Нервы на исходе, или Патриот — автомобиль не для каждого
Наш редакционный УАЗ Патриот продолжает нести службу на Севере. Его одометр уже насчитал расстояние, равное земному экватору. Промежуточный итог странствий по Якутии подводит Владимир Попов.
Дом, милый дом
Новый год мы в прямом смысле начали с чистого листа. Все потому, что я где-то посеял старый бортовой журнал. Хронологию последних событий восстановил по фотоснимкам и кассовым чекам. Первая запись в новом дневнике сделана 20 января 2015 года. И в нем всего одно предложение: «Наконец-то дома». На протяжении 18 дней мы колесили по районам Центральной и Южной Якутии. Мы — это я, «Патрик» и ребята из творческой группы «Detsat».
Detsat — это аббревиатура. Расшифровывается как Дети Саха Театра. Эти «дети» в начале 2000-ых совершили революцию на местной фабрике грез. Их комедия «Кэскил» поменяла все представления об якутском кино, став первым коммерчески успешным фильмом в республике. Следующие части трилогии «Кэскил» в местном прокате опередили по кассовым сборам такие фильмы, как «Гарри Поттер» и «Голодные игры». Полнометражки от студии «Detsat» подпортили немало планов голливудским киномагнатам. Дело дошло даже до того, что директорам якутских кинотеатров стали звонить с самого Disney и интересоваться, не выходит ли у якутов новая лента одновременно с их фильмом…
Сейчас ребята снимают очередную романтическую комедию. Так как в начале января в Якутске стояли морозы за сорок и густой туман, фильм снимали на юге Якутии, в городе Нерюнгри, где всего -25°С и по-весеннему светило солнце. Забегая вперед, скажу, что нашему УАЗу даже досталась небольшая роль в эпизоде.
Сорок тысяч. Полет нормальный?
Какие же сюрпризы преподнес «Патрик» за последние десять тысяч километров? Если исключить замены лампочек, прикручивание болтиков, доливку техжидкостей и другие рутинные процедуры, то можно сказать, что поломок было мало. Но все они достойны подробного описания.
Первый серьезный недостаток выявили просевшие уже к 35 тысячам передние пружины: резиновый отбойник передней подвески при температурах ниже -40°С замерзает до такой степени, что становится твердым как камень. Сработавшая на трассе до упора подвеска бьет по кузову словно гигантской кувалдой. Один пассажир даже прикусил язык до крови. Хотя не исключено, что челюсти его замкнулись от испуга, ведь звуковое сопровождение соответствующее. Некоторые поломки являются прямым последствием таких ударов.
При перетяжке болтов перед дальней дорогой заметили отсутствующий гровер на левой клюшке переднего моста. Вероятно, пружинная шайба отломилась при очередном ударе моста о раму
Сломавшееся крепление повторителя сигнала поворота — мелочь
А провалившаяся внутрь кузова правая фара — уже серьезно
В прошлом посте мы писали о самопроизвольно блокируемых дверях. Разбор водительской двери показал, что отклеились листы шумоизоляции. Они-то и замкнули провода центрального замка. Такая же картина внутри остальных дверей, кроме двери багажника. Когда потеплеет, заклею их листами шумизола
Белая окантовка вокруг стекол — иней. В принципе, при езде в черте города стекла не затягивает. Но выезжать на трассу без двойного остекления небезопасно
Подтекающий сальник сошки руля — явление, распространенное на всех УАЗах
Уже второй комплект передних тормозных шлангов не выдерживает низких температур. В форумах есть непроверенная информация, что некоторые запчасти, в т.ч. и шланги — китайские подделки
Отряд не заметил потери бойца: от задубевшего при -46°С амортизатора остались одни проушины. Вместо «родных» поставили простые масляные от Газели. Пока держатся. Попутно заменили подтекающий тормозной цилиндр
Обычно правая часть трассы всегда заснежена. Тем не менее, именно правому брызговику досталось больше всех от летящих из-под колес камней
Фото с instagram.com/patriot.drom.ru
По дороге в Нерюнгри, на очередной заправке, при попытке сдать задним ходом УАЗ неожиданно заглох. Со второй попытки (в режиме 4Н) кое-как удалось подъехать к колонке АЗС. Молодой человек с соседней колонки подсказал, что при движении задним ходом у «Патрика» блокируется переднее левое колесо. Осмотр показал отсутствие верхнего болта тормозного суппорта. После короткой дискуссии было решено продолжить оставшийся путь без ремонта (~260 км). По приезду в Нерюнгри купили и поставили новый болт. Протертое литье заменили на запаску и на всякий случай проверили крепление правого суппорта. Тем же вечером я покопался в Сети в поисках аналогичных случаев. Говорить о массовости поломки не приходится, но я все-таки нашел три похожих случая, описанных в Интернете. Так, у одной «Буханки» открутился нижний болт правого суппорта. Колесо заблокировалось и машину выбросило на обочину. А у одного УАЗ Патриот вообще выпали оба болта. Левый суппорт оторвало, и он, размолов тормозной диск, заклинил внутри обода. Машину вынесло на встречку и развернуло поперек дороги. Слава Богу, никто не пострадал. Так что мой вам совет: почаще проверяйте затяжку болтов крепления суппорта и не забывайте про антипригарную смазку, а то потом не открутите.
Знатоки, ваше слово
Время от времени УАЗ преподносит загадки, на которые нам не могут ответить даже в сервисе. Пару таких вопросов я хочу задать читателям:
1. В одно прекрасное утро двигатель, даже прогревшись, продолжал работать на повышенных оборотах. По пути в СТО загорелся сheck engine и появилась детонация двигателя. Сканер показал «потерю активности сигнала или обрыва цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе». Почему надежный датчик Bosch вышел из строя? И откуда на нем появился влажный налет (бензин)?
Дорогостоящий датчик Bosch заменили. Новый пока работает без нареканий
2. Спустя неделю УАЗ отказался заводиться. При попытке прокрутить стартер пропадал ток. Сразу осмотрели клеммы. Минусовая обуглилась и даже чуть расплавилась. После того как клеммы протерли наждачной бумагой, все пришло в норму. Почему появился нагар на клемме?
Минусовая клемма обуглилась и даже чуть расплавилась
На этом в списке поломок можно было бы поставить точку, но в данное время беспокойство вызывают порванные фетры поворотных кулаков, через которые начинает сочиться масло, подтекающая раздаточная коробка и гул в районе заднего моста. В общем, мы снова записались к дилеру на техосмотр. Подробностей ждите в следующем посте.
УАЗ и мороз
До конца зимы еще далеко, но некоторые выводы можно сделать уже сейчас. Благо, и без Оймякона мы сполна на себе ощутили, что такое -53°С. Самый серьезный недостаток, как уже было сказано выше, — дубеющий резиновый отбойник передней подвески. Сами амортизаторы тоже мерзнут. Тормозные шланги, как показал опрос, рвутся на всех моделях УАЗа без исключения. Что странно, задние ходят по три-четыре сезона, а передние меняются два-три раза за зиму. Пластмассовые втулки шкворней зимой тоже показывают удивительную живучесть. Густеющую тормозную жидкость заменили на попахивающую чистым ацетоном «Арктику», с заявленным температурным пределом -60°С.
В прошлом году по итогам зимовки в Якутии Renault Duster я поставил 4.5 балла, которые он честно заработал. Что касается УАЗ Патриот, то, увы, больше тройки он пока не заслужил.
Анонсированный репортаж об УАЗ Патриот, эксплуатирующихся в Якутии, пришлось отложить на неопределенный срок. Причина — недостаточное количество материала для объективного обзора. Например, в Якутске из дюжины откликнувшихся людей реально показать свою машину согласился только один человек. При первоначальной переписке некоторые владельцы заявляли об исключительной надежности своих автомобилей, мол, меняют только расходники. Но в назначенный день все вдруг оказывались заняты и встречу пришлось отменить. Мастера единственного в республике официального дилера, разумеется, тоже никакой информации по характерным поломкам не предоставили. Поэтому сейчас я веду опрос среди водителей предприятий. Они единственные, кому нечего скрывать и кто накручивает большой пробег (до 100 000 км в год). Уже опрошены больше 20-ти шоферов и несколько менеджеров магазина автозапчастей УАЗ. Кое-какая картина начинает вырисовываться. К следующему выпуску надеюсь успеть подготовить материал.
Резюмируя вышенаписанное, в который раз повторяю общеизвестный факт: УАЗ Патриот — автомобиль не для каждого. Он рассчитан на людей с твердой выдержкой и нордическим характером, у которых руки растут из правильного места, которые заранее готовы ко всем капризам машины и поэтому никогда не будут разочарованы в «Патрике». К сожалению или к счастью, себя к таким пока не отношу.
«Detsat» об УАЗ Патриот
Алексей Егоров (Оркон), продюсер: Я принципиально не сажусь за руль чужого автомобиля. Но как пассажир охотно поделюсь своими впечатлениями. Начну с плюсов: огромный багажник, эффективные отопители, откидывающиеся раздельно спинки второго ряда, емкие кармашки в дверях, удобная посадка и выход. Из минусов мне, как музыканту, не понравилось звучание штатной аудиосистемы. Вот, собственно, и все
Дмитрий Шадрин (Шандор), продюсер: Наконец-то ульяновцы сделали автомобиль с более-менее внятным управлением на высоких скоростях. Плюс с удобной посадкой за рулем и плавным ходом. Не думал, что когда-нибудь скажу это, но УАЗ Патриот оказался настоящим пожирателем километров. Отправляться на нем в дальнее путешествие — одно удовольствие
Роман Дорофеев, режиссер: К автомобилям у меня требование одно — надежность. Т.е. доставить меня из точки А в точку Б без поломок. В Якутии от этого иногда зависит даже жизнь экипажа. К сожалению, УАЗ не оставил о себе впечатление надежного автомобиля
Степан Порядин, исполнительный продюсер: Как и большинство якутских ребят, я начинал свой водительский стаж с отцовского УАЗ-469. Но потом сразу же пересел на иномарки. После прошедших лет, оказавшись за рулем Патриота, я как будто впал в детство. Настолько сильны оказались эмоции от управления ульяновским вездеходом. Те же тугие педали, руль без обратной связи, шум, вой, вибрации — даже с завязанными глазами угадал бы, за рулем какого автомобиля я оказался
Фотобонус. Снимки с гастролей по Южной Якутии
Другие записи блога
Комментарии
Теперь таких фанатов все больше будет )
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Печально что с подтяжкой болтов прям с завода проблемы..
Ведь завод добился того, что от оснащения, внешнего вида, тактико-технических характеристик Патриота люди вполне довольны.
Осталось подтянуть характерные косяки, выпоров нагайкой некоторых поставщиков комплектующих. Есть же куча хронических поломок, знакомых всем владельцам Патриотов - почему бы не проделать "работу над ошибками"?
Контакт хреновый!
По вопросам. Насчет клеммы - может, был высокий ток на стартере при недостаточном напряжении?
Насчет датчика абсолютного давления. Во впускном коллекторе не может быть бензина, это же инжекторный двигатель. Максимум масляные пары из системы вентиляции картера. Нужно разбираться с системой впрыска.
..
А, так это... Как иво... бери крузак, али прадик.. ляма три добавь и бери
вот и получается что российский джип хуже французского паркетника по всем параметрам, в том числе и по проходимости
Ведь завод добился того, что от оснащения, внешнего вида, тактико-технических характеристик Патриота люди вполне довольны.
Осталось подтянуть характерные косяки, выпоров нагайкой некоторых поставщиков комплектующих. Есть же куча хронических поломок, знакомых всем владельцам Патриотов - почему бы не проделать "работу над ошибками"?
Работа долгая, муторная, нервная-из-за противодействия со стороны "заинтересованных" . Но контроль качества-это фишка иностранных компаний, она внедрялась там десятилетиями.
Боюсь, конкурентный именитым брендам внедорожник, можно получить, только продав акции тому же Рено-Ниссан.
И, один из интересных моментов-какая ЗП на УАЗе? не здесь ли корень многих проблем. Зная психологию наших людей -"как платят, так и работаем"
Недостаток иней на дверях, так какой темпер за бортом. У меня на миги при -25 начинает затягивать окна.
Суппорт это трабл конечно но решаемый.
Сальнички, амортики и шланги, так авто не в крыму и не на асфальте.
Что на иномарках такого нет? Чушь, так же сальники текут и амортики сдыхают.
Беда с клемой, авто то причем. Обожмите, зачистите.....такого нет на иномарках? Есть конечно, сам этим регулярно занимаюсь.
Скорее следует учесть что 40"ххх км в якутии не равноценны 40ххх км в средней полосе РФ.
По моему мнению все в пределах разумного.
Теперь таких фанатов все больше будет )
Недостаток иней на дверях, так какой темпер за бортом. У меня на миги при -25 начинает затягивать окна.
Суппорт это трабл конечно но решаемый.
Сальнички, амортики и шланги, так авто не в крыму и не на асфальте.
Что на иномарках такого нет? Чушь, так же сальники текут и амортики сдыхают.
Беда с клемой, авто то причем. Обожмите, зачистите.....такого нет на иномарках? Есть конечно, сам этим регулярно занимаюсь. Скорее следует учесть что 40"ххх км в якутии не равноценны 40ххх км в средней полосе РФ.
По моему мнению все в пределах разумного.
Суппорта надо проверять всегда, у меня отлетал нижний болт крепления суппорта правого колеса. При торможении клинило колесо, но при отпускании педали тормоза машина ехала дальше без проблем. Как временное решение нашел колесный болт от жигуля, пока ехали до города, каждые 20 км останавливались подтягивали. Сейчас всегда проверяю их затяжку.
По клемам таких проблем не было никогда, по всей видимости где-то появился большой ток. Мне кажется что надо проверить стартер.
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
Недостаток иней на дверях, так какой темпер за бортом. У меня на миги при -25 начинает затягивать окна.
Суппорт это трабл конечно но решаемый.
Сальнички, амортики и шланги, так авто не в крыму и не на асфальте.
Что на иномарках такого нет? Чушь, так же сальники текут и амортики сдыхают.
Беда с клемой, авто то причем. Обожмите, зачистите.....такого нет на иномарках? Есть конечно, сам этим регулярно занимаюсь. Скорее следует учесть что 40"ххх км в якутии не равноценны 40ххх км в средней полосе РФ.
По моему мнению все в пределах разумного.
да на чем угодно замерзнут резинки. и подвеска начнет помирать. вопрос чего умрет первым. и вопрос - владелец ведь сразу будет реагировать - чинить что-то...
а если продолжить гнать вперед - ну так чему удивляться-то?
расхерачить можно и стальной шарик
Кто думает за сравнение с японками - мой датсун 97 года имеет примерно столько же проблем, только они связаны с возрастом: треснутое стекло, коррозия, проблемы в электронике. У меня язык не повернется похаять своего датсуна. Думаю и с уазиком совладал бы!
Самое неприятное - этот злосчастный болт, дак надо при замене колодок сажать, как предусмотрено конструкцией!
.
Русского принудилова я на Н.Датсуна (аналог Н.Нп300) не куплю, хотя и желание такое есть. Если в пределах 30т.р. будет, то купил бы не раздумывая. Жаль, что нету!
.
Американское ТЖМ / АРБ за 70 т.р. я не куплю, ибо это запредельно дорого и столько у меня нету.
.
Остается только ДАК и он есть на моего датсуна и стоит теперь меньше локрайта.
.
Отзывов о ДАКах не так-то и много. Все больше флуд и предположения теоретиков. Из-за двух-трех сломанных ДАКов каждый стремится кинуть свой кусок грязи в их огород.
1. Дребезжал почему-то динамик в водительской двери (заменили на ТО 0)
2. Перегорела одна лампочка на подсветке номера (заменили на промежуточном ТО)
Вот только вчера со знакомым ездили по Первоуральску, Это в Свердловской области город, на его мазде 6. Скреб порогами при заезде во дворы, выезде из дворов на дорогу. В одном месте вообще отказался заезжать ввиду крутой горки и резкого подъема.( Пешком дошли. На своем Илюхе, я его так прозвал (потому, что цвет амулет, зеленый - лягушка, лягушка - Илюшка) теперь в нашем городе-селе, да и не только в городе проблем таких не знаю.
А про испытателей скажу русской народной пословицей "С дуру можно и болт железный сломать" Если гонять по бездорожью в -54 под сотню и крузак новый потечет сальниками и резинки потеряет.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
Пожалуйста, укажите дату и примерное время. Не могу вспомнить, где в Нерюнгри дорога с гравийным покрытием. Постараюсь разобраться ,кто был за рулем. В ближайщее время на заднем стекле будет приклеена табличка с текстом "Если я нарушаю правила, то звоните по тел...
VYDRA:
Зачем вы мля лепите наклейки на английском языке!!! Мы что в пиндосии живем?
Потому, что я работаю в турфирме и часто вожу гостей с Зарубежья. На правой стороне есть дублирующая надпсь на русском языке.
На остальные вопросы отвечу дня через два, т.к. прямо сейчас уезжаю на Север
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
В случае пэтриота, можно сказать смело, что это не машина для вас, а вы для машины.
[quote=]А провалившаяся внутрь кузова правая фара — уже серьезно Сама по себе провалилась, что-то сомневаюсь.
[quote=]Подтекающий сальник сошки руля — явление, распространенное на всех УАЗах У меня не течет - видимо у меня не уаз.
Валераа,терраамиг,все твои байки про морозостойкость патра брехней оказались,
Патриот курам насмех,им же под курятник.
Валераа,терраамиг,все твои байки про морозостойкость патра брехней оказались,
Патриот курам насмех,им же под курятник.
Пока радуется, даже СантаФе свой забросил. Посмотрим что дальше будет ))
А вы случайно своими торсионами из атласа и бонги не делали вседорожник с просветом как у военного хамера?Физика работы подвески основана на том чтобы нагрузка приходилась не только на торсион,но и на отбойник нижнего рычага,при пробое,а накручивая до неба торсион вы всю нагрузку возлагаете на него + мертвые аморты и ваш случай это нормальное явление.Подскажу- если атлас не выдовый то пер.аморты я ставил с ведового м.а.т.хайс 93-94 г.с 1кзте и эффект был потрясающим.
и я не удивлён.
в кузов патрика пикапа загрузили сварочный генератор с двигателем д37 , балон с пропаном балон с кислородом , ещё и прицеп на котором 2 камазовских бака по 300 литров тягают+ масло , вода и инструмент , после всего этого удивлённо говорят что рессоры слабые , что аморты отрывает
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
Похоже понужают на уазике во всю,в статье приводяться факты этого,вернее доказательства.
На счет остального... У меня машине третий год, ездит в морозы ниже -40 градусов и нечего негде не течет, мало того даже не потеет... Правда машина стоит в гараже... Но гараж не отапливаемый, правда электроподогрев антифриза "Северс" с таймером, стоит и я им пользуюсь ежедневно. Ну у меня своя машина, поэтому приходится беречь.
Про надежность автомобиля могу сказать, что машина вполне надежна, при обычных, а не экстремальных, условиях эксплуатации! Поезжу пару лет и куплю новую машину, тоже Патриот, потому что альтернативы я не вижу, как по качеству, так и по деньгам.
Японцы похоже специально делают сиденья под обезьяну, чтобы таким образом, завоевать весь мир! Потому что все владельцы японских автомобилей преждевременно вымрут от остеохондроза или скалиоза!
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
У авто явно есть недостатки, которые усугубляются "ездюками". Оторвать амор и не заметить, это как скакать на авто нужно?
В норм руках половины проблем и не появилось бы.Это отношение - "Не свое, не жалко" бесит. Болта не нашли на заправке, проще 260 км пилить и диск выкинуть. Вот и все отношение к авто в 2х фразах про смог и болт:-)
У нас на Соболе аморт так же отрывало, водитель не заметил изменений.
Бред полнейший - это когда человек с английским ником VYDRA мечет икру про английские слова и пиндосию.
и написано хорошо. молодцы! пишите ещё
Японцы похоже специально делают сиденья под обезьяну, чтобы таким образом, завоевать весь мир! Потому что все владельцы японских автомобилей преждевременно вымрут от остеохондроза или скалиоза!
Авто для работы сгодится,получая деньги за его содержание и на его содержание можно глаза закрыть на его недостатки.
Автора еще хочется похвалить за фразу "до дому довозит всегда)",в большей степени это его заслуга,неродивым наемным водилам проще бросить дохлое не свое авто где попало,или позвонить мне и я за деньги работодателя довезу патра на эвакуаторе до места назначения.
Toyota Voxy 4WD 2007
как решение все болты посадить на хороший герметик для болтов
проблема уйдёт
-рвущиеся тормозные шланги
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ХУЖЕ? Да это самая верная смерть на трассе.
Каждый день ездить в надежде,что ничего не отвалится и тебя не выбросит под камаз,вот это да...
Ну это самое как бээээ впринципе даже недостатком сложно назвать) в - 40 все колом встает
То есть с задачами справляется.
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
По моему мнению, лучший блог на Дроме у данного автора. Интересно читать, красивые качественные фотографии, замечательные условия для проверки автомобиля.
По поводу отношения к автомобилю, оно нормальное, как к инструменту, средству передвижения. И защитникам УАЗа, почитайте блог Дастера, при той же эксплуатации - проблем с ним было в разы меньше.
ибо новое не купить, бу не везут, а запчасти - стоят космического бабла!
у меня знакомый перестал из террано котлету стоить - дорого стало говорит, внезапно)))
Toyota Voxy 4WD 2007
обнаружил когда при торможении начал скрежет раздаватся...
У многих знакомых Патриоты и все довольны.
Считаю что блог УАЗа предвзятым, и имеющим цель только убить автомобиль и поржать над тем какая ужасная машина.
З.Ы. Сам был раньше япономаном. В свое время были марковники, виндумы, мазда МПВ, и т.д. Ломалось все в той или иной степени, но всегда себя уговаривал, этож тойота, надежность, качество, сейчас сделаю и забуду... тьфу.
Пересел и год не знаю никаких проблем.
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
Все недостатки УАЗа можно отнести и к другим авто наших автопроизводителей, рессоры ломаются на морозе, тормозные шланги лопаются и т.д., но чтобы суппорт откручивался, никогда такого не видел.
зачем же так машину не любить?!
Все недостатки УАЗа можно отнести и к другим авто наших автопроизводителей, рессоры ломаются на морозе, тормозные шланги лопаются и т.д., но чтобы суппорт откручивался, никогда такого не видел.
Аморты катал до 70 тык, не текли, просто выработали свой ресурс, как на любой иномарке.
У нас на Соболе аморт так же отрывало, водитель не заметил изменений.
Спереди на патриоте метал очень плохой(сыромятина) на проушинах для армортизаторов это факт!
А вы случайно своими торсионами из атласа и бонги не делали вседорожник с просветом как у военного хамера?Физика работы подвески основана на том чтобы нагрузка приходилась не только на торсион,но и на отбойник нижнего рычага,при пробое,а накручивая до неба торсион вы всю нагрузку возлагаете на него + мертвые аморты и ваш случай это нормальное явление.Подскажу- если атлас не выдовый то пер.аморты я ставил с ведового м.а.т.хайс 93-94 г.с 1кзте и эффект был потрясающим.
На счет остального... У меня машине третий год, ездит в морозы ниже -40 градусов и нечего негде не течет, мало того даже не потеет... Правда машина стоит в гараже... Но гараж не отапливаемый, правда электроподогрев антифриза "Северс" с таймером, стоит и я им пользуюсь ежедневно. Ну у меня своя машина, поэтому приходится беречь.
Про надежность автомобиля могу сказать, что машина вполне надежна, при обычных, а не экстремальных, условиях эксплуатации! Поезжу пару лет и куплю новую машину, тоже Патриот, потому что альтернативы я не вижу, как по качеству, так и по деньгам.
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
ибо новое не купить, бу не везут, а запчасти - стоят космического бабла!
у меня знакомый перестал из террано котлету стоить - дорого стало говорит, внезапно)))
У авто явно есть недостатки, которые усугу***ются "ездюками". Оторвать амор и не заметить, это как скакать на авто нужно?
В норм руках половины проблем и не появилось бы.Это отношение - "Не свое, не жалко" бесит. Болта не нашли на заправке, проще 260 км пилить и диск выкинуть. Вот и все отношение к авто в 2х фразах про смог и болт:-)
Косяки есть, но все решаемо....Самое главное двигатель и коробка передач в норме...Хотя и двигатель и коробку можно сделать....
Вообще не понимаю, что за привычка решать все за всех? Хочет человек конкретную машину, так пусть ее берет, а угробить можно все, что угодно. Видел массу примеров....
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.
После первых указов, я это ощутил года через три, а дальний восток получит все это через год-два, готовтесь...
Кстати, не видел ни одного Иркутянина, который покупает машину середины двухтысячных за цену девяностых.... А за девяностые - мало кто платит...
****!!!!!! Нет машин, берешь или новое, или какашку.
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.
Напомним, что с 1-го января запрещен ввоз иномарок с ДВС, не соответствующих пятому классу экологических требований к выбросу вредных веществ.
Как же это выглядит на деле: ввоз ограничили по 2003 год включительно. За сам же сертификат придется заплатить своими кровными, причем существует определенная градация. Если для авто от 2007 года включительно и младше он не так высок, то для более старших товарищей с 2004 по 2006 год за него попросят заплатить трехкратно. А вот пошлины оставили на прежнем уровне, хотя когда-то обещали, что заградительные пошлины - явление временное.
VYDRA:
Зачем вы мля лепите наклейки на английском языке!!! Мы что в пиндосии живем?
Потому, что я работаю в турфирме и часто вожу гостей с Зарубежья. На правой стороне есть дублирующая надпсь на русском языке.
На остальные вопросы отвечу дня через два, т.к. прямо сейчас уезжаю на Север
этого ишака от ульяновского автозавода... ОН ДОЛЖЕН СТОИЧЕСКИ ПЕРЕНОСИТЬ ТРУДНОСТИ И ТЯГОСТИ солдатской жизни...
в независимости от того кто его эксплуатирует. Или кого ОН эксплуатирует.
Блондинки водят равчики крузаки и ничего не дохнут же машинки от их неумелых конечностей.... под 300-500 тыщ км ходят...
Есть примеры или так лишь бы по базарить?)))Представте картину:лет 20 ездит блондинка от дома до салона(больше им некуда)на одой и той же машине)))))Ну судя по пробегу))))
Но другой разговор если она таксует,тогда-3-5 лет....снимаю шляпу пред авто и блондинкой))))
Они всеми возможными способами пытаются ЭТО впарить кому попало,как нибудь,только непонятно зачем?Напиши положительный пост и увидишь столько же плюсиков,я такой эксперемент уже проводил- у них у всех одна одинаковая извилина.
Как владелец патриота я полностью с этим согласен. Основная масса людей пишуших, что патриот не ломается, либо не съезжают с асфальта, либо... на патриоте вообще не ездили. У некоторых даже расход в 10-12л укладывается )).
Для тех, у кого не проседают рессоры и пружины - загрузите машину, 10 мешков цемента на НОВЫХ трехлистовых рессорах (т.е родных) и на любой неровности мост ложится на отбойники, а это, как раз, почти паспортная его грузоподъемность. Тоже самое с пружинами.
Не плетитесь на грунтовке, чтоб вас на пузотерках приходилось объезжать, и будете менять все резинки в подвеске по два раза в год, а это замечу, недешево. Это уже не просто резинки, а сайлент-блоки, которые стоят в 10 раз дороже, а умирают в 10 раз быстрее.
Кто нибудь видел, чтоб на крузерах запаску возили в салоне!!! чтоб дверь не отрывало/гнуло/рвало??? для патриота это норма, почитайте профильные форумы, и выхода два, или возить с багажнике или ставить силовой бампер с калиткой. Это касается родной запаски.. про 31-33 размер тут речи нет.
У кого не отрывало передние амортизаторы - у ж вы то точно, либо с асфальта не съезжали, либо на грунтовках вас пешком обгоняют. Ну очень кронштейн амортизатора на раме ненадежен.
За последние года полтора ни разу не пробил подвеску, не потому, что аккуратно стал ездить, а потому, что пружины стоят мерсовские, а амортизаторы крузеровские. За то, при первом же выезде оторвал кронштейн амортизатора - сделали более усиленный :)
Для меня основной плюс патриота это то, что почти всегда он может доехать до дома сам.
А основной минус - это цена эксплуатации, при эксплуатации его не только по асфальту.
Это больше к вопросу курса физики за 7й класс:
Соединение (клемма, в данном случае) - самое слабое место цепи, обладающее от природы очень высоким переходным сопротивлением, плюс к этому, она могла быть плохо закручена и быть некачественной, что ещё во много раз увеличило сопротивление в этой точке.
Стартер, как и любой электродвигатель, обладает высоким пусковым током.
По закону Джоуля-Ленца Q=I^2*R*T. (Теплота, выделяющаяся на проводнике, равна квадрату тока, сопротивлению и времни протекания тока).
P.S. Так же возможно небольшое, самоустранившеесе КЗ
этого ишака от ульяновского автозавода... ОН ДОЛЖЕН СТОИЧЕСКИ ПЕРЕНОСИТЬ ТРУДНОСТИ И ТЯГОСТИ солдатской жизни...
в независимости от того кто его эксплуатирует. Или кого ОН эксплуатирует.
Блондинки водят равчики крузаки и ничего не дохнут же машинки от их неумелых конечностей.... под 300-500 тыщ км ходят...
Но другой разговор если она таксует,тогда-3-5 лет....снимаю шляпу пред авто и блондинкой))))
я где то написал что блондинки по 20 лет водят один и тот же крузак? где то ведь доживают все новые купленные машины по истечению 3-5 лет? это очевидно - не?
Как владелец патриота я полностью с этим согласен. Основная масса людей пишуших, что патриот не ломается, либо не съезжают с асфальта, либо... на патриоте вообще не ездили. У некоторых даже расход в 10-12л укладывается )).
Для ориентира, аналогичный патриот, на рынке стоил около 400-450 тысяч рублей.
Так вот за эти три года мой патриот сожрал эту разницу не напрягаясь. Бензин, увы, тут не заложен... зато есть мосты, раздатки, радиаторы, рессоры, пружины, топливные баки, кучка бензонасосов, маслонасосов, цепей ГРМ, карданов... Всех РТИ подвески, рулевых наконечников, ремней привода навесного хватает максим на полгода.
Прошлой весной, внезапно, при торможении начало клинить переднее колесо и звук как колодка стерлась до железа. Залез посмотрел, колодки целые, а внутренней части тормозного диска нет )).
Поменял, конечно, и колодки не стираемые и диски тормозные, но осадочек остался..
Заметил, что никто из высказывающихся за патриота, писал про то, сколько раз он менял сломанные полуоси. Для патриота это расходник, и поменять раз в год сломанную на асфальте полуось - нормальное дело...
Хотя ожидать другого не стоило. Ведь столько негативных отзывов тут на дроме, правда с очень низкими оценками)
Любой реальный!!!! отзыв минусуется прибибикнутыми педриотами. Придурками, которые не сознаются , что жидко обсра лися купив это омно.
В этом отзыве ФАКТЫ. А уж человек думающий и считающий свои деньги и своё время сделает вывод, надо ему такое омно или не надо.
Если бы на моём волчке случилась половина таких косяков, то выгнал бы его на степь облил бенхином и сжёг.
Лучше уж я буду ездить на 30 летнем мерине, чем на новой такой бричке.
Хотя ожидать другого не стоило. Ведь столько негативных отзывов тут на дроме, правда с очень низкими оценками)
Любой реальный!!!! отзыв минусуется прибибикнутыми педриотами. Придурками, которые не сознаются , что жидко обсра лися купив это омно.
В этом отзыве ФАКТЫ. А уж человек думающий и считающий свои деньги и своё время сделает вывод, надо ему такое омно или не надо.
Если бы на моём волчке случилась половина таких косяков, то выгнал бы его на степь облил бенхином и сжёг.
Лучше уж я буду ездить на 30 летнем мерине, чем на новой такой бричке.
большинство на этом сайте считают, что вы точно такой же придурок ибо ваш автомобиль в их понимании ничем не лучше.
большинство на этом сайте считают, что вы точно такой же придурок ибо ваш автомобиль в их понимании ничем не лучше.
речь тут уже не о машинах больше а о их владельцах.
исходя из вашей религии , любой человек купивший отечественное а автоматом становиться и пэдриотом, и придурком, а некоторое желают их в горячие точки послать и желают. что бы их там отстреляли.
правда не упоминают. что там после обстрела с иномарками может быть.
это вроде как авто расизм какой-то, определять умственные и прочие способности по марке автомобиля...
вот у вас эвакуатор.
живёте в Уссурийске. нашемарок там раз два и обчёлся.
интересно а на. что вы живёте?
ломаться они априори не могут.
морозов сильных тоже нет.
или бьются каждый день?
тогда у вас богатые люди живут. бьются и покупают. бьются и покупают...
как в 12 стульях.
Родились подстриглись и померли.....
уаз стоить должен не более 500000 и это самый большой ценник ему.Болты недоворачивают и на клей садят-не исправляют очевидные косяки, жесткость кабины тож х... много косяков, Машина для того кто не умеет считать деньги и не ценит свое время.
А так в очередной раз статья в блоге о патре, превратилась в площадку для обсуждения чей мпх больше.
Для ориентира, аналогичный патриот, на рынке стоил около 400-450 тысяч рублей.
Так вот за эти три года мой патриот сожрал эту разницу не напрягаясь. Бензин, увы, тут не заложен... зато есть мосты, раздатки, радиаторы, рессоры, пружины, топливные баки, кучка бензонасосов, маслонасосов, цепей ГРМ, карданов... Всех РТИ подвески, рулевых наконечников, ремней привода навесного хватает максим на полгода.
Прошлой весной, внезапно, при торможении начало клинить переднее колесо и звук как колодка стерлась до железа. Залез посмотрел, колодки целые, а внутренней части тормозного диска нет )).
Поменял, конечно, и колодки не стираемые и диски тормозные, но осадочек остался..
Заметил, что никто из высказывающихся за патриота, писал про то, сколько раз он менял сломанные полуоси. Для патриота это расходник, и поменять раз в год сломанную на асфальте полуось - нормальное дело...
А так в очередной раз статья в блоге о патре, превратилась в площадку для обсуждения чей мпх больше.
Мои сочувствия тестерам этой убогой повозки. Но интересно читать, читать с улыбкой. Я не злорадствую, но всё же рад тому что подтверждаются мои впечатления объективные об этом убожестве в виде патрика. И нет разницы, в каком году он склёпан, гов но оно во все времена гов но.
И какая **** меня там поминает в моё отсутствие? Наверно патриот махровый? Господа патриоты, гоу теперь тролить тестеров с Дрома. Может они с вами будут общаться нормально, а не как с придурками. Но это их обязанность терпеть идиотов.
Кто вам будет ещё рассказывать и показывать,что в мире есть настоящие авто?
И это только последний случай. Рассказывать все долго и на все можно будет чтото возразить тоетафилам. Однако хозяин этого чуда техники ездит уже с тремя неисправностями которые ему даже не обещают устранить.
У авто явно есть недостатки, которые усугу***ются "ездюками". Оторвать амор и не заметить, это как скакать на авто нужно?
В норм руках половины проблем и не появилось бы.Это отношение - "Не свое, не жалко" бесит. Болта не нашли на заправке, проще 260 км пилить и диск выкинуть. Вот и все отношение к авто в 2х фразах про смог и болт:-)
фары проваливаются из-за деформации передней части кузова. в следующем блоге будет показан Патриот с усилением кузова под радиатором.
Дочитал до заднего амортизатора:Понял,что автору дать стальной шар(уже кто то тут сказал),он у него сломается))))Как можно потерять аморт и не заметить ЭТОГО?!!
У нас на Соболе аморт так же отрывало, водитель не заметил изменений.
Дело в том, что качество у УАЗ Патриот оказалось очень нестабильным. Некоторые владельцы(в основном 2010г.в.) говорят, что меняли только сцепление и расходники. А некоторые (2013-14гг.) уже при пробеге 20-40т.км меняли радиатор, полуоси, сцепление, цепь ГРМ, китайско-корейскую раздатку и т.д. об этом готовится большой материал, так что не спешите отписываться))
Я тогда работал в НВК Саха, вел авторубрику в утренней передаче)) наша буханка тогда заглохла в Лабынкыре. Спасибо Александру Долженкову, на КамАЗе (кстати, там был еще и КамАЗ) что тащил нас на галстуке 80км. В Томторе ребята-дорожники посоветовали отключить датчик расхода воздуха. УАЗик завелся с пол-оборота.
Для ориентира, аналогичный патриот, на рынке стоил около 400-450 тысяч рублей.
Так вот за эти три года мой патриот сожрал эту разницу не напрягаясь. Бензин, увы, тут не заложен... зато есть мосты, раздатки, радиаторы, рессоры, пружины, топливные баки, кучка бензонасосов, маслонасосов, цепей ГРМ, карданов... Всех РТИ подвески, рулевых наконечников, ремней привода навесного хватает максим на полгода.
Прошлой весной, внезапно, при торможении начало клинить переднее колесо и звук как колодка стерлась до железа. Залез посмотрел, колодки целые, а внутренней части тормозного диска нет )).
Поменял, конечно, и колодки не стираемые и диски тормозные, но осадочек остался..
Заметил, что никто из высказывающихся за патриота, писал про то, сколько раз он менял сломанные полуоси. Для патриота это расходник, и поменять раз в год сломанную на асфальте полуось - нормальное дело...
Дело в том, что качество у УАЗ Патриот оказалось очень нестабильным. Некоторые владельцы(в основном 2010г.в.) говорят, что меняли только сцепление и расходники. А некоторые (2013-14гг.) уже при пробеге 20-40т.км меняли радиатор, полуоси, сцепление, цепь ГРМ, китайско-корейскую раздатку и т.д. об этом готовится большой материал, так что не спешите отписываться))
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Вот смотрите,если представить такую ситуацию:всем известно что безопасность в патриоте ни кто не когда вообще не пытался довести до какого нибудь уровня,так вот,не дай бог конечно,но все таки,вы попали в ДТП и убились и семью свою убили и стоите на том свете перед судом решающим куда вас дальше отправить,а суд вам выносит вердикт-К чертям на сковородку за то что вы совершили самоубийство и убили свою семью,вы пытаетесь возразить,а суд вам-вас димауаз предупреждал не садиться в эту адскую повозку,и дромовцы предупреждали,почему вы не послушали!!?
вот когда он узнает, сколько надо бабла отвалить за замену интересно будет на его фейсу посмотреть....
ка правило подобные индивидуумы во всём винят продавцов запчастей.. мол барыги....
причём менять то будет скорей всего дубликат... про ОЕМ даже промолчу....
Работа долгая, муторная, нервная-из-за противодействия со стороны "заинтересованных" . Но контроль качества-это фишка иностранных компаний, она внедрялась там десятилетиями.
Боюсь, конкурентный именитым брендам внедорожник, можно получить, только продав акции тому же Рено-Ниссан.
И, один из интересных моментов-какая ЗП на УАЗе? не здесь ли корень многих проблем. Зная психологию наших людей -"как платят, так и работаем"
второе ... ненависть к машине причём, ничем, кроме собственных психологических проблем, не мотивированная .... а ведь от ненавести до любви один шаг ... :)
господа остынте, а то влипните :), не дай бог :)
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
а в сибири корешь 3 год ездиет, довольный как слон..(змз409)
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Ты под капот Патрика загляни, потом попробуй мизинец засунуть между двигом и кузовом, потом погляди на усадку двигателя в раме...
Чтобы кузов "куда-то" улетел, нужно раму порвать спереди...
И откуда такие Иксперты только вылазят...)))))))))))))
у самого голова на плечах для чего?
740 тысяч за год на вахте .......это как возможно?
дальнобои столько за год не наезжают..... ох и крепкие эти мужики вахтовики...
бред это когда чувак на секвое жмуром стал, а обсуждают УАЗ...
УАЗ у него...)))))) А не ******ая в твою морду кобыла?))))))))))))))))))))
более написать нечего...
буду дальше как дебил ездить по разбитой грунтовке на патриоте каждодневно и ждать когда порвутся полуоси, рассыпятся резинки, оторвутся кронштейны и т.д. (щас пробег 30000)
У меня в городе не встретить патра уже просто не возможно. Развелось их как в сиарвишек в кузове rd1 (кто с ДВ тот поймет).
а патриот не надежный зато 700тыр. Да что я тут доказую. Все уже по 300раз писалось.
хоч бери, хоч не бери.
Патриот это "база" для пастройки авто. В базе он уже может ехать. И при должном гарантийном обслуживании он проедет свои 250000км без переборки движки. (Если косяки до этого будут то их устранят на первых десятках пробега).
Если нужен вездехот то тоже патриот стерпит, "сторй не хочу!".
А короче, нафик я ваще начал..
все всем удачи!
Что касается клеммы то нагар связан с характеристиками металла клеммы (если не ошибаюсь на фото клеммы свинцовые) они очень мягкие от вибрации и перепадов температур немного "разбалтываюстся" в большей степени думаю от вибраций, даже появление незначительного зазора (микроны) в соединении клеммы провода и АКБ приводит к увеличению пусковых токов и проскакиванию искры, а низкая температура еще больше повышает нагрузку на стартер при запуске и как следствие увеличивает токовую нагрузку в соединении провод-АКБ как следствие обугливание клеммы. (на хино два акума по 12в объедены в цепь 24в, при пуске если плохой контакт или не протянута клемма, свинцовый электрод АКБ просто расплавляется)
ноль не допечатал-"..паркетник должен стоить 500000р"
Это ты, НЕпатриот, а иночмо, обиженное, по жизни, типа поделился своим опытом.))))
УАЗ у него...)))))) А не ******ая в твою морду кобыла?))))))))))))))))))))[/q uote]
Ты все правильно понял приняв это на свой счет.Прочитай внимательно,для особо одаренных больше повторять не буду:
За русского Ваню обиделся штоль.что кипятком пИсать начал?
Однозначно рот вымой с мылом,желательно через клизму,ато от тебя через комп. парашей прет.Хрен лыкать тебе ни кто не запрещает,если ты патриот то и сам должен это знать.
второе ... ненависть к машине причём, ничем, кроме собственных психологических проблем, не мотивированная .... а ведь от ненавести до любви один шаг ... :)
господа остынте, а то влипните :), не дай бог :)
и ни ип..те мозг ни себе ни окружающим
:)
у самого голова на плечах для чего?
740 тысяч за год на вахте .......это как возможно?
дальнобои столько за год не наезжают..... ох и крепкие эти мужики вахтовики...
может там автобаны построены и ограничения скорости нет, а некоторые стонут, что у нас дороги плохие.....
но знакомый же врать не может, он же вахтовик.....
Скажет патриот гуд, я тоже соглашусь. Осталось посадить его на него.
и ни ип..те мозг ни себе ни окружающим
:)
ремонты:
радиатор 1 (с двумя радиаторами проще, один на машине - второй паяется) 7000
мосты (с "тюнингом" - пары 4,6 + бронзовые шкворни, сами мосты были с новой машины 35+5доставка) 55000 (на переднем вылетел чулок, на заднем лопнул картер в районе крышки, можно было заварить - поменял) + через год заменили все подшипники в ЗМ = 14000. установка новых ГП+шкворни обошлось чуть дороже
бак правый 4500 (не помню, сгнил изнутри)
бензонасос 2500 (три штуки) т.е. 7500
ГРМ 10000 (с работой, 2 раза) т.е. 20000
помпа 1 раз /хз сколько/+1000 замена.
Сцепление 2 раза /10000+25000/ второй раз мелочи вытянули на 10000, т.е. 35000
задние полуоси - пусть будет по 2000 - 2 раза, т.е. 4000
подвеска по кругу 20000+ рессоры 4000 т.е. 24000 /амортизаторы 80-105 тлц, пружины мерс, пружины зад (чтото типа функарги)/
все резинки в пер.подвеске+наконечники+регул ировка шкворней 16000 /чуть не опух от суммы/
полиуретан вкруг - 6000 (может на долго хватит)
ремонт / лопнувшая рамка радиатора, пол в районе задней двери, замена погнутой облицовки ЗД, ремонт брызговика под аккумулятором (порвало)/ 7000 за железо+7 за работу, а новая облицовка уже лопнула :(((
кардан передний 3500
кардан задний 6000
хабы комплекта 3 пусть по 2000 - т.е. 6000 сейчас на заглушках ващепох.
печка от 08- года 5000 (зато теперь африка)
коромысло дворников с мотором 2500 / у старого чтото отломилось, дворник отпал/
какое то количество датчиков, приводных ремней (ремней у меня хватает на пол года, трескаются оч. быстро)
итого +/- 230 тысяч.
за многое работа не учитывалась, т.к. делал сам.
И да, я могу себе позволить ехать сотку по грунтовке... или 50 по раздолбанной грунтовке, единственный ограничитель скорости на грунте - когда зубы друг об друга стучать начинают, или шмурдяк в багажнике подпрыгивать.
В дачный сезон т.е. с апреля по ноябрь пробег по грунту разной степени убитости /от погодных условий/ 100-150 км.
До Патриота был Х-трэйл - при такой же эксплуатации тянул меньше денег, у него были приколы.
Далее
улучшайзинг:
колеса мудовые б/у 20000 /275-70-16 максис/
колеса гвозди б/у 20000 /265-70-16 хака 5/
колеса муд. нов 30000 /265-75-16 кумно/
родные колеса /максис 771/ продал, если не изменяет память 10000
литье под новые мудовые 12000, + гайки на 19 - 1500
лебедка - 12000 за китайские 12фунтов
итог 85500
Бензин.
Я мало зимой езжу - дом -работа - туда-сюда- дом...
могу проехать 5 км за день, могу 20, уаз и жрет соответственно:
33,33 литров, заправленных на 1000 рублей, хватило на 70км, потом стрелка уперлась в ограничитель. На прогревах не стоит, в - 30 и сам нормально заводится.
И не подумайте, я никого от патриота не отговариваю, и не говорю, что это - Г***О, мне он самому чем-то нравится, и бывают мысли купить нового /пока не могу позволить такую дорогую машину, морально/ я лишь говорю, что это дорогая в эксплуатации машина.
А вообще я долбо.... пардон, патриот - у меня 2 уаза, и как накоплю много денег куплю себе калину 2 :) вот!
вот!
А Вы просто много думаете, расслабьтесь, живите настоящим, прошлое уже не вернуть, крепкие б/у машины остались где то там, сейчас принципы автомобилестроения поменялись.
а мозг ипете Вы а Вам подобные примерно такими словосочетаниями в каждой теме про Патриот...
«отношении патра немного другая ситуация,просто он не соответствует моральным нормам именно в обыкновенной эксплуатации»
«но если этот трудно управляемый монстр не задушить пока он маленький,то мало всем не покажется.»
«Патр в импортной обертке(арокал)и на американских колесах,на дакаре похож на парламентера.»
«и не обращал бы вообще внимание на род всех этих позорных патроподобных,»
«талант российских сборщиков сделать из хорошего машинокомплекта кривое корыто и по сей день вами же и восхваляется,»
езжу каждый день по улицам города и не пойму чем я отличаюсь от водителей в рядом идущем авто ипонского происхождения, все мы люди, но почему то владельцы патриотов не нормальные, а владельцы б/у нормальные
ну в общем я х.з.
На двух уазах одновременно иначе неудобно ездить...
Можно и прицеп , только ставить его некуда...
Такая конструкция этого стабилизатора вполне достойна всего авто,и его как и многое другое лучше сразу оторвать и выкинуть,еще им надо надавать по голове бестолковому инженеру-конструктору вместо премии.
п.с Просто пытаюсь разобраться кто из нас ипет мозг,и зачем вам это...
п.с Просто пытаюсь разобраться кто из нас ипет мозг,и зачем вам это...
Почитал поверхностно ваш отзыв о патре и понял что вы трудоголик-много сил и средств потративший на патра,если еще бы этот ваш трудоголизм суметь направить в нужное русло,то вы могли бы на заработанные средства иметь пару новых тойота тундра вместо серенького патра.
Просто бегло пробежавшись по своим записям в отзыве приведу примерное затраченное время и деньги на устранение именно поломок патра, (шноркель, бодик и прочие переделки учитывать не буду так как они непосредственно на тех состояние авто не влияют и делаются каждым по желанию)
Собственно примерное затраченное время и средства:
Силиконовые патрубки - 4часа (1900р)
Замена звукового сигнала 30минут (225р)
Ремонт трубки шупа 3часа (90р сухая сварка)
Замена 2 салейнтблоков 5часов (560)
Замена рулевых наконечников 1:30 часа 4 штуки(1060р)
трех уровневый регулятор 1час (450р)
Замена реле электронной муфты кондиционера 10 минут (45р)
покупка сцепление SACHS 3000 951 401 6000 (5700)
Термос тама 50минут (500р)
Сальник фланца рк 2шт 3часа(90р)
И так что мы имеем общее время затраченное на устранение поломок примерно равно 24 часам, ладно пусть будет 30 для круглой цифры.
Деньги: 10 тысяч 620р
Пикап же у меня с июня 2013, выходит что за год и 8 месяцев вот такие расходы.
Как раз на 2 новые "тундры", правда игрушечные)
Так же уверен что подводя ваши скромные подсчеты на затраты патра вы очень сильно лукавили.
Че в моем коментарии такого нецензурного,вообще не пойму?:
Вы просто реклам насмотрелись,у вас внушение сработало что патриот это машина,как по мне так это ржавая гравицапа собранная из китайского барахла,которую даже ни кто не проектировал,просто слепили из того что было и по мере раскручивания этой примитивной монополии заодно производится сопутствующий мозговой соус который с помощью СМИ вливается в пустые головы наивных патриотов и парализует последний остаток мозга.На какой японской тачке вообще возможны те недостатки которые произошли с новым дромовским патром?Только не надо приводить в пример навары и тойоты собранные в той же самой рашке что и патр,это все сделано на одном уровне-с нарушением всех возможных технологий,чтобы не нарушать русских традиций.Взяли бы для сравнения какой нибудь праворульный крузак или сафарь,на котором первые десять лет или первые 300 000км делать ни че не надо,кроме замен масел и расходников.Но даже не сомневаюсь что если дать его русскому патриоту(этого нового праворульного крузака или сафаря) то он его поломает сразу же и будет орать что уазик лучше и что наши коммунисты непобедимы.
п.с. гравицапа это цензурное слово из русского фильма о космических полетах с участием Леонова и не надо из за него удалять мой комент.
Димон, заказов нема так флудишь тут по немногу?
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
Димон, заказов нема так флудишь тут по немногу?
авторынок зеленый угол-очень красивое место,каких только диковинок там не увидишь,
бухта табунная и квадрик на котором там катались,патр не лучший вариант для этого,
ну и переделка свежей тачки на старую раму-так сказать оформление по русски,которое приходится делать благодаря патру выброшенному на рынок-иначе кто бы его брал?
Пусть плачет дальше, раз не в состоянии предпринять адекватные меры в сложившейся ситуации.
хотелось бы обговорить несколько моментов по эксплуатации. Сам владею Патриком.
Слабоумие и отвага....
НАПОМИНАЮ:
После прошедших лет, оказавшись за рулем Патриота, я как будто впал в детство. Настолько сильны оказались эмоции от управления ульяновским вездеходом. Те же тугие педали, руль без обратной связи, шум, вой, вибрации — даже с завязанными глазами угадал бы, за рулем какого автомобиля я оказался.
L-200 мне не надо(в пикапе спать неудобно),особенно лысый,пустой и русской сборки.
уазовцы вон шо пишут то
Впервые российский внедорожник УАЗ ПАТРИОТ принял участие в легендарном марафоне Дакар
.............................. .......................
По итогам легендарного марафона Дакар, можно с уверенностью сказать, что абсолютно серийный УАЗ ПАТРИОТ показал выдающиеся результаты, а также успешно справился со всеми сложностями во время дебютного участия в престижнейшей трансконтинентальной гонке.
а тут еще в новостях проскакивало что они готовят новую модель с подушками безопасности и переработанным салоном и еще что то.. по двигу кажись было написано
Кстати если абстрагироваться от темы этого блога, то по идее машины собранные у нас в стране тот же L200 проходят контроль японских товарищей, или они тоже болт ложат на качество?
Кстати если абстрагироваться от темы этого блога, то по идее машины собранные у нас в стране тот же L200 проходят контроль японских товарищей, или они тоже болт ложат на качество? Молодцы видно таранят машины Патром))
.............................. .......................
По итогам легендарного марафона Дакар, можно с уверенностью сказать, что абсолютно серийный УАЗ ПАТРИОТ показал выдающиеся результаты, а также успешно справился со всеми сложностями во время дебютного участия в престижнейшей трансконтинентальной гонке.
Знаете что костюм начинается с ботинок?Так вот колеса на патре уже не серийные,а американские.
Знаете что костюм начинается с ботинок?Так вот колеса на патре уже не серийные,а американские.
П.С. Так вот и парадокс в чем заключается-абама значит обезьяна с гранатой,но колеса у него хорошие,их не стыдно даже российскому патриоту примерить.
До чего людей довели мля у нас. Тупые стали и радуются морковке. Впрочем не удивительно. Могут и Х в рот воткнуть.
Речь идет о машине сопровождения для журналистов или членов команды и не более, в режиме гонки авто не ехало.
Ну а журналисты просто приукрасили текстом "что абсолютно серийный УАЗ ПАТРИОТ показал выдающиеся результаты"
Скажите что там еще Fox стоят или какие нибудь Ohlins с выносными бачками и прочие атрибуты автоспорта.
П.С. Так вот и парадокс в чем заключается-абама значит обезьяна с гранатой,но колеса у него хорошие,их не стыдно даже российскому патриоту примерить.
Че в моем коментарии такого нецензурного,вообще не пойму?:
Вы просто реклам насмотрелись,у вас внушение сработало что патриот это машина,как по мне так это ржавая гравицапа собранная из китайского барахла,которую даже ни кто не проектировал,просто слепили из того что было и по мере раскручивания этой примитивной монополии заодно производится сопутствующий мозговой соус который с помощью СМИ вливается в пустые головы наивных патриотов и парализует последний остаток мозга.На какой японской тачке вообще возможны те недостатки которые произошли с новым дромовским патром?Только не надо приводить в пример навары и тойоты собранные в той же самой рашке что и патр,это все сделано на одном уровне-с нарушением всех возможных технологий,чтобы не нарушать русских традиций.Взяли бы для сравнения какой нибудь праворульный крузак или сафарь,на котором первые десять лет или первые 300 000км делать ни че не надо,кроме замен масел и расходников.Но даже не сомневаюсь что если дать его русскому патриоту(этого нового праворульного крузака или сафаря) то он его поломает сразу же и будет орать что уазик лучше и что наши коммунисты непобедимы.
п.с. гравицапа это цензурное слово из русского фильма о космических полетах с участием Леонова и не надо из за него удалять мой комент.
Я вот тоже не в лесу живу, общаюсь с людьми, у наших работников семьях есть, и по 2, и по 3 машины, естественно новых. Была эпоха правого руля, но кончилась, причем Тойоты умирали последними, а такое *****о как: Ниссаны, Мазды умерли сразу. Так что сейчас автопарк наших работников начинается с ВАЗов, УАЗов и заканчивается Инфинити (это у того начальства, кто стоит уже на до мной), так вот на Инфинити ФХ-50 (по моему, самый мощный двиг из линейки этой модели), после смены колес надо ехать к дилеру, для настройки системы слежения за давлением в шинах, он и ездит в Тюмень, туда по зимнику 500 км, а по асфальту 1000... Но человеку нравится и он ездит, а мне это не нравится и я не хочу покупать сложные автомобили.
Мне нужна машина собранная на саморезах и болтах, чтобы ее можно было разбирать самому. Мне тут сцепление на самой лучшей урайской СТО меняли, мастер - моего свояка двоюродный брат! Сказал тормозуху поменять на ДОТ-4... Поменяли на такое *****о, что уже при -25 педаль "прилипает", болты на кардане оставили старые... Их менять надо, потому что это деталь одноразовая!!! При СТО есть большой магазин, хотя наверное скорей СТО при магазине, болты там есть, копейки стоят... Это просто не знание... Бараны кругом работают, как у официального дилера, так у не дилера!
Так вот народ стал покупать немецкие, да французские автомобили и уже по второму кругу... Есть у наших работников пара Королл, Венза, РАВ-4, да Прадик, зато много Митсубиши, всех моделей, тоже марка неплохая... Есть Икс-Трейлы, Кашкаи. Но очень много Опелей, Фольксвагенов, Фордов, Шкод, Шевроле, есть Ситроены, Рено, БМВ... Естественно это новые автомобили. И как оказалось эти машинки то не как не хуже хваленных японских машин, а наооборот! Сиденья просто сказка! Да и рейки со стойками оказывается могут не стучать! Просто их делать надо применительно к российским условиям!
Так что народ в дромосказки уже не верит. Я по-прежнему считаю японские машины *****омобилями, то есть некрасивыми, неудобными и ломучими. Тебе я не верю, наверное не вылазишь из под своих авто, или по СТО шаришься, сам когда-то писал, что там у тебя друзья и ты частенько там бываешь в гостях. А у меня вот друзей там нет и я к этому не стремлюсь как-то, хотя знакомых тьма, но не по ремонту машин. Я с Камри 2 года промучился, потом 6,5 лет на Королле проездил не хера не ремонтировал ее, ездил как на гремящей телеге и больше этого *****а не хочу! Патриоту моему уже три года минуло, прошел государственный техосмотр по-честному - без взяток. Машина полностью исправна, кроме как проверяющим замечена маленькая течь масла из под датчика скорости на раздатке... Я знаю про это, там действительно есть скорей отпотевание а не течь, причем проявляется это именно в сильные морозы, видно масло загустевшее летит в самый верх очень сильно, а датчик стоит вверху, хрен подлезешь, так что я на это дело забил. Так что как там в Якутии не знаю, а для наших широт Патриот самое то что надо! Самое главное, что его эксплуатация очень дешева по сравнению с иномарками, в моем понимании машина для того, чтобы возить, а не для того, чтобы бабло в нее вкидывать! Сейчас только масла импортные в 2 раза подорожали!!! Да мне это по-барабану! Залью опять ЛУКОЙЛ, я и без кризиса этого думал опять на него переходить, потому что оно лучше зиковской "синтетики" и стынет не так и звуков при холодных пусках нет.
А про политику и народ, то мы живем в переходный период, я верю, что Россия станет самым сильным государством на планете! США то за сильна за счет войн, все эти НАТО созданы для зарабатывания бабла на вооружениях! НАТО Югославию бомбило, а американские воротилы бабло подсчитывали! Зато народ свободный и ездит на иномарках! Только на чужой крови эта свобода! Вообще с точки зрения религии, я считаю, что жить в такой стране грешно!
Про Японию, тоже самое, были бы они сильнее, весь ДВ был бы их еще в 30-годы прошлого века, а жители, то есть Вы, были бы у них людьми второго сорта, так же доезживали бы за ними машины!
Что я имею в виду? Вот например помнишь в СССР, много ведь русских было в азиатских республиках? Но начальники были всегда чурбаны! Наши, выше специалистов-технарей не поднимались! А чурка, хоть и тупой как сибирский валенок, но зато начальник! Как то знаешь, мне не по себе под чурбаном ходить было бы... Был в армии у нас замкомзвода - узбек, цивилизованный, грамотный и хитрый... Но, когда прошел год, то я чтобы не ходить под чурками, сам стал замкомвзвода! А в порабощенной стране такого быть не может! Все эти высокие базары о непреемленности в современном мире национализма, это не больше чем обыкновенный популизм политиков, в том числе и наших.
Так что надо в первую очередь думать не о японских благах, а о будущем своих детей! Японцы Тойоту притащили в Россию, а потом своих представителей и сеть растет, у нас тоже косорылые появились, так что экспансия уже началась! А вот если бы мы не велись на их побрякушки, как папуасы на бусы, то не одной бы узкоглазой рожи у нас бы не было. Так что Дима, шире мыслить надо! Шире!
Да, на сайте Драйв-2, мы общаемся только о своих Патриотах, споров там не возникает. Мне это более преемлемо.
Давай, всего доброго!
Спасибо Валера,я тебя прекрасно понимаю,но ты хочешь поднять Россию любой ценой,только куда поднять и зачем я иногда недоГОНЯю?Если все прибыльные места в нашей стране давно проданы и принадлежат иностранцам,то поднимая экономику россии мы кроме прибыли иностранцев и разорения наших природных ресурсов ни чего не добьемся.А патриот это как морковка ребенку,отвлечь его чтобы он более качественной,мясной еды не просил.Раньше мы ездили на б.у. импорте и были хозяевами в нашем Приморье,а теперь хозяева китайцы-все поля,заводы и все относящееся к бизнесу ихнее,наши остались только города которые рано или поздно попадут в ихнюю блокаду.
п.с. Извиняюсь что без твоего разрешения опубликовал твои мысли.
Террамиг, ты ж зарекся..
Всех с праздником!Удачи,здоровья и достойных качественных тачек!
Не ту линию выбрали дромовци а жаль.
а по остальному, оскорбления обычно начинаются со стороны, как раз не владельцев Патриота, а обычной школоты, которые и Патриот то в живую скорее всего не видели :).
Ну если вам Патр так ненавистен, чего же вы тут делаете, да ещё так громко ? :)
Типа - я за вами три дня скакала, чтоб сказать, что вы мне безразличны ?
:)
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
Так и не понял, на хрена машину специально ушатывать, машину адекватно эксплуатировать нужно;-)
Тест драйв о том, как парни ушатывают УАЗик, не, не интересно!
1 935 157 р.
14,78 р. на 1 км
16,80 л на 100 км