снимают очередную романтическую комедию. Так как в начале января в Якутске стояли морозы за сорок и густой туман, фильм снимали на юге Якутии, в городе Нерюнгри, где всего -25°С и по-весеннему светило солнце. Забегая вперед, скажу, что нашему УАЗу даже досталась небольшая роль в эпизоде.

Сорок тысяч. Полет нормальный?

Какие же сюрпризы преподнес «Патрик» за последние десять тысяч километров? Если исключить замены лампочек, прикручивание болтиков, доливку техжидкостей и другие рутинные процедуры, то можно сказать, что поломок было мало. Но все они достойны подробного описания.

Первый серьезный недостаток выявили просевшие уже к 35 тысячам передние пружины: резиновый отбойник передней подвески при температурах ниже -40°С замерзает до такой степени, что становится твердым как камень. Сработавшая на трассе до упора подвеска бьет по кузову словно гигантской кувалдой. Один пассажир даже прикусил язык до крови. Хотя не исключено, что челюсти его замкнулись от испуга, ведь звуковое сопровождение соответствующее. Некоторые поломки являются прямым последствием таких ударов.


При перетяжке болтов перед дальней дорогой заметили отсутствующий гровер на левой клюшке переднего моста. Вероятно, пружинная шайба отломилась при очередном ударе моста о раму


Сломавшееся крепление повторителя сигнала поворота — мелочь


А провалившаяся внутрь кузова правая фара — уже серьезно


В прошлом посте мы писали о самопроизвольно блокируемых дверях. Разбор водительской двери показал, что отклеились листы шумоизоляции. Они-то и замкнули провода центрального замка. Такая же картина внутри остальных дверей, кроме двери багажника. Когда потеплеет, заклею их листами шумизола


Белая окантовка вокруг стекол — иней. В принципе, при езде в черте города стекла не затягивает. Но выезжать на трассу без двойного остекления небезопасно


Подтекающий сальник сошки руля — явление, распространенное на всех УАЗах


Уже второй комплект передних тормозных шлангов не выдерживает низких температур. В форумах есть непроверенная информация, что некоторые запчасти, в т.ч. и шланги — китайские подделки


Отряд не заметил потери бойца: от задубевшего при -46°С амортизатора остались одни проушины. Вместо  «родных» поставили простые масляные от Газели. Пока держатся. Попутно заменили подтекающий тормозной цилиндр


Обычно правая часть трассы всегда заснежена. Тем не менее, именно правому брызговику досталось больше всех от летящих из-под колес камней


Фото с instagram.com/patriot.drom.ru

По дороге в Нерюнгри, на очередной заправке, при попытке сдать задним ходом УАЗ неожиданно заглох. Со второй попытки (в режиме 4Н) кое-как удалось подъехать к колонке АЗС. Молодой человек с соседней колонки подсказал, что при движении задним ходом у «Патрика» блокируется переднее левое колесо. Осмотр показал отсутствие верхнего болта тормозного суппорта. После короткой дискуссии было решено продолжить оставшийся путь без ремонта (~260 км). По приезду в Нерюнгри купили и поставили новый болт. Протертое литье заменили на запаску и на всякий случай проверили крепление правого суппорта. Тем же вечером я покопался в Сети в поисках аналогичных случаев. Говорить о массовости поломки не приходится, но я все-таки нашел три похожих случая, описанных в Интернете. Так, у одной «Буханки» открутился нижний болт правого суппорта. Колесо заблокировалось и машину выбросило на обочину. А у одного УАЗ Патриот вообще выпали оба болта. Левый суппорт оторвало, и он, размолов тормозной диск, заклинил внутри обода. Машину вынесло на встречку и развернуло поперек дороги. Слава Богу, никто не пострадал. Так что мой вам совет: почаще проверяйте затяжку болтов крепления суппорта и не забывайте про антипригарную смазку, а то потом не открутите.

Знатоки, ваше слово

Время от времени УАЗ преподносит загадки, на которые нам не могут ответить даже в сервисе. Пару таких вопросов я хочу задать читателям:

1. В одно прекрасное утро двигатель, даже прогревшись, продолжал работать на повышенных оборотах. По пути в СТО загорелся сheck engine и появилась детонация двигателя. Сканер показал «потерю активности сигнала или обрыва цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе». Почему надежный датчик Bosch вышел из строя? И откуда на нем появился влажный налет (бензин)?


Дорогостоящий датчик Bosch заменили. Новый пока работает без нареканий

2. Спустя неделю УАЗ отказался заводиться. При попытке прокрутить стартер пропадал ток. Сразу осмотрели клеммы. Минусовая обуглилась и даже чуть расплавилась. После того как клеммы протерли наждачной бумагой, все пришло в норму. Почему появился нагар на клемме?


Минусовая клемма обуглилась и даже чуть расплавилась

На этом в списке поломок можно было бы поставить точку, но в данное время беспокойство вызывают порванные фетры поворотных кулаков, через которые начинает сочиться масло, подтекающая раздаточная коробка и гул в районе заднего моста. В общем, мы снова записались к дилеру на техосмотр. Подробностей ждите в следующем посте.

УАЗ и мороз

До конца зимы еще далеко, но некоторые выводы можно сделать уже сейчас. Благо, и без Оймякона мы сполна на себе ощутили, что такое  -53°С. Самый серьезный недостаток, как уже было сказано выше, — дубеющий резиновый отбойник передней подвески. Сами амортизаторы тоже мерзнут. Тормозные шланги, как показал опрос, рвутся на всех моделях УАЗа без исключения. Что странно, задние ходят по три-четыре сезона, а передние меняются два-три раза за зиму. Пластмассовые втулки шкворней зимой тоже показывают удивительную живучесть. Густеющую тормозную жидкость заменили на попахивающую чистым ацетоном «Арктику», с заявленным температурным пределом -60°С.

В прошлом году по итогам зимовки в Якутии Renault Duster я поставил 4.5 балла, которые он честно заработал. Что касается УАЗ Патриот, то, увы, больше тройки он пока не заслужил.

Анонсированный репортаж об УАЗ Патриот, эксплуатирующихся в Якутии, пришлось отложить на неопределенный срок. Причина — недостаточное количество материала для объективного обзора. Например, в Якутске из дюжины откликнувшихся людей реально показать свою машину согласился только один человек. При первоначальной переписке некоторые владельцы заявляли об исключительной надежности своих автомобилей, мол, меняют только расходники. Но в назначенный день все вдруг оказывались заняты и встречу пришлось отменить. Мастера единственного в республике официального дилера, разумеется, тоже никакой информации по характерным поломкам не предоставили. Поэтому сейчас я веду опрос среди водителей предприятий. Они единственные, кому нечего скрывать и кто накручивает большой пробег (до 100 000 км в год). Уже опрошены больше 20-ти шоферов и несколько менеджеров магазина автозапчастей УАЗ. Кое-какая картина начинает вырисовываться. К следующему выпуску надеюсь успеть подготовить материал.

Резюмируя вышенаписанное, в который раз повторяю общеизвестный факт: УАЗ Патриот — автомобиль не для каждого. Он рассчитан на людей с твердой выдержкой и нордическим характером, у которых руки растут из правильного места, которые заранее готовы ко всем капризам машины и поэтому никогда не будут разочарованы в «Патрике». К сожалению или к счастью, себя к таким пока не отношу.

«Detsat» об УАЗ Патриот


Алексей Егоров (Оркон), продюсер: Я принципиально не сажусь за руль чужого автомобиля. Но как пассажир охотно поделюсь своими впечатлениями. Начну с плюсов: огромный багажник, эффективные отопители, откидывающиеся раздельно спинки второго ряда, емкие кармашки в дверях, удобная посадка и выход. Из минусов мне, как музыканту, не понравилось звучание штатной аудиосистемы. Вот, собственно, и все


Дмитрий Шадрин (Шандор), продюсер: Наконец-то ульяновцы сделали автомобиль с более-менее внятным управлением на высоких скоростях. Плюс с удобной посадкой за рулем и плавным ходом. Не думал, что когда-нибудь скажу это, но УАЗ Патриот оказался настоящим пожирателем километров. Отправляться на нем в дальнее путешествие — одно удовольствие


Роман Дорофеев, режиссер: К автомобилям у меня требование одно — надежность. Т.е. доставить меня из точки А в точку Б без поломок. В Якутии от этого иногда зависит даже жизнь экипажа. К сожалению, УАЗ не оставил о себе впечатление надежного автомобиля


Степан Порядин, исполнительный продюсер: Как и большинство якутских ребят, я начинал свой водительский стаж с отцовского УАЗ-469. Но потом сразу же пересел на иномарки. После прошедших лет, оказавшись за рулем Патриота, я как будто впал в детство. Настолько сильны оказались эмоции от управления ульяновским вездеходом. Те же тугие педали, руль без обратной связи, шум, вой, вибрации — даже с завязанными глазами угадал бы, за рулем какого автомобиля я оказался

Фотобонус. Снимки с гастролей по Южной Якутии

  

  

  

  

  

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 17506
Болты суппорта откручиваются и это не единичный случай. У меня открутился нижний болт справа, купил новый, поставил и проверил левую сторону, там тоже самое нижний болт можно было крутить "от руки". Чтобы подлезть к нижнему болту суппорта нужна головка на 19 мм с тонкими стенками... Видно у заводчан такой головки нет, поэтому они закручивают эти болты руками.
На счет остального... У меня машине третий год, ездит в морозы ниже -40 градусов и нечего негде не течет, мало того даже не потеет... Правда машина стоит в гараже... Но гараж не отапливаемый, правда электроподогрев антифриза "Северс" с таймером, стоит и я им пользуюсь ежедневно. Ну у меня своя машина, поэтому приходится беречь.
Про надежность автомобиля могу сказать, что машина вполне надежна, при обычных, а не экстремальных, условиях эксплуатации! Поезжу пару лет и куплю новую машину, тоже Патриот, потому что альтернативы я не вижу, как по качеству, так и по деньгам.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
32
9
Ответить
   
Сообщений: 17506
yadonist:
Отец в декабре купил уже второго патрика. И все бы вроде не так плохо, но за рулём сидеть просто убивает!! Отец за 4 года так и не привык. Сидишь полу-боком. У меня за час езды уже всю спину выгибает!
Меня выгибает на коротеньких сидушках Тойот, и без разницы будь то ТЛК-200, или Королла!
Японцы похоже специально делают сиденья под обезьяну, чтобы таким образом, завоевать весь мир! Потому что все владельцы японских автомобилей преждевременно вымрут от остеохондроза или скалиоза!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
20
20
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
VYDRA:
Зачем вы мля лепите наклейки на английском языке!!! Мы что в пиндосии живем?
Абсолютно согласен,бред полнейший,как с ума посходили с этими наклейками и названиями ПИНДОССКИМИ.
Доктор сказал - в морг,значит в морг
5
26
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17817
Сурово
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1113
клеммы мало просто хорошо зачистить и хорошо затянуть. Сначала их мажут обычным солидолом или еще лучше ШРУС смазкой, тогда можно забыть до следующего аккума. Окисляются, потому и контакт хуже.
8
1
Ответить
     
На Волге
Сообщений: 107
Мое мнение - с такими условиями и с таким наплевательским отношением к несвоей машине так же и ТЛК рассыпется.
23
6
Ответить
kos
Сообщений: 1
Есть еще поговорка про стеклянный ***. А не вмятина ли на крыле, является проблемой выпавшей фары?
У авто явно есть недостатки, которые усугубляются "ездюками". Оторвать амор и не заметить, это как скакать на авто нужно?
В норм руках половины проблем и не появилось бы.Это отношение - "Не свое, не жалко" бесит. Болта не нашли на заправке, проще 260 км пилить и диск выкинуть. Вот и все отношение к авто в 2х фразах про смог и болт:-)
37
3
Ответить
    
Сообщений: 1469
1-Xan:
Дочитал до заднего амортизатора:Понял,что автору дать стальной шар(уже кто то тут сказал),он у него сломается))))Как можно потерять аморт и не заметить ЭТОГО?!!!
Легко можно. На плохой грунтовке скорости небольшие, постоянная тряска и грохот - потеряешь и не заметишь ничего.

У нас на Соболе аморт так же отрывало, водитель не заметил изменений.
10
4
Ответить
    
Сообщений: 1467
pavel2124:
КАК!??? Как может выкрутиться болт суппорта??? Даже в страшных снах такого не снилось)))
заднее движение, болт и откручивается. На ЗИГ-машинках там тоже два вала, один вращается по часовой, другой против часовой стрелки, и болты там, один с левой, другой с правой резьбой, чтобы не откручивались. А на Патрике об этом не подумали.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1469
-ХИРУРГ-:
Абсолютно согласен,бред полнейший,как с ума посходили с этими наклейками и названиями ПИНДОССКИМИ.
Это вы с ума посходили в своей ненависти. От машины англоязычный лейбл оторвал уже? А от телевизора? В компьютере, поди, пральный русский Виндоус поставил?

Бред полнейший - это когда человек с английским ником VYDRA мечет икру про английские слова и пиндосию.
31
4
Ответить
sashavabab
Москва
Не верьте тому, кто скажет что бросить курить за несколько дней невозможно. Сейчас есть очень особенная и реально работающая методика, которая поможет избавиться от такой вредной привычки за несколько дней, вот сама статья - http://j.mp/antismok - На сайте есть ссылка на официальный магазин, там и заказывал, со скидкой 50 %. Реально, только на этот раз, действительно, получилось бросить навсегда
 
41
Ответить
     
Сообщений: 3393
респект за фотобонус.
и написано хорошо. молодцы! пишите ещё
TLC120V6
6
3
Ответить
     
Сообщений: 3393
террамиг...:
Меня выгибает на коротеньких сидушках Тойот, и без разницы будь то ТЛК-200, или Королла!
Японцы похоже специально делают сиденья под обезьяну, чтобы таким образом, завоевать весь мир! Потому что все владельцы японских автомобилей преждевременно вымрут от остеохондроза или скалиоза!
спасибо, друг. поднял настроение с утра
TLC120V6
9
5
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 32
CarlikNOS:
Это как же надо ездить , что бы мост на УАЗике " постоянно " бил в отбойники ? В очередной раз убеждаюсь , что обьективного тест драйва от Дромовцев не дождешься . Знакомые ездят и ездят , никаких глобальных проблем с Патриотами нет , если есть голова на плечах.
Да все правильно пишет. К 20 тысячам заменил пружины, до отбойников было 2-3 см. Зимой даже небольшая кочка отдается жестким ударом, хотя скорость не большая, отбойник после 43-45 замерзает на смерть. Плюс еще аммортизаторы замерзают и усугу***ют положение. Поставил пружины от дизеля и проставки 3 см. Теперь нормально. Просто вы не ездили при температурах ниже -47. Машина совсем другая становится. Шумка в двери тоже отвалилась и поджала провод стеклоподъемника к рейке. В результате замыкание и открытое окно. И гровер на клюшке тоже проходили, правда у меня осталась от него половинка. Шланги тормозные пока не менял, отработали три зимы в тех же условиях. Болты тоже не терял. Пробег 40 т.км.Не скажу что ничего не делал, но и ведром назвать не могу, ничего глобального.
43
 
Ответить
     
Сообщений: 2753
Родимый уаз, я в тебе никогда не сомневался! Оправдал все ожидания!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
3
12
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Gordon Freem:
У меня служебная машина патриот 2011 года, пробег 78т. км. поломки каждые 10-15 т. км. Используется город, межгород, лес. при всех его минусах, есть очень много плюсов. p.s"до дому довозит всегда)"
Считаю что эта самая краткая и правильная характеристика патра.
Авто для работы сгодится,получая деньги за его содержание и на его содержание можно глаза закрыть на его недостатки.
Автора еще хочется похвалить за фразу "до дому довозит всегда)",в большей степени это его заслуга,неродивым наемным водилам проще бросить дохлое не свое авто где попало,или позвонить мне и я за деньги работодателя довезу патра на эвакуаторе до места назначения.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
15
Ответить
    
Сообщений: 47
Эх,Нюрка родной для сердца городок- привет тебе!!! А УАЗ в Нерюнгри смотрится не к месту среди японского автопрома!!!
1
8
Ответить
    
Сообщений: 42131
Автору за отзыв и фото - "5+" :)
Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице...
5
2
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
ничего из вышеперечисленного за 4 года не случилось...
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
21
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 204
опять закрадывается мысль о наездниках....
19
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
от тряски откручиваются болты
как решение все болты посадить на хороший герметик для болтов
проблема уйдёт
Nissan
13
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
-заклинившие суппорта
-рвущиеся тормозные шланги
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ХУЖЕ? Да это самая верная смерть на трассе.
Каждый день ездить в надежде,что ничего не отвалится и тебя не выбросит под камаз,вот это да...
8
9
Ответить
Тип на скае
Хабаровск
"Первый серьезный недостаток выявили просевшие уже к 35 тысячам передние пружины: резиновый отбойник передней подвески при температурах ниже -40°С замерзает до такой степени, что становится твердым как камень. Сработавшая на трассе до упора подвеска бьет по кузову словно гигантской кувалдой. Один пассажир даже прикусил язык до крови. Хотя не исключено, что челюсти его замкнулись от испуга, ведь звуковое сопровождение соответствующее. Некоторые поломки являются прямым последствием таких ударов".

Ну это самое как бээээ впринципе даже недостатком сложно назвать) в - 40 все колом встает
21
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Ну он все равно доставляет и точки А в точку Б :-).
То есть с задачами справляется.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
13
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Ammos:
А чего у тебя ник по английский написан?
а потому что по-русски его не напишешь.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
5
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 792
террамиг...:
Болты суппорта откручиваются и это не единичный случай. У меня открутился нижний болт справа, купил новый, поставил и проверил левую сторону, там тоже самое нижний болт можно было крутить "от руки". Чтобы подлезть к нижнему болту суппорта нужна головка на 19 мм с тонкими стенками... Видно у заводчан такой головки нет, поэтому они закручивают эти болты руками.
Народ уже написал выше, что положено на клей садить, если просто закрутить то будет откручиваться.
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
7
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
Отличный отзыв. Все по делу, про автомобиль.
По моему мнению, лучший блог на Дроме у данного автора. Интересно читать, красивые качественные фотографии, замечательные условия для проверки автомобиля.
По поводу отношения к автомобилю, оно нормальное, как к инструменту, средству передвижения. И защитникам УАЗа, почитайте блог Дастера, при той же эксплуатации - проблем с ним было в разы меньше.
11
8
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
Выше наверно не совсем верно написал, двояко. Хотел сказать, что считаю данного автора лучшим среди блогеров на Дроме.
5
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Продайте его фанатам...впечатление уже о нём сложилось...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
В его супер надежности,даже не сомневался
1
5
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
ничего) когда бакс будет по 120, вы все пересядете на лады/уазы/нивы...
ибо новое не купить, бу не везут, а запчасти - стоят космического бабла!

у меня знакомый перестал из террано котлету стоить - дорого стало говорит, внезапно)))
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
8
2
Ответить
     
комсомольск на амуре
Сообщений: 3662
pavel2124:
КАК!??? Как может выкрутиться болт суппорта??? Даже в страшных снах такого не снилось)))
элементарно.от тряски у меня на y61 patrol выкрутился левый нижний...
обнаружил когда при торможении начал скрежет раздаватся...
Абалдеть....
6
 
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 889
видок как у автомобиля, не как у нового, а как у авто которое драли пяток лет в хвост и в гриву, зазоры х. пойми какие, фара провалена, повторитель болтается, прям как таксист на 20 летнем японце за которым не ухаживали и били регулярно два раза в год..
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
6
8
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2657
Владею Патриотом уже 1 год. Брал с салона. Пробег на данный момент 18000 км. Ни каих проблем за год эксплуатации машина не доставила.
У многих знакомых Патриоты и все довольны.
Считаю что блог УАЗа предвзятым, и имеющим цель только убить автомобиль и поржать над тем какая ужасная машина.

З.Ы. Сам был раньше япономаном. В свое время были марковники, виндумы, мазда МПВ, и т.д. Ломалось все в той или иной степени, но всегда себя уговаривал, этож тойота, надежность, качество, сейчас сделаю и забуду... тьфу.
Пересел и год не знаю никаких проблем.
модели автомобилей в масштабе 1/43
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
26
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
pavel2124:
КАК!??? Как может выкрутиться болт суппорта??? Даже в страшных снах такого не снилось)))
Это точно!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 215
В -57 лучше не выезжать, это я Вам говорю как житель севера Красноярского края. Сам выгоняю машину из гаража только до -40, а если говорить про трассу так вообще зимой стараюсь за город не выезжать, т.к. ветер усиливает мороз.
Все недостатки УАЗа можно отнести и к другим авто наших автопроизводителей, рессоры ломаются на морозе, тормозные шланги лопаются и т.д., но чтобы суппорт откручивался, никогда такого не видел.
7
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Ну вот,продадут на ауке легковушку пусть Газель покупают и грузы таскают.Там пробег будет интереснее.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 273
Некоторые поломки являются прямым последствием таких ударов.

зачем же так машину не любить?!
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!
7
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
katok_kataet:
В -57 лучше не выезжать, это я Вам говорю как житель севера Красноярского края. Сам выгоняю машину из гаража только до -40, а если говорить про трассу так вообще зимой стараюсь за город не выезжать, т.к. ветер усиливает мороз.
Все недостатки УАЗа можно отнести и к другим авто наших автопроизводителей, рессоры ломаются на морозе, тормозные шланги лопаются и т.д., но чтобы суппорт откручивался, никогда такого не видел.
Что вы делаете чтобы пружины не проседали?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
димауаз:
Что вы делаете чтобы пружины не проседали?
Сорри,этот вопрос к О michaelus.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
У меня за три года пружины не просели, а суппорт было дело выкрутился болт, НО, случилось это немногим после разборки ШОПКов и снятия суппортов. Не исключаю, что просто недотянул этот болт, открутилось с левой стороны, которую собирал уже потемну на улице.
Аморты катал до 70 тык, не текли, просто выработали свой ресурс, как на любой иномарке.
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
Вадим М:
Легко можно. На плохой грунтовке скорости небольшие, постоянная тряска и грохот - потеряешь и не заметишь ничего.
У нас на Соболе аморт так же отрывало, водитель не заметил изменений.
Раскачивает сильнее и грохот стоит от того как он в подкрылок упирается!!! не заметить сложно.

Спереди на патриоте метал очень плохой(сыромятина) на проушинах для армортизаторов это факт!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
димауаз:
Хорошо что у патра торсионов нет,но пружины их заменяющие просели,но патрообожатели скажут-это же хорошо,они же не лопнули,значит виноват водятел,он в яму заехал джипом и согнул эту деталь нарошно чтобы поглумиться над фанатами и за это ему надо оторвать руки и голову.
А вы случайно своими торсионами из атласа и бонги не делали вседорожник с просветом как у военного хамера?Физика работы подвески основана на том чтобы нагрузка приходилась не только на торсион,но и на отбойник нижнего рычага,при пробое,а накручивая до неба торсион вы всю нагрузку возлагаете на него + мертвые аморты и ваш случай это нормальное явление.Подскажу- если атлас не выдовый то пер.аморты я ставил с ведового м.а.т.хайс 93-94 г.с 1кзте и эффект был потрясающим.
атлас был вэдовый, аморты НИ РАЗУ!!! (отдать должное) не менял (были сухие), торсионы не накручивал, просто у них БОЛЕЗНЬ такая (многие по разборкам искали), на корейской бонге, тоже не накручивал (а после облома сошки-"вилки", натягивающей торсион, тоже, кстати, болезнь) наоборот отпустил, аморты тоже были сухими и рабочими, только "мягкими". Так, что все они (машины) одинаковые, я также под атласом валялся, как под уазиком. в -40 выдавило сальник из рулевого редуктора (трапеция) родной найти НЕ МОГ, колхозил и до этого он все время "сопливый" был, да любой редуктор (хоть на атласе, хоть на титане, дюне и т.д.) не видел "сухих" редукторов. Так что придираемся мы просто, болезнь нашего прома в отсутствии контроля за качеством и неподкупных испытательных центров, отсутствии большого количества моделей от микролитражек до больших грузовиков и автобусов, ну и отсутствии чувства эстетики, при разработке салонов.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Интересная статейка.
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Машина хооршая, наездники - *******ы.
13
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
andrnik:
При сильном морозе при торможении суппорт нагревается быстрее чем болт его держащий,следовательно металл суппорта расширяется больше, чем металл болта натяжка ослабевает и болт открутился, вот и все
ОК, но почему с многими другими машинами такого не происходит?! Косяк, потенциально опасный для жизни!
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
2
6
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 31
Лучший машин это крузак! ))
7
8
Ответить
   
Сообщений: 17506
Albanec:
ОК, но почему с многими другими машинами такого не происходит?! Косяк, потенциально опасный для жизни!
Не на многих машинах гоняют с такими скоростями вне дорог и в такие минуса! Иномарки как правило берегут. У нас в городе при температурах ниже -40 градусов, иномарок вообще не встретить! На лесных дорожках, если и догонишь иномарку класса Патриота, то возникает желание её сразу же обогнать, потому что иномарки на бездорожье не едут, а крадутся, тормозя перед каждым ухабом! Ну а не будут тормозить, точно так же поотлетают и аммортизаторы и другие узлы и агрегаты быстро выйдут из строя! Владельцев иномарок понять тоже можно, запчасти, хоть и китайские, но очень дорогие, особенно с последними колебаниями курса рубля. Вот почитайте, почему то """ https://news.drom.ru/Nissan-313...;"& quot; такого ажиотажа, как было вокруг открытия капота Патриота, нет! Хотя эти поделки от Ниссана при такой "эксплуатации" разваляться через пол-года!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
8
6
Ответить
   
Сообщений: 17506
Chernogolovka1:
Лучший машин это крузак! ))
Лучший автомобиль - это новый! Генри Форд.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
8
5
Ответить
Petr
Салехард
Могу одно сказать- на своем примере трехлетней пробивки зимников Ямала на Патриоте не выявили критических проблем, а этот блог намеренно порочит уазку, просто наездник да еще и руко*** похоже. К технике нужно подходить с любовью и умом, ну и конечно знания иметь хотя бы начальные
14
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Лучший автомобиль - это новый! Генри Форд.
Мазда тучше тойоты стала?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
8
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
andrnik:
При сильном морозе при торможении суппорт нагревается быстрее чем болт его держащий,следовательно металл суппорта расширяется больше, чем металл болта натяжка ослабевает и болт открутился, вот и все
констукторы всего мира смотрят на уаз как на*****о
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
4
19
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
террамиг...:
Болты суппорта откручиваются и это не единичный случай. У меня открутился нижний болт справа, купил новый, поставил и проверил левую сторону, там тоже самое нижний болт можно было крутить "от руки". Чтобы подлезть к нижнему болту суппорта нужна головка на 19 мм с тонкими стенками... Видно у заводчан такой головки нет, поэтому они закручивают эти болты руками.
На счет остального... У меня машине третий год, ездит в морозы ниже -40 градусов и нечего негде не течет, мало того даже не потеет... Правда машина стоит в гараже... Но гараж не отапливаемый, правда электроподогрев антифриза "Северс" с таймером, стоит и я им пользуюсь ежедневно. Ну у меня своя машина, поэтому приходится беречь.
Про надежность автомобиля могу сказать, что машина вполне надежна, при обычных, а не экстремальных, условиях эксплуатации! Поезжу пару лет и куплю новую машину, тоже Патриот, потому что альтернативы я не вижу, как по качеству, так и по деньгам.
ну и кому сдался унылый таз у которого даже тормоза самопроизвольно рассыпаются на части....затоновый скажут упоротые олени
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
4
23
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
VYDRA:
Зачем вы мля лепите наклейки на английском языке!!! Мы что в пиндосии живем?
ВО! Правильный вопрос, давно хотел спросить!
1
10
Ответить
Serega
Биробиджан
Бывалый новичок:
за 40000 километров такие поломки... нет уж, ездите вы на нём сами...
Какие поломки,в основном мелочи,учитывая что за машиной смотрят ни как за своей,и у нее нет одного владельца!Заганите в Якутию крузака,с такими же условиями и у него что-нибудь посыпется.У меня отец ездит на патрике только дизельном,за 15000 ни одной поломки,кроме потеющего сальника на раздатке.Еще раз повторю просто у машины нет хозяина.Я думаю будь автор на своей машине нашел бы болт,дабы вкрутить его в супорт,а на патрике просто забил на это.
12
5
Ответить
   
Сообщений: 737
конечно ужас а не автомобиль(( а если где нить встанет и что..
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
1
11
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Serega:
Какие поломки,в основном мелочи,учитывая что за машиной смотрят ни как за своей,Еще раз повторю просто у машины нет хозяина..
Походу при покупке патра,патр и становится хозяином положения,верней хозяйкой с таким девчачьим характером-то ломается,то ни че не хочет,то протекает,а деньги на свое содержание сосет как хорошая сте рва.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
6
14
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
Arcady85:
ничего) когда бакс будет по 120, вы все пересядете на лады/уазы/нивы...
ибо новое не купить, бу не везут, а запчасти - стоят космического бабла!
у меня знакомый перестал из террано котлету стоить - дорого стало говорит, внезапно)))
А злорадства то сколько... Большинство людей и не подумают пересаживаться ни на Лады, ни на Нивы, ни на Патриот.Почему? Низкое качество производства, и сервиса. Время идет и принципиально ничего в лучшую сторону не меняется.
7
14
Ответить
Vagabond
Владивосток
Пересаживаться на "леворукие" придется - это точно. Но до последнего патрона буду отстаивать "японочки", как бы не кусались цены на них...
7
3
Ответить
     
Сообщений: 93
Это корыто еще живо?
6
20
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Bassbaritone:
В -30, а там под -50, это большая разница. Резинки, патрубки силикон надо ставить, втулки полиуретан для таких условий эксплуатации. У нас когда ниже -35 опускается это уже стресс конкретный для авто, до -30 можно смело ездить и не париться.
И жижи надо для таких условий - соответствующие.
6
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
VYDRA:
Зачем вы мля лепите наклейки на английском языке!!! Мы что в пиндосии живем?
Модное влияние запада на своих вассалов, от которого уже смердит и тошнит...
4
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Максимуs:
Модное влияние запада на своих вассалов, от которого уже смердит и тошнит...
Не я бы сказал старо-модное.
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Максимуs:
Модное влияние запада на своих вассалов, от которого уже смердит и тошнит...
это про японцев для внутреннего рынка, которая пишут все свои шильдики только на английском?
2
2
Ответить
  
Курган
Сообщений: 468
Выкрутился болт, бывают такие случае, на драйве описаны
4
 
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
Remchik:
Есть еще поговорка про стеклянный ***. А не вмятина ли на крыле, является проблемой выпавшей фары?
У авто явно есть недостатки, которые усугу***ются "ездюками". Оторвать амор и не заметить, это как скакать на авто нужно?
В норм руках половины проблем и не появилось бы.Это отношение - "Не свое, не жалко" бесит. Болта не нашли на заправке, проще 260 км пилить и диск выкинуть. Вот и все отношение к авто в 2х фразах про смог и болт:-)
+100500
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
7
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 178
Мне нравится Патриот!
Косяки есть, но все решаемо....Самое главное двигатель и коробка передач в норме...Хотя и двигатель и коробку можно сделать....
11
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
зачем вобше было этот хлам покупать
2
19
Ответить
    
Иркутск, Академ
Сообщений: 1345
Vad Vlad:
А злорадства то сколько... Большинство людей и не подумают пересаживаться ни на Лады, ни на Нивы, ни на Патриот.Почему? Низкое качество производства, и сервиса. Время идет и принципиально ничего в лучшую сторону не меняется.
50% моих знакомых пересели на отечественное (это еще до кризиса) и радуются... Сам думаю, то-ли патрика взять, а может гранту автомат....
Вообще не понимаю, что за привычка решать все за всех? Хочет человек конкретную машину, так пусть ее берет, а угробить можно все, что угодно. Видел массу примеров....
GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.
15
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
densmolnyj:
конечно ужас а не автомобиль(( а если где нить встанет и что..
Молиться кули, яиц то нету. Бесят такие люди.
16
2
Ответить
    
Иркутск, Академ
Сообщений: 1345
Кстати, вспомнил слова одного моего знакомого. Он приехал из Москвы в Иркутск и рассказывал (на природе) про то, что в Иркутске у сервисменов руки из ж..ы растут, поэтому за уралом ездят "Лады", а у нас японохлам. Если честно, то с его аргументацией я согласен....
GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.
4
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
L.Ch.:
а может гранту автомат....
Точно,надо брать гранаты,автоматы и требовать отмены патриотического режима,патриотов научить делать авто для людей,а не только для себя и пока они учатся поездить на недорогом забугорном импорте которого на наш век точно хватит.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
9
Ответить
    
Иркутск, Академ
Сообщений: 1345
Дима, зря ругаешься, не хочу я пузотерку, ну никак. Хочу ЖИП. Но есть экономическая составляющая, которая говорит, что в связи с санкциями и т.п. (отмазка для работодателей) - хрен вам и точка.
После первых указов, я это ощутил года через три, а дальний восток получит все это через год-два, готовтесь...
Кстати, не видел ни одного Иркутянина, который покупает машину середины двухтысячных за цену девяностых.... А за девяностые - мало кто платит...
****!!!!!! Нет машин, берешь или новое, или какашку.
GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.
5
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
С недавних пор российское законодательство славится после новогодними подарками для своих граждан. В году 2014 это не только бесконечно растущие тарифы ЖКХ и проезд в общественном транспорте, но и довольно интересный сертификат евро-5.
Напомним, что с 1-го января запрещен ввоз иномарок с ДВС, не соответствующих пятому классу экологических требований к выбросу вредных веществ.
Как же это выглядит на деле: ввоз ограничили по 2003 год включительно. За сам же сертификат придется заплатить своими кровными, причем существует определенная градация. Если для авто от 2007 года включительно и младше он не так высок, то для более старших товарищей с 2004 по 2006 год за него попросят заплатить трехкратно. А вот пошлины оставили на прежнем уровне, хотя когда-то обещали, что заградительные пошлины - явление временное.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
L.Ch.:
Дима, зря ругаешься, не хочу я пузотерку, ну никак..
гранаты,автоматы -не внимательно прочитал,это не о пузотерке.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8952
Vladimir_Popov_:
" Пожалуйста, укажите дату и примерное время. Не могу вспомнить, где в Нерюнгри дорога с гравийным покрытием. Постараюсь разобраться ,кто был за рулем. В ближайщее время на заднем стекле будет приклеена табличка с текстом "Если я нарушаю правила, то звоните по тел...
VYDRA:
Зачем вы мля лепите наклейки на английском языке!!! Мы что в пиндосии живем?
Потому, что я работаю в турфирме и часто вожу гостей с Зарубежья. На правой стороне есть дублирующая надпсь на русском языке.
На остальные вопросы отвечу дня через два, т.к. прямо сейчас уезжаю на Север
У нас все дороги по зиме сыпят гравием.
3
 
Ответить
  
ТАЙШЕТ
Сообщений: 264
Deemon_T:
Очень просто. На УАЗе не чужды инновациям. А заключается она в том, что на этих болтах нет механической блокировки, как скажем на жигулях. Болты на заводе садятся на специальный клей. Я на рабочей буханке чуть пупок не порвал, когда их откручивал. После разборки суппортов (при замене колодок к пример) эти болты опять же надо садить на клей. Видимо при каком-то ремонте этого не сделали.
А зачем при замене колодок откручивать супорт?там же 2 болтика под ключ на 12 держат скобу и всё.
ЛАДА ВЕСТА
7
 
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 137
Чем больше я читаю Ваши отзывы об автомобилях, тем больше у меня складывается мнение, что Вам ездить надо только на ишаках ! И то не факт, что он у Вас не умрет от голода ! Видел Ваш тарантас у нас в городе,жалкое подобие автомобиля.Это как надо не любить автомобиль, что-бы за такой незначительный пробег, так его ушатать ? Похоже кроме , как жать на газ у Вас на большее мозгов не хватает. Я третью зиму эксплуатирую свою Шниву и поверьте, она до сих пор выглядит как новая и пробег уже перевалил за полтинник. Причем я на ней езжу каждую зиму, в любой мороз. Вы бы Патрика давно бы поставили на колени. В общем дело не в автомобиле , а в прокладке. Больше Вашу билиберду читать не намерен, чего и всем желаю ! Народ не тратьте свое время на прочтение отзывов от водителей дилетантов !
Чем больше я узнаю людей , тем больше мне нравятся собаки.
24
7
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
печально все с этим уазеком...
2
9
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Jakut60:
Чем больше я читаю Ваши отзывы об автомобилях, тем больше у меня складывается мнение, Вы Патрика давно поставили на колени. В общем дело не в автомобиле , а в прокладке. Народ не тратьте свое время на прочтение отзывов от водителей дилетантов !
вопрос не в прокладках в данном случае - вопрос в надежности и брутальности
этого ишака от ульяновского автозавода... ОН ДОЛЖЕН СТОИЧЕСКИ ПЕРЕНОСИТЬ ТРУДНОСТИ И ТЯГОСТИ солдатской жизни...
в независимости от того кто его эксплуатирует. Или кого ОН эксплуатирует.
Блондинки водят равчики крузаки и ничего не дохнут же машинки от их неумелых конечностей.... под 300-500 тыщ км ходят...
9
21
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
я так понимаю минусует тот кто набрал этого хлама именуемого уазпатрирот... так узнают статистику покупок уазека )))
8
23
Ответить
  
Сообщений: 13
Не верьте тем, кто говорит что бросить курить за несколько дней невозможно. Сейчас есть особенная и реально работающая методика которая поможет избавиться от этой пагубной привычки за несколько дней, вот ссылка http://bit.ly/smoake - Сам 100 раз бросал курить, но только на этот раз, действительно, вышло.
1
12
Ответить
 
Сообщений: 186
Блондинки водят равчики крузаки и ничего не дохнут же машинки от их неумелых конечностей.... под 300-500 тыщ км ходят...
Есть примеры или так лишь бы по базарить?)))Представте картину:лет 20 ездит блондинка от дома до салона(больше им некуда)на одой и той же машине)))))Ну судя по пробегу))))
Но другой разговор если она таксует,тогда-3-5 лет....снимаю шляпу пред авто и блондинкой))))
9
2
Ответить
     
Сообщений: 3455
alexnry:
Не верьте тем, кто говорит что бросить курить за несколько дней невозможно. Сейчас есть особенная и реально работающая методика которая поможет избавиться от этой пагубной привычки за несколько дней, вот ссылка http://bit.ly/smoake - Сам 100 раз бросал курить, но только на этот раз, действительно, вышло.
Слейся уже в каналью....почему модеры не банят??? Про патрика знаю...боляхи от неумелых сборщиков и чутку инженеров((((
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
x-Rust:
я так понимаю минусует тот кто набрал этого хлама именуемого уазпатрирот... так узнают статистику покупок уазека )))
Сколько насобирал минусиков,значит столько патриотов прочитали твой пост.
Они всеми возможными способами пытаются ЭТО впарить кому попало,как нибудь,только непонятно зачем?Напиши положительный пост и увидишь столько же плюсиков,я такой эксперемент уже проводил- у них у всех одна одинаковая извилина.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
9
13
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
alexnry:
Не верьте тем, кто говорит что бросить курить за несколько дней невозможно. Сейчас есть особенная и реально работающая методика которая поможет избавиться от этой пагубной привычки за несколько дней, вот ссылка http://bit.ly/smoake - Сам 100 раз бросал курить, но только на этот раз, действительно, вышло.
Я пол года назад бросил курить,до этого не разу не бросал,просто утром с хорошего будуна курево не вкатило.Ни к каким бабкам не ездил и ни какие препараты не применял,сам решил,сам бросил и думаю что ни че не поможет пока сам не бросишь. До сих пор в гараже лежит нераспечатанный блок японского парламента,который курил последний год,по причине того что привыкание к нему намного ниже чем к российским дешевым сигаретам-производители которых специально подмешивают в них привыкательные добавки,им по х что ты не можешь бросить,главное прибыль.То же самое и с машинами происходит-пересаживают на де рь мо и внушают что так лучше,имея прямую выгоду с этого.А люди легко подверженные внушению верят в эти байки и становятся горепатриотами не понимая что авто без тормозов,без подушек безопасности и прошедшее краш тест на неудовлетворительно логически вообще нельзя считать автомобилем.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
6
10
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 12
Любая собраная в Россий машина требует доработки это факт.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1889
В джиповской ветке есть сравнение эксплуатации 105 крузера и патриота с ценами. Так вот за один и тот же промежуток времени цена эксплуатации патриота значительно выше.
Как владелец патриота я полностью с этим согласен. Основная масса людей пишуших, что патриот не ломается, либо не съезжают с асфальта, либо... на патриоте вообще не ездили. У некоторых даже расход в 10-12л укладывается )).
Для тех, у кого не проседают рессоры и пружины - загрузите машину, 10 мешков цемента на НОВЫХ трехлистовых рессорах (т.е родных) и на любой неровности мост ложится на отбойники, а это, как раз, почти паспортная его грузоподъемность. Тоже самое с пружинами.
Не плетитесь на грунтовке, чтоб вас на пузотерках приходилось объезжать, и будете менять все резинки в подвеске по два раза в год, а это замечу, недешево. Это уже не просто резинки, а сайлент-блоки, которые стоят в 10 раз дороже, а умирают в 10 раз быстрее.
Кто нибудь видел, чтоб на крузерах запаску возили в салоне!!! чтоб дверь не отрывало/гнуло/рвало??? для патриота это норма, почитайте профильные форумы, и выхода два, или возить с багажнике или ставить силовой бампер с калиткой. Это касается родной запаски.. про 31-33 размер тут речи нет.
У кого не отрывало передние амортизаторы - у ж вы то точно, либо с асфальта не съезжали, либо на грунтовках вас пешком обгоняют. Ну очень кронштейн амортизатора на раме ненадежен.

За последние года полтора ни разу не пробил подвеску, не потому, что аккуратно стал ездить, а потому, что пружины стоят мерсовские, а амортизаторы крузеровские. За то, при первом же выезде оторвал кронштейн амортизатора - сделали более усиленный :)

Для меня основной плюс патриота это то, что почти всегда он может доехать до дома сам.
А основной минус - это цена эксплуатации, при эксплуатации его не только по асфальту.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
11
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
YouR-CurSe:
Любая машина в - 53 косячить будет..
Можно добавить...... Любая машина ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства, чего то я за я понцами никаких косяков не замечал.... Всю жизнь прожил в Алданском районе в Якутии, и ездил только на японцах.
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
5
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 35
"При попытке прокрутить стартер пропадал ток. Сразу осмотрели клеммы. Минусовая обуглилась и даже чуть расплавилась"

Это больше к вопросу курса физики за 7й класс:
Соединение (клемма, в данном случае) - самое слабое место цепи, обладающее от природы очень высоким переходным сопротивлением, плюс к этому, она могла быть плохо закручена и быть некачественной, что ещё во много раз увеличило сопротивление в этой точке.
Стартер, как и любой электродвигатель, обладает высоким пусковым током.
По закону Джоуля-Ленца Q=I^2*R*T. (Теплота, выделяющаяся на проводнике, равна квадрату тока, сопротивлению и времни протекания тока).

P.S. Так же возможно небольшое, самоустранившеесе КЗ
6
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
димауаз:
Точно,надо брать гранаты,автоматы и требовать отмены патриотического режима,патриотов научить делать авто для людей,а не только для себя и пока они учатся поездить на недорогом забугорном импорте которого на наш век точно хватит.
Что ни разу забугорный импорт не дешевый
1
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
x-Rust:
вопрос не в прокладках в данном случае - вопрос в надежности и брутальности
этого ишака от ульяновского автозавода... ОН ДОЛЖЕН СТОИЧЕСКИ ПЕРЕНОСИТЬ ТРУДНОСТИ И ТЯГОСТИ солдатской жизни...
в независимости от того кто его эксплуатирует. Или кого ОН эксплуатирует.
Блондинки водят равчики крузаки и ничего не дохнут же машинки от их неумелых конечностей.... под 300-500 тыщ км ходят...
Так машина и так стоически все переносит.
4
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
1-Xan:
Блондинки водят равчики крузаки и ничего не дохнут же машинки от их неумелых конечностей.... под 300-500 тыщ км ходят...
Есть примеры или так лишь бы по базарить?)))Представте картину:лет 20 ездит блондинка от дома до салона(больше им некуда)на одой и той же машине)))))Ну судя по пробегу))))
Но другой разговор если она таксует,тогда-3-5 лет....снимаю шляпу пред авто и блондинкой))))
я где то написал что блондинки по 20 лет водят один и тот же крузак? где то ведь доживают все новые купленные машины по истечению 3-5 лет? это очевидно - не?
3
3
Ответить
Vagabond
Владивосток
Student093:
В джиповской ветке есть сравнение эксплуатации 105 крузера и патриота с ценами. Так вот за один и тот же промежуток времени цена эксплуатации патриота значительно выше.
Как владелец патриота я полностью с этим согласен. Основная масса людей пишуших, что патриот не ломается, либо не съезжают с асфальта, либо... на патриоте вообще не ездили. У некоторых даже расход в 10-12л укладывается )).
Снимаю шляпу перед автором за беспристрастную правдивость!
5
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
akrogis:
Что ни разу забугорный импорт не дешевый
Если это вопрос,то моя тачка из подписи ues73fw или ues25fw в идеальном состоянии стоит на аукционе от1 до 3тыщ.$ с пробегом до 100000км.,бензинка 215 л.с. раза в два дешевле дизеля 145 л.с.,даже если выплатить сто процентную пошлину от стоимости то по сравнению с патром это подарок.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
это как же надо издеваться над машиной, чтоб влететь в такую яму, что аж язык прикусить ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1889
Vagabond:
Снимаю шляпу перед автором за беспристрастную правдивость!
Три года назад купил патриота, случайно, 2007г. за 230, если не ошибаюсь, тысяч рублей, в довольно хорошем состоянии, в максимальной, для 2007 года, комплектации.

Для ориентира, аналогичный патриот, на рынке стоил около 400-450 тысяч рублей.
Так вот за эти три года мой патриот сожрал эту разницу не напрягаясь. Бензин, увы, тут не заложен... зато есть мосты, раздатки, радиаторы, рессоры, пружины, топливные баки, кучка бензонасосов, маслонасосов, цепей ГРМ, карданов... Всех РТИ подвески, рулевых наконечников, ремней привода навесного хватает максим на полгода.

Прошлой весной, внезапно, при торможении начало клинить переднее колесо и звук как колодка стерлась до железа. Залез посмотрел, колодки целые, а внутренней части тормозного диска нет )).
Поменял, конечно, и колодки не стираемые и диски тормозные, но осадочек остался..

Заметил, что никто из высказывающихся за патриота, писал про то, сколько раз он менял сломанные полуоси. Для патриота это расходник, и поменять раз в год сломанную на асфальте полуось - нормальное дело...
8
5
Ответить
  
город чудес в стране идиото
Сообщений: 403
Вячеслав98:
Любая собраная в Россий машина требует доработки это факт.
НАПИЛЬНИКОМ.
1
1
Ответить
  
город чудес в стране идиото
Сообщений: 403
Честный отзыв. Причём тут упёртым педриотам уже не приходится писать, что автор на машине не ездил, в глаза машину не видел. В отзыве скупо по делу написано всё. Соглашаться или не соглашаться) выбирать не приходится, всё объективно. Описано только то что было что есть на самом деле.
Хотя ожидать другого не стоило. Ведь столько негативных отзывов тут на дроме, правда с очень низкими оценками)
Любой реальный!!!! отзыв минусуется прибибикнутыми педриотами. Придурками, которые не сознаются , что жидко обсра лися купив это омно.
В этом отзыве ФАКТЫ. А уж человек думающий и считающий свои деньги и своё время сделает вывод, надо ему такое омно или не надо.
Если бы на моём волчке случилась половина таких косяков, то выгнал бы его на степь облил бенхином и сжёг.
Лучше уж я буду ездить на 30 летнем мерине, чем на новой такой бричке.
10
13
Ответить
  
ДВР. Vladivostok
Сообщений: 384
И это - легенда росавтопрома, если верить рекламе? Эта "легенда" выставлялась хоть на один Дакар? Дохлое детище рособоронки. А если завтра война? Как его будут эксплуатировать наши дети-солдаты ? Вспомним прошлую войну и самые выносливые машины-трудяги, расклад не в нашу пользу -"студебеккер" и "додж" 3/4. Любителям уазов искренне желаю оказаться в "горячей точке" под свинцовым дождем, героически крутящими гайки суппортов и др. з/ч этого конструктора, приговаривая при этом, что это ничего, пустяки, по цене/качеству лучше не найти. А цена этому "качеству" - ваша жизнь.
8
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter