Блог УАЗ Патриот



08.10.2015| Просмотров: 62629

В следующем году выходит новый Патриот. Подумаем, как сделать его лучше?

Впервые по-настоящему за руль дромовского Патриота я попал, когда одометр вплотную подошёл к отметке 70 000 километров. Машина многое уже успела поведать: неоднократно чинилась, приняла крещение в мелких ДТП, прошла по зиме всю Якутию, местами треснула, местами провисла и, откровенно говоря, судя по запаху и сверчкам в салоне, на первую свежесть никак не тянула.

Принимая ключи, я готовился к худшему сценарию: мне передают полноценный ушат, и я его буду бесперспективно чинить. Масло в огонь подливал тот факт, что буквально за неделю до этого на Патриоте заела педаль сцепления и выкипел радиатор.

Однако мне автомобиль раскрылся с лучшей стороны. Патриот оказался понятным и приятным авто. Где-то через месяц эксплуатации я в сердцах расположил его в непосредственной близости с легендарным «дефендером» и не менее легендарной «восьмидесяткой». В Патриоте есть всё, что нужно современному кондовому внедорожнику: большой потенциал для качественного и недорого тюнинга, ремонтопригодность, доступные запчасти, живучесть.

В этом блоге до меня многочисленные авторы уже неоднократно раскрывали ходовые возможности и ходовые невозможности Патриота, указывали на нюансы его эксплуатации, возможные пределы управляемости и вместимости салона. Поиск пределов потенциала стокового Патриота продолжается: недавно мы были на внедорожном полигоне, где замесили Патриот и Ховер. Скоро порадуем отчётом.

Про ремонт и эксплуатацию дромовского Патра, кажется, только ленивый ещё чего-то не знает. Каждый автор в меру своих сил раскрыл в блоговых записях, за что ему мил и чем отвратителен этот автомобиль. Не вижу, зачем мне по пятому кругу рассказывать о впечатлениях от машины, поэтому воздержусь. Вряд ли мои переживания так уж уникальны: 90% времени я езжу на Патриоте по городу, то есть, по сути, использую машину на 10% от её возможностей. Я просто доволен. Патриот оказался отличной городской машиной.

Ближе к делу. Два месяца за рулём Патриота подарили мне не только положительные, но и отрицательные эмоции. Сначала я думал, что надо написать разгромный пост, но, покумекав, решил, что слабые стороны Патриота и замечания, которые у меня есть к автомобилю, — интересная тема для дискуссии. Для дискуссии на тему «как сделать Патриот лучше».

Сегодня я напишу о том, как небольшими силами завод-изготовитель смог бы сделать Патриот гораздо интересней для водителя. По-моему, эта машина достойна большего и способна порадовать с лучшей стороны. Свои наблюдения за слабостями Патриота и предложения по преобразованию оных в достоинства я собрал в 10 шагов.

10 шагов по улучшению Патриота

1. Качество сборки и подгонки деталей
Нетрудно заметить, что самое слабое место Патриота — качество сборки и подгонки деталей. Помню, что когда мы только-только купили в тестовый парк Дрома отечественный внедорожник, то выпали в осадок от величины зазоров по периметру кузова, а также от плохой подгонки деталей салона. У меня ещё тогда сложилось впечатление, что Патриот собирают, ну, скажем так... без желания и лишь бы квоты выбрать. Уверен, что если бы завод-изготовитель промотивировал персонал как следует, качество сборки существенно возросло. Нормально скрученная машина, простите за прямоту, дольше ушатывается и с неохотой сыпется.

Что касается подгонки деталей, то тут задача сложнее: надо взбадривать поставщиков. Это от них зависит, насколько поставленная деталь будет совпадать с номинальной как по материалу и его свойствам, так и по заданным размерам. 

Ещё неплохо бы включить мозги при экономии. Понятно, что у завода стоит задача собрать дешёвый внедорожник. И УАЗ в этом преуспел. В категории «полноценный проходимец до миллиона рублей» у Патриота, положа руку на сердце, нет конкурентов от слова «Вообще». Однако хорошо бы и совесть иметь. Я не раз читал в отзывах владельцев Патриотов на Дроме, что стоит ковырнуть машину поглубже, и там такое вылазит, что слёзы наворачиваются. Вроде ничего существенного: саморезы, где нужны болты, кривое там, где можно было уложить ровно и т.д. Но осадочек остаётся.

1.1. На данный момент, с выходом последнего рестайлинга, проблема с подгонкой деталей экстерьера приблизилась к решению. Многочисленные зазоры стали меньше мозолить глаза. Это уже, несомненно, шаг вперёд.

2. Изолировать стыки бамперов и кузова
Бамперы в Патриоте крепятся не на кузов, а на раму. Поэтому зазоры там просто огромные. Всё бы ничего, но со временем в эти щели из-под колёсных арок набивается грязь с дороги. Её сложно вымывать. ЛКП на нашем внедорожнике тоже не стандарт отрасли. Дальнейшие выводы очевидны.

  

  

Немного изменить конструкцию подкрылков и брызговиков, и вуаля — одной головной болью у водителя меньше. Нам не придётся колхозить изоляцию и ставить самопальные заглушки.

2.1. В рестайловом Патриоте проблема плохого соположения бамперов и кузова решена. Осталось выяснить, насколько всё стало лучше с ЛКП. Со временем владельцы дадут ответ и на этот вопрос.

3. Подправить руль
Рулевое управление в Патриоте нормальное. Я читал, что с новым гидравлическим усилителем оно даже лучше стало. Машина уверенно рулится и на асфальте (разгонял до 130, полёт), и на гравийке (разгонял до 110). Обратная связь, конечно, не такая информативная, как на легковушках, тем не менее тупым руль в Патриоте назвать язык едва ли повернётся даже у самых строгих и взыскательных критиков.

Однако само рулевое колесо не очень. Я бы рекомендовал угол соприкосновения средних спиц и обода несколько уменьшить и вывести на 90 градусов. Рукам будет удобней лежать в положении 10:14.

4. Больше боковой поддержки
В нашем Патриоте установлены сиденья с заметной боковой поддержкой: и на спинке, и на сиденье хорошо видны выдающиеся боковины. На самом деле... нет. Недостаточность боковой поддержки в штатных креслах понимаешь, когда машина съезжает в буераки. Только за руль и остаётся держаться. А ведь немного проработки профиля сидений со стороны разработчиков, и водитель сможет улучшить свой контакт с машиной в сложных ситуациях на бездорожье. Мелочь, а приятно. Ну, можно и самому побольше веса набрать — тоже вариант.

5. Ящички и полочки
В Патриоте есть три бардачка: обычный, расположенный перед сиденьем пассажира справа, и два в подлокотнике. В принципе, их хватает. Единственно, я бы хотел, чтобы штатный бардачок был побольше и обзавёлся бы дополнительной секцией под документы: сервисную книжку, страховку, мануал. Такая компоновка стала бы приятным бонусом.

Ещё обратил внимание, что в районе центральной консоли не хватает полочки или отделения под телефон с бумажником. Ну куда их класть? Не в подстаканники же!

6. Уплотнители по кругу
Салон в дождь заливает. Протекает дверь пассажира и льёт в багажник. Эта проблема есть не только у нас. Она вообще встречается в Патриотах. Думаю, что тут дело и в плохой подгонке дверей к кузову, и в том, что резиновые уплотнители в целом делают «не по ГОСТу». Резина дорого не стоит, нормально вывесить двери при сборке тоже не бином Ньютона. Завод мог бы и на контроле такое держать. А пока приходится либо менять самостоятельно уплотнители, либо ставить задний спойлер, чтобы во время дождя отсекать воду от верхней щели двери багажника.

7. Калитка на дверь
К 70 000 на Патриоте провисла задняя дверь. Из-за этого заливать багажник стало ещё больше. Дверь нам в СТО подправили, но теперь она туго закрывается и так же туго открывается. Думаю, что дело, в том числе, в весе двери. Она тяжеловата для своих размеров. Стоит либо подумать над оптимизацией крепления двери к кузову, либо об установке калитки для перераспределения веса. Идеальный вариант был бы сделать две горизонтальные створки. Открыл верхнюю — защита от дождя. Открыл нижнюю — чем не столик?

8. Теплоизоляция центрального тоннеля
Выхлопная система в Патриоте поистине огненная. Центральный тоннель, а вместе с ним и днище греется, дай боже, как лежанка на печи. Можно в подстаканниках кофе разогревать. Зимой — самое оно. А вот летом... Летом алез капут. Я не знаю, что тут предложить для грамотного решения проблемы. По-хорошему, надо коробку, которая не греется. По-простому — изолировать центральный тоннель. Возможно, есть ещё какое-то решение.

9. Технические моменты
В девятый шаг я сгруппировал всё то, что мне хочется подтянуть в Патриоте в техническом плане.

Во-первых, тормозная система. На данный момент Патриот тормозит нормально, но... в машине с отсутствующими подушками безопасности и с посредственными результатами в краш-тестах, хорошие тормоза — вещь первой необходимости. На месте разработчиков следующего поколения Патриота, которое появится в 2016 году, я бы подумал над повышением эффективности и информативности тормозов. Возможно, стоит укомплектовать автомобиль задними дисковыми тормозами. Возможно, стоит подумать над оптимизацией работы тормозного механизма в его нынешнем виде. 

Во-вторых, вывести все сапуны под капот и в багажник. Кто в теме, знает, что нырянье в лужи на горячем Патриоте чревато набором воды в агрегаты из-за перепада температур. Процедура проектирования вывода сапунов в безопасное место, наверное, действительно дорогое удовольствие для завода, но она того стоит. У водителей, которые эксплуатируют Патриот в его естественной среде, убавится головной боли. Это ж достойная цель, не так ли?...

В-третьих, кастор сделать больше. Есть мнение, что при небольших манипуляциях с рулевой и передней подвеской Патриот станет более устойчивым и управляемым. Думаю, что поиск решений можно начать с экспериментов по увеличению угла кастора. Это дешёвое и не самое трудоёмкое решение. Впрочем, и не самое востребованное.

В-четвёртых... Если уж совсем честно, то чисто технических мелочей, которые то тут, то там готовы высыпаться из Патриота в самый «нужный» момент, немало. Например у нас сейчас сканер показывает неисправность в цепи кондиционера, а кондиционер работает. Мастер-электрик говорит, что не понятно, откуда ноги растут, надо разбирать. И такого много. 

Уверен, коллективно владельцы смогут набросать объёмный список косяков автомобиля, которые буйным цветом расцветают в зависимости от климата нашей необъятной Родины. Большая часть из них решаема заменой на более дорогие детали. Остальные могут себя не обнаруживать в случае внимательного отношения к сборке и качеству комплектующих.

10. Безопасность
Я читал в новостях, что скоро на Патриоте появятся подушки безопасности. Это, конечно же, хорошо. Подушки не просто нужны, они необходимы любому современному автомобилю. Надеюсь, что будут подушки не только фронтальные для пассажира и водителя, но и для коленей. 

Подытожу

Немного внимания к передней подвеске и тормозам положительно скажется на безопасности автомобиля, появление аэрбэгов придаст дополнительное спокойствие повседневной эксплуатации. Решение детских болезней нужно большей части потому, что серьёзной машине быть ведром мелочей не по возрасту. Комфорт водителя стоит включить в базовые ценности автомобиля такие как надёжность, ремонтопригодность и неубиваемость. 

Мечты...

Вменяемый расход
Я мечтаю, чтобы расход топлива стал вменяемым. За всё время эксплуатации наименьший средний расход, которого мы добились, составил 14 литров на сотню, наибольший — 32 литра зимой в Якутии. Средний же расход за всё время составляет 17 литров. Это много. 

Вменяемый контроль качества
Я не знаю, как там заведено на УАЗе, но качество сборки... Короче, этим надо заниматься.

Вменяемая политика модернизации
В нашей стране много владельцев УАЗов, они написали горы полезной информации с ценнейшими наблюдениями о ремонте, тюнинге и эксплуатации. Ведь это очень востребованная помощь, когда речь заходит о качественном улучшении производства Патриотов. Да, завод поставил нормальные зеркала, а не этот цирк, который у нас на машине.

Да, обещают новое поколение, которое будет лучше. Всё это хорошо. Отлично было бы заранее прописать, что завод планирует сделать, чтобы получить от владельцев советы и рекомендации. Возможно, они смогу внести свою практическую лепту в этот важный вопрос — в вопрос модернизации Патриота.

P.S. В сентябре мы чипанули Патриот

Перешили ЭБУ на раннюю версию прошивки. Это был экспериментальный шаг с любопытными последствиями. Во-первых, мотор стал бодрее. Он быстрее набирает обороты, с отзывчивостью встречает движенья педали газа, веселее разгоняется. Словом — он ожил. Во-вторых, расход топлива повысился на три литра. Много это или мало? Хороший вопрос. Теперь на каждые сто километров пробега я плачу на 100 рублей больше. Как говорил крот из сказки: «Ползёрнышка в день — это немного. Женюсь! А в год? А в год получается 182,5 зерна! Не так уж мало... Нет, не женюсь».

Вот и я, вроде, жабой давлюсь (цены то растут), а с другой стороны удовольствия от вождения прибавилось. Буду наблюдать расход дальше, впереди зима, она всё расставит по своим местам. Пока, наверное, аватарку поменяю :-) 

А на будущий год по осени, может, какой новый Патриот присмотрим в дромопарк. Надеюсь, он будет лучше.  

Роман (naibuki)

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Привет Дима! Бренды это всё чепуха! Реклама сделает легендой и только что появившийся на рынке Тесла! Но напишу честно, что и Патриотовским двигателям еще далековато до изудзовских! Как дизеля, так и бензинового! Но ты и следишь за своими автомобилями, а я против тебя всего лишь "наездник"! Поэтому все равно себе предпочитаю Патриота, с ним я сплю спокойнее и "убивать" его не жалко.
Конечно про "убивать" это слишком громко сказано, потому что я технику люблю и стараюсь беречь, но у нас условия суровые. Вот смотри, фото из окна, за бортом -8 гр., снег уже лежит и таять уже он не будет до середины мая! Зато дороги ровнее станут, но машину прогревать нужно будет и не глушить двигатель на стоянках! Что конечно оказывает влияние на ресурс автомобиля...
Привет Валера!Не забывай о том что плюс зимы в том что скоро лето,а вот летом наоборот:-) у нас ночью подмораживает а вчера днем на солнышке градусник +35 показывал,полный дом божьих коровок(насекомое),с улицы домой на одежде заезжают,каждый год такое.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
А это чтоб ремонт дороже был. Так винтики крути или пятачки подкладывай до сконсания мотора, а тут уже гидрики автоматические и не регулируемые, один раз клапана прогорят зенковкой пройдешь и все, в следующий раз уже головку надо покупать.
Китайцы неплохие головки делают на японопром(в качестве зап.частей),только при замене начинку лучше свою-японскую в них собирать.На уазик тоже киты бошки поставляют?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
димауаз:
Китайцы неплохие головки делают на японопром(в качестве зап.частей),только при замене начинку лучше свою-японскую в них собирать. На уазик тоже киты бошки поставляют?
Завод поставляет Голову только в сборе, отсюда и цена. Китайскую можно купить пустую.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Привет Валера!Не забывай о том что плюс зимы в том что скоро лето,а вот летом наоборот:-) у нас ночью подмораживает а вчера днем на солнышке градусник +35 показывал,полный дом божьих коровок(насекомое),с улицы домой на одежде заезжают,каждый год такое.
Лето наступит только в середине июня и будет продолжаться пару недель, в июле дожди моросящие, а в августе уже осень начинается! Забыл я уже, что такое лето, в полном смысле этого слова! Еще наши правители пенсионный возраст накинут и подыхать тут среди снегов и болот придется!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
paha_spec:
А это чтоб ремонт дороже был. Так винтики крути или пятачки подкладывай до сконсания мотора, а тут уже гидрики автоматические и не регулируемые, один раз клапана прогорят зенковкой пройдешь и все, в следующий раз уже головку надо покупать.
Легче новую машину купить, чем ремонтировать старую! Это выгоднее и лучше! Правда не всегда это позволяют сделать финансы.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Легче новую машину купить, чем ремонтировать старую!.
Совсем недавно так и было,щяс приходится распил покупать за место старой машины или уазик.Я на пенсию ни когда и не надеялся-продам барахло,обменяю дом на пару однокомнатных квартир-буду их сдавать за деньги,а вместо барахла куплю или сниму себе какую нибудь холупку и хватит.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
7
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 32
димауаз:
Вопрос к уазоводам по клапанам-как думаете по какой причине в голове уаза патриота установлены гидротолкатели клапанов?Я думаю для того чтобы китайские сыромятные клапана вытягиваясь не требовали постоянной подстройки в ручную.или некачественные седла при первых признаках износа не травили компрессию в атмосферу.Или все таки это дань моде и мы косим под Японию с помойки еще прошлого века,а если честно то как по мне эта рацуха вообще не приемлема для уаза(положа руку на сердце).Уаз это механический автомобиль для мужчин в котором крутилкам раздатки,эл.приводу окон,климат контролю и постоянно вытекающему маслу из двигателя нужен настоящий мужской контроль-хотя бы потому что толкатели без масла не работают но уаз при этом все равно должен ехать и везти радость новоиспеченным потребителям рашпрома в любом случае.
Дима, так, для общего развития, двигатель конструировали Шведы для СААБ, а клапана от двигателя ВАЗ 2108
6
2
Ответить
paha_spec:
А это чтоб ремонт дороже был. Так винтики крути или пятачки подкладывай до сконсания мотора, а тут уже гидрики автоматические и не регулируемые, один раз клапана прогорят зенковкой пройдешь и все, в следующий раз уже головку надо покупать.
Это чтоб винтики не крутить и пятачки не подкладывать. )))
Клапана с регулировкой - для фанатов ТО и спортсменов, хотя при желании приобщится к этой процедуре, гидрики всекда можно махнуть на механические регулируемые толкатели и наслаждаться процессом как на дедовской копейке или исузике )))
6
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Foresters:
Дима, так, для общего развития, двигатель конструировали Шведы для СААБ, а клапана от двигателя ВАЗ 2108
На восьмерке вроде стаканы с шайбами,как и на моих исузиках.Шведы видимо не очень старались.когда новый бензопатр стоит работает рядом с моим дизельным исузиком,то дизеля не слышно,про бензоисузик вообще молчу,там слышно только как вентилятор гонит воздух-шшшшшшшшшш и все.Про замену гидротолкателей на механику точно не сказки?там место и их размер позволяет это сделать,дайте ссылку на мех.толкатели-где взять?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
Сдох ШРУС левый, при повороте делает хррр. Вот вам и никакое качество Патриота. Взял просто и умер, до этого разбирал-смазывал подшипники и пр. не нравился он мне, закусывал как-то, походил пару тыщ, пощелкал и сдох.....
3
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
trax777:
Сдох ШРУС левый, при повороте делает хррр. Вот вам и никакое качество Патриота. Взял просто и умер, до этого разбирал-смазывал подшипники и пр. не нравился он мне, закусывал как-то, походил пару тыщ, пощелкал и сдох.....
Шрусы на патры ПТУшники на своих занятиях выпиливают из балванки напильником,это парни на форуме где то рассказывали которые купили такой без маркировки и упаковки,видимо ученик троешником был и не очень попал в размеры.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
11
Ответить
Foresters:
Дима, так, для общего развития, двигатель конструировали Шведы для СААБ, а клапана от двигателя ВАЗ 2108
димауаз:
На восьмерке вроде стаканы с шайбами,как и на моих исузиках.
димауаз:
там место и их размер позволяет это сделать,дайте ссылку на мех.толкатели-где взять?
5
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
trax777:
Сдох ШРУС левый, при повороте делает хррр. Вот вам и никакое качество Патриота. Взял просто и умер, до этого разбирал-смазывал подшипники и пр. не нравился он мне, закусывал как-то, походил пару тыщ, пощелкал и сдох.....
http://uazprofi.ru/shop/uaz-pa... 4200 всего стоит! Купи новый и не парься, да проверь центровку шкворней, а то скорей всего наперекос привод был... Вот и закусывал потому...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Совсем недавно так и было,щяс приходится распил покупать за место старой машины или уазик.Я на пенсию ни когда и не надеялся-продам барахло,обменяю дом на пару однокомнатных квартир-буду их сдавать за деньги,а вместо барахла куплю или сниму себе какую нибудь холупку и хватит.
Да брось ты жути нагонять! Ты эвакуатором всегда себе на хлеб с маслом заработаешь!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
Foresters:
Дима, так, для общего развития, двигатель конструировали Шведы для СААБ, а клапана от двигателя ВАЗ 2108
Я тоже читал про эту байку, но если брать только факты, то у нее много не стыковок.
НПО «НИИТавтопром» во времена СССР занималось разработкой промышленного технологического оборудования, проще говоря – институт конструировал станки и конвейеры для производства автомобилей и их агрегатов. Также он разрабатывал новые промышленные технологии и усовершенствовал уже применяющиеся. Что и явствует из его наименования, где буква «Т» производна от слова «технологии».
Следовательно, версия о том, что данное НПО с какого-то перепуга вдруг решило сконструировать автомотор, есть чистой воды фантазия человека, совершенно не знакомого с деятельностью структурных подразделения Минавтопрома начала 80-х годов.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
Weit Dart:
гидрики всекда можно махнуть на механические регулируемые толкатели и наслаждаться процессом как на дедовской копейке или исузике )))
Поделись от чего подходят и как переделывать?
А то я обычно клапана укорачиваю, чтобы жизнь головке немного продлить.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Слов нет? :-)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Вчера попал на мероприятие http://4wd.pk.ru/(S(wgiujeb rmimmjtwix0td2ayd))/flatpost.a spx?id=512867&parent_id=0&them e_id=512867&forum_id=4 Хантер дизельный не плохо шел,хоть и не выиграл заезд-паджерик не дал,но на короткой дистанции вел себя достойно.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
Шафкат Юсупов:
Внимание владельцам Патриотов. Через суд можно вернуть стоимость автомобиля плюс 50% стоимости автомобиля при разных поломках или поломках влекущих простой до 30 дней в гарантийный год. Моя почта 37272@ http://mail.ru
А по какому поводу на них в суд нужно подавать не подскажешь? Я вот что-то таких поводов не нашел, езжу спокойно и радуюсь жизни. Ах да, как я смог забыть, мне же домкрат, аварийный знак, огнетушитель и баллонник в автосалоне забыли положить, а я через неделю только это заметил. Надо будет обязательно в суд на них подать, что-же там они не хорошие такие, наверное на рынке потом стояли и продавали мое добро. :lol::lol::lol:
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
димауаз:
Слов нет? :-)
Эх, сдулся оппонент, видимо опять с УМЗ-421 все спутали. :(
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
2
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
А по какому поводу на них в суд нужно подавать не подскажешь? Я вот что-то таких поводов не нашел, езжу спокойно и радуюсь жизни.
Ах да, как я смог забыть, мне же домкрат, аварийный знак, огнетушитель и баллонник в автосалоне забыли положить, а я через неделю только это заметил. Надо будет обязательно в суд на них подать, что-же там они не хорошие такие, наверное на рынке потом стояли и продавали мое добро. :lol::lol::lol:
Ну это ты Паша по своей душевной доброте не хочешь обижать и без того несчастных производителей,а мне хочется что бы все было справедливо,начиная от честной конкуренции и заканчивая хорошим качеством,все взаимосвязано,на том монопольном расслабоне на котором находятся щяс наши автопроизводители(огороженные налогами,пошлинами и запретами на импорт)нам вообще ни стоит надеяться ни на какое качество,мы уже не просто отстали на много лет от мировых брендов,мы идем в обратную сторону от них-в худшую,не пытаясь хоть как то догнать современные-качественные технологии,мы тупо опускаемся на дно каменного века,все сферы деятельности нашего государства потеряли смысл того для чего они создавались и теперь они работают каждая только на себя.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
димауаз:
Ну это ты Паша по своей душевной доброте не хочешь обижать и без того несчастных производителей,а мне хочется что бы все было справедливо,начиная от честной конкуренции и заканчивая хорошим качеством,все взаимосвязано,на том монопольном расслабоне на котором находятся щяс наши автопроизводители(огороженные налогами,пошлинами и запретами на импорт)нам вообще ни стоит надеяться ни на какое качество,мы уже не просто отстали на много лет от мировых брендов,мы идем в обратную сторону от них-в худшую,не пытаясь хоть как то догнать современные-качественные технологии,мы тупо опускаемся на дно каменного века,все сферы деятельности нашего государства потеряли смысл того для чего они создавались и теперь они работают каждая только на себя.
Я еще раз тебе повторяю. На новые машины у нас есть только утилизационный сбор и никакого Таможенного налога, мы давно уже в ВТО. Машины с пробегом по Японии, но без пробега по РФ не являются новыми, как привык у нас думать дальний восток. Цена новых импортных автомобилей в РФ выше только из-за транспортных издержек. Проще говоря в цену нового автомобиля включена цена и его гарантии, и кроме доставки в Россию самой машины считают и доставку возможных запчастей которые могут требоваться по гарантии. Если купишь машину в автосалоне Японии, сразу-же погрузишь ее в контейнер и привезешь в Россию, то тебе это будет несколько дешевле чем она будет стоять в нашем автосалоне. Опять-же если конечно их оптовая скидка на грузоперевозки не перекроет разницу.
По поводу запрета на ввоз старых машин, как у нас запретили ввоз экологического класса меньше чем Евро-4, так я только за, такой запрет есть во всех странах у которых имеется своя автомобильная промышленность, у кого-то строже, у кого-то нет, но есть у всех. Такой запрет пока и поддерживает наш автопром на плаву, и не дает стране заполниться старым и дешевым автохламом. В станах Евросоюза с 1 сентября действует экологический класс Евро-6, а там на автомобили кроме дорожного налога есть еще и экологический, поэтому там от старых машин и избавляются, даже деньги платят за их утилизацию. Такой налог кстати хотят ввести и у нас, правда что будет с нашим сельским хозяйством и как взлетят цены на продукты питания пока даже и не представляю, и поэтому считаю, что из-за нищего положения нашего сельского хозяйства такой налог вводить пока нельзя. Но когда придет время и введут такой налог, то смысл в запрете и заградительных пошлинах отпадет сам собой, так как содержать такую машину из-за экологического налога смогут лишь весьма обеспеченные люди.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
2
 
Ответить
paha_spec:
Эх, сдулся оппонент, видимо опять с УМЗ-421 все спутали. :(
Я в выходные дни с компьютером общаюсь редко - он мне за рабочие успевает надоесть.
Хотите мех толкатели? Смотрите на устройство "восьмерочных", на змз разница будет только в диаметре "стакана" - у восьмерки 35,3 у змз 35,0.
2
1
Ответить
paha_spec:
Экология, налоги, евро 6...
А чем авто евро 6, заправляемое соответствующим топливом, экологичнее евро 2 например?
Выбросы СО и NO? Так это малейшее из зол, заключенных в бензине (например при извержении вулкана в воздух выбрасывается такое количество этих газов, что мировому автопарку и не снилось). Чем выше класс топлива и октановое число, тем больше там содержится различных действительно смертельно опасных для всего живого веществ, вроде бензпирена, а вот их содержание стандарты "евро", одобренные разного рода специалистами по истреблению человечества, обычно называемые "экологами" не регламентируют. Таким образом, наши "борцуны" за экологию только ухудшают экологическую ситуацию, прибавляя процент смертельно больных ежегодно.
Так что здесь я целиком и полностью за Димууаза! Уж лучше старые японские исузики, чем новые веяния евро-N с задушенными моторами и ядовитым выхлопом.
2
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Я еще раз тебе повторяю. На новые машины у нас есть только утилизационный сбор и никакого Таможенного налога, мы давно уже в ВТО. Машины с пробегом по Японии, но без пробега по РФ не являются новыми, как привык у нас думать дальний восток. Цена новых импортных автомобилей в РФ выше только из-за транспортных издержек. Проще говоря в цену нового автомобиля включена цена и его гарантии, и кроме доставки в Россию самой машины считают и доставку возможных запчастей которые могут требоваться по гарантии. Если купишь машину в автосалоне Японии, сразу-же погрузишь ее в контейнер и привезешь в Россию, то тебе это будет несколько дешевле чем она будет стоять в нашем автосалоне. Опять-же если конечно их оптовая скидка на грузоперевозки не перекроет разницу.
.
Паша,щяс вообще не реально притащить новую тачку из за бугра,это привилегия дилеров.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Я в выходные дни с компьютером общаюсь редко - он мне за рабочие успевает надоесть.
Хотите мех толкатели? Смотрите на устройство "восьмерочных", на змз разница будет только в диаметре "стакана" - у восьмерки 35,3 у змз 35,0.
На практике бывают мех. толкатели клапанов для патра?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
димауаз:
На практике бывают мех. толкатели клапанов для патра?
Не "для патра", а для змз. ))) Бывают. Видел только и исключительно у спортсменов, тк никто в здравом уме и трезвой памяти не будет менять гк на механику, за исключением случаев изрядного тюнинга змз, где штатные гк могут зависать в районе 6000 оборотов, а владельцу мотора хочется крутить до 7-9 тысяч.
На самом деле тут нужно ставить не мех регулировку, а просто легкие (в полтора-два раза легче заводских) гидрики, например от фольксовских моторов типа RP/ABS/ABT и им подобных и вот оно, счастье... ;)
3
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Weit Dart:
Экология, налоги, евро 6...
А чем авто евро 6, заправляемое соответствующим топливом, экологичнее евро 2 например?
а как же узаконенный отъём бабала у населения ? именно за этим это всё, что выше Евро2 и нужно. Там целая цепочка по отъёму, всё усложняют, следовательно удорожают, делают максимально невозможным самостоятельный ремонт, значит опять к дилеру и т.д. и т.п.
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
Weit Dart:
Я в выходные дни с компьютером общаюсь редко - он мне за рабочие успевает надоесть.
Хотите мех толкатели? Смотрите на устройство "восьмерочных", на змз разница будет только в диаметре "стакана" - у восьмерки 35,3 у змз 35,0.
Ну а где примеры установки? Или самому на фрезере предлагаешь 3 десятки в ГБЦ убирать чтобы восмерошные гидрики залезли? Я пока даже не могу себе представить как это даже сделать можно.
Weit Dart:
Экология, налоги, евро 6...
А чем авто евро 6, заправляемое соответствующим топливом, экологичнее евро 2 например?
Например по выбросам. В экологическом стандарте евро-2 не регламентируется количество выбросов в атмосферу прочих летучих веществ, кроме как CO, CH и NO. А такое понятие как прочие летучие органические вещества и твердые взвешенные частицы появились лишь в евро 5 когда стали считаться абсолютно все частицы выброшенные в атмосферу.
Weit Dart:
Выбросы СО и NO? Так это малейшее из зол, заключенных в бензине (например при извержении вулкана в воздух выбрасывается такое количество этих газов, что мировому автопарку и не снилось). Чем выше класс топлива и октановое число, тем больше там содержится различных действительно смертельно опасных для всего живого веществ, вроде бензпирена, а вот их содержание стандарты "евро", одобренные разного рода специалистами по истреблению человечества, обычно называемые "экологами" не регламентируют. Таким образом, наши "борцуны" за экологию только ухудшают экологическую ситуацию, прибавляя процент смертельно больных ежегодно.
Так что здесь я целиком и полностью за Димууаза! Уж лучше старые японские исузики, чем новые веяния евро-N с задушенными моторами и ядовитым выхлопом.
Вот тут вы совершенно путаете состав горючего с автомобильными выбросами в Атмосферу. Хоть и высокооктановые топлива более ядовиты, чем чистая бензиновая фракция, но содержание тех или иных веществ рассчитывается таким образом, чтобы после сгорания в теории был лишь водяной пар и углекислый газ. Поэтому кроме норм на выхлоп автомобиля существует множество норм на топливо, а современный мотор должен обеспечивать полноценное сгорание этого топлива и следить за выбросами в атмосферу.
Понятно, что пока в России не появится качественное топливо ни о какой экологии речи быть не может. И не имеет смыла выпускать моторы стандарта евро-5 когда наше горючее кое как натягивает на стандарт евро-3, а иногда и вовсе содержит в себе такие элементы которых в нем быть вообще не должно.

Непонимание процессов современной нефтепереработки и производства нефтепродуктов приводит вас к ложным выводам типа таких, что у современных моторов в погоне за мощностью стал более ядовитый выхлоп.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
2
Ответить
paha_spec:
Например по выбросам. В экологическом стандарте евро-2 не регламентируется количество выбросов в атмосферу прочих летучих веществ, кроме как CO, CH и NO. А такое понятие как прочие летучие органические вещества и твердые взвешенные частицы появились лишь в евро 5 когда стали считаться абсолютно все частицы выброшенные в атмосферу.
Лежу и плачу! Кто их все пересчитал и взвесил? "Выхлоп" содержит десятки, как не сотни различных соединений, в самых различных вариациях, сколько из них описано в стандарте евро 5?
paha_spec:
...содержание тех или иных веществ рассчитывается таким образом, чтобы после сгорания в теории был лишь водяной пар и углекислый газ.
Это серьезная заявка на Нобелевскую премию по химии!
paha_spec:
...современны й мотор должен обеспечивать полноценное сгорание этого топлива и следить за выбросами в атмосферу.
И как же он это должен делать? Ну ладно, за СО при помощи лямбда-зонда следить можно, кое как можно даже подкорректировать, а остальное? Как мотор будет бороться с бензпиренами, нитратами, антраценами? Методом фольксвагена (да-да, на их тн "качественном топливе" или может не очень)? )))
quote=paha_spec]Непонимание процессов современной нефтепереработки и производства нефтепродуктов приводит вас к ложным выводам типа таких, что у современных моторов в погоне за мощностью стал более ядовитый выхлоп.
Это Вы неправильно поняли - мощность падает, вредность растет. Хотя очень интересно послушать Ваши мысли, как человека изрядно сведущего в процессах нефтепереработки, по теме отличий в производстве бензина евро4 от евро5, а так же лабораторного контроля за результатом.
1
5
Ответить
paha_spec:
Например по выбросам. В экологическом стандарте евро-2 не регламентируется количество выбросов в атмосферу прочих летучих веществ, кроме как CO, CH и NO. А такое понятие как прочие летучие органические вещества и твердые взвешенные частицы появились лишь в евро 5 когда стали считаться абсолютно все частицы выброшенные в атмосферу.
Лежу и плачу! Кто их все пересчитал и взвесил? "Выхлоп" содержит десятки, как не сотни различных соединений, в самых различных вариациях, сколько из них описано в стандарте евро 5?
paha_spec:
...содержание тех или иных веществ рассчитывается таким образом, чтобы после сгорания в теории был лишь водяной пар и углекислый газ.
Это серьезная заявка на Нобелевскую премию по химии!
paha_spec:
...современны й мотор должен обеспечивать полноценное сгорание этого топлива и следить за выбросами в атмосферу.
И как же он это должен делать? Ну ладно, за СО при помощи лямбда-зонда следить можно, кое как можно даже подкорректировать, а остальное? Как мотор будет бороться с бензпиренами, нитратами, антраценами? Методом фольксвагена (да-да, на их тн "качественном топливе" или может не очень)? )))
quote=paha_spec]Непонимание процессов современной нефтепереработки и производства нефтепродуктов приводит вас к ложным выводам типа таких, что у современных моторов в погоне за мощностью стал более ядовитый выхлоп.
Это Вы неправильно поняли - мощность падает, вредность растет. Хотя очень интересно послушать Ваши мысли, как человека изрядно сведущего в процессах нефтепереработки, по теме отличий в производстве бензина евро4 от евро5, а так же лабораторного контроля за результатом.
1
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Как мотор будет бороться с бензпиренами, нитратами, антраценами? .
Я думаю что мотору уазика пофигу ядерный состав нашего народного бензина,а для здоровья людей имеет место факт его дефицита как раз в то время когда начинаются подозрения к его экологическим нормам.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
димауаз:
Я думаю что мотору уазика пофигу ядерный состав нашего народного бензина,а для здоровья людей имеет место факт его дефицита как раз в то время когда начинаются подозрения к его экологическим нормам.
У нас в ярославской области бензин евро-5 с 2012 года разливают, как никак свой НПЗ под боком и бензин, в сравнении с Татнефтью и Лукойлом, отличный, так что мой уазик низкокачественного топлива еще не пробовал. ))) С экологией у всех проблемы, тк гост на этот самый бензин содержит всего 10 "экологических" пунктов, из которых изменение от евро 4 к евро 5 претерпел всего ОДИН - содержание серы. Остальные пункты остались практически неизменными начиная с евро 2.
Какие там вещества начали взвешивать начиная с евро 5 для меня загадка.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Чепуха эти нормы, у ЕВРО-4 170 г/км, у ЕВРО-5 150 г/км... 20 грамм на км!!! Это чепуха по сравнению с дымящими Камазами сыпящими противогололедную химию на наши дороги! А сам асфальт пр нагреве выделяет канцирогены вызывающие рак! Сами НПЗ тоже небо коптят... А факелов попутного газа знаете сколько у нас по месторолждениям нефти горит?
Так что то что выбрасывают наши автомобили это капля в море! Благодаря этим всем эконормам загублена промышленность Европы и Японии! Мы это всё видим по упавшему качеству всевозможной техники, включая автомобили!
Я реально боюсь покупать иномарку! Потому что если она наипнется, моя семья по миру пойдет! А Патриот как нибудь отремонтируем!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
Weit Dart:
Лежу и плачу! Кто их все пересчитал и взвесил? "Выхлоп" содержит десятки, как не сотни различных соединений, в самых различных вариациях, сколько из них описано в стандарте евро 5?
А что остается делать, лижи и плачь дальше. Они описаны как прочие летучие органические вещества и взвешенные твердые частицы, а пропорции и состав не важен, главное чтобы их суммарный показатель не превышал заданные цифры.
Weit Dart:
Это серьезная заявка на Нобелевскую премию по химии!
Ну так лауреат на другую премию может распишешь реакцию горения углеводородов, которых в бензине более 94%, ведь именно она составляет основу выхлопа.
Weit Dart:
И как же он это должен делать? Ну ладно, за СО при помощи лямбда-зонда следить можно, кое как можно даже подкорректировать, а остальное?
Как раз показания CO, NO и О2 в выхлопе дают достаточно точную картину о качестве сгорания топлива и количество CO и NO мы контролируем именно увеличением или уменьшением количества О2.
Weit Dart:
Как мотор будет бороться с бензпиренами, нитратами, антраценами? Методом фольксвагена (да-да, на их тн "качественном топливе" или может не очень)? )))
Именно, в качественном топливе, а еще системами рециркуляции, дожигателями и прочими хитростями удорожающих стоимость автомобиля.
Weit Dart:
Это Вы неправильно поняли - мощность падает, вредность растет.
Ну да, выбей катализатор выхлоп станет чище, перешей с мозги с евро-4 на евро-2 выхлоп станет еще чище, а вернись на этилированный бензин, так вообще мечта экологии. Только вот дураки экологи что-то уменьшают и уменьшат допустимые нормы CO и NO, а использование такого полезного для мотора компонента как тетраэтилсвинец вообще чего-то запретили. Дебилы, что уж скажешь.
Weit Dart:
Хотя очень интересно послушать Ваши мысли, как человека изрядно сведущего в процессах нефтепереработки, по теме отличий в производстве бензина евро4 от евро5, а так же лабораторного контроля за результатом.
Что хочешь чтобы я тут описывал процессы ректификации, изомеризации, крекинга и риформинга? Это возьми лучше книжку почитай, может чего в голове прибавится. )))
Weit Dart:
У нас в ярославской области бензин евро-5 с 2012 года разливают, как никак свой НПЗ под боком и бензин, в сравнении с Татнефтью и Лукойлом, отличный, так что мой уазик низкокачественного топлива еще не пробовал. )))
Ну ну, сам оператором ТУ на НПЗ сижу, знаю как высококачественный бензин делается, особенно если технологические параметры по какой либо из причин улетели за пределы норм, а некондиционный бензин продолжает идти в товарный парк, и фиг кто позволит перевестись на некондицию, пока совсем все плохо не станет. )))
Weit Dart:
С экологией у всех проблемы, тк гост на этот самый бензин содержит всего 10 "экологических" пунктов, из которых изменение от евро 4 к евро 5 претерпел всего ОДИН - содержание серы. Остальные пункты остались практически неизменными начиная с евро 2.
Какие там вещества начали взвешивать начиная с евро 5 для меня загадка.
Что-то сдается мне, что нормы на топливо и нормы на выхлоп вы уже умышленно путаете и подменяете. ;)
Лучше уж скажите как удалось снять 3 десятки с ГБЦ ЗМЗ-409 чтобы туда залезли вазовские толкатели. А то вот что-то мне кажется, что такие изменения неизбежно приведут к потере давления в двигателе.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
террамиг...:
Сами НПЗ тоже небо коптят... А факелов попутного газа знаете сколько у нас по месторолждениям нефти горит?
Печи и факельные установки НПЗ между прочим тоже за показаниями CO, NO и О2 в дымовых газах следят и в отличии от автомобилей датчики там регулярно проходят поверку. Продукты горения это далеко не самые опасные продукты от НПЗ, вопрос в том куда деваются твердые и жидкие отходы когда их увозят на утилизацию.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
На всех наших заправках не этилированный бензин сейчас?Про диз топливо-парни недавно привезли из америки свежий седельный тягач френч лайнер соответствующий последним эко.нормам,от Владивостока до Надежденска очень хорошо ехал на американской соляре,далее после заправки на рос.нефте сдох км.через 20,в нем загорелись сразу все что есть красные лампочки аварий,после того случая где то через пол года видел этого грузовика-успешно трудится после того как в него вставили двигатель со всеми сопутствующими от старого евро 2 или 3,точно не помню,но с эл. форсунками.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
террамиг...:
Чепуха эти нормы, у ЕВРО-4 170 г/км, у ЕВРО-5 150 г/км... 20 грамм на км!!! Это чепуха по сравнению с дымящими Камазами сыпящими противогололедную химию на наши дороги! А сам асфальт пр нагреве выделяет канцирогены вызывающие рак! Сами НПЗ тоже небо коптят... А факелов попутного газа знаете сколько у нас по месторолждениям нефти горит?
Так что то что выбрасывают наши автомобили это капля в море! Благодаря этим всем эконормам загублена промышленность Европы и Японии! Мы это всё видим по упавшему качеству всевозможной техники, включая автомобили!
Я реально боюсь покупать иномарку! Потому что если она наипнется, моя семья по миру пойдет! А Патриот как нибудь отремонтируем!
Тыж хотел прадо брать? Путаетесь в показаниях))))
1
3
Ответить
димауаз:
Вот видите, как на исузике. )))
Ну неужели это было так трудно - воспользоваться поиском?
Сразу "оппонент сдулся", "головку фрезером"... а ведь о каких высоких материях рассуждать пытается...
1
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Вот видите, как на исузике. )))
Ну неужели это было так трудно - воспользоваться поиском?
Сразу "оппонент сдулся", "головку фрезером"... а ведь о каких высоких материях рассуждать пытается...
Прочитал статью в этой ссылке и еще больше страшно стало за ваш мотор.(((
ЦИТИРУЮ

В связи с тем что в новом моем проекте устанавливается двигатель ЗМЗ 409,появилась необходимость доработки данного чуда инженерной мысли "мастеров" из ЗМЗ!
На убогости комплектующих с "завода" останавливаться незачем, тема в форумах уже обсуждалась.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
димауаз:
На всех наших заправках не этилированный бензин сейчас?Про диз топливо-парни недавно привезли из америки свежий седельный тягач френч лайнер соответствующий последним эко.нормам,от Владивостока до Надежденска очень хорошо ехал на американской соляре,далее после заправки на рос.нефте сдох км.через 20,в нем загорелись сразу все что есть красные лампочки аварий,после того случая где то через пол года видел этого грузовика-успешно трудится после того как в него вставили двигатель со всеми сопутствующими от старого евро 2 или 3,точно не помню,но с эл. форсунками.
Да, с 2000-х годов АИ-92 на наших заправках не встречается именно по причине запрета использования тетраэтилсвинца в качестве антидетонирующей присадки. Сейчас в основном используют МТБЭ, реже ММА. Это потому, что он на Ярославском бензине не ездил, а так-бы работал и работал )))
димауаз:
Вот, уже конкретика, спасибо.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
димауаз:
Вот только на его фото гидрики не от ЗМЗ и о итоге своих работ он так и не отписался. :)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
1
Ответить
димауаз:
На убогости комплектующих с "завода" останавливаться незачем, тема в форумах уже обсуждалась.
Тут я остановлюсь на двух моментах.
Момент номер 1, слово "убогий". Это слово обозначает "близкий к Богу", читай божественный. ))) Товарищу следует подучить русский язык и вместо слова "убогий" употреблять более соответствующие выражения. )))
Момент номер2. Автор статьи - спортсмен (тюнер, гонщик, котлетовод - как хотите называйте). Как у каждого автоспортсмена, у него есть желание построить гоночный болид минимальными усилиями и тут, признаю на все 100%, змз далеко не лучший случай. Иными словами, для его целей заводские комплектующие непригодны.
1
3
Ответить
paha_spec:
Вот только на его фото гидрики не от ЗМЗ и о итоге своих работ он так и не отписался. :)
Вы спрашивали - от чего подходят, я Вам ответил. Завод не выпускает мехтолкатели под этот двигатель, так что "от змз" их априори не существует, за то те гидрики, которые сейчас ставит завод, по Вашей схеме "от вольво". Во как! )))
1
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
О чём спорим народ ? Ну не нравится Патр, проходи мимо, смысл спорить ? :)
пока вы спорили, я на своём старом Патре скатался посмотреть на осенний на Алтай :), заодно глянул на зимний :)

у меня вот второй год мысль сменить Патра на Соболь 4х4 ...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
5
 
Ответить
Alkus:
О чём спорим народ ? Ну не нравится Патр, проходи мимо, смысл спорить ? :)
пока вы спорили, я на своём старом Патре скатался посмотреть на осенний на Алтай :), заодно глянул на зимний :)
у меня вот второй год мысль сменить Патра на Соболь 4х4 ...
Как так не нравится? Очень даже нравится, в феврале год будет, как владею. ;)
2
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
О чём спорим народ ?
у меня вот второй год мысль сменить Патра на Соболь 4х4 ...
Да все о том же зоопарке под названием русский автопром.:-)Газели,соболи,патр иоты,все надо назвать одним словом "песец"полный.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
Weit Dart:
Вы спрашивали - от чего подходят, я Вам ответил. Завод не выпускает мехтолкатели под этот двигатель, так что "от змз" их априори не существует, за то те гидрики, которые сейчас ставит завод, по Вашей схеме "от вольво". Во как! )))
А что получилось в итоге? Автор который выдумал эту идею, с этими толкателями мотор так и не собрал. Предлагаешь пройтись по его гра***м самому и узнать, что у него не вышло? Теоретиков у которых фантазия так и фонтанирует на всех форумах полно, но готовый результат мне так и не попадался.
димауаз:
Прочитал статью в этой ссылке и еще больше страшно стало за ваш мотор.(((
ЦИТИРУЮ
В связи с тем что в новом моем проекте устанавливается двигатель ЗМЗ 409,появилась необходимость доработки данного чуда инженерной мысли "мастеров" из ЗМЗ!
На убогости комплектующих с "завода" останавливаться незачем, тема в форумах уже обсуждалась.
Вся убогость там заключается в пружинах на клапанах, а вот их как раз сменить на нормальные можно и это вполне реально.
Alkus:
у меня вот второй год мысль сменить Патра на Соболь 4х4 ...
У меня наоборот спрашивали как Патриот, чтоб соболя на него поменять? :):):)
Расположение радиатора на соболе совсем не способствует выезжать на нем за пределы дорог. Да и конструкция переднего моста на крестовинах за место ШРУСа просто ......
Хотя ребята на ГАЗе тоже стараются сделать свое детище лучше.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
trax777:
Тыж хотел прадо брать? Путаетесь в показаниях))))
И сейчас собираюсь! Вы не дознаватель случайно? Или я случайно опять в мусарне оказался?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Вся убогость там заключается в пружинах на клапанах, а вот их как раз сменить на нормальные можно и это вполне реально.
.
Возможно без снятия головки?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
димауаз:
Возможно без снятия головки?
При помощи одной приспособы, да.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
При помощи одной приспособы, да.
Чем клапана подпераешь-веревкой или сжатым воздухом?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
димауаз:
Чем клапана подпераешь-веревкой или сжатым воздухом?
А поршень в вмт не сработает?
2
 
Ответить
paha_spec:
А что получилось в итоге? Автор который выдумал эту идею, с этими толкателями мотор так и не собрал. Предлагаешь пройтись по его гра***м самому и узнать, что у него не вышло? Теоретиков у которых фантазия так и фонтанирует на всех форумах полно, но готовый результат мне так и не попадался.
В итоге получились жесткие толкатели с регулировкой, а-ля 2108. Собрал он мотор или нет - мы не знаем, а если собрал, то с какими толкателями мы то же не знаем. Грабли здесь одни - регулировка шайбами 16-ти клапанов. Спортсмены регулируют, для них такие затраты времени/труда оправданы, а Вам я уже советовал подобрать гк полегче, например от фольксовских моторов RP/ABS/ABT. Немцы уже давным давно ставят гк и ходят они очень долго, но и подобраны они не в пример аккуратнее по весу. Единственный минус - более легкие гк дороже стоят.
Вот Вам цифры для сравнения:
"Уазовский" ГК ina 420 0022 10 - 80г
Механический ГК из статьи: 70г + вес шайб.
"Фольксовский" ГК ina 420 0043 10: 56г.
Делайте выводы.
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
А поршень в вмт не сработает?
Если воздухом то и так в вмт,на всякий случай и фиксируем коленвал.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
В итоге получились жесткие толкатели с регулировкой, а-ля 2108. Собрал он мотор или нет - мы не знаем, а если собрал, то с какими толкателями мы то же не знаем. Грабли здесь одни - регулировка шайбами 16-ти клапанов. Спортсмены регулируют, для них такие затраты времени/труда оправданы, а Вам я уже советовал подобрать гк полегче, например от фольксовских моторов RP/ABS/ABT. Немцы уже давным давно ставят гк и ходят они очень долго, но и подобраны они не в пример аккуратнее по весу. Единственный минус - более легкие гк дороже стоят.
Вот Вам цифры для сравнения:
"Уазовский" ГК ina 420 0022 10 - 80г
Механический ГК из статьи: 70г + вес шайб.
"Фольксовский" ГК ina 420 0043 10: 56г.
Делайте выводы.
Че же ваш такой хороший новый мотор на холостых издает шума больше чем мой дизель из прошлого века?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
димауаз:
Че же ваш такой хороший новый мотор на холостых издает шума больше чем мой дизель из прошлого века?
А Вы слышали мой мотор?
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
А Вы слышали мой мотор?
Как я его услышу из Уссурийска?:-) У нас тут своих патриотов хватает.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
димауаз:
Как я его услышу из Уссурийска?:-) У нас тут своих патриотов хватает.
Шумность конкретно мотора можно оценить только на стенде в звукоизолированной камере, так, кстати, и делают во время сертификации.
Шум рядом с машиной на 99% зависит от шумо-виброизоляции подкапотного пространства, качества глушителя и задействованных дополнительных агрегатов, типа вентиляторов охлаждения, подогревателей и прочих нужных и важных вещей, а не от шума конкретно двигателя.
2
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Шумность конкретно мотора можно оценить только на стенде в звукоизолированной камере, так, кстати, и делают во время сертификации.
Шум рядом с машиной на 99% зависит от шумо-виброизоляции подкапотного пространства, качества глушителя и задействованных дополнительных агрегатов, типа вентиляторов охлаждения, подогревателей и прочих нужных и важных вещей, а не от шума конкретно двигателя.
Вот мы и решили доводить патриота до идеала начав с клапанов,постепенно и до остального дойдем,там все надо переделать чтобы патриот стал человеком.:-)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
На моей машине шум начинает давить на уши после 110 км в час, когда на тахометре больше 3000 об в минуту. Давить на уши, это конечно громко сказано, в Патриоте намного тише и кстати мягче, чем в пассажирских Газелях! Но в сравнении с иномарками шума больше!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
димауаз:
Вот мы и решили доводить патриота до идеала начав с клапанов,постепенно и до остального дойдем,там все надо переделать чтобы патриот стал человеком.:-)
Что там доводить? Мехрегулировку поставить?
Хотя, если пофантазировать на эту тему, неплохо бы поставить более жесткие пружины на клапана, либо поменять ГК на более легкие, благо выбор огромен.
2
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
Да все о том же зоопарке под названием русский автопром.:-)Газели,соболи,патр иоты,все надо назвать одним словом "песец"полный.
Какие проблемы ? Я не парюсь я просто езжу и получаю удовольствие :) и не вижу никакого пушного зверька :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
димауаз:
Чем клапана подпераешь-веревкой или сжатым воздухом?
Для этого и делали приспособу, чтоб через свечные колодцы клапана держать.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Для этого и делали приспособу, чтоб через свечные колодцы клапана держать.
Поделись секретом,хотя бы в личку?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
димауаз:
Поделись секретом,хотя бы в личку?
Фотать надо, так сложно объяснить.
Из металлического прутка 6-8 мм делается буковка Г, через гвоздик, так, что-бы в вертикальном положении в линию разгибалась. Опускаешь ее в цилиндр через свечной колодец и шевелишь, чтобы на поршне она опять буквой Г сделалась. Потом за шкив пожимаешь поршень в ВМТ так, чтобы эта Г поджала клапан. И все, делай с клапаном что хочешь. И штучка эта работает на всех двигателях с аналогичным расположением свечей и клапанов.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Фотать надо, так сложно объяснить.
Из металлического прутка 6-8 мм делается буковка Г, через гвоздик, так, что-бы в вертикальном положении в линию разгибалась. Опускаешь ее в цилиндр через свечной колодец и шевелишь, чтобы на поршне она опять буквой Г сделалась. Потом за шкив пожимаешь поршень в ВМТ так, чтобы эта Г поджала клапан. И все, делай с клапаном что хочешь. И штучка эта работает на всех двигателях с аналогичным расположением свечей и клапанов.
В одного неудобно такой штучкой работать-рук не хватит:одна рука крутит колено,вторая вставляет штучку а третья должна давить на клапан что бы понять что он попал в упор.Воздухом проще-делаешь из старой свечи зажигания штуцер так что бы к нему подключался шланг бытового воздушного компрессора и воздух проходя попадал в ремонтируемый цилиндр,далее подводим поршень в ВМТ и фиксируем колен вал в этом месте для того что бы воздухом накачеваемым в цилиндр поршень не ушел в низ,долее подключаем компрессор,надуваем 8 кг.см. и за один прием рассухариваем все 4 клапана,даже если просто надо поменять маслосъемные колпачки.Поршень в верху на всякий случай что бы клапана не уронить.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
3
Ответить
димауаз:
В одного неудобно такой штучкой работать-рук не хватит:одна рука крутит колено,вторая вставляет штучку а третья должна давить на клапан что бы понять что он попал в упор.Воздухом проще-делаешь из старой свечи зажигания штуцер так что бы к нему подключался шланг бытового воздушного компрессора и воздух проходя попадал в ремонтируемый цилиндр,далее подводим поршень в ВМТ и фиксируем колен вал в этом месте для того что бы воздухом накачеваемым в цилиндр поршень не ушел в низ,долее подключаем компрессор,надуваем 8 кг.см. и за один прием рассухариваем все 4 клапана,даже если просто надо поменять маслосъемные колпачки.Поршень в верху на всякий случай что бы клапана не уронить.
Это старый, проверенный способ, так неинтересно.
2
4
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Осподи, уже всё до вас изобрели - придумайте для начала силовой агрегат ! А потом уже под него раму и кузов лепите какие хотите. Силовой агрегат джипа, а не это ведро с болтами и моторесурсом в 100 тыщ. Правильно тут сказали - Патру до "древней" 80-ки еще лет 80 обновляться....
 
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
PNN:
Осподи, уже всё до вас изобрели - придумайте для начала силовой агрегат ! А потом уже под него раму и кузов лепите какие хотите. Силовой агрегат джипа, а не это ведро с болтами и моторесурсом в 100 тыщ. Правильно тут сказали - Патру до "древней" 80-ки еще лет 80 обновляться....
Древнюю 80-ку уже давно не выпускают, а современный Прадо, еще до 100000 км начинает разваливаться...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
PNN:
Осподи, уже всё до вас изобрели - придумайте для начала силовой агрегат ! А потом уже под него раму и кузов лепите какие хотите. Силовой агрегат джипа, а не это ведро с болтами и моторесурсом в 100 тыщ. Правильно тут сказали - Патру до "древней" 80-ки еще лет 80 обновляться....
Зачем?
Под более мощный мотор нужна другая трансмиссия, другие мосты, другая система охлаждения и впрыск, уйдет развесовка, возможно нужны будут другие тормоза... но даже если все это сделают, фанаты будут крачать "а все равно моя тойота 1973 года лучше, потому что она тойота".
Мощности патриоту сейчас хватает, гонщеги и фанаты 35-х колес вполне могут поставить змз-523 V8 и наслаждаться.
4
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Weit Dart:
Зачем?
Мощности патриоту сейчас хватает, гонщеги и фанаты 35-х колес вполне могут поставить змз-523 V8 и наслаждаться.
Именно, на трассе мотора вполне, да не болид Ф1, но это внедорожник, в*****ах есть понижайка, родная (механическая) дохловата была, часто её не хватало, поставил 2.8 теперь хватает везде, на первой можно выйти до ветру пока машина меееееедленно проламывает себе дорогу, на новых Патрах понижайка уже 2.9
т.е. всё вполне достаточно ... больше моща, зачем лучше момент побольше, это больше и налоги и страховка, к чему эти лишние траты ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
Артём
Трёхгорный
Да уж, с орфографическими ошибками статьи писать позорно как-то... Словарь тебе в руки, автор, вместо УАЗика.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter