Блог УАЗ Патриот

Оцените внедорожный потенциал Патриота:
 
 192 (4%)
 
 2561 (59%)
 
 1022 (23%)
 
 346 (8%)
 
 238 (5%)


16.07.2015| Просмотров: 81793

Далеко ли может заехать Патриот, глубоко ли сесть, и что потом с ним делать?

Опыт езды на Патриоте сложно сравнивать с опытом езды на любой другой машине: различия велики, и их много, но главная мысль, которая пришла и остается в голове после двух месяцев ежедневной эксплуатации — Патриот не так хорош, как многие надеются, но и не так плох, как многие боятся.

Однажды в дождь я, не взяв зонт, выскочил из машины. Вскоре ливануло получше и мне пришлось поспешить обратно. В несколько прыжков подскочил к машине, дернул ручку, но дверь не открылась. Ну это же Патриот, надо дергать сильнее! Дернул сильнее, еще сильнее, очень сильно, но нет — ручка двигалась, пружинила, но дверь не открывалась. Я попробовал заблокировать-разблокировать дверь сигналкой, повертеть ключом в замочной скважине — нет. Патрик не хотел пускать меня внутрь. Тем временем одежда на мне промокла, мне стало неприятно холодно, так что настала пора попробовать другие двери. Дверь переднего пассажира открылась без проблем, и я перелез на водительское место с пассажирского. Попробовал открыть заевшую дверь изнутри, и она легко открылась, как будто все в порядке. Закрыв ее, я завел машину и решил разбираться с дверью, когда погода будет поприятнее. А сейчас мне было мокро и холодно, самое время воспользоваться подогревом сидений. Он оправдал мои ожидания: тепло быстро начало разливаться, расслабляя напрягшиеся нервы. Глаза зажмурились от удовольствия, а когда открылись, все было как в тумане: лобовое стекло сильно запотело. В обычной ситуации я бы врубил кондиционер, но сейчас он был совсем не к месту. Посмотрим, что сможет сделать обогрев лобового стекла! Стоило нажать на кнопку, как буквально через несколько секунд серая хмарь начала растворяться, пока не исчезла вовсе. Мне показалось, что Патрик этой демонстрацией своих возможностей достаточно извинился передо мной за заклинившую дверь, так что можно было ехать дальше.

Весь следующий день дверь охотно открывалась, будто ничего и не было. Я подумал, что это какое-то временное недоразумение, и потихоньку стал забывать об инциденте, пока еще через пару дней дверь снова не закапризничала. Я открыл ее изнутри, захлопнул, но она снова отказалась повиноваться при попытке открыть ее снаружи. Проблема повторилась! Пора ехать в сервис.

Там машина была сдана мастерам с просьбой починить дверь, а заодно посмотреть, можно ли поставить вместо уазовских концевики от какой-нибудь другой машины.

Вопреки моим ожиданиям, ставить новые концевики не понадобилось. Весь ремонт свелся к чистке от грязи: дверь не открывалась, так как в замке было грязно, и концевики тоже были грязные. Простая процедура заставила их работать как положено, хотя странно, конечно, что они не делали этого после того как их почистили в официальном сервисе, за пару недель до этого.

Кроме того, мастер сообщил, что динамик в двери был закрыт целлофановым пакетом, который он убрал. И действительно, звук в машине стал немного лучше. Надо как-нибудь разобрать и правую дверь — посмотреть, как там дела у динамика.

Устранение вышеперечисленных неисправностей обошлось в 1500 руб. (700 за концевики, 800 за дверь).

На следующий день я поехал катать на Патрике друзей. Как всегда в таких случаях, понты дороже денег, а значит, мы дерзко стартовали, быстро разгонялись и резко тормозили. Вдруг (в Патрике многое происходит вдруг) на затяжном спуске я нажимаю педаль тормоза, а машина не тормозит! Точнее, тормозит, но едва-едва. Тормоз ведет себя так, будто я вдавливаю его в сыр. «Перегрел» — проносится у меня в голове, я отпускаю педаль и начинаю тормозить передачами. Мы успешно спустились с сопки, но все желание ездить на Патрике агрессивно совершенно пропало.

Шло время, я уже привык к Патриоту, поэтому решил, что пора разместить в нем USB-зарядку для телефона. Взял свою старую, на 2 ампера, воткнул в прикуриватель, но она не заработала. Собственно, в этом прикуривателе после подключения зарядки уже ничего не работало — сгорел предохранитель. Ну ладно, бывает. Но в Патрике же два прикуривателя! Воткну-ка в другой. Воткнул, заработало. Подключаю телефон, прикуриватель гаснет: предохранитель второго прикуривателя тоже сгорел.

Ездить с неработающими прикуривателями — плохо. В один из них подключается тройник, в который, в свою очередь, подключаются навигатор, регистратор и рация. Достал заранее приобретенный набор предохранителей и решил заменить перегоревшие. Но не тут-то было! Блок под рулем содержит два с половиной десятка предохранителей, почти все они устроены так, что без извлечения нельзя понять, перегорели они или нет. Я поискал глазами хоть какой-нибудь намек на схему, где было бы написано, который из них что предохраняет, но тщетно. Решил выдергивать по одному, но быстро отказался от этого плана: предохранители вынимаются крайне тяжело, штатная «вытаскивалка» плохо помогает — приходится пользоваться пассатижами, что несколько неудобно при работе с такой небольшой электроникой. Но то только полбеды. Предохранитель еще надо поставить обратно. Сделать это можно тремя способами: левее, чем правильно, правильно и правее, чем правильно. Работать будет в любом случае, но внутренний перфекционист не одобряет. В итоге полез в Гугл искать схему. Тут тоже подстерегали неприятности: по запросу «УАЗ Патриот блок предохранителей» выдается куча картинок с блоком предохранителей, ни один из которых не похож на мой. Видимо, блоки у разных Патриотов отличаются. «Свой» пришлось поискать, но в конце концов предохранители заменить удалось, а от использования зарядки вынужден был отказаться.


Предохранители

В следующий выходной Артём mad'n'art пригласил покататься по бездорожью, потестировать Great Wall Hover (читайте отчет об этом событии). Я с радостью согласился, так как кому Ховер, а мне хотелось покататься в грязи на Патриоте, лично почувствовать легендарную уазовскую проходимость. УАЗ был более чем готов: все критичное уже отремонтировано, грязевая резина стоит, да и я к нему привык настолько, что чувствую себя решительно и уверенно.

Мы собрали пять машин и поехали. Первым — Эскудо. Он самый крутой, так что если где-то не проехал — значит, тут проехать невозможно в принципе. Дальше — Ховер, потому что он должен был стать героем сегодняшнего дня. Следом Патриот, потому что тоже должен стать героем, если подвернется такая возможность. За ним — Land Cruiser, чтобы вытаскивать Ховера и Патриота, и замыкал колонну Jimny, чтобы ехать на нем за трактором, если все остальные машины сядут.


Все автомобили

В ближайшем лесу мы выехали на «лэпку» и поехали по ней натурально в неизвестность. Начал моросить дождь. Дорога была сухая и каменистая, с ручейками. Я наблюдал через лобовое стекло за Эскудиком и Ховером — как в кино. Эскудик проходит, дальше аккуратненько по камням катится Ховер, дальше еду я. Езда на Патрике по плохой дороге с крупными камнями не напрягает совершенно: огромный клиренс, хорошая резина, чудесная геометрия, отличные ходы подвески. Будучи абсолютно уверенным в неуязвимости могучего ульяновского внедорожника, я гордо ехал за Ховером, пожевывая прихваченные с собой бутерброды.


Дорога дальняя


Броды


Камни


Тропинки

Кстати, на этих покатушках отлично проявили себя подстаканники между сиденьями. Они выполнены в такой форме, что в них легко помещается стакан или бутылка любого диаметра, но кроме этого, в этих подстаканниках стоит лютый жар от раскаленной коробки, так что чай всегда остается горячим.


Подстаканники

Таким макаром мы ехали от камней к камням, от ручья к ручью. Что для Ховера опасность, на то в Патриоте можно и внимание не обращать. Вскоре начался очень крутой подъем дороги. Да и дождь усилился. Подъем выглядел жутковато, но мы все равно решили его брать. Сначала осторожно залез Эскудик, не встретив никаких проблем на своем пути. Затем, воодушевленные его удачей, легко забрались и все остальные машины. В конце подъема нас ждала ровная площадка и еще более крутой подъем, но уже сильно размытый. Поколебавшись для вида, Эскудо полез и на него. Но в этот раз удача не была благосклонна. Немного потрепыхавшись, мы воспользовались правилом «Где не может пройти Эскудо, там не может пройти никто», и поехали искать приключения в других местах.


Перед подъемом


Штурм безнадежного подъема


Вид с подъема

Мы ездили по лесным тропкам, камням, ручьям, буеракам, и все это было довольно утомительно и однообразно: никто нигде не застревает и не испытывает серьезных трудностей. Патриот так вообще чувствует себя чуть ли не лучше, чем на асфальте. С включенным пониженным рядом первая передача становится настолько мощной, что ею приходится пользоваться только в исключительных случаях — почти всегда хватает второй. Единственно, на спусках часто хочется какую-то полуторную передачу: спускаться на первой пониженной слишком медленно, а на второй пониженной — слишком быстро. Но это можно отнести к мелким придиркам. Вот что действительно следовало бы улучшить — так это способ включения пониженного ряда. На Патриоте, чтобы его включить, надо держать «крутилку» переключения полного привода в крайнем правом положении секунды три, а потом выжать сцепление и держать его выжатым несколько секунд. Получается не всегда с первого раза. Ну и без поиска в Гугле, опять же, я бы никогда не догадался, как его включить. Хорошо, что я еще в городе заранее нагуглил — в лесу редко бывает интернет.


Переключалка раздатки

Мы встретили шестой час покатушек посреди неизвестности, так и не попав в приключения. «Так мы никогда не застрянем. Пора с этим завязывать» — сказал мне мой штурман. — «Поехали туда!». И показал в направлении каких-то луж, кустов и деревьев. Туда, где до нас никто не ездил. Я, уже порядком расслабленный всемогуществом Патриота, подумал, что для этой машины ничто не может представлять угрозу, нажал газ и поехал. Мы преодолели какие-то кусты, кочки, лужу, другую, и — УУХ! — я почувствовал, как там, глубоко под слоем грязи, мы перекатились через бревно и сели на него брюхом. Подергавшись немного туда-сюда, Патриот не оставил надежды: мы сели, и сели хорошо.


В засаде


Вид на засаду

Ну и не беда! У нас же есть еще куча машин, чтобы вытащить Патрика из засады. Даже TLC с лебедкой. Стали решать, кто и как будет вытаскивать, но ситуация усугублялась тем, что Патрик заехал далеко и застрял неудобно. Чтобы подъехать спереди, надо было повторить и, возможно, превзойти подвиг Патриота, а подъехать сзади вообще не представлялось возможным, так как там было болото с поваленными в нем деревьями, высокие кусты, грязь, вода и неизвестность. Туда никто не хотел. Таким образом, мы приняли действительно глупое решение: будем тащить Патриота вбок! Сбоку подъехал TLC и стал тащить. Попытка выглядела жалко. TLC был без грязевой резины, на АТ, и потому больше барахтался по грязи сам, чем помогал Патриоту. Мы быстро это поняли и отпустили его. TLC отъехал немного назад, как вдруг сел буквально на ровном месте. Он вращал четырьмя «замыленными» колесами и не мог сдвинуться с места. Патриот был на некоторое время оставлен, а мы переключились на спасение Крузака. Крузак был оснащен лебедкой, которую мы привязали к Ховеру. Включили, но эффект получился неожиданный: TLC стоял на месте и неспешно подтягивал Ховер к себе.


АТ беспомощна в грязи


TLC сидит на ровном месте

Пока мы жарко обсуждали план дальнейших действий, между рулевыми Ховера и TLC случилось недопонимание, и Ховер решил дернуть TLC, что мгновенно привело лебедку в негодность. Драматизм ситуации усиливался. Дождь тоже.

На наше счастье, с нами был оранжевый Эскудо. Парни не смогли бы его построить, если бы не золотые руки и отличная техническая грамотность. Экипаж Эскудика взял заботу о лебедке на себя, и через некоторое время она снова заработала. Мы привязали Ховер к Эскудику, а TLC к Ховеру, и в этот раз Крузак успешно выбрался из засады! Снова настало время подумать о Патриоте.


Тащим УАЗ

А у Патриота ситуация не поменялась, за тем лишь исключением, что TLC больше не хотел его дергать. Мы решили тащить его лебедкой. TLC подобрался сзади так, как смог, получилось под углом градусов в 40. Плохо, но все же лучше, чем перпендикулярно. Размотали лебедку и стали тащить. Бесполезно. Стали ходить шутки про уехать назад без Патриота, что заставляло меня немного нервничать. Я попытался перерубить бревно топором, но быстро понял, что рубить его, полностью погруженное в грязную воду, — идея так себе. Решили подкатить Эскудик и тащить двумя лебедками. Подкатили, потащили, но результат остался прежним: Патрик сидел и никуда уезжать не думал.


Разматываем вторую лебедку

На лицах читалось отчаяние. Последняя надежда оставалась на реечный домкрат хай-джек. Ни у кого из нас не было достаточного опыта его применения в полевых условиях. В последний раз его использование стоило мне мятой машины и разбитого стекла. Кроме того, предстояло еще решить задачу, куда его упереть посреди болота, и за что поднимать Патриот. С опорой мы справились относительно быстро — нашлась какая-то доска, а вот за что поднимать Патрика, было не так очевидно. Бампер не годился, кузов было жалко, а пороги выглядели хлипко. Решили поднимать за колесо с помощью специальной приспособы.

Подняв колесо и накидав под него веток, с помощью двух машин и двух лебедок смогли вытащить Патриота и наконец-то вернуться к основной цели нашего путешествия — засадить Ховера. Но так как спасение Патрика заняло почти два часа и километр нервов, решили далеко не ехать и садить его прямо здесь. Но только не на бревно. Понарезав круги в грязевой луже, нам это все-таки удалось. Миссия была выполнена и можно было возвращаться домой. Ничто не предвещало беды.

Все время, что мы возились, дождь ни на минуту не прекращался, поэтому обратная дорога теперь выглядела куда менее дружелюбно. Мы развернули машины и стали выезжать с нашего насиженного места в небольшой грязевой подъемчик. Патрик оставили ехать последним, и я стоял и наблюдал, как остальные преодолевают это препятствие. С трудом, но все уехали за холм, и я отправился их догонять. И что бы вы думали? Прямо перед подъемчиком я наезжаю на очередное бревно, которое там валялось под слоем грязи, но в этот раз оно лежит не поперек, а по диагонали, и меня выбрасывает с дороги в кусты, где я и застреваю. Но теперь все машины уехали, и судя по тому, с каким трудом они выбирались, никто не захочет возвращаться. Огорчению моему не было предела, как вдруг на холме, как Гэндальф перед Хельмовой падью, появился оранжевый Эскудик. Парни спустились, выдернули Патрика (хорошо, что он сидел некрепко) и пустили меня вперед. Во второй раз я заехал и с сильным чувством неловкости за свою неудачу поехал догонять остальных.

На обратной дороге мне показалось, что с машиной что-то не так: при включении передач появлялся какой-то стук. Да и вообще передачи включались как-то не так, как прежде. Ну ладно, доеду до асфальта — посмотрю. И тут я нажимаю на педаль сцепления, и она там внизу и остается. Холодок пробежал у меня по спине: эвакуировать двухтонную машину с середины леса — совсем не так я собирался провести ближайшую ночь. Смеркалось.

Я аккуратно зацепил педаль ногой и вернул ее в нормальное положение. Она вернулась, передача воткнулась. Третья пониженная. Такое поведение сцепления было мне знакомо, на моей личной машине так было однажды: педаль некоторое время возвращалась ногой обратно, но очень скоро запала навсегда. Поэтому я четко понимал: каждое нажатие на педаль может стать последним, и изо всех сил старался экономить нажатия. Я ехал на третьей пониженной столько, сколько мог, переключаясь лишь тогда, когда это было неизбежно. Каждый раз я просил про себя — «пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста». И педаль возвращалась. Так мне удалось добраться до асфальта.

На асфальте мы провели экспресс-осмотр машины, который не выявил видимых проблем и повреждений. Только жидкость сцепления была темной и мутной. Я решил ехать домой как обычно, а в случае чего на асфальте уж найдется кому дотащить меня до сервиса.


Темная жидкость сцепления

Что я понял для себя на этих покатушках? Патриот крут. Но крут ровно до тех пор, пока не сел. Потому что если он сел, то очень далеко и очень крепко. Если бы у нас не было хай-джека, то ситуация была бы совсем безнадежной. Возможно, нам помогла бы бензопила, но я не уверен, что пиление полностью погруженного в грязную жижу бревна не выведет ее из строя.

После покатушек Патрику потребовалась мойка, куда я и отправился на следующий день. После мойки заметил, что с задней левой дверью что-то не так. Она вроде бы закрыта, но видна щель. Я подошел поближе, и понял: ее кто-то НЕДОЗАКРЫЛ. Давно забытое состояние двери из детства.


Недозакрыл

После мойки — диагностика. В сервисе около работы обнаружили развинтившуюся тягу Панара (из-за нее были стуки в подвеске) и завинтили ее. Темную жидкость сцепления объяснили износившейся манжетой одного из цилиндров сцепления. Цилиндр надо менять, так что я могу к ним записаться на другой день. Но я не стал записываться. У нас в городе открылся новый специализированный центр по ремонту УАЗ, сотрудники которого не поленился найти моего Патрика и сунуть под стекло визитку. Я был польщен таким вниманием и решил съездить поремонтироваться к ним. Мой пыл несколько охладил тот факт, что сервис находится далеко за городом, куда и откуда без машины просто так не доберешься. Так что я договорился с ними только на следующие выходные.

Перед поездкой в новый сервис решил прибраться в салоне и обнаружил интересную особенность: в бардачке у Патриота магнитный потолок. Не весь, но на потолке бардачка присутствует магнитная шишка, к которой липнут ключи, скрепки и прочие металлические мелочи. Причем магнит сильный, и от тряски вся эта мелочь не отваливается и не гремит.


Магнит в бардачке

Дождавшись конца недели, я отправился в загородный сервис. Сцепление всю неделю вело себя послушно, так что ехал я без опаски. В сервисе оставил машину мастерам, чтобы они разобрались со сцеплением, а также добили последние пункты в списке ремонта Патрика. Напомню, что в конце прошлого отчета список проблем Патриота оставался таким:

Вмята защита
Смяты крепления стабилизатора
Лопнул «телевизор»
Не работают сонары
Просели рессоры
Лопнула жесткость переднего бампера (так на СТО «Восток-УАЗ» назвали усилитель бампера)
Маломощный генератор
Концевики не работают
Фары без заглушек

Весь этот список я вручил мастерам, упомянув разве что о том, что с концевиками проблема уже решена. И в плюс к списку попросил подключить светодиодные «туманки», установленные еще в Якутии, которые оставались неподключенными после восстановления проводки штатных «туманок».


Патрик на подъемнике

К концу дня я приехал за машиной. Патрику поменяли рабочий цилиндр сцепления, подключили диодные туманки на отдельную кнопку, а по оставшимся пунктам ситуация сложилась следующая:

Вмята защита. Выпрямлять ее — затея несколько бессмысленная. Вмята некритично и свою службу несет хорошо. Решили так и оставить.

Смяты крепления стабилизатора. Крепления выпрямили, резинки поменяли. Сам стабилизатор менять нет смысла.

Лопнул «телевизор». Все еще ожидаем ответа от завода УАЗ.

Не работают сонары. Починили. Два сонара пришлось заменить, также была неисправность в блоке управления. Его подпаяли, теперь все снова работает.

Просели рессоры. Не очень сильно, но чтобы возить тяжелые грузы, лучше поменять или добавить по листу. Решили пока ничего не делать.

Лопнул усилитель переднего бампера. Усилитель был осмотрен и обнаружен целым. Сломано крепление бампера с одной стороны. Решили оставить на потом.

Маломощный генератор. Оказался достаточным, можно ездить на нем сколько влезет. Со старым генератором ничего не делали, нужен стенд.

Концевики уже работают.

Фары без заглушек. Отдельно их купить нельзя, только вместе с фарами. Покупать фары дорого, поэтому будем ездить так, пока эти фары не испортятся.


Сломано крепление бампера


Фары без заглушек

 
Итого 11 270 руб.

Что касается лопнувшего «телевизора», то с ним ситуация остается неясной: официальный сервис «Восток-УАЗ» сделал фото трещин и должен был связаться с заводом, чтобы выяснить, гарантийный это случай или нет. Общением с заводом занимается лично директор СТО. В последний мой к ним визит, 4 июня, мы обменялись номерами телефонов, мне обещали позвонить, но звонка я так и не дождался. Позвонил сам спустя четыре недели. Директор удивился, что у меня есть его номер телефона, сказал, чтобы я не беспокоился, что всё в порядке и он позвонит вечером. Вечера шли один за другим, но никто не звонил. Я стал звонить сам, но несколько дней подряд никто не брал трубку. Тогда я стал звонить на рабочий телефон СТО, и вскоре смог связаться с директором. Директор сказал, что трубку он не берет потому, что это его личный сотовый, а по «телевизору» он ведет переговоры, и они сложные, так как деталь номерная. Но сегодня вечером он обязательно мне позвонит.

Он позвонит. Он обязательно позвонит.

Григорий Mombo

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 17506
Templier:
Да суть вся в том, что не кидай камень живя в стеклянном доме)))
Ты думаешь, что я возможно снова куплю одну из таких одноразовых шушлаек и буду ее тут расхваливать?
Возможно и куплю, что нибудь лучшее (по моему мнению) из массы ныне предлагаемого ширпотреба, но расхваливать не буду. Считаю лучшим из этого ширпотреба ФВ Туарег, там можно похвалить дизайн, эргономику и поругать за полную неремонтопригодность и одноразовость.
Вот примерно так, хотя отзывы я тут писать больше не собираюсь. Так что уже все продумано и стекла в моем доме "бронированные". Хотя в России матушке зарекаться тоже некогда нельзя...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
террамиг...:
Мнение я не поменял, полно там и одноразовых шушлаек с движками объемом 0,6 Л, но есть много таких машин, каких с левым рулем не выпускают вообще! И назвать Крауна шушлайкой, просто язык не поворачивается!
А вот те японские авто, продаваемые у нас в автосалонах, типа Кашкаев, РАВ-4, Аутлендеров и прочей лабуды, вот это и есть, те самые одноразовые шушлайки, про которые я пишу.
Это не в оправдание, а для понимания.
Ну а кто ж с этим спорит )). Жаль ты раньше не понял ентого момента, многих тут разобидел категоричностью своей )
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Я бы вот,судя по моей узкой автокругозорности,на Туареге хотел бы прокатиться,а на Патриоте как то не очень.
П.С. ни на одном из них еще не ездил даже пассажиром.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Я бы вот,судя по моей узкой автокругозорности,на Туареге хотел бы прокатиться,а на Патриоте как то не очень.
П.С. ни на одном из них еще не ездил даже пассажиром.
А я на новом Патриоте хочу прокатиться, а Туарег очень тихий и комфортабельный автомобиль. Немцы со своей дотошностью предусмотрели все!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
А я на новом Патриоте хочу прокатиться, а Туарег очень тихий и комфортабельный автомобиль. Немцы со своей дотошностью предусмотрели все!
Дотошность это привилегия Японцев,а Немцы поражали чистотой обработки металлов,наших Русских,во время войны,тем что ище то время начали создавать свои мерсы,порши и опели,даже Сталин удивлялся разобрав трофейную формулу один-чистоте обработке металла.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Дотошность это привилегия Японцев,а Немцы поражали чистотой обработки металлов,наших Русских,во время войны,тем что ище то время начали создавать свои мерсы,порши и опели,даже Сталин удивлялся разобрав трофейную формулу один-чистоте обработке металла.
Дима, привет! Про японцев я знаю мало, а вот немецких трофеев, после войны было полно в каждом доме... Посмотришь только на швейную машинку "Зингер" все деталюшки сложной формы, хромированные... Сапожники их до сих пор предпочитают современным машинкам. Кстати Тойота начала свое дело именно с производства (копирования) этих машинок.
И даже сейчас поднимая капот немца видишь ту аккуратность, с которой собран автомобиль, например: в немце не найти топорщащихся кембриков и их незаделанных в разъемы концов, посмотришь на сложной формы коллекторы и "улитки" турбин Фольксвагена и Субару Импреза STI (недавно на автомойке у знакомого смотрел), ну лучше, аккуратней немцы все это делают. Японцы тоже этому после войны стали учиться, а сейчас благодаря компьютерным технологиям, скоро это все и китайцы освоят...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Дотошность это привилегия Японцев,а Немцы поражали чистотой обработки металлов,наших Русских,во время войны,тем что ище то время начали создавать свои мерсы,порши и опели,даже Сталин удивлялся разобрав трофейную формулу один-чистоте обработке металла.
Дополню... У нас сложилось мнение о немецких машинах, с тех бэу, пробежавших минимум 500 км автомобилей, зачастую собранных в польских или литовских гаражах. Сейчас у нас народ стал активно покупать немецкие автомобили и оказалось, что они по всем параметрам лучше японских! Я сам в это не верил в свое время, но практика показала, что ходят эти машины вполне надежно, причем ходовку даже рядом с японскими авто ставить нельзя! На немцах и подвески настроены идеально и не сыпятся они постоянно, как на японцах эти стойки да Линки! Да эти машины дороже японских, но я считаю, лучше купить "голого" немца и наворотить его по своему разумению, чем нафаршированного японца. Хотя у Вас на ДВ, конечно альтернативы японским машинам нет и будет не скоро.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
Я бы вот,судя по моей узкой автокругозорности,на Туареге хотел бы прокатиться,а на Патриоте как то не очень.
П.С. ни на одном из них еще не ездил даже пассажиром.
Дмитрий не мучайтесь, у вас уже есть машина, которая вас устраивает по всем параметрам :), обеспечте ей запас запчастей и на ваш век хватит :).
Если же хотите кондовый немецкий внедорожник, то Гелик, остальное компромисс :).
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
террамиг...:
Дополню... У нас сложилось мнение о немецких машинах, с тех бэу, пробежавших минимум 500 км автомобилей, зачастую собранных в польских или литовских гаражах.
У меня было два немецких б.у. авто Опель Аскона и затем Вектра - отличные машины.
проблем не приносили, на Асконе были поменяны помпа, ремень грм, колодки, шаровая ну и стойки к моменту продажи просились на замену .. пробежала она 60 т.км. по нашим направлениям ... а дороги тогда были у нас уууууууу
Например трасса Хабаровск-Бикин версии 2012 года это просто автобан по сравнению с тем где ездили эти Опеля ... без особых проблем. Да железо на Асконе 86г.в. было толще и крепче чем на Вектре 93 г.в. эргономика была и там и там на высоте (только посадка низкая) - садишься в них, как домашние тапочки одел :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
У меня было два немецких б.у. авто Опель Аскона и затем Вектра - отличные машины.
проблем не приносили, на Асконе были поменяны помпа, ремень грм, колодки, шаровая ну и стойки к моменту продажи просились на замену .. пробежала она 60 т.км. по нашим направлениям ... а дороги тогда были у нас уууууууу
Например трасса Хабаровск-Бикин версии 2012 года это просто автобан по сравнению с тем где ездили эти Опеля ... без особых проблем. Да железо на Асконе 86г.в. было толще и крепче чем на Вектре 93 г.в. эргономика была и там и там на высоте (только посадка низкая) - садишься в них, как домашние тапочки одел :)
Вот вот,мой исузик это тот же опель фронтера,но почему то у нас репутация тойот и всех остальных япов выше,отчего мой авто получился самым дешевым.А вы все-немцы,немцы...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Вот вот,мой исузик это тот же опель фронтера,но почему то у нас репутация тойот и всех остальных япов выше,отчего мой авто получился самым дешевым.А вы все-немцы,немцы...
Критериев оценки популярности машин много, когда стала подниматься Ауди и ФВ, у Опеля начались проблемы и их купила американская GMC, соответственно Опель стал фактически Шевроле. А Шевроле ассоциируется с недорогим массовым брендом, соответственно многие стали предпочитать продукцию ФВ Групп, соответственно эти стали стремительно развиваться и набирать более высокие рейтинги.
А у нас авторынок пока "дикий", у народа еще не сформировалось предпочтение того или иного бренда! Покупают чисто по субъективным соображениям, а также инетовским басням и мнениям соседей по гаражу. А кто скажет про свою машину плохо? Ведь её еще предстоит хорошо продать!
Так ведь? Это я наверное только все выкладываю про Патриота все как есть и ругаю заводчан, почитаешь другие отзывы, так там Патриот - самый надежный авто в мире!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Критериев оценки популярности машин много, когда стала подниматься Ауди и ФВ, у Опеля начались проблемы и их купила американская GMC, соответственно Опель стал фактически Шевроле. А Шевроле ассоциируется с недорогим массовым брендом, Патриот - самый надежный авто в мире!
https://samara.drom.ru/chevrole... -Как бы не очень и дешевый,а патриот да,надежный как лом(не металлолом имею в виду,а инструмент такой),вот только не влом управляться с таким авто наверно только русскому мускулистому левше.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
Дмитрий, я всё понял, откуда у вас столько к Патриоту ... :) он вашей технике в некотором смысле родственник :) http://www.sollers-auto.com/en...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
Дмитрий, я всё понял, откуда у вас столько к Патриоту ... :) он вашей технике в некотором смысле родственник :) http://www.sollers-auto.com/en...
Александр,мой исузик выпущен еще до всех этих деградаций по смешиванию исузу с уазом,шевроле с нивой и т.д.,я вообще не знаю как такие клоны могут пользоваться популярностью,порода должна быть чистой а такие смешивания,придуманные русскими бизнесменами, ведут к позорному краху брендов в лице потребителя(это мое мнение). Объясните пожалуйста-почему нива стала шевинива?,а уаз почему джип?везде америка в авторитете?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
димауаз:
Объясните пожалуйста-почему нива стала шевинива?,а уаз почему джип?везде америка в авторитете?
всё просто их скупили подешовке :( тогда это было никому не нужно выживали как могли
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
чистых же пород сейчас нет :(
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Остались самые чистых кровей породы,это правый руль-напрямую из япии,хоть и б.у.,зато самого наивысшевозможного качества,что сейчас и является костью в горле у разного рода бракоделов по производству и впариванию что уазов,что тойот выпущенных в России изначально с целью-максимально за дорого впарить неликвид лохам и самим на этом обогатиться.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35400
:)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
https://samara.drom.ru/chevrole... -Как бы не очень и дешевый,а патриот да,надежный как лом(не металлолом имею в виду,а инструмент такой),вот только не влом управляться с таким авто наверно только русскому мускулистому левше.
И много зарабатывающему, так как расход бензина и налоги, страховки - мне "не потянуть". Мне страховщик поведал тут на ухо, когда я стал возмущаться по поводу суммы ОСАГО: "А Вы знаете господина "Н" (руководитель одного из крупнейших предприятий нашего района)? Так вот он Порше Кайена купил себе и когда я ему озвучил сумму ОСАГО, то он начал сразу выпрашивать у нас скидку!" А Вы тут за 3500 рублей возмущаетесь!" Тогда я ему и ответил, что только плачу, но не разу еще не воспользовался выплатами! Берите деньги с тех лохов, что ездить не умеют, хрен ли с таких как я брать?" И добавил, что секрет безаварийной езды, это как можно поменьше ездить в Ваш гр****** город! Заткнулся манагер. Я Дима после Уссурийска еще "отойти" толком не могу, понравилось мне там. Да и вообще ДВ понравился. Вчера друзья в баню приходили, рассказывал, да фотки показывал... Вы кстати, фото получили по эл. почте?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Хороший,интересный отзыв.
Уаз Патриот отличная машина,но дорогая.
А все эти субарики...!видел их в кюветах ,на трассе.зимой.
Был на дрп-2015.там ребята показали,на что способен Уаз.
Не обижайтесь владельцы субар.
1
 
Ответить
Я так и не понял хорошая машина патриот или нет
1
 
Ответить
 
Сообщений: 217
Видимо не все знают что без сцепления можно нормально ездить. Научился на шестерке. Потом на спринтере с МКП, часто переключался без выжима сцепления, лень было выжимать.... Кстати, на МКП, без тормозов тоже можно ездить.... Дня три гонял по городу на шестерке...
Нет слов
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter